Один из американских отелей нашел элегантный способ повысить свой рейтинг. Его администрация предлагает своим гостям награду, но только в случае, если они поставят проживанию в гостинице высшую оценку. Комментаторы недоумевают.
Гостиница Aloft Miami — Brickell в американском штате Флорида, входящая в сеть Marriott International, разослала участникам программы лояльности Marriott электронные письма с предложением получить 3000 баллов на свой аккаунт за прохождение опроса после проживания. Но награду получат только те, кто поставит отелю наивысший балл, сообщает New York Post.
В сообщении говорится: «Если вы получите на свою почту опросник от Marriott Bonvoy о вашем недавнем посещении, мы приглашаем вас поделиться с нами своими впечатлениями. Высшая оценка 9 или 10 не только вдохновляет нашу команду, но и помогает нам продолжать повышать планку обслуживания и гостеприимства. Если вам понравилось проживание, просим вас поставить наивысшую оценку. В знак нашей признательности мы будем рады наградить вас 3000 баллами Marriott Bonvoy».
В письме гостям рекомендуется следить за своей электронной почтой, чтобы не пропустить опрос, который обычно рассылается через несколько дней после выезда.
Автор блога One Mile at a Time Бен Шлаппиг, обративший внимание на ситуацию, обвинил отель в акции, которая «не только неэтична, но и нарушает политику Marriott». «Нет ничего плохого в проведении лотереи для тех, кто заполнит анкету после проживания, но диктовать, какие отзывы дают право на вознаграждение, просто неправильно», — уверен Шлаппиг.
На текущий момент рейтинг отеля на сайте Marriott составляет 3,7, на Google — 4,0, а на TripAdvisor — 3,8. Результаты средние.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро