Сайты бронирования отелей стали требовать «чаевые» за аренду номеров

 
10 767
24 июля 2025 в 11:33
Источник: Валерий Волатович
Источник: Валерий Волатович

Интернет-пользователи опять возмущены. На этот раз тем, что некоторые системы интернет-бронирования отелей начали выпрашивать у пользователей «чаевые» за свои услуги. Комиссии, которые они получают с каждой сделки, им уже мало.

Культура чаевых распространена в гостиничном бизнесе. Часто гости отелей таким образом благодарят носильщиков, горничных или просто персонал, который им как-то помог. Однако сейчас просить дополнительное вознаграждение стали онлайн-агрегаторы, выступающие посредниками при бронировании номеров. Скриншоты, подтверждающие это, появились на Reddit.

Большинство свидетельств касаются сервиса Super.com. На скриншоте видно, что ресурс предлагает оставить ему 10% «чаевых» за то, что он помог пользователю «сэкономить $131,11». Многие комментаторы уверены, что той комиссии, которую получает система-посредник с каждого бронирования, вполне достаточно, пишет New York Post.

«Столкнулся с тем же самым сегодня! Я сразу же отказался, прежде чем сайт успел списать всю сумму. Заплатил на другом ресурсе больше, чем мог, из принципа», — написал один пользователь. «Вы хотите пожертвовать деньги нашей компании за то, что она выполнила обещанную услугу?» — говорится в другом саркастическом комментарии.

Еще один пользователь возмутился: «Нет, [чаевые] нужно регулировать [законом]… Это организованная преступность».

Других же оттолкнул тот факт, что чаевые обычно достаются реальному человеку, который действительно оказал ту или иную помощь, а не цифровому явлению.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро