4714
21 февраля 2025 в 18:57
Автор: Виктория Завадская. Фото: Максим Малиновский

«Хотим освоить верхний уровень паркинга и открыть новую зону отдыха». Как изменился ТРЦ Galileo после реновации?

Автор: Виктория Завадская. Фото: Максим Малиновский

Говорят, средний жизненный цикл любого ТРЦ — не больше 10 лет. Это та самая точка невозврата, которая требует от торговых площадок масштабного обновления. Если упустить этот момент, можно потерять не только вложенные инвестиции, но и интерес потребителя. ТРЦ Galileo — один из тех, кто вот-вот завершит свой сложный этап реновации. Мы прогулялись по столичному объекту, чтобы узнать, какие изменения произошли с ним за последние пару лет.

Напомним, ТРЦ Galileo открылся на месте старого автовокзала в 2013 году. С тех пор каждый «квадрат»‎ в нем обновился и не раз. Самая масштабная реконструкция стартовала в стенах торгового объекта в августе 2020 года.

Она началась с создания фуд-молла, который вырос на месте бывшего паркинга. За два года голый бетон превратился в интерактивную площадку, где можно не только поесть, но расслабится. Здесь представлены 25 авторских корнеров с разными кухнями мира, а также ряд развлекательных зон: русский и американский бильярд, Warpoint  — большая арена виртуальной реальности, которая открылась в ТРЦ в октябре прошлого года.

— Сегодня свободных под аренду площадей на фуд-молле нет. Здесь довольно высокая проходимость — около 10 тысяч человек в день. Посадочных мест 700. Эта площадка не только про еду, но и про эмоции, поэтому спрос на квадраты здесь большой, — отметила Елена Демещенко, начальник отдела аренды ТРЦ Galileo.

Одна из важных целей реконструкции — увеличить на 30% площадь под аренду, чтобы расширить пул новых брендов.

— В Galileo появились флагманские магазины, среди которых первый в стране концептуальный бутик Conte, fashion-пространство Love Republic и ювелирный бренд Adamas. Кроме этого, в ТРЦ зашла российская сеть магазинов Letoile. 

Октябрь 2021 года ознаменовался запуском Boulevard Concept Store — фешен-пространства, которое работает в формате open space. Это та самая площадка для локальных брендов, у которых есть возможность зайти в ТРЦ без больших вложений и презентовать свои коллекции широкой аудитории.

— Ее плюс в том, что начинающим брендам не нужно думать про инвестиции в ремонт и рекламу: они заходят на готовую площадку с хорошей проходимостью. Отдельное место, оборудование, продвижение — все есть для того, чтобы выйти в офлайн с минимальным количеством финансовых рисков, — объясняет Елена.

Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
Apple iOS, экран 6.1" OLED (1179x2556) 60 Гц, Apple A16 Bionic, ОЗУ 6 ГБ, память 128 ГБ, камера 48 Мп, аккумулятор 3349 мАч, 1 SIM (nano-SIM/eSIM), моноблок, влагозащита IP68
Apple iOS, экран 6.3" OLED (1206x2622) 120 Гц, Apple A18 Pro, ОЗУ 8 ГБ, память 256 ГБ, камера 48 Мп, аккумулятор 3582 мАч, 1 SIM (eSIM/nano-SIM), моноблок, влагозащита IP68

В апреле 2022 года в рамках реновации в Galileo открылся современный фитнес-центр «Адреналин». В свое время читатели обратили внимание на то, что в спортзале на полу и стенах были замечены трещины. По словам Елены, трещины — это не проблема конструктива, а просто косметический дефект, который быстро устраняется и не несет опасности для объекта.

— В торговом центре работает огромное количество специалистов, которые следят за состоянием несущей конструкции и отвечают за безопасность. Эти временные дефекты будут оперативно устранены, когда на улице потеплеет.

Еще один важный объект, который прописался на площадях ТРЦ, — кинотеатр Skyline. Здесь предусмотрены 7 кинозалов разного формата, которые отвечают всем последним современным технологиям.

Одна из сложностей, которая возникла в период реновации ТРЦ, — оставить его открытым для посетителей.

Мы сделали все возможное, чтобы гости не заметили масштабную перепланировку и чувствовали себя комфортно. Для подрядчиков, которые привыкли работать в пустых объектах, это была непростая задача, однако они с ней отлично справились.

В целом Galileo вмещает в себя сегодня не только ретейл, но и большое количество пространств разного формата. Среди них: салоны красоты, швейное ателье, ремонт обуви, визовый центр и многие другие виды услуг. По словам Елены, в ближайшее время они планируют освоить верхний уровень паркинга и организовать на открытом воздухе еще одну интерактивную локацию для минчан и гостей города.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро


Реклама

«Вершина» — это спокойствие и уют в городской среде. Здесь вы найдете гармонию, тишину, комфорт и возможности для активного образа жизни.

Во дворах без машин создано уютное пространство, где есть место для всех: детские площадки для веселых игр, зеленые зоны для отдыха и уголки для общения.

Просторные квартиры с высокими потолками, светлыми входными группами и панорамными видами. Закрытая благоустроенная территория и удобный паркинг для вашего комфорта.

Узнайте подробности и запишитесь на консультацию здесь.