«Заменить это стекло обойдется где-то в полторы тысячи». Новостройку в «Минск-Мире» протаранили… самокатчики

 
37 933
19 апреля 2024 в 10:00
Автор: Оксана Красовская
Автор: Оксана Красовская
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Неординарных ситуаций в новостройках хватает. Но случай в «Минск-Мире», кажется, можно отнести к одним из самых неожиданных. Симпатичная высотка под названием «Салоники» пострадала из-за лихих самокатчиков (один из них несовершеннолетний). Точнее, тяжелую «травму» получил панорамный лифт.

Дополнено:

После обеда стало известно, что девушка, катавшаяся на самокате, вышла на связь. Более того, об инциденте она сообщила сама.

После того как все случилось, я обошла дом. Консьержа за стойкой не было, поэтому обратилась к жительнице многоэтажки с вопросом, что делать. Она посоветовала оставить заявку на сайте, так как было воскресенье. Набрав в поисковике «„Минск-Мир“», я попала на сайт, где и оставила заявку. Сейчас понимаю, что, возможно, это был сайт застройщика, а не обслуживающей организации. Но я же не разбираюсь в их иерархии; плюс случай совсем не рядовой, а я все подробно расписала — неужели нельзя было передать, это же не чужие друг другу структуры. 

В понедельник со мной никто не связался. Понимая, что я виновата, причинила ущерб, в середине недели позвонила по короткому номеру, рассказала о ситуации. Меня еще похвалили, что сама «нашлась». Однако никаких действий за этим не последовало. А в пятницу утром я открыла Onlíner и увидела статью о себе. Но я же не скрывалась, не пыталась ничего утаить. Я понимаю, что виновата и готова исправить ситуацию. Уже сегодня мне позвонили из Happy Planet, поговорили. Будем решать вопрос, — говорит минчанка.


Наш дом сдали в январе 2023 года. Хорошо, что высотка была сразу оборудована камерами (хотя уже сейчас понятно, что их нужно больше), — рассказывает Олег. — За это время примерно половина собственников успела сделать ремонт и заселиться. Конечно, неприятным сюрпризом стало то, что мы не смогли создать товарищество собственников и автоматически отошли на обслуживание в Happy Planet. А у них тарифы на все — будь здоров.

За что мы только не платили, причем счет шел на тысячи и тысячи рублей, которые раскидывали на всех хозяев квартир. На мой взгляд, ремонты проводятся по неадекватному ценнику, поэтому мы очень внимательно следим за всем, что происходит в доме, и стараемся выявлять «вредителей», чтобы хоть как-то облегчить свои платежки.  

И вдруг такая история: как видно на записи, двое (ребенок и женщина) катались на самокате. В какой-то момент «рулить», судя по всему, начало дитя и на немалой такой скорости врезалось в наружное остекление панорамного лифта. Если бы это была обычная стена, скорее всего, удалось бы отделаться испугом и испорченной краской. Но тут — стеклопакет. И он треснул.

— Предварительный расчет, который был проведен эксплуатирующей организацией, показал, что ремонт обойдется примерно в 1500 рублей. И это вполне реальные суммы для нашего квартала, ведь куда меньший стеклопакет у нас недавно меняли за 900 рублей. Это немалые деньги, и почему они должны идти из наших карманов, если есть виновники?

Насколько я знаю, девушка, катавшаяся на самокате, пыталась найти контакты председателя нашего дома. И, естественно, не смогла этого сделать, так как ТС не существует. А в Happy Planet она не догадалась обратиться. Искать ее через милицию и кикшеринг (номера самоката есть) мы не хотим, так как это создаст ей дополнительные проблемы. Поэтому предлагаем решить вопрос напрямую, обратившись в обслуживающую организацию по номеру +375 33 354-85-60 (Елена) или написав мне в Telegram: @aleh_sava, — говорит новосел.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро