Подразделения МЧС выехали на сообщение о задымлении в вагоне метро на перегоне между станциями «Октябрьская» и «Площадь Ленина». По прибытии к месту проводилась эвакуация людей. Предварительно — зажало тормозные колодки.
Очевидцы сообщают, что движение было остановлено примерно на 20 минут. В то же время к станции метро «Октябрьская» прибыло шесть пожарных машин, движение для автомобилистов было затруднено. Около 10 часов утра движение было восстановлено.
«30 марта в 9:35 произошло зажатие тормозных колодок в составе, двигавшимся между станциями „Октябрьская“ и „Площадь Ленина“, что привело к возникновению дыма и остановке движения составов по Московской линии метро. В 9:56 движение поездов было восстановлено, метро работает в штатном режиме. Минский метрополитен приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства», — сообщают в пресс-службе метро.
Дым все же был без огня. В МЧС сообщили, что возгорание не подтвердилось. Люди, которые находились в поезде, были высажены на станции «Площадь Ленина». Предварительно никто не пострадал.
— Началось спереди, я был в третьем вагоне. Произошел сильный хлопок, после которого пошел едкий дым и поезд начал тормозить. Было бодряще, хорошо, что все обошлось. Если есть возможность, хотелось бы поблагодарить парня-машиниста, всех успокаивал, оперативно и профессионально решил технический вопрос. Крутой специалист. Сами понимаете, после трагедии в Москве, когда что-то в метро громко хлопает и кричат люди, какая реакция может быть, — говорит Андрей, который утром ехал в том самом поезде.
— Я ехал в этом поезде в последнем вагоне, только тронулись, и спустя минуту через вентиляцию пошел сильный дым в вагон, сразу один из пассажиров нажал кнопку связи с машинистом, еще через минуту поезд остановился. Машинист сказал не паниковать, будут проверять, в чем причина дыма и добавил, что скоро поедем. В итоге прошло больше времени, чем все ожидали. Некоторые люди начали немного нервничать и беспокоиться, кто-то предлагал успокоительные.
Когда прошло минут 12—15, опять пошел дым в вагон и уже на связь машинист не вышел, т. к. его в кабине не было. Люди не знали, что делать, один пассажир всерьез собирался открыть вручную двери, и его жестко остановили.
И вот моменты, которые заслуживают внимания: я считаю, нужно, чтобы машинист был на связи постоянно с людьми в таких ЧП, люди нервничали, не знали, что делать, происходило ли что-то серьезное или нет, не знали. Также не во всех поездах есть камеры видеонаблюдения, а во всех автобусах есть, — рассказывает Николай, другой очевидец.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро