26 523
15 августа 2022 в 14:38
Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

800 квадратных метров и более 20 брендов. В Минске открылось новое шопинг-пространство WEARE

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Белорусам потребовалось немало лет, чтобы полюбить свои локальные бренды и перестать их сравнивать с массмаркетом. Свое родное, может, и стоит дороже того самого массового продукта, зато является чем-то уникальным, аутентичным и прекрасно подходящим нашему менталитету. Именно поэтому в последнее время все чаще открываются различной величины шоурумы белорусских дизайнеров. Сегодня начал свою работу один из самых больших мультибрендовых бутиков под названием WEARE в торговом центре Dana Mall. Показываем, что и почем можно там купить и как прошло закрытое открытие с блогерами и стилистами.

WEARE — проект владелицы бренда MIA Веры Пракопенко и ее супруга. История у него достаточно простая: Веру и Павла вдохновил украинский проект «Всі.Свої», который они увидели пару лет назад во время путешествия в Киев. Вернувшись в Минск, супруги начали прикидывать, можно ли что-то подобное создать здесь. Началась глобальная подготовка: поиск локации, подписание договоров, ремонт. Первые бренды официально подтвердили свое участие в проекте в феврале. Потом пришлось немного побороться с кризисными моментами, но первоначальная цель открыться в августе все же была осуществлена.

— Сложно было в самом начале позволить себе так глобально мечтать, — говорит Вера. — Представить не маленький шоурум, а 800 кв. м. 

Начнем с локации. Магазин разместился в торговом центре Dana Mall и имеет два входа: один находится слева от центрального входа в молл, другой — внутри рядом с Zara.

— Изначально миссия WEARE — пространство для комфортного шопинга, — рассказывает Вера. — Поэтому в момент поиска локации сразу было понятно, что нужен большой торговый центр. Удобный, популярный. Дальше самый сложный этап — поиск и переговоры. И в этом нас тоже ждала удача. Нам предложили помещение, где раньше размещалось казино.

Внутри — 800 кв. м светлого пространства с рейлами, кассовыми зонами, зеркалами и прочими фишками. Созданием и реализацией дизайна интерьера занимался дизайнер-архитектор Евгений Жук:

— Главной задачей было сделать так, чтобы дизайн не отвлекал от главного — одежды локальных брендов, но имел свои узнаваемые особенности и фишки. Фишками стали декоративные скалы, логотипы с подсветкой, огромное радиусное зеркало. При этом все должно было быть функциональным: много примерочных с хорошим светом, удобное взаимное расположение брендов, место для ожидания. Все получилось так, как было задумано.

Примерочные сосредоточены в разных местах. Всего предусмотрено 15 кабинок — так что, возможно, даже удастся избежать очередей. В примерочную можно брать до десяти вещей. Есть зона ожидания для тех, кто не шопится, а ждет своих спутниц.

Сейчас в шоуруме развешена одежда 22 белорусских брендов: MurMur, LSD Clothing, Rawr, Moshe, Nine 22, Uno Mas Uno, Mstefa, The Suitter, Less, Krikate Studio-Atelier, Toshe Collection, Swan, DOT Studio, Versia, J.K.Y, Garsonnier, Lava и других. Вера объясняет выбор операторов:

— Мы собрали локальные бренды, которые полюбились многим за эксклюзивный дизайн и отличное качество. Наши дизайнеры создают разнообразные коллекции. У нас большой ассортимент платьев, костюмов, верхней одежды, джинсов, трикотажа, сумок и аксессуаров. Мы собрали разные стилевые направления и широкий размерный ряд, чтобы каждая девушка выбрала образ для себя.

Что с ценами? Обычно это основной вопрос, который интересует покупателей. Белорусские бренды стоят недешево, некоторые — очень даже недешево. Однако в магазине можно найти вещи разных ценовых категорий.

На закрытое открытие пришли минские блогеры, стилисты и друзья брендов. Был заявлен дресс-код — белый и бежевые оттенки. Практически все подошли к делу ответственно, поэтому тусовка была слегка похожа на свадебную.

— Самое главное для меня — увидеть клиентов, которые наслаждаются шопингом в WEARE, — говорит Вера. — Дальше надеемся не переставать их удивлять и придумывать новые фишки. Возможно, через пару лет мы начнем расти и в офлайне, и в онлайне.


Выбор покупателей
электрический с конвекцией, объем 55 л, 7 режимов, очистка паровая, 2 стекла в дверце, направляющие проволочные
электрический с конвекцией, объем 58 л, утапливаемые переключатели, 7 режимов, очистка ручная, направляющие проволочные

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро