«В те годы я любила обувь на высоких каблуках. Оказалось, сожитель хозяйки тоже». Как выжить студентке на чужих метрах

 
06 июля 2022 в 14:57
Автор: Оксана Красовская
Автор: Оксана Красовская
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Продолжаем рассказывать забавные (конечно, уже по прошествии времени) истории соседства, которыми поделились наши читатели. Сегодня очередь Марии поведать о мытарствах первокурсницы без общежития. Если вы также храните в памяти что-то любопытное про жизнь с чужими людьми на общих метрах (или о хозяевах этих метров), не держите это больше в себе — пишите на ok@onliner.by: пусть мир узнает, как много в жизни необычного.


Вашей маме зять не нужен?

— Все началось в 2011 году, когда я поступила на первый курс медицинского колледжа, в котором не предоставляли общежитие, — погружает в студенческую атмосферу девушка. — В те времена прямо в колледже была тетрадь, куда записывали данные хозяек, желающих сдать метры. Об этой тетради мне рассказали еще во время подачи документов. И как только стало известно, что я зачислена, стартовали предметные поиски.

И вот благодаря этой тетради наткнулась я на одну из хозяек, которая была очень общительной и приветливой по телефону, сразу же рассказала, что и как. Фото квартиры не было, но в целом с описанием она не соврала.

В последние дни августа я приехала со всеми своими вещами заселяться. Хозяйкой оказалась женщина лет под 50, которая проживала в двухкомнатной квартире вместе со своей мамой. В одной комнате расположились они, во второй — я.

Обе были приветливы и милы. Но вскоре выяснился один нюанс: хозяйка любила «пригубить».

Такое затягивалось на несколько дней, после были перерывы, и опять все по кругу. Так вот, в эти дни она начинала вести себя, мягко говоря, неадекватно. В любое время дня и ночи могла ворваться в комнату с криками о том, куда я спрятала «напои» (а если не спрятала, то выпила). Могла грубить и дерзить, прилетало и ее маме. На этой почве случались скандалы. Да и пообщаться на повышенных тонах с самой собой у нее получалось хорошо. Еще по «большой дружбе» она частенько настойчиво просила сгонять за добавкой — отказы не принимались.

Помимо этого, хозяйка страдала бессонницей: громко работающий телевизор в зале и на кухне, порой одновременно, не давали возможности ни отдохнуть, ни что-то выучить.

И еще момент. У хозяйки был племянник, лет 30+, которому она постоянно пыталась меня сосватать, а он был и не против. Моего мнения никто не спрашивал.

В моменты, когда он заезжал в гости к тетушке, во избежание всех этих драм идеальным вариантом было «уйти по делам» или «притвориться мертвой».

Так я прожила свой первый студенческий год, в конце которого сообщила, что съезжаю и в следующем учебном году меня ждать не стоит. Хозяйка такого поворота не поняла — расстроилась и обиделась.

Любитель женских ног и туфель

И вот наступил он — 2-й курс. С новыми силами я принялась искать комнату по тому же принципу, что и в первый раз. Как сейчас помню, приветливая хозяйка так описывала жилье: «Квартира большая, трехкомнатная, светлая, с евроремонтом. В квартире проживаю я, хозяйка, — в своей комнате, во второй комнате будет жить девушка из того же колледжа, ну а в третьей — ты».

Такой вариант показался мне отличным, к тому же находился дом в двух остановках от колледжа. Наконец утро 1 сентября. Мы с моим молодым человеком едем в Минск со всеми моими вещами. Перед колледжем заезжаем в квартиру, чтобы выгрузить вещи, и вот что мы видим…

Это была квартира, в которой с момента постройки (ориентировочно 70—80-е годы) не проводилось никакого ремонта. Моя комната выглядела так: обои детского варианта с какими-то слониками и мишками, местами ободранные, облезлые. И диван, подпертый книгами для равновесия. Это был первый шок. Но тогда не было времени, чтоб со всем этим разбираться, так как нужно было спешить в колледж.

Второй шок случился уже по возвращении. Выяснилось следующее: в моей комнате проживала еще одна девушка, в соседней — две, а вместе с самой хозяйкой проживал еще и сожитель.

Он был моложе ее лет на 10—15 и отличался особенностью: были какие-то вопросы с психикой, мужчина невнятно разговаривал плюс имел особую страсть к женским ногам и женской обуви. Настоящий фетишизм.

Все последующие дни начинались с огромной очереди в туалет и ванную. Очень раздражал тот факт, что некоторые девушки забывали убрать за собой в ванной то волосы, то средства гигиены. Все это напоминало коммуналку или очень жуткое общежитие.

Также расстраивал диван, на котором мне приходилось спать: помимо того, что он стоял лишь благодаря книгам, он то и дело норовил сложиться вместе со мной.

Девочки, которые жили здесь не первый год, обрадовали новостью: хозяйка с сожителем дважды в году улетают на двухнедельный отдых на море. Этого момента все ждали как праздника.

Но, должна признать, все это можно смело назвать цветочками. На мой скорый переезд в большей степени повлиял тот самый сожитель. Дверь в моей комнате запиралась на защелку изнутри. Видимо, неспроста.

Чаще всего хозяйка как-то пыталась сдерживать своего до боли чудного сожителя. Но бывали случаи, когда он врывался в комнату и с улыбкой на лице что-то невнятное говорил, правда, его особо никто не понимал. В один из таких случаев он выбил ту самую защелку. Сказать, что было жутко, — не сказать ничего. В некоторых случаях мы спали с включенным светом, потому что было действительно страшно. Иногда соседка по комнате приводила своего парня на ночлег (чтоб ей было не страшно). В такие моменты ей действительно было не страшно, а мне, мягко говоря, неловко.

Вернемся к сожителю. Как я уже говорила ранее, он сделал своеобразный фетиш из женской обуви и ног. А я в те юные годы любила обувь на высоких каблуках. Как оказалось — сожитель тоже. Иногда он мог внезапно броситься прямо в ноги, начать их обнимать и целовать. Поэтому большую часть обуви мы хранили в своих комнатах, так как не знали, чего следовало ожидать.

Так продолжалось два с половиной месяца. В итоге мы решили съехаться с моим молодым человеком и были в активном поиске квартиры. Благо долго искать не пришлось, и в один из дней мне все же удалось съехать.

К слову, хозяйка искренне не понимала, что меня не устраивало, и всячески показывала свое недовольство.

Хеппи-энд

Наше первое общее с парнем жилье находилось в старой пятиэтажке. Ремонта в ней не было, но здесь мы уже сами создавали уют, и в целом нас все устраивало.

Скажу буквально пару слов о новой хозяйке: она, как и женщина из первой истории, была лет 50 и любила «принять на грудь». А еще ее привлекал мой молодой человек. Время от времени она могла зайти без приглашения, мол, оценить ситуацию в квартире. Благо хоть дверь не открывала сама — ждала, пока мы ее впустим. Любила попить чайку, поболтать, посмеяться, пообщаться с моим еще на тот момент парнем (сейчас уже супруг). Встречи мы пытались свести к минимуму, и в основном они перешли на разовые, в день оплаты.

Конечно, по истечении стольких лет все эти истории вспоминаются с улыбкой на лице. Но, скажу честно, в те времена воспринималось все иначе. Подобные истории происходили со многими девочками из группы, и действительно расстраивает то, что хозяйки, принимая немалую плату за комнату или квартиру, которые были, мягко говоря, в неподобающем состоянии, считали их своей собственностью и думать не думали о каких-то личных границах квартиросъемщиков. Кажется, так продолжается и по сей день.


трость, автомат, кол-во сложений: 1, диаметр 106 см, длина в сложенном виде 80 см, вес 0.33 кг, черный
складной, автомат, кол-во сложений: 3, диаметр 116 см, длина в сложенном виде 31 см, черный

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро