05 июня 2022 в 18:34
Источник: Каролина Губаревич. Фото: Александр Ружечка

Устрицы за 82 рубля. В Galleria открылся «Гиппо» с премиальными товарами

«Кто там?» — спрашивает мальчик лет четырех, стуча кулаком по стеклу, за которым пузырится вода с живыми устрицами. Моллюски — особый товар в только что открывшемся «Гиппо» в торговом центре Galleria. Мама отвечает на вопрос, берет сына за руку и уводит в сторону, обещая ему чипсы. История повторяется снова и снова. Покупатели подходят к аквариумам, наблюдают за их обитателями, но положить в корзинку не решаются: уж слишком экзотично, да и недешево — от 49 до 82 рублей за килограмм, или от 4 до 8 за штуку. Сегодня посетителей больше привлекали другие продукты — как правило, акционные.

На часах одиннадцать утра, и в супермаркет, к открытию которого готовились четыре месяца, заходят посетители. Первыми минуют турникеты подростки — для них торговый центр уже давно стал вторым домом.

Оглядываясь по сторонам, они бредут к полкам с чипсами, шоколадными батончиками и энергетиками — наверное, самыми популярными продуктами сегодня — и не замечают, что их путь лежит через «Аллею славы»: пол в 25-м супермаркете «Гиппо» выложен плиткой со звездами, на которых выгравированы адреса магазинов сети. Две пока пустуют: одна — для того, что в скором времени распахнет двери на Одинцова, вторая — для открытого сегодня. Это событие руководство торговой точки постаралось сделать запоминающимся, в духе премии «Оскар» — с бесплатными попкорном и напитками, Мэрилин Монро и Чарли Чаплином, зазывающими покупателей.

— Это наш премиальный супермаркет, он отличается от всех остальных в сети «Гиппо». Мы постарались сделать так, чтобы ассортимент товаров устраивал всех покупателей, будь то иностранцы, поселившиеся в гостинице вблизи торгового центра, семейные пары или пожилые. Так как основные посетители Galleria — молодые люди, мы сделали все, чтобы удовлетворить их запросы. У нас представлен большой выбор «быстрых» продуктов, которые можно съесть на ходу, в дороге. На наших полках множество премиальных товаров, — сказала начальник управления маркетинга ИУП «Белвиллесден» Елена Голенко.

Площадь супермаркета составляет 2500 кв. м. Магазин придерживается ЗОЖ- и экотрендов, используя безопасные для окружающей среды холодильники с природным хладагентом, биоразлагаемые пакеты из кукурузного крахмала, тележки из переработанного сырья.

В супермаркете есть остров для приготовления свежевыжатого сока, салат-бар и суши-бар, сокоохладитель и нагреватель для напитков, кофейный аппарат. На полках — около 20 тыс. товаров. Кроме прочего, это свежая рыба, устрицы и мидии, баранина, говядина, охлажденное мясо индейки. Представлен фермерский бренд сети «Гиппо», предлагающий продукцию без ГМО и антибиотиков, Baron Appetitoff, а также бренд крафтового шоколада Artesso.

Еще из приятного: магазин будет работать с девяти утра до двух ночи. Для покупателей предусмотрена бесплатная парковка до трех часов — но в таком случае чек клиента должен быть не меньше 20 рублей.

мужские, механизм электронный, корпус: пластик, 48.6 мм, минеральное стекло, 200 м, браслет пластиковый
Нет в наличии
мужские, механизм кварцевый с солнечной батареей, корпус: нержавеющая сталь, 40 мм, сапфировое стекло, 30 м, браслет металлический
мужские, механизм механический с автоподзаводом, корпус: нержавеющая сталь, 37 мм, сапфировое стекло, браслет металлический
мужские, механизм кварцевый, корпус: нержавеющая сталь, 44 мм, минеральное стекло, 100 м, браслет металлический

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник: Каролина Губаревич. Фото: Александр Ружечка