По-настоящему мировые бренды, фуд-молл и новая сеть мультиплексов. ТРЦ Galileo полностью изменится

 
29 765
20 сентября 2021 в 13:46
Автор: Оксана Красовская

Торгово-развлекательный центр Galileo, который существует с лета 2013 года, ждут большие изменения. Расположенный на месте бывшего автовокзала ТРЦ намерен сделать все, чтобы привлечь максимум покупателей. Без ребрендинга, трансформации и перепланировки в таком случае не обойтись.

Известно, что изменения коснутся всех составляющих ТРЦ. И начнем с фешен-новостей. Так, на третьем этаже откроется модное концептуальное пространство Boulevard с корнерами мировых (!) брендов. Площадка займет более 2,5 тыс. квадратов и представит такие бренды, как Karl Lagerfeld, Trussardi, Michael Kors, Cerruti, JNBY, Mes Demoiselles, I AM Studio, Napapijri и др. Покупателям предложат полные коллекции, в том числе уникальных для Беларуси марок.

Это будет модное концептуальное пространство в формате shop-in-shop. Что-то похожее можно увидеть в лондонском универмаге Harrods. Открытие запланировано на конец сентября, — поясняют создатели.

Верхние уровни ТРЦ займут первый в стране фуд-молл «Конко́рс», фитнес-центр и многоуровневый кинотеатр. Относительно последнего: это будет первый мультиплекс новой для страны сети, которая масштабно выходит на белорусский рынок. Обещают передовые технологии и атмосферный дизайн от Сhapman Taylor — английского архитектурного бюро, создавшего интерьеры для кинотеатров в Дубае, Лондоне, Гамбурге и Мадриде. «В кинозалах будут большие LED-экраны, итальянские кресла и 64-канальный звук Dolby Atmos. Зрителям предложат показы фильмов и анимации по новой технологии, обеспечивающей высокую зрелищность и эффект погружения», — подготавливают аудиторию в ТРЦ.

Следом заработает крупный фитнес-центр.

Завершающая фаза преображения запланирована на первый квартал 2022 года, когда откроется фуд-молл с симбиозом разных гастрономических концепций под единым брендом «Конкорс».

В него войдут продуктовые и кулинарные магазины и корнеры, фермерские лавки, бар и гастростудия для проведения мастер-классов. Также здесь будут коворкинг и площадка для проведения событийных фестивалей.

ТРЦ Galileo был одним из первых в Минске торгово-развлекательных комплексов, его появление сыграло большую роль в развитии ретейла. Но с тех пор прошло 8 лет, и, чтобы соответствовать актуальным тенденциям, назрела необходимость в глобальных изменениях и комплексном ребрендинге. Речь не просто о переходе на новый формат: мы пересмотрели архитектурно-планировочные решения, не только обновляем интерьер, но и усиливаем пул операторов, — поделился планами партнер и исполнительный директор управляющей компании NAI Belarus Андрей Алешкин.

На втором этаже уже работает французская пекарня-кондитерская «Тьерри»

При этом ТРЦ не собирается ни на день закрывать свои двери и продолжит работать в привычном формате.


Покупайте кофе выгодно в Каталоге Onlíner

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Оксана Красовская
Без комментариев