Дизайнер превратил 100-летний склад в модную квартиру. Вот как она выглядит

 
11 854
01 сентября 2021 в 15:06
Автор: Анастасия Данилович. Фото: Gieves Anderson / Architectural Digest

Для американского дизайнера Майкла Томея ремонт 100-летнего складского здания в Нью-Йорке стал настоящим вызовом: ведь это был не просто очередной проект, а его будущее жилье. Естественно, Майкл подошел к нему со всей скрупулезностью. Глядя на фото получившегося интерьера, опубликованные изданием Architectural Digest, вряд ли можно догадаться, что когда-то это был обыкновенный склад.

Майкл попытался соединить в своем дизайне старое и новое, поэтому в обеденной зоне находятся одновременно старинный стол из красного дерева 1920-х годов и окружающие его современные металлические стулья. Такое же сочетание винтажа и «актуалочки» прослеживается во всех комнатах, занимающих аж 195 кв. м.

По словам владельца, работать в здании с точки зрения закона было куда проще, чем обычно.

— Когда я занимался своим предыдущим жильем, мне понадобилось восемь месяцев на то, чтобы получить разрешение на начало строительства. В этом же случае я закрылся в доме в пятницу и уже в субботу начал ремонт.

Эта работа вдохновила дизайнера на реставрацию других объектов по всему штату: старого капитанского дома 1870-х годов, коттеджа 1840-х и ранчо середины века.


Более 2 тыс. предложений на удобные и функциональные — столы для учебы и работы в Каталоге

стол для работы, прямоугольная форма, 1200x600 мм, высота 780 мм, материал: ЛДСП (столешница), ЛДСП (опоры)
стол для работы, прямоугольная форма, 1400x650 мм, высота 730 мм, материал: ЛДСП/пластик (столешница), ЛДСП (опоры)
стол для работы, прямоугольная форма, 1050x500 мм, высота 750 мм, материал: ЛДСП (столешница), окрашенная сталь (опоры)
геймерский стол, прямоугольная форма, 1350x800 мм, высота 750 мм, материал: ЛДСП (столешница), хромированная сталь/ЛДСП (опоры)

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Анастасия Данилович. Фото: Gieves Anderson / Architectural Digest
Без комментариев