В феврале этого года Минский городской Совет депутатов утвердил «Инновационную стратегию формирования собственного стиля Минска и его узнаваемого международного облика для популяризации города среди иностранных туристов до 2035 года». Как пишет Marketing.by, в этой стратегии много внимания отвели бренду и маркетинговому продвижению белорусской столицы. В ней запланировано и продвижение Минска в Tik-Tok, и городское мобильное приложение, и даже индивидуальный клиент-сервис для требовательных туристов. Все это для того, чтобы повысить рейтинг Минска в международных топах.
Кроме развития механизмов цифрового маркетинга, создания единой электронной платформы, развития сети регулярных туристических информационных центров и расширения использования электронных платежных систем (особенно Union Pay), власти намерены обустраивать «многопрофильные туристические зоны в разных районах города в соответствии с Генпланом». Причем каждая из них будет создана «с использованием оригинальных архитектурных решений».
В стратегии Минска прописаны основные образы, которые будут использованы для формирования узнаваемого и привлекательного туристического облика города:
Хотя сама стратегия рассчитана до 2035, пока утвержден план мероприятий до 2025 года. С учетом того, что будет достигнуто за эти годы, будут разрабатываться дальнейшие этапы. В инфраструктурном плане на 2021—2025 записаны, например:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро