Портал «Мой горад» глобально обновили и переименовали. Теперь он называется «Мая рэспублiка». Как рассказали Onliner в «Центре информационных технологий Мингорисполкома», он отличается тесной интеграцией с единой системой «Диспетчерская служба», что создает новые механизмы взаимодействия граждан с поставщиками услуг. Адрес сайта остался прежним.
Теперь пользователь сможет оставлять заявки — такие же, как и поступающие по короткому номеру 115, — с помощью мобильного телефона и, зарегистрировавшись по адресу, получать уведомления обо всех отключениях жилищно-коммунальных услуг. Вся информация об отключениях будет отражаться на карте района, города или всей республики. В ЦИТ обращают внимание, что пользователям, прошедшим регистрацию ранее на портале «Мой горад», регистрироваться заново не нужно, вход осуществляется с прежними учетными данными.
— Например, сейчас люди звонят в контакт-центр по проблемам приостановления оказания жилищно-коммунальных услуг. В идеале же информация должна исходить от поставщика услуги. О планируемом отключении предприятие будет сообщать в контакт-центр, а жители уже в автоматическом режиме получат на свои мобильные телефоны информацию не только об отключении, но и о примерных сроках восстановления подачи воды, тепла или другой услуги, — объясняют в организации.
Коротко обо всех новшествах:
Ссылки для скачивания приложения: Android, IOS.
При обнаружении проблем и ошибок в ЦИТ просят обращаться по e-mail: support115@it-minsk.by.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!