«У нас случилась просто возмутительная ситуация, — обратилась в Onliner театральный менеджер Ольга Николаевская. — С 3 по 8 сентября в Минске находился российский театральный режиссер Олег Христолюбский. Он ставил спектакль по мотивам книги Светланы Алексиевич „Цинковые мальчики“. С помощью booking.com для него и его коллеги нашли квартиру на улице Романовская Слобода. Через какое-то время проживания в квартире режиссер начал покрываться красными пятнами. Вечером в субботу 7 сентября он попытался найти источник своих проблем. Поднял постельное белье на кровати и обнаружил на матрасе клопов».
Более подробно произошедшую неприятную историю описывает продюсер театральной компании HomoCosmos Екатерина Солодуха. Именно она подыскивала квартиру для российских гостей и общалась с менеджером при заселении.
«По фотографиям квартира понравилась, рейтинг на сайте у нее был достаточно неплохой. Удивила весьма низкая для центра города цена, однако при оплате выяснилось, что в эту сумму не включены уборка и налог. Эта информация не сообщалась до последнего момента, но суть не в этом.
Проблемы начались через несколько суток после заселения. Ночью в субботу у Олега на коже проявились красные пятна. Подняв постельное белье, он обнаружил на матрасе клопов. Одного из них ему удалось поймать в стакан, что запечатлено на видео, как и следы от укусов.
Я сразу же попыталась связаться с заселявшим нас администратором. Учитывая, что у сервиса не одна квартира в центре, они могли бы предоставить что-то взамен. Но мои звонки и сообщения в Viber были проигнорированы, несмотря на то, что сервис должен быть доступен круглосуточно — мало ли что в квартире может случиться. Пришлось среди ночи самостоятельно искать другой вариант и срочно переселять гостей.
На следующий день на мой звонок ответили и пообещали, что менеджер перезвонит. Но ни в воскресенье, ни в понедельник со мной никто не связался. Никто вообще никак не отреагировал на ситуацию, не попытался урегулировать конфликт. Такой возмутительный подход просто недопустим, ведь позорит город в глазах гостей».
Квартира, о которой идет речь, расположена по адресу Романовская Слобода, 7. По фото она оставляет очень приятное впечатление, а вот отзывы на booking.com весьма противоречивые. Гости жалуются на неработающий Wi-Fi, шатающуюся кабинку в душе, плохо вымытую ванну. Впрочем, про клопов до последнего отзыва Екатерины не было ни слова.
Что скажут в компании, которая занимается сдачей квартиры в аренду? Вот как комментирует ситуацию один из менеджеров, пожелавший не называть своего имени:
— В наших квартирах могут быть комары, но тараканы и клопы там точно не встречаются. И в этой квартире клопов никогда не было и сейчас их там нет — вы можете сами приехать и проверить. После режиссера там проживали четыре человека — никаких жалоб от них не поступало.
— Как тогда объяснить видео? Квартира же ваша.
— Не знаю, я не видел это видео. Если клоп был в стакане, значит, он был в стакане. Как он туда попал — откуда мне знать? Может, где-то в ресторане подцепил, принес на одежде, на чемоданах… Ну подумайте, четыре ночи ничего такого, а потом вдруг появляется клоп — это странно.
Екатерина решила не оставлять этот инцидент просто так. Она написала отзыв на booking.com, озаглавив его «Клоповник в центре Минска», и обратилась с жалобой в службу поддержки сайта. Там попросили предоставить фото и видео и взяли паузу для принятия решения.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by