9410
01 июля 2019 в 14:04
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Сергей Пилипович. Видео: Дмитрий Логан

Белорусские архитекторы разработали павильон-трансформер для продажи сувениров. Как вам?

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Сергей Пилипович. Видео: Дмитрий Логан

«Беларуськалий» начал работу над созданием бренда самого богатого города Беларуси, который хотят превратить в точку притяжения белорусских и иностранных туристов. Сегодня под маркой Soligorsk уже налажен выпуск сувениров, продуктов питания, коллекции одежды, а также построены трансформирующиеся павильоны для продажи промопродукции. Архитекторы из студии ZROBYM architects показали, как выглядит их разработка.

Сейчас три первых павильона находятся в Минске на фан-зонах II Европейских игр: возле «Минск-Арены», Дворца спорта и «Чижовка-Арены». Планируется, что в ближайшее время павильоны перевезут в Солигорск и установят в знаковых местах города.

— Для павильона была выбрана простая, чистая, лаконичная форма параллелепипеда. Он имеет двенадцать дверей, которые открыты для всех гостей. Были использованы экологически чистые материалы, павильон решен в натуральных, природных, теплых тонах. В темное время суток используется ленточное освещение, которое формирует светлый, уютный интерьер. Светодиодные ленты, расположенные вертикально на торцах дверей, подчеркивают ритм созданной конструкции и освещают пространство вокруг павильона.

На главном прилавке нанесен логотип города Солигорска, а также волнообразный рисунок горной породы, ожидается, что он появится и на фасаде сооружения. На полу представлено изображение ярких цветных волн, выполненных из мармолеума и символизирующих слоистость горной породы, — рассказали в архитектурном бюро.

 

Производством павильонов занималась строительная компания «Современный каркасный дом», курировал строительство Алексей Тарнагурский.

В будущем планируется создание выставочных стендов разной степени сложности и даже архитектурной набережной с рекреационной зоной, оборудованной для водного отдыха, сувенирными магазинами и улицей ресторанов и кафе. За разработку и создание бренда Soligorsk, включая стратегию и дизайн, отвечали специалисты агентства NEF\TBWA.

электрический, 1110 Вт, удар 11.4 Дж, частота 2650 об/мин, 5.1 кг

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!