Компания «Тапас» прокомментировала ситуацию с замерзающей квартирой

 
19 338
31 мая 2019 в 18:52
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

В прошлую пятницу мы рассказывали историю о новостройке в «Браславском», где в одной из квартир промерзает стена. Наш читатель Дмитрий столкнулся с проблемой прошлой зимой и попытался решить ее своими силами. Сегодня в редакцию пришел ответ от группы компаний «Тапас», в котором представители застройщика разъяснили ситуацию с данной квартирой.

Проанализировав сведения, которые были изложены в статье, опубликованной на интернет-ресурсе Onliner, группа компаний «Тапас» дала следующий комментарий:

«В соответствии с принятыми на себя обязательствами застройщик жилого комплекса несет перед своими клиентами гарантийные обязательства в течение 5 лет после сдачи объекта в эксплуатацию. В случае установления любого рода дефектов или неисправностей, возникших в процессе эксплуатации объектов жилого фонда, в указанный срок компания незамедлительно принимает исчерпывающие меры по их ликвидации и устранению. Однако для реализации этих мер, в соответствии с законодательством, в адрес застройщика должно поступить обращение жильца или эксплуатирующей данный объект организации. Данная процедура также необходима для законного начисления задействованным для устранения неисправностей рабочим заработной платы, оприходования строительных материалов и т. д.

Согласно информации, изложенной в статье, а также результатам проведенной в группе компаний проверки установлено, что с официальным заявлением об устранении выявленных дефектов никто из жильцов дома №7 по ул. Ратомской в г. Минске не обращался, в связи с чем проанализировать обоснованность замечаний жильца и своевременно устранить недостатки не представилось возможным.

Кроме этого, в результате изучения заказ-нарядов и других внутренних документов установлено, что никто из сотрудников группы компаний не направлялся для изучения указанного в статье вопроса, а тем более для осуществления каких-либо строительных работ на указанном объекте.

Одновременно обращает на себя внимание факт осуществления жильцом работ по утеплению внешней стены, которая, как следует из текста статьи, промерзает в зимний период. Данное обстоятельство, по нашему мнению, напрямую связано с отсутствием отопления в подъезде, что противоречит нормам технической документации и правилам эксплуатации здания в зимний период.

Вместе с тем сообщаем, что со своей стороны группа компаний „ТАПАС“ не снимает с себя обязательств по гарантийному обслуживанию зданий и сооружений, в случае если самовольными действиями собственники жилья не нарушили правил эксплуатации объектов недвижимости».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!