Первые результаты эксперимента. Белоруска борется с бумажным спамом в почтовых ящиках

 
29 132
27 мая 2019 в 15:05
Автор: Оксана Красовская
Автор: Оксана Красовская

Из-за бумажного спама, регулярно появляющегося в почтовом ящике, во вселенную было отправлено немало проклятий. И действительно тех, кто нормально воспринимает непрошеные листовки, крайне мало. Большинство же немедленно выкидывает их в специальную коробку в подъезде или дома в урну. Есть и категория особо сообразительных людей, вываливающих содержимое ящика прямо на пол. Но сейчас не про них. Форумчанка под ником azalea2012 решила бороться со спамом. Девушка разработала небольшую операцию и ведет наблюдение, вот промежуточные результаты эксперимента.


Навязчивая реклама действительно раздражает. Особенно когда я временно не жила в своей квартире: приходишь раз в неделю, чтобы проверить, не пришло ли важное письмо, а видишь, что за неделю почтовый ящик набит рекламными буклетами, журналами и т. д., что уже почтальону нормальное письмо просто и положить некуда.

У нас новый дом, красивый подъезд, где установлены современные секционные почтовые ящики. А тут приходишь и видишь, что твой ящик битком набит рекламой, словно ее туда ногами запихивали. Слов нет. Моему возмущению нет предела! В подъезде у нас установили мусорное ведро (обрезали большую пластиковую бутылку из-под воды) именно для буклетов. Дешево и сердито. Таким образом, все жильцы, открывая почтовый ящик, просто выбрасывают рекламу туда. В подъезде чисто и красиво.

Но моя цель была в том, чтобы распространители мне рекламу не бросали и не превращали мой ящик в «мусорный». Решение было таким: я распечатала и наклеила на почтовый ящик табличку, на которой крупным шрифтом написано: «Нет рекламе». Типа такой.

Ее пытались срывать, я приклеила новую. Приблизительно 6 месяцев уже провожу данный эксперимент. Результат: количество рекламы сократилось намного — в 3—4 раза. Причем, игнорируют мой «месседж» распространители одних и тех же фирм. Результат не стопроцентный, но все же я очень довольна. Теперь думаю, каким образом бороться с оставшимися 25—30% недобросовестных рекламодателей. Есть идеи? Пишите в комментариях.


А как вы относитесь к бумажному спаму? Выкидываете сразу или внимательно изучаете, а потом пользуетесь предложениями? Ответьте на наш опрос, а в комментариях поделитесь мнением: что делать azalea2012, чтобы избавиться от листовок полностью.

Как вы относитесь к бумажному спаму в почтовом ящике?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!