Минчанин вскрыл фильтр для воды после полугода использования. Результат вас неприятно удивит
 
560
16 мая 2019 в 13:08
Автор: Николай Градюшко

Читатель по имени Николай поделился с редакцией видео, на котором запечатлел процесс замены магистрального фильтра для холодной воды в собственной квартире. Состояние извлеченного из колбы картриджа вызывает вопросы. Смотрите сами, во что превратился фильтрующий элемент за полгода использования.

Николай проживает в Минске по адресу: Логойский тракт, 28, корпус 1. Этот район снабжается питьевой водой из подземных артезианских скважин.

Как видно на записи, извлеченный из колбы картридж покрыт плотным темным налетом, который соскабливается с помощью ножа.



«Это загрязнение, как мы слышим, списывается на то, что проводятся ремонтные работы. На это я могу ответить следующее: согласно технологической карте производства ремонтно-восстановительных работ, любой участок после окончания работ должен быть промыт водой и далее в сеть должна идти чистая вода. Но, скорее всего, сотрудники различных организаций этого не делают», — предполагает Николай и демонстрирует забитый грязью картридж.

Заметим, что видео не до конца дает понять природу налета: песок это, попавший в трубы, или ржавая взвесь, образование которой вполне естественно (ведь в наши квартиры поступает отнюдь не дистиллированная вода).

Судя по другим видео на YouTube, ситуация достаточно распространенная. Картриджи магистральных фильтров загрязняются за полгода, а порой и за три месяца (все зависит от качества воды). И это в принципе нормально: для того фильтры предварительной очистки и нужны, чтобы очищать воду. Однако насколько такая картина характерна для минского Зеленого Луга? Считается ли такой осадок нормой для этого района? Мы направили запрос в «Минскводоканал», прикрепив к нему видео нашего читателя.

«Проведение аварийно-восстановительных работ осуществляется согласно разработанной технологической документации и не оказывает влияния на качество услуги водоснабжения. Случаи ухудшения качества воды анализируются службами предприятия для проведения соответствующих профилактических мероприятий, — сказано в ответе, поступившем в редакцию. — Видеоматериал, предоставленный заявителем о качестве водопроводной воды, требует дополнительного изучения и рассмотрения, поскольку не отражает всех обстоятельств ухудшения качества воды, не содержит информации о сроках эксплуатации фильтра, его основных технических характеристик, о проведении регламентных работ и условий его эксплуатации».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Николай Градюшко