13 934
71
09 ноября 2018 в 19:00
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
Бар, где в бильярд играют ногами. Как это выглядит?

На днях в Минске открылся бар с довольно нестандартным развлечением: здесь установлена платформа для игры в снукбол. Этот спорт сочетает правила бильярда и футбола: мячи нужно забивать в лунки ногами. По утверждению владельца, это первое подобное место в Беларуси. В будущем бизнесмен планирует наладить производство таких платформ и продавать их в другие заведения.

Новый спортбар находится на Леси Украинки, 22. Помещение площадью примерно в 100 квадратных метров владельцы взяли в аренду у ЖКХ. Сделали простенький ремонт, организовали бар, собственными руками соорудили платформу.

— Про снукбол мне рассказал друг, который приехал из Арабских Эмиратов. Оказывается, во многих странах это очень развитый вид спорта, а у нас о нем мало кто знает. Я начитался, все разузнал и решил сделать, — рассказывает учредитель заведения Михаил. — Раньше у меня была собственная бильярдная, а еще во времена СССР я профессионально играл в футбол, потому и заинтересовался.

Как объясняет Михаил, в Минске у него есть цех по деревообработке, поэтому сделать платформу труда не составило.

— Здесь мы подаем алкоголь и закуски, но это только для того, чтобы покрывать расходы. Основную прибыль планируем получать именно за счет производства таких платформ для других заведений. Люди посмотрят, кто-то заинтересуется. Платформы будут совмещены с мини-барами. Причем мы можем делать гораздо дешевле, чем это стоит, например, в России.

Играть в снукбол можно вдвоем, вчетвером и даже вшестером. Правила примерно такие же, как в бильярде, но с некоторыми уточнениями, которые объясняют на месте. Аренда для всей компании (независимо от количества человек) стоит 25 рублей. Цены на алкоголь и закуски можно считать средними по городу: сделать меню в баре пока не успели.

Бильярдные столы в каталоге Onliner

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий