Турист об обмане: приехали в Минск большой компанией, у трех семей из четырех возникли проблемы с заселением в апартаменты

 
11 октября 2018 в 13:11
Автор: Оксана Красовская. Фото: Александр Ружечка
Автор: Оксана Красовская. Фото: Александр Ружечка

Россияне, искренне полюбившие в свое время отдых в Беларуси за его дешевизну и душевность, продолжают ездить к нам на большие и маленькие праздники. Правда, туристы уже не раз жаловались на то, что в Минске с жильем проблемы: бронируешь через сервис или по телефону квартиру, а по приезде выясняется, что тебя никто не ждет или в твоих апартаментах уже кто-то живет. Приятного мало. Еще одной историей надувательства на российском форуме поделился путешественник, который приехал в Минск вместе с большой компанией друзей.


Ездили в Беларусь большой компанией — 4 семьи. Из 4 семей у трех возникли проблемы с заранее забронированными апартаментами.

Первые апартаменты находились на Комсомольской. Бронировали их на Booking.com. Прислали друзьям письмо за 2 дня, что бронь была ошибкой, принять не смогут. На ответное письмо, что будем обращаться в Booking.com, прислали извинения и уверения, что поселят. В итоге действительно предоставили другую квартиру — «двушку» в центре, взяли на 10 долларов больше. Поскольку туда заселялась не я, а редко путешествующая семья, они заплатили, сколько им сказали, не настаивая на обещанной цене с Booking.com.

Следующий пункт — апартаменты на Независимости. Тут вообще полная ерунда. Одновременно эти апартаменты, независимо друг от друга, забронировали две наши семьи. Моя семья на Booking.com, другая — на airbnb.ru. О том, что у нас на две семьи одна квартира, мы узнали за 5 минут до заезда. С нашей бронью было все в порядке, а второй семье хозяин за час сообщил, что их бронь он отменил уже давным-давно, а им просто не дозвонился, чтобы предупредить. Денег назад они на карту с airbnb.ru не получали, письма с предупреждением об отмене тоже не получали, airbnb.ru показывал, что отменил он их бронь только накануне заезда.

На предъявленные претензии мужчина бубнил, что отменил давно, все вопросы не к нему, а к airbnb.ru. Дозвониться до airbnb.ru было невозможно (роуминг, постоянные автоответчики и т. д.). Кое-как уговорили хозяина пустить их вместе с нами в квартиру, чтобы они смогли воспользоваться вайфаем и найти себе другое жилье. Пустил, но крайне неохотно, помогло то, что шел дождь и с нами были дети. В итоге этой семье пришлось ночевать в другой квартире в жутких условиях.

Апартаменты на улице Ленина были забронированы на Booking.com. Позвонили за час до заезда, сказали, что бронь отменяют. Обещали помочь найти что-то другое, ничего не нашли и перестали отвечать на звонки. Мы звонить в Booking.com не стали — из-за роуминга и отсутствия времени. Эта семья сама нашла себе другие апартаменты на Booking.com, естественно, дороже, и заселилась в них. Уже после вся ситуация была донесена до Booking.com, чем дело кончится, пока неясно.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!