Возмущенная туристка: в отеле-«пятерке» при нас пришли проверять номер, чтобы мы чего не вынесли. Опрос

 
17 мая 2018 в 12:10
Автор: Оксана Красовская. Фото: архив Onliner.by; фото носит иллюстративный характер
Автор: Оксана Красовская. Фото: архив Onliner.by; фото носит иллюстративный характер

Гостиниц, к которым невозможно было бы придраться, пожалуй, не существует. Всегда найдется человек, которому что-то будет не так. Но встречаются принципиальные, а для кого-то и оскорбительные моменты. Так, некоторые постояльцы очень болезненно переносят момент проверки номеров «на комплектность» после их проживания. Многие в такой ситуации чувствуют себя подозреваемыми в страшном преступлении: умеют же наши горничные делать «обыск» с таким видом, будто непременно должны поймать гостя на «горячем». Этому и возмущаются туристы, посетившие минские гостиницы разного уровня.

Проведя ночь в одной из почти спартанских трехзвездочных столичных гостиниц, гость из России поделился своими впечатлениями: «Один человек на стойке регистрации, очень медленный. Старые номера, ремонт отсутствует, завтрак надо заказывать до 9 вечера, как такового собственного ресторана у гостиницы нет. Далеко от центра, при выселении приходится ждать, когда проверят номер. Что там брать-то?!»

Но такой строгий порядок заведен не только в бюджетных отелях, которые экономят на всем и вся. Вот вам пример из «четырешки». «На ресепшене не смогли по моей просьбе предоставить зарядное устройство для телефона: сослались на то, что гости увозят с собой. В отеле уровня 4 звезды должны внимательнее относиться к просьбам гостей», — считает Алексей.

Не без «церемоний» обходится и в некоторых «пятерках». «Несколько странное было заселение. Вначале нас заселили в 2 номера, чуть позже в один из номеров позвонили и сказали, что в номере поломка и нас переселят, потом оказалось, что и из другого номера человека тоже переселили. Мы так и не поняли почему: номера абсолютно одинаковые и по размеру, и по виду, и на том же этаже. При выезде тоже были некоторые моменты — в один из номеров стали звонить в 11:45 и спрашивать, когда освободят номер. В 12:00 мы подошли на ресепшен и попросили выехать в 12:30 (задержались у них же в магазине парфюмерии), девушка на ресепшене очень строго сказала: ну только в порядке исключения. В отеле подобного уровня мне кажется такое поведение довольно странным, учитывая, что отель практически пустой. Да и в довершение всего при нас пришли проверять мини-бар (все подсчитать, чтоб ничего не унесли перед выездом). Опять же, отель 5 звезд!» — возмущена Анна.

Известно, что туристы, попадая в гостиницы, порой могут прихватить чего лишнего. «Грабительские» истории из отелей Турции и Египта слышал, наверное, каждый: в чемоданы упархивающих отпускников перекочевывали полотенца, халаты, вазы и даже подушки. Стыд да и только. Но факт есть факт: люди воруют, а некоторые гостиницы не гнушаются все перепроверять (хотя такая практика и встречается все реже).

А что насчет вас? Был ли в вашем прошлом (или настоящем) опыт присваивания гостиничного добра? Ответьте на наш вопрос, а в комментариях поделитесь своим мнением по этому поводу.

Доводилось ли вам выезжать из отеля, прихватив в чемоданы и сумки его имущество?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь