МЧС проверяет развлекательные центры, гипермаркеты, кинотеатры: какие нарушения выявлены?
 
175
31 марта 2018 в 11:50
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner.by

МЧС дано поручение до конца месяца организовать проверки объектов массового пребывания людей. В первую очередь проверяются развлекательные центры, гипермаркеты и кинотеатры. На сайте министерства опубликована интерактивная карта, на которую нанесены первые 334 проверенных объекта, где были выявлены нарушения. Каждый объект обозначен специальным маркером, максимально приближенным к реальному расположению на карте.

Какие нарушения уже выявлены

ТРЦ Dana Mall (ул. П. Мстиславца, 11, ИООО «Зомекс Инвестмент»):

  • Пути эвакуации в объеме лестничной клетки не обозначены знаками пожарной безопасности.
  • На первом этаже возле главного входа в ТРЦ отсутствует план эвакуации людей при пожаре.
  • Эвакуационная дверь выхода из здания на первом этаже (возле магазина ООО «ГРИНрозница») оборудована замком, не обеспечивающим возможность его открывания изнутри без ключа.
  • Складские помещения объекта магазина ООО «ГРИНрозница» эксплуатируются не в соответствии с эксплуатационной документацией на них (превышена пожарная нагрузка, соответствующая рассчитанной категории указанных помещений по взрывопожарной опасности), проходы загромождены.

ТЦ «Замок» (пр-т Победителей, 65, филиал ООО «Табак-Инвест»):

  • Коридор в подвале используется как склад.
  • Пожарные извещатели автоматической пожарной сигнализации закрыты защитными колпаками (6 фактов).
  • Демонтированы устройства для самозакрывания противопожарных дверей складских помещений в подвале (15 фактов).
  • Демонтированы устройства для самозакрывания дымонепроницаемых дверей, разделяющих коридор.
  • В кинотеатре не работает световое табло «Выход».
  • В объеме лестничной клетки на верхнем этаже и в техническом помещении устроена парикмахерская без разработки проектной документации.
  • В помещении курительной в административно-бытовом корпусе извещатель и ороситель покрыты пылью.
  • В лифтовом холле (лифты 8, 9) складируются горючие материалы (полиэтиленовая пленка в поддонах).
  • Двери лифтового холла находятся в неисправном состоянии.
  • Отделка стен лестничной клетки на верхнем этаже выполнена материалами с неизвестными показателями пожарной опасности.
  • Отсутствуют документы, подтверждающие исключение применения строительных материалов с показателями Т4, Д3 для отделки стен и пола концертного зала Prime Hall, а также ниже НГ или Г1 для отделки стен и потолка концертного зала.
  • Материалы кресел (диванов), установленных в концертном зале Prime Hall, не испытаны на дымообразующую способность.
  • Отделка путей эвакуации (стены) фойе четвертого этажа Prime Hall выполнена материалами пожарной опасностью более чем Г2, В2, Д2.
  • В объеме атриума на четвертом этаже осуществляется эксплуатация торговых точек «Майер», «Книги» без разработки проектной документации, не оборудованных техническими средствами противопожарной защиты.
  • Воздушная зона переходной галереи на отметке четвертого этажа и паркинга на отметке шестого этажа не выполнена в соответствии с проектной документацией.

ТРЦ Galleria Minsk (пр-т Победителей, 9, СООО «Галерея Концепт»):

  • Не откорректирован расчет путей эвакуации из помещений ТРЦ в связи с дополнительно установленными торговыми местами и проведенной перепланировкой отдельных помещений.
  • Системы пожарной автоматики после проведенных перепланировок не сданы в эксплуатацию.

ТЦ Globo (ул. Уманская, 54, ООО «Гипертрейдсервис»):

  • Пожарные краны внутреннего противопожарного водоснабжения не подвергнуты техническому обслуживанию (ревизия запорной арматуры, перекатка рукавов).
  • Эксплуатируются неисправные огнетушители (недостаточный уровень давления огнетушащего вещества на манометрах).
  • Выход на кровлю загроможден строительным мусором.
  • Дымонепроницаемая дверь не обеспечивает плотное закрывание.
  • В противопожарных разрывах здания ТЦ установлены временные здания.
  • Помещение на втором этаже эксплуатируется не в соответствии с проектной документацией (устроен батутный центр).
  • Под лестничными маршами устроены электрифицированные рабочие места.
  • В общих коридорах на путях эвакуации установлены торговые киоски.

ТРЦ «Экспобел» (Минский район, пересечение Логойского тракта и МКАД, ЗАО «ВЦ „Аквабел“»):

  • Помещения арендаторов ОАО «Белагропромбанк», магазина «Остров чистоты» не оборудованы системой установки автоматического пожаротушения.
  • На втором эвакуационном выходе (из помещения боулинга) устроено помещение без разработки проектной документации.
  • На путях эвакуации в ТРЦ установлены торговые точки, препятствующие безопасной эвакуации.
  • На путях эвакуации в помещении арендатора LC Waikiki устроены стеллажи и складируются коробки с товаром, препятствующие безопасной эвакуации.
  • В административном блоке зафиксированы перепланировка помещений, изменение функционального назначения помещений без разработки в установленном порядке соответствующей проектной документации, а также без внесения изменений в проектную документацию (в офисных помещениях устроены складские, торговые помещения).
  • В административном блоке на путях эвакуации на третьем этаже устроены перегородки без разработанной в установленном порядке проектной документации.
  • В административном блоке на путях эвакуации в коридоре применяется напольное покрытие из материала с неизвестными пожарно-техническими характеристиками.
  • В помещении 312 офиса административного блока оставлены без присмотра включенные в электросеть электрические приборы и оборудование.
  • В коридоре административного блока загромождаются проходы на путях эвакуации.

Белорусский государственный цирк (пр-т Независимости, 32):

  • Имеющиеся на объекте самоспасатели находятся в недоступном месте (самоспасатели закрыты на складе, для их использования в ходе отработки плана эвакуации потребовалось 15 минут).
  • Инструкция пожарной безопасности не соответствует предъявляемым требованиям.
  • Не проведен противопожарный инструктаж со всеми работниками объекта.
  • Приказы о создании добровольной пожарной дружины и назначении ответственных лиц по пожарной безопасности не соответствуют штату работников объекта.
  • Практические отработки действий в случае возникновения пожара проводятся формально (на эвакуацию работников учреждения потребовалось более 15 минут).

ТЦ «Столица» (пр-т Независимости, 3-2, Главное управление потребительского рынка МГИК):

  • Не проведена корректировка проектной документации в связи с самовольно выполненной перепланировкой.

ТРЦ Galileo (ул. Бобруйская, 6, ИООО «Миатон»):

  • Помещение эксплуатируется не в соответствии с проектной документацией.
  • Некачественно проводится техническое обслуживание систем АПС, ПДЗ, СО, ПТ в объеме регламента №1 (оросители и пожарные извещатели не очищены от пыли).

ТЦ «Скала» (ул. П. Глебки, 5, ЧТУП «Рапаторг»):

  • В коридорах группы подсобных помещений торгового магазина ООО «ГРИНрозница» («Грин-2») размещено имущество (товар), уменьшающее минимальную эвакуационную ширину.
  • В складских помещениях магазина ООО «ГРИНрозница» («Грин-2») допускается фиксация противопожарных дверей в открытом состоянии (доводчики сняты).
  • Противопожарные двери в магазине ООО «ГРИНрозница» («Грин-2») находятся в неисправном состоянии (демонтированы пороги).
  • В лифтовом холле торгового центра ЧТУП «Рапаторг» сняты дымонепроницаемые двери.
  • Помещения обмена валют (ОАО «АСБ Беларусбанк», ЗАО «БСБ-Банк», ЗАО «Белагропромбанк») не оборудованы установками пожарной автоматики.
  • В помещении магазина Kari Kids эвакуационный выход закрыт и заставлен имуществом.
  • На цокольном этаже торгового центра уменьшена эвакуационная ширина прохода на путях эвакуации.
  • В магазине Colin’s огнетушители используются не в соответствии с паспортами производителей.

ТЦ «Материк» (ул. Притыцкого, 101, ООО «Эрнис»):

  • Двери запасных эвакуационных выходов не оборудованы легко открываемыми (без ключа) замками (запорами).
  • На наружной стороне дверей производственных и складских помещений не размещены указатели категории взрывопожарной и пожарной опасности и класса зоны.

Подробную информацию обо всех выявленных нарушениях можно посмотреть здесь.

Комментарий МЧС

— Следует отметить, что большинство выявленных нарушений носят режимный характер. На их устранение не требуется затрачивать финансовые средства, именно потому руководители центров и магазинов приводили свои помещения в безопасное состояние сразу в присутствии инспектора. По выявленным нарушениям начат административный процесс, более 300 руководителей уже привлечены к ответственности, — сообщили в МЧС.

Там также отметили, что ситуаций, требующих немедленного закрытия объектов, не выявлено, однако отдельные грубые нарушения (изменение проектных решений, закрытие путей эвакуации и так далее) неизбежно приведут к привлечению виновных к ответственности.

МЧС предлагает гражданам сообщать о фактах подобных нарушений.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.03.2018 в 11:52
Конечно же как всегда такие вещи делаю "пока петух не клюнет", но нужно признать нужным делом занимаются!
31.03.2018 в 11:53
А будут точно так проверять школы, больницы, универы, или ещё рано?
31.03.2018 в 11:54
Вот это новость, кто-то сомневался в другом итоге проверок? Запомните, у нас был бардак, есть и будет...
31.03.2018 в 11:58
Когда уровень штрафов для предприятия будет болезненным, завися от оборота/выручки, а не базовой величины, тогда они начнут что-то делать. Т.к. зачастую ответственное лицо связано не своей халатностью, а желанием сэкономить или увеличить прибыль - собственников. Пусть они платят из своего дохода, а не рядовой наёмный сотрудник.
31.03.2018 в 12:01
Не понял. Как "не требуется затрачивать финансовые средства"?
1) PrimeHall - пожароопасные материалы или не испытанные для кресел. Т.е. надо всё менять или испытывать? Это ж большие затраты.
2) Номер 761. Торговый дом «На Немиге» ООО «ТД «На Немиге», ул. Немига 8:
системы технических средств противопожарной защиты (система пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре) находятся в неработоспособном состоянии;

Т.е. не работает сигнализация и МЧС признаёт, что всё хорошо?
31.03.2018 в 12:02
А Дворец независимости проверили ?
31.03.2018 в 12:03
Удивительно все знали о проверке, но не подготовились. Вот такая халатность и приводит к трагедиям типа кемерово и хромой лошади
31.03.2018 в 12:04
Система та же, что и в России, нарушения такие же, только в меньшем масштабе. Пока не изменится подход к безопасности - лучше не станет. Никакими циркулярами ситуацию не улучшить, только размер отката вырастет. Очередная показуха и очковтирательство.
31.03.2018 в 12:04
Можно сколько угодно писать о выявленных нарушения, но самые главные нарушения исходят от самих граждан! Как показалииучения многие не только не выходят при учебных тревогах, но ещё и сильно возмущается....
31.03.2018 в 12:05
peski8888, многие из перечисленных нарушений и выеденного яйца не стоит.
Каждый, кто занимается бизнесом, может рассказать много интересного про этих инспекторов. И почему не проводятся аналогичные проверки бюджетных учреждений - школ, больниц и т.п.? Потому что с них взять нечего?
А о качестве работы чиновников из МЧС лучше всего говорят вот эти цифры.
Беларусь - мировой лидер по количеству погибших на 1000 пожаров!
https://storage1.censor.net/images/4/8/4/a/484a1891df82312db9cb799f6fc8bc24/590x925.jpg
31.03.2018 в 12:09
Не зря наши люди ездят в РП и Литву. Там в Тц хоть безопасней.
31.03.2018 в 12:11
а как эти здания сдавали и принимали?
31.03.2018 в 12:11
показуха и профанация.
в отличии от восточного соседа, в Белоруссии нет предпосылок для подобных масштабных (и резонансных, что немаловажно!) инцидентов.
31.03.2018 в 12:12
а как эти здания сдавали и принимали?
"rashking":

между третьей и второй.
Представляю, какие штрафы получили нарушители... МЧС долго не думает, план по штрафам делает...
Но, нам с Вам от этого должно стать спокойнее... наверное...
31.03.2018 в 12:13
Обязательно будем сообщать.
31.03.2018 в 12:14
а как эти здания сдавали и принимали?
"rashking":

Так может оказаться, что самострои
31.03.2018 в 12:15
Не проведена корректировка проектной документации в связи с самовольно выполненной перепланировкой.

В магазине Colin’s огнетушители используются не в соответствии с паспортами производителей.

оросители и пожарные извещатели не очищены от пыли


Конечно же, пожарная безопасность - это очень важно. Но перечисленное - это не нарушения, а бюрократический маразм. И до тех пор, пока наши проверяющие в стремлении выслужиться/нарубить штрафов/получить на лапу будут рождать такие перлы, говорить о развитии бизнеса в Беларуси не приходится.
31.03.2018 в 12:22
Один раз был в Прайм-Холле, пронесло)
31.03.2018 в 12:25
Один раз был в Прайм-Холле, пронесло)
"Женя_Ч":

Траванулся?
31.03.2018 в 12:28
Обязательно будем сообщать.
"Deceldecel":

Я раз сообщил, ничего не предприняли. Только время потратил на звонки, отправляли от одного инспектора, к другому.
31.03.2018 в 12:28
Предприятия проверьте лучше.
И без предупреждения,по принципу всем лежать- работает Амон.
А то за пару недель все знают и начинается наведение порядка и начальство всё белое и пушистое.
31.03.2018 в 12:31
А ГУМ,ЦУМ, БЕларусь?
31.03.2018 в 12:33
ситуаций, требующих немедленного закрытия объектов, не выявлено, однако отдельные грубые нарушения (изменение проектных решений, закрытие путей эвакуации и так далее) неизбежно приведут к привлечению виновных к ответственности.

Что и требовалось доказать. Чиновники рубят бабло в бюджет, а ведь учитывая резонанс от Кемерово, сейчас достаточно было бы просо им (виновным) пропесочить мозги, не штрафуя.
31.03.2018 в 12:35
пусть всё проверят, большинство тупо откупилось ! Заодно и взяточников выявят , штампик есть, а несоответствие нормам на лицо , пусть проверят, как так вышло то...
31.03.2018 в 12:37


ТРЦ Galileo (ул. Бобруйская, 6, ИООО «Миатон»):

Помещение эксплуатируется не в соответствии с проектной документацией.

тоже самострой? О_о
31.03.2018 в 12:38
Денег не хватает в казнён, мало золота, нужно больше золота.... Наши причину по доить...
31.03.2018 в 12:38
"За все ответит руководитель предприятия!" - да не работает такой путь поддержания порядка! Всем нужен пастух у нас в стране в виде надзорных органов...
31.03.2018 в 12:43
В галилео на -1 этаже детский центр. Так оттуда и без пожара фиг выберешься
31.03.2018 в 12:49
Прочитав все эти нарушения ,возник один и самый главный вопрос ,почему инспектор МЧС который подписывал готовность обьекта еще на свободе .
31.03.2018 в 12:53
Один раз был в Прайм-Холле, пронесло)
"Женя_Ч":

Туалет хоть нашли .
31.03.2018 в 12:59
Беларусь - мировой лидер по количеству погибших на 1000 пожаров!
https://storage1.censor.net/images/4/8/4/a/484a1891df82312db9cb799f6fc8bc24/590x925.jpg
"Soap1988":

Тут скорее бухие засыпают с сигаретой и сгорают. Таких случае очень много. Но каким боком тут могут справится МЧС и чиновники -- не совсем ясно. Ходить по домам и будить алконавтов?
31.03.2018 в 12:59
Шухер должен приводить к автоматическому увольнению начальства.
Поясню: приведенные недостатки только вчера появилось или просто ситуация неконтролируема? т.е. люди получают з/п за то, что контролируют, но не контролируют.
Все же просто: появился недостаток, есть нормируемое время для его устранения ответственными за это работниками. Если недостаток не устранен, то решение об устранении принимается на более высоком уровне. А тут оказывается, что начальство не в курсе происходящего.
УВОЛИТЬ пожарное начальство по служебному несоответствию.
31.03.2018 в 13:01
Чем занимались инспекторы МЧС до сегодняшнего дня? Это их ежедневная работа. А выявленные факты говорят об отсутствии контроля с их стороны.
31.03.2018 в 13:02
показуха и профанация.
в отличии от восточного соседа, в Белоруссии нет предпосылок для подобных масштабных (и резонансных, что немаловажно!) инцидентов.
"Вaдим":

Огонь у нас иначе горит?
31.03.2018 в 13:04
Информация об ТЦ малоинтересна. Я там много времени не провожу. Тем более дети без моего личного присмотра там не остаются.
Расскажите про школы, детские сады и больницы.
31.03.2018 в 13:07
где вы были раньше со своей проверкой? все как всегда, в последний момент
31.03.2018 в 13:09
ГАИ тоже иногда резко начинает работать и о чёрт - да у нас везде бардак.

какая служба следующая? жкх? милиция? электросети?
31.03.2018 в 13:12
в престоне в уручье второй день проверка, там хватает проблем, заставлено дофига
31.03.2018 в 13:14
Где было МЧС раньше? Огласите результаты и даты предыдущих проверок?
31.03.2018 в 13:14
Всё отлично. Что насчёт Чижовка Арена и Минск Арена. На второй вообще по 14-15 тысяч собираются порой.
31.03.2018 в 13:16
Прочитав все эти нарушения ,возник один и самый главный вопрос ,почему инспектор МЧС который подписывал готовность обьекта еще на свободе .
"glyk27":

У нас когда здание сдают, так всё вылизывают, что не подкопаться. А проходит пара лет эксплуатации и всё. Слава богу, у нас пока за деньги здания подобного использования не возводят....Что-то, может, и вводят, но не для массового посещения.
31.03.2018 в 13:30
Интересно куда смотрели инспектора, ДО ВСЕГО ЭТОГО! ?
31.03.2018 в 13:32
Ибрагимович2018, смешной Вы
31.03.2018 в 13:40
понимаете в чём дело, петух клюнул, можно попроверять, но надо чтоб эта система работала сама по себе. В следующий раз кто-то утонет, что-то рухнет, итд.
31.03.2018 в 13:40
показуха и профанация.
в отличии от восточного соседа, в Белоруссии нет предпосылок для подобных масштабных (и резонансных, что немаловажно!) инцидентов.
"Вaдим":

Огонь у нас иначе горит?
"Bacёk":

На самом деле полная показуха. Если бы я не знал как на самом деле проводились эти проверки, то не писал бы так.... ещё могу добавить, что не смотря на трагедию которая произошла, у большинства наших чиновников нет ничего святого и человечного.
31.03.2018 в 13:41
Не проведена корректировка проектной документации в связи с самовольно выполненной перепланировкой.

В магазине Colin’s огнетушители используются не в соответствии с паспортами производителей.

оросители и пожарные извещатели не очищены от пыли


Конечно же, пожарная безопасность - это очень важно. Но перечисленное - это не нарушения, а бюрократический маразм. И до тех пор, пока наши проверяющие в стремлении выслужиться/нарубить штрафов/получить на лапу будут рождать такие перлы, говорить о развитии бизнеса в Беларуси не приходится.
"Soap1988":

Система по-другому выстроена. Одним надо доложить о том, что работа проводится и как наказываются нарушители. Другие не верят, что нарушителей может быть так мало. Вот и начинается бюрократизм и маразм
31.03.2018 в 13:49
Прочитав все эти нарушения ,возник один и самый главный вопрос ,почему инспектор МЧС который подписывал готовность обьекта еще на свободе .
"glyk27":

У нас когда здание сдают, так всё вылизывают, что не подкопаться. А проходит пара лет эксплуатации и всё. Слава богу, у нас пока за деньги здания подобного использования не возводят....Что-то, может, и вводят, но не для массового посещения.
"Dovlet_n":

Я знаю как здания сдают ,сам несколько раз сдавал ,так вот вы очень далеки от истины .
31.03.2018 в 13:55
Ибрагимович2018, смешной Вы
"Parazut":

Видел меня на арене цирка? Мне приятно
31.03.2018 в 14:05
А будут точно так проверять школы, больницы, универы, или ещё рано?
"Pома":

Поверьте, в данных учреждениях инспектор ГПН уже воспринимается как приходящая нянька. После запрета проверок бизнеса для них осталась открытой только социальная сфера. Не буду говорить за всех но у нас, в учреждении образования, отработка планов эвакуации не реже одного раза в месяц, АПС регулярно обслуживается, самоспасатели на вахте и обеспеченность огнетушителями 170%. + пружины и доводчики на всех дверях, укомплектованный позорный щит а возле него 200 литровая бочка воды и 1 куб песка в ящике.
Так что прекращайте ляпать языком ради лайков.
Хотя, довелось видеть в одном из санаториев республиканского значения огнетушители с манометрами в красной зоне, снятые доводчики и наглухо запертые эвакуационные выходы.
31.03.2018 в 14:07
Извиняюсь, "пожарный щит". Т9 :)
31.03.2018 в 14:08
Сейчас полетят заказы на пожарные прибамбасы.
31.03.2018 в 14:10
Как показали учения многие не только не выходят при учебных тревогах, но ещё и сильно возмущается....
"Kollector":

Зато при реальном пожаре(не дай Бог) некоторые люди будут думать, что это очередная учебная тревога и будут сидеть дальше.
31.03.2018 в 14:12
Эти проверки нужно проводить хотя бы раз в 2-3 месяца, а не только по указу президента
31.03.2018 в 14:13
Как показали учения многие не только не выходят при учебных тревогах, но ещё и сильно возмущается....
"Kollector":

Зато при реальном пожаре(не дай Бог) некоторые люди будут думать, что это очередная учебная тревога и будут сидеть дальше.
"onlineMinSK":

Ошибаетесь, при реальном пожаре такие товарищи будут бежать затаптывая женщин и детей, спасать свою шкуру.
31.03.2018 в 14:18
А про ждановичи чего не написали ??
31.03.2018 в 14:19
Конечно же как всегда такие вещи делаю "пока петух не клюнет", но нужно признать нужным делом занимаются!
"peski8888":

Ну да. ну да.... Прямо с первого дня после образования службы, так тут же и стали рьяно заниматься....
до этого сколько десятилетий просиживали штаны, пока чужой жареный петух не клюнул?
а как внешне выглядит, скажем, майор- подполковник МЧС, видели? весь распухший от забот и волнений, от радения за порядок?
31.03.2018 в 14:32
Конечно же как всегда такие вещи делаю "пока петух не клюнет", но нужно признать нужным делом занимаются!
"peski8888":

Ну да. ну да.... Прямо с первого дня после образования службы, так тут же и стали рьяно заниматься....
до этого сколько десятилетий просиживали штаны, пока чужой жареный петух не клюнул?
а как внешне выглядит, скажем, майор- подполковник МЧС, видели? весь распухший от забот и волнений, от радения за порядок?
"alexandr444":

Конечно же как всегда такие вещи делаю "пока петух не клюнет", но нужно признать нужным делом занимаются!
"peski8888":

Ну да. ну да.... Прямо с первого дня после образования службы, так тут же и стали рьяно заниматься....
до этого сколько десятилетий просиживали штаны, пока чужой жареный петух не клюнул?
а как внешне выглядит, скажем, майор- подполковник МЧС, видели? весь распухший от забот и волнений, от радения за порядок?
"alexandr444":

Вы видимо перепутали офицеров МЧС с комментаторами со стажем:)
31.03.2018 в 14:38
На самом деле неплохая карта на сайте МСЧ. Лучше сейчас, чем потом или вообще никогда. Но надеюсь, что все это сработает как на упреждение, а не во время пожара.
31.03.2018 в 14:56
Bacёk, в/на Украине алкашей в три раза меньше,чем в Беларуси? Не верю. Чем тогда объясняется такая дикая разница в уровне смертности?
31.03.2018 в 15:02
Лучше озвучьте цифру штрафов!!!!!!!!! Опять доят, на другое не способны.
31.03.2018 в 15:03
а жданы? Там бабки заплатили?
31.03.2018 в 15:03
Пора вводить штатную единицу спасателей или МЧС в каждом торговом центре ,где одновременно может находиться такое количество народа.И не искать потом виноватых для отчета при очередной проверке а завтра опять бардак.
31.03.2018 в 15:04
Конечно же как всегда такие вещи делаю "пока петух не клюнет", но нужно признать нужным делом занимаются!
"peski8888":

БТ пересмотрели??? Каким делом нужным? Просто удачный момент подвернулся бюджет пополнить, вот и всё!
31.03.2018 в 15:12
Чем занимались инспекторы МЧС до сегодняшнего дня? Это их ежедневная работа. А выявленные факты говорят об отсутствии контроля с их стороны.
"1530513":

а Вы законы почитайте принятые у нас в стране об осуществлении надзорной деятельности и такие вопросы отпадут... сразу запретили им все, а сейчас спрашиваю почему так?
31.03.2018 в 15:29
Надеюсь представители МЧС читают комментарии. Конечно, наша беда в том, что пока петух в попу не клюнет народ не шевелится. Но глядя на то, какой шухер МЧС навел сейчас, у меня возникает острое чувство благодарности им за то, что работают не для галочки. Причем, если посмотреть на карту объектов, в которых выявлены нарушения, видно что проверяют очень много заведений. Начиная от больших ТЦ, заканчивая сельскими домами культуры. За несколько дней досконально проверены более 300 объектов по республике (большинство конечно в Минске). Хочу сказать спасибо тем кто причастен к этой работе. Надеюсь что эффект сохранится очень на долго (имею в виду сейчас пользователей помещений).
31.03.2018 в 15:30
Не понял. Как "не требуется затрачивать финансовые средства"?
1) PrimeHall - пожароопасные материалы или не испытанные для кресел. Т.е. надо всё менять или испытывать? Это ж большие затраты.
2) Номер 761. Торговый дом «На Немиге» ООО «ТД «На Немиге», ул. Немига 8:
системы технических средств противопожарной защиты (система пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре) находятся в неработоспособном состоянии;

Т.е. не работает сигнализация и МЧС признаёт, что всё хорошо?
"gmlvsv":

писали что практически все недачеты исправлялись прямо в присутствии МЧС, но все равно конечно это недочеты вписаны в протокол.
31.03.2018 в 15:33
Интересно куда смотрели инспектора, ДО ВСЕГО ЭТОГО! ?
"webmoneyby":

напротив окон заправка, регулярно там идут проверки работы речевого оповещения, вот уже как пять лет подряд. Поэтому думаю смотрели, просто в штатном режиме. А сейчас всех на уши подняли. И вот кстати, что-то не видно и не слышно что бы в РФ вообще хоть какие то проверки шли, хотя бы по аналогичным ТЦ. Тишина... Только вещают сколько человек за решетку в кемерово отправили, а о том что идет проверка других объектов ничего нет. В общем, наши - молодцы.
31.03.2018 в 15:33
Конечно же как всегда такие вещи делаю "пока петух не клюнет", но нужно признать нужным делом занимаются!
"peski8888":

Я тебе как бывший!!! пожарный говорю это было всегдааааа понял всегда. У славянского народа всегда все через ... а потом жалуются. Чего хотят того и получают сами не поменяете понимание всего происходящего ничего не будет так и будут гореть падать и разбиваться и на этом точка. Каждый должен понимать и осознавать последствия. Нет значит пусть сидят на нарах.
31.03.2018 в 16:03
А будут точно так проверять школы, больницы, универы, или ещё рано?
"Pома":


нет, Россию будут ждать
31.03.2018 в 16:04
Мне кажется показуха, вчера сидел в баре [не буду называть], ОЧЕНЬ много народа, ОЧЕНЬ! Зашли 3 МЧС'ника, сразу шум поднялся, мол "щас эвакуация будет" и пр. Но нет... просто посмотрелиЮ глазами поводили и ушли...дальше входа не проходили. вот и вся проверка. может конечно у нах настолько глаз наметан, что через стены сканит, но я [censored]...
31.03.2018 в 16:05
Есть важнее вопрос, сколько инспекторов от мчс будут привлечены к ответственности?
31.03.2018 в 16:16
На их устранение не требуется затрачивать финансовые средства, именно потому руководители центров и магазинов приводили свои помещения в безопасное состояние сразу в присутствии инспектора.

Вот это и есть самое страшное, ибо суть этой проблемы в головах, а навести там порядок одними проверками не получится.
31.03.2018 в 16:19
Есть важнее вопрос, сколько инспекторов от мчс будут привлечены к ответственности?
"КвазиБэтмен":

Опять пройтись по "винтикам"? Как известно, - "Рыба, гниет с головы"
31.03.2018 в 16:28
А Дворец независимости проверили ?
"Avs9nka":

Дворец не относится к зданию с массовым пребыванием людей)))). Только VIP.
31.03.2018 в 16:28
Т.е. в "Замке" присутствует почти полный набор нарушений из "Зимней Вишни" в Кемерово? Остаётся только запасные выходы в Прайм-Холле или кинотеатрах закрыть, как у нас любят, и будет полный набор факторов для повторения трагедии.
31.03.2018 в 16:32
Прочитав все эти нарушения ,возник один и самый главный вопрос ,почему инспектор МЧС который подписывал готовность обьекта еще на свободе .
"glyk27":

При сдаче объекта все соответствует нормам. Как правило. А в процессе эксплуатации... Но у нас плановые проверки отменены.
31.03.2018 в 16:34
Шухер должен приводить к автоматическому увольнению начальства.
Поясню: приведенные недостатки только вчера появилось или просто ситуация неконтролируема? т.е. люди получают з/п за то, что контролируют, но не контролируют.
Все же просто: появился недостаток, есть нормируемое время для его устранения ответственными за это работниками. Если недостаток не устранен, то решение об устранении принимается на более высоком уровне. А тут оказывается, что начальство не в курсе происходящего.
УВОЛИТЬ пожарное начальство по служебному несоответствию.
"omni69":

Проверки со стороны МЧС у нас с прошлого года с подачи министра по ЧС отменены. Типа чтобы бизнес не кошмарить. Так что отвечает в случае чего собственник.
31.03.2018 в 16:35
Чем занимались инспекторы МЧС до сегодняшнего дня? Это их ежедневная работа. А выявленные факты говорят об отсутствии контроля с их стороны.
"1530513":

Уверены, что это - работа МЧС?
31.03.2018 в 16:48
Есть важнее вопрос, сколько инспекторов от мчс будут привлечены к ответственности?
"КвазиБэтмен":

Нисколько...
Хоть профессия МЧС и самая опасная... но и ответственность за тушение пожара отсутствует.. не припомню чтобы их когда-то ругали за долгое тушение или количество жертв при тушении... они всегда правы... ещё и штрафанут... а это влияет на своевременный вызов... но без МЧС не обойтись..)
31.03.2018 в 17:03
метро проверить надо и вокзалы там больше всего людей.
31.03.2018 в 17:14
административный процесс, более 300 руководителей уже привлечены к ответственности

Как то многовато руководителей на 10 проверенных центров)
31.03.2018 в 17:29
Безопаснее всего на Ждановичах!!!
31.03.2018 в 17:48
Есть важнее вопрос, сколько инспекторов от мчс будут привлечены к ответственности?
"КвазиБэтмен":

Нисколько...
Хоть профессия МЧС и самая опасная... но и ответственность за тушение пожара отсутствует.. не припомню чтобы их когда-то ругали за долгое тушение или количество жертв при тушении... они всегда правы... ещё и штрафанут... а это влияет на своевременный вызов... но без МЧС не обойтись..)
"ЮHИК•‡†":

Вам 5 лет? Или вы не понимаете, что есть работающие в поле их 10% от всего, что называется МЧС и есть те, кто паразитирует на репутации и полномочиях целью которых никогда не было и не будет безопасность. Вопрос лишь в деньгах.
Объясню проще: Вы или читали или слышали в некой интерпретации басню лгун Льва Николаевича Толстого. Вы знаете о тех, кто называется МЧС. Сопоставить попробуйте.
31.03.2018 в 17:52
Демонтированы устройства для самозакрывания противопожарных дверей складских помещений в подвале (15 фактов).

Я так понимаю, это доводчик. И скажите пожалуйста, как его отсутствие влияет на пожарную безопасность???
31.03.2018 в 17:54
В помещении курительной в административно-бытовом корпусе извещатель и ороситель покрыты пылью.

А чем он должен быть покрыт? Смолой??? Вот это дое..ковырка!!!
31.03.2018 в 17:57
Отделка стен лестничной клетки на верхнем этаже выполнена материалами с неизвестными показателями пожарной опасности.

А это как? Увидели материал, который доселе ни разу не встречали? Так какие ж они проверяющие, если ге знают, какие материалы бывают!!!
31.03.2018 в 17:59
А теперь вопрос, а как проверяли до сих пор?
Все были довольны....
31.03.2018 в 18:00
Материалы кресел (диванов), установленных в концертном зале Prime Hall, не испытаны на дымообразующую способность.

Бумажку посеяли? Или что? Тут ни хрена не пойму. Как можно кресла, которые изготавливает производитель(он же и все сертификаты выдает) еще раз на эту дымообразующую способность проверить. Поджечь, чтоль????!!!
31.03.2018 в 18:02
Не проведен противопожарный инструктаж со всеми работниками объекта.

Не успели дядю Васю предупредить...
31.03.2018 в 18:11
А будут точно так проверять школы, больницы, универы, или ещё рано?
"Pома":

Даже жилые дома проверяют. К нам приходили и проверяли
31.03.2018 в 18:18
Материалы кресел (диванов), установленных в концертном зале Prime Hall, не испытаны на дымообразующую способность.

Бумажку посеяли? Или что? Тут ни хрена не пойму. Как можно кресла, которые изготавливает производитель(он же и все сертификаты выдает) еще раз на эту дымообразующую способность проверить. Поджечь, чтоль????!!!
"Katolik7":

всего лишь надо запросить и приобщить документы у производителя. Все нужны испытания они(производители) делают.
31.03.2018 в 18:48
пусть проверят сначала здания гос служб, где работают сотни и тысячи людей, тут места не хватит все нарушения вписать!
31.03.2018 в 19:08
Я так понимаю, это доводчик. И скажите пожалуйста, как его отсутствие влияет на пожарную безопасность???
"Katolik7":

Не доводчик, при пожарах в больших зданиях предусматривается (во всяком случае, должно) разделение их на сектора специальными дверями, чтобы предотвратить распространение огня и дыма.

Я другого не понимаю. Ну пыль на извещателе или механизм демонтировали - понятно, но половина всего остального должна быть выявлена при приемке здания. Где же были все эти инспектора.
31.03.2018 в 19:24
Столица порадовала)))))))
А то что в ТЦ Столице дышать нечем с открытия из-за дешевой приточки или поменять дорого?
Але, пожарные, ТЦ Столица это пороховая бочка с ее приточкой!!!!!!
31.03.2018 в 19:27
Хотя что я, ТЦ Столица это же гос объект.
31.03.2018 в 19:32
peski8888, многие из перечисленных нарушений и выеденного яйца не стоит.
Каждый, кто занимается бизнесом, может рассказать много интересного про этих инспекторов. И почему не проводятся аналогичные проверки бюджетных учреждений - школ, больниц и т.п.? Потому что с них взять нечего?
А о качестве работы чиновников из МЧС лучше всего говорят вот эти цифры.
Беларусь - мировой лидер по количеству погибших на 1000 пожаров!
https://storage1.censor.net/images/4/8/4/a/484a1891df82312db9cb799f6fc8bc24/590x925.jpg
"Soap1988":

А вы прежде чем доверять всему, что написано в интернете, проверяйте. На самом деле тут мы на 51 месте в мир. http://www.worldlifeexpectancy.com/
31.03.2018 в 19:37
Не зря наши люди ездят в РП и Литву. Там в Тц хоть безопасней.
"Ибрагимович2018":

Провадили лично провеврку ?
31.03.2018 в 19:45
Конечно же как всегда такие вещи делаю "пока петух не клюнет", но нужно признать нужным делом занимаются!
"peski8888":

Ага конечно, а если бы не было трагедии в Кемерово и проводили такие проверки - что бы сказали? Сказали что МЧС совсем оборзело и не дает развиваться бизнесу своими проверками и предписаниями
31.03.2018 в 19:58
гос структуры обойдите
31.03.2018 в 20:03
А где же вы раньше были?
31.03.2018 в 20:05
При мне проверили торговый центр. Показуха!
31.03.2018 в 20:06
Показуха как всегда. Напротив Дома мебели на Комаровке самый новый корпус МПОВТ превращен в торговый объект, а лестницы там уже чем в жилых домах и их мало. Ни в какие нормы для общественных мест не лезет, но сколько лет работает.
31.03.2018 в 20:25
almaz168, Кто вам такую глупость сказал? там вообще никто ничего может не проверяет и ничего не работает если ещё что то есть.
31.03.2018 в 21:51
При мне проверили торговый центр. Показуха!
"GREG875":

а вы кто? и как определили?
31.03.2018 в 21:56
Если не дай бог в Минске загорится огромная высотка в 25 этажей. Как ее тушить планируют?
31.03.2018 в 23:31
Все снести к ..., и высодить рощу
31.03.2018 в 23:53
это конечно хорошо ,что нашли столько недочетов
но ,теперь надо найти тех кто подписывал бумаги одобрения (откаты )тот же МЧС , и закрывал глаза на касяки
31.03.2018 в 23:55
Не понял. Как "не требуется затрачивать финансовые средства"?
1) PrimeHall - пожароопасные материалы или не испытанные для кресел. Т.е. надо всё менять или испытывать? Это ж большие затраты.
2) Номер 761. Торговый дом «На Немиге» ООО «ТД «На Немиге», ул. Немига 8:
системы технических средств противопожарной защиты (система пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре) находятся в неработоспособном состоянии;

Т.е. не работает сигнализация и МЧС признаёт, что всё хорошо?
"gmlvsv":

так мчс тоже за это получает денежку(откат) ,кушать все хотят ,а потом вот ХАТЫНЬ получается
31.03.2018 в 23:57
Я так понимаю, это доводчик. И скажите пожалуйста, как его отсутствие влияет на пожарную безопасность???
"Katolik7":

Не доводчик, при пожарах в больших зданиях предусматривается (во всяком случае, должно) разделение их на сектора специальными дверями, чтобы предотвратить распространение огня и дыма.

Я другого не понимаю. Ну пыль на извещателе или механизм демонтировали - понятно, но половина всего остального должна быть выявлена при приемке здания. Где же были все эти инспектора.
"Erie":

как где в кабаке ,ну или в египте ,
01.04.2018 в 0:15
А что на счёт ТЦ Рига?? Очень интересно как там дела обстоят? Вроде проверяли,а результатов нет!
01.04.2018 в 1:20
Лучше бы пожарники наши начали со своего перевооружения!!! Больше толку было бы......
01.04.2018 в 1:29
Посмотрите, МЧС проверило практически все эти обьекты за пару дней. У меня вопрос. Что им и их коллегам из России мешало проверить эти объекты раньше?
01.04.2018 в 2:37
Вы как хотите, но после просмотренных видео из Зимней вишни я в ТЦ больше ни ногой.
01.04.2018 в 2:45
Надеюсь МЧСников, отвечающих за все эти объекты, тоже накажут
01.04.2018 в 3:40
А Дану Молл пожалели за мзду?
01.04.2018 в 6:33
А будут точно так проверять школы, больницы, универы, или ещё рано?
"Pома":

Особоенно будет в школах дичь, и больничках, где в комнате отдыха персонала в одну розетку натыркано около 10 тройников, и там - весь спектр электро приборов, начиная от телевизоров и заканчивая чайниками-микроволновками, как там пробки не вышибает при каждом включении - загадка века.
01.04.2018 в 7:43
А теперь наказать инспекторов, которые проверяли эти объекты и дали разрешение на эксплуатацию этих объектов.
01.04.2018 в 8:13
У цума с гумом 0 нарушений?)
01.04.2018 в 8:36
На все эти нарушения уже не раз кто-то закрыл глаза, получил на лапу и подписал что надо. А тут опять нарушения.
01.04.2018 в 9:34
gmlvsv, пожарные испытания по показателям не самые затратный, но как объекты сдавались, когда это требования введены очень давно
01.04.2018 в 10:07
МЧС предлагает гражданам сообщать о фактах подобных нарушений.

А не ваша ли эта каждодневная работа уважаемые? почему такой бардак развели, раз столько нарушений? где вы были раньше?
01.04.2018 в 10:55
https://storage1.censor.net/images/4/8/4/a/484a1891df82312db9cb799f6fc8bc24/590x925.jpg
"Soap1988":


Что-то не так с нашими тоннами Правил и Распоряжений :(
01.04.2018 в 10:56
только одно не могу понять - почему эти центры продолжают работать???
01.04.2018 в 10:57
Если не дай бог в Минске загорится огромная высотка в 25 этажей. Как ее тушить планируют?
"demo_krat":


Там "петух" еще не клюнул... :(
01.04.2018 в 10:58
Оперный театр:
- не все эвакуационные выходы открыты;
- не горят таблички "Выход", согласно нормативной документации таблички выхода должны гореть в помещениях с массовым пребыванием людей.
При выходе после представления в толпе было сложновато сориентироваться, куда выходить, т.к. не все выходы были открыты, пробовал пойти по табличкам направления эвакуации, но их было мало и не привлекали внимания, т.к. не горели.
Прошу провести проверку.
01.04.2018 в 11:07
Я тебе как бывший!!! пожарный говорю это было всегдааааа понял всегда. У славянского народа всегда все через ... а потом жалуются. Чего хотят того и получают сами не поменяете понимание всего происходящего ничего не будет так и будут гореть падать и разбиваться и на этом точка. Каждый должен понимать и осознавать последствия. Нет значит пусть сидят на нарах.
"saigak77":


А вам лишь бы смотаться счет не оплатив. Каждому, млин, своя выгода.
Придут и проверят перед закрытием. И планы и проходы, сертификаты, первичные средства пожаротушения, сигнализацию и проводку. Чего вы переживаете. Именно ваш топот на камеру никому не нужен.
В данном случае это их профессионализм а не формализм по вашему.
01.04.2018 в 11:11
Katolik7, помещения складов являются пожароопасными помещениями, они отгораживаются противодымными дверями, которые должны быть оборудованы доводчиками для закрывания дверей и недопущения распространения дыма в прилегающие коридоры и пути эвакуации.
01.04.2018 в 11:14
возьмите меня в пожарные инспекотра на время проверок , обещаю кому надо всегда вовремя откат...
01.04.2018 в 11:42
что интересно,ходят инспекторы и проверяют ...и все нормально,а в этот раз почему-то резко изменилось все)))
01.04.2018 в 11:46
Можно сколько угодно писать о выявленных нарушения, но самые главные нарушения исходят от самих граждан! Как показалииучения многие не только не выходят при учебных тревогах, но ещё и сильно возмущается....
"Kollector":

когда проводят учебные тревоги,эвакуации всех заранее предупреждают,все готовятся и ждут минуты х ...в школах дети в классах уже одетые сидят ждут команды...а вот в случае реальной опасности сомневаюсь что все будет хорошо...
01.04.2018 в 11:59
Мне кажется показуха, вчера сидел в баре [не буду называть], ОЧЕНЬ много народа, ОЧЕНЬ! Зашли 3 МЧС'ника, сразу шум поднялся, мол "щас эвакуация будет" и пр. Но нет... просто посмотрелиЮ глазами поводили и ушли...дальше входа не проходили. вот и вся проверка. может конечно у нах настолько глаз наметан, что через стены сканит, но я [censored]...
"saigak77":

пришли люди посидеть на халяву, а вы их спугнули-вот и ушли)))
01.04.2018 в 13:25
Конечно же как всегда такие вещи делаю "пока петух не клюнет", но нужно признать нужным делом занимаются!
"peski8888":

И попутно баблеца срубить неплохо!
01.04.2018 в 14:32
После сего прочитанного есть ВОПРОС к МЧС РБ: все описанное ими в замечаниях (здания в противопожарных разрывах, магазины под лестницами, склады и магазины на путях эвакуации и пр.) появилось вчера? Все объекты МЧС принимало и вводило в эксплуатацию, а так же каждый год осуществляло плановые проверки пп режима.
01.04.2018 в 15:01
Такие проверки по всей стране должны быть каждый квартал.
01.04.2018 в 15:55
"докопаться" можно и до столба, было бы желание
01.04.2018 в 16:06
Меня поразило, что в Галилео по Бобруйской меньше всего нарушений. Был там недавно в кинотеатре на последнем этаже. В случае пожара там будет катастрофа. Спуск на нижний этаж только по одному эскалатору. Там образуется давка даже при полном спокойствии.
01.04.2018 в 16:22
МЧС проверяет развлекательные центры, гипермаркеты, кинотеатры: какие нарушения выявлены?

Те на которые раньше они по каким-то причинам, известным только им, закрывали глаза, те и выявили.
Не забудьте ещё сам МЧС проверить как следует.
01.04.2018 в 16:31
Вот закрыть бы на недельку их, все бы исправили, а так...
-Там также отметили, что ситуаций, требующих немедленного закрытия объектов, не выявлено, однако отдельные грубые нарушения (изменение проектных решений, закрытие путей эвакуации и так далее) неизбежно приведут к привлечению виновных к ответственности.

Ну оштрафуют - заплатят и все останется на том же уровне
01.04.2018 в 16:38
AntonSWAT, по этой ссылке из статьи и Рига и все остальное есть...
Да.... Замок выпал из числа фаворитов конкретно. Ну его нафиг с такой подборочкой. Да и вообще в кинотеатр лучше ходить вне ТЦ, все таки в нормальном основные посетители это зрители, а в ТЦ о всех зрителях запросто могут "забыть", есть же море персонала и покупателей. А с ребенком и подавно туда идти крайне глупо.
01.04.2018 в 16:38
http://m.mchs.gov.by/karta-chrezvychajnykh-proishestvij?_ga=2.146294454.382417866.1522479603-558346415.1506926882
01.04.2018 в 16:41
"отсутствие плана эвакуации..." Покажите хоть одного человека, который в случае пожара примется искать план эвакуации!
Вместо формализма займитесь настоящими проблемами и недостатками.
01.04.2018 в 16:54
http://m.mchs.gov.by/karta-chrezvychajnykh-proishestvij?_ga=2.146294454.382417866.1522479603-558346415.1506926882
"Raichell":

Это конечно всё круто, но почему они раньше этого не видели или не хотели видеть?
01.04.2018 в 17:49
Уважаемые служащие МЧС ,проверьте поликлиники больницы детские сады и школы(неожиданно), много нового узнаете..
01.04.2018 в 19:58
Нужно отдать должное нашей МЧС. Свою работу они делают очень хорошо. С ними разговор очень короткий. Пока нет соответствия нормам - хрен тебе что подпишут ни за какое бабло. И это правильно!
01.04.2018 в 20:28
Нужно отдать должное нашей МЧС. Свою работу они делают очень хорошо. С ними разговор очень короткий. Пока нет соответствия нормам - хрен тебе что подпишут ни за какое бабло. И это правильно!
"старый_пират":

Дак при сдаче объектов всё подписали, каждый год всё отлично, а петух клюнул, на тех же объектах нарушения нашли :)))) отдать должное :)))))))))
01.04.2018 в 20:45
показуха и профанация.
в отличии от восточного соседа, в Белоруссии нет предпосылок для подобных масштабных (и резонансных, что немаловажно!) инцидентов.
"Вaдим":


Это вопрос везения.
В РФ предпосылки есть лет 20, а бахнуло сейчас (если не считать "хромую кобылу").

В РБ тоже хватает мест, где пожарки отключены, пожарные щиты закрыты на навесные замки, пож. лестницы закрыты на замок и захламлены.

Просто им пока везло. Звезды не сложились.
01.04.2018 в 20:47
Меня поразило, что в Галилео по Бобруйской меньше всего нарушений. Был там недавно в кинотеатре на последнем этаже. В случае пожара там будет катастрофа. Спуск на нижний этаж только по одному эскалатору. Там образуется давка даже при полном спокойствии.
"1866814":


Там еще как минимум одна лестница есть. Просто многие не знают.
А зная типичные пож. требования, наверняка лестница не одна.
01.04.2018 в 21:15
Возьмите ТЦ МОМО там на втором этаже 3 или 4 точки (макдональц. Крошка картошка......) и рядом детский развлекательный центр.....если не дай бог что за гориться....
01.04.2018 в 21:40
Конечно же как всегда такие вещи делаю "пока петух не клюнет", но нужно признать нужным делом занимаются!
"peski8888":

все куда проще)) это был лишний повод сделать внеплановую проверку и пополнить казну)
01.04.2018 в 21:43
А куда сообщать?
01.04.2018 в 21:59
ТЦ «Столица» (пр-т Независимости, 3-2, Главное управление потребительского рынка МГИК): Не проведена корректировка проектной документации в связи с самовольно выполненной перепланировкой.


Полгода назад там были учения и проверка и недостатков было пунктов на 10 - прошло полгода и все равно есть косяки ... Про остальные ТЦ вообще страх - половина нарушений такие, что непонятно как принимали МЧС эти объекты и что делает ответственный за участок инспектор и обслуживающие системы сигнализации?

Когда работал в коммерческих организациях - проверки сигнализации были раз в 3 месяца регулярно. Сейчас в гос(гор) организации - за 2 года ни разу проверки не было ...
01.04.2018 в 22:12
Прочитав все эти нарушения ,возник один и самый главный вопрос ,почему инспектор МЧС который подписывал готовность обьекта еще на свободе .
"glyk27":

По тому, что его туда отправил его начальник...., и УСТНО приказал принять объект. Во всём, где нужно загребать взятки...такой принцип. А потом-"мяне не было тут...а я вам гаварыу" ;)
01.04.2018 в 22:47
самое главное нарушение в гиперах не соответствие цен зарплаткам населения .
02.04.2018 в 1:10
Ожидаемо)
02.04.2018 в 1:56
Не понял. Как "не требуется затрачивать финансовые средства"?
1) PrimeHall - пожароопасные материалы или не испытанные для кресел. Т.е. надо всё менять или испытывать? Это ж большие затраты.
2) Номер 761. Торговый дом «На Немиге» ООО «ТД «На Немиге», ул. Немига 8:
системы технических средств противопожарной защиты (система пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре) находятся в неработоспособном состоянии;

Т.е. не работает сигнализация и МЧС признаёт, что всё хорошо?
"gmlvsv":

Вы знаете смысл слова "большинство"? Если не знаете, то почитайте, полезно будет. "Большинство" и "все" это разные вещи...
02.04.2018 в 5:06
Если не дай бог в Минске загорится огромная высотка в 25 этажей. Как ее тушить планируют?
"demo_krat":

А если ночью.
Показуху любят устраивать. Нужно реально оценивать обстановку, возможности возгорания и главное возможности распространение огня, типы выделяемых опасных веществ(будут торговать шмотками из синтетики или сантехникой, две разные вещи), возможности эвакуации, включая окна. А вообще поликлиники, больнички и т.д. в первую очередь нужно проверять опасные они этажей часто немало, лестницы узкие, а выходы из зданий вообще часто с пропускной способностью в 1 человека змейкой через 2 двери, там за 10 минут не выйти в случае чего(а возникнет давка, проход вообще будет перекрыт). Еще любят все сайдингом обшить чтоб наверняка...
02.04.2018 в 5:33
Почему не освещается ситуация с ТЦ в которых "забили болт" на проверки и при повторе спустя 2 сеток выявлены факты что вообще ничего не сделано? Или местные "журналисты" и "редакторы" только НЕХТУ пасут?
02.04.2018 в 8:49
А о качестве работы чиновников из МЧС лучше всего говорят вот эти цифры.
Беларусь - мировой лидер по количеству погибших на 1000 пожаров!
https://storage1.censor.net/images/4/8/4/a/484a1891df82312db9cb799f6fc8bc24/590x925.jpg
"Soap1988":


Если пойти проверить после их проверки, можно найти еще 100500 нарушений. В протоколы попадают только те нарушения о которых договорятся(что то они должны написать), так же и с остальными органами.
Так ...Не проведена корректировка проектной документации в связи с самовольно выполненной перепланировкой... - на такое в нормальном случае выписывается предписание - Привести в соответствие с проектной документацией(той которая прошла все стадии утверждения), а самовольная перепланировка, изменение функционального назначения помещений наказуемое дело. Тут все нормально проектик сделайте пост фактум, ну для острастки инженеру по эксплуатации премию снизим.
02.04.2018 в 8:50
"Двери запасных эвакуационных выходов не оборудованы легко открываемыми (без ключа) замками (запорами)."
А что на это ответит Департамент охраны?
Когда нормы Департамента охраны будут совпадать с нормами МЧС???????????????????
02.04.2018 в 9:00
что-то я не вижу в списках проверенных государственных учреждений, я один их не вижу?
02.04.2018 в 9:10
А теперь вопрос, а как проверяли до сих пор?
Все были довольны....
"afrbh":


Хороший вопрос - подымаешь акт предыдущей проверки ...А стены как были обшиты неизвестным материалом так и есть с дня приемки в эксплуатацию - того чья подпись к ответу по полной.
02.04.2018 в 9:23
Проверьте школы! В СШ 61 дверь закрыта, открывается только карточкой. А если пожар? Ребенок забыл карточку, она не сработала - всё, гори???
02.04.2018 в 10:03
А ТЦ "Замок" смотрю лидер по нарушениям!
02.04.2018 в 11:12
Помимо плановых проверок которые должны быть, ещё должны быть и внеплановые чтобы подобное не происходило и всегда всё было как надо.
02.04.2018 в 11:31
закрыть эти сраные торговые центры!
02.04.2018 в 12:08
Показуха
02.04.2018 в 13:41
о-о-о-о, какой кучерявый список. Предлагаю руководству данных заведений надавать по "щам" и потребовать в кратчайшие сроки привести в надлежащий порядок
02.04.2018 в 14:21
еще в ТЦ Бонус надо зайти
02.04.2018 в 15:00
И где те петухи, которые кричали, что такое возможно только в России? Кушайте, не обляпайтесь.
02.04.2018 в 15:39
Где было МЧС раньше? Огласите результаты и даты предыдущих проверок?
"vuxodnoy":

Ну вот не понять вас. то ныли годами, что МЧС задолбало проверками, работать не дают, грошай и так няма -- пролистайте на полгодика назад статьи. А теперь "где вы раньше были". Вечно у нас кто-то виноват, да?:)
02.04.2018 в 15:41
В помещении курительной в административно-бытовом корпусе извещатель и ороситель покрыты пылью - эта "пожарная неисправность" сделала мой день!!!!
02.04.2018 в 17:35
ALEXanchez, в ГУМе вроде все плохо, по крайней мере так говорят рядовые работники)))
02.04.2018 в 19:39
Эти нарушения не произошли в этом месяце! Где до этого были инспектора МЧС, чем были заняты? Как принимали обьекты с нарушениями? Где протоколы проверок, предписания? Кто из ведомства ответит за это? Все ждали трагедии?? И в итоге все свалят на владельцев инженеров и обслущивающие организации.
03.04.2018 в 0:31
Конкуренты явно "замок" заказали... С таким пристрастием только их проверили.