Минчанин: «Мою квартиру в новостройке вскрыли неизвестные и водили по ней экскурсии для покупателей». Продолжение детективной истории

 
149
28 марта 2018 в 17:07
Автор: Оксана Красовская

Вчера утром Onliner.by опубликовал материал, который сразу же привлек внимание большого количества читателей. Шутка ли: неотремонтированную квартиру в новостройке, принадлежащую минчанину Дмитрию, взломали неизвестные и под видом собственников водили по ней потенциальных покупателей. Однако чуть позже мы на время удалили статью, так как оперативники, которые расследовали это дело, назначили на следующий день «контрольную закупку» для незваного продавца и готовились к задержанию. Любая огласка была нежелательна: обнародованная информация могла спугнуть «продавца». Сегодня детективная история получила продолжение.

Было

Жизнь новосела полна сюрпризов. Зная наше качество строительства, в первые месяцы после сдачи дома можно смело ожидать несколько потопов, регулярные поломки лифта и отключение электричества по непонятным причинам. Но то, что произошло с минчанином Дмитрием, не лезет ни в какие ворота. Его честно и законно приобретенная квартира, на которую есть все правоустанавливающие документы, на прошлой неделе стала «полигоном» то ли для мошенников, то ли для случайно заблудших душ.

Двухкомнатную квартиру в жилом комплексе на Ложинской, 20 мужчина приобрел еще в минувшем декабре. Документы в Минском городском агентстве по госрегистрации и земельному кадастру оформил чуть позже: свидетельство и техпаспорт получил на руки в феврале 2018-го.

— Дом построили еще в прошлом году, — рассказывает Дмитрий. — Но я не был дольщиком, приобретал сразу готовое жилье напрямую у застройщика. Заключал обычный договор купли-продажи: никаких тебе залогов, соглашений о намерениях или трехсторонних сделок. Все стандартно.

Планировал уже браться за ремонт, как вдруг супруге на глаза попало объявление о продаже пентхауса в этом же доме. Подобных предложений на момент заключения нашей сделки просто-напросто не было. Поэтому решили с женой продать свою 73-метровую квартиру, добавить недостающие до встречного варианта деньги и купить более просторное жилье в этом же доме.

Дмитрий выставил объявление о продаже недавно приобретенной квартиры на нескольких сайтах. Начались звонки и активные просмотры. Как вспоминает мужчина, человек десять точно приходили и оценивали его жилье. Но позже кампанию по продаже квартиры пришлось свернуть: условия покупки встречного варианта существенно изменились, и вся затея уже не казалась такой интересной.

— Мы отказались от идеи продажи и перестали назначать просмотры, — продолжает разговор минчанин. — Через некоторое время стали автоматически удаляться и объявления на сайтах, так как мы не поднимали их. Все это время квартира стояла закрытой и нетронутой. И вот в прошлый четверг мне звонит ближайший сосед по площадке: мол, твою дверь взломали и по квартире ходили непонятные люди.

Я сначала не поверил, думал, что это шутка. А сосед продолжает: приходила целая «делегация», которая на вопрос о том, почему они вскрывают чужую дверь, сказали, что они подрядчики, которые обладают правами на эту «двушку» и поэтому показывают ее покупателям. Сосед сказал покупательнице, что эта квартира находится в собственности у человека по имени Дмитрий. А она беззаботно ответила: «Не знаю никого по именам, но надеюсь, что мы скоро станем соседями». И экскурсия продолжилась — непонятные люди рассказывали женщине, где спальня, где кухня и так далее.

Когда я положил трубку, увидел, что часом ранее, как раз когда все происходило, сосед звонил мне и писал сообщения в Viber. Но так как я болел и в это время спал с температурой, то попросту не слышал этого. Я сразу же собрался и поехал на Ложинскую. И действительно, дверь в мою квартиру, на которую есть все правоустанавливающие документы, оказалась взломана, раскурочена в трех или четырех местах. Из жилья ничего не пропало, так как и пропадать там нечему: голые стены. Но сам факт просто возмутителен! Естественно, я вызвал милицию. Приехала опергруппа, криминалисты сняли отпечатки пальцев. Насколько мне известно, сейчас возбуждено уголовное дело.

Минчанин стал прокручивать в голове события недавнего прошлого и вспомнил, что в одном из объявлений мог оставить не затертым номер своей квартиры. А это хорошая подсказка для мошенников, которые могут вздумать нагреть руки на «продаже» чужой квартиры. Также Дмитрий позвонил застройщику и в агентство по госрегистрации, чтобы уточнить ситуацию, — и там, и там ответили, что все в полном порядке. Застройщик дополнительно уточнил, что эта квартира подрядчикам никогда не передавалась.

— Понятно, что в моем случае не может идти речи о двойных продажах или чем-то подобном: документы на руках, и все чисто. Но я хочу предупредить людей, которые могут попасться на удочку непонятных дельцов, которые не имеют никакого отношения к моей квартире. Вдруг, зная, что «двушка» в новостройке продается и стоит пустой, кто-то мог попытаться ее на словах «продать» и получить залог (или даже больше). Все помнят случаи, когда мошенники снимали жилье на сутки, а потом пересдавали и продавали его. Может, тут захотели провернуть то же самое?

Поэтому я хочу предостеречь всех: будьте бдительными, не отдавайте деньги, если не увидели документы и настоящего собственника. А моим имуществом, кроме меня, распоряжаться никто не может, — подчеркивал минчанин.

Стало

Не прошло и недели с момента вскрытия квартиры, как ситуация прояснилась. Вывести «продавца» на чистую воду удалось благодаря бдительности соседей, которые читают объявления и сопоставляют данные. Один из них, узнав о злоключениях Дмитрия, вспомнил, что как-то видел на окне соседнего подъезда объявление о продаже двухкомнатной квартиры подрядчиком. Сосед позвонил по указанному телефону, уточнил номер квартиры, а все остальное (в том числе и визит оперативников) было уже делом техники.

— Сегодня на утро было запланировано задержание в моей квартире, но продавец в назначенное время не отвечал на звонки. Казалось, что все уже сорвалось, но нет, ближе к полудню он вышел на связь и приехал. Как раз в это время я был недалеко от Уручья, поэтому принял участие в операции. К дому подъехал крепкий мужчина лет сорока, представился Виктором. Пригласил нас с оперативниками, которые были одеты в гражданское, на осмотр квартиры. Пока ехали в лифте, он расписывал, какой это хороший дом и благополучный район. В общем, действовал, как обычный продавец.

Вместе мы поднялись на этаж. Тут у Виктора случился небольшой ступор: я, чтобы не оставлять квартиру открытой, поменял входную дверь. Это удивило его, но оперативник спас ситуацию, сказав, что взял ключи у застройщика, поэтому мы можем войти. Зашли, начали осматривать комнаты, и тут оперативники спросили, есть ли у продавца документы на квартиру. Он ответил, что они, конечно, есть, но не показал: мол, не с собой. Тогда правоохранители достали свои удостоверения…

И что же выяснилось? Этот человек рассказал, что является директором и учредителем подрядной организации и от лица своей компании строил в жилом комплексе две квартиры, в том числе мою. И теперь, мол, на полном праве продает свою недвижимость. Но я-то знаю, что на момент покупки мной квартира была чистая и проверена в агентстве по госрегистрации. Пока оперативники не стали его задерживать, а к вечеру мужчина обещал предоставить доказательства своей правоты.

Узнав все эти обстоятельства, я оперативно связался с застройщиком. Представители застройщика пояснили мне, что договор долевого строительства с этим юрлицом был расторгнут еще в августе прошло года по причине невнесения денежных средств. Более того, на договоре о расторжении есть личная подпись директора и печать компании, поэтому утверждения Виктора о том, что он не знал, что квартира не принадлежит его фирме, не выдерживают никакой критики. Подтверждающие документы о расторжении договора менеджеры застройщика сбросили мне в Viber, поэтому сомнений нет. По сути, мы имеем факт попытки продажи человеком квартиры, которая не принадлежит ни ему, ни его фирме.

Вопрос: каким образом мог продавать чужую недвижимость подрядчик, поставивший подпись и печать на документах о расторжении договора долевого строительства, средства по которому им не вносились? Хорошо, что сейчас покупателями выступили оперативники, а не простые люди, которые, возможно, поторопились бы внести предоплату, — отмечает Дмитрий.


Дмитрий благодарит своих бдительных соседей, с помощью которых в рекордно короткие сроки удалось установить лиц, взломавших дверь квартиры, и пресечь попытки продажи чужой недвижимости. Минчанин также отмечает слаженные и оперативные действия сотрудников уголовного розыска. А всем покупателям жилья еще раз напоминает: совершая любые сделки с недвижимостью, будьте бдительны и убедитесь, что имеете дело действительно с владельцем, у которого есть все документы, подтверждающие право собственности на недвижимость.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Оксана Красовская
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.03.2018 в 12:11
Спасибо, за предупреждение.
27.03.2018 в 12:14
а видео-наблюдения в подъезде нет?
27.03.2018 в 12:15
во попандос....так и не пентхауса ни своей квартиры ))))
27.03.2018 в 12:16
Сосед молодец, не [censored]
27.03.2018 в 12:17
Еще раз напомню: слово "моё" в условиях РБ звучит несколько комично.
27.03.2018 в 12:20
А чё сосед [censored]не вызвал??
27.03.2018 в 12:21
Ну поводили покупателей - ну что тут такого. Не кипиши:)
27.03.2018 в 12:24
лол
27.03.2018 в 12:27
По ходу камеры на подъезде нужно ставить ещё до сдачи дома.
27.03.2018 в 12:27
Еще раз напомню: слово "моё" в условиях РБ звучит несколько комично.
"Грузики":

твой же комментарий существует, может еще что то есть твое ...
27.03.2018 в 12:30
ppp555, нет, ещё не установили
27.03.2018 в 12:31
Я нет, не смогу помочь ничем. Не являюсь потенциальным покупателем этой квартирки )
27.03.2018 в 12:33
Соседу уважуха,Дмитрию-спасибо за предупреждение.Люди,будьте бдительны во всем!
27.03.2018 в 12:35
будьте бдительными, не отдавайте деньги, если не увидели документы и настоящего собственника.

Всё в порядке. Там были доки и настоящий собственник
подрядчики, которые обладают правами на эту «двушку» и поэтому показывают ее покупателям
27.03.2018 в 12:38
Уже страшно стало продавать частную собственность, после такой статейки и агентство не вызывает доверия
27.03.2018 в 12:39
будьте бдительными, не отдавайте деньги, если не увидели документы и настоящего собственника.

Всё в порядке. Там были доки и настоящий собственник
подрядчики, которые обладают правами на эту «двушку» и поэтому показывают ее покупателям
"BigBrother":


Можно контакты этого "самого настояшчэго собственника" ???
Его в срочном порядке разыскивают правоохранительные органы.
27.03.2018 в 12:43
Посадить ,пусть в камере покажут кто сосед у них!
27.03.2018 в 12:44
соседу надо было по простому брать за портки и мордой в пол до приезда милиции
27.03.2018 в 12:53
а видео-наблюдения в подъезде нет?
"ppp555":

Новостройка, всем не до камер... А сейчас актвизируемся в этом направлении
27.03.2018 в 12:56
Потому что купил квартиру и сразу меняй дверь и делай ремонт.
27.03.2018 в 13:01
Сосед молодец, не [censored]
"morti":

молодец, конечно, но почему не вызвал милицию?
27.03.2018 в 13:11
Это уже не в какие ворота не лезет!
27.03.2018 в 13:12
Потому что купил квартиру и сразу меняй дверь и делай ремонт.
"Cyber_andr":

статью читали?)
27.03.2018 в 13:13
милицию надо было сразу вызывать
27.03.2018 в 13:15
Сосед молодец, не [censored]
"morti":

молодец, конечно, но почему не вызвал милицию?
"IvD":

Милиция сама приходит, но только с предложением поставить под охрану:)
27.03.2018 в 13:15
Во наглые упыри - не испугались даже того, что сосед вылез. Надеюсь, сейчас не составит никакого труба составить фоторобот и выловить мразей
27.03.2018 в 13:18
По ходу камеры на подъезде нужно ставить ещё до сдачи дома.
"cybl":


А если сразу при рытье котлована - по потом эксперта по приемке можно не приглашать.
27.03.2018 в 13:38
Во наглые упыри - не испугались даже того, что сосед вылез. Надеюсь, сейчас не составит никакого труба составить фоторобот и выловить мразей
"***Thunder***":

И что? Это родственнички кого нужно. Им можно
27.03.2018 в 13:41
Еще раз напомню: слово "моё" в условиях РБ звучит несколько комично.
"Грузики":

твой же комментарий существует, может еще что то есть твое ...
"refurbished":

Не факт, может брсмовце некому нужно вброс сделать. Левые но правдоподобные учетные записи делать сложно, а написать распоряжение - легко.
28.03.2018 в 17:14
Оперативно отыграли операцию.
28.03.2018 в 17:15
Вот и раскрылась тайна исчезновения статьи - "в интересах следствия". Иногда статьи возвращаются :)
28.03.2018 в 17:16
Всё равно максимум что могло светить ему - это залог и тюрьма
28.03.2018 в 17:18
как он собирался ее продавать без доков ?
не мешает "посидеть", подумать...
28.03.2018 в 17:19
обалдеть... и как людям в таких махинациях разобраться???
28.03.2018 в 17:24
Правильно! Надо бдить и друг другу помогать!
28.03.2018 в 17:25
Оперативникам премию! Соседу ящик жидкости какой для организьма )
28.03.2018 в 17:25
вот это поворот)))
28.03.2018 в 17:30
Так а зачем отпустили-то "продавца" ? Чтоб сбежал как тот "фитнес-тренер" на Бэхе ?
28.03.2018 в 17:31
Правильно! Надо бдить и друг другу помогать!
"AleXioFun":

В большинстве случаев - гадят.
28.03.2018 в 17:31
И снова проблемы в комплексах ДАНЫ!!! ЖК"Вивальди"...
28.03.2018 в 17:32
как он собирался ее продавать без доков ?
не мешает "посидеть", подумать...
"Adventurer":

Треть страны катается на машинах "по доверенности".
А этот чорт мог просто попросить задаток на пару тысяч и отключить телефон.
Ищи его потом.
28.03.2018 в 17:37
Так а зачем отпустили-то "продавца" ? Чтоб сбежал как тот "фитнес-тренер" на Бэхе ?
"Bacёk":

Ну да. Надо было затолкать его в бобик пинками и ехать с ним за документами.
28.03.2018 в 17:44
Вполне себе правдоподобная версия и у этого Виктора. Подозреваю, что дело обстояло так. Как известно. заказчики очень туго и неохотно рассчитываются с подрядчиками за выполненные работы. Вот и этому могли предложить рассчитаться квартирой в строящемся доме. Для этого заключили между юрлицами договор долевого строительства, по которому заказчик сказал, что сам сделает бухгалтерские проводки. и сумму задолженности подрядчику отнесёт на счёт внесения платежей по договору долевого сторительства.
дальше подрядчику могли пообещать, что необходимые проводки сделаны - вот-вот подпишем акт приёма-передачи жилого помещения. Мужик вот и решил для получения "живых" денег показывать квартиру покупателям, параллельно занимаясь оформлением.
Так что бравым оперативникам надо было этого мужика задерживать на пару часиков, вызывать застройщика и одновременно у них брать объяснения.

Вот тогда бы всё стало на свои места. застройщик вполне может хату "пообещать" одному, а то и двум подрядчиками или субподрядчикам, а потом её же продать физлицу.
28.03.2018 в 17:44
Не статья, а бред какой то , тот то сказал, эти это сказали, того отпустили, будьте осторожны ! Я одного не понял , зачем оперативники были нужны, если все сидят по домам ?
28.03.2018 в 17:47
а зачем отпустили?
28.03.2018 в 17:50
Каким же [censored]надо быть, чтобы давать залог человеку, не имеющему на руках правоустанавливающих документов? И еще, а милиция по номеру телефона не могла вычислить, кто его давал?
28.03.2018 в 17:52
Каким же [censored]надо быть, чтобы давать залог человеку, не имеющему на руках правоустанавливающих документов? И еще, а милиция по номеру телефона не могла вычислить, кто его давал?
"че-ша":

Может он был под действием гипноза?)
28.03.2018 в 17:56
а зачем отпустили?
"-Hooligan-":

Вот и я о том же! Ведь по словам писателя дверь была взломана, проникновение было ! Полная ерунда, рассказ первоклассника, который опоздал на урок в школу .
28.03.2018 в 17:57
Вполне себе правдоподобная версия и у этого Виктора. Подозреваю, что дело обстояло так. Как известно. заказчики очень туго и неохотно рассчитываются с подрядчиками за выполненные работы. Вот и этому могли предложить рассчитаться квартирой в строящемся доме. Для этого заключили между юрлицами договор долевого строительства, по которому заказчик сказал, что сам сделает бухгалтерские проводки. и сумму задолженности подрядчику отнесёт на счёт внесения платежей по договору долевого сторительства.
дальше подрядчику могли пообещать, что необходимые проводки сделаны - вот-вот подпишем акт приёма-передачи жилого помещения. Мужик вот и решил для получения "живых" денег показывать квартиру покупателям, параллельно занимаясь оформлением.
Так что бравым оперативникам надо было этого мужика задерживать на пару часиков, вызывать застройщика и одновременно у них брать объяснения.

Вот тогда бы всё стало на свои места. застройщик вполне может хату "пообещать" одному, а то и двум подрядчиками или субподрядчикам, а потом её же продать физлицу.
"vincuchok":

Для этого он вскрывал замок? т.е заказчик пообещав сделать проводки, ключи ему не дал?
Да и факт его подписи на расторгнутом договоре говрит о многом, кмк.
28.03.2018 в 17:57
А Виктор походу собирает монатки))))
28.03.2018 в 18:03
Каким же лохом надо быть, чтобы давать залог человеку, не имеющему на руках правоустанавливающих документов? И еще, а милиция по номеру телефона не могла вычислить, кто его давал?
"че-ша":


ну а толку от этих вычислений? хоть мужик попросил на улице позвонить. а тут вот целая контрольная закупка получилась

а зачем отпустили?
"-Hooligan-":


а куда он теперь денется?
28.03.2018 в 18:06
Из статьи: "Человек рассказал, что является директором и учредителем подрядной организации и от лица своей компании строил в жилом комплексе две квартиры, в том числе мою. И теперь, мол, на полном праве продает свою недвижимость".
"Представители застройщика пояснили мне, что договор долевого строительства с этим юрлицом был расторгнут еще в августе прошло года по причине невнесения денежных средств. Более того, на договоре о расторжении есть личная подпись директора и печать компании, поэтому утверждения Виктора о том, что он не знал, что квартира не принадлежит его фирме, не выдерживают никакой критики. "
А теперь вопрос: фирма-подрядчик должна денег застройщику? ))) Вот где странность. Обычно бывает наоборот.
28.03.2018 в 18:10
Он сломал дверь в чужую квартиру! Какая разница чего он там плёл, сам факт взлома достаточен для задержания!
28.03.2018 в 18:11
Т.е. можно дверь в квартиру вскрыть, и ничего не будет?
28.03.2018 в 18:31
Каким же лохом надо быть, чтобы давать залог человеку, не имеющему на руках правоустанавливающих документов? И еще, а милиция по номеру телефона не могла вычислить, кто его давал?
"че-ша":


ну а толку от этих вычислений? хоть мужик попросил на улице позвонить. а тут вот целая контрольная закупка получилась

а зачем отпустили?
"-Hooligan-":


а куда он теперь денется?
"sheltercafe":

Вот где ты видел, что бы у нас кого то отпускали с мыслями, а куда он денется ?
28.03.2018 в 18:38
Вот это жесть))
28.03.2018 в 18:39
Так а зачем отпустили-то "продавца" ? Чтоб сбежал как тот "фитнес-тренер" на Бэхе ?
"Bacёk":

Ну да. Надо было затолкать его в бобик пинками и ехать с ним за документами.
"Пурга":

Т.е. любой "Виктор" может взломать вашу дверь в ваше отсутствие, и его надо просто отпустить ? За "документами" ?
28.03.2018 в 18:42
90-ые с их бизнес-схемами возвращаются!
28.03.2018 в 18:44
Пока оперативники не стали его задерживать, а к вечеру мужчина обещал предоставить доказательства своей правоты.
Что за бред?? Ощущение, что поверили в эту наивную байку! Ведь очевидно же, что аферюга тот еще и умысел прямейший! Если уж и хотелось посмотреть документы, за ними можно было съездить к нему домой вместе с хозяином.
А сейчас...что-то мне подсказывает, что он ударился в бега
28.03.2018 в 18:47
хорошо что квартира его , а не на троих
28.03.2018 в 18:49
Опять двойная продажа квартир? Что за бред творится у застройщика, с начало продал одному, взял деньги потом продает еще нескольким - а вы разбирайтесь в суде.
28.03.2018 в 18:51
Кстати будет ли уголовка за проникновение в чужую собственность со взломом?
28.03.2018 в 18:51
Виктор - молодец, ловко от статьи ушёл!
28.03.2018 в 18:51
Почему его просто так отпустили? он в доле с кем-то?
28.03.2018 в 18:59
На что рассчитывали оперативники, если дверь заменена и закрыта на замок? Кто так разрабатывает операцию?
28.03.2018 в 18:59
Почему его просто так отпустили? он в доле с кем-то?
"lan255":

Под подписку, наверно
28.03.2018 в 19:12
Пока оперативники не стали его задерживать, а к вечеру мужчина обещал предоставить доказательства своей правоты.
Что за бред?? Ощущение, что поверили в эту наивную байку! Ведь очевидно же, что аферюга тот еще и умысел прямейший! Если уж и хотелось посмотреть документы, за ними можно было съездить к нему домой вместе с хозяином.
А сейчас...что-то мне подсказывает, что он ударился в бега
"***Thunder***":

Потому что оперативники не сработали как надо, а надо было не подниматься с "продаванам" а дать ему подняться первым и позволить ему сломать замок заново а над дверью камеру повесить а потом подняться и забрать готовенького вломщика под белы рученьки в СИЗО. А так они ему сами открыли, пригласили а потом он дурочка включил.
28.03.2018 в 19:29
Пентхаус 73 квадрата. Чо, серьезно? ))))))))
28.03.2018 в 19:30
так. Что с Виктором???
28.03.2018 в 19:31
Кстати будет ли уголовка за проникновение в чужую собственность со взломом?
"Igor_Kuchko":


Жду возмещения нанесенного мне ущерба. Если не возместит - думаю будет.
28.03.2018 в 19:32
Пентхаус 73 квадрата. Чо, серьезно? ))))))))
"Артур_1980":


106-130 +- (бывают разные в этом доме,внимательно читайте статью).
28.03.2018 в 19:34
Т.е. можно дверь в квартиру вскрыть, и ничего не будет?
"Turbulent_mind":


Обязательно будет. Не нарушайте закон!
28.03.2018 в 19:37
Так а чем история закончилось-то? Будут ли его судить? Какой срок дадут за его действия?
28.03.2018 в 19:50
Вполне себе правдоподобная версия и у этого Виктора. Подозреваю, что дело обстояло так. Как известно. заказчики очень туго и неохотно рассчитываются с подрядчиками за выполненные работы. Вот и этому могли предложить рассчитаться квартирой в строящемся доме. Для этого заключили между юрлицами договор долевого строительства, по которому заказчик сказал, что сам сделает бухгалтерские проводки. и сумму задолженности подрядчику отнесёт на счёт внесения платежей по договору долевого сторительства.
дальше подрядчику могли пообещать, что необходимые проводки сделаны - вот-вот подпишем акт приёма-передачи жилого помещения. Мужик вот и решил для получения "живых" денег показывать квартиру покупателям, параллельно занимаясь оформлением.
Так что бравым оперативникам надо было этого мужика задерживать на пару часиков, вызывать застройщика и одновременно у них брать объяснения.

Вот тогда бы всё стало на свои места. застройщик вполне может хату "пообещать" одному, а то и двум подрядчиками или субподрядчикам, а потом её же продать физлицу.
"vincuchok":

100500 что так и было.
28.03.2018 в 19:57
Вивальди - проклятое место на бывшем болоте )) Вэлкам! ))
28.03.2018 в 20:09
Вполне себе правдоподобная версия и у этого Виктора. Подозреваю, что дело обстояло так. Как известно. заказчики очень туго и неохотно рассчитываются с подрядчиками за выполненные работы. Вот и этому могли предложить рассчитаться квартирой в строящемся доме. Для этого заключили между юрлицами договор долевого строительства, по которому заказчик сказал, что сам сделает бухгалтерские проводки. и сумму задолженности подрядчику отнесёт на счёт внесения платежей по договору долевого сторительства.
дальше подрядчику могли пообещать, что необходимые проводки сделаны - вот-вот подпишем акт приёма-передачи жилого помещения. Мужик вот и решил для получения "живых" денег показывать квартиру покупателям, параллельно занимаясь оформлением.
Так что бравым оперативникам надо было этого мужика задерживать на пару часиков, вызывать застройщика и одновременно у них брать объяснения.

Вот тогда бы всё стало на свои места. застройщик вполне может хату "пообещать" одному, а то и двум подрядчиками или субподрядчикам, а потом её же продать физлицу.
"vincuchok":

А ничего, что договор долёвки регистрируется в исполкоме? Какие проводки, что за бред?
28.03.2018 в 20:13
Ну поводили покупателей - ну что тут такого. Не кипиши:)
"papls":

ты видно и водил
28.03.2018 в 20:24
Что-то тут не чисто.
28.03.2018 в 20:26
Зачем отпустили? Сейчас они этого "Виктора" будут лет 5 искать - уже небось в РФ жилье "продает".
28.03.2018 в 20:35
"...но оперативник спас ситуацию, сказав, что взял ключи у застройщика, поэтому мы можем войти."
Фантастика.
Покупатель взял ключи у застройщика.
Кто-то урот.
28.03.2018 в 20:36
сосед самозванцев обнаружил
визитку с номером нашел
встречу намутил

и тут на сцене появляются "молодцы сотрудники уголовного розыска"
БРАВО!!!!!!!
28.03.2018 в 20:38
Вопрос не раскрыт. Не внятно. Мошенничество, а описание как проходной случай.
28.03.2018 в 20:39
Что-то непонятно - имущество повредили, вскрыв дверь, проникли в жилище без законных оснований? Виновный практически признался на месте противоправных действий - а его отпускают?
28.03.2018 в 20:51
дружите с соседями
28.03.2018 в 21:08
Я в шоке... Так прямо и нагло ...
28.03.2018 в 21:09
взломали дверь в чужую квартиру и никто не задержан?
28.03.2018 в 21:11
сосед самозванцев обнаружил
визитку с номером нашел
встречу намутил

и тут на сцене появляются "молодцы сотрудники уголовного розыска"
БРАВО!!!!!!!
"Ytug88":

И ничего не заподозрив - отпускают человека, который взломал дверь в чужой квартире))))) А если бы там квартира была уже с имуществом, ценными вещами, деньгами и т.д.?
Ой не могу, ну цирк же)))) Навешал лапши на уши бравым сыщикам и был таков!
28.03.2018 в 21:36
Ну и борзый! Ничего, сча опера причешут этого клоуна.
Думаю подарят этому Виктору квартиру. Небольшую. С решетками на окнах.
28.03.2018 в 21:36
либо у нас нет закона,
либо что-то не договаривают:
взлом чужой квартиры и отпустили - да это же абсурд!
по любому законодательству!
28.03.2018 в 21:37
Тю, так это ж Вивальди. Я там в прошлом году так покупал пентхаус у подрядчика - мне показали квартиру, мне понравилось, по рукам, собирались поехать завтра в БРТИ, а завтра вдруг заминка, пауза, сорри, бро, выяснилось, что застройщик уже давно продал эту квартиру другому физлицу, надо будет зайти к ним в гости, рассказать, что мне по их квартире экскурсии устраивали.

Думаю, что если криминал куда-то в этой истории и найдется, то только в офисе Даны Холдингс, которая с такими горе-подрядчиками "рассчитывалась" квартирами на словах. На деле если квартира реально продавалась, то квартира реально продавалась, а этому горе-взломщику сейчас Дана скажет, что чувак, мы ошиблись чутка, запара, сам понимаешь, возьми свою квартиру в другом месте, у нас неликвида много.
28.03.2018 в 21:46
"...но оперативник спас ситуацию, сказав, что взял ключи у застройщика, поэтому мы можем войти."
Вот как действительно это понимать, если оперативники изображали потенциальных покупателей? Как у застройщика они могли ключи взять?
Здесь что-то не договаривается нам в этой истории..
28.03.2018 в 21:56
Может у него шизофрения дебютировала, и он просто не помнит, что не внёс деньги и расторг договор. Ну мало ли..
28.03.2018 в 21:57
Как у застройщика они могли ключи взять?
Здесь что-то не договаривается нам в этой истории..
"euginne":

Да запросто, там в Дане такой бардак. Хотите знать, почему этот "преступник" квартиру взламывал? 99% что он пришел в офис Даны и сказал - я нашел покупателя на ту квартиру, что вы мне должны, дайте ключи, а ему сказали - хрен его знает где ключи от этой квартиры, мы их наверное потеряли ) Но 1% оставляю на то, что могу ошибаться и может действительно подрядчик был тупым мошенником.
28.03.2018 в 22:01
В этой истории не хватает ключевого момента. У него были некие основания, 100 процентов, он же уже перед соседом засветился, и ключи от «застройщика» взял не дрогнув. Вот где то тут собака зарыта.
28.03.2018 в 22:06
Скорее, развод на аванс потенциального покупателя!
28.03.2018 в 22:09
Да понятно, что мужик думал, что его квартира, хоть документы пока и неоформлены! Показывать и намереваться продать то он мог, а вот продать без правоустанавливающих документов то никак!
Во допустим , вы построили квартиру,и решили ее продать ,но по каким-то причинам(коих может быть множество, особенно если речь идёт о дана холдинг, да таже рассрочка, или просто сдача дома затянулась, да или кучу других причин), но документов на руках у вас нет ещё. Вот вы и водите показываете покупателям, договариваетесь , а продажа уже после получения всех документов. Обычное недоразумение, в котором можно и без милиции разобраться, а не в контрольную закупку играть.Тем более брать в квартире нечего!
Можно было и номером квартиры ошибиться и этажем. Лично я сразу узнал Дану по этим входным дверям!
28.03.2018 в 22:10
А дверь взломал потому что думал, что замок сломан)))!
28.03.2018 в 22:25
Всплыла хитропопасть хозяина боком. Думала, самый умный продать с наваромши купить тут же, а попал в треугольник. Поделом.
28.03.2018 в 23:01
Уж лучше через агентство! Они то хоть проверяют.
28.03.2018 в 23:20
Все молодцы, но почему его не задержали? Пускай за старую дверь хотя бы заплатит!
28.03.2018 в 23:20
вообще читаете что пишете? получается подрядчики Дана не то что за бесплатно работают так ещё и деньги должны перечислять за работы судя по статье))))))))))
28.03.2018 в 23:23
Что тос ключиками нестыковка... Покупатель взял ключи у Даны отквартиры которая продана.... Кто то ВРОТ
28.03.2018 в 23:35
а александр квач не фигурировал ли в сделке века из гаранта недвижимости
28.03.2018 в 23:38
В этой ситуации должен присесть или подрядчик или кто-то из Даны. Но никто не присядет. И все знают почему.
28.03.2018 в 23:55
так что это получается , хозяин квартиры с соседом быстрее нашли мошенника чем милиция, так зачем такие нерасторопные органы содержит государство.
29.03.2018 в 0:14
Ребята мы опять в 90ых,опять кидалово и скорее всего застройщиком и разбои и мошеничество.
29.03.2018 в 0:23
За Беларусь я так понимаю...
29.03.2018 в 0:32
слабо оперативники сработали, надо было докачать до всей схемы развода, а потом уж брать..а сейчас он наплетет что угодно, вплоть до "забыл, что эти квартиры мы в итоге не купили"
29.03.2018 в 3:15
Это какой то треш .....
29.03.2018 в 7:32
"Грузики":

Еще раз напомню: слово "моё" в условиях РБ звучит несколько комично.
"Грузики":

Нормально звучит, мошенники есть везде.
Именно в условиях беларуси этот комбинатор поедет на нары.
29.03.2018 в 7:56
Мутный Дмитрий и его история.
29.03.2018 в 8:14
не стали задерживать... если бы речь шла о попытке кражи хоть пары винтиков, но у государства, моментом на нарах бы оказался. система...
29.03.2018 в 8:17
Ну поводили покупателей - ну что тут такого. Не кипиши:)
"papls":

дверь ты ему восстановишь за свой счет конечно же?
29.03.2018 в 8:28
Вот одна из причин, почему важно поддерживать хорошие отношения с соседями. А что касается "экскурсовода", то при существующих документах явно уголовная статья, с незаконным проникновением в чужое помещение, да со взломом, да группой, да по предварительному сговору. А почему не задержали-то? Социально неопасен? Не пойму логики милиции. Как дедушек на пл. Я. Колоса хватать, так есть за что. А тут уголовщина в чистом виде - и не задержан. Пообещал, что больше не будет? Дать реальный срок этому хитрожелтому. Онлайнер, обязательно напишите, чем сердце успокоилось.
29.03.2018 в 8:35
Надо было согласиться на сделку, передать задаток, и только потом уже "предъявлять удостоверения". А то что вы ему сейчас инкриминируете ? Ничего. Даже взломанную дверь доказать будет трудно. Он ничего не украл. Злого умысла нет. Ну водил, ну показывал. Скажет потом - мол шутка это была.
Поторопились, профессионалы, ептель...
29.03.2018 в 8:36
Сосед молодец, не [censored]
"morti":

молодец, конечно, но почему не вызвал милицию?
"IvD":

А основания? Может хозяин на самом деле продает квартиру, откуда сосед знает?
29.03.2018 в 8:37
с незаконным проникновением в чужое помещение, да со взломом, да группой, да по предварительному сговору.
"Лумм":

кто взломал? Оперативники его сами пустили, еще и ключи дали. Сговор с кем? С оперативниками? Это провокация , а не сговор.
А кто взламывал в прошлый раз - это пока не доказано.
29.03.2018 в 9:10
будьте бдительны.
29.03.2018 в 9:11
будьте бдительны.
"ПИТТ":

хорошо...
29.03.2018 в 9:25
Сосед молодец, не [censored]
"morti":

молодец, конечно, но почему не вызвал милицию?
"IvD":

А основания? Может хозяин на самом деле продает квартиру, откуда сосед знает?
"kvatik":

т.е. по вашему ломать входные двери это вообще нормальное явление при продаже квартиры?
29.03.2018 в 9:32
по -быстренькому сфарганить иск о порче имущества, замок+ входная дверь + моральный. Штучку зеленых можно в течениии месяца отжаь у жулика.
29.03.2018 в 9:33
А где продолжение? Или оперативники послушали ложь от людей, вскрывших чужую квартиру и благословили на дальнейшие повторные действия с другими?
Тут ведь и мошенничество и проникновение в чужую собственность со взломом....
29.03.2018 в 9:40
интересная завязывается интрига.удастся ли дмитрию отстоять свою собственность в суде,или виктору отдадут?а,может,застройщик вдруг решит безвоздмездно передать городу?с нетерпением ждём продолжения.
29.03.2018 в 10:01
ну и ничего ему не будет, продать-то не успел. а жаль
29.03.2018 в 10:05
Странные покупатели. У меня бы сразу возник вопрос почему дверь взломана, а "собственник" спокойно проводит показ.
29.03.2018 в 10:06
ну и ничего ему не будет, продать-то не успел. а жаль
"D_F":

все зависит от следователей, если расколют жулика, совпадут отпечатки пальцев, возможно и не он вскрывал, но расскажет кого нанимал монтировкой орудовать, то как минимум условно статью за проникновение и плюс материальный иск за порчу замка, двери и так далее...
29.03.2018 в 10:08
Сосед красава!!!
29.03.2018 в 10:22
И что? Никто не виноват? Состава преступления не обнаружено? Товарищ просто забыл что не оплатил квартиру?
29.03.2018 в 10:24
каты Базилио не переведутся пока есть [censored]
29.03.2018 в 10:34
Сосед молодец, не [censored]
"morti":

молодец, конечно, но почему не вызвал милицию?
"IvD":

А основания? Может хозяин на самом деле продает квартиру, откуда сосед знает?
"kvatik":

т.е. по вашему ломать входные двери это вообще нормальное явление при продаже квартиры?
"IvD":

Хозяин может потерять ключи, сломать замок - вы об этом не подумали?
29.03.2018 в 10:38
Сосед молодец, не [censored]
"morti":

молодец, конечно, но почему не вызвал милицию?
"IvD":

А основания? Может хозяин на самом деле продает квартиру, откуда сосед знает?
"kvatik":

т.е. по вашему ломать входные двери это вообще нормальное явление при продаже квартиры?
"IvD":

Хозяин может потерять ключи, сломать замок - вы об этом не подумали?
"kvatik":

двери без присутствия хозяина ни одна служба ломать не будет. а если кто-то ломает, а хозяина рядом нет - это само по себе очень подозрительно и стоит вызова милиции.
29.03.2018 в 10:47
Сосед молодец, не [censored]
"morti":

молодец, конечно, но почему не вызвал милицию?
"IvD":

А основания? Может хозяин на самом деле продает квартиру, откуда сосед знает?
"kvatik":

т.е. по вашему ломать входные двери это вообще нормальное явление при продаже квартиры?
"IvD":

Хозяин может потерять ключи, сломать замок - вы об этом не подумали?
"kvatik":

двери без присутствия хозяина ни одна служба ломать не будет. а если кто-то ломает, а хозяина рядом нет - это само по себе очень подозрительно и стоит вызова милиции.
"IvD":

Откуда сосед может знать, кто там хозяин, или кому хозяин дал доверенность на продажу квартиры? Позвонил, спросил. А пока хозяин ничего не прояснил - сосед знать ничего не мог.
29.03.2018 в 10:55
Так Виктора задержали или что?
29.03.2018 в 11:16
Дмитрий, береги соседа.
Близкий сосед лучше дальнего родственника.
29.03.2018 в 12:19
за дверь -кто заплатит??? Виктор???тема не раскрыта ...
29.03.2018 в 13:56
Планировал уже браться за ремонт, как вдруг супруге на глаза попало объявление о продаже пентхауса в этом же доме. Подобных предложений на момент заключения нашей сделки просто-напросто не было. Поэтому решили с женой продать свою 73-метровую квартиру, добавить недостающие до встречного варианта деньги и купить более просторное жилье в этом же доме.

Живут же люди, хочу там квартиру, хочу там. Еще и квадрат может от застройщика по 500 у.е.?
29.03.2018 в 14:04
Какие хорошие соседи. Жаль, что у меня почти одни алкаши...
29.03.2018 в 14:06
Голову ему отровать
29.03.2018 в 14:16
Какие хорошие соседи. Жаль, что у меня почти одни алкаши...
"Vasiliy:

Переезжай из бабушатника и у тебя нормальные будут.
29.03.2018 в 15:04
Какие хорошие соседи. Жаль, что у меня почти одни алкаши...
"Vasiliy:

Переезжай из бабушатника и у тебя нормальные будут.
"Повербанк":

Не соглашусь с вами, везде хватает "персонажей". Будь то "элитка", будь то "бабушатник".
29.03.2018 в 16:40
Рано радоваться, вероятность остаться без квартиры есть.
29.03.2018 в 22:51
Сигнализацию надо ставить и ходить никто не будет
30.03.2018 в 12:32
я не понял..мошенник будет наказан или типа у нас такие заходы -это нормально?
Всё правильно, покупайте квартиры без участия агентства, зачем вам проверка? Отдавайте деньги мошенникам и ночуйте на улице.
30.03.2018 в 14:25
Только садить.
30.03.2018 в 15:42
этот директор видимо был пьян когда подписывал договор о расторжении ) и потерял его )
30.03.2018 в 17:20
во попандос....так и не пентхауса ни своей квартиры ))))
"sergey1174":

читать осел научись
30.03.2018 в 20:25
Такому соседу проставиться нужно !!
31.03.2018 в 11:18
"Вместе мы поднялись на этаж. Тут у Виктора случился небольшой ступор: я, чтобы не оставлять квартиру открытой, поменял входную дверь. Это удивило его, но оперативник спас ситуацию, сказав, что взял ключи у застройщика, поэтому мы можем войти."
Я один что то не понял? Кто сказал, кто взял ключи? Поговорили и разошлись.