208
28 марта 2018 в 19:22
Автор: Оксана Красовская. Фото: Александр Ружечка

Фотофакт: как выглядит стадион «Динамо» за два месяца до сдачи

Окончания этой реконструкции ждут все и с нетерпением: что ни говори, а стадион «Динамо» каждому минчанину чем-то да дорог. Уже в течение нескольких лет жители столицы следят за судьбой спортивного объекта, переживая за сроки и сокрушаясь по поводу трещин. Почти год назад Onliner.by делал большой репортаж из недр одного из самых знаменитых стадионов страны. Что изменилось за это время, как сейчас выглядит «чаша» и сколько еще ждать открытия — в нашем обзоре.

Степень готовности стадиона волнует не только белорусов: уже в 2019 году на «Динамо» состоится церемония открытия Европейских игр и пройдет часть программы легкоатлетических соревнований. Поэтому вопросы «как обстоят дела?» и «когда?» актуальны как минимум для 50 стран. На этой неделе Минск посетили представители Национальных олимпийских комитетов Европы для участия в первом Дне открытых дверей для Национальных олимпийских комитетов стран-участниц в рамках подготовки ко II Европейским играм, таких будет еще 2 — в июле и в декабре 2018-го. Делегаты 12 спортивных организаций и их коллеги из Европейских олимпийских комитетов смогли своими глазами увидеть, что происходит на «Динамо», и понять, в каких условиях предстоит выступать спортсменам.

— Общестроительные работы на площадке уже завершены, также закончен монтаж мачт освещения. Работы по монтажу навеса находятся на финальной стадии, — рассказал заместитель начальника по производству СУ №94 ОАО «Стройтрест №1» Денис Повод. — Сейчас мы занимаемся благоустройством прилегающей территории, а также проводим отделочные работы на западных трибунах. На трех остальных трибунах отделка уже практически завершена. Дата сдачи объекта не меняется — 31 мая нынешнего года.

Увиденное произвело хорошее впечатление на представителей Европейских олимпийских комитетов. В частности, главный консультант Европейских олимпийских комитетов Пирс О'Каллаган отметил, что сама возможность провести церемонии открытия и закрытия соревнований на таком исторически значимом стадионе, построенном еще в 30-х годах прошлого века и восстановленном после войны, очень ценна и вызывает чувство гордости.

— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси, в том числе ее спортивной истории. В течение последнего года реконструкция значительно продвинулась, и то, что мы видим сейчас, впечатляет: синтез истории и современности весьма удачен. Такой стадион наверняка станет одним из любимых мест для посещений всех жителей страны, поэтому билеты на церемонию открытия и закрытия надо покупать сразу же, как они появятся в продаже.



 

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Оксана Красовская. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.03.2018 в 19:26
Не успеют они за 2 месяца всё достроить.
28.03.2018 в 19:26
Не сдадут в срок судя по фото...к сожалению(
28.03.2018 в 19:26
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
28.03.2018 в 19:27
Перенесут сроки сдачи. Инфа 100%)
28.03.2018 в 19:27
Ещё не вечер, полно времени успеть всё списать на пожар.
28.03.2018 в 19:27
Я думал не успеют)
28.03.2018 в 19:28
Не понимаю зачем так напрягать со сроками если до игр ещё больше года, а потом как в России на стадионах к ЧМ 2018 будут косяки вылазить.
28.03.2018 в 19:28
Класс
28.03.2018 в 19:29
Дата сдачи объекта не меняется — 31 мая нынешнего года.

Зря год упомянули. Сказали бы просто "31 мая"...
28.03.2018 в 19:30
Стадион в центре города, с этими четырьмя "рогатками" - не комильфо...
28.03.2018 в 19:30
Более 200млн в эквиваленте и столько лет работы и как итог около 30тысяч кресел. И это не окончательная смета.
Одет быть стоит посмотреть справочник уефа, что бы понять сколько стоит стадион в пересчёте на кресло?

Наш стадион в пересчёте на кресло и оснащенность выходит дороже чем печально известный стадион на крестов ком острове.

А Венгрия в свое время предлагали за 180млн, мы сказали что дорого, что ж у богатых свои привычки
28.03.2018 в 19:31
Стадион для паркура
28.03.2018 в 19:31
Где флагштоки за поллимона?
28.03.2018 в 19:32
Не сдадут 1000ПР
28.03.2018 в 19:32
Почему все стройки такие однотипные?
28.03.2018 в 19:36
С детских лет Динамо-футбольный стадион.Даже не для одного поколения.А наша победа в чемпионате СССР в 1982 году...Жаль ...
28.03.2018 в 19:36
к ИГРАМ готовят?
28.03.2018 в 19:36
Стадион дело нужное и хорошее. Детские садики, остановки общественного транспорта и подобное - это чушь.
28.03.2018 в 19:37
Как выглядит...сделанный только на 75%!!!!!
28.03.2018 в 19:37
Как там, огурцы в теплицах проросли?
28.03.2018 в 19:39
А рынок? Рынок восстановят с джинсами?
28.03.2018 в 19:43
Не успеют они за 2 месяца всё достроить.
"SlotMonster":


Так субботники начинаются уже :-)
28.03.2018 в 19:44
Выглядит отвратительно.
28.03.2018 в 19:44
не успеют !
28.03.2018 в 19:45
Не сдадут в срок судя по фото...к сожалению(
"kappa007":

"...к сожалению" - это к чему? Что измениться?
28.03.2018 в 19:46
а зачем они вместо фонарей сделали гигантские мухобойки? както стремно выглядит.
28.03.2018 в 19:47
kappa007, сдадут, потом достраивать будут. Как и всё у нас
28.03.2018 в 19:48
главное чтобы не повторил судьбу зенит арены
28.03.2018 в 19:48
очередная стройка века
28.03.2018 в 19:49
кому это нужно............................
28.03.2018 в 19:50
Наконец-то в столице будет нормальный футбольный стадион!
28.03.2018 в 19:50
https://content.onliner.by/news/1100x5616/cec07bc0a8c3db41cab9e64de1e91f09.jpeg
Шо это за чашка? К Олимпийским Играм подбираемся?
28.03.2018 в 19:53
к концу года если успеют, будет хорошо.....
28.03.2018 в 19:54
откроют ко Дню города в сентябре, инфа 100%
28.03.2018 в 19:56
Испоганили памятник архитектуры.
28.03.2018 в 19:59
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
"Onliner":

Не нифига, без монумента палаточникам и челнокам которые не дали ему в свое время загнуться - не станет!
28.03.2018 в 20:00
Выше одни Ванги с Кашпировскими.
28.03.2018 в 20:02
Как там, "субчикам" платят хоть? Или кидают как обычно на госстройках?
28.03.2018 в 20:02
Я думал не успеют)
"1357-9":

Так и не успеют )))) К гадалке не ходи...
28.03.2018 в 20:05
Выше одни Ванги с Кашпировскими.
"плющ":

Прораб?
28.03.2018 в 20:07
агроархостройка!!!!! уродец все же немного.
28.03.2018 в 20:11
По виду там ещё конь не валялся
28.03.2018 в 20:11
2 месяца, а ещё конь не валялся. Фонари не смонтированы, в чаше когда они будут газон укладывать. Он же хрен приживётся.....Короче отложат до августа....Я уже молчу о кровле))))))))там что в декабре, что на сегодняшний день
28.03.2018 в 20:11
Не сдадут в срок судя по фото...к сожалению(
"kappa007":

Да всё сдастся как обычно по бумагам вовремя, а на деле будут ещё 2 года потиху достраивать!
Нужно понимать в какое время живём!
28.03.2018 в 20:13
Наконец-то в столице будет нормальный футбольный стадион!
"riddle_":

это не футбольный стадион
28.03.2018 в 20:13
Полпроекта с борисовского срисовали
28.03.2018 в 20:18
Новый стадион ещё не значит что наши начнут в футбол хорошо играть.
28.03.2018 в 20:20
полное отсутствие архитектуры и безвкусица. Архитекторы Маяка видать постарались.
28.03.2018 в 20:24
полное отсутствие архитектуры и безвкусица. Архитекторы Маяка видать постарались.
"pilllooot911":

Слово постарались тут лишнее, если это не сарказм :)
28.03.2018 в 20:26
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Понтуемся перед странами проведением различных спортивных соревнований, а народ все нищает и нищает. Печальнее всего, что на этом дне уже и света не видно, движемся в никуда.
28.03.2018 в 20:27
Все фото - без нормальной возможности увидеть что крыша не закрывает трибуны полностью, а началось это после того, как наехали на какую то шишку простые люди по этому поводу. Извините, но позорище
28.03.2018 в 20:30
за 2 месяца его не достроят , видно же !
28.03.2018 в 20:31
Тот старенький стадион "Динамо" был одним из самых узнаваемых символов и Минска, и Беларуси.
28.03.2018 в 20:31
кто вас туда пустил,такое нельзя показывать...люди спросят и где работа?
28.03.2018 в 20:40
что-то мне подсказывает, что в очередной раз все сроки [censored]
28.03.2018 в 20:41
Неуспеют, однозначно...
28.03.2018 в 20:44
Уродство какое-то.
28.03.2018 в 20:44
Главное, чтобы навес не рухнул! Судя по таким темпам строительства и кто там строил, то есть большая вероятность.....Я туда ни ногой!
28.03.2018 в 20:47
за 2 месяца какого года? Выбираем quantity over quality. Красауцы!
28.03.2018 в 20:50
не нужен атлетический стадион в центре города
28.03.2018 в 20:52
какое то оно всё стрёмное, жуть
28.03.2018 в 20:59
Помню какие стоны было во время ЧМ 2014 по хоккею. Все-таки, к сожалению, мало наших граждан знает про имидж и представительские расходы, к сожалению.
28.03.2018 в 21:00
Всё самое интересное ждёт ещё впереди! В СК уже напряглись!!!
28.03.2018 в 21:04
Динамовский сортир, ветер северный... (кто был - не забудет).
28.03.2018 в 21:10
Стрёмно смотрится, хоть бы не развалился, все знают, что такое наше белорусское качество.
Проехал на днях по МКАД-2, остался недоволен, понял почему бесплатно для проезда, не то, ...а вот М1 - вот это просто песня.
28.03.2018 в 21:14
Наконец-то в столице будет нормальный футбольный стадион!
"riddle_":

Он не футбольный, а легкоатлетический.
28.03.2018 в 21:18
Пирс О'Каллаган отметил, что сама возможность провести церемонии открытия и закрытия соревнований на таком исторически значимом стадионе

О да, гигантоманией у нас не занимать, арены, стадионы, Дворцы. Только отъедешь за 30 км от столице, а в деревнях дома покосившиеся от гнилых срубов, мужики, местные которых нет.., пили спирт тунеядцы, одинокие бабули, ну и свежие-двухэтажные дома на фоне отсутствия дорог и асфальта. И то, что им Ваши хоромы нужны только по программе БТ-1 знакомо, но веры у них уже нет. Нет и не будет...
28.03.2018 в 21:21
"Слепим говно, но в срок вложимся"
28.03.2018 в 21:27
откроют ко Дню города в сентябре, инфа 100%
"2030278":

к 7 ноября.
28.03.2018 в 21:29
Общестроительные работы на площадке уже завершены, также закончен монтаж мачт освещения. Работы по монтажу навеса находятся на финальной стадии, — рассказал заместитель начальника по производству СУ №94 ОАО «Стройтрест №1» Денис Повод. — Сейчас мы занимаемся благоустройством прилегающей территории, а также проводим отделочные работы на западных трибунах.

Ну теперь понятно, как должен выглядеть настоящий отделочник.
Настоящий отделочник
Посмотрите направо, и вы увидите как бригада маляров отдыхает после завершения общестроительных работ.
Бригада маляров
Несмотря на окончание работ по монтажу мачт освещения, тут вы видите оптический обман зрения.
Просто 2 белых трубы для красоты
Устройство ж/б основания под беговые дорожки - теперь это просто благоустройство...
Благоустройство
28.03.2018 в 21:32
школьный стадион с крышей.
28.03.2018 в 21:32
За чеи счёт етот банкет!!!!!!???????
28.03.2018 в 21:33
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Ага... Например, в школу их отправить.
28.03.2018 в 21:37
Наконец-то в столице будет нормальный футбольный стадион!
"riddle_":

Он не футбольный, а легкоатлетический.
"xx":

Типа футболисты просто бегают по полю, а забить не могут?
28.03.2018 в 21:45
"...как выглядит стадион «Динамо» за два месяца до сдачи..."

Грустно выглядит...
28.03.2018 в 21:47
Сейчас начнется, тьма снова недовольных комментаторов) "Уродство. Что это за убогое строение. Вот в других странах строят лучше. Да зачем нам этот стадион, футбола нет." Жгите, вам ничем не угодишь)
28.03.2018 в 21:50
Несмотря на окончание работ по монтажу мачт освещения, тут вы видите оптический обман зрения.
Просто 2 белых трубы для красоты
"rdleon":

Это флагштоки, как я понимаю....
Матчы уже смонтированы. Но, есть проблема.....Они-то смонтированы)))) Но уже 3 недели никак не смонтируют освещения на самой первой мачте
28.03.2018 в 21:53
Чем "гордиться"этим стадионом посмотрите матчи чемпионата России по футболу и Вы поймете,что это ОЧЕНЬ СРЕДНЕНЬКИЙ СТАДИОН в стране,ПРИЧЕМ ОДИН!!!
28.03.2018 в 22:00
Наконец-то в столице будет нормальный футбольный стадион!
"riddle_":


Вообще-то это не футбольный стадион будет
28.03.2018 в 22:06
не успеют инфасотка
28.03.2018 в 22:08
борисовский круче выглядит все равно
28.03.2018 в 22:12
Наконец-то в столице будет нормальный футбольный стадион!
"riddle_":


Вообще-то это не футбольный стадион будет
"Zvezdochet79":

И на стадионе с беговыми дорожками смотреть футбол неудобно
28.03.2018 в 22:15
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Вполне себе забота о людях. Ах, да, совсем забыл: нытикам-нищебродам интересны только дешевые магазины под боком, побольше больниц, парковок и прочих халявных благ. То, что людям нравится посещать хорошие спортивные мероприятия и объекты, рестораны и что они всегда битком, нытики предпочитают не замечать
28.03.2018 в 22:21
На полгода там еще работ, не дуйте щеки.
28.03.2018 в 22:26
Птица хорошо получилась на фотке, че за она, кто знает? А так вроде все как было
28.03.2018 в 22:32
судя по фото, срок сдачи - 2020й год
28.03.2018 в 22:39
Ещё не вечер, полно времени успеть всё списать на пожар.
"Крошка:

Ой тот ли это кроха у которого .... бэха и баблэтка?
28.03.2018 в 22:46
Общестроительные работы на площадке уже завершены, также закончен монтаж мачт освещения. Работы по монтажу навеса находятся на финальной стадии, — рассказал заместитель начальника по производству СУ №94 ОАО «Стройтрест №1» Денис Повод. — Сейчас мы занимаемся благоустройством прилегающей территории, а также проводим отделочные работы на западных трибунах.

Ну теперь понятно, как должен выглядеть настоящий отделочник.
Настоящий отделочник
Посмотрите направо, и вы увидите как бригада маляров отдыхает после завершения общестроительных работ.
Бригада маляров
Несмотря на окончание работ по монтажу мачт освещения, тут вы видите оптический обман зрения.
Просто 2 белых трубы для красоты
Устройство ж/б основания под беговые дорожки - теперь это просто благоустройство...
Благоустройство
"rdleon":

Вы батенька по ходу предпочитаете смотреть на немецких сантешников из порно фильмов, и с чего вы взяли что это бригада маляров. С чего выы взяли что две трубы стоящие рядом тоже мачты освещения если они стоят на месте центрального входа со стороны Кирова. И чем вас не устраивает подготовка под беговую дорожку.
28.03.2018 в 22:56
Хай Так
28.03.2018 в 22:58
о денег уже украли...
ДФР даст отчет как делали чуть позже)
28.03.2018 в 23:00
Радостные новости для болельщиков минского "Динамо": пока на стадионе никто не забьёт минскому "Динамо"
28.03.2018 в 23:02
На полгода там еще работ, не дуйте щеки.
"Умкa":

Сгонят на работы врачей из соседней больницы и студентов БГУ из студгородка. Не знает, что ли, как это делается
28.03.2018 в 23:03
Перенесут сроки сдачи. Инфа 100%)
"Concorde":

Врядли. скорее всего сдадут и будут доделывать
28.03.2018 в 23:06
состоится церемония открытия Европейских игр

Мероприятие такого низкого уровня можно и на уже готовых площадках открывать.
28.03.2018 в 23:08
Так,а рынок "Динамо" будет??? Так и не поняла???)))
28.03.2018 в 23:15
https://realt.onliner.by/2014/03/28/dinamo-26/img_1496-2
с сиденьями пролетели...смотрится как винегрет...
1 сектор синий, 2 зелёный... и т.д.
28.03.2018 в 23:16
мундеале отменят.
28.03.2018 в 23:17
не успеюць...
28.03.2018 в 23:24
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Когда сути нет, остаются только символы...
28.03.2018 в 23:46
реконструкция....
:( дешевле новый, с нуля, было построить!!! :(
Дата сдачи объекта не меняется — 31 мая нынешнего года.
сдадут.... а недоделки и переделки - будут тянутся до конца 2019года.....
29.03.2018 в 0:00
цветовая гамма кресел наводит на печаль...
29.03.2018 в 0:03
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Дворец независимости ещё, поставивший точку.
29.03.2018 в 0:05
Такой стадион наверняка станет одним из любимых мест для посещений всех жителей страны, поэтому билеты на церемонию открытия и закрытия надо покупать сразу же, как они появятся в продаже.

Т.е. его откроют и сразу закроют?!?
29.03.2018 в 0:39
мест для зрителей маловато, в свои золотые годы стадион вмещал 50000 зрителей, на матчах по футболу постоянно объявляли количество зрителей. На аншлаговых матчах Динамо Минск - Спартак , Динамо Киев и др. матчи Евролиги как раз и присутствовало около 50000. Нынишним командам собрать такое количество болельщиков не реально.
29.03.2018 в 0:55
Козырёк - чисто для галочки. Минимальный ветерок и 80% мест буут мокрыми. Лучше бы не делали вообще.
29.03.2018 в 0:56
Что-то я немного не понял. Остекление тоже прозрачное, как и на библиотеке? Нормальные стекла закончились в мире?
29.03.2018 в 0:58
Или нашим архитекторам в кайф разглядывать стальные конструкции через слегка затемненный фарад?
29.03.2018 в 1:03
Чудовищная, просто издевательская "реконструкция". Слов нет, одни буквы...
29.03.2018 в 1:09
"...как выглядит стадион «Динамо» за два месяца до сдачи..."

Грустно выглядит...
"jack-19":


Выглядит ужасно. А завершённый будет выглядеть ещё хуже.
29.03.2018 в 1:15
главное чтобы не повторил судьбу зенит арены
"barakuda11111":


Уже повторил. 200 миллионов за кривой навес и четыре мухобойки.
29.03.2018 в 1:18
2 месяца вы серьезно тут работы еще на пол года))))
29.03.2018 в 1:20
СТАДИОН "КАМПНОУ" В БАРСЕЛОНЕ ПОСТРОЕНЫЙ В 1957 ГОДУ ВМЕЩАЕТ 93.000 БОЛЕЛЬЩИКОВ,НА НАШЕМ СТАДИОНЕ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ И ЕВРОПЫ ПО ФУТБОЛУ,ЗАЧЕМ ТАКОЙ СТАДИОН ВООБЩЕ?
29.03.2018 в 1:25
Для сравнения вид изнутри Олимпийского стадиона в Берлине.
http://mir-animasii.ru/_bd/43/54330173.jpg
29.03.2018 в 1:36
С улицы убого смотрятся эти белые стойки освещения
29.03.2018 в 1:54
Какое отношение это имеет к стадиону Динамо?
29.03.2018 в 1:57
Знатоки собрались...сдадут или не сдадут.
сдадут,никуда он не денеться ваш "Динамо"
29.03.2018 в 2:45
лес железа
29.03.2018 в 5:37
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

символом того, как за 200 миллионов долларов уменьшить вместимость стадиона в полтора раза
29.03.2018 в 7:20
наконец то у нас появится приличный стадион
29.03.2018 в 7:20
Эх, а такой хороший рынок был...
29.03.2018 в 7:23
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси

Какая страна - такие и символы? Странный стадион, библиотека с тонированным стеклом который пропили и поставили абы че т.д?
29.03.2018 в 7:33
а зачем они вместо фонарей сделали гигантские мухобойки? както стремно выглядит.
"кирпичный":

я тоже удивлён от вида.
кто это придумал? страшные
29.03.2018 в 7:57
Так а сколько уже раз было, за два месяца до сдачи?
29.03.2018 в 8:00
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Вполне себе забота о людях. Ах, да, совсем забыл: нытикам-нищебродам интересны только дешевые магазины под боком, побольше больниц, парковок и прочих халявных благ. То, что людям нравится посещать хорошие спортивные мероприятия и объекты, рестораны и что они всегда битком, нытики предпочитают не замечать
"***Thunder***":

Ошибаетесь, уважаемый. Забота о людях? О каких людях? О иностранных болельщиках приезжавших например на ЧМ-2014 по хоккею? А то что арены искусственно заполнялись бесплатными билетами для студентов вы не в курсе? Смысл турниров в том, что бы их тупо провести, при этом и на 10% не окупив вложения в их строительство? Зачем? Понты, как обычно? А на какие ши-ши это построено? деньги откуда? правильно, из налогов населения и предприятий. Предприятий убыточных причем, в которые вливаются все больше и больше средств для их поддержания, опять же откуда? правильно, из налогов. И меня смешит ваше упоминание ресторанов, которые битком набиты. Рестораны построены на деньги государства что ли? нет конечно. Это деньги частных инвесторов, кому собственно и принадлежат эти рестораны. А ледовые дворцы и другие спортивные объекты строятся за счет средств государства, на которые немалые средства нужны на их обслуживание, и которые никогда не окупятся. Зачем эти понты, когда страна нищая и сверхприбыльных предприятий нету? Это такие же понты, когда человек берет кредит что бы купить новый Айфон, а денег на звонок у него нету. С низов надо начинать, а не пытаться понтоваться перед другими, когда по сути и понтоваться нечем.
29.03.2018 в 8:07
Общестроительные работы на площадке уже завершены, также закончен монтаж мачт освещения. Работы по монтажу навеса находятся на финальной стадии, — рассказал заместитель начальника по производству СУ №94 ОАО «Стройтрест №1» Денис Повод. — Сейчас мы занимаемся благоустройством прилегающей территории, а также проводим отделочные работы на западных трибунах.

Ну теперь понятно, как должен выглядеть настоящий отделочник.
Настоящий отделочник
Посмотрите направо, и вы увидите как бригада маляров отдыхает после завершения общестроительных работ.
Бригада маляров
Несмотря на окончание работ по монтажу мачт освещения, тут вы видите оптический обман зрения.
Просто 2 белых трубы для красоты
Устройство ж/б основания под беговые дорожки - теперь это просто благоустройство...
Благоустройство
"rdleon":


Типичный представитель касты комментаторов. "Разбираюсь во всем и ни в чем"
1. Причем здесь отделочник?
2. Причем здесь маляры?
3. Причем здесь освещение? Эти "трубы" никак не относятся к мачтам освещения.
4. Причем здесь беговая дорожка к благоустройству прилегающей территории?

Шелупонь всякая пишет тут свои мнения и считают себя экспертами.
29.03.2018 в 8:12
Два месяца до сдачи,а тут конь не валялся!!! слабо верится, что успеют в срок!
29.03.2018 в 8:31
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Сделать людей символом современной истории Беларуси?
29.03.2018 в 8:35
Не успеют они за 2 месяца всё достроить.
"SlotMonster":

Успеют, если отложат срок сдачи ещё на пол года :)
29.03.2018 в 8:35
Как то неважно выглядит....
29.03.2018 в 8:39
Общестроительные работы на площадке уже завершены, также закончен монтаж мачт освещения. Работы по монтажу навеса находятся на финальной стадии, — рассказал заместитель начальника по производству СУ №94 ОАО «Стройтрест №1» Денис Повод. — Сейчас мы занимаемся благоустройством прилегающей территории, а также проводим отделочные работы на западных трибунах.

Ну теперь понятно, как должен выглядеть настоящий отделочник.
Настоящий отделочник
Посмотрите направо, и вы увидите как бригада маляров отдыхает после завершения общестроительных работ.
Бригада маляров
Несмотря на окончание работ по монтажу мачт освещения, тут вы видите оптический обман зрения.
Просто 2 белых трубы для красоты
Устройство ж/б основания под беговые дорожки - теперь это просто благоустройство...
Благоустройство
"rdleon":

Откуда там маляры, там работатю только каменьщики и мастера по дереву. А благоустройством занимаюся агрономы. :)
29.03.2018 в 8:41
так себе............
29.03.2018 в 8:52
Стадионы, ледовые дворцы.
Лучше бы дороги сделали, блин.
29.03.2018 в 8:56
Более 200млн в эквиваленте и столько лет работы и как итог около 30тысяч кресел. И это не окончательная смета.
Одет быть стоит посмотреть справочник уефа, что бы понять сколько стоит стадион в пересчёте на кресло?

Наш стадион в пересчёте на кресло и оснащенность выходит дороже чем печально известный стадион на крестов ком острове.

А Венгрия в свое время предлагали за 180млн, мы сказали что дорого, что ж у богатых свои привычки
"Sergiysh":

Так даже не 30к мест, а 22к. По цене на место точно перебьет Питерскую Распил-Арену.
29.03.2018 в 9:01
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Так, точно! Пора частным бизнесменам перестать платить минималку по белому ну и так далее.
29.03.2018 в 9:03
только минск и преображается
29.03.2018 в 9:06
Вместо этих символов и ледовых арен для хранения воздуха,можно было не одну сотню бюджетных бассейнов по всей стране построить
29.03.2018 в 9:16
Мухобойки интересные)
29.03.2018 в 9:23
Я, так и не понял - ГДЕ ДЖИНСЫ покупать?
29.03.2018 в 9:28
Быстрее бы уже сделали, людям рынок в центре нужен. :)
29.03.2018 в 9:36
Динамо у меня ассоциируется с первым палаточным рынком страны. Эх, как было приятно в свое время шататься там и тратить деньги :)
29.03.2018 в 9:40
тут еще конь не валялся... И они хотят за 2 месяца это все сдать? Не уверен..
29.03.2018 в 9:41
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Так, точно! Пора частным бизнесменам перестать платить минималку по белому ну и так далее.
"petr-gorn":

нашел "крайних"...
29.03.2018 в 9:43
Тут работы ещё на полгода, какие два месяца. За 2 месяца только китайцы могли бы справиться.
29.03.2018 в 9:45
Сколько будет стоить эвро торговая точка?
29.03.2018 в 9:47
Стадион то построите, а футбол?
29.03.2018 в 9:55
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

каким образом? будете сидеть на диване, а Вам 500уе подавать?:?
29.03.2018 в 10:14
футбольный символ в стране, где нет футбола.
29.03.2018 в 10:24
Вот чё то стрёмно сидеть будет под осветительными "мухобойками". Лучше дома - с пивасиком.
29.03.2018 в 10:28
Эх быстрей бы открыли, интересно посмотреть, сходит на него...
Помню эти пирожки с картошкой, диски рока у мужиков, майки с исполнителями, потом как по самому стадиону легкой атлетикой занимался, футбольные матчи-стадион и вправду очень значимый...)
29.03.2018 в 10:30
Maysn, да, у нас так 95% людей хотят!!)) но все равно станет мало...
29.03.2018 в 10:33
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Правильно! Сразу после реконструкции верните людям торговые палатки!
29.03.2018 в 10:47
А куда вы летите,два месяца или пол-месяца...
Когда надо тогда и сдадут.
29.03.2018 в 10:57
Может давайте символом Беларуси станет БЕЛАРУС ????
Пусть он катается по миру и все, видя наших счастливых, обеспеченных, ни в чем не нуждающихся людей сразу понимали. О, БЕЛАРУСЫ ПРИЕХАЛИ.
А библиотека и стадион это памятники, неконтролируемому, разбазариванию бабок.
29.03.2018 в 11:07
Самый популярный спорт в мире - это футбол. А строить новый/главный стадион страны с расстоянием до поля, как до Китая - по меньшей мере неумно.
29.03.2018 в 11:07
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Причём тут реконструкция стадиона к заботе о людях? Какой вам заботы надо?
29.03.2018 в 11:12
Может давайте символом Беларуси станет БЕЛАРУС ????
Пусть он катается по миру и все, видя наших счастливых, обеспеченных, ни в чем не нуждающихся людей сразу понимали. О, БЕЛАРУСЫ ПРИЕХАЛИ.
А библиотека и стадион это памятники, неконтролируемому, разбазариванию бабок.
"perlamutr":

правильно писАть белОрус
29.03.2018 в 11:15
Да тута еще по ходу конь не валялся..... какие 2 месяца?))))))
29.03.2018 в 11:20
Вместо этих символов и ледовых арен для хранения воздуха,можно было не одну сотню бюджетных бассейнов по всей стране построить
"uncle-jo":

Где-то в одной из коментаторских веток параллельной реальности: "Лучше бы вместо этих сотен бассейнов пару ледовых арен возвести... Да и вобще ни одного нормального здания в городе не построено со времен Дворца Республики. Национальная библиотека - интересный проект был на эскизах, но нет, потратили всё на зарплаты и пенсии, и как следствие - проели (есть более ёмкое слово, но цензура же).. Конечно, [censored]надо украшать город, строить красивые объекты, центры притяжения, у нас же есть сталинки, хрущевки и брежневки..."
29.03.2018 в 11:21
Может давайте символом Беларуси станет БЕЛАРУС ????
Пусть он катается по миру и все, видя наших счастливых, обеспеченных, ни в чем не нуждающихся людей сразу понимали. О, БЕЛАРУСЫ ПРИЕХАЛИ.
А библиотека и стадион это памятники, неконтролируемому, разбазариванию бабок.
"perlamutr":

Так будьте счастливым и катайтесь по миру? Кто вам мешает? Или может шевелиться чуть-чуть надо ради того, чтобы чего-то достичь и стать счастливым?
29.03.2018 в 11:41
А что указывает на то, что он построен в 30-х годах? Уже ничего.
29.03.2018 в 11:49
Перенесут сроки сдачи. Инфа 100%)
"Concorde":

и что характерно никого не посадят за срыв сроков)) вон чижовская гостиница до сих пор строится, хотя должна было к началу чемпионата по хоккею построена. и специально под это льготные условия давали. и что??
29.03.2018 в 12:03
Увидеть бы над каким рядом заканчивается козырек навеса. Почему-то судя по фото ощущается, что при небольшом наклонном дожде будет заливать даже на втором этаже трибун. Тогда смысл этого козырька?
29.03.2018 в 12:20
мне знакомый строитель советовал на западную трибуну не ходить. про остальные не в курсе
29.03.2018 в 12:21
Так уже надоела эта показуха!!! Хватит уже президенту в глаза пыль пускать. Мы же богатая страна и у нас все хорошо. Где у нас все хорошо, кругом одна[censored] конечно, главное здоровый образ жизни. А детские садики только на схемах бумажных, а в итоге строят комплексы разного типа, а ДС вон -10км проехать с маленьким ребенком не проблема!
29.03.2018 в 12:26
Так как у нас строят - ходить туда страшно...
29.03.2018 в 12:59
По сравнению со стадионом Зенита это колхозное поле
29.03.2018 в 13:01
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Понтуемся перед странами проведением различных спортивных соревнований, а народ все нищает и нищает. Печальнее всего, что на этом дне уже и света не видно, движемся в никуда.
"dworakihar":

Ну Екатерина вторая тоже в свое время с Вольтером и Дидро переписывалась-понтовалась, хотела за просвещенную сойти, вопросами гуманизма занималась, а у самой народ от крепостного права и самодурства загибался.
С нашим-то никакие условные Вольтеры и Дидро просто никаких дел не захотят иметь. Вот и приходится спортивным инвентарем их доставать.
Стадионов настроить гораздо легче, чем поднять уровень жизни.
Потому и расстраивается человек очень, когда спортивных результатов нет, ведь это наша единственная "область балета" и тут не выходит.
29.03.2018 в 13:02
20 лет ремонтировали-ремонтировали, да не выремонтировали.
29.03.2018 в 13:09
сообщите количество парковочных мест, пожалуйста. чиста паржаць...
29.03.2018 в 13:23
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

зачем о людях заботится, люди меняются в среднем каждые 65 лет, а стадион будет века стоять
29.03.2018 в 13:41
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Почему один? Два - дварэц Независимасци. Власти от народа.
29.03.2018 в 13:42
Судя по фото, перенос неизбежен)))))
29.03.2018 в 14:06
Так а рынок будет?
29.03.2018 в 14:13
Не хватает масштабных фото с воздуха! (С высоты птичьего полёта хотя бы.)
29.03.2018 в 14:24
Классно получилось - осталось только поставить прилавки для мяса и зелени, палатки с шаурмой и киоски с китайскими джинсами и будет вааще крутяк!
29.03.2018 в 14:41
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

какое вон на торцевых трибунах люди под дождем видеть будут!))
т.к. крыша только для красоты сделаны сделана)))
спрашивается на кой ее вообще делали?!)))
29.03.2018 в 14:56
Лучшие годы этого оазиса спекуляции 90-х годов - уже в далёком прошлом .
Бабла народ там срубил - нимерено .
29.03.2018 в 16:43
Нее не успеют. К осени не раньше.
29.03.2018 в 17:08
После игр опять шмотки будут продавать по выходным?)) С платным входом.
29.03.2018 в 17:59
Надеюсь,что там монтажная пена не будет использована для потолочных светильников,как в ЧижовкаАрена! Этого делать нельзя,она пожароопасна!
29.03.2018 в 18:31
Не понимаю зачем так напрягать со сроками если до игр ещё больше года, а потом как в России на стадионах к ЧМ 2018 будут косяки вылазить.
"Алекснеалекс":

Потому что если сказать, что еще год, то сделают через полтора))
29.03.2018 в 19:51
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

уникальный комментарий. срез местечкового нищебродского менталитета.
очень символично, что он в топе.
29.03.2018 в 21:48
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":


Ведаеце каму патрэбны сімвалы? Дыктаратам. Гэта ўсё для іх самалюбавання. Карацей, такая хвароба.
"GRM":

зверства кровавого режима. кровавый режим построил библиотеку и стадион.
бнр головного мозга.
29.03.2018 в 22:33
сплошное нытье в коментах, начни вам строить школы и т.д. -будете ныть, что в стране стадиона нет
29.03.2018 в 22:43
Это мне кажется или геометрия овала стадиона как-то подкачала??? Впервые такое вижу...
30.03.2018 в 1:20
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Там соседняя новость о том, как льготнички и их дети распоряжаются имуществом, которое государство позаботилось им дать.
30.03.2018 в 8:54
что следующее строить всем миром будем? может поликлинику или садик?
30.03.2018 в 9:36
если не ошибаюсь, построен он на старом кладбище...в советское время такое любили
30.03.2018 в 9:36
Не понимаю зачем так напрягать со сроками если до игр ещё больше года, а потом как в России на стадионах к ЧМ 2018 будут косяки вылазить.
"Алекснеалекс":

Потому что у нас везде плановость, кому то петух в зад клюнул и понеслись сроки и фразы "должно быть сделанл вчера".
30.03.2018 в 9:40
Наконец-то в столице будет нормальный футбольный стадион!
"riddle_":

Да какой там нормальный) беговые дорожки, всякие турникеты, ещё для полноты не хватает мини-хоккейного катка в уголке и на воротах ковры выбивать
30.03.2018 в 9:52
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Не правилах этой страны заботится о людях!!!
30.03.2018 в 10:30
Какое уродство! Осветительные матчи выглядят как уродливо изогнутые теннисные ракетки (((
30.03.2018 в 11:10
хот деньги не сдаем всей страной
30.03.2018 в 11:24
Какой-то он кривой, мне кажется..... Лучше туда первые годы не ходить....
30.03.2018 в 11:49
— Уверен, что после реконструкции стадион «Динамо» станет одним из новых символов современной истории Беларуси,
Так есть уже один символ - библиотека , не много ли символов ? Не пора ли о людях начать заботится ?
"vid1963":

Даже если бы стадион не строили то всё равно о людях не заботились бы.
А стадион в Минске должен быть.Пусть достраивают)
30.03.2018 в 12:25
позорище и уродство это а не один из символов современной истории Беларуси,тем более сколько времени его реконструировали
30.03.2018 в 12:35
На этом стадионе будут проходить футбольные матчи?
30.03.2018 в 12:52
Мачты освещения на мухобойки похожи, только бы не всбесилсь)
30.03.2018 в 13:02
Испоганили памятник архитектуры.
"vita1170":

Точно
30.03.2018 в 13:11
опять шмотками торговать будут?
30.03.2018 в 13:58
по сути это не отреставрированный, а заново построенный стадион) выглядит красиво
30.03.2018 в 14:04
За это время можно было второй Сантьяго Бернабео построить)
30.03.2018 в 14:13
А не закроют ли новый символ каким нибудь красным уродством как библиотеку?
30.03.2018 в 15:30
спортивные сооружения всегда финансовая черная дыра
30.03.2018 в 16:28
Не сдадут в срок судя по фото...к сожалению(
"kappa007":

Конечно не сдадут. Раньше бы солдатиков согнали в помощь, а теперь...
30.03.2018 в 16:38
Стадион в центре города, с этими четырьмя "рогатками" - не комильфо...
"1357-9":

Согласен.Проезжал мимо. снаружи вид стадиона ужасен.
Неужели нельзя было по другому сделать?
30.03.2018 в 20:47
Когда пивную реконструируют?