15 701
64
24 марта 2018 в 8:00
Автор: Оксана Красовская. Видео: Игорь Деменков

Ремонт — это просто: ошибки, которые допускают отделочники при малярных работах

Маляры начинающие и опытные, это видео — для вас. Вместе с мастером-отделочником Максимом Максимовым мы разобрали самые часто встречающиеся ошибки, которые могут привести к плачевному результату. Смотрите, узнавайте что-то новое, критикуйте, исправляйте ошибки мастеров, побывавших на объекте до вас, и делитесь в комментариях своими лайфхаками. Красивые, ровные стены и хорошие впечатления от ремонта — наша общая цель.

«Кривая» электрика и горе-шпатлевка за $4000. Как отделочник Максим Максимов сорвал ремонты заказчикам



Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Оксана Красовская. Видео: Игорь Деменков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.03.2018 в 8:05
Максим знает своё дело.. спасибо за совет..
24.03.2018 в 8:07
Маляр начал красить в коридоре, а закончил в фиолетовом лесу, собирая перламутровые подснежники.
24.03.2018 в 8:07
Максим знает своё дело.. спасибо за совет..
"ЮHИК•‡†":

Ты же не смотрел)
24.03.2018 в 8:07
Ремонт должен доступным и дешевым!!!! Это знают все !!!
24.03.2018 в 8:08
Малярные работы это пожалуй самое простое в отделке, ума не приложу как там можно накосячить
24.03.2018 в 8:10
Максим знает своё дело.. спасибо за совет..
"ЮHИК•‡†":

Ты же не смотрел)
"booker":

Они вместе практику проходили
24.03.2018 в 8:13
Малярные работы это пожалуй самое простое в отделке, ума не приложу как там можно накосячить
"booker":

Не всё так просто, как кажется. Но, хочу с Вами согласиться в том, что данный вид работ вполне осилить при желании любому неспециалисту...
24.03.2018 в 8:13
Главная ошибка в малярных работах - выбор "специалиста", ничего не смыслящего в малярных работах.
24.03.2018 в 8:16
Главная ошибка в малярных работах - выбор "специалиста", ничего не смыслящего в малярных работах.
"sagittarius28":

Поэтому проще самому
24.03.2018 в 8:17
Каждый последующий маляр докажет Максиму почему он не прав.
24.03.2018 в 8:20
Я профессиональный... Ну какой же профессиональный? Любитель-самоучка. Не спорю, может и опытный. Потому как большинство на своих шишках приобретают неплохой опыт.
24.03.2018 в 8:24
А с вами был Онлайнер бай и главное помните, ремонт это просто.
Ремонт это просто, а потом начинаются интриги жалобы, расследования.
24.03.2018 в 8:28
Этот тот отделочник, который знает всё и ничего?
24.03.2018 в 8:28
Максим знает своё дело.. спасибо за совет..
"ЮHИК•‡†":

Ты же не смотрел)
"booker":

А он его лично знает
24.03.2018 в 8:28
Маляр начал красить в коридоре, а закончил в фиолетовом лесу, собирая перламутровые подснежники.
"boarding":

Сам шутку придумал или скопировал где-то?
24.03.2018 в 8:32
А шпателя и валик то у маляра новые....
24.03.2018 в 8:33
Этот хорошей жизни, наш отделочник поправился.
24.03.2018 в 8:33
Не ну советы дельные.
24.03.2018 в 8:39
А шпателя и валик то у маляра новые....
"ssdd":

Наконец тот порядок на объекте и спецодежда, не зря прошла критика.
24.03.2018 в 8:40
Блин, сколько же здесь выпускников ПТУ собралось - спецов по малярным работам. Буду знать, к кому обращаться, когда очередной ремонт задумаю.
24.03.2018 в 8:43
В малярных работах самое главное чтобы пузырей не было!!)
Помню взяли мы три пузыря...)))
24.03.2018 в 8:49
Малярные работы это пожалуй самое простое в отделке, ума не приложу как там можно накосячить
"booker":

Серьезно? Что касается подготовки поверхности под покраску-это целое искусство, которое не каждому подвластно и не каждый заказчик готов за него заплатить
24.03.2018 в 8:52
Чёрт! Ну почему нельзя всё это текстом?
24.03.2018 в 8:55
Чёрт! Ну почему нельзя всё это текстом?
"hurtavy":

Маляры писать не умеют - им проще словами.- пык-мык-блин-дрын.
24.03.2018 в 9:05
Малярные работы это пожалуй самое простое в отделке, ума не приложу как там можно накосячить
"booker":

Основная твоя ошибка, что ты никогда не держал малярный валик в руках..))
24.03.2018 в 9:21
Самая большая ошибка "мастера", что он шлифует шпаклевка без маски. На качестве работ это конечно не отразится, а вот на продолжительность жизни очень даже.
24.03.2018 в 9:44
Малярные работы это пожалуй самое простое в отделке, ума не приложу как там можно накосячить
"booker":

80% брака в малярке!) редко где увидишь без изъяна! без воздушные так же касается!))
24.03.2018 в 10:01
Как то мало сказал НИЗЗЗЯ
24.03.2018 в 10:12
Я профессиональный... Ну какой же профессиональный? Любитель-самоучка. Не спорю, может и опытный. Потому как большинство на своих шишках приобретают неплохой опыт.
"Katolik7":

Вот как раз-то на маляром и может быть любитель-самоучка.
Или ему кандидатскую защитить?
24.03.2018 в 10:32
Privus, согласен, как правило у многих стены в царапинах и есть непрогрунтованные кусочки стены. Часто слышу от заказчиков, - у меня есть мастер, работает хорошо и дёшево, но он бухарик. Но это же мелочи, главное дешево и контроль за бухариком! - а по факту потом обкладывают такого работника матом и ищут людей на переделку. Хороших спецов поискать это та ещё проблема.
24.03.2018 в 10:36
Самая большая ошибка "мастера", что он шлифует шпаклевка без маски. На качестве работ это конечно не отразится, а вот на продолжительность жизни очень даже.
"seriy78":

Лет 5-6 уже как есть электрические шлифовки с пылеудалением для отделочников,а наши всё щи лаптем хлебают.Работа маляра- штукатура для меня одна из самых тяжёлых, особенно работа с потолком это нечто.
24.03.2018 в 10:46
Смешно смотреть, профессиализм который сам же косячит на данном видео. Вы бы хоть стены толково подготовили, а то видно уровень 80 левел. Основная ошибка это записывать ролики такого плана.
24.03.2018 в 10:46
3 пункт, то что надо- либо клеим по гипсам стеклохолст, либо не клеим, и просто красим. А про подготовку к поклейке стеклохолста, подготовку стеклохолста (шпатлевка старт, финиш) ни слова. Теперь каждый будет думать-а зачем мне шпатлевка под покраску? Поклеил стеклохолст и вуаля-красим. 4 Пункт - чтобы не оставалось полос от валика его обкатывать нормально нужно, а не в ведро и сразу на стену. Рассказал бы лучше как правильно следует подготавливать поверхность под покраску (поэтапно)раз коснулся этой темы, а то за последние годы это трудоемкое дело ,,коллеги,, упростили в несколько раз, а люди потом удивляются- почему такое качество, тут же целых два слоя шпатлевки, и два слоя краски?
24.03.2018 в 11:24
Ничего нового для себя не увидел. В новостройках отделочники не шпатлюют по армирующей сетке. Трещат стены в новостройках от неравномерного заселения дома.
24.03.2018 в 11:26
Смешно смотреть, профессиализм который сам же косячит на данном видео. Вы бы хоть стены толково подготовили, а то видно уровень 80 левел. Основная ошибка это записывать ролики такого плана.
"STUDIA-REMONTA":

3 пункт, то что надо- либо клеим по гипсам стеклохолст, либо не клеим, и просто красим. А про подготовку к поклейке стеклохолста, подготовку стеклохолста (шпатлевка старт, финиш) ни слова. Теперь каждый будет думать-а зачем мне шпатлевка под покраску? Поклеил стеклохолст и вуаля-красим. 4 Пункт - чтобы не оставалось полос от валика его обкатывать нормально нужно, а не в ведро и сразу на стену. Рассказал бы лучше как правильно следует подготавливать поверхность под покраску (поэтапно)раз коснулся этой темы, а то за последние годы это трудоемкое дело ,,коллеги,, упростили в несколько раз, а люди потом удивляются- почему такое качество, тут же целых два слоя шпатлевки, и два слоя краски?
"arhangel-777":

вам надо на пару часов ролик?)) ютуб в помощь!))))
24.03.2018 в 11:37
Есть правила и технологии,а отделочник с пузом -это самая большая ошибка...
Обидно за портал....
24.03.2018 в 11:52
Ремонт должен доступным и дешевым!!!! Это знают все !!!
"kadgan":

Классическая мечта белорусов.
А то, что хорошее дешевым не бывает, это не про нас.
24.03.2018 в 11:56
Все по делу .
24.03.2018 в 12:41
И дерет бешеное бобло! Стены за 800 уе сделал
24.03.2018 в 13:11
И дерет бешеное бобло! Стены за 800 уе сделал
"МиссПрог":

Как бы в РБ стенки в однушке за 5000 уе считаются дешевыми.
24.03.2018 в 13:37
Privus, согласен, как правило у многих стены в царапинах и есть непрогрунтованные кусочки стены. Часто слышу от заказчиков, - у меня есть мастер, работает хорошо и дёшево, но он бухарик. Но это же мелочи, главное дешево и контроль за бухариком! - а по факту потом обкладывают такого работника матом и ищут людей на переделку. Хороших спецов поискать это та ещё проблема.
"1845517":

Я добивался идеального результата за счет нескольких слоев финиша и перетиркой "под лампочку" мелкозернистыми наждачками в последовательности...до блеска...плюс особый подход при грунтовании, что бы не вымыть верхний слой и не наделать шагрени...вобщем сложно, долго и цена квадрата умноженная на два...у нас за такое никто не заплатит, проверено
24.03.2018 в 13:58
Ремонт должен доступным и дешевым!!!! Это знают все !!!
"kadgan":

Классическая мечта белорусов.
А то, что хорошее дешевым не бывает, это не про нас.
"KILIMATE":

А то, что хорошее дешевым не бывает - это развод от хозяев строительных фирм.
24.03.2018 в 14:21
И, вроде как шпаТлевание, а не шпаКлевание. От немецкого слова ШпаТель, а не шпаКель
24.03.2018 в 14:32
Самая большая ошибка "мастера", что он шлифует шпаклевка без маски. На качестве работ это конечно не отразится, а вот на продолжительность жизни очень даже.
"seriy78":

Лет 5-6 уже как есть электрические шлифовки с пылеудалением для отделочников,а наши всё щи лаптем хлебают.Работа маляра- штукатура для меня одна из самых тяжёлых, особенно работа с потолком это нечто.
"WKL":

Ну, машиной не везде подлезешь, все равно придется вручную доделывать, и даже с машиной все равно будет мелкая пыль. А про потолок в точку, из всех отделочных работ это ад адский , простоишь пару дней чуть ли не вверх ногами в неудобной позе, больше ничего строить не хочется : спина болит, руки отваливаются ))))
24.03.2018 в 14:41
шпаклёвка с стекловолокном или стеклохолст не дадут 100% уверенности что не треснет что то где то
я по сути не отделочник-но советы такие себе...
24.03.2018 в 15:08
Молодец , майку отработал , на больше эти советы не тянут.
24.03.2018 в 15:10
И дерет бешеное бобло! Стены за 800 уе сделал
"МиссПрог":

Надо было через правило и доллар проверить
24.03.2018 в 16:06
Стеклохолст старый век, не кто его не использует полная шняга, видео для бабок в кедах, а шпатель профи базара нет, но не каждый сможет им работать качественно, и не каждый отдаст за него 80 евро, и красят с покарасочной станции намного легче и качество, у нас технологии в стране это дико, придет плиточник с балгаркой или маляр с валиком и шпателем я вам усе зроблю не дороха и красыво!
24.03.2018 в 16:15
шпаклевать он явно не умеет!!!
наносит как я первый раз!!
мастер языка!!!!!!!!!
24.03.2018 в 16:28
У меня подсобники более грамотные, так себе специалист.
24.03.2018 в 17:29
Ведра с кипятком при покраске это прикол такой?)) чудо мастер
24.03.2018 в 17:39
и очень важная ошибка, допускать к любым работам человека не имеющего практики, а слушающего"профессиональных мастеров, занимающихся более 10 лет"
Астапы нашего времени)))))
24.03.2018 в 18:16
Ремонт должен доступным и дешевым!!!! Это знают все !!!
"kadgan":

Классическая мечта белорусов.
А то, что хорошее дешевым не бывает, это не про нас.
"KILIMATE":

А то, что хорошее дешевым не бывает - это развод от хозяев строительных фирм.
"Повербанк":

Я слабо себе представляю человека, который делает свою работу лучше других, но при этом готов работать за те же деньги, что и остальные.

Поэтому качественные услуги дешёвыми не могут быть априори.
А вот в том, что плохое может быть дорогим, я не сомневаюсть.
24.03.2018 в 18:34
Странно, ждал ролик с ошибками при монтаже умного дома и пожарно-охранной сигнализации, а тут какие-то малярные работы. И это после монтажа тёплого пола. А вот системного подхода в ролике нет, что вспомнил - то и рассказал. Как подготавливать основание перед грунтовкой, какую грунтовку лучше выбрать: латексную или акриловую, прозрачную или белую, под шпатлёвка или под окраску, какой краской во влажных помещениях красить и много-много чего ещё не рассказано. Как лучше опрокинуть в помещении ведра с кипятком, и в чем измеряется подвижность шпатлёвки , да ещё и с фиброй - непонятно....
24.03.2018 в 20:33
Как бывший сотрудник Капарола- про мокрое помещение Максим поторопился, нет такого. Лучше бы рассказал, что нельзя красить под прямыми лучами, при температуре ниже +10С и правильный выбор краски и грунтовки в зависимости от основания.
25.03.2018 в 9:43
Мне очень интересна эта рублика, благо стройка и ремонт для меня дело насущное. Но эти видео... Видео я могу и на ютубе посмотреть, или по ящику. Мне б почитать. Ан нер, три строчки и видео. Ну значит, эта рублика не для меня, занимающегося ремонтом дома, а для любителей видео, которые читать не умеют.
25.03.2018 в 22:40
Мне очень интересна эта рублика, благо стройка и ремонт для меня дело насущное. Но эти видео... Видео я могу и на ютубе посмотреть, или по ящику. Мне б почитать. Ан нер, три строчки и видео. Ну значит, эта рублика не для меня, занимающегося ремонтом дома, а для любителей видео, которые читать не умеют.
"zaratystra2000":

а почему видео не смотрите?
25.03.2018 в 22:40
Как бывший сотрудник Капарола- про мокрое помещение Максим поторопился, нет такого. Лучше бы рассказал, что нельзя красить под прямыми лучами, при температуре ниже +10С и правильный выбор краски и грунтовки в зависимости от основания.
"good_bearing":

может поэтому вы и бывший?
26.03.2018 в 16:52
готов поспорить с каждым на 1000 р, кто сказал, что малярка это легко, что на 10м2 вы накосячите так, что можно будет за голову взяться
26.03.2018 в 22:57
Эти ваши Максимовы-Сидорики те ещё циркачи – технологий не знают, пересказывают другие ролики с трубы – вот и все знания.
27.03.2018 в 5:42
zaratystra2000, Поясняющий текст можно прочитать в инстаграмме Максима, прямая ссылка на инстаграмм в начале статьи ( на Максим Максимов ).
27.03.2018 в 13:49
Лично знаком с работай Максима, еще до пиара онлайнера. Парень три месяца шпаклевал, так и не доделал свою работу, так после него еще пришлось переделывать. Поэтому очень забавно смотреть такие ролики.
07.04.2018 в 16:20
AfSerza, а зачем ждали три месяца? Если за три дня не справился, то нанимайте других. Нет логики и адэкватности )
10.04.2018 в 20:41
Главная ошибка в малярных работах - выбор "специалиста", ничего не смыслящего в малярных работах.
"sagittarius28":

Но очень дорогостоящего спеца.