Переехать из Минска за город и не пожалеть. Как живут ребята из вагончика, деревни тусовщиков и домика из торговых боксов
264
22 марта 2018 в 8:00
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: архив Onliner.by, Максим Тарналицкий, архив героев публикаций
Переехать из Минска за город и не пожалеть. Как живут ребята из вагончика, деревни тусовщиков и домика из торговых боксов

Тяжело быть недовольным спустя месяц после переезда, но время расставляет все на свои места. Мы не раз рассказывали об уставших от суеты горожанах, сделавших выбор в пользу деревни. Они селились в крохотных вагончиках или строили свой дом из торговых павильонов, покупали дома у МКАД или сбегали в умирающие села где-то на краю света. Но всех их объединяло одно: жажда свободы и нежелание оставаться в рабстве недоступной столичной недвижимости. Рассказываем о жизни бывших минчан, которые отказались от теплых квартир ради авантюрного переезда за город и успешно прошли проверку временем.

Ребята из вагончика поженились и перебрались в собственный дом

Несколько лет назад простому минскому парню Андрею надоело отдавать кучу денег за арендную квартиру и тратиться впустую. Он посчитал, что в ближайшие лет 60 жилье в Минске ему не светит, и решился на покупку участка со старым домом. На время затяжного строительства молодой человек установил на территории нечто вроде бытовки, где поставил стол со стульями да импровизированную кровать. Его девушка Руслана тоже не побоялась сложностей и перебралась к нему.

Тогда, в 2016-м многие не верили, что из этого смелого эксперимента выйдет что-то дельное. Говорили о том, что Руслана скоро сбежит в теплую квартиру, да и Андрею надоест примерзать к матрасу и ютиться на нескольких квадратных метрах. Однако продолжение этой истории оказалось куда более мотивирующим. После публикации нашего репортажа ребята еще год прожили в вагончике, а затем поженились и переехали в тот самый дом, что стоял на участке.

— Изначально мы хотели строить новый дом, но все же адекватно оценили свои силы и решили работать над уже имеющимся. За это время мы провели все коммуникации, утеплили стены и обшили доской фасад. Все подаренные на свадьбу деньги пустили на стройку. Да, по-прежнему экономим, — как всегда жизнерадостна Руслана.

— Я и не знал, что можно работать столько, сколько я работаю сейчас. Раньше отдыхал, получается, — смеется Андрей, закончив работу ближе к ночи.

— Позволяем себе буквально один выходной в месяц, все остальное время работаем и строим дом. Андрюха все также в «ювелирке», а у меня с фотографией дело пошло. Теперь, кстати, кроме свадеб, еще и ювелирные изделия снимаю, вместе с мужем работаю, — рассказывает девушка.

Внутренней отделкой ребята пока не занимались — продолжают жить в полупоходных условиях, но не сдаются и не позволяют себе ныть. Дом потихоньку приводится в порядок, синий вагончик используется в качестве кладовки, а маленькая ушастая дворняжка за это время вымахала в хорошую овчарку и родила семерых щенков. Теперь их рай в другом шалаше.

— Да у нас все прекрасно! После публикации статьи пришло много слов поддержки, многие предлагали помощь. Ваши читатели хотели отдать стройматериалы, помочь с ремонтом, владелец одной усадьбы обещал устроить нам три бесплатных выходных на берегу озера, но мы от всего вежливо отказались. Было бы не совсем честно принимать помощь: мы же не бедствуем и не нуждаемся. Есть люди, которым это действительно нужно, но это не про нас. Мы и сами можем устроить свою жизнь, — в очередной раз удивляет Руслана.

Деревня тусовщиков здорово выросла и начала активно зарабатывать на туристах

Ровно год назад мы рассказывали о необычной белорусской деревушке, заселенной креативной молодежью, съехавшейся со всех уголков страны. Никита очутился здесь одним из первых. Он обзавелся женой и детьми, завел козу, построил несколько домов и наконец ощутил себя в своей тарелке. Ребята не отказывались от благ цивилизации, пользовались мобильными телефонами, сидели в интернете и читали новости — просто решили построить поселение нового образца и жить без ненужных переживаний и надуманных проблем.

Сегодня Никита по-прежнему живет с семьей и пытается создать для нее комфортную среду. С тех пор поселение сильно разрослось. Сколько здесь человек сегодня, мужчина не знает, а сосчитать не так уж и просто.

— Люди начали приезжать даже из-за границы. Хотя таких, конечно, пока единицы. Живем, растем, развиваемся, — рассказывает мужчина по телефону. — В последнее время круто пошли дела с привлечением туристов. Даже без особой рекламы практически каждые выходные забиты. Людям стал интересен сельский туризм.

Недавно перестроили нашей соседке практически целый дом, работали всем поселком. Детям сделали огромный дом на дереве, а до этого реконструировали стену в старой церкви. Короче, жизнь кипит похлеще столичной.

У семьи скульпторов дела пошли в гору: «Работаем по десять часов в сутки без выходных. Дом достраивать пока некогда»

Лет пять назад творческая семья в лице Сергея Арищенко и Алены Липинской задумалась о переезде из Минска за город и стала искать участок. Неплохой вариант подвернулся на Логойщине: 25 соток земли и фундамент от сгоревшего дома всего за $5000. Ребята разработали проект и построили дом практически без привлечения специалистов, здесь же организовали мастерскую.

Сегодня они продолжают жить в новом доме и возвращаться в город не планируют: работать здесь стало даже проще, да и жить комфортнее.

— В город теперь даже выбираться лениво, хотя дороги постоянно чистят, так что выехать бывает проще, чем из некоторых минских дворов, — делится Алена. — У нас появились еще одни соседи, друзья наконец созрели на переезд, а рядом строится целый поселок для молодых семей.

В плане творчества тоже все хорошо. Недавно заключили контракт с крупным интернет-магазином, который решил распространять наши украшения. Сами проектом почти не занимаемся: в последнее время появилось очень много заказов, так что приходится сутками работать над скульптурой. Вряд ли мы когда-нибудь согласимся вернуться в город, мы тут конкретно осели.

Удаленный проект с нянями выстрелил и начал приносить доход

С момента выхода нашего репортажа о молодой семье, решившей переехать из Минска в тихую деревушку и открыть там собственный бизнес, прошел год. Тогда Аня вместе с мужем Костей купили дом всего за $21 000 и запустили сервис для подбора «няни на час». Задумка была до боли проста: предварительно отобранные и согласованные с семьей няни кандидаты размещают на сайте портфолио и предлагают свои услуги. От каждого заказа Аня и Костя должны были получать небольшой процент.

Тогда они только начинали бизнес и надеялись на лучшее. Оказалось, не зря: сегодня у них работает уже девять нянь, а с недавних пор пришлось обзавестись партнером, который помогал бы решать многочисленные рабочие вопросы.

— Проект оказался востребованным, сама я уже перестала справляться и переложила часть работы на нового партнера. Зато теперь у нас появилось больше свободного времени — ходим в походы, ездим в отпуск, ухаживаем за лошадками. Поскольку с бизнесом стало попроще, начали выезжать за границу. Недавно провели две недели на Карибских островах, потратив около $1000 на четверых. Это несложно: летели из Варшавы по скидочным билетам, жили у каучсерферов, еду готовили дома — вот и все дела, — рассказывает Анна.

В жизни в деревне мы тоже не разочаровались, перезимовали в основном хорошо. По большей части потому, что с приходом тепла начали топить двор и подсобные помещения. Но это же мелочи!

Люди, построившие дом из торговых боксов, провели там зиму и не собираются возвращаться

Несколько лет назад четыре торговых бокса со Ждановичского авторынка начали свой путь по преобразованию в полноценный дом. Павильоны переехали на дачный участок в районе Заславля, где были состыкованы и сварены на свайном фундаменте, утеплены и подключены к коммуникациям. Семья минчан планировала перебраться туда из квартиры в Сухарево и жить там круглый год.

Затея была в самом деле авантюрная и запросто могла вылиться в большую головную боль, но оптимизм хозяев взял верх.

В небольшом домишке Станислав и Юлия живут с августа. Вдохновившись проведенной там зимой, семья распродала всю мебель из минской квартиры и точно решила строить неподалеку такой же дом для своей дочери.

— Все отлично. Все работы мы сделали достаточно быстро и тут же заселились. Провели коммуникации, смонтировали теплые полы, пробурили скважину, повесили кондиционер, сделали ремонт, — делится Юлия.

Со слов хозяйки, в самые сильные морозы температура в доме не опускалась ниже 20 градусов, а даже при выключенных батареях держится в районе 15.

— Осенью грелись только кондиционером. Он наматывал киловатт 500—600, не больше. Зимой было чуть дороже из-за работающих обогревателей, но все равно терпимо: всегда выходило около 1000 киловатт в месяц, что совершенно приемлемо для частного дома.

Оказавшись внутри, нельзя и подумать, что когда-то дом использовался как павильон с краской или автозапчастями, хотя материалы в отделке использовали самые обычные: ламинат, натяжные потолки, зашпаклеванный гипсокартон.

Мебель решили привезти из IKEA, кухню сделали сами из распила.

— Квартиру мы оставили и возвращаться туда не собираемся, даже мебель всю распродали. Здесь куда лучше, — говорит хозяйка. — Перезимовав, четко решили, что дом дочке будем строить по такой же технологии, только немного в другом стиле. Строительный эксперимент удался.

От редакции. Onliner.by ищет владельцев необычных частных домов. Если вы готовы поделиться историей строительства, пишите на dm@onliner.by.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: архив Onliner.by, Максим Тарналицкий, архив героев публикаций
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.03.2018 в 8:07
Альтернатива понаехавшим - поуехавшие...
201
Лучший комментарий
22.03.2018 в 8:03
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
22.03.2018 в 8:05
Он обзавелся женой и детьми, завел козу,

Я бы обиделся за такое сравнение.
22.03.2018 в 8:06
хорошее решение проблемы нерезиновска
22.03.2018 в 8:06
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

живу в квартирке-вчера ездил в частный сектор--грязь ,половина в разрухе и нищете-ужос какой то
22.03.2018 в 8:06
Очень рад за ребят из вагончика
22.03.2018 в 8:07
Лет через пятьдесят пол Минска в деревни выедет. И правильно сделают. Работать нужно там, где платят, а вот жить лучше на чистом воздухе.
22.03.2018 в 8:07
Альтернатива понаехавшим - поуехавшие...
22.03.2018 в 8:08
Свой дом однозначно лучше квартиры!… А само лучше когда есть и квартира и дом!…
22.03.2018 в 8:09
Чудо-картина маслом. А что за желто-цветущие растения ? Меня терзают смутные сомнения...
22.03.2018 в 8:09
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

живу в квартирке-вчера ездил в частный сектор--грязь ,половина в разрухе и нищете-ужос какой то
"1926967":


надо было в Дрозды съездить
22.03.2018 в 8:09
На волю! В пампасы!
22.03.2018 в 8:10
Я вот смотрю на все эти истории и вижу одну закономерность. Если люди жизнерадостные и руки растут из нужного места, то все у них в итоге получается. Ведь красиво же и уютом веет, теплом что ли)
22.03.2018 в 8:11
сидели в интернете и читали новости

Самое благо человечества
22.03.2018 в 8:12
Молодцы!
22.03.2018 в 8:13
Единство мыслей и душ у пар - это хорошо.
Но нужно еще и материальное подкрепление.
На работу все равно придется в Город ездить...
22.03.2018 в 8:13
Не важно где жить. Лишь бы хорошо было! Давно пора отходить от образа т.н. успешных людей: панелька, машинка и работка менеджера по продажам)))
22.03.2018 в 8:14
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

живу в квартирке-вчера ездил в частный сектор--грязь ,половина в разрухе и нищете-ужос какой то
"1926967":


Молитесь дальше на свой наследственный бетон
22.03.2018 в 8:16
Лет через пятьдесят пол Минска в деревни выедет. И правильно сделают. Работать нужно там, где платят, а вот жить лучше на чистом воздухе.
"Katolik7":

до наших это доходит медленно...
22.03.2018 в 8:16
Молодцы. Многие посмотрев на них решаться на перемены!
22.03.2018 в 8:16
Единство мыслей и душ у пар - это хорошо.
Но нужно еще и материальное подкрепление.
На работу все равно придется в Город ездить...
"vadim1968":


Вы хоть читали, где и кем работают некоторые герои статьи и нужно ли им в город каждый день? Вы еще на завод их отправьте)
22.03.2018 в 8:17
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

живу в квартирке-вчера ездил в частный сектор--грязь ,половина в разрухе и нищете-ужос какой то
"1926967":

Не то сравниваешь. Частный сектор Минска, полу разрушенный и состоящий наполовину из желающих на халяву выехать в новостройку и нормальное сельское поселение. Где люди на самом деле собираются ЖИТЬ.
22.03.2018 в 8:17
Целеустремленные люди! Удачи им!
22.03.2018 в 8:20
Все это хорошо. Пока нет маленьких детей.
22.03.2018 в 8:21
Единство мыслей и душ у пар - это хорошо.
Но нужно еще и материальное подкрепление.
На работу все равно придется в Город ездить...
"vadim1968":

Ну как бы место работы и место проживания немножко разные условия и потребности для проведения времени человека.
22.03.2018 в 8:25
никогда не надо ни о чем жалеть, если что, всегда можно изменить то, что не так пошло
22.03.2018 в 8:27
Чудо-картина маслом. А что за желто-цветущие растения ? Меня терзают смутные сомнения...
"vasil123":

Не облизывайся. Это всего лишь золотарник. Который недавно на клумбы высаживали, как декоративный, а сейчас он завалил все непаханные угодья. Очень плохая зараза.
22.03.2018 в 8:28
для уравновешивания баланса стоит опубликовать и неудачные примеры.
22.03.2018 в 8:30
Чудо-картина маслом. А что за желто-цветущие растения ? Меня терзают смутные сомнения...
"vasil123":

Нет это не то о чем вы подумали ))) Это Золотарник. Ужасный сорняк(хотя многие сами сажают как декоративное растение). Вывести , когда так разрослось можно только огнеметом или химией. Я на своем участке скашивал и травил несколько раз мощным гербицидом.
22.03.2018 в 8:31
главное что бы руки были........................................
22.03.2018 в 8:32
Одного не пойму , почему не богатые белорусы все своими силами,а богатым и чиновникам бесплатно участки в Дроздах итд.
22.03.2018 в 8:34
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

живу в квартирке-вчера ездил в частный сектор--грязь ,половина в разрухе и нищете-ужос какой то
"1926967":

А зачем ездить в трущебы, съезди в нормальный частный сектор. Живу в Минске в своем новом частном доме, грязь разруха и ужос, разве что в головах некоторых соседей, но по крайней мере вокруг чисто, а не как в ваших бетонометрах [censored] в лифте и [censored] за мусоропроводом.
22.03.2018 в 8:35
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

Дополню комментарий в стиле столичных снобов: "...особенно переехавшие в Минск..."
22.03.2018 в 8:37
Рад за всех. Жаль фото выросшего песика нету. Красавица наверное.
22.03.2018 в 8:38
За городом конечно хорошо. Не увидел ни у кого детей. Когда семья станет полноценной(появятся дети) идилия исчезнет:поликлиника не рядом,дет.сад далеко,скорая доедет совсем не скоро,аптеки,магазины. Это вам не пригород Нью Йорка. Романтический порыв людей без детей или пенсионеров.
22.03.2018 в 8:41
Чудо-картина маслом. А что за желто-цветущие растения ? Меня терзают смутные сомнения...
"vasil123":

Золотарник. Редкостная гадость. Размножается со страшной силой.
22.03.2018 в 8:46
Несмотря на все усилия руководителей различного ранга - нормальные люди в стране ещё остались.
Очевидное-невероятное.
22.03.2018 в 8:47
За городом конечно хорошо. Не увидел ни у кого детей. Когда семья станет полноценной(появятся дети) идилия исчезнет:поликлиника не рядом,дет.сад далеко,скорая доедет совсем не скоро,аптеки,магазины. Это вам не пригород Нью Йорка. Романтический порыв людей без детей или пенсионеров.
"KFC-man":

Шаблонно мыслите. В детский сад дети могут и не ходить, здоровье - это забота человека, а не поликлиники, в магазине можно грамотно раз в месяц затариться.
22.03.2018 в 8:47
Деревенские прут в город.., горожане утикают в деревню... круговорот уклада жизни... ещё чуток и на Марс дёрнем...))
22.03.2018 в 8:48
впору писать сюжеты о "переехать из РБ в цивилизованный мир и забыть родину как страшный сон"
22.03.2018 в 8:53
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

Вы на районе не живете. Всем вам промывают мозги репортажи об этих "креативщиках".
22.03.2018 в 8:58
спасибо автору за позитивчик- и на улице солнце!
22.03.2018 в 9:06
отличный идеи у людей, молодцы!!! за городом жить лучше, воздух свежее, будут здоровее!! удачи им всем!!
22.03.2018 в 9:12
Очередной впрыск дезы, целенаправленной, и отчаянно опасной - настоящее "кидалово" для молодых семей.
Ещё раз - читайте опыт одного из первых аттестованных риэлторов на меи сайте "babets-oleg.ru". Будет полезно.
У нас сейчас семья молодая продает дом в Римашах. Вложили около 4000 долларов сходу. У ребенка бронхопневмония, переходит в форму бронхиальной астмы - то ли грибок в доме, то ли другое. Слишком много нюансов.
Посмотрите на эти фото. Там редко "необломавшиеся" романтики. Не такие люди дураки. Чаще всего мы видим творческие личности, имеющие хороший запас финансов (крышу родительской опеки) для своих экспериментов. Вон там "скромный" каркасный домик эдак на 20000 долларов (с работами по фундаменту и электрике), кунг (коробка) металлическая тысячи за три-четыре... Что такое лошадь купить? Это от тысячи долларов за хорошую особь. А у нас участок у Несвижа был за 500 долларов, да ещё с фундаментом!
Сбегают" часто художники, люди хэнд-мейд, религиозные "упертые", которым цивилизация просто мешает. Это - эгоисты, или где-то свихнутые. Они не думают, как у родителя "прихватит" сердце или ребенку "скорая" будет ехать несколько часов, когда счет на минуты.
В Беларуси нет рая в деревне и на хуторе. Это мое твердое убеждение за 15 лет собственного обустройства и наблюдения. Агроусадьбы - тяжкий труд, бешеная реклама, - но это работа в промежутке суеты и корпоративных пьянок. На селе нищета, любые подвижки на участке - всем есть дело. Частная собственность - смех, председатель сельсовета может в дом ворваться в любое время. Кражи - по нарастающей.
Вот продают дом в Шепелях (на север от Минска). Там по военной карте 90-х было до 40 кюри на квадратный километр только по цезию (Купаловский заказник). Кто-то купит за 10000 долларов и получит облысение. Хотели обустроить агротурбизнес. Новый колодец - превышение по нитратам. До 80% поверхностных вод РБ загрязнено нитратами.
Если типограф пожрет лес, то и черники не увидим.
Без "подушки безопасности" от нескольких тысяч долларов, наличия машин (как минимум две - основная и "цито": райбольница, закупки, банк, - не жалко добивать, ) - оседать на районе - если не безумие, то риск.
22.03.2018 в 9:16
Уехали из Минска и рады. Уехали из страны и рады. Онлайнер, смени тему уже, а то уеду из онлайнера и буду рад.
22.03.2018 в 9:19
О, ребята из Вагончика. Долго ждал вестей от них!) Руслана молодец)
22.03.2018 в 9:23
Ого. Одноклассница моя, Алёна. Круто. Молодцы)
22.03.2018 в 9:24
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

живу в квартирке-вчера ездил в частный сектор--грязь ,половина в разрухе и нищете-ужос какой то
"1926967":

Не то сравниваешь. Частный сектор Минска, полу разрушенный и состоящий наполовину из желающих на халяву выехать в новостройку и нормальное сельское поселение. Где люди на самом деле собираются ЖИТЬ.
"Katolik7":

Жители часного сектора Минска всеми силами борются против сноса своих домов, если возникает такая беда. Кто в здравом уме откажется от такого блага: собственный дом в Минске, никаких стуков над головой, гараж под боком, сад-газон, зона отдыха: шезлонг, гамак, шашлык... Детки в безопасности на свежем воздухе... Так что поверьте, никто не мечтает о ваших бетонных новостройках и видят их только в страшных снах.
22.03.2018 в 9:28
Последний проект забавный, но только как для меня лично, то зимой +20 в доме это не комфортно. Мне +24 норм. А для лета в обще зашибись!
22.03.2018 в 9:29
Алена ниче так себе:
https://content.onliner.by/news/1100x5616/38664ffc8fc8229189776960be4ebef0.jpeg
22.03.2018 в 9:31
Многих минчан здесь держат дети.
Школы, сады и прочие радости.
Минчане смотрят в сторону от Минска.
22.03.2018 в 9:32
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

Какая квартира? О чём вы? Только дом! Пусть не новый, пусть небольшой. Но он СВОЙ!
22.03.2018 в 9:33
кое-кто доуправлялся
22.03.2018 в 9:35
Шошонов, Да вы правы, в деревне не получится целыми днями валяться на диване (в том числе и после работы). ну разве что зимой. Тут надо четко понимать это. Но все люди разные, к примеру мне нравится делать что-то своими руками. Всегда предпочту это пустому валянию и смотрению зомбо-ящика. Очень жду весны что-бы наконец-то поработать)))
А по поводу экологии за МКАДом вы уж очень как-то сгустили краски. Я вот к примеру езжу каждое утро в Минск на работу. Километров за 5-7 до города в машине начинает невыносимо вонять, потом начинаешь привыкать и уже не чувствуешь этого запаха, до следующей поездки в Минск. Наверное нужно просто салонный фильтр в авто заменить;)
22.03.2018 в 9:39
"Было бы не совсем честно принимать помощь: мы же не бедствуем и не нуждаемся. Есть люди, которым это действительно нужно, но это не про нас. Мы и сами можем устроить свою жизнь, — в очередной раз удивляет Руслана." - достойна уважения, в отличии от многих других наших сограждан....
22.03.2018 в 9:39
Жили в будках, строят халупы. Как это по нашему, когда деньги в обрез.
22.03.2018 в 9:39
Если уж после войны белорусы отстроились, то и сейчас не пропадут.
22.03.2018 в 9:41
Он обзавелся женой и детьми, завел козу,

Я бы обиделся за такое сравнение.
"Katolik7":

Это не сравнение, а перчисление.
Начиная с более ценного - к менее значимому.
Так что всё ОК.
Обижаться нечего на ровном месте .
22.03.2018 в 9:44
Я верил в Вас, что всё получится!
22.03.2018 в 9:46
Все это хорошо. Пока нет маленьких детей.
"alexhol":

статью читали?)))
22.03.2018 в 9:48
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

живу в квартирке-вчера ездил в частный сектор--грязь ,половина в разрухе и нищете-ужос какой то
"1926967":

Не то сравниваешь. Частный сектор Минска, полу разрушенный и состоящий наполовину из желающих на халяву выехать в новостройку и нормальное сельское поселение. Где люди на самом деле собираются ЖИТЬ.
"Katolik7":

ЖИТЬ в коробке с рынка или шалаше, может ЖИТЬ в хибаре на дереве ?
22.03.2018 в 9:48
1. Я так понимаю, что ТУТ голые стены, раз не показали интерьер.
2. С ЭТИМИ всё понятно.
Далее - не интересно.
3. Дом из торговых боксов - очень даже интересен.
Всё.
22.03.2018 в 9:49
Со слов хозяйки, в самые сильные морозы температура в доме не опускалась ниже 20 градусов, а даже при выключенных батареях держится в районе 15.

Мне одному кажется, что для помещения, в котором температура не опускается ниже 20, ступни ног как-то избыточно утеплены? У меня в квартире где-то 23-25, и постоянно хожу босиком, при этом к закалённым себя не отношу.
22.03.2018 в 9:50
Былаб стабильная работа на удаленке и не былоб детей то давноб свалил
22.03.2018 в 9:53
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

живу в квартирке-вчера ездил в частный сектор--грязь ,половина в разрухе и нищете-ужос какой то
"1926967":

Живу в частном секторе, вчера ездил в спальник - грязь, половина в разрухе и нищете- ужос какой то.
22.03.2018 в 9:56
Теперь цены на норки в человейниках неизбежно рухнут, правда)))
22.03.2018 в 9:57
Хорошо, что у людей за городом получается.
22.03.2018 в 10:08
Хорошая статья, спасибо
22.03.2018 в 10:10
Лет 15-20 назад у мечтой беларуса была покупка автомобиля.
Сейчас все силы кладут на строительство коттеджей за городом.
При этом как жили хреново, так и живут.
22.03.2018 в 10:12
Чудо-картина маслом. А что за желто-цветущие растения ? Меня терзают смутные сомнения...
"vasil123":

Пусть не терзают - это золотарник. Ребята могли бы конечно покосить у себя на участке.
22.03.2018 в 10:13
Теперь цены на норки в человейниках неизбежно рухнут, правда)))
"vlad_a":

Цена на норки в человейниках правдивее отражает ценность жизни в городе, чем статьи о поуехавших оптимистах. Кому как не беларусам, у каждого их которых есть/были родственники в деревне, не знать о прелестях жизни за городом.
22.03.2018 в 10:18
Главное семья и любовь, а остальное все придет!
22.03.2018 в 10:20
Чудо-картина маслом. А что за желто-цветущие растения ? Меня терзают смутные сомнения...
"vasil123":

Пусть не терзают - это золотарник. Ребята могли бы конечно покосить у себя на участке.
"Gutkova":

Золотарник канадский - так точнее, сорняк и еще какой!
22.03.2018 в 10:26
Хорошая статья, мотивирующая. Ни капли жалоб и нытья, только желание и труд!
22.03.2018 в 10:29
Альтернатива понаехавшим - поуехавшие...
"SOLDYK":

найти бы еще альтернативу болтунам...
22.03.2018 в 10:29
Одного не пойму , почему не богатые белорусы все своими силами,а богатым и чиновникам бесплатно участки в Дроздах итд.
"MazaHaka007":

Это плата за лояльность. Каждый из них знает, что "именной подарок" стоит 1 млн USD + и целует перстень самоотверженней, чем раньше
22.03.2018 в 10:30
Шерстяные носки показатель, что жизнь в доме из боксов- это не оптимальный вариант...
22.03.2018 в 10:31
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

Я, на пример. Уже больше года живу за МКАДом 8 км. Каждый день на работу по 70-80 если еще и в магазин заехать или в банк. То есть по 1.5 -2 часа за рулём. На работе 8 часов, и в итоге работа с дорогой минус 10 часов. Заехать в гипер минимум 30-40 минут с парковкой и очередями. Есть маленький ребенок, а значит надо к врачу, отпрашивайся. Машина одна в семье, у жены нет прав. Сломалась машина или переодический ремонт, на такси или плюс 2 часа в одну сторону. Зима, выпал снег лопата в руки и вперед. Погулять с ребенком, в машину и ближайший парк. Заболел, за руль и в аптеку) А так да, за городом кайф, воздух свежий) Я городской до мозга костей. Я люблю после работы сходить в кино, кафе, театр и т.д. А не сидеть эти 2 часа за рулем по пути в замечательную деревню. Так что, кто хочет романтики загородной жизни, я готов рассмотреть варианты по размену с доплатой на квартиру в Минске. И кстати, живу в санаторной зоне напротив санатория Озерный)
22.03.2018 в 10:37
Не знаю, не знаю, истинный горожанин даже не подумает никогда из города съехать. Дача была и то продал, нафиг не нужна была, а шашлыки можно и в городе поесть. Ну не вижу в этом романтики или ещё чего, хоть убей, скукотища, цивилизация в стороне, бред.
22.03.2018 в 10:37
Ребята из вагончика молодцы, все сами. Удачи вам, тяжело без поддержки.

В статье дом из торговых боксов не к месту, за те деньги, что они вложили можно обычный хороший дом построить.
А их боксы - это понты, деньги просто некуда девать.
22.03.2018 в 10:40
Стас привет) Молодец !
22.03.2018 в 10:44
точно на Карибах две недели провели? что-то больше на Канары похоже
22.03.2018 в 10:45
1000 киловатт в месяц, что совершенно приемлемо для частного дома.

Не знаю где у вас приемлемость, мы платим за все целиком меньше чем вы за электричество. А дом у нас в раза 3 больше.
В среднем в месяц наматываем 180кВт, и это с учетом того, что ежедневно работает кузница. Нормальный расход - 5-8кВт в день, в среднем.
Хотя что уж там... Судя по фото, прикрыть на 50% жалюзи, но зажечь ящик лампочек - это грамотный расход ресурсов.
22.03.2018 в 10:46
Главное быть счастливым -- это цель всей жизни. Кто-то всю жизнь копит строит путешествует и не счастлив, а кто-то вечером приходит в уютный маленький дом, зажигает крохотный камин и в обнимку с женой или детьми читает книгу и в этот момент он самый счастливый на свете. Быть счастливым --- это искусство.
Плохо что в гонке за мнимым благополучием мы забываем быть счастливыми.
22.03.2018 в 10:47
От переизбытка белого цвета в интерьере начало рябить в глазах
22.03.2018 в 10:48
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

Я, на пример. Уже больше года живу за МКАДом 8 км. Каждый день на работу по 70-80 если еще и в магазин заехать или в банк. То есть по 1.5 -2 часа за рулём. На работе 8 часов, и в итоге работа с дорогой минус 10 часов. Заехать в гипер минимум 30-40 минут с парковкой и очередями. Есть маленький ребенок, а значит надо к врачу, отпрашивайся. Машина одна в семье, у жены нет прав. Сломалась машина или переодический ремонт, на такси или плюс 2 часа в одну сторону. Зима, выпал снег лопата в руки и вперед. Погулять с ребенком, в машину и ближайший парк. Заболел, за руль и в аптеку) А так да, за городом кайф, воздух свежий) Я городской до мозга костей. Я люблю после работы сходить в кино, кафе, театр и т.д. А не сидеть эти 2 часа за рулем по пути в замечательную деревню. Так что, кто хочет романтики загородной жизни, я готов рассмотреть варианты по размену с доплатой на квартиру в Минске. И кстати, живу в санаторной зоне напротив санатория Озерный)
"YBMolotkoff":

А [censored] было уезжать ? )) Затупил ?
22.03.2018 в 10:50
Все молодцы. так держать и дальнейших успехов!
22.03.2018 в 10:56
Ура ! Места освободились ! Все в нерезиновый !
22.03.2018 в 10:56
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

А хто ж Вам прауду скажичь.
22.03.2018 в 11:09
1000 квт*ч?! Не знаю, какая у них там площадь, но у меня на обогрев 100 метров газом вдвое меньше уходит денег.
22.03.2018 в 11:09
Альтернатива понаехавшим - поуехавшие...
"SOLDYK":

Потомки понаехавших, не нюхавшие НАСТОЯЩЕЙ жизни и НАСТОЯЩЕЙ деревенской работы, выросшие в уже ГОТОВЫХ квартирах (которые им по любому достанутся по наследству).... Имея тысячу -полторы пассивного дохода (или работая онлайн) можно прекрасно жить в деревне. Желательно подальше от Минска. Эта как в жили дворяне в собственных поместьях..... Но источник дохода в нынешние времена в любом случае - Минск...
22.03.2018 в 11:12
А я вернулся в минск и так этому рад ... В эйфории просто и любимые театры и велодорожки и выбор продуктов и все красиво и прекрасно
22.03.2018 в 11:14
Со слов хозяйки, в самые сильные морозы температура в доме не опускалась ниже 20 градусов, а даже при выключенных батареях держится в районе 15.

Мне одному кажется, что для помещения, в котором температура не опускается ниже 20, ступни ног как-то избыточно утеплены? У меня в квартире где-то 23-25, и постоянно хожу босиком, при этом к закалённым себя не отношу.
"Abrakadabr":

не факт, что холодно. Я вот даже летом дома хожу в толстых вязанных носках. Просто мне так комфортно
22.03.2018 в 11:14
Гран-Канария (фото возле дюн в Мапаломасе) превратилась в Карибы...
22.03.2018 в 11:20
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

живу в квартирке-вчера ездил в частный сектор--грязь ,половина в разрухе и нищете-ужос какой то
"1926967":

Живу в квартике, вчера ездил на участок где строится мой дом, морозик, солнце, тепло. Газовый котёл всё отапливает. Не хотелось уезжать. Этим летом точно туда переедем!
22.03.2018 в 11:22
1000 киловатт в месяц, что совершенно приемлемо для частного дома.

Не знаю где у вас приемлемость, мы платим за все целиком меньше чем вы за электричество. А дом у нас в раза 3 больше.
В среднем в месяц наматываем 180кВт, и это с учетом того, что ежедневно работает кузница. Нормальный расход - 5-8кВт в день, в среднем.
Хотя что уж там... Судя по фото, прикрыть на 50% жалюзи, но зажечь ящик лампочек - это грамотный расход ресурсов.
"Copper_Anvil":

Отапливаетесь вы чем, дровами? У них отопление электрическое!
22.03.2018 в 11:27
Куда приятнее читать, чем "Сбежали у Таиланд перезимавать и рады!"
22.03.2018 в 11:32
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

живу в квартирке-вчера ездил в частный сектор--грязь ,половина в разрухе и нищете-ужос какой то
"1926967":

Живу в частном секторе, вчера была у подруги в многоэтажке: реклама на полу валяется, стены облуплены, лифты засцаны, машину поставить негде, в асфальте ямы на парковке, половина подъезда в разрухе, нищета, ужас какой-то!
22.03.2018 в 11:43
Пример для многих...
22.03.2018 в 11:43
1000 кВа - очень много и дорого. Котелок надо ставить, как не крути.
22.03.2018 в 11:44
Все хорошо. Единственное, что домик на дереве не внушил доверия на этих опорах. Хотя по фото трудно судить. Но вес там немалый.
22.03.2018 в 11:54
За городом конечно хорошо. Не увидел ни у кого детей. Когда семья станет полноценной(появятся дети) идилия исчезнет:поликлиника не рядом,дет.сад далеко,скорая доедет совсем не скоро,аптеки,магазины. Это вам не пригород Нью Йорка. Романтический порыв людей без детей или пенсионеров.
"KFC-man":

Неужели Вы и вправду думаете, что люди перед тем, как круто изменить свою жизнь, не подумали об этом? И в чем нерешаемые проблемы-то? Детсад в 10 -15 километрах? несколько минут на машине? А горожане меньше времени тратят, чтобы отвезти детей в садик или поликлинику по пробкам или в транспорте? И да, необходимость детсада исчезает, если родители работают дома. Магазин не под подъездом - тоже проблема невелика. Кстати, отлично приучает грамотно планировать покупки и распределять бюджет. И, как ни странно, экономит денежку - в городе зайдешь за банкой сметаны, а выйдешь с полным пакетом ненужной фигни. И это касается всего. А экстренные ситуации, которые случаются достаточно редко, тоже вполне решаемы.
22.03.2018 в 12:00
А спальня где?
22.03.2018 в 12:08
От переизбытка белого цвета в интерьере начало рябить в глазах
"Дохтер":

А нам очень понравился белый интерьер, супер!
22.03.2018 в 12:10
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

живу в квартирке-вчера ездил в частный сектор--грязь ,половина в разрухе и нищете-ужос какой то
"1926967":

Живу в квартике, вчера ездил на участок где строится мой дом, морозик, солнце, тепло. Газовый котёл всё отапливает. Не хотелось уезжать. Этим летом точно туда переедем!
"verdin":

На даче летом хорошо .
22.03.2018 в 12:12
А где находится эта деревня тусовщиков?
22.03.2018 в 12:14
Молодцы! за всех рад!
22.03.2018 в 12:15
За городом конечно хорошо. Не увидел ни у кого детей. Когда семья станет полноценной(появятся дети) идилия исчезнет:поликлиника не рядом,дет.сад далеко,скорая доедет совсем не скоро,аптеки,магазины. Это вам не пригород Нью Йорка. Романтический порыв людей без детей или пенсионеров.
"KFC-man":

Неужели Вы и вправду думаете, что люди перед тем, как круто изменить свою жизнь, не подумали об этом? И в чем нерешаемые проблемы-то? Детсад в 10 -15 километрах? несколько минут на машине? А горожане меньше времени тратят, чтобы отвезти детей в садик или поликлинику по пробкам или в транспорте? И да, необходимость детсада исчезает, если родители работают дома. Магазин не под подъездом - тоже проблема невелика. Кстати, отлично приучает грамотно планировать покупки и распределять бюджет. И, как ни странно, экономит денежку - в городе зайдешь за банкой сметаны, а выйдешь с полным пакетом ненужной фигни. И это касается всего. А экстренные ситуации, которые случаются достаточно редко, тоже вполне решаемы.
"VicVlad":

Романтики такие романтики ))
Практики пишут
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

Я, на пример. Уже больше года живу за МКАДом 8 км. Каждый день на работу по 70-80 если еще и в магазин заехать или в банк. То есть по 1.5 -2 часа за рулём. На работе 8 часов, и в итоге работа с дорогой минус 10 часов. Заехать в гипер минимум 30-40 минут с парковкой и очередями. Есть маленький ребенок, а значит надо к врачу, отпрашивайся. Машина одна в семье, у жены нет прав. Сломалась машина или переодический ремонт, на такси или плюс 2 часа в одну сторону. Зима, выпал снег лопата в руки и вперед. Погулять с ребенком, в машину и ближайший парк. Заболел, за руль и в аптеку) А так да, за городом кайф, воздух свежий) Я городской до мозга костей. Я люблю после работы сходить в кино, кафе, театр и т.д. А не сидеть эти 2 часа за рулем по пути в замечательную деревню. Так что, кто хочет романтики загородной жизни, я готов рассмотреть варианты по размену с доплатой на квартиру в Минске. И кстати, живу в санаторной зоне напротив санатория Озерный)
"YBMolotkoff":
22.03.2018 в 12:19
Здорово!Все большие молодцы же!
22.03.2018 в 12:20
Abrakadabr, мы только с работы приехали, работаем на рынке,откуда собственно и боксы привезены были, так что не успели переодеться, а ещё пока весна не наступила, вот и ходим в шерстяных) @alarielka
22.03.2018 в 12:22
vasyatka_zx, мы на рынке работаем, на улице, не успели переодеться, фотограф нагрянул) а так дома теплынь
22.03.2018 в 12:24
Дохтер, как от белого может рябить? Суперский интерьер) все до мелочей мама сама придумала, без дизайнеров @alarielka
22.03.2018 в 12:38
За городом конечно хорошо. Не увидел ни у кого детей. Когда семья станет полноценной(появятся дети) идилия исчезнет:поликлиника не рядом,дет.сад далеко,скорая доедет совсем не скоро,аптеки,магазины. Это вам не пригород Нью Йорка. Романтический порыв людей без детей или пенсионеров.
"KFC-man":

Неужели Вы и вправду думаете, что люди перед тем, как круто изменить свою жизнь, не подумали об этом? И в чем нерешаемые проблемы-то? Детсад в 10 -15 километрах? несколько минут на машине? А горожане меньше времени тратят, чтобы отвезти детей в садик или поликлинику по пробкам или в транспорте? И да, необходимость детсада исчезает, если родители работают дома. Магазин не под подъездом - тоже проблема невелика. Кстати, отлично приучает грамотно планировать покупки и распределять бюджет. И, как ни странно, экономит денежку - в городе зайдешь за банкой сметаны, а выйдешь с полным пакетом ненужной фигни. И это касается всего. А экстренные ситуации, которые случаются достаточно редко, тоже вполне решаемы.
"VicVlad":

Судя по онлайнеровским статьям, в которых большинство ремонтов делаются с объединением кухни и комнаты в однушках, с совмещением санузла, в барном или лофт стиле, а комментаторы доказывают бесполезность ванны при наличии душевой кабинки - то да, многие люди действительно вообще не заглядывают в будущее, принимая те или иные решения.
22.03.2018 в 12:40
Всё хорошо, пока с главой семейства что-то не случится. А потом для жены: "Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик". Это вам не кнопки на стиральной машине нажимать. Жизнь на природе хороша, если есть квартира в городе. Так, просто для выходного экстрима и разминки.
22.03.2018 в 12:41
Судя по онлайнеровским статьям...
"Abrakadabr":

... что, впрочем, не ставит под сомнение правильность выбора героев статьи.
22.03.2018 в 12:45
Анастасиевцам из "тусосочной деревни" презрение!
22.03.2018 в 12:47
Молодцы, сделали и оформили всё гармонично. Но мне икеевский стиль вообще не катит, ну как-то не то пальто:)
22.03.2018 в 12:50
а какой процент они составляют от людей , движущихся в обратном направлении ? статистическую погрешность ?
22.03.2018 в 12:53
На даче летом хорошо .
"Pavel.Nikolaevich.":

а летом на даче да и в гостях еще лучше !
22.03.2018 в 12:55
А чем коза лучше жены и детей?
22.03.2018 в 12:55
Я вот смотрю на все эти истории и вижу одну закономерность. Если люди жизнерадостные и руки растут из нужного места, то все у них в итоге получается. Ведь красиво же и уютом веет, теплом что ли)
"MikolaMinskiy":


Угу... начинается всегда за здравие... это потом проблемы/дележка денег/выгорание и прочие бонусы прилетают. Но пока все хорошо -- очень за них рад, не расслабляйтесь - впереди еще много интересного.
22.03.2018 в 12:57
У нас почему-то в стране кто-то решил, что жильё в 20 км от Минска - должно быть дорогим, а ещё эту жизнь можно назвать элитной. Отсюда и цены. Так же формируются цены и на квартиры. Кто-то придумал, что пусть этот дом будет элитным, например клумбу высадим....Элита, зелень...В итоге получается, что все едут в сам город. Инфраструктуры за городом нет, скорую можно не дождаться, от милиции и в городе толку нет....

В США в пригороде Лос Анджелеса цены от 350 000 на дома. Так там блин домища! Сравнимы с нашими....Но кто у нас может себе позволить купить дом за 350-400 тысяч?
22.03.2018 в 12:57
Не знаю, не знаю, истинный горожанин даже не подумает никогда из города съехать. Дача была и то продал, нафиг не нужна была, а шашлыки можно и в городе поесть. Ну не вижу в этом романтики или ещё чего, хоть убей, скукотища, цивилизация в стороне, бред.
"alexis777":


можно бухать...
22.03.2018 в 12:58
А где находится эта деревня тусовщиков?
"Master-kitchen":


Рядом с горным хребтом ипотечников.
22.03.2018 в 13:01
Если в семье работящий мужик до дом всегда будет в порядке))))
22.03.2018 в 13:01
Альтернатива понаехавшим - поуехавшие...
"SOLDYK":

найти бы еще альтернативу болтунам...
"nitronitro":

мозг включай и догадайся что это молчуны
22.03.2018 в 13:01
а какой процент они составляют от людей , движущихся в обратном направлении ? статистическую погрешность ?
"4rokee":

думаю в Минск уезжает в 50 раз больше чем уезжающих за город жить из муравеника!!!
22.03.2018 в 13:03
Все-таки жены Декабристов еще не перевелись, что отрадно. Одна в вагончик за любимым, вторая в хибару в лесу недостроенную. Где только таких девушек находят? Может на сайтах знакомств?
22.03.2018 в 13:05
Если честно, всё смотрится так: " работу и квартиру в городе не смог, сбежал в землянку, убедил семью, что это круто". Без обид.
22.03.2018 в 13:05
За городом конечно хорошо. Не увидел ни у кого детей. Когда семья станет полноценной(появятся дети) идилия исчезнет:поликлиника не рядом,дет.сад далеко,скорая доедет совсем не скоро,аптеки,магазины. Это вам не пригород Нью Йорка. Романтический порыв людей без детей или пенсионеров.
"KFC-man":

Неужели Вы и вправду думаете, что люди перед тем, как круто изменить свою жизнь, не подумали об этом? И в чем нерешаемые проблемы-то? Детсад в 10 -15 километрах? несколько минут на машине? А горожане меньше времени тратят, чтобы отвезти детей в садик или поликлинику по пробкам или в транспорте? И да, необходимость детсада исчезает, если родители работают дома. Магазин не под подъездом - тоже проблема невелика. Кстати, отлично приучает грамотно планировать покупки и распределять бюджет. И, как ни странно, экономит денежку - в городе зайдешь за банкой сметаны, а выйдешь с полным пакетом ненужной фигни. И это касается всего. А экстренные ситуации, которые случаются достаточно редко, тоже вполне решаемы.
"VicVlad":


И как решаемы? Схватило сердце, глаза вытаращены -- скорой ехать в лучшем час. или ребенок упал, глаза закатил -- судорги начались. Решай... Медом экологическим намажешь или воздухом чистым дуть будешь?
22.03.2018 в 13:08
Я вот смотрю на все эти истории и вижу одну закономерность. Если люди жизнерадостные и руки растут из нужного места, то все у них в итоге получается. Ведь красиво же и уютом веет, теплом что ли)
"MikolaMinskiy":

А я вот вижу другую закономерность))) Все эти люди живут для себя, ведут свой бизнес, свободную жизнь, слегка альтруисты. И никаких детей. Зато видел статьи и рассказы о тех, кто так же свалили. Потом задумались о детях. Ок. Хорошо. В итоге оказалось, что на всё поселение с конца осени до мая 1-2 ребёнка. В сад вози, в школу вози. Секций ноль. Занятий ноль. Думают, как быть. Возить в ближайший город, где есть хоть что-то - не сильно навозишься каждый день 20-30 км. Поликлиника швах. Да что тут говорить. Я знаю в районных центрах какие больницы, какие поликлиники.

Я уже давно понял, чтобы народ не толпился в столице - надо создавать благоприятные условия во всей стране, не тянуть всех в Минск, каждое производство. Создавать инфраструктуру и благосостояние общее народа. Тогда и в регионах люди останутся. Можно подумать люди от хорошей жизни стараются уехать в столицу.
22.03.2018 в 13:12
Для полного счастья надо не то что бы из Минска, а из Беларуси уезжать)
22.03.2018 в 13:12
За городом конечно хорошо. Не увидел ни у кого детей. Когда семья станет полноценной(появятся дети) идилия исчезнет:поликлиника не рядом,дет.сад далеко,скорая доедет совсем не скоро,аптеки,магазины. Это вам не пригород Нью Йорка. Романтический порыв людей без детей или пенсионеров.
"KFC-man":

Неужели Вы и вправду думаете, что люди перед тем, как круто изменить свою жизнь, не подумали об этом? И в чем нерешаемые проблемы-то? Детсад в 10 -15 километрах? несколько минут на машине? А горожане меньше времени тратят, чтобы отвезти детей в садик или поликлинику по пробкам или в транспорте? И да, необходимость детсада исчезает, если родители работают дома. Магазин не под подъездом - тоже проблема невелика. Кстати, отлично приучает грамотно планировать покупки и распределять бюджет. И, как ни странно, экономит денежку - в городе зайдешь за банкой сметаны, а выйдешь с полным пакетом ненужной фигни. И это касается всего. А экстренные ситуации, которые случаются достаточно редко, тоже вполне решаемы.
"VicVlad":


И как решаемы? Схватило сердце, глаза вытаращены -- скорой ехать в лучшем час. или ребенок упал, глаза закатил -- судорги начались. Решай... Медом экологическим намажешь или воздухом чистым дуть будешь?
"user_2277496":

Да кому вы рассказываете))) Человек никогда не сталкивался с ситуациями....экологисты-идеалисты)))) сидят и в сказку верят)))
22.03.2018 в 13:13
Если в семье работящий мужик до дом всегда будет в порядке))))
"jofe":

Открою страшную тайну: он не вечный. Ни мужик, ни дом.
22.03.2018 в 13:13
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
22.03.2018 в 13:20
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":

Плюс машина мужу, машина жене. Схема красивая, но затратная:)
22.03.2018 в 13:20
Очередной впрыск дезы, целенаправленной, и отчаянно опасной - настоящее "кидалово" для молодых семей.
Ещё раз - читайте опыт одного из первых аттестованных риэлторов на меи сайте "babets-oleg.ru". Будет полезно.
У нас сейчас семья молодая продает дом в Римашах. Вложили около 4000 долларов сходу. У ребенка бронхопневмония, переходит в форму бронхиальной астмы - то ли грибок в доме, то ли другое. Слишком много нюансов.
Посмотрите на эти фото. Там редко "необломавшиеся" романтики. Не такие люди дураки. Чаще всего мы видим творческие личности, имеющие хороший запас финансов (крышу родительской опеки) для своих экспериментов. Вон там "скромный" каркасный домик эдак на 20000 долларов (с работами по фундаменту и электрике), кунг (коробка) металлическая тысячи за три-четыре... Что такое лошадь купить? Это от тысячи долларов за хорошую особь. А у нас участок у Несвижа был за 500 долларов, да ещё с фундаментом!
Сбегают" часто художники, люди хэнд-мейд, религиозные "упертые", которым цивилизация просто мешает. Это - эгоисты, или где-то свихнутые. Они не думают, как у родителя "прихватит" сердце или ребенку "скорая" будет ехать несколько часов, когда счет на минуты.
В Беларуси нет рая в деревне и на хуторе. Это мое твердое убеждение за 15 лет собственного обустройства и наблюдения. Агроусадьбы - тяжкий труд, бешеная реклама, - но это работа в промежутке суеты и корпоративных пьянок. На селе нищета, любые подвижки на участке - всем есть дело. Частная собственность - смех, председатель сельсовета может в дом ворваться в любое время. Кражи - по нарастающей.
Вот продают дом в Шепелях (на север от Минска). Там по военной карте 90-х было до 40 кюри на квадратный километр только по цезию (Купаловский заказник). Кто-то купит за 10000 долларов и получит облысение. Хотели обустроить агротурбизнес. Новый колодец - превышение по нитратам. До 80% поверхностных вод РБ загрязнено нитратами.
Если типограф пожрет лес, то и черники не увидим.
Без "подушки безопасности" от нескольких тысяч долларов, наличия машин (как минимум две - основная и "цито": райбольница, закупки, банк, - не жалко добивать, ) - оседать на районе - если не безумие, то риск.
"Шошонов":


Полностью согласен... и в добавок скажу, что на личном опыте сам с семьей прошли эксперимент переезда из новенькой квартиры в областном городе в частный сектор районного (не самого убитого) города РБ.... В итоге, через 10 лет живем в новой большой квартире в Минске! У детей есть гимназия, секции, друзья!У меня и жены есть работа и возможность поменять при возникновении необходимости!
Есть деревни для дачи и отдыха летом. Может на старости лет и поедем печку топить. А с детьми малыми, школьниками, подростками, студентами - больше никаких экспериментов в виде рвануть на ПМЖ в район.)))))))))))) Думайте, что делаете!
Всем добра!
22.03.2018 в 13:30
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":


При всей моей любви к городской жизни, идеально - дом в закрытом поселке рядом с больницей какой-нить областной, а не лесом и озером(это для дач). На территории поселка минимальная инфраструктура - магазин мелкий, управляющая компания с сантезхниками электриками охраной уборкой снега и очень желатенльно школа и сад внутри(так бывает).
22.03.2018 в 13:30
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":

Плюс машина мужу, машина жене. Схема красивая, но затратная:)
"dvornik107":

Согласен. Жизнь за городом - прибавляй смело +35% к бюджету. Тут более емкая амортизация автомобилей, топлива, обслуживание дома, сетей, два гардероба и прочее ... Такие шаги должны совершаться осознано и конечно с крепкой финансовой стороной
22.03.2018 в 13:35
Ну почему все лепят эти магнитики на холодильник? Это же дичайший колхоз. Собственно, куда бы они не переехали - а ментилитет остался тот же.
22.03.2018 в 13:36
"Выбираю деревню на жительство".
Вот побольше бы таких статей, а то в метро с утра не протолкнуться.
22.03.2018 в 13:47
Главное быть счастливым -- это цель всей жизни. Кто-то всю жизнь копит строит путешествует и не счастлив, а кто-то вечером приходит в уютный маленький дом, зажигает крохотный камин и в обнимку с женой или детьми читает книгу и в этот момент он самый счастливый на свете. Быть счастливым --- это искусство.
Плохо что в гонке за мнимым благополучием мы забываем быть счастливыми.
"77AFI77":

Вот и моя супруга загородную жизнь видит в таком же розовом свете. А я представляю как приезжаю после работы уставший домой и принимаюсь косить, чинить, достраивать и т.п. А потом сижу задолбанный у этого камина, и мечтаю о тренажерном зале, кино и театре...
22.03.2018 в 13:49
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":

Плюс машина мужу, машина жене. Схема красивая, но затратная:)
"dvornik107":

Согласен. Жизнь за городом - прибавляй смело +35% к бюджету. Тут более емкая амортизация автомобилей, топлива, обслуживание дома, сетей, два гардероба и прочее ... Такие шаги должны совершаться осознано и конечно с крепкой финансовой стороной
"Sierghoff":


Угу... две машины обязательно. И готовьтесь постоянно платить. В доме такое прилетает что в квартире и не снилось. Размыло землю под отмостоком- тв. [censored], водосточная труба не плотно прилегает к гидроизоляции- скапливается влага, газон вытоптался -- дуй новый покупай перекладывай, вызвать мастера почистить газовый котел - "а мне не говорили про такое", следи за давлением воды в системе отопления, пошла грязная вода -- меняй все фильтры своей моднячей фильтрационной системы, высокое давление воды в системе - вылетели шланги или лопнула труба в стене -- [censored] разбирай плитку, почистить крышу от снега, можешь поставить снегоудержатель, провести интернет это вообще квест(да я знаю про мобильный интернет, а вот вы не знаете какое оборудование на местной АТС а я теперь знаю). Ну как бы все решаемо... но дел меньше не становится. Припрет купить газонокосилку, потом другую уже правильную потом она сломается и надо переть неизвестно куда за мегаредкой запчастью. Надо ж еще и мангал грамотный поставить... а как без беседки, можно шатер - 3 копейки стоит. Ааа уносит ветром -- ну придется "номральную" делать.
PS извините -- наболело.
22.03.2018 в 13:49
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":

Плюс машина мужу, машина жене. Схема красивая, но затратная:)
"dvornik107":

Согласен. Жизнь за городом - прибавляй смело +35% к бюджету. Тут более емкая амортизация автомобилей, топлива, обслуживание дома, сетей, два гардероба и прочее ... Такие шаги должны совершаться осознано и конечно с крепкой финансовой стороной
"Sierghoff":

Статья про отрицательный семейный бюджет...
22.03.2018 в 13:57
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":

Плюс машина мужу, машина жене. Схема красивая, но затратная:)
"dvornik107":

Согласен. Жизнь за городом - прибавляй смело +35% к бюджету. Тут более емкая амортизация автомобилей, топлива, обслуживание дома, сетей, два гардероба и прочее ... Такие шаги должны совершаться осознано и конечно с крепкой финансовой стороной
"Sierghoff":

Статья про отрицательный семейный бюджет...
"dvornik107":



Аа про этих??? Там все просто -- Одного скоро [censored] ковыряться в грязи(да у вас обязательно должны быть высокие резиновые сапоги) и свалит в город. Второй поковыряется может год и поставит на продажу дом/участок.
22.03.2018 в 14:01
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":

Плюс машина мужу, машина жене. Схема красивая, но затратная:)
"dvornik107":

Согласен. Жизнь за городом - прибавляй смело +35% к бюджету. Тут более емкая амортизация автомобилей, топлива, обслуживание дома, сетей, два гардероба и прочее ... Такие шаги должны совершаться осознано и конечно с крепкой финансовой стороной
"Sierghoff":


Угу... две машины обязательно. И готовьтесь постоянно платить. В доме такое прилетает что в квартире и не снилось. Размыло землю под отмостоком- тв. ж ..ть, водосточная труба не плотно прилегает к гидроизоляции- скапливается влага, газон вытоптался -- дуй новый покупай перекладывай, вызвать мастера почистить газовый котел - "а мне не говорили про такое", следи за давлением воды в системе отопления, пошла грязная вода -- меняй все фильтры своей моднячей фильтрационной системы, высокое давление воды в системе - вылетели шланги или лопнула труба в стене -- ....ть разбирай плитку, почистить крышу от снега, можешь поставить снегоудержатель, провести интернет это вообще квест(да я знаю про мобильный интернет, а вот вы не знаете какое оборудование на местной АТС а я теперь знаю). Ну как бы все решаемо... но дел меньше не становится. Припрет купить газонокосилку, потом другую уже правильную потом она сломается и надо переть неизвестно куда за мегаредкой запчастью. Надо ж еще и мангал грамотный поставить... а как без беседки, можно шатер - 3 копейки стоит. Ааа уносит ветром -- ну придется "номральную" делать.
PS извините -- наболело.
"user_2277496":

Вас не поймут те, кто не жил такой жизнью... не тратя бюджет на все заморочки вокруг дома и его жизнеобеспечении, можно каждый месяц лишние новые шмотки покупать....
22.03.2018 в 14:04
1000 киловатт в месяц, что совершенно приемлемо для частного дома.

Не знаю где у вас приемлемость, мы платим за все целиком меньше чем вы за электричество. А дом у нас в раза 3 больше.
В среднем в месяц наматываем 180кВт, и это с учетом того, что ежедневно работает кузница. Нормальный расход - 5-8кВт в день, в среднем.
Хотя что уж там... Судя по фото, прикрыть на 50% жалюзи, но зажечь ящик лампочек - это грамотный расход ресурсов.
"Copper_Anvil":

Отапливаетесь вы чем, дровами? У них отопление электрическое!
"verdin":

И что, что электрическое? Построить сарай из [censored] и палок, а потом вбухивать каждый месяц по 200$ за коммуналку?
Мы как дом взяли, тоже КЧМ стоял, зимой по 600 кубов газа уходило, при том что дом на 50 квадратов был меньше чем сейчас, и температура в доме редко поднималась выше 20градусов. Грамотно модернизировали систему отопления - сейчас в месяц 180 кубов планка, когда сильные морозы. И температура в доме 25 градусов, при том что дом стал на 50 квадратов больше. А после того как будет утеплен, поставлена ветрозащита, обшит - и того меньше будет уходить.
Грамотное строительство, расходование ресурсов = экономия.

В нашем мире все всегда логично, и касается любой вещи и любой сферы деятельности. Купишь дешманский хлам за доллар - выкинешь через неделю, и купишь снова такой же. Купишь подороже за 50 - прослужит 10 лет.
Как говаривал в свою бытность барон Ротшильд - Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.
22.03.2018 в 14:05
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":

Плюс машина мужу, машина жене. Схема красивая, но затратная:)
"dvornik107":

Согласен. Жизнь за городом - прибавляй смело +35% к бюджету. Тут более емкая амортизация автомобилей, топлива, обслуживание дома, сетей, два гардероба и прочее ... Такие шаги должны совершаться осознано и конечно с крепкой финансовой стороной
"Sierghoff":

Статья про отрицательный семейный бюджет...
"dvornik107":



Аа про этих??? Там все просто -- Одного скоро з....т ковыряться в грязи(да у вас обязательно должны быть высокие резиновые сапоги) и свалит в город. Второй поковыряется может год и поставит на продажу дом/участок.
"user_2277496":

Про каких? Проживание на природе - это либо прихоть от избытка денег, либо от безвыходности. Средние ровно сидят в квартирах и стройными рядами по выходным выезжают к бабушкам.
22.03.2018 в 14:07
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

Вы на районе не живете. Всем вам промывают мозги репортажи об этих "креативщиках".
"Шошонов":

С чего Вы взяли, что тут промывание мозгов? Просто рассказали истории об успешном переезде за город, понятно, что не у всех может так сложится, но факт успеха есть, почему бы о нем не рассказать!
22.03.2018 в 14:08
Solromka, есть же фото, пересмотрите
22.03.2018 в 14:12
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":

Плюс машина мужу, машина жене. Схема красивая, но затратная:)
"dvornik107":

Согласен. Жизнь за городом - прибавляй смело +35% к бюджету. Тут более емкая амортизация автомобилей, топлива, обслуживание дома, сетей, два гардероба и прочее ... Такие шаги должны совершаться осознано и конечно с крепкой финансовой стороной
"Sierghoff":


Угу... две машины обязательно. И готовьтесь постоянно платить. В доме такое прилетает что в квартире и не снилось. Размыло землю под отмостоком- тв. ж ..ть, водосточная труба не плотно прилегает к гидроизоляции- скапливается влага, газон вытоптался -- дуй новый покупай перекладывай, вызвать мастера почистить газовый котел - "а мне не говорили про такое", следи за давлением воды в системе отопления, пошла грязная вода -- меняй все фильтры своей моднячей фильтрационной системы, высокое давление воды в системе - вылетели шланги или лопнула труба в стене -- ....ть разбирай плитку, почистить крышу от снега, можешь поставить снегоудержатель, провести интернет это вообще квест(да я знаю про мобильный интернет, а вот вы не знаете какое оборудование на местной АТС а я теперь знаю). Ну как бы все решаемо... но дел меньше не становится. Припрет купить газонокосилку, потом другую уже правильную потом она сломается и надо переть неизвестно куда за мегаредкой запчастью. Надо ж еще и мангал грамотный поставить... а как без беседки, можно шатер - 3 копейки стоит. Ааа уносит ветром -- ну придется "номральную" делать.
PS извините -- наболело.
"user_2277496":

Все просто - нужно делать основательно и на века. И вообще, квартира - это удел ленивых и безруких. Есть ЖЭС который будет в ответе за все, ведь в жировках за обслуживание указанна определенная сумма.
Свой дом - это всегда работа. И если есть мозги и навыки - можно все делать самому, делать качественно, что бы потом не переделывать. За-то куча плюсов - своя земля, свое паковочное место, соседей сверху/снизу нету, а по бокам так далеко, что пусть хоть на голове ходят - никто не мешает. Нет проблем с теми же шашлыками - вышел за дверь и готовь.Можно сделать свою мастерскую и заняться хобби или любимым делом. Ну и плюс по желанию - лучок свой на салатик летом, яблоки-черешни, или кур каких завести - кому живность нравиться.
Имхо - в квартире жить менее комфортно, чем в доме. А по финансам - почти то на то.
22.03.2018 в 14:17
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":

Плюс машина мужу, машина жене. Схема красивая, но затратная:)
"dvornik107":

Согласен. Жизнь за городом - прибавляй смело +35% к бюджету. Тут более емкая амортизация автомобилей, топлива, обслуживание дома, сетей, два гардероба и прочее ... Такие шаги должны совершаться осознано и конечно с крепкой финансовой стороной
"Sierghoff":

Статья про отрицательный семейный бюджет...
"dvornik107":



Аа про этих??? Там все просто -- Одного скоро з....т ковыряться в грязи(да у вас обязательно должны быть высокие резиновые сапоги) и свалит в город. Второй поковыряется может год и поставит на продажу дом/участок.
"user_2277496":

Про каких? Проживание на природе - это либо прихоть от избытка денег, либо от безвыходности. Средние ровно сидят в квартирах и стройными рядами по выходным выезжают к бабушкам.
"dvornik107":


Да про всех... Деревня-экология надоедает моментально. Девушке хочется быть красиво одетой а не старых джинсах майке и сапогах резиновых даже летом после дождя, ходить в красивый спортзал, пить кофе с подругами. Парень конечно проще переживает этот дауншифтинг (если х-бокс есть) но тоже надоедает - кругом алкашня деревенская, коровы грязные, заборы, навозом пахнет и грязь везде - это вам не в городе - через лужу переступить чтобы туфельку не испачкать. Потом в город приезжаешь как в Дубаи - кругом прям все красиво светятся, все нарядные, в туфельках, машины чистенькие новые.
22.03.2018 в 14:19
амиши. хорошо, когда никто не болеет и бензин в баке не кончается
22.03.2018 в 14:20
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

Вы на районе не живете. Всем вам промывают мозги репортажи об этих "креативщиках".
"Шошонов":

С чего Вы взяли, что тут промывание мозгов? Просто рассказали истории об успешном переезде за город, понятно, что не у всех может так сложится, но факт успеха есть, почему бы о нем не рассказать!
"lebedev_dmitry":

Бесспорно, факт есть. Всё красиво. Вопрос в том, на сколько это (подберу слово) фундаментально. Любая незначительная ситуация все эти хрустальные замки разрушит. Без денег - всё это "лезвие бритвы". Да, и землю могут забрать в любой момент.
22.03.2018 в 14:24
Всё хорошо, пока с главой семейства что-то не случится. А потом для жены: "Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик". Это вам не кнопки на стиральной машине нажимать. Жизнь на природе хороша, если есть квартира в городе. Так, просто для выходного экстрима и разминки.
"dvornik107":

ну живут же люди в деревнях, и ничего не случилось. Человек ко всему привыкает, и у каждого свои приоритеты.
22.03.2018 в 14:31
В любом случае в дома надо все равно деньги в кладывать и большие. Вот за этого я люблю агроусадьбы....если хочешь загородной жизни приехал, банька, шашлыки и домик снял и все. А потом в квартиру. выходит дешевле чем свой дом.
22.03.2018 в 14:33
Все просто - нужно делать основательно и на века. И вообще, квартира - это удел ленивых и безруких. Есть ЖЭС который будет в ответе за все, ведь в жировках за обслуживание указанна определенная сумма.
Свой дом - это всегда работа. И если есть мозги и навыки - можно все делать самому, делать качественно, что бы потом не переделывать. За-то куча плюсов - своя земля, свое паковочное место, соседей сверху/снизу нету, а по бокам так далеко, что пусть хоть на голове ходят - никто не мешает. Нет проблем с теми же шашлыками - вышел за дверь и готовь.Можно сделать свою мастерскую и заняться хобби или любимым делом. Ну и плюс по желанию - лучок свой на салатик летом, яблоки-черешни, или кур каких завести - кому живность нравиться.
Имхо - в квартире жить менее комфортно, чем в доме. А по финансам - почти то на то.
"Copper_Anvil":

Фуфло с первого слова "на века" и до последнего "А по финансам - почти то на то"
"ric_lo":

Пейсатель с мястэчка, он и не знает что есть город и что значит сменить его на хату в поле.
22.03.2018 в 14:34
1000 киловатт в месяц только на электроотопление? елки, недешево же обходится загородная жизнь в отопительный сезон!
22.03.2018 в 14:36
Имхо - в квартире жить менее комфортно, чем в доме. А по финансам - почти то на то.
"Copper_Anvil":

В стране нет закона о частной собственности на землю. ВСЯ земля государственная, покупая участок, покупается не земля, а право на компенсацию при изъятии земли для государственных нужд. В квартире надёжнее.
22.03.2018 в 14:45
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":

Плюс машина мужу, машина жене. Схема красивая, но затратная:)
"dvornik107":

Согласен. Жизнь за городом - прибавляй смело +35% к бюджету. Тут более емкая амортизация автомобилей, топлива, обслуживание дома, сетей, два гардероба и прочее ... Такие шаги должны совершаться осознано и конечно с крепкой финансовой стороной
"Sierghoff":


Угу... две машины обязательно. И готовьтесь постоянно платить. В доме такое прилетает что в квартире и не снилось. Размыло землю под отмостоком- тв. ж ..ть, водосточная труба не плотно прилегает к гидроизоляции- скапливается влага, газон вытоптался -- дуй новый покупай перекладывай, вызвать мастера почистить газовый котел - "а мне не говорили про такое", следи за давлением воды в системе отопления, пошла грязная вода -- меняй все фильтры своей моднячей фильтрационной системы, высокое давление воды в системе - вылетели шланги или лопнула труба в стене -- ....ть разбирай плитку, почистить крышу от снега, можешь поставить снегоудержатель, провести интернет это вообще квест(да я знаю про мобильный интернет, а вот вы не знаете какое оборудование на местной АТС а я теперь знаю). Ну как бы все решаемо... но дел меньше не становится. Припрет купить газонокосилку, потом другую уже правильную потом она сломается и надо переть неизвестно куда за мегаредкой запчастью. Надо ж еще и мангал грамотный поставить... а как без беседки, можно шатер - 3 копейки стоит. Ааа уносит ветром -- ну придется "номральную" делать.
PS извините -- наболело.
"user_2277496":

Все просто - нужно делать основательно и на века. И вообще, квартира - это удел ленивых и безруких. Есть ЖЭС который будет в ответе за все, ведь в жировках за обслуживание указанна определенная сумма.
Свой дом - это всегда работа. И если есть мозги и навыки - можно все делать самому, делать качественно, что бы потом не переделывать. За-то куча плюсов - своя земля, свое паковочное место, соседей сверху/снизу нету, а по бокам так далеко, что пусть хоть на голове ходят - никто не мешает. Нет проблем с теми же шашлыками - вышел за дверь и готовь.Можно сделать свою мастерскую и заняться хобби или любимым делом. Ну и плюс по желанию - лучок свой на салатик летом, яблоки-черешни, или кур каких завести - кому живность нравиться.
Имхо - в квартире жить менее комфортно, чем в доме. А по финансам - почти то на то.
"Copper_Anvil":


Ой не рассказывайте -- сам в частном живу. Во многом с вами согласен, НО(ОГРОМНОЕ, ПРОСТО ГИГАНТСКОЕ НО) это далеко не каждому подходит. Городские начитаются вконтакте про органик пищу и экологию и думают что в частном доме босиком будут бегать по травке, качаться на качелях с яблочком в руках пока им соловьи петь будут. Никто их них не предполагает что через 3 года будут как дядя коля в камуфляжной форме и резиновых сапогах на дастере навоз возить потому что помидоры дохнут.
22.03.2018 в 14:46
Чудо-картина маслом. А что за желто-цветущие растения ? Меня терзают смутные сомнения...
"vasil123":

Не терзайтесь - это золотарник (сорняк).
22.03.2018 в 14:48
Можно взять в аренду на 99 лет, но тоже без гарантий:)
22.03.2018 в 14:49
1000 киловатт в месяц только на электроотопление? елки, недешево же обходится загородная жизнь в отопительный сезон!
"Dimash":

У меня 2=х комнатная квартира в 550 киловатт в месяц обходится, а еще + жировка 76р. + вода 27р. + т лф и газ, набегает 150р.
22.03.2018 в 15:01
Имхо - в квартире жить менее комфортно, чем в доме. А по финансам - почти то на то.
"Copper_Anvil":

В стране нет закона о частной собственности на землю. ВСЯ земля государственная, покупая участок, покупается не земля, а право на компенсацию при изъятии земли для государственных нужд. В квартире надёжнее.
"dvornik107":

Чем надежнее? Дом в котором квартира на какой-то особенной земле стоит?
22.03.2018 в 15:03
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":

Плюс машина мужу, машина жене. Схема красивая, но затратная:)
"dvornik107":

Согласен. Жизнь за городом - прибавляй смело +35% к бюджету. Тут более емкая амортизация автомобилей, топлива, обслуживание дома, сетей, два гардероба и прочее ... Такие шаги должны совершаться осознано и конечно с крепкой финансовой стороной
"Sierghoff":


Угу... две машины обязательно. И готовьтесь постоянно платить. В доме такое прилетает что в квартире и не снилось. Размыло землю под отмостоком- тв. ж ..ть, водосточная труба не плотно прилегает к гидроизоляции- скапливается влага, газон вытоптался -- дуй новый покупай перекладывай, вызвать мастера почистить газовый котел - "а мне не говорили про такое", следи за давлением воды в системе отопления, пошла грязная вода -- меняй все фильтры своей моднячей фильтрационной системы, высокое давление воды в системе - вылетели шланги или лопнула труба в стене -- ....ть разбирай плитку, почистить крышу от снега, можешь поставить снегоудержатель, провести интернет это вообще квест(да я знаю про мобильный интернет, а вот вы не знаете какое оборудование на местной АТС а я теперь знаю). Ну как бы все решаемо... но дел меньше не становится. Припрет купить газонокосилку, потом другую уже правильную потом она сломается и надо переть неизвестно куда за мегаредкой запчастью. Надо ж еще и мангал грамотный поставить... а как без беседки, можно шатер - 3 копейки стоит. Ааа уносит ветром -- ну придется "номральную" делать.
PS извините -- наболело.
"user_2277496":

Все просто - нужно делать основательно и на века. И вообще, квартира - это удел ленивых и безруких. Есть ЖЭС который будет в ответе за все, ведь в жировках за обслуживание указанна определенная сумма.
Свой дом - это всегда работа. И если есть мозги и навыки - можно все делать самому, делать качественно, что бы потом не переделывать. За-то куча плюсов - своя земля, свое паковочное место, соседей сверху/снизу нету, а по бокам так далеко, что пусть хоть на голове ходят - никто не мешает. Нет проблем с теми же шашлыками - вышел за дверь и готовь.Можно сделать свою мастерскую и заняться хобби или любимым делом. Ну и плюс по желанию - лучок свой на салатик летом, яблоки-черешни, или кур каких завести - кому живность нравиться.
Имхо - в квартире жить менее комфортно, чем в доме. А по финансам - почти то на то.
"Copper_Anvil":


Ой не рассказывайте -- сам в частном живу. Во многом с вами согласен, НО(ОГРОМНОЕ, ПРОСТО ГИГАНТСКОЕ НО) это далеко не каждому подходит. Городские начитаются вконтакте про органик пищу и экологию и думают что в частном доме босиком будут бегать по травке, качаться на качелях с яблочком в руках пока им соловьи петь будут. Никто их них не предполагает что через 3 года будут как дядя коля в камуфляжной форме и резиновых сапогах на дастере навоз возить потому что помидоры дохнут.
"user_2277496":

Да да) Вон, сейчас в порядок привожу старый сарай, буду делать малярку и сборку для кузницы. Уже третьи сутки вывожу хлам, разбираю гнилые доски и палю костры.
Бывают деньки, когда на расслабоне. Но в основном - работаешь и работаешь, так как реализовать все что хочешь, нужно и время и деньги. А в квартире - лег на диван, и все, король по жизни)
22.03.2018 в 15:04
Katolik7, Для англичан ещё лучше - я не замужем но у меня есть кот!
22.03.2018 в 15:13
Ну хоть один дом достроен и красивый изнутри. И то там где не молодежь, а взрослые серьезные люди. У молодежи терпелки не хватает всё до ума довести.
22.03.2018 в 15:14
1000 киловатт в месяц только на электроотопление? елки, недешево же обходится загородная жизнь в отопительный сезон!
"Dimash":

А вы на фото гляньте - сарай из хлама. Но больше всего меня порадовало полностью включенное освещение, закрытые на половину ролл-шторы и день за окном.
Не удивлюсь, если зимой, когда все обогреватели и кондей включены - открыты все окна и входная дверь.
22.03.2018 в 15:14
Имхо - в квартире жить менее комфортно, чем в доме. А по финансам - почти то на то.
"Copper_Anvil":

В стране нет закона о частной собственности на землю. ВСЯ земля государственная, покупая участок, покупается не земля, а право на компенсацию при изъятии земли для государственных нужд. В квартире надёжнее.
"dvornik107":

Чем надежнее? Дом в котором квартира на какой-то особенной земле стоит?
"Copper_Anvil":


Он технически прав, многоквартирный дороже расселять, но фактор несущественный. Изъятие земли для госнужд скорее всего вас не коснется. Вы ж не одиноко в поле будете строиться, а в обозначенном поселке/деревне где более менее все спланировано уже.
22.03.2018 в 15:21
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

Я, на пример. Уже больше года живу за МКАДом 8 км. Каждый день на работу по 70-80 если еще и в магазин заехать или в банк. То есть по 1.5 -2 часа за рулём. На работе 8 часов, и в итоге работа с дорогой минус 10 часов. Заехать в гипер минимум 30-40 минут с парковкой и очередями. Есть маленький ребенок, а значит надо к врачу, отпрашивайся. Машина одна в семье, у жены нет прав. Сломалась машина или переодический ремонт, на такси или плюс 2 часа в одну сторону. Зима, выпал снег лопата в руки и вперед. Погулять с ребенком, в машину и ближайший парк. Заболел, за руль и в аптеку) А так да, за городом кайф, воздух свежий) Я городской до мозга костей. Я люблю после работы сходить в кино, кафе, театр и т.д. А не сидеть эти 2 часа за рулем по пути в замечательную деревню. Так что, кто хочет романтики загородной жизни, я готов рассмотреть варианты по размену с доплатой на квартиру в Минске. И кстати, живу в санаторной зоне напротив санатория Озерный)
"YBMolotkoff":

Если рядом санаторий, не значит чистые места, в гомельской области, как пример санаторий-1, 500 метров через дорогу табличка:радиоактивное загрязнение, сбор грибов и ягод разрешен с обязательным прибором дозиметрического контроля, еще 1 км примерно от первого, еще два санатория, один взрослый два детских
22.03.2018 в 15:26
Всё этого хорошо. Но как там дела у Евы Гилевич?
22.03.2018 в 15:28
А на кой хрен было уезжать ? )) Затупил ?
"Pavel.Nikolaevich.":

сперва все кажется несколько иначе. вот люди и пробуют.
22.03.2018 в 15:31
Андрей, дом - это хорошо. Но отдых нужен. Смотри, не перегори, а то детей некому растить будет.
22.03.2018 в 15:34
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

А я наоборот. После первой зимовки люди не хотят жить за городом.
22.03.2018 в 15:43
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":

вот и будешь постоянно оперативные дела в городе решать, то то, то это. Как одна из семей о которых тут был репортаж, которые переделали однушку для жилья втроем потому что ездить в загородный дом как-то неочень.
22.03.2018 в 15:51
Удобна следующая схема - небольшая квартирка в Минске и хороший дом в 20+ от МКАДа. Квартира - для решения оперативных дел в городе, дом - для жизни.
"Sierghoff":

вот и будешь постоянно оперативные дела в городе решать, то то, то это. Как одна из семей о которых тут был репортаж, которые переделали однушку для жилья втроем потому что ездить в загородный дом как-то неочень.
"norbit":

Простая двушка не далеко от центра. Выезжая утром с дома сразу направляешься по делам, потом заезжаешь в квартирку на перекусить, помыться, просто отдохнуть перед спорт залом или прочим, а к концу дня на дом. В моем случае 20ка от МКАДа совсем не напрягает, эквивалентно как со Жданович до Уручья по МКАДу прокатиться, задумайтесь, люди живя в городе до работы большие расстояния ежедневно преодолевают...
22.03.2018 в 16:07
Выезжая утром с дома сразу направляешься по делам, потом заезжаешь в квартирку на перекусить, помыться, просто отдохнуть перед спорт залом или прочим, а к концу дня на дом.
"Sierghoff":

ну перекусить - значит там должна быть еда. запас которой нужно пополнять. по любому нужно заезжать в магазин.
К концу дня в дом, ну это приезжать где-то в 22-22:30 ну если со спортзалом. А рано утром снова в город. Мне бы надоело. Плюс уборку в двух хатах делать надо :)
22.03.2018 в 16:11
В моем случае 20ка от МКАДа совсем не напрягает, эквивалентно как со Жданович до Уручья по МКАДу прокатиться,
"Sierghoff":

Меня это нормально напрягло, когда из каменной норки в уручье по мкаду ехал. :)
22.03.2018 в 16:13
Выезжая утром с дома сразу направляешься по делам, потом заезжаешь в квартирку на перекусить, помыться, просто отдохнуть перед спорт залом или прочим, а к концу дня на дом.
"Sierghoff":

ну перекусить - значит там должна быть еда. запас которой нужно пополнять. по любому нужно заезжать в магазин.
К концу дня в дом, ну это приезжать где-то в 22-22:30 ну если со спортзалом. А рано утром снова в город. Мне бы надоело. Плюс уборку в двух хатах делать надо :)
"norbit":

загоняет товарищЪ. Жить на две хаты еще тот ребус.
22.03.2018 в 16:19
о любому нужно заезжать в магазин
"norbit":

Еда, одежда, коммунальные платежи, сети, клининг сервис х 2, речи не идет о том, что такой образ жизни практичен и экономичен. Каждый выстраивает свою систему ценностей и соответственно строит свой быт. Собственно для себя выбрал такой, ибо на доме, для меня, качество жизни в разы выше.
22.03.2018 в 16:25
Выезжая утром с дома сразу направляешься по делам, потом заезжаешь в квартирку на перекусить, помыться, просто отдохнуть перед спорт залом или прочим, а к концу дня на дом.
"Sierghoff":

ну перекусить - значит там должна быть еда. запас которой нужно пополнять. по любому нужно заезжать в магазин.
К концу дня в дом, ну это приезжать где-то в 22-22:30 ну если со спортзалом. А рано утром снова в город. Мне бы надоело. Плюс уборку в двух хатах делать надо :)
"norbit":

загоняет товарищЪ. Жить на две хаты еще тот ребус.
"Pavel.Nikolaevich.":

Согласен, без привычки тяжело. Ломаешь голову где какие вещи лежат, где документы оставил, куда запропостилась зарядка от телефона, бытовые инструменты и прочее. Но со временем наладилось ...
22.03.2018 в 16:25
Выезжая утром с дома сразу направляешься по делам, потом заезжаешь в квартирку на перекусить, помыться, просто отдохнуть перед спорт залом или прочим, а к концу дня на дом.
"Sierghoff":

ну перекусить - значит там должна быть еда. запас которой нужно пополнять. по любому нужно заезжать в магазин.
К концу дня в дом, ну это приезжать где-то в 22-22:30 ну если со спортзалом. А рано утром снова в город. Мне бы надоело. Плюс уборку в двух хатах делать надо :)
"norbit":

загоняет товарищЪ. Жить на две хаты еще тот ребус.
"Pavel.Nikolaevich.":

Хотя может и нет, много где вижу по 3-5 машин возле домов. Сынуля ,дочура 30+ всё не как съехать от мамки не могут. С утра по делам, потом в мак за бургером, и в футбол играть, а после домой к мамке под крылышко.
22.03.2018 в 16:30
Все правильно. народ по старой советской памяти едет в города, думая, что можно получить квартиру. В то же время дети бывших понаехавших не видя перспектив купить адекватное жилье в городе, уезжает в деревни.Отмените льготы вообще всем и оживут деревни.
22.03.2018 в 16:30
Скоро у них любовь первая пройдет. Жаль их......
22.03.2018 в 16:31
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

Я, на пример. Уже больше года живу за МКАДом 8 км. Каждый день на работу по 70-80 если еще и в магазин заехать или в банк. То есть по 1.5 -2 часа за рулём. На работе 8 часов, и в итоге работа с дорогой минус 10 часов. Заехать в гипер минимум 30-40 минут с парковкой и очередями. Есть маленький ребенок, а значит надо к врачу, отпрашивайся. Машина одна в семье, у жены нет прав. Сломалась машина или переодический ремонт, на такси или плюс 2 часа в одну сторону. Зима, выпал снег лопата в руки и вперед. Погулять с ребенком, в машину и ближайший парк. Заболел, за руль и в аптеку) А так да, за городом кайф, воздух свежий) Я городской до мозга костей. Я люблю после работы сходить в кино, кафе, театр и т.д. А не сидеть эти 2 часа за рулем по пути в замечательную деревню. Так что, кто хочет романтики загородной жизни, я готов рассмотреть варианты по размену с доплатой на квартиру в Минске. И кстати, живу в санаторной зоне напротив санатория Озерный)
"YBMolotkoff":

Если рядом санаторий, не значит чистые места, в гомельской области, как пример санаторий-1, 500 метров через дорогу табличка:радиоактивное загрязнение, сбор грибов и ягод разрешен с обязательным прибором дозиметрического контроля, еще 1 км примерно от первого, еще два санатория, один взрослый два детских
"а1980735":


У меня ушло 4 года и два месяца, всё это время катался в Минск на работу и обратно в одну сторону 112 км... + по работе по городу надо было иногда мотаться.... Иногда и без выходных... Повторюсь что, никто не поймёт на 100% тот или иной вариант, пока сам не купит грабли....
22.03.2018 в 16:36
Вообще все эти статьи "Уехали и очень рады", "переехали и очень рады", "Открыли и очень рады". "Построили дом в деревне и очень рады", "Бросил ВУЗ уехал заграницу и очень рад". Перечислять можно бесконечно. А по сути: кто вам скажет правду? Человеческая природа такова что только единицы склоны к самокритике и осознанию того что он сам что то сделал неправильно, остальные даже неудачно принятые решения до конца будут подавать как удачно. К чему я это всё....вокруг одна ложь и самообман. Возможно и написанное мною тоже ложь. Любят себя все хвалить и утешать в этом мире.
22.03.2018 в 16:41
Только псих в наше время будет покупать квартиру в городе
22.03.2018 в 16:44
За шарповский магнитофон особый респект.)
22.03.2018 в 16:49

panda-76
Сегодня в 9:31
Многих минчан здесь держат дети.
Школы, сады и прочие радости.
Минчане смотрят в сторону от Минска.
"panda-76":


Старые Минчане, родившееся здесь, Никогда не поменяют свою привычную среду обитания. Я таковой.
22.03.2018 в 16:52
все дело в работе. Люди едут к работе во всем мире. Там и оседают.
22.03.2018 в 16:53
А жить в деревне, пусть даже под Минском. А уж подальше вообще подвиг. У кого крепкие нервы - велком.
22.03.2018 в 16:57
Oleg.campbell
Сегодня в 16:52
все дело в работе. Люди едут к работе во всем мире. Там и оседают.
"Oleg.campbell":

Ах как мило. Поменять Купертино на Сакраменто.
А теперь. Поменяте Дрогичин на Ушачи. ))) Ой не захочется.
22.03.2018 в 17:18
Собственно для себя выбрал такой, ибо на доме, для меня, качество жизни в разы выше.
"Sierghoff":

ну вот и непонятно. качество ночовки выше разве что. :) ну если приезжать только на ночь. плюс траты на дорогу. в остальном мне непонятно. я чуток пожил так не проникся вообще. три дня и сбег в город.
22.03.2018 в 17:27
Хотя может и нет, много где вижу по 3-5 машин возле домов. Сынуля ,дочура 30+ всё не как съехать от мамки не могут. С утра по делам, потом в мак за бургером, и в футбол играть, а после домой к мамке под крылышко.
"Pavel.Nikolaevich.":
не ну а зачем дом строили? как раз чтобы все вместе жили :)
22.03.2018 в 17:37

panda-76
Сегодня в 9:31
Многих минчан здесь держат дети.
Школы, сады и прочие радости.
Минчане смотрят в сторону от Минска.
"panda-76":


Старые Минчане, родившееся здесь, Никогда не поменяют свою привычную среду обитания. Я таковой.
"Телевик":

Как вы не элегантно приравняли себя к элите... Смешно читать.
22.03.2018 в 17:40
Все правильно. народ по старой советской памяти едет в города, думая, что можно получить квартиру. В то же время дети бывших понаехавших не видя перспектив купить адекватное жилье в городе, уезжает в деревни.Отмените льготы вообще всем и оживут деревни.
"antoin":


Можно подумать что квартиры коренным минчанам дают автоматически, а понаехавшие их должны добывать. Скажу вам по секрету, как раз понаехавшим при совке получить квартиру было куда проще. Да и сейчас тоже. А тем, кто поколениями живет в Минске сосчитают все квадратные метры бабушек и дедушек и пошлют нафиг, как ненуждающихся.
22.03.2018 в 18:22
Молодцы !
22.03.2018 в 18:39
1000 киловатт в месяц, что совершенно приемлемо для частного дома.

Не знаю где у вас приемлемость, мы платим за все целиком меньше чем вы за электричество. А дом у нас в раза 3 больше.
В среднем в месяц наматываем 180кВт, и это с учетом того, что ежедневно работает кузница. Нормальный расход - 5-8кВт в день, в среднем.
Хотя что уж там... Судя по фото, прикрыть на 50% жалюзи, но зажечь ящик лампочек - это грамотный расход ресурсов.
"Copper_Anvil":

У меня однушка 100 квт вы чем там издеваетесь? из жрущих только комп и мультиварка.Я представляю когда стиралку и посудомойку возьму.Светодиодное освещение везде!!!
22.03.2018 в 18:42
За городом конечно хорошо. Не увидел ни у кого детей. Когда семья станет полноценной(появятся дети) идилия исчезнет:поликлиника не рядом,дет.сад далеко,скорая доедет совсем не скоро,аптеки,магазины. Это вам не пригород Нью Йорка. Романтический порыв людей без детей или пенсионеров.
"KFC-man":

Заезжай. Терпение и труд всё перетрут.
PS. Начинал строится в грязи. Теперь красота. Но дрючить людей нужно за чистоту даже в частном секторе по полной и без разбора.
22.03.2018 в 19:05
И в чем нерешаемые проблемы-то? Детсад в 10 -15 километрах? несколько минут на машине?
"VicVlad":

10-15 км это 10-15 мин со скоростью 60 км/ч. Реальная средняя скорость в населенном пункте 30-35 км/ч. А это 20-30 мин, а не "несколько минут на машине"
22.03.2018 в 19:05
я у них краску на жданах брал!)
22.03.2018 в 19:07
1000 квт в месяц!!!!ОГО!!
22.03.2018 в 19:07
Все-таки жены Декабристов еще не перевелись, что отрадно. Одна в вагончик за любимым, вторая в хибару в лесу недостроенную. Где только таких девушек находят? Может на сайтах знакомств?
"Колба":

Таких еще в детских садах разбирают)
22.03.2018 в 19:08
)) до тех пор ,как только появятся деньги
22.03.2018 в 19:20
Мебель решили привезти из IKEA, кухню сделали сами из распила.
Подскажите, в каком месте тут https://content.onliner.by/news/1100x5616/f724e98b74424120fd99cd61ef2e5905.jpeg кухня из распила?
22.03.2018 в 19:27
глаза у Русланы грустные
22.03.2018 в 19:28
1000 киловатт в месяц, что совершенно приемлемо для частного дома.

Не знаю где у вас приемлемость, мы платим за все целиком меньше чем вы за электричество. А дом у нас в раза 3 больше.
В среднем в месяц наматываем 180кВт, и это с учетом того, что ежедневно работает кузница. Нормальный расход - 5-8кВт в день, в среднем.
Хотя что уж там... Судя по фото, прикрыть на 50% жалюзи, но зажечь ящик лампочек - это грамотный расход ресурсов.
"Copper_Anvil":

У меня однушка 100 квт вы чем там издеваетесь? из жрущих только комп и мультиварка.Я представляю когда стиралку и посудомойку возьму.Светодиодное освещение везде!!!
"mts:

А комп у вас сколько кушает? Блок питания на ватт 800/ч?
В нынешнее время комп - это как стиралка в режиме отжима, постоянно включенная.
Раньше, когда был комп, так же думал, откуда столько электричества уходит, если из включенной техники дома только холодильник. Сейчас имею игровой ноут - дороже чем стационар, но уже по электричеству разницу окупил. И работает как часы.
22.03.2018 в 19:48
А мне "фигвам" понравился. Нужно взять на вооружение и построить целую деревню "фигвамов"
22.03.2018 в 19:49
Я уехал у колхоз теперь нюхаю навоз
Вот так божья благодать лопухом нос вытирать
В городе было поршиво
В доме старая квартира
Но зато был свет и газ
И смывался унитаз
Сена подстелю корове
Целый день тружусь на поле
Сапоги мои мои в грязи
У меня все на мази)
22.03.2018 в 19:54
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

живу в квартирке-вчера ездил в частный сектор--грязь ,половина в разрухе и нищете-ужос какой то
"1926967":
неужели в частном секторе тоже обоссанный лифт, алкаши под подъездом и собачьи какули на всех поверхностях? И бычки под балконом.
22.03.2018 в 19:55
как по мне то Дичь
22.03.2018 в 19:56
Тяжело смотреть, как мучаются Андрей и Руслана.
Живет в стране только тот, кому упало.
22.03.2018 в 20:27
Все правильно. народ по старой советской памяти едет в города, думая, что можно получить квартиру. В то же время дети бывших понаехавших не видя перспектив купить адекватное жилье в городе, уезжает в деревни.Отмените льготы вообще всем и оживут деревни.
"antoin":


Можно подумать что квартиры коренным минчанам дают автоматически, а понаехавшие их должны добывать. Скажу вам по секрету, как раз понаехавшим при совке получить квартиру было куда проще. Да и сейчас тоже. А тем, кто поколениями живет в Минске сосчитают все квадратные метры бабушек и дедушек и пошлют нафиг, как ненуждающихся.
"Imagination":

Ну, коренные как правило и так получат рано или поздно свою жилплощадь от дедушек и бабушек, либо родителей. А приезжие даже, если что и ухватят, то будут потом почти всю оставшуюся жизнь выплачивать лавье за свои метры. Так что не вижу причин для споров.
22.03.2018 в 20:49
Все правильно. народ по старой советской памяти едет в города, думая, что можно получить квартиру. В то же время дети бывших понаехавших не видя перспектив купить адекватное жилье в городе, уезжает в деревни.Отмените льготы вообще всем и оживут деревни.
"antoin":


Можно подумать что квартиры коренным минчанам дают автоматически, а понаехавшие их должны добывать. Скажу вам по секрету, как раз понаехавшим при совке получить квартиру было куда проще. Да и сейчас тоже. А тем, кто поколениями живет в Минске сосчитают все квадратные метры бабушек и дедушек и пошлют нафиг, как ненуждающихся.
"Imagination":

Правильно. Понаехавшие дедушки и бабушки уже получили свой кусочек пирожка::::)))))))
22.03.2018 в 20:50
Тяжело смотреть, как мучаются Андрей и Руслана.
Живет в стране только тот, кому упало.
"Повербанк":

Они стали сильнее. Ближе друг к другу. Мудрее.
22.03.2018 в 20:56
Альтернатива понаехавшим - поуехавшие
"SOLDYK":

Побольше бы таких)
22.03.2018 в 21:05
Если человек живет в Минске в своей хорошей квартире, в хорошем районе, имеет семью, высокооплачиваемую работу, машину и все у него хорошо - НЕ БУДЕТ он рад переехать в деревню!!! На дачу съездить - это другое дело, но переезжать насовсем - конечно НЕТ
22.03.2018 в 21:08
Молодцы ребята,вызывает восхищение их целеустремленность и умение находить выход из непростых ситуаций, трудятся, стараются,стремятся к своим мечтам а не ноют!!!
22.03.2018 в 21:11
Еще ниразу не слышал чтобы пожалели люди о переезде за город.
"pablorianni":

живу в квартирке-вчера ездил в частный сектор--грязь ,половина в разрухе и нищете-ужос какой то
"1926967":

Не твоё это- не езди туда.
22.03.2018 в 21:13
Если человек живет в Минске в своей хорошей квартире, в хорошем районе, имеет семью, высокооплачиваемую работу, машину и все у него хорошо - НЕ БУДЕТ он рад переехать в деревню!!! На дачу съездить - это другое дело, но переезжать насовсем - конечно НЕТ
"Alinna":

Это следующий лэвел...
22.03.2018 в 21:38
А теперь сравните их жилье со своми бетонными будками...
22.03.2018 в 23:37
А комп у вас сколько кушает? Блок питания на ватт 800/ч?
В нынешнее время комп - это как стиралка в режиме отжима, постоянно включенная.
Раньше, когда был комп, так же думал, откуда столько электричества уходит, если из включенной техники дома только холодильник. Сейчас имею игровой ноут - дороже чем стационар, но уже по электричеству разницу окупил. И работает как часы.
"Copper_Anvil":

у меня мало комп жрёт. может потому что старенький и игры плохо работают :)
Но как-то я по компу разницу не замечал. Использую его после работы, на день выключаю. Много не жрёт.
22.03.2018 в 23:37
А теперь сравните их жилье со своми бетонными будками...
"2014873":

у меня в будке уютнее.
22.03.2018 в 23:39
Если человек живет в Минске в своей хорошей квартире, в хорошем районе,
"Alinna":

у нас нет градации по районам :) везде живут понаехи алкашня и быдло :) что в КГ что в лебяжем. И подъезды некогда "элитных" домов через какое-то время смотрятся хуже чем у "бюджетных".
23.03.2018 в 0:10
За городом конечно хорошо. Не увидел ни у кого детей. Когда семья станет полноценной(появятся дети) идилия исчезнет:поликлиника не рядом,дет.сад далеко,скорая доедет совсем не скоро,аптеки,магазины. Это вам не пригород Нью Йорка. Романтический порыв людей без детей или пенсионеров.
"KFC-man":

Даже читать не надо - фото достаточно посмотреть. И то не осиливают :(
23.03.2018 в 0:57
А комп у вас сколько кушает? Блок питания на ватт 800/ч?
В нынешнее время комп - это как стиралка в режиме отжима, постоянно включенная.
Раньше, когда был комп, так же думал, откуда столько электричества уходит, если из включенной техники дома только холодильник. Сейчас имею игровой ноут - дороже чем стационар, но уже по электричеству разницу окупил. И работает как часы.
"Copper_Anvil":

у меня мало комп жрёт. может потому что старенький и игры плохо работают :)
Но как-то я по компу разницу не замечал. Использую его после работы, на день выключаю. Много не жрёт.
"norbit":

Ну если комп у вас жрет мало, мультиварка мало, диодки мало, но при этом нагарает 100кВт - значит у вас много жрет хитрый сосед.
23.03.2018 в 1:32
Ураа!!! Минск станет спокойнее)
23.03.2018 в 6:15
Последний домик обалденный!!!
23.03.2018 в 7:57
О, Атлант стиралочка !
23.03.2018 в 8:37
впору писать сюжеты о "переехать из РБ в цивилизованный мир и забыть родину как страшный сон"
"amst-piva":
23.03.2018 в 8:49
user_2277496, у меня был несчастный случай (тесть с дерева упал), ничего серьезного. Скорая приехала через 15 минут. Живу 25 км от МКАД. Что бы вы знали - скорая помощь есть не только в городе Минске. Вы очень сильно преувеличиваете все (не в тайге живем).
Еще раз повторю, что для любителей каждый день посещать театры, кафе, кино, лежать на диване, гулять по парку загаженному экскрементами домашних питомцев - жизнь за городом НЕ ПОДОЙДЕТ!!!
Люди все разные. Так и должно быть. Не надо никому навязывать свое мнение. Нам нравится жизнь за городом, вам в городе. И это прекрасно. У нас и так уже четверть страны живет в столице - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!
23.03.2018 в 8:59
"Ребята из вагончика поженились и перебрались в собственный дом"
Это всё романтично, но что будет , когда у них пойдут дети. Где они будут учиться, лечиться.... Понятно, что пока семья из 2-ух человек и собачки - им море по колено. Сам бы с семьёй с удовольствием перехал в свой дам, подальше от шумных соседей и суеты. Но приходится задумываться о будущем детей. Поднять их на ноги и тогда уже с чистой совестью можно переезжать.
23.03.2018 в 9:00
Уехал из Беларуси и несказанно рад этому. Лучшее решение в моей жизни
23.03.2018 в 9:06
"— Осенью грелись только кондиционером. Он наматывал киловатт 500—600, не больше. Зимой было чуть дороже из-за работающих обогревателей, но все равно терпимо: всегда выходило около 1000 киловатт в месяц, что совершенно приемлемо для частного дома."
Для часного дома не проще ли поставить себе печку, на одном эл-ве можно и разориться, а не подумали про перебои, аварии на линиях... Всё это не практично. У меня на даче помимо кондиционеров ( на весну -осень) стоит ещё и русская печь (основной источник тепла). А раз песь не хотите, поставьте себе уже тогда всесмто обогревателей тепловой насос. Это будет гараздо практичнее.
23.03.2018 в 9:39
Главное быть счастливым -- это цель всей жизни. Кто-то всю жизнь копит строит путешествует и не счастлив, а кто-то вечером приходит в уютный маленький дом, зажигает крохотный камин и в обнимку с женой или детьми читает книгу и в этот момент он самый счастливый на свете. Быть счастливым --- это искусство.
Плохо что в гонке за мнимым благополучием мы забываем быть счастливыми.
"77AFI77":

Вот и моя супруга загородную жизнь видит в таком же розовом свете. А я представляю как приезжаю после работы уставший домой и принимаюсь косить, чинить, достраивать и т.п. А потом сижу задолбанный у этого камина, и мечтаю о тренажерном зале, кино и театре...
"Korzhik":

Кому ты грузишь
где ты на своей работе в шарашкиной конторе так устаешь?
23.03.2018 в 9:40
user_2277496, у меня был несчастный случай (тесть с дерева упал), ничего серьезного. Скорая приехала через 15 минут. Живу 25 км от МКАД. Что бы вы знали - скорая помощь есть не только в городе Минске. Вы очень сильно преувеличиваете все (не в тайге живем).
Еще раз повторю, что для любителей каждый день посещать театры, кафе, кино, лежать на диване, гулять по парку загаженному экскрементами домашних питомцев - жизнь за городом НЕ ПОДОЙДЕТ!!!
Люди все разные. Так и должно быть. Не надо никому навязывать свое мнение. Нам нравится жизнь за городом, вам в городе. И это прекрасно. У нас и так уже четверть страны живет в столице - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!
"knihasp":

Тесть с дерева упал у себя дома а не у тебя
так что не рассказыва что у тебя чтото есть в 25 км
23.03.2018 в 9:59
Ну если комп у вас жрет мало, мультиварка мало, диодки мало, но при этом нагарает 100кВт - значит у вас много жрет хитрый сосед.
"Copper_Anvil":

:) вот как раз 100 квт и нагорает. Не 1000 :)
23.03.2018 в 10:50
Всегда завидовал тем у кого руки не из ж-пы растут. Молодцы . А мне пришлось нанимать и нанимать)).
23.03.2018 в 11:23
"Ребята из вагончика поженились и перебрались в собственный дом"
Это всё романтично, но что будет , когда у них пойдут дети. Где они будут учиться, лечиться.... Понятно, что пока семья из 2-ух человек и собачки - им море по колено. Сам бы с семьёй с удовольствием перехал в свой дам, подальше от шумных соседей и суеты. Но приходится задумываться о будущем детей. Поднять их на ноги и тогда уже с чистой совестью можно переезжать.
"vulf_killer":

А с чего вы взяли, что они планируют детей?)
23.03.2018 в 12:38
"Ребята из вагончика поженились и перебрались в собственный дом"
Это всё романтично, но что будет , когда у них пойдут дети. Где они будут учиться, лечиться.... Понятно, что пока семья из 2-ух человек и собачки - им море по колено. Сам бы с семьёй с удовольствием перехал в свой дам, подальше от шумных соседей и суеты. Но приходится задумываться о будущем детей. Поднять их на ноги и тогда уже с чистой совестью можно переезжать.
"vulf_killer":

А с чего вы взяли, что они планируют детей?)
"epitaphia":

Да мне как то "ровно" планируют они или обойдутся пёсиком. А если дети не нужны тогда зачем заморачиваться переезжая в деревни? Ради чего жить? Ради удавольствия жить в грязи, но на чистом воздухе?