В Гродно семью выселили из квартиры за долг в 600 рублей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
315
16 марта 2018 в 11:24
Автор: Дмитрий Мелеховец

В последнее время коммунальщики плотно взялись за должников по ЖКУ и больше не церемонятся с патологическими неплательщиками. И не всем удается выкрутиться из сложной ситуации так же просто, как семье Круталевич, которым погасить серьезную задолженность помог неравнодушный человек. Как сообщает grodnoplustv.by, в этот четверг на улице оказались сразу две семьи. У одной из них задолженность составила всего 600 рублей.

Сегодня в Гродно около 6000 квартиросъемщиков имеют долги по коммунальным платежам. По одной из квартир платежи не поступали уже достаточно давно, и к моменту подачи иска в суд задолженность была около 900 рублей, из них 600 рублей  это основной долг и 300  пеня. Чтобы оставить за собой квадратные метры, для начала достаточно было погасить хотя бы половину.

Мать и сын, проживающие в квартире, трудоспособны, хотя давным-давно нигде и не работают по всем понятным причинам. Мать лишена родительских прав после очередного срока, сын с трудом попадает в подъезд, возвращаясь, видимо, из магазина.

— На 1 марта мы подвели итоги и задолженность выросла. Она составляет больше 600 тысяч. Это 15% нашего населения. Это не асоциальные группы, это трудоспособные люди, которые несвоевременно оплачивают платежи свои. Есть люди, которые приходят и говорят, я не трудоустроен, по специальности — электрогазосварщик, я не работаю 12 лет, я ищу работу. А ведь за 12 лет найти работу можно,  рассказала директор Единого информационного расчетно-справочного центра города Гродно Елена Орел.

Финал этой истории печальный, хотя и вполне закономерный. Описанные вещи должников уже сегодня отправились на хранение на склад, квартира — в фонд города, а само семейство Кантор «в никуда». Выселение из коммерческого жилья не предполагает предоставление другой жилплощади.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Дмитрий Мелеховец
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.03.2018 в 11:27
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
331
Лучший комментарий
16.03.2018 в 11:27
Страна для жизни!
16.03.2018 в 11:27
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
16.03.2018 в 11:27
Платить, конечно надо, но за 600 рублей на улицу - это жесть.
16.03.2018 в 11:27
От таких новостей стыдно за родину становится
16.03.2018 в 11:28
"На 1 марта мы подвели итоги и задолженность выросла. Она составляет больше 600 тысяч. Это 15% нашего населения" - всех выселять будете?
16.03.2018 в 11:28
Ну это как то бесчеловечно
16.03.2018 в 11:28
Мать лишена родительских прав после очередного срока, сын с трудом попадает в подъезд, возвращаясь, видимо, из магазина.
"Tru-La-La":

"Мать лишена родительских прав после очередного срока, сын с трудом попадает в подъезд, возвращаясь, видимо, из магазина." - какие могут быть вопросы. Единственное дом заброшенный в деревне могли бы предоставить.
16.03.2018 в 11:28
Пеню на считывать они любят))Хлебом не корми.
16.03.2018 в 11:29
выселили бы хоть в деревню какую-нибудь, где не хватает рабочей силы...
16.03.2018 в 11:30
Синяков и тунеядцев государство записало в БОМЖи
16.03.2018 в 11:30
Это еще не 100% обещанные!!!
16.03.2018 в 11:30
И правильно, что выселили!
16.03.2018 в 11:30
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
"vasil123":

Платить нужно , но 600р не повод для выселения. К тому же причина выселения в задолженности, а не в том что они синячили.
16.03.2018 в 11:31
С одной стороны и ладно, но с другой - выселили в никуда. Это блин вот как так можно?
16.03.2018 в 11:31
У меня долг 3 рубля,мне тоже вещи паковать?
16.03.2018 в 11:31
Ну остается по подвалам бичевать в такой ситуации....
16.03.2018 в 11:31
ну таких мне не жалко
16.03.2018 в 11:31
Куда катиться моя страна, внешний долг 20 миллиардов$ и внутри не лучше.
16.03.2018 в 11:32
Ну это как то бесчеловечно
"fogast":

Кого-нибудь грабанут и на казенные харчи в очередной раз.
16.03.2018 в 11:32
Страна для жизни!
"Slawa_K":

Социально-ориентированное государство!!!
16.03.2018 в 11:33
а ведь такая фамилия многообещающая... как так получилось-то??
16.03.2018 в 11:33
Игорь помоги!
16.03.2018 в 11:34
По делом !
16.03.2018 в 11:35
Ну остается по подвалам бичевать в такой ситуации....
"PepsiCola":

Да. Разводить антисанитарию, вшей и блох подкармливать.
16.03.2018 в 11:35
Игорь помоги!
"viktor108s":

))) Подожжитя! Игорь ещё алименты не оплатил.
16.03.2018 в 11:37
задолженность составила всего 600 рублей

Эти "всего 600 рублей" по факту обозначают порядка года неплатежей. И уж извините, но не поверю, что оказавшейся действительно по объективным причинам в сложной жизненной ситуации семье не пошли бы навстречу и не оказали бы социальную поддержку органы местной власти. Т.ч. сами себе злобные буратины.
16.03.2018 в 11:38
Tru-La-La,
так а смысл ждать пока вырасте до статыщ? написано же - хотя бы половину оплатили и от них отстали бы. но платить они и не планируют
16.03.2018 в 11:38
У меня долг 3 рубля,мне тоже вещи паковать?
"ZloiPapa":

Оплати и живи спокойно.
16.03.2018 в 11:38
Страна для жизни!
"Slawa_K":

НЕ страна для жизни. То уже давно пора делать. Не можешь оплачивать платежи в квартире. Вам в Колхоз на окраину РБ. Там печка. И дрова можно в лесу сухостой собирать, и грядки копать, и воздух свежий. С голоду не помрешь. А ТО ПОИМЕЛИ ПРИВЫЧКУ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ ЖИТЬ И ТОЛЬКО БУХАТЬ.
16.03.2018 в 11:38
Если каждый комментатор Онлайнера переведет семье Круталевич хотя бы 54 рубля, то они не только смогут погасить задолженность, но еще и ни в чем не нуждаясь проживут без работы несколько лет.
16.03.2018 в 11:39
в арендндной квартире не платить по счетам - это надо быть очень отмореженным товарищем. Повезло соседям, явно празднуют всем подъездом
16.03.2018 в 11:39
Единственное дом заброшенный в деревне могли бы предоставить.
"vasil123":

Дом заброшенный в деревне они и самостоятельно вполне себе в состоянии найти и колонизировать.
16.03.2018 в 11:39
У меня долг 3 рубля,мне тоже вещи паковать?
"ZloiPapa":

Оплати и живи спокойно.
"kvatik":

А я вот переплатила немного. Пойду в ЖЭС выселю их, задолжали они мне )
16.03.2018 в 11:40
Финал этой истории печальный

А почему печальный? Как раз в этом случае финал вполне радостный, т.к. подобные жильцы надоели всем.
16.03.2018 в 11:40
С одной стороны и ладно, но с другой - выселили в никуда. Это блин вот как так можно?
"Пурга":

Есть куда. На биржу. Сейчас идет переселение таких в другие районы разных окраин РБ. Вот туда пускай и едут. ТОЛЬКО ТРУДОТЕРАПИЯ ИХ ЗАСТАВИТЬ ИЗМЕНЯТЬСЯ, НУ ИЛИ САМОЕ СТРАШНОЕ ЭТО ,..................... ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИи
16.03.2018 в 11:40
Такими темпами уровень приступеости зашкалит... увы
16.03.2018 в 11:40
Такими темпами уровень преступности зашкалит,... увы
16.03.2018 в 11:41
Потом будем бороться с бомжами которые заполонят подъезды...
16.03.2018 в 11:41
У меня долг 3 рубля,мне тоже вещи паковать?
"ZloiPapa":

Оплати и живи спокойно.
"kvatik":

А я вот переплатила немного. Пойду в ЖЭС выселю их, задолжали они мне )
"Каринa":

вперед! потом расскажешь.
16.03.2018 в 11:42
Такими темпами уровень приступеости зашкалит... увы
"TryLala":

не вижу связи.
16.03.2018 в 11:42
А летом никак ?
16.03.2018 в 11:43
В последнее время коммунальщики плотно взялись за должников по ЖКУ и больше не церемонятся с патологическими неплательщиками. Мать и сын, проживающие в квартире, трудоспособны, хотя давным-давно нигде и не работают по всем понятным причинам. Мать лишена родительских прав после очередного срока, сын с трудом попадает в подъезд, возвращаясь, видимо, из магазина.

Молодцы, санитары ̶л̶е̶с̶а̶ общества , так сказать.
16.03.2018 в 11:44
выселили бы хоть в деревню какую-нибудь, где не хватает рабочей силы...
"yurik1983":

они там работать будут?..
16.03.2018 в 11:44
Потом будем бороться с бомжами которые заполонят подъезды...
"Zhe4ko":

Ставьте электронный замок.
16.03.2018 в 11:44
Сами вы алкаши!!!
16.03.2018 в 11:44
Очень говорящая фамилия для города рядом с Польшей
16.03.2018 в 11:44
Где Буратино который прошлой семье тунеядцев помог, пускай и тут заплатит.
16.03.2018 в 11:45
выселили бы хоть в деревню какую-нибудь, где не хватает рабочей силы...
"yurik1983":

они там работать будут?..
"PlutOn":

Нет. Но там они пусть загадятся по самые уши. Кстати, земельный налог за какую нибудь лачужку в деревне, тоже платить не будут.
16.03.2018 в 11:45
Страна для жизни!
"Slawa_K":

НЕ страна для жизни. То уже давно пора делать. Не можешь оплачивать платежи в квартире. Вам в Колхоз на окраину РБ. Там печка. И дрова можно в лесу сухостой собирать, и грядки копать, и воздух свежий. С голоду не помрешь. А ТО ПОИМЕЛИ ПРИВЫЧКУ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ ЖИТЬ И ТОЛЬКО БУХАТЬ.
"Deceldecel":

Ага, счас! Поедут они в деревню, как же.
Столкнулся тут с одним алкашом.
Продает квартиру в Минске, ищет взамен что подешевле и по проще.
Но только не в районе и не в деревне, так как он привык к удобствами и , внимание, работать не привык (его собственные слова) .
16.03.2018 в 11:48
Таких раньше называли одним из элитного слова МАРГИНАЛАМИ.
16.03.2018 в 11:48
Страна для жизни!
"Slawa_K":

НЕ страна для жизни. То уже давно пора делать. Не можешь оплачивать платежи в квартире. Вам в Колхоз на окраину РБ. Там печка. И дрова можно в лесу сухостой собирать, и грядки копать, и воздух свежий. С голоду не помрешь. А ТО ПОИМЕЛИ ПРИВЫЧКУ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ ЖИТЬ И ТОЛЬКО БУХАТЬ.
"Deceldecel":

Ага, счас! Поедут они в деревню, как же.
Столкнулся тут с одним алкашом.
Продает квартиру в Минске, ищет взамен что подешевле и по проще.
Но только не в районе и не в деревне, так как он привык к удобствами и , внимание, работать не привык (его собственные слова) .
"kvatik":

Дык ему этим денег с продажы на долго не хватит.....комуналочка до дорожает чаще а за все надо платить.
16.03.2018 в 11:49
Страна для жизни!
"Slawa_K":

НЕ страна для жизни. То уже давно пора делать. Не можешь оплачивать платежи в квартире. Вам в Колхоз на окраину РБ. Там печка. И дрова можно в лесу сухостой собирать, и грядки копать, и воздух свежий. С голоду не помрешь. А ТО ПОИМЕЛИ ПРИВЫЧКУ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ ЖИТЬ И ТОЛЬКО БУХАТЬ.
"Deceldecel":

Ага, счас! Поедут они в деревню, как же.
Столкнулся тут с одним алкашом.
Продает квартиру в Минске, ищет взамен что подешевле и по проще.
Но только не в районе и не в деревне, так как он привык к удобствами и , внимание, работать не привык (его собственные слова) .
"kvatik":

Поверьте мне ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ. Как в одном фильме. Особенности национальной хоты. Жить захочешь не так раскорячишься.
16.03.2018 в 11:49
Где Буратино который прошлой семье тунеядцев помог, пускай и тут заплатит.
"lesha":

Уважаемый тут алкаши , которые даже работать не собираются. вы читали что про них написали. Их проблемы а не людей.
16.03.2018 в 11:53
https://content.onliner.by/news/1400x5616/a7f3ce3c5f0fa4c369b69044b21fc12d.png
Вот это сын, его выселяют, а ему все равно БУХАЕТ.
16.03.2018 в 11:53
Кривая статья. Никого не смутило "квартиросъемщиков" и "коммерческого жилья"?
Что это значит? То есть это не собственники? Хрен вас поймешь?
16.03.2018 в 11:53
Государство создаёт армию бомжей! Озлобленных людей, которые будут шляться по улицам , подъездам. Который плевать на свою жизнь , а на нашу тем более.
16.03.2018 в 11:54
Где Буратино который прошлой семье тунеядцев помог, пускай и тут заплатит.
"lesha":

Игорь, после прочтения комментариев, наверное рыдает дико, ну или в запое диком. Оплатил коммуналку алкашам, сделал "медвежью услугу" ))
16.03.2018 в 11:55
"На 1 марта мы подвели итоги и задолженность выросла. Она составляет больше 600 тысяч. Это 15% нашего населения" - всех выселять будете?
"viktor500011":

а что делать если не платят? Тогда все просто перестанут платить )
16.03.2018 в 11:56
Я полностью поддерживаю политику о социальной направлинности. Но эта политика как и в СССР породила очень много нахлебников которые только БУХАЮ, сидят на шее родителей и много чего.
16.03.2018 в 11:56
...Жить захочешь не так раскорячишься....
"Deceldecel":

Не все раскорячиваются. Некоторые просто бухают и мрут различным образом.
16.03.2018 в 11:58
Скоро станет привычным делом - в никуда. А выгодно-то как...
16.03.2018 в 11:58
Сами вы алкаши!!!
"experts95":

Ой, извините! Чего не платим то? )
16.03.2018 в 11:59
Государство создаёт армию бомжей! Озлобленных людей, которые будут шляться по улицам , подъездам. Который плевать на свою жизнь , а на нашу тем более.
"Collection":

Так давайте их будем перевоспитывать, ходить уговаривать, лечить, потом трудоустраивать на работу, просить работать, приставим им по охраннику, потом по врачу, потом по идиологу. Короче возьмем ЭТУ АРМИЮ АЛКАШЕЙ НА ПОРУКИ И БУДЕМ ЛИЛЕЯТЬ И ХОЛИТЬ. ОНИ ЖЕ ВЕДЬ ЛЮДИ. СМЕХ. ТОЛЬКО ТАК И НЕ КАК ИНАЧЕ, ТОЛЬКО К НИМ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ. И ТОЛЬКО ТОГДА КТО ТО К БОГУ УЙДЕТ РАНЬШЕ, А КТО ТО ОДУМАЕТСЯ И НАЧНЕТ РАБОТАТЬ И УЙДЕТ ПОЗЖЕ.
16.03.2018 в 12:00
"На 1 марта мы подвели итоги и задолженность выросла. Она составляет больше 600 тысяч. Это 15% нашего населения" - всех выселять будете?
"viktor500011":

Тогда бы лопнул пузырь рынка недвиги, а вот показательная порка - другое дело!
16.03.2018 в 12:01
...Жить захочешь не так раскорячишься....
"Deceldecel":

Не все раскорячиваются. Некоторые просто бухают и мрут различным образом.
"Пурга":

ДА и флаг им в руки. Они все равно хуже свиней, свиньи под себя не с...т и не с..т, а эти под себя. Та что будем за ними ходить и уговаривать. Или в РБ других проблем нету навалом.
16.03.2018 в 12:03
не способен жить в городе - вали на село, там и бухай
16.03.2018 в 12:08
Скоро станет привычным делом - в никуда. А выгодно-то как...
"ИришаПлюс":

Что вы предлагаете с такими делать?
16.03.2018 в 12:09
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
"vasil123":

Заселят других "социальных" - хрен редьки не слаще.
16.03.2018 в 12:12
Там наверное всем подъездом провожали, и руки коммунальщика целовали.
16.03.2018 в 12:15
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
"vasil123":

Платить нужно , но 600р не повод для выселения. К тому же причина выселения в задолженности, а не в том что они синячили.
"Человик":

это да, могли бы дать время, может неравнодушные люди погасили бы долг.
16.03.2018 в 12:15
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
"vasil123":

Доброта! Вот пока в этой стране друг к другу народ относиться будет без капли уважения, соответствующая власть и будет этой страной руководить.
16.03.2018 в 12:15
С одной стороны и ладно, но с другой - выселили в никуда. Это блин вот как так можно?
"Пурга":

Квартира арендная - какие вопросы? Если вы у частника накопите долга на 600 рублей и он поймет, что денег не стоит ждать, то он вас должен выселить с предоставлением жилья?
16.03.2018 в 12:18
выселили бы хоть в деревню какую-нибудь, где не хватает рабочей силы...
"yurik1983":

Мать лишена родительских прав после очередного срока, сын с трудом попадает в подъезд, возвращаясь, видимо, из магазина.
"Tru-La-La":

"Мать лишена родительских прав после очередного срока, сын с трудом попадает в подъезд, возвращаясь, видимо, из магазина." - какие могут быть вопросы. Единственное дом заброшенный в деревне могли бы предоставить.
"vasil123":

Любой заброшенный дом в любой деревне сами найдут, единственное что там же топить печку надо будет, дрова рубить, воду таскать, и побухать некогда будет... Правильно что выселили...
16.03.2018 в 12:19
Давным-давно не плочено и всего 600 рублей???
Они что, льготники???
16.03.2018 в 12:19
Делают из неплательщиков преступников.
16.03.2018 в 12:20
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
"vasil123":

Доброта! Вот пока в этой стране друг к другу народ относиться будет без капли уважения, соответствующая власть и будет этой страной руководить.
"Alli@nZ":

А чего это люди которые живут в этом доме должны жить с асоциальными элементами которые синячат днями на пролет и на бутылку деньги находят, а на оплату коммуналки нет?
16.03.2018 в 12:22
Я полностью поддерживаю политику о социальной направлинности. Но эта политика как и в СССР породила очень много нахлебников которые только БУХАЮ, сидят на шее родителей и много чего.
"Deceldecel":

Поэтому пора давно переходить на рыночную экономику, и зарплаты вырастут и качество услуг пойдет в гору, и алкаши да халявщики не смогут долго продержаться...
16.03.2018 в 12:22
Куда катиться моя страна, внешний долг 20 миллиардов$ и внутри не лучше.
"d.paco":

Так теперь за такой долг нас всех из страны в никуда выселить надо получается. 20млд это не 300, это в 66 млн. больше.
16.03.2018 в 12:23
А что значит из коммерческого?
16.03.2018 в 12:26
Всё правильно сделали. Всем жалельщикам - ну заплатите за них.
16.03.2018 в 12:28
Куда катиться моя страна, внешний долг 20 миллиардов$ и внутри не лучше.
"d.paco":

Ну не 20 лярдов) А что вы предлагаете, дальше эту алкашню терпеть? Никто не обязан за них платить, на бутылку деньги есть, а на коммуналку нет? вот пусть и валят в какую богом забытую деревню на окраину и там синячат...
16.03.2018 в 12:31
Скоро станет привычным делом - в никуда. А выгодно-то как...
"ИришаПлюс":

Что вы предлагаете с такими делать?
"PlutOn":

Лечить, конечно. Как соц.-ориентированное.
16.03.2018 в 12:31
А что значит из коммерческого?
"20partizan":

То есть люди не приватизировали жилье когда могли, соответственно это жилье теперь сдается государством в аренду этим жильцам за символическую сумму, или от какого предприятия когда-то выдали как арендное, поэтому их за такой долг и выселили быстро. Если бы квартира была в собственности этих маргиналов, то их могли бы выселить только через суд и когда накопился бы долг побольше, изъяли бы хату на оплату долгов, а остаток бы вернули алкашне...
16.03.2018 в 12:33
А что значит из коммерческого?
"20partizan":

Своя, но вовремя не приватизированная квартира.
16.03.2018 в 12:34
за 300 $ делать из людей бомжей - это только в таком "социальном" государстве как Беларусь может быть
16.03.2018 в 12:35
пусть семья Кантор едет в Дрозды !!, там живут идеологи самого социального государства мира и их предводитель,пусть у них напрямую и спросят что за безпредел и безобразие творится в самом социальном государстве после страны СССР
16.03.2018 в 12:37
Сколько жалеющих набежало аж смешно) Ну скиньтесь оплатите коммуналочку маргиналам) Пучть дальше сидят на бутылке, не платят коммуналку и разводят тараканов, ибо готов поспорить что хата убита в ноль)
16.03.2018 в 12:39
А когда выпадает снег или ещё какая-нибудь фигня случается - "убедительная просьба помочь нам"! С таким отношением к населению боюсь на Ваши призывы всё меньше и меньше людей будет откликаться.
16.03.2018 в 12:47
выкинули людей за 600 рублей...
16.03.2018 в 12:47
как по мне все правильно сделали. 2 года за хату не платить - это по ним типа норм.
на видео на полке от кремов нет места свободного, а заплатить бабла нет лол.
https://youtu.be/kBSRPk682QY
16.03.2018 в 12:52
2018 год - год малой родины!
16.03.2018 в 12:52
Правильно ! Полностью поддерживаю! Как можно пользоваться всеми благами и не платить?! Идти покупать водку, зная, что ты в долгах?! Здоровые люди, не старики немощные, всё было в их руках
16.03.2018 в 12:56
У меня долг 3 рубля,мне тоже вещи паковать?
"ZloiPapa":

Пока еще нет,но сумки должны быть наготове!!!
16.03.2018 в 12:59
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
"vasil123":

А что это изменит?
16.03.2018 в 13:00
Ну это как то бесчеловечно
"fogast":

ну так заплатите за них
16.03.2018 в 13:00
социально ориентированность во всей красе. людей на улицу квартиру забирают))
16.03.2018 в 13:11
выкинули людей за 600 рублей...
"фраг":

Квартира арендная а не в собственности!!!
16.03.2018 в 13:12
Ну это как то бесчеловечно
"fogast":

Человечно-бесчеловечно... Это у нас с ними цацкаются, на поруки берут, перевоспитывают. А надо как в Турции в старину поступали: посадят социального должника в чан с дерьмом - только голова торчит. Так и возят по городу, а над ним янычар с мечом стоит. И через каждые 5 минут как вжик!
16.03.2018 в 13:19
Т.е. получается, что просто отжали квартиру? А ничего что ее стоимость в разы больше чем долг? Может целесообразно было хотя бы продать и разницу вернуть владельцам?
16.03.2018 в 13:20
социально ориентированность во всей красе. людей на улицу квартиру забирают))
"stoGramm":

Судя по статье, квартира не их. Наверное не приватизировали.
Тут явно больше года не платили коммуналку. Это только коммуналка, свет-газ-вода скорее всего отключены тоже.
Я пойму если мама не может платить, а вот сынок мог бы найти 40-50 руб в месяц и платить коммуналку. Он решил, что лучше бухнуть
Я умаю соседи только рады такому развитию событий.
Жил я рядом с такими соседями. Проблем было не мало.
16.03.2018 в 13:20
На 1 марта мы подвели итоги и задолженность выросла. Она составляет больше 600 тысяч. Это 15% нашего населения. Это не асоциальные группы, это трудоспособные люди, которые несвоевременно оплачивают платежи свои. Есть люди, которые приходят и говорят, я не трудоустроен...

Хорошо же мы живём, если 15% населения не в состоянии оплачивать коммунальные. Что дальше?
16.03.2018 в 13:21
У меня долг 3 рубля,мне тоже вещи паковать?
"ZloiPapa":

Оплати и живи спокойно.
"kvatik":

оплати хотябы половину.
16.03.2018 в 13:25
выкинули людей за 600 рублей...
"фраг":


Наверняка так: предложили приватизировать (читай-выкупить) квартиру, которую не они выдавали этим (и другим) гражданам, а когда те отказались врубили счётчик за просроченную коммуналку и выкинули на улицу.
И ведь государство в лице ЖКХ формально право- не подкопаешься.
16.03.2018 в 13:27
Может надо создавать в сельской местности трудовые лагеря с режимом, чтоб хоть как-то их работать заставлять и трудом лечить? Хоть ради прокорма пусть огород садят и кур каких-нибудь держат.
16.03.2018 в 13:28
vasil123, Даже при коммунистическом режиме Советского Союза аникуда не выселяли
16.03.2018 в 13:37
От таких новостей стыдно за родину становится
"Человик":

Стыдливый ВЫ наш.Не дай Бог таких соседей.
16.03.2018 в 13:38
Скоро станет привычным делом - в никуда. А выгодно-то как...
"ИришаПлюс":

Скоро неблагонадёжный будут отселять в лагеря, а квартиры- с молотка. "Бизнес, ничего личного" Со
16.03.2018 в 13:43
пффф, всё куда как проще, кто-то положил глаз на квартирку и просто выкинули и ВЫКУП будет у гос. структуры, проверенная схема

А за 600 сотен выгонять, смешно, Алкашей так и надо говорит Василий) Молодец парень, далеко уйдет с такой логикой.
16.03.2018 в 13:46
Закономерный результат того, что два десятка лет белорусов приучали, что от них ничего не зависит. Инстинкт самосохранения почти зачистили. Объявите их банкротами или санируйте-оздоровляйте. "Обязанным лицам" занятость же обеспечивают.
А сколько предприятия-банкроты должны другим субъектам хозяйствования, в т.ч. за электроэнергию. Может пора долговые ямы копать?
16.03.2018 в 13:52
Скотство. С какого перепуга коммунальщики могут чужим имуществом распоряжаться? Это же просто оказываемые вам за деньги услуги. А если в магазине на 600 рублей не рассчитался то Гиппо может квартиру забрать?
16.03.2018 в 13:52
ДАЕШЬ,БОМЖЕЙ В СТРАНУ ПО БОЛЬШЕ))))))))
ТЕПЕРЬ У НАС СТАТИСТИКА,КАК, КОГО, и от КУДА ВЫСЕЛИТЬ)))
НА РАБОТУ ОТПРАВИЛИ))))) А то ))) кому вы лучше сделали))НЕ хотят заставить что-бы работали, смешно)))) ТАКУЮ СТРАНУ РАЗРУШИЛИ))
16.03.2018 в 13:55
Страна банкрот.
16.03.2018 в 13:55
viktor500011, остальные побегут платить, кто успеет, ну и если будет чем
16.03.2018 в 13:59
С одной стороны хорошо и правильно, с другой... не гоже в социальном государстве граждан в бомжей превращать. Хотя бы какая-то ночлежка, дом временного пребывания и т.п.
16.03.2018 в 14:01
Скотство. С какого перепуга коммунальщики могут чужим имуществом распоряжаться? Это же просто оказываемые вам за деньги услуги. А если в магазине на 600 рублей не рассчитался то Гиппо может квартиру забрать?
"user_2277496":

Это государственная квартира. Не платишь - государство ее забрало.
А Гиппо за долги может подать в суд и у вас опишут имущество в счет погашения долга.
16.03.2018 в 14:05
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
"vasil123":

Алкаши-это люди с очень тонкой психикой,с обостренным чувством справедливости
16.03.2018 в 14:07
за долг в 600 р получают имущество стоимостью больше 30 000 у.е.? не жирно ли??
16.03.2018 в 14:09
что то как то жестко, всего за 600 рублей. Понятно что алкашей не жалко ,но все же...
16.03.2018 в 14:10
А когда риэлтора так делают их садят.
16.03.2018 в 14:12
Мать лишена родительских прав после очередного срока, сын с трудом попадает в подъезд, возвращаясь, видимо, из магазина.
"Tru-La-La":

"Мать лишена родительских прав после очередного срока, сын с трудом попадает в подъезд, возвращаясь, видимо, из магазина." - какие могут быть вопросы. Единственное дом заброшенный в деревне могли бы предоставить.
"vasil123":

Спалят ведь...
16.03.2018 в 14:17
одним бомжом больше
16.03.2018 в 14:18
Какие же у нас мерзкие люди - радуются чужому горю.
16.03.2018 в 14:18
Платить, конечно надо, но за 600 рублей на улицу - это жесть.
"Tru-La-La":

а за сколько не жесть?
16.03.2018 в 14:22
Наконец-то начали выселять вникуда, а то - "кудаж он пайздет"
16.03.2018 в 14:29
Родился очередной бомж.
16.03.2018 в 14:34
Но не на улицу же в снег - это граждане РБ, надо предоставить им дом,хоть и на окраине города, посёлке, селе...
Учитесь у:Оглавление: Исландия Люксембург Новая Зеландия Великобритания Швейцария Нидерланды Дания Канада США Австралия

Источник: https://finansy.name/upravlenie/strany-s-vysokim-urovnem-zhizni.html
© Личные Финансы
16.03.2018 в 14:53
Скоро станет привычным делом - в никуда. А выгодно-то как...
"ИришаПлюс":

Скоро неблагонадёжный будут отселять в лагеря, а квартиры- с молотка. "Бизнес, ничего личного" Со
"Saul.Miel":

Не скоро. Лагерей даже нет...
16.03.2018 в 14:55
Такими темпами уровень приступеости зашкалит... увы
"TryLala":

Можно подумать, эти алкаши до этого где-то работали и не воровали.
16.03.2018 в 15:02
В НИКУДА!!!
16.03.2018 в 15:04
это не решение
16.03.2018 в 15:13
Есть люди, которые приходят и говорят, я не трудоустроен, по специальности — электрогазосварщик, я не работаю 12 лет, я ищу работу.

всегда удивлялся....а за что эти товарищи существуют 12 лет??
16.03.2018 в 15:13
И куда им теперь? !!!
16.03.2018 в 15:16
Хата что не приватизирована? Из приватизированной выселяют?
16.03.2018 в 15:19
Выселение из коммерческого жилья не предполагает предоставление другой жилплощади.

А вот - это совсем не по человечески.
16.03.2018 в 15:28
Как же сейчас соседи наверное возрадуются.
16.03.2018 в 15:32
а куда их прописывают?
16.03.2018 в 15:35
Придумали приватизацию, чтобы баблишка с воздуха срубить, а теперь хаты отжимают за 300 баксов. Беларусь - страна для жизни.
16.03.2018 в 15:35
пеня у них ударная .....
16.03.2018 в 15:42
а куда их прописывают?
"vadzim_yes":


На теплотрассу...
16.03.2018 в 15:43
квартирки выдавал ссср а отжимает беларусь
16.03.2018 в 15:50
квартирки выдавал ссср а отжимает беларусь
"vadzim_yes":

Долг 600 рублей, поставили на счетчик + еще 300, и хату отжали за 30к минимум. Ну и кто гуманнее - бандиты с большой дороги, или наше социально ориентированное ?
16.03.2018 в 15:51
Как давным-давно было сказано кем-то из наших политиков (не помню фамилии, но фразу помню), "мы не выселяем людей в чистое поле, как в той же Америке. Мы даем им возможность начать все с нуля"...
16.03.2018 в 15:58
Saul.Miel, за проезд за одмин нарушение прот составят и отпустят а взымать с кого.
16.03.2018 в 16:00
я хотел выписаться и никуда не прописываться мне сказали в паспортном что это не возможно.
16.03.2018 в 16:05
2018 год - год малой родины!
"anna.3.SH":

Спасибо, рассмешили)))))))
16.03.2018 в 16:09
выкинули людей за 600 рублей...
"фраг":


Наверняка так: предложили приватизировать (читай-выкупить) квартиру, которую не они выдавали этим (и другим) гражданам, а когда те отказались врубили счётчик за просроченную коммуналку и выкинули на улицу.

И ведь государство в лице ЖКХ формально право- не подкопаешься.
"Saul.Miel":


А вот если бы их предприимчивые риелтора на деревню переселили то их бы уже судили и в тюрьму сажали за "лишали людей хорошего жилья и переселяли в похуже", а так да - и не жилья взамен и ни копейки денег, а законно.
16.03.2018 в 16:18
И куда им теперь? !!!
"SergeyBosch":

Можете к себе забрать.
16.03.2018 в 16:21
Скоро станет привычным делом - в никуда. А выгодно-то как...
"ИришаПлюс":

Что вы предлагаете с такими делать?
"PlutOn":

Лечить, конечно. Как соц.-ориентированное.
"ИришаПлюс":

Человека бесполезно лечить от алкоголизма против его воли.
16.03.2018 в 16:23
за долг в 600 р получают имущество стоимостью больше 30 000 у.е.? не жирно ли??
"kalina_ch":

квартира уже давно не их собственность...она не приватизирована. там сюжете говорили. она уже арендная.
16.03.2018 в 16:24
выкинули людей за 600 рублей...
"фраг":


Наверняка так: предложили приватизировать (читай-выкупить) квартиру, которую не они выдавали этим (и другим) гражданам, а когда те отказались врубили счётчик за просроченную коммуналку и выкинули на улицу.

И ведь государство в лице ЖКХ формально право- не подкопаешься.
"Saul.Miel":


А вот если бы их предприимчивые риелтора на деревню переселили то их бы уже судили и в тюрьму сажали за "лишали людей хорошего жилья и переселяли в похуже", а так да - и не жилья взамен и ни копейки денег, а законно.
"muhin":

Обитатели арендного жилья черным риелторам не интересны в принципе.
А с собственниками государство поступило бы честнее риелтеров - продало бы квартиру с открытых торгов, вычло бы сумму задолженности и все оставшиеся деньги отдало бы бывшим собственникам. А не халупу в деревне, которая ничего не стОит.
16.03.2018 в 16:26
Какие же у нас мерзкие люди - радуются чужому горю.
"drakon84":

мы радуемся чужому частью - соседскому. Чай, много лет пытались этих уродцев выселить.
16.03.2018 в 16:32
У меня долг 3 рубля,мне тоже вещи паковать?
"ZloiPapa":

Оплати и живи спокойно.
"kvatik":

А я вот переплатила немного. Пойду в ЖЭС выселю их, задолжали они мне )
да у меня тоже переплата аж 15 рублей................всё ЖЭС пакуй чемоданы!!!!!!!!
16.03.2018 в 16:40
vasil123, Даже при коммунистическом режиме Советского Союза аникуда не выселяли
"kastus070":

да страшные времена грядут-бомжы,попрашайки,при том что ночлежек не строят,наш народ опускается на дно.расслоение общества ни к чему хорошему не приведёт,разве что снова к революции .........
16.03.2018 в 16:48
за долг в 600 р получают имущество стоимостью больше 30 000 у.е.? не жирно ли??
"kalina_ch":

квартира уже давно не их собственность...она не приватизирована. там сюжете говорили. она уже арендная.
"jofe":

Арендная -[censored]. Жильё было получено при СССР, а не при этой власти
16.03.2018 в 16:54
ЖЭС купил квартиру [censored]за 600 руб. Великолепно!!!!
16.03.2018 в 16:55
хочешь жить в хате - работай и плати по счетам своевременно, все правильно.
16.03.2018 в 16:59
за долг в 600 р получают имущество стоимостью больше 30 000 у.е.? не жирно ли??
"kalina_ch":

квартира уже давно не их собственность...она не приватизирована. там сюжете говорили. она уже арендная.
"jofe":

Арендная - хуендная. Жильё было получено при СССР, а не при этой ебаной власти
"drakon84":

ссср не существует давным давно, проснитесь.
16.03.2018 в 17:05
Квартиру на аукцион. Вычесть все издержки,а остальное отдать или на счет в банке. Зачем государству забирать всё.
16.03.2018 в 17:06
menos, сказал один из них!
16.03.2018 в 17:07
за долг в 600 р получают имущество стоимостью больше 30 000 у.е.? не жирно ли??
"kalina_ch":

квартира уже давно не их собственность...она не приватизирована. там сюжете говорили. она уже арендная.
"jofe":

Арендная - хуендная. Жильё было получено при СССР, а не при этой ебаной власти
"drakon84":

ссср не существует давным давно, проснитесь.
"menos":

сказал один из них
16.03.2018 в 17:15
У меня долг 3 рубля,мне тоже вещи паковать?
"ZloiPapa":

Да вы уже должны с вещами возле подъезда машину коммунальщиков ожидать. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
16.03.2018 в 17:19
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
"vasil123":

Как надо? Отжимать дорогущее имущество за копеечный долг? А если продать через аукцион принудительно и разницу отдать должнику, так не пробовали?
16.03.2018 в 17:21
Как вообще можно выселить человека в никуда? У меня в голове такое не укладывается.
Направляйте в ЛТП, создавайте зоны принудительного труда. Но не на улицу же – если нормальный человек даже после такого удара сумеет оправиться и выкарабкаться, то эти люди – нет.
16.03.2018 в 17:24
Как то не получается жалеть тех, кто сам пропил свою жизнь
16.03.2018 в 17:44
Платить, конечно надо, но за 600 рублей на улицу - это жесть.
"Tru-La-La":

А что им мешало долг погасить? Даже работая в ЖЭСе дворниками без таких уж сложностей погасили бы. Теперь хоть соседей уважили, спасибо скажут.
16.03.2018 в 17:44
Мать и сын, проживающие в квартире, трудоспособны, хотя давным-давно нигде и не работают по всем понятным причинам. Мать лишена родительских прав после очередного срока, сын с трудом попадает в подъезд, возвращаясь, видимо, из магазина.

Вам реально жаль этих ? К тому же квартира не их, они квартиросъемщики.
PS Так поселите у себя дома эту семейку, сострадальцы....
16.03.2018 в 17:53
Я ненавижу алкашей, но это просто беспредел. Людей выкинули на улицу, на 2х бомжей стало больше. В СССР хоть ЛТП были и бырло продавали в специализированных отделах магазов с отдельным входом, а сейчас государство спаивает людей и потом выбрасывает их подыхать на улицу,чтобы квартиры отжать. Почему наши власти от этого грёбаного капитализма взяли только самые гнусные его законы/начинания, почему не реализовываются хотя бы те немногие положительные моменты?
16.03.2018 в 18:02
так против любого что сообразят верха и поедут усе.
16.03.2018 в 18:06
Описанные вещи должников уже сегодня отправились на хранение на склад, квартира — в фонд города, а само семейство Кантор «в никуда». Выселение из коммерческого жилья не предполагает предоставление другой жилплощади.


Тоесть если бы квартира была НЕ приватизирована, то им бы "дали" другое жилье?
Приватизированная квартира стоит скажем 40тыс. Людей выселили за долг 600р. Я так понял 39400р разницы людям не вернут? Хороший такой навар...
16.03.2018 в 18:08
С одной стороны и ладно, но с другой - выселили в никуда. Это блин вот как так можно?
"Пурга":

Квартира арендная - какие вопросы? Если вы у частника накопите долга на 600 рублей и он поймет, что денег не стоит ждать, то он вас должен выселить с предоставлением жилья?
"a.kastiel":


В статье не написано что квартира арендная.
16.03.2018 в 18:19
Всё правильно. Так людей никакими разговорами не убедишь, что за коммуналку надо платить. Это уже не люди. Это просто животные, отбросы общества. Их девиз : "" День прошёл, ну и хрен с ним" А соответственно и сними надо поступать по понятиям.
16.03.2018 в 18:20
Я ненавижу алкашей, но это просто беспредел. Людей выкинули на улицу, на 2х бомжей стало больше. В СССР хоть ЛТП были и бырло продавали в специализированных отделах магазов с отдельным входом, а сейчас государство спаивает людей и потом выбрасывает их подыхать на улицу,чтобы квартиры отжать. Почему наши власти от этого грёбаного капитализма взяли только самые гнусные его законы/начинания, почему не реализовываются хотя бы те немногие положительные моменты?
"Ri-Ru":
16.03.2018 в 18:31
Я ненавижу алкашей, но это просто беспредел. Людей выкинули на улицу, на 2х бомжей стало больше. В СССР хоть ЛТП были и бырло продавали в специализированных отделах магазов с отдельным входом, а сейчас государство спаивает людей и потом выбрасывает их подыхать на улицу,чтобы квартиры отжать. Почему наши власти от этого грёбаного капитализма взяли только самые гнусные его законы/начинания, почему не реализовываются хотя бы те немногие положительные моменты?
"Ri-Ru":

А Вы готовы платить дом. налоги из своего кармана для того , чтобы содержать людей которые по жизни не состоялись? Ведь им ещё в школе учителя говорили : "Учись, не ленись. Иначе дебилом станешь." А ему было всё по боку. Да Вы и без моих комментариев об знаете. К сожалению, в каждом классе был один такой дебил. И я что, должен теперь его содержать?
16.03.2018 в 18:40
Коммеряеское - ладно, а когда тебя выселяют за долги из двушки в хорошем районе, и дают холупу в деревне, которая стоит 10% от рыночной стоимость выселеннной квартиры, это попахивает нае**ловом!
16.03.2018 в 18:47
Было бы желание у них работать - работали бы. А так - побухать - деньги есть, а оплатить коммунальные услуги - денег нет. Они расставили для себя приоритеты. По итогу - получили закономерный результат. Почему я должен за них платить коммуналку или за содержание их в ЛТП своими налоговыми выплатами. Почему надо бегать за человеком и упрашивать его платить за используемые блага, чтобы он заботился о СВОЁМ здоровье, если человеку на всё это глубоко насрать. Раз ты сам на себя болт положил, то и катись колбаской. А жалеющим и сопереживающим - хотите помочь им - помогите сами, а не давите на жалость других, социально-ориентированное государство и т.п. Нечего быть добрыми за чужой счёт. Государство уже наплодило кучу "Мне все должны", и вышеописанная парочка из той же когорты.
16.03.2018 в 18:51
Коммеряеское - ладно, а когда тебя выселяют за долги из двушки в хорошем районе, и дают холупу в деревне, которая стоит 10% от рыночной стоимость выселеннной квартиры, это попахивает нае**ловом!
"vellington":

Почему им должны что то давать ?
16.03.2018 в 18:56
все равно это беспредел, они собственники и все тут!
16.03.2018 в 19:01
Был бы СССР - поехали бы в Ташкент - там тепло, там яблоки.
А тут надо работать, как все.
16.03.2018 в 19:02
За 600 рублей долга выселять - это слишком.
Посадили бы в тюрьму на время, пока заработает и отдаст деньги.
Раньше ведь были так называемые долговые ямы.
16.03.2018 в 19:03
за долг в300 у.е. квартиру отжали. явно кому-то метры понадобились срочно
16.03.2018 в 19:03
все равно это беспредел, они собственники и все тут!
"DenGood":

Где указано, что жильё в собственности?
Сегодня в Гродно около 6000 квартиросъемщиков имеют долги по коммунальным платежам. По одной из квартир платежи не поступали уже достаточно давно, и к моменту подачи иска в суд задолженность была около 900 рублей, из них 600 рублей — это основной долг и 300 — пеня.

Разве тут написано владелец квартиры или хозяин квартиры Владелец жилья? Тут написано квартиросъёмщик. Расшифрую этот термин:
Квартиросъёмщик – гражданин, арендующий квартиру у государства или физического лица и проживающий в ней на праве пользования.
16.03.2018 в 19:13
Не коммерческое ,а захваченное администрацией района пишите правильно.Какое громкое слова коммерческое в халупе,где условия проживания хуже чем в администрации в кабинетах.
16.03.2018 в 19:13
за долг в300 у.е. квартиру отжали. явно кому-то метры понадобились срочно
"oleg.arch":

Квартиру отжали уже в 2016 году, когда закончилась возможность приватизировать жильё, а не сейчас. Сейчас выселили за неуплату из уже отжатого жилья.
16.03.2018 в 19:19
всем кранты.
16.03.2018 в 19:22
Алкашей терпеть не могу, но уж лучше принудительный труд(дабы погасить долг), а не делать людей бомжами.
Социально-ориентированное государство говорите... Ну-ну..
16.03.2018 в 19:24
И куда им теперь? !!!
"SergeyBosch":

Можете к себе забрать.
"maori":
16.03.2018 в 19:25
к тебе вселить.
16.03.2018 в 19:27
vadzim_yes, продашь почку и ты в наваре.
16.03.2018 в 19:30
vasil123 а может лучше оказывать им медицинскую помощь? Медицина у нас ведь бесплатная? Ах да, у нас ведь больным алкоголизмом не оказывают вообще никакой помощи ...
16.03.2018 в 19:34
Ух ты какие суровые. А почему никто не выгоняет [censored]с работы на мороз работников МАЗа, например? Они работают и своим трудом приносят стране убытков больше, чем эта семья. Выходит, если приносишь государству миллионы убытков, управляя крупным предприятием - ты молодец, еще и премию дадут. А если не заплатил за коммуналку - как собаку на улицу выкидывают. То есть никакого исполнительного производства даже не предусмотрено - сразу пинком под зад выгоняют.
16.03.2018 в 19:47
вот поэтому лучше дом с собакой и не пускать этих [censored] во двор там хоть ели не платишь ну пообрезают воду газ свет но зато жить можно
16.03.2018 в 19:52
Ух ты какие суровые. А почему никто не выгоняет [censored]с работы на мороз работников МАЗа, например? Они работают и своим трудом приносят стране убытков больше, чем эта семья. Выходит, если приносишь государству миллионы убытков, управляя крупным предприятием - ты молодец, еще и премию дадут. А если не заплатил за коммуналку - как собаку на улицу выкидывают. То есть никакого исполнительного производства даже не предусмотрено - сразу пинком под зад выгоняют.
"user_12366645666":

Согласен лично для меня больше вред стране наносят убыточные гос.заводы с зарплатой замов и директоров с личными водителями,меня высели я сразу пропишусь в администрацию города.
16.03.2018 в 20:01
Нужно было этим бедолагам ещё и банк какой на последок,, нахлабучить,, потом бах выселии в никуда и ищи свищи ни адреса ни прописки.
16.03.2018 в 20:08
Нужно было этим бедолагам ещё и банк какой на последок,, нахлабучить,, потом бах выселии в никуда и ищи свищи ни адреса ни прописки.
"grablya":

Тоже интересно один чел не платит за квартиру (свою долю) и говорит выпишите меня,мол лишите регистрации а ему говорят приносите документ куда вас зарегистрировать ,тоже не понимаю как они лишили их регистрации,где их искать можно вообще чего хочешь нарушать в плане административке так что ли?
16.03.2018 в 20:09
Artsity,
16.03.2018 в 20:18
На фото похоже больше на захват жилья и имущества под прикрытием милиции.
16.03.2018 в 20:25
Опечатывать жилье на время разве не вариант, если жильцы не платят и нарушают покой соседей, а не выселять в никуда. Бомжей и попрошаек на улице прибавится.
16.03.2018 в 20:33
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
"vasil123":

На их место придут многодетные — вот тогда и похохочите!
16.03.2018 в 20:35
Ну и кого вы сделали из этих людей?? Воров, бандитов? или в лучшем случае бомжей. Отключите им удобства. Но какое право выселять из собственной квартиры. Полный бред а не социальное госво
16.03.2018 в 21:02
Мать лишена родительских прав после очередного срока, сын с трудом попадает в подъезд, возвращаясь, видимо, из магазина.
"Tru-La-La":

"Мать лишена родительских прав после очередного срока, сын с трудом попадает в подъезд, возвращаясь, видимо, из магазина." - какие могут быть вопросы. Единственное дом заброшенный в деревне могли бы предоставить.
"vasil123":
А почему именно в деревне,там что не люди живут и тоже платить надо
16.03.2018 в 21:43
Коммеряеское - ладно, а когда тебя выселяют за долги из двушки в хорошем районе, и дают холупу в деревне, которая стоит 10% от рыночной стоимость выселеннной квартиры, это попахивает нае**ловом!
"vellington":

Так переселяют только черные риелторы.
16.03.2018 в 21:44
Ну и кого вы сделали из этих людей?? Воров, бандитов? или в лучшем случае бомжей. Отключите им удобства. Но какое право выселять из собственной квартиры. Полный бред а не социальное госво
"shinalex":

Удобства им давным давно отключили. Иначе долг был бы гораздо больше. Но техобслуживание и освещение МОПов не отключишь же.
16.03.2018 в 21:46
Алкашей терпеть не могу, но уж лучше принудительный труд(дабы погасить долг), а не делать людей бомжами.
Социально-ориентированное государство говорите... Ну-ну..
"0001mi7":

Мы уже прошли принудительный труд обязанных родителей. Они работают? Или им конвой надо выделять, чтобы хотя бы до работы доходили?
16.03.2018 в 21:54
Вот что-то не жалко...жалко что теперь это алко будет в больничках или тюряге обитать за НАШ счёт...лучше их на пмж в лтп послать.. .
16.03.2018 в 22:10
выселили бы хоть в деревню какую-нибудь, где не хватает рабочей силы...
"yurik1983":

Утрудились бы они там. Промышляли б на соседских огородах да делали план милиции,отжимая у пенсионерок пенсии
16.03.2018 в 22:17
а ведь такая фамилия многообещающая... как так получилось-то??
"kkk1984":

Статью хоть читали?
16.03.2018 в 23:09
Куда катиться моя страна, внешний долг 20 миллиардов$ и внутри не лучше.
"d.paco":

выселить тоже надо,только куда?
17.03.2018 в 2:06
Жду Игоря, он оплатит....
17.03.2018 в 2:31
сперва власти водку сделали дешевле колбасы и продажу алкоголя разрешили по вечерам
17.03.2018 в 2:37
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
"vasil123":

Завтра к примеру создадут указ 564 с квартир которые в собственности вести налог 2000$ в год ,Я посмотрел бы как вы с такой новостью алкашом станете ,а кто не заплатит естественно на улицу,что нет, указ 563 точно такой же ,как и ваше 564 денег на приватизацию нет зато на аренду найдутся только больной на голову мог придумать такой указ.
17.03.2018 в 3:36
Родился очередной бомж.
"djbass":

При помощи двух Елен ,которой из одной завидовать нельзя и другой которая 563 указ в глазах не видела в оригинале.
17.03.2018 в 6:36
vasil123, А вы точно знаете, что не сопьетесь? Считаю, что это рэкетирские методы ЖЭСА .
17.03.2018 в 6:47
0001mi7, Есть много способов, как не выселять потерявшихся в жизни граждан, но ЖЭСЫ ведут себя как бандиты, они как специально следят за попавшими в беду жильцами, чтобы провести свой рейдерский захват. Я бы не людей выселял, а руководство ЖЭСА посадил в тюрьму. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В СОЦИАЛЬНОМ ГОС- ВЕ ( так написано в конституции) рейдерских захватов.
17.03.2018 в 8:32
квартира уже давно не их собственность...она не приватизирована. там сюжете говорили. она уже арендная.
"oleg.arch":

квартира уже давно не их собственность...она не приватизирована. там сюжете говорили. она уже арендная.
17.03.2018 в 8:33
0001mi7, Есть много способов, как не выселять потерявшихся в жизни граждан, но ЖЭСЫ ведут себя как бандиты, они как специально следят за попавшими в беду жильцами, чтобы провести свой рейдерский захват. Я бы не людей выселял, а руководство ЖЭСА посадил в тюрьму. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В СОЦИАЛЬНОМ ГОС- ВЕ ( так написано в конституции) рейдерских захватов.
"2101298":

квартира уже давно не их собственность...она не приватизирована. там сюжете говорили. она уже арендная.
17.03.2018 в 9:18
Выселенцы умрут ночью гденибудь под забором от холода, подумаешь, страна для жизни
17.03.2018 в 9:22
Ух ты какие суровые. А почему никто не выгоняет [censored]с работы на мороз работников МАЗа, например? Они работают и своим трудом приносят стране убытков больше, чем эта семья. Выходит, если приносишь государству миллионы убытков, управляя крупным предприятием - ты молодец, еще и премию дадут. А если не заплатил за коммуналку - как собаку на улицу выкидывают. То есть никакого исполнительного производства даже не предусмотрено - сразу пинком под зад выгоняют.
"user_12366645666":

Очень правильно говорите
17.03.2018 в 9:28
Если квартирка отойдет нуждающимся из жкх, вроде дочки их бухгалтерши.. это отжим.
17.03.2018 в 10:05
vasil123,
А кто тебе дал право судить?
17.03.2018 в 10:30
Это бесчеловечно! В мороз на улицу? Желаю судье, который принимал это решение такого же счастья в будущем!
17.03.2018 в 10:35
Top Alex,
Совершенно верно мыслите!
17.03.2018 в 10:41
ZloiPapa,
собирайся не спеша
17.03.2018 в 10:46
Мать лишена родительских прав после очередного срока, сын с трудом попадает в подъезд, возвращаясь, видимо, из магазина.
"Tru-La-La":

"Мать лишена родительских прав после очередного срока, сын с трудом попадает в подъезд, возвращаясь, видимо, из магазина." - какие могут быть вопросы. Единственное дом заброшенный в деревне могли бы предоставить.
"vasil123":

Единственный вопрос - за чей счот переезд этого ,,месцячковага бамонду ,,? И определитесь уже сами- в одном комменте (набравшем 232 лайка)-,, так и надо,, а в другом- домик в деревне)
17.03.2018 в 11:05
выкинули людей за 600 рублей...
"фраг":


Наверняка так: предложили приватизировать (читай-выкупить) квартиру, которую не они выдавали этим (и другим) гражданам, а когда те отказались врубили счётчик за просроченную коммуналку и выкинули на улицу.

И ведь государство в лице ЖКХ формально право- не подкопаешься.
"Saul.Miel":


А вот если бы их предприимчивые риелтора на деревню переселили то их бы уже судили и в тюрьму сажали за "лишали людей хорошего жилья и переселяли в похуже", а так да - и не жилья взамен и ни копейки денег, а законно.
"muhin":

Обитатели арендного жилья черным риелторам не интересны в принципе.
А с собственниками государство поступило бы честнее риелтеров - продало бы квартиру с открытых торгов, вычло бы сумму задолженности и все оставшиеся деньги отдало бы бывшим собственникам. А не халупу в деревне, которая ничего не стОит.
"PlutOn":

Это оно сейчас арендное, а два года назад было далеко не арендным и вполне продавалось после приватизации конечно. Что касается частных квартир, так собственник если понимает к чему дело идет и сам его мог бы продать, т.к. вычитается не только задолженность, а еще и все расходы связанные с проведением аукциона и другими издержками. За сколько бомжатник на аукционе купят - большой вопрос и еще больший вопрос как собственник с этими деньгами распорядится, там могут быть отнюдь не разные варианты)))). А даже если жилье купит или купят ему, дальше что? Он что вдруг станет за него платить? Побойтесь Бога....
17.03.2018 в 12:57
Законный способ отжать хату
17.03.2018 в 13:17
УЖРЭП
прикольное сочетание букв. Вроде не ругательное, но назови кого - "ты чё, ужрэп?" Вроде как-то и обидно выходит. По сабжу, нелёгкая у ужрэповцев работёнка.
17.03.2018 в 13:19
Наверняка так: предложили приватизировать

так если хата приватизирована, то особо ничего не меняется. за долги точно также выселят, хату продадут, долг погасят, разницу на руки.
17.03.2018 в 13:21
Некоторые просто бухают и мрут различным образом.
"Пурга":

те, кто бухает конкретно, почему не мрут. а вот те кто, кто стопарик курвуазье за книжкой в выходные, почему-то частые клиенты клиник.
может на самом деле "бырло/чарли" лечит?
17.03.2018 в 13:21
Правильно дайте путь нормальным соседям которые хотят свой уголок. Не хотят жить нормально хай живут на улице!!!
17.03.2018 в 13:23
Хата станет арендным жильем тут без вариантов
17.03.2018 в 14:26
За что выселение?Может просто отключать все коммунальные услуги?У нас в стране п-зм на право собственности?
17.03.2018 в 15:40
И что что не хватает? Они в городе не работают, а только бухают. И Вы думаете они в деревне будут работать?
17.03.2018 в 15:57
в деревне дома есть и земля - выживут
17.03.2018 в 15:59
Скотство. С какого перепуга коммунальщики могут чужим имуществом распоряжаться? Это же просто оказываемые вам за деньги услуги. А если в магазине на 600 рублей не рассчитался то Гиппо может квартиру забрать?
"user_2277496":

Это гос хата была..они ее снимали..
17.03.2018 в 16:04
Естественный отбор. Если они не могут нормально жить городе, то пусть переезжают жить в село и работают на ферме дояркой, пастухом, комбайнером и пусть бухают в деревне сколько влезет.
На бухло деньги у них есть, а за квартиру должны платить другие люди?
Все справедливо.
17.03.2018 в 16:06
С одной стороны и ладно, но с другой - выселили в никуда. Это блин вот как так можно?
"Пурга":

девушка, так заберите их к себе домой!
17.03.2018 в 16:06
Ну да, хотя бы в деревню, к остальным людям, которые сводят концы с концами
17.03.2018 в 18:32
Я всё равно не понимаю как можно за 450 баксов выселить из квартиры которая может стоит например 40к
17.03.2018 в 18:34
Плюс два бомба!
17.03.2018 в 18:44
Я всё равно не понимаю как можно за 450 баксов выселить из квартиры которая может стоит например 40к
"Gandlier":

Ну вот возьми арендуй квартиру, потом не плати аренду, и не понимай, как это тебя владелец вышвырнет вон.
17.03.2018 в 19:27
Я всё равно не понимаю как можно за 450 баксов выселить из квартиры которая может стоит например 40к
"Gandlier":

Народ спивается.Дешёвая водка-главное что бы народ не думал о .......
17.03.2018 в 19:41
" В соответствии с указом Президента из коммерческого жилья выселяются за задолженность более двух месяцев." Алкоголиков не оправдываю но это должно происходить как то по другому.
17.03.2018 в 20:26
Платить, конечно надо, но за 600 рублей на улицу - это жесть.
"Tru-La-La":
а кто их пить заставляет ?пусть работать идут
17.03.2018 в 20:32
Все правильно сделали. Пожалеть можно инвалидов или других нормальных людей, с которыми случилась беда. А таких существ выселять без разговоров, а лучше вообще изолировать, чтоб криминала не натворили.
17.03.2018 в 20:34
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
"vasil123":

Платить нужно , но 600р не повод для выселения. К тому же причина выселения в задолженности, а не в том что они синячили.
"Человик":

Причина в том, что это не их жилье. И никто им ничего не должен
17.03.2018 в 20:35
За что выселение?Может просто отключать все коммунальные услуги?У нас в стране п-зм на право собственности?
"ntktgepbr2":

Это коммерческое жилье. Статью читайте, никто им ничего не должен
17.03.2018 в 20:36
У меня в доме лютые бамжи задолженность 4000руб не выселяют обошли не мало инстанций что делать [censored] может кто поможет советом??
17.03.2018 в 20:38
Ну и кого вы сделали из этих людей?? Воров, бандитов? или в лучшем случае бомжей. Отключите им удобства. Но какое право выселять из собственной квартиры. Полный бред а не социальное госво
"shinalex":

Тут кто-нибудь читает статью? Коммерческое жилье, это не их собственность
17.03.2018 в 20:44
Я ненавижу алкашей, но это просто беспредел. Людей выкинули на улицу, на 2х бомжей стало больше. В СССР хоть ЛТП были и бырло продавали в специализированных отделах магазов с отдельным входом, а сейчас государство спаивает людей и потом выбрасывает их подыхать на улицу,чтобы квартиры отжать. Почему наши власти от этого грёбаного капитализма взяли только самые гнусные его законы/начинания, почему не реализовываются хотя бы те немногие положительные моменты?
"Ri-Ru":

Кого гос-во спаивает?Насильно водку заставляет покупать? Кто отжимает квартиру? Это и так госудраственное жилье.
17.03.2018 в 22:01
За что выселение?Может просто отключать все коммунальные услуги?У нас в стране п-зм на право собственности?
"ntktgepbr2":

Это коммерческое жилье. Статью читайте, никто им ничего не должен
"Александр.М":

"vint 28.06.2016 в 13:46
Как можно было за столько лет не приватизировать - уму непостижимо.
"werebeer":

в СССР люди получали квартиры, за которые они работали за копейки и на то время выкупили свои квартиры, а приватизация - это грабеж, заплати за свои квартиру повторно!" https://realt.onliner.by/2016/06/29/privatizaciya-8
Там дома начало 70 годов постройки .Жил в том районе ,по фото вроде блк д. 24
17.03.2018 в 22:03
Пугает что в следующий раз могут оказаться не алкаши
17.03.2018 в 22:25
Беларусь - страна для жизни (https://www.youtube.com/watch?v=4dGvWBg53h0)
17.03.2018 в 22:58
Пусть еще радуются, в древние времена за долги руки отрубали, а некоторых даже накол сажали.
17.03.2018 в 23:00
Я всё равно не понимаю как можно за 450 баксов выселить из квартиры которая может стоит например 40к
"Gandlier":

Это не их квартира не приватизированная, в статье же написано коммерческое жильё, они её арендуют у государства.
17.03.2018 в 23:59
Ну и кого вы сделали из этих людей?? Воров, бандитов? или в лучшем случае бомжей. Отключите им удобства. Но какое право выселять из собственной квартиры. Полный бред а не социальное госво
"shinalex":

Тут кто-нибудь читает статью? Коммерческое жилье, это не их собственность
"Александр.М":

А с каких пор Республика Беларусь стало коммерческой организацией?
18.03.2018 в 0:03
Я всё равно не понимаю как можно за 450 баксов выселить из квартиры которая может стоит например 40к
"Gandlier":

Это не их квартира не приватизированная, в статье же написано коммерческое жильё, они её арендуют у государства.
"iyl":

На каждом доме написан год постройки и я сильно сомневаюсь ,что республика Беларусь построила этот дом и имеет права на эти квартиры ,по крайней мере на квартиры которые саселялись ещё в другой стране.
18.03.2018 в 0:08
Пусть еще радуются, в древние времена за долги руки отрубали, а некоторых даже накол сажали.
"iyl":

Это вы пишите тем кто кредитов набрал на 20 миллиардов долларов,и загнал населения в долги на поколении.
18.03.2018 в 0:09
Алкаши не алкаши , какая разница!? Таких самоуверенных осудителей которые раньше пальцы гнули, а сейчас "не бросай покурим, не сливай попьём" достаточно Минске. За 600 руб выселить это белорусское чикаго в законе.
18.03.2018 в 0:17
Пусть еще радуются, в древние времена за долги руки отрубали, а некоторых даже накол сажали.
"iyl":

Это вы пишите тем кто кредитов набрал на 20 миллиардов долларов,и загнал населения в долги на поколении.
"nirr":

Этим хватило бы и языка.
18.03.2018 в 0:20
Пугает что в следующий раз могут оказаться не алкаши
"-Гродненский-":

Так Елена которой все завидуют из расчетного центра и намекает ,что следующие будут в пол не приличные люди,которые не могут найти работу ,а то что у Елены работа заключается в расчете коммунальных услуг это её похоже на волнует походу,Елена занимайтесь своими обязанностями ,а то если вам контракт не продлят думаю работу вы не найдете,сварщикам вы же не пойдете?
18.03.2018 в 0:42
Меня больше всего порожает квартиры свои выкупай,народ проглотил в какой стране был выкуп квартир ссср по рыночной цене,приватизация заключалось в безвозмездное передаче квартир,как и сейчас в России ,Украине один раз реализовать свою жилищную квоту,.Потом этот указ 563 которые лишил прав граждан которые проживали в гос.фонде,а то что этот указ не может распространяться на граждан которые получили на одних правах это никакого не волнует( см.статья 67 закон о нормативно правовых актов по их реализации и Конституции по недопустимости лишение приобретенных прав статья 58.),так как беларусское телевидение главнее законов Конституции ?Ну что всех поздравляю пара проводить вторую приватизацию выкупа подвалов ,чердаков,подъезда и т.д. не согласных перевод в коммерческое и с последующим выселением.
18.03.2018 в 1:02
bajdan, думаю этот способ подошёл бы лучше " услугам народным" украл из казны, взятку взял,штаеы протираешь на рабочем месте-в бочку! Вот потеха бы была.
18.03.2018 в 1:02
Где борцы за парковку!? Почему уазик там припарковался ?
18.03.2018 в 8:20
У меня в доме лютые бамжи задолженность 4000руб не выселяют обошли не мало инстанций что делать [censored] может кто поможет советом??
"BUMBERMAN":

до них очередь дойдет......просто жду когда долг перевалит большую сумму а потом квартиру отожмут по суду!!!
18.03.2018 в 8:21
Я всё равно не понимаю как можно за 450 баксов выселить из квартиры которая может стоит например 40к
"Gandlier":

вам же говорят квартира не приватизирована, значит не их собственноть и выселить могу у как легко!!!!
18.03.2018 в 11:36
эммм, и плевать на частную собственность ? долги - отключите газ\воду\электричество, но выселить людей из ИХ квартиры - это па-беларуску.
18.03.2018 в 11:42
вам же говорят квартира не приватизирована, значит не их собственноть и выселить могу у как легко!!!!
"Ustinx":

вам же говорят квартира не приватизирована, значит не их собственноть и выселить могу у как легко!!!!
18.03.2018 в 12:18
Единственное дом заброшенный в деревне могли бы предоставить.
"vasil123":

Дом заброшенный в деревне они и самостоятельно вполне себе в состоянии найти и колонизировать.
"SVD_BY":

Твою дачу к примеру? Уголовщина.
Мог ЖЭС и проработать этот вопрос: найти дом в деревне плюс купить лопату и сапоги пускай работают.
Но ведь ЖЭС только и счета может выставлять им все мало...
За 600 рублей квартиру - круто
18.03.2018 в 13:17
vasil123, взяли бы и на принудительные работы отправили... но на улицу... то есть людей ( какие-бы они не были) обрекают на смерть... в мороз подхватить воспаление и откинуться.. на раз два.... мне кажется что тут права человека нарушены , впрочем как всегда...
18.03.2018 в 13:34
Всё правильно, и так дармоедов хватает, так ещё алкашне спонсировать ненапряжную жизнь.
18.03.2018 в 14:02
Заставьте этих нелюдей работать в соц. государстве по решению суда, раз не хотят добровольно!
18.03.2018 в 14:05
Алкашей - так и надо. Соседи хоть вздохнут свободно.
"vasil123":

Платить нужно , но 600р не повод для выселения. К тому же причина выселения в задолженности, а не в том что они синячили.
"Человик":

Они синячили, народ жаловался. Причина выселения - неуплата 600р.
18.03.2018 в 14:10
государство загоняет людей куда поглубже
18.03.2018 в 14:11
Да их полюбому бы выселили, аренда то капает в задолжность. Мне таких не жалко они сами свой путь выбрали!!!!
18.03.2018 в 14:11
Электро-газо сварщик 12 лет не может найти работу)))) Интересно, он думает что он самый умный, или что кругом идиоты?
Вообще алкашей ничуть не жалко.
18.03.2018 в 14:13
Меня больше всего порожает квартиры свои выкупай,народ проглотил в какой стране был выкуп квартир ссср по рыночной цене,приватизация заключалось в безвозмездное передаче квартир,как и сейчас в России ,Украине один раз реализовать свою жилищную квоту,.Потом этот указ 563 которые лишил прав граждан которые проживали в гос.фонде,а то что этот указ не может распространяться на граждан которые получили на одних правах это никакого не волнует( см.статья 67 закон о нормативно правовых актов по их реализации и Конституции по недопустимости лишение приобретенных прав статья 58.),так как беларусское телевидение главнее законов Конституции ?Ну что всех поздравляю пара проводить вторую приватизацию выкупа подвалов ,чердаков,подъезда и т.д. не согласных перевод в коммерческое и с последующим выселением.
"nirr":

Чего вдруг оно стала своим? Оно никогда не было своим, гос-во дало возможность приватизировать, это копеечная процедура. Ну нет так нет
18.03.2018 в 14:15
Ну и кого вы сделали из этих людей?? Воров, бандитов? или в лучшем случае бомжей. Отключите им удобства. Но какое право выселять из собственной квартиры. Полный бред а не социальное госво
"shinalex":

Тут кто-нибудь читает статью? Коммерческое жилье, это не их собственность
"Александр.М":

А с каких пор Республика Беларусь стало коммерческой организацией?
"nirr":

В статье так назвали, вообще это гос жилье, либо предприятия
18.03.2018 в 14:26
Это точно...
18.03.2018 в 14:47
У меня в доме лютые бамжи задолженность 4000руб не выселяют обошли не мало инстанций что делать [censored] может кто поможет советом??
"BUMBERMAN":

до них очередь дойдет......просто жду когда долг перевалит большую сумму а потом квартиру отожмут по суду!!!
"jofe":

Что квартирку их захотел?
18.03.2018 в 14:52
" В соответствии с указом Президента из коммерческого жилья выселяются за задолженность более двух месяцев." Алкоголиков не оправдываю но это должно происходить как то по другому.
"-Гродненский-":

Бред те кто заселился до 2013г то есть до указа 563. При отказе платить коммуналку обязаны предоставлять жильё менее площади,так как и было до указа 563.,предел комната в общаге с холодной водой.
18.03.2018 в 15:08
Меня больше всего порожает квартиры свои выкупай,народ проглотил в какой стране был выкуп квартир ссср по рыночной цене,приватизация заключалось в безвозмездное передаче квартир,как и сейчас в России ,Украине один раз реализовать свою жилищную квоту,.Потом этот указ 563 которые лишил прав граждан которые проживали в гос.фонде,а то что этот указ не может распространяться на граждан которые получили на одних правах это никакого не волнует( см.статья 67 закон о нормативно правовых актов по их реализации и Конституции по недопустимости лишение приобретенных прав статья 58.),так как беларусское телевидение главнее законов Конституции ?Ну что всех поздравляю пара проводить вторую приватизацию выкупа подвалов ,чердаков,подъезда и т.д. не согласных перевод в коммерческое и с последующим выселением.
"nirr":

Чего вдруг оно стала своим? Оно никогда не было своим, гос-во дало возможность приватизировать, это копеечная процедура. Ну нет так нет
"Александр.М":

Вы либо не беларус или не знаете приватизацию в Беларуси,Государство не дало возможность,а дало права приватизировать и лишить этого права не имеет прав читай Конституцию.Далее при подписание указа 563 если конечно он ещё подписан в чём я сильно сомневаюсь ,приватизировать с момента 2013г.просто не актуально поскольку ,если дом признают аварийным то с юридически почки зрения те кто прыгнул в последний вагон и заплатил само больше за приватизацию останутся с копейками которую оценят за гнилой кирпич и бетон и в лучшем случае предоставят уже реально коммерческое жильё за не малые деньги,а вот к жильё которое администрация районов захватила и лишила прав с июля 2016г заселеное ещё много вопросов.
18.03.2018 в 16:26
Выселение из коммерческого жилья не предполагает предоставление другой жилплощади.
Конституцию и международные правовые отношения пока ещё не отменили.
18.03.2018 в 16:42
Квартира арендная - какие вопросы
"a.kastiel":
Вы так решили вместе с заинтересованными
18.03.2018 в 16:44
Квартира арендная а не в собственности!!!
"jofe":
жильё отнятое указом 563 с посягательством.
18.03.2018 в 16:46
Это государственная квартира. Не платишь - государство ее забрало.
"PlutOn":
отнято указом 563 с нарушением Конституции и международных правовых отношений.
18.03.2018 в 16:48
Квартиру отжали уже в 2016 году, когда закончилась возможность приватизировать жильё, а не сейчас. Сейчас выселили за неуплату из уже отжатого жилья.
"Zloyuzver":
нагло отняли с посягательством.посягательство и отьём жилья -категории военных преступлений.
18.03.2018 в 16:50
квартира уже давно не их собственность...она не приватизирована.
"jofe":
если жильё было выданно бессрочно и безвозмездно тогда такое жильё коммерции и отьёму не подлежит.защищено Конституцией и международными правовыми отношениями.
18.03.2018 в 16:52
Какие же у нас мерзкие люди - радуются чужому горю.
"drakon84":
верно.это поганые выходки.многим вернётся.
18.03.2018 в 16:53
мы радуемся чужому частью - соседскому. Чай, много лет пытались этих уродцев выселить.
"PlutOn":
а кто их довёл до такого состояния .неужели эта власть способствовала развитию экономики промышленности законности и благополучий в этом государстве.
18.03.2018 в 16:55
ссср не существует давным давно, проснитесь.
"menos":
Конституцию ещё не отменили.
18.03.2018 в 17:00
К тому же квартира не их, они квартиросъемщики.
"starsp":
сами вы квартиросьёмщики.
18.03.2018 в 17:04
Завтра к примеру создадут указ 564 с квартир которые в собственности вести налог 2000$ в год ,Я посмотрел бы как вы с такой новостью алкашом станете ,а кто не заплатит естественно на улицу,что нет, указ 563 точно такой же ,как и ваше 564 денег на приватизацию нет зато на аренду найдутся только больной на голову мог придумать такой указ.
"nirr":
так и должно быть суммы могут быть разные.частная собственность подлежит коммерции а значит и налогообложению.
18.03.2018 в 17:09
Законный способ отжать хату
"utikai":
незаконный.нарушение Конституции и международных прав.
18.03.2018 в 17:11
Ну вот возьми арендуй квартиру, потом не плати аренду, и не понимай, как это тебя владелец вышвырнет вон.
"Perfect-stranger":
у них могло быть неарендной жельё.