От $28 600 за «однушку». Какое готовое жилье продают в новостройках городов-спутников

 
25 474
72
15 марта 2018 в 15:53
Автор: Николай Градюшко

Жилье в столице продолжает дорожать, а квартиры в новостройках с ценой метра в районе $1000 разметаются за считаные дни. Прошлогодние цены сегодня можно встретить разве что в пригороде Минска. Открыв базу данных сервиса Onliner.by «Дома и квартиры», мы приценились к вариантам в городах-спутниках.

Больше всего надежд власти Минска возлагали на Смолевичи, где к 2018 году должен был появиться если не город-сад, то хотя бы квартал многоэтажек для минчан. Пока же программа забуксовала на одном-единственном панельном доме, где с помощью льготных кредитов (под 6—7% годовых) построились столичные очередники. Сегодня здесь продаются несколько квартир. В нашей базе данных засветились две «трешки». Первая, площадью 81,9 кв. м, полностью сохранила строительную отделку МАПИДа и предлагается за 104 801 рубль ($53 500).

«Рядом парк и красивое озеро с пляжем. Свежий воздух, место для прогулок, отдыха, рыбалки и шашлыков после трудовых будней вам обеспечено, — сказано в объявлении. — Недалеко от дома новый детский сад, в ближайшей перспективе будет строительство школы. Хорошее транспортное сообщение с Минском: маршрутки ходят каждые 5—10 минут, курсируют пригородные автобусы, электрички. До ст. м. „Уручье“ 25 минут на машине».

За вторую «трешку» площадью 77,6 кв. м просят 107 739,5 рубля ($55 000). Судя по фото, собственник также не менял отделку от застройщика.

За последние годы Фаниполь прирастал новостройками, пожалуй, активнее всех остальных спутников Минска. С социальной инфраструктурой в городе серьезные проблемы, зато Минск совсем рядом — до станции метро «Малиновка» можно доехать за 12 минут.

Самую дешевую квартиру в новостройке 2016 года мы нашли за 80 315 рублей ($41 000). Это «однушка» площадью 37,4 кв. м с отделкой и кухонным гарнитуром.

«Оптимальное решение для быстрого переезда без хлопот, — сообщается в объявлении. — Квартира расположена на пятом этаже девятиэтажного панельного дома. В квартире установлена входная металлическая дверь, межкомнатные двери — МДФ. Окна — стеклопакеты ПВХ. На полу ламинат. В санузле современная плитка, новая сантехника, установлены приборы учета воды. Проведено оптоволокно».

«Двушку» с несоциальной отделкой площадью 52,1 кв. м в том же панельном доме предлагают за 113 616 рублей ($58 000). Обстановка достаточно приятная. Можно сразу переезжать и жить без дополнительных вложений в ремонт.

Активное строительство жилья развернулось и в Дзержинске, куда в последние годы заманивают минчан. Застройщики делают ставку на молодые семьи, которым не терпится решить квартирный вопрос. «Однушку» в уже готовом доме сегодня можно купить, располагая суммой в районе $30 000 по курсу.

К примеру, 56 024 рубля ($28 600) просят за однокомнатную квартиру без отделки площадью 44 кв. м на пятом этаже пятиэтажного дома 2016 года постройки (жилой комплекс «Радужный»). Лифт в доме отсутствует. От порога до стоянки гипермаркета ProStore в Малиновке — ровно 30 км.

В этом же ЖК сегодня продают «двушку» без отделки площадью 52 кв. м за 65 623 рубля ($33 500).

Купить жилье можно с помощью сервиса Onliner.by «Дома и квартиры»

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.03.2018 в 15:54
За эти деньги дом в городе-спутнике или около можно найти.
15.03.2018 в 15:55
Честно, поехал бы жить, но на работу в Минск все равно долго добираться....
15.03.2018 в 15:56
Хотя-бы такие цены должны быть в Минске!
15.03.2018 в 15:57
Хочу в Руденск, а вы не в состоянии мне хоть что-то предложить.
15.03.2018 в 15:57
Все в Минск, там же кашерно)
15.03.2018 в 15:59
Для городов "спутников" с туманной перспективой инфраструктуры - это дорого.
15.03.2018 в 16:00
Хорошее транспортное сообщение с Минском: маршрутки ходят каждые 5—10 минут, курсируют пригородные автобусы, электрички. До ст. м. „Уручье“ 25 минут на машине».

Если только на самолете. Чего только не понапридумают, чтоб заманить в это захолустье, к примеру DELLA про время думает иначе:
Расстояние по маршруту Минск (BY) — Смолевичи (BY) ~ 40 км,
примерное время в пути ~ 48 мин
15.03.2018 в 16:01
За эти деньги дом в городе-спутнике или около можно найти.
"vasil123":

согласен, этот вариант будет гораздо лучше... ни грязных подъездов, ни шумных соседей... живи сам себе...хочешь танцуй, хочешь музыку слушай
15.03.2018 в 16:02
Программа развития Смолевич - одну панельку змучали кое-как и заглохли, зато в нерезиновом строят и строят, шо такое
15.03.2018 в 16:02
Да бардак там и с этой 1-ой панелькой в Смолевичах. Моментом этот "бомонд" который с Минска сплавили весь подъезд и лифт загадили. И на озере надоели калдырить.
15.03.2018 в 16:03
Цены просто космос.Это за то чтобы час до Минска добираться на работу и час обратно.
15.03.2018 в 16:05
Да бардак там и с этой 1-ой панелькой в Смолевичах. Моментом этот "бомонд" который с Минска сплавили весь подъезд и лифт загадили. И на озере надоели калдырить.
"ShownPomrenke":

Не осуждайте, это они с горя ))))))))
15.03.2018 в 16:06
За эти деньги дом в городе-спутнике или около можно найти.
"vasil123":

согласен, этот вариант будет гораздо лучше... ни грязных подъездов, ни шумных соседей... живи сам себе...хочешь танцуй, хочешь музыку слушай
"wertyuiopas":


Такие эксперты =)))
Найди в Заславле, хотя бы участок, не у черта на куличках, за такие деньги =)
Дома в принципе не продаються - на 10 000 объектов 3-4 в продаже, из них только один готовый заезжай-живи =)
15.03.2018 в 16:06
За эти деньги дом в городе-спутнике или около можно найти.
"vasil123":

Халупу за эти деньги можно найти, а не дом.
15.03.2018 в 16:09
У меня знакомый в Фаниполе живет. Вышел как-то в тапочках мусор вынести в контейнер и вернулся домой со сломанным носом.
15.03.2018 в 16:09
Честно, поехал бы жить, но на работу в Минск все равно долго добираться....
"aaaooo":

За какие деньги ты поехал бы жить???Честно, живи у мама или на съёмном и дальше. Ну или льготного кредита жди.
15.03.2018 в 16:10
Хотя-бы такие цены должны быть в Минске!
"ReDBooL":


За язык тебя никто не тянул.
Готов выкупить у тебя квартиру в Минске за эту сумму =)
15.03.2018 в 16:13
У меня знакомый в Фаниполе живет. Вышел как-то в тапочках мусор вынести в контейнер и вернулся домой со сломанным носом.
"Прозмейлол":

Какой Фаниполь? Тут в комментах не успел глубокомысленно смайлик поставить, тебя уже на три колена прокляли, а ты нос какой-то жалеешь. Нос не зайчик белорусский - до конца жизни растёт у людей. Не хныкай.
15.03.2018 в 16:13
Скоро в городе спутнике будет столько же стоит что и в минске
15.03.2018 в 16:16
Держинск класс, но качество домов в радужном жесТь особенно что солигорск строил + сразу переделку всего от отопления с водой до окон дверей, и самая опа с вентиляцие дует в квартиру в туалет в шубе ходить надо) и это не прикол. Теще построили, в ремонт вбухали ого го. До Юго запада 25 мин от подъезда до подъезда,
15.03.2018 в 16:23
Хорошее транспортное сообщение с Минском: маршрутки ходят каждые 5—10 минут, курсируют пригородные автобусы, электрички. До ст. м. „Уручье“ 25 минут на машине».

Если только на самолете. Чего только не понапридумают, чтоб заманить в это захолустье, к примеру DELLA про время думает иначе:
Расстояние по маршруту Минск (BY) — Смолевичи (BY) ~ 40 км,
примерное время в пути ~ 48 мин
"seriy78":

27 км ваще-то от границ. С часового завода до квартиры в центре Смолевич доезжал за 35 минут. Но больше пяти лет не протянул в этой дыре - вернулся в Минск))) Теперь до работы 30 минут. Сэкономил)))
15.03.2018 в 16:24
Они там не тут в этих колхозах 113 616 рублей ($58 000).....
15.03.2018 в 16:25
самизнаетекто, так ищите не в Заславле
15.03.2018 в 16:26
Они там сумма сошли в колхозе 58 0000$))))
15.03.2018 в 16:27
в Жодино цены еще более аховые на квартирки........
15.03.2018 в 16:28
Воу...30к коттедж чуть дальше стоит с удобствами, спутниковое тв в подарок. Уж лучше хруща на розочке за 35 купить.
15.03.2018 в 16:29
в Жодино цены еще более аховые на квартирки........
"jofe":

Так это же понятно - в Жодино Белаз. Люди готовы покупать там, потому что работа есть. Зачем покупать там, где нет работы даже за очень дёшево?
15.03.2018 в 16:29
хороший город и дешево
А до Минска - рукой подать
15.03.2018 в 16:30
Воу...30к коттедж чуть дальше стоит с удобствами, спутниковое тв в подарок. Уж лучше хруща на розочке за 35 купить.
"NetWalker":

Что это за коттедж да ещё и с удобствами за 30 к. Коробку с крышей да окнами в нормальном проекте не построишь, а тут ещё участок. Народ, не пишите глупости.
15.03.2018 в 16:31
дорого за города-призраки, там же абсолютно нечем заняться.
бассейн, тренажерка, бары/кино, музеи/театры, все в Минске. и как добираться-то то потом, кто без авто, например? с авто чуть проще, но все равно муторно пилить еще 15-40 км в свой спутник.
инфраструктурой для начала бы занялись, а потом уже манили
15.03.2018 в 16:35
Продаю рядом со спутником. Колхоз не по мне.
15.03.2018 в 16:40
Воу...30к коттедж чуть дальше стоит с удобствами, спутниковое тв в подарок. Уж лучше хруща на розочке за 35 купить.
"NetWalker":

Что это за коттедж да ещё и с удобствами за 30 к. Коробку с крышей да окнами в нормальном проекте не построишь, а тут ещё участок. Народ, не пишите глупости.
"papls":

ладно, с коттеджем я перегнул. Но добротный дом - легко. Нет ничего важнее тишины над и под головой.
https://r.onliner.by/pk/apartments/106283
15.03.2018 в 16:40
Мда, двушка в фаниполе больше 1К за квадрат с унылым ремонтом - это мощно.
15.03.2018 в 16:42
в Жодино цены еще более аховые на квартирки........
"jofe":

Так это же понятно - в Жодино Белаз. Люди готовы покупать там, потому что работа есть. Зачем покупать там, где нет работы даже за очень дёшево?
"papls":

Ну да не зачем. Но там цены почти минские, а так колхоз колхозом.
15.03.2018 в 16:43
Мда, двушка в фаниполе больше 1К за квадрат с унылым ремонтом - это мощно.
"X-pert":

Еще какая))) Аж очередь из покупателей))))
15.03.2018 в 16:47
да с ценой у меня ошибочка -действительно очеь дорого
никто не купит
15.03.2018 в 16:55
Хочу в Руденск, а вы не в состоянии мне хоть что-то предложить.
"Олег_В.":

Серьёзно))))? Я конечно же ничего против не имею, но в Руденск если и переезжать, то только в частный дом...
15.03.2018 в 17:01
За эти деньги дом в городе-спутнике или около можно найти.
"vasil123":

согласен, этот вариант будет гораздо лучше... ни грязных подъездов, ни шумных соседей... живи сам себе...хочешь танцуй, хочешь музыку слушай
"wertyuiopas":

ага ну уже вчера читали статью как пососедству обустроили гараж с СТО вот тебе и свой дом
15.03.2018 в 17:02
Воу...30к коттедж чуть дальше стоит с удобствами, спутниковое тв в подарок. Уж лучше хруща на розочке за 35 купить.
"NetWalker":

Что это за коттедж да ещё и с удобствами за 30 к. Коробку с крышей да окнами в нормальном проекте не построишь, а тут ещё участок. Народ, не пишите глупости.
"papls":

ладно, с коттеджем я перегнул. Но добротный дом - легко. Нет ничего важнее тишины над и под головой.
https://r.onliner.by/pk/apartments/106283
"NetWalker":

ну да , и загибать от тишины этой.
15.03.2018 в 17:06
Для городов "спутников" с туманной перспективой инфраструктуры - это дорого.
"Минский:

Никакого тумана перспектив нет.
15.03.2018 в 17:14
Цена конечно сладкая. Но жизнь там из-за отсутствия инфраструктуры будет не сахар.
15.03.2018 в 17:29
Прошу, запретите законодательно производство обоев с цветами! Просто монотонные дешевые обои на стене сразу бы преобразили эти квартиры, а так смотрится как бабушатник.
15.03.2018 в 18:31
Воу...30к коттедж чуть дальше стоит с удобствами, спутниковое тв в подарок. Уж лучше хруща на розочке за 35 купить.
"NetWalker":

Что это за коттедж да ещё и с удобствами за 30 к. Коробку с крышей да окнами в нормальном проекте не построишь, а тут ещё участок. Народ, не пишите глупости.
"papls":

ладно, с коттеджем я перегнул. Но добротный дом - легко. Нет ничего важнее тишины над и под головой.
https://r.onliner.by/pk/apartments/106283
"NetWalker":

ну да , и загибать от тишины этой.
"stoGramm":

Мой юный друг))) С возрастом вы поймёте, что город - это лишь бремя...
15.03.2018 в 18:37
нужно очень ненавидеть себя! чтобы уехать "жить" в смолевичи!))
поэтому там все и заглохло
15.03.2018 в 18:38
не вокруг ничего а за эти деньги спокойно дом купишь на таком же растоянии
15.03.2018 в 18:46
за городом должны быть намного дешевле...
15.03.2018 в 18:52
за городом должны быть намного дешевле...
"ПИТТ":

это в нормальных странах...у нас все по колхозному и наоборот!!!!
15.03.2018 в 20:20
самизнаетекто, так ищите не в Заславле
"wertyuiopas":

Во-во. Ещё бы за раубичи говорил ))))
15.03.2018 в 20:23
Воу...30к коттедж чуть дальше стоит с удобствами, спутниковое тв в подарок. Уж лучше хруща на розочке за 35 купить.
"NetWalker":

Что это за коттедж да ещё и с удобствами за 30 к. Коробку с крышей да окнами в нормальном проекте не построишь, а тут ещё участок. Народ, не пишите глупости.
"papls":

ладно, с коттеджем я перегнул. Но добротный дом - легко. Нет ничего важнее тишины над и под головой.
https://r.onliner.by/pk/apartments/106283
"NetWalker":

ну да , и загибать от тишины этой.
"stoGramm":

Мой юный друг))) С возрастом вы поймёте, что город - это лишь бремя...
"NetWalker":

На счёт тишины насмешил!!! Походу в лесу тишину ни разу не слушал!!!!
15.03.2018 в 20:28
врагу не пожелаешь такое!
15.03.2018 в 21:21
дорого за города-призраки, там же абсолютно нечем заняться.
бассейн, тренажерка, бары/кино, музеи/театры, все в Минске. и как добираться-то то потом, кто без авто, например? с авто чуть проще, но все равно муторно пилить еще 15-40 км в свой спутник.
инфраструктурой для начала бы занялись, а потом уже манили
"dashacaprice":

В Дзержинске нааример все это есть. И бассейн и тренажерка и бары и кино. А по театрам я не думаю, что прям каждый вечер ходите. До Минска прямая дорога, как асфальтированая так и железная. Так что не надо за все города говорить.
15.03.2018 в 21:21
В ЖК Вяселка, которая находится в 7 км от МКАД, квартиры продаются примерно по такойже цене.....Зачем ехать в Фаниполь,Держинск,Смолевичи....
15.03.2018 в 21:22
Воу...30к коттедж чуть дальше стоит с удобствами, спутниковое тв в подарок. Уж лучше хруща на розочке за 35 купить.
"NetWalker":

Что это за коттедж да ещё и с удобствами за 30 к. Коробку с крышей да окнами в нормальном проекте не построишь, а тут ещё участок. Народ, не пишите глупости.
"papls":

ладно, с коттеджем я перегнул. Но добротный дом - легко. Нет ничего важнее тишины над и под головой.
https://r.onliner.by/pk/apartments/106283
"NetWalker":

ну да , и загибать от тишины этой.
"stoGramm":

Мой юный друг))) С возрастом вы поймёте, что город - это лишь бремя...
"NetWalker":

На счёт тишины насмешил!!! Походу в лесу тишину ни разу не слушал!!!!
"Double-Fish":

А я и не говорю о могильной тишине. Хотя любителям КГ или пр. Дзержинского даже Цнянка покажется адом в плане тишины..
15.03.2018 в 21:30
40к за однушку в фаниполе. мечты сбываются
15.03.2018 в 21:50
Прошу, запретите законодательно производство обоев с цветами! Просто монотонные дешевые обои на стене сразу бы преобразили эти квартиры, а так смотрится как бабушатник.
"zolak":

А мне нравитсч с цветами
15.03.2018 в 21:50
Да ну наф такой город-спутник с такими ценами жилья.
15.03.2018 в 23:31
Хорошее транспортное сообщение с Минском: маршрутки ходят каждые 5—10 минут, курсируют пригородные автобусы, электрички. До ст. м. „Уручье“ 25 минут на машине».

25 минут на машине - это очень много.
Это точно больше часа на транспорте, а то и полтора, с учетом того, что до него дойти еще надо. И дойти, вероятно, не по тротуару, а по грязной обочине, где тебя еще с ног до головы грязью обрызгают.
И это время только до 9-го км., а дальше еще по городу до места назначения.
16.03.2018 в 0:07
фоточек округи не завезли?
16.03.2018 в 0:10
Да бардак там и с этой 1-ой панелькой в Смолевичах. Моментом этот "бомонд" который с Минска сплавили весь подъезд и лифт загадили. И на озере надоели калдырить.
"ShownPomrenke":

так и в центре, если не уберут к утру, у ВАС "чистюль"МИНЧАН не совсем то и чисто
16.03.2018 в 0:19
Деревни все эти Фаниполи, Смолевичи и т.д. Грязь месить...все развлечение.
16.03.2018 в 8:22
когда чиновникам дойдёт: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЫТАТЬСЯ ЛЮДЕЙ "СПИХНУТЬ" В ГОРОДА-СПУТНИКИ, НЕОБХОДИМО ТАМ НАЛАДИТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА С ДОСТОЙНОЙ ЗП и ИНФРАСТРУКТУРУ НОРМАЛЬНУЮ! люди сами поедут! а теперь кроме "гордого" звания "СПУТНИК" в этих городах реальная опа. разве что Заславль ещё куда ни шло. но там всегда жильё дорогое было, выросло в разы оно и в остальных спутниках!
16.03.2018 в 8:33
Деревни все эти Фаниполи, Смолевичи и т.д. Грязь месить...все развлечение.
"ShowGG":

Для кого как. Сомневаюсь что там запрещено заниматься спортом, читать книги, смотреть фильмы и общаться с друзьями. Разве что на Шайбу (или где вы там напиваетесь) не сходишь, но оно многим и не надо.
16.03.2018 в 8:38
шел 2018г в РБ продолжают строить "Хрущевки"
шел 2056г в РБ продолжают строить "Хрущевки"
все стабильно...в этой стране
16.03.2018 в 8:57
Смолевичи. но нигде не говорится, что до социальных благ топать и топать. рядом только новый детский сад, где постоянные инфекционные заболевания. магазины рядом только местные частные. до поликлиники пешком идти 60 минут! до электрички минут 40! до евроопта минут 30. городского автобуса нет в принципе. до школы также минут 40 пешком. т.е. без личного авто там делать нечего. построен этот дом на отшибе
16.03.2018 в 9:42
Смолевичи. но нигде не говорится, что до социальных благ топать и топать. рядом только новый детский сад, где постоянные инфекционные заболевания. магазины рядом только местные частные. до поликлиники пешком идти 60 минут! до электрички минут 40! до евроопта минут 30. городского автобуса нет в принципе. до школы также минут 40 пешком. т.е. без личного авто там делать нечего. построен этот дом на отшибе
"DementoR666":

Эти дома видны с трассы. Отшиб еще тот. А так Смолевичи это еще тот колхоз!!!!
16.03.2018 в 10:02
Вот где должны получать жилье на халяву льготники. Максимум в городах спутниках, а еще лучше в областных городах.
16.03.2018 в 13:37
а криков , а сколько пафоса было, когда город-спутник начали развивать. А на дале смех
16.03.2018 в 19:08
В городах спутниках - явно не хватает магазинов люстр и плафонов, поэтому никто не переезжает!
17.03.2018 в 8:52
А потом читаем реальные истории тех, кто живет в этих спутниках и ездит на работу в Минск каждый день. Нет уж, спутников мне не надо
17.03.2018 в 13:48
Хотя-бы такие цены должны быть в Минске!
"ReDBooL":

Подогревают интерес риэлторы))) Молодцы.
В России кредит под 7 % для всех)
И в Питере цена такая же, как в Минске. Не смешите риэлторы, цена-то не рыночная, а порядком завышенная)
17.03.2018 в 15:30
дорого за города-призраки, там же абсолютно нечем заняться.
бассейн, тренажерка, бары/кино, музеи/театры, все в Минске. и как добираться-то то потом, кто без авто, например? с авто чуть проще, но все равно муторно пилить еще 15-40 км в свой спутник.
инфраструктурой для начала бы занялись, а потом уже манили
"dashacaprice":

В Дзержинске нааример все это есть. И бассейн и тренажерка и бары и кино. А по театрам я не думаю, что прям каждый вечер ходите. До Минска прямая дорога, как асфальтированая так и железная. Так что не надо за все города говорить.
"alsah":

Серьезно? два бассейна с двумя тренажерками и хорошо если парочкой приличных кафе на весь город? Смешно. А школы и сады новые строят или как? Поликлиники? Вот приедет условная тысяча молодых семей с детьми и куда их всех-то?
может для действующего населения всего и хватает, но для приезжих уже маловато имеющейся инфраструктуры.
20.03.2018 в 16:24
Вот где должны получать жилье на халяву льготники. Максимум в городах спутниках, а еще лучше в областных городах.
"Phantom":


Самый лучший комментарий !!!