32 377
174
06 марта 2018 в 17:15
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий. Видео: Максим Тарналицкий

Изнутри: как выглядит новый Дворец художественной гимнастики в Минске

Сегодня коллекция спортивных построек на проспекте Победителей пополнилась еще одним гигантом: неподалеку от водохранилища Дрозды открылся Дворец художественной гимнастики. Теперь каждый может оценить результаты многолетнего труда и вложенных в амбициозный проект десятков миллионов долларов.

Возведение притягивающего взгляды здания должно было начаться еще в далеком 2008 году, но сроки затянулись. Позже проект был изменен, стилизованное под вьющуюся ленту здание упростили (вместо этого лентами решили украсить фасад), а цену снизили.

Сегодня здание полностью готово: в больших тренировочных залах уложены паркет и гимнастические ковры, в административных помещениях и тренерских расставлена мебель, запущены панорамные лифты, наполнены бассейны.

Завершено и благоустройство территории вокруг комплекса: уложена тротуарная плитка, разбиты газоны, высажены деревья. У центрального входа установлена композиция в виде гранитного шара и гимнастических лент. На шаре — оттиск ладони олимпийской чемпионки 1988 года Марины Лобач.

Здание включает два больших тренировочных зала, два зала для групп начальной подготовки, четыре зала хореографии, зал аэробики, бассейн, две сауны, тренажерный зал, солярий, кафе, гостиничный блок на 18 мест, кардиозону, кабинет физиотерапии, массажный кабинет, процедурные помещения.

Дворец немаленький: ежедневная проходимость залов — 450—500 человек.

Сегодня утром на открытии комплекса присутствовал президент, а также именитые спортсмены и представители Белорусской ассоциации гимнастики.

Планируется, что во время подготовки и проведения II Европейских Игр центр будет использоваться как тренировочная база.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий. Видео: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.03.2018 в 17:17
Мне нравится! Но где качалка?
06.03.2018 в 17:18
Молодцы!!!
Красивое здание!!!Ждем теперь ответ спортсменов, за такой подарок!
06.03.2018 в 17:18
Может уже хватит этих дворцов?
Прямо страна Дворцов..
06.03.2018 в 17:18
Если даже Кабаева приехала на открытие, значит денег было вложено не мало!
06.03.2018 в 17:18
хооршо, конечно, это все, но есть и другие места, где в нашей стране так и остаются огромные дыры
06.03.2018 в 17:18
Классно!
06.03.2018 в 17:19
Ждем теперь ответ спортсменов, за такой подарок!
"adamant_moon":

Ждите. От хоккеистов уже дождались.
06.03.2018 в 17:19
Красиво! С размахом
06.03.2018 в 17:20
Ну сейчас вся утка наша, тьфу ты, медали...
06.03.2018 в 17:20
Наши денежки
06.03.2018 в 17:23
Мне нравится! Но где качалка?
"colorit78":

Комнатка с несколькими тренажёрами - это не тренажёрный зал.
06.03.2018 в 17:23
Ждем теперь ответ спортсменов, за такой подарок!
"adamant_moon":

Ждите. От хоккеистов уже дождались.
"Бэйлен":

А чё ,на Рождественском турнире почти всегда первые.
06.03.2018 в 17:24
Шикарный комплекс.
И снаружи тоже неплохо выглядит.
06.03.2018 в 17:24
Мне нравится!
"colorit78":

Мне тоже нравится архитектура, но огорчает что это НЕ НУЖНОЕ мне здание построено ЗА МОИ налоги.
06.03.2018 в 17:30
А внутри вместо матов - нарисовали))))
06.03.2018 в 17:32
красиво, хотя сложно сказать оправдано ли это всё.
06.03.2018 в 17:33
столик на фотке в зале - "привет, совок"
06.03.2018 в 17:34
Как корабль назовёшь так он и поплывет, тут наверное грациозность, пластика изящные линии, будут как у ленточки [https://content.onliner.by/news/1100x5616/2bd15db7045776e09ea38ca0b63add13.jpeg
06.03.2018 в 17:34
Ждем теперь ответ спортсменов, за такой подарок!
"adamant_moon":

Ждите. От хоккеистов уже дождались.
"Бэйлен":

Ну, не лядовы дворец. И на том спасибо.
06.03.2018 в 17:35
Вот бы ещё две больницы такие построили бы,чтобы люди в проходах не лежали.
06.03.2018 в 17:38
Ждем теперь ответ спортсменов, за такой подарок!
"adamant_moon":

Ждите. От хоккеистов уже дождались.
"Бэйлен":

Ничё, через месяц-два лед во всех залах зальют и все будет по феншую...ведь у любой стройки в этой стране на выходе либо ледовый дворец, либо агрогородок получается )))
06.03.2018 в 17:39
Изящность ленточки оставляет желать лучшего...
06.03.2018 в 17:40
Перемудрили с дизайном - цыганщина какая-то.
06.03.2018 в 17:41
Реализация, конечно, оставляет желать лучшего. Но идея была хорошей.
06.03.2018 в 17:43
А что в это время дали детям в детских домах и интернатах?
06.03.2018 в 17:47
За чей счет банкет?!
Огласите список пожалуйста!
06.03.2018 в 17:48
Теперь осталось сделать репортаж через год. Потом через 5 лет,если доживём. Будет видно насколько востребовано будет.
06.03.2018 в 17:49
красиво и достойно
06.03.2018 в 17:51
какое отношение бассейны имеют к гимнастике???
06.03.2018 в 17:51
Псилоцибе, Да денег вложено не мало ,только вот строителям там платили копейки ,от туда все пачками увольнялись.
06.03.2018 в 17:52
Отличный дворец! Только давайте теперь метро туда пророем!
06.03.2018 в 17:53
Да, не зря планерки в 12 ночи проводили..
06.03.2018 в 17:53
не для простых смертных
06.03.2018 в 17:57
Лучше бы ЛТП еще парочку построили.
06.03.2018 в 18:01
китайцы быстро построили
06.03.2018 в 18:03
Бэйлен, вобще это единственный цивильный по гимнастике! Хватит ныть!
Вот ледовых много!
06.03.2018 в 18:05
LazySage, синхронное плавание. Не слышали?!
06.03.2018 в 18:05
Если даже Кабаева приехала на открытие, значит денег было вложено не мало!
"Псилоцибе":

А Кабаева тут каким боком? Здесь не было моей дочери, ее команды, не было никого из нашей федерации. Поэтому вообще не понятно, для кого все это. Для олимпийских чемпионов? Так их надо сначала вырастить. А из Кабаевых их уже не получится. Это уже отработанный материал. А новых там не было.
06.03.2018 в 18:17
Пустыя лядовыя палацы на вёсках сведчаць аб памылковым накірунку кіравання.
Гітлер любіў будаваць аўтабаны, дык яны і цяпер працуюць.
Іншыя дыктатары будуюць непатрэбу, якая нікому не прыносе і не прынясе аніякай карысці.
06.03.2018 в 18:20
Мне нравится!
"colorit78":

Мне тоже нравится архитектура, но огорчает что это НЕ НУЖНОЕ мне здание построено ЗА МОИ налоги.
"Ник_Ник":

В следующий раз Вас обязательно спросят. Может хватит ныть?
06.03.2018 в 18:20
Пра Кабаеву ходзяць розныя плёткі. Але ўсе добра ведаюць яе сучасны стан.
Мусцьі грошы сканчаюцца.
Таму так і абхажываюць фаварытку галоўнага крэдытора нашай краіны.
06.03.2018 в 18:24
сколько торжества, а в менее чем километре засрали все в жилом районе..
06.03.2018 в 18:26
Красиво получилось
06.03.2018 в 18:28
Все конечно хорошо. Но почему строятся такие объекты сугубо в Минске? Потом только и говорят, что вссе тянутся в Минск и т.п. да и в целом спорт в регионах хромает как минимум из-за отсутствия подобных объектов
06.03.2018 в 18:28
Может уже хватит этих дворцов?
Прямо страна Дворцов..
"Бэйлен":

в нищей (как минимум ментально) стране, всегда строят дварцы!
без этого никак!
комплексы знаете ли...
06.03.2018 в 18:46
Как-то слишком жирно для тренировочной базы. Напоминаю,что в Лебяжем всего 1 сад и 1 школа и ни одной собственной поликлиники на микрорайон... Может, это построите? А не вкладывать миллионы долларов в ничто. А самое обидное,что ежегодно на содержание и эксплуатацию этой бессмысленной постройки будут тратиться огромные деньги. Просто закапывание средств
06.03.2018 в 18:49
обьясните,плиз. зачем там высоко? там на батуте прыгают или гимнастикой занимаются? в 2 раза ниже можно было строить!
06.03.2018 в 18:51
Красиво однако!
06.03.2018 в 18:58
Отличный дворец! Только давайте теперь метро туда пророем!
"Andrey:

"Метро"там рядом. О.П. Масюковщина,10 мин. и Вы в центре без пробок.
06.03.2018 в 19:01
Может уже хватит этих дворцов?
Прямо страна Дворцов..
"Бэйлен":

Гимнасты, в отличие от каккеистов, дворец заслужили.
06.03.2018 в 19:02
Красиво получилось
"Александр.М":

Согласен. Очень неплохо. Не Дана :)
06.03.2018 в 19:02
Когда эти дворцы начнут строить около какой нить деревни и небольших городков, где из всех развлечений автолавка которая приезжает пару раз в неделю(деревня). Дети только и видят дом-школа. Заняться спортом где им? Все что есть футбол, баскетбол(школа) площадок хороших нету и борьба, девочек отдать это только на танцы и музыка ВСЁ. Гимнастика, теннис, гольф, скейт парк, верховая езда т.д, где это все? Нету этого в городах с население меньше 100к , одни клубы и бары с кучей быдло. А чтоб всем этим заниматься, родители должны возить детей за 100+км, а на это нужно время, деньги, машина, а если взять деревню(забытую богом) то из этих 3 вещей ничего нету. Если бы эти люди в костюмах за 5000$ думали не только о Минске но о других городах в которых живут куча хороших детей са спортивными навыками. И выбор должен быть из 100 спортплощадок как в Минске, а не из 5. Может тогда бы Беларусь получала не по 2 медальки в ОИ.
06.03.2018 в 19:05
А между тем десятки детей в РБ нуждаются в дорогих операциях за рубежом (( Да уж социальное государство !!!
06.03.2018 в 19:07
Какой следующий Дворец. Может кёрлинга? А что?
06.03.2018 в 19:24
sviat361, а вы в ждановичи съездите,посмотрите на поликлинику для простых смертных,если попадете туда.
06.03.2018 в 19:33
А что в это время дали детям в детских домах и интернатах?
"Trambon":

Им уже дали осенью арбузов и картошки .
06.03.2018 в 19:37
Я не знаю по какому принципу там учатся и за какие средства, но были же темы и не раз, что детская хокейная команда не может оплатить время, чтобы заниматься на льду. Тренировались в бассейне (пустом). А тут интересно кто будет за все платить? Не только за аренду площадки, где бегать с лентой нужно или с мячиком. а сауна, прочее. Оно же нужно для спорсменов, раз оно в дворце гимнастики
06.03.2018 в 19:41
Еще дворец! Хватит строить!
06.03.2018 в 19:43
на проспекте Победителей пополнилась еще одним гигантом

кто бы сомневался по поводу локации очередного спортивного обьекта
чтобы обитателям дроздов недалеко ездить пришлось?
06.03.2018 в 19:45
А между тем десятки детей в РБ нуждаются в дорогих операциях за рубежом
"серж-горелый86":


вот ты за эти дорогостоящие операции и плати

а мои налоги на это пускать НЕ нужно
когда уже типовой побочный продукт марсизма уяснит себе что
государство это не робин гуд чтобы обирать всех граждан и раздавать нищебродам
06.03.2018 в 19:47
Может уже хватит этих дворцов?
Прямо страна Дворцов..
"Бэйлен":

Гимнасты, в отличие от каккеистов, дворец заслужили.
"well.well":


гимнасты в художественной гинопластике?
интересный поворот
06.03.2018 в 19:47
стоолвая и тренажерка выглядят отвратительно - собственно что нужно именно спортсменам, дорага -багата ,в целом если будут тренироваться спортсмены а не метные из коттеджей , то вопросов нет
06.03.2018 в 19:56
В бассейн и сауны будут всех пускать ил только спортсменов?..
06.03.2018 в 19:57
Не нойте, это построили не за бюджет, а обременением на китайцев
06.03.2018 в 19:57
Какой следующий Дворец. Может кёрлинга? А что?
"Slawa_K":

Голосую за бобслейную трассу :)
06.03.2018 в 19:59
Как-то слишком жирно для тренировочной базы. Напоминаю,что в Лебяжем всего 1 сад и 1 школа и ни одной собственной поликлиники на микрорайон... Может, это построите? А не вкладывать миллионы долларов в ничто. А самое обидное,что ежегодно на содержание и эксплуатацию этой бессмысленной постройки будут тратиться огромные деньги. Просто закапывание средств
"vodyanka":

Сад второй почти готов. Здание поликлиники готово на 90%. Да, школу бы неплохо бы.
06.03.2018 в 20:24
"Я дал вам дварэц"(с).
06.03.2018 в 20:25
Любят у нас дворцы строить, хотя практическая польза от них сомнительна. Ходить туда будут жители района - ну кому надо по 3+ раза в неделю на тренировку ездить с другого района то, тратя на дорогу по часу в 1 сторону никакого делания тренироваться на останется. Так зачем тогда огромный "дворец"? Пыль в глаза пустить? Для оздоровления жителей в каждом районе (в пределах 20 минут на общественном транспорте) должен быть спортивный комплекс вроде "мандарина" на ангарской, а не пара дворцов на весь город.
06.03.2018 в 20:35
так сложилось, что вид спорта, дворцы которому начинают у нас клепать, вскоре загибается... заранее сочувствую спортсменам (
"mmiiddaavv":


имхо крайне маловероятно что художественная гинопластика хоть когда нибудь загнется
так что уймитесь уже
06.03.2018 в 21:12
ONLINER а что в Мозыре с дворцом ? Отдайте господину Кир..... пусть доделает )
А то наш, уже забыл ! ))
06.03.2018 в 21:19
А мост значит денюх нема сделать??))
06.03.2018 в 21:20
да уж дом гребли и дворец гимнастики не сопоставимы между собой
06.03.2018 в 21:25
Это для кого построено? Для 6 летних деток?? Чтоб заниматься ходили бесплатно?Думаю нет.Это типа нате вам, мужик сказал, мужик сделал))))только потехи ради, да прихоти. Фарсу как будто личная заслуга, за народные деньги.
06.03.2018 в 21:34
на проспекте Победителей пополнилась еще одним гигантом

кто бы сомневался по поводу локации очередного спортивного обьекта
чтобы обитателям дроздов недалеко ездить пришлось?
"Интерлейкин_4":

Они по -вашему еще и художественной гимнастикой занимаются?
06.03.2018 в 21:36
Это для кого построено? Для 6 летних деток?? Чтоб заниматься ходили бесплатно?Думаю нет.Это типа нате вам, мужик сказал, мужик сделал))))только потехи ради, да прихоти. Фарсу как будто личная заслуга, за народные деньги.
"Andrej1975":

Не для 6-летних. А для 10-летних, которые к этому возрасту показали результаты.
06.03.2018 в 21:37
Хорошо, что построили такой дворец в этом месте. Ждем теперь соревнования европейского уровня.
06.03.2018 в 21:38
А между тем десятки детей в РБ нуждаются в дорогих операциях за рубежом
"серж-горелый86":


вот ты за эти дорогостоящие операции и плати
говорят .... не зарекайся.
а мои налоги на это пускать НЕ нужно
когда уже типовой побочный продукт марсизма уяснит себе что
государство это не робин гуд чтобы обирать всех граждан и раздавать нищебродам
"Интерлейкин_4":
06.03.2018 в 21:39
А между тем десятки детей в РБ нуждаются в дорогих операциях за рубежом
"серж-горелый86":


вот ты за эти дорогостоящие операции и плати

а мои налоги на это пускать НЕ нужно
когда уже типовой побочный продукт марсизма уяснит себе что
государство это не робин гуд чтобы обирать всех граждан и раздавать нищебродам
"Интерлейкин_4":

говорят .... не зарекайся.
06.03.2018 в 21:41
Может уже хватит этих дворцов?
Прямо страна Дворцов..
"Бэйлен":

Да нет, вы что!!! Нужно больше дворцов!!! Как же мы без них жить то можем???
06.03.2018 в 21:42
Какой следующий Дворец. Может кёрлинга? А что?
"Slawa_K":

Неа, дворец шведской ходьбы...
06.03.2018 в 21:49
Красивое здание! Сразу в глаза бросается как едешь по проспекту. Можно ныть, а можно созидать. Для Европейских игр как раз отличное место для подготовки наших спортсменов.
06.03.2018 в 21:52
Круто. Успехов в нем нашим гимнастам
06.03.2018 в 21:55
Какой следующий Дворец. Может кёрлинга? А что?
"Slawa_K":

Неа, дворец шведской ходьбы...
"1476587":

вроде обещали какую-то трубу со снегом круглый год.
06.03.2018 в 22:03
А хотите, покажу детдом в Молодечно. Изнутри.
06.03.2018 в 22:09
А хотите, покажу детдом в Молодечно. Изнутри.
"Pavel_Navy":

А хотите узнать, как обычная семья, в которой растет талантливый ребенок, экономит на всем, чтобы оплатить тренировки, соревнования, купальники за 300 баксов?
Дети должны жить в семьях. А спортсмены иметь условия для тренировок. Мы так любим болеть за Дашу, но не хотим вкладываться в будущих Даш.
06.03.2018 в 22:13
обычный районный спортивный центр. 2 зала , 2 тренажерки, сауна , кабак и хостел. что раздувать-то ?
06.03.2018 в 22:19
симпатично вышло, красивей даже изначального, более дорогого проекта
06.03.2018 в 22:34
Лучше бы для простого народа больницу, школу, дет.сад построили, а то в больницах места нет, ждёшь очереди по несколько месяцев, за то дворцов море, только денег нет ходить туда заниматься.
06.03.2018 в 22:47
... Сауна, бассейн, гимнастки... Мечта...
06.03.2018 в 22:50
Лучше бы для простого народа больницу, школу, дет.сад построили, а то в больницах места нет, ждёшь очереди по несколько месяцев, за то дворцов море, только денег нет ходить туда заниматься.
"1951859":

... Не будет таких заведений, в больницах народу будет еще больше...
Что за пивычка ныть по любому поводу.... Не хотите очередей, пользуйтесььне бесплатной/социальной медициной... Социальное будет всегда с очередями....
06.03.2018 в 22:51
Чего нормальный бассейн не построили уже? Что за лягушатник? Хоть какая-то польза была бы для обычных людей.
06.03.2018 в 22:52
Чего нормальный бассейн не построили уже? Что за лягушатник? Хоть какая-то польза была бы для обычных людей.
"Fate":

... Этот бассейн не для спорта...
06.03.2018 в 22:56
И Президент и Кабаева была, а журналист где был? Ни одного фото
"Сучка-Стьюи":

Неужели аккредитации такому порталу не дали?
06.03.2018 в 22:58
Какой следующий Дворец. Может кёрлинга? А что?
"Slawa_K":

Дворец игры в Покер, Тысячу и Подкидного дурака.........
06.03.2018 в 23:00
Если даже Кабаева приехала на открытие, значит денег было вложено не мало!
"Псилоцибе":

А Кабаева тут каким боком? Здесь не было моей дочери, ее команды, не было никого из нашей федерации. Поэтому вообще не понятно, для кого все это. Для олимпийских чемпионов? Так их надо сначала вырастить. А из Кабаевых их уже не получится. Это уже отработанный материал. А новых там не было.
"vad402":

Неужели непонятно каким она боком??? Тут и дураку всё ясно! Можете обратиться к Пескову, он вам скажет.....
06.03.2018 в 23:08
А дзесьцi цiха валiлiся масты...
06.03.2018 в 23:22
Пусть сперва рассчитаются с подрядчиками , а после открывают. А то ещё от Фальконе с Магнусом не очухались . А тут та же песня.
06.03.2018 в 23:40
А между тем десятки детей в РБ нуждаются в дорогих операциях за рубежом
"серж-горелый86":


вот ты за эти дорогостоящие операции и плати

а мои налоги на это пускать НЕ нужно
когда уже типовой побочный продукт марсизма уяснит себе что
государство это не робин гуд чтобы обирать всех граждан и раздавать нищебродам
"Интерлейкин_4":

Мы уже на "ты" ? И кто здесь нищеброд , простые люди нищеброд ? Сударь да вы хамло !!
06.03.2018 в 23:48
А по мне так очень здорово!))) Красивый современный дворец для наших спортсменок!!!
06.03.2018 в 23:49
А хотите, покажу детдом в Молодечно. Изнутри.
"Pavel_Navy":

А хотите узнать, как обычная семья, в которой растет талантливый ребенок, экономит на всем, чтобы оплатить тренировки, соревнования, купальники за 300 баксов?
Дети должны жить в семьях. А спортсмены иметь условия для тренировок. Мы так любим болеть за Дашу, но не хотим вкладываться в будущих Даш.
"PlutOn":

Расскажите о своих "проблемах" людям, которые еле сводят концы с концами или семьям с больными детьми, которые не могут найти деньги на лечение. Большинству населения нет дела до Даш, их волнуют более насущные проблемы. Надо развивать массовые виды спорта и делать спорт доступным для ВСЕХ детей, а не маленькой кучки амбициозных родителей, которые хотят заработать на достижениях своих чад в будущем. Вложения в ваших детей - это ваши проблемы
07.03.2018 в 0:05
Молодцы, намыли.
07.03.2018 в 0:06
Может уже хватит этих дворцов?
Прямо страна Дворцов..
"Бэйлен":

может хватит этого нытья? прямо страна нытиков
07.03.2018 в 0:16
Ну хоть выглядит не плохо
07.03.2018 в 0:28
Пусть будут и гимнастические залы, и бассейны, и ледовые дворцы. Главное, чтобы они были доступными для людей.
Гимнастика - хороший спорт для девочек. И на начальном этапе она вполне доступна для многих. Много ли надо для занятий - ковер с подложкой + высокий потолок.
А критики-нытики лучше бы своих детей в спорт отдали - пусть что-то попробуют, даже если большинство не дойдет до высших достижений, все равно меньше времени будут проводить на улице, в плохих компаниях, тратить на разную ерунду.
07.03.2018 в 0:39
Мне нравится!
"colorit78":

Мне тоже нравится архитектура, но огорчает что это НЕ НУЖНОЕ мне здание построено ЗА МОИ налоги.
"Ник_Ник":

Не умеете вы мыслить в государственных масштабах. При строительстве подобных объектов бюджетные средства (читай ничейные) превращаются во вполне себе реальные осязаемые посредством аффилированных структур. А вы мыслите игоистично "мне не нужно". Так вам просто никто не предлагает )
07.03.2018 в 0:45
А между тем десятки детей в РБ нуждаются в дорогих операциях за рубежом
"серж-горелый86":


вот ты за эти дорогостоящие операции и плати

а мои налоги на это пускать НЕ нужно
когда уже типовой побочный продукт марсизма уяснит себе что
государство это не робин гуд чтобы обирать всех граждан и раздавать нищебродам
"Интерлейкин_4":

Не переживайте ваши налоги ушли на ёлочку-ванючку для майбоха.
07.03.2018 в 5:54
А между тем десятки детей в РБ нуждаются в дорогих операциях за рубежом
"серж-горелый86":


вот ты за эти дорогостоящие операции и плати

а мои налоги на это пускать НЕ нужно
когда уже типовой побочный продукт марсизма уяснит себе что
государство это не робин гуд чтобы обирать всех граждан и раздавать нищебродам
"Интерлейкин_4":

Мы уже на "ты" ? И кто здесь нищеброд , простые люди нищеброд ? Сударь да вы хамло !!
"серж-горелый86":

Все по делу. Привыкли что все на халяву.
07.03.2018 в 5:56
А хотите, покажу детдом в Молодечно. Изнутри.
"Pavel_Navy":

А хотите узнать, как обычная семья, в которой растет талантливый ребенок, экономит на всем, чтобы оплатить тренировки, соревнования, купальники за 300 баксов?
Дети должны жить в семьях. А спортсмены иметь условия для тренировок. Мы так любим болеть за Дашу, но не хотим вкладываться в будущих Даш.
"PlutOn":

А почему ваши дети должны быть чьё-то проблемой? Если вы хотите поиметь выгоду от своих детей - сами № них и инвестируйте. Всем поехать сколько стоит купальник, абсолютно плевать!
07.03.2018 в 6:39
mister10, боже, да не суйте вы детей бедых в спорт, что ж вам всем неймется-то. лучше благодарите, что у ребенка не будет разбитого о большой спорт детства и больше времени на учебу. а чтобы быть красивым и здоровым надо не спортом заниматься, а жрать меньше. ну это вот точно гос-во нам обеспечило))
07.03.2018 в 6:48
PlutOn, дак а что они сделали стоящего? решили проблемы экологии? или все же покрасовались на камеру да предварительно перетерпели кучу физических лишений и перебороли свою волю неприменительно к настоящей жизни? перестаньте вы уже искать утешение нации в этих спарцменах, их достижения - тот же концерт киркорова, где писку много, а смысла ноль. А то смотреть грустно, каждый беларус как посадит седалище , как начнет преживать, будто это его необъемный зад там по телеку скачет.... стыдно за беларусь и за все эти дворцы.
07.03.2018 в 6:52
Очередной выставочный центр будет
07.03.2018 в 6:54
А хотите, покажу детдом в Молодечно. Изнутри.
"Pavel_Navy":

А хотите узнать, как обычная семья, в которой растет талантливый ребенок, экономит на всем, чтобы оплатить тренировки, соревнования, купальники за 300 баксов?
Дети должны жить в семьях. А спортсмены иметь условия для тренировок. Мы так любим болеть за Дашу, но не хотим вкладываться в будущих Даш.
"PlutOn":

Расскажите о своих "проблемах" людям, которые еле сводят концы с концами или семьям с больными детьми, которые не могут найти деньги на лечение. Большинству населения нет дела до Даш, их волнуют более насущные проблемы. Надо развивать массовые виды спорта и делать спорт доступным для ВСЕХ детей, а не маленькой кучки амбициозных родителей, которые хотят заработать на достижениях своих чад в будущем. Вложения в ваших детей - это ваши проблемы
"brzln":

Если вкладываться только в больных, то здоровые перестанут работать ;)
07.03.2018 в 6:55
PlutOn, дак а что они сделали стоящего? решили проблемы экологии? или все же покрасовались на камеру да предварительно перетерпели кучу физических лишений и перебороли свою волю неприменительно к настоящей жизни? перестаньте вы уже искать утешение нации в этих спарцменах, их достижения - тот же концерт киркорова, где писку много, а смысла ноль. А то смотреть грустно, каждый беларус как посадит седалище , как начнет преживать, будто это его необъемный зад там по телеку скачет.... стыдно за беларусь и за все эти дворцы.
"defqon":

Девочки-гимнастки прекрасны :) Грация, изящество :) На себя, небось, противно в зеркало смотреть?.. ;)
07.03.2018 в 6:57
еще одну гангрену на бюджет повесили...
07.03.2018 в 6:58
А хотите, покажу детдом в Молодечно. Изнутри.
"Pavel_Navy":

А хотите узнать, как обычная семья, в которой растет талантливый ребенок, экономит на всем, чтобы оплатить тренировки, соревнования, купальники за 300 баксов?
Дети должны жить в семьях. А спортсмены иметь условия для тренировок. Мы так любим болеть за Дашу, но не хотим вкладываться в будущих Даш.
"PlutOn":

А почему ваши дети должны быть чьё-то проблемой? Если вы хотите поиметь выгоду от своих детей - сами № них и инвестируйте. Всем поехать сколько стоит купальник, абсолютно плевать!
"Куся-пуся":

А почему ваши должны быть проблемой? Мы ж, я так понимаю, решаем вопрос - на чьих детей потратить китайские! деньги.
07.03.2018 в 7:00
Мне нравится!
"colorit78":

Мне тоже нравится архитектура, но огорчает что это НЕ НУЖНОЕ мне здание построено ЗА МОИ налоги.
"Ник_Ник":

В следующий раз Вас обязательно спросят. Может хватит ныть?
"civileng":

может хватит транжирить народные деньги на никому не нужные пшики, когда в стране масса нерешенных насущнеших проблем?
07.03.2018 в 8:23
Это не дворец, это место где гимнастки трудом и потом идут в сторону успеха. Если многие пишут "хватит дворцов" то точно не видели на каких коврах и каких залах занимаются гимнастки и акробаты. А у них с 4-5 лет тренировки по 4 часа в день и более. Еще бы тренерам зарплаты как в хоккеи или футболе, что бы за бугор не бежали
07.03.2018 в 8:30
безвкусица
07.03.2018 в 8:51
Может уже хватит этих дворцов?
Прямо страна Дворцов..
"Бэйлен":

+100500! Пусть бы лучше больницу новую построили!!!
07.03.2018 в 8:56
Для чего только Кабаеву нужно было звать????спортсменка другой страны,да заслуженная, но ведь у нас очень много своих талантливых,и не менее знаменитых гимнасток и гимнастов!!!!
07.03.2018 в 8:58
Может уже хватит этих дворцов?
Прямо страна Дворцов..
"Бэйлен":

+100500! Пусть бы лучше больницу новую построили!!!
"Mobistel":

а нищеброды всё ноют, дайце дзе пабалець и пажрать, да дзитяко от себя подальше запихнуть в школу или садик... А эти дзитятки падрастуць, дайце халявную горачку, корачку элитную, потым дзе дадуць па пяццот (работать то не их)...
всем сюда для нищебродов
07.03.2018 в 9:23
А чего Станюту не пригласили на открытие? Не вписывается в формат???
07.03.2018 в 9:30
хаммамы сауны, а на они во дворце гимнастики?
07.03.2018 в 9:39
Ну вот и славно: теперь у медальных гимнасток и фристайлистов есть по дворцу! А вот с деловыми дворцами - хватит!
07.03.2018 в 9:40
Ну вот и славно: теперь у медальных гимнасток и фристайлистов есть по дворцу! А вот с деловыми дворцами - хватит!
"***Thunder***":

Ледовыми! Гребаная автозамена)
07.03.2018 в 9:46
Художественная гимнастика - тяжелый вид спорта. У девчонок 1 выходной в неделю. Тренировки 8-12 часов 6 дней в неделю.
Тем кто критикует советую прийти в зал на Даумана,23 и хотя бы день провести на тренировке. Уверен ваше мнение координально изменится!
Лепарская И. Ю. (главный тренер)крутится как белка в колесе(и тренирует и организационные и административные вопросы решает, при этом у нее НЕТ даже служебного авто).
За 20 лет более 60 медалей!!! В каком еще виде спорта есть такие результаты?!
Думаю это здание они заслужили давно, даже без сравнения с другими видами спорта.
07.03.2018 в 9:49
Вот бы ещё две больницы такие построили бы,чтобы люди в проходах не лежали.
"sviat361":

В проходах массово люди лежали в 90-х. В одном случае - когда травились "Роялем" и подобными "Мiцнимi напоями", В другом - в роддомах при взрывном росте населения Минска, и, следовательно, всплеска рождаемости.
07.03.2018 в 9:51
Художественная гимнастика - тяжелый вид спорта. У девчонок 1 выходной в неделю. Тренировки 8-12 часов 6 дней в неделю.
Тем кто критикует советую прийти в зал на Даумана,23 и хотя бы день провести на тренировке. Уверен ваше мнение координально изменится!
Лепарская И. Ю. (главный тренер)крутится как белка в колесе(и тренирует и организационные и административные вопросы решает, при этом у нее НЕТ даже служебного авто).
За 20 лет более 60 медалей!!! В каком еще виде спорта есть такие результаты?!
Думаю это здание они заслужили давно, даже без сравнения с другими видами спорта.
"0001mi7":

Желаю ей чтобы она тренировала в этом новом дворце (без сарказма, от сердца), т.к. у нас любят под таких тренеров выбить деньги, а потом поставить своих на "тёпленькое" местечко.
07.03.2018 в 10:03
Наконец-то уделили внимание другому виду спорта, а не только хоккею
07.03.2018 в 10:14
А смысл ?
Чтобы 5 человек на соревнования поехали ?
В художественной гимнастике, как и в фигурном катании (В ЖЕНСКОМ) Россия на 5 голов выше всех. И догонять ее ближайшие лет 15 не имеет никакого смысла.
"panda-76":

... у нас достаточно сильная школа гимнастики... как бы...
А что вы знаете о фигурном катании? Наверное насмотрелись передач типа "Танцы на льду" первого, теперь профессионал?
07.03.2018 в 10:27
slon2003, Олимпиада все показала. Где Россияне, а где все остальные.
"panda-76":

http://olympteka.ru/olymp/result/noc_event/blr/38/444.html
Например. А что сделали вы?
Призовые места для нашей сборной (а мир не заканчивается на олимпийских), и на чемпионатах европы и т.п., это не редкость, а даже норма...
так посмеяться...
http://olympteka.ru/olymp/result/noc_event/usa/38/444.html
07.03.2018 в 10:52
а чего же в подвал не спустились? вот там красотище-то....
07.03.2018 в 10:54
будет использоваться как тренировочная база.....
для Солодухи и Немо? :)
07.03.2018 в 11:16
А где место для спортивных гимнастов? Занимаются в старом сарае на ванеева.
07.03.2018 в 11:19
Онлайнер сделайте репортаж про зал спортивной гимнастики на Ванеева детей ходит много в зале пыль стоит можно топор вешать, про удобство я промолчу ЭТО нужно видеть....
07.03.2018 в 11:22
А у нас в районе во всех садиках плесень и старая советская мебель...
07.03.2018 в 11:22
Онлайнер сделайте репортаж про зал спортивной гимнастики на Ванеева детей ходит много в зале пыль стоит можно топор вешать, про удобство я промолчу ЭТО нужно видеть....
"SAD_ovnik":

там шайба застревает, по этому не интересно гос-ву...
07.03.2018 в 11:28
кто архитектор? кто строил?
07.03.2018 в 11:28
Когда ВВП опять зажмёт денег, я знаю кому мы позвоним!)))
07.03.2018 в 11:31
красиво!
07.03.2018 в 11:56
Как-то слишком жирно для тренировочной базы. Напоминаю,что в Лебяжем всего 1 сад и 1 школа и ни одной собственной поликлиники на микрорайон... Может, это построите? А не вкладывать миллионы долларов в ничто. А самое обидное,что ежегодно на содержание и эксплуатацию этой бессмысленной постройки будут тратиться огромные деньги. Просто закапывание средств
"vodyanka":

Постройка больницы не означает, что она будет функционировать, нужен еще персонал. Государство считает, что врачи - альтруисты, а значит им можно не платить, отсюда и нехватка некоторых типов кадров. Ведь чиновник будет лечиться в Германии или Израиле, а местное население может и подорожник приложить.
07.03.2018 в 12:25
Бэйлен, То есть Корбут, Щербо, Иванков, Станюта и Гончаров ( да-да, батут тоже относится к гимнастике) не заслужили своими выступлениями чтобы у их вида спорта появился такой дворец?

Не мешало бы знать спортивную историю страны
07.03.2018 в 12:38
Может уже хватит этих дворцов?
Прямо страна Дворцов..
"Бэйлен":

Может хватит НЫТЬ?!?!?!?!?!
Прям страна НЫТИКОВ....
07.03.2018 в 13:25
Может уже хватит этих дворцов?
Прямо страна Дворцов..
"Бэйлен":

+100500! Пусть бы лучше больницу новую построили!!!
"Mobistel":

а нищеброды всё ноют, дайце дзе пабалець и пажрать, да дзитяко от себя подальше запихнуть в школу или садик... А эти дзитятки падрастуць, дайце халявную горачку, корачку элитную, потым дзе дадуць па пяццот (работать то не их)...
всем сюда для нищебродов
"slon2003":

Давно ли Ротшильдом стал, иль прикормушечное, разбогатевшее....
07.03.2018 в 14:07
То есть Корбут, Щербо, Иванков, Станюта и Гончаров ( да-да, батут тоже относится к гимнастике) не заслужили своими выступлениями чтобы у их вида спорта появился такой дворец?
"kuinjitsu":

Каким боком тут тот же Щербо, выбравший жизнь в США, где спорт находится на самофинансировании (за исключением школьного и то, частично).

Во-вторых, надо не заслужить, а заработать.
07.03.2018 в 14:17
зачем столько стекла??? там же дети будут заниматься...
07.03.2018 в 14:20
Дети должны жить в семьях. А спортсмены иметь условия для тренировок.
"PlutOn":

Спортсмены в первую и последнюю очередь должны зарабатывать сами на условия. Мировой опыт в помощь.

Мы так любим болеть за Дашу, но не хотим вкладываться в будущих Даш.
"PlutOn":

Не мы, а вы. Кто любит болеть пусть за неё и платит.
07.03.2018 в 14:26
NullPointer, нда....
Таким боком, что после его успехов в гимнастику попали те, кто в 2000х и сейчас выигрывает медали для страны. А почему он уехал - вы изучите его биографию, для начала. Стыдно должно быть стране из которой такие люди вынуждены уезжать.

Единственный в истории 6-ти кратный золотой медалист гимнаст одной Олимпиады
07.03.2018 в 14:38
Стыдно должно быть стране из которой такие люди вынуждены уезжать.
"kuinjitsu":

Стыдно должно быть спортсменам и их окружению, получающим миллионы из бюджета страны с тяжёлыми социальными проблемами и "дорогим" внешним долгом.
Стыдно должно быть фристайлистам, получающим 6-ти значные призовые, и не могущим при этом собрать 36К на лечение своего травмированного товарища по команде.

Единственный в истории 6-ти кратный золотой медалист гимнаст одной Олимпиады

Хоть стократный. Звёзды футбола, NBA, NHL без каких-либо побрякушек радуют болельщиков, имеют миллионные армии фанатов и платят миллионы налогов, ни получая ни копейки из бюджета.
Рядовой гражданин страны не обязан интересоваться всеми видами спорта и радоваться за них. И тем более не обязан оплачивать чьи-то олимпийские амбиции.
07.03.2018 в 15:03
Художественная гимнастика - тяжелый вид спорта. У девчонок 1 выходной в неделю. Тренировки 8-12 часов 6 дней в неделю.
Тем кто критикует советую прийти в зал на Даумана,23 и хотя бы день провести на тренировке. Уверен ваше мнение координально изменится!
Лепарская И. Ю. (главный тренер)крутится как белка в колесе(и тренирует и организационные и административные вопросы решает, при этом у нее НЕТ даже служебного авто).
За 20 лет более 60 медалей!!! В каком еще виде спорта есть такие результаты?!
Думаю это здание они заслужили давно, даже без сравнения с другими видами спорта.
"0001mi7":

Ок . А если бы не было медалей что бы у вас изменилось в жизни?
07.03.2018 в 17:01
А когда закончиться финансирование этих дворцов че под снос пойдут
07.03.2018 в 18:06
Может уже хватит этих дворцов?
Прямо страна Дворцов..
"Бэйлен":

лучше спортивные объекты чем бетонные джунгли в Каменной горке для минских алкашей и наркоманов
07.03.2018 в 18:07
Мне нравится!
"colorit78":

Мне тоже нравится архитектура, но огорчает что это НЕ НУЖНОЕ мне здание построено ЗА МОИ налоги.
"Ник_Ник":

за твои нищебродские налоги не купишь и мешок цемента, не льсти себе, нищеброд
07.03.2018 в 19:30
Бюджетного бабла распилили на славу.
07.03.2018 в 20:11
Хватит ныть, надо развивать свою страну!
07.03.2018 в 22:34
Вот бы ещё две больницы такие построили бы,чтобы люди в проходах не лежали.
"sviat361":

Так построили же в дроздах клинику, правда туда за талон и к не заедешь.
07.03.2018 в 23:29
Здание неплохое! НО!!!!! Для чего этот цирк? На прошлой неделе ещё фасад цепляли.... Какая разница на месяц раньше или позже? Спешка это идиотизм ЭТО ПРОБЛЕМА наших строек и застройщиков... Мы же беларусики, должно быть с чувством, с тактом, неторопливо... А получается какой-то совплан( Абещали 8го значит 8го, а потом прибьёт плиткой кого-нибудь не высохшей и кто-то сядет, но не я не я)
07.03.2018 в 23:53
Боюсь что на аварийный мост в Житковичах денег не хватит!
07.03.2018 в 23:57
молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!м
08.03.2018 в 0:05
Бэйлен, и все уже как додики...лайк лайк лайк....
страна дворцов это ОАЭ..а у нас на численность населения даже не дотягивает .....
а вы все как зомбики .......лайк лайк лайк...
08.03.2018 в 7:23
Даёшь Дворец независимости от зависимости!
08.03.2018 в 7:59
Мне нравится!
"colorit78":

Мне тоже нравится архитектура, но огорчает что это НЕ НУЖНОЕ мне здание построено ЗА МОИ налоги.
"Ник_Ник":

за твои нищебродские налоги не купишь и мешок цемента, не льсти себе, нищеброд[/quoза
Ылита аграрный заскулила.
08.03.2018 в 9:22
Может давайте лучше дворец здравоохранения для народа построим - поликлинику/больницу в переводе с чиновничьего языка на русский
08.03.2018 в 14:48
NullPointer, судя по вашему комментарию вы бесконечно далеки от спорта (любого), как в прочем и от способности логически мыслить.

Кроме того, вы скорее всего бесконечно несчастный человек, который главным достижением в жизни считает возможность писать комментарии под новостями.
08.03.2018 в 16:33
А хотите, покажу детдом в Молодечно. Изнутри.
"Pavel_Navy":

А хотите узнать, как обычная семья, в которой растет талантливый ребенок, экономит на всем, чтобы оплатить тренировки, соревнования, купальники за 300 баксов?
Дети должны жить в семьях. А спортсмены иметь условия для тренировок. Мы так любим болеть за Дашу, но не хотим вкладываться в будущих Даш.
"PlutOn":

Про каких Даш Вы говорите? Кто за них болеет? Только больные болеют. Мы за себя болеем. А за них есть кому болеть
08.03.2018 в 16:42
Супер , наконец что-то стоящее построили. Залу гимнастики на Даумана черт знает сколько лет уже , убитое все совсем.
08.03.2018 в 22:05
Шикарное здание! Отличная работа архитектора
09.03.2018 в 10:43
Ну почему не построить больницу на эти деньги? Сердце кровью обливается...
09.03.2018 в 11:38
шикарно
хоть что-то власти не украли, а вложили
такая красота теперь на долгие годы
09.03.2018 в 12:03
судя по вашему комментар
"kuinjitsu":

Судя по твоему комментарию, аргументов у тебя нет, а только оскорбления.
А весь кругозор ограничен примитивным спортом.
09.03.2018 в 21:47
Очень красиво
11.03.2018 в 1:37
Детских садов не хватает.
11.03.2018 в 1:40
Шикарное здание! Отличная работа архитектора
"denart79":

А рабочих не работа. Только архитектора.
09.04.2019 в 14:55
sviat361, спортом надо людям заниматься, а не пиццы жрать с гамбургерами, тогда и в больницах лежать не надо будет.