UPD
16 325
242
04 марта 2018 в 21:18
Автор: Виталий Олехнович. Фото: Александр Ружечка
В Минске открылся барбершоп российской сети Big Bro

Сегодня в Минске состоялось открытие первой мужской парикмахерской российской франчайзинговой сети Big Bro. У наших восточных соседей сеть насчитывает 73 заведения, а основатели франшизы обещают, что их Big Bro начинает приносить прибыль уже через первые три месяца. Барбершоп открылся на улице Ефросиньи Полоцкой в доме №3. Мужская стрижка там обойдется в 40 рублей, оформление бороды — в 25 рублей.

— Мы придерживаемся той мысли, что девушкам комфортнее и приятнее обслуживаться в женских салонах красоты, а парням — в барбершопах, — рассказывает представитель сети Никита. — Себя позиционируем как заведение, которое максимально соответствует славянскому менталитету. Это значит, что мы открываем не просто мужскую парикмахерскую, а место, где человек всегда будет уютно себя чувствовать. Выражается это во всем: в дизайне, подходе, общении. То есть стараемся создать ту атмосферу, которая обычно складывается при неформальном общении близких по духу мужчин. Как пример: обстановка в гараже, сауне. Big Bro — место, где все свои и всегда интересно, где можно отдохнуть от забот и пообщаться с единомышленниками.

Более того, мы приглашаем всех приходить даже без повода — не обязательно стричься и бриться, чтобы заглянуть к нам. Назначайте встречи, деловые переговоры на нашей территории. Мы будем только рады.

Ножи и ножницы в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Олехнович. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.03.2018 в 21:21
Очередная бородобрейка
04.03.2018 в 21:22
За 3 месяца ? Основатели этой сети вообще в курсе какая разница между РФ и РБ,и вообще что такое Беларусь ? о_О
04.03.2018 в 21:24
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
04.03.2018 в 21:24
Big Bro окупается уже в первые три месяца, после чего будет приносить от 13 600 белорусских рублей ежемесячно


главное найти того кто в это поверит :)
04.03.2018 в 21:25
Знаю парикмахерскую, где стрижка 9 руб. А на остальные 30 я араспела 2 поллитра возьму. Ощущения получше будут.
04.03.2018 в 21:25
Сомневаюсь, что за 40 руб за мужские стрижки у них не будет отбоя. И что они отобьют вложения в первые три месяца
04.03.2018 в 21:26
Я так мыслю, что обычных парикмахерских скоро вообще не останется???
А если серьёзно: чем этот барбер-шоп отличается от обычной парикмахерской, помимо того, что и там и там уже давно принято не обрабатывать инструменты, а просто раскладывать их на специальной полке? )))
04.03.2018 в 21:27
Чтобы мужик у меня в прическе копался? Ну нет! Европейские штучки тут не пройдут
04.03.2018 в 21:28
Ещё одно место для хипсторов?
Место, безусловно, выбрали очень пафосное. Как они собираются за 3 месяца там отбить вложения?
04.03.2018 в 21:29
А сколько стоит выдавливание прыщей?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/989a47584fb12b756c9a9ad5832c1ebb.jpeg
04.03.2018 в 21:29
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":
У стильных и далеко не бедных девушек и то стрижки дешевле )))
04.03.2018 в 21:29
за 5 рублей ну максимум 7)
04.03.2018 в 21:32
я купил себе хорошую машинку для стрижки бороды и усов , не вижу проблемы раз в неделю за 5-10 минут сделать всё на стиле и не надо никуда ехать и платить !
04.03.2018 в 21:33
Я за 5 руб неплохо выгляжу
04.03.2018 в 21:37
Мужская стрижка там обойдется в 40 рублей
- удачи ребят, с такой ценой)
Я за такие деньги полгода стригусь почти раз в месяц без всяких там брбршопов)
04.03.2018 в 21:38
Сами друг друга за 40 рублей пусть стригут. Могут даже за 50
04.03.2018 в 21:42
в армии бесплатно
04.03.2018 в 21:49
Я стригусь за 5 рублей. и раз в 1,5 месяца. За один поход в этот барби шоп можно год ходить к парикмахеру с меньшим понтом.
Да и заведений подобного рода уже столько, что народ, наверное, только и делает, сто стрижется и бреется.
Осталось еще как в старом добром фильме - понастроить и расплодить похоронные бюро.
04.03.2018 в 21:52
Думаю, до лета она не доживет.
Буржуи ооохххх как хорошо умеют считать деньги. И на раз просекут, что тут прибыли точно не будет. Будут только убытки (аренда, зарплата, прочие беларуския радасцi)
И очень быстренько закроют сие заведение, которое вместо наполнения их кармана наоборот, будут тянуть из него.
04.03.2018 в 21:54
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

смотрите на фото к статье.....
04.03.2018 в 21:54
Это фиаско, Bro
04.03.2018 в 21:54
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

Особенно на улице Ефросиньи Полоцкой
04.03.2018 в 21:54
Безусловно, ухаживать за собой необходимо. Но как по мне, так от этих "шопов" попахивает нехорошим, европейским...
04.03.2018 в 21:58
20$ за стрижку??? Так женская стрижка дешевле даже....
04.03.2018 в 21:59
Безусловно, ухаживать за собой необходимо. Но как по мне, так от этих "шопов" попахивает нехорошим, европейским...
"ACCORD55":

называйте вещи своими именами - потянуло "гомосятиной"....кстати тянет не от европейских соседей. а восточных....
04.03.2018 в 22:01
13600 в месяц. Даже, если все 40 рублей считать прибылью - это 20 человек в день.
Но обычно - хорошо если половина ляжет в прибыль. А это 40 человек.
Для простых конторок, работающих по 8 - 10 - 12 рублей 20 человек в день - предел местаний. В некоторых и по 3-5 зайдут, они от счастья писаются.
У меня в районе в радиусе 500 метров было 7 парикмахерских. Осталось одна. И та всегда пустая.
04.03.2018 в 22:01
Закроются раньше, чем отобьют вложения!
Первый признак- заказать статью на "Онлайнере"!
04.03.2018 в 22:08
Минск - не Москва. Он не хуже - он просто другой. Существующей концентрации метросексуалов и иже с ними - вам не хватит для выхода на рентабельность.
04.03.2018 в 22:09
Судя по расценкам в этой парикмахерской становятся мужчинами в 12 лет.
04.03.2018 в 22:12
Знаю парикмахерскую, где стрижка 9 руб.
"onlineread":


Лучше купить машинку и приловчиться самому - получше будет, чем в таких парикмахерских. Но за 20 вполне можно нормально постричься. 40 - это какая-то дичь.
04.03.2018 в 22:13
Кто-то придумал моду на бороды - отработали народ. Затем начали активно продвигать профессиональное обслуживание самой бороды - барбершопы. Делают бизнес на бороде. Кто бы мог подумать, что такое возможно! :)
04.03.2018 в 22:19
40p если можешь заплатить за стрижку, то ты точно мужик
04.03.2018 в 22:21
Когда закрытие??)
04.03.2018 в 22:21
40p если можешь заплатить за стрижку, то ты точно мужик
"АMD":

Точно не мужик
04.03.2018 в 22:24
Кто бы сомневался что повылазят те которые за 3 руб ничуть не хуже стригутся
04.03.2018 в 22:26
Лучше купить машинку и приловчиться самому - получше будет, чем в таких парикмахерских.
"Goku":

Однозначно лучше
04.03.2018 в 22:26
я дома стригусь
04.03.2018 в 22:27
Безусловно, ухаживать за собой необходимо. Но как по мне, так от этих "шопов" попахивает нехорошим, европейским...
"ACCORD55":

А ты там был хоть раз?) Что там тебя так смутило?
04.03.2018 в 22:29
40 рубасов- этож цена комплекта колодок или пол бака безина и много чего еще (действительно мужского)...
04.03.2018 в 22:30
40 р - не дай бог.............................
04.03.2018 в 22:30
40 рубасов- этож цена комплекта колодок или пол бака безина и много чего еще (действительно мужского)...
"maxilak":

Или туХли замшевые нарядные са Жданикау
04.03.2018 в 22:32
Бредятина по диким ценам. В Европе дешевле стричься, вообще парикмахер самая низкооплачиваемая специальность.
Красная цена хорошей мужской стрижки - 10-15 рублей.
04.03.2018 в 22:38
С каких пор парикмахерские стали называться барбершопами какими-то?
04.03.2018 в 22:45
франчайзинговой франшизы барбершопа --хорош уже издеваться над русским языком!!!
04.03.2018 в 22:48
С каких пор парикмахерские стали называться барбершопами какими-то?
"barbel":

Надо барбелшоп?
04.03.2018 в 22:52
еее метросексуалы вперёд!!!!
04.03.2018 в 22:55
40 рэ? Там айтишники чтоли стригут?
04.03.2018 в 22:56
За 3 месяца ? Основатели этой сети вообще в курсе какая разница между РФ и РБ,и вообще что такое Беларусь ? о_О
"dentist333":

Я бы уточнил - между РБ и Москвой.
04.03.2018 в 23:04
Айтишники стригут айтишников. И все они работают в ПВТ. Вот для кого этот барбершоп.
04.03.2018 в 23:06
А ваще да, полубокс от бабы Клавы выглядит гораздо лучче чем гэтая галубыя стрыжки
04.03.2018 в 23:10
Айтишники стригут айтишников. И все они работают в ПВТ. Вот для кого этот барбершоп.
"Vova7197":

Не пойдут туда айтишники. Им не надо. Они лохматые и бородатые. И им плевать на внешний вид. Ибо мозХ по другому работает. Они где то ТАМ ДАЛЕКО так далеко, что мы и не понимаем.
04.03.2018 в 23:18
Стригусь возле лошицого парка за 5.50, а всякие барбершопы не посещаю, ну их вместе с их горами, и бороду с усами тоже не ношу
04.03.2018 в 23:21
Цырульня с ценой на стрижку,что мне на 10 дней,на продукты хватит,нормально.
04.03.2018 в 23:22
у них там еще и кальянная рядом. Делаем ставки, господа, сколько протянут? ))
04.03.2018 в 23:28
стрижка 40 р ахахах, я за 40 р пол года буду стричься, а в таких заведениях тебя стригут только на бабки! и самое интересное что ведутся ведь и при любом удобном случае заявляет что он стрижотся только в педобир-шопе, как будто это считается некой неотьемлемой частью успешнейшего человека
04.03.2018 в 23:32
стрижка 40 р ахахах, я за 40 р пол года буду стричься, а в таких заведениях тебя стригут только на бабки! и самое интересное что ведутся ведь и при любом удобном случае заявляет что он стрижотся только в педобир-шопе, как будто это считается некой неотьемлемой частью успешнейшего человека
"mahnatii_chmel":

Меняйте круг общения.
Ни один из знакомых ни разу не делал акцент на том где он подстригается, ибо это так себе повод для гордости.
04.03.2018 в 23:33
Знаю парикмахерскую, где стрижка 9 руб. А на остальные 30 я араспела 2 поллитра возьму. Ощущения получше будут.
"onlineread":

Лимончик не забыть) Чем отдать 40 рубасов и остаться трезвым)
04.03.2018 в 23:34
Тесла - плохо, Каен - плохо, барбершопы - плохо, айфоны - плохо.
Онлайнер, делай уже статьи и новости про БУ тачки не дороже 5К, про парикмахерские в подъездах, и на какой свалке можно найти чехол на ксяоми))
04.03.2018 в 23:35
еее метросексуалы вперёд!!!!
"1-F":

главное зачес по-проще)))
04.03.2018 в 23:39
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

Покажу и далеко не одну тысячу
И женщин, которые оставляют ежемесячно от 100 до 500 рублей в салоне )
04.03.2018 в 23:44
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

я обычно за 45 стригусь.
(на аватаре, если что стрижка за 7.5р)
04.03.2018 в 23:46
Давайте на чистоту!
Барбершопов уже как грязи, мастеров только нет!!!
В Минске барьеров готовят 2 человека.
В Москве- тоже пара серьезных курсов, только там стоимость месяца обучения от 2к евро, в Минске конечно дешевле.
Большинство барьеров самоучки и стричь не умеют, просто ввиду того, что у нас мужики не привередливы, они не понимают, что такое качество!!!

По фото- дешёвые инструменты!!!! Не будет уважающий себя мастер работать таким г...!
Наверное ребята забыли, что брить без перчаток как минимум не эстетично!!
Сумки для инструментов запрещённых санстанцией, так же как и сметки для волос!

Очередная шарашкина контора)
И приносить 13к ежемесячно она никогда не будет, могу поспорить на что угодно!
Единственное, если работать полным леваком и только в собственном помещении!
Ну и работникам платить мизерный процент) ибо не один хороший мастер не пойдёт работать за копейки) нафиг? Если он дома сможет иметь 2-3 тысячи и при этом работать не целыми сутками))
04.03.2018 в 23:49
стрижка 40 р ахахах, я за 40 р пол года буду стричься, а в таких заведениях тебя стригут только на бабки! и самое интересное что ведутся ведь и при любом удобном случае заявляет что он стрижотся только в педобир-шопе, как будто это считается некой неотьемлемой частью успешнейшего человека
"mahnatii_chmel":

Иди учи русский язык для начала)
Если для тебя 40 рублей - деньги, страшно подумать, чего ты добился)
Если ты зарабатываешь меньше 40 рублей в час - успешным вам не быть никогда)
04.03.2018 в 23:55
Бредятина по диким ценам. В Европе дешевле стричься, вообще парикмахер самая низкооплачиваемая специальность.
Красная цена хорошей мужской стрижки - 10-15 рублей.
"lesha":

Бред сивой кобылы)
Нормальное обучение парикмахера стоит как 10 ваших образований)
Поверьте, это суммы в десятки тысяч евро в год!!!! И так на протяжении всей жизни)
Ну и заработок у хороших мастеров всегда будут хорошими!
В Минске топ мастер легко зарабатывает в год как стоимость однушка в новостройке)
И про Европу тоже бред не пишите, у китайцев или арабов может быть и дешевле, у хороших мастеров стоимость одной стрижки доходит до 500 евро! А средняя стоимость в среднем салоне всегда от 40 до 60 евро!!
За 10 - 15 рублей вы или сами себя стригите или ходите к делитантам и ходите убогим)
Не забывайте ещё одеваться в секондах, пить белорусское бырло, считать рестораном Макдональдс, а машину за 10 штук элитным средством передвижения)))))
05.03.2018 в 0:01
Знаю парикмахерскую, где стрижка 9 руб. А на остальные 30 я араспела 2 поллитра возьму. Ощущения получше будут.
"onlineread":

Простите, но за 9 рублей вас обкорнают и вы скорее всего будете ходить с женской стрижкой или кривой и сами этого не поймёте))
Вы ведь позволяете себе пить араспел)) я думал такое бырло пьют только бомжи и алкаши стреляющие мелочь)

Как можно так себя не уважать то??? А ещё стремимся стать европейской страной и вечно возмущаемся, что большинство белорусов серые, понурые, злые и спивающиеся...
05.03.2018 в 0:03
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

Это я милый
05.03.2018 в 0:04
Тесла - плохо, Каен - плохо, барбершопы - плохо, айфоны - плохо.
Онлайнер, делай уже статьи и новости про БУ тачки не дороже 5К, про парикмахерские в подъездах, и на какой свалке можно найти чехол на ксяоми))
"VAG_Vodka_Vertu":

Пхахах Ахахахахахааха в голос просто ) бедные сяляне
05.03.2018 в 0:05
Стригусь возле лошицого парка за 5.50, а всякие барбершопы не посещаю, ну их вместе с их горами, и бороду с усами тоже не ношу
"ddnukem":

Нефинансовых было в бы идти
05.03.2018 в 0:11
Голубятня какая-то
05.03.2018 в 0:13
а кто ЦА у этой парикмахерской в нашей стране?
05.03.2018 в 0:14
а кто ЦА у этой парикмахерской в нашей стране? яйцеголовые в подворотах с вейпами и смузи?
"Reeko":

С айфонами
05.03.2018 в 0:19
С айфонами
"VAG_Vodka_Vertu":

врятли, с айфонами в основном ходят в ученические, потому как кредит платить еще)
05.03.2018 в 0:48
Бредятина по диким ценам. В Европе дешевле стричься, вообще парикмахер самая низкооплачиваемая специальность.
Красная цена хорошей мужской стрижки - 10-15 рублей.
"lesha":

Бред сивой кобылы)
Нормальное обучение парикмахера стоит как 10 ваших образований)
Поверьте, это суммы в десятки тысяч евро в год!!!! И так на протяжении всей жизни)
Ну и заработок у хороших мастеров всегда будут хорошими!
В Минске топ мастер легко зарабатывает в год как стоимость однушка в новостройке)
И про Европу тоже бред не пишите, у китайцев или арабов может быть и дешевле, у хороших мастеров стоимость одной стрижки доходит до 500 евро! А средняя стоимость в среднем салоне всегда от 40 до 60 евро!!
За 10 - 15 рублей вы или сами себя стригите или ходите к делитантам и ходите убогим)
Не забывайте ещё одеваться в секондах, пить белорусское бырло, считать рестораном Макдональдс, а машину за 10 штук элитным средством передвижения)))))
"SmileCat":

Так вы и есть тот самый топ мастер, зарабатывающий как однушка и тратящий на обучение половину стоимости этой однушки? Явно там диплом не просто корки из картона, и если каждый год получать по корке, то уже целая стена должна быть заклеена, судя по тону вашего сообщения.
05.03.2018 в 0:51
Парикмахерская №1 = 6,60 руб. с мойкой головы
05.03.2018 в 0:54
Парикмахерская Мужская Территория - самая адекватная контора по мужским стрижкам на сегодняшний день. Стрижки по 5-6 рублей, и все хорошо.
О каких 40 рублях можно говорить, о какой окупаемости? Вы че, издеваетесь? Даю пару месяцев и закроются. Не в той стране вы решили баблишко рубить стрижками по 40 рублей, москали...
05.03.2018 в 0:56
А вообще косметические компании уже переделили женский рынок, и устремились на мужской, причем давно. Тем более что на планете все ж самые платежеспособные это мужчины. Поэтому будет все больше навязываться мнение, что без этого не прожить. Живём дальше
05.03.2018 в 1:11
В принципе имею возможность отдать за стрижку 40 рубасов но не вижу причин этого делать. Стригусь за 7 рубасов и все время получается однаково норм. Даже не знаю что должно случиться, чтобы захотелось отдать за стрижку вдруг на 33 рубля больше.
05.03.2018 в 1:13
ща бы за постригон выкинуть 20$, спасибо но нет
05.03.2018 в 1:45
Тесла - плохо, Каен - плохо, барбершопы - плохо, айфоны - плохо.
Онлайнер, делай уже статьи и новости про БУ тачки не дороже 5К, про парикмахерские в подъездах, и на какой свалке можно найти чехол на ксяоми))
"VAG_Vodka_Vertu":

кайен и барбершоп - одного поля ягоды? как же просто, оказывается, войти в элиту
05.03.2018 в 1:49
"Чоп чоп" нормально раскрутили, там одни заезды (спортсмены, музыканты и тд) стрегутся и место у них хорошее на площади Победы, так что поздно сейчас другим открываться и уж тем более замахиваться на 13 штук в месяц
05.03.2018 в 1:53
стрижка 40 р ахахах, я за 40 р пол года буду стричься, а в таких заведениях тебя стригут только на бабки! и самое интересное что ведутся ведь и при любом удобном случае заявляет что он стрижотся только в педобир-шопе, как будто это считается некой неотьемлемой частью успешнейшего человека
"mahnatii_chmel":

Иди учи русский язык для начала)
Если для тебя 40 рублей - деньги, страшно подумать, чего ты добился)
Если ты зарабатываешь меньше 40 рублей в час - успешным вам не быть никогда)
"SmileCat":

а если 40 рублей не деньги, то почему я должен отдать их за стрижку какому-то мужику за услуги сомнительного качества (судя по комментариям понимающих выше), господин успешный? или раздача денег за услуги "лишь бы подороже" - это первый шаг к успеху? )
05.03.2018 в 1:56
стрижка 40 р ахахах, я за 40 р пол года буду стричься, а в таких заведениях тебя стригут только на бабки! и самое интересное что ведутся ведь и при любом удобном случае заявляет что он стрижотся только в педобир-шопе, как будто это считается некой неотьемлемой частью успешнейшего человека
"mahnatii_chmel":

Иди учи русский язык для начала)
Если для тебя 40 рублей - деньги, страшно подумать, чего ты добился)
Если ты зарабатываешь меньше 40 рублей в час - успешным вам не быть никогда)
"SmileCat":

и еще вопрос, что делать тем, у кого 30 рублей в час? им стоит расстраиваться, что они не подошли под ваш стандарт? )
05.03.2018 в 3:22
с фирменной стрижкой "мордор"
05.03.2018 в 5:49
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

"Белорусские мужики" говорите ???? Что за мода такая пошла по колхозному называть всё мужское белорусское население вот так. Ну раз так то так же нужно называть и белорусское женское население страны "БЕЛОРУССКИЕ БАБЫ", просто что бы справедливо было, ну раз мы живём в большом колхозе !!!!
05.03.2018 в 6:32
Современный модный мужчина похож на дровосека, который ухаживает за собой , что бы понравится другому дровосеку!
05.03.2018 в 7:30
Даярам, Ахахах....в точку))))
05.03.2018 в 7:40
Я за 25 стригусь и все говорят, что это дорого. Не представляю, кто пойдет стричься за 40 ???
05.03.2018 в 7:54
Цена-конь.
05.03.2018 в 7:57
А если серьёзно: чем этот барбер-шоп отличается от обычной парикмахерской, помимо того, что и там и там уже давно принято не обрабатывать инструменты, а просто раскладывать их на специальной полке? )))
"Johnny145":

Дезраствор какой-то стоит. Брадобрей протрёт инструменты мизинчиком. Кстати, где шкаф для топоров и секир клиентов?
05.03.2018 в 8:03
Еще одно заведение для модных дровосеков
05.03.2018 в 8:06
Уже несколько лет у нас пытаются их открывать. Пока все кто открыл или уже закрылись, или на ладан дышат, за каждого клиента цепляются руками- ногами.
05.03.2018 в 8:11
Современный модный мужчина похож на дровосека, который ухаживает за собой , что бы понравится другому дровосеку!
"cormak":

Ха-ха... В точку! А через год бороды из моды выйдут, и останется этим предприимчивым барберам только пейсы друг другу стричь:)))
05.03.2018 в 8:16
стрижка 40 р ахахах, я за 40 р пол года буду стричься, а в таких заведениях тебя стригут только на бабки! и самое интересное что ведутся ведь и при любом удобном случае заявляет что он стрижотся только в педобир-шопе, как будто это считается некой неотьемлемой частью успешнейшего человека
"mahnatii_chmel":

Иди учи русский язык для начала)
Если для тебя 40 рублей - деньги, страшно подумать, чего ты добился)
Если ты зарабатываешь меньше 40 рублей в час - успешным вам не быть никогда)
"SmileCat":

А вот предложить начать мериться пипи.......кто сколько зарабатывает в час можно ведь и проиграть. Ещё вопрос как заработал,кто там с 0 а кто то в офис к папе пришел на всё готовое,и со словами ,,я всего добился сам,, смотрит на всех сверху вниз. Я вот тоже девушек знаю,у которых х6 и ml и квартиры,и всего они добились сами, да сами но таким способом,что там кроме красивого тела нечего не надо а тело у них от природы. А знаю которые после интернатуры в кукуево,теперь цепляются в Минске, работают а 1.5 ставки и хорошие спецы,и у них тоже всё будет,но чуть позже и возможно уже где не будь в другой стране.
05.03.2018 в 8:18
Бредятина по диким ценам. В Европе дешевле стричься, вообще парикмахер самая низкооплачиваемая специальность.
Красная цена хорошей мужской стрижки - 10-15 рублей.
"lesha":

Бред сивой кобылы)
Нормальное обучение парикмахера стоит как 10 ваших образований)
Поверьте, это суммы в десятки тысяч евро в год!!!! И так на протяжении всей жизни)
Ну и заработок у хороших мастеров всегда будут хорошими!
В Минске топ мастер легко зарабатывает в год как стоимость однушка в новостройке)
И про Европу тоже бред не пишите, у китайцев или арабов может быть и дешевле, у хороших мастеров стоимость одной стрижки доходит до 500 евро! А средняя стоимость в среднем салоне всегда от 40 до 60 евро!!
За 10 - 15 рублей вы или сами себя стригите или ходите к делитантам и ходите убогим)
Не забывайте ещё одеваться в секондах, пить белорусское бырло, считать рестораном Макдональдс, а машину за 10 штук элитным средством передвижения)))))
"SmileCat":


Так бомбить может только в двух случаях - либо вы сам тот самый брадобрей, либо завсегдатай подобных заведений. Что сути вопроса не меняет) и это. Прежде, чем кого-либо отправлять учить русский, неплохо бы самому его подтянуть. Как слово дилетант пишется, к примеру) а то так успешными не быть)
05.03.2018 в 8:22
В любом случае, в барбершопе вы платите деньги только за антураж. Мастера там отучились только 1 месяц и безрукие. Хотите платить за красивое место, тогда да. Но классный образ или стрижку, которая вас украсит, вы не получите))))
05.03.2018 в 8:35
Те мужики кто до сих пор ходит в парикмахерские неверно не знают что можно купить машинку и стричься самому нет ни чего проще - одел насадку а то и без кому как нравиться жик жик и готово!
05.03.2018 в 8:38
У меня на районе за 9 рэ работают.
05.03.2018 в 8:39
Стригусь за те же деньги в Джентсе. Что меня заставит поехать к вам?
05.03.2018 в 8:39
уже не знают как развести этих белорусов.
05.03.2018 в 8:44
Не понятно, зачем это надо при живом и вполне исправно стригущем "Чародее". Разве что в качестве подарка от жены :D
05.03.2018 в 8:47
Называем парикмахерскую "барбершоп" и берем за стрижку в 2-3 раза больше )))
05.03.2018 в 8:53
Шалік Крумкачоў - ТОП!)
05.03.2018 в 9:06
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

Дровосеки, они такие....
05.03.2018 в 9:12
купил машинку для стрижки за 50 р. 2 года назад.... под шестерочку 2 раза в неделю... Жена довольна моей внешностью и экономией))
05.03.2018 в 9:15
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":


Например я. И много моих друзей.

И после барбершопа в цырульни возвращаться нет никакого желания
05.03.2018 в 9:15
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

Ну я отдаю 45 р за стрижку. Плюс за сына плачу 35 р. И что?
05.03.2018 в 9:21
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

Ну я отдаю 45 р за стрижку. Плюс за сына плачу 35 р. И что?
"Korzhik":

Действительно, и что? За что там реально стОит переплачивать? Просто интересно. А то пока это напоминает анекдот про новых русских, которые ценой галстуков мерялись
05.03.2018 в 9:23
Неужели эта ниша еще не заполнена? Я думал, в 2018 году кто хотел стать бородачом, уже стали, а остальным и за 20 руб. сделают нормально.
05.03.2018 в 9:24
Даярам, я отдаю )
05.03.2018 в 9:28
купил машинку для стрижки за 50 р. 2 года назад.... под шестерочку 2 раза в неделю... Жена довольна моей внешностью и экономией))
"2223216":

Я такую стрижку два года носил. Очень практично. И командиры были очень довольны.
05.03.2018 в 9:35
а Br - это что? у нас вроде BYN, раньше был BYR
05.03.2018 в 9:41
Очередного инвестора развели ... В ПВТ надо было хотя бы открываться...
05.03.2018 в 9:53
а Br - это что? у нас вроде BYN, раньше был BYR
"phileo":

Br - беларуски рубель!
05.03.2018 в 9:59
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

Ну я отдаю 45 р за стрижку. Плюс за сына плачу 35 р. И что?
"Korzhik":

Видимо у вас свой Барбер с доходом 13600.
05.03.2018 в 10:00
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

Есть у людей лишние деньги - вот и отдают. Расслоение в обществе на бедных и богатых все больше и больше.
05.03.2018 в 10:09
знаю, где бесплатно стригут, ну на час больше, скажите криво подстригут нифига, мастер всегда подскажет и подправит )))
05.03.2018 в 10:11
Парикмахерская №1 = 6,60 руб. с мойкой головы
"andrusha.povelitel":

студенты = бесплатно (сам хожу)
05.03.2018 в 10:11
геи-хипстеры оценят
05.03.2018 в 10:12
А чего ваш кот под ногами всё время крутится? Уха ждет! ))
05.03.2018 в 10:15
купил машинку для стрижки за 50 р. 2 года назад.... под шестерочку 2 раза в неделю... Жена довольна моей внешностью и экономией))
"2223216":

Муж и жена - одна сатана. Вы сделали правильный выбор. А вообще, не все женщины любят расчётливых и экономичных.
05.03.2018 в 10:17
Парикмахерская №1 = 6,60 руб. с мойкой головы
"andrusha.povelitel":

студенты = бесплатно (сам хожу)
"SHERIF":

Владелец парикмахерской: мне ещё за это и доплачивают, что я у кого-то из мастеров постригусь. Дерутся между собой за право меня постричь.:)
05.03.2018 в 10:21
Из всего, что увидел на фото, достойна уважения только правильная "роза". Та, что справа.
05.03.2018 в 10:29
А смузи?
05.03.2018 в 10:29
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

хватает таких. но скажу так, ну его нафиг) в салоне за 115 рублей стригусь и получается не хуже (а зачастую лучше того,что вижу у других). да, не так всё обставлено, бреет\стрижет меня женщина постарше, а не симпатичная чика(или молоденький пацан, кому чего надо). ну и чё ??? за вот это всё 20-30р сверху ?
05.03.2018 в 10:31
"iavizysvet":

примерно следующее : У ПОЛЬШЧЫ ДЗЯШЭУЛЕ!
05.03.2018 в 10:32
Еще одно заведение для модных дровосеков
"stepanych81":

Нормалёк. Сейчас их развелось что собак нерезаных. Пусть несут свои денежки не только на Зыбицкую.
05.03.2018 в 10:36
И про Европу тоже бред не пишите, у китайцев или арабов может быть и дешевле, у хороших мастеров стоимость одной стрижки доходит до 500 евро!
"SmileCat":

Согласен, Помнится в 2002 году Бекхэм постригся под машинку. То есть под "армейского духа перед первой баней". Волос там было пару миллиметров равномерно по всей голове. Как гордо заявил сам Дэвид - стригся у невероятно крутого парикмахера из Нью-Йорка за 450 долларов.
05.03.2018 в 10:38
Бороду носить - рискованное занятие, её обычно носят, чтобы скрыть второй подбородок. Так что или ты просто ленивый, чтобы бриться, или жирный.
05.03.2018 в 10:38
Современный модный мужчина похож на дровосека, который ухаживает за собой , что бы понравится другому дровосеку!
"cormak":

Ха-ха... В точку! А через год бороды из моды выйдут, и останется этим предприимчивым барберам только пейсы друг другу стричь:)))
"pammer10":

я вот ношу бороду месяцев 7-8 и был всего один раз в барбершопе,да, классно, приятно, красивая девушка тебя обслуживает, всё аккуранто, куча всяких гелей-шмелей-кремов,со всех сторон облизали. на само помещение в целом пофиг, т.е если туда вкинули кучу бабок- это зря. ни один мой знакомый ещё не пришёл и не сказал мол, как красиво и уютно в барбершопе. Все говорят примерно так : постригли нормально,стоит 30-40р. Нафиг оно надо? я за бороду отдал 25 и мне жалко, хоть и понравилось) зы. денех у меня хватает туда каждый месяц ходить и я совсем не жадный, но ...
05.03.2018 в 10:38
И про Европу тоже бред не пишите, у китайцев или арабов может быть и дешевле, у хороших мастеров стоимость одной стрижки доходит до 500 евро!
"SmileCat":

Согласен, Помнится в 2002 году Бекхэм постригся под машинку. То есть под "армейского духа перед первой баней". Волос там было пару миллиметров равномерно по всей голове. Как гордо заявил сам Дэвид - стригся у невероятно крутого парикмахера из Нью-Йорка за 450 долларов.
"gvozdodior":

так вроде он за это получил от жилет около 70млн долларов
05.03.2018 в 10:40
И про Европу тоже бред не пишите, у китайцев или арабов может быть и дешевле, у хороших мастеров стоимость одной стрижки доходит до 500 евро!
"SmileCat":

Согласен, Помнится в 2002 году Бекхэм постригся под машинку. То есть под "армейского духа перед первой баней". Волос там было пару миллиметров равномерно по всей голове. Как гордо заявил сам Дэвид - стригся у невероятно крутого парикмахера из Нью-Йорка за 450 долларов.
"gvozdodior":


Вооот, а если бы стригся за 10 долларов то волос был бы неравномерно по все голове. ))
05.03.2018 в 10:47
Бороду сам бесплатно подбрею дома, а стрижку за 8 р сделают в обычной парикмахерской.
05.03.2018 в 10:51
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

Те которые в узких джинсах и без носков ходят... хотя их трудно мужиками назвать..
05.03.2018 в 10:57
То чекист, то большой брат
05.03.2018 в 10:57
Тесла - плохо, Каен - плохо, барбершопы - плохо, айфоны - плохо.
Онлайнер, делай уже статьи и новости про БУ тачки не дороже 5К, про парикмахерские в подъездах, и на какой свалке можно найти чехол на ксяоми))
"VAG_Vodka_Vertu":

согласен))у людей менталитет такой убогий, готовы уксуса выпить такое чувство на халяву. Я так сменил зал обычный на хороший, одеваться стал в более дорогие вещи, я не знаю как это объяснить, просто хочется пользоваться более качественной техникой, носить одежду хорошую, покупать себе то что хочешь, ходить в зал хороший заниматься спортом потому что там люди другие, которые не воняют потом ходят, где тренажеры качественнее, и так во всем. Но нашим людям этого не понять, все от нищеты происходит тотальной. "Гэта же одно и тожЭ" "я такие же джинсы куплю за 50 рублей а не 100 евро" "зачЭм у качалку идти за 60 уе когда я у такую жЭ за 40 рублей схожу".
05.03.2018 в 10:58
Го к нам в парикмахерскую. Стрижка модельная мужская - 12 рублей
05.03.2018 в 10:58
Купил машинку за 40р. и жена стрижет бесплатно, ну не совсем конечно бесплатно, но намноооого дешевле! Да и о скидочке с ней проще договориться...
05.03.2018 в 11:00
борода уже не модно
05.03.2018 в 11:06
цены завышены в два раза минимум)
удачи
05.03.2018 в 11:07
Бредятина по диким ценам. В Европе дешевле стричься, вообще парикмахер самая низкооплачиваемая специальность.
Красная цена хорошей мужской стрижки - 10-15 рублей.
"lesha":

Бред сивой кобылы)
Нормальное обучение парикмахера стоит как 10 ваших образований)
Поверьте, это суммы в десятки тысяч евро в год!!!! И так на протяжении всей жизни)
Ну и заработок у хороших мастеров всегда будут хорошими!
В Минске топ мастер легко зарабатывает в год как стоимость однушка в новостройке)
И про Европу тоже бред не пишите, у китайцев или арабов может быть и дешевле, у хороших мастеров стоимость одной стрижки доходит до 500 евро! А средняя стоимость в среднем салоне всегда от 40 до 60 евро!!
За 10 - 15 рублей вы или сами себя стригите или ходите к делитантам и ходите убогим)
Не забывайте ещё одеваться в секондах, пить белорусское бырло, считать рестораном Макдональдс, а машину за 10 штук элитным средством передвижения)))))
"SmileCat":

Вау он г-н и он г- н. я виконт де Бражелон. Напиши мне в лс и я тебе расскажу про зп в час
05.03.2018 в 11:14
Какой смысл идти стричься за 40 рублей, если в соседнем доме есть барбершоп в котором цена в 2 раза дешевле?
05.03.2018 в 11:18
С каких пор парикмахерские стали называться барбершопами какими-то?
"barbel":

Надо барбелшоп?
"-Lemmy-":

засчитано.
05.03.2018 в 11:25
у одних футбол, у других хоккей)
05.03.2018 в 11:33
40 рублей застрижку, это необоснованно дорого!!!
А по сути, постригут так же, как и обычной парикмахерской...
Вообще, главное найти подходящего мастера
05.03.2018 в 11:41
Знаю парикмахерскую, где стрижка 9 руб. А на остальные 30 я араспела 2 поллитра возьму. Ощущения получше будут.
"onlineread":

Гыгыгы...пойду-ка я воТки лясну!)))
05.03.2018 в 11:42
Меня все время озадачивает - где у них чистится и дезинфецируется инструмент? В обчычной парихмахерской все видно. Тут вон на полотенчике разложено и всё.
05.03.2018 в 11:46
Нормальное обучение парикмахера стоит как 10 ваших образований)
Поверьте, это суммы в десятки тысяч евро в год!!!! И так на протяжении всей жизни)
"SmileCat":

за что там каждый год отдавать такие деньги?
05.03.2018 в 11:53
Те мужики кто до сих пор ходит в парикмахерские неверно не знают что можно купить машинку и стричься самому нет ни чего проще - одел насадку а то и без кому как нравиться жик жик и готово!
"Predator5":

это самая большая убогость которую только можно представить уже - стричься под машинку самому и ходить как зек, как мохнатный воздушный шарик. На дворе уже не 90-е, нет тотальной нищеты, нет романтизации уголовной жизни повальной, нет культа "крутых парней"... Поэтому гордится тем что стрижешься под одну насадку сам, уже как-то странно. Да и на внешнем виде далеко не лучшим образом сказывается. Нет, есть конечно такие которым только так и идет, но это далеко не все.
05.03.2018 в 11:55
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

Те которые в узких джинсах и без носков ходят... хотя их трудно мужиками назвать..
"2339994":

ну тут в комментах достаточно тех кто сам себя стрижет машинкой, так что без нормальных мужиков вы не останетесь :)
05.03.2018 в 11:56
40 рублей застрижку, это необоснованно дорого!!!
А по сути, постригут так же, как и обычной парикмахерской...
Вообще, главное найти подходящего мастера
"Novalex53":

ну... средняя такса такая. выбиваться из неё невыгодно по экономическим причинам (придут канкуренты, паламают ножницы и разобьют стекла :) ). Сделай меньше - начнется фубе вы демингуете.
05.03.2018 в 11:58
Я такую стрижку два года носил. Очень практично. И командиры были очень довольны.
"Korzhik":

но времена командиров прошли, к чему ту жизнь до сих пор таскать за собой, верно? :)
05.03.2018 в 12:06
Вообще конечно по поводу открытия могли бы и акцию какую рекламную забомбить. Стрижка за 20 рублей например. :) я б сходил. А делал бы так каждый, с учетом того сколько их теперь открывается можно было бы полгода-год ходить в разные стричьса по акции. А там глядишь и прикипел бы к чему-нибудь и ходил бы к ним уже без акции - ну понравилось бы.
А так... Сходи заплати непойми за что 40 рублей сразу... Не.
05.03.2018 в 12:10
я за 40 руб. машинку для стрижки купил 4 года назад.
и больше в парикмахерскую ни ногой.
05.03.2018 в 12:12
Как сделать стрижку в 2 раза дороже чем в парикмахерской? Назвать парикмахерскую барбершопом.
05.03.2018 в 12:13
они скоро интимные места стричь/брить будут, в РФ это будет в тренде
05.03.2018 в 12:14
20$ за стрижку??? Так женская стрижка дешевле даже....
"ALTW":

Откуда знаешь, от жены или подруги?
05.03.2018 в 12:15
Я живу в этом же ЖК "Покровский квартал", этот барбершоп находится в соседнем доме. Так вот. Я лучше схожу в парикмахерскую 1б на Бельского и постригусь там за 5 рублей.
Извините, но 40 рублей за стрижку это бред.
05.03.2018 в 12:22
Тесла - плохо, Каен - плохо, барбершопы - плохо, айфоны - плохо.
Онлайнер, делай уже статьи и новости про БУ тачки не дороже 5К, про парикмахерские в подъездах, и на какой свалке можно найти чехол на ксяоми))
"VAG_Vodka_Vertu":

согласен))у людей менталитет такой убогий, готовы уксуса выпить такое чувство на халяву. Я так сменил зал обычный на хороший, одеваться стал в более дорогие вещи, я не знаю как это объяснить, просто хочется пользоваться более качественной техникой, носить одежду хорошую, покупать себе то что хочешь, ходить в зал хороший заниматься спортом потому что там люди другие, которые не воняют потом ходят, где тренажеры качественнее, и так во всем. Но нашим людям этого не понять, все от нищеты происходит тотальной. "Гэта же одно и тожЭ" "я такие же джинсы куплю за 50 рублей а не 100 евро" "зачЭм у качалку идти за 60 уе когда я у такую жЭ за 40 рублей схожу".
"Учредитель":

Я знаю как это объяснить, тут вопрос признания твоей степени успешности и воспитания. Ну еще зависит от того, какую часть твоей сущности занимают деньги. Друг носит Брайтлинг за 12к евро, но никому об этом не говорит (только если кто-то специально поинтересовался), а для кого то хорошая одежда - повод об этом поговорить. А то что в тренажерке за 40р люди воняют, а за 60уе не воняют - это зачет ) наверное просто в тренажерке за 60уе бОльшую часть времени селфи бомбят у зеркала, не успевают вспотеть )
05.03.2018 в 12:24
Я живу в этом же ЖК "Покровский квартал", этот барбершоп находится в соседнем доме. Так вот. Я лучше схожу в парикмахерскую 1б на Бельского и постригусь там за 5 рублей.
Извините, но 40 рублей за стрижку это бред.
"onlineMinSK":

Зал пустой и очереди к этим "барбашоперам" постричь бородатую "пысю"))) с улицы не выстроилась.
05.03.2018 в 12:26
Я живу в этом же ЖК "Покровский квартал", этот барбершоп находится в соседнем доме. Так вот. Я лучше схожу в парикмахерскую 1б на Бельского и постригусь там за 5 рублей.
Извините, но 40 рублей за стрижку это бред.
"onlineMinSK":

Зал пустой и очереди к этим "барбашоперам" постричь бородатую "пысю"))) с улицы не выстроилась.
"Otto70":

лол, я знаю)0
05.03.2018 в 12:38
про всякого рода франчайзинги ( и их фиаско) только ленивый не снимал и не писал , и это то в Москве 7. А применительно к нашим реалиям , да еще где- то там на Е. Полоцкой то и подавно . Там только могла выжить Парикмахерская №1, с ценой мужской стрижки 5 ( пять !!!!) рублей ... Так что думается что в сентябре онлайнер напишет как благополучно канула в бозе сия замечательная точка брадобрейства ... вот как то так...
05.03.2018 в 12:47
норм. можно стричь
05.03.2018 в 12:49
их Big Bro окупается уже в первые три месяца, после чего будет приносить от 13 600 белорусских рублей ежемесячно.

Мужская стрижка там обойдется в 40 рублей, оформление бороды — в 25 рублей.

с таким то ценником странно что не раньше [сарказм].
40р - а не лопнет?? Это чтобы заработать 13 600 в месяц нужно по 12 чел стричь и брить ежедневно без выходных...сомневаюсь, что это так
05.03.2018 в 12:58
Тесла - плохо, Каен - плохо, барбершопы - плохо, айфоны - плохо.
Онлайнер, делай уже статьи и новости про БУ тачки не дороже 5К, про парикмахерские в подъездах, и на какой свалке можно найти чехол на ксяоми))
"VAG_Vodka_Vertu":

согласен))у людей менталитет такой убогий, готовы уксуса выпить такое чувство на халяву. Я так сменил зал обычный на хороший, одеваться стал в более дорогие вещи, я не знаю как это объяснить, просто хочется пользоваться более качественной техникой, носить одежду хорошую, покупать себе то что хочешь, ходить в зал хороший заниматься спортом потому что там люди другие, которые не воняют потом ходят, где тренажеры качественнее, и так во всем. Но нашим людям этого не понять, все от нищеты происходит тотальной. "Гэта же одно и тожЭ" "я такие же джинсы куплю за 50 рублей а не 100 евро" "зачЭм у качалку идти за 60 уе когда я у такую жЭ за 40 рублей схожу".
"Учредитель":

) только в большинстве барбершобов за 40, всё равно стричь не умеют.
) знаю парочку ребят. Ещё года 3 назад были колхозники-колхозниками.
А теперь - нувариши, все в брендах с ног до головы - Гэс, Мэкс, дорогие спортзалы, мэрседесы-бмв.
Только ни розуму не вкуса не моральных качеств не добавилось). Смотришь на такого - тот же колхозник, только теперь в брендах.
И знаю ребят из провинции, которые и без спортзалов выглядят подтянуто, щучкой с 15 метров на изи ныряют, за 3 копейки смогут хорошо одежду выбрать, постричься, и не мудаки, что редкость.
-
это не лично о Вас, так - наблюдение из жизни
05.03.2018 в 13:08
Бредятина по диким ценам. В Европе дешевле стричься, вообще парикмахер самая низкооплачиваемая специальность.
Красная цена хорошей мужской стрижки - 10-15 рублей.
"lesha":

Бред сивой кобылы)
Нормальное обучение парикмахера стоит как 10 ваших образований)
Поверьте, это суммы в десятки тысяч евро в год!!!! И так на протяжении всей жизни)
Ну и заработок у хороших мастеров всегда будут хорошими!
В Минске топ мастер легко зарабатывает в год как стоимость однушка в новостройке)
И про Европу тоже бред не пишите, у китайцев или арабов может быть и дешевле, у хороших мастеров стоимость одной стрижки доходит до 500 евро! А средняя стоимость в среднем салоне всегда от 40 до 60 евро!!
За 10 - 15 рублей вы или сами себя стригите или ходите к делитантам и ходите убогим)
Не забывайте ещё одеваться в секондах, пить белорусское бырло, считать рестораном Макдональдс, а машину за 10 штук элитным средством передвижения)))))
"SmileCat":

Вы абсолютно правы, но увы, менталитет не победишь))
05.03.2018 в 13:12
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

Ну я стригусь по 40 р в барбершопе Чекист. Что тут такого?
05.03.2018 в 13:12
Как только не изворачиваются - шоб почистить карманы у народа. Продам франШИЗУ на цырульню - ня дорага! Да, у барбаршопе - долны зубы драть, уметь!
05.03.2018 в 13:13
что бы мужик ковырялся в моей бороде??????????????ДА НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))
05.03.2018 в 13:17
Мужская стрижка стоит 40 руб., однако здравствуйте!)
05.03.2018 в 13:19
Те мужики кто до сих пор ходит в парикмахерские неверно не знают что можно купить машинку и стричься самому нет ни чего проще - одел насадку а то и без кому как нравиться жик жик и готово!
"Predator5":

это самая большая убогость которую только можно представить уже - стричься под машинку самому и ходить как зек, как мохнатный воздушный шарик. На дворе уже не 90-е, нет тотальной нищеты, нет романтизации уголовной жизни повальной, нет культа "крутых парней"... Поэтому гордится тем что стрижешься под одну насадку сам, уже как-то странно. Да и на внешнем виде далеко не лучшим образом сказывается. Нет, есть конечно такие которым только так и идет, но это далеко не все.
"norbit":

Меня в парикмахерской стригут один в один как я сам себя машинкой
05.03.2018 в 13:28
ожидаемо смешные комментарии ))
"- 40 рублей за стрижку? да я лучше пивасика возьму, а постригу сам себя под машинку" )))
так пишут 40 рублей как будто 400.
05.03.2018 в 13:49
ожидаемо смешные комментарии ))
"- 40 рублей за стрижку? да я лучше пивасика возьму, а постригу сам себя под машинку" )))
так пишут 40 рублей как будто 400.
"leventenok":

Скажите, а сколько Вы максимально можете отдать за пол-литра пива в магазине ?Подчёркиваю - именно в магазине, не в кабаке или клубе.
05.03.2018 в 13:51
Тесла - плохо, Каен - плохо, барбершопы - плохо, айфоны - плохо.
Онлайнер, делай уже статьи и новости про БУ тачки не дороже 5К, про парикмахерские в подъездах, и на какой свалке можно найти чехол на ксяоми))
"VAG_Vodka_Vertu":

согласен))у людей менталитет такой убогий, готовы уксуса выпить такое чувство на халяву. Я так сменил зал обычный на хороший, одеваться стал в более дорогие вещи, я не знаю как это объяснить, просто хочется пользоваться более качественной техникой, носить одежду хорошую, покупать себе то что хочешь, ходить в зал хороший заниматься спортом потому что там люди другие, которые не воняют потом ходят, где тренажеры качественнее, и так во всем. Но нашим людям этого не понять, все от нищеты происходит тотальной. "Гэта же одно и тожЭ" "я такие же джинсы куплю за 50 рублей а не 100 евро" "зачЭм у качалку идти за 60 уе когда я у такую жЭ за 40 рублей схожу".
"Учредитель":


Если в тренажерном зале за шисят уев ходят и не пахнут потом, значит они занимаются уйней и постят селфики в инстаграмм) Что подтверждает вышеозвученный тезис о том, что борода нужна, чтобы скрывать второй подбородок. Паззл складывается - гламурный зал, борода, айфон, чтобы селфи мутить, и барбершоп, чтобы за бородой ухаживать) Диагноз - позер-понторез :)
05.03.2018 в 13:55
обещают, что их Big Bro окупается уже в первые три месяца, после чего будет приносить от 13 600 белорусских рублей ежемесячно.
))))
Где столько лохов то найти?
05.03.2018 в 13:57
Вообще конечно по поводу открытия могли бы и акцию какую рекламную забомбить. Стрижка за 20 рублей например. :) я б сходил. А делал бы так каждый, с учетом того сколько их теперь открывается можно было бы полгода-год ходить в разные стричьса по акции. А там глядишь и прикипел бы к чему-нибудь и ходил бы к ним уже без акции - ну понравилось бы.
А так... Сходи заплати непойми за что 40 рублей сразу... Не.
"norbit":

была такая акция в 2016 году в барбершопе, как на лошицу ехать.
05.03.2018 в 13:57
Я так мыслю, что обычных парикмахерских скоро вообще не останется???
А если серьёзно: чем этот барбер-шоп отличается от обычной парикмахерской, помимо того, что и там и там уже давно принято не обрабатывать инструменты, а просто раскладывать их на специальной полке? )))
"Johnny145":

Ценой
05.03.2018 в 14:07
Называем парикмахерскую "барбершоп" и берем за стрижку в 2-3 раза больше )))
"Кхаджит":

Каких 2-3?
Средняя цена нормальной мужской стрижки сейчас 10-12 руб.
В четыре раза.
А качество абсолютно тоже, если ещё и не хуже.
Ладно бы ещё в центре, да с роскошным интерьером и пафосом..
А тут что? Забегаловка обыкновенная с бюджетным ремонтиком и наполеоноускими амбициями.
Закроется через полгода.
05.03.2018 в 14:20
Называем парикмахерскую "барбершоп" и берем за стрижку в 2-3 раза больше )))
"Кхаджит":

Каких 2-3?
Средняя цена нормальной мужской стрижки сейчас 10-12 руб.
В четыре раза.
А качество абсолютно тоже, если ещё и не хуже.
Ладно бы ещё в центре, да с роскошным интерьером и пафосом..
А тут что? Забегаловка обыкновенная с бюджетным ремонтиком и наполеоноускими амбициями.
Закроется через полгода.
"Timos":

За 15 рублей в восход или под насадку дома)

Ну давайте объективно, чего всех так бомбит от 40 рублей? На эту сумму можно скромно поужинать, сходить один раз в зал с персоналкой от грамотеюного тренера, ну пару бутылок пива купить хорошего или средненького вискаря (раз уж тут любят в жидкую валюту переводить все)

Я уже давно привык, что на человека в сутки минимальный расход 100-120 рублей.
И могу вас сказать, что 40 рублей - это не самые высокие цены для Минска! А вот насчёт качества, я уже говорил, сомневаюсь, что там мастера высокого уровня)
05.03.2018 в 14:40
Называем парикмахерскую "барбершоп" и берем за стрижку в 2-3 раза больше )))
"Кхаджит":

Каких 2-3?
Средняя цена нормальной мужской стрижки сейчас 10-12 руб.
В четыре раза.
А качество абсолютно тоже, если ещё и не хуже.
Ладно бы ещё в центре, да с роскошным интерьером и пафосом..
А тут что? Забегаловка обыкновенная с бюджетным ремонтиком и наполеоноускими амбициями.
Закроется через полгода.
"Timos":

За 15 рублей в восход или под насадку дома)

Ну давайте объективно, чего всех так бомбит от 40 рублей? На эту сумму можно скромно поужинать, сходить один раз в зал с персоналкой от грамотеюного тренера, ну пару бутылок пива купить хорошего или средненького вискаря (раз уж тут любят в жидкую валюту переводить все)

Я уже давно привык, что на человека в сутки минимальный расход 100-120 рублей.
И могу вас сказать, что 40 рублей - это не самые высокие цены для Минска! А вот насчёт качества, я уже говорил, сомневаюсь, что там мастера высокого уровня)
"SmileCat":


Я, конечно, понимаю, что 3.14здеть не мешки ворочать, потому в полемику вступать не хочу. Но два вопроса все-таки задам:
1) Куда тратить 60 баксов в день, вот так, чтобы прям сливать изо дня в день? Понятное дело, что "з багатым як з дурным", но все же...
2) По поводу 40 рублей - не самые большие цены. Так вот именно, что все в сравнении познается. Какой смысл платить 40 за то, что за углом за 8-10 сделают? Или априори чем дороже - тем круче?
05.03.2018 в 14:42
говорите правильно - парикмахерская, цырульня, стрижкобородная... но барбершопы оставте англоязычным странам
05.03.2018 в 14:43
Называем парикмахерскую "барбершоп" и берем за стрижку в 2-3 раза больше )))
"Кхаджит":

Каких 2-3?
Средняя цена нормальной мужской стрижки сейчас 10-12 руб.
В четыре раза.
А качество абсолютно тоже, если ещё и не хуже.
Ладно бы ещё в центре, да с роскошным интерьером и пафосом..
А тут что? Забегаловка обыкновенная с бюджетным ремонтиком и наполеоноускими амбициями.
Закроется через полгода.
"Timos":

За 15 рублей в восход или под насадку дома)

Ну давайте объективно, чего всех так бомбит от 40 рублей? На эту сумму можно скромно поужинать, сходить один раз в зал с персоналкой от грамотеюного тренера, ну пару бутылок пива купить хорошего или средненького вискаря (раз уж тут любят в жидкую валюту переводить все)

Я уже давно привык, что на человека в сутки минимальный расход 100-120 рублей.
И могу вас сказать, что 40 рублей - это не самые высокие цены для Минска! А вот насчёт качества, я уже говорил, сомневаюсь, что там мастера высокого уровня)
"SmileCat":

Привет, Улыбающийся, здесь не столько "бомбит" у людей от 40р., сколько от тенденции называть парикмахерские барбершопами, а кому, где и за сколько стричься дело каждого.
По делу, стригусь у однокурсницы в салоне, со скидками-шмидками 25р. выходит, одного не пойму, что с моей головой час делать можно!!
05.03.2018 в 14:48
Почистили бы хоть грязные расчески(матовый налет между зубьев) перед тем как фоткать)))) В одной из расчесок зубьев не хватает))) (на фото с оборванной кобурой)
05.03.2018 в 14:50
Ну давайте объективно, чего всех так бомбит от 40 рублей?
"SmileCat":

Цена должна быть обоснованной, вот и всё.
Вот не поверю, что мальчик, вчера закончивший курсы парикмахера, сможет оказать услугу в 4 раза лучше (раз в 4 раза дороже), чем жэншчына 6 разряда всю жизнь стригущая в Восходе.
Значит, здесь переплата просто за пафосность заведения, и всё.
Повзрослеете, обзаведётесь лысиной и забудете дорогу в боброшопы :)
05.03.2018 в 14:57
Меня в парикмахерской стригут один в один как я сам себя машинкой
"Predator5":

клиент просит клиент получает. Вопрос в другом - почему клиент просит так? :)
05.03.2018 в 14:58
была такая акция в 2016 году в барбершопе, как на лошицу ехать.
"1681069":

да и в 17-м была в олдбое. Но я как-то олдбоями не проникся. Поэтому нужно куда-то еще сгонять :)
05.03.2018 в 15:00
На фото с ободранной кобурой на расческах между зубьев матовый налет, это грязь!!! Расческа без зубьев - это вообще без комментариев, тем более за 40 р. у Барби-мастера)
05.03.2018 в 15:01
Называем парикмахерскую "барбершоп" и берем за стрижку в 2-3 раза больше )))
"Кхаджит":

Каких 2-3?
Средняя цена нормальной мужской стрижки сейчас 10-12 руб.
В четыре раза.
А качество абсолютно тоже, если ещё и не хуже.
Ладно бы ещё в центре, да с роскошным интерьером и пафосом..
А тут что? Забегаловка обыкновенная с бюджетным ремонтиком и наполеоноускими амбициями.
Закроется через полгода.
"Timos":

За 15 рублей в восход или под насадку дома)

Ну давайте объективно, чего всех так бомбит от 40 рублей? На эту сумму можно скромно поужинать, сходить один раз в зал с персоналкой от грамотеюного тренера, ну пару бутылок пива купить хорошего или средненького вискаря (раз уж тут любят в жидкую валюту переводить все)

Я уже давно привык, что на человека в сутки минимальный расход 100-120 рублей.
И могу вас сказать, что 40 рублей - это не самые высокие цены для Минска! А вот насчёт качества, я уже говорил, сомневаюсь, что там мастера высокого уровня)
"SmileCat":

ничего себе вы зажрались.
05.03.2018 в 15:03
Я уже давно привык, что на человека в сутки минимальный расход 100-120 рублей.
"SmileCat":

ну так то ты привык. А в реалиях эта сумма расходов на неделю. И зачастую на двоих. Поэтому и бомбит. А еще потому что кругом цены в 3-4 раза ниже.
А еще потому что ты сам пишешь - нормальных мастеров нет. Ну вот и смысл идти к рукокрюким которые три месяца как от сохи, и платить им такие деньги?
05.03.2018 в 15:20
Учредитель,
Тесла - плохо, Каен - плохо, барбершопы - плохо, айфоны - плохо.
Онлайнер, делай уже статьи и новости про БУ тачки не дороже 5К, про парикмахерские в подъездах, и на какой свалке можно найти чехол на ксяоми))
"VAG_Vodka_Vertu":

согласен))у людей менталитет такой убогий, готовы уксуса выпить такое чувство на халяву. Я так сменил зал обычный на хороший, одеваться стал в более дорогие вещи, я не знаю как это объяснить, просто хочется пользоваться более качественной техникой, носить одежду хорошую, покупать себе то что хочешь, ходить в зал хороший заниматься спортом потому что там люди другие, которые не воняют потом ходят, где тренажеры качественнее, и так во всем. Но нашим людям этого не понять, все от нищеты происходит тотальной. "Гэта же одно и тожЭ" "я такие же джинсы куплю за 50 рублей а не 100 евро" "зачЭм у качалку идти за 60 уе когда я у такую жЭ за 40 рублей схожу".
"Учредитель":

ну в этом есть доля правды. если ты в зал пришел работать - то какая разница с какой штангой приседать ? с советской или с импортной ? и та и та будет весить 100кг ( или сколько там тебе надо). так что в зал ты ходишь, скорее всего, покрасоваться, с бабами потрещать и так далее. ну и воняют мужики или нет... это вообще как связано со стоимостью зала ? )
05.03.2018 в 15:21
как раз-таки в простых, дешевых залах более рабочая атмосфера, чем в гламурных тренажерках. мне лично приятнее находится в простом зале. чем в крутом, где железо весит те же кг, но дерут с тебя в три раза больше
05.03.2018 в 15:30
как раз-таки в простых, дешевых залах более рабочая атмосфера, чем в гламурных тренажерках. мне лично приятнее находится в простом зале. чем в крутом, где железо весит те же кг, но дерут с тебя в три раза больше
"Shogun123":

приятно быть в зале где хорошая вентиляция, где хватает места чтобы развернуться а не толкаться плечами и хватает тренажеров. где адекватный тренерский состав и посетители, где просторные раздевалки, а еще лично мне - где есть питьевая вода и стаканчики.
Говорит ли цена зала что там больше подобного комфорта от большей стоимости? не очень.
05.03.2018 в 15:34
ожидаемо смешные комментарии ))
"- 40 рублей за стрижку? да я лучше пивасика возьму, а постригу сам себя под машинку" )))
так пишут 40 рублей как будто 400.
"leventenok":

Скажите, а сколько Вы максимально можете отдать за пол-литра пива в магазине ?Подчёркиваю - именно в магазине, не в кабаке или клубе.
"gvozdodior":

я не пью магазинное пиво в Беларуси.
Будучи в Эйлате, к примеру, платил по 8 долларов за поллитра. а что?
05.03.2018 в 15:50
Даярам, потому и кресла пустые, а цырульники в футбол гоняют
05.03.2018 в 15:53
Называем парикмахерскую "барбершоп" и берем за стрижку в 2-3 раза больше )))
"Кхаджит":

Каких 2-3?
Средняя цена нормальной мужской стрижки сейчас 10-12 руб.
В четыре раза.
А качество абсолютно тоже, если ещё и не хуже.
Ладно бы ещё в центре, да с роскошным интерьером и пафосом..
А тут что? Забегаловка обыкновенная с бюджетным ремонтиком и наполеоноускими амбициями.
Закроется через полгода.
"Timos":

За 15 рублей в восход или под насадку дома)

Ну давайте объективно, чего всех так бомбит от 40 рублей? На эту сумму можно скромно поужинать, сходить один раз в зал с персоналкой от грамотеюного тренера, ну пару бутылок пива купить хорошего или средненького вискаря (раз уж тут любят в жидкую валюту переводить все)

Я уже давно привык, что на человека в сутки минимальный расход 100-120 рублей.
И могу вас сказать, что 40 рублей - это не самые высокие цены для Минска! А вот насчёт качества, я уже говорил, сомневаюсь, что там мастера высокого уровня)
"SmileCat":


Я, конечно, понимаю, что 3.14здеть не мешки ворочать, потому в полемику вступать не хочу. Но два вопроса все-таки задам:
1) Куда тратить 60 баксов в день, вот так, чтобы прям сливать изо дня в день? Понятное дело, что "з багатым як з дурным", но все же...
2) По поводу 40 рублей - не самые большие цены. Так вот именно, что все в сравнении познается. Какой смысл платить 40 за то, что за углом за 8-10 сделают? Или априори чем дороже - тем круче?
"Nomad198":


Легко. Заезжайте каждый день на обед в ресотран Falcone.
05.03.2018 в 16:00
А что, отличное название, PIGPRO@....
05.03.2018 в 16:09
судя по названию фсб шифруется удачнее, чем чакисты)))
05.03.2018 в 16:11
В парикмахерской и побрить могут, если захочешь) Причем в 2-3 раза дешевле XD
05.03.2018 в 16:11
Big Bro - непрозрачный какой-то намек.
05.03.2018 в 16:43
Зачем под бородой брить опаской зимой я не понимаю, отрастет ведь все равно за пару дней и будет колоться , да и там особо не видно. Timewaste как по мне
Далее, в почившем Smoke and mirrors, ныне Cut дешевле и все заставлено средствами Proraso разнообразными.
С чего взяли что тут будет атмосфера приятная, непонятно. Коач тренировал коллектив создавать обставку? Самая приятная атмосфера была в гос парикмахерской Рагнеда. Остальные дорогие никакие не вывозят
05.03.2018 в 17:13
ожидаемо смешные комментарии ))
"- 40 рублей за стрижку? да я лучше пивасика возьму, а постригу сам себя под машинку" )))
так пишут 40 рублей как будто 400.
"leventenok":

Скажите, а сколько Вы максимально можете отдать за пол-литра пива в магазине ?Подчёркиваю - именно в магазине, не в кабаке или клубе.
"gvozdodior":

я не пью магазинное пиво в Беларуси.
Будучи в Эйлате, к примеру, платил по 8 долларов за поллитра. а что?
"leventenok":

Просто у любого человека для каждого предмета/услуги есть своя максимальная цена . Так вот, на мой взгляд 20 баксов за причёску для повседневной носки, коли ты уже зрелый мужчина и не медийная персона /не работаешь внешностью много. Лично мне с моими тремя вихрами и возрастом за сорок выбор причёски прост или "подлиннее" или "покороче". Средний волос просто лежать не будет. А волос у меня много - всю жизнь женский пол смотрит с завистью. Как то так получается.
05.03.2018 в 17:17
Я лысый, но бородатый. В чем проблема купить за 50р машинку и делать стрижки дома? Я наверное штуки две сэкономил на стрижках. Под ноль стригусь раз в неделю
05.03.2018 в 17:30
Я лысый, но бородатый. В чем проблема купить за 50р машинку и делать стрижки дома? Я наверное штуки две сэкономил на стрижках. Под ноль стригусь раз в неделю
"fenriz":

а я не лысый, я люблю прич0ску. :)
05.03.2018 в 17:31
В парикмахерской и побрить могут, если захочешь) Причем в 2-3 раза дешевле XD
"4YOoU":

могут то могут, но бритву возможно будут держать впервые в жизни.
видал таких которые бороду машинкой под одну насадку состричь не могли - типа ой, а как это?
05.03.2018 в 17:33
Проблема барбешопов не в цене 40 рублей за стрижку, а в мастерах. Как-то ради интереса смотрел результат работы этих мастеров -- все как под копирку: выбритые виски и гребень на макушке, зализанный набок. Второй вид стрижки -- выбрить челку идеально ровной линией, что смотрится крайне странно. А ништяки в виде кофе/
виски мне не понятны: в салон я езжу быстренько привести голову в порядок, а не трепаться о жизни с неизвестными мне людьми. Потому продолжаю стричься у своего мастера в салоне.
05.03.2018 в 18:13
Данное заведение открыли для обеспеченных мужчин , а не для бедного население .
Иди в социальную парикмахерские и стригитесь за 5 рублей и не нойте .
05.03.2018 в 18:49
ожидаемо смешные комментарии ))
"- 40 рублей за стрижку? да я лучше пивасика возьму, а постригу сам себя под машинку" )))
так пишут 40 рублей как будто 400.
"leventenok":

Скажите, а сколько Вы максимально можете отдать за пол-литра пива в магазине ?Подчёркиваю - именно в магазине, не в кабаке или клубе.
"gvozdodior":

я не пью магазинное пиво в Беларуси.
Будучи в Эйлате, к примеру, платил по 8 долларов за поллитра. а что?
"leventenok":

Просто у любого человека для каждого предмета/услуги есть своя максимальная цена . Так вот, на мой взгляд 20 баксов за причёску для повседневной носки, коли ты уже зрелый мужчина и не медийная персона /не работаешь внешностью много. Лично мне с моими тремя вихрами и возрастом за сорок выбор причёски прост или "подлиннее" или "покороче". Средний волос просто лежать не будет. А волос у меня много - всю жизнь женский пол смотрит с завистью. Как то так получается.
"gvozdodior":

это все по-вашему. а я считаю иначе.
стригитесь за 5 рублей, кто мешает? зачем реагировать на такие статьи? недоступно вам по 40 стричься - ну значит недоступно.
про то что у каждой вещи/услуги своя максимальная цена - да. только уточнение - для каждого она разная.
05.03.2018 в 18:53
Ну давайте объективно, чего всех так бомбит от 40 рублей?
"SmileCat":

Цена должна быть обоснованной, вот и всё.
Вот не поверю, что мальчик, вчера закончивший курсы парикмахера, сможет оказать услугу в 4 раза лучше (раз в 4 раза дороже), чем жэншчына 6 разряда всю жизнь стригущая в Восходе.
Значит, здесь переплата просто за пафосность заведения, и всё.
Повзрослеете, обзаведётесь лысиной и забудете дорогу в боброшопы :)
"krapachino_":

Поверьте но на Усходе бабушки стригут очень плохо. Да и в несоциальных за 20 рублей меня подстригли, так как и не стригли.
05.03.2018 в 18:57
ожидаемо смешные комментарии ))
"- 40 рублей за стрижку? да я лучше пивасика возьму, а постригу сам себя под машинку" )))
так пишут 40 рублей как будто 400.
"leventenok":

Скажите, а сколько Вы максимально можете отдать за пол-литра пива в магазине ?Подчёркиваю - именно в магазине, не в кабаке или клубе.
"gvozdodior":

я не пью магазинное пиво в Беларуси.
Будучи в Эйлате, к примеру, платил по 8 долларов за поллитра. а что?
"leventenok":

Просто у любого человека для каждого предмета/услуги есть своя максимальная цена . Так вот, на мой взгляд 20 баксов за причёску для повседневной носки, коли ты уже зрелый мужчина и не медийная персона /не работаешь внешностью много. Лично мне с моими тремя вихрами и возрастом за сорок выбор причёски прост или "подлиннее" или "покороче". Средний волос просто лежать не будет. А волос у меня много - всю жизнь женский пол смотрит с завистью. Как то так получается.
"gvozdodior":

Нормальная цены, если обеспеченные люди будут стричься дешевле их коллеги по цеху не поймут, да и зачем им с нами обычными людьми в очередях толкаться?)))
05.03.2018 в 19:07
ожидаемо смешные комментарии ))
"- 40 рублей за стрижку? да я лучше пивасика возьму, а постригу сам себя под машинку" )))
так пишут 40 рублей как будто 400.
"leventenok":

Скажите, а сколько Вы максимально можете отдать за пол-литра пива в магазине ?Подчёркиваю - именно в магазине, не в кабаке или клубе.
"gvozdodior":

я не пью магазинное пиво в Беларуси.
Будучи в Эйлате, к примеру, платил по 8 долларов за поллитра. а что?
"leventenok":

Просто у любого человека для каждого предмета/услуги есть своя максимальная цена . Так вот, на мой взгляд 20 баксов за причёску для повседневной носки, коли ты уже зрелый мужчина и не медийная персона /не работаешь внешностью много. Лично мне с моими тремя вихрами и возрастом за сорок выбор причёски прост или "подлиннее" или "покороче". Средний волос просто лежать не будет. А волос у меня много - всю жизнь женский пол смотрит с завистью. Как то так получается.
"gvozdodior":

Нормальная цены, если обеспеченные люди будут стричься дешевле их коллеги по цеху не поймут, да и зачем им с нами обычными людьми в очередях толкаться?)))
"Повербанк":

и все, вроде, правильно, только вот ни в один барбершоп не зайдешь просто так, прогуливаясь мимо - везде по записи, говорят - давайте я вас на завтра запишу )
как-то нужно было срочно-срочно привести голову в порядок - так пришлось в обычную парикмахерскую топать )))
05.03.2018 в 19:30
Даярам, поверьте, они есть.
05.03.2018 в 19:45
Почему я всегда читаю: "БарбиШоп" ???
05.03.2018 в 20:28
За 40р я побреюсь зажигалкой.
05.03.2018 в 21:20
Стригусь за 10 рублей. Хотя многим и 10 дорого стригутся в службе быта за 5рублей. Причем там такие профессионалы которым абс пофиг как вас стрич...за 40 рублей только мажоры стригутся.
05.03.2018 в 21:21
Чтобы мужик у меня в прическе копался? Ну нет! Европейские штучки тут не пройдут
"Женя_Ч":

ты где себе прическу делать собрался? шалунишка.....
05.03.2018 в 21:32
за 40 рублей буду стричься полгода....
05.03.2018 в 22:14
За 40р я побреюсь зажигалкой.
"Кирилл:

Давай! Я тебе даже 400 дам!
Снимем видос, сунем на ютюб, хайпанем как говорится)))))
05.03.2018 в 22:16
за 40 рублей буду стричься полгода....
"Kollector":

Ещё забыли рассказать, каково оно ездить зайцем на общественном транспорте, покупать белорусские макарошки и пельмешки, одеваться в секонде и ходить с телефоном взятым в кредит...

Всегда забавляет, когда люди хвастаются своей нищетой )
05.03.2018 в 22:46
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

Вы из разряда тех, кто и ресторанную еду сравнивает по принципу "а дома каклетки жонка укусней зробляе"
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

Я отдаю и не жалею. И?
Проблема барбешопов не в цене 40 рублей за стрижку, а в мастерах. Как-то ради интереса смотрел результат работы этих мастеров -- все как под копирку: выбритые виски и гребень на макушке, зализанный набок. Второй вид стрижки -- выбрить челку идеально ровной линией, что смотрится крайне странно. А ништяки в виде кофе/
виски мне не понятны: в салон я езжу быстренько привести голову в порядок, а не трепаться о жизни с неизвестными мне людьми. Потому продолжаю стричься у своего мастера в салоне.
"денис\'ка":

А что если я скажу вам, что можно самому сказать, как нужно и вам так сделают?
А то что вы описали - это сезонные трэнды, которые просят молодежь и подростки. Каждый год что-то разное и не всегда суразное, но им нравится.
05.03.2018 в 23:38
"В Минске открылся барбершоп российской сети Big Bro" ну это чисто по российски, сначала рукой у себя в паху поковыряться, а постом за стрижку браться)
06.03.2018 в 0:30
"В Минске открылся барбершоп российской сети Big Bro" ну это чисто по российски, сначала рукой у себя в паху поковыряться, а постом за стрижку браться)
"slavaaapost":

Так за это ведь и платят, это тоже денег стоит )). Тут столько "элиты" повылазило, которые видимо свою успешность ассоциируют с походами в барбершоп, сложно только понять что из чего вытекает... Но я так и не понял, чем в барбершопе с барберами (их вроде так называют), у которых опыта видимо всего ничего, да и за 40 р. лучше, чем в том же салоне красоты у мастера с 5-10 летним стажем за 25-30р.? Пока это напоминает просто секту, типа не стрижешься в барбершопе - не мужик, не успешный, нищеброд, жадина итд итп. Хотелось бы увидеть умные, обоснованные, осмысленные аргументы, чем барбершоп (который только появился и сразу дай 40р за стрижку), лучше чем тот же салон (который дешевле, имеет какую-то репутацию, в силу того что существует давно, и более профессиональных мастеров). Вот это было бы интереснее послушать, чем смотреть на цирк, который тут развели поклонники дровосеков.
06.03.2018 в 0:32
я так понимаю бритва опасная и на фото нет крема или пены сделана только для фото? иначе по сухой кофе так брить конечно на редкого любителя
06.03.2018 в 0:54
я стригусь за 30 потому что много и хорошо работаю, а не сопли тут развожу
06.03.2018 в 2:22
Я как лезбиян в жизни не дам к моему телу мужику прикоснуться, ну, если только он не реаниматолог, а я вижу свет в конце тоннеля. К тому же, парикмактера тебя за время стрижки так по голове поглаживает, что к суженной возвращаться неохота.
ПС. https://content.onliner.by/news/1100x5616/802bb439f26bca45f87a55b0ba57ef0a.jpeg , а потом он трогает вас за голову)))
06.03.2018 в 3:07
Закроются раньше, чем отобьют вложения!
Первый признак- заказать статью на "Онлайнере"!
"GVOZDODER":


Посмеялся всласть над беспросветной чушью!

В реальности же будет строго наоборот: в ближайшее время они не просто пойдут вверх вертикально, а будут безраздельно доминировать в этой области услуг в Минске. Если вероятность того, что вся сфера парикмахерских услуг в Беларуси перейдет к Big Bro в течение годика-другого. Я надеюсь только, что они, покупая такие узнаваемые парикмахерские как тот же "Наутилус", догадаются сохранить их самостоятельный стиль (пусть он даже отдает совком), а не будут перекраивать их под свой корпоративный вид.
06.03.2018 в 3:08
я так понимаю бритва опасная и на фото нет крема или пены сделана только для фото? иначе по сухой кофе так брить конечно на редкого любителя
"M777":


Так подбривают пропущенные волоски. Через пену их не видно.
06.03.2018 в 3:14
Стригусь за 10 рублей. Хотя многим и 10 дорого стригутся в службе быта за 5рублей. Причем там такие профессионалы которым абс пофиг как вас стрич...за 40 рублей только мажоры стригутся.
"rezident":


Вспоминается карикатура из советского журнала столетней давности:

Рассеянный интеллигентишка-очкарик с блуждающей улыбкой и "дипломатом" в руке выходит из парикмахерской. На голове - драные и торчащие во все стороны клочья волос, выбритые проплешины и крестик лейкопластыря. Позади него одна из баб-парикмахерш, подбоченясь, говорит другой - "Будет знать как за 40 копеек стричься".
06.03.2018 в 7:57
Я хожу стричься за 45 в firm и таим постоянно все Барберы заняты. Нищим не понять успешных мужчин.
06.03.2018 в 8:05
Знаю парикмахерскую, где стрижка 9 руб. А на остальные 30 я араспела 2 поллитра возьму. Ощущения получше будут.
"onlineread":

В Мадам Люси по 5!Если попадется норм мастер,то пострегут огонь!на остальные 35 макартура возьму литр и шоколадку))
06.03.2018 в 11:38
Стрижка 40р. Что это за белорусские мужики такие, отдающие 40р ? Покажите мне их
"Даярам":

которые с радугой ходят)
06.03.2018 в 12:56
Я хожу стричься за 45 в firm и таим постоянно все Барберы заняты. Нищим не понять успешных мужчин.
"Raven_XT":

Секта в действии ) А можно ответ на вопрос выше про то, чем барбершоп, лучше салона красоты с профессионалами-мастерами с многолетним опытом? А то от всех "успешных" никаких осмысленных аргументов нету, все вторят как зомби, а хотелось бы, чтобы успешность еще и умом блеснула
06.03.2018 в 12:57
Я хожу стричься за 45 в firm и таим постоянно все Барберы заняты. Нищим не понять успешных мужчин.
"Raven_XT":

Если у вас конечно есть время, свободное от осознания своей крутости, на ответ ))))
06.03.2018 в 13:12
Они обещали открыться в Сентябре прошлого года.
06.03.2018 в 13:58
Я хожу стричься за 45 в firm и таим постоянно все Барберы заняты. Нищим не понять успешных мужчин.
"Raven_XT":

Секта в действии ) А можно ответ на вопрос выше про то, чем барбершоп, лучше салона красоты с профессионалами-мастерами с многолетним опытом? А то от всех "успешных" никаких осмысленных аргументов нету, все вторят как зомби, а хотелось бы, чтобы успешность еще и умом блеснула
"Oliver888":


Конкретно-ничем. Что в барбер Шопе студенты самоучки, что в салоне будет при той же цене мадам с 30 летним стажем, которая либо тоже самоучка либо выпускница техникума. И там и там вам подстригут скорее всего коряво. Хотя, если барбер хороший, то шансов получить хороший результат намного выше.
Какие бы вам объяснить, большинство мужских мастеров свалили из страны в ту же рашу ибо там мужскому мастеру намного проще иметь по 300-500 евро в день)
Ну а из оставшихся толковых мастеров я вам на пальцах пересчитать могу) и попасть к ним будет очень не просто и ценник у них будет повыше..
06.03.2018 в 13:59
Знаю парикмахерскую, где стрижка 9 руб. А на остальные 30 я араспела 2 поллитра возьму. Ощущения получше будут.
"onlineread":

В Мадам Люси по 5!Если попадется норм мастер,то пострегут огонь!на остальные 35 макартура возьму литр и шоколадку))
"steef":


Вот оно лицо белорусского мужика
Сэкономить на своём внешнем виде максимум, что бы вечером ужраться дешёвым пойлом.. а потом ещё и всем рассказать об этом..
06.03.2018 в 15:02
Я хожу стричься за 45 в firm и таим постоянно все Барберы заняты. Нищим не понять успешных мужчин.
"Raven_XT":

Секта в действии ) А можно ответ на вопрос выше про то, чем барбершоп, лучше салона красоты с профессионалами-мастерами с многолетним опытом? А то от всех "успешных" никаких осмысленных аргументов нету, все вторят как зомби, а хотелось бы, чтобы успешность еще и умом блеснула
"Oliver888":


Конкретно-ничем. Что в барбер Шопе студенты самоучки, что в салоне будет при той же цене мадам с 30 летним стажем, которая либо тоже самоучка либо выпускница техникума. И там и там вам подстригут скорее всего коряво. Хотя, если барбер хороший, то шансов получить хороший результат намного выше.
Какие бы вам объяснить, большинство мужских мастеров свалили из страны в ту же рашу ибо там мужскому мастеру намного проще иметь по 300-500 евро в день)
Ну а из оставшихся толковых мастеров я вам на пальцах пересчитать могу) и попасть к ним будет очень не просто и ценник у них будет повыше..
"SmileCat":

На счет толковых мастеров - это все относительно, я например ношу короткую стрижку, так что с моими волосами, при всем энтузиазме мастера, вариантов немного, и смысла искать эти единицы - нету. А хороших мастеров в моем понимании (учитывая, что я не Дэвид Бэкхем) хватает. Кто-то учился за границей, кто-то здесь, кто-то учился у тех, кто учился за границей.. И будучи наученными не в Советском Союзе, и обладая приличным стажем, опытом, периодически повышая квалификацию, сделать более-менее обычную стрижку (без шоу на голове), смогут легко.
06.03.2018 в 15:12
S--, этот только твоё мнение
06.03.2018 в 15:16
Однии нытики в комментариях и нещеброды, нет денег - молчи !
06.03.2018 в 18:55
Я хожу стричься за 45 в firm и таим постоянно все Барберы заняты. Нищим не понять успешных мужчин.
"Raven_XT":

Секта в действии ) А можно ответ на вопрос выше про то, чем барбершоп, лучше салона красоты с профессионалами-мастерами с многолетним опытом? А то от всех "успешных" никаких осмысленных аргументов нету, все вторят как зомби, а хотелось бы, чтобы успешность еще и умом блеснула
"Oliver888":

Получаю много комплиментов от девушек по поводу стрижки, когда подкатываю к ним. Мне повезло с внешностью и волосами. Вот главный аргумент, девушки обращают внимание и говорят комплименты в том числе в адрес и стрижки.
06.03.2018 в 19:22
Я хожу стричься за 45 в firm и таим постоянно все Барберы заняты. Нищим не понять успешных мужчин.
"Raven_XT":

Секта в действии ) А можно ответ на вопрос выше про то, чем барбершоп, лучше салона красоты с профессионалами-мастерами с многолетним опытом? А то от всех "успешных" никаких осмысленных аргументов нету, все вторят как зомби, а хотелось бы, чтобы успешность еще и умом блеснула
"Oliver888":

Получаю много комплиментов от девушек по поводу стрижки, когда подкатываю к ним. Мне повезло с внешностью и волосами. Вот главный аргумент, девушки обращают внимание и говорят комплименты в том числе в адрес и стрижки.
"Raven_XT":

спасибо за ответ, но вы отвечали не на мой вопрос, а на что-то другое... слишком увлечены собой
07.03.2018 в 0:46
Я хожу стричься за 45 в firm и таим постоянно все Барберы заняты. Нищим не понять успешных мужчин.
"Raven_XT":

Секта в действии ) А можно ответ на вопрос выше про то, чем барбершоп, лучше салона красоты с профессионалами-мастерами с многолетним опытом? А то от всех "успешных" никаких осмысленных аргументов нету, все вторят как зомби, а хотелось бы, чтобы успешность еще и умом блеснула
"Oliver888":

Получаю много комплиментов от девушек по поводу стрижки, когда подкатываю к ним. Мне повезло с внешностью и волосами. Вот главный аргумент, девушки обращают внимание и говорят комплименты в том числе в адрес и стрижки.
"Raven_XT":
вот тут посмеялся