«Когда светофор мешает жить». Неоднозначная история о превращении минской квартиры в круглосуточную дискотеку
 
301
27 февраля 2018 в 11:47
Автор: Дмитрий Мелеховец

Наслаждаясь жизнью в большом городе, приходится мириться с некоторыми неудобствами, хотя принять это бывает ой как непросто. Кому хочется вечно слушать шум автомобилей за окном, раздражаться от топанья соседей сверху или, как в этой истории, привыкать к нескончаемой дискотеке в собственной квартире? Алисе точно не хочется.

В начале декабря на улице Бачило в Минске появился новый светофор на месте нерегулируемого пешеходного перехода. Минчанка Алиса признает: он действительно был нужен на этом месте и без него никак было не обойтись. Но есть нюансы.

— Светофор действительно был необходим в этом месте, потому что утром дорогу переходит огромное количество взрослых и детей, а поток автомобилей на этом участке неслабый. Мы были только рады, что здесь наконец не будет пробок на пешеходном переходе, — рассказывает минчанка.

Радоваться Алисе пришлось недолго. Когда светофор запустили, ее квартира засияла ярким зеленым светом, от которого, с ее слов, не спасают даже шторы.

— Как выяснилось, дешевые светодиоды внутри светофора, который расположен буквально в 10—15 метрах от дома, бьют ядреным зеленым светом аж до четвертого этажа. К моему великому сожалению, я живу на третьем этаже и все окна моей квартиры выходят как раз на сторону перехода. С четырнадцатой секунды светофор начинает мелькать, предупреждая, что необходимо закончить переход. Мелькает каждые 2 минуты. Кошмар в том, что его не отключают даже на ночь. Светофор работает круглосуточно, и в 4—5 утра на пустой улице я вижу, как одинокий человек переходит на красный свет.

В квартире теперь вечная зеленая дискотека. Спать ночью стало невозможно, свет и мелькание светофора бьют даже через ночные шторы, не спасли и рольшторы, которые мы купили, чтобы хоть как-то спастись от безумного мелькания светофора. 

На самом переходе в темное время суток тоже сложно переходить: светофор просто ослепляет и ты не видишь даже людей, которые идут с противоположной стороны.

Неужели нельзя наклеить хоть какую-то матовую или антибликовую наклейку на светофор или просто отключить его на ночь? Зачем он работает на абсолютно пустой улице, притом что следующий светофор (через 20 метров) на ночь отключают. Неужели никак не решить эту простую проблему, чтобы было комфортно и жителям домов, и пешеходам, и водителям?

С просьбой решить проблему Алиса обратилась в КУП «Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие Мингорисполкома» (организацию, ответственную за содержание светофоров), однако женщину ждало разочарование: уменьшение яркости света невозможно.

Как объяснили Onliner.by в СМЭП, инженеры организации попытались решить проблему и установили на светофор козырек, прикрывающий дом от яркого света, однако других мер они предпринять не могут.

— Мы понимаем проблему обратившейся женщины, однако на данный момент решить ее мы не можем. Установка небольшого козырька была единственной возможной мерой: уменьшение яркости на данной модели не предусмотрено. Возможно, девушке стоит обратиться в ГАИ, хотя смогут ли они что-то предпринять — большой вопрос, — прокомментировали в СМЭП.

Новогодние гирлянды в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Дмитрий Мелеховец
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.02.2018 в 11:48
шторы не пробовали задёргивать?
27.02.2018 в 11:49
А если жалюзи или рольшторы ?
27.02.2018 в 11:49
Можно только посочувствовать ..
27.02.2018 в 11:50
Ш - шторы!
27.02.2018 в 11:50
Проблема на пустом месте. Шторы поплотнее купите...
27.02.2018 в 11:50
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
27.02.2018 в 11:51
Купите большой музыкальный центр и танцуйте.
Светомузыка уже есть. Халявная.
Скажите спасибо, что еще за нее платить не заставляют. Скоро заставят.
27.02.2018 в 11:52
ну если дела совсем просто ,заклейте окна газетой
27.02.2018 в 11:52
Хочешь тишины, темноты и полного спокойствия - вЭк за 100 км. от МКАД
27.02.2018 в 11:52
А если жалюзи или рольшторы ?
"vasil123":

а почитать статью?
27.02.2018 в 11:52
Скоро ночь будет наступать в 23 часа, не парьтесь ))
27.02.2018 в 11:55
давно пора поднять вопрос уменьшения яркости led светофоров на 50% в ночное время
иногда стоишь на светофоре ночью и прям сетчатку выжигает
фонари не горят а светофор слепит
27.02.2018 в 11:55
блин..не увидел проблемы ......
27.02.2018 в 11:56
Даже кот в шоке https://content.onliner.by/news/1400x5616/55660132594cb4c865957f3c6ed1bc5e.jpeg
27.02.2018 в 11:56
КУП «Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие Мингорисполкома» просто не хочет дёргаться лишний раз. Решайте через ГАИ и постоянно дёргайте СМЭП .
27.02.2018 в 11:56
Вспомнился анекдот по этому поводу
В исполком пришла жалоба: "Напротив моего окна женская баня. Мне все видно и это отвлекает меня и вообще действует на мой моральный облик. Прошу предоставить мне новую квартиру".
Приехала комиссия, смотрят в окно.
— Ну и что? Ничего не видно!
— А вы на шкаф залезьте!
— Ну, залез, — говорит представитель, — все равно не видно!
— Двигайтесь левее...
— Все равно не видно!
— Еще левее!
Тут представитель двигается и падает с края шкафа.
— Вот видите! А я так целый день!
27.02.2018 в 11:57
Это еще что , скоро эти китайские светодиодики из-за постоянной работы в режиме перекала (для того чтобы добиться нужной яркости) начнут выгорать и мигать как стробоскоп,вот тогда и начнется настоящая дискотека, а так да шторы поплотнее спасут ситуацию...
27.02.2018 в 11:58
обратитесь в ГАИ,те скажут еще куда обратиться... будут сейчас человека отшвыривать кто куда
27.02.2018 в 11:59
есть какое-то ощущение, что возможно скоро неизвестные хулиганы ночью разобьют камнями этот светофор...
27.02.2018 в 11:59
А кто живет на центральных проспектах, где всю ночь иллюминация, свет подсветок и рекламных щитов. Люди живут там и не жужжат. Все решаемо. Это не проблема.
27.02.2018 в 11:59
Надо запретить светофоры без датчиков освещенности. Слепят так, что вообще не видно что на тратуаре творится. Пока не собъют кого-то не пошевелятся
27.02.2018 в 11:59
Я когда-то снимал квартиру в центре, на Козлова. И там, значит, фонари подсветки стояли в ряд ровненько у меня под окнами. И когда вечером включалась подсветка, всю квартиру заливал этот яркий свет. Ну и плюс окна выходили на трамвайное кольцо. Знаете, во сколько трамваи утром выезжают из депо на маршрут? Нет? А я -
знаю. И как грохочут трамваи на стыках стрелок. А еще под моими окнами пролегал любимый маршрут скорой помощи. Редкая ночь обходилась без двух-трех пролетов с включенной сиреной. А еще летом Козлова - это любимое место мотоциклистов и субаристов выжать на прямой из движка побольше. Один кекс на бэшачке там даже умудрился дерево снести рядом с домом. Вот.
27.02.2018 в 12:00
Почему нет? Все светодиоды думаю соединены параллельно-последовательно. И если повысить сопротивление (заменить резисторы которые отвечают за яркость) яркость можно как убавлять так и прибавлять. А если же предусмотреть переменный резистор на плате и функцию широтно-импульсной модуляции, так можно это делать без особых проблем.
27.02.2018 в 12:00
Рядом с домом построить рЭсторан и всё будет прекрасно.
27.02.2018 в 12:01
Да. светофоры сейчас такие. Мне вечером отчетливо виден свет такого светофора за 500 метров.
27.02.2018 в 12:01
давно пора поднять вопрос уменьшения яркости led светофоров на 50% в ночное время
иногда стоишь на светофоре ночью и прям сетчатку выжигает
фонари не горят а светофор слепит
"artserge":

Согласен. Особенно на трассах актуально. Едешь а кроме а светофор светит "вырвиглаз" кроме него ничего не видно, ведь на фонарь то денег не хватило
27.02.2018 в 12:01
Дык теперь можно не включать свет в комнате))))
27.02.2018 в 12:01
Проблема на пустом месте. Шторы поплотнее купите...
"2240030":

Легче к другим доколупаться, про шторы явно мыслей не было .
27.02.2018 в 12:01
Я думаю, если б его отключали на ночь, как она просит, он бы моргал ей желтым
27.02.2018 в 12:01
Как выяснилось, дешевые светодиоды внутри светофора

Кто это определил, что дешёвые? Может повышенная светоотдача? Слепят не только пешеходов, но и водителей на таких же светофорах.
27.02.2018 в 12:02
а фонарь не мешает ему ночью спать?
27.02.2018 в 12:03
ну если дела совсем просто ,заклейте окна газетой
"bawtrik":

Газетка не поможет, если только картонкой в 3 слоя.
27.02.2018 в 12:03
В Могилеве на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов напротив пешеходного перехода "гробовых дел мастера" повесили табло ну с очень яркими зелеными светодиодами. Очень ярко и печально :-).
Цифровые вывески вообще регулируются?
27.02.2018 в 12:04
все для людей)
27.02.2018 в 12:05
Для этого вешаются шторы, у меня фонарь напротив дома стоит и в окно светит, живой же
27.02.2018 в 12:05
давно пора поднять вопрос уменьшения яркости led светофоров на 50% в ночное время
иногда стоишь на светофоре ночью и прям сетчатку выжигает
фонари не горят а светофор слепит
"artserge":

Такая яркость не должна быть и днем...Нормальные светодиодные светофоры изготовленные по всем требованиям не бликуют на солнце и при гораздо меньшей яркости, меньше надо покупать дешевое и низкопробное [censored] для производства
светофоров, но цена к сожалению у нас определяющий фактор
Есть одно но, подобные поделки никак не экономят средства налогоплательщиков, идущих на закупку, так как ресурс в десятки раз ниже нормальных изделий...ведь покупать и менять приходится снова и снова...
27.02.2018 в 12:05
У меня тоже светофор в окно шпарит. И что? Я просто поставил светонепроницаемые рольшторы и живу спокойно.
27.02.2018 в 12:05
Рекомендуется начать борьбу за спокойствие с посещения невролога. А то ведь так и до кризиса недалеко...
27.02.2018 в 12:05
А вот мне надоели постоянно дымящие трубы ТЭЦ-3, которые я постоянно вижу из окна своего дома! Ужасный дискомфорт! Помогите! Куда надо обращаться? (C)
27.02.2018 в 12:06
А кнопку поставить на световор религия не позволяет? Зачем останавливать транспорт если никто не перехоидит дорогу?
27.02.2018 в 12:06
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

стесняюсь спросить - каким боком "здесь город", "соседские дети" и перфораторы к конкретной кривой модели светофора?
27.02.2018 в 12:06
А если жалюзи или рольшторы ?
"vasil123":

а если прочитать?
27.02.2018 в 12:06
солнцезащитные очки в каталоге онлайнер
27.02.2018 в 12:08
поляризационную пленку клейте под нужным углом на окно и светофор
27.02.2018 в 12:09
есть же шторы!!!!
27.02.2018 в 12:09
Нет денег на рольшторы, купите маску для сна.
27.02.2018 в 12:09
не правда, есть рольшторы, которые вообще свет не пропускают, вообще никакой.
27.02.2018 в 12:10
Вообще то они не на то жалуются. Со светофором и ролетами можно победить. А вот старт-стоп возле окон - это да, жесть вонючая.
27.02.2018 в 12:11
от которого, с ее слов, не спасают даже шторы.
"Вaдим":

Читать не пробовали? от которого, с ее слов, не спасают даже шторы. не спасли и рольшторы, которые мы купили, чтобы хоть как-то спастись от безумного мелькания светофора.
27.02.2018 в 12:11
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

Посмотрите видео. Светофор должен быть ярким конечно, но не слепить пешеходов!
27.02.2018 в 12:11
Особо порадовала фраза: "эти ДЕШЕВЫЕ светодиоды" так хороши что "светят до 4 этажа". Какая женщина! Визуально, дистанционно, без всякой спец. подготовки определи стоимость светодиодов в светофоре. Мечта. А производителя...? неа? не определили? А летом, на солнце разговор был бы такой: "эти ДЕШОВЫЕ светодиоды... китайские... ничего не видно... неужели нельзя было поставить нормальные?!".
27.02.2018 в 12:12
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

Хороший взвешенный ответ для человека, которого такая проблема не касается.
А если самому в окно дискотека светить будет???
27.02.2018 в 12:12
Black-out - шторы, которые СОВСЕМ не пропускают свет.
27.02.2018 в 12:12
а летом еще и мотобайкеры будут донимать!
27.02.2018 в 12:13
10 евро стоят обычные рольшторы и проблема решена. Или похоже, дама хочет компенсации в виде бесплатного переселения в Дрозды за моральные страдания.
27.02.2018 в 12:13
Особо порадовала фраза: "эти ДЕШЕВЫЕ светодиоды" так хороши что "светят до 4 этажа". Какая женщина! Визуально, дистанционно, без всякой спец. подготовки определи стоимость светодиодов в светофоре. Мечта. А производителя...? неа? не определили? А летом, на солнце разговор был бы такой: "эти ДЕШОВЫЕ светодиоды... китайские... ничего не видно... неужели нельзя было поставить нормальные?!".
"morfius87":

Хороший датчик освещенности стоит в закупке сколько? Доллар?
27.02.2018 в 12:13
не правда, есть рольшторы, которые вообще свет не пропускают, вообще никакой.
"blena1985":

Рольшторы,шторы, жалюзи -какая разница ? Может главное ,чтобы материал из которого все это изготовлено не пропускал свет?
27.02.2018 в 12:14
блэкаут рольшторы с направляющими решают проблему. Не вы первые, не вы последние с такой проблемой в городе.
27.02.2018 в 12:14
Купите жалюзи "день-ночь" и будет Вам счастье!)
27.02.2018 в 12:14
не правда, есть рольшторы, которые вообще свет не пропускают, вообще никакой.
"blena1985":

Рольшторы,шторы, жалюзи -какая разница ? Может главное ,чтобы материал из которого все это изготовлено не пропускал свет?
"sergun74":

ну так а я про что? куча такого материала
27.02.2018 в 12:14
Законно сложно и долго решать проблему.
Незаконно можно быстро, но не советую будете первой подозреваемой.
27.02.2018 в 12:14
Рольставни и у вас в комнате будет темно как у ... в пещере, плюс летом не так нагревается комната и зимой не так холодно. Пора смотреть на цивилизованный мир, а не замыкаться на своей деревне.
П.С. У меня на 4 этаже фонарный столб, в 2 метрах от окна.
27.02.2018 в 12:15
Почему нет? Все светодиоды думаю соединены параллельно-последовательно. И если повысить сопротивление (заменить резисторы которые отвечают за яркость) яркость можно как убавлять так и прибавлять. А если же предусмотреть переменный резистор на плате и функцию широтно-импульсной модуляции, так можно это делать без особых проблем.
"taratik":

Извините, но это не наш метод! Пока смогли только козырек!)
27.02.2018 в 12:15
Сейчас ей все скажут типа не нравится - езжай в деренвню, хотя вполне можно адаптировать среду для человека, а не для бумажек. В штатах на светофорах стоят сетки чтобы светофор светил только прямо перед собой и не сияют как китайски фонарь слепя всех вокруг, потому что из-за этих сеток даже слабый свет виден днем. А у нас "уменьшение яркости света невозможно" и все, горите конем.
27.02.2018 в 12:16
Особо порадовала фраза: "эти ДЕШЕВЫЕ светодиоды" так хороши что "светят до 4 этажа". Какая женщина! Визуально, дистанционно, без всякой спец. подготовки определи стоимость светодиодов в светофоре. Мечта. А производителя...? неа? не определили? А летом, на солнце разговор был бы такой: "эти ДЕШОВЫЕ светодиоды... китайские... ничего не видно... неужели нельзя было поставить нормальные?!".
"morfius87":

Уважаемый не надо быть суперэкспертом,если свет светофора слепит глаз -- это означает только одно- изготовлен он с нарушением норм, это же не солнце ,не освещение и не подстветка , не так ли ?
27.02.2018 в 12:17
Плёночку тонировочную. У адептов колхозинга можно поучиться. Там фары в любое время суток не видно.
27.02.2018 в 12:17
Ёсць свитафор - ёсць справа, нима свитафора - нима справы!
27.02.2018 в 12:20
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

Скорей бы дизлайки!!!
27.02.2018 в 12:21
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

стесняюсь спросить - каким боком "здесь город", "соседские дети" и перфораторы к конкретной кривой модели светофора?
"Proxopotamus":

Мне тоже интересно. Или люди в агрогордках так себе город представляют? Ну тогда можно еще добавить к этому списку "телегу прямо под забором".
27.02.2018 в 12:22
та же самая[censored], только не светофор а ночные светильники
27.02.2018 в 12:22
на кухне светит, вот же уже люди, такие нежные...
27.02.2018 в 12:22
Какие чувствительные .... ехайте за город жить.
27.02.2018 в 12:24
В чем новость? У меня в 5 метрах от окна стоит столб с фонарем и каждую ночь на кухне можно свет вообще не включать, в спальне так же ярко светит. Но есть такое изобретение - шторы - стоит попробовать - рекомендую!
27.02.2018 в 12:25
на кухне светит, вот же уже люди, такие нежные...
"raut":

вы бы хоть статью почитали... сказано же: "я живу на третьем этаже и все окна моей квартиры выходят как раз на сторону перехода"
Откуда в вас столько злости, люди? Статья о проблеме и отказе "компетентного" органа в ее подобающем устранении.
Стыдно :-(
27.02.2018 в 12:25
Ролльшторы вас спасут
27.02.2018 в 12:26
Яркость объектов дорожной инфраструктуры у нас выбирают не совсем качественно. Есть одна общая проблема, когда на дорогу ставят объекты с чрезмерной яркостью для ночного времени. Светофоры ночью часто слепят. Чаще всего это случается с зелёным светом для автомобилей на пешеходных переходах где-нибудь в спальнике под деревьями. Из-за светофора вечером-ночью не видно алкашей, которые на красный перейти пытаются.
На загородных трассах вешают табло с температурой и текущим ограничением скорости, но ночью они слепят так, что дороги почти не видно.
А что ещё удивительнее, даже дорожные знаки на трассе могут слепить из-за слишком сильной световозвращающей способности у них. Такие сейчас на новые трассы ставят. За сверхяркими знаками пешеходного перехода самих пешеходов не видно. И хорошие фары не помогают - чем ярче фары, тем сильнее знаки слепят.
А в случае со светофорами и световыми табло отсутствие регулировки яркости ночью - это не только угроза безопасности, но и лишний расход электроэнергии.
27.02.2018 в 12:28
Алиса обратилась в КУП «Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие Мингорисполкома» (организацию, ответственную за содержание светофоров), однако женщину ждало разочарование
да уж, тут они бессильны :)
И даже "жалюзи в каталоге онлайнера" отсутствуют напрочь :)
А наклейку можно и самостоятельно наклеить...
27.02.2018 в 12:28
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

Воу, а вы реально видели эти диодные светофоры? некоторые так режут ночью галаза водителям даже, что смотреть не возможно нормально... кто-то перестарался
27.02.2018 в 12:29
та же самая херня, только не светофор а ночные светильники
"Kalima204":

В любом райцентре ночью - такая темнота, что спи - не хочу! Только работы нету...
27.02.2018 в 12:31
купи жалюзи и не ной на всю страну
27.02.2018 в 12:31
ж-жалюзи. что сразу ныть то?
27.02.2018 в 12:33
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

пха,иди поживи при таком дикаче,умный нашёлся. дети постоянно не бегают,перфораторы тоже не работают каждый день,а тут реальная дичь творится, не представляю каково это так жить!
27.02.2018 в 12:34
раз никто не может решить этот вопрос из городских служб, можно купить и установить дома симпатичный роллет на окно, ночью прикрывать его. У меня во дворе нет светофоров, но я себе установил.
27.02.2018 в 12:36
не правда, есть рольшторы, которые вообще свет не пропускают, вообще никакой.
"blena1985":

т.е ты ещё должен бабос тратить на то,чтобы спастись он этого ядовитого свечения,которое тебе фактически навязали
27.02.2018 в 12:37
Заведите ребенка - забудете про светофор ))
27.02.2018 в 12:39
Я думаю, если б его отключали на ночь, как она просит, он бы моргал ей желтым
"Kottega":

Какой жёлтый на пешеходном светофоре?
27.02.2018 в 12:40
Кто-то ж закупил эти светофоры на айстрейде - и наверняка фамилия есть.
27.02.2018 в 12:40
Она живёт на третьем, а каково тем, кто живёт на первом и втором?
27.02.2018 в 12:42
Нужно просто наклонить немного светофор к земле и все,проблемы нет.
27.02.2018 в 12:42
Причем здесь шторы! Сделать затемнение светофоров ночью, как экран мобильника! Мне как автомобилисту ночью не видно ни перехода, ни дороги из-за очень яркого светофора, который лучом бьет во все стороны, даже когда горит зеленый, не всегда ночью можно увидеть человека, который перебегает дорогу, хоть и на запрещающий ему свет. Предлагаю сделать автояркость в светофорах
27.02.2018 в 12:44
шторы не пробовали задёргивать?
"Вaдим":

статью не пробовали до конца читать
Спать ночью стало невозможно, свет и мелькание светофора бьют даже через ночные шторы, не спасли и рольшторы, которые мы купили, чтобы хоть как-то спастись от безумного мелькания светофора.
27.02.2018 в 12:44
Неужели нельзя наклеить хоть какую-то матовую или антибликовую наклейку на светофор или просто отключить его на ночь?
- ну так взяли бы и наклеили. Думаете кто-то бы пожаловался?

p.s. в домах поставили новые светодиодные светильники с датчиком шума. Экономия колоссальная, потому что чувствительность датчика такова, что даже человек с весом за сотню прыгнет в тяжелых сапогах, то не факт, что свет зажжется. Нередко приходится ходить с фонариком. В ЖЭС-е сказали, что все жильцы жалуются, но ничего не можем сделать, такая конструкция.
27.02.2018 в 12:45
люди построили миллионы авто, слетали на луну.... но,
уменьшение яркости света невозможно.

всё по ГОСТ-у.... мы проверяли! :)
27.02.2018 в 12:45
так а проблема в чем ? плотные шторы нужно всего то купить...
ну или заклеить светофор темной пленкой как вариант чтобы не слепил...
27.02.2018 в 12:46
Рольшторы надо правильные выбирать, наверное что-то декоративное купила. Самые обыкновенные с материалом блэкаут и забудет она о существовании этого светофора.
27.02.2018 в 12:47
Почему нет? Все светодиоды думаю соединены параллельно-последовательно. И если повысить сопротивление (заменить резисторы которые отвечают за яркость) яркость можно как убавлять так и прибавлять. А если же предусмотреть переменный резистор на плате и функцию широтно-импульсной модуляции, так можно это делать без особых проблем.
"taratik":

Вот-вот.
Инженеры из организации почему-то не знают ни о ШИМ, ни об элементарных резисторах.
Если невозможно заменить резисторы, значит, нужно заменить инженеров.
[censored] такие нужны, которые не могут решить практическую задачу?
От решения которой зависит здоровье гражданки и безопасность пешеходов?
27.02.2018 в 12:49
Не роллшторы, а жалюзи купить нужно
27.02.2018 в 12:49
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

Не порите чушь! Городская среда это комплекс всего что делает жизнь комфортней тем кто в ней живет! И такая мелочь как светофор решается легко местными силами - козырек, направляющая решетка на линзу и много чего ещё. Но это я про Швеции с Норвегиями и прочий мир, там белорусы с лозунгами "езжайте за город" не живут.
27.02.2018 в 12:49
Что блин за нытики, не народ а ясельная группа...
27.02.2018 в 12:50
тонировка+жалюзи и вопрос решен....
27.02.2018 в 12:53
а поставить рольшторы 100% не?
27.02.2018 в 12:53
имхо, данная проблема шире, чем написано в статье. такие светофоры ставят не только на переходах, но и для регулировки движения транспорта и ночью они реально ослепляют водителей. это проблема и ее нужно решать. а коменты а-ля "это город - привыкайте или назад в деревню" - полнейшая глупость. Да, это город и его можно и нужно делать удобным для жителей. А с таким подходом, как у таких комментаторов и тех кто "лайкнул" этот тупой комент мы и получаем то, как сейчас живем.
27.02.2018 в 12:54
Она еще не жила рядом с пищащими светофорами
27.02.2018 в 12:56
да когда за рулём едешь ночью эти новые светофоры ослепляют нехило, там действительно не помешал бы режим с уменьшением яркости. задняя оптика современных авто тоже иногда очень яркая.. стоишь на светофоре - ничего не видно
27.02.2018 в 12:57
А если жалюзи или рольшторы ?
"vasil123":

ставни
27.02.2018 в 12:59
Даже на примитивной рекламной регулируется яркость. Эти светофоры наверное ну очень дешёвые.
27.02.2018 в 13:01
зато к халадосу можно спокойно дойти ночью не включая свет.
27.02.2018 в 13:01
хо
"allayla":

Если хочешь шуметь- вали сам за город. А, если поселился в муравейнике- не мешай другим!
27.02.2018 в 13:01
Я думаю если эксплуатирующая организация установить на одно окно металлические ролеты снаружи с электроприводом на подаконнике - это решит проблему для жильца и для организации это не дорого. Выход есть -его надо только найти!
27.02.2018 в 13:02
Такие уже нежные... Штору закрывайте или в деревню жить езжайте..
27.02.2018 в 13:04
Та же[censored] у нас и везде по городу. Ночью переходить дорогу и ехать на машине очень сложно, ни черта не видно, а в дождь особенно. Пора за эту [censored] привлекать к ответственности тех, кто такое разрешает ставить. Я уже не говорю о том, что один пешеходный! светофор освещает весь квартал ночью
27.02.2018 в 13:07
Проблема высосаная из пальца.
27.02.2018 в 13:09
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

Дык загарадам ваняе))
27.02.2018 в 13:09
Это дискотека века)хэй шейкер-шейкер,хэй патимейкер
27.02.2018 в 13:10
Мы понимаем проблему обратившейся женщины, однако на данный момент решить ее мы не можем. Установка небольшого козырька была единственной возможной мерой: уменьшение яркости на данной модели не предусмотрено. Возможно, девушке стоит обратиться в ГАИ, хотя смогут ли они что-то предпринять — большой вопрос, — прокомментировали в СМЭП.

Потому что бабло мы попилили и купили самый дешевый и хреновый светофор. Извиняйте.
"Moon-Buggy":

Не пишите глупости! Невежество показывать свое не нужно.
27.02.2018 в 13:11
Хочешь тишины, темноты и полного спокойствия - вЭк за 100 км. от МКАД
"panda-76":

Сами едьте туда, куда посылаете.
27.02.2018 в 13:11
они на кухне спят?)
27.02.2018 в 13:11
В Минск понаедут, а тишины и покоя хотят как в родной деревеньке!
27.02.2018 в 13:12
Есть такие роль шторы, блэкаут называются. Ставим - и темнота полная.
27.02.2018 в 13:13
А если блэкаут шторы - дорого, есть такая на глаза насадка. Одел - и темно! А сосед шумит - в уши затычки. Вон в сериале "Секс в большом городе" в богатых квартирах NY в таких спать не западло людям обеспеченым.
27.02.2018 в 13:14
блииин... вот от души желаю, что б это было самой большой проблемой в Вашей жизни )))
27.02.2018 в 13:15
Особо порадовала фраза: "эти ДЕШЕВЫЕ светодиоды" так хороши что "светят до 4 этажа". Какая женщина! Визуально, дистанционно, без всякой спец. подготовки определи стоимость светодиодов в светофоре. Мечта. А производителя...? неа? не определили? А летом, на солнце разговор был бы такой: "эти ДЕШОВЫЕ светодиоды... китайские... ничего не видно... неужели нельзя было поставить нормальные?!".
"morfius87":

Чушь. Дешевые или не дешевые - роли не сыграет. Многие писатели комментариев даже не догадываются, что светодиод - не лампочка, а полупроводниковый прибор. Сильно там яркость не зарегулируешь.
27.02.2018 в 13:15
Ночью спать надо, а не на светофор смотреть!
27.02.2018 в 13:16
Почему нет? Все светодиоды думаю соединены параллельно-последовательно. И если повысить сопротивление (заменить резисторы которые отвечают за яркость) яркость можно как убавлять так и прибавлять. А если же предусмотреть переменный резистор на плате и функцию широтно-импульсной модуляции, так можно это делать без особых проблем.
"taratik":

схему температурной компенсации не забудьте добавить
27.02.2018 в 13:17
Ну да , раздражают работающие светофоры ночью при пустых улицах, особенно те которые не на перекрестках.
27.02.2018 в 13:20
Ну да , раздражают работающие светофоры ночью при пустых улицах, особенно те которые не на перекрестках.
"lakota":

Пусть лучше 7788 и NextApp, которые ночью медленее 80 км/ч не ездят, на нерегулируемых переходах по ночам валят людей! А жалобщикам в окошко не светит
27.02.2018 в 13:20
Сам одно время работал в СМЭПе КиПовцем,и нету никакой проблемы настроить любой современный светофор так,что бы он отключался и включался в заданное время. Другое дело,что всем скорее всего просто [censored] и на комфорт людей,и на экономию энергии
27.02.2018 в 13:20
Какие чувствительные .... ехайте за город жить.
"Stiflerzor":

А мне вот все больше кажется, что весь дискомфорт городские жители ощущают как раз таки от понаехавших ,которые при переезде в город не смогли расстаться со своими деревенскими привычками и массово навязывают их окружающим против их воли.
27.02.2018 в 13:23
Т.е. поставить лампочку меньшей яркости не представляется [strike]возможным[/strike] желаемым
27.02.2018 в 13:24
На перекрёстке Одинцова - Якубовского звоночки поставили. Благое дело для слабовидящих. Но звонят они и днём и ночью. И ночью их слышно очень далеко.
Сейчас зима и окна у всех закрыты, но на микропроветривании уже напрягает. А что будет летом ?
27.02.2018 в 13:25
Все решается адаптивностью. Светло - светофор горит ярче, темно - тускнее. Есть такие технологии и такие светофоры. Технология простая и дешевая.
Сам иногда на машине ночью еду и слепну от некоторых светофоров нашего города, что сказывается на безопасности движения.
27.02.2018 в 13:29
рольшторы-блэкаут в каталоге Онлайнера
27.02.2018 в 13:34
Мы на окна ставили рольшторы с тканью "блэкаут" - вообще не видно света (под окном на строительном кране очень яркие лампы).
27.02.2018 в 13:34
Мелькает и мелькает, но кому-то жизни спасает.
27.02.2018 в 13:36
Поставьте козырек как на ЖД-светофорах...
делов то...
27.02.2018 в 13:39
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

Зачем мощность этих Прожекторов выкручена на 5000K Люмен? Что бы с Марса видели? Вообще какие [censored]расчитывали мощность светового потока ночью у этих прожекторов? Ночью даже за рулем из-за низ ни фига не видно, переходит ли кто из пьяных дорогу. приходится даже перед зелёным светом такого прожектора каждый раз максимально притормаживать, на всякий случай. А ещё веселее когда их на двухполосной дороге ТРИ штуки стоит, как на Казинца и [censored] в три ствола тебе в глаза.
27.02.2018 в 13:42
А светофор с кнопкой слабо поставить? Тогда ночью он не будет мигать
27.02.2018 в 13:43
Одного меня слепят некоторые светофоры когда едешь ночью?
Бывает даже не видишь издалека что происходит на пешеходном переходе такие они яркие.
27.02.2018 в 13:43
В чем сложность купить светонепроницаемые роль- шторы?! И все окей
27.02.2018 в 13:44
жалюзи? Шторы? В чем проблемы то? Цена вопроса 60-180 рублей
27.02.2018 в 13:47
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

В который раз замечаю здесь такой бред про город и село.
Да я уже сколько раз убеждался, что в городе жить тише чем на селе. Каждый год по много раз бываю на селе, когда родители уезжают на лето в родительский дом на летний сезон в один небольшой райцентр. Частная застройка большей части райцентра. Сосед водитель может в 5 утра включить КАМАЗ и пойти назад в дом, а грузовик будет в 5 утра шуметь что слышно на пол улицы. В выходные соседи могут начать косить траву на огороде и около домов бензокосами и так у них нет понятия тишины как в Минске: один может начать косить в 7 утра, другой с обеда до темноты. И так весь день, что голова уже пухнет от визга косилок. Можно вспомнить про любителей гулянок в выходные, когда шум музона 80-х, 90-х, слышно в радиусе километра.
На фоне таких вещей минские перфораторы и улица в 25 метрах за окном покажется детским лепетом.
27.02.2018 в 13:51
а где видео со шторами? Никогда не поверю, что светофор ярко освещает комнату через рольшторы и плотные ночные шторы! Видео в студию! Людям просто слишком скучно жить!
27.02.2018 в 13:53
очередное нытье... то светофор мешает, то олимпийские медали не нужны, то зп маленькая.... не устали от нытья???
27.02.2018 в 13:57
...Как объяснили Onliner.by в СМЭП, инженеры организации попытались решить проблему и установили на светофор козырек, прикрывающий дом от яркого света, однако других мер они предпринять не могут...
Радует, что не послали, а все-таки попробовали проблему решить.
27.02.2018 в 14:01
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

И еще вам вумнику. Дело не в городе, а в наплевательском отношении структур, которые отвечают за это. Светофор один из элементов безопасности движения, такие вещи должны проходить испытания, чтобы избежать разного рода проблем. А здесь явно ничего не было, купили самое дешевое .
У меня были колонки, где в сабвуфере голубой светодиод слепил на всю комнату. Но там я мог его закрыть, здесь жители квартир бессильны. При этом часто при дневном свете такие светодиоды наоборот плохо видны.
27.02.2018 в 14:08
Есть светонепроницаемые рольшторы
27.02.2018 в 14:13
сочувствую
надеюсь, примут меры
а комментаторам, советующим ехать за город - сами в свои деревни и возвращайтесь
27.02.2018 в 14:13
пффф! было б где спать, а там можно и у трамвайного депо уснуть. да и рольшторы в сочетании с портьерами однозначно остановят свет практически любой яркости (кроме софитов разве что). хотя в целом ситуация неприятная, да
27.02.2018 в 14:15
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

Называется "высказывание необразованного человека". 1. Это гос.заказ 2. Закупка выполняется исключительно на тендерной основе. 3. Участники вынуждены максимально удешевить производство, но при этом пройти по минимумам Т.Х..
Делаем дешево и сердито: а) Светофор оборудуем светодиодами типа DIP (direct in-line package) линзованные., б) диоды защищаем обычной маской из ПММА, а не матовым СВЕТОРАССЕИВАТЕЛЕМ с поверхностью в виде призмы., в) Не устанавливаем диммер в светофор
уменьшение яркости на данной модели не предусмотрено.

Короче, иными словами: - абы срубить бабла и у нас все па паследняму слову тЦехники.
27.02.2018 в 14:21
заматуйте из баллончика ночью и проблема решится
27.02.2018 в 14:23
Есть светонепроницаемые рольшторы
"Шпагин":

да роллету снаружи повесить :) вжжжух и закрылась и темно. :)
27.02.2018 в 14:25
Огни большого города. Ну а как по-другому? В еще более крупных городах, с улиц доносятся сирены спешащих на помощь карет скорой, пожарных и т.д.
27.02.2018 в 14:29
шторы не пробовали задёргивать?
"Вaдим":

читать не пробовали статью?
27.02.2018 в 14:31
Советчики, которые тут шторы говорят купить, что делать с тем, что этот светофор слепит пешеходов (и водителей, думаю, тоже) ?
27.02.2018 в 14:32
Поддерживаю! От нас этот светофор метров 500, и этаж повыше, чем у героини, но светит просто жуть! Купили 2 комплекта рольштор на балкон и в комнату, но дискотека непобедима!
От этого светофора и так толку ночью нет, пешеходам не важно какой свет горит, идут радостно на любой.
27.02.2018 в 14:41
Это город, народ!
"allayla":

Ох уж эти понаехавшие 'это город'-цы.
А проблема фиксится одним-двемя деревьями.
27.02.2018 в 14:43
безопасность важнее всего!!!
27.02.2018 в 14:44
надо закласть окно кирпичом и оштукатурить!!!
27.02.2018 в 14:45
У нас месяц возле подъезда не могут поменять диоды (они светятся, как подсветка клавиш в кнопочном телефон. вроде работают, но толку реально ноль), а тут такое добро пропадает, да еще и мешает.
Мне интересно, по санитарным нормам это проходит или нет. Если нет, можно подавать в суд на подрядную организацию. Думаю, быстро найдут решение проблемы.
27.02.2018 в 14:47
Некоторые светофоры действительно слишком яркие. В темное время суток ослепляют, когда за рулем едешь. Хорошо бы уменьшать яркость после заката.
27.02.2018 в 14:49
Как вариант купить прожектор и светить в ответ.
27.02.2018 в 14:51
Когда хочется спать - думаешь только о том, включил ли будильник на завтра, а не как сильно освещена комната светофором )))
Интересно, а если отправить Алису на курсы повышения квалификации, где в комнату рандомно набивается 4 человека, из которых от 1 до 4 жутко храпят , да ещё храпят так, что стены трясутся?
Как бы решал проблему я:
1. Рольшторы бывают разной плотности, возможно хозяйка не пробовала максимальную.
2. Не помогают рольшторы - жалюзи.
3. Попросить друга/мужа (если не может сама) наклеить полупрозрачную самоклеящуюся матовую плёнку по размеру светофора.
4. Попросить брызнуть (тех же лиц) баллоном краски соответствующего цвета (на зелёный-зелёной, на красный-красной), яркость точно процентов на 50 будет ниже.
5. Ваш вариант.
возможно, пункты 3 и 4 незаконны, но вариантов-то много...
Возможно в
КУП «Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие Мингорисполкома»
смекнули, что любые изменения в конструкции придётся сертифицировать, утверждать и т.д. А потом менять во всём городе и районе, а это уже неподъёмные траты, поэтому просто забили, что, вобщем-то разумно. А то представьте, после всей этой вакханалии со светофорами, кому-то покажется, что они недостаточно яркие и это угражает жизни и здоровью слабо видящих граждан.
27.02.2018 в 14:51
Слепит он только камеру, на видео ничего не видно оттенков в комнате, нечего смотреть на светофор, и не будет мешать!!!!!!!!!!!
27.02.2018 в 14:55
Да я уже сколько раз убеждался, что в городе жить тише чем на селе. Каждый год по много раз бываю на селе, когда родители уезжают на лето в родительский дом на летний сезон в один небольшой райцентр.
"Andres.F":

это село? много вы смотрю знаете...
Сосед водитель может в 5 утра включить КАМАЗ и пойти назад в дом, а грузовик будет в 5 утра шуметь что слышно на пол улицы.
"Andres.F":

КАМАЗ частный видимо, ибо в моем селе, вся техника ночует на территории, на которой и должна стоять.
В выходные соседи могут начать косить траву на огороде и около домов бензокосами и так у них нет понятия тишины как в Минске: один может начать косить в 7 утра, другой с обеда до темноты.
"Andres.F":

Бывает что с 7 утра косят или с 6 утра ( если жаркий день на носу ) , но так это село- там нежится в кровати в такое время- зло. Работы столько- что не до звуков соседских бензокосов .
Можно вспомнить про любителей гулянок в выходные, когда шум музона 80-х, 90-х, слышно в радиусе километра.
"Andres.F":


Блин, где это вы все находите? Помню в 90-е с каждого окна музон ревел. Сейчас дико непривычно найти такую "дискотеку " . Хотя иногда бывает молодежь включит в авто, где в центре села, возле ДК , да и то.. не то это. При чем, село ( деревня ) не маленькая ( почти 5 тыщ.дворов ) и я знаю о чем говорю .
27.02.2018 в 15:04
А плотные шторы на окно повесить, или жалюзи, и на ночь их закрывать - не, Коран не позволяет? Проще включить обиженку и жаловаться всему белому свету на прессинг со стороны светофора...
27.02.2018 в 15:05
Неужели нельзя наклеить хоть какую-то матовую или антибликовую наклейку на светофор или просто отключить его на ночь? Зачем он работает на абсолютно пустой улице, притом что следующий светофор (через 20 метров) на ночь отключают.

разумеется нельзя, ведь второй светофор не светит никому в окно
27.02.2018 в 15:09
шторы не пробовали задёргивать?
"Вaдим":

Читать не пробовали статью?
27.02.2018 в 15:18
Помню отдыхал я на таити, так жил в доме рядом с взлётной полосой, так вот когда самолёт взлетал...
Кстати прекрасно отдохнул)), а вы не были на таити?)))
27.02.2018 в 15:21
Есть светонепроницаемые рольшторы
"Шпагин":

да роллету снаружи повесить :) вжжжух и закрылась и темно. :)
"norbit":

Снаружи не вариант - это колхозит дом (или роллеты у всех или ни у кого, иначе колхоз)
27.02.2018 в 15:28
Дааа... то же мне проблема. Шторы или рольштора из материла аля блэкаут. Как вариант жалюзи алюминиевые там 100% перекрытие света будет. Ну или если хочется не занавешивать окно на ночь то нотирующую пленку на светофор наклейте. или попросите заменить на сигнал с контуром человека от него меньше света будет
27.02.2018 в 15:30
Белорусам дай только повод поныть.... не помогают шторы - заколоти окна!..
27.02.2018 в 15:40
из-за таких светофоров слепнешь, потом в темноте не разглядеть неродивых пешеходов
27.02.2018 в 15:52
— Алло, пожарная?
— Да.
— У нас тут огонь!
— Всё огонь?
— Ваще огонь!
— Приятного отдыха!
27.02.2018 в 16:00
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":


Только давайте вы сами будете платить за электричество, которое этот светофор по ночам потребляет?

Лично я вообще не понимаю нафига ночью светофоры. Ладно бы это был проспект, так ведь улочка про которую многие и не слышали..
27.02.2018 в 16:11
Вроде как есть нормы по СНиП
27.02.2018 в 16:12
Как же бесят эти нытики, на хутор надо ехать жить! Ещё и целую статью написали на мною уважаемом портале! Куды мы катится?????
27.02.2018 в 16:13
Почему нет? Все светодиоды думаю соединены параллельно-последовательно. И если повысить сопротивление (заменить резисторы которые отвечают за яркость) яркость можно как убавлять так и прибавлять. А если же предусмотреть переменный резистор на плате и функцию широтно-импульсной модуляции, так можно это делать без особых проблем.
"taratik":

Вот-вот.
Инженеры из организации почему-то не знают ни о ШИМ, ни об элементарных резисторах.
Если невозможно заменить резисторы, значит, нужно заменить инженеров.
[censored] такие нужны, которые не могут решить практическую задачу?
От решения которой зависит здоровье гражданки и безопасность пешеходов?
"Андрюха-2":

Вы не поняли суть дела. Как и что работает все прекрасно знают и тамошние инженеры тоже. Но они не имеют права вносить изменения в конструкцию светофора. Это делает только изготовитель. А изготовитель делает максимально удешевленную конструкцию. И кстати с яркостью там все нормально, регулировать особо не надо. Присмотритесь к этим ушлепанским плоским светофорам. Они сделаны на линзованных светдиодах и без рассеивателя! Вот они и лупят лучом как фонарик. А если посмотреть под углом, то днем вообще не видно, что там горит. А есть норм светофоры, как у меня на Берута-Притыцкого. Дизайн у них, как у старых светофоров, т.е массивные, с козырьком и рассеивателем. И вуаля - видно с любых ракурсов и ничего не слепит.
27.02.2018 в 16:19
Попробуйте спать в маске для сна, делов то!
27.02.2018 в 16:22
Ладно в окно...
Много светофоров которые водителей ночью слепят из-за яркого света. Например на Беды.
Неужели нельзя поставить автоматические регуляторы яркости, думаю это и экономию принесло и аварийных ситуаций было бы меньше.
27.02.2018 в 16:23
люди к поездам привыкают, и она привыкнет))))
27.02.2018 в 16:24
Pr1ha, этот,или все в минске? можно красиво продать хату,и свалить в пущу.....так нет....
27.02.2018 в 16:26
шторы не пробовали задёргивать?
"Вaдим":

А если жалюзи или рольшторы ?
"vasil123":

Вы статью читали или лишь бы первыми наляпать текст?????????????
27.02.2018 в 16:45
Может еще и солнце вам отключить, что бы не светило в окно?
27.02.2018 в 16:55
С просьбой решить проблему Алиса обратилась в КУП «Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие Мингорисполкома» (организацию, ответственную за содержание светофоров), однако женщину ждало разочарование: уменьшение яркости света невозможно.
Ой , что за Дебильная организация такая, проще бы поставить датчик освещенности и все дела. бюрократия блИН.
27.02.2018 в 17:14
А не пробовали использовать светонепроницаемые шторы, например рольшторы Blackout?
27.02.2018 в 17:15
Редкий диод не поддается диммированию, вот и поставьте в него реле времени с димером, а в комнату занавеску нормальную
27.02.2018 в 17:28
А еще им наверное мешают жить все соседи и начальник-идиот!
27.02.2018 в 17:35
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":


смысл вашего пассажа такой -- всем, кому не нравится то, что портит их жизнь, прямая дорога в куда-нибудь?.. а вы уверены, что вас или ваших близких не коснётся подобная ситуация?.. так вот, когда они возникнут -- вернитесь к своей "мудрости" и перечитайте её ещё раз.


в нормальном цивилизованном мире ситуацию, которая является проблемой и неприятностью для человека, решают так, чтобы она не была проблемой, то есть разбираются с ситуацией. и только у дикарей всё просто -- нет человека - нет проблемы.
только вот ведь в чём загвоздка -- подобное может приключиться и с каждым сторонником решения "не нравится -- валите". и тогда вы будете выть
27.02.2018 в 17:52
Мы понимаем проблему обратившейся женщины, однако на данный момент решить ее мы не можем. Установка небольшого козырька была единственной возможной мерой: уменьшение яркости на данной модели не предусмотрено.

предусмотрено на любой модели ... камнем
27.02.2018 в 18:00
Многие прочитав подумают 'мне бы их проблемы'.цена вопроса наружные роллеты, днём это непринципиально,темнеет и опустив роллеты спите спокойно. От 170 р.
27.02.2018 в 18:04
Спасаюсь жалюзями, и поверх шторами от всего наружнего уже лет 20. Еще бы колхоламинатчиков приструнили бы законодательно, было бы нормально.
27.02.2018 в 18:05
уменьшение яркости на данной модели не предусмотрено

кстати это проблема и для автомобилистов. некоторые светофоры реально слепят настолько, что приходится замедлятся при проезде на зеленый свет, так как не видно, что происходит вблизи светофора, учитывая, что ночью нетрезвые ребята-пешеходы могут выскочить даже на свой красный
27.02.2018 в 18:10
Есть такая вещь, называется рольшторы, $100 на окно и никаких проблем )))
27.02.2018 в 18:17
Проблема на пустом месте. Шторы поплотнее купите...
"2240030":

Легче к другим доколупаться, про шторы явно мыслей не было .
"Михаил_GR":

Если перечитать статью, то видно, что мысли были и действия были. Только решение было выбрано неверное, раз рольшторы не спасают
27.02.2018 в 18:20
Проблема на пустом месте. Шторы поплотнее купите...
"2240030":

Легче к другим доколупаться, про шторы явно мыслей не было .
"Михаил_GR":

Если перечитать статью, то видно, что мысли были и действия были. Только решение было выбрано неверное, раз рольшторы не спасают
"bobocop":

Конечно не спасут если за 25 рублей в Материке купить. Нормальные плотные рольшторы нормально стоят.
27.02.2018 в 18:22
Редкий диод не поддается диммированию, вот и поставьте в него реле времени с димером, а в комнату занавеску нормальную
"chekists":

Нормальная - это не эстетично, а хочетсч красиво. А красиво и функционально - это дорого, а жаловаться не дорого.
27.02.2018 в 18:28
Ну, а мне кроме светофора ещё мешает уличное освещение, подсветка моего и других домов, автомобили и прочий транспорт, и немного луна. Ну короче улица мне мешает. Уберите её, всё равно там какие-то бездельники без дела слоняются, улица никому не нужна, особенно ночью.
27.02.2018 в 18:29
Проблема на пустом месте. Шторы поплотнее купите...
"2240030":

Легче к другим доколупаться, про шторы явно мыслей не было .
"Михаил_GR":

Если перечитать статью, то видно, что мысли были и действия были. Только решение было выбрано неверное, раз рольшторы не спасают
"bobocop":

Конечно не спасут если за 25 рублей в Материке купить. Нормальные плотные рольшторы нормально стоят.
"roons":

Так я о том и говорю. У меня, например, окна выходят строго на юг, летом когда солнце квартира прогревается - мама не горюй. Каждый сам кузнец своего счастья. Поставил энергоэффективные стеклопакеты, жалюзи и теперь даже в жару у меня комфортно, и светло и не жарко.
27.02.2018 в 18:44
Можно повесить плотные рольшторы на всё окно и опускать на ночь. Например, у меня стёкла закрывают рольшторы а-ля тюль в кассетнике, окно при необходимости завешивается единой плотной рольшторой, которая создаёт глухую ночь даже в яркий солнечный день.
27.02.2018 в 19:37
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

Хочешь тишины, темноты и полного спокойствия - вЭк за 100 км. от МКАД
"panda-76":

какже любят вчерашние колхозники посылать горожан на свою историческую родину
27.02.2018 в 19:40
Капризничает барышня! Не рольшторы, а горизонтальные жалюзи, вас спасут! Окна на юг, летом солнце светит ого-го, чего только не вешал на окна, спасение нашел в жалюзи!
27.02.2018 в 20:13
А мне от дет.сада фонарь светит и че? Зато светло ночью и свет свой сэкономить можно. А вообще у нас всем пофиг, что и куда светит. Никто не полезет ставить козырьки на фонари. У нас любят ночью небо подсвечивать.
27.02.2018 в 20:14
Слабый слой краски или лака на светофор - и проблема решена. Это теория....
27.02.2018 в 20:30
Прелести жизни в квартире, ничего не поделать...
27.02.2018 в 20:47
ну если дела совсем просто ,заклейте окна газетой
"bawtrik":

или светофор
27.02.2018 в 20:49
можно еще привычные ставни попробовать....деревянные
27.02.2018 в 20:56
установить жалюзи и закрыть их на ночь, нет??
27.02.2018 в 21:12
allayla, Езжай сам за город, откуда приехал
27.02.2018 в 21:21
Шторы спасут, а вот тот кто топ коментарий выдал что если не нравится перфоратор едь за мкад, то этому самому городскому жителю желаю таких соседей с перфораторами.
27.02.2018 в 21:22
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

так водителей тож слепят!!!!!!!
27.02.2018 в 21:24
Есть такая вещь как пленка тонировочная спецы приедут и наклеют за 10 мин. а еще лучше РОЛЛШТОРЫ они есть разной плотности подергал за веревочку и хоть с..ы в глаза -спасают даже от яркого солнечного света !!!!прислушайтесь и удачи !
27.02.2018 в 21:32
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":
неправда. Когда все делается без соблюдение экологических, эргономических и прочих норм - это не город, а цыганский табор во время свадьбы (хотя даже там вероятно какие то нормы есть)
27.02.2018 в 21:34
а роллшторы наверно лоховские купили дешовые ! хорошие 95 проц. светонепроницаемости обеспечивают
27.02.2018 в 21:39
Мне тоже не нравятся новые LED-светофоры, ночью ездить невозможно, аж глаза выедают...
27.02.2018 в 21:51
Зачетный котяра.
27.02.2018 в 21:58
Kottega, моргал бы желтый для водителей,а для пешеходов двойной стоит ,он бы был выключен.
27.02.2018 в 22:00
LIMO0000, может у них и стоят шторы блэк аут ,но если откинуть окно для проветривания свет все рано попадает и тогда опять ловишь вертолетов ,у нас такая же ситуация с крестом зеленым ,что аптеку рекламирует за 500 метров
27.02.2018 в 22:02
Я б уже давно тонировочную пленку на этот светофор наклеил, а то и в два слоя.
А просить что-то у этих - себя не уважать.
27.02.2018 в 22:12
у нас многое почему -то делается именно через сидячее место
27.02.2018 в 22:13
Скорей бы дизлайки!!!
"igor50002":

не будет такого, все осядут в минусах, особенно тролли и писаки-спешуны и следом за их настроением, посещаемость упадёт
27.02.2018 в 22:13
конкретно не повезло...
27.02.2018 в 22:17
Моя мама на Скрыганова мучется тоже новым сфетофором, думала, что она просто ворчит, но как-то пришлось у нее переночевать и я не смогла уснуть от этого бесконечного моргания при очень плотных шторах. Сочувствую.
27.02.2018 в 22:19
поэтому советуем - селиться в домах где живут как минимум руководители и директора а еще лучше чиновники, тогда подобного светофора не будет и быстро решение найдут
уменьшение яркости на данной модели не предусмотрено

какой бред, взяли и поставили другую модель учить их надо!
27.02.2018 в 22:20
продам маску для СНА!
27.02.2018 в 22:24
allayla, стандартный ответ белоруса, вы бы еще про президента написали, как вам хорошо жить в чудесной стране.
27.02.2018 в 22:25
Какой-то идиот закупил такие светофоры, а другим мучаться приходится.
27.02.2018 в 22:29
правильно закрытые жалюзи от солнца помогают, должны и от светофора помочь
27.02.2018 в 22:30
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

Вас, видно, тот светофор ослепил, раз не понимаете о чем идет речь
27.02.2018 в 22:42
Фанера в каталоге Онлайнера
27.02.2018 в 22:52
Пробовали, страдали, но через пол года светофор сам выцвел что-ли) Или привыкли))
27.02.2018 в 22:58
Можно на свете экономить )))
27.02.2018 в 22:58
Маразм крепчает. Нашли мне проблему.
27.02.2018 в 23:00
Покупаешь хорошие шторы и вопрос решен.
Ещё вариант жалюзи.
27.02.2018 в 23:05
ночью подкрадись и заклей тонировчной пленкой...
27.02.2018 в 23:45
Можно понять женщину, но каково водителям, подъезжающим к некоторым пешеходным переходам, дополнительно освещенным светодиодными фонарями, изза которых не то что пешеходов, а знаки и дорогу не видно! Так вот подъезжаешь, щуришься, пытаясь уловить движение пешиков, и в следующий момент выламываешь себе подвеску и нерв очередным творением в виде искусственной неровности. Вот спасибо! Могу предположить что кто-то в руководстве ГАИ знает о том что если регулярно на одном и том же участке происходят дтп, то возможно, виной тому не только невнимательность водителей, но и определенные условия, которые необходимо менять. Жаль что в арсенале есть лишь такие чудные методы как искусственная неровность, а лучше сразу 3-5 штук подряд, знак 40, на прямом просматриваемом участке дороги между пустырем и забором, камеры скорости, для получения так же и экономического эффекта, ну и на десерт - слепящая подсветка, знаки, светофоры.
27.02.2018 в 23:58
Нужно обратиться в санстанцию с просьбой оценки безопасности светофора для людей
28.02.2018 в 0:05
Я бы дождался трех утра и сам,со стремянкой подмышкой,сходил к сфетофору и наклеил бы матовую пленку. Самую дешевую антибликовую или просто матовую пленку для планшетов например. Не думаю,что это бы считалось как порча имущества.
28.02.2018 в 0:08
Пусть скажет спасибо что это не зеленый аптечный крестик, те вообще глаза с первого взгляда выжгают.
28.02.2018 в 0:11
статья нулевая
28.02.2018 в 0:12
так вроде бы для этого на фонарях светофора козырьки ставят...
по-моему его просто нужно правильно отрегулировать
28.02.2018 в 0:13
ну и крайний вариант самому пленкой светофор заклеить ))
28.02.2018 в 0:52
автору жалоб посвещается...
порядок действий: подбираешь пленку которая снизит яркость, покупаешь и.. клеишь, все.
если сделаешь с умом, кому также мешало - почуствуют облегчение. а остальным пофиг, они и не заметят...
если не прокатит, за это уж точно ничего не будет, главное светофор не порти и не ломай)
28.02.2018 в 1:28
Мне Луна в окно светит,кого попросить чтоб выключили
28.02.2018 в 1:59
Я то думал что речь пойдёт о буйных соседях а тут такая лажа. Купить плотные шторы и забыть
28.02.2018 в 2:51
Проблемы надо решать, а не перевешивать их с одной организации на другую.
28.02.2018 в 8:12
А в чем проблема разбить светофор.. Или бить его каждый день!
28.02.2018 в 8:20
"— Светофор действительно был необходим в этом месте, потому что утром дорогу переходит огромное количество взрослых и детей, а поток автомобилей на этом участке неслабый. Мы были только рады, что здесь наконец не будет пробок на пешеходном переходе, — рассказывает минчанка."
так определитесь уже НУЖЕН или МЕШАЕТ!!! )))))))))))))))))))))) если хотите жить в городе, миритесь!!!!!!!!!!!!!!!! светофор - это вещь необходимая! купите шторы более плотные!
у меня знакомые живут на одном из проспектов. и светофоры на перекрёстках им давно не мешают. больше мешала "светомузыка" подсветки фасада дома! плотные шторы и жалюзи спасли ситуацию!!!
28.02.2018 в 8:24
Яркость нельзя уменьшить, просто смешно
28.02.2018 в 8:40
купи маску для сна и повесь роль шторы и будет тебе счастье
28.02.2018 в 8:52
Хочешь тишины, темноты и полного спокойствия - вЭк за 100 км. от МКАД
"panda-76":

Есть варианты поближе - 2 метра ниже "ватерлинии".
28.02.2018 в 8:58
На Ванеева меняли светофоры когда, невозможно было ночью ехать, слепили изумрудным так что потом проморгаться не мог
28.02.2018 в 9:30
У меня остановка под окнами, и я с 6 часов утра слышу дома: "Асцярожна дзверы зачыняюцца!"
28.02.2018 в 9:41
Я не знаю какой дурак придумал такой яркий светофор. Ночью едешь и НЕ ВИДИШЬ переходит там кто на красный или нет, т.к. СЛЕПИТ светофором. И таких в Минске достаточно.
28.02.2018 в 9:53
Мы понимаем проблему обратившейся женщины, однако на данный момент решить ее мы не можем.
Вот если бы от этого ослепления светофором кто-нибудь подскользнулся и поломал себе руки, то сразу бы нашли решение!
28.02.2018 в 10:41
Закажите ролеты, и будет оК! http://rollavtomatic.by/rolletyi/
28.02.2018 в 11:00
шторы, жалюзи, портьеры? не не слышали.
28.02.2018 в 11:02
Рольшторы двойные со светоотражающим наружным слоем - не, не встречали? Мне восходящее солнце мешало спать, его нужно было выключить? Или изучить модели штор со 100% непроницаемостью? Как в каменном веке люди живут.
28.02.2018 в 11:04
Да на сегодняшний день на дороге Разметки Просто не видно в Дождливый день вечером и это по всему Минску.Светофоры во многих местах светят так ,как по трассе даже китайский ксенон так не слепит.
28.02.2018 в 11:18
Покупаешь хорошие шторы и вопрос решен.
Ещё вариант жалюзи.
"Leaga":

купи маску для сна и повесь роль шторы и будет тебе счастье
"***AnGeL***":

Закажите ролеты, и будет оК! http://rollavtomatic.by/rolletyi/
"sclass":

и т.п. Может, скинетесь? Эвон сколько советчиков подобного рода.
Почему-то на моей улице светофоры никого не слепят. Значит, существуют и нормальные?
28.02.2018 в 11:20
Проблему нашла ? Смешно. В лесу нет светофоров !!!
28.02.2018 в 11:29
У меня соседи до 3 часов ночи поют караоке. Вот это мешает ! Вот это дискотека!!!шторы или рольшторы blackout!!!!!! купите и не жалуйтесь из-за такой ерунды больше никому и никуда!
28.02.2018 в 11:36
Покупаешь хорошие шторы и вопрос решен.
Ещё вариант жалюзи.
"Leaga":

купи маску для сна и повесь роль шторы и будет тебе счастье
"***AnGeL***":

Закажите ролеты, и будет оК! http://rollavtomatic.by/rolletyi/
"sclass":

и т.п. Может, скинетесь? Эвон сколько советчиков подобного рода.
Почему-то на моей улице светофоры никого не слепят. Значит, существуют и нормальные?
"Yuna":

Существует всё, что угодно. В городе. Если в деревне был один фонарь, и тот не горел, но денег на квартиру в Минске хватило, то хватит и на светоизоляцию и на шумоизоляцию.
28.02.2018 в 11:47
Проблема проблем.
Короче, уволить этих, кто там за светофоры отвечает, штрафы им, 10 лет с конфискацией, что ещё.... ах да —светофор убрать, поставить в лесу где нибудь.
28.02.2018 в 11:48
Почему нет? Все светодиоды думаю соединены параллельно-последовательно. И если повысить сопротивление (заменить резисторы которые отвечают за яркость) яркость можно как убавлять так и прибавлять. А если же предусмотреть переменный резистор на плате и функцию широтно-импульсной модуляции, так можно это делать без особых проблем.
"taratik":

Вам надо в ГИА или СМЭП работать !
28.02.2018 в 11:48
Почему нет? Все светодиоды думаю соединены параллельно-последовательно. И если повысить сопротивление (заменить резисторы которые отвечают за яркость) яркость можно как убавлять так и прибавлять. А если же предусмотреть переменный резистор на плате и функцию широтно-импульсной модуляции, так можно это делать без особых проблем.
"taratik":

Вам надо в ГИА или СМЭП работать !
"KK6":

ГАИ*
28.02.2018 в 11:53
У меня остановка под окнами, и я с 6 часов утра слышу дома: "Асцярожна дзверы зачыняюцца!"
"Сергей:

Ну все, это сенсация, ждите статью на онлайнере.
28.02.2018 в 11:56
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

Это город народ.Или мешаете вы или мешают вам.О культуре и речи быть не может.И за это проголосовало большинство... Город может быть разным.Какой народ-такой и город
28.02.2018 в 12:36
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

Походу пишет тот кто не сталкивался с шумными соседями, которые до 2 ночи творят что хотят. Нет культуры не будет и порядка
28.02.2018 в 12:42
А в чем проблема применить шторы-блэкаут? Уверен, проблема пропадет!
28.02.2018 в 12:46
Прикольно что она просит отключать на ночь. Желтым будет мигать постоянно.
28.02.2018 в 12:53
Есть блэкаут шторы или жалюзи они легко решат вашу проблему. Если их зашторить в комнате становиться темно как ночью
28.02.2018 в 13:04
Я думаю, если б его отключали на ночь, как она просит, он бы моргал ей желтым
"Kottega":

Желтый красивее!)
28.02.2018 в 13:09
Вы серьезно? А луна вам не мешает?
28.02.2018 в 13:12
давно пора поднять вопрос уменьшения яркости led светофоров на 50% в ночное время
иногда стоишь на светофоре ночью и прям сетчатку выжигает
фонари не горят а светофор слепит
"artserge":


Доколе!!! Сколько еще выжженых сетчаток детей и пенсионеров надо чтобы государство обратило внимание на эту проблема требующую незамедлительных мер. Все пожарные, милиция, скорая и прочие службы -- бросайте свою работу и бегите регулируйте светофоры!!!! Армию привлеките!!!!!
28.02.2018 в 13:13
сажи спасибо за ночник.
28.02.2018 в 13:13
ну, тут только непроницаемые шторы помогут. Или, быстро и дешево- хорошая маска для сна.
28.02.2018 в 13:18
дешевые светодиоды

То ли дело ДОРОГИЕ светодиоды!!!
Они светят не таким зеленым или как-то менее раздражающе воздействуют на сетчатку глаза?
28.02.2018 в 13:51
Неужели нельзя повесить на окна жалюзи и не нести околесицу про зеленую дискотеку? Это город, перекресток и люди должны быть в безопасности.
28.02.2018 в 14:48
Ротльштора blackout полностью решит вашу проблему
28.02.2018 в 15:37
А если жалюзи или рольшторы ?
"vasil123":

а почитать статью?
"marsupilami":

Да почитали, чушь, купила тюли или полупрозрачные, вот и просвечивает. Глухие серые или черные ролл шторы решили бы ее проблему, но нет, надо ж на онлайнер написать)))
28.02.2018 в 15:40
Т-образный перекресток Лучины и Турова, там зачем светофор? смысла от него никакого, может ГАИ ответит на этот вопрос ?
28.02.2018 в 16:17
Да эти "хай тэк" светофоры ночью это ппц, особенно чудесные знаки пешеходного перехода которые мигают бегущим человечком за километр белыми светодиодами прямо тебе в глава, подъезжаешь к переходу и нифига не видишь что на переходе творится, думаю включить в тендер датчик освещенности с шим на эту технику за 3$ было бы правильно и Эл энергия бы экономилась..
28.02.2018 в 16:53
это просто нервы...
28.02.2018 в 20:42
ты один жалоб, у всех нет
28.02.2018 в 21:08
Вам в деревню, там автобус раз в неделю, светофоров нет.
28.02.2018 в 21:27
а что мешает рольшторы купить со 100% светопоглощением (делают на заказ. у нас были такие...свет не пропускают ВООБЩЕ) и закрывать их на ночь?
01.03.2018 в 12:33
Похоже на то, что человеку жить скучно.
01.03.2018 в 12:49
едем за город!
01.03.2018 в 12:51
Я если долго смотрю на Солнце - из глаз слезы течь начинают. Но очки не покупаю принципиально. Требую у государства решить проблему! Поменяйте Солнце!
01.03.2018 в 14:19
А если жалюзи или рольшторы ?
"vasil123":

А если статью для начала прочитать, то и эти вопросы отпадут!
01.03.2018 в 14:26
о да. впервые такое вижу. вы может сдеревни приехали? тут светофоры каждому 10 ому в окно свтят. Не надо преувеличивать . шторы все спаают. если только вы не спите с открытывми глазами
01.03.2018 в 14:41
СМЭП, закажите из Китая тонировочную плёнку и ей заклейте светофор. Как вы можете занимать эту должность, если мозгов не хватает на элементарное?
И ещё заклейте все знаки пешеходных переходов на трассах, они дико слепят водителей!
01.03.2018 в 14:45
Почему нет? Все светодиоды думаю соединены параллельно-последовательно. И если повысить сопротивление (заменить резисторы которые отвечают за яркость) яркость можно как убавлять так и прибавлять. А если же предусмотреть переменный резистор на плате и функцию широтно-импульсной модуляции, так можно это делать без особых проблем.
"taratik":

Для такой сложной работы требуется хоть один работник с профильным образованием, желательно из начальников. Но поскольку начальству важно, что бы улица выглядела красиво, с переливами, о безопасности и здравом смысле думать некому.
01.03.2018 в 15:29
а почему никто светофор нагнуть не предложил?
01.03.2018 в 16:01
мне б ваши проблемы ....
01.03.2018 в 16:41
Это город, народ! Здесь ставят сфетофоры, строят прямо под окнами дороги, дома, а за стенкой шумят соседские дети и перфораторы. Либо принимайте это, либо езжайте жить за город.
"allayla":

Слушайте, ну смешно читать. Такое ощущение, что все должны под что-то подстроиться. Но ведь и людей можно понять. Ну реально же светит. И надо не выгонять за город, а чем-то помочь. Послушать таких советчиков, так и жить не стоит. Все равно помирать рано или поздно, так может сразу, того...
01.03.2018 в 17:35
Всё просто - ночь, кирпич, случайно влетевший в светофор.... и ждём новый. Если что, через 20 метров есть запасной светофор )
01.03.2018 в 21:21
Даже читать смешно про то, что: "ничего сделать нельзя и не предусмотрено". поставьте в схему копеечные понижающие резисторы или потенциометр и всех делов-то.
02.03.2018 в 16:35
выйди наклей наклейку затемняющую на светофор и все норм будет
09.03.2018 в 0:47
Вaдим, а статью внимательнее не пробовали читать?
09.03.2018 в 18:08
Нормальные, качественные шторы и проблема решена. У меня на солнечной стороне шторы, так в яркий солнечный день, если их закрыть, практически ночь, спать можно. То же мне проблема, светофор...