Минчанин: «Хостел — самый душевный вариант проживания в другой стране». А где во время путешествий останавливаетесь вы?

 
14 653
136
23 февраля 2018 в 12:13
Автор: Оксана Красовская

Путешествовать любят почти все. Машины, поезда, самолеты; смена стран, часовых поясов и континентов; новые впечатления и знакомства. В череде важных вопросов, которые надо решить перед отъездом в дальние дали, на одном из первых мест стоит вариант проживания. Если отдых не с палаткой за плечами, то о том, куда приткнуться, лучше позаботиться заранее. Минчанин Анатолий поделился своими соображениями на этот счет: молодой человек уверен, что нет ничего лучше, чем квартира на сутки или хостел. Бездушная гостиница — только в крайнем случае. А как считаете вы, где лучше жить во время поездки?


«Я не любитель селиться в гостиницах, — поясняет минчанин. — И дело даже не в том, что жалко денег. Для меня это „холодные“ места, где можно остановиться только в том случае, если уж совсем нет других вариантов. По-моему, лучше через известные сервисы снять квартиру/апартаменты недалеко от того места, которое тебе нужно. К примеру, последний случай: зима, поздно, темно, холодно, пальцы мерзнут, роуминг, телефон садится. Чудом нашел Wi-Fi у закрытой кофейни и, стоя на улице, арендовал совсем недорогую квартиру в соседнем доме. Такси плюс гостиница вышли бы раз в пять дороже, и не факт, что быстрее.

Но самый бюджетный вариант, конечно же, хостелы, которые я полюбил за то, что там всегда есть с кем поговорить. Живя в таких условиях, много узнаешь о людях, о культуре, за вечер можешь выслушать несколько невероятных историй. Здесь нет людей в строгих костюмах, которые только и могут, что говорить о деньгах, машинах, дорогом алкоголе. Тут реальная жизнь: у кого-то парня в Лос-Анджелесе порезали, кто-то поваром работает в Великобритании и первый раз выбрался мир посмотреть, кто-то просто на своей волне, и можно лишь гадать, как его сюда занесло. Если сравнивать все места, где мне довелось побывать, то хостелы, наверное, самый душевный. Здесь за небольшие деньги получаешь ночлег, горячий душ, чай и новые знакомства».

А как поступаете вы? Не раздумывая бронируете гостиницу или ищете уютные квартиры в центре города? А может, предпочитаете недорогие и обещающие массу впечатлений хостелы? Ответьте на наш вопрос, а в комментариях расскажите, почему отдаете предпочтение тому или иному варианту.

Где вы предпочитаете останавливаться во время путешествий?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Оксана Красовская
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.02.2018 в 12:15
И дело даже не в том, что жалко денег. Для меня это „холодные“ места, где можно остановиться только в том случае, если уж совсем нет других вариантов.
Всё зависит только от денег!....
23.02.2018 в 12:16
Если хостел то только с отельным номером где есть душ и туалет. А так апартаменты лучший вариант!
23.02.2018 в 12:17
Где вариант ответа: не путешествую?!
23.02.2018 в 12:17
Конечно гостиница с завтраком и ужином (доплата) желательно. Ну его нафиг в общаге спать, я так не могу например, тем более не понятно с кем.
23.02.2018 в 12:18
Кстати, верно. Даже я имея деньги на остановку 5* отеле часто предпочитаю хостелы, потому что там весело, есть возможность пообщаться и познакомиться с людьми.
23.02.2018 в 12:19
И что душевного может быть в комнате где храпят 10 человек, причем хоть один да окажется нечистоплотным а поэтому вонючим.
Такой вариант рассчитан на студентов у которых каждая копейка на счету. Но с другой стороны разница между отдельным номером и общим не столь существенна, что пренебрегать комфортом.
23.02.2018 в 12:19
Обычно на букинге апартаменты где-нибудь в самом центре. Чтоб недалеко ходить и парковка во дворике была.
23.02.2018 в 12:19
Обычно на вокзале или в машине
23.02.2018 в 12:19
airbnb рулит
23.02.2018 в 12:20
Где вариант ответа: не путешествую?!
"aaaooo":

и где вариант: Зал ожидания на вокзале?
23.02.2018 в 12:21
И что душевного может быть в комнате где храпят 10 человек, причем хоть один да окажется нечистоплотным а поэтому вонючим.
Такой вариант рассчитан на студентов у которых каждая копейка на счету. Но с другой стороны разница между отдельным номером и общим не столь существенна, что пренебрегать комфортом.
"Lanista":

Не ездите в популярные курортные места, особенно туда, где любят отдыхать люди славянского происхождения, и всё будет хорошо.
Хостелы круты тем, что можно завести новые знакомства, потрындеть за жизнь с обитателями других стран. Но для этого, конечно, нужно ехать именно в путешествие, а не пузо на пляже погреть. И английский знать желательно.
23.02.2018 в 12:22
И что душевного может быть в комнате где храпят 10 человек, причем хоть один да окажется нечистоплотным а поэтому вонючим.
Такой вариант рассчитан на студентов у которых каждая копейка на счету. Но с другой стороны разница между отдельным номером и общим не столь существенна, что пренебрегать комфортом.
"Lanista":

Спасибо, мы поняли что Вы никогда в хостеле не бывали и у вас крайне узкие познания в виде "10 человек на нарах")))
23.02.2018 в 12:22
Кстати, верно. Даже я имея деньги на остановку 5* отеле часто предпочитаю хостелы, потому что там весело, есть возможность пообщаться и познакомиться с людьми.
"Ivarson":

Общаться с людьми можно где угодно. Заходи в местные пабы и общайся.
23.02.2018 в 12:23
Ещё лучше на вокзале,там и людей больше и истории поинтереснее.
23.02.2018 в 12:24
Только хостел)... потому, что глупо снимать что-то более дорогое для того чтобы просто поспать 7 часов)
Не забываем брать с собой беруши - и сон обеспечен)...
23.02.2018 в 12:24
И что душевного может быть в комнате где храпят 10 человек, причем хоть один да окажется нечистоплотным а поэтому вонючим.
Такой вариант рассчитан на студентов у которых каждая копейка на счету. Но с другой стороны разница между отдельным номером и общим не столь существенна, что пренебрегать комфортом.
"Lanista":

Спасибо, мы поняли что Вы никогда в хостеле не бывали и у вас крайне узкие познания в виде "10 человек на нарах")))
"Ivarson":

Читайте в словаре определение слова "утрировать"
23.02.2018 в 12:25
ночую дома
23.02.2018 в 12:27
Иногда за дорогу так вымотаешься, что не до разговоров.
23.02.2018 в 12:27
Не раздумывая бронируете гостиницу или ищете уютные квартиры в центре города? А может, предпочитаете недорогие и обещающие массу впечатлений хостелы? Ответьте на наш вопрос, а в комментариях расскажите, почему отдаете предпочтение тому или иному варианту.

Дорогой онлайнер, 99% ваших читателей максим путешествуют от кухни к компу.
23.02.2018 в 12:33
Вообще плевать. Где ближе, там и останавливаюсь. Я не в номере сидеть еду.
23.02.2018 в 12:33
Мамкины путешественники сейчас вам расскажут, ага.
23.02.2018 в 12:34
в центре Пекина есть Lao Hostel - отличное место. Номер с кондером на 3 кровати и телек 10$ сутки. Это самый центр, до Тяньэнмэнь рукой подать
23.02.2018 в 12:37
на море самым любимым видом жилья оказались дома (виллы, гостевые дома), с расположенным на 1 этаже номером, чтобы рядом терраса, газон, то-се. с детьми очень удобно, не надо постоянно пасти на лестницах и возле перил.
а в Париже селились в крохотной комнате с удобствами, что находилась на чердаке красивого старого дома. в холле пахло музеем, все было аутентичным старинным, лепота!
в гостинице для отдыха были 2 раза - в Турции и на Кипре. причем, на Кипре уже брали номер в отеле как раз на 1 этаже с отдельным выходом, 2-хкомнатный с кухней. это удобно было.
единственное, надо мониторить не только привычные букинг и эирбнб, но и стараться поискать местные сайты с жильем - там, где мало ступает нога иностранного туриста, не так много предложений на популярных сайтах. и если хотите вернуться еще на отдых - смотреть на самих виллах-домах номера телефонов, названия сайтов и связываться напрямую.
23.02.2018 в 12:40
Апартаменты (если надолго с семьей) или гостиница с завтраком, если по работе.
Хостел для тех, кто не может позволить ни первое, ни второе. Не говорю, что это плохо, выбор есть на любой кошелек-это главное. Но лично для меня хостел=притон)
23.02.2018 в 12:44
Люди, суду по опросу, предпочитающие селиться только в гостиницах, скорее всего выезжают за пределы РБ пару раз за год максимум! Чем больше путешествуешь, тем меньше придаешь значения таким мелочам как количество людей в хостеле или отсутствиеэ псевдобесплатногт» завтрака....)) а те кто пишетю что в хостелах ужасные условия просто смешат))))) зачастую сами живут в минске в квартирах гораздо менее комфортных))
23.02.2018 в 12:45
В Амстердаме, например, в гостинице очень дорого, можно и в хостеле переночевать.
23.02.2018 в 12:49
Когда ездишь "галопом по европам", останавливаясь только на ночёвку, то и хостел пойдёт. А вот жить в таком месте несколько дней - очень уж сложный кайф.
23.02.2018 в 12:49
Люди, суду по опросу, предпочитающие селиться только в гостиницах, скорее всего выезжают за пределы РБ пару раз за год максимум!
"keds":

Что вы там судите по опросу-одному вас только понятно.
А в реальной жизни все проще: есть деньги-снимаешь апартаменты или гостиницу.
Нет денег-идешь в хостел, а потом пишешь на онлайнере, что хостел-это как приличная гостиница, только дешевле.
И запомните: выбор места проживания в путешествии зависит не от частоты путешествий, а от финансового благополучия.
23.02.2018 в 12:51
Стараюсь комбинировать и подстраиваться под ситуацию и бюджет.
23.02.2018 в 12:52
Люди, суду по опросу, предпочитающие селиться только в гостиницах, скорее всего выезжают за пределы РБ пару раз за год максимум!
"keds":

Что вы там судите по опросу-одному вас только понятно.
А в реальной жизни все проще: есть деньги-снимаешь апартаменты или гостиницу.
Нет денег-идешь в хостел, а потом пишешь на онлайнере, что хостел-это как приличная гостиница, только дешевле.
И запомните: выбор места проживания в путешествии зависит не от частоты путешествий, а от финансового благополучия.
"Firstlast.":

полная чушь. Во-первых, называйте вещи своими именами, не апартаменты, а обычная квартира. Во-вторых, в хостелах часто живут не бедные люди, просто там интересно. Естественно с семьей в хостеле не комильфо, а если один, то это иногда лучше чем шикарный отель.
23.02.2018 в 12:53
В Амстердаме, например, в гостинице очень дорого, можно и в хостеле переночевать.
"Aleh76":
В Амстердаме популярны так называемые "ботели" - небольшие кораблики на вечном приколе, в которых сдаются тесные каюты)
По сабжу: в последнее время селюсь в хостелах, но только не в общих номерах -
просто отдельная комната, а кухня и санузел - общие.
23.02.2018 в 13:00
В хостеле оберут да порежут... Или вон как недавно в Питере - забили насмерть..

Сама мысль о том, что придется стоять в очереди, а потом сесть на унитаз в который кто-то до тебя попасть не мог - отбивает всякое желание туда селиться...
Да и цены на хостел не сильно отличаются, почему-то, от нормальных апарт-отелей в соседнем квартале...
23.02.2018 в 13:04
Я обычно селюсь в хостелах (сюит), либо аренда апартов. 6+бедрумы тоже норм, но в случае, если мы едем большой компанией.
23.02.2018 в 13:07
Угу. А боковушка возле туалета в плацкартном вагоне - самое душевное средство перемещения.
23.02.2018 в 13:08
Если ты в свои 30+ не брезгуешь пользоваться ванной комнатой, где до тебя побывали еще 10-20-30 незнакомых тебе человек, то это как минимум подозрительно.
"Бездушный" отель всегда чище и уютнее. Унитазом только ты пользуешься в номере.
Каждому возрасту должен соответствовать определенный уровень поведения, одежды, отдыха. Для студентов хостел вполне хорош. А вот в 30 лет и старше надо зарабатывать на отель или апартаменты, где чужих людей не будет.
23.02.2018 в 13:11
Если ты в свои 30+ не брезгуешь пользоваться ванной комнатой, где до тебя побывали еще 10-20-30 незнакомых тебе человек, то это как минимум подозрительно.
"Бездушный" отель всегда чище и уютнее. Унитазом только ты пользуешься в номере.
Каждому возрасту должен соответствовать определенный уровень поведения, одежды, отдыха. Для студентов хостел вполне хорош. А вот в 30 лет и старше надо зарабатывать на отель или апартаменты, где чужих людей не будет.
"DannyFRS":

Простите, а в 30+ лет в туалетах ресторанов/баров/кафе/заправок/самолётов-- вы не какаете принципиально? Возраст не позволяет?
23.02.2018 в 13:15
Если ты в свои 30+ не брезгуешь пользоваться ванной комнатой, где до тебя побывали еще 10-20-30 незнакомых тебе человек, то это как минимум подозрительно.
"Бездушный" отель всегда чище и уютнее. Унитазом только ты пользуешься в номере.
Каждому возрасту должен соответствовать определенный уровень поведения, одежды, отдыха. Для студентов хостел вполне хорош. А вот в 30 лет и старше надо зарабатывать на отель или апартаменты, где чужих людей не будет.
"DannyFRS":

Простите, а в 30+ лет в туалетах ресторанов/баров/кафе/заправок/самолётов-- вы не какаете принципиально? Возраст не позволяет?
"anisimau":

я вот не какаю) пойти в бар,кафе,чтоб там навалить?)) я домой лечу,в отеле да.приходится)
23.02.2018 в 13:16
вот смешно,хостел душевный и дело не в деньгах)))
23.02.2018 в 13:19
ЭйрБиЭнБи - это самая крута тема сегодня. Дешево и удобно.
23.02.2018 в 13:21
Если ты в свои 30+ не брезгуешь пользоваться ванной комнатой, где до тебя побывали еще 10-20-30 незнакомых тебе человек, то это как минимум подозрительно.
"Бездушный" отель всегда чище и уютнее. Унитазом только ты пользуешься в номере.
Каждому возрасту должен соответствовать определенный уровень поведения, одежды, отдыха. Для студентов хостел вполне хорош. А вот в 30 лет и старше надо зарабатывать на отель или апартаменты, где чужих людей не будет.
"DannyFRS":

опять очередной бред несведующего человека. Да, даже в 5* до Вас спали сотни человек на кровати и тысячи гадили в унитаз)))
23.02.2018 в 13:21
комнату или квартиру снимаем через эирбнб тем более еще евро 15 дают купон при регистрации http://www.airbnb.ru/c/755fac
23.02.2018 в 13:22
Люди, суду по опросу, предпочитающие селиться только в гостиницах, скорее всего выезжают за пределы РБ пару раз за год максимум!
"keds":

Что вы там судите по опросу-одному вас только понятно.
А в реальной жизни все проще: есть деньги-снимаешь апартаменты или гостиницу.
Нет денег-идешь в хостел, а потом пишешь на онлайнере, что хостел-это как приличная гостиница, только дешевле.
И запомните: выбор места проживания в путешествии зависит не от частоты путешествий, а от финансового благополучия.
"Firstlast.":

полная чушь. Во-первых, называйте вещи своими именами, не апартаменты, а обычная квартира. Во-вторых, в хостелах часто живут не бедные люди, просто там интересно. Естественно с семьей в хостеле не комильфо, а если один, то это иногда лучше чем шикарный отель.
"Ivarson":

Ну тогда и вы называйте все своими именами: не хостел, а дешевая ночлежка))
Небедные люди живут в хостелах редко. Заносит их туда случайно. А заядлых путешественников, людей, которые 365 дней в году с рюкзаком за плечами-я не беру в расчет)
23.02.2018 в 13:23
Однозначно только гостиница если есть деньги. [censored] Лучше я посплю с спокойной обстановке в отеле, чем буду всю ночь слушать постоянный шум гам и волноваться, что очередной [censored] стыбрит мои вещи.
23.02.2018 в 13:24
Если ты в свои 30+ не брезгуешь пользоваться ванной комнатой, где до тебя побывали еще 10-20-30 незнакомых тебе человек, то это как минимум подозрительно.
"Бездушный" отель всегда чище и уютнее. Унитазом только ты пользуешься в номере.
Каждому возрасту должен соответствовать определенный уровень поведения, одежды, отдыха. Для студентов хостел вполне хорош. А вот в 30 лет и старше надо зарабатывать на отель или апартаменты, где чужих людей не будет.
"DannyFRS":

Простите, а в 30+ лет в туалетах ресторанов/баров/кафе/заправок/самолётов-- вы не какаете принципиально? Возраст не позволяет?
"anisimau":

в самолете или поезде у вас нет выбора.
а в случае с хостелом/отелем-он есть всегда.
[censored]
23.02.2018 в 13:26
Хостел хорошо только если на одного или пару человек. А если компания человек пять, выгоднее снять квартиру.
В хостеле нужно спать с доками и деньгами под подушкой.
Сейчас стала популярно новая , относительно, каучсерфинг.
Взаимно-бесплатное проживание, но там большой риск нарваться на хозяина-неадеквата, и на такого же гостя. Девушки будьте аккуратны)))
23.02.2018 в 13:27
Люди, суду по опросу, предпочитающие селиться только в гостиницах, скорее всего выезжают за пределы РБ пару раз за год максимум!
"keds":

Что вы там судите по опросу-одному вас только понятно.
А в реальной жизни все проще: есть деньги-снимаешь апартаменты или гостиницу.
Нет денег-идешь в хостел, а потом пишешь на онлайнере, что хостел-это как приличная гостиница, только дешевле.
И запомните: выбор места проживания в путешествии зависит не от частоты путешествий, а от финансового благополучия.
"Firstlast.":

полная чушь. Во-первых, называйте вещи своими именами, не апартаменты, а обычная квартира. Во-вторых, в хостелах часто живут не бедные люди, просто там интересно. Естественно с семьей в хостеле не комильфо, а если один, то это иногда лучше чем шикарный отель.
"Ivarson":

Ну тогда и вы называйте все своими именами: не хостел, а дешевая ночлежка))
Небедные люди живут в хостелах редко. Заносит их туда случайно. А заядлых путешественников, людей, которые 365 дней в году с рюкзаком за плечами-я не беру в расчет)
"Firstlast.":

Понимаете, вы никогда не жили в хостеле и пытаетесь свое примитивное мнение выдавать за истину, тем самым принижая людей которые останавливаются в хостелах.
23.02.2018 в 13:28
Естественно с семьей в хостеле не комильфо, а если один, то это иногда лучше чем шикарный отель.
"Ivarson":

Ага всю ночь пытать заснуть, а в 8 утра вместо осмотра достопримечательностей досыпать то что не добрал ночью. Хостел либо для нищих, либо если все доступное уже разобрали и других вариантов нету.
23.02.2018 в 13:30
ЭйрБиЭнБи - это самая крута тема сегодня. Дешево и удобно.
"boomen":

Дешего только если вас намеается в эту квартиру более 2-х. в противном случае отель дешевле. Про удобно тоже вопросы: уже несколько раз было что забукал, приезжаешь а хозяин квартиры говорит "отменил твою бронь ибо нашел кому здать на больший срок и дороже". И ты как идиот в 12 ночи ищешь куда бы заселиться.
23.02.2018 в 13:30
radisson
23.02.2018 в 13:34
Люди, суду по опросу, предпочитающие селиться только в гостиницах, скорее всего выезжают за пределы РБ пару раз за год максимум!
"keds":

Что вы там судите по опросу-одному вас только понятно.
А в реальной жизни все проще: есть деньги-снимаешь апартаменты или гостиницу.
Нет денег-идешь в хостел, а потом пишешь на онлайнере, что хостел-это как приличная гостиница, только дешевле.
И запомните: выбор места проживания в путешествии зависит не от частоты путешествий, а от финансового благополучия.
"Firstlast.":

полная чушь. Во-первых, называйте вещи своими именами, не апартаменты, а обычная квартира. Во-вторых, в хостелах часто живут не бедные люди, просто там интересно. Естественно с семьей в хостеле не комильфо, а если один, то это иногда лучше чем шикарный отель.
"Ivarson":

Ну тогда и вы называйте все своими именами: не хостел, а дешевая ночлежка))
Небедные люди живут в хостелах редко. Заносит их туда случайно. А заядлых путешественников, людей, которые 365 дней в году с рюкзаком за плечами-я не беру в расчет)
"Firstlast.":

Понимаете, вы никогда не жили в хостеле и пытаетесь свое примитивное мнение выдавать за истину, тем самым принижая людей которые останавливаются в хостелах.
"Ivarson":

Во-первых, откуда вам знать, где я жил или не жил? Кто вам дал такой дар ясновидения, чтобы категорично что-то заявлять?
Во-вторых, читайте внимательно, что я вам пишу. Вы улавливаете только отдельные строки.
Если тяжело с пониманием, повторю: хостелы имеют право на существование, выбор есть на любой колешелек-это супер. Не надо искать в моих словах попытки кого-то здесь принизить. У каждого разный уровень дохода и поэтому есть хостелы. Есть студенты-для них это норма. Побухать вечером, познакомиться, курнуть или просто найти себе секс на ночь ))
Но вот только не надо здесь брызгать слюной, что это не хуже гостиницы или квартиры. Хуже. Намного хуже. Поэтому в хостелы попадает определенная категория людей. Люди с достатком туда попадают случайно, по обстоятельствам. А в хостелы, где в одной комнате 5-8 человек, они не попадают вовсе.
23.02.2018 в 13:37
Хостел либо для нищих, либо если все доступное уже разобрали и других вариантов нету.
"Zeligardis":

у меня примерно тоже мнение, только я бы не называл людей нищими. Есть же студенты, которые просто экономят деньги и им наоборот прикольно.
А в целом согласен. Приходилось за всю жизнь 2 раза быть в хостеле на 1 ночь: просто из-за резкой смены ситуации мне нужно было где-то поспать ночью, а свободных отелей вблизи не было. И так оба раза.
23.02.2018 в 13:37
Люди, суду по опросу, предпочитающие селиться только в гостиницах, скорее всего выезжают за пределы РБ пару раз за год максимум!
"keds":

Что вы там судите по опросу-одному вас только понятно.
А в реальной жизни все проще: есть деньги-снимаешь апартаменты или гостиницу.
Нет денег-идешь в хостел, а потом пишешь на онлайнере, что хостел-это как приличная гостиница, только дешевле.
И запомните: выбор места проживания в путешествии зависит не от частоты путешествий, а от финансового благополучия.
"Firstlast.":

полная чушь. Во-первых, называйте вещи своими именами, не апартаменты, а обычная квартира. Во-вторых, в хостелах часто живут не бедные люди, просто там интересно. Естественно с семьей в хостеле не комильфо, а если один, то это иногда лучше чем шикарный отель.
"Ivarson":

Ну тогда и вы называйте все своими именами: не хостел, а дешевая ночлежка))
Небедные люди живут в хостелах редко. Заносит их туда случайно. А заядлых путешественников, людей, которые 365 дней в году с рюкзаком за плечами-я не беру в расчет)
"Firstlast.":

Понимаете, вы никогда не жили в хостеле и пытаетесь свое примитивное мнение выдавать за истину, тем самым принижая людей которые останавливаются в хостелах.
"Ivarson":

Во-первых, откуда вам знать, где я жил или не жил? Кто вам дал такой дар ясновидения, чтобы категорично что-то заявлять?
Во-вторых, читайте внимательно, что я вам пишу. Вы улавливаете только отдельные строки.
Если тяжело с пониманием, повторю: хостелы имеют право на существование, выбор есть на любой колешелек-это супер. Не надо искать в моих словах попытки кого-то здесь принизить. У каждого разный уровень дохода и поэтому есть хостелы. Есть студенты-для них это норма. Побухать вечером, познакомиться, курнуть или просто найти себе секс на ночь ))
Но вот только не надо здесь брызгать слюной, что это не хуже гостиницы или квартиры. Хуже. Намного хуже. Поэтому в хостелы попадает определенная категория людей. Люди с достатком туда попадают случайно, по обстоятельствам. А в хостелы, где в одной комнате 5-8 человек, они не попадают вовсе.
"Firstlast.":

опять полная чушь...., к сожалению(
23.02.2018 в 13:38
опять полная чушь...., к сожалению(
"Ivarson":

Очень сильный аргумент. Обычный балабол с кучей комплексов)
23.02.2018 в 13:38
Бред какой то, нюхать запах чужих носков и пытаться уснуть под чужой храп? Это душевность?
ладно, когда путешествуете большой компанией и снимаете сразу всю комнату. Но находится среди незнакомцев - это лотерея. С одинаковой вероятностью в хостеле могут оказаться как интересные люди, так и отмороженные и нечистоплотные.
Только гостиница или квартира, никакого хардкора. Это же отдых а не казарма. Жизнь и так слишком коротка, чтобы испытывать лишения.
23.02.2018 в 13:51
Лучше апартаменты подальше от центра, чем хостел в центре. Цана будет одна и та же, но комфорт проживания важнее.
23.02.2018 в 13:52
Как правило, квартира, т.к. поселиться вчетвером в гостинице - это надо или 2 номера снимать, или какой-нибудь двухкомнатный семейный, что по деньгам получается существенно дороже квартиры. Ну и побыть в не-туристической атмосфере - тоже плюс к впечатлениям. Только один раз ночевали в хостеле, полностью заняв 4-местный номер с санузлом.
23.02.2018 в 13:56
ничего душевного нет! а гостишки во всем мире в среднем 50 баксов стоят, а беларуси почему-то сто!
23.02.2018 в 14:12
жили в польском хостеле в Грузии, миллионер француз на велике путешествовал. и за чашечкой крепкого, говорит, скучно в гостиницах, в хостелах всегда есть с кем поговорить
23.02.2018 в 14:12
С ребенком для нас решают апартаменты
23.02.2018 в 14:15
Я социопат. Рядом незнакомые люди? Общий туалет? Нет уж!!!
23.02.2018 в 14:16
нюхать чужие носки и мыться в общем душе?
нет уж, я снимаю квартиру на букинге или airbnb, это дешевле, чем гостиница, и по цене/качество гораздо лучше. В Питере был, очень понравилась квартирка недалеко от центра(Лиговский проспект), я аж захотел себе такую же. И стоила она всего 30$ за сутки
23.02.2018 в 14:17
опять полная чушь...., к сожалению(
"Ivarson":

Очень сильный аргумент. Обычный балабол с кучей комплексов)
"Firstlast.":

нет смысла объяснять человеку который вбил в себе в голову, что хостел это "дешевая ночлежка" для нищебродов.
23.02.2018 в 14:17
В хостеле оберут да порежут... Или вон как недавно в Питере - забили насмерть..

Сама мысль о том, что придется стоять в очереди, а потом сесть на унитаз в который кто-то до тебя попасть не мог - отбивает всякое желание туда селиться...
Да и цены на хостел не сильно отличаются, почему-то, от нормальных апарт-отелей в соседнем квартале...
"Koroed2005":

так вы по нужде всегда и везде только свой туалет посещаете?
23.02.2018 в 14:23
Завтрак на отдыхе бесполезен. Только пару раз умудрялся на завтрак проснуться
23.02.2018 в 14:29
Не раздумывая бронируете гостиницу или ищете уютные квартиры в центре города? А может, предпочитаете недорогие и обещающие массу впечатлений хостелы? Ответьте на наш вопрос, а в комментариях расскажите, почему отдаете предпочтение тому или иному варианту.

Дорогой онлайнер, 99% ваших читателей максим путешествуют от кухни к компу.
"Ivarson":

а оставшийся 1% - это конечно же ты? )))
23.02.2018 в 14:31
в центре Пекина есть Lao Hostel - отличное место. Номер с кондером на 3 кровати и телек 10$ сутки. Это самый центр, до Тяньэнмэнь рукой подать
"P_A_P_A_N":

Leo Hostel ))
23.02.2018 в 14:33
Лучше подальше, но в гостинице, я ребенка и жену в общую рыгаловку не повезу...!
23.02.2018 в 14:36
Firstlast., )))) Оппонент пытается доказать, что хослел - это предел его мечтаний. А всё остальное - отстой.
23.02.2018 в 14:37
Здесь нет людей в строгих костюмах, которые только и могут, что говорить о деньгах, машинах, дорогом алкоголе.
Зато полно людей в обносках которые говорят о безденежье и дешевом пойле.
Кому что как говорится.
Останавливаюсь только в гостиницах 4* и лучше. С завтраком, бассейном и всеми делами. Я свое в общагах и казармах уже пожил. Теперь живу как белый человек, уважаю себя, уважаю других.
23.02.2018 в 14:43
И что душевного может быть в комнате где храпят 10 человек, причем хоть один да окажется нечистоплотным а поэтому вонючим.
Такой вариант рассчитан на студентов у которых каждая копейка на счету. Но с другой стороны разница между отдельным номером и общим не столь существенна, что пренебрегать комфортом.
"Lanista":

Разговор был про хостел , а не про ночлежку для бомжей
23.02.2018 в 14:46
жили в польском хостеле в Грузии, миллионер француз на велике путешествовал. и за чашечкой крепкого, говорит, скучно в гостиницах, в хостелах всегда есть с кем поговорить
"SHERIF":

Ой мля, прям за чашечкой крепкого всем рассказывал какой он миллионер, как скучает в гостиницах, т.к. там просто все вымерли и в ресторане/баре он всегда сидит один и т.д., и т.п.)))))
Госсспаде люди, не пишите вы чушь! :)
Ну нравится вам спать в этих общежитиях за три копейки, с непонятными личностями, рад за вас, только не надо придумывать сказки и восхвалять эти заведения, там одни минусы, а плюсы можно не считать - их просто нет!
23.02.2018 в 14:47
Firstlast., )))) Оппонент пытается доказать, что хослел - это предел его мечтаний. А всё остальное - отстой.
"Gennagiy":

Я уже понял ))
Не буду вносить черные краски в его розовый мир)
23.02.2018 в 14:50
нет смысла объяснять человеку который вбил в себе в голову, что хостел это "дешевая ночлежка" для нищебродов.
"Ivarson":

Я нигде не сказал слово нищеброд. Ни в одном комментарии))
Хостел-это просто дешевая ночлежка. Там могут поселиться все, но в основном селятся те, у кого мало денег или ограничен бюджет путешествия))
Вы можете называть этих людей нищебродами, как вам удобно))
23.02.2018 в 14:51
Люди, суду по опросу, предпочитающие селиться только в гостиницах, скорее всего выезжают за пределы РБ пару раз за год максимум!
"keds":

ну в остальное время мы как правило работаем, да.
23.02.2018 в 14:51
«Хостел — самый душевный вариант проживания в другой стране»

Я бы тоже восторженно так сказал... Если бы не хватало денег на НОРМАЛЬНОЕ жилье.
23.02.2018 в 15:07
Плохо в хостелах то, что ночью по запаху чувствуешь , что сосед по койке ел на ужин
23.02.2018 в 15:12
Плохо в хостелах то, что ночью по запаху чувствуешь , что сосед по койке ел на ужин
"reinhard:

и как давно стирал носки и трусы
23.02.2018 в 15:14
Во-первых, называйте вещи своими именами, не апартаменты, а обычная квартира. Во-вторых, в хостелах часто живут не бедные люди, просто там интересно.
"Ivarson":

Во первых: апартаменты это и есть квартира. Либо любой номер с кухней.
Во вторых: если сосед с вами на койке говорит что он богач, то это ничего не значит. У себя на родине он может быть бедняк-бедняком. А наплести соседу по койке можно что угодно :)
23.02.2018 в 15:25
Хостел и только хостел!!! Обычно переночевать
23.02.2018 в 15:27
нет смысла объяснять человеку который вбил в себе в голову, что хостел это "дешевая ночлежка" для нищебродов.
"Ivarson":

Я нигде не сказал слово нищеброд. Ни в одном комментарии))
Хостел-это просто дешевая ночлежка. Там могут поселиться все, но в основном селятся те, у кого мало денег или ограничен бюджет путешествия))
Вы можете называть этих людей нищебродами, как вам удобно))
"Firstlast.":

Ну нормальная ночлежка,отдохнуть от дороги
23.02.2018 в 15:37
Все и так понятно! Хостел для тех у кого нет денег ( студенты и психи-одиночки. Люди с деньгами и семьей всегда оплатят хорошую гостиницу и ресторан.
23.02.2018 в 15:41
Кальяная на Спортивной.. какой-то сюрреализм
23.02.2018 в 15:47
Если ты в свои 30+ не брезгуешь пользоваться ванной комнатой, где до тебя побывали еще 10-20-30 незнакомых тебе человек, то это как минимум подозрительно.
"Бездушный" отель всегда чище и уютнее. Унитазом только ты пользуешься в номере.
Каждому возрасту должен соответствовать определенный уровень поведения, одежды, отдыха. Для студентов хостел вполне хорош. А вот в 30 лет и старше надо зарабатывать на отель или апартаменты, где чужих людей не будет.
"DannyFRS":

Простите, а в 30+ лет в туалетах ресторанов/баров/кафе/заправок/самолётов-- вы не какаете принципиально? Возраст не позволяет?
"anisimau":

в самолете или поезде у вас нет выбора.
а в случае с хостелом/отелем-он есть всегда.
[censored]
"Firstlast.":

т.е. вы готовы "присесть" в случае отсуствия выбора?
23.02.2018 в 15:49
Не представляю, как семье с детьми жить в хостеле!!!
Для студентов или одиноких экономных путешественников вариант приемлемый.
23.02.2018 в 15:55
жили в польском хостеле в Грузии, миллионер француз на велике путешествовал. и за чашечкой крепкого, говорит, скучно в гостиницах, в хостелах всегда есть с кем поговорить
"SHERIF":

согласен, в хостелах есть такие же даблы/твины с сан. узлом, но при этом есть общая кухня, где можно просто пообщаться с другими людьми.
23.02.2018 в 16:02
Если в комнате 10 человек- это ад.
Один храпит, другой пердит..
23.02.2018 в 16:05
А я давно понял, что мне важнее быстро вселится/выселится/позавтракать, не думат об обеде ужине, а посвятить время изучению нового места, чем гемороится с квартирами/хостелами. Поэтому только гостиницы
23.02.2018 в 16:12
нет смысла объяснять человеку который вбил в себе в голову, что хостел это "дешевая ночлежка" для нищебродов.
"Ivarson":

Я нигде не сказал слово нищеброд. Ни в одном комментарии))
Хостел-это просто дешевая ночлежка. Там могут поселиться все, но в основном селятся те, у кого мало денег или ограничен бюджет путешествия))
Вы можете называть этих людей нищебродами, как вам удобно))
"Firstlast.":

Ну нормальная ночлежка,отдохнуть от дороги
"mts:

но в отдельном номере с туалетом, душем, завтраком и без чужих людей-лучше))
23.02.2018 в 16:17
Если ты в свои 30+ не брезгуешь пользоваться ванной комнатой, где до тебя побывали еще 10-20-30 незнакомых тебе человек, то это как минимум подозрительно.
"Бездушный" отель всегда чище и уютнее. Унитазом только ты пользуешься в номере.
Каждому возрасту должен соответствовать определенный уровень поведения, одежды, отдыха. Для студентов хостел вполне хорош. А вот в 30 лет и старше надо зарабатывать на отель или апартаменты, где чужих людей не будет.
"DannyFRS":

Простите, а в 30+ лет в туалетах ресторанов/баров/кафе/заправок/самолётов-- вы не какаете принципиально? Возраст не позволяет?
"anisimau":

в самолете или поезде у вас нет выбора.
а в случае с хостелом/отелем-он есть всегда.
[censored]
"Firstlast.":

т.е. вы готовы "присесть" в случае отсуствия выбора?
"anisimau":

вы можете покакать в самолете прямо в штаны. не забудьте нам написать свои ощущения.
23.02.2018 в 17:45
общагой сыт со студенческой скамьи. Конечно, отель, желательно нормальный.
23.02.2018 в 18:54
каучсерфинг ..
23.02.2018 в 19:07
Вообще, если почитать про двух белорусских бэкэперов в хостеле на Бали - категорически соглашусь! :) Но это редкость, да.
23.02.2018 в 20:00
в Хостелах нормально переночевать , в машине спать неудобно, я проверял!
23.02.2018 в 20:05
Airbnb тема.
23.02.2018 в 20:11
Как по мне лучше маленькую квартиру снять!!
И отдых ,душ, туалет нормальный опять же кухня что то можно самостоятельно приготовить!!!
А по ценам бывает,что квартиру можно снять дешевле отеля!!)
23.02.2018 в 20:21
Люди, суду по опросу, предпочитающие селиться только в гостиницах, скорее всего выезжают за пределы РБ пару раз за год максимум!
"keds":

Что вы там судите по опросу-одному вас только понятно.
А в реальной жизни все проще: есть деньги-снимаешь апартаменты или гостиницу.
Нет денег-идешь в хостел, а потом пишешь на онлайнере, что хостел-это как приличная гостиница, только дешевле.
И запомните: выбор места проживания в путешествии зависит не от частоты путешествий, а от финансового благополучия.
"Firstlast.":

Вот уж тут полностью согласен! Хостел это ровно до того момента, когда появляются деньги. Как только есть возможность заснуть одному и в тепле и чистоте, с отдельным нужником и душем -- все сразу про хостелы забывают. Это по-нашему: не смочь признаться самому себе, что просто нет денег и до конца с пеной у рта доказывать что хостел это тот же отель. Смешно прям.
23.02.2018 в 21:14
глупости... полные глупостииии.... в хостелах всегда есть двуместненомера с кроватями отельно или слитными.. так что не надо ляляляяя...
23.02.2018 в 21:26
В Скандинавии во время поездок часто останавливались в хостелах: комната на троих, для нашей семьи, душ и туалет в номере, плюс завтрак. Стоило это удовольствие около 100 евро за ночь. Для недельного-двухнедельного отпуска на море (Балтийское, Северное) выбираем любимые апартаменты в хорошем гостиничном комплексе. Едем не в самый высокий сезон, так дешевле. Если муж был на конференциях, оплачивет ему работодатель, во время каникул, то я брала выходной в четверг-пятницу и мы с ребенком могли присоединиться и сэкономить. Так съездили в Нидерланды, Бельгию,Прагу. Если путешествуем вдвоем, то выбираем недорогой гостиничный вариант, обычно три звезды. Один раз шиканули в пяти звездах в Осло на юбилей свадьбы. Вообще для нас самое главное посмотреть что-то новое, провести время вдвоем. Нас вполне устраивают обычные три звезды с завтраком. Сын сейчас в Сидней по программе work and Travel , живет в хостеле, комната на 4-ых, что в принципе вполне ок.
23.02.2018 в 22:21
И что душевного может быть в комнате где храпят 10 человек, причем хоть один да окажется нечистоплотным а поэтому вонючим.
Такой вариант рассчитан на студентов у которых каждая копейка на счету. Но с другой стороны разница между отдельным номером и общим не столь существенна, что пренебрегать комфортом.
"Lanista":

Есть номера в хостелах на 2 и на 4 человека, дискомфорта никакого!
23.02.2018 в 23:12
Последние три года отдыхаю в Африке, как правило это Guest House
23.02.2018 в 23:54
«Хостел — самый душевный вариант проживания в другой стране»

Я бы тоже восторженно так сказал... Если бы не хватало денег на НОРМАЛЬНОЕ жилье.
"Умкa":

Судя по комментов белорусы у нас очень богаты, только в 4-5 звездочных отелях селятся. Для них унижение спустится на уровень обычного европейца. Странно только то, почему все плачутся, что денег на жилье не хватает, цены на продукты высоки, а зарплаты низкие? (что-то не стыкуется)
24.02.2018 в 1:19
Странно только то, почему все плачутся, что денег на жилье не хватает, цены на продукты высоки, а зарплаты низкие? (что-то не стыкуется)
"mspunk":

Как думаете, плачут и живут в 5-ти звёздах одни и те же люди ? Или всё же разные ?
24.02.2018 в 2:29
Хостел - для нищебродов!
24.02.2018 в 4:54
квартира или гостиница. хостел бронировали один раз в стокгольме, брали отдельную комнату на двоих со своим туалетом. вообще, люблю, чтобы ванна\туалет были "свои". комнаты с shared bathroom бронирую только если останавливаемся на одну ночь и страна дорогая (типа швейцарии).
24.02.2018 в 4:59
за организацию путешествий у нас в семье отвечаю я. есть даже особый прикол про подбор жилья: долго сижу и листаю букинг, потом вздыхаю и выдаю "ну что, дорогой, трехъярусная кровать в 50 mixed bedroom?" сюпрюк каждый раз пугается как в первый раз)))
24.02.2018 в 9:17
Хотел это когда уже ночь и ничего больше нет.
24.02.2018 в 9:21
Хостел - если у человека не много денег то он может стать богатым. Но если нет мозга то это уже не поправимо... И сам ты давно в кармане копейки перебирал и себя считал нищебродом?
24.02.2018 в 11:09
Странно только то, почему все плачутся, что денег на жилье не хватает, цены на продукты высоки, а зарплаты низкие? (что-то не стыкуется)
"mspunk":

Как думаете, плачут и живут в 5-ти звёздах одни и те же люди ? Или всё же разные ?
"Bacёk":

часто - да. Обычные понты перед другими: я только в крутых отелях останавливаюсь (на которые 1-2 года собираю, живя на съемной квартире). Любят белорусы, русские пустить пыль в глаза.
24.02.2018 в 11:41
А где вариант "гостиница без завтрака"?
24.02.2018 в 12:39
Хостел - это самый крайний случай. Я всегда не любил условия жизни в общаге. почему-то как раз тогда, когда тебе больше всего хочется спать, у соседей просыпается интерес к мировым новостям/футболу/МТВ на максимальной громкости, потрындеть или пожрать.
"Бездушная" гостиница - это самое лучшее: никакого общения с "душевными" владельцами и соседями. Заплатил за чистый номер с удобствами и уехал утром не переживая за помятые диваны, стаканы или что там еще ценно владельцам съемных квартир.
24.02.2018 в 14:54
Ну если человек едет один, любит прибухнуть, то может и хостел.
А если я еду с женой, то как-то совсем не очень вариант, я лучше непного больше заплачу и буду спать спокойно в съёмной квартире.
24.02.2018 в 16:37
Тогда уже сквоты
24.02.2018 в 17:12
ни разу даже не рассматривал такое, и надеюсь - не придется
хотя в лесу на озере жил неделями в палатке
24.02.2018 в 21:40
Люди, суду по опросу, предпочитающие селиться только в гостиницах, скорее всего выезжают за пределы РБ пару раз за год максимум!
"keds":

Что вы там судите по опросу-одному вас только понятно.
А в реальной жизни все проще: есть деньги-снимаешь апартаменты или гостиницу.
Нет денег-идешь в хостел, а потом пишешь на онлайнере, что хостел-это как приличная гостиница, только дешевле.
И запомните: выбор места проживания в путешествии зависит не от частоты путешествий, а от финансового благополучия.
"Firstlast.":

Вот уж тут полностью согласен! Хостел это ровно до того момента, когда появляются деньги. Как только есть возможность заснуть одному и в тепле и чистоте, с отдельным нужником и душем -- все сразу про хостелы забывают. Это по-нашему: не смочь признаться самому себе, что просто нет денег и до конца с пеной у рта доказывать что хостел это тот же отель. Смешно прям.
"Alexander83":

Смешно! Если путешествуешь семьей, то хостел не вариант, а если один, то это именно тот вариант, который нужен! В плане того, что в хостелах есть общение! А не тупо койко-место!
"exActorD":

Да бросьте вы, ну какое общение! Ну расскажите про общение человеку, который провел 10 часов в офисе, работая, обсуждая детали проекта и т.п. Или руководителя, который принял в кабинете 50 сотрудников. Вы хотите ему еще общения в хостеле на выезде? Это как анекдот про гинеколога. Отдых он на то и отдых -- чтобы дозировать общение. Отдохнуть от общения, в конце концов. Короче, вы еще не наобщались. Но не волнуйтесь эта тяга к людям со временем проходит.
24.02.2018 в 23:00
Хостел хостелу рознь. Прошлым летом в Краснодаре не понравился, а в Воронеже - шикарно!
25.02.2018 в 0:27
Конечно, люди, которые только и могут, что зарабатывать деньги будут говорить о том, как их заработать и как потратить. И они не будут жить в хостелах, где можно найти новые знакомства с людьми, чьих знакомых порезали на улице... Не нужны им такие знакомства. Все очевидно.
25.02.2018 в 0:38
Мой вариант был бы "Путешествия? Что это?"
25.02.2018 в 0:59
не душевный, а с душком и храпаком ))) не нужно романтику приписывать туда где ее нет, если денежки не позволяют.
25.02.2018 в 2:41
хостел, отдельный номер со своей ванной комнатой ))
25.02.2018 в 7:35
Люди, суду по опросу, предпочитающие селиться только в гостиницах, скорее всего выезжают за пределы РБ пару раз за год максимум!
"keds":

Что вы там судите по опросу-одному вас только понятно.
А в реальной жизни все проще: есть деньги-снимаешь апартаменты или гостиницу.
Нет денег-идешь в хостел, а потом пишешь на онлайнере, что хостел-это как приличная гостиница, только дешевле.
И запомните: выбор места проживания в путешествии зависит не от частоты путешествий, а от финансового благополучия.
"Firstlast.":

полная чушь. Во-первых, называйте вещи своими именами, не апартаменты, а обычная квартира. Во-вторых, в хостелах часто живут не бедные люди, просто там интересно. Естественно с семьей в хостеле не комильфо, а если один, то это иногда лучше чем шикарный отель.
"Ivarson":

Ну тогда и вы называйте все своими именами: не хостел, а дешевая ночлежка))
Небедные люди живут в хостелах редко. Заносит их туда случайно. А заядлых путешественников, людей, которые 365 дней в году с рюкзаком за плечами-я не беру в расчет)
"Firstlast.":

Понимаете, вы никогда не жили в хостеле и пытаетесь свое примитивное мнение выдавать за истину, тем самым принижая людей которые останавливаются в хостелах.
"Ivarson":

Во-первых, откуда вам знать, где я жил или не жил? Кто вам дал такой дар ясновидения, чтобы категорично что-то заявлять?
Во-вторых, читайте внимательно, что я вам пишу. Вы улавливаете только отдельные строки.
Если тяжело с пониманием, повторю: хостелы имеют право на существование, выбор есть на любой колешелек-это супер. Не надо искать в моих словах попытки кого-то здесь принизить. У каждого разный уровень дохода и поэтому есть хостелы. Есть студенты-для них это норма. Побухать вечером, познакомиться, курнуть или просто найти себе секс на ночь ))
Но вот только не надо здесь брызгать слюной, что это не хуже гостиницы или квартиры. Хуже. Намного хуже. Поэтому в хостелы попадает определенная категория людей. Люди с достатком туда попадают случайно, по обстоятельствам. А в хостелы, где в одной комнате 5-8 человек, они не попадают вовсе.
"Firstlast.":

опять полная чушь...., к сожалению(
"Ivarson":

очень аргументированно
25.02.2018 в 8:42
Этому любителю хостелов нужно пожить в студенческой общаге несколько лет, чтобы полюбить уют и уединение
25.02.2018 в 8:53
Все эти расхваливания жизни в хостеле - не от хорошей жизни, а от желания скрыть отсутствие денег на нормальную гостиницу. Тут и общение приплетут, и душевность. А греет им душу на самом деле только цена.
25.02.2018 в 9:54
А я снимаю квартиры только в КИРПИЧНЫХ домах или номера только в КИРПИЧНЫХ гостиницах☝
25.02.2018 в 11:06
Торжественно клянусь при любом уровне дохода не снимать жилье с ночью дороже 50 евро (исключение - если нет других вариантов, напр. - в Монако), ну а хостелы для меня - всегда фавориты. Вдобавок к сказанному автором - у них, как правило, локация в самом центре. А вот квартиры и апартаменты не люблю - никогда не знаешь, что на уме у хозяина и не сдаст ли он в последний момент хату "более выгодно"
25.02.2018 в 11:08
Уже пытался снять койко-место в элитном хостеле в Литве.
Оказался САРАЙ. Холодно, грязно и пусто. Фото в интернете висели пятилетней давности)
25.02.2018 в 12:14
В Европе, если знать заранее место и время планируемого отдыха, можно занедорого снять номер в какой гостишке или хату.
25.02.2018 в 17:44
Если путешествовать одному и автостопом - ночевать можно хоть на сеновале. А так как нас трое и иногда берем собаку - тут выбор существенно сокращается. Гостиница хороша тем, что в ней все регламентировано - и ты точно знаешь чего ждать от жилья. А вот даже апартаменты - тут может быть лотерея - от "двойной сдачи" до отворенного "бабушатника". Хостел - вообще отдельная история...
26.02.2018 в 9:39
И что душевного может быть в комнате где храпят 10 человек, причем хоть один да окажется нечистоплотным а поэтому вонючим.
Такой вариант рассчитан на студентов у которых каждая копейка на счету. Но с другой стороны разница между отдельным номером и общим не столь существенна, что пренебрегать комфортом.
"Lanista":


человек похожу никогда не ездил так.во первых если едешь один по европе то действительно дешевле хостела только каучсерфинг.
так же можно выбирать комплектацию номера есть номера на 10 человек есть на четыре. к тому же про нечистоплотность: всегда можно решить этот вопрос разговором в основном путешествуют все очень адекватные люди. возможно потому что я девушка, но в моих номерах такой проблемы не было.
зато остались крутые воспоминания о вечерах с кореянками, австралийками, немцами, итальянцами и еще много много людей с разных уголков нашего шара. всем советую. при том это отличная возможность язык подтянуть. две недели такого отдыха заменят вам репититора на пол года. по бабкам тоже самое выйдет. только это круче!!!
26.02.2018 в 10:01
Воняет носками и потом в комнатушке
26.02.2018 в 11:23
Только гостиницы! Во-первых, печальный опыт хостелов, во-вторых люблю комфорт. И наличие чужих людей в комнате для меня не отдых
26.02.2018 в 12:16
Хостел - для студентов. с возрастом уже начинаешь зарабатывать и хочется комфорта.
26.02.2018 в 14:12
airbnb рулит
"RachelWolf":

сервис хороший не спорю, но срытые комиссии и доп. накрутки airbnb, к примеру за уборку и налоги добавляют к ценнику иногда очень существенно и ты это видишь только, когда начинаешь предварительно бронировать. К тому, же хозяева иногда знают, что данные даты популярны и туристов будет много и увеличивают цены. Но все же это хорошая альтернатива хостелам и отелям.
26.02.2018 в 17:02
Когда один то хостел, койка в дормитории на 10-12 мест, с семьёй отдельное жильё.
27.02.2018 в 10:33
Уже пытался снять койко-место в элитном хостеле в Литве.
Оказался САРАЙ. Холодно, грязно и пусто. Фото в интернете висели пятилетней давности)
"sazonoff2013":

у меня так подруга с друзьями сняла "хороший" хостел в париже. грязь, тараканы, комнаты не закрываются. в комнате вместо пяти было 8 человек, из них половина какие-то драгдиллеры по виду. пока они гуляли по городу, нагрянула проверка, а в хостеле было реально перенаселение чуть ли не в два раза. так персонал бегал по комнатам и выгонял людей с вещами на улицу, а если кого-то не было, то их вещи сбрасывали во внутренний двор. поломали чемодан человеку из компании подруги. потом ушли в глубокий игнор, мол, нечего было оставлять и вообще "но инглиш".
а после последней поездки (в милан) - только гостиница или квартира без хозяев. в милане сняли б&б с оценкой 8+, а там мало того что хозяйка жила в той же квартире и у нее была собака (о которой нигде не было упомянуто), так еще и хозяйка попалась неадекватная (каждый поход вечером на улицу покурить сопровождался выходом хозяйки со своей половины и допросом с пристрастием, а куда вы идете, а зачем, а когда вернетесь, а дверь точно хорошо закроете + house rules, о которых тоже нигде не было упомянуто заранее, и по которым вы были обязаны покидать квартиру с 10.30 до 14.30 каждый день для проведения уборки, оставив дверь в комнату открытой).
28.02.2018 в 13:34
Когда один путешествую, то гостиница. Завтраки беру только в хороших гостиницах, как правило сетевых. Если в городе хороших гостиниц нет, то лучше без завтрака. Булочка и йогрут будут полезнее и вкуснее того, что подают в плохих отелях)
Когда путешествую с семьей то остановка на одну ночь гостиница, две ночи и более апартаменты или коттедж.
В гостинице самое главное тишина в номере, что бы не было ночью душно и хороший душ.
Сидеть там общаться с кем-то какой смысл? Хочешь общения иди в бар. Там всегда полно тех же историй что и в хостелах)))
01.03.2018 в 10:31
Вот ведь богатеи сплошные на Онлайнере собрались!Хостелы для путешественников, а не для утомленных жизнью беларусов выезжающих раз в год куда- нибудь побухать и полазить среди дня по музеям и торговикам, и для которых понятие отдых подразумевает пожить в хорошем отеле в условиях ,желательно ,получше чем дома)))все взаимосвзязано, машины на дома в кредит, отель в поездке получше на последние деньги, путевки только с туроператорами и только в Египты и Турции, кеды только Версаче-джинсы только Кавалли. По мне так лучше пять раз в год слетать лоукостом и пожить в хостелах, чем за тот же бюджет один раз но « лакшери») каждому свое