Минчанам снова предложили участки в пригороде: как прошли торги за Раубичи, Марьяливо и Хатежино

 
24 693
62
16 февраля 2018 в 13:13
Автор: Николай Градюшко

На очередном земельном аукционе минчанам предложили 11 участков в пригороде, из них только два с электричеством и газом, остальные — без коммуникаций. Самый дешевый ушел с молотка за 11 831 рубль, самый дорогой — за 83 000 рублей. Публикуем результаты торгов.

Больше всего заявлений поступило на лот №12 — 14,5 сотки с электричеством и газом в деревне Масловичи, что в 18 км от Минска. На участок претендовали 13 человек, а начальная цена в ходе торгов возросла почти в пять раз — с 11 000 до 50 545 рублей ($25 635).

Семь человек подали заявления на лот №3 — 15 соток без коммуникаций в деревне Новое Поле в 24 км от города. В данном случае цена возросла почти в 2,5 раза — с 14 960 до 36 000 рублей ($18 258). Торги за 10,5 сотки в Прилукской Слободе также завязались среди семи претендентов. Земельный надел без коммуникаций в 4 км от столицы достанется победителю за 83 000 рублей ($42 096), а начинались торги с 33 030 рублей.

Четыре человека хотели купить участок площадью 12 соток в Хатежино. Стоимость этого лота выросла более чем в два раза, до 64 308 рублей ($32 615). Еще четверо желающих обзавестись загородной «резиденцией» конкурировали между собой за участок в деревне Лесины, что в 18 км от Минска. Победитель торгов заплатит за 15 соток без коммуникаций 15 362 рубля ($7791).

Участок в престижных Раубичах заинтересовал только одного человека и будет продан по начальной цене, увеличенной на 5%, — за 64 574 рубля ($32 750), что не так уж и дорого, учитывая близость водохранилища. Участок в Марьяливо (территория деревни) также достанется единственному заявителю — за 35 700 рублей ($18 106).

Результаты торгов представлены в таблице.

Следующий аукцион по продаже участков в Минском районе состоится 23 февраля. С лотами можно ознакомиться на сайте Минского областного центра недвижимости.

Дачи и коттеджи в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.02.2018 в 13:17
Заметно постепенное снижение цены участков.
16.02.2018 в 13:18
Минчане их города - неминчане в город
16.02.2018 в 13:22
Заметно постепенное снижение цены участков.
"SHKARUBIAN":


спрос падает
да и при нынешнем положении с частной собственностью, когда тебя в любой момент могут выбросить из своего дома потому что чиновником так захотелось, квартира в панельке выглядит более безопасным активом
16.02.2018 в 13:22
Значит не все бабки ещё народ пишет!!!
16.02.2018 в 13:23
Значит не все бабки ещё народ пишет!!!
"Француз81":


меньше засветишь - меньше отожмут)))
16.02.2018 в 13:25
Потому что без коммуникаций еще столько, а то и больше потянут газ, электричество, вода, каналюга
Заметно постепенное снижение цены участков.
"SHKARUBIAN":
16.02.2018 в 13:28
Чем дальше от МКАД, от хитрозачёсанных и привилегированных , тем чище воздух и девственней природа !
16.02.2018 в 13:30
Дичайшие цены...за землю ...это ж вроде общее , наше ? По какому праву это продается ...
16.02.2018 в 13:35
Потому что без коммуникаций еще столько, а то и больше потянут газ, электричество, вода, каналюга
Заметно постепенное снижение цены участков.
"SHKARUBIAN":
"Garik_saper":

Тенденция к независимости от центральных коммуникаций уже не за горами.
16.02.2018 в 13:36
На каждого человека в РБ приходится более 200 соток. Я хочу свои получить. И бесплатно)
16.02.2018 в 13:42
иногда за оформление участка надо отдать больше чем стоит этот участок............
16.02.2018 в 13:42
И даром не надо.
16.02.2018 в 13:47
В чем смысл покупать в Новом Поле за 18К в 24км от Минска без инфраструктуры? За те же деньги кто-то купил в Атолино с электричеством и газом :)
16.02.2018 в 13:52
Уж лучше однушка в Минске
16.02.2018 в 13:58
Валить отсюда надо в цивилизованные страны где уважают права человека, а не обрастать тут участками и недвижимостью!
16.02.2018 в 14:03
Самое интересное, что большинство из этих участков изъято у предыдущих владельцев.... но мало кто это знает. Покуда изымают в основном голые участки. Скоро возьмутся за древние фундаменты.
16.02.2018 в 14:09
Минчанам снова предложили участки в пригороде: как прошли торги за Раубичи, Марьяливо и Хатежино

Я немного не понял а НЕМИНЧАНИН, что не имеет права купить?)))))
16.02.2018 в 14:10
и никаких очередей!
16.02.2018 в 14:10
частный сектор сносят... так для этих людей нет участков а на продажу постоянно выкладывают...
16.02.2018 в 14:11
Чем дальше от МКАД, от хитрозачёсанных и привилегированных , тем чище воздух и девственней природа !
"SHKARUBIAN":

Ну если только пенсионеру)
16.02.2018 в 14:18
Мне кажется что "мода" на строительство вот в таком вот формате уже потихоньку уходит. Люди, которые ещё недавно рассматривали вероятность сменить свою панельку на дом в пригороде, скорее поменяют её на квартиру в приличном доме с паркингом или квартиру в центре чем на квартиру в "элином" селе без дорог и красоты.
Произошло это потому, что в городе потихоньку начали появляться красивые и интересные предложения (куда можно свалить от социальных соседей), а вот загородные предложения — это всё ещё хаотический самостройский нищебродский швах. Достаточно включить любой европейский или американский сериал, чтобы заметить: ничего даже издалека похожего на их улицы с красивыми однотипными домами с гаражом/стоянкой и с задними двориком в Беларуси ещё не появилось. Всё что предлагается — 10 соток посреди грязюки и недостроев, где красоту можно навести у себя внутри забора, но за сам забор выходить желания не будет никакого.
16.02.2018 в 14:25
Любопытно было бы еще публиковать данные владельцев этих участков! Кто все эти люди, кто готов вот так вот запросто расстаться с деньгами за неликвид???
16.02.2018 в 14:26
Заметно постепенное снижение цены участков.
"SHKARUBIAN":


спрос падает
да и при нынешнем положении с частной собственностью, когда тебя в любой момент могут выбросить из своего дома потому что чиновником так захотелось, квартира в панельке выглядит более безопасным активом
"booker":

+ Если не успеешь построить дом за три года ( ввести в эксплуатацию) - заберут вместе с купленным участком (
16.02.2018 в 14:32
В чем смысл покупать в Новом Поле за 18К в 24км от Минска без инфраструктуры? За те же деньги кто-то купил в Атолино с электричеством и газом :)
"1707697":

Это просто повезло, я когда торговался в Атолино, мой лот подскочил с 10к$ до 24к$ 2года назад.
16.02.2018 в 14:33
Валить отсюда надо в цивилизованные страны где уважают права человека, а не обрастать тут участками и недвижимостью!
"CENTCOR":

Так тем кто у "корыта" и здесь неплохо живется.
16.02.2018 в 14:34
В чем смысл покупать в Новом Поле за 18К в 24км от Минска без инфраструктуры? За те же деньги кто-то купил в Атолино с электричеством и газом :)
"1707697":

Плюс газ ещё нужно подвести к дому, у меня в поселке до газа 200м , выложить нужно примерно 4000$ чтобы он был в доме.
16.02.2018 в 14:36
Заметно постепенное снижение цены участков.
"SHKARUBIAN":

на примере какого населенного пункта вы сделали такой вывод?
Новое поле сегодня: 18000$; ноябрь: 7000$
Марьяливо cегодня: 18000$; сентябрь 19000$
Атолино сегодня: 18500$; сентябрь: 17000$
Масловичи сегодня: 25500$; апрель: 24000$
Цены на участки стоят на месте уже много лет. И очень сильно зависят от бюджета желающих их купить. А вообще, с такими объемами продаж про какие-то тенденции говорить сложно.
16.02.2018 в 14:56
Мне кажется что "мода" на строительство вот в таком вот формате уже потихоньку уходит. Люди, которые ещё недавно рассматривали вероятность сменить свою панельку на дом в пригороде, скорее поменяют её на квартиру в приличном доме с паркингом или квартиру в центре чем на квартиру в "элином" селе без дорог и красоты.
Произошло это потому, что в городе потихоньку начали появляться красивые и интересные предложения (куда можно свалить от социальных соседей), а вот загородные предложения — это всё ещё хаотический самостройский нищебродский швах. Достаточно включить любой европейский или американский сериал, чтобы заметить: ничего даже издалека похожего на их улицы с красивыми однотипными домами с гаражом/стоянкой и с задними двориком в Беларуси ещё не появилось. Всё что предлагается — 10 соток посреди грязюки и недостроев, где красоту можно навести у себя внутри забора, но за сам забор выходить желания не будет никакого.
"Varjat_by":


Садомазо еще долго в сознание постсоветского человека
16.02.2018 в 15:22
Марьяливо стоит дешевле Маслович - дурдом какой-то.
16.02.2018 в 16:06
Наше государство сначала продает, потом, если у Вас в жизни случается не хорошее- забирает участок БЕЗ возврата ваших средств. В лучшем случае вы получите процентов 10 от вложенных денег. Участи купленные на аукционе за ваши кровные НИЧЕМ не отличаются от выделенных нуждающимся и подлежат также изъятию.
16.02.2018 в 16:08
Заметно постепенное снижение цены участков.
"SHKARUBIAN":


спрос падает
да и при нынешнем положении с частной собственностью, когда тебя в любой момент могут выбросить из своего дома потому что чиновником так захотелось, квартира в панельке выглядит более безопасным активом
"booker":

+ Если не успеешь построить дом за три года ( ввести в эксплуатацию) - заберут вместе с купленным участком (
"_TIER_":


Есть моменты продления до 8-ми лет. И в эксплуатацию вводить не обязательно. Стены и крыша- все.
16.02.2018 в 16:10
Самое интересное, что большинство из этих участков изъято у предыдущих владельцев.... но мало кто это знает. Покуда изымают в основном голые участки. Скоро возьмутся за древние фундаменты.
"ssdd":

100%! А знаете как об этом узнают владельцы? Не тогда, когда покупают, никто не предупреждает, а когда изымать начинают.
16.02.2018 в 16:13
Объясните, кто может: что значит участок без коммуникаций и что с ним делать?
16.02.2018 в 16:14
Объясните, кто может: что значит участок без коммуникаций и что с ним делать?
"loveput":

Это значит что можешь там строить дом
16.02.2018 в 16:15
Спокойный, дом без коммуникаций?
16.02.2018 в 16:24
Спокойный, дом без коммуникаций?
"loveput":

Ветряк/солн.батареи/диз.генератор, скважина, септик. Что еще нужно для жизни?)
16.02.2018 в 16:27
booker, квартира - не актив
16.02.2018 в 16:31
Заметно постепенное снижение цены участков.
"SHKARUBIAN":


спрос падает
да и при нынешнем положении с частной собственностью, когда тебя в любой момент могут выбросить из своего дома потому что чиновником так захотелось, квартира в панельке выглядит более безопасным активом
"booker":

Жилище активом не является. Это пассив, если вы его в арену не сдали.
16.02.2018 в 16:52
Заметно постепенное снижение цены участков.
"SHKARUBIAN":


спрос падает
да и при нынешнем положении с частной собственностью, когда тебя в любой момент могут выбросить из своего дома потому что чиновником так захотелось, квартира в панельке выглядит более безопасным активом
"booker":

+ Если не успеешь построить дом за три года ( ввести в эксплуатацию) - заберут вместе с купленным участком (
"_TIER_":


Есть моменты продления до 8-ми лет. И в эксплуатацию вводить не обязательно. Стены и крыша- все.
"Kokosov":

Консервация?
16.02.2018 в 17:19
Марьяливо стоит дешевле Маслович - дурдом какой-то.
"TTonliner44":

Имейте ввиду, что сейчас в лотах "старое" Марьяливо, т.е. деревня по сути с хатками. Сам "посёлок Газовщиков = Новое Марьяливо" между боровлянской и витебской трассами в лоты не попадает уже давным-давно.
16.02.2018 в 17:28
Марьяливо стоит дешевле Маслович - дурдом какой-то.
"TTonliner44":

Потому что продают не название деревни, а участки
16.02.2018 в 17:29
Такие деньги за пустые участки.... Видно, не за последние покупают
16.02.2018 в 17:33
Дичайшие цены...за землю ...это ж вроде общее , наше ? По какому праву это продается ...
"VikaBronza":

ошибаешься, твоего у тебя почти нет. и тем более государственная земля не может быть твоей)
16.02.2018 в 19:31
А можно попросить уважаемую редакцию сделать материал об участках "закрытого поселка" на Цнянке. Как реализовывались, когда, почему все участки сразу нарезаны по 20 соток, и потом уже заботливо поделены на максимально допустимые 15, плюс 5 на огородничество? Кто выделял эти участки и выделял ли этот "кто-то" еще участки такой площади и назначения обычным людям? Ведь все знают, что 15 соток свежей земли в городе абы кому не нарежут, а 5 соток для огородничества и вовсе невероятно получить, да еще и впритык с основному участку.
16.02.2018 в 20:18
Опять 25. Участок в пос. Новое Поле продают как участок в д. Новое Поле. Обман или так должно быть?
17.02.2018 в 0:17
Опять 25. Участок в пос. Новое Поле продают как участок в д. Новое Поле. Обман или так должно быть?
"pet-falk":

Участок по кадастррвым номером 623681315101000219 продают как участок под кадастровым номером 623681315101000219. Да, так и должно быть.
17.02.2018 в 10:08
Дичайшие цены...за землю ...это ж вроде общее , наше ? По какому праву это продается ...
"VikaBronza":

http://kodeksy.by/kodeks-o-zemle/statya-5
Абзац 4 снизу.
платности землепользования;
17.02.2018 в 13:22
В чем смысл покупать в Новом Поле за 18К в 24км от Минска без инфраструктуры? За те же деньги кто-то купил в Атолино с электричеством и газом :)
"1707697":

там и свет и газ есть
17.02.2018 в 21:07
Попомните мои слова, просить скоро будут, что бы купили , да еще и в рассрочку на лет 20-ть !
18.02.2018 в 13:41
Заметно постепенное снижение цены участков.
"SHKARUBIAN":

И отдаление от мкада
18.02.2018 в 16:28
Дичайшие цены...за землю ...это ж вроде общее , наше ? По какому праву это продается ...
"VikaBronza":

Дичайшие цены? Самый дорогой участок ушёл по цене в 83 000 рублей за 10 соток, это 36 € за м². Я живу в немецкой деревне на 5000 жителей, недалеко от Штуттгарта, здесь один м² стоит 500 €, это в 14 раз больше. Да, здесь выше зарплаты, но не в 14 раз, средняя зарплата на руки составляет около 2 000 €.
18.02.2018 в 21:19
Заметно постепенное снижение цены участков.
"SHKARUBIAN":


спрос падает
да и при нынешнем положении с частной собственностью, когда тебя в любой момент могут выбросить из своего дома потому что чиновником так захотелось, квартира в панельке выглядит более безопасным активом
"booker":

+ Если не успеешь построить дом за три года ( ввести в эксплуатацию) - заберут вместе с купленным участком (
"_TIER_":

Заметно постепенное снижение цены участков.
"SHKARUBIAN":


спрос падает
да и при нынешнем положении с частной собственностью, когда тебя в любой момент могут выбросить из своего дома потому что чиновником так захотелось, квартира в панельке выглядит более безопасным активом
"booker":

+ Если не успеешь построить дом за три года ( ввести в эксплуатацию) - заберут вместе с купленным участком (
"_TIER_":

Это если дали нашару. Если купил , то нет.
18.02.2018 в 23:41
А за что вообще бабки платить ? Сегодня участок типа продали, а завтра другой чиновник решит забрать и заберет, ибо по сути право на землю у нас отсутствует. Т.е. по бумаге оно вроде бы есть, а по факту нет.
18.02.2018 в 23:42
Да, здесь выше зарплаты, но не в 14 раз, средняя зарплата на руки составляет около 2 000 €.
"1961136":


3600 средняя по Германии.
18.02.2018 в 23:45
Да, здесь выше зарплаты, но не в 14 раз, средняя зарплата на руки составляет около 2 000 €.
"1961136":


3600 средняя по Германии.
"viewer2007":

До налогов. На руки средняя 2 200 вроде, медианная около 2000.
19.02.2018 в 0:29
Минчанам...минчане... в минске... А что с регионами ? Или там люди второго сорта ?
19.02.2018 в 8:54
1961136, так чего ж вы не переезжаете в сосуд стабильности? вы платите за то,что живете в Германии
19.02.2018 в 9:07
1961136, так чего ж вы не переезжаете в сосуд стабильности? вы платите за то,что живете в Германии
"mickevicholya":

У меня много претензий к Беларуси и особенно к белорусам, и в Германии мне живётся в разы комфортнее. Но 36 € за метр от этого не становится "дичайшей ценой", а именно об этом мой изначальный комментарий.
19.02.2018 в 11:42
Самое интересное, что большинство из этих участков изъято у предыдущих владельцев.... но мало кто это знает. Покуда изымают в основном голые участки. Скоро возьмутся за древние фундаменты.
"ssdd":

100%! А знаете как об этом узнают владельцы? Не тогда, когда покупают, никто не предупреждает, а когда изымать начинают.
"Kokosov":

Дело в том, что часто изымают тогда, когда строиться нет объективной возможности - ранней весной и поздней осенью бездорожье: не то, что миксер, простой кран увязнет; без электричества - пользуйтесь генератором, ТУ ни на что не получить - местами ПСД нет. Ладно - такая ситуация - но дайте тогда возможность строиться не 8 лет, а 16 или 20, к примеру. Спекулянтов участками прижали конечно, это да.
19.02.2018 в 11:42
Минчанам...минчане... в минске... А что с регионами ? Или там люди второго сорта ?
"Gunslinger":

А в регионах наблюдается контраст с землей в пределах МКАД.
19.02.2018 в 11:45
Спокойный, дом без коммуникаций?
"loveput":

Ветряк/солн.батареи/диз.генератор, скважина, септик. Что еще нужно для жизни?)
"rauf_k":

Солнечные батареи - это очень хорошая вещь. Только вот электричество где-то надо брать будет - или генератором обзаводиться или к электросетями подключаться. А солнечные батареи как украшение очень даже хороши.
19.02.2018 в 12:34
Я стесняюсь спросить, но минчан 2 млн, а участков предложили 12. Никого не смущает диссонанс цифр?