Кого снесут? В Минске выставят на аукцион три участка для строительства МФК
 
23 599
80
15 февраля 2018 в 17:49
Автор: Оксана Красовская

Сразу три участка планирует реализовать на торгах Минский городской центр недвижимости. Открытый аукцион на право проектирования и строительства капитальных строений назначен на 28 марта. Наибольший интерес, пожалуй, представляет площадка недалеко от центра города — участок земли площадью 1,35 га расположен возле бизнес-центра «Красавiк» и единственной в стране трехуровневой развязки. Предполагается, что в районе проспекта Дзержинского инвестор возведет многофункциональный административно-деловой комплекс со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения и паркингом.

Начальная цена лота чуть более 742 000 рублей. Но это далеко не все траты, которые предстоят застройщику. На вынесенном на торги участке все еще находятся жилые и нежилые дома. В частности, снести надо будет сразу пять строений, а их жильцов — отселить. Подобные мероприятия «потянут» никак не меньше 830 000 рублей.

Участки поменьше — всего 0,63 га и 0,49 га — предлагаются на улице Либаво-Роменской. И если это название вам не особо о чем-то говорит, то можно уточнить, что выставленная на аукцион земля находится между двумя городскими транспортными артериями — улицей Маяковского и улицей Воронянского. Здесь друг возле друга должны появиться административное здание с магазином, кафе и подземным паркингом, а также административный комплекс с подземным паркингом.

Начальная цена большего лота почти 336 000 рублей. Но и в данном случае без обременений не обошлось: на отселение и снос трех домов, попадающих под пятно застройки, придется потратить порядка 603 000 рублей. Участок площадью 0,49 га выставляют за 263 000, мешают реализации проекта два дома, на снос которых и выплату компенсации жильцам понадобится 224 000.

Специалисты Минского городского центра недвижимости уточняют, что торги состоятся только при условии наличия двух или более участников. Если же заявление на участие в аукционе подано только одним участником, аукцион признается несостоявшимся и земельный участок предоставляется «купцу» (при его согласии) с внесением платы за право заключения договора аренды земельного участка в размере начальной цены предмета аукциона, увеличенной на 5 процентов.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Оксана Красовская
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.02.2018 в 17:52
зачем эти комплексы....................................................
15.02.2018 в 17:54
Снесут и ничего не сделаешь...Зачем тогда называть частной собственностью?...
15.02.2018 в 17:54
зачем эти комплексы....................................................
"2111964":

Я За = хватит ныть"
15.02.2018 в 17:55
У нас же не хватает комплексов ...
15.02.2018 в 17:58
Уже по полной вместе с людьми продают. Такой наглости можно только удивляться
Сначала отселение, на удовлетворяющих людей условиях, если согласятся, потом продажа!!! И никак иначе.
15.02.2018 в 18:00
компенсация за два дома 224 000... рублей.... зв два...
15.02.2018 в 18:01
зачем эти комплексы....................................................
"2111964":

Я За = хватит ныть"
"myminsk":

Со школы пораньше отпустили ?
Давали бы вменяемую компенсацию людям- никто не ныл.
15.02.2018 в 18:03
зачем эти комплексы....................................................
"2111964":

Значит, кому-то то нужны....
15.02.2018 в 18:04
Очень удобно продавать чужое
15.02.2018 в 18:27
А что с детскими садами и поликлиниками
15.02.2018 в 18:28
Уже по полной вместе с людьми продают. Такой наглости можно только удивляться
Сначала отселение, на удовлетворяющих людей условиях, если согласятся, потом продажа!!! И никак иначе.
"MrDaradon":


Даже в самых цивильных странах, где нужно согласие собственника, начинается МЯСО при таких вот вопросах.
15.02.2018 в 18:29
зачем эти комплексы....................................................
"2111964":


ну, как!? по данным белстата доходы белорусов растут. нужно больше комплексов!
15.02.2018 в 18:36
зачем эти комплексы....................................................
"2111964":

Энергоносители девать некуда.
15.02.2018 в 18:39
Не положено простым людям жить в городе в своём доме.
15.02.2018 в 18:49
Нет у нас в стране такого понятия как частная собственность, отсюда и многие проблемы!
15.02.2018 в 18:50
С Воронянского - ладно, фиг с ним. А вот объясните... нафига возле Красавика возводить ещё КДЦ?? Там Красавик пустует и ещё один будет стоять?? Я не понимаю... чем думают те, кому надо думать??
15.02.2018 в 19:00
сносили б уже весь частный сектор,а то люди десятилетия на своей земле как на минном поле живут
15.02.2018 в 19:06
Вот пройдет лет 10,желаю что б ваши участки в Дроздах вместе с вами так продали.Кто прочитает,тот поймет. И дали квартирку где-нибудь в соснах.Лет через 10 будет каменной горкой)
15.02.2018 в 19:09
Снесут и ничего не сделаешь...Зачем тогда называть частной собственностью?...
"DEN4IK22":

вы не правы, что нечего не сделаешь, не соглашаетесь с решениями суда, и даже если сносят жалобу в еспч и все будите миллионером, главное не боятся бандитов во власти
15.02.2018 в 19:12
зачем эти комплексы....................................................
"2111964":


ну, как!? по данным белстата доходы белорусов растут. нужно больше комплексов!
"Kubina-77":

Я например беларус никуда не хожу,у меня тут 3 объекта по дороге-( работа-магазин-дом)
15.02.2018 в 19:12
Места очередных долгостроев
15.02.2018 в 19:19
ооо .. школа моя((
15.02.2018 в 19:32
Давно пора снести эти дома - цыганские, наркотой возведенные... Кто местный, знает что там творилось и как дома опустели...
15.02.2018 в 19:33
зачем эти комплексы....................................................
"2111964":


ну, как!? по данным белстата доходы белорусов растут. нужно больше комплексов!
"Kubina-77":

Я например беларус никуда не хожу,у меня тут 3 объекта по дороге-( работа-магазин-дом)
"mts:

Какая же у вас яркая, насыщенная жизнь!
"vasiliy208":

Была)
15.02.2018 в 19:35
с дуба рухнули? там и так Красавик построили--тачек тьма- поставить негде--заняли площадку жильцов.!.хотя нет там есть паркинг---но туда видимо очень дорого !"успешным владельцам в аренду помещений и их топовым манагерам"--теперь еще и рядом будут! там и так ШКОЛА!!!! детям вообще прохода нет--итак клеткой отгородили--теперь за клетку вышел--твои проблемы ученик--по капотам будешь домой идти--все для людей! и впрочем их родителей, кто в школу привез\кто на кружок вечером----все в очередь! и еще...вырубать небольшой сквер это тоже согласовано видимо??? места мало? уплотнители хреновы...
15.02.2018 в 20:47
компенсация за два дома 224 000... рублей.... зв два...
"catera":

а ты эти "дома" видел??
15.02.2018 в 21:00
С Воронянского - ладно, фиг с ним. А вот объясните... нафига возле Красавика возводить ещё КДЦ?? Там Красавик пустует и ещё один будет стоять?? Я не понимаю... чем думают те, кому надо думать??
"Пурга":

Там нужен торговый центр с гипером.
А то дома на Грушевке растут, а нормального магазина в пешей доступности нет.
15.02.2018 в 21:00
вместе с людьми продают
15.02.2018 в 21:53
110 тыс уе компенсации за 2 дома и 2 участка? они это серьезно? или они считают , что там ло*и живут?
15.02.2018 в 21:56
И ни один депутат не заикнулся про частную собственность ... и зачем нам такие депутаты? чьи интересы они будут отстаивать?
15.02.2018 в 21:59
Такой спрос на МФК, а на месте червенского как был пустырь так и стоит. Где логика ?
15.02.2018 в 22:02
Снесут и ничего не сделаешь...Зачем тогда называть частной собственностью?...
"DEN4IK22":

а кто называет? конституцию читайте и будьте в курсе того, что в РБ нет частной собственности
15.02.2018 в 22:07
компенсация за два дома 224 000... рублей.... зв два...
"catera":

Смешно. Вы эти халупы видели?
15.02.2018 в 22:25
Ага, понятно чей комментарий.
15.02.2018 в 23:21
Снесут и ничего не сделаешь...Зачем тогда называть частной собственностью?...
"DEN4IK22":

А кто сказал что в рб есть частная собственность . С десяток лет назад декретами и прочими завитушками отменили по сути права граждан на землю
15.02.2018 в 23:23
И ни один депутат не заикнулся про частную собственность ... и зачем нам такие депутаты? чьи интересы они будут отстаивать?
"aen1975":

Депутаты по факту не имеют прав . 2006 году все права в стране переданы одному человеку
15.02.2018 в 23:44
А что с детскими садами и поликлиниками
"kolian31":

они не приносят доход . Государству не надо .
15.02.2018 в 23:44
Снесут и ничего не сделаешь...Зачем тогда называть частной собственностью?...
"DEN4IK22":

если бы частные дома в Минске не сносили, то мы бы жили в одной большой деревне! Собственность частная, но земля в Минске принадлежит городу. Причем, почти всем людям предоставляется хорошая компенсация за их дома.
15.02.2018 в 23:47
Давно пора снести эти дома - цыганские, наркотой возведенные... Кто местный, знает что там творилось и как дома опустели...
"slon2003":

Ты покупал там ? или интересовался ? что за придурошная привычка ляпать абы что . Или понятие мужик трепло это уже в трэнде ?
15.02.2018 в 23:53
мешают реализации проекта два дома, на снос которых и выплату компенсации жильцам понадобится 224 000.

Два дома с участками в центре Минска оценили каждый в цену однушки в Кунцевщине.
16.02.2018 в 0:04
В частности, снести надо будет сразу пять строений, а их жильцов — отселить. Подобные мероприятия «потянут» никак не меньше 830 000 рублей.


Да ну, снести пять строений усадебной застройки в центре города и расселить жильцов за 400 000 у.е. ........ как минимум раза в четыре-пять дороже встанет.....
16.02.2018 в 0:10
Снесут и ничего не сделаешь...Зачем тогда называть частной собственностью?...
"DEN4IK22":

вы не правы, что нечего не сделаешь, не соглашаетесь с решениями суда, и даже если сносят жалобу в еспч и все будите миллионером, главное не боятся бандитов во власти
"АMD":

Куда жалоба ? Земля государственная ! не народная не для на рода а для государства . Не для белоруса . Не 1 суд не выиграть . Эти твари везде подмазаны . Эти застройщики без гроша строят за кредиты которые им за откаты лепят банки и все довольны. Все при деньгах . Город получил деньги за землю , евреи сверху дали добро банку потекло бабло . А люди страдают . Семьи рушатся . Нервы не выдерживают .
Эти фашистам нет дела кто там живет сколько он там живет что за люди . Для них это просто кусок земли со скотом который можно перегнать .
Вы тут сопли пускаите за парковки ,место не уступили подрезали , а под носом просто людей мешают с грязью. Там нужен Дом ? кому ??? Все квартиры арендные дзержинского на 40% все квартиры сдают . Там тупо зарабатывают бабки не кто там не живет . Построили еще 1 район А про то что поликлиника как туалет не кто не видит .... врачей нет . Сады переполнены колхозниками которые за взятки пихают детей и так в переполнены группы . Людям которые живут возле сада не могут туда попасть потому что нет мест и приходятся ребенка возить .
Халупы Халупы одно дело в твоей дыре бетонной обои переклеить другое дело дом содержать . В частном доме надо всегда что то делать . Это не квартира где ты как животное в клетке поел тут же в туалет сходил два шага сделал и спать лег . Да дома ветхие а вы в курсе что власти запрещают делать улучшение дома * ? и каждый год присылают письмо что вас сносят ? А то что не хотят даже документы подписывать на хоз постройки ? потому что дома под снос . Там бы давно стояли замки если бы не власть. Да есть отдельные личности но их меньшинство .
За хороший дом дают по метражу или на количество людей по 15 метров на человека Однако что бы прописать человека надо не менее 20 метров а при сносе дают 15 ? Интересно да .
Квартиры дают б.у или с социальной отделкой . Кто то знает что такое соц отделка ? Это тихий ужас который после переезда надо убирать и делать ремонт в той же квартире . который стоит денег . И не такой ремонт как тут рисуют за 5000 он ремонт сделал . А нормальный ремонт с хорошими матерьяла и специалистами .
Да и вам всем тут наплевать на всех этих людей это же не ваши знакомые или родственники. Сносили бы кого из онлайнера ВОТ ТОГДА ДА . Были бы статьи и суды и т д . Но это же не интересно . Да и кто хочет с государством бадатся .Мы же люди -скот .
16.02.2018 в 0:34
С Воронянского - ладно, фиг с ним. А вот объясните... нафига возле Красавика возводить ещё КДЦ?? Там Красавик пустует и ещё один будет стоять?? Я не понимаю... чем думают те, кому надо думать??
"Пурга":


чта? Красавик пустует? Вы в своем уме? Красавик в 100% аренде Епамом и занят полностью от -1 до 14 этажа.
16.02.2018 в 0:39
MD, по чём аренда в таком прохдном месте?
16.02.2018 в 7:09
Уже по полной вместе с людьми продают. Такой наглости можно только удивляться
Сначала отселение, на удовлетворяющих людей условиях, если согласятся, потом продажа!!! И никак иначе.
"MrDaradon":

В том и дело, и печаль, что у нас нет частной собственности как таковой. Земля государственное, а все остальное пожизненнонаследуемое. Вот будет и земля выкупленная в собственность, тогда так борзеть не будут.
16.02.2018 в 8:01
MD, по чём аренда в таком прохдном месте?
"cybl":

Пурга несет пургу о том, что Красавик "пустует", когда это одно из самых загруженных офисных зданий в Минске. Ну а так конечно же ни при чем.
16.02.2018 в 8:17
Снесут и ничего не сделаешь...Зачем тогда называть частной собственностью?...
"DEN4IK22":

если бы частные дома в Минске не сносили, то мы бы жили в одной большой деревне! Собственность частная, но земля в Минске принадлежит городу. Причем, почти всем людям предоставляется хорошая компенсация за их дома.
"onlineMinSK":

Как земля в деревне Грушевка стала принадлежать городу? И как городу стала принадлежать остальная земля? Город её у кого-то купил и стал добросовестным приобретателем? Кстати, город - это что? Толпа чинуш с тремя подбородками и бездонными карманами - это город? Братья-сербы-гондольеры - это город? Министры с лицами, не помещающимися в телевизор - это город? Что такое этот город, интересы которого постоянно противоречат интересам жителей?
16.02.2018 в 8:23
У нас нет частной собственности. Такого понятия нету. Мордор. Впрочем в России тоже)
16.02.2018 в 9:33
экс-Червенский рынок уже застроили? экс-ВДНХ уже застроили? Зачем освобождать новые территории, когда есть место, где строить МФК, ТРЦ и т.п.?
16.02.2018 в 9:37
Давно пора снести эти дома - цыганские, наркотой возведенные... Кто местный, знает что там творилось и как дома опустели...
"slon2003":

Ты покупал там ? или интересовался ? что за придурошная привычка ляпать абы что . Или понятие мужик трепло это уже в трэнде ?
"4ebyralllka":

Моральные уроды в расчёт не берутся, типа тебя. Учимся культуре.
Если не в курсе про кусок обозначенный на Грушевке, то лучше заткнуться и послушать умных людей, а слюной зехлебнись, а не брыжжи...
16.02.2018 в 9:42
Тут китай город скоро и так будет
16.02.2018 в 9:46
2wei2wei,
компенсация за два дома 224 000... рублей.... зв два...
"catera":

а ты эти "дома" видел??
"2wei2wei":

ну видели, один из домов кирпич в 2 уровня метров 250+
16.02.2018 в 9:52
Снесут и ничего не сделаешь...Зачем тогда называть частной собственностью?...
"DEN4IK22":

Собственность-то частная... частник только один)))
16.02.2018 в 9:56
Даёшь больше человейников!
16.02.2018 в 10:03
зачем эти комплексы....................................................
"2111964":

Я За = хватит ныть"
"myminsk":

Со школы пораньше отпустили ?
Давали бы вменяемую компенсацию людям- никто не ныл.
"-NuTTeR-":


а сколько это - достойная компенсация? как определить?
кто-то скажет, что их 50летняя разваливающаяся хатка стоит как гараж, а хозяин скажет - что 10 мегабаксов
и?
16.02.2018 в 10:04
Снесут и ничего не сделаешь...Зачем тогда называть частной собственностью?...
"DEN4IK22":

если бы частные дома в Минске не сносили, то мы бы жили в одной большой деревне! Собственность частная, но земля в Минске принадлежит городу. Причем, почти всем людям предоставляется хорошая компенсация за их дома.
"onlineMinSK":

Как земля в деревне Грушевка стала принадлежать городу? И как городу стала принадлежать остальная земля? Город её у кого-то купил и стал добросовестным приобретателем? Кстати, город - это что? Толпа чинуш с тремя подбородками и бездонными карманами - это город? Братья-сербы-гондольеры - это город? Министры с лицами, не помещающимися в телевизор - это город? Что такое этот город, интересы которого постоянно противоречат интересам жителей?
"zaratystra2000":


а кому принадлежит земля? у этого кого-то документы есть на собственность?
16.02.2018 в 10:27
Еще и еще ....
16.02.2018 в 10:50
Где там Воронянского ? Да и до Маяковского целая квартальная застройка! Вообще вдоль железки надо было строить многоуровневые паркинги - противошумная завеса, и не сильно дефицитная земля и всех дворовых "паркунов" можно жесточайше посгонять туда.
16.02.2018 в 11:18
С Воронянского - ладно, фиг с ним. А вот объясните... нафига возле Красавика возводить ещё КДЦ?? Там Красавик пустует и ещё один будет стоять?? Я не понимаю... чем думают те, кому надо думать??
"Пурга":

кошельком, разумеется и счетом не в нацбанке
16.02.2018 в 12:00
Нас всех скоро снесут
16.02.2018 в 12:10
Странно так получается, на указанных участках живут люди, стоят дома, а кому-то стрельнуло в голову "а давай те продадим пару кусков земли" и пальцем неглядя в карты ткнул. Ну подумаешь там кто-то живет, это же мелочи, главное карманы набить свои откатными деньгами.
16.02.2018 в 12:14
Снесут и ничего не сделаешь...Зачем тогда называть частной собственностью?...
"DEN4IK22":

вы не правы, что нечего не сделаешь, не соглашаетесь с решениями суда, и даже если сносят жалобу в еспч и все будите миллионером, главное не боятся бандитов во власти
"АMD":

Если не секрет, вы в какой стране живете? Смею предположить что где-то в европе либо сша, канада.
16.02.2018 в 12:19
мало бизнесцентров? с бестолковой архитектурой и обставленных машинами. давай, михалыч! нахлобучивай!
16.02.2018 в 13:25
зачем эти комплексы....................................................
"2111964":

Я За = хватит ныть"
"myminsk":

Со школы пораньше отпустили ?
Давали бы вменяемую компенсацию людям- никто не ныл.
"-NuTTeR-":


а сколько это - достойная компенсация? как определить?
кто-то скажет, что их 50летняя разваливающаяся хатка стоит как гараж, а хозяин скажет - что 10 мегабаксов
и?
"not_you":

Человек хозяин СВОЕЙ земли. Какую желает цену - такую и ставит. Хоть 10 баксов, хоть 10 миллионов. Не нравится - ищите другое место. Должно быть так и только так.
16.02.2018 в 14:52

2zik Вчера в 22:07
компенсация за два дома 224 000... рублей.... зв два...
"catera":

Смешно. Вы эти халупы видели?
"2zik":


А там может 4 уровня под землю уходит и все в золоте. Пойти в Каменной горке погребок под балконом выкопай или гараж поставь с сараем для машины. Людям с советских времен не давали ни строить ни ремонтировать.
16.02.2018 в 16:09
Давно пора снести эти дома - цыганские, наркотой возведенные... Кто местный, знает что там творилось и как дома опустели...
"slon2003":

Ты покупал там ? или интересовался ? что за придурошная привычка ляпать абы что . Или понятие мужик трепло это уже в трэнде ?
"4ebyralllka":

Моральные уроды в расчёт не берутся, типа тебя. Учимся культуре.
Если не в курсе про кусок обозначенный на Грушевке, то лучше заткнуться и послушать умных людей, а слюной зехлебнись, а не брыжжи...
"slon2003":

можешь меня лично научить культуре интересно кто ты такой и твой уровень культуры .
16.02.2018 в 16:45
Давно пора снести эти дома - цыганские, наркотой возведенные... Кто местный, знает что там творилось и как дома опустели...
"slon2003":

Ты покупал там ? или интересовался ? что за придурошная привычка ляпать абы что . Или понятие мужик трепло это уже в трэнде ?
"4ebyralllka":

Моральные уроды в расчёт не берутся, типа тебя. Учимся культуре.
Если не в курсе про кусок обозначенный на Грушевке, то лучше заткнуться и послушать умных людей, а слюной зехлебнись, а не брыжжи...
"slon2003":

можешь меня лично научить культуре интересно кто ты такой и твой уровень культуры .
"4ebyralllka":

Ну судя по общению вы хабальник еще тот, так что ни кто не научит. Откройте этикет для начальной школы и почитайте хотябы вступление. Это уже даст массу базовой информации. Не много хочется, лично чтобы время тратить. В школу вперед.
А может и вы наркотой торговали, т.е. проживали в тех домах, что на грушевке сносят? Тогда уровень общения понятен.
16.02.2018 в 22:47
надо будет сразу пять строений, а их жильцов — отселить.
а зачем отселять - сносите.... решение же принято.... так дешевле!!! :(
17.02.2018 в 9:10
компенсация за два дома 224 000... рублей.... зв два...
"catera":

С учетом, что в эти деньги ещё и снос включен
17.02.2018 в 14:02
А вот объясните... нафига возле Красавика возводить ещё КДЦ?? Там Красавик пустует и ещё один будет стоять?? Я не понимаю... чем думают те, кому надо думать??
"Пурга":

Красавик арендовала одна ИТ компания целиком - еще до того, как его достроили.
17.02.2018 в 14:38
компенсация за два дома 224 000... рублей.... зв два...
"catera":

а ты эти "дома" видел??
"2wei2wei":


Дом дому - рознь.
17.02.2018 в 15:10
Суммы компенсаций кажутся небольшими
17.02.2018 в 18:34
Снесут и ничего не сделаешь...Зачем тогда называть частной собственностью?...
"DEN4IK22":

вы не правы, что нечего не сделаешь, не соглашаетесь с решениями суда, и даже если сносят жалобу в еспч и все будите миллионером, главное не боятся бандитов во власти
"АMD":

Там всё не так просто. Законодательно (если мне изменяет память) есть пунктик на этот счёт. Если застройщик согласен покрыть заявленную отселенцами сумму, то они (отселенцы) обязаны покинуть занимаемую территорию. Сумма компенсаций тоже отдельная песня, суд будет учитывать данные разных оценщиков (если их больше одного), но в приоритете будет гос.. В результате, вы идёте с суд, дескать ен хочу переезжать и сноситься - суд говорит так положено по закону (привет частной собственности) и обжаловать вы можете только сумму компенсаций - приносите свою оценку, а застройщик свою (от гос.) - решение очевидно. К сожалению, если кого то решили снести, то его снесут, так или иначе. Можно конечно начать тянуть резину, но, поверьте, он (застройщик) превратит вашу жизнь в ад.
17.02.2018 в 22:47
представляю владельцев читающих эту статью!!!
18.02.2018 в 18:33
Когда-то был референдум, частную собственность на землю отменили(((, вроде так...
18.02.2018 в 22:55
2058303, А можно снова провести референдум и вернуть частную собственность на землю? Почему всегда кто то сетует за демократию свободные выборы и никто не предлагает провести референдум за что то что действительно нужно и полезно Белорусскому обществу?
18.02.2018 в 23:17
а вот и пригодились взятые кредиты
точнее их часть
осталось резеденцию поставить еще 1
19.02.2018 в 1:36
Снесут и ничего не сделаешь...Зачем тогда называть частной собственностью?...
"DEN4IK22":

иллюзия
19.02.2018 в 9:43
может хватит там строить? в садах по 30 детей уже!!! ХВАТИТ В МИНСКЕ ЭТИХ СЯЛЯН!!!
19.02.2018 в 12:25
А не хотите ли, снести частный сектор на ул. Белорусской? Там пару гектаров!