30 048
216
31 января 2018 в 16:36
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий, «Воробьев и партнеры»

Возле гостиницы «Беларусь» на берегу Свислочи построят развлекательный центр

Открыточный вид на гостиницу «Беларусь» с противоположного берега Свислочи в скором времени претерпит изменения. На улице Сторожевской планируется строительство четырехэтажного развлекательного центра общей площадью 17,6 тыс. кв. м. Новостройка появится между набережной и зданием «Банка „Москва-Минск“», на месте заброшенного немецкого бункера времен Великой Отечественной войны. Onliner.by сообщает подробности.

Как об этом стало известно?

В минувший четверг в газете «Вечерний Минск» появилось объявление, озаглавленное как «Уведомление о планируемой деятельности». Под деятельностью подразумевается строительство молодежного развлекательного центра по ул. Сторожевской, 11. В объявлении дана краткая информация о здании: функциональное назначение, общая площадь, сроки строительства. В тот же день аналогичное объявление было размещено на сайте администрации Центрального района Минска в разделе «Общественные обсуждения». Там же можно найти многостраничный отчет об оценке воздействия новостройки на окружающую среду.

Что построят?

Это будет отдельно стоящее здание с остекленным фасадом общей площадью 17 602 кв. м и высотой 19,4 м. На цокольном этаже запроектированы гараж-стоянка на 66 машино-мест и кафе, на двух подземных этажах — гараж-стоянка на 130 машино-мест и зона технических помещений.

Первый этаж будет многофункциональным, сочетающим в себе многозальный кинотеатр (два зала на 40 мест каждый), конференц-зал, кафе, бильярд, зону продажи сувениров и магазин печатной продукции. Второй и третий этажи отданы под выставочные залы, а четвертый этаж станет административным. Офисные помещения будут предназначены для сдачи в аренду и рассчитаны на 307 рабочих мест.

Застройщик предоставил Onliner.by визуализацию проекта.

© Архитектурная компания «Воробьев и партнеры»

© Архитектурная компания «Воробьев и партнеры»

© Архитектурная компания «Воробьев и партнеры»

© Архитектурная компания «Воробьев и партнеры»

© Архитектурная компания «Воробьев и партнеры»

© Архитектурная компания «Воробьев и партнеры»

Зачем это надо?

В пояснительной записке необходимость строительства обосновывается так: «Расширение культурно-развлекательной сферы г. Минска, увеличение количества рабочих мест, развитие туристической инфраструктуры, содействие занятости населения в районе и повышение качества его жизни».

Что еще за бункер?

Банковские работники, возможно, и не догадываются, что паркуют свои машины над бывшим нацистским узлом связи. Возведение бункера началось в 1941 году сразу после оккупации города. Это одноэтажное подземное сооружение с несколькими входами и множеством технических помещений. После войны бункер и оставленное немцами оборудование долгое время использовались советскими связистами. Сейчас это место полностью заброшено.

Кто будет строить?

Не Юрий Чиж и даже не Dana Holdings. Застройщиком выступает ЗАО «Комкон» — компания, название которой было на слуху в 1990-х и 2000-х годах. С момента регистрации в 1989 году организация построила более 200 000 кв. м жилых, административных и других зданий. На сайте компании в ряду реализованных проектов упоминаются элитный пятиэтажный дом по ул. Димитрова, 3, 17-этажный дом по ул. Хоружей, 10, бизнес-центр на ул. Воронянского, 7а, Новоапостольская церковь на ул. Шаранговича и другие объекты.

Каковы сроки?

Архитектурно-планировочное задание утверждалось в мае 2014 года. С декабря 2016 года по март 2018-го разрабатывается проектная документация. Строительство должно начаться в мае-июне 2018 года, а ввод здания в эксплуатацию ожидается в декабре 2019 года.

Что говорит застройщик?

Мы связались с ЗАО «Комкон», где нам согласились предоставить комментарий.

— История проекта берет начало в 1995 году, когда проводился конкурс среди архитекторов на лучшую концепцию застройки этой территории. Тогда победил известный архитектор Олег Воробьев. Впоследствии проект преобразовывался. Нынешний вариант был единогласно одобрен на градостроительном совете при главном архитекторе Минска, — рассказал генеральный директор компании Николай Швед. — Мы ставили цель создать полезное для города здание, которое обладает привлекательной современной архитектурой, хорошо вписывается в окружающую среду и не создает диссонанса с другими объектами.

Большое внимание в проекте уделили защите окружающей среды. Сейчас, например, все дождевые стоки уходят в Свислочь, мы же установим очистные сооружения, модернизируем всю инженерию по наружным сетям, увеличим пропускные диаметры. Будет комплексно благоустроена набережная. Кроме того, за собственные средства мы делаем светофорный объект на перекрестке Коммунистическая — Сторожевская, расширяем улицу Сторожевскую, делаем островки безопасности, ограждения.

На сегодня разработана архитектурная стадия проекта, получены все согласования в заинтересованных службах. Сейчас проходим оценку воздействия на окружающую среду. Следующий этап — экологическая экспертиза, а затем планируем получить разрешение на строительство. Техника должна выйти на площадку в мае-июне. Первым делом предстоит снести бункер.

Будет ли презентация проекта?

Пока не планируется. В отделе архитектуры и строительства администрации Центрального района корреспонденту Onliner.by сообщили, что сейчас проводится «мониторинг общественного мнения». На общественное обсуждение выносится не сам проект, а отчет об оценке воздействия объекта на окружающую среду.

Тем не менее местные жители и неравнодушные городские активисты (здание в столь знаковом месте наверняка их заинтересует) могут направить заявление о необходимости проведения общественных слушаний в отдел архитектуры и строительства администрации Центрального района (220004, Минск, ул. Мельникайте, 6). Сделать это надо до 7 февраля 2018 года. Позднее организатор общественного обсуждения сообщит дату проведения собрания (если, конечно, будут заявления).

Также до 7 февраля граждане могут направлять застройщику заявления о намерении проведения общественной экологической экспертизы.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий, «Воробьев и партнеры»
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.01.2018 в 16:39
Больше не во что инвестировать?
31.01.2018 в 16:39
Как раз его там и не хватало...
31.01.2018 в 16:39
Стройте скорее, а то нам развлекаться совсем уже нЕгде стало )
31.01.2018 в 16:40
Ляпотааа... Ждём, рабочие места не помешают...- 307 тунеядцев..))
31.01.2018 в 16:41
А что, садов, больниц у нас уже достаточно? Все здоровы, сыты, в коньки обуты, осталось теперь развлекух всяких настроить.
31.01.2018 в 16:41
Постройте детский сад ! Или поликлинику !
надоели ваши ТРЦ, ступить уже скоро негде будет от них!
31.01.2018 в 16:42
А по окончанию строительства добавится слово "торгово" и появится ещё один торгово-развлекательный центр, которого так не хватает городу))
31.01.2018 в 16:42
Постройте детский сад ! Или поликлинику !
надоели ваши ТРЦ, ступить уже скоро негде будет от них!
"kvatik":

И кому в том месте нужен детский сад?
31.01.2018 в 16:42
побольше казино -больше денежных россиян к нам потянется
31.01.2018 в 16:43
Опять же - проект до начала строительства неплох...
31.01.2018 в 16:43
По проекту вроде ничего.Только боюсь пока построят-будет высотка как дом чижа..
31.01.2018 в 16:44
побольше казино -больше денежных россиян к нам потянется
"Ricochet":

вам то с этого что? это только ментам да ночным бабочкам от этого реальная польза есть. а вам какая? или?....
31.01.2018 в 16:44
хорошее место
31.01.2018 в 16:45
Жду не дождусь.
31.01.2018 в 16:45
Рабочие места с зарплатой 400-500р. Ну хоть бы какую кондитерскую фабрику построили или ещё что то.
31.01.2018 в 16:46
Нормальное здание)
31.01.2018 в 16:46
побольше казино -больше денежных россиян к нам потянется
"Ricochet":

вам то с этого что? это только ментам да ночным бабочкам от этого реальная польза есть. а вам какая? или?....
"kvatik":

Это он так "остроумно" шутит.
31.01.2018 в 16:46
а кто наследие будет восстанавливать что не разрушил коммунизм?
31.01.2018 в 16:46
Постройте детский сад ! Или поликлинику !
надоели ваши ТРЦ, ступить уже скоро негде будет от них!
"kvatik":

И кому в том месте нужен детский сад?
"Vesemir":

думаю будет неплохая такая очередь
31.01.2018 в 16:47
Если бизнесмен не построил торговый центр - это не белорусский бизнесмен!
31.01.2018 в 16:47
Руки прочь от зоны отдыха! Достали уже посольствами, судами, банками, многочисленными парковками к ним, построенными на берегу Свислочи и Комсомольского озера!
31.01.2018 в 16:49
Сейчас 2018 год,а они строят проект 1995 года. PS: по визуальному виду выглядит мягко говоря не очень, хотя судя по всей нашей архитектуре,это к сожалению не удивляет.
31.01.2018 в 16:50
Застройщиком выступает ЗАО «Комкон»

выдыхаем
31.01.2018 в 16:52
А что, садов, больниц у нас уже достаточно? Все здоровы, сыты, в коньки обуты, осталось теперь развлекух всяких настроить.
"Каринa":

Согласен,что не хватает поликлиник, больниц, школ... Но это всё таки центр города. Лично я поставил бы там большое колесо обозрения.
31.01.2018 в 16:56
А что, садов, больниц у нас уже достаточно? Все здоровы, сыты, в коньки обуты, осталось теперь развлекух всяких настроить.
"Каринa":

Согласен,что не хватает поликлиник, больниц, школ... Но это всё таки центр города. Лично я поставил бы там большое колесо обозрения.
"БогданPek":

хихи)) , а блевотину летящую с этого колеса Вы бы убирали )))
31.01.2018 в 16:56
а давайте не будем уродовать город очередным "аквариумом", оставьте хоть немного свободного места и зелени.
31.01.2018 в 16:59
У нас и так не соскучишься, зачем нам еще развлекательные центры?
31.01.2018 в 17:01
Гостиницу " Беларусь" потом будет видно за этим "небольшим" развлекательным комплексом?))
31.01.2018 в 17:06
СХватчики помнят этот бункер-бомжатник...
31.01.2018 в 17:08
хватит уродовать город
31.01.2018 в 17:12
парковаться машины посетителей видимо будут на понтонных мостах на свислочи?
31.01.2018 в 17:12
Постройте детский сад ! Или поликлинику !
надоели ваши ТРЦ, ступить уже скоро негде будет от них!
"kvatik":

И кому в том месте нужен детский сад?
"Vesemir":

Чтобы алкаши падали через забор и гадили в песочницы.
31.01.2018 в 17:12
Зачем? ....
Я понимаю, что в статье ответ дан, но мне не понятно - Зачем? Других мест для инвестирования нет?
31.01.2018 в 17:12
а нельзя-ли восстановить немецкий бункер,сделав самобытное кафе-музей,глядишь и туристы "потянуться" и "кусочек"истории сохраним..........
31.01.2018 в 17:14
а нельзя-ли восстановить немецкий бункер,сделав самобытное кафе-музей,глядишь и туристы "потянуться" и "кусочек"истории сохраним..........
"leon-20":

восстановите, в чем проблема?
31.01.2018 в 17:22
Вопрос: зачем?
31.01.2018 в 17:28
хаят почините.....
31.01.2018 в 17:31
"Как я ждал этого события,ну НАКОНЕЦ-ТО"!!! А рисуют они неплохо!!!
31.01.2018 в 17:33
Свершилось наконец-то! Думал, не доживем
31.01.2018 в 17:34
Зашел только для того чтоб убедиться что комментаторы по прежнему всем недовольны.
Бедные комментаторы, им некогда ходить в развлекательные центры, в магазины и кафе - они ж от детского сада до школы бегают, по пути забегая в поликлинику. И все это они хотели бы делать в центре города, хоть сами живут на окраинах.
31.01.2018 в 17:36
Какой смысл все эти ТРЦ строить в самом центре города? Туда же попрет трафик и все встанут в пробку. Наоборот надо разгружать центр и делать его пешеходным.
31.01.2018 в 17:38
"КОМмунизму КОНец" молодцы, это вам не Дана.
31.01.2018 в 17:42
Концепция развития города - снести все исторически более-менее ценные здания, а на их месте настроить гостиниц и ТРЦ?
31.01.2018 в 17:45
упоминаются элитный пятиэтажный дом по ул. Димитрова, 3,


А через 5 лет с него посыпалась краска.
31.01.2018 в 17:48
Шиза у градостроителей развивается. Срочно им скорую психиатрическую помощь.
31.01.2018 в 17:48
так пусть бы уже зах*рячили в бетон всю набережную и зелёную зону...
31.01.2018 в 17:50
Кемпински-2 ? Очередная безвкусица
31.01.2018 в 17:50
Кто будет получать деньги за
Офисные помещения будут предназначены для сдачи в аренду и рассчитаны на 307 рабочих мест.
???
31.01.2018 в 17:55
Молодежный центр? Это как? По типу реконструкции общественного туалета в парке Дружбы народов под детское кафе, а на выходе пивнуха "Друзья"?
31.01.2018 в 17:56
М-дя... Из-за всяких Домов Чижа, Домов Мусинского, Кемпинских и прочих архитектурных недоразумений Минск навсегда остался городом-уродом. Теперь ещё ЭТО.
31.01.2018 в 17:57
еще одна высотка мапидовская
31.01.2018 в 17:57
Да они года два будут это здание стоить, а потом решат, что здание неплохо сделать под гостиницу
31.01.2018 в 17:58
побольше казино -больше денежных россиян к нам потянется
"Ricochet":

вам то с этого что? это только ментам да ночным бабочкам от этого реальная польза есть. а вам какая? или?....
"kvatik":

переживаю за россиян, с москвы ближе в минск гонять, чем в краснодарский край
31.01.2018 в 17:59
А что, садов, больниц у нас уже достаточно? Все здоровы, сыты, в коньки обуты, осталось теперь развлекух всяких настроить.
"Каринa":

Согласен,что не хватает поликлиник, больниц, школ... Но это всё таки центр города. Лично я поставил бы там большое колесо обозрения.
"БогданPek":

хихи)) , а блевотину летящую с этого колеса Вы бы убирали )))
"Каринa":

для этого дворников наймут, опять же рабочие места
31.01.2018 в 18:07
Архитектурная компания «Воробьев и партнеры

чет сначал прочитал воробьи и пантеры)))))
31.01.2018 в 18:14
что-то мне это напоминает, и тоже на берегу свислочи стоит недостроенное. перенесите и все..
31.01.2018 в 18:19
Постройте детский сад ! Или поликлинику !
надоели ваши ТРЦ, ступить уже скоро негде будет от них!
"kvatik":

как вы все надоели уже со своими поликлиниками. в тех, что есть, работать некому.
31.01.2018 в 18:25
Ну и правильно, нафиг нам набережная с деревьями. Пусть лучше казино с *** и блэкджеком будет.
И чтоб два раза не вставать - надо тогда и реку тоже засыпать, и ещё 10 казино построить. Будет почти Лас-Вегас тогда, заживём!
31.01.2018 в 18:25
Сколько деревьев вырубят@
31.01.2018 в 18:26
Унылый ангар недалеко ушедший от совковых универсамов.
31.01.2018 в 18:27
Ещё одного уродца - бесполезного ТРЦ на набережной не хватало. Есть ведь уже и дом Чижа, и Недокемпински, и черный саркофаг напротив. Возле "Беларуси" клочок еще не испоганили.
31.01.2018 в 18:31
на КГ СТРОЙТЕ!!!!
31.01.2018 в 18:34
хороший участочек
отдельным указиком без аукциона выделен или как понимать?
31.01.2018 в 18:35
все что без аукционов - коррупция в чистом виде)))
31.01.2018 в 18:36
Вблизи выглядит вроде современно, а издалека, как санаторий из 70-х. Мне не очень нравится.
31.01.2018 в 18:44
глянув у них на сайте на то. что они построили, думаю, что в итоге у них получиться не то, что на картинке. впрочем у нас в городе это норма..
[censored]
31.01.2018 в 18:53
Сколько можно развлекаться ?
31.01.2018 в 19:03
давно пора, а то ведь развлечений народу только и не хватает
31.01.2018 в 19:05
«Расширение культурно-развлекательной сферы г. Минска, увеличение количества рабочих мест, развитие туристической инфраструктуры, содействие занятости населения в районе и повышение качества его жизни».
рассмешили
31.01.2018 в 19:16
Один простой вопрос администрации города - [censored]?!!! :)
31.01.2018 в 19:20
Воробъев и Комкон - это радует!
31.01.2018 в 19:34
Видели мы это все на бумагах!
Но что-то желающих нет!
Деньги закончились!
Говорю, потому что "движухи" нет возле снесенного на Я.Купалы павильона!
Точно также и здесь будет!
31.01.2018 в 19:37
было бы неплохо построить гостиницу в гостинице, чтобы придя на работу в гостиницу, можно было заселиться в гостинице в гостиницу (Xzibit)
31.01.2018 в 20:03
Начнут и как обычно заморозят..............лучше бы садиков построили побольше(
31.01.2018 в 20:04
Такая архітектура будет только в аду, вместе с архітекторамі і градоначальнікамі
31.01.2018 в 20:07
Есть такая притча. Когда у человека отбирают и он божится, что ничего не осталось, значит он врет. А если он смеется, то уже точно нет ничего.
31.01.2018 в 20:07
хорошо село. молодец Воробей
31.01.2018 в 20:07
ну конечно, негде ж развлечься в городе. нужен еще один центр :) перекопают все снова, не проехаь ни пройти будет. Лучше бы не трогали.
31.01.2018 в 20:09
А у нас уже давно кроме как "это" и "оно" ничего не строят...
31.01.2018 в 20:12
Хватит уродывать свислочь!
31.01.2018 в 20:13
Нормальный проект, и сам центр там будет кстати.
31.01.2018 в 20:16
А что, казино в гостинице Беларусь не сгодится на роль развлекательного центра?
Половина "Галереи" уже не пустует?
По факту же строится офисное здание в дорогом месте без приличной инфраструктуры, при отсутствии места для стоянок, уродующее и без того изуродованный культурный центр города.
31.01.2018 в 20:17
Уродливый проект.
31.01.2018 в 20:19
лет 15 назад был бы актуальным а сейчас - Это как бабушатник !!!! ,Видно купили проект 15-20 летней давности ... а что, сэкономили неплохо.
31.01.2018 в 20:20
Кстати, там изрядную часть деревьев уже срубили год-два назад. Видимо, готовятся.
Памятник тоже, наверное, не уцелеет.
И там уже есть одно здоровенное офисное здание прямо между Беларусью и мостом.
31.01.2018 в 20:20
Сравните хотя бы с уже не новым проектом "галерея
31.01.2018 в 20:21
Еще бы пояснили, кому это надо?
31.01.2018 в 20:22
Пусть лучше казино с *** и блэкджеком будет.
"Винни":

Так что интересно, казино там уже есть, круглое здание слева на фото. Видимо, не справляется с бешеным потоком туристов из стремительно нищающей России.
31.01.2018 в 20:23
пусть хотя бы достроят то что строят и не хвалятся тем чего не будет денег нет .
31.01.2018 в 20:24
Приехал прогуляться по Немиге а там... Стройка на пол берега красота !
31.01.2018 в 20:27
На этом пятачке, 20 гостиниц и 30 казино…
Этот проект если не заглохнет долгостроем, то точно будет убыточным
31.01.2018 в 20:31
Приехал прогуляться по Немиге а там... Стройка на пол берега красота !
"kirill199":

Зато потом будем торго- развлекаться)
31.01.2018 в 20:48
Кемпински-2?
31.01.2018 в 20:50
Постройте детский сад ! Или поликлинику !
надоели ваши ТРЦ, ступить уже скоро негде будет от них!
"kvatik":

И кому в том месте нужен детский сад?
"Vesemir":

думаю будет неплохая такая очередь
"Rush64":

плохо думаешь,у меня дочка невдалеке в садик ходит , у нее 7 детей в группе.
31.01.2018 в 20:54
Да строили бы прямо в Свислочи,чего мелочится с куском сквера.
31.01.2018 в 20:56
чувствую что со сносом бункера выйдет заминка)))))))
31.01.2018 в 21:05
Хватит уродовать МИНСК!!!
31.01.2018 в 21:08
Островастенько-угловастенький архитектурный дизай прошлого века. А место то туристическое. Могли бы напрячь мозг и выпендрицца. Но нет. Штампы, шаблоны...
31.01.2018 в 21:12
А что, садов, больниц у нас уже достаточно? Все здоровы, сыты, в коньки обуты, осталось теперь развлекух всяких настроить.
"Каринa":

это разве принесет доход?ну сколько уже можно писать про сады и школы за частные деньги, вы же не хотите з свои деньги строить сад,чтоб потом не заработать
31.01.2018 в 21:17
М-дя... Из-за всяких Домов Чижа, Домов Мусинского, Кемпинских и прочих архитектурных недоразумений Минск навсегда остался городом-уродом. Теперь ещё ЭТО.
"Абдайка":

Нет людей с чувством вкуса среди тех (или того) кто даёт добро на ЭТО. И похоже долго нам ещё будут подбрасывать коровьи лепешки
31.01.2018 в 21:23
Ну раз строят, значит в востребованный центр попрет стадо баранов, у которых хватает денег, чтобы там тратить. Вот если бы не ходили люди по таким центрам, тогда бы их и не строили. Чего пенять на зеркало, коли рожа крива?
31.01.2018 в 21:25
первое фото-с какого место это туристическое место?
уродство уродством.агрогламур.
похоже на ГДР 80х.
вопрос к властям.на первом фото слева набережная.может для начала попытаться это отремонтировать?))))))))
посмотрите фото действительно красивых городов,когда нечто построено около водоема.
валенсия ,стокгольм....госпазде да любой райцентр в боснии и герцеговине лучше выглядит!!!!!!!!!!!!!
31.01.2018 в 21:26
Островастенько-угловастенький архитектурный дизай прошлого века. А место то туристическое. Могли бы напрячь мозг и выпендрицца. Но нет. Штампы, шаблоны...
"BigBrother":

слишком долго согласовывать все это заново
31.01.2018 в 21:26
ну а вообще,это просто,отмыв денег
31.01.2018 в 21:27
Жах! Вынас мозга!!! Хопіць ужо кляпаць пародыю на канструктывізм 1930-х гг! Падумайце, што падумаюць пра нас нашчадкі? Што мы не маглі проста падумаць пра тое, што варта ўзяць мазгі ў рукі і падумаць? Ці што ў нас тое, чым трэба думаць, знаходзіцца ў тых паўшар'ях, якімі і не варта думаць? Задумайцеся, пакуль яшчэ есць чым задумвацца :-)
31.01.2018 в 21:32
да в центре не ненужно строить,и так пробки и погулять негде станет.....Я лично против этого!!!!!И здание не о чём,а через пару лет оно будет Мрачное в середины столицы!!
31.01.2018 в 21:32
Делу время-потехи час...
стройте!!!
31.01.2018 в 21:36
Сделать это надо до 7 февраля 2018 года

Ой, ну спасибо что не до 7 января))))) Типичные чиновники)
31.01.2018 в 21:41
Вы хотели сказать ТОРГОВО-развлекательный центр?
31.01.2018 в 21:41
интересно, как дождевые стоки через парапеты стекают в Свислочь?
31.01.2018 в 21:41
будем развлекаться!
31.01.2018 в 21:42
Никому не верьте, проверяйте и фиксируйте количество площадей под стоянки и т.п. возле здания. Окажется гораздо больше территории занято. Проходили по Севастопольском парку.
31.01.2018 в 21:44
на планах, представленных на общественное обсуждение.
31.01.2018 в 21:47
Симпатичное сооружение, плюс может эту убогую набережную отреконструируют
31.01.2018 в 22:02
а что с кемпинским?
31.01.2018 в 22:12
Красивое здание от именитой архитектурной компании. А здешним комментаторам одни детские сады и больницы в центре города подавай, и никто подумать не желает, что ни один застройщик не возьмется строить то, из чего не сможет получить прибыль, социальую инфраструктуру должно обеспечивать государство. Плюс к тому же застройщик приведет в порядок убитый участок набережной, но здешним "экспертам" этого не понять.
31.01.2018 в 22:20
Стройте скорее, а то нам развлекаться совсем уже нЕгде стало )
"Слава_Сатанэ":

Кое кто и вправду подумает, что это так
31.01.2018 в 22:29
уверен на сотку, что если бы была новость про постройку поликлиники или детских садов со школами, в коментах была бы абсолютно такая же вонь
31.01.2018 в 22:29
Постройте детский сад ! Или поликлинику !
надоели ваши ТРЦ, ступить уже скоро негде будет от них!
"kvatik":

И кому в том месте нужен детский сад?
"Vesemir":

Там вообще ничего не нужно,просто посадить деревья...
31.01.2018 в 22:30
Кто-то лакомый кусок земли получит...
31.01.2018 в 22:32
ну вполне норм, по дизайну могло быть и хуже намного, так что пускай хоть так.. на приличный дизайн у нас рассчитывать уже и не приходится. а в этом месте действительно не хватает таких заведений!
31.01.2018 в 22:36
безвкусица...
31.01.2018 в 22:38
чувствую что со сносом бункера выйдет заминка)))))))
"olkinvigro":

Я ставлю на немецкий бетон,там ближе к шайбе оголовье то ли дота,то ли подземного хода к бункеру? И с парковкой там в будние дни до 17.00 напряг.
31.01.2018 в 22:41
Постройте детский сад ! Или поликлинику !
надоели ваши ТРЦ, ступить уже скоро негде будет от них!
"kvatik":

И кому в том месте нужен детский сад?
"Vesemir":

Там вообще ничего не нужно,просто посадить деревья...
"1699460":

да,просто посадить деревья и засыпать землей
31.01.2018 в 22:43
А может жэсточайшэ запрэциць?
31.01.2018 в 22:45
Строительство должно начаться в мае-июне 2018 года, а ввод здания в эксплуатацию ожидается в декабре 2019 года.
им самим не смешно? хорошо если в 2019 котлован выкопают! :(
Что построят?
очередной пустой ТЦ.... к 2021году.... :(
31.01.2018 в 22:45
Подарок правительства Москвы в виде памятника Пушкину и беседки рядом тоже снесут?
Похоже на утюг из архитектурного корпуса БНТУ
31.01.2018 в 22:48
комсомольцы из комкона продолжают дело партии - изуродовать то что партейцы не успели
31.01.2018 в 22:52
Судя по всему другого способа привести в порядок эту бомжатчью набережную не осталось, если даже перед ЧМ-2014 не осилили... ( Продаем коммерсам подьезд за то что они поставят нам 2 скамейки перед ним ;-)
31.01.2018 в 22:53
как вы все надоели уже со своими поликлиниками. в тех, что есть, работать некому.
"Kap1bara":

лечиться не пробовал........
31.01.2018 в 23:00
Очередная остроугольная хреновина...
31.01.2018 в 23:02
Вы хотели сказать ТОРГОВО-развлекательный центр?
"Вадимко":


Скорее развлекато-торгательный...
31.01.2018 в 23:07
Нормальное здание в уместном месте
31.01.2018 в 23:22
интересно, как дождевые стоки через парапеты стекают в Свислочь?
"perspektivy":

да просто же.... по ливнёвкам им стекать не нравится, разворачиваются, текут снизу в верх, находят парапет, поднимаются по нему и с обратной стороны стекают в Свислочь.... что тут непонятного?.....
31.01.2018 в 23:36
Я- против!
31.01.2018 в 23:47
маразматики пожинающие откаты, ненавижу Чиновника
01.02.2018 в 0:22
Надеюсь, хоть дополнительными этажами обрастать не будет?
01.02.2018 в 0:23
Уродство
01.02.2018 в 0:24
Хотелось бы увидеть реальные цифры! Сколько в МиНске уже на 1 жителя кв.м ТРЦ, Офисов и прочего. Что мы туристам будем показывать! ТРЦ, ОФИСЫ и прочие достопримечательности убитого старого города! Да нифиг кому это надо! Параноики, поймите, туристы в Прагу поедут, а не в Минск! Если только группами иностранных туристов (студентов) возить с экскурсионным маршрутом-"Вот, что бывает, когда руль власти есть, а мозгов нет-запомните студенты, будущие чиновники!
01.02.2018 в 0:30
Спорно. А вот интересно, что скажут компании Autodesk и Evermotion? Ну и да: тираж. Мапид уже емае. Свежая кровь нужна.
01.02.2018 в 0:31
Больше не во что инвестировать?
"ZloiPapa":

отинвестировали. Кто в зубы, кто в цыцки, кто в недвигу за откат.
01.02.2018 в 0:54
Живу в штатах и вот читаю новости из РБ каждый раз и думаю: а какого фига я когда-то свалила и пашу тут как лошадь :) в РБ все развлекаются, аквапарки, центры, зыбицкие. Жизнь кипит! А у нас тут из развлечений это спортивные секции для детей, и тренажерка для взрослых. Хаха вот и развлекаемся после трудовых будней
01.02.2018 в 1:12
страну бы с колен подымали и внешние долги гасили ! А НЕ ХРЕНЬ СТРОИЛИ!
01.02.2018 в 1:13
У нас в Минске куда не плюнь торгово-развлекательные центры построены строятся или собираются строить прямо жить становится лучше жить становится веселее !
01.02.2018 в 1:16
Будем ходить по ТЦ , смотреть на цены и развлекаться !
01.02.2018 в 1:27
У нас в Минске куда не плюнь торгово-развлекательные центры построены строятся или собираются строить прямо жить становится лучше жить становится веселее !
"tym":

кому-то действительно веселее, а кому-то только повод лишний раз поныть
01.02.2018 в 1:30
Постройте детский сад ! Или поликлинику !
надоели ваши ТРЦ, ступить уже скоро негде будет от них!
"kvatik":

И кому в том месте нужен детский сад?
"Vesemir":

Там вообще ничего не нужно,просто посадить деревья...
"1699460":

да возьми ты уже и посади свои эти деревья где-нибудь и успокойся раз и на всегда
01.02.2018 в 1:33
Хотелось бы увидеть реальные цифры! Сколько в МиНске уже на 1 жителя кв.м ТРЦ, Офисов и прочего. Что мы туристам будем показывать! ТРЦ, ОФИСЫ и прочие достопримечательности убитого старого города! Да нифиг кому это надо! Параноики, поймите, туристы в Прагу поедут, а не в Минск! Если только группами иностранных туристов (студентов) возить с экскурсионным маршрутом-"Вот, что бывает, когда руль власти есть, а мозгов нет-запомните студенты, будущие чиновники!
"qashofqash":

вот пускай они и едут в прагу)) прям так всем эти старинные здания нравятся, конечно, ага) для туриста это просто красивые декорации для бухания в отпуск
01.02.2018 в 1:58
Постройте детский сад ! Или поликлинику !
надоели ваши ТРЦ, ступить уже скоро негде будет от них!
"kvatik":

Вот странный народ Белорусы, в одной теме ноют что хотят развлекаться как у геройпе, а тут уже не довольны что они площади у города отнимают.
Вы уж определите чего вам нужно то.
01.02.2018 в 2:30
Они издеваются!!! что это за не в тему здание??? само оно норм...но не вписывается в данное место...цирк просто...у нас был шикарный проект по м. танка просто шикарные доминанты высотки и т.д. там завернули в камитете...а тут какой то сарай и прошел...позор нашим архитекторам которых затыкают...и не дают высказаться полный абсурд...что дом чижа что гостиница у цирка и вот новый шедевр..
01.02.2018 в 3:06
Очередное воровство дорог! Что это такое смотрите в гугле.
01.02.2018 в 4:41
Ну не умеет это архитектурное бюро делать фасады. Все неудачно. И красный клюв на здании на Машерова- не получилось.Может им гнезда вить надо.
01.02.2018 в 7:50
2ku, Прабачце, а што за "красный клюв" на Машэрава??? :((
01.02.2018 в 8:25
Нехай строят. Абы не очередную панельку с уплотнением района.
01.02.2018 в 8:31
Очередное бездумное убийство красивого места.
01.02.2018 в 8:35
Стройте скорее, а то нам развлекаться совсем уже нЕгде стало )
"Слава_Сатанэ":


Так Вы же гады сами деньги не хотите отдавать, да и черные денежки надо отмыть, а то штаты заберут, не в Усть-Тыпыл же вкладывать.
01.02.2018 в 8:40
Я этого не понимаю, зачем лепить там где узко? Столько пустырей по Минску, столько хибар под снос, облагораживайте, а не уродуйте.
01.02.2018 в 8:57
Сколько можно уродовать город? Развивайте пригородную инфроструктуру! Все в центр лезут! А "профессионалы" от города все согласовывают!..... Бедный Минск....
01.02.2018 в 9:04
То что это здание Воробьёв и компания видно не читая статьи, было, было, было и не как пройти не может эта копирка. Место ему ему - в поле стоять, нет рук вписать в контекст окружающей застройки, не стоит и браться, но это нормально СТОИТ - можно и сляпать что нибудь. Членение фасадов входит в противоречие с существующим зданием гостиницы, проектировщика и согласовавшее лицо гнать из Беларуси поганою метлой.
01.02.2018 в 9:11
Слева от гостиницы Беларусь, точнее между сквером и "Шайбой" 3 неиспользуемых гостиницей стоянки. Стройте там !!! А ну конечно - с проспекта не так видно будет.
01.02.2018 в 9:16
Более 10 лет работал в 2 минутах ходьбы от этого места и не знал, что это немецкий бункер. Какой же я дремучий.
01.02.2018 в 9:19
Постройте детский сад ! Или поликлинику !
надоели ваши ТРЦ, ступить уже скоро негде будет от них!
"kvatik":

И кому в том месте нужен детский сад?
"Vesemir":

можно и не в том месте строить, вопрос инвестиций и зачем они нужны в очередной ТРЦ
01.02.2018 в 9:23
Исторический центр решили окончательно добить. Люди, зачем вы это делаете?
01.02.2018 в 9:23
шайба полупустует, а они развлекательный центр...)))
01.02.2018 в 9:24
Очередной бредовые проект, никому не нужный и портящий облик города. Действительно, одни развлечения кругом, а работать некому :)
01.02.2018 в 9:26
"Это возникнет на берегу Свислочи"
ору) похоже на заголовки из рекламы, нужно всего лишь три раза в день....
01.02.2018 в 9:27
может хватит строить в Минске всякое уродство! руки отрубить!
01.02.2018 в 9:28
Такое чувство, что мы только и делаем, что ходим за покупками в ТЦ, развлекаемся, а еще к нам туристы десятками тысяч едут. Им, бедным и несчастным, не хватает отелей.
"panda-76":

прикиньте, снять отель в какой нить знаменательный день реально проблема.
01.02.2018 в 9:29
Исторический центр решили окончательно добить. Люди, зачем вы это делаете?
"IvD":

что там исторического в том месте? ну вот давайте на чистоту
01.02.2018 в 9:38
очередной городской уродец! если немига, то или очень хорошо или совсем г
01.02.2018 в 9:43
Вы еще панельную 25-этажку поставьте в историческом центре. Вообще класс будет!
01.02.2018 в 9:46
Vesemir, я ничего не хочу прокомментировать, только то что у вас клевый ник)
01.02.2018 в 9:48
Бедная Свислочь.
01.02.2018 в 9:52
капец, ходить негде будет((((
01.02.2018 в 10:11
На зачем? )))
01.02.2018 в 10:12
Убожество какое то!
01.02.2018 в 10:13
Жесть. Еще один "забор" построят.
01.02.2018 в 10:14
Лучше москва-минск снесите...
01.02.2018 в 10:18
kvatik, на строительстве детского сада много денег не распилишь
01.02.2018 в 10:47
НЕЕЕЕТ!!!!! Вы же закроете ШИКАРНЕЙШИЙ ВИД на город!
01.02.2018 в 10:47
Шо опять долгострой в центре.
01.02.2018 в 11:01
Это прям то, чего так сейчас не хватает белорусам:
"В пояснительной записке необходимость строительства обосновывается так: «Расширение культурно-развлекательной сферы г. Минска..."
01.02.2018 в 11:04
Я устал развлекаться. Хочу РАБОТАТЬ!
01.02.2018 в 11:33
уплотнение до добра не доведет...имхо.
01.02.2018 в 11:36
Постройте детский сад ! Или поликлинику !
надоели ваши ТРЦ, ступить уже скоро негде будет от них!
"kvatik":

Так вы постройте! Кто мешает? А тут люди деньги зарабатывают.
01.02.2018 в 11:38
h-48, прямо за этими стоянками будет проходить новая линия метро, там нельзя ничего строить
01.02.2018 в 12:14
Больше не во что инвестировать?
"ZloiPapa":

ага..завод же нужен правда? желательно шарикоподшипниковый) или нет...лучше какую-нибудь еще шоколадную фабрику....а, автомобильный заводик - zotoye собирать...или может пряльно-швейный комбинатик?!? денег то государству некуда девать..давайте наплодим еще сосальщиков бюджета производственных!
01.02.2018 в 12:24
Когда спальники будут реновировать и в порядок приводить?
01.02.2018 в 12:36
Нафиг он нужен. Постройте бассейн..
01.02.2018 в 12:41
Потом финансирование прекратится и вместо большого футурисчиного комплекса кто-то построит мавзолей в центре.
01.02.2018 в 12:54
Как элегантно, представили на рассмотрение только фасадик: скромное зданьице на берегу Свислочи. А как на проект глянешь, так там такая бандура, хуже чем бункер.
01.02.2018 в 12:56
Прыгожа і дарэчна, трохі палепшыць карму месца сапсаваную брыдотнымі чыжаоўнікамі, мацкоўскімі дамамі і мацквабанкамі
01.02.2018 в 13:01
А что, садов, больниц у нас уже достаточно? Все здоровы, сыты, в коньки обуты, осталось теперь развлекух всяких настроить.
"Каринa":

А что, сады и больницы приносят доход частным инвесторам? Откуда вы такие беретесь??? Сколько лет людям, которые не понимают простейших вещей? Или какой уровень развития у взрослых людей, которые несут подобную ересь?
01.02.2018 в 13:12
Я думаю, что компанию "Воробьев и ...." необходимо будет избегать в будущем нормальным застройщикам, как компанию, которая рисует уродливые объекты тупо за бабки в самых неподходящих местах.
01.02.2018 в 13:13
В 1995 году может и не хватало развлекательного центра и офисов, но теперь недалеко открылась Галерея. Зачем еще один развлекательный центр и офис?
01.02.2018 в 13:15
Строительство должно начаться в мае-июне 2018 года, а ввод здания в эксплуатацию ожидается в декабре 2019 года.
им самим не смешно? хорошо если в 2019 котлован выкопают! :(
Что построят?
очередной пустой ТЦ.... к 2021году.... :(
"Digger-on":

Испортят вид города котлованом на пару лет, включая время проведения евроигр и чемпионата по хоккею.
01.02.2018 в 14:58
А что, садов, больниц у нас уже достаточно? Все здоровы, сыты, в коньки обуты, осталось теперь развлекух всяких настроить.
"Каринa":

А что, сады и больницы приносят доход частным инвесторам? Откуда вы такие беретесь??? Сколько лет людям, которые не понимают простейших вещей? Или какой уровень развития у взрослых людей, которые несут подобную ересь?
"iavizysvet":


Если б было можно, я бы поставила вам тысячу лайков.
01.02.2018 в 15:06
В данном месте оно не вписывается, уродует вид. Пусть поищут другое место.
01.02.2018 в 15:26
не уродуйте этот парк пожалуйста, стройте в шабанах им там явно равлекухи не хватает.
01.02.2018 в 16:27
Что это за маленький "Кемпинский" !!! ???? Зачем?
01.02.2018 в 17:12
одно похожее уже стоит возле ЦИРКа
01.02.2018 в 17:43
а слабо в Шабанах построить?
01.02.2018 в 19:06
Обычная стекляшка. Они точно уверены, что этот объект будет востребован?
01.02.2018 в 20:57
и снова же, а на мост над Припятью денег нет опять
01.02.2018 в 21:54
Вспоминаются слова из фильма Брат-2 "одним уродом больше"
01.02.2018 в 21:55
скоро ни одного спокойного и тихого уголка не останется все в камень загнать
01.02.2018 в 22:55
Ну наконец то, а то, некуда сходить, развлечься.
02.02.2018 в 0:12
Зачем опять строить? Купите недострой hyat, а то сами будете продавать потом и никто не купит
02.02.2018 в 9:55
ура! наконец-то будет где отдохнуть
02.02.2018 в 12:14
Не надо стоить в парках и зонах отдыха!!!
02.02.2018 в 17:29
Выглядит нейтрально. Главное чтобы получилось как на картинке
03.02.2018 в 21:14
А то тунеядцы совсем заскучали.
04.02.2018 в 2:05
Странненькое здание. Плохое
05.02.2018 в 16:58
Народ, вы чего бузите, негде же новые евроопты размещать. А тут как раз архитектура будет подходящая.
15.02.2018 в 19:49
Общественные ОБСУЖДЕНИЯ этого проекта назначены на 19-е февраля, понедельник, по адресу Мельникайте, 6. 3-ий этаж в 18-00. Заинтересованных приглашаю!