Если хочется коттедж в Минске, но денег не хватает. Обзор частных домов в пределах столицы стоимостью до $35 тысяч
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
73
12 января 2018 в 12:18
Автор: Лора Нагапетян

Риелторы зачастую оценивают рынок недвижимости по наличию или отсутствию дешевых квартир стоимостью около $30 тысяч, но почему-то не берут во внимание частные дома по такой же цене. Тем временем в Минске периодически появляются недорогие предложения домовладений, расположенных в частных секторах, которые в ближайшей перспективе не подлежат сносу. Как правило, это постройки небольшой площади, нуждающиеся в ремонте и зачастую не имеющие центральной канализации или даже водоснабжения. Предлагаем обзор таких домов в пределах столицы.


Дом в Дражне — $29 тысяч

Дом площадью 42 кв. м продается в переулке Болотникова. Размер участка с плодовыми деревьями и кустами — 7 соток. Собственник оповещает о том, что канализация в доме местная, есть бойлер, душевая кабина, газовая плита, печное отопление. Также имеется два погреба и сарай.

Дом в Центральном районе — $22 тысячи

«Продается 5/18 доли дома в Центральном районе Минска, — говорится в объявлении. — Под снос не идет. Стены — дерево, крыша — шифер. Электричество, природный газ в доме, газовый котел, водопровод центральный. Продажа возможна с условием обустройства отдельного входа, строительства пристройки и дальнейшего разделения дома на две квартиры с отдельными участками». Различных и не очень выгодных для покупателя обстоятельств очень много, отсюда и такая невысокая цена.

Дом в Курасовщине — $29 500

Площадь этого дома, а точнее части блокированного дома, — всего 25 кв. м. «В отличном месте среди отличных коттеджей, в сохраняемой части застройки. Недалеко от метро и от планируемой окружной дороги. По утвержденным планам развития города до 2030 года сноса не будет», — уточняет собственник.

В доме имеется центральный водопровод, центральная канализация, центральный газ. На участке своя территория для стоянки авто или проведения досуга.

Дом возле «Минск-Мира» — $32 900

В этом случае на продажу выставлен не дом целиком, а доля на него плюс земельный участок. Подробности не уточняются, но, судя по всему, строения на этой территории в ближайшее время не попадают под снос.

Дом недалеко от парка Победы — $35 тысяч

«Внимание! Редкое и интереснейшее предложение, — хозяин явно знает, как правильно позиционировать недвижимость. — Продается уютная 2-комнатная квартира с собственным двориком (3 сотки). Половина дома. Дом расположен в тихом месте в самом центре. Утопает в садах коттеджной застройки. Окружен зеленью. Это мечта! Не балкон, не лоджия, а свой уголок зелени в большом городе. А шашлычки по выходным в своем дворике в Минске?! А малыш в колясочке на собственной лужайке?! Кубометры чистого воздуха».

Из более приземленного описания становится понятно, что жилье оснащено газом, отоплением, есть возможность проведения воды и центральной канализации и достройки полноценного санузла.

Другие варианты жилья в Минске и пригороде можно найти при помощи Onliner.by

Автор: Лора Нагапетян
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.01.2018 в 12:21
не рискнул бы покупать частный дом теперь в Минске, особенно в теперешнее время, когда можно легко попасть под снос в этом городе, в котором уже пообещали, что ничего строить не будут.....
194
Лучший комментарий
12.01.2018 в 12:21
не рискнул бы покупать частный дом теперь в Минске, особенно в теперешнее время, когда можно легко попасть под снос в этом городе, в котором уже пообещали, что ничего строить не будут.....
12.01.2018 в 12:21
Что-то на коттеджи эти сарайчики не очень похожи! А строить могут и не разрешить, потому, что скоро сносить должны будут!
12.01.2018 в 12:23
Покупайте. А потом будут жаловаться, что дорог нету! Магазинов и т.д.
Рекомендую перед покупкой сразу открыть глаза и все это увидеть!
12.01.2018 в 12:23
Скорее всего стремные с юр точки зрения предложения...
12.01.2018 в 12:24
не рискнул бы покупать частный дом теперь в Минске, особенно в теперешнее время, когда можно легко попасть под снос в этом городе, в котором уже пообещали, что ничего строить не будут.....
"aaaooo":

Люди поэтому так дёшево и продоют, пока их дома не снесли
12.01.2018 в 12:24
полдома- геморой частного дома (отопление, снос) с неудобствами в виде соседей как в квартире.
12.01.2018 в 12:25
Если хочется КОТТЕДЖ в Минске, а денег не хватает - купи губозакаточную машинку.
12.01.2018 в 12:25
Покупайте. А потом будут жаловаться, что дорог нету! Магазинов и т.д.
Рекомендую перед покупкой сразу открыть глаза и все это увидеть!
"adamant_moon":

Почитай новость. Это в Минске продаётся!!!!
12.01.2018 в 12:25
В частном секторе Минска масса заброшенных домов и участков. Но никому до них нет дела, проще снести хороший добротный дом для очередного иностранного инвестора.
12.01.2018 в 12:31
Покупайте. А потом будут жаловаться, что дорог нету! Магазинов и т.д.
Рекомендую перед покупкой сразу открыть глаза и все это увидеть!
"adamant_moon":

Почитай новость. Это в Минске продаётся!!!!
"zoldberg.DR":

)))) Рассмешили. Вы думаете у Минску везде дороги хорошие и магазины в шаговой доступности?
12.01.2018 в 12:34
Очень рискованное вложение в Минске...
12.01.2018 в 12:35
Покупать часть частного дома, с неизвестными соседями и зачастую не одними... Хуже гемороя и придумать нельзя.. Исключения покупка части как раз таки в доме под снос, прописывания туда всех и вся и потирая ручки ждем компенсации..
12.01.2018 в 12:37
Очень рискованное вложение в Минске...
"Driver5":

Почему? Посчитайте риски, сколько стоит, сколько вложите, сколько дадут при сносе, как можно использовать до сноса..
Может получиться наоборот очень выгодным вложением..
12.01.2018 в 12:37
ни одного достойного предложения
12.01.2018 в 12:40
"Как есть" в том, что тут предложено жить нельзя, а вкладывать деньги, в то, что завтра может пойти под бульдозер - бессмысленно. Все потому, что с правами на частную собственность беда.
12.01.2018 в 12:41
Так а где дома?! Доли и части дома-это есть, а домов нету!
12.01.2018 в 12:42
Ха, кстати, вариант. Один уже взял:
https://realt.onliner.by/2018/01/12/derevnya-mechta
12.01.2018 в 12:46
«Продается 5/18 доли дома в Центральном районе Минска, — говорится в объявлении. — Под снос не идет."
Пойдет под снос как миленький, напоминают курятники. Найдутся Буратины.
12.01.2018 в 12:46
Стремно покупать эти халабуды в городе,кстати дача в дражне,возле меня рукой подать...
12.01.2018 в 12:47
все предложения - пол дома или дача
потом объявится наследник откуда не ждали и вашу сделку признают ничтожной...
12.01.2018 в 13:00
не рискнул бы покупать частный дом теперь в Минске, особенно в теперешнее время, когда можно легко попасть под снос в этом городе, в котором уже пообещали, что ничего строить не будут.....
"aaaooo":

Глупость. Купил дом за 30к, а отселят в квартиру в 2 раза дороже.
12.01.2018 в 13:14
Продается 5/18 доли дома - 22.000!!!?????
----это выстрел---- Чую очередь как в УКСе будет, где по 600 у.е.......Бегу занимать очередь и дежурю в ночь!!!!
12.01.2018 в 13:22
не рискнул бы покупать частный дом теперь в Минске, особенно в теперешнее время, когда можно легко попасть под снос в этом городе, в котором уже пообещали, что ничего строить не будут.....
"aaaooo":

Планы строительства расписаны, смотрите его.
12.01.2018 в 13:25
не рискнул бы покупать частный дом теперь в Минске, особенно в теперешнее время, когда можно легко попасть под снос в этом городе, в котором уже пообещали, что ничего строить не будут.....
"aaaooo":

Люди поэтому так дёшево и продоют, пока их дома не снесли
"zoldberg.DR":

Не, если бы сносили то продавать не было бы выгодно. Квартирки, даже на КГ будут стоить дороже этих домов
12.01.2018 в 13:29
не рискнул бы покупать частный дом теперь в Минске, особенно в теперешнее время, когда можно легко попасть под снос в этом городе, в котором уже пообещали, что ничего строить не будут.....
"aaaooo":

Ха. Поккпаете такой домик за 22к. И всей семейной кодлой туда прописываеетсь. Ещё и бабушку замуж выдаёте)))) В итоге 15м2 на человека при сносе. У ушлых легко сейчас высуживаются квартиры по 90м2, так как суды становятся на сторону сносимых.
12.01.2018 в 13:39
Покупать часть частного дома, с неизвестными соседями и зачастую не одними... Хуже гемороя и придумать нельзя.. Исключения покупка части как раз таки в доме под снос, прописывания туда всех и вся и потирая ручки ждем компенсации..
"SDV":

1. Заселяем в свою половину дома цыган или бичей-алкашей с доплатой за издевательства над соседями. Покупаем через год оставшуюся часть дома за 1.5р
2. Не совсем понимаю зачем кого-то прописывать перед сносом?
12.01.2018 в 13:46
не рискнул бы покупать частный дом теперь в Минске, особенно в теперешнее время, когда можно легко попасть под снос в этом городе, в котором уже пообещали, что ничего строить не будут.....
"aaaooo":

купить и ждать, периодически обкашивая участок. имхо
12.01.2018 в 13:50
Это же доли. Их покупка сравнима с покупкой комнаты, только стоит дороже, а геморрой тот же....
12.01.2018 в 13:55
Хороший обзор.
Есть варианты, которые даже бульдозеру будет стыдно сносить.
12.01.2018 в 13:56
А че?.. Купить такую халупку, прописаться семейством, и, вуаля, при сносе переехать в человейники Каменной горки!...
Норм перспективка)))
12.01.2018 в 14:15
Ну так нет ни одного отдельного домика в Минске :) Только доли.
Я бы купил за такие деньги. Даже за 50к. И даже с домиком под снос. Но чтобы все 5 соток без долей.
Только не для жилья, скорее для вывода в нежилой фонд. И будут офисные помещения. И пофиг сносы :)
12.01.2018 в 14:21
Что-то на коттеджи эти сарайчики не очень похожи! А строить могут и не разрешить, потому, что скоро сносить должны будут!
"sanyaf":

ТАК И ПРОИСХОДИТ! Как в воду глядел)
12.01.2018 в 14:39
Снесут эти ветхие постройки , а взамен 1 на каменной горке в лучшем случае.
12.01.2018 в 14:45
Дешевка какая-то, я 10 лет назад в Минске подобную халупу за 45 брал. Ради участка естественно.
12.01.2018 в 15:21
под снос!
12.01.2018 в 15:42
«Внимание! Редкое и интереснейшее предложение, — хозяин явно знает, как правильно позиционировать недвижимость.
С учетом, что я рассматривал его как покупку в 2014, то да он точно знает как позиционировать, раз до сих пор позиционирует)))
12.01.2018 в 15:44
не рискнул бы покупать частный дом теперь в Минске, особенно в теперешнее время, когда можно легко попасть под снос в этом городе, в котором уже пообещали, что ничего строить не будут.....
"aaaooo":

Ха. Поккпаете такой домик за 22к. И всей семейной кодлой туда прописываеетсь. Ещё и бабушку замуж выдаёте)))) В итоге 15м2 на человека при сносе. У ушлых легко сейчас высуживаются квартиры по 90м2, так как суды становятся на сторону сносимых.
"NetWalker":

Если халупа в планах по сносу не висит, не доживете до какого нибудь 2045 го не только бабушка с супругом, но и вы. Халупа тоже на молекулы распадется.
12.01.2018 в 15:58
Ха, кстати, вариант. Один уже взял:
https://realt.onliner.by/2018/01/12/derevnya-mechta
12.01.2018 в 16:21
Покупайте. А потом будут жаловаться, что дорог нету! Магазинов и т.д.
Рекомендую перед покупкой сразу открыть глаза и все это увидеть!
"adamant_moon":

В Минске-то дороги есть.
12.01.2018 в 16:23
Покупать часть частного дома, с неизвестными соседями и зачастую не одними... Хуже гемороя и придумать нельзя.. Исключения покупка части как раз таки в доме под снос, прописывания туда всех и вся и потирая ручки ждем компенсации..
"SDV":

Т.е. покупка квартиры в доме с 500 квартирами - там все соседи известны?
12.01.2018 в 16:24
Первый дом - это дача, а не жилой дом.
12.01.2018 в 16:55
Покупать часть частного дома, с неизвестными соседями и зачастую не одними... Хуже гемороя и придумать нельзя.. Исключения покупка части как раз таки в доме под снос, прописывания туда всех и вся и потирая ручки ждем компенсации..
"SDV":

Т.е. покупка квартиры в доме с 500 квартирами - там все соседи известны?
"zaratystra2000":

Там не нужно самому убирать территорию, обслуживать коммуникации, заниматься ремонтом дома все делает ЖСК. Это и является плюсом квартиры.. Пришел и на все забил.. В частном доме нужно всем заниматься самому, а если есть сосед то нужно все согласовывать с ним, как красить будем, как чинить, по сколько сбрасываться.. Потом начнется ты не так делаешь или сосед начнет делать херню какую то.. В общем если жить с соседями то только в квартире с ТС или ЖСК . Не говоря уже о том что соседи начнут чудить на участке, а что их земля имеют право.. В общем если уже соседи то только за забором и чем дальше тем лучше..
12.01.2018 в 17:54
Продаются не дома, а комнаты с сомнительными соседями и неизвестными перспективами на будущее. Хотите жить неспокойно- бегом за покупкой!
12.01.2018 в 17:56
Пожалуйста, объясните мне, ради чего большинство людей так стремятся в Минск?
12.01.2018 в 18:27
это не дома,это вечный геморой ...
12.01.2018 в 18:31
не рискнул бы покупать частный дом теперь в Минске, особенно в теперешнее время, когда можно легко попасть под снос в этом городе, в котором уже пообещали, что ничего строить не будут.....
"aaaooo":

Люди поэтому так дёшево и продоют, пока их дома не снесли
"zoldberg.DR":

Не, если бы сносили то продавать не было бы выгодно. Квартирки, даже на КГ будут стоить дороже этих домов
"Александр.М":

Если бы не сносили , то эти участки стоили бы в разы дороже квартирок на КГ
12.01.2018 в 20:10
кубометры чистого воздухаАХХАХАХАХ
в минске!?!?))
12.01.2018 в 20:55
это не дома,это вечный геморой ...
"timegal":

каб не быть крястьянкай)
12.01.2018 в 20:59
Покупать часть частного дома, с неизвестными соседями и зачастую не одними... Хуже гемороя и придумать нельзя.. Исключения покупка части как раз таки в доме под снос, прописывания туда всех и вся и потирая ручки ждем компенсации..
"SDV":

Т.е. покупка квартиры в доме с 500 квартирами - там все соседи известны?
"zaratystra2000":

Там не нужно самому убирать территорию, обслуживать коммуникации, заниматься ремонтом дома все делает ЖСК. Это и является плюсом квартиры.. Пришел и на все забил.. В частном доме нужно всем заниматься самому, а если есть сосед то нужно все согласовывать с ним, как красить будем, как чинить, по сколько сбрасываться.. Потом начнется ты не так делаешь или сосед начнет делать херню какую то.. В общем если жить с соседями то только в квартире с ТС или ЖСК . Не говоря уже о том что соседи начнут чудить на участке, а что их земля имеют право.. В общем если уже соседи то только за забором и чем дальше тем лучше..
"SDV":

В человейнике соседи будут гадить в лифте и поджигать ящики. А соседей - по сто квартир в подъезде. И жэс никогда подъезд не моет, хоть вы и платите. А в ЧС порожку для себя от снега почистить и никто не загадит всё.
12.01.2018 в 21:00
Пожалуйста, объясните мне, ради чего большинство людей так стремятся в Минск?
"Камнеломка":

Ради:
-зарплаты,
-образования,
-медицины,
-прочего.
12.01.2018 в 21:19
Какие же это дома? Это по-сути коммуналки!
12.01.2018 в 22:39
Скорее всего стремные с юр точки зрения предложения...
"artserge":

Согласна. цена очень наводит на подозрения .
12.01.2018 в 22:43
Ну так нет ни одного отдельного домика в Минске :) Только доли.
Я бы купил за такие деньги. Даже за 50к. И даже с домиком под снос. Но чтобы все 5 соток без долей.
Только не для жилья, скорее для вывода в нежилой фонд. И будут офисные помещения. И пофиг сносы :)
"dwace":

Могу продать . Сов . р-н . 6 соток . земля приватизирована .дорого.в ЛС.
13.01.2018 в 0:38
Продается 5/18 доли дома $22 тысячи

т.е. дом целиком стоит 79,2К$? :) жирновато как-то...
13.01.2018 в 14:27
Пожалуйста, объясните мне, ради чего большинство людей так стремятся в Минск?
"Камнеломка":

Ради:
-зарплаты,
-образования,
-медицины,
-прочего.
"zaratystra2000":

1) Зарплата: Когда понаехавший чуть ли не половину этой самой "сталічнай" зарплаты отдаёт за съём тесной хрущёвки (а ведь у многих провинциалов ещё и дети есть, которых надо кормить/обувать/одевать) - это, знаете ли, немного некошерно.
2) Образование. Как-бэ в каждом облцентре (и даже некоторых райцентрах) есть вузы. И потом, я не понимаю, для чего нынче чуть ли не каждый стремится получить вышку. Понимаю ещё, ради отсрочки о армии. Но "вышка ради вышки", зачем??? Ладно если ты выучился на программиста/врача/инженера - эти профессии нынче нужны и востребованны. Но зачем большинство рвётся получить дипломы экономистов-юристов? Чтобы потом идти работать каким-нибудь мерчендайзером или в Макдональдс?
3) Медицина. Тут, пожалуй, соглашусь. Однако, нельзя не учитывать тот факт, что большинство "дзеравенских" на здоровье в общем то и не жалуются. "Дзеравенские хлопцы" все как один отслужили в своё время в армии, а "дзеравенские дзеуки", как крольчихи рожают детей ради льготной квартирки "ў сталіцЭ". Плюс ко всему они с детства приучены своими бабушками лечиться "народными средствами", так что как то так...
4) Прочее. И вот теперь мы переходим к основной причине - почему жители провинции так рвутся понаехать в нерезиновый. Ведь на периферии нет мегаполисной движухи, элитных ночных клубов, богемный кафешек, блестящих неоновых витрин модных бутиков, Макдональдсов и метрА. А сделать селфи на фоне основных столичных достопримечательностей и потом выложить в социальные сети, чтобы друзья на малой родине обзавидовались - задача любого уважающего себя новоиспечённого минчанина. Правда за всем этим пафосом скрывается то, что жизнь понаеха в Минске особо винрарной не назовёшь. Им приходится либо снимать квартиры, отдавая за неё ползарплаты, либо ютиться в общагах, где на этаж 1 кухня и 2 туалета, а кто то женится на минчанке и переезжает жить на квадратные метры к любимой тёще (правда, скорее, не жить, а существовать на положении половичка в прихожей, ежедневно подвергаясь прессингу со стороны двух доминирующих самок). Кому повезёт - тот со временем получит ключи от заветных квадратных метров в КГ.
13.01.2018 в 15:08
Пожалуйста, объясните мне, ради чего большинство людей так стремятся в Минск?
"Камнеломка":

Ради:
-зарплаты,
-образования,
-медицины,
-прочего.
"zaratystra2000":

1) Зарплата: Когда понаехавший чуть ли не половину этой самой "сталічнай" зарплаты отдаёт за съём тесной хрущёвки (а ведь у многих провинциалов ещё и дети есть, которых надо кормить/обувать/одевать) - это, знаете ли, немного некошерно.
2) Образование. Как-бэ в каждом облцентре (и даже некоторых райцентрах) есть вузы. И потом, я не понимаю, для чего нынче чуть ли не каждый стремится получить вышку. Понимаю ещё, ради отсрочки о армии. Но "вышка ради вышки", зачем??? Ладно если ты выучился на программиста/врача/инженера - эти профессии нынче нужны и востребованны. Но зачем большинство рвётся получить дипломы экономистов-юристов? Чтобы потом идти работать каким-нибудь мерчендайзером или в Макдональдс?
3) Медицина. Тут, пожалуй, соглашусь. Однако, нельзя не учитывать тот факт, что большинство "дзеравенских" на здоровье в общем то и не жалуются. "Дзеравенские хлопцы" все как один отслужили в своё время в армии, а "дзеравенские дзеуки", как крольчихи рожают детей ради льготной квартирки "ў сталіцЭ". Плюс ко всему они с детства приучены своими бабушками лечиться "народными средствами", так что как то так...
4) Прочее. И вот теперь мы переходим к основной причине - почему жители провинции так рвутся понаехать в нерезиновый. Ведь на периферии нет мегаполисной движухи, элитных ночных клубов, богемный кафешек, блестящих неоновых витрин модных бутиков, Макдональдсов и метрА. А сделать селфи на фоне основных столичных достопримечательностей и потом выложить в социальные сети, чтобы друзья на малой родине обзавидовались - задача любого уважающего себя новоиспечённого минчанина. Правда за всем этим пафосом скрывается то, что жизнь понаеха в Минске особо винрарной не назовёшь. Им приходится либо снимать квартиры, отдавая за неё ползарплаты, либо ютиться в общагах, где на этаж 1 кухня и 2 туалета, а кто то женится на минчанке и переезжает жить на квадратные метры к любимой тёще (правда, скорее, не жить, а существовать на положении половичка в прихожей, ежедневно подвергаясь прессингу со стороны двух доминирующих самок). Кому повезёт - тот со временем получит ключи от заветных квадратных метров в КГ.
"Абдайка":

Половина зарплаты- это больше, чем ничего. Да и на родине тоже квартиры бесплатно никто не сдаёт.
Образование: открою вам секрет, что не всё население Замундья живёт в областных центрах, а количество специальностей в областных вузах тоже ограничено, или в Бгуире и БГУ достойны учиться только "кананныя"?
Медицина в Замундье отсутствует как класс.
фпрочее -это да. Отвратительно, что жители Замундья не хотят удовлетвориться сельским клубом, забегаловками райпо, и концертами Калины, а норовят в Макдональдс попасть, в клубы, одеваться не в телогрейки. Это ведь всё для "каранных", чьи родители в своё время понаехали и заселили все эти Чижовки, Шалёные луги, Серебрянки и Курасовщины.
13.01.2018 в 15:59
Половина зарплаты- это больше, чем ничего. Да и на родине тоже квартиры бесплатно никто не сдаёт.

А ничего, что у них и в Гродно/Бобруйске/Жлобине/Гомеле может быть своя квартира, ну или родительская, на худой конец. Да что там квартира, может быть даже ДОМ(!!!), который в отличие от Минска никогда не снесут.
Образование: открою вам секрет, что не всё население Замундья живёт в областных центрах, а количество специальностей в областных вузах тоже ограничено, или в Бгуире и БГУ достойны учиться только "кананныя"?

Вот интересно, а всё-таки каков процент выпускников столичных вузов идёт работать по специальности? А сколько идёт ради отсрочки от армии или из-за того, что "без вышки сейчас никак и никуда"? Так ради этого можно и на периферии универы заканчивать. Коробки таскать или мобилами борыжить можно там же.
Медицина в Замундье отсутствует как класс.

Про отменное здоровье "дзеравенских" лишний раз повторяться не хочу
прочее -это да. Отвратительно, что жители Замундья не хотят удовлетвориться сельским клубом, забегаловками райпо, и концертами Калины, а норовят в Макдональдс попасть, в клубы, одеваться не в телогрейки. Это ведь всё для "каранных", чьи родители в своё время понаехали и заселили все эти Чижовки, Шалёные луги, Серебрянки и Курасовщины.]

Вот уже не знал, что вне Минска до сих пор носят телогрейки)))))) А морды друг-другу бить и заливать сливу дешёвым шмурдюком можно и в сельских клубах. Я сам минчанин, родители тоже родились в Минске, но зачем мне клубы-макдональдсы-бутики, если на них элементарно не хватает денег (да-да, в Минске живёт не только одна "ылита", да и я себя "ылитой" не считаю). Зато мне больно наблюдать, как уродуют мой город: идёт постоянное уплотнение, частные дома сносятся, и на их месте вырастают панельки для "ильготникау", в центре города возводятся архитектурные монстры (напомню, что автор "Дома Чижа" Олег Ладкин тоже "с дзярэуни мальчык"), а сердце города (Зыбицкую) "отреконструировали" по лучшим канонам агрогламура и эта улица стала излюбленным местом тусовок и пьянок"новых минчан". Сюда же отнесём пробки на дорогах, переполненный общественный транспорт, строительство 1-го кольца и никому не нужной 3-й линии метро, на которую вбухиваются астрономические суммы денег (и это в то время, когда самизнаетекто постоянно говорит народу затянуть пояса!). Лично я планирую переехать в пригород: надоело видеть вокруг себя суету, постоянное строительство, раскрашенные в вырвиглазные цвета панельные коробки, пьяные рожи и слышать это бесконечное "гэ" и "чэ". А лучше вообще сменить страну, ибо ничего в ближайшее время тут не изменится.
13.01.2018 в 19:10
Половина зарплаты- это больше, чем ничего. Да и на родине тоже квартиры бесплатно никто не сдаёт.

А ничего, что у них и в Гродно/Бобруйске/Жлобине/Гомеле может быть своя квартира, ну или родительская, на худой конец. Да что там квартира, может быть даже ДОМ(!!!), который в отличие от Минска никогда не снесут.
Образование: открою вам секрет, что не всё население Замундья живёт в областных центрах, а количество специальностей в областных вузах тоже ограничено, или в Бгуире и БГУ достойны учиться только "кананныя"?

Вот интересно, а всё-таки каков процент выпускников столичных вузов идёт работать по специальности? А сколько идёт ради отсрочки от армии или из-за того, что "без вышки сейчас никак и никуда"? Так ради этого можно и на периферии универы заканчивать. Коробки таскать или мобилами борыжить можно там же.
Медицина в Замундье отсутствует как класс.

Про отменное здоровье "дзеравенских" лишний раз повторяться не хочу
прочее -это да. Отвратительно, что жители Замундья не хотят удовлетвориться сельским клубом, забегаловками райпо, и концертами Калины, а норовят в Макдональдс попасть, в клубы, одеваться не в телогрейки. Это ведь всё для "каранных", чьи родители в своё время понаехали и заселили все эти Чижовки, Шалёные луги, Серебрянки и Курасовщины.]

Вот уже не знал, что вне Минска до сих пор носят телогрейки)))))) А морды друг-другу бить и заливать сливу дешёвым шмурдюком можно и в сельских клубах. Я сам минчанин, родители тоже родились в Минске, но зачем мне клубы-макдональдсы-бутики, если на них элементарно не хватает денег (да-да, в Минске живёт не только одна "ылита", да и я себя "ылитой" не считаю). Зато мне больно наблюдать, как уродуют мой город: идёт постоянное уплотнение, частные дома сносятся, и на их месте вырастают панельки для "ильготникау", в центре города возводятся архитектурные монстры (напомню, что автор "Дома Чижа" Олег Ладкин тоже "с дзярэуни мальчык"), а сердце города (Зыбицкую) "отреконструировали" по лучшим канонам агрогламура и эта улица стала излюбленным местом тусовок и пьянок"новых минчан". Сюда же отнесём пробки на дорогах, переполненный общественный транспорт, строительство 1-го кольца и никому не нужной 3-й линии метро, на которую вбухиваются астрономические суммы денег (и это в то время, когда самизнаетекто постоянно говорит народу затянуть пояса!). Лично я планирую переехать в пригород: надоело видеть вокруг себя суету, постоянное строительство, раскрашенные в вырвиглазные цвета панельные коробки, пьяные рожи и слышать это бесконечное "гэ" и "чэ". А лучше вообще сменить страну, ибо ничего в ближайшее время тут не изменится.
"Абдайка":

Планируете - переезжайте. Смотрите только, чтоб вас там не встретили также, как вы "понаехавших". Или вы "илита", с вами так нельзя, ведь вы минчанин аж во втором поколении?
13.01.2018 в 21:29
zaratystra2000, Покупая часть дома в Минске легко при сносе оказаться в одной квартире с соседями... Оч-чень рискованное вложение денег.
13.01.2018 в 23:19
ну и холупы
14.01.2018 в 0:06
Половина зарплаты- это больше, чем ничего. Да и на родине тоже квартиры бесплатно никто не сдаёт.

А ничего, что у них и в Гродно/Бобруйске/Жлобине/Гомеле может быть своя квартира, ну или родительская, на худой конец. Да что там квартира, может быть даже ДОМ(!!!), который в отличие от Минска никогда не снесут.
Образование: открою вам секрет, что не всё население Замундья живёт в областных центрах, а количество специальностей в областных вузах тоже ограничено, или в Бгуире и БГУ достойны учиться только "кананныя"?

Вот интересно, а всё-таки каков процент выпускников столичных вузов идёт работать по специальности? А сколько идёт ради отсрочки от армии или из-за того, что "без вышки сейчас никак и никуда"? Так ради этого можно и на периферии универы заканчивать. Коробки таскать или мобилами борыжить можно там же.
Медицина в Замундье отсутствует как класс.

Про отменное здоровье "дзеравенских" лишний раз повторяться не хочу
прочее -это да. Отвратительно, что жители Замундья не хотят удовлетвориться сельским клубом, забегаловками райпо, и концертами Калины, а норовят в Макдональдс попасть, в клубы, одеваться не в телогрейки. Это ведь всё для "каранных", чьи родители в своё время понаехали и заселили все эти Чижовки, Шалёные луги, Серебрянки и Курасовщины.]

Вот уже не знал, что вне Минска до сих пор носят телогрейки)))))) А морды друг-другу бить и заливать сливу дешёвым шмурдюком можно и в сельских клубах. Я сам минчанин, родители тоже родились в Минске, но зачем мне клубы-макдональдсы-бутики, если на них элементарно не хватает денег (да-да, в Минске живёт не только одна "ылита", да и я себя "ылитой" не считаю). Зато мне больно наблюдать, как уродуют мой город: идёт постоянное уплотнение, частные дома сносятся, и на их месте вырастают панельки для "ильготникау", в центре города возводятся архитектурные монстры (напомню, что автор "Дома Чижа" Олег Ладкин тоже "с дзярэуни мальчык"), а сердце города (Зыбицкую) "отреконструировали" по лучшим канонам агрогламура и эта улица стала излюбленным местом тусовок и пьянок"новых минчан". Сюда же отнесём пробки на дорогах, переполненный общественный транспорт, строительство 1-го кольца и никому не нужной 3-й линии метро, на которую вбухиваются астрономические суммы денег (и это в то время, когда самизнаетекто постоянно говорит народу затянуть пояса!). Лично я планирую переехать в пригород: надоело видеть вокруг себя суету, постоянное строительство, раскрашенные в вырвиглазные цвета панельные коробки, пьяные рожи и слышать это бесконечное "гэ" и "чэ". А лучше вообще сменить страну, ибо ничего в ближайшее время тут не изменится.
"Абдайка":

Планируете - переезжайте. Смотрите только, чтоб вас там не встретили также, как вы "понаехавших". Или вы "илита", с вами так нельзя, ведь вы минчанин аж во втором поколении?
"zaratystra2000":

Как раз таки в пригородах (типа Боровлян, Колодищ и прочих заславлей) минчан становится всё больше и больше. Так что не думаю, что там меня кто то примет в штыки. Да и у людей там есть проблемы поважнее: например, как развести детей по школам-детсадам (которых всего пара-тройка штук на округу) и самому по дороге на работу не застрять в пробке где-нибудь на Якуба Коласа.
14.01.2018 в 21:08
Половина зарплаты- это больше, чем ничего. Да и на родине тоже квартиры бесплатно никто не сдаёт.

А ничего, что у них и в Гродно/Бобруйске/Жлобине/Гомеле может быть своя квартира, ну или родительская, на худой конец. Да что там квартира, может быть даже ДОМ(!!!), который в отличие от Минска никогда не снесут.
Образование: открою вам секрет, что не всё население Замундья живёт в областных центрах, а количество специальностей в областных вузах тоже ограничено, или в Бгуире и БГУ достойны учиться только "кананныя"?

Вот интересно, а всё-таки каков процент выпускников столичных вузов идёт работать по специальности? А сколько идёт ради отсрочки от армии или из-за того, что "без вышки сейчас никак и никуда"? Так ради этого можно и на периферии универы заканчивать. Коробки таскать или мобилами борыжить можно там же.
Медицина в Замундье отсутствует как класс.

Про отменное здоровье "дзеравенских" лишний раз повторяться не хочу
прочее -это да. Отвратительно, что жители Замундья не хотят удовлетвориться сельским клубом, забегаловками райпо, и концертами Калины, а норовят в Макдональдс попасть, в клубы, одеваться не в телогрейки. Это ведь всё для "каранных", чьи родители в своё время понаехали и заселили все эти Чижовки, Шалёные луги, Серебрянки и Курасовщины.]

Вот уже не знал, что вне Минска до сих пор носят телогрейки)))))) А морды друг-другу бить и заливать сливу дешёвым шмурдюком можно и в сельских клубах. Я сам минчанин, родители тоже родились в Минске, но зачем мне клубы-макдональдсы-бутики, если на них элементарно не хватает денег (да-да, в Минске живёт не только одна "ылита", да и я себя "ылитой" не считаю). Зато мне больно наблюдать, как уродуют мой город: идёт постоянное уплотнение, частные дома сносятся, и на их месте вырастают панельки для "ильготникау", в центре города возводятся архитектурные монстры (напомню, что автор "Дома Чижа" Олег Ладкин тоже "с дзярэуни мальчык"), а сердце города (Зыбицкую) "отреконструировали" по лучшим канонам агрогламура и эта улица стала излюбленным местом тусовок и пьянок"новых минчан". Сюда же отнесём пробки на дорогах, переполненный общественный транспорт, строительство 1-го кольца и никому не нужной 3-й линии метро, на которую вбухиваются астрономические суммы денег (и это в то время, когда самизнаетекто постоянно говорит народу затянуть пояса!). Лично я планирую переехать в пригород: надоело видеть вокруг себя суету, постоянное строительство, раскрашенные в вырвиглазные цвета панельные коробки, пьяные рожи и слышать это бесконечное "гэ" и "чэ". А лучше вообще сменить страну, ибо ничего в ближайшее время тут не изменится.
"Абдайка":

Планируете - переезжайте. Смотрите только, чтоб вас там не встретили также, как вы "понаехавших". Или вы "илита", с вами так нельзя, ведь вы минчанин аж во втором поколении?
"zaratystra2000":

Как раз таки в пригородах (типа Боровлян, Колодищ и прочих заславлей) минчан становится всё больше и больше. Так что не думаю, что там меня кто то примет в штыки. Да и у людей там есть проблемы поважнее: например, как развести детей по школам-детсадам (которых всего пара-тройка штук на округу) и самому по дороге на работу не застрять в пробке где-нибудь на Якуба Коласа.
"Абдайка":

Не сидится в Минске, прутся в Боровляны, а Боровляны не резиновые.
14.01.2018 в 22:08
Половина зарплаты- это больше, чем ничего. Да и на родине тоже квартиры бесплатно никто не сдаёт.

А ничего, что у них и в Гродно/Бобруйске/Жлобине/Гомеле может быть своя квартира, ну или родительская, на худой конец. Да что там квартира, может быть даже ДОМ(!!!), который в отличие от Минска никогда не снесут.
Образование: открою вам секрет, что не всё население Замундья живёт в областных центрах, а количество специальностей в областных вузах тоже ограничено, или в Бгуире и БГУ достойны учиться только "кананныя"?

Вот интересно, а всё-таки каков процент выпускников столичных вузов идёт работать по специальности? А сколько идёт ради отсрочки от армии или из-за того, что "без вышки сейчас никак и никуда"? Так ради этого можно и на периферии универы заканчивать. Коробки таскать или мобилами борыжить можно там же.
Медицина в Замундье отсутствует как класс.

Про отменное здоровье "дзеравенских" лишний раз повторяться не хочу
прочее -это да. Отвратительно, что жители Замундья не хотят удовлетвориться сельским клубом, забегаловками райпо, и концертами Калины, а норовят в Макдональдс попасть, в клубы, одеваться не в телогрейки. Это ведь всё для "каранных", чьи родители в своё время понаехали и заселили все эти Чижовки, Шалёные луги, Серебрянки и Курасовщины.]

Вот уже не знал, что вне Минска до сих пор носят телогрейки)))))) А морды друг-другу бить и заливать сливу дешёвым шмурдюком можно и в сельских клубах. Я сам минчанин, родители тоже родились в Минске, но зачем мне клубы-макдональдсы-бутики, если на них элементарно не хватает денег (да-да, в Минске живёт не только одна "ылита", да и я себя "ылитой" не считаю). Зато мне больно наблюдать, как уродуют мой город: идёт постоянное уплотнение, частные дома сносятся, и на их месте вырастают панельки для "ильготникау", в центре города возводятся архитектурные монстры (напомню, что автор "Дома Чижа" Олег Ладкин тоже "с дзярэуни мальчык"), а сердце города (Зыбицкую) "отреконструировали" по лучшим канонам агрогламура и эта улица стала излюбленным местом тусовок и пьянок"новых минчан". Сюда же отнесём пробки на дорогах, переполненный общественный транспорт, строительство 1-го кольца и никому не нужной 3-й линии метро, на которую вбухиваются астрономические суммы денег (и это в то время, когда самизнаетекто постоянно говорит народу затянуть пояса!). Лично я планирую переехать в пригород: надоело видеть вокруг себя суету, постоянное строительство, раскрашенные в вырвиглазные цвета панельные коробки, пьяные рожи и слышать это бесконечное "гэ" и "чэ". А лучше вообще сменить страну, ибо ничего в ближайшее время тут не изменится.
"Абдайка":

Планируете - переезжайте. Смотрите только, чтоб вас там не встретили также, как вы "понаехавших". Или вы "илита", с вами так нельзя, ведь вы минчанин аж во втором поколении?
"zaratystra2000":

Как раз таки в пригородах (типа Боровлян, Колодищ и прочих заславлей) минчан становится всё больше и больше. Так что не думаю, что там меня кто то примет в штыки. Да и у людей там есть проблемы поважнее: например, как развести детей по школам-детсадам (которых всего пара-тройка штук на округу) и самому по дороге на работу не застрять в пробке где-нибудь на Якуба Коласа.
"Абдайка":

Не сидится в Минске, прутся в Боровляны, а Боровляны не резиновые.
"zaratystra2000":

Ваше петросянство не к месту
Лучше пусть студенты по окончании обучения уезжают в родные Хойники/Наровли/Житковичи/Ганцевичи/Ошмяны применять полученные в столичных вузах знания на практике. А то лет через 15-20 глядишь и вся Беларусь в Минске окажется.
14.01.2018 в 23:20
Что за чушь онлайнер запостил? Их же снесут не сегодня завтра под застройку, да и разрешение что-то путное построить на этой земле не дадут(а если и дадут - рекурсия - снесут и дадут квартиру)
15.01.2018 в 0:12
Стремные, я бы даже сказал "объявы на лохов". Это если только студенту какому комнатуху прикупить на время обучения, но потом кому продать этот висяк? Нормальный участок в 6 соток с домом в зоне сохраняемой застройки оценивается цифрой как минимум с пятью нолями.
15.01.2018 в 0:14
А рядом с минск-мир все под снос 100%. В офисе продаж данахолдингс стоит макет застройки. Что-то там я таких халуп не видел. Парк победы - снос с хатой в Смолевичах.
15.01.2018 в 9:54
Где здесь дом? Только первая будочка. Остальные - доли домов. Головняк.
15.01.2018 в 11:20
В Минске к году 2022 не будет частных домов, покупать эти старые хатки смысла нет, потому что нет частной собственности. Пойдет все это под снос, и непонятно, что дадут в замен.
15.01.2018 в 12:02
Никакой частной собственности.Все-общее
16.01.2018 в 22:15
не рискнул бы покупать частный дом теперь в Минске, особенно в теперешнее время, когда можно легко попасть под снос в этом городе, в котором уже пообещали, что ничего строить не будут.....
"aaaooo":

Планы строительства расписаны, смотрите его.
"Александр.М":

Уй, если появится многообещающий инвестор, все планы строительства легко перепишут
20.01.2018 в 15:32
Что за чушь онлайнер запостил? Их же снесут не сегодня завтра под застройку, да и разрешение что-то путное построить на этой земле не дадут(а если и дадут - рекурсия - снесут и дадут квартиру)
"Irish_smirk":

текст новости читаем или только буквы знакомые ищем? эти дома даже не в плане под снос до 30 года минимум. т.е. стройся и реконструируйся вперед и песней сколько угодно. после 30 года возможно какие то из них попадут в план под снос. так что у новых владельцев есть вполне не призрачные шансы дожить в этой "халупе" до своей смерти.
разрешение не то чтобы если дадут, а дают без всяких вопросов, только согласие соседей получи. а строиться как раз необходимо, чтобы потом рассчитывать на бОльшую компенсацию.
как дети е мае
20.01.2018 в 15:33
В Минске к году 2022 не будет частных домов, покупать эти старые хатки смысла нет, потому что нет частной собственности. Пойдет все это под снос, и непонятно, что дадут в замен.
"Sixx":

читаем новость и мой комент выше. до 30 года снесут только пару тысяч домов. а несколько тысяч даже в план не попали, т.е. стоять им еще и стоять. году к 70му может всех и снесут.
20.01.2018 в 15:47
Пожалуйста, объясните мне, ради чего большинство людей так стремятся в Минск?
"Камнеломка":

Ради:
-зарплаты,
-образования,
-медицины,
-прочего.
"zaratystra2000":

1) Зарплата: Когда понаехавший чуть ли не половину этой самой "сталічнай" зарплаты отдаёт за съём тесной хрущёвки (а ведь у многих провинциалов ещё и дети есть, которых надо кормить/обувать/одевать) - это, знаете ли, немного некошерно.
2) Образование. Как-бэ в каждом облцентре (и даже некоторых райцентрах) есть вузы. И потом, я не понимаю, для чего нынче чуть ли не каждый стремится получить вышку. Понимаю ещё, ради отсрочки о армии. Но "вышка ради вышки", зачем??? Ладно если ты выучился на программиста/врача/инженера - эти профессии нынче нужны и востребованны. Но зачем большинство рвётся получить дипломы экономистов-юристов? Чтобы потом идти работать каким-нибудь мерчендайзером или в Макдональдс?
3) Медицина. Тут, пожалуй, соглашусь. Однако, нельзя не учитывать тот факт, что большинство "дзеравенских" на здоровье в общем то и не жалуются. "Дзеравенские хлопцы" все как один отслужили в своё время в армии, а "дзеравенские дзеуки", как крольчихи рожают детей ради льготной квартирки "ў сталіцЭ". Плюс ко всему они с детства приучены своими бабушками лечиться "народными средствами", так что как то так...
4) Прочее. И вот теперь мы переходим к основной причине - почему жители провинции так рвутся понаехать в нерезиновый. Ведь на периферии нет мегаполисной движухи, элитных ночных клубов, богемный кафешек, блестящих неоновых витрин модных бутиков, Макдональдсов и метрА. А сделать селфи на фоне основных столичных достопримечательностей и потом выложить в социальные сети, чтобы друзья на малой родине обзавидовались - задача любого уважающего себя новоиспечённого минчанина. Правда за всем этим пафосом скрывается то, что жизнь понаеха в Минске особо винрарной не назовёшь. Им приходится либо снимать квартиры, отдавая за неё ползарплаты, либо ютиться в общагах, где на этаж 1 кухня и 2 туалета, а кто то женится на минчанке и переезжает жить на квадратные метры к любимой тёще (правда, скорее, не жить, а существовать на положении половичка в прихожей, ежедневно подвергаясь прессингу со стороны двух доминирующих самок). Кому повезёт - тот со временем получит ключи от заветных квадратных метров в КГ.
"Абдайка":

жить на съеме отдавая половину зп лучше чем жить дома в мамкиной квартире без работы. попробуйте если сильно умный отправлять домой студентов.
я сам был таким понаехом. как только нашел удаленную работу уехал обратно. в минск за зп приехал и отлично. а на родине с минской зп отлично. не нашел бы такой работы - жил бы дальше на съеме. вам просто сложновато понять что значит нет работы, а на ту что есть на собойки больше отдашь чем заработаешь. была бы работа везде кроме минска - бОльшая часть сидела бы спокойно дома, а не ездила бы каждый день с фаниполя в минск.
образование.... большинство нормальных вузов в минске и огромная часть специальностей есть только в минске. выбора за мкадом тупо нет.
медицина - когда 1 больница на город+район с населением в 200к это нормально? и одна поликлиника. когда мама сердечник чтобы сделать узи занимает очередь месяца за 4? а некоторых услуг/врачей вообще нет в принципе. отправляют в минск. притом что в минске некоторые крутят носом от того что нет бронирования талонов через инет. так что дело не в здоровье, дело в уровне сервиса и возможностях.
прочее - тут кому что. вот только не надо говорить что приезжают одни алкаши. кто ж тогда работает вместо каранных на черной работе? и не надо говорить будто минчане не бухают по черному каждую неделю. мне например нужны концерты и кинотеатры. уже на одной дороге в минск на такие мероприятия я сэкономлю половину стоимости съема, считал.