227
30 декабря 2017 в 8:00
Источник: Ирина
Конкурс «Сделал сам»: кухня до и после ремонта, в который вложено $3800

На Onliner.by продолжается конкурс «Сделал сам», спонсор которого — центр мебели «КАМЕЛОТ». Сегодня публикуем историю о ремонте от Ирины из Могилева. Супруги решили избавиться от надоевшего старого кухонного гарнитура и с нуля создать функциональную кухню в современном стиле. С учетом покупки новой бытовой техники бюджет ремонта составил $3800 по курсу.


В квартире проживаем вчетвером уже много лет, кухня давно требовала ремонта, разваливалась буквально на глазах. Несколько лет подряд наш ремонт откладывался в силу разных обстоятельств, но летом этого года решили — дальше тянуть нельзя.

Такой кухня была до ремонта

Перед началом ремонта пересмотрели множество фото и видео с интерьерами кухонь. С цветом гарнитура определились сразу и безоговорочно: белые глянцевые фасады, черная встроенная техника. Прочитала много отзывов о белых кухнях и сейчас точно могу сказать, что белая кухня — это практично, т. к. на ней не видно разводов, что очень важно в уборке.

Главное, что мы хотели получить, — это просторную светлую кухню в теплых тонах, в современном стиле, к тому же функциональную и простую в плане ухода. Что в итоге и вышло.

Дизайн-проект, черновые и электротехнические работы, проектирование и сборка мебели — все вышеперечисленное выполнял муж сам. Приглашали только мастера по оштукатуриванию стен и по укладке плитки в рабочей зоне. Также специалисты монтировали натяжной потолок.

Проект новой кухни

Начали ремонт с заливки стяжки песчано-цементной смесью, которую покупали готовую в мешках. На заливку стяжки ушло 40 мешков по 25 кг сухой смеси, толщина стяжки 5 см. На стяжку пола потратили около $100.

Стену со стороны окна и часть потолка зашили гипсокартоном, на батарею отопления приобрели решетку с горизонтальным расположением пластиковых полос. Решетку купили заранее, чтобы не промахнуться с проемом под нее. Также гипсокартоном зашили газовые трубы и трубу под вентиляцию от вытяжки в вентиляционный короб. Заложили новую электропроводку, разметили розетки, выключатели для подсветки.  Изготовление штроб под проводку для укладки электрического кабеля — процесс трудоемкий, с этим пришлось повозиться, т. к. рабочая стена кухни является несущей.

Розеток запланировано было много, в том числе и скрытых. На старой кухне столкнулись с проблемой нехватки розеток, поэтому сейчас их количество тщательно продумали. Над рабочей зоной разместили 6 розеток, чтобы можно было использовать их для включения миксера, кофемолки, кофеварки, кухонного комбайна и др. За нижними шкафчиками сделали 10 розеток для подключения встроенной и бытовой техники: для посудомоечной машины, духовки, газовой панели, вытяжки, микроволновки, холодильника, телевизора, а также несколько запасных, на тот случай, если что-то упустили. В процессе эксплуатации кухни практически все розетки используются.

На выравнивание стен ушло 4 мешка штукатурки и около 2 мешков шпатлевки. В итоге на стены с учетом работы мастера по оштукатуриванию стен и части потолка потратили $300. За электропроводку вместе с покупкой розеток отдали $150.

Покупка, установка газового счетчика, перенос газового крана — на все это ушло еще $100.

На пол положили ламинат высокой износостойкости. Во-первых, ламинат прост в монтаже и уходе, во-вторых, хотелось сэкономить. Укладка плитки требует специальных навыков и влечет дополнительные затраты, такие как подогрев пола. Также хотелось добавить в интерьер больше фактур дерева. Затраты на ламинат составили $120.

Кухонный «фартук» — плитка «Керамин». На выбранной нами плитке не видно жира, разводов. Большинство наших гостей думают, что это обои. Впрочем, это то, чего я и добивалась. Очень хотелось, чтобы плитка выглядела уютно, по-домашнему. Плитка, клей, фуга, укладка — около $80.

Все стены покрасили белой фасадной краской, которая легко моется. Одну стену у стола поклеили моющимися обоями кофейного цвета, которые купили на рынке (1 трубка шириной 1 м.). Краска и обои вместе с расходными материалами обошлись в $50.

Самое дорогое в ремонте кухни — это кухонный гарнитур и бытовая техника. Правда, на гарнитуре мы сэкономили, т. к. сами его проектировали и собирали. Столешницу взяли Egger, фурнитуру практически всю ставили Blum — здесь решили не экономить.

Верхние шкафчики сделали только по одной стене, заворачивать не стали, т. к. не хотелось перегружать интерьер, к тому же здесь отличное место для телевизора — хороший обзор из любой точки кухни. За холодильником мы предусмотрели удобные полочки. Затраты по этой части — $1400.

Встроенная техника (электродуховка, газовая панель, вытяжка, посудомоечная машина) — от белорусского производителя «Гефест». Вытяжку встроили в шкафчик. Мойку купили из нержавейки. За все отдали $810.

Потолочный светильник, бра, подсветку над шкафчиками покупали на рынке, заплатили около $100.

Белый глянцевый стол делался под заказ и обошелся в $150. Новыми стульями, к сожалению, еще не обзавелись, используем старые табуретки.

Холодильник пришлось купить новый, т. к. старый не выдержал переезда на время ремонта в другую комнату.

С учетом покупки бытовой техники на ремонт кухни потрачено около $3,8 тысячи. Может быть, кому-то интерьер покажется скучным, но при желании всегда можно добавить ярких красок, таких как шторы, салфетки, стулья и элементы декора.

От редакции. В ближайшее время Ирина и ее супруг получат сертификат на 200 рублей на покупки в центре мебели «КАМЕЛОТ». Аналогичный приз ждет автора следующей интересной истории. Делитесь своим опытом ремонта квартир (комнат, кухонь, лоджий и так далее) и строительства домов и высылайте рассказы с фотографиями на ng@onliner.by.

С условиями конкурса можно ознакомиться здесь, опубликованные ранее истории — почитать здесь.

Мастеров, готовых взяться за ремонт любой сложности, ищите при помощи сервиса «Onliner. Услуги»

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.12.2017 в 8:02
красиво и уютно
30.12.2017 в 8:03
По-моему нормально, даже место Гефесту нашлось ))
30.12.2017 в 8:03
Почему-то довольно просто смотрится кухня за такие приличные деньги...
30.12.2017 в 8:03
Кухня в стиле Купляйце беларускае. Гефест рулит.
30.12.2017 в 8:03
Белый цвет на кухне не практичный. Стоимость всего как-то маловата
30.12.2017 в 8:03
Классно получилось..Респект
30.12.2017 в 8:04
Ремонт, как ремонт. Тот что был - лет 15 назад вызывал те же эмоции, что и новый. Удивила посудомойка гефест, думал только газовые плиты делают.
30.12.2017 в 8:06
Хочу сказать, что как-то недешево всё получилось, учитывая, что техника белорусская стоит на кухне.
Ничего особенного не увидел
30.12.2017 в 8:07
Просто и без вырвиглаз элементов.
30.12.2017 в 8:09
Вообще в этой истории хотя бы затраты реальные. Только кухня - и 3.8 тыс. А то вечно за 6 тыс всю квартиру прямо отделают, кухню и технику поменяв, радиаторы новые поставив, все разводки и подводки, полы, сделав стены, купив мебель и технику т.п.
Спасибо в этот раз за реальные цифры
30.12.2017 в 8:13
за 3800 как то бабушатно.
30.12.2017 в 8:13
Ремонт, как ремонт. Тот что был - лет 15 назад вызывал те же эмоции, что и новый. Удивила посудомойка гефест, думал только газовые плиты делают.
"самизнаетекто":

они еще вытяжки делают..
30.12.2017 в 8:22
За этот бабушатник 3800?)вы чё шутите что ли?) за 600р в ами мебель купили бы лучше...
30.12.2017 в 8:31
скукота
30.12.2017 в 8:35
Старая как-то по уютнее была. Сделали офис какой-то. Не по домашнему.
30.12.2017 в 8:47
Главное, чтобы хозяйка не просто вкусно готовила, а прямо-таки баловала вкусняшками. Тогда эта кухня будет идеальной...
30.12.2017 в 8:48
Главное, чтобы хозяйка не просто вкусно готовила, а прямо-таки баловала вкусняшками. Тогда эта кухня будет идеальной...
"ИришаПлюс":

Согласен на 1000%
30.12.2017 в 8:51
чем прикрыта газовая труба?
30.12.2017 в 8:52
А разве можно газовые трубы чем-то зашивать?
30.12.2017 в 8:53
Белый цвет на кухне не практичный. Стоимость всего как-то маловата
"vasil123":

Как раз таки белый и оттенки белого практично. Цена так же нормально. 3 800$ выше крыши. Распил и сборка кухни вытянули бы все, но они делали все сами. 5 лет назад я делал ремонт в двушке Минск с привлечением мастеров - делал все+всю новую мебель и технику, отдал за все много... На данный момент заканчиваю ремонт в доме- начал год назад. Те же мастера. Так же вся мебель и техника ииии. Дом в 4 раза больше а цена почти такая же выходит. (Все подешевело). Кухня в раза два больше с барной стойкой+мойка+вытяжка с монтажом стала 1500$. Заказывал в Минске.
30.12.2017 в 9:04
за 3800 как то бабушатно.
"Hitmаn":

Где ковры?
30.12.2017 в 9:11
Обрезки плитки в углу фартука в глаза бросаются.
Понятно, что хотело сэкономить,
Но надо было плитку подрезать на 2/3.
30.12.2017 в 9:15
Жесть... Я делал не сам - дешевле, техника более качественная и лучше получилось... Очень дорого, но самое дорогое это собственное время...
30.12.2017 в 9:22
Уже в конкурсе участвуют с ремонтом только одной кухни. Раньше же были статьи с ремонтом всей квартиры "с нуля", а тут неинтересно читать.
30.12.2017 в 9:22
Я за 4000 пол дома построил :)
30.12.2017 в 9:25
Обычно, скучновато и дорого...
30.12.2017 в 9:33
Не похоже на 3800$
30.12.2017 в 9:34
А комментаторы все те же...
И все так же ноют, то в прошлый раз дешева - не верю, в этот раз дорого - плохо.
Отлично все получилось.
30.12.2017 в 9:34
Кухня 3800!?!? Там, не так давно за 4150 из квартиры "конфетку" делали. УЧЫЦЕСЯ.
30.12.2017 в 9:38
Круто!!! Молодцы!
зачем для фартука было брать разную плитку - нижний ряд плитки отличается от остальной по темным швам - это не красиво и бросается в глаза
30.12.2017 в 9:48
Телевизор на кухне - колхоз!
30.12.2017 в 10:02
не вижу разницы
30.12.2017 в 10:03
Телевизор на кухне - колхоз!
"Alexander979":

а что не колхоз? радио? компьютер?
30.12.2017 в 10:09
что-то очень дорого, особенно, еще и сами делали??????
30.12.2017 в 10:10
Телевизор на кухне - колхоз!
"Alexander979":

а что не колхоз? радио? компьютер?
"Reeko":

На кухне кроме кухонной техники не должно быть ничего. Телевизор на стене это лютый трэш и дурновкусие.
30.12.2017 в 10:28
На кухне кроме кухонной техники не должно быть ничего. Телевизор на стене это лютый трэш и дурновкусие.
"Alexander979":

это у ограниченных так или у тех кто вообще ничего не делает на кухне.
30.12.2017 в 10:35
Обычный бюджетный ремонт. Только смущает, что фурнитура из топовых брендов, а бытовуха так себе. Не там так там сэкономили. И, надеюсь, электрику вели со щитка разными жилами?
30.12.2017 в 10:46
Ярмарка тщеславия или как безо всякой надобности потратить 20 средних зарплат.
30.12.2017 в 10:46
кто-то ремонт делает чуть больше, чем за 4, а тут только кухня 3800
30.12.2017 в 10:48
Меня всегда удивлял момент, когда вложив неплохие деньги экономят на очень важных вещах. Тут их 2. Первый - убогая старая микруха, которую поставили вверху, чтоб на себя выливать суп. Неужели нельзя было сделать встроенную? Второй момент- духовой шкаф дешманский от гефеста... бррр, докинули 100уе и взяли стильный электролюкс. Но зато поставили атомно дороную фарнитуру blum... один только доводчик для верхеих шкафов стоит от 100уе... а толку от них хз.
30.12.2017 в 10:50
Все хорошо. Но. [censored]на кухне штора? Зачем? Она впииывает запахи, жир, да и вообще не в село не в красную армию. На кухне она в принципе не нужна. А в этот интерьер - тем более.
30.12.2017 в 10:52
Кухня за 3800, а самое главное в ней мойка и смесак - дешёвка за 70$ в сумме
30.12.2017 в 10:57
Кухня за 3800, а самое главное в ней мойка и смесак - дешёвка за 70$ в сумме
"542ani":

нормальная кухня, учитывая посудомойку и встроеную технику. единственное,что я сейчас так не делал это холодильник возле окна.. а поставил бы его сразу на входе)
30.12.2017 в 10:57
за электрику 150 у.е за квартиру.не поверю
30.12.2017 в 10:58
А чего нижний ряд плитки с темной фугой, а ряды выше - с белой? Остатки брали или это такой "дизайн"?
30.12.2017 в 11:02
Вообще в этой истории хотя бы затраты реальные. Только кухня - и 3.8 тыс. А то вечно за 6 тыс всю квартиру прямо отделают, кухню и технику поменяв, радиаторы новые поставив, все разводки и подводки, полы, сделав стены, купив мебель и технику т.п.
Спасибо в этот раз за реальные цифры
"Сторн":

Ничего я тут реального не вижу - деньги ушли непонятно куда, а почти 4000$ - это весьма приличные средства для ремонта кухни! А тут даже ничего их техники приличного не видно. Микроволновку так и вовсе старую оставили. Куда деньги ушли непонятно - видимо, кто-то из мастеров попросту развел их, потребовав неадекватные деньги за свою работу.
30.12.2017 в 11:06
Вообще в этой истории хотя бы затраты реальные. Только кухня - и 3.8 тыс. А то вечно за 6 тыс всю квартиру прямо отделают, кухню и технику поменяв, радиаторы новые поставив, все разводки и подводки, полы, сделав стены, купив мебель и технику т.п.
Спасибо в этот раз за реальные цифры
"Сторн":

Ничего я тут реального не вижу - деньги ушли непонятно куда, а почти 4000$ - это весьма приличные средства для ремонта кухни! А тут даже ничего их техники приличного не видно. Микроволновку так и вовсе старую оставили. Куда деньги ушли непонятно - видимо, кто-то из мастеров попросту развел их, потребовав неадекватные деньги за свою работу.
"epitaphia":

ну почему, материалы+ремонт+ электрика + техника+ мебель??? это всё бесплатно??)
7500 бинов ??)
30.12.2017 в 11:08
Ремонт, как ремонт. Тот что был - лет 15 назад вызывал те же эмоции, что и новый. Удивила посудомойка гефест, думал только газовые плиты делают.
"самизнаетекто":

они еще вытяжки делают..
"kadgan":

Вытяжку большого ума не надо, чтобы сделать - листы металла, китайский мотор, пару лампочек, кнопок и простенькая электросхема! Вот и все, что есть в вытяжке. Но, некоторые хотя бы из нержавейки делают и они смотрятся прилично, а тут...
30.12.2017 в 11:08
Так нормально же было, жить можно. если только деньги некуда деть, а так тачку можно купить было
30.12.2017 в 11:10
Ремонт, как ремонт. Тот что был - лет 15 назад вызывал те же эмоции, что и новый. Удивила посудомойка гефест, думал только газовые плиты делают.
"самизнаетекто":

они еще вытяжки делают..
"kadgan":

Вытяжку большого ума не надо, чтобы сделать - листы металла, китайский мотор, пару лампочек, кнопок и простенькая электросхема! Вот и все, что есть в вытяжке. Но, некоторые хотя бы из нержавейки делают и они смотрятся прилично, а тут...
"epitaphia":


а вы уверены,что это не крашенная нержавейка??)
30.12.2017 в 11:12
ну почему, материалы+ремонт+ электрика + техника+ мебель??? это всё бесплатно??)
7500 бинов ??)
"1925477":

Это не стоит тех денег, которые указаны в статье! Материалы далеко не самые дорогие, техника вообще дешевая самая... Разве что и вправду вывалили бабло на всякую ерунду вроде дорогущей фурнитуры и еще чего, что особо в глаза не бросается и не представляет особого преимущества.
30.12.2017 в 11:13
а вы уверены,что это не крашенная нержавейка??)
"1925477":

Ну, если в Гефесте нержавейку красят, то все еще гораздо печальнее, чем есть. Это надо мозгов вообще не иметь.
30.12.2017 в 11:14
ну почему, материалы+ремонт+ электрика + техника+ мебель??? это всё бесплатно??)
7500 бинов ??)
"1925477":

Это не стоит тех денег, которые указаны в статье! Материалы далеко не самые дорогие, техника вообще дешевая самая... Разве что и вправду вывалили бабло на всякую ерунду вроде дорогущей фурнитуры и еще чего, что особо в глаза не бросается и не представляет особого преимущества.
"epitaphia":

и что же для вас представляет особое преимущества??)))
30.12.2017 в 11:14
Но, я больше склоняюсь, что там фронтальную часть из нержавейки сделали для вида, а все остальное простая тонкая и дешевая сталь.
30.12.2017 в 11:16
и что же для вас представляет особое преимущества??)))
"1925477":

Техника например качественная, а не белорусское рожно! А дорогая фурнитура к месту там, где все самое лучшее и дорогое, а если ее купили и поставили в этой кухне, то это чистой воды понты.
30.12.2017 в 11:16
Меня всегда удивлял момент, когда вложив неплохие деньги экономят на очень важных вещах. Тут их 2. Первый - убогая старая микруха, которую поставили вверху, чтоб на себя выливать суп. Неужели нельзя было сделать встроенную? Второй момент- духовой шкаф дешманский от гефеста... бррр, докинули 100уе и взяли стильный электролюкс. Но зато поставили атомно дороную фарнитуру blum... один только доводчик для верхеих шкафов стоит от 100уе... а толку от них хз.
"Hitmаn":

чем вам китайский электролюкс нравится??)
30.12.2017 в 11:18
Да и микроволновка действительно установлена крайне неудачно - неудобно ставить и доставать еду из нее, а чтобы помыть внутри - придеться вообще доставать.
30.12.2017 в 11:19
и что же для вас представляет особое преимущества??)))
"1925477":

Техника например качественная, а не белорусское рожно! А дорогая фурнитура к месту там, где все самое лучшее и дорогое, а если ее купили и поставили в этой кухне, то это чистой воды понты.
"epitaphia":

а качественная техника,по подробней пожалуйста??) если уж будем говорить о качестве пожалуйста дайте инфу с ценами и производителем) у нас продается только китай и Турция других производителей я не видел..
30.12.2017 в 11:22
гефест делает посудомойки?? прикольно! интересно, как зарекомендуют себя.
30.12.2017 в 11:28
гефест делает посудомойки?? прикольно! интересно, как зарекомендуют себя.
"krockie":

уже тестируем полёт нормальный) будем дальше посмотреть)
30.12.2017 в 11:28
а качественная техника,по подробней пожалуйста??) если уж будем говорить о качестве пожалуйста дайте инфу с ценами и производителем) у нас продается только китай и Турция других производителей я не видел..
"1925477":

А я видел, например у меня плита из Словании и по сравнению с Гефестами, я вижу разницу - сделана из толстенной нержавейки, которая нигде не гнется, не прогорает и отлично выглядит. Духовка равномерно все прожаривает, не выпуская жар из дверцы даже спустя 10 лет. Резинки, подсветка, таймер и все остальное в рабочем состоянии до сих пор. О происхождении своего холодильника Вирпул я не знаю точно, но ручки у него расположены удобно и не отваливаются, ящики для овощей не трескаются, как у Атланта и т.д. Впрочем, включайте дальше клоуна и купляйце беларускае, раз разницы не видите. По мне, так лучше в технику вложить деньги, чем в фурнитуру, автодоводчики и прочую хрень.
30.12.2017 в 11:29
уже тестируем полёт нормальный) будем дальше посмотреть)
"1925477":

Я так понял, что вы и есть герой статьи? Ну, тогда ваша "попаболь" мне теперь объяснима.))
30.12.2017 в 11:30
не сильно отличается от первоначального варианта.... :)
Верхние шкафчики.... За холодильником.... удобные полочки. Затраты по этой части — $1400.
т.е. 4 шкафчика и 2 полочки - 1,4к$? - они из "элитной" коллекции.... с внутренней позолотой? :)
30.12.2017 в 11:33
Меня всегда удивлял момент, когда вложив неплохие деньги экономят на очень важных вещах. Тут их 2. Первый - убогая старая микруха, которую поставили вверху, чтоб на себя выливать суп. Неужели нельзя было сделать встроенную? Второй момент- духовой шкаф дешманский от гефеста... бррр, докинули 100уе и взяли стильный электролюкс. Но зато поставили атомно дороную фарнитуру blum... один только доводчик для верхеих шкафов стоит от 100уе... а толку от них хз.
"Hitmаn":

чем вам китайский электролюкс нравится??)
"1925477":

польский как минимум)
30.12.2017 в 11:34
уже тестируем полёт нормальный) будем дальше посмотреть)
"1925477":

Я так понял, что вы и есть герой статьи? Ну, тогда ваша "попаболь" мне теперь объяснима.))
"epitaphia":

нет я не герой этой статьи,мне неясно только одно какая разница где сделана техника если она работает??)))
30.12.2017 в 11:36
Не расстраивайтесь. И с такой кухней тоже можно жить.
30.12.2017 в 11:38
а качественная техника,по подробней пожалуйста??) если уж будем говорить о качестве пожалуйста дайте инфу с ценами и производителем) у нас продается только китай и Турция других производителей я не видел..
"1925477":

А я видел, например у меня плита из Словании и по сравнению с Гефестами, я вижу разницу - сделана из толстенной нержавейки, которая нигде не гнется, не прогорает и отлично выглядит. Духовка равномерно все прожаривает, не выпуская жар из дверцы даже спустя 10 лет. Резинки, подсветка, таймер и все остальное в рабочем состоянии до сих пор. О происхождении своего холодильника Вирпул я не знаю точно, но ручки у него расположены удобно и не отваливаются, ящики для овощей не трескаются, как у Атланта и т.д. Впрочем, включайте дальше клоуна и купляйце беларускае, раз разницы не видите. По мне, так лучше в технику вложить деньги, чем в фурнитуру, автодоводчики и прочую хрень.
"epitaphia":

возможно лет десять назад вы и купили оригинал из Словакии) и то скорее всего в Польше) у нас весь дешман из китая идёт) о чем я собственно вам и пытаюсь рассказать)
пойдите по нашим 5 элементам и коронам и прочим магазам прогуляйтесь) бош китай ,Электролюкс китай веко турция и тд)
30.12.2017 в 11:39
Умиляют подобные рассказы в рубрике "сделал сам": на деле оказывается что всё что сделал сам, так это шкафчики собрал и повесил. Ну прямо герой и умелец на все руки!
30.12.2017 в 11:40
нет я не герой этой статьи,мне неясно только одно какая разница где сделана техника если она работает??)))
"1925477":

Большая разница, учитывая, что наши ничего изобрести и сделать толкового не могут практически. Если, кто-то там на Западе производит так называемые планы по "оптимизации", удешевляя и ухудшая свою продукцию, то у нас она изначально низкого класса. И чего это у вас такие претензии к Китаю? Если техника лишь собрана в Китае, но применяются нормальные комплектующие, то для себя я лишь в этом плюс нахожу, т.к. это влияет на конечный ценник.
30.12.2017 в 11:44
возможно лет десять назад вы и купили оригинал из Словакии) и то скорее всего в Польше) у нас весь дешман из китая идёт) о чем я собственно вам и пытаюсь рассказать)
пойдите по нашим 5 элементам и коронам и прочим магазам прогуляйтесь) бош китай ,Электролюкс китай веко турция и тд)
"1925477":

Не в Польше, а в Бресте и не из Словакии, а из Словении.) Но, так-то верно - куплена давно была, сейчас их не встречаю нигде. Зато есть те же LG, Samsung, которыми многие очень довольны. Еще у меня стиральная машина Candy пашет лет 10 без поломок.
30.12.2017 в 11:44
Не, ну симпотно :)
30.12.2017 в 11:45
И да, ГДЕ СТУЛЬЯ ? или Хозяева стоя трапезничают?
30.12.2017 в 11:45
нет я не герой этой статьи,мне неясно только одно какая разница где сделана техника если она работает??)))
"1925477":

Большая разница, учитывая, что наши ничего изобрести и сделать толкового не могут практически. Если, кто-то там на Западе производит так называемые планы по "оптимизации", удешевляя и ухудшая свою продукцию, то у нас она изначально низкого класса. И чего это у вас такие претензии к Китаю? Если техника лишь собрана в Китае, но применяются нормальные комплектующие, то для себя я лишь в этом плюс нахожу, т.к. это влияет на конечный ценник.
"epitaphia":

потому,что китай по ценам из эуррпы)) это как типа джилли ао це Фольксвагена))
30.12.2017 в 11:45
пойдите по нашим 5 элементам и коронам и прочим магазам прогуляйтесь) бош китай ,Электролюкс китай веко турция и тд)
"1925477":

Не знаю, буквально несколько месяцев назад на фирму закупали перфораторы бошовские - сборка именное немецкая у всех и в том, что это оригинал - нет никаких сомнений. Надо знать видимо, где искать.
30.12.2017 в 11:46
потому,что китай по ценам из эуррпы)) это как типа джилли ао це Фольксвагена))
"1925477":

Нашим и до Китая далеко в плане всего, так что не будем этот дурацкий спор продолжать.
30.12.2017 в 12:00
а качественная техника,по подробней пожалуйста??) если уж будем говорить о качестве пожалуйста дайте инфу с ценами и производителем) у нас продается только китай и Турция других производителей я не видел..
"1925477":

А я видел, например у меня плита из Словании и по сравнению с Гефестами, я вижу разницу - сделана из толстенной нержавейки, которая нигде не гнется, не прогорает и отлично выглядит. Духовка равномерно все прожаривает, не выпуская жар из дверцы даже спустя 10 лет. Резинки, подсветка, таймер и все остальное в рабочем состоянии до сих пор. О происхождении своего холодильника Вирпул я не знаю точно, но ручки у него расположены удобно и не отваливаются, ящики для овощей не трескаются, как у Атланта и т.д. Впрочем, включайте дальше клоуна и купляйце беларускае, раз разницы не видите. По мне, так лучше в технику вложить деньги, чем в фурнитуру, автодоводчики и прочую хрень.
"epitaphia":

возможно лет десять назад вы и купили оригинал из Словакии) и то скорее всего в Польше) у нас весь дешман из китая идёт) о чем я собственно вам и пытаюсь рассказать)
пойдите по нашим 5 элементам и коронам и прочим магазам прогуляйтесь) бош китай ,Электролюкс китай веко турция и тд)
"1925477":

чушь. дорогие модели испания, польша и т.д. и нет в этом ничего сверхъестественного.
30.12.2017 в 12:11
Белый цвет на кухне не практичный. Стоимость всего как-то маловата
"vasil123":

не правда,видимл у вас не было белой кухни
30.12.2017 в 12:12
кухня симпатичная, но плитка ужасна - совмещение разного цвета фуги на рисунке и фоновой плитке...
"anbug":

Специально темную нугу выбрали, чтобы водой и жиром не забрызгивалась.) Но, смотрится действительно стремно. Тогда бы уже другую плитку выбрали в эту пространство, раз с таким практичным подходом решили подойти.)
30.12.2017 в 12:31
За что 3,800 )))) куни цена крайняя цена 1000, ну за установку наверное взяли 2800)) реальные цифры
кухня симпатичная, но плитка ужасна - совмещение разного цвета фуги на рисунке и фоновой плитке...
"anbug":

Специально темную нугу выбрали, чтобы водой и жиром не забрызгивалась.) Но, смотрится действительно стремно. Тогда бы уже другую плитку выбрали в эту пространство, раз с таким практичным подходом решили подойти.)
"epitaphia":

это не темная фуга, это рисунок на плитке в виде фуги, не понятно почему нельзя было выбрать плитку с одинаковым рисунком фуги - светлым или темным. а совмещение - это колхоз
30.12.2017 в 12:36
Неплохо. Единственное замечание, это холодильник возле окна. Удивляюсь этому решению, почти все почему-то так делают, но неужели не видно, насколько это портит вид, насколько это не к месту, выбивает всю картину. Почему бы его не поставить так, чтобы он не бросался в глаза, например, на стену, где телевизор, а телевизор над ним, если больше негде.......
30.12.2017 в 12:40
кухню за 17 000$ не хотите ? а андеграунде есть за 35000 евро ( только мебель)
30.12.2017 в 12:40
Средненький, типовой ремонт.
30.12.2017 в 12:45
"деньги на ветер" - вот девиз этого ремонта. Кухню только обновили, в принципе она ничем не отличается от той, что была раньше...) гефест и атлант - спорный момент, можно было бы посмотреть на беко, индезит.
А вообще у меня один вопрос к нашей нации: у вас в каждой семье имеется свой шеф-повар? зачем вам такие большие кухни? зачем вам столешницы как взлетные полосы? зачем вам варочная панель на 4 конфорки, сколько вы используете единовременно? ....лучше бы с таким же трепетом уделили время на зону употребления пищи, а то стол какой-то непонятный сиротливо у стенки стоит...кулинары, блин)
колхоз он в головах....
30.12.2017 в 12:45
За Гефест респект! Думал я один такой отбитый... Плита за 7 млн куплена 2 года назад... Было уже пару раз желание завести и демонстративно выбросить перед проходной завода.. Купил духовку электролюкс и не могу нарадоваться...
30.12.2017 в 12:45
за 3800 как то бабушатно.
"Hitmаn":

Не то слово - во первых супердорого, во вторых всё самого низкого качества, как отделочные материалы, так и гарнитур с техникой.
Дизайна нет вообще, получился действительно бабушатник, только типа современный.
30.12.2017 в 12:45
Почему бы его не поставить так, чтобы он не бросался в глаза, например, на стену, где телевизор, а телевизор над ним, если больше негде.......
"eemitus":

Сразу видно, что не делали ремонт в маленькой кухне. В таком случае очень сильно уменьшится свободная площадь кухни. Ну а телик над холодильником это вообще нечто. При высоте холодильника в 180см над ним просто не будет места, чтобы разместить телик и его еще было бы видно.
30.12.2017 в 12:46
за электрику 150 у.е за квартиру.не поверю
"alexei27":


За трехку 1,5-1,8к с материалами, новым щитком, медными проводами получается
30.12.2017 в 12:47
За что 3,800 )))) куни цена крайняя цена 1000, ну за установку наверное взяли 2800)) реальные цифры
"stalker19":

Кухня, гарнитур и на 1000 никак не выглядит, максимум 600-700.
30.12.2017 в 12:50
Встроенная техника (электродуховка, газовая панель, вытяжка, посудомоечная машина(с).......странная цена , за все 800....и бра за 100? да плитка -с работой,клеем ,фугой 80?
30.12.2017 в 12:50
За Гефест респект! Думал я один такой отбитый... Плита за 7 млн куплена 2 года назад...
"Любитель2":

Тоже купил Гефест, доволен покупкой. Разве что вытяжка шумновата.
30.12.2017 в 12:52
Вообще в этой истории хотя бы затраты реальные. Только кухня - и 3.8 тыс. А то вечно за 6 тыс всю квартиру прямо отделают, кухню и технику поменяв, радиаторы новые поставив, все разводки и подводки, полы, сделав стены, купив мебель и технику т.п.
Спасибо в этот раз за реальные цифры
"Сторн":

Если бы материалы и технику покупали в Польше, то было 2500$, а не 3800.
30.12.2017 в 12:59
"деньги на ветер" - вот девиз этого ремонта. Кухню только обновили, в принципе она ничем не отличается от той, что была раньше...) гефест и атлант - спорный момент, можно было бы посмотреть на беко, индезит.
А вообще у меня один вопрос к нашей нации: у вас в каждой семье имеется свой шеф-повар? зачем вам такие большие кухни? зачем вам столешницы как взлетные полосы? зачем вам варочная панель на 4 конфорки, сколько вы используете единовременно? ....лучше бы с таким же трепетом уделили время на зону употребления пищи, а то стол какой-то непонятный сиротливо у стенки стоит...кулинары, блин)
колхоз он в головах....
"akkaynt13":


Сразу видно мужика, который понятия не имеет, как готовится еда, но любит красиво пожрать. Чем вам непонятен стол?
30.12.2017 в 13:00
За что 3,800 )))) куни цена крайняя цена 1000, ну за установку наверное взяли 2800)) реальные цифры
"stalker19":


Вы статью читали? Это стоимость всего ремонта и техники.
30.12.2017 в 13:05
Если бы материалы и технику покупали в Польше, то было 2500$, а не 3800.
"Мерси":

Потом эти же люди рассказывают нам про среднюю зп в Польше в тыщу эуро)
30.12.2017 в 13:11
Aldan61, Старая кухня никакой не массив, а пленочный мдф.
30.12.2017 в 13:11
Как обычно без руки профессионального дизайнера сначала сделано, а потом испорчено мелочами, такими как, белая фуга на темной плитке( фуга подбирается под самый темный оттенок на плитке, и, нет, это не будет смотреться мрачно, это будет целостно), натяжной потолок в кухне(?)- вспомните, когда он, как магнит налепит на себя прелести готовки, белая микроволновка на общем фоне "кухня белая, техника черная". Хотели как лучше, получилось как всегда.
30.12.2017 в 13:12
Сразу видно , что основной товар покупали в РБ ( по ценам), наши знакомые при строительстве дома, привозили товары из -за границы, таки знаете дешевле выходит.
30.12.2017 в 13:14
Вообще в этой истории хотя бы затраты реальные. Только кухня - и 3.8 тыс. А то вечно за 6 тыс всю квартиру прямо отделают, кухню и технику поменяв, радиаторы новые поставив, все разводки и подводки, полы, сделав стены, купив мебель и технику т.п.
Спасибо в этот раз за реальные цифры
"Сторн":

Вот тоже удивляюсь с мизерных сумм в статьях. Создаётся ощущение что народ покупает материалы на барахолке и остатки на распродажах.
Я сейчас доделываю ремонт 3-ки хруща. Замена всего от полов до электрики и окон, штукатурки и всего остального. В общем полный ремонт. Делая своими руками уже вложено 17000$+-500$ Из этого инструмент обошелся 2900$ остальное материалы+доставка+вывоз строительного мусора. И это без техники и мебели. По расчётам ещё тысячи 3 на окончательную косметическую доделку уйдёт. Правда на материалах не экономил, люблю всё качественное.
30.12.2017 в 13:16
можно данные, где кухню заказывали?
30.12.2017 в 13:26
такие делают в ближайших гаражах, подвалах за углом.
30.12.2017 в 13:39
Скоро в этой рубрике будут статьи как мужик решил переклеить обои в туалете, покрасить сарай, поменять люстру, переставить диван ближе к телику...
30.12.2017 в 13:46
РАЗУЙТЕ ВОЧЫ !!! Цена листа ламинированногоДСП около 40 уе. На кухню уходит 1.5 - 2 листа. Какие 1400 ? Себестоимость этой кухни 300 уе.
30.12.2017 в 13:57
У всех одно и тоже.
30.12.2017 в 14:30
молодцы, клево сделали. только не пойму, что за мода ставить микроволновку выше головы - опасно это и неудобно, лучше там полку, а разогревающее устройство снизу
30.12.2017 в 14:32
РАЗУЙТЕ ВОЧЫ !!! Цена листа ламинированногоДСП около 40 уе. На кухню уходит 1.5 - 2 листа. Какие 1400 ? Себестоимость этой кухни 300 уе.
"vaod":

себестоимость у нас - это хаконом закрепленный термин, 300 - стоимость как есть +1100 жадность с налогами = себестоимость 1400. касается всего, от бензина до Жыли
30.12.2017 в 14:33
"деньги на ветер" - вот девиз этого ремонта. Кухню только обновили, в принципе она ничем не отличается от той, что была раньше...) гефест и атлант - спорный момент, можно было бы посмотреть на беко, индезит.
А вообще у меня один вопрос к нашей нации: у вас в каждой семье имеется свой шеф-повар? зачем вам такие большие кухни? зачем вам столешницы как взлетные полосы? зачем вам варочная панель на 4 конфорки, сколько вы используете единовременно? ....лучше бы с таким же трепетом уделили время на зону употребления пищи, а то стол какой-то непонятный сиротливо у стенки стоит...кулинары, блин)
колхоз он в головах....
"akkaynt13":


Сразу видно мужика, который понятия не имеет, как готовится еда, но любит красиво пожрать. Чем вам непонятен стол?
"poppet":

без оскорблений! моя мама умерла 10 лет назад - с тех пор я начал познавать азы кулинарии: начинал с каш) которые не получались, а сейчас я практически не покупаю ничего готового в магазинах. Я не утверждаю, что я шеф-повар , но я знаком с кулинарией и я знаю что надо для приготовления пищи, а что лишнее. большинство людей используют 2 конфорки, а на остальных хранят кастрюлю и сковороду. да и вообще глупо получается: в квартире общей площадью 50м2 (для примера) - кухня 10м2 и это для людей, которые и готовить-то не умеют
30.12.2017 в 14:46
Меня всегда удивлял момент, когда вложив неплохие деньги экономят на очень важных вещах. Тут их 2. Первый - убогая старая микруха, которую поставили вверху, чтоб на себя выливать суп. Неужели нельзя было сделать встроенную? Второй момент- духовой шкаф дешманский от гефеста... бррр, докинули 100уе и взяли стильный электролюкс. Но зато поставили атомно дороную фарнитуру blum... один только доводчик для верхеих шкафов стоит от 100уе... а толку от них хз.
"Hitmаn":

чем вам китайский электролюкс нравится??)
"1925477":

Почему китайский?чтоб вы знали бош у нас бывает немецкий,электролюкс французкий),тека итальянская и тд),с холодильниками правда не так все круто))
30.12.2017 в 14:48
Почему китайский?чтоб вы знали бош у нас бывает немецкий,электролюкс французкий),тека итальянская и тд),с холодильниками правда не так все круто))
"-megan-":

Холодильник и от LG можно взять - это некритично, они все равно в большинстве своем "долгоиграющие", а вот к стиралкам, посудомоечным машинам, духовкам уже требования повыше будут...
30.12.2017 в 14:52
Почему китайский?чтоб вы знали бош у нас бывает немецкий,электролюкс французкий),тека итальянская и тд),с холодильниками правда не так все круто))
"-megan-":

Холодильник и от LG можно взять - это некритично, они все равно в большинстве своем "долгоиграющие", а вот к стиралкам, посудомоечным машинам, духовкам уже требования повыше будут...
"epitaphia":

Я вроде о том же. Там был комент что у нас все китайское,так нет же.
30.12.2017 в 14:54
Хорошая была кухня до ремонта. Нужно было немножко подкорректировать декор (поменять вытяжку, уложить плитку, заменить фарнитуру), а так выкинули почти 4 тыс. долларов и полусили обычную примитивную кухню.
30.12.2017 в 14:56
за 3800 как то бабушатно.
"Hitmаn":

Попробуйте сами!
Потом критикуйте!
30.12.2017 в 14:58
а почему бра повесили так криво?
30.12.2017 в 15:03
За что 3,800 )))) куни цена крайняя цена 1000, ну за установку наверное взяли 2800)) реальные цифры
"stalker19":

Кухня, гарнитур и на 1000 никак не выглядит, максимум 600-700.
"Rewwa":

У вас всегда одинаковые комменты,про самое низкое и убогое качество. Вот стало интересно как жлита то живет,открываю ваши сообщения а вы спожки от марко продаете на ламинатике простеньком,штанишки изрядно подгулявшие и тд. Один вопрос:вы так самоутверждаетесь?других г поливая?
30.12.2017 в 15:06
"деньги на ветер" - вот девиз этого ремонта. Кухню только обновили, в принципе она ничем не отличается от той, что была раньше...) гефест и атлант - спорный момент, можно было бы посмотреть на беко, индезит.
А вообще у меня один вопрос к нашей нации: у вас в каждой семье имеется свой шеф-повар? зачем вам такие большие кухни? зачем вам столешницы как взлетные полосы? зачем вам варочная панель на 4 конфорки, сколько вы используете единовременно? ....лучше бы с таким же трепетом уделили время на зону употребления пищи, а то стол какой-то непонятный сиротливо у стенки стоит...кулинары, блин)
колхоз он в головах....
"akkaynt13":


Сразу видно мужика, который понятия не имеет, как готовится еда, но любит красиво пожрать. Чем вам непонятен стол?
"poppet":

без оскорблений! моя мама умерла 10 лет назад - с тех пор я начал познавать азы кулинарии: начинал с каш) которые не получались, а сейчас я практически не покупаю ничего готового в магазинах. Я не утверждаю, что я шеф-повар , но я знаком с кулинарией и я знаю что надо для приготовления пищи, а что лишнее. большинство людей используют 2 конфорки, а на остальных хранят кастрюлю и сковороду. да и вообще глупо получается: в квартире общей площадью 50м2 (для примера) - кухня 10м2 и это для людей, которые и готовить-то не умеют
"akkaynt13":

Вот да,у подруги новостройка,жилая 9 и 16что-то такое,а кухня 12)))
30.12.2017 в 15:06
Вообще в этой истории хотя бы затраты реальные. Только кухня - и 3.8 тыс. А то вечно за 6 тыс всю квартиру прямо отделают, кухню и технику поменяв, радиаторы новые поставив, все разводки и подводки, полы, сделав стены, купив мебель и технику т.п.
Спасибо в этот раз за реальные цифры
"Сторн":

Если бы материалы и технику покупали в Польше, то было 2500$, а не 3800.
"Мерси":

А если бы были умнее то 1500$
30.12.2017 в 15:10
За такой проект икея вышла б подешевле, а качество у ее корпусов и фасадов будет выше. Тут хоть блюмовская фурнитура, и то похвально :)
30.12.2017 в 15:12
что-то очень дорого, особенно, еще и сами делали??????
"sviq":

просто муж взял дороже шабашников
30.12.2017 в 15:14
За такой проект икея вышла б подешевле, а качество у ее корпусов и фасадов будет выше. Тут хоть блюмовская фурнитура, и то похвально :)
"1Valekas":

Блюмовская фурнитура тут как-раз и не кстати! Это тоже самое, что купить старый дешевый корч и поставить дорогущее литье на него - с понтом и без смысла.
30.12.2017 в 15:32
За такой проект икея вышла б подешевле, а качество у ее корпусов и фасадов будет выше. Тут хоть блюмовская фурнитура, и то похвально :)
"1Valekas":

Блюмовская фурнитура тут как-раз и не кстати! Это тоже самое, что купить старый дешевый корч и поставить дорогущее литье на него - с понтом и без смысла.
"epitaphia":

Ну литье хоть видно)
30.12.2017 в 15:36
Плитка на фартук - дорезка - просто мрак. Если сами не можете в раскладку, посмотрите интернеты или спросите у адекватного плиточника...
30.12.2017 в 15:54
Ужасно, просто ужасно не красиво.
30.12.2017 в 16:06
"За нижними шкафчиками сделали 10 розеток для подключения встроенной и бытовой техники: для посудомоечной машины, духовки, газовой панели, вытяжки, микроволновки, холодильника, телевизора, а также несколько запасных, на тот случай, если что-то упустили."

Ну... розетка для телека - прямо за ним, судя по фотке. И если это не iptv, то оттуда же торчит и кабель.
А вообще, телек на кухне - очень спорное решение. Планшет поставил рядом и смотри, что хочешь.
30.12.2017 в 16:06
кухня давно требовала ремонта, разваливалась буквально на глазах.

Надо же. А на барахолке было написано: хорошее состояние)))
30.12.2017 в 16:16
дорого. 2000 уе максимум
30.12.2017 в 16:20
все в гефестовком обвесе)) желаю удачи и терпения хозяевам...
после гефестовской плиты, духовка от электролюкса просто космос...
30.12.2017 в 16:33
А разве можно газовые трубы чем-то зашивать?
"Maranov":


Вроде бы и нельзя. Наверняка счётчик и газовый кран сначала перенесли, а зашивали потом.
Ничего получилось. Но вот мне лично не нравится холодильник у окна, загораживает естественный свет на рабочую поверхность.
Может, хозяевам удастся купить подходящие стулья на полученный призовой сертификат? Пускай бы уж завершили преображение кухни!
30.12.2017 в 16:34
- нельзя зашивать газовые трубы...
- нельзя штробить несущие стены...
- ламинат на кухне хорош до первой протечки...
30.12.2017 в 16:41
Телевизор на кухне - колхоз!
"Alexander979":

а что не колхоз? радио? компьютер?
"Reeko":

На кухне кроме кухонной техники не должно быть ничего. Телевизор на стене это лютый трэш и дурновкусие.
"Alexander979":

Телевизор на кухне - колхоз!
"Alexander979":

а что не колхоз? радио? компьютер?
"Reeko":

На кухне кроме кухонной техники не должно быть ничего. Телевизор на стене это лютый трэш и дурновкусие.
"Alexander979":


О, законодатели моды появились и лютуют, навязывая своё мнение. Вот кто сказал, какой такой авторитет, что телевизор нельзя, трэш и т.д.? А люди считают, что он им там нужен. Может, у них нет другого общего пространства в квартире. Если в спальне один лег отдыхать, другой именно в кухне может потусоваться.
Кстати, сама я телевизор не смотрю, ни в комнате, ни в кухне. Но считаю, что люди вправе жить, как им удобно, а не по инструкциям таких безапеляционных указчиков.
30.12.2017 в 17:05
РАЗУЙТЕ ВОЧЫ !!! Цена листа ламинированногоДСП около 40 уе. На кухню уходит 1.5 - 2 листа. Какие 1400 ? Себестоимость этой кухни 300 уе.
"vaod":

Корпус в мебели это самая дешёвая ее составляющая, ее можно вообще не учитывать. Самое дорогое - это фурнитура. Существенные затраты - фасады. Так что если не в теме идите умничать в другом месте.
30.12.2017 в 17:10
Ну если бы вместо Блюма хоть Боярд какой то и на нормальную технику хватило бы а не на Гефест.
30.12.2017 в 17:19
Бешеные деньги за такую кухню. Можно было бы сидеть смотреть как другие делают эту кухню и пить чай (и не только) за эти деньги. Реклама что бы Вы легче расставались со своими деньгами .
30.12.2017 в 17:21
где удобно там и поставили, мне например, тоже не удобно когда она снизу, зачем навязывать свое мнение
30.12.2017 в 17:24
У меня знакомый есть, так он "элитный" ремонт делает, уже лет пять, сам у тёщи побирается, там скоро пенсия на горизонте, и вперед ногами того... Но зато элитненько планирует))
30.12.2017 в 17:33
"деньги на ветер" - вот девиз этого ремонта. Кухню только обновили, в принципе она ничем не отличается от той, что была раньше...) гефест и атлант - спорный момент, можно было бы посмотреть на беко, индезит.
А вообще у меня один вопрос к нашей нации: у вас в каждой семье имеется свой шеф-повар? зачем вам такие большие кухни? зачем вам столешницы как взлетные полосы? зачем вам варочная панель на 4 конфорки, сколько вы используете единовременно? ....лучше бы с таким же трепетом уделили время на зону употребления пищи, а то стол какой-то непонятный сиротливо у стенки стоит...кулинары, блин)
колхоз он в головах....
"akkaynt13":


Сразу видно мужика, который понятия не имеет, как готовится еда, но любит красиво пожрать. Чем вам непонятен стол?
"poppet":

без оскорблений! моя мама умерла 10 лет назад - с тех пор я начал познавать азы кулинарии: начинал с каш) которые не получались, а сейчас я практически не покупаю ничего готового в магазинах. Я не утверждаю, что я шеф-повар , но я знаком с кулинарией и я знаю что надо для приготовления пищи, а что лишнее. большинство людей используют 2 конфорки, а на остальных хранят кастрюлю и сковороду. да и вообще глупо получается: в квартире общей площадью 50м2 (для примера) - кухня 10м2 и это для людей, которые и готовить-то не умеют
"akkaynt13":


Для приготовления полноценного обеда и четырех конфорок бывает мало А когда гости на подходе ,я бы и от 5-6 не отказалась бы.
Вот например мой сегодняшний обед -суп ( 1 конфорка варится
бульен ,на второй идет обжарка-зажарка для супа) . 3 конфорка -рыбные котлеты ,на четвертой рис для гарнира .
На освободившуюся конфорку тут же ставлю варится кастрюльку с компотом. Была бы 5 конфорка обед бы приготовила за час ,а так 20 мин лишних потратила.
30.12.2017 в 17:46
Мне кухня понравилась . Из явных ляпсусов ,мне кажется ,тут полки за холодильником и "арачка" на входе . Как то неестественно эти полки там торчат. Если была острая необходимость оставить пространство(думаю ,что там идет газовая труба ) -оставили бы его и сдвинули туда штору, а еще лучше ,повесили бы вторую.У меня так сделано ,потому как немного угол закруглен,_смотрится отлично
Плитка ,швы -такие мелочи . Люди вы уже совсем с ума выжили к таким мелочам придираться ? Я и внимания на это не обратила .
30.12.2017 в 17:59
Для приготовления полноценного обеда и четырех конфорок бывает мало А когда гости на подходе ,я бы и от 5-6 не отказалась бы.
Вот например мой сегодняшний обед -суп ( 1 конфорка варится
бульен ,на второй идет обжарка-зажарка для супа) . 3 конфорка -рыбные котлеты ,на четвертой рис для гарнира .
На освободившуюся конфорку тут же ставлю варится кастрюльку с компотом. Была бы 5 конфорка обед бы приготовила за час ,а так 20 мин лишних потратила.
"07.11.17":

Ого! Девушка, а вы замужем?)
30.12.2017 в 18:00
Вообще в этой истории хотя бы затраты реальные. Только кухня - и 3.8 тыс. А то вечно за 6 тыс всю квартиру прямо отделают, кухню и технику поменяв, радиаторы новые поставив, все разводки и подводки, полы, сделав стены, купив мебель и технику т.п.
Спасибо в этот раз за реальные цифры
"Сторн":

так кухня и санузел тянет больше всего
30.12.2017 в 18:00
Зря ламинат на кухне, только плитку в кухне и коридоре с подогревом. Хренову тучу розеток - наверное дополнительно 1.5 кват подвели к кухне? Уверен что нет..
30.12.2017 в 18:04
Вообще в этой истории хотя бы затраты реальные. Только кухня - и 3.8 тыс. А то вечно за 6 тыс всю квартиру прямо отделают, кухню и технику поменяв, радиаторы новые поставив, все разводки и подводки, полы, сделав стены, купив мебель и технику т.п.
Спасибо в этот раз за реальные цифры
"Сторн":

Вот тоже удивляюсь с мизерных сумм в статьях. Создаётся ощущение что народ покупает материалы на барахолке и остатки на распродажах.
Я сейчас доделываю ремонт 3-ки хруща. Замена всего от полов до электрики и окон, штукатурки и всего остального. В общем полный ремонт. Делая своими руками уже вложено 17000$+-500$ Из этого инструмент обошелся 2900$ остальное материалы+доставка+вывоз строительного мусора. И это без техники и мебели. По расчётам ещё тысячи 3 на окончательную косметическую доделку уйдёт. Правда на материалах не экономил, люблю всё качественное.
"r-e-s-t":

Инструмент для работы? проще нанять людей
30.12.2017 в 18:04
За такой проект икея вышла б подешевле, а качество у ее корпусов и фасадов будет выше. Тут хоть блюмовская фурнитура, и то похвально :)
"1Valekas":

Вы когда последний раз в Икеи были?... В РФ есть куча контор которые предлагают готовые проекты по цене на 30% ниже Икеи и качество хорошее.
30.12.2017 в 18:19
РАЗУЙТЕ ВОЧЫ !!! Цена листа ламинированногоДСП около 40 уе. На кухню уходит 1.5 - 2 листа. Какие 1400 ? Себестоимость этой кухни 300 уе.
"vaod":

Корпус в мебели это самая дешёвая ее составляющая, ее можно вообще не учитывать. Самое дорогое - это фурнитура. Существенные затраты - фасады. Так что если не в теме идите умничать в другом месте.
"Swan_ky":

Фурнитура сейчас стоит недорого совсем. Ну если не тупить.
Герои статьи вообще странные - заказывать дорогущую нафикненужную топовую фурнитуру к этой убогой колхозной кухне, это чистейший идиотизм.
На полу убогий ламинатец с таким же плинтусцом, говенная плитка на фартук, всё копеечное на вид, включая сам гарнитур и всю технику.
Откуда 3800$ господа???
Тут и на 2000$ вместе с работами никак не выходит.
30.12.2017 в 18:55
Молодец,классно получилось...
30.12.2017 в 19:08
РАЗУЙТЕ ВОЧЫ !!! Цена листа ламинированногоДСП около 40 уе. На кухню уходит 1.5 - 2 листа. Какие 1400 ? Себестоимость этой кухни 300 уе.
"vaod":

Корпус в мебели это самая дешёвая ее составляющая, ее можно вообще не учитывать. Самое дорогое - это фурнитура. Существенные затраты - фасады. Так что если не в теме идите умничать в другом месте.
"Swan_ky":

Фурнитура сейчас стоит недорого совсем. Ну если не тупить.
Герои статьи вообще странные - заказывать дорогущую нафикненужную топовую фурнитуру к этой убогой колхозной кухне, это чистейший идиотизм.
На полу убогий ламинатец с таким же плинтусцом, говенная плитка на фартук, всё копеечное на вид, включая сам гарнитур и всю технику.
Откуда 3800$ господа???
Тут и на 2000$ вместе с работами никак не выходит.
"Breez":

РАЗУЙТЕ ВОЧЫ !!! Цена листа ламинированногоДСП около 40 уе. На кухню уходит 1.5 - 2 листа. Какие 1400 ? Себестоимость этой кухни 300 уе.
"vaod":

Корпус в мебели это самая дешёвая ее составляющая, ее можно вообще не учитывать. Самое дорогое - это фурнитура. Существенные затраты - фасады. Так что если не в теме идите умничать в другом месте.
"Swan_ky":

Фурнитура сейчас стоит недорого совсем. Ну если не тупить.
Герои статьи вообще странные - заказывать дорогущую нафикненужную топовую фурнитуру к этой убогой колхозной кухне, это чистейший идиотизм.
На полу убогий ламинатец с таким же плинтусцом, говенная плитка на фартук, всё копеечное на вид, включая сам гарнитур и всю технику.
Откуда 3800$ господа???
Тут и на 2000$ вместе с работами никак не выходит.
"Breez":

Покажите не копеечное на вид)))) кухня как кухня. Да с фурнитурой они перестарались (не нужен блюмовский лифт-подьемник на полочке, которую открывают раз в год). Но тем, кто может себе позволить - милости просим. Полочки, подпирающие дверцу холодильника - не практично, думаю дверца будет плохо открываться, царапаться, да и не понятно как пыль протирать на ней. Плитка на полу (это плитка, а не ламинат, у ламината нет таких фасок) и плитка на фартуке мне не нравится вообще. Просто не на мой вкус. Плюс судя по тому, что плитка с текстурой, положена по диагонали, мыть полы на кухне будет вообще атас. Только какой-нибудь Керхер и спасет. Швы затерты разными фугами. Бросается в глаза. Белая фуга вообще не вариант на фартук на кухне, где активно готовят. Холодильник этой марки выбросить на помойку, лучше бы брали атлант или индесит. Эти холодильники консультанты предлагают как "оптимальные по цене и функционалу, а на самом деле им просто премия больше перепадает за впаривание этого китайского шлака. И ещё момент, когда он у вас через пол года сломается - попробуйте найти сервис где его примут в ремонт и запчасти. Свекровь моя так чуть не обожглась. Потом жалюзи на кухне. Уже представляю их с толстым слоем жира. Плита рабочей поверхности состыковка коряво - есть варианты попрактичней.
30.12.2017 в 19:25
вездесущий телевизор на кухне... Как это опротивело
30.12.2017 в 19:31
Такая кухня была классная, уютная.
30.12.2017 в 19:38
Для приготовления полноценного обеда и четырех конфорок бывает мало А когда гости на подходе ,я бы и от 5-6 не отказалась бы.
Вот например мой сегодняшний обед -суп ( 1 конфорка варится
бульен ,на второй идет обжарка-зажарка для супа) . 3 конфорка -рыбные котлеты ,на четвертой рис для гарнира .
На освободившуюся конфорку тут же ставлю варится кастрюльку с компотом. Была бы 5 конфорка обед бы приготовила за час ,а так 20 мин лишних потратила.
"07.11.17":

Ого! Девушка, а вы замужем?)
"Feilan":


Замужем и очень очень очень давно . Так что я уже понятно что не девушка...
Вас удивил мой обед ? Так так всегда готовили в СССР. Особенно по выходным . А я родом оттуда . Это вы еще обеда моей свекрови не видели...
30.12.2017 в 20:00
На кухне кроме кухонной техники не должно быть ничего. Телевизор на стене это лютый трэш и дурновкусие.
"Alexander979":

это у ограниченных так или у тех кто вообще ничего не делает на кухне.
"Reeko":

Это у тех, кто не имеет собственного мнения.
Если мне нужен телек в кухне - у меня он будет. Точка. Не живу стереотипами.
30.12.2017 в 20:02
вездесущий телевизор на кухне... Как это опротивело
"Korzhik":

А это дело хозяйское.
30.12.2017 в 20:13
Вроде на вид обычная кухня как раз под стать под белорусов но смотришь на цену и думаешь за что 3800$ может в чем то не разбираюсь но по моим меркам дорого за такое ,казалось бы тут и 1500$ даже дорого хотя повторюсь это лично мое субьективное мнение
30.12.2017 в 20:13
вездесущий телевизор на кухне... Как это опротивело
"Korzhik":

А что плохого в том, чтобы смотреть его во время завтрака или ужина? Тем более вовсе необязательно смотреть телевидение.
30.12.2017 в 20:26
За этот бабушатник 3800?)вы чё шутите что ли?) за 600р в ами мебель купили бы лучше...
"Flashback_91":

А "мясо лучше в магазине покупать, там костей больше"!)))
30.12.2017 в 20:39
Логика. Бра 100 у.е., а техника , которой ежедневно пользуешься - 810 у.е. А почему решили так дико сэкономить на технике? Одна качественная варочная поверхность и духовой шкаф будут стоить 1200 у.е., не включая сюда посудомойку ( для экономии могу сам помыть :))) ) Гефест - "зроблена для Беларусi" .
Да, вышло в итоге неплохо, но так и не нашел сколько метров кухня, (судя по фото 7м2). И ламинат на кухне - не практично. Теперь остаётся дать детям в рука карандаши, наклейки и в путь - обновлять кухню :)
30.12.2017 в 20:44
Кухня как раз под Гефест!!!
30.12.2017 в 20:45
Или Гефест под кухню
30.12.2017 в 20:59
Так а что сами сделали то?
30.12.2017 в 21:06
охотно верю) без лишнего пафаса и цыганщины)
30.12.2017 в 21:08
ламинат на кухне это просто жесть))))
30.12.2017 в 21:11
Ну и жадные, посудомойку поставили только для стаканов и тарелок)))
30.12.2017 в 22:22
ни вкуса, ни стиля, выкинули бабки на всякое [censored] - в общем полный отстой
30.12.2017 в 22:26
Было культовое место, а стало - обычный бабл гам ...
... про деньги и говорить не хочется.
30.12.2017 в 22:44
..для себя интересно-как удобно открывается крайняя дверка под мойкой, что там в самом углу и как туда попасть?
30.12.2017 в 22:47
O_o только кофеварка 1700$ стоит...
30.12.2017 в 22:52
ламинат на кухне это просто жесть))))
"mts:

Чем ламинат плох для кухни? У меня уже лет 8-10 он на кухне служит и ничего ему не делается. И вода разливалась, и масло капало раскаленное, и ножи падали... Какие-то глупые стереотипы.
30.12.2017 в 22:52
ДОРОГО НУ И НЕ СКАЗАТЬ ЧТО БЫ АХ
30.12.2017 в 22:53
вездесущий телевизор на кухне... Как это опротивело
"Korzhik":

Это не телевизор, а убогий компьютерный монитор с тюнером. Качество изображения соответствующие.
30.12.2017 в 22:53
С учетом покупки бытовой техники на ремонт кухни потрачено около $3,8 тысячи. Может быть, кому-то интерьер покажется скучным, но при желании всегда можно добавить ярких красок, таких как шторы, салфетки, стулья и элементы декора.

Этот интерьер уже ничем не спасти. Кухонный гарнитур, опилочный стол, ламинат и жуткие жалюзи с тюлью должны найти место на помойке.
30.12.2017 в 22:55
Сторн,
30.12.2017 в 22:56
классная кухня за такую цену!
30.12.2017 в 22:56
Это не телевизор, а убогий компьютерный монитор с тюнером. Качество изображения соответствующие.
"Breez":

Конечно, надо было 4К-панель купить с диагональю не меньше 50 дюймов желательно.)
30.12.2017 в 23:02
Ну и жадные, посудомойку поставили только для стаканов и тарелок)))
"sunwarrior":

А я тоже хочу сделать так,просто места не очень и хочется еще диван поставить,но кухня раза в 2 больше чем у него
30.12.2017 в 23:03
Вот читаю комментарии и диву даюсь, неужели прям у всех дизайнерские проекты воплотили мастера с золотыми руками. А про фурнитуру... Правильно сделали, что blum установили, за день сто раз фасады открывать/закрывать приходится, а посудомойка полощет раз в сутки (ну ладно, у меня бывает и две загрузки), варочная газовая и в гефесте газовая. Может и стоило духовку другую взять, но не все же технику из Польши тянут.
Хозяевам хорошо,светло, удобно. И делали они ДЛЯ СЕБЯ. МОЛОДЦЫ
30.12.2017 в 23:20
А за то что газовую трубу спрятали по шапке не дадут?
30.12.2017 в 23:21
А про фурнитуру... Правильно сделали, что blum установили, за день сто раз фасады открывать/закрывать приходится, а посудомойка полощет раз в сутки (ну ладно, у меня бывает и две загрузки), варочная газовая и в гефесте газовая.
"Angela27":

И что вы думаете, если поставить более дешевую фурнитуру, то она через 3-4 года рассыпется?) Что-то среднее выбрать никак? Чисто женский подход - фурнитуру дорогую купить для недорогой мебели, а на приличную технику забить. Кольцами золотыми и серьгами обвешаться, нося дешевую одежду и т.п. И правильно выше писали - это автодоводчики стоят огромных денег, а не везде они вообще нужны и уж точно при ограниченном бюджете стоило бы вообще от них отказаться.
30.12.2017 в 23:24
Ручки не очень.На навесных низко поставили.На нижних высоко.
30.12.2017 в 23:27

А за то что газовую трубу спрятали по шапке не дадут?
"Широкомордый":

Могут дать, если зашили все наглухо и ничего не оговорили с газовиками. К перекрывающему вентилю точно должен быть доступ, насколько я знаю.
30.12.2017 в 23:33
классная кухня за такую цену!
"SHERIF":

)))Классный стёб!!!
Зачёт.
30.12.2017 в 23:37
Вот читаю комментарии и диву даюсь, неужели прям у всех дизайнерские проекты воплотили мастера с золотыми руками. А про фурнитуру... Правильно сделали, что blum установили, за день сто раз фасады открывать/закрывать приходится, а посудомойка полощет раз в сутки (ну ладно, у меня бывает и две загрузки), варочная газовая и в гефесте газовая. Может и стоило духовку другую взять, но не все же технику из Польши тянут.
Хозяевам хорошо,светло, удобно. И делали они ДЛЯ СЕБЯ. МОЛОДЦЫ
"Angela27":

Без разницы какая фурнитура, абсолютно, ну естественно только не самую дешёвую ноунейм. Качество у всех сейчас приблизно одинаковое. А Блюм это просто понты, причём недешёвые, и ничем не оправданные.
30.12.2017 в 23:42
и подсветку даже не сделали.. ну странно
31.12.2017 в 0:04
zolak, потому что это долбаный керамин походу подвёл, это элементы декора которые почему то отличаются от основной плитки, вы внимательно посмотрите и сами поймёте
31.12.2017 в 0:06
epitaphia, мне одну кухню без техники делали за 3000 тоже с блюмом, а за всю кухню с техникой и ремонтом это отличная цена, люди вы кухни заказывали в салонах, сходите будете удивлены, здесь все очень бюджетно!!! Молодцы респект!!!!
31.12.2017 в 0:33
потому что это долбаный керамин походу подвёл, это элементы декора которые почему то отличаются от основной плитки, вы внимательно посмотрите и сами поймёте
"everon":

Нафиг люди этот Керамин покупают, когда по этой цене можно польскую плитку лучшего качества взять?)
31.12.2017 в 0:34
Вот читаю комментарии и диву даюсь, неужели прям у всех дизайнерские проекты воплотили мастера с золотыми руками. А про фурнитуру... Правильно сделали, что blum установили, за день сто раз фасады открывать/закрывать приходится, а посудомойка полощет раз в сутки (ну ладно, у меня бывает и две загрузки), варочная газовая и в гефесте газовая. Может и стоило духовку другую взять, но не все же технику из Польши тянут.
Хозяевам хорошо,светло, удобно. И делали они ДЛЯ СЕБЯ. МОЛОДЦЫ
"Angela27":

Без разницы какая фурнитура, абсолютно, ну естественно только не самую дешёвую ноунейм. Качество у всех сейчас приблизно одинаковое. А Блюм это просто понты, причём недешёвые, и ничем не оправданные.
"Rewwa":

Вообще-то Blum считается дешевой конторой с низким качеством, давно в Китае делается.
31.12.2017 в 0:43
Для приготовления полноценного обеда и четырех конфорок бывает мало А когда гости на подходе ,я бы и от 5-6 не отказалась бы.
Вот например мой сегодняшний обед -суп ( 1 конфорка варится
бульен ,на второй идет обжарка-зажарка для супа) . 3 конфорка -рыбные котлеты ,на четвертой рис для гарнира .
На освободившуюся конфорку тут же ставлю варится кастрюльку с компотом. Была бы 5 конфорка обед бы приготовила за час ,а так 20 мин лишних потратила.
"07.11.17":

Ого! Девушка, а вы замужем?)
"Feilan":


Замужем и очень очень очень давно . Так что я уже понятно что не девушка...
Вас удивил мой обед ? Так так всегда готовили в СССР. Особенно по выходным . А я родом оттуда . Это вы еще обеда моей свекрови не видели...
"07.11.17":

И не дай Бог попасть к такой. Без шуток говорю....вы там что, только и делаете что кушаете?
31.12.2017 в 0:47
Кухня 3800!?!? Там, не так давно за 4150 из квартиры "конфетку" делали. УЧЫЦЕСЯ.
"bao2012":

"ИРИСКА" что-ли
31.12.2017 в 0:47
молодцы, клево сделали. только не пойму, что за мода ставить микроволновку выше головы - опасно это и неудобно, лучше там полку, а разогревающее устройство снизу
"Sharpeich":

В точку. Ещё супца горячего на себя линуть(((
А по стоимости да, так все и выходит. Молодцы, что Блюм ставили.
31.12.2017 в 0:47
пацаны, че поменялось? было обычно, и осталось обычно? че было вообще??????
31.12.2017 в 0:48
РАЗУЙТЕ ВОЧЫ !!! Цена листа ламинированногоДСП около 40 уе. На кухню уходит 1.5 - 2 листа. Какие 1400 ? Себестоимость этой кухни 300 уе.
"vaod":

Гвоздями если все сколотить, на клей местами закрепить, фасады из фанеры и домой в руках нести всех -да, так и выйдет. В 300 вложитесь.
31.12.2017 в 0:55
классная кухня за такую цену!
"r-e-s-t":

ВЕРЮ
31.12.2017 в 0:59
Кухня, кстати, скорее всего очень даже ничего. В отличие от рук фотографа) и ругать нужно не кухню. Фото не передали ее атмосферу и суть.
31.12.2017 в 0:59
Я за 4000 пол дома построил :)[/quote
ТРЁП
31.12.2017 в 1:01
Вот читаю комментарии и диву даюсь, неужели прям у всех дизайнерские проекты воплотили мастера с золотыми руками. А про фурнитуру... Правильно сделали, что blum установили, за день сто раз фасады открывать/закрывать приходится, а посудомойка полощет раз в сутки (ну ладно, у меня бывает и две загрузки), варочная газовая и в гефесте газовая. Может и стоило духовку другую взять, но не все же технику из Польши тянут.
Хозяевам хорошо,светло, удобно. И делали они ДЛЯ СЕБЯ. МОЛОДЦЫ
"Angela27":

Без разницы какая фурнитура, абсолютно, ну естественно только не самую дешёвую ноунейм. Качество у всех сейчас приблизно одинаковое. А Блюм это просто понты, причём недешёвые, и ничем не оправданные.
"Rewwa":

Вообще-то Blum считается дешевой конторой с низким качеством, давно в Китае делается.
"3мей":

Ну, блесните, что для Беларуси не дешёвая контора из Китая?
31.12.2017 в 1:10
потому что это долбаный керамин походу подвёл, это элементы декора которые почему то отличаются от основной плитки, вы внимательно посмотрите и сами поймёте
"everon":

Нафиг люди этот Керамин покупают, когда по этой цене можно польскую плитку лучшего качества взять?)
"Feilan":

на более менее привлекательную плитку бабки нужны,керамин самый дешевый.Да и за этот год многие поставщики,не поставляю то что есть на рынках ближнего зарубежья,говорят типа сняли с производства- отмазки для слепых,сам узнавал.Просто сейчас очень выгоден товарооборот с Россией ,по этому ложим либо дешевый керамин,либо боле-менее что то из рашского или Украину,которой уже тоже на складах осталось ни бум бум
31.12.2017 в 1:32
Я за 4000 пол дома построил :)
"фEDя":

бред не пиши!!!!
31.12.2017 в 2:15
РАЗУЙТЕ ВОЧЫ !!! Цена листа ламинированногоДСП около 40 уе. На кухню уходит 1.5 - 2 листа. Какие 1400 ? Себестоимость этой кухни 300 уе.
"vaod":

Корпус в мебели это самая дешёвая ее составляющая, ее можно вообще не учитывать. Самое дорогое - это фурнитура. Существенные затраты - фасады. Так что если не в теме идите умничать в другом месте.
"Swan_ky":

Фурнитура сейчас стоит недорого совсем. Ну если не тупить.
Герои статьи вообще странные - заказывать дорогущую нафикненужную топовую фурнитуру к этой убогой колхозной кухне, это чистейший идиотизм.
На полу убогий ламинатец с таким же плинтусцом, говенная плитка на фартук, всё копеечное на вид, включая сам гарнитур и всю технику.
Откуда 3800$ господа???
Тут и на 2000$ вместе с работами никак не выходит.
"Breez":

РАЗУЙТЕ ВОЧЫ !!! Цена листа ламинированногоДСП около 40 уе. На кухню уходит 1.5 - 2 листа. Какие 1400 ? Себестоимость этой кухни 300 уе.
"vaod":

Корпус в мебели это самая дешёвая ее составляющая, ее можно вообще не учитывать. Самое дорогое - это фурнитура. Существенные затраты - фасады. Так что если не в теме идите умничать в другом месте.
"Swan_ky":

Фурнитура сейчас стоит недорого совсем. Ну если не тупить.
Герои статьи вообще странные - заказывать дорогущую нафикненужную топовую фурнитуру к этой убогой колхозной кухне, это чистейший идиотизм.
На полу убогий ламинатец с таким же плинтусцом, говенная плитка на фартук, всё копеечное на вид, включая сам гарнитур и всю технику.
Откуда 3800$ господа???
Тут и на 2000$ вместе с работами никак не выходит.
"Breez":

Покажите не копеечное на вид)))) кухня как кухня. Да с фурнитурой они перестарались (не нужен блюмовский лифт-подьемник на полочке, которую открывают раз в год). Но тем, кто может себе позволить - милости просим. Полочки, подпирающие дверцу холодильника - не практично, думаю дверца будет плохо открываться, царапаться, да и не понятно как пыль протирать на ней. Плитка на полу (это плитка, а не ламинат, у ламината нет таких фасок) и плитка на фартуке мне не нравится вообще. Просто не на мой вкус. Плюс судя по тому, что плитка с текстурой, положена по диагонали, мыть полы на кухне будет вообще атас. Только какой-нибудь Керхер и спасет. Швы затерты разными фугами. Бросается в глаза. Белая фуга вообще не вариант на фартук на кухне, где активно готовят. Холодильник этой марки выбросить на помойку, лучше бы брали атлант или индесит. Эти холодильники консультанты предлагают как "оптимальные по цене и функционалу, а на самом деле им просто премия больше перепадает за впаривание этого китайского шлака. И ещё момент, когда он у вас через пол года сломается - попробуйте найти сервис где его примут в ремонт и запчасти. Свекровь моя так чуть не обожглась. Потом жалюзи на кухне. Уже представляю их с толстым слоем жира. Плита рабочей поверхности состыковка коряво - есть варианты попрактичней.
"Swan_ky":

или слепой или "далекий". там не фуга разная, а плитка по низу другой расцветки шва. и какая должна быть фуга, если рисунок шва на плитке основной части белый? неужели не видно. такое впечатление, что большинство комментаторов начинающие дизайнеры.
31.12.2017 в 3:00
Стол за 150 баксов смотрится как из Икеи за 25. Да так и все остальное.
31.12.2017 в 4:38
Бестолковый "ремонт" 1.Высоту и объём съели 5см стяжки + 7см натяжные потолки. 2.Нагрузку на плиты перекрытия увеличили как минимум на 1200кг ("..40 мешков по 25 кг сухой смеси..).Если такой подход популяризировать, то и в Минске начнут обваливаться потолки, этажи и т.д. А новая техника - дело вкуса хозяев,- нравится... и без обсуждений!!!
31.12.2017 в 10:20
Отлично! Планировал точно так же кухню сделать. Теперь понятно как будет вживую. Белая кухня очень практичная. Была на другой моей квартире,Только белый матовый. Единственное, чего не хватает, это подсветки рабочей зоны. 10 баллов.
31.12.2017 в 11:29
Телевизор на кухне - колхоз!
"Alexander979":

поддерживаю
31.12.2017 в 11:30
Телевизор на кухне - колхоз!
"Alexander979":

а что не колхоз? радио? компьютер?
"Reeko":

здесь разговор о конкретном примере кухни. а что такое?- себя узнали?
31.12.2017 в 17:04
почему всем не нравиться.а вы сами попробуйте не нанимая мастеров.а что импортное сделанное в поднебесной лучшее.почему все хают свое родное не нравится в поезд с чемоданом и за рубеж вот там вам и место будет во всём импортном. а хазеявам МОЛОДЦЫ.
31.12.2017 в 17:33
не знаю, какой смысл популяризировать то что выглядит плохо. не ужели сложно развивать людей, помогать им хотя бы комментариями опытных архитекторов и художников по интерьерам. ведь за эти деньги сегодня можно было сделать лучше и качественнее. что люди учились на чужих ошибках.
,
31.12.2017 в 19:16
Скучновато как-то всё.С таким подходом а-ля сделай сам за такие деньги можно замутить получше.ps.моя точка зрения,так как участвовал в проекте кухни за наименьшие затраты и итог получился намного лучше.
31.12.2017 в 21:50
А когда лепили 100500 розеток "для всего", думали о сопротивлении, амперах?
31.12.2017 в 22:36
Вообще-то Blum считается дешевой конторой с низким качеством, давно в Китае делается.
"3мей":

Сейчас почти все в Китае делается , только по разной технологии и из разных материалов. Если у соседа через несколкьо месяцев смеситель полетел китайский, то у меня уже лет 5 служит на кухне без проблем и протечек.
31.12.2017 в 22:39
мне одну кухню без техники делали за 3000 тоже с блюмом, а за всю кухню с техникой и ремонтом это отличная цена, люди вы кухни заказывали в салонах, сходите будете удивлены, здесь все очень бюджетно!!! Молодцы респект!!!!
"everon":

Посидели тоже, посчитали...-никак не выходит кухня в такую цену из подобных материалов и техники! Либо за работу переплатили ощутимо, либо кухню заказали не там, где нужно. Реально можно было сэкономить и купить более дорогую технику - это очень сегодня важно!
01.01.2018 в 1:17
Новенькая, чистенькая,но мне не понравилась!
01.01.2018 в 10:57
Нравится вам своя кухня - отлично!
Единственное - не увидел в статье "геройства".
Тут наняли электрика, тут - штукатура...
В чём заключается изюминка этой кухни?
Не критикую - обычная нормальная кухня, спроектированная и сделанная за деньги.
01.01.2018 в 14:31
бесполезные траты средств для некоторых оправдываются
01.01.2018 в 15:51
Есть очень грубая технологическая ошибка допущенная штукатуром,нельзя на масленую краску наносить бетоноконтакт. Так что хозяйка очень рискует,со временем получить отслаивающуюся штукатурку.
01.01.2018 в 16:21
ЛЮДИ ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ. Сколько негатива. Прекращайте завидовать, а начинайте что то делать сами. Кухня хорошо получилась, ничего плохого я ней не вижу. Люди старались и по мне у них получилось. По поводу техники Гефест, у самой и варочная поверхность и духовой шкаф мне очень нравится. Хозяевам удачи в конкурсе, ВЫ МОЛОДЦЫ.
01.01.2018 в 18:26
Как же жить без телевизора на кухне то, а?
01.01.2018 в 18:51
а на швы на плитке фуги не хватило?
01.01.2018 в 21:08
Как же жить без телевизора на кухне то, а?
"str1k3r":

Телевизор вроде, как не входил в бюджет названный. А, если он уже есть, то почему бы не повесить его на кухне? У вас какая-то ненависть к телекам? Может и мониторы ненавидите и смартфоны?)
01.01.2018 в 21:11
На кухне кроме кухонной техники не должно быть ничего. Телевизор на стене это лютый трэш и дурновкусие.
"Alexander979":

это у ограниченных так или у тех кто вообще ничего не делает на кухне.
"Reeko":

Это у тех, кто не имеет собственного мнения.
Если мне нужен телек в кухне - у меня он будет. Точка. Не живу стереотипами.
"Booter":
02.01.2018 в 10:57
За Гефест респект! Думал я один такой отбитый... Плита за 7 млн куплена 2 года назад... Было уже пару раз желание завести и демонстративно выбросить перед проходной завода.. Купил духовку электролюкс и не могу нарадоваться...
"Любитель2":

все в гефестовком обвесе)) желаю удачи и терпения хозяевам...
после гефестовской плиты, духовка от электролюкса просто космос...
"Любитель2":

Еще несколько раз напиши.
03.01.2018 в 12:35
Стол за 150 баксов смотрится как из Икеи за 25. Да так и все остальное.
"занозка":

Ахахахаха. Жгите ещё!
03.01.2018 в 12:38
В общем, кухня хороша. Молодцы, что сами делали проект и сами его воплощали. Плитка неплохая однозначно, но соглашусь с многими, Гефест стрёмно покупать)
03.01.2018 в 15:49
ничего сверх нет. Реально можно вложиться и меньше, думаю в 2-максимум 2.5 $ штуки. Будет ни хуже - вот это реальная цена.
03.01.2018 в 22:09
РАЗУЙТЕ ВОЧЫ !!! Цена листа ламинированногоДСП около 40 уе. На кухню уходит 1.5 - 2 листа. Какие 1400 ? Себестоимость этой кухни 300 уе.
"vaod":

Поражаюсь сколько желчи, сколько ненависти у людей. Половина сидит со старыми кухнями, а то и вообще на съемной хате, но главное каждый строит из себя дизайнера. Вы за свои слова отвечаете? вы соберете такую кухню за 300$, или лишь бы ляпнуть языком. Одна столешница egger из новой коллекции стоит 200$. фасады делают из мдф а не дсп, а цена квадрата в зависимости от покрытия доходит до 100$ за квадрат. По фурнитуре верхние подъемники которыми часто пользуешься только blum, низ можно немножко сэкономить, поставить гтв или грасс. Но не ставить метабоксы с частичным выдвижением, и каждый раз проклинать свою скупость открывая шуфляду. да кухня получилась не дизайнерская, но вполне уютная. пусть она радует своих обладателей. Каждый имеет право на свое мнение, но высказывает его нужно объективно и не унижая ничье достоинство.
06.01.2018 в 17:44
Alexander979, если только бутеры строгать, конечно, не нужен. А если воскресный обед готовить, так застрелиться от тоски за часа четыре хозяйке можно. У меня телевизор только на кухне и есть, бормочет пока картошку чищу-тесто замешиваю. Дурновкусие, дурновкусие...
06.01.2018 в 19:57
poppet, да просто некоторым мама всю жизнь пельмени на табуретке раскатывала и лепила, вот у них с детства образ правильных размеров рабочей поверхности и сформировался...понять и простить
11.01.2018 в 23:18
Вполне хорошо сделали
22.01.2018 в 12:06
Все бы ничего, но что помешало сделать дверной проем в потолок? Обычный прямоугольный проем....Стык венткороба с арочным проемом ужасен (на стене с телевизором).