29 274
13 декабря 2017 в 17:38
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Модная кухня и никакого дресс-кода: что интересного в новом рестобаре bobo на Интернациональной

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

В конце лета Onliner.by писал, что в здании с красной крышей в Верхнем городе к открытию готовится не менее пяти заведений. На самом деле их будет больше, а когда они заработают, минская тусовка начнет плавно циркулировать между Зыбицкой и Интернациональной. Недавно здесь появился первый рестобар — bobo позиционирует себя как место с настоящей едой, что бы это ни значило.


«Задача интерьера — раскрепостить гостя»

Учредители рестобара bobo на Интернациональной, 25а — москвичи. Они часто приезжали сюда отдыхать, а однажды подумали, почему бы еще и не заняться бизнесом.

Сразу было решено устремиться в центр города. Хоть здание стоит и не на самой улице Интернациональной, но все же место здесь проходимое. С локацией все было понятно, а вот с застройщиком — не совсем. Бизнесмены давно были готовы открывать заведение, но сдача здания в эксплуатацию заметно задержалась. Объект достроили буквально этим летом, первый этаж сразу же зарезервировали различные бары, и bobo стал первым открытым здесь заведением.

— Несколько раз мы собирали персонал, несколько раз менялся концепт заведения, но в конце концов пришлось собрать волю в кулак и довести проект до завершения, — вспоминают соучредители Светлана и Валерий.

Рестобар рассчитан на 60 посадочных мест. Дизайн интерьера создавали прибалтийские дизайнеры при участии минского архитектурного бюро 33|16.

— Видны отзвуки лофта, но мы попытались вплести в него много дерева. Задача интерьера — раскрепостить гостя. 

«Хотели привнести что-то новое в минский общепит»

Бизнесмены изучили специфику заведений в районе улицы Интернациональной — здесь в основном ночные бары. И пришли к такому выводу:

— Мы решили, что здесь не хватает качественной еды, и постарались на этом сконцентрироваться. Хотели привнести что-то новое в минский общепит. Что значит новое? Мы пригласили из Москвы стильного бренд-шефа, который работает в группе с итальянскими и австралийскими бренд-шефами.

Так как определение «рестобар» обязывает, к разработке меню подошли с креативом и объединили в нем блюда итальянской, американской, славянской и азиатской кухонь. Алкогольная карта стандартная, есть выбор авторских коктейлей — каждый по 12 рублей.

 

— Наши бургеры — с акцентами Паназии и Америки. Думали, стоит ли предлагать бургеры? Ведь только ленивый их не делает. Понимали, что обычной булкой не удивишь — можем сказать, что наши булки — лучшие в Минске. Качество местного мяса нас не устроило — заказываем из Москвы. 

Бургеры, скажем честно, недешевые. Кроме того, дополнительные ингредиенты типа картошки фри и соуса надо заказывать отдельно.

Вегетарианский бургер — 12 рублей

— Пиццетта имеет отличную от пиццы форму и размер. В пиццах тесто более мягкое, а край пиццетты — большой и более хрустящий. 

Пиццетта (тоже недешевая) напоминает пиццу в итальянском, а не привычном американском исполнении.

Пиццетта с прошутто и рукколой — 14 рублей

— Десерты тоже совершенно другие. В них выдержан вкусовой баланс. При разработке рецептов пришли к выводу, что белорусские продукты — слишком качественные, насыщенные, жирные. Но мы нашли способ облегчить десерты.

Черничный пай — 7 рублей

«Нет требований к дресс-коду. Приходите в кедах»

Формат работы bobo тусовочный: в будние дни с 12:00 до 02:00, с пятницы по воскресенье — с 12:00 до 04:00. Вечерами здесь будут петь и диджеить.

— Место спокойное и демократичное. Здесь нет требований к дресс-коду. Приходите в кедах, лишь бы вам было спокойно. Хотя, конечно, в названии заложен желательный класс посетителей. Bohemian bourgeois — это свободные, зарабатывающие люди, которые сделали сами себя.

Читайте также: