От создателей «Маяка Минска» и «Минск-Мира»: за два года на Октябрьской площади должны построить «БК Капитал Центр»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
29 876
203
13 декабря 2017 в 15:09
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий

Одна из самых привлекательных столичных площадок простаивала без движения с 2014 года. После того как любимый многими музей ВОВ на Октябрьской площади снесли, земля застыла в ожидании. Горожане гадали, кто и что будет строить, предлагали свои варианты (от сквера до многофункционального центра), а потом и подзабыли о существовании проблемы. В 2016 году стало известно, кто же возьмется за освоение территории. К удивлению многих, компанией-застройщиком оказалась специализирующаяся на возведении жилых домов Dana Holdings.

21 декабря минувшего года председатель Мингорисполкома Андрей Шорец сообщил, что в 2017 году на площади начнут строить многофункциональный комплекс. В соответствии с указом №497 многофункциональный комплекс «БК Капитал Центр» должен быть возведен в период с 2017 по 2020 год. На реализацию проекта планируется потратить около $40 млн. В составе центра предусмотрены административно-офисные, торговые помещения, ресторан с обзорной террасой, подземный паркинг и стоянка на внутридворовой территории. Ожидается, что здесь разместятся штаб-квартиры крупных компаний, в торговых точках будут представлены эксклюзивные часы, ювелирные изделия, модная одежда и аксессуары.

— Комплекс гармонично впишется в исторически сложившуюся застройку, в частности, будет сочетаться с архитектурой Дворца культуры профсоюзов, — обещал представитель застройщика Зоран Маркович. — Вместе с тем соседнее здание velcom заставляет учитывать современные тенденции. Принимая во внимание необходимость примирения разных направлений, мы отдали предпочтение стилю на грани классики и модерна, сделали шаг в сторону умеренной эклектики. В настоящее время готовится эскизный проект, зайти на площадку рассчитываем в 2017 году.

Когда 2017-й почти вышел, на площадке началось движение. В частности, строительный забор украсил паспорт объекта. Согласно ему, работы стартовали еще 30 октября 2017-го и завершатся только в сентябре 2019-го. Генподрядной организацией будет выступать «Монолиттрансстрой». К строительно-монтажным работам будут привлекаться только белорусские организации. Заказчик объекта — СООО «Белинте-Роба», организация входит в группу компаний Dana Holdings, с 2009 года компания принимала участие в проектах по строительству в Беларуси жилых домов, общественных зданий, торговых центров.

Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.12.2017 в 15:11
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
490
Лучший комментарий
13.12.2017 в 15:10
опять Дана, О_о, я бы ничего не ждал хорошего теперь там
13.12.2017 в 15:11
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
13.12.2017 в 15:12
Отрываем тотализатор - закончится все мапидовской панелькой для мегальготников или нет?
13.12.2017 в 15:12
Я уж думал на месте дворца Республики строить будут)))
13.12.2017 в 15:12
— Комплекс гармонично впишется в исторически сложившуюся застройку, в частности, будет сочетаться с архитектурой Дворца культуры профсоюзов

проходили уже, знаем...
13.12.2017 в 15:13
Ждем гондолы с гондольерами
13.12.2017 в 15:13
Да не надо это народу, не надо!!!
13.12.2017 в 15:13
Сделать ему ля дворца "поле чудес"
Чтобы видел, как крепостные выживают.
13.12.2017 в 15:14
панельный бизнес-центр)))
13.12.2017 в 15:14
На крыше Дворца Республики лучше постройте..
13.12.2017 в 15:16
Ждем гондолы с гондольерами
"MD":

А каналы ждете?
13.12.2017 в 15:17
Ждем гондолы с гондольерами
"MD":

Гондольеры местные, на гондолы денег нет
13.12.2017 в 15:17
А хотя ладно пусть стоят. Дворец республики - одно из самых уродливых зданий в РБ, так что хуже его не будет. А если будет (не забываем про застройщика) то тогда площадь надо переименовать в площадь зданий-уродцев
13.12.2017 в 15:18
Сделали из Минска деревню. Шорец не местный, шеф его не местный. Минчан вообще в руководстве нет, одни крЭстьяне со своими крЭстьянскими взглядами на жизнь.
13.12.2017 в 15:18
По мне, так этот "пантеон" в центре площади портит всё, сносите его тоже.
13.12.2017 в 15:19
Комплекс гармонично впишется в исторически сложившуюся застройку, в частности, будет сочетаться с архитектурой Дворца культуры профсоюзов
Эту историческую застройку уже так испортили, что ее уже ничем не изуродуешь.
13.12.2017 в 15:19
Не суждено подвигу народа жить в веках
13.12.2017 в 15:19
viktor500011, как все нытики достали
13.12.2017 в 15:20
чего стоит одно только ублюдочное название — бк-капитал-центр!
13.12.2017 в 15:20
В нагрузку повесил или наоборот, наградил лакомым куском любимого застройщика?)
13.12.2017 в 15:23
Очередной распил?
13.12.2017 в 15:25
гондолы доплыли от библиотеки до Октябрьской...
верной дорогой идем товарищи!
следующая остановка площадь Ленина, т.е площадь Независимости
13.12.2017 в 15:26
А где про сравнение с Дубаем? Гондолы где?
Недописанная статья какая-то.
13.12.2017 в 15:26
"хорошо так сдружились, молодцы! "
13.12.2017 в 15:27
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
"viktor500011":

Как можно мавзолей назвать ангаром!?
13.12.2017 в 15:29
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
"viktor500011":

Как можно мавзолей назвать ангаром!?
"парнас":

человек явно на дана-молл намекает же
13.12.2017 в 15:30
Фух, нашел
Ожидается, что здесь разместятся штаб-квартиры крупных компаний

Крупные комании переедут с занюханных думаев и макао в наши умеренно эклетичные бизнес центры.
13.12.2017 в 15:31
мы отдали предпочтение стилю на грани классики и модерна, сделали шаг в сторону умеренной эклектики

ааа, ржу :D где-то я это уже слышал
Гондолы может наконец-то тут плавать будут? )
13.12.2017 в 15:33
Отделка красным металлопрофилем и здание в стиле ангара - нужно уравновесить ДАНА-Молл на въезде и потом еще на Чкалова ангарчик для равновесия поставить.
Одна компания весь Минск изуродовала...
13.12.2017 в 15:34
Комплекс гармонично впишется в исторически сложившуюся застройку, в частности, будет сочетаться с архитектурой Дворца культуры профсоюзов
Эту историческую застройку уже так испортили, что ее уже ничем не изуродуешь.
"Минский:

можно дополнить очередным "шедевром" )))
13.12.2017 в 15:36
viktor500011,
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
"viktor500011":

Не переживай
13.12.2017 в 15:37
жесть, это же один из застройщиков с САМОЙ плохой репутацией - и ему доверяют площадку на ГЛАВНОЙ площади страны?? просто жесть.)) можно услышать сумму отката??
13.12.2017 в 15:38
— Комплекс гармонично впишется в исторически сложившуюся застройку, в частности, будет сочетаться с архитектурой Дворца культуры профсоюзов, — обещал представитель застройщика Зоран Маркович.

Ну, здравствуй Гангрена молл - 2!
13.12.2017 в 15:39
И где ж вся тамошняя челядь будет парковаться, а?
13.12.2017 в 15:39
Сделали из Минска деревню. Шорец не местный, шеф его не местный. Минчан вообще в руководстве нет, одни крЭстьяне со своими крЭстьянскими взглядами на жизнь.
"SurferB":

А чего ты, каранны минчанин и некрЭстьянин (шляхтич видимо) со своими некрЭстьянскими взглядами на жизнь не пойдешь на госслужбу и не займешь место мэра Минска? Мозгов не хватает или ссыкотно? Майкл Блумберг, Борис Джонсон и Сергей Собянин тоже родились не там, где стали мэрами.
13.12.2017 в 15:40
жесть, в этой стране все продается.)
13.12.2017 в 15:41
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
"viktor500011":

Как можно мавзолей назвать ангаром!?
"парнас":

человек явно на дана-молл намекает же
"Kottega":

Ну, Гангрена-молл тоже можно назвать мавзолеем.
Туда можно помещать урны с прахом архитекторов и застройщиков, загубивших Минск. Только часто плевки стирать придется....Ну им-то побоку - деньги не пахнут...
Паноптикум :)
13.12.2017 в 15:42
Сделали из Минска деревню. Шорец не местный, шеф его не местный. Минчан вообще в руководстве нет, одни крЭстьяне со своими крЭстьянскими взглядами на жизнь.
"SurferB":

А чего ты, каранны минчанин и некрЭстьянин (шляхтич видимо) со своими некрЭстьянскими взглядами на жизнь не пойдешь на госслужбу и не займешь место мэра Минска? Мозгов не хватает или ссыкотно? Майкл Блумберг, Борис Джонсон и Сергей Собянин тоже родились не там, где стали мэрами.
"user_12366645666":

Ну, Собачанина ты зря в мэры записал. Это могильщик мацквы :)
13.12.2017 в 15:43
Почему правительство не понимает, насколько важно жителям видеть красивый город?! Ведь и так полная **** в стране, хоть бы столицу не уродовали... Тем более ручками пресловутых многообожаемых сербов

Про красный ангар соглашусь. Хуже торгового центра на Востоке только приложения Альфа-банка для белорусов..
13.12.2017 в 15:48
лучше бы сквер сделали
13.12.2017 в 15:48
Самое большее что бы я доверил строить Дана Холдинг - это ангары для с/х техники в колхозах, к городам бы на пушечный выстрел не подпускал
13.12.2017 в 15:49
Самое большее что бы я доверил строить Дана Холдинг - это ангары для с/х техники в колхозах, к городам бы на пушечный выстрел не подпускал
"zmitser2001":

Свинарники строить - самое то. Где-нибудь за Уралом.
13.12.2017 в 15:49
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
"viktor500011":

Ну не красный ангар, так красный сарай !!
13.12.2017 в 15:49
Будет очередной мавзолей в советском стиле... Уродуют всё, как только могут.
13.12.2017 в 15:50
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
"viktor500011":

Как можно мавзолей назвать ангаром!?
"парнас":

человек явно на дана-молл намекает же
"Kottega":

Ну, Гангрена-молл тоже можно назвать мавзолеем.
Туда можно помещать урны с прахом архитекторов и застройщиков, загубивших Минск. Только часто плевки стирать придется....Ну им-то побоку - деньги не пахнут...
Паноптикум :)
"well.well":

Да в число загубивших Минск можно любого архитектора у нас записать. Все строили без всякого стиля, по желанию правой пятки и архитектурному вкусу вождей. Оттуда и растут мавзолеи на Октябрьской площади, непонятная хрень торчащая из дома офицеров, и русский театр, напоминающий увеличенный общественный туалет из александровского сквера.
13.12.2017 в 15:50
Сделали из Минска деревню. Шорец не местный, шеф его не местный. Минчан вообще в руководстве нет, одни крЭстьяне со своими крЭстьянскими взглядами на жизнь.
"SurferB":

А чего ты, каранны минчанин и некрЭстьянин (шляхтич видимо) со своими некрЭстьянскими взглядами на жизнь не пойдешь на госслужбу и не займешь место мэра Минска? Мозгов не хватает или ссыкотно? Майкл Блумберг, Борис Джонсон и Сергей Собянин тоже родились не там, где стали мэрами.
"user_12366645666":

Мужик, ты Шорца с Блумбергом сравнил?
Видимо, от великого ума :)
13.12.2017 в 15:50
В соответствии с указом №497 многофункциональный комплекс «БК Капитал Центр» должен быть возведен в период с 2017 по 2020 год.

Ну и где рендеры этого шедевра архитектурной мысли ?
13.12.2017 в 15:50
"— Комплекс гармонично впишется в исторически сложившуюся застройку, в частности, будет сочетаться с архитектурой Дворца культуры профсоюзов, —"
"мы отдали предпочтение стилю на грани классики и модерна"

Перлы на грани архитектурной безграмотности.
13.12.2017 в 15:51
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
"viktor500011":

Как можно мавзолей назвать ангаром!?
"парнас":

человек явно на дана-молл намекает же
"Kottega":

Ну, Гангрена-молл тоже можно назвать мавзолеем.
Туда можно помещать урны с прахом архитекторов и застройщиков, загубивших Минск. Только часто плевки стирать придется....Ну им-то побоку - деньги не пахнут...
Паноптикум :)
"well.well":

Да в число загубивших Минск можно любого архитектора у нас записать. Все строили без всякого стиля, по желанию правой пятки и архитектурному вкусу вождей. Оттуда и растут мавзолеи на Октябрьской площади, непонятная хрень торчащая из дома офицеров, и русский театр, напоминающий увеличенный общественный туалет из александровского сквера.
"X-harn":

Вот я и говорю - место им всем в сарае от Даны. Ибо для живых их кучи строительного мусора явно не подходят.
13.12.2017 в 15:52
— Комплекс гармонично впишется в исторически сложившуюся застройку, в частности, будет сочетаться с архитектурой Дворца культуры профсоюзов

Да - да видели макет
13.12.2017 в 15:53
В соответствии с указом №497 многофункциональный комплекс «БК Капитал Центр» должен быть возведен в период с 2017 по 2020 год.

Ну и где рендеры этого шедевра архитектурной мысли ?
"rdleon":

Потом сюрприз будет. Чувствую я, будет мавзолей-2.
13.12.2017 в 15:56
можно смело переименовывать в площадь бизнес центров. дворец профсоюзов раздали под съем, дворец республики, теперь этот бц... :(
13.12.2017 в 15:56
НУ ХОРОШО, ЧТО ХОТЬ НЕ ТЦ!
"peski8888":

и это будет!
13.12.2017 в 16:00
хватит уродовать Минск, ну...
13.12.2017 в 16:02
самое интересное, что народ бессилен перед властью.
Уничтожили здание музея, взяли деньги из бюджета (т.е. налогов) и отдали деньги зарубежной компании "Дана". Для мнея эта "Дана" выглядит как огромная прачечная для власть имущих в РБ.
13.12.2017 в 16:06
Я надеюсь они учтут промахи в паркинге Дана Молл
13.12.2017 в 16:09
Эти уж настроят.....
13.12.2017 в 16:14
позорище, а не застройщик
13.12.2017 в 16:14
Сделали из Минска деревню. Шорец не местный, шеф его не местный. Минчан вообще в руководстве нет, одни крЭстьяне со своими крЭстьянскими взглядами на жизнь.
"SurferB":

А чего ты, каранны минчанин и некрЭстьянин (шляхтич видимо) со своими некрЭстьянскими взглядами на жизнь не пойдешь на госслужбу и не займешь место мэра Минска? Мозгов не хватает или ссыкотно? Майкл Блумберг, Борис Джонсон и Сергей Собянин тоже родились не там, где стали мэрами.
"user_12366645666":

Мужик, ты Шорца с Блумбергом сравнил?
Видимо, от великого ума :)
"well.well":

У тебя видать с головой проблемы. Я сравнивал совсем другое. Ты, от великого ума видимо, ничего не понял.
13.12.2017 в 16:15
бедные дольщики, теперь из-за хронической "не успеваем в сроки" и этого нового обьекта, народ увидит свои квартиры ещё позже)
13.12.2017 в 16:17
Ждем гондолы с гондольерами
"MD":

А каналы ждете?
"ililili":

каналы ? да, без первой буквы!
13.12.2017 в 16:18
Это приговор всей Октябрьской площади
13.12.2017 в 16:21
можно смело переименовывать в площадь бизнес центров. дворец профсоюзов раздали под съем, дворец республики, теперь этот бц... :(
"norbit":

да насрать совершенно. есть там какая-то историческая ценность? нету!здоровенная никому ненужная площадь, раза в 2 меньше можно было делать. НИкаких сходок,концертов, митингов. Да заполонили бы домиками, аля ярмарка, как в европе...и то - хрен. И этот уродливый дворец республики бы снести, вот тогда да! а по проекту- вполне норм здание, впишется без проблем.
13.12.2017 в 16:22
Сделали из Минска деревню. Шорец не местный, шеф его не местный. Минчан вообще в руководстве нет, одни крЭстьяне со своими крЭстьянскими взглядами на жизнь.
"SurferB":

А чего ты, каранны минчанин и некрЭстьянин (шляхтич видимо) со своими некрЭстьянскими взглядами на жизнь не пойдешь на госслужбу и не займешь место мэра Минска? Мозгов не хватает или ссыкотно? Майкл Блумберг, Борис Джонсон и Сергей Собянин тоже родились не там, где стали мэрами.
"user_12366645666":

Мужик, ты Шорца с Блумбергом сравнил?
Видимо, от великого ума :)
"well.well":

У тебя видать с головой проблемы. Я сравнивал совсем другое. Ты, от великого ума видимо, ничего не понял.
"user_12366645666":

Нельзя сравнивать несравнимое. И да, я уже писал: для того, чтобы руководить городом, тем более столичным, надо его любить...А создается впечатление, что минские власти город ненавидят. И прошлые, и нынешние.
13.12.2017 в 16:22
А почему не гостиница?
13.12.2017 в 16:22
Это приговор всей Октябрьской площади
"Dog-fox":

приговор у Вас в головах!
13.12.2017 в 16:23
А почему не гостиница?
"YeSh":

чуть ниже по проспекту уже одна стоит, так долепить и не могут)
13.12.2017 в 16:23
самое интересное, что народ бессилен перед властью.
Уничтожили здание музея, взяли деньги из бюджета (т.е. налогов) и отдали деньги зарубежной компании "Дана". Для мнея эта "Дана" выглядит как огромная прачечная для власть имущих в РБ.
"merchant2012":

Так и есть. Это просто вывод денег за границу. Ничего личного.
Им - деньги, нам кучи мусора.
13.12.2017 в 16:24
Журналист-язва: "К удивлению многих, компанией-застройщиком оказалась специализирующаяся на возведении жилых домов Dana Holdings." :)
13.12.2017 в 16:28
Московский автовокзал уже освоили.
13.12.2017 в 16:30
Колхоз! Здание как испоком в районом центре ))
13.12.2017 в 16:31
Ждем гондолы с гондольерами
"MD":

А каналы ждете?
"ililili":

каналы ? да, без первой буквы!
"kimka666":

Ого, какая тут открытая переписка
13.12.2017 в 16:32
Московский автовокзал уже освоили.
"SamovarOff":

от хоромов усатого далеко просто. тоже самое и с гостиницей возле цирка. а тут на виду, часто проезжает мимо. и компания считай РБшная. можно и нагнуть)
13.12.2017 в 16:34
кто то очень настырно лоббирует Дану .
13.12.2017 в 16:34
самое интересное, что народ бессилен перед властью.
Уничтожили здание музея, взяли деньги из бюджета (т.е. налогов) и отдали деньги зарубежной компании "Дана". Для мнея эта "Дана" выглядит как огромная прачечная для власть имущих в РБ.
"merchant2012":

100500. Этот чувак знает как помогать авторитарным правителям государств. Хороший опыт ))
13.12.2017 в 16:36
Журналист-язва: "К удивлению многих, компанией-застройщиком оказалась специализирующаяся на возведении жилых домов Dana Holdings." :)
"1529403":

Не, ну это правда. Удивили так удивили :)
13.12.2017 в 16:37
кто то очень настырно лоббирует Дану .
"artem12":

Особенно если учесть, что владельцы Даны в розыске в Сербии
13.12.2017 в 16:39
Кто лоббирует дану?
13.12.2017 в 16:40
чтоб вы сдохли с вашими адскими суперплотными гадюшниками вместе с вашей крышей ....... так изуродовать макаенка........НЕЛЮДИ
13.12.2017 в 16:45
Ну, здесь уж Дана постарается. Это ж вам не дурить народ на Маяке. Здесь, как говорится, сам Президент принимать будет.
13.12.2017 в 16:46
что владельцы Даны в розыске в Сербии
"Anastasiya11":

Бедная Борисова или наоборот свободная и довольная ?
13.12.2017 в 16:47
кто то очень настырно лоббирует Дану .
"artem12":

Особенно если учесть, что владельцы Даны в розыске в Сербии
"Anastasiya11":

Что поделаешь, политика вещь такая. ) Поставил не на того кандидата, оказался в розыске. Поставил на правильного - оказался уважаемым бизнесменом.
13.12.2017 в 16:47
а разбить парк в центре не судьба??!!
инфраструктура должна быть под землёй!!!! никаких идей нет о комфорте тупая стройка и отмыв бабла....
13.12.2017 в 16:47
Если там все будут, то кто будет напротив в экс-Кемпински?
13.12.2017 в 16:47
Здесь, как говорится, сам Президент принимать будет.
"g55":

Так он же, вроде как, не пьющий ?
13.12.2017 в 16:48
Кстати, что там с экс-Червенским слышно? Забор поставили только потому, что Лукашенко на Камвольный ехал и не видел пустыря?
13.12.2017 в 16:50
Их еще за Маяк Минска не посадили?
13.12.2017 в 16:53
Ну, если сделают как на рендерах, то неплохо выйдет. Главное, чтобы не отступали от первоначальной документации. Удачи.
13.12.2017 в 16:53
Их еще за Маяк Минска не посадили?
"baho":

не посадили ,а отправили на ка нары))
13.12.2017 в 16:54
Здесь, как говорится, сам Президент принимать будет.
"g55":

Так он же, вроде как, не пьющий ?
"gvozdodior":

он отсыпет сухого)
13.12.2017 в 16:58
Исходя из предложенного проекта и репутации застройщика оптимизма мало..... вероятно строительные мероприятия по уродованию Минска продолжаются.... грустно.....
13.12.2017 в 17:11
ну и страшилище...
13.12.2017 в 17:20
ура ещё один красный ангар. больше ангаров богу ангаров!
13.12.2017 в 17:31
viktor500011,
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
"viktor500011":

красный сарай все не любят - но толпами туда ходят! как так?!
13.12.2017 в 18:01
А мне нравятся постройки Даны. Благодоря ей тысячи крестьян перебрались о брели свое жилье в столице
13.12.2017 в 18:07
От создателей «Маяка Минска» и «Минск-Мира» - слово "Dana" говорить теперь не модно?)
13.12.2017 в 18:19
Почему не Мавзолей!?
13.12.2017 в 18:31
Не разрешайте им! Всё похерят и умотают в Сербию свою, а нам с этим жить!!!
13.12.2017 в 18:32
Ну, здесь уж Дана постарается. Это ж вам не дурить народ на Маяке. Здесь, как говорится, сам Президент принимать будет.
"g55":

Президент каждый раз, как в аэропорт ездил, видел дана-молл и место для гондол. И ничего, сербы еще живые. Я не удивлюсь, если они там еще жилой дом впихнут.
13.12.2017 в 18:35
плевать, через 5 лет меня тут не будет, выходцы из самой убитой области убивают все живое
13.12.2017 в 18:37
думаю, будет классный комплекс и главное удобно, что в центре города
13.12.2017 в 18:42
Какое страшное архитектурное предложение. Архитекторы! У вас есть вообще совесть?
13.12.2017 в 18:52
Чего все так всполошились из-за застройщика?! "Дана Молл" по-моему лучший ТЦ в Минске, по тому же составу магазинов, и здесь думаю будет комплекс на уровне!
13.12.2017 в 19:01
Тошнит от их творения возле библиотеки!
13.12.2017 в 19:04
Теперь построят красный ангар на 2 этажа выше чем на эскизе. И гондол поставят. Здание велкома куда гармоничнее смотрится.
13.12.2017 в 19:05
Как раз и хорошо, что доверили именно Дане. Не хотелось бы в центре города видеть брошенное здание, которое никак не может достроиться.
13.12.2017 в 19:09
Ужасно! Всё ужасно! И архитектура - этакий нелепый микс сталинского ампира с классикой и всё это под соусом современной отделки - колхоз во всей красе(вообще действительно, если бы сделать в 2 раза меньше - был бы отличный, гармоничный! проект для сельского клуба).
И исполнение - мы знаем как работает Дана в плане обещаний и реальности, и качества.
И этажность - посмотрите, судя по картинке, оно чуть выше здания велкома, а велком и так там крайне нелепо выглядит своей слишком большой этажностью, но он хотя бы в углу и сравнительно небольшой в ширину и длину, а этот ангар Даны будет нависать и давить над всей площадью и окружающей архитектурой. Причем этот ангар таким образом станет по сути доминантой - жуткой доминантой.
Что творит эта власть?....
13.12.2017 в 19:12
Сделали из Минска деревню. Шорец не местный, шеф его не местный. Минчан вообще в руководстве нет, одни крЭстьяне со своими крЭстьянскими взглядами на жизнь.
"SurferB":

+100
13.12.2017 в 19:15
плевать, через 5 лет меня тут не будет, выходцы из самой убитой области убивают все живое
"paulart":

Не неси чушь - в любой другой области таких "выходцев" ничуть не меньше. Просто из всех власть отбирает наиболее "подходящих". Переживает еще, и при этом сам бежит с корабля, как ...
13.12.2017 в 19:17
нравится, что здание будет вписываться в общую застройку.
13.12.2017 в 19:19
viktor500011,
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
"viktor500011":

красный сарай все не любят - но толпами туда ходят! как так?!
"Sunny_Yulya":

Принципиально не был не разу, и не буду ходить, чтобы там не открыли, как бы выгодно это для меня не было. Думаю именно так - ногами и деньгами - необходимо голосовать всем кто не согласен с тем что делает эта власть(коль ничем другим голосовать мы не можем). Пора перестать жить "моя хата с краю".
13.12.2017 в 19:24
Ага. У страны долгов куча. Нам просто нужно всандалить 40 млн.$ в Жопу
13.12.2017 в 19:25
Круто, может еще каких брендов европейских привезут!!
13.12.2017 в 19:37
well.well, вы заблуждаетесь насчёт Собянина, причём очень сильно заблуждаетесь!
13.12.2017 в 19:40
а я наоборот радуюсь Дане, строят качественно, мне кажется и конкурентов у них особо нет
13.12.2017 в 19:43
О!!!Классс!
Будет по Петрову-Водкину:
*Купание красной Даны*...
13.12.2017 в 19:44
Делайте что хотите.Уродуйте город как хотите.
13.12.2017 в 19:46
При такой жизни не страшно и умирать
13.12.2017 в 19:59
Вот прямо вчера гадал, что можно на этот "пяточок" вместить) Идея мне нравится, на Октябрьской не хватает таких объектов
13.12.2017 в 20:06
надеюсь для них в аду уже подготовлены специальные сковородки в стиле умеренной эклектики
13.12.2017 в 20:12
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
"viktor500011":

Что бы народ не собирался и в ладошки не хлопал. на ....р снести площадь
13.12.2017 в 20:13
Сербы хуже цыган стали. Куда ни глядь одни и те же лица и одни и те же проблемы. Не удивлюсь что этот проект станет очередным долгостроем и низким качеством.
13.12.2017 в 20:13
Опять эти сербские братки из списков интерпола. "Надежные инвесторы". Они на маяке мало хапнули???

Один из них еще и "независимым наблюдателем" на выборах был, по телевизору нахваливал.
https://www.youtube.com/watch?v=EC1E0kojvcg
13.12.2017 в 20:53
Отрываем тотализатор - закончится все мапидовской панелькой для мегальготников или нет?
"IvD":

Красный коровник будет как на Востоке.
13.12.2017 в 20:54
нравится, что здание будет вписываться в общую застройку.
"barrel_78":

Впишется, как гондолы у библиотеки
13.12.2017 в 20:56
увидев заглавное фото было подумал, что саму площадь перед мавзолеем раскопали чтобы там недовольные не собирались
13.12.2017 в 21:02
Я не могу понять DH наказали или поощрили этим проектом!
13.12.2017 в 21:15
О, ещё один долгострой. Теперь на центральной площади.
13.12.2017 в 22:36
Про гандолы уже не впаривают и то ладно, но всё равно получится трэш. Я когда мимо красного ангара проезжаю - у меня глаз начинает дёргаться - стараюсь не смотреть на него. Внутри ещё ничего, но снаружи.... Так и здесь будет((
13.12.2017 в 22:41
Сделали из Минска деревню. Шорец не местный, шеф его не местный. Минчан вообще в руководстве нет, одни крЭстьяне со своими крЭстьянскими взглядами на жизнь.
"SurferB":

Это не крестьяне, крЭсты или каухозники.
Изуродовали весь Минск со своими стекляшками и чёрными пеналами.
13.12.2017 в 22:51
Ну почему им?! Опять уродливый, безвкусный, дешевый сарай построят. Да хоть мапиду отдайте, но только не этим.
13.12.2017 в 23:35
Не, дана не должна строить в таких местах. У нее другой стиль))
Вообще архитекторы должны уже согласовывать общий вид районов-кварталов, с каждым застройщиком.
Вроде привыкаешь и кажется уже нормальным наши дома, но реально отстой(
13.12.2017 в 23:40
Журналист-язва: "К удивлению многих, компанией-застройщиком оказалась специализирующаяся на возведении жилых домов Dana Holdings." :)
"1529403":

Не, ну это правда. Удивили так удивили :)
"well.well":

а я не удивлен! Через 5-10 лет дана и мапид, с стройтрестами обгонит по домостроению. Я Вас уверяю, что если не изменится отношения власти к застройке, то что они строят сейчас покажется нам грамотным архитектурным решением)) с парковками и садами))
13.12.2017 в 23:46
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
"viktor500011":

так с красными гондолами же будет, ну че ты )
14.12.2017 в 0:12
какой ужас
14.12.2017 в 0:19
А что на счет БК "Резиденция" слышно? поговаривают что там такие мега сделки проворачивают...
14.12.2017 в 0:22
самый отвратный застройщик и получил это место?! проверить чиновников ведущих сделку надо. срочно.
14.12.2017 в 0:39
да сколько можно уже строить ерунду для обогащения непонятных лиц... сделайте школу, дет-сад, поликлинику, больницу... в стране все смотрю образованные и здоровые ходят ! ни одной новости нормальной за год... а хотя нет, переход техосмотра к новому владельцу приветствую !
14.12.2017 в 1:37
Тендерами и конкурсами даже и заморачиваться перестали- даже для галочки изобразить законность не пытаются...Неужели еще хоть в одной стране мира можно вот так, внаглую , просто подарить пришлым и разыскиваемым интерполом преступникам лучший участок на центральной площади столицы? Так ненавидеть свою страну и ее столицу могут только у нас. И они за это ответят!
14.12.2017 в 1:43
Бизнес центров конечно не хватает Минску) особенно с магазинами на первом этаже.
14.12.2017 в 9:26
Лучше бы деревьями засадили, зеленую зону бы сделали..с дет. площадками... Пример Москвы возьмите!!! Зачем все эти ТЦ и офисы?? Для кого!!!
14.12.2017 в 9:29
Верните музей, утырки!!!
14.12.2017 в 10:07
Что такое новый сквер и новый парк все забыли... С ними бабок же не заработать... Позор рвачам!
14.12.2017 в 10:08
"После того как любимый многими музей ВОВ на Октябрьской площади снесли" - ну что за ересь очередная? Кем он такой прям любимый был? Страшный кирпич стоял и никто туда и не ходил (школьников разве что водили). Сделали новый прикольный музей ВОВ вместо него.
Абы ляпнуть...
14.12.2017 в 10:17
грани классики и модерна, сделали шаг в сторону умеренной эклектики. В настоящее в
"viktor500011":

хоть бы фотки глянули, прежде чем комментировать))) вроде как, не в красных тонах собираются строить)))
14.12.2017 в 10:18
Верните музей, утырки!!!
"Danny1337":

нахрена он Вам?? сходите в новый музей, там интересно
14.12.2017 в 10:42
по картинке не понятно сколько этажей в здании
пытались создать видимость трех
но есть подозрение что их там шесть
и в реальности здание будет выше
14.12.2017 в 10:43
Все что смогли показать, это мутную обложку архитектурного предложения сомнительного качества? Проект важный, а на их сайте ни слова. Причем с архитектурной точки зрения все реализованные проекты этой компанией ужасны, с приветом из 99-х. Очень большие сомнения у меня по поводу результата и в этом случае. Совсем все положили болт на инвистиции в РБ?
14.12.2017 в 10:44
"К удивлению многих, компанией-застройщиком оказалась специализирующаяся на возведении жилых домов Dana Holdings"
Только к удивлению тех, кто не знает о том, кто покровительствует этой Dana...
14.12.2017 в 10:52
Дана какой то ужас строит.
14.12.2017 в 10:57
сделайте сквер людям!!!
14.12.2017 в 10:58
НУ ХОРОШО, ЧТО ХОТЬ НЕ ТЦ!
"peski8888":

и зря
14.12.2017 в 11:05
Дана, скорее возводи уже! Шопинг сам себя не устроит))
14.12.2017 в 11:17
многофункциональный металлический бизнес-ангар!
14.12.2017 в 11:34
Если будет на уровне Даны Молла, с учетом местоположения проходимость будет бешеная
14.12.2017 в 11:37
чудовищная новость. :( И опять эта эклектическая безвкусная отвратительная гремучая смесь "классики и модерна".

И да, городу это "очень нужно".
14.12.2017 в 11:57
Мне нравится, как строит "Дана", что жилые дома, что торговый центр, все на высшем уровне!
14.12.2017 в 12:12
Ох и сколько же денег уже ушло только не стенку в грунте!!!!
14.12.2017 в 12:19
Дана мол и их творения уродство! Надеюсь они обанкротятся быстрее чем построят
14.12.2017 в 12:27
Наконец взялись за этот участок,а идея мне очень нравится)
14.12.2017 в 12:31
только не Дана! Пожалуйста, прекратите уродовать Минск! У цирка до сих пор достроить не могут!
14.12.2017 в 12:38
Жилую высотку постройте и делов!
14.12.2017 в 14:14
А я так даже не сомневаюсь, это будет крутой центр! Проект классный и застройщик не хухры-мухры))
14.12.2017 в 14:57
В предложении красивое и стильное здание, думаю и наполнение будет толковым!!
14.12.2017 в 15:52
красавцы. жгите!!!! портрет шорца и ладутьки сразу пусть повесят.
14.12.2017 в 15:59
Лучшие пятна - друзьям президента и никакой коррупции :)))))
14.12.2017 в 17:15
Такие перемены мне по душе, чем больше торговых зданий современного формата, тем лучше)
14.12.2017 в 17:20
Лучше хранилище для морковки пусть построят.
14.12.2017 в 17:22
baho,
наоборот, поощрили. Площадку Минск-Мир выделили. На Маяке людей обманули, оказалось все равно мало.
14.12.2017 в 18:09
Эклектика ? Т.е. хаоцичэский стиль ? ляпите, голуби, ляпите. Площадь и так выглядит как вчерашний винегрет после вечеринки в архитектурной хабзе
14.12.2017 в 18:10
Стало быть помимо Даны Молл в Минске будет два классных торгово-административных комплекса
14.12.2017 в 18:23
Когда-нибудь мы узнаем как все было
14.12.2017 в 18:23
походу рано или поздно минск ждет то что с ним было в 44-ом!
потому что такого безобразия не одна земля не потерпит!
14.12.2017 в 18:26
Если будет на уровне Даны Молла, с учетом местоположения проходимость будет бешеная
"lubluedu":

В дни выборов там вообще аншлаг будет
14.12.2017 в 18:29
Ну вот такого я точно не ожидал.
Я и подумать не мог, что территория, которая десятилетиями была отведена под площадь/сквер/парк, может застраиваться.
14.12.2017 в 18:40
Попробуйте представить, что столицей Беларуси является Нью-Йорк, и на растерзание Dana Holdings отдали бы Центральный парк, просуществовавший полтора века
14.12.2017 в 18:40
Дана весь город имеет. Вот что значит интернационал - капиталисты постсоветских стран объединяйтесь.
14.12.2017 в 18:52
беспередел. больше ни чего не скажу.
14.12.2017 в 21:02
очередное убожество с непонятными закругленными окнами
14.12.2017 в 21:20
А что на "Архитектурном предложении" на фасаде здания нет кучи вывесок с названиями фирм и павильонов?))) Хоть бы для антуража вписали "Мiлавiцу", к примеру, чы "Брэсцкiя панчохi" (простите мне мой ПолесскЫй белорусскЫй)))
14.12.2017 в 22:20
Какой ужас!!!!! Зачем??????? Бедный Минск!!!
14.12.2017 в 22:27
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
"viktor500011":

давно меня на востоке не было.., как увидел ЭТО красное сараище в живую - чуть не вырвало.
14.12.2017 в 22:50
От создателей "маяка" Минска... Чур меня!
14.12.2017 в 22:51
А хотя ладно пусть стоят. Дворец республики - одно из самых уродливых зданий в РБ, так что хуже его не будет. А если будет (не забываем про застройщика) то тогда площадь надо переименовать в площадь зданий-уродцев
"Британский_кот":


Дворец республики куда красивей чем караван-сарай Дроздах...
14.12.2017 в 23:19
Онлайнер, кали ласка! Напишите статью, о том, что Дана начала строить аккурат в центре детской железной дороги!!!
14.12.2017 в 23:21
Онлайнер, миленький!!! НАпиши статью о новом ЖК! Дана не просто уродуют город, они даже над детьми издеваются!!!! Посмотрите на этот дом "Парк Челюскинцев"! Посажен аккурат в центре детской железной дороги!!! Я молчу про этажность и очередное уродство
Ни стыда ни совести у ДанаХолдинг нет!
15.12.2017 в 0:01
Ну, когда же вы уже прекратите уродовать мой город!? Что, в Минске, кроме
этого, не достаточно БЦ и ТЦ? Или у нас больше строить нечего?
15.12.2017 в 0:02
Онлайнер, миленький!!! НАпиши статью о новом ЖК! Дана не просто уродуют город, они даже над детьми издеваются!!!! Посмотрите на этот дом "Парк Челюскинцев"! Посажен аккурат в центре детской железной дороги!!! Я молчу про этажность и очередное уродство
Ни стыда ни совести у ДанаХолдинг нет!
"Lilu-27":

Бабло зато есть!!!(((
15.12.2017 в 1:43
peski8888, торговые точки, ресторан -Это что? Не тц?
15.12.2017 в 1:56
Господи! Только не это! Еще одного красного ангара я не переживу!
"viktor500011":

В форме полового члена, если смотреть сверху :)
15.12.2017 в 2:05
Московский автовокзал уже освоили.
"SamovarOff":

И первую минскую электростанцию туда же...
15.12.2017 в 2:23
Такие перемены мне по душе, чем больше торговых зданий современного формата, тем лучше)
"mixalina_v":

Все сотрудники Даны отметились, или продолжаете? :)
15.12.2017 в 2:48
Фу! Фу! Фу! только не они! хватит там одного саркофага. Этот застройщик ничего нормального не построил , все что они делают вызывает массу вопросов. Еще один придворный строитель. Надо не спешить , а подождать когда все от власти поразъезжаются по своим огородам, тогда может и придут нормальные люди с нормальными идеями.
15.12.2017 в 9:05
Ну неужели в Минске земли другой нет для строительства офисов и торговых центров? Ну оставьте цент в покое! Ну постройте здание музея, театра да мало ли еще чего! Но для людей! Мавзолей уже "украшает" центр (загуглите "Аныткабир" и вы с трудом сможете отыскать десять отличий). Еще сарай рядом нужно влепить от Даны.
15.12.2017 в 9:16
лучшего застройщика для этого проекта и быть не могло. точно достроят и привезут нам новые классные бренды
15.12.2017 в 9:42
Сельсовет
15.12.2017 в 10:45
Автобус ЛАЗ советский напоминает. Но редко какая столица мира приняла бы такую архитектурную безалаберность, архибезалаберность. Понимаю наш главный архитектор имеет очень своеобразное видение лица Минска.
15.12.2017 в 20:04
Многие мои знакомые жалуются, что у нас все такое одинаковое, скучное, однотипное...а по итогу, как только появляются какие-то необычные проекты, все начинают жутко нагнетать обстановку. Хотя уже сейчас очевидно, что проект хороший!
16.12.2017 в 0:26
возле "мавзолея" построят "дом культуры а-ля Ганцевичи" непонятного назначения? Есть ли у вас "план" мистер Шорец ?... Есть! Забористый такой "план". Глядя на Октябрьскую площадь, задаешься вопросом, у нас вообще архитекторы есть? Осталось еще хрустальную пирамиду как возле Лувра возвести на этой площади.
16.12.2017 в 12:32
Отличное место для БЦ, будет удобно добираться из разных уголков Минска)
16.12.2017 в 20:14
Построят очередное бежевое тошнилово
18.12.2017 в 9:18
по-моему это позитивные перемены. этот участок по-любому нужно было чем-то застраивать, а бизнес-центр такого уровня будет пользоваться спросом
21.12.2017 в 23:46
"— Комплекс гармонично впишется в исторически сложившуюся застройку, в частности, будет сочетаться с архитектурой Дворца культуры профсоюзов" Построить рядом здание с фронтоном и такой же высоты- не есть "сочетаться", а это как кривое зеркало получится. Уберите фронтон и пилястры, оставьте доминантой дворец профсоюзов!