Не только для чиновников. Лукашенко потребовал, чтобы в новом медцентре в Ждановичах обслуживались и простые граждане
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
25 947
218
07 декабря 2017 в 14:35
Автор: Лора Нагапетян

В последнее время в Минске обсуждается тема строительства «элитного» медцентра в Ждановичах, в котором, по слухам, смогут обслуживаться исключительно госслужащие. Этот факт вызвал недоумение у горожан. Сегодня на совещании президент Александр Лукашенко опроверг этот слух: учреждение будет принимать как чиновников, так и обычное население.

Президент рассказал, как принималось решение о строительстве этого учреждения здравоохранения.

— Как мне доложили еще прежние руководители Минского горисполкома, планировалось в Минске строительство огромной больницы из-за нехватки площадей. Стоимость этой больницы колебалась от 300 до 500 млн евро в зависимости от оборудования. Конечно, таких денег в государстве сегодня нет. Дешевле она обойтись и не могла, потому что сарай строить сегодня не только в Минске, но и в другом городе неприемлемо. Скупой платит дважды.

Тогда главой государства было принято решение передать в собственность Минска Республиканский клинический медицинский центр, в котором всего обслуживается более 17 тыс. человек, в том числе около 6 тыс. госслужащих, и возвести небольшой, но современный медцентр.

— Мы, построив компактный, небольшой медицинский центр, сэкономили порядка 400 млн евро. Вот и вся конспирология этого вопроса. Мною было принято решение построить меньшую больницу, а эту огромную передать городу со всем оборудованием, персоналом (в основном он там останется). Не скрою: была поставлена задача на базе этого центра создать суперсовременную больницу, где будут отрабатываться новейшие технологии. Обслуживаться там будет 3—4 тыс. госслужащих, остальные — обычные граждане, с советских времен стоящие на учете люди, которые заслужили обслуживаться в подобном центре. Так во всех государствах принято.

Обслуживаться в новом клиническом медцентре люди смогут также на платной основе.

— Если тебя не устраивает обслуживание в какой-то минской больнице, ты можешь прийти, заплатить деньги (поскольку не по месту будешь обслуживаться) и обслужиться здесь. Что у нас — мало богатых людей, которые сегодня готовы заплатить деньги и провести какие-то исследования, чтобы установить точный диагноз?

Что касается обслуживания в медцентре государственных служащих, президент напомнил, что сегодня отдельные поликлиники есть и у силовых структур. Эти учреждения сохранились еще с советских времен.

— Это хорошие центры, действуют точно по такому же принципу: туда можно прийти и лечиться, если у тебя есть какие-то сомнения в больнице, к которой ты прикреплен. Еще раз подчеркиваю: это практика всех государств мира. И даже не в этом дело. Скажу прямо: я готов со всех вас пыль сдувать, а не только лечить, лишь бы вы только эффективно работали для государства. Еще такую больницу построим — только работайте честно, открыто и принципиально, чтобы государство процветало.

По словам Александра Лукашенко, подобные медицинские центры, которые будут передавать самые современные технологии в другие больницы и клиники, планируется открыть в каждой области. Нашумевший медцентр планируется сдать в эксплуатацию в этом году.

— Я хотел бы приехать и посмотреть на эту больницу, как она будет выглядеть, — отметил Александр Лукашенко.

Автор: Лора Нагапетян
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.12.2017 в 14:37

Уже в Дворец Независимости экскурсии ходят...

467
Лучший комментарий
07.12.2017 в 14:35

За какие такие заслуги!?
Откуда их у нас только столько...

07.12.2017 в 14:36

Потребовал? Прям жэстачайшэ?
Думаю, что ему и полунамёк достаточно сделать. )

07.12.2017 в 14:36

"Не только для чиновников. Лукашенко потребовал, чтобы в новом медцентре в Ждановичах обслуживались и простые граждане" - верится с трудом.....

07.12.2017 в 14:36

даже не стоит читать
один простой на 100 чиновников будет )

07.12.2017 в 14:37

Значит, где-то будет еще одна больница для чиновников, в местечке получше.

07.12.2017 в 14:37

Уже в Дворец Независимости экскурсии ходят...

07.12.2017 в 14:37

Не только для чиновников, но и для их друзей и знакомых...

07.12.2017 в 14:37
По словам Александра Лукашенко, подобные медицинские центры, которые будут передавать самые современные технологии в другие больницы и клиники, планируется открыть в каждой области. Нашумевший медцентр планируется сдать в эксплуатацию в этом году...

А области ещё подождут... Наверное долго...

07.12.2017 в 14:38

Что-то похожее я читал про дворец Независимости...

07.12.2017 в 14:38

Не верю что так будет!

07.12.2017 в 14:39

Не для простых "смертных" беларуссов)

07.12.2017 в 14:40

может мы еще с ним в очереди вместе посидим?))))) поговорили бы по душам)))))

07.12.2017 в 14:43

В очереди с простолюдинами сидеть? А что, за одно и поговорить можно в очернди, и про зарплаты, и про тяжелую работу....

07.12.2017 в 14:43
Что-то похожее я читал про дворец Независимости...
King.

Ну, если Ваша фамилия Путин или Меркель, то Вам даже кофе в ведрах там подадут.

07.12.2017 в 14:44

Правильно! Нужно чтобы простые люди там обслуживались! А чиновники по месту жительства.

07.12.2017 в 14:44

Наш Батька!)

07.12.2017 в 14:44

Потребовал у кого? Сам себе молодец

07.12.2017 в 14:44

Простые элитные граждане.

07.12.2017 в 14:45

Только вся разница,что простые люди могут там обслуживаться платно. Вот парадокс:строили за народные налоги, а люди смогут только платно туда попасть

07.12.2017 в 14:46

Они что отдельная каста??? В обычные ходить не могут? Или боятся? Или просто брезгуют? Они же мнят о себе дай боже ... аж бесит...

07.12.2017 в 14:46

В свой дворец тоже обещал простолюдинов пускать, на экскурсии...

07.12.2017 в 14:47

"Я только спросить." ))

07.12.2017 в 14:48
Что у нас — мало богатых людей, которые сегодня готовы заплатить деньги и провести какие-то исследования, чтобы установить точный диагноз?

Ну как бы сразу взял и выложил все карты на стол: хочешь узнать диагноз - идёшь в поликлинику по месту жительства. Хочешь узнать точный диагноз - бери деньги и иди в платный центр.

07.12.2017 в 14:49
Обслуживаться там будет 3—4 тыс. госслужащих, остальные — обычные граждане, с советских времен стоящие на учете люди, которые заслужили обслуживаться в подобном центре. Так во всех государствах принято.

в каких это?

07.12.2017 в 14:52

А можно мне в его резиденции пожить?

07.12.2017 в 14:52

обычные люди тоже смогут. За деньги. А если чиновник - бесплатно.

07.12.2017 в 14:52

То есть приблизительно было потрачено по 25 тысяч евро на каждого чиновника, чтобы только начать его обслуживать в этой больнице.
Обычный человек с не самой худшей в стране зарплатой в ~500 рублей 8 лет должен работать и ничего не тратить даже на еду чтобы скопить такую сумму.

07.12.2017 в 14:53
может мы еще с ним в очереди вместе посидим?))))) поговорили бы по душам)))))
Сторн

Очереди? Да,ладно Вам так шутить,это ж не обычная поликлиника;)

07.12.2017 в 14:53

". . .потребовал, чтобы в новом медцентре в Ждановичах обслуживались и простые граждане"-------простые чиновники????

07.12.2017 в 14:54

А кто такие "Непростые"?

07.12.2017 в 14:54

Дааа , ничего не меняется ...

07.12.2017 в 14:54

построил из "своего" фонда, под названием "верхняя шуфлядка"))

07.12.2017 в 14:56

"Обычное население" будет обслуживать ?
Не то ли, которое живет неподалеку в Дроздах?

07.12.2017 в 14:56

В 9-ой больнице,в кардиологии,мать три дня лежала в коридоре,пока место освободилось...,лучше б больницу построил,для простых смертных...

07.12.2017 в 14:59

По моему нормальное решение.

07.12.2017 в 15:01

За деньги в центре, который построили на народные средства. Нуну

07.12.2017 в 15:04

Президент молодец, принял абсолютно верное и крайне своевременное решение.

07.12.2017 в 15:05

— Если тебя не устраивает обслуживание в какой-то минской больнице, ты можешь прийти, заплатить деньги (поскольку не по месту будешь обслуживаться) и обслужиться здесь. Что у нас — мало богатых людей, которые сегодня готовы заплатить деньги и провести какие-то исследования, чтобы установить точный диагноз?[censored]

07.12.2017 в 15:09

Правильно, простые граждане будут обслуживаться платно и оплачивать лечение чиновников.

07.12.2017 в 15:10

хоронят их тоже пускай отдельно, им явно своё " Багацце" на участке 2х2 не уместить

07.12.2017 в 15:10

Простые будут сидеть в очереди, а чиновники по спец талонам будут заходить.

07.12.2017 в 15:13
чинушам заподло с простыми смертными даже в бальничке пересекаться , " усё лепшае слугам народа" а народ за всё заплатит!
Барсуче

Ты статью внимательно читал?
Не скрою: была поставлена задача на базе этого центра создать суперсовременную больницу, где будут отрабатываться новейшие технологии. Обслуживаться там будет 3—4 тыс. госслужащих
Там новейшие технологии будут отрабатываться на пациэнтах. На этих бесстрашных и самоотверженных людях.
Так что не завидуй!

07.12.2017 в 15:15

Тонкий намёк на родственников чиновников.
А то я представляю, как будут проверять обычного человека, который захочет туда попасть)

07.12.2017 в 15:16

"...будет принимать как чиновников, так и обычное население."
- очень интересно!
Чиновники, значит, необычное население? Если следовать логическим рассуждениям-обычное население представлено людьми,
а необычное население, то бишь чиновники, это кто?
Кто же у нас тогда чиновники????

07.12.2017 в 15:17

Я люблю эту страну!))
Столько обещаний и разговоров. Все для нас))

07.12.2017 в 15:17

Поподробней бы про учет и про людей, стоящим на нем с советских времен.
Скорее всего очередгая афера с распродаванием мест в очереди намечается. Льготники форева!

07.12.2017 в 15:18

Ну конечно. Простые люди из Дроздов.

07.12.2017 в 15:18

По какой цене, Отец Родной?

07.12.2017 в 15:18
Наш Батька!)
Zea

За себя отвечайте, товарисч.

07.12.2017 в 15:20

Все это хорошо, но было бы не плохо, что б и чиновники по месту жительства обслуживались, без возможности обслужиться платно где нибудь на стороне. А то у нас 90% населения не в состоянии заплатить за платное мед. обслуживание...так пусть те, кто за бюджетный счет имеет не плохую ЗП, хлебнет пролетарской медицинской помощи....

07.12.2017 в 15:21

на узи очырыдь тожа месяц будит ?

07.12.2017 в 15:23
За какие такие заслуги!?
Откуда их у нас только столько...
aaaooo

Каждый четвертый

07.12.2017 в 15:28
"...будет принимать как чиновников, так и обычное население."
- очень интересно!
Чиновники, значит, необычное население? Если следовать логическим рассуждениям-обычное население представлено людьми,
а необычное население, то бишь чиновники, это кто?
Кто же у нас тогда чиновники????
niviko

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
А. Радищев.

07.12.2017 в 15:29

и даже когда наш "высший цвет страны" соберётся в одной бальничке, будет как везде, очереди, ругань и беспорядок , но уже на высоком уровне :)

07.12.2017 в 15:29

Угу. Будет как ЦАР ДИЛ БИЕ. задолбался на экскурсии туда ходить.

07.12.2017 в 15:30
хоронят их тоже пускай отдельно, им явно своё " Багацце" на участке 2х2 не уместить
Барсуче

Самоубийц обычно хоронят за пределами кладбища.

07.12.2017 в 15:30
Угу. Будет как ЦАР ДИЛ БИЕ. задолбался на экскурсии туда ходить.
shnop

Сильно хотел?

07.12.2017 в 15:36

у нас как бы разрешено в любой поликлинике госовской приписаться на обслуживание вне зависимости от места прописки и при это не потратив не копейки :) А так же конституция как бы гарантирует бесплатное перемещение и медицину.

07.12.2017 в 15:36

говорить и требовать, не значит сделать

07.12.2017 в 15:37

Будут и "простые" обслуживаться. Например семьи этих чиновников....

07.12.2017 в 15:37
Лукашенко потребовал, чтобы в новом медцентре в Ждановичах обслуживались и простые граждане

Простые граждане за нескромную цену.

07.12.2017 в 15:38

Поддерживаю. Есть у нас простой гражданин ... который работает вице-премьером или очень простой гражданин ... который работает зам. председателя СБ. Вот их и будут лечить . А простому гражданину .. который работает на тракторном или труселя продает на рынке туда не надо.

07.12.2017 в 15:39
хоронят их тоже пускай отдельно, им явно своё " Багацце" на участке 2х2 не уместить
Барсуче

Самоубийц обычно хоронят за пределами кладбища.

valery_kvb

Твоя инфа безнадёжно устарела.
Лет эдак на 100.

07.12.2017 в 15:40

Вы туда с начало персонал профессиональный найдите !!
стены и оборудование- это всё мёртвое, без профессионала!
насадите Свояков и родственников, так они Вас так и лечить будут !!!
кушайте своё......сами !!!

07.12.2017 в 15:40

Григорьевич почитывает онлайнер 100%

07.12.2017 в 15:42

Главное ,что переход к нему не закрыли.

07.12.2017 в 15:43

Три раза ХА ХА ХА
А простые люди это типа Чижа и остальных?

07.12.2017 в 15:43

Не умеет народ между строк читать. Написано - раньше в спецполиклинике в центре обслуживалось 6 тысяч чиновников. Сейчас будет 3-4 тысячи в новом (а может и 600). Остальных отправят в районные поликлиники, у которых нагрузка добавиться немного (на тысячи 2-3 дополнительных пациентов).

07.12.2017 в 15:44

Я, давно так не смеялся, спасибо повеселили ))))

07.12.2017 в 15:46

Те, кто не верят президенту, будут и дальше обслуживаться в своих поликлиниках. :)

07.12.2017 в 15:50
которые заслужили обслуживаться в подобном центре. Так во всех государствах принято.

кто определяет, что человек заслужил обслуживаться в данном мед.центре?

Что у нас — мало богатых людей, которые сегодня готовы заплатить деньги и провести какие-то исследования, чтобы установить точный диагноз?

я правильно понял, если не заплатишь - точный диагноз не узнаешь?

07.12.2017 в 15:51

— Если тебя не устраивает обслуживание в какой-то минской больнице, ты можешь прийти, заплатить деньги (поскольку не по месту будешь обслуживаться) и обслужиться здесь !
Значит все чиновники получается будут обслуживаться по месту, т.е. бесплатно ?
Как то не" пляшет" вообще, они что все там живут ?

07.12.2017 в 15:52

могут, но зарядят ценник, что не смогут

07.12.2017 в 15:54

Ой я не могу ))) ты работай сенсоред, а мы ещё настроим ))

07.12.2017 в 15:54
А так же конституция как бы гарантирует бесплатное перемещение и медицину.
scorpick

Так я вам больше ещё скажу. У РБ , при упокоении, для того, что бы всё по людски было, ещё и денег на погребение дают...
Так, что сервис по высшему разряду...

07.12.2017 в 15:55

А тунеядцев пускать будут?

07.12.2017 в 15:55
Я, давно так не смеялся, спасибо повеселили ))))
Нет_0

Я тоже. ))) надо почаще речи его публиковать.

07.12.2017 в 15:55
даже не стоит читать
один простой на 100 чиновников будет )
VikaV

Удача будет в придачу;)

07.12.2017 в 15:56

Господа и дамы, вам не надоело то количество лапши, которую вешает Лукашенко ежедневно?

07.12.2017 в 15:56
— Это хорошие центры, действуют точно по такому же принципу: туда можно прийти и лечиться, если у тебя есть какие-то сомнения в больнице, к которой ты прикреплен. Еще раз подчеркиваю: это практика всех государств мира. И даже не в этом дело. Скажу прямо: я готов со всех вас пыль сдувать, а не только лечить, лишь бы вы только эффективно работали для государства. Еще такую больницу построим — только работайте честно, открыто и принципиально, чтобы государство процветало.

Какой же все таки у нас Император хороший, заботливый. Каждый день о народе думает!

07.12.2017 в 15:58

простые с зарплатой "попитцот" - очень смешно

07.12.2017 в 15:58

Усё правильна робяць!!!! Каб тольки нашы "чыноунички" были здаровеньки!!!!
Як жа мы без их???

07.12.2017 в 16:00
хоронят их тоже пускай отдельно, им явно своё " Багацце" на участке 2х2 не уместить
Барсуче

Самоубийц обычно хоронят за пределами кладбища.

valery_kvb

Твоя инфа безнадёжно устарела.
Лет эдак на 100.

2062965

Ну, видимо, я не заметил, как состарился :)
Пора в больничку маленькую. Провериться.

07.12.2017 в 16:00
Господа и дамы, вам не надоело то количество лапши, которую вешает Лукашенко ежедневно?
serywolf

А чем тебе Лукашенко не нравится? Свободы слова хоть одним местом ешь: никому ты со своим мнением не упал - высказывайся хоть целый день на онлайнере. Только эти модераторы - тираны, закрывают нам рты и ограничивают нашу свободу выражения.

07.12.2017 в 16:01

Снега на лаптях натащат холопы, ну их...

07.12.2017 в 16:04
..Каждый день о народе думает!
UnKind

Как там народ?? И бутерброд не лезет в рот ((

07.12.2017 в 16:05

Для чиновник и для простых, но богатых...)))

07.12.2017 в 16:08

Кем нужно работать и сколько зарабатывать что-бы сделать к примеру МРТ в данном центре?
Вообще центр крутой, думаю и специалисты там будут лучшие в стране. Но как правило многие состоятельные за границей лечатся.

07.12.2017 в 16:08

Очень люблю читать комменты к таким статьям. Катаюсь по полу ))

07.12.2017 в 16:09
Снега на лаптях натащат холопы, ну их...
vasiliy208

Прекращайте, я больше не могуу )

07.12.2017 в 16:11

"ПРОСТЫЕ ГРАЖДАНЕ" ........

07.12.2017 в 16:12

Народ, читайте внимательно статью!!! Обслуживаться там сможет любой, но у которого есть бабло! А расценки там будут аяяй.....Особенно пенсы смогут!
"......Обслуживаться там будет 3—4 тыс. госслужащих, остальные — обычные граждане, с советских времен стоящие на учете люди, которые заслужили обслуживаться в подобном центре. Так во всех государствах принято...." - это где так принято в Расеи????
"Если тебя не устраивает обслуживание в какой-то минской больнице, ты можешь прийти, заплатить деньги (поскольку не по месту будешь обслуживаться) и обслужиться здесь. Что у нас — мало богатых людей, которые сегодня готовы заплатить деньги и провести какие-то исследования...." - это кто местные бизнесмены-олигархи?

07.12.2017 в 16:12

вчера долго про застой брежнева читал. чел всю жизнь только карьеру делал и правил 18 лет пока не умер
итогом правления стала безумная номенклатура и приемственость семейность власти. создавались новые посты и госаппарат рос и получал привелегии. закрытые партийные магазины. брежневу же лизали зад лестью и медалями.
потом с этой номенклатурой боролся андропов чернышенко и пытался бороться горбаче - но не вышло этот яд чиновников убил советский союз.
это неизбежно чем больше человек сидит у власти тем больше обрастает коррупцией связями и крутится в узком кругу. его хотелки растут а "друзья" увеличиваются а доступ людей с улицы закрывается
кое кто сидит с 1999 года а кто то с 1996 у власти
как бы к беде не привело а то петрамович мясников туда сюда

07.12.2017 в 16:13
Господа и дамы, вам не надоело то количество лапши, которую вешает Лукашенко ежедневно?
serywolf

Ещё как надоело!!! Что предлагаешь - купить вилы?

07.12.2017 в 16:13

пыль в глаза

07.12.2017 в 16:18

"Простые люди"...этим всё сказано

07.12.2017 в 16:21
обслуживались и простые граждане

такие как судьи, прокуроры, милицейские чины и прочие уязвимые категории граждан...

07.12.2017 в 16:28

"Обслуживаться в новом клиническом медцентре люди смогут также на платной основе." как показывает опыт оплата услуг в госике не повышает их качества,
если хочется заплатить не стоит экономить и идти лечиться в госик - они привыкли
к одному качеству обслуживания, незачем это "качество" лишний раз поддерживать рублем

07.12.2017 в 16:30
Народ, читайте внимательно статью!!! Обслуживаться там сможет любой, но у которого есть бабло! А расценки там будут аяяй.....
ALTW

школьник, расценки утверждены миздравом,
читать еще не научился когда статья про скандал на этой почве в 4ке была?

07.12.2017 в 16:30

А почему они бесплатно,а другие за деньги ?все знают обслуживание в поликлиниках.

07.12.2017 в 16:33

Популист 80 уровня...

07.12.2017 в 16:34
Народ, читайте внимательно статью!!! Обслуживаться там сможет любой, но у которого есть бабло! А расценки там будут аяяй.....
ALTW

школьник, расценки утверждены миздравом,
читать еще не научился когда статья про скандал на этой почве в 4ке была?

Интерлейкин_4

ничего, что школьнику 40 лет? при чём здесь "утверждены минздравом"?
утвердят те расценки, которые надо....

07.12.2017 в 16:36

Смешно) все нормальные поликлиники для ментов и чинушей! Они же для себя и строят)
Хорошо хотя бы что-то у нас для детей делают!

07.12.2017 в 16:38
с советских времен стоящие на учете люди, которые заслужили обслуживаться в подобном центре

Вот они как раз таки больше всех заслужили обслуживаться в районных поликлиниках и больницах , а то все развалили , разворовали , а жить как при коммунизме продолжают.

07.12.2017 в 16:43
чтобы в новом медцентре в Ждановичах обслуживались и простые граждане

Не смешите мои тапочки.

07.12.2017 в 16:43

а как определять достойных будут?

07.12.2017 в 16:44

Я представляю, если какой нибудь чиновник посмеет зайти в кабинет с фразой: "Я только спросить" или "Я только печать поставить", как его будут "рвать" бабульки и дедульки))))

07.12.2017 в 16:51

действительно. после Грыгорыча осталось еще много вассалов с семьями. куда ж им деваться.

07.12.2017 в 16:53

В Заславле постройте!!!!! Ближайшая - Боровляны!!!!!!

07.12.2017 в 17:03
Уже в Дворец Независимости экскурсии ходят...
Вован28061983

Чиновники снова "не послушаются" президента. Им не с руки с бабушками в очереди сидеть- правящая элита как никак )

07.12.2017 в 17:09

Читайте внимательнее, чтобы обслуживаться в центре, нужно состоять на учете с советских времен (интересно каком?), заслужить право там обслуживаться (интересно за какие заслуги?) и быть таким образом "простым" человеком.

07.12.2017 в 17:18

Ещё большой вопрос что лучше долгая мучительная жизнь или быстрая бесболезненная смерть

07.12.2017 в 17:22

А когда в санатории свои Александр пустит не чиновников а нас смертных?

07.12.2017 в 17:32

Ну так говорили уже об этом, вот только за деньги и немалые будут там лечится простые люди!!!

07.12.2017 в 17:32

Миллионы простых белорусов на обслуживание в таком центре за более чем 100 млн евро ещё не заслужили ....не заработали в отличие от «элиты»: «....работайте честно, открыто и принципиально, чтобы государство процветало» тогда и вам я построю такой центр пообещал президент

07.12.2017 в 17:35

Президент намекнул, что те, кто будет БЕСПЛАТНО обслуживаться в новом медцентре очень хорошо работали на благо государства и оно, государство, процветающим стало от их труда, а простым людям надо потрудиться, чтобы и им президент построил такой центр: «работайте честно, открыто и принципиально, чтобы государство процветало«

07.12.2017 в 17:38

Отработал на МАЗе в литейке 46 лет.НЕ пойму,я могу или нет обслуживаться здесь?

07.12.2017 в 17:42

3-4 тысячи госслужащих. Ну и наплодилось их

07.12.2017 в 17:51

почему чиновники не обслуживаются по месту прописки, на общих основаниях

07.12.2017 в 18:24

прочитав статью понял, что это не слухи

07.12.2017 в 18:26
Вы туда с начало персонал профессиональный найдите !!
стены и оборудование- это всё мёртвое, без профессионала!
насадите Свояков и родственников, так они Вас так и лечить будут !!!
кушайте своё......сами !!!
1601637

Вот за это и стремно,что все нормальные и уйдут(

07.12.2017 в 18:27
Потребовал? Прям жэстачайшэ?
Думаю, что ему и полунамёк достаточно сделать. )
colorit78

Наверное, еще и по столу кулаком как ударил. Прям, сильно-сильно так. Что аж все задрожали)

07.12.2017 в 18:30
почему чиновники не обслуживаются по месту прописки, на общих основаниях
user_6438612

Потому что у них от долгого сидения в заказных креслах такой особенный гемморой получается, что только в особых клиниках и лечится. Они ради народа, можно сказать, здоровье поклали, а вы критикуете. Не хорошо это, не хорошо.

07.12.2017 в 18:34

Если тебя не устраивает обслуживание в какой-то минской больнице, ты можешь прийти, заплатить деньги (поскольку не по месту будешь обслуживаться) и обслужиться здесь. Что у нас — мало богатых людей, которые сегодня готовы заплатить деньги и провести какие-то исследования, чтобы установить точный диагноз?

Беспокоит про..... Точный диагноз!!!! В наших поликлиниках....он не точный!,

07.12.2017 в 18:57

не для простых смертных такие места.

07.12.2017 в 19:04
Если тебя не устраивает обслуживание в какой-то минской больнице, ты можешь прийти, заплатить деньги (поскольку не по месту будешь обслуживаться) и обслужиться здесь. Что у нас — мало богатых людей, которые сегодня готовы заплатить деньги и провести какие-то исследования, чтобы установить точный диагноз?

Беспокоит про..... Точный диагноз!!!! В наших поликлиниках....он не точный!,

Александр203

Все по дедушке фрейду ....все знает, и как только без бумажки поток сознания сразу все выдает...

07.12.2017 в 19:07

Опять двадцать пять, все о народе думает, отец радной!
Ну как там, в резиденции уже много детей в пионЭры приняли?
)))))))))))))))))))))))

07.12.2017 в 19:10
Отработал на МАЗе в литейке 46 лет.НЕ пойму,я могу или нет обслуживаться здесь?
janetin

Можешь, но за очень большие деньги!
Те, что тебе в литейке заплатили.

07.12.2017 в 19:10

Он требует что и так должно быть в нормальной стране. Пускай чиновники обслуживаются со всеми по месту жительства.

07.12.2017 в 19:13

Кстати в дворец независимости, что на проспекте кто ходил? А то то же помню кто то утверждал, что туда любой желающий может посетить. А у меня времени нет что бы проверить.

07.12.2017 в 19:14
Очередное вранье?
2079602

Цинизм возведенный в абсолют!
Уже окончательно ничего и никого не стесняются.

07.12.2017 в 19:17

А почему я должен в этом медцентре обслуживаться платно, я плачу налоги и медицина у нас бесплатная или только для чиновников она бесплатная.

07.12.2017 в 19:17

"Так во всех государствах принято...." (c)
Беспардонное вранье.
Живу в США, любой человек может обратиться в любую поликлинику или больницу.

07.12.2017 в 19:20

Ночи не спит, всё о простом народе думает ... горемычный

07.12.2017 в 19:28

что то слуги народа разбосячелись во главе со старшим народ за гавно держат

07.12.2017 в 19:31

.... стоящие на учете люди, которые заслужили обслуживаться в подобном центре (С) или, ты можешь... заплатить деньги... и обслужиться здесь.(С) Вот так, не для всех, а только для своих и богатых! Вот для кого всё лучшее, вся государственная забота! Социально ориентированное государство обозначило на кого ориентируется.

07.12.2017 в 19:34

Зачем же столько леса вырубили!!!!

07.12.2017 в 19:51

медицина - это не сфера обслуживания.... когда до всех дойдет?...

07.12.2017 в 19:57

Ни чего не понятно, читаем :"....учреждение будет принимать как чиновников, так и ОБЫЧНОЕ население...." , далее :"... Если тебя не устраивает обслуживание в какой-то минской больнице, ты можешь прийти, заплатить деньги (поскольку не по месту будешь обслуживаться) и обслужиться здесь. Что у нас — мало богатых людей, которые сегодня готовы заплатить деньги...."

Пару вопросов:
-Так для чего ее строили, для оказания сугубо платных услуг населению ?
- Какие слои населения подразумеваются под словосочетанием " мало богатых людей..." ?
-Исходя из следующего "...Это хорошие центры, действуют точно по такому же принципу: туда можно прийти и лечиться, если у тебя есть какие-то сомнения в больнице, к которой ты прикреплен...." - можно ли из этого предположить, что там будут обслуживаться жители района ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА на бесплатной основе , если нет, так для чего же строили , или все таки для кого ?

07.12.2017 в 19:57
"Не только для чиновников. Лукашенко потребовал, чтобы в новом медцентре в Ждановичах обслуживались и простые граждане" - верится с трудом.....
alexsverd

Ну почему-же..обслуга чиновников например из простых.

07.12.2017 в 20:00

интересно,на какие средства построен центр?

07.12.2017 в 20:16

MuXaCb, В первую очередь все родственники, а уж потом блатные.

07.12.2017 в 20:20

В Австрии врачи всё равно лучше, особенно если денег не считать.

07.12.2017 в 20:21

я так понимаю "простые граждане" это приближённые ?

07.12.2017 в 20:38
— Это хорошие центры, действуют точно по такому же принципу: туда можно прийти и лечиться, если у тебя есть какие-то сомнения в больнице, к которой ты прикреплен. Еще раз подчеркиваю: это практика всех государств мира.

В каких странах существуют спецбольницы для чиновников?

Ни в Германии, ни в США, ни во Франции нет таких специализированных клиник. Даже в Великобритании, которая до сих пор остается единственной среди западных стран, где доминирует государственная система здравоохранения, среди больниц и госпиталей нет ничего похожего на нашу лечкомиссию.

В соседней Польше практика прикрепления правительственной элиты к так называемой спецбольнице, закрытой для обычных граждан, далеко в прошлом.

— Лечение и медобследование первых лиц государства – президента, премьер-министра, маршала Сейма оплачивает государство , — рассказывали «Народной Воле» в посольстве Польши в Беларуси. – Все остальные чиновники, в том числе министры, дипломаты, депутаты никаких льгот при лечении не имеют. Как и обычные поляки, они ежемесячно 9% своего дохода отчисляют в Государственный фонд здоровья и в случае недомогания или болезни обращаются к своему доктору по месту прописки, который и принимает решение о лечении.

Некоторой привилегией пользуются первые особы Чехии, когда речь идет об их здоровье. В престижном пражском госпитале Мотал есть президентская палата.

Но а так называемые лечкомиссии, где бесплатно и без очередей лечится высокопоставленный контингент из руководства страны, кроме Беларуси существует в странах, с которыми Беларусь объединена в Таможенный Союз, а также в Украине.

В России на базе знаменитой Кремлевской больницы создана Клиническая больница Управделами президента Российской Федерации. В Казахстане с 1997 года функционирует Больница медицинского центра Управления делами президента Республики Казахстан. В Украине больница «Феофания», которая в советские времена являлась больницей 4-го управления при Минздраве СССР, т..е так называемей лечкомиссией, в 2002 году специальным распоряжением Кабинета министров Украины была подчинена Государственному управлению делами.

07.12.2017 в 20:47

Онлайнер, пожалуйста сделай репортаж об Дворце Независимости. А то что-то нам с экскурсией не зайти туда никак.(

07.12.2017 в 20:52
почему чиновники не обслуживаются по месту прописки, на общих основаниях
user_6438612

Не повертите, там очередь большая.))

07.12.2017 в 21:00

Платишь деньги- милости просим в больницу для чиновников, нет- вали туда, где прописан.

07.12.2017 в 21:12

потребовал! ух,какой он у нас требовательный!

07.12.2017 в 21:14

Я уколов не боюсь, если надо уколюсь.

07.12.2017 в 21:22

Какие проблемы? Пусть заплатят соответствующую цену, и пользуются.

07.12.2017 в 22:12

можно мне талончик, хоть к какому-нибудь специалисту из этой поликлиники? может хоть там очередей не будет....

07.12.2017 в 22:25

Смешно...как и все заявления топ менджера

07.12.2017 в 22:40
Что-то похожее я читал про дворец Независимости...
King.

Для кого-то слово - это просто слово. Сегодня есть, а завтра нету.

07.12.2017 в 22:43

В смысле?, не только чиновники. Они в последнюю очередь должны там быть! Мало того , я бы еще и деньги бы брал с этих слуг народных. За их зп можно и лодэ не вылазить, и еще останется.

07.12.2017 в 22:47

требуйте долива пива после отстоя пены!

07.12.2017 в 22:49

" и простые граждане" - ну а как по другому назвать родственников , друзей и так далее ... чиновников )

07.12.2017 в 23:08

— только работайте честно, открыто и принципиально, чтобы государство процветало. В первую очередь это надо применить к себе любимому и ко всей вертикали сверху до низу.

07.12.2017 в 23:10

Для "ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИРОТ" бесплатно, а для простых людей за всё надо платить - ведь они больше чиновников и госслужащих у которых " мизерные пенсии" зарабатывают.

07.12.2017 в 23:28

ну раз он сам стал говорить "не только для чиновников, но и для обычного населения", то ясно сразу, как он к нам относится и для кого всё же это было сделано

07.12.2017 в 23:33

Ай, не нада. Мы жа усе здаровыя. Забалела если што - прабяжауся киламетр и как рукой сняло. Ни тебе рака, ни другой какой заразы, лиш бы у вас все было харашо...

07.12.2017 в 23:34

"— Если тебя не устраивает обслуживание в какой-то минской больнице, ты можешь прийти, заплатить деньги"
я налог плачу в республиканский бюджет!!!! и в праве думаю лечится и обследоваться не по месту жительства, а в любой республиканской гос. больнице!!!!!!

07.12.2017 в 23:40
"Так во всех государствах принято...." (c)
Беспардонное вранье.
Живу в США, любой человек может обратиться в любую поликлинику или больницу.
1907997

Это вы бросьте, это специально американцы сделали чтоб нас позлить и скорей развалить.. Ишь придумали.

07.12.2017 в 23:49

Живу в Таиланде, не думаю про налоги.
На Онлайнер захожу на переменах.

07.12.2017 в 23:52

лечкомиссия теперь в новых кабинетах, с новыми лечебными палатами со всеми удобствами, с новейшим оборудованием - все для слуг народа и членов их семей... и за бесплатно.... остальные желающие могут... могут только за очень хорошие деньги... а для 1-й больницы уже который никак денег не могут выделить отремонтировать в подвале отделение, где больные могли бы принимать водолечение, где в грязи и сырости больным делают массаж (платная услуга)... а в эндокринологии человек 50 больных в стационаре ходят в одну (!!!) душевую кабину и в туалеты по два унитаза мужчинам и женщинам... это государство для людей?

08.12.2017 в 0:21
Не только для чиновников. Лукашенко потребовал, чтобы в новом медцентре в Ждановичах обслуживались и простые граждане

Вот так и жилы. Простые и НЕ простые граждане своей страны. Ура товарищи.

08.12.2017 в 0:23

на словах все у него так гладко, а как до дела дойдет - никто вас туда не направит даже по великой нужде, никто там вас не примет, а выпроводят и скажут: " тут даже не больница а режимный объект". через пол годика пусть "онлайнер" проверит как туда принимают, сходят и проверят, да народу расскажут .

08.12.2017 в 0:43

Человек - загадка. Как скажет что-нибудь - так фиг поймёшь.

08.12.2017 в 1:14

простые...вот мы значит какие...просто простые)

08.12.2017 в 1:39
"Так во всех государствах принято...." (c)
Беспардонное вранье.
Живу в США, любой человек может обратиться в любую поликлинику или больницу.
1907997

Это вы бросьте, это специально американцы сделали чтоб нас позлить и скорей развалить.. Ишь придумали.

ir3000

Ценю ваш юмор.
Забыл добавить - абсолютно никаких спецучреждений для "избранных" не существует тоже.
А если хочешь личного врача, который будет лечить только тебя и никого другого - плати ему из своего кармана, и делов-то.

08.12.2017 в 6:24

Поликлиника в лесу для леса или как в евроопт будут ходить бесплатные маршруты для ввоза больных

08.12.2017 в 7:07
Обслуживаться там будет 3—4 тыс. госслужащих, остальные — обычные граждане, с советских времен стоящие на учете люди, которые заслужили обслуживаться в подобном центре.

как я понимаю, заслуженные люди - это родственники тех 3-4 000 госчиновников.....

08.12.2017 в 7:32
даже не стоит читать
один простой на 100 чиновников будет )
VikaV

остальные простые: родственники, друзья, любовники и любовницы, знакомые чиновников и специалистов-медиков. Всё по честному.

08.12.2017 в 9:20
Что у нас — мало богатых людей, которые сегодня готовы заплатить деньги и провести какие-то исследования, чтобы установить точный диагноз?

точный диагноз нужен только богатым......

08.12.2017 в 9:38

Напоминает сценку из "Наша раша", где в одной палате лечился олигарх Игорь Анатольевич и бесплатник Анна Сергеевна.

08.12.2017 в 10:04
Что касается обслуживания в медцентре государственных служащих, президент напомнил, что сегодня отдельные поликлиники есть и у силовых структур. Эти учреждения сохранились еще с советских времен.

— Это хорошие центры, действуют точно по такому же принципу: туда можно прийти и лечиться, если у тебя есть какие-то сомнения в больнице, к которой ты прикреплен.

Все минчане знают чей лазарет на пересечении Макаенка-Парниковой. Обнесен забором и т.д. Кто-нить из "обычных" граждан смог туда хотя бы пройти и чихнуть на пороге ?

08.12.2017 в 10:20

во всех государствах мира чиновники и силовики отбслуживаются в отдельных больницах, причем для холопов лечебницы такие, что рабы вынуждены идти в эти спецбольницы с новейшим оборудованием чтобы получить реальную квалифицированную помощь?

08.12.2017 в 10:30
во всех государствах мира чиновники и силовики отбслуживаются в отдельных больницах, причем для холопов лечебницы такие, что рабы вынуждены идти в эти спецбольницы с новейшим оборудованием чтобы получить реальную квалифицированную помощь?
not_you

Примеры есть?СНГ не в счет.

08.12.2017 в 10:32
Что касается обслуживания в медцентре государственных служащих, президент напомнил, что сегодня отдельные поликлиники есть и у силовых структур. Эти учреждения сохранились еще с советских времен.

— Это хорошие центры, действуют точно по такому же принципу: туда можно прийти и лечиться, если у тебя есть какие-то сомнения в больнице, к которой ты прикреплен.

Все минчане знают чей лазарет на пересечении Макаенка-Парниковой. Обнесен забором и т.д. Кто-нить из "обычных" граждан смог туда хотя бы пройти и чихнуть на пороге ?

IvanMotiga

Когда-то в перестройку можно было в грязелечебницу сходить, а теперь не знаю как там дела.

08.12.2017 в 10:37

Почему простые , а не просто граждане. Зачем такое разделение?

08.12.2017 в 10:45
Народ, читайте внимательно статью!!! Обслуживаться там сможет любой, но у которого есть бабло! А расценки там будут аяяй.....
ALTW

школьник, расценки утверждены миздравом,
читать еще не научился когда статья про скандал на этой почве в 4ке была?

Интерлейкин_4

ничего, что школьнику 40 лет? при чём здесь "утверждены минздравом"?
утвердят те расценки, которые надо....

ALTW

такой большой, а в сказки веришь
где "те что надо" расценки в 4й клинической больнице?
одни для иносранцев
другие (минздравовские) для аборигенов
и очередь для тех кто без очереди как результат

08.12.2017 в 10:47
Напоминает сценку из "Наша раша", где в одной палате лечился олигарх Игорь Анатольевич и бесплатник Анна Сергеевна.
Alexeichik_Al

как можно смотреть говнопередачу где лажают честного гаишника?
ну серьезно?
такое чувство что ональнер превращается в притон для деклассированных элементов - целевой аудитории нашей раши

08.12.2017 в 11:41

Высшая степень коммунизма, все идеалы достигнуты: от каждого по возможности кому надо по потребности :)))))

08.12.2017 в 12:12
Только вся разница,что простые люди могут там обслуживаться платно. Вот парадокс:строили за народные налоги, а люди смогут только платно туда попасть
vodyanka

у нас бесплатная медицина с поправкой на ветер

08.12.2017 в 12:13
Только вся разница,что простые люди могут там обслуживаться платно. Вот парадокс:строили за народные налоги, а люди смогут только платно туда попасть
vodyanka

у нас бесплатная медицина с поправкой на ветер

Gavrilla

для чиновников бесплатно за наши налоги а простые за деньги

08.12.2017 в 12:18

Всё верно под этой маркой бюджетных бесплатных мест будут лечиться чиновники а простой народ так же будет лечится но уже за деньги...у кого есть конечно..

08.12.2017 в 12:25

Чиновники и их "простые" родственники.

08.12.2017 в 12:30

Очередной популизм чистой воды. Неужели не понятно, что для простых граждан на услуги там взвинтят цены на столько, что проще будет слетать на лечение в швейцарские Альпы! И это при том, что сотни миллионов, на строительство этого медцентра вытаскивали из наших с вами карманов, из наших с вами налогов!

08.12.2017 в 12:34

У простых граждан денех не хватит ходить туда!

08.12.2017 в 12:42
Отработал на МАЗе в литейке 46 лет.НЕ пойму,я могу или нет обслуживаться здесь?
janetin

Ну, если Вы столько лет проработали, значит заработали приличную сумму, чтобы позволить себе лечиться там платно! Правда ведь? ))
(горькая ирония, если чо)

08.12.2017 в 12:50
можно мне талончик, хоть к какому-нибудь специалисту из этой поликлиники? может хоть там очередей не будет....
serg1990

Настоятельно НЕ рекомендую, ибо "специалисты" в этот центр будут устраиваться исключительно по блату, как, в своё время, в Лечкомиссию.

08.12.2017 в 12:53
Кто-нить из "обычных" граждан смог туда хотя бы пройти и чихнуть на пороге ?
IvanMotiga

Обычные граждане могут не только чихнуть там, но и по большой и малой нужде сходить прямо перед центральным входом. Правда, не снимая штанов, и не останавливаясь - просто проходя мимо.

08.12.2017 в 13:06
Наш Батька!)
Zea

С учетом что под коментом многозначительно стоит 1 лайк, вас в семье видимо двое....

08.12.2017 в 13:17

так он признает , что остальные бесполезные ? а сюда платно .

08.12.2017 в 13:18

пусть чиновники ходят в простые поликлиники!!!

08.12.2017 в 13:35

Что у нас — мало богатых людей, которые сегодня готовы заплатить деньги и провести какие-то исследования, чтобы установить точный диагноз? )))))))))))))))))))))))))
простые люди.....

08.12.2017 в 13:35

Что у нас — мало богатых людей, которые сегодня готовы заплатить деньги и провести какие-то исследования, чтобы установить точный диагноз?

а без денег в поликлиниках не точные диагнозы??))

08.12.2017 в 13:36

учреждение будет принимать как чиновников, так и обычное население.

Только чиновники будут обслуживаться по высшему разряду а *обычные смертные по очереди.

08.12.2017 в 13:37

Здоровое население - здоровая страна и экономика.
Кому вообще в голову пришло делить людей на группы в стране с бесплатной медициной? Ещё и открыто об этом заявлять ??

08.12.2017 в 13:42

А нельзя ли решить - один раз - задачу управления:
обеспечить высокий качественный уровень мед.обслуживания для всех граждан, по всей Беларуси?

08.12.2017 в 14:15
А нельзя ли решить - один раз - задачу управления:
обеспечить высокий качественный уровень мед.обслуживания для всех граждан, по всей Беларуси?
SolAM

О чем вы ? В 22 детской поликлинике уже более 5 лет нету травматолога , дети с травмами ездят в соседний район , либо 6-ую больницу, либо в Курасовщину. В горздраве об этом прекрасно знают :"...ну а что сделать, если нету специалистов ...". И это не задворки страны - столица . Если их совсем нет , это одно, а если перекинуть например из лечкомисии , может они там менее востребованы ?

08.12.2017 в 16:45

MikolaMinskiy, )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):

08.12.2017 в 17:24

Подскажите кто нибудь а как буквами написать исторический смех.А то аха ха не выразить те эмоции когда читаеш это.

08.12.2017 в 17:48

Популизм . Если задуматься -- то печально всё это.

08.12.2017 в 18:23

сами вы простые!!Нашлись тут особенные!!

08.12.2017 в 23:34

у нас все для простого гражданина. и мы все знаем его имя

08.12.2017 в 23:41

Что-то мне дворец независимости вспомнился... С чего бы это...?

09.12.2017 в 11:06

Где записывают в "простые люди, заслужившие право обслуживаться" в этом медцентре?

09.12.2017 в 11:44

Но ценник там капец

09.12.2017 в 12:38

социально ориентированное государство...у вас еще есть сомнения в этом?

09.12.2017 в 13:10

Эта песня хороша,начинай сначала!Ла ла ла

09.12.2017 в 13:26

простым жителям не по карману будет эта бесплатная медицина

09.12.2017 в 18:09

учреждение будет принимать как чиновников, так и обычных родственников и знакомых .

09.12.2017 в 20:43

Наверно зверей лесных жалко стало вот и построили лечебницу для лосей и белок а так же руководящих должностей

Вчера в 0:06

Да вы шо! И простые?
Да ну не надо не надо вы шо! Простой народец же мраморные полы там вытопчет! вы шо! вы же на свои чэсна заработанные построили этот центр! При чём тут народец ваабщэ!

Вчера в 0:55

Реальная стоимость намного меньше ста миллионов. Делается все абы как и в сроки никак не успеют доделать. Там начальников, мастеров и им подобных больше чем работяг

Вчера в 15:34

В Борисове в 4 поликлинике почти год не работает кабинет флюрографии , делают на улице в передвижном. Это районный город и по этому видно отношению к простому люду. А в сказки мы не верим , выросли уже.

Сегодня в 15:45
... ты можешь прийти, заплатить деньги
Еще раз подчеркиваю: это практика всех государств мира.

Вообщето практика всех государств - это страховая медицина.
Где за медицину или ты или работодатель оплачивает взносы.

А тут получается - сначала с меня скрытно сдирают налоги, яко бы на "бесплатную" медицину, а потом еще раз надо платить, что по пасть в другую больницу.