«Прямой выход на пляж и причал для яхт». Под Минском продается современный коттедж за $1 200 000 по курсу
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
290
22 ноября 2017 в 14:32
Автор: Оксана Красовская

В 660 метрах от кромки воды в густом хвойном лесу за добротным забором скрывается то, что стоит $1 200 000. Дело происходит не в пригороде Парижа или Нью-Йорка и даже не в Подмосковье. Все намного проще: наши координаты —  Минский район, «квартал» пляжа номер пять Заславского водохранилища. Такая цена, по мнению хозяев особняка, выставленного недавно на продажу в сервисе «Дома и квартиры», подходит объекту как нельзя лучше — разве может современный дом с собственным выходом на пляж и причал стоить дешевле?

Модные серо-белые цвета, скошенная кровля и большой участок способны впечатлить потенциального покупателя. Дополнят картину цифры — 458 квадратных метров общей площади, из них 221 «квадрат» жилой, на кухню приходится сразу 90 (площадь средней трешки в Минске). Два этажа, пять жилых комнат и большие окна. Только высота потолка подкачала — 2,5  метра (хотя, возможно, агент и ошибся).

Так выглядит микропоселок для богатых белорусов

«Элитный коттедж на берегу Минского моря, окруженный лесным массивом по всей территории, — заводит чарующую рекламную песню специалист по продаже недвижимости. — Дом находится в охраняемой зоне с отдельным въездом только для жильцов. Прямой выход на пляж и причал для яхт. Это изумительное историческое место наполнено тишиной и умиротворением, сам Петрусь Устинович Бровка, известный белорусский советский поэт, прозаик и культурный деятель, долгие годы жил и создавал здесь свои произведения.

Въезд на территорию поселка по зубам не каждому

Недалеко находится закрытая элитная школа и детский сад, фитнес-центр с сауной и бассейном, кафе, рестораны и супермаркет. Коттедж построен из красного кирпича. Фасад выполнен в формате 3D из панелей ведущей австрийской компании. Авторский архитектурный проект дома выполнен ведущим архитектором и дизайнером. Установлена сантехника Villeroy&Boch, Ideal Standard. Использована плитка лучших европейских производителей. Осветительные приборы — Italsvet».

Судя по фотографиям, ремонт завершен еще не во всех помещениях, «налегали» строители в основном на санузлы впечатляющих размеров. Зато вид из некоторых окон — ого-го: море зелени да и только. Забор вокруг участка хоть и внушительный, но не настолько, как могли бы выстроить коллеги-миллионеры из Москвы.

«Первичка» и «вторичка» в сервисе «Дома и квартиры» Onliner.by

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.11.2017 в 14:36

И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??

391
Лучший комментарий
22.11.2017 в 14:35

Для безумцев с деньгами

22.11.2017 в 14:36

ужэ плыву валасы назад

Недалеко находится закрытая элитная школа и детский сад, фитнес-центр с сауной и бассейном, кафе, рестораны и супермаркет.

интересно где там недалеко супермаркет

22.11.2017 в 14:36

И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??

22.11.2017 в 14:37

прямой выход на нудистский пляж это несомненно жирный плюс

22.11.2017 в 14:37

жирные коты заинтересованно смотрят фотки

22.11.2017 в 14:37

Хороший дом и место отличное ! Не всем" по зубам "...

22.11.2017 в 14:37

Какой-то унылый коттедж. Больше на поликлинику смахивает.

22.11.2017 в 14:37

По сравнению с Барвихинским вчерашним - это просто муравейник...

22.11.2017 в 14:38

"надо брать", от такого предложения не принято отказываться.
Сколько там?
1,2 кк$?
Сейчас посмотрю - там с хлеба должна была сдача остаться.

22.11.2017 в 14:38

А на окна то ерундовые))) как мыть на втором этаже ))). Все, не беру

22.11.2017 в 14:39

Дом не плох, но за такие деньги можно купить домик в теплой Испании, например, и еще на жизнь останется...

22.11.2017 в 14:39

Административное здание какое-то, а не для проживания.
Ни уму , ни сердцу нету радости, когда глядишь на это творение.

22.11.2017 в 14:39

«Прямой выход на пляж и причал для яхт».
Осталось канал прокопать...

22.11.2017 в 14:40

Не указали информацию про остановки и электричку :(

22.11.2017 в 14:40

А двор облагородить за такую сумму не судьба?

22.11.2017 в 14:40

В РБ ? Серьезно ? Пусть разместит рекламу в управ делами там все бабло приютилось может и купят или в дар возьмут

22.11.2017 в 14:42

купи такой, а завтра к тебе кгб - тук-тук

22.11.2017 в 14:42

Как так по ландшафту и забору скромно для данной стоимости

22.11.2017 в 14:43

Ванная с окном и видом на лес. Мечта моя. Арендую! Буду пить глинтвейн в пенной ванне)

22.11.2017 в 14:43

на каком основании там вообще выделялась земля?
хорошо что сообщение в СМИ повод для прокурорской проверки
ждем результатов

22.11.2017 в 14:44
на каком основании там вообще выделялась земля?
хорошо что сообщение в СМИ повод для прокурорской проверки
ждем результатов
Lesha.VH

всегда ездил и думал кто ж там живет то
каким-то особым распоряжением выделялась во времена ссср
типа поэтам и культурным деятелям выдавали

22.11.2017 в 14:45

За эти деньги квартира 120м в Барселоне - где весь год лето и МОРЕ а не 3 месяца лето и ЛУЖА + деньги на машину и т. П.

22.11.2017 в 14:46
на каком основании там вообще выделялась земля?
хорошо что сообщение в СМИ повод для прокурорской проверки
ждем результатов
Lesha.VH

Думаю, если о доме информировали СМИ, то там уже "решено", "договорено", "налоги уплачены".)

22.11.2017 в 14:47

Типичный пример условий жизни прикорытников: выделенные участки в природной зоне, закрытые элитные школы и сады, построенные за бюджетные деньги, кирпич на въезде. На этих фото все ваши налоги, господа сограждане.

22.11.2017 в 14:47

В Греции остров можно купить и еще останется...

22.11.2017 в 14:49

За такие деньги наверно можно в Майами дом купить у воды.

22.11.2017 в 14:49

кто им позволил лес вырубить? Увидеть бы про это репортаж, со всеми вытекающими...

22.11.2017 в 14:49

в кредит под 3 % на 40 лет- согласен!!! риэлтор- отпишитесь!

22.11.2017 в 14:52
В Греции остров можно купить и еще останется...
den-970

а на работу ездить из греции будешь в минск?

22.11.2017 в 14:54

батареи уже продали???

22.11.2017 в 14:57

За такие деньги можно дом у Тихого океана купить, 100 метров от пляжа! Бред!!!

22.11.2017 в 14:57
За такие деньги наверно можно в Майами дом купить у воды.
vovan81

То Майами, а здесь - центр Европы!

22.11.2017 в 14:59

Скромненько.

22.11.2017 в 15:03
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

і не кажы ты... каб не лес, то стандартная панэлька...

22.11.2017 в 15:08
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

і не кажы ты... каб не лес, то стандартная панэлька...

andy_duffraine

Больше похоже на офис для нас - ай-тишнегов. Лес, тишина, кофе машина, джакузя, бар, красота. Только в таких условиях мы могём творить )

22.11.2017 в 15:09

>Осветительные приборы Italsvet
Звучит очень солидно, наверняка уважаемый европейский бренд

22.11.2017 в 15:09

Ладно, убедили.... Заверните.

22.11.2017 в 15:10

а че продают то??)))

22.11.2017 в 15:15
>Осветительные приборы Italsvet
Звучит очень солидно, наверняка уважаемый европейский бренд
shrddr

ну это вам не алиесвет!!))

22.11.2017 в 15:17

Понравилась стиральная машина и забор - все остальное просто кошмар!

22.11.2017 в 15:17
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

Во во, за такие деньги острова продают, а тут дом в нестабильной стране.

22.11.2017 в 15:20
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

когда уже до Вас дойдет, что те кто дома в Беларуси продает больше чем за 600 тысяч зеленых, просто отмывают деньги, вот и все. Тут продал домик за 1.200.000 и у тебя официальная бумажка подтверждающая что ты имеешь на руках такую сумму, дальше ты с этой суммой где хочешь передвигаешься и не нужно отчитываться где взял деньги.

22.11.2017 в 15:22
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

когда уже до Вас дойдет, что те кто дома в Беларуси продает больше чем за 600 тысяч зеленых, просто отмывают деньги, вот и все. Тут продал домик за 1.200.000 и у тебя официальная бумажка подтверждающая что ты имеешь на руках такую сумму, дальше ты с этой суммой где хочешь передвигаешься и не нужно отчитываться где взял деньги.

Учредитель

Я не спрашиваю зачем и для чего. Я спрашиваю за что такие деньги платить?? Это совершенно разные вопросы.

22.11.2017 в 15:22
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

когда уже до Вас дойдет, что те кто дома в Беларуси продает больше чем за 600 тысяч зеленых, просто отмывают деньги, вот и все. Тут продал домик за 1.200.000 и у тебя официальная бумажка подтверждающая что ты имеешь на руках такую сумму, дальше ты с этой суммой где хочешь передвигаешься и не нужно отчитываться где взял деньги.

Учредитель

а гроши на постройку этого дома откуда??))

22.11.2017 в 15:24
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

когда уже до Вас дойдет, что те кто дома в Беларуси продает больше чем за 600 тысяч зеленых, просто отмывают деньги, вот и все. Тут продал домик за 1.200.000 и у тебя официальная бумажка подтверждающая что ты имеешь на руках такую сумму, дальше ты с этой суммой где хочешь передвигаешься и не нужно отчитываться где взял деньги.

Учредитель

а гроши на постройку этого дома откуда??))

1925477

в том то и дело, что имея доход даже в 2-3 тысячи уе в месяц можно такой домик за лет этак 6-8 построить легко, т.к его себестоимость вместе с участком будет от силы 200-225.000 уе. А купят больше чем за лям.

22.11.2017 в 15:24

Хутор за такие деньги ?

22.11.2017 в 15:25

Сельпо ещё то, колхоза в мелочах множество,(((

22.11.2017 в 15:26
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

когда уже до Вас дойдет, что те кто дома в Беларуси продает больше чем за 600 тысяч зеленых, просто отмывают деньги, вот и все. Тут продал домик за 1.200.000 и у тебя официальная бумажка подтверждающая что ты имеешь на руках такую сумму, дальше ты с этой суммой где хочешь передвигаешься и не нужно отчитываться где взял деньги.

Учредитель

Я не спрашиваю зачем и для чего. Я спрашиваю за что такие деньги платить?? Это совершенно разные вопросы.

Пурга

да при чем здесь кто его купит? дом это просто для прикрытия глаз. Я условно говоря чиновник, а вы бизнесмен крутой. Зачем взятку у вас брать когда вы у меня за эот условный подряд купите дом к примеру за 1.200.000 уе? с подряда вы заработаете 2-3 млн уе который вам будет предоставлен, вот и вся математика.

22.11.2017 в 15:26

Для болванов))

660 метров считается прям "у моря".
Анекдот вспомнился.
Чувак продает дом, красивое описание в объявлении, мол, совсем рядом озеро. Покупатель: А если весна и половодье? Дом затопит! Продавец: Ну, так где дом, а где озеро!

22.11.2017 в 15:27

За такие деньги надо чтобы контингент был соответствующим вокруг

22.11.2017 в 15:28

Какой-то унылый вид из окна)
Нет океана, вечного лета и пальм.

Мне не очень нравится стиль дома. И внеше, и внутри. Плитка в ванной - и клетка, и полоска - кровь из глаз. Реально не нравится. Но, думаю, кто-то купит. Как дачу. Кто-то из Дроздов))

22.11.2017 в 15:29
В Греции остров можно купить и еще останется...
den-970

а на работу ездить из греции будешь в минск?

artserge

1.2м за дом как раз работающие и покупают с 8ми часовым рабочим днём (facepalm)

22.11.2017 в 15:31
Типичный пример условий жизни прикорытников: выделенные участки в природной зоне, закрытые элитные школы и сады, построенные за бюджетные деньги, кирпич на въезде. На этих фото все ваши налоги, господа сограждане.
Zhentos100

А идеале- требует конфискации. И передаче бесплатно какому-нибудь признанному в мире деятелю культуры. Алексиевич например.

22.11.2017 в 15:31
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

Нет, за возможность это сделать в непосредственной близости от столицы. Ну и соседи тоже немаловажная часть.

22.11.2017 в 15:33
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

когда уже до Вас дойдет, что те кто дома в Беларуси продает больше чем за 600 тысяч зеленых, просто отмывают деньги, вот и все. Тут продал домик за 1.200.000 и у тебя официальная бумажка подтверждающая что ты имеешь на руках такую сумму, дальше ты с этой суммой где хочешь передвигаешься и не нужно отчитываться где взял деньги.

Учредитель

а гроши на постройку этого дома откуда??))

1925477

в том то и дело, что имея доход даже в 2-3 тысячи уе в месяц можно такой домик за лет этак 6-8 построить легко, т.к его себестоимость вместе с участком будет от силы 200-225.000 уе. А купят больше чем за лям.

Учредитель

И много таких участков в свободной продаже?

22.11.2017 в 15:33
Хутор за такие деньги ?
P-M

ну ежель с крепостными душ эдак в пятьсот ,то можно и брать))

22.11.2017 в 15:34
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

когда уже до Вас дойдет, что те кто дома в Беларуси продает больше чем за 600 тысяч зеленых, просто отмывают деньги, вот и все. Тут продал домик за 1.200.000 и у тебя официальная бумажка подтверждающая что ты имеешь на руках такую сумму, дальше ты с этой суммой где хочешь передвигаешься и не нужно отчитываться где взял деньги.

Учредитель

а гроши на постройку этого дома откуда??))

1925477

в том то и дело, что имея доход даже в 2-3 тысячи уе в месяц можно такой домик за лет этак 6-8 построить легко, т.к его себестоимость вместе с участком будет от силы 200-225.000 уе. А купят больше чем за лям.

Учредитель

И много таких участков в свободной продаже?

Coach2013

да полно) в чернобыле))

22.11.2017 в 15:35
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

вам любителям глинтвейна у электрокамина не понять...

22.11.2017 в 15:37

А оконный профиль очень дешевый ))))...как это так?)

22.11.2017 в 15:37
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

вам любителям глинтвейна у электрокамина не понять...

Devil_Maximus

Нет у меня электрокамина. Есть на дровах. Электричество нынче дорогое. А я - скупердяй!

22.11.2017 в 15:38

а трансфер на пляж будет??) всё таки 660 метров)))

22.11.2017 в 15:39

и за трактором зимой бегай

22.11.2017 в 15:40
и за трактором зимой бегай
men1984

там с асфальт с подогревом))

22.11.2017 в 15:42

А что вдруг так то? Денег на обслуживание всей этой "прелести" перестало хватать? Это ж такая "прелесть", судя по описанию! И продавать.
"Это изумительное историческое место наполнено тишиной и умиротворением, сам Петрусь Устинович Бровка, известный белорусский советский поэт, прозаик и культурный деятель, долгие годы жил и создавал здесь свои произведения."
Ха. Место, где не ступала нога древнего литвина или шляхтича, названо историческим? Вот это номер! Ещё более удивительно, что историческим место названо потому, что там жил советский(!) поэт! Нууууу, это вообще не вписывается в современный, антисовесткий, националистический тренд. Вспомнить хотя бы всю антисоветскую вакханалию, которую устроили популярные СМИ (типа тутбая) в преддверии 100-летия Октября. И куда рекламщики смотрят. А ещё и культурный деятель. Опять не в тему. Культурные деятелями у нас теперь зовутся всякие шнуровы. Не реклама, а косяк на косяке.

22.11.2017 в 15:47

В "хижине" + 400 квадрат не могли найти место комнаты с прачечной и поставили стиралку в ванной?? да уж!" дизайнёры супер"

22.11.2017 в 15:48
В "хижине" + 400 квадрат не могли найти место комнаты с прачечной и поставили стиралку в ванной?? да уж!" дизайнёры супер"
self-made

дык и бассейна шота не видно)

22.11.2017 в 15:49

А как понять "прямой выход на пляж"? Это 600 метров по прямой до пляжа? И да, что то совсем не видно воды из окон.

22.11.2017 в 15:50

Дорого!
И безвкусно...

22.11.2017 в 15:56

а какого там висит кирпич, мне интересно? это еще почему нельзя заезажть в этот поселок? по каким таким законам этот знак там санционирован?

22.11.2017 в 15:59

Зачем нам это показывают, а наверное я понял, чтобы мы понимали где та грань между богатыми людьми и всеми остальными!

22.11.2017 в 16:00

В Италии у моря можно купить шикарную виллу за эти деньги

22.11.2017 в 16:02

Учитывая строгий запрет земельного законодательства на выделение земельных участков под строительство частного жилья на землях лесного фонда и водоохранной зоне, у меня всего один вопрос: как???)) А потом продать за честно нажитые 1200000$//////

22.11.2017 в 16:04

Какая - то операционная, а не дом. Нет души.

22.11.2017 в 16:05

отличный проект.

22.11.2017 в 16:05
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

когда уже до Вас дойдет, что те кто дома в Беларуси продает больше чем за 600 тысяч зеленых, просто отмывают деньги, вот и все. Тут продал домик за 1.200.000 и у тебя официальная бумажка подтверждающая что ты имеешь на руках такую сумму, дальше ты с этой суммой где хочешь передвигаешься и не нужно отчитываться где взял деньги.

Учредитель

а гроши на постройку этого дома откуда??))

1925477

в том то и дело, что имея доход даже в 2-3 тысячи уе в месяц можно такой домик за лет этак 6-8 построить легко, т.к его себестоимость вместе с участком будет от силы 200-225.000 уе. А купят больше чем за лям.

Учредитель

C участком и той готовностью как есть за 200-250 вы не впишитесь.
Там только панели на фасаде по 50+ евро за квадрат.
Но честно сказать, архитектурное решение очень спорное. С панелями он как офисное здание, надо было чем-то "разбавлять".

22.11.2017 в 16:08

А еще не могу понять, полы там из чего в комнатах. Шлифованная сосна?

22.11.2017 в 16:08
а че продают то??)))
1925477

"Шеф приказал рвать когти" (с)

22.11.2017 в 16:10
А что вдруг так то? Денег на обслуживание всей этой "прелести" перестало хватать? Это ж такая "прелесть", судя по описанию! И продавать.
1713500

Может хозяин поменял место жительства на казённое. А деньги нужны, чтоб вернуть долг Родине. Иначе Родина не отпускает с казённого места.

22.11.2017 в 16:13

OST Comedy club: Прадайце вашу бэнтли! Продали!? А каму!? так и с коттеджем

22.11.2017 в 16:14

Какаято мода не понятная. У меня в деревне крыша в туалете такая же скошенная

22.11.2017 в 16:22
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

вам любителям глинтвейна у электрокамина не понять...

Devil_Maximus

Нет у меня электрокамина. Есть на дровах. Электричество нынче дорогое. А я - скупердяй![/quote все-таки- СКУПЕРДЯЙ, значит ты ОН (не она). любая женщина написала бы- скупердяйка не задумываясь!

Пурга
22.11.2017 в 16:23

Средняя семья айтишников потянет в кредит на 20 лет.

22.11.2017 в 16:24

Это вам не берег моря, поэтому комары в этом лесу будут настоящие - злые и многочисленные. А москитных сеток почему-то на окнах не видно. Я в Минске живу у леса, и пока не поставил москитные сетки на все окна, спать было невозможно.

22.11.2017 в 16:25

Кто дал разрешение на строительство возле водохранилища?

22.11.2017 в 16:27

У меня , из окна спальни в ЗеленомБору, вид такой-же.

22.11.2017 в 16:28
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

вам любителям глинтвейна у электрокамина не понять...

Devil_Maximus

Нет у меня электрокамина. Есть на дровах. Электричество нынче дорогое. А я - скупердяй![/quote все-таки- СКУПЕРДЯЙ, значит ты ОН (не она). любая женщина написала бы- скупердяйка не задумываясь!

Пурга

Оййй... Существительное, одушевлённое, мужской род. Нет слова скупердяйка, так же как бухгалтер, юрист, секретарь и т.д. и т.п.

Chokodark
22.11.2017 в 16:32

За такие деньги и яхта с выходом в море( а не в минскую лужу) должна быть включена.

22.11.2017 в 16:32
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

вам любителям глинтвейна у электрокамина не понять...

Devil_Maximus

Ну так и продаётся не дом из бруса с печью/камином, а каменно-стеклянный коттедж с окнами в пластиковом профиле и плиткой в санузле "под дерево".

22.11.2017 в 16:32

и эти вот люди хаяли домик в Барвихе . а вот это с "модными серо-белыми цветами " - самое ТО . к чему стремится большее число комментаторов.

22.11.2017 в 16:33

а хдзе собственно собственный пляж???

22.11.2017 в 16:33

Купите у меня такой же по размеру коттедж, только более чем в 10! раз дешевле: https://r.onliner.by/pk/apartments/132427

22.11.2017 в 16:33

«Прямой выход на пляж и причал для яхт» - где ? не дурите народ . обычный коттедж , там где был прямой выход к воде уже давно забрали, лет 5 назад .

22.11.2017 в 16:38

Может 120000$? Тогда ладно, можно брать.

22.11.2017 в 16:41
«Прямой выход на пляж и причал для яхт» - где ? не дурите народ . обычный коттедж , там где был прямой выход к воде уже давно забрали, лет 5 назад .
men1984

по прямой ирыста метрау,а по кольцевой
660)))

22.11.2017 в 16:42

Что-то у меня

Прямой выход на пляж и причал для яхт.

и

В 660 метрах от кромки воды в густом хвойном лесу

никак не стыкуется. Что именно имеется в виду? Что можно 660 метров пройти напролом через лес, по прямой, никуда не сворачивая?

22.11.2017 в 16:43

Сам дом его его месторасположение - великолепны

22.11.2017 в 16:46
Хороший дом и место отличное ! Не всем" по зубам "...
reza5

Почти ВСЕМ "не по зубам"!

22.11.2017 в 16:46

За такие деньги и пластиковые окна... смешно

22.11.2017 в 16:46

яхта к дому прилагается за такую цену то?

22.11.2017 в 16:47
ужэ плыву валасы назад

Недалеко находится закрытая элитная школа и детский сад, фитнес-центр с сауной и бассейном, кафе, рестораны и супермаркет.

интересно где там недалеко супермаркет

artserge

Замок на Победителей.
Имея такие деньги где супермаркет не интересуются.

22.11.2017 в 16:49
ужэ плыву валасы назад

Недалеко находится закрытая элитная школа и детский сад, фитнес-центр с сауной и бассейном, кафе, рестораны и супермаркет.

интересно где там недалеко супермаркет

artserge

Замок на Победителей.
Имея такие деньги где супермаркет не интересуются.

valera-sv

вообще-то арена-сити имелась в виду

22.11.2017 в 16:49
ужэ плыву валасы назад

Недалеко находится закрытая элитная школа и детский сад, фитнес-центр с сауной и бассейном, кафе, рестораны и супермаркет.

интересно где там недалеко супермаркет

artserge

Замок на Победителей.
Имея такие деньги где супермаркет не интересуются.

valera-sv

и где ж там лес то такой??)))

22.11.2017 в 16:50

за такую цену можно и нужно купить коттедж, но не в РБ!

22.11.2017 в 16:55

долго будет продаваться. возможно за полцены кто и купит сдуру.

22.11.2017 в 16:56
by
sky2987
22.11.2017 в 17:01

Стёкла пуленепробиваемые?

22.11.2017 в 17:05

С такими денежками только в лесу и спрячешься...
А близость Заславского водохранилища - очень сомнительное преимущество, для людей, обладающих миллионами...

22.11.2017 в 17:07

Как ни крути - а за окнами депрессия... и грядки

22.11.2017 в 17:12

дурных россиян уже нету....все коттеджи под них заточены...а они вид или уже не смотрят в сторону Синеокой....)))) Я думаю покутателя никогда не найдут.......))))

22.11.2017 в 17:17

Судя по фото - лесного массива скоро не останется. И стоимость коттеджа можно будет делить на 10.

22.11.2017 в 17:17

Санузлы с их цветовой гаммой- просто апофеоз дикости и безвкусицы)))) Хотела бы видеть того кому это понравится))

22.11.2017 в 17:21

а как там прочность плотины?
её ведь сто лет назад ещё надо было укреплять...
а то до Дроздов смоет

22.11.2017 в 17:22

Сиратинушки!!!!

22.11.2017 в 17:23

По поводу ( прямого выхода ) на пляж пошутили ))))

22.11.2017 в 17:27

ну для 1 200 000 $ хотя бы должен быть газон приличный, и хотя бы стеклопакеты не пластиковые и причем не самые дорогие

22.11.2017 в 17:34

Интересно сколько еще таких Ылитных поселков на три дома существует в минске и построенные за такие бабки?

22.11.2017 в 17:37
Санузлы с их цветовой гаммой- просто апофеоз дикости и безвкусицы)))) Хотела бы видеть того кому это понравится))
elleroma1

Ну как же! В объявлении столько пыли в глаза! Как есть фактическое наличие модного бренда так сразу пишут, а как нечего сказать так "ведущий австрийский производитель" и "Авторский архитектурный проект дома выполнен ведущим архитектором и дизайнером". А по факту цыганщина.

22.11.2017 в 17:38
Дом не плох, но за такие деньги можно купить домик в теплой Испании, например, и еще на жизнь останется...
Pesec

За такие деньги,можно мир посмотреть.Снимая дома и квартиры,в на склоне лет прикупить можно прикупить недвижимость и в РБ!

22.11.2017 в 17:40

Сегодня за 1 200 000$ можно построить .................... А если еще и не "процветающей" Беларуси ??? Где нибудь на берегу океана

22.11.2017 в 17:44

Где труба жёлтая ГАЗ . Или дровами .

22.11.2017 в 17:45

Судя по фото -- до пляжа с яхтой , как до Москвы задним ходом ))

22.11.2017 в 17:50

Ща налетят, драться за возможность купить это богатте будет.
Блин, да дом с яхтой в теплых краях купить лучше за эти деньги

22.11.2017 в 17:50

Ишь ты,лучше виллу с собственным пляжем за 160 тыщ на красном море,330 метров площадь с мебелью и техникой,еще и на годовое обслуживание останется -1000 дол включает: охрану, уборку, освещение, воду.

22.11.2017 в 17:53

Причем тут деньги ...для одних - дно для других ...все

22.11.2017 в 17:54
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

вам любителям глинтвейна у электрокамина не понять...

Devil_Maximus

Нет у меня электрокамина. Есть на дровах. Электричество нынче дорогое. А я - скупердяй!

Пурга

И это в Серебрянской-то панелечке на энном этаже ?! ну-ну ...

22.11.2017 в 17:56
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

когда уже до Вас дойдет, что те кто дома в Беларуси продает больше чем за 600 тысяч зеленых, просто отмывают деньги, вот и все. Тут продал домик за 1.200.000 и у тебя официальная бумажка подтверждающая что ты имеешь на руках такую сумму, дальше ты с этой суммой где хочешь передвигаешься и не нужно отчитываться где взял деньги.

Учредитель

а гроши на постройку этого дома откуда??))

1925477

в том то и дело, что имея доход даже в 2-3 тысячи уе в месяц можно такой домик за лет этак 6-8 построить легко, т.к его себестоимость вместе с участком будет от силы 200-225.000 уе. А купят больше чем за лям.

Учредитель

Точняк здесь все у кого 1 200 000 глупые и дровами топить мечтают . Там затрат по нынешним ценам 350 000- 400 000 . За 350 000 отдадут считай своё отбили хотя ввалили 500 000 .Времена меняются бакс стал тяжелее .Всё чэсна .

22.11.2017 в 17:57
Судя по фото -- до пляжа
Double-Fish

Раз в год котов топить так и не далеко ))))

22.11.2017 в 18:04
а как там прочность плотины?
её ведь сто лет назад ещё надо было укреплять...
а то до Дроздов смоет
Jenny210

одна надежда на на неё!!))

22.11.2017 в 18:05
Недалеко находится закрытая элитная школа и детский сад

Писатель бровка . ..... У меня в ауле тоже школу закрыли ((((( И пивную закрыли .

22.11.2017 в 18:07
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

тут еще вопрос как и на каком основании был получен участок?

22.11.2017 в 18:07

Самое интересное, кто дал разрешение на вырубку леса и строительство дома вблизи водоема. Ясно кто. Чувствуют, что скоро начнется охота на богатеньких, вот и сливают недвижимость.

22.11.2017 в 18:08

без ремонта, ахахахахха)

22.11.2017 в 18:17

все говорят дорого, а 11 лет назад за это домик не меньше 3х лямов просили бы .
Помню ради интереса смотрел в 2006 г так цены в зацене были от 600 до 3000000

22.11.2017 в 18:23

Место класс,сантехника класс,дорогие материалы класс.А результат ноль.Чего то не хватает.

22.11.2017 в 18:27
Место класс,сантехника класс,дорогие материалы класс.А результат ноль.Чего то не хватает.
panpantelei

Газа наверно .

22.11.2017 в 18:29

А чего не достроили ? Деньги кончились ?

22.11.2017 в 18:30
Место класс,сантехника класс,дорогие материалы класс.А результат ноль.Чего то не хватает.
panpantelei

Дорога в лесу красивая . Вот выпадет снег и кто её чистить буде . А детям в школу . Нафик такая элита с лопатой в зубах .

22.11.2017 в 18:30

Всего 450 квадратов? Как то маловато для буржуйского домика да еще и с такой ценой. Видали и получше и пошЫрше и подешевше... Не говоря уже о том, что покращще

22.11.2017 в 18:31
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

Грибочки садить будут, то "воткнушки", то "подгазетники".

22.11.2017 в 18:32

Окна " БРУСБОКС"- самое дешёвое [censored]!!! Думаю и остальное сделано по тому же принципу!

22.11.2017 в 18:34
Окна " БРУСБОКС"- самое дешёвое г...но!!! Думаю и остальное сделано по тому же принципу!
1585423

ещё и перегородочный профиль "супераэро"-хоть бы наклейки сняли что бы не позориться!

22.11.2017 в 18:39

1.2 кк $ с дешевыми окошками аха ха

22.11.2017 в 18:40

Агроевроклорит

22.11.2017 в 18:48

хороший коттедж, место хорошее, потолки низкие 2.5, ну даже пускай 2.7, очень мало. Многих смущает цена, так всё просто 458 м2 х на 2500$ = 1 145 000$ за какой 1 000 000 отличное предложение, для тех кого есть эти деньки конечно!
Я вообще не понимаю, зачем гнать м2 и экономить по пол метра на потолках 3-3.5 метра просто шикарно смотрится и воздух в помещении совсем другой .

22.11.2017 в 18:53
Всего 450 квадратов? Как то маловато для буржуйского домика да еще и с такой ценой. Видали и получше и пошЫрше и подешевше... Не говоря уже о том, что покращще
Maslik2041

я очень сомневаюсь, что вы что то видали , на картинках только! я квартиру видел 176 м2 за 1 500 000$ с отделкой

22.11.2017 в 18:59
хороший коттедж, место хорошее, потолки низкие 2.5,
Барсуче

Зато дров меньше на отопление уйдёт . А дрова нынче дорогие .

22.11.2017 в 19:00
хороший коттедж, место хорошее, потолки низкие 2.5,
Барсуче

Зато дров меньше на отопление уйдёт . А дрова нынче дорогие .

marantz

Хотя элита в РБ брикетом топит . Одна закладка на шесть часов .

22.11.2017 в 19:05
я квартиру видел 176 м2 за 1 500 000$ с отделкой
Барсуче

А я Лувр за 10 000 000 000 000 ойра видел .

22.11.2017 в 19:23
в кредит под 3 % на 40 лет- согласен!!! риэлтор- отпишитесь!
podrez1968

Ежемесячный платёж 5,5 тыщ $

22.11.2017 в 19:28

За такие деньги можно купить шикарнейшие апартаменты на берегу моря. Или даже собственный остров, если вспомнить недавнюю статью.

22.11.2017 в 19:30
Или даже собственный остров, если вспомнить недавнюю статью.
Walnut

И вывезти туда всех минских котов и комментаторов ......

22.11.2017 в 19:33
Дом не плох, но за такие деньги можно купить домик в теплой Испании, например, и еще на жизнь останется...
Pesec

Как вы уже задолбали со своей Испанией! Валите в свою Испанию. Здесь цены вот такие. Не нравится? До свидания.

22.11.2017 в 19:43

за 1200 000 можно в Испании себе поместье купить а не коттедж в мухо...

22.11.2017 в 19:44
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

тут еще вопрос как и на каком основании был получен участок?

Warrior

Этот вопрос самый интересный.

22.11.2017 в 19:45
хороший коттедж, место хорошее, потолки низкие 2.5, ну даже пускай 2.7, очень мало. Многих смущает цена, так всё просто 458 м2 х на 2500$ = 1 145 000$ за какой 1 000 000 отличное предложение, для тех кого есть эти деньки конечно!
Я вообще не понимаю, зачем гнать м2 и экономить по пол метра на потолках 3-3.5 метра просто шикарно смотрится и воздух в помещении совсем другой .
Барсуче

там участок дорогой.
И главный вопрос - как хозяину удалось выпилить такой кусок леса ради своей делянки?

22.11.2017 в 19:46

Дичь

22.11.2017 в 19:47

Для невыездных само то, на это и рассчитано в принципе. Нормальный за такие деньги не купит дом у болота с полчищем комарья. Лучше в Италии на берегу моря.

22.11.2017 в 19:50

"Фасад выполнен в формате 3D из панелей ведущей австрийской компании. Авторский архитектурный проект дома выполнен ведущим архитектором и дизайнером. Установлена сантехника Villeroy&Boch, Ideal Standard. Использована плитка лучших европейских производителей. Осветительные приборы — Italsvet"
И самые дешевые окна с однокамерным стеклопакетом.

22.11.2017 в 20:01

Лес, "мора", комарьё летом.
В пустую потраченные деньги.

22.11.2017 в 20:05

Куда не плюнь - все элитное, а стеклопакеты до сих пор в пленке.

22.11.2017 в 20:10

Ванная понравилась.... ох... красота из окна....

22.11.2017 в 20:12
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

когда уже до Вас дойдет, что те кто дома в Беларуси продает больше чем за 600 тысяч зеленых, просто отмывают деньги, вот и все. Тут продал домик за 1.200.000 и у тебя официальная бумажка подтверждающая что ты имеешь на руках такую сумму, дальше ты с этой суммой где хочешь передвигаешься и не нужно отчитываться где взял деньги.

Учредитель

а гроши на постройку этого дома откуда??))

1925477

в том то и дело, что имея доход даже в 2-3 тысячи уе в месяц можно такой домик за лет этак 6-8 построить легко, т.к его себестоимость вместе с участком будет от силы 200-225.000 уе. А купят больше чем за лям.

Учредитель

Ох уж эти "учредители". Вас сколько раз уже в различных темах возили носом по всему топику за некомпетентность в вопросах, о которых рассуждать беретесь - все никак не успокоитесь?

22.11.2017 в 20:28

а бассейн для жабы есть ?

22.11.2017 в 20:31

Архитектурно безлликое здание.Дешёвые пластмассовые окна.
Забор прямо перед носом, причём весьма невзрачный.
Это точно Ылитно?

22.11.2017 в 20:36

мдааа агродом я бы сказал а не котедж
за заборов наблюдается соседский парник....
пусть хозяин молится чтобы хотя бы за 400к продал не говоря уже про лям

22.11.2017 в 20:37

Так себе, за 100 пошло бы.

22.11.2017 в 20:38

За 140 Биткоинов?

22.11.2017 в 20:39
возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

Дорогого стоит! попробуйте в городе затеряться средь деревьев? не выйдет! а тут и ягодку найдётся и гриб

22.11.2017 в 20:44

налоговая инспекция уже наводит справки...

22.11.2017 в 20:48

ну да . 1 200 000 уе и за окном Беларусь

22.11.2017 в 21:02
Санузлы с их цветовой гаммой- просто апофеоз дикости и безвкусицы)))) Хотела бы видеть того кому это понравится))
elleroma1

мне например. сам гранит- супер, и раскладка- огонь. вероятно вы ремонт давно делали. или недавно,но с мамой.

22.11.2017 в 21:12

интересно, сколько нужно заплатить, чтобы посреди леса можно было коттедж построить

22.11.2017 в 21:14

куда сливаются отходы жизнедеятельности на тот же пляж до которого два километра .

22.11.2017 в 21:19

не ну если Бровка жил там.

22.11.2017 в 21:19

Колхозноватенько. Думаю изначально на продажу строилось.

22.11.2017 в 21:24

Не дай Бог начнется война, а она скорее всего начнется, эти сараи первые под удар попадут ракеток крылатых...

22.11.2017 в 21:32

Взлетно - посадочной полосы нет. Не беру.

22.11.2017 в 21:33

За окном должен быть океан и солнце за такие деньги!
А тут лес, страшно же, особенно зимой, которая полгода длится

22.11.2017 в 21:36

псих-больница американского типа...

22.11.2017 в 21:40

внутри ещё не плохо, а так страшненько

22.11.2017 в 21:40
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

вам любителям глинтвейна у электрокамина не понять...

Devil_Maximus

Нет у меня электрокамина. Есть на дровах. Электричество нынче дорогое. А я - скупердяй![/quote все-таки- СКУПЕРДЯЙ, значит ты ОН (не она). любая женщина написала бы- скупердяйка не задумываясь!

Пурга

Работает подна прикрытием )

Chokodark
22.11.2017 в 21:42
Или даже собственный остров, если вспомнить недавнюю статью.
Walnut

И вывезти туда всех минских котов и комментаторов ......

marantz

Я бы за это не отдавал 1,2кк. А у вас странное желание распорядиться такой суммой. Но каждому своё.

22.11.2017 в 21:43
А как понять "прямой выход на пляж"? Это 600 метров по прямой до пляжа? И да, что то совсем не видно воды из окон.
Andrew-1978

Это значит по прямой до пляжа 600 метров

22.11.2017 в 22:00

В Ницце за те же деньги можно купить домик не хуже. И климат там получше будет....

22.11.2017 в 22:02

в РБ никогда не было нет и не будет таких зарплат чтобы стать миллионером.у нас можно только украсть .

22.11.2017 в 22:09

Строили- строили, и НЕ построили. ))))

22.11.2017 в 22:17

Так то и остров с домом можно купить дешеве

22.11.2017 в 22:20

Я думаю многие с удовольствием прочтут статью онлайнера о совместном рейде с ГАИ по поводу массового нарушения некими гражданами ПДД, в частности, движение под знак 3.1. Въезд запрещен. Место известно.

22.11.2017 в 22:30

"Авторский архитектурный проект дома выполнен ведущим архитектором и дизайнером. "
Каким "ведущим" чего ведущим?, даже сформулировать красиво не смогли. Когда проект производиться реально каким нибудь известнейшим европейским дизайнером, то его фамилией наоборот размахивают как флагом. А не замалчивают и пишут каким-то там "ведущим" дизайнером. Максимум какой-нибудь белоруский архитектор. хорошо если еще с соответствующим образованием. Короче, лажа какая-то а не дом....
не достроен и за такие деньги, за что? вообще ,наверное, стеб какой-то

22.11.2017 в 22:35

налоговую на них

22.11.2017 в 22:37

Яблони во дворе очень мило смотрятся....

22.11.2017 в 22:44

скучно. и вид из окна ад

22.11.2017 в 22:48

Мне что-то американские ужастики вспомнились, как в начале идет дорога лесом,и ночью приезжают в пустующий дом, а там потом такое, Хичкок отдыхает.

22.11.2017 в 22:49
«Прямой выход на пляж и причал для яхт».
Осталось канал прокопать...
mans79

Напомнило старый анекдот. Звонят мужику по объявлению. Это вы продаете дом? Да .. В объявлении написано что дом рядом с речкой. Да дом рядом с речкой. А если наводнение? Ну, вы сказали, где дом, а где речка....

22.11.2017 в 22:53

явно миллион лишний ))

22.11.2017 в 22:58

Пятрусь Броука пiша шчыра, пiша лоука. Але тое што ён пiша....

22.11.2017 в 23:02

2 600$ за квадрат? ... мда

22.11.2017 в 23:06

Что-то мне кажется, что кроме дома дороже 1млн покупается кусочек проблем, а именно - расстояние от дома до забора должно быть не менее 3 метров, если забор вдоль границы, то как потом переместить дом с фундаментом?)) Согласованный план участка со строениями в студию!

22.11.2017 в 23:14

Прямой выход на пляж, это " ВЫХОД НА ПЛЯЖ", т.е. Дом должен стоять у воды! Кто составлял объяву - ВРУН и РАЗВОДИЛА вводящий потенциальных покупателей в заблуждение. А если смотреть дальше, то место, если честно, напоминает какую то захудалую воинскую часть в каком нибудь Заслоново. Еще вопрос к архитектору минского р-на: а как вы подписали план застройки, когда дом стоит совсем ВПРИТЫК К ЗАБОРУ??????? Ау, госконтроль ! ))))))

22.11.2017 в 23:15

Уныло всё это, заборы эти, как в тюрьме.

22.11.2017 в 23:19

Пурга, Вернуть долги по откатам, что бы получить кусок земли в таком месте!

22.11.2017 в 23:22

Минск-пляж-причал-яхта.... что-то тут явно лишнее ))

22.11.2017 в 23:43

Дом корупционного лесника!)

22.11.2017 в 23:45

Каждый гражданин Республики Беларусь может получить участок рядом для строительства дома? Что это стоит и куда занести заявление? Кто должен принять"решающее" решение? Или это для "НЕПРИКАСАЕМЫХ" которых в Беларуси (по утверждению президента) НЕТ?

22.11.2017 в 23:47

Удивила только цена...забор вырви глаз.лучше бы рабицу натянули)

23.11.2017 в 0:08

Как?В рамках указов лукашенко можно заработать такие деньги, которых хватило бы для этой покупки? Ведь ему отвертеться не удастся!!!Всё произошло при его правлении-указании! Значит изначально были созданы специальные условия для воровства/концентрации и приумножения средств в инвалюте, что без прямой заинтересованности лукашенко сделать НЕ ВОЗМОЖНО. Значит его интерес в таких деньгах, схемах, недвижимости ЕСТЬ!!!

23.11.2017 в 0:10

За эти деньги тут 19 ти этажный пансионат можно было построить или многоквартирный дом !Ну 200т ещё понимаю но лям тут лишний !

23.11.2017 в 0:13
Мне что-то американские ужастики вспомнились, как в начале идет дорога лесом,и ночью приезжают в пустующий дом, а там потом такое, Хичкок отдыхает.
malta03

Топят брикетом и унитаз замёрз и лопнул

23.11.2017 в 0:16

Какой смысл говорить, что за эти деньги можно купить, всё равно нет этих самых денег и не то чтобы у большинства. Это тот самый момент, когда про 500 уже "тереть" не интересно )))

23.11.2017 в 0:34

Вы мне лучше скажите:
1. Когда была выделена и кем эта земля под строительство дома?
2. Когда этот участок участвовал в аукционе и был ли он вообще?
3. Кому занести "чемодан гнелых дичек-грушек" за инфо о таких местах для строительства дома?

23.11.2017 в 1:28
Осветительные приборы — Italsvet

Под Пуховичами где-то производится?

23.11.2017 в 1:57

Дом для съёмок фильма ужасов само то! ) Даже с оградой не подкачали )))

23.11.2017 в 1:59
Прямой выход на пляж и причал для яхт. Это изумительное историческое место наполнено тишиной и умиротворением, сам Петрусь Устинович Бровка, известный белорусский советский поэт, прозаик и культурный деятель, долгие годы жил и создавал здесь свои произведения.

Значит Бровка был помимо указанных выше званий ещё и народный "подпольный миллионер"?..... Т.е. одной рукой писал, а другой..... "строил"....... "детям".... ?

23.11.2017 в 2:42

Увидел ванную комнату, вспомнил "Алису в стране чудес"))

23.11.2017 в 3:07

>Так выглядит микропоселок для богатых белорусов
ФБК Нэвэльного взлольнул бы

23.11.2017 в 3:17

Один миллион и 200 тысяч долларов? Чтобы смотреть на ТАКОЙ забор и жить в ТАКОМ доме? За 200000 долларов можно у НАС построить дом, как минимум такого уровня, не хуже, а то и лучше. Миллион долларов тут явно лишний.

23.11.2017 в 8:00
И за что там такие деньги? За возможность справить нужду в лесу без посторонних глаз??
Пурга

В целом да. + рядом с Минском. Или по вашему "элитность" это как в Дроздах - когда твои окна в 3-х метрах от соседских?

23.11.2017 в 8:05
за 1200 000 можно в Испании себе поместье купить а не коттедж в мухо...
Planer

И нахрена оно (поместье) в этой Испании? Тем более, с их конской стоимостью содержания. Кто его купит, зарабатывает/ворует здесь, и домик ему нужен тоже здесь!

23.11.2017 в 8:56

лучше бы детям помогли. только не говорите, что они и детям помогают. !чем богаче, тем жаднее. по крайней мере в постосоветских странах.

23.11.2017 в 8:57

Не впечатляет.

23.11.2017 в 9:01

1925477,

ну ежель с крепостными душ эдак в пятьсот ,то можно и брать))
1925477

да крепостных-то около 10 млн наберется

23.11.2017 в 9:12
я очень сомневаюсь, что вы что то видали , на картинках только! я квартиру видел 176 м2 за 1 500 000$ с отделкой
Барсуче

А вы что, мой личный биограф? Знаете где я была и когда?

23.11.2017 в 9:16

клоуны...веселое ценообразование в нищей стране..за эти деньги полно отличных вариантов, там где тепло

23.11.2017 в 9:19

за такие деньги можно купить хороший дом у настоящего моря. его купит только человек которому некуда девать деньги

23.11.2017 в 9:22
за 1200 000 можно в Испании себе поместье купить а не коттедж в мухо...
Planer

И нахрена оно (поместье) в этой Испании? Тем более, с их конской стоимостью содержания. Кто его купит, зарабатывает/ворует здесь, и домик ему нужен тоже здесь!

vtsp1

а зачем он им в рб где ничего нет, и уровень жизни и условия нулевые

23.11.2017 в 9:23

Извините, но полная ерунда.

23.11.2017 в 9:26
В Греции остров можно купить и еще останется...
den-970

а на работу ездить из греции будешь в минск?

artserge

С такими деньгами можно и не работать. Или вы думаете человек на последние деньги покупает эту недоделку?

23.11.2017 в 9:31

Бахата

23.11.2017 в 9:38

Лучше где-нибудь в Черногории купить за эти деньги дом на берегу моря вместе с яхтой. Да ещё останется на небольшой отель с рестораном, который будет кормить тебя всю жизнь.

23.11.2017 в 9:39
за 1200 000 можно в Испании себе поместье купить а не коттедж в мухо...
Planer

И нахрена оно (поместье) в этой Испании? Тем более, с их конской стоимостью содержания. Кто его купит, зарабатывает/ворует здесь, и домик ему нужен тоже здесь!

vtsp1

Кто зарабатывает такие деньги, тот сможет заработать их в любой стране.
Такие "багатыя" дварцы строят в основном те, кто не может переехать, потому что ворует здесь.

23.11.2017 в 9:48

Ванная комната на операционную в больнице похожа

23.11.2017 в 9:52

1 200 000 а окна из ПВХ как в мапидовских панельках )) за такие деньги могли и на теплый алюминий разорится, куда гармоничнее смотрелось бы, дерево в крайнем случае...

23.11.2017 в 9:55

Этот дом купит, разве что, только гос-во для самых преданных слуг.
Может быть я параноик, но что-то мне подсказывает, что дом изначально строился под нужды гос-ва, нужными людьми в качестве физлица, что бы избежать налогов. А цена завышена раза в 2-3, т к. гос-ву что миллион, что два - разницы нет.
Да и что это за участки под застройку (такие блатные в центре леса, с дорогой и всеми коммуникациями) где строится 3-4 дома - тут явно не все так просто.

23.11.2017 в 10:01

Глупость в квадрате !!!!!!!!!!!!!!

23.11.2017 в 10:18

может я чего-то не понимаю, но за такие деньги я бы купил две виллы на Канарских островах, с гаражом и бассейном, одну бы сдавал туристам, во второй жил сам, и зачем спрашивается Минское море ? когда можно позволить себе Атлантический океан с вечной весной...

23.11.2017 в 10:27

первыми на объявление откликнулась налоговая инспекция и КНК

23.11.2017 в 10:30

Коттедж хорош, но 1,2 миллиона лучше

23.11.2017 в 10:54

НУ и? За что такие баснословные деньги?!

23.11.2017 в 11:01

Не нада писать не так:
"Недалеко находится закрытая элитная школа и детский сад, фитнес-центр с сауной и бассейном, кафе, рестораны и супермаркет."
А вот так
"Недалеко находится закрытая элитная школа и ЭЛИТНЫЙ детский сад, ЭЛИТНЫЙ фитнес-центр с ЭЛИТНОЙ сауной и ЭЛИТНЫМ бассейном, ЭИТНЫМ кафе, ЭЛИТНЫЕ рестораны и ЭЛИТНЕЙШИЙ супермаркет Евроопт с бонстиками, лоторейкам и товарами удачи в придачу." )))))

23.11.2017 в 11:39

Так за меньше денег можно остров купить)))

23.11.2017 в 12:20
сам Петрусь Устинович Бровка, известный белорусский советский поэт, прозаик и культурный деятель, долгие годы жил и создавал здесь свои произведения.

так вот откуда такая цена в 1.2 млн $

23.11.2017 в 12:35

А прослушка уже установлена?

23.11.2017 в 12:59

супер!!!!

23.11.2017 в 13:10

за эти деньги дизайн сильно слабоват

23.11.2017 в 13:19

Причина продажи предельно ясна. Обратите внимание на снимке с воздуха сколько усохшей сосны. И это только начало. По всей стране эпидемия, сохнут наши "лёгкие Европы". Через некоторое время там начнутся повсеместно санитарные рубки, а это постоянный рев бензопил, лесозаготовительной техники, все дороги в округе поразбиваются лесовозами. А в конечном итоге будет этот домик находиться посреди поля.

23.11.2017 в 13:35
В "хижине" + 400 квадрат не могли найти место комнаты с прачечной и поставили стиралку в ванной?? да уж!" дизайнёры супер"
self-made

дык и бассейна шота не видно)

1925477

как не видно ? а за лесом что ?

23.11.2017 в 13:46

В доме кроме туалета ничего нет????

23.11.2017 в 14:14

"ЗОЛОТАЯ ЦЕНА" !!!

23.11.2017 в 14:20

250 000 EURO

23.11.2017 в 14:39

Где план застройки, СОГЛАСОВАННЫЙ главным архитектором минского района ??????? Почему дом стоит впритык к забору????????????$

23.11.2017 в 15:44

перекупы с барахолки предложили бы максимум 150 тыс. USD

23.11.2017 в 16:24
за 1200 000 можно в Испании себе поместье купить а не коттедж в мухо...
Planer

И нахрена оно (поместье) в этой Испании? Тем более, с их конской стоимостью содержа