467
09 ноября 2017 в 8:00
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий, Zrobym architects
Стильная дача в подарок маме. Изучаем образец современной архитектуры под Минском

Минск и его пригороды не слишком богаты на образцы современной частной архитектуры. Модернистские дома с плоскими кровлями и панорамным остеклением можно встретить в окрестностях Национальной библиотеки, в Зацени, возле Раубичей и Вячи. Еще один экземпляр появился, как это ни странно, в одном из садовых кооперативов. Среди летних сборно-щитовых построек и теплиц лаконичный прозрачный «кубик» смотрится необычно и даже чужеродно, но тем и притягивает внимание. Как он строился и в какую сумму обошелся? Onliner.by изучил свежий пример нешаблонной дачной архитектуры.

Времена продуктового дефицита, когда урожай с собственных грядок помогал выживать, давно прошли. Тем не менее у людей, выросших в СССР, тяга к дачам и земле сохранилась где-то на подсознательном уровне… За последние 20—30 лет дачи белорусов почти не претерпели изменений. Садовые кооперативы по-прежнему представляют собой беспорядочное нагромождение построек различных размеров, где доминируют вагонка и поликарбонат. Разве что размеры посевных площадей несколько сократились, уступив место газону. Есть ли сегодня альтернатива такому формату? На примере реализованного проекта архитектор Андрей Маковский (Андрусь Bezdar) из студии Zrobym architects поделился с нами своим видением современного дачного дома.

Фасад: скандинавский стиль и громадная терраса

Спроектированный Андреем домик будто телепортирован в окрестности Минска из Скандинавии, где такой минималистичный архитектурный стиль получил широкое распространение. Поставленный на сваи сруб из бруса приподнят над землей и пронизан светом.

— Моя мама, Наталия Ивановна Короленко, родилась и выросла на Полесье, жила в Минске и давно мечтала о своей даче. И вот наконец представилась возможность купить участок примерно в 40 километрах от города, — рассказывает Андрей. — От предыдущих владельцев остались невзрачный вагончик, какие-то парники, кучи хлама. Когда я впервые побывал там, казалось, будто очутился на свалке. Подумалось: если не возьму дело в свои руки, все может так и остаться.

Участок оказался со значительным уклоном — эта особенность рельефа подсказала своеобразное архитектурное решение. Стоящий на сваях дом и терраса как бы парят над землей.

Внешне дача напоминает компактные модульные домики, с той лишь разницей, что данный экземпляр представляет собой сруб из бруса, пригодный только для сезонного проживания. В кровле — 250 мм утеплителя (эковата), в полу — 200 мм, стены — из клееного бруса толщиной 70 мм и не утеплены. При использовании камина здесь можно жить вплоть до октября, а большего от дачи пока и не требуется.

Крыша кажется плоской. На самом же деле она имеет скат под углом 5 градусов. С улицы уклон незаметен благодаря выровненному в плоскости земли парапету.

Панорамными окнами «кубик» обращен на север, что было бы совершенно неприемлемо, если бы дом использовался для жизни круглый год. Однако поскольку это дача для летнего проживания, решение оправданно: в жару постройка не будет перегреваться.

Один из первых наших вопросов: а комфортно ли жить с громадными окнами на даче, где кругом соседи и в целом тесно?

— Конечно, мама к такому не была готова. Поначалу она хотела повесить шторы, но я порекомендовал ей пока этого не делать, — улыбается Андрей. — Дело в том, что окна «смотрят» в сторону леса, на безлюдную территорию. Это самый край дачного массива. Со стороны дороги, где почти никто не ходит, домик скрыт садом. Так что обеспечиваются и приватность, и красивый вид из окон. Само собой, при другом расположении участка такая архитектура смотрелась бы нелепо.

Площадь дома — всего 35 «квадратов». Терраса же получилась больше сруба раза в полтора. Подобно капитанскому мостику, она уходит вглубь участка, пропуская сквозь себя вишню.

— Приступив к проектированию, я поставил перед собой задачу построить бюджетный летний дом, обеспечив при этом высокий уровень эстетики. Сама по себе «коробка» смотрелась бы слишком просто и невыразительно, терраса же усиливает черты конструктивизма и целиком преображает дом, — рассуждает архитектор. — На террасе приятно отдыхать, любуясь лесом, а вишни можно собирать без помощи лестницы, просто протянув руку.

Интерьер: рациональный минимализм

Интерьер, выполненный в светлых тонах, также выдержан в минималистичном стиле и не имеет ничего общего с традиционной советской дачей. Дополнительная отделка, кроме покраски, стенам не понадобилась — в этом преимущество бруса. Потолок обшит панелями из фанеры, снизу — половая доска. Высота потолка — 2,8 метра.

Кухонная зона делит помещение на две части: небольшую спальню и гостиную с камином на дровах. Почти вся мебель, кроме икеевских стола и лавочек, изготавливалась на заказ по чертежам Андрея. Из техники есть встроенный холодильник и варочная панель, в нише консоли напротив кровати смонтирован телевизор.

Матрас на подиуме набит соломой. Вышло значительно дешевле, чем дорогой матрас. Андрей говорит, что спать на такой лежанке полезно для здоровья, плюс в комнате присутствует легкий запах сена.

Интерьер дополняют различные аксессуары: например, соломенная интерпретация известной птицы компании Vitra — это знаковая вещь в области дизайна.

Нам показалось, что обстановка больше подошла бы для молодого человека. Андрей не согласился:

— Конечно, здесь нет персидских ковров, лепного декора и венских стульев. И я не считаю, что они нужны, особенно на даче. Тем более в Европе старшее поколение наравне с молодежью ценит минимализм и живет в современных интерьерах, где все рационально.

В перспективе Андрей планирует модернизировать дачный дом, оснастив его санузлом с душевой кабиной (пока же туалет и душ расположены на улице). Для этого предстоит пробурить скважину и обеспечить автономное водоснабжение.

Сколько это стоило?

В общей сложности, не считая участка, дача обошлась в $28 тыс. по курсу. Сюда включены фундамент, дом, терраса, мебель, техника, несколько построек на участке (парковка для машины, хозблок для инструментов, беседка и летний душ-туалет), забор. Другими словами, $28 тыс. — это цена под ключ.

— На первый взгляд может показаться не очень дешево. Но если разложить все по полочкам, то можно понять, что это практически себестоимость. Сэкономить получилось на проекте и управлении строительством, так как прорабом был мой дядя Николай, — комментирует итоговую стоимость проекта Андрей. — Свайный фундамент обошелся в $1500, обвязка бруса — в $2000, коробка — в $6000, терраса стоила около $4000, еще $3000 отдали за окна. Радовался, что брус не нуждается в отделке, а пропитка и краска с работами потянули на $2000. Камин стоил $800, еще $200 — его установка. Было множество способов удешевить проект, но в таком случае пришлось бы жертвовать эстетикой, стилем, что для меня как архитектора было неприемлемо.

Что мешает белорусам строить похожие дачи и загородные коттеджи в современном стиле?

— На самом деле интерес к современной архитектуре повышается. Выросло целое поколение, которое регулярно бывает в Европе и знает, как и что там строят. Панорамные окна и плоские кровли вызывают все меньше вопросов и недоверия. Конечно, дом с крутым фасадом будет стоить дороже термошубы со штукатуркой типа «короед», поскольку предполагает нешаблонные решения и долговечные материалы. Но ничего удивительного, машины тоже стоят по-разному, — рассуждает Андрей. — Вкусы постепенно меняются. Если раньше люди предпочитали колонны с пилястрами, какие-то золоченые карнизы и прочее, то сейчас понимают, что деньги лучше потратить на что-то современное и натуральное, а не жить в декорациях прошлого.



От редакции. Onliner.by ищет владельцев необычных частных домов. Если вы готовы поделиться историей строительства — пишите на ng@onliner.by.

Мангалы, грили, барбекю для отдыха на даче в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий, Zrobym architects
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.11.2017 в 8:04
Вкусы постепенно меняются. Если раньше люди предпочитали колонны с пилястрами, какие-то золоченые карнизы и прочее, то сейчас понимают, что деньги лучше потратить на что-то современное и натуральное, а не жить в декорациях прошлого.
Тоже так считаю.
Очень крутая дача.
728
Лучший комментарий
09.11.2017 в 8:03
Классно получилось!
09.11.2017 в 8:04
Вполне для дачного варианта неплохо. Свайный фундамент гораздо мобильнее литого.
09.11.2017 в 8:04
Вкусы постепенно меняются. Если раньше люди предпочитали колонны с пилястрами, какие-то золоченые карнизы и прочее, то сейчас понимают, что деньги лучше потратить на что-то современное и натуральное, а не жить в декорациях прошлого.
Тоже так считаю.
Очень крутая дача.
09.11.2017 в 8:04
Очень стильная, дизайнерская шпаковня) Мне нравиться!
09.11.2017 в 8:05
Красивая дача. Только место как всегда - убогие сарайчики со стоящими раком на огородах пенсионерами вокруг не дают забыть, что вокруг родина.
09.11.2017 в 8:05
Хорош, очень даже хорош, вот смотрите нытики и учитесь....
09.11.2017 в 8:06
Отлично смотрится!…
09.11.2017 в 8:06
Прикольно, но это не для мам
09.11.2017 в 8:07
Все очень классно получилось, только вот отопление подкачало - все-таки грязь от котла в виде копоти и золы будет напоминать о себе.
Но еще раз скажу, отлично!
09.11.2017 в 8:08
Красок бы по насыщеннее этому строению
09.11.2017 в 8:09
Когда хорошие родители и правильно воспитали детей ..Результат на лицо..Респект
09.11.2017 в 8:10
Маленькая, но со вкусом. Все бы такие строили, может начали бы и жить как в Скандинавии.
09.11.2017 в 8:11
Спроектированный Андреем домик будто телепортирован в окрестности Минска из Скандинавии, где такой минималистичный архитектурный стиль получил широкое распространение.

Отличное решение.
09.11.2017 в 8:11
Сезонный дом за почти за тридцать тысяч?.Спасибо не надо.
09.11.2017 в 8:12
Ночевать маме одной не страшненько?
09.11.2017 в 8:13
Красиво когда большие окна, но и забор должен быть 2 метра, иначе всё и вся на обзор соседям.
09.11.2017 в 8:13
Ура!!! Очень и очень стильно получилось! Рад что в Беларуси есть такие шикарные примеры для дачи!
09.11.2017 в 8:15
Хорошо иметь домик в деревне.
Плохо только, когда домик имеет тебя.
09.11.2017 в 8:19
Получилось как на витрине.
09.11.2017 в 8:19
slon1983, Жить как в Скандинавии начинается не со строительства дачи)
Строение интересное, сам себе строю каркасник и цены немного огорчили (как то дороговато для дачи)
09.11.2017 в 8:22
Красиво, пока не начал эксплуатировать. Мама будет рада зайти в резиновых сапогах с огорода прямо на кухню, бесконечно топить буржуйку, спать за мойкой и бегать в туалет на улицу. Не для мамы этот домик - так, девушку пригласить, притом не всякую, а которой понравится панорамное окно в спальне и отсутствие душа.
09.11.2017 в 8:24
Сезонный дом за почти за тридцать тысяч?.Спасибо не надо.
"fogast":

Если такие деньги есть, то пуркуа па?
Думаю, построено не на последние. И да, неплохо получилось.
09.11.2017 в 8:26
В общей сложности, не считая участка, дача обошлась в $28 тыс. по курсу.

А если заказать на стороне, то все $40 тыс. выйдет, и кругом косяки, а это дораха, .
Но эта дача практична и хороша конечно, без этих дурацкий сайдингов и металлопрофиля :)
09.11.2017 в 8:27
Шикарно!
для дачи так точно.
09.11.2017 в 8:28
Ну вот что то болеее менее нормальное.
09.11.2017 в 8:29
Стилистически - супер. Эргономически - есть вопросы.
Например, за сон на матрасе из сена спина спасибо не скажет. Еще внутри не хватает уютного места почитать или попить чая с соседкой.
09.11.2017 в 8:29
прыгожа і стылёва - больш няма чаго дадаць...
09.11.2017 в 8:30
Времена продуктового дефицита, когда урожай с собственных грядок помогал выживать, давно прошли. 
.
.
С теперешними пенсиями и ЗП все возвращается. Так что земля нам поможет.
09.11.2017 в 8:32
Красиво когда большие окна, но и забор должен быть 2 метра, иначе всё и вся на обзор соседям.
"1478363":

Жить как золотая рыбка!
09.11.2017 в 8:33
Домик - ниочем. А так внутри чистенько пока.
09.11.2017 в 8:33
Скандинавия- это 3 страны со своими уникальными этносами, природой и традициями. Что за стиль - Скандинавский? Это как у Высоцкого "польский город Будапешт". Многие москвичи считают, что Минск это Украина (это не шутка). Может имелись ввиду норвежские загородные дома, которые ставятся на скалы (оттуда винтовой фундамент) и служат для любования природой на выходных в гордом одиночестве?
09.11.2017 в 8:34
Красиво, но непрактично для нашего климата
09.11.2017 в 8:35
dakele, А лет через 5 отгниют эти декор доски и все лачуга.
09.11.2017 в 8:39
Кирпичом белым обложить, подштукатурить, погреб для солений устроить. Кстати, а куды лопаты и ведра ставить? Сарай дзе??:)
09.11.2017 в 8:40
)))Выставочный экземпляр.
В перспективе Андрей планирует модернизировать дачный дом, оснастив его санузлом с душевой кабиной (пока же туалет и душ расположены на улице). Для этого предстоит пробурить скважину и обеспечить автономное водоснабжение.
Походу смеситель тоже поставил на перспективу.
09.11.2017 в 8:41
Вы меня извините конечно, но 28 000 $ за это....
Я за 50 000 себе дом построил!
09.11.2017 в 8:41
Красиво когда большие окна, но и забор должен быть 2 метра, иначе всё и вся на обзор соседям.
"1478363":

Откуда эта боязнь? Или чья-то мамка 50+ лет доставит кому-то сомнительное эстетическое удовольствие?
Неплохо, но без коммуникаций - по-прежнему сарайка. эура
09.11.2017 в 8:43
Вы меня извините конечно, но 28 000 $ за это....
Я за 50 000 себе дом построил!
"LaFkraFt":

А машина у тебя тоже МИни? Кстати, в гей-европах именно как машина для геев рекламировалась
09.11.2017 в 8:43
Обычная беседка, только с теликом.
09.11.2017 в 8:44
dakele, А лет через 5 отгниют эти декор доски и все лачуга.
"Отрицалово":

не отгниет, простоит норм.
09.11.2017 в 8:44
Обычная реклама студии Zrobym architects
09.11.2017 в 8:45
Ночевать маме одной не страшненько?
"pinch68":

Ты вид сверху в видео видел? Там еще тьма лачуг и жизнь теплится - вроде кто-то костер палил радам
09.11.2017 в 8:46
Называется, "маме дачу построил" - мама в шоке, сам ходит довольный.
Не дача, а херня, брусовый тонкий вагончик с претензией на стиль, который годится где-нить в Италии, а не в наших просторах, где полгода зима и полгода дождь.
09.11.2017 в 8:47
Очень стильная, дизайнерская шпаковня) Мне нравиться!
"Vr8":

мне тоже,
мне цена не нравится!!!
09.11.2017 в 8:48
Вполне для дачного варианта неплохо. Свайный фундамент гораздо мобильнее литого.
"vasil123":

Вы его таскать решили?))))
09.11.2017 в 8:50
Красиво, но через лет пять останется только швеллер и пластиковые окна, остальное сгниет
09.11.2017 в 8:51
Называется, "маме дачу построил" - мама в шоке, сам ходит довольный.
Не дача, а херня, брусовый тонкий вагончик с претензией на стиль, который годится где-нить в Италии, а не в наших просторах, где полгода зима и полгода дождь.
"xkon":

Брус — пиломатериал толщиной и шириной 100 мм и более.
Есть там еще пару слов про отношение длины к ширине. Ну да и пофик
А называется это - делаю портфолио не в стол, а для мамы. Ну да и пофик, все равно молодец. Маму любит. Да и архитектура - она такая. Всегда есть к чему прикопаться при желании
09.11.2017 в 8:51
Круто!
09.11.2017 в 8:54
на любителя
09.11.2017 в 8:55
Вместо террасы матрас купил бы нормальный, а не из сена-соломы :)
09.11.2017 в 8:55
Ну вот вам и реальные цифры...28 000$ для сезонного жилья в 20 м2 с удобствами на улице. А то тут шибко вумныя продаваны каркасного барахла обещают за эти же 28 000$ домик на 100м2 со всеми удобствами для проживания круглый год, да диванные эксперты вторят, что именно во столько вложились их сосед/кум/брат. Лично мне проект понравился и реализация не подкачала.
09.11.2017 в 8:55
Дорого для дачи!
+ цена участка......
Итого сколько? 35-40к$???
Я свой дом на берегу реки за такую цену продаю!
09.11.2017 в 8:58
Посмотрим, что с ним станет лет через 5-10...это все не серьезно.
09.11.2017 в 8:58
цену оценит тот, кто строил САМ!!! света много и визуального пространства внутри - это хорошо. А целесообразность остального покажет только эксплуатация.
09.11.2017 в 9:01
Чтоб я так жила!!!
09.11.2017 в 9:01
Стильный сарай за сумасшедшие деньги.
09.11.2017 в 9:02
красная цена 7-8 тысяч, ладно 10, но не более....
09.11.2017 в 9:04
Очень красиво. Молодец парень. Правда, привыкнуть к таким панорамным окнам на даче будет тяжеловато
09.11.2017 в 9:08
хотелось бы услышать реальное мнение мамы... особенно без туалета в доме. а так симпотно конечно, хотя матрас из сена заставляет задуматься...
09.11.2017 в 9:09
сначала будет сквозить всюду а после сгниет.
09.11.2017 в 9:10
Тоже думаю о даче, причем хотелось бы что-то вроде этого, т.е. современно и комфортно. Но терзают сомнения о сохранности всего этого великолепия во время зимнего отсутствия в домике. Имхо всякие видео камеры и т.п. не выход из ситуации.
09.11.2017 в 9:12
очень не плохо..............
09.11.2017 в 9:12
Стильный сарай за сумасшедшие деньги.
"PlutOn":


Ну-ка, поделитесь своими достижениями...какие сараи и за какие копейки вы построили )) Когда ждать то репортажа на онлайнере ? ))
09.11.2017 в 9:13
Ничего не понимаю. Это - дача для мамы? Да что вы говорите, господин архитектор.
Дача у меня есть, на даче огорода как такового нет, одни цветы и газон. Это не значит, что работы там меньше, чем на огороде. Красивый ландшафтный дизайн требует ухода ничуть не меньше, Вот сейчас на даче есть веселое занятие - укрытие розариев. Согнуть, установить укрытия, накрыть нетканым материалом. Начать и кончить.
Это я к тому, что опыт использования дачи в те же сроки, что и у мамы этого архитектора у меня большой.
Итак. Ошибки данного архитектора.
1) Нет "мокрой зоны". Работаете на участке, грязь, где разуться и переобуться в тапочки? Не на террасе же. Иначе пол надо будет мыть по три раза на день.
2) Эта же зона служит тамбуром, препятствующим выходу теплого воздуха из помещения. Иначе все усилия по прогреву дома вылетят через дверь.
3) Поработали, хочется отдохнуть. А присесть где? Диван отсутствует. А на кровати сидеть не будешь. На жестких скамейках у стола - это не отдых.
4) Мама не молодая девушка, не такая ловкая и гибкая, как горная коза. Почему у лестницы нет перил?
5) Газон надо косить, траву чем-то сгребать, кусты обрезать и т. д. Хозблок под эти нужды где?
6) Ну и наконец, почему теплый сортир и летний душ не пристроен к дому? Почему под дождем надо бегать к какому-то сарайчику на другом конце участка?
7) Где твердое покрытие у дорожек?
Так что хорошая попытка, но нет, это здание еще совершенствовать и совершенствовать, для жизни на даче оно неудобно.
09.11.2017 в 9:14
А если к маме на дачу приедете где ночевать будете?

Что мешает белорусам строить похожие дачи и загородные коттеджи в современном стиле? -ДЕНЕГ НЕТУ
09.11.2017 в 9:15
Еще бы квадратов 15 накинуть, сделать ванну, душ, туалет и можно жить.
09.11.2017 в 9:16
Красиво когда большие окна, но и забор должен быть 2 метра, иначе всё и вся на обзор соседям.
"1478363":

Чтобы из больших окон смотреть на забор??? Зачем тогда панорамные окна? Живите в землянке, там ничего никто не увидит.

Не могу понять эту дикую боязнь хомо советикус открытого пространства.
09.11.2017 в 9:18
Скандинавия- это 3 страны со своими уникальными этносами, природой и традициями. Что за стиль - Скандинавский? Это как у Высоцкого "польский город Будапешт". Многие москвичи считают, что Минск это Украина (это не шутка). Может имелись ввиду норвежские загородные дома, которые ставятся на скалы (оттуда винтовой фундамент) и служат для любования природой на выходных в гордом одиночестве?
"Remmoto":

Вы съездите в Скандинавию, потом рассуждайте. Для скандинавской дачи это еще крутой вариант. У шведов и норгов все еще гораздо проще.
09.11.2017 в 9:19
Вкусы постепенно меняются. Если раньше люди предпочитали колонны с пилястрами, какие-то золоченые карнизы и прочее, то сейчас понимают, что деньги лучше потратить на что-то современное и натуральное, а не жить в декорациях прошлого.
Тоже так считаю.
Очень крутая дача.
"dakele":

Угу. Люди бывали в Европах, и давно просекли, что опен-спейс говно то ещё, и ни один уважающий себя человек там сидеть не будет.
09.11.2017 в 9:20
Почему душ и туалет не внутри здания? Это какой-то хитрый архитектурный ход - тушку вечерами морозить?
09.11.2017 в 9:20
Беседка тесная
09.11.2017 в 9:21
Стилистически - супер. Эргономически - есть вопросы.
Например, за сон на матрасе из сена спина спасибо не скажет. Еще внутри не хватает уютного места почитать или попить чая с соседкой.
"poppet":

Вы куда смотрели? Я насчитал три открытых и одно закрытое место для "чайка с соседкой".
09.11.2017 в 9:22
аж на дачу захотелось к вашей маме
09.11.2017 в 9:24
Красиво когда большие окна, но и забор должен быть 2 метра, иначе всё и вся на обзор соседям.
"1478363":

Чтобы из больших окон смотреть на забор??? Зачем тогда панорамные окна? Живите в землянке, там ничего никто не увидит.

Не могу понять эту дикую боязнь хомо советикус открытого пространства.
"Charapaha":

Потому как закрытое пространство концентрирует внимание, и позволяет не отвлекаться на херню.
09.11.2017 в 9:24
Почему душ и туалет не внутри здания? Это какой-то хитрый архитектурный ход - тушку вечерами морозить?
"Irish_smirk":

Статью не читали? Подарите человеку десятку и он все сделает.
09.11.2017 в 9:26
Беседка тесная, туалет с душем на улице - это и есть современная архитектура
09.11.2017 в 9:26
dakele, А лет через 5 отгниют эти декор доски и все лачуга.
"Отрицалово":

не отгниет, простоит норм.
"Petya_Ribkin":

Обратите внимание на дерево, где болты ввинчены - уже чернеет - вот оттуда гниль и пойдет в древесину.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/a8cad2b1e6cc038ecfbcca7d02249717.jpeg
09.11.2017 в 9:27
Ничего не понимаю. Это - дача для мамы? Да что вы говорите, господин архитектор.
Дача у меня есть, на даче огорода как такового нет, одни цветы и газон. Это не значит, что работы там меньше, чем на огороде. Красивый ландшафтный дизайн требует ухода ничуть не меньше, Вот сейчас на даче есть веселое занятие - укрытие розариев. Согнуть, установить укрытия, накрыть нетканым материалом. Начать и кончить.
Это я к тому, что опыт использования дачи в те же сроки, что и у мамы этого архитектора у меня большой.
Итак. Ошибки данного архитектора.
1) Нет "мокрой зоны". Работаете на участке, грязь, где разуться и переобуться в тапочки? Не на террасе же. Иначе пол надо будет мыть по три раза на день.
2) Эта же зона служит тамбуром, препятствующим выходу теплого воздуха из помещения. Иначе все усилия по прогреву дома вылетят через дверь.
3) Поработали, хочется отдохнуть. А присесть где? Диван отсутствует. А на кровати сидеть не будешь. На жестких скамейках у стола - это не отдых.
4) Мама не молодая девушка, не такая ловкая и гибкая, как горная коза. Почему у лестницы нет перил?
5) Газон надо косить, траву чем-то сгребать, кусты обрезать и т. д. Хозблок под эти нужды где?
6) Ну и наконец, почему теплый сортир и летний душ не пристроен к дому? Почему под дождем надо бегать к какому-то сарайчику на другом конце участка?
7) Где твердое покрытие у дорожек?
Так что хорошая попытка, но нет, это здание еще совершенствовать и совершенствовать, для жизни на даче оно неудобно.
"Тортилла":


Верно, ничего не понимаете...)
Вы перенести и наложить свое видение дачной жизни, на взгляды других.
1. Мокрая зона, работа на участке )) Кто сказал, что там кто-то будет работать ? Если судить по фото, то из работы там только по осени листву сгрести и раз в две недели тримером траву посбивать.
2. Сезонность проживания не критична к сохранению тепла. Разница температур улица-помщение будет составлять порядка 10-15 градусов. Лично у меня в доме тамбура нету, сразу улица, даже в -30 нету проблем открыть дверь...никто не ощущает катастрофической потери тепла. Ну это пример из жизни так сказать...
3. Опять работа ))) Ну даже если и поработал, на веранде можно заметить 2 кресла...вполне себе сел, вытянул ноги, расслабился...да и летом кушетку на улице поставить не проблема.
4. Тут можно конечно и согласится, но лестница в 4 ступени не думаю, что уж так сильно критична, Если у человека нету сил преодолеть 4 ступени, то вряд ли он отправится за 40 км. от города...по вашему "поработать".
5. Хозблок нужен, тут не поспоришь.
6. Вроде ж написано, будет модернизация "удобств на улице"
7. Зачем ???
Так что вполне хорошая попытка, а об удобстве сделает заключение мама, со временем...
09.11.2017 в 9:28
Зачетная дача
09.11.2017 в 9:34
Скандинавия- это 3 страны со своими уникальными этносами, природой и традициями. Что за стиль - Скандинавский? Это как у Высоцкого "польский город Будапешт". Многие москвичи считают, что Минск это Украина (это не шутка). Может имелись ввиду норвежские загородные дома, которые ставятся на скалы (оттуда винтовой фундамент) и служат для любования природой на выходных в гордом одиночестве?
"Remmoto":

Вообще-то термин устоявшийся исторически и сформировавшийся еще с большой долей вероятности до рождения ваших родителей. Не стоит строить умника, если не совсем компетентны.
09.11.2017 в 9:34
Вполне для дачного варианта неплохо. Свайный фундамент гораздо мобильнее литого.
3
"vasil123":

да, пол постоянно ходуном ходит.
За отсутствие санузла - незачет. Смысл в крутом дизайне, если бегать в огород надо? Это как у павлина под хвостом обычная куриная.
09.11.2017 в 9:36
мне нравится такой стиль
09.11.2017 в 9:37
Вкусы постепенно меняются. Если раньше люди предпочитали колонны с пилястрами, какие-то золоченые карнизы и прочее, то сейчас понимают, что деньги лучше потратить на что-то современное и натуральное, а не жить в декорациях прошлого.
Тоже так считаю.
Очень крутая дача.
"dakele":

что тут крутого, это не дача, это просто загородный домик релакснуть. Дача это погребок\банька, гараж с ямой, пару грядок )
09.11.2017 в 9:37
Отлично.Координаты архитектора в личные.Заранее благодарствую.
09.11.2017 в 9:37
Брус в перевернутом состоянии смонтирован. Шип должен быть сверху. Сейчас наверх обращен паз, в котором будет скапливаться влага со всеми вытекающими
09.11.2017 в 9:38
Круто, для красивой картинки. Посмотрим через 1-2 года когда эти стены начнет крутить, особенно в зонах французских окон.
09.11.2017 в 9:40
а мне не понравилось. Снаружи вроде ничего, но за 28 тыс построить так, что внутри вообще ничего не пригодно для хоть какой то жизни. Может гнался и за стилем, но мне кажется надо было и с мамой посоветоваться. Ни нормального спального места, ни места хранения вещей.. вообще ничего, кроме кухни. Зачем такая огромная терраса? Лучше бы какую изолированную комнату сделал бы, чтобы мама не в парнике с окнами в пол могла спокойно спать. Тут и взрослому человеку так себе, когда ночью спишь, а стен нету
09.11.2017 в 9:41
Классно. Мне нравится.
09.11.2017 в 9:41
Мне не нравится!
Совершенно бесполезная постройка, такое ощущение, что сделана для показухи!
Если просто попить кофе-нормально, а вот слово дача тут неподходит.
09.11.2017 в 9:43
Забавный аквариум получился... в трусах с утреца по кухне с кофеЁм особо не походишь...
09.11.2017 в 9:45
Сорри за дилетантский, возможно, вопрос. Крыша с уклоном. Это понятно. Но куда идет вода с нее? Может я от жизни отстал и водостоки уже не делают. По видео и фоткам не совсем понятно, куда вода уходит.
09.11.2017 в 9:45
А где спальня душ туалет?
09.11.2017 в 9:47
Ну какое же разочарование это спальное место ! Ну почему закуток ? Добавил бы немного туда метража и не смотрелось бы так по-нищенски .
09.11.2017 в 9:47
А где спальня душ туалет?
"Predator5":

сартир на дварэ.
09.11.2017 в 9:48
Если бы еще и вид из окна....Трансформаторная будка и лачуга соседа вместо фьёрда....
09.11.2017 в 9:48
и это не камин, а стилизованная буржуйка
09.11.2017 в 9:52
"красиво! душевно" (с) "Падал прошлогодний снег"
но от том, как "круто" опять рассказывает продаван-архитектор в момент перерезания ленточки, а не заказчик после 2-3 лет эксплуатации.

Онлайнер, не хотите замутить проект -- серию статей хозяев домов, о которых вы рассказывали 3-4 года назад?
09.11.2017 в 9:54
Парню большой и жирный ПЛЮС. Молодец
09.11.2017 в 9:55
Отличное решение для дачи, хотелось бы больше таких строений, смело, грамотно. Конечно сан. узел надо было сразу делать, срочно нужно озеленить участок ))
09.11.2017 в 9:56
Tahasan, хотите забыть что такое Родина?
09.11.2017 в 9:57
получился не дом, а какая то беседка из досочек палочек
за эти деньги можно было хороший дом поставить
09.11.2017 в 9:57
красиво внешне, но внутри не функционально , а на этих лавках из икеи долго не посидишь.
4000$ - за террасу , ну-ну.... строителем сложно было обычную доску прибить и обработать пропиткой ?
3000$ - за 2 панорамных окна...
нда.
09.11.2017 в 9:59
Очень противоречивые чувства. Вроде и современно, а "ходить" нужно на улицу на "дырку" как 200 лет назад. Нет даже элементарного душа. И вообще создается впечатление, что статья - реклама или дом на продажу , т.к он не обжит абсолютно, нет ни одной вещи, которая указывала бы на то, что там кто-то жил хотя бы день.
09.11.2017 в 9:59
Раза в 3 бы больше и на хуторе каком живописном. Или в лесу, или в открытом поле... Красота бы была... Молодцы, одним словом.
09.11.2017 в 9:59
Сорри за дилетантский, возможно, вопрос. Крыша с уклоном. Это понятно. Но куда идет вода с нее? Может я от жизни отстал и водостоки уже не делают. По видео и фоткам не совсем понятно, куда вода уходит.
"Zvezdochet79":

В душ
09.11.2017 в 10:01
красиво внешне, но внутри не функционально , а на этих лавках из икеи долго не посидишь.
4000$ - за террасу , ну-ну.... строителем сложно было обычную доску прибить и обработать пропиткой ?
3000$ - за 2 панорамных окна...
нда.
"soho_m":



не лишайте людей иллюзии)))
09.11.2017 в 10:01
А толчек где?
09.11.2017 в 10:06
Почему туалет без панорамных окон?...Не порядок, стиль не выдержан...))
09.11.2017 в 10:08
Ничего не понимаю. Это - дача для мамы? Да что вы говорите, господин архитектор.
Дача у меня есть, на даче огорода как такового нет, одни цветы и газон. Это не значит, что работы там меньше, чем на огороде. Красивый ландшафтный дизайн требует ухода ничуть не меньше, Вот сейчас на даче есть веселое занятие - укрытие розариев. Согнуть, установить укрытия, накрыть нетканым материалом. Начать и кончить.
Это я к тому, что опыт использования дачи в те же сроки, что и у мамы этого архитектора у меня большой.
Итак. Ошибки данного архитектора.
1) Нет "мокрой зоны". Работаете на участке, грязь, где разуться и переобуться в тапочки? Не на террасе же. Иначе пол надо будет мыть по три раза на день.
2) Эта же зона служит тамбуром, препятствующим выходу теплого воздуха из помещения. Иначе все усилия по прогреву дома вылетят через дверь.
3) Поработали, хочется отдохнуть. А присесть где? Диван отсутствует. А на кровати сидеть не будешь. На жестких скамейках у стола - это не отдых.
4) Мама не молодая девушка, не такая ловкая и гибкая, как горная коза. Почему у лестницы нет перил?
5) Газон надо косить, траву чем-то сгребать, кусты обрезать и т. д. Хозблок под эти нужды где?
6) Ну и наконец, почему теплый сортир и летний душ не пристроен к дому? Почему под дождем надо бегать к какому-то сарайчику на другом конце участка?
7) Где твердое покрытие у дорожек?
Так что хорошая попытка, но нет, это здание еще совершенствовать и совершенствовать, для жизни на даче оно неудобно.
"Тортилла":


Верно, ничего не понимаете...)
Вы перенести и наложить свое видение дачной жизни, на взгляды других.
1. Мокрая зона, работа на участке )) Кто сказал, что там кто-то будет работать ? Если судить по фото, то из работы там только по осени листву сгрести и раз в две недели тримером траву посбивать.
2. Сезонность проживания не критична к сохранению тепла. Разница температур улица-помщение будет составлять порядка 10-15 градусов. Лично у меня в доме тамбура нету, сразу улица, даже в -30 нету проблем открыть дверь...никто не ощущает катастрофической потери тепла. Ну это пример из жизни так сказать...
3. Опять работа ))) Ну даже если и поработал, на веранде можно заметить 2 кресла...вполне себе сел, вытянул ноги, расслабился...да и летом кушетку на улице поставить не проблема.
4. Тут можно конечно и согласится, но лестница в 4 ступени не думаю, что уж так сильно критична, Если у человека нету сил преодолеть 4 ступени, то вряд ли он отправится за 40 км. от города...по вашему "поработать".
5. Хозблок нужен, тут не поспоришь.
6. Вроде ж написано, будет модернизация "удобств на улице"
7. Зачем ???
Так что вполне хорошая попытка, а об удобстве сделает заключение мама, со временем...
"ChelOut":

1)Любой загородный дом - это работа, работа и еще раз работа. Только потомственные горожане, выросшие на асфальте, в многоквартирном доме, который убирают специально обученные люди, думают, что на даче можно только лежать в шезлонге. Да у вас от лежания будет бурьян по пояс и только. И да, стричь траву куда комфортнее газонокосилкой, чем триммером. Руки меньше устают.
2) Не ровняйте всех по себе. Многие люди, особенно в возрасте и дети очень чувствительны к сквознякам.
3) Сидеть под дождем на открытой веранде? Особенно в это мокрое лето. Да вы мазохист, батенька.
4) Если нет сил, то на свежем воздухе уже и посидеть нельзя? Любящий сын привезет маму на машине, не переломится.
7) Затем, что вы прошли в дождь пару раз по газону и на появившейся дорожке сверху грязь проступила. И вы ее в дом, да на светлый пол притащили. Кто мыть будет? Прислуги на даче нет.
09.11.2017 в 10:09
https://content.onliner.by/news/1100x5616/e7d1bb2c291944c235f8b42decd3e6b6.jpeg
всё хорошо, но вот эти скамейки в кухне, ну зачем? для пожилого человека же. нужно чтобы можно было нормально сесть, спину расслабить, удобные и современные стулья были-бы уместнее по-моему.
09.11.2017 в 10:09
dakele, А лет через 5 отгниют эти декор доски и все лачуга.
"Отрицалово":

не отгниет, простоит норм.
"Petya_Ribkin":

Обратите внимание на дерево, где болты ввинчены - уже чернеет - вот оттуда гниль и пойдет в древесину.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/a8cad2b1e6cc038ecfbcca7d02249717.jpeg
"valun6x6":

Обратил всенепременно, но решил не высказываться. Я б перкой рассверливался, чтоб головки утопить болтов-гаек, ну и совсем в рамках граммар-наци еще б и пробками закрыл отверстия
09.11.2017 в 10:10
чего-то на антисептиках парень сэкономил, почернело все
09.11.2017 в 10:10
Ну и как-то слишко много кухни для дачи. Кухня и закуток для спанья. Было бы лучше кухонный закуточек, спальное место и место отдыха - диванчик телевизор.
09.11.2017 в 10:11
Аквариум . Красиво , но комфортно ли там человеку.
09.11.2017 в 10:11
Почти отлично. Но что показалось странным:
- икеевская мебель внутри смотрится дешево (и стоит соответственно) и не удобна. Если есть деньги, зачем уж тут сэкономил?
- выступающий декор на стене без подсветки чужеродно выглядит и не вяжется с чистыми плоскостями; для комбинации с подсветкой можно было и позанятнее формо-тени спроектировать.
- терраса даже слишком большая и портят вид сада; не увидел в ней смысла.;
- почему то слабо продуман ландшафтный дизайн; например, зачем на автостоянке ограждение, почему бы не сделать хотя бы декоративный навесик в виде перголы, увить его растительностью?
09.11.2017 в 10:12
Наталия Ивановна, как я вам по хорошему завидую. Наслаждайтесь поеданием вишни с террасы ,созерцанием природы , и отсутствием соседей ( хотя бы с одной стороны).
09.11.2017 в 10:12
В перспективе Андрей планирует модернизировать дачный дом, оснастив его санузлом с душевой кабиной (пока же туалет и душ расположены на улице)
Все как обычно. Понеслось лепилово. ))
09.11.2017 в 10:13
А толчек где?
"nemec_m":

Везде. На двАрэ)))
09.11.2017 в 10:14
28 кусков, мда, а лампа освещения криво весит...
09.11.2017 в 10:14
Крыша кажется плоской. На самом же деле она имеет скат под углом 5 градусов.
Сразу же возник вопрос - какого сечения были уложены балки перекрытия и не ляснется крыша под весом снега зимой.
Потом - не понятно куда организован сток воды из кухонной мойки, не будет ли он подмывать сваи.
И третье - камин это элемент декора, а не источник нормального обогрева.
09.11.2017 в 10:15
Тоже думаю о даче, причем хотелось бы что-то вроде этого, т.е. современно и комфортно. Но терзают сомнения о сохранности всего этого великолепия во время зимнего отсутствия в домике. Имхо всякие видео камеры и т.п. не выход из ситуации.
"Solmir22":

ПО отдельной сути все это - не более чем кучка стройматериалов и телик и еще пару дребеденек, вторично по сути только окна да доску террасную можно использовать и металл, при условии демонтажа неспешного, а на это времени как правило нет. Да и тянуть хоть год, хоть два-три в ИК за два сраных стеклопакета с телевизором - это еще поискать дураков.
09.11.2017 в 10:15
а посидеть на улице теплым вечерком в наших реалиях приравнивается к - быть пожратым комарами до костей. посидел этим летом пару раз... ну его нафик.
09.11.2017 в 10:16
Осталось еще застраховать это добро. Народ у нас увидит стеклянные стены и тут же захочется камень кинуть.
09.11.2017 в 10:18
Интерьер дополняют различные аксессуары: например, соломенная интерпретация известной птицы компании Vitra — это знаковая вещь в области дизайна.

 
... и отличный пылесборник.
Как, в принципе, большинство дЕзайнерских вещей.
09.11.2017 в 10:18
Очень противоречивые чувства. Вроде и современно, а "ходить" нужно на улицу на "дырку" как 200 лет назад. Нет даже элементарного душа. И вообще создается впечатление, что статья - реклама или дом на продажу , т.к он не обжит абсолютно, нет ни одной вещи, которая указывала бы на то, что там кто-то жил хотя бы день.
"seriy78":

Там жить не возможно . Ни жарким летом ни просто в холод . Эти палки продуваются на сквозь его топить бесполезно . Планировка дичь . Кухня и кровать под плитой . Очко на улице . Как там жить ? Утром приехал . Пожрал, по...... на МИНИ и на хаузен в Минск
09.11.2017 в 10:18
Отличная дача!
09.11.2017 в 10:20
Дорого для дачи!
+ цена участка......
Итого сколько? 35-40к$???
Я свой дом на берегу реки за такую цену продаю!
"2055173":

У вас не дом а накрытая недостроенная коробка без каких либо коммуникаций с накруткой в два раза от себестоимости и это при том, что возводилась она строительной фирмой. Если сомому еще дешевле. Продавать вы этот недострой за такие деньги еще долго будете.
09.11.2017 в 10:20
Участок запущен. Не тем людям дом построили.
09.11.2017 в 10:24
Дорого для дачи!
+ цена участка......
Итого сколько? 35-40к$???
Я свой дом на берегу реки за такую цену продаю!
"2055173":

У вас не дом а накрытая недостроенная коробка без каких либо коммуникаций с накруткой в два раза от себестоимости и это при том, что возводилась она строительной фирмой. Если сомому еще дешевле. Продавать вы этот недострой за такие деньги еще долго будете.
"1903907":

С учетом цены и месторасположения - афигенская у него коробка продается. Если с норм торгом и по весне не заливает...
09.11.2017 в 10:25
Зимой бичи растащат. Надо бобика покупать и дизайнерскую будку ему мастырить.
09.11.2017 в 10:26
28 кусков, мда, а лампа освещения криво весит...
"djshakh":

За такие деньги можно было построить что то получше ДЕКОРАЦИИ для понтов.
09.11.2017 в 10:27
Пирс с видом на яблони и трансформатор сети (на столбе).
Кладбище далеко?
09.11.2017 в 10:28
КРУТО 1000%
09.11.2017 в 10:29
В перспективе Андрей планирует модернизировать дачный дом, оснастив его санузлом с душевой кабиной (пока же туалет и душ расположены на улице)
Все как обычно. Понеслось лепилово. ))
"Pavel.Nikolaevich.":



А в итоге будет: уменьшат окна, обобьют утеплителем и обложат кирпичем, хотя нет кирпичем не получится, этот типо фундамент не даст. ну значит сайдинг наше фсё
09.11.2017 в 10:30
Вкусы постепенно меняются. Если раньше люди предпочитали колонны с пилястрами, какие-то золоченые карнизы и прочее, то сейчас понимают, что деньги лучше потратить на что-то современное и натуральное, а не жить в декорациях прошлого.
Тоже так считаю.
Очень крутая дача.
"dakele":

крутая будка, вы хотели сказать!
09.11.2017 в 10:31
Очень противоречивые чувства. Вроде и современно, а "ходить" нужно на улицу на "дырку" как 200 лет назад. Нет даже элементарного душа. И вообще создается впечатление, что статья - реклама или дом на продажу , т.к он не обжит абсолютно, нет ни одной вещи, которая указывала бы на то, что там кто-то жил хотя бы день.
"seriy78":

Там жить не возможно . Ни жарким летом ни просто в холод . Эти палки продуваются на сквозь его топить бесполезно . Планировка дичь . Кухня и кровать под плитой . Очко на улице . Как там жить ? Утром приехал . Пожрал, по...... на МИНИ и на хаузен в Минск
"marantz":

зачет!
09.11.2017 в 10:32
Крыша кажется плоской. На самом же деле она имеет скат под углом 5 градусов.
Сразу же возник вопрос - какого сечения были уложены балки перекрытия и не ляснется крыша под весом снега зимой.
Потом - не понятно куда организован сток воды из кухонной мойки, не будет ли он подмывать сваи.
И третье - камин это элемент декора, а не источник нормального обогрева.
"gvozdodior":


Тут даже не балки, не факт что стены сохранят свою вертикальность, их покрутит после первой зимы готов поспорить.
Эти чудо сваи и так вывернет, если не прочухают и не поставят диагональные связи.
А вот по поводу камина, то он легко сможет обогреть это сооружение.
09.11.2017 в 10:33
Отличная работа! Где найти контакты архитектора?
09.11.2017 в 10:33
Спасибо! Есть теперь на счет чего думать!
Клёво получилось!
Будет хорошей альтернативой Однушек* в панельке)
09.11.2017 в 10:33
если смотреть видео, то видно, что сарай у них есть. просто он обычный, не дизайнерский, поэтому в фоторепортаж не попал. участок ухоженный с грядками и клумбами. но вид на соседние халупы и поселок в целом, конечно караул, простите.
09.11.2017 в 10:34
Мне понравилось, но, только как картинка. В наших широтах, после того как мама на зиму уедет жить в Минск (в теплый дом), что будет после зимы с этим неотапливаемым домом? Мороз - оттепель, мороз, оттепель и т.д. => по итогу дерево начнет крутить, все внутреннее убранство в виде кухни (дсп) и дерева внутри, начнут набирать влагу (конденсат, образовавшийся от перепадов температур).... Итог - 28к "енотов" вкинуто зря((( Но, повторюсь, картинка очень классная.
09.11.2017 в 10:35
классная дача, дивана не хватает возле печки )
09.11.2017 в 10:36
Я так и не понял.. Чувак хвалиться сортиром на улице?
Как обычно понты важней всего... Какая разница как оно снаружи выглядит если по нужде нужно все равно на улицу бегать.. Ночью осенью под дождем по грязи.. Потом с этим всем сразу на кухню вваливаться... Функциональности ноль.. чисто попонтоваться..
09.11.2017 в 10:37
Кирпичом белым обложить, подштукатурить, погреб для солений устроить. Кстати, а куды лопаты и ведра ставить? Сарай дзе??:)
"Zvezdochet79":

-
Несколько построек на участке (парковка для машины, хозблок для инструментов, беседка и летний душ-туалет).
-
Читайте внимательнее. Не позорьтесь своей невнимательностью.
09.11.2017 в 10:39
а туалет где як у мяне у сяле а тады дорага РВАЧЫ кругом
09.11.2017 в 10:39
Террасная доска лицевой стороной вниз? Зачем?
09.11.2017 в 10:42
красиво!
09.11.2017 в 10:43
Уже нашла. Посмотрела все проекты. Замечательно. Жаль что я не знала этих ребят раньше. Очень перспективные ребята. Черный-черный дом ( музей) - это оказывается их проект.
09.11.2017 в 10:43
при другом расположении участка такая архитектура смотрелась бы нелепо.Так она так и смотрится.
09.11.2017 в 10:44
хипстерская дача добил еще картинку миникупер
09.11.2017 в 10:44
Очень-очень круто!хотя и дороговато
09.11.2017 в 10:46
О вкусах не спорят .... конечно.
Но проектировать такие вещи должны люди которые владеют ситуацией. А по факту..........
09.11.2017 в 10:49
Круто
09.11.2017 в 10:50
Супер, все больше и больше красивых построек!
09.11.2017 в 10:54
Отличный домик
09.11.2017 в 10:55
Супер!
09.11.2017 в 10:55
Все супер!
09.11.2017 в 10:56
Теплицы мы назовём розарием; торфяное болото — ландшафтным газоном, поэтому обязательно должно быть где сапоги поставить; страшные доски и кирпичи мы стильно подобьём сайдингом; а в толчок в доме мы будем только по-большому ходить, бо дорого ассенизаторка...
Что я еще упустил, агроэлита?)))
09.11.2017 в 10:56
нормально! если учесть, что это дача, а не дом для проживания!
единственный вопрос возник по поводу крыши: крыша имеет 5 градусов наклона, зимой у нас снег, так вот вопрос - сколько снега готова выдержать крыша и стены? и не получится ли что к весне будет ждать сюрприз в виде выпуклых или вогнутых стен?
09.11.2017 в 10:58
Будка маме
09.11.2017 в 10:58
Просто и со вкусом,прикольно
09.11.2017 в 11:01
Красавчик
09.11.2017 в 11:01
лофт?
09.11.2017 в 11:01
Симпатично
09.11.2017 в 11:01
..а вокруг колхоз!
09.11.2017 в 11:02
Мама хотела повесить шторы СЫН НЕ ДАЛ(!) ...... Послушай СЫН, ты дачу вообще строил себе или маме???? Может твоя мама не привыкла жить в "АКВАРИУМЕ" ...... Ты определись вообще , это был подарок маме или ты аквариум строил чтобы показать своим друзьям???
09.11.2017 в 11:02
это не дача. это выставочный экземпляр чтоб показывать людям, а не жить. Дом не для жизни - а для "показа", позы. не нравится вообще все, если вникать в детали и пробовать на себя. а так, снаружи, на картинках выглядит круто.
09.11.2017 в 11:04
Бред дизайнера это, а не дача. Посмотреть можно, жить нельзя.
Все помнят размер дачного участка? Сосед как на сцене будет разглядывать вашу жизнь.
Летом в стекляшке жарко, зимой холодно. Все в этой халупе за зиму отсыреет и испортится.
Само дерево через пару лет потемнеет, а через 5 почернеет. Сколько таких черных сказочных домиков по дачам стоит...
Умные люди такое только на картинках хвалят, а себе не строят...
09.11.2017 в 11:04
Дайте контакты этого человека, лучше за 30000 это чем, клоповник в Минске.
09.11.2017 в 11:05
Дача отличная! Достойный подарок для матери!!! Респект челу.
09.11.2017 в 11:05

1)Любой загородный дом - это работа, работа и еще раз работа. Только потомственные горожане, выросшие на асфальте, в многоквартирном доме, который убирают специально обученные люди, думают, что на даче можно только лежать в шезлонге. Да у вас от лежания будет бурьян по пояс и только. И да, стричь траву куда комфортнее газонокосилкой, чем триммером. Руки меньше устают.
2) Не ровняйте всех по себе. Многие люди, особенно в возрасте и дети очень чувствительны к сквознякам.
3) Сидеть под дождем на открытой веранде? Особенно в это мокрое лето. Да вы мазохист, батенька.
4) Если нет сил, то на свежем воздухе уже и посидеть нельзя? Любящий сын привезет маму на машине, не переломится.
7) Затем, что вы прошли в дождь пару раз по газону и на появившейся дорожке сверху грязь проступила. И вы ее в дом, да на светлый пол притащили. Кто мыть будет? Прислуги на даче нет.
"Тортилла":


1. Вы мне не рассказывайте про дом, я в доме живу и знаю о жизни в частном доме побольше вашего, а вот вы только на даче судя по предыдущему посту. У меня газон 5 соток, кошу раз неделю, всегда в чистой обуви и одежде. За газоном тоже смотрю сам. Так что ваш вывод - опять, перенос неких своих мыслей на мысли других. Более того, разговор идет за дачу, а не за дом.
2. Сквозняк - это явление имеет место быть при открытых двух точках поступления воздуха, когда создается тяга. Если открывается только дверь - сквозняка не будет, более того, вы ее открываете только зайти-выйти. Так что бред написали. Дача для мамы, мама зашла...мама вышла...кого вы сквозняком пугаете ?
3. Там не навес есть. Не ? Или времени хватило только комент написать ? И кто кого заставляет сидеть под дождем на улице ? Опять какие-то бурные фантазии у вас.
4. Ну вот...посидеть, а вы предыдущий пост писали про работу, грязь, корячится в три погибели с утра до ночи. Не последовательны вы однако.
5. Хожу у себя на участке по траве...грязи нету, если ее специально не разводить. У родителей на даче тоже, там где а-ля "тропинки" по "газону" грязи нету, да и тропинки на даче то не шибко вытаптываются, чай не проходной двор для толпы народа.
В общем, все обозначенные вами проблемы это исключительно ваши проблемы, не стоит их перекладывать на других...
09.11.2017 в 11:05
28 тыщ. за скворечник? Нда, у богатых свои причуды...
09.11.2017 в 11:07
Правильнее будет - летний домик. Но все равно супер.
09.11.2017 в 11:07
Кирпичом белым обложить, подштукатурить, погреб для солений устроить. Кстати, а куды лопаты и ведра ставить? Сарай дзе??:)
"Zvezdochet79":

-
Несколько построек на участке (парковка для машины, хозблок для инструментов, беседка и летний душ-туалет).
-
Читайте внимательнее. Не позорьтесь своей невнимательностью.
"Pino":


С- сарказм! Без него даже проектировщикам сложно:)
09.11.2017 в 11:09
Какой хороший сын!!! А невестка знает?
09.11.2017 в 11:16
Просто супер
09.11.2017 в 11:17
Объясните мне, в чем смысл в том деревянном отдельном пятачке, на котором стоит стол и стулья, при наличии большой открытой веранды?
09.11.2017 в 11:17
Классно все сделал, практично ничего лишнего- молодец !!!
09.11.2017 в 11:19
Внешне очень даже ничего. Дико плюсую за то что брус, а не ватно-фанерный каркасник! Но функционал жесть..35 кв.м. !!!??? Это исключительно для одного человека отшельника.
09.11.2017 в 11:20
Андрей - молодчага, хороший спец.
09.11.2017 в 11:22
1. Вы мне не рассказывайте про дом, я в доме живу и знаю о жизни в частном доме побольше вашего, а вот вы только на даче судя по предыдущему посту. У меня газон 5 соток, кошу раз неделю, всегда в чистой обуви и одежде. За газоном тоже смотрю сам. Так что ваш вывод - опять, перенос неких своих мыслей на мысли других. Более того, разговор идет за дачу, а не за дом.
2. Сквозняк - это явление имеет место быть при открытых двух точках поступления воздуха, когда создается тяга. Если открывается только дверь - сквозняка не будет, более того, вы ее открываете только зайти-выйти. Так что бред написали. Дача для мамы, мама зашла...мама вышла...кого вы сквозняком пугаете ?
3. Там не навес есть. Не ? Или времени хватило только комент написать ? И кто кого заставляет сидеть под дождем на улице ? Опять какие-то бурные фантазии у вас.
4. Ну вот...посидеть, а вы предыдущий пост писали про работу, грязь, корячится в три погибели с утра до ночи. Не последовательны вы однако.
5. Хожу у себя на участке по траве...грязи нету, если ее специально не разводить. У родителей на даче тоже, там где а-ля "тропинки" по "газону" грязи нету, да и тропинки на даче то не шибко вытаптываются, чай не проходной двор для толпы народа.
В общем, все обозначенные вами проблемы это исключительно ваши проблемы, не стоит их перекладывать на других...
"ChelOut":

1) Позвольте вам не поверить.
2) Каминная труба - отличная вытяжка. Когда открыта входная дверь, вот вам две точки, которые создают ток воздуха в помещении.
3) Навес чисто символический. И уж если на то пошло, в дождь под навесом сидеть - еще то удовольствие.
4) Делу время, потехе час. Работа на свежем воздухе никак не мешает на свежем воздухе отдыхать.
5) Возможно, у вас песчаная почва и вода просто в верхнем слое не держится.
В общем, вы просто пришли в восторг от представленного проекта и крайне недовольны, что кто-то осмеливается его критиковать.
09.11.2017 в 11:22
Дорого для дачи!
+ цена участка......
Итого сколько? 35-40к$???
Я свой дом на берегу реки за такую цену продаю!
"2055173":

У вас не дом а накрытая недостроенная коробка без каких либо коммуникаций с накруткой в два раза от себестоимости и это при том, что возводилась она строительной фирмой. Если сомому еще дешевле. Продавать вы этот недострой за такие деньги еще долго будете.
"1903907":

С учетом цены и месторасположения - афигенская у него коробка продается. Если с норм торгом и по весне не заливает...
"Petya_Ribkin":

За два месяца и при наличии 20 килобаксов точно такую можно сделать без вопросов при помощи строителей с доставкой материалов.
09.11.2017 в 11:22
мальчик отличие бруса от доски знает? это же позор какой-то с таким серьезным лицом рассказывать и не знать элементарщины
09.11.2017 в 11:25
До колонн с пилятсрами нужно "дорасти". А сидя в айфоне вы "спуститесь" до голого бетона
09.11.2017 в 11:26
Красивый Гараж для авто . И с климатом попутано. Гараж не для наших широт. В европе очень модны геи с их дизайнерским вкусом и стилем !
09.11.2017 в 11:26
Было бы интересно взглянуть на нынешнее жилье мамы автора топика. А то может оказаться, что оно полно рюшечек и, так сказать, "советского барахла". А тут автор ей дачку дарит: "На, мама, минималистический современный интерьер со знаковыми вещами в области дизайна!" И потом, мама без штор одна никогда ночевать в этой даче не останется.
09.11.2017 в 11:26
Да у вас от лежания будет бурьян по пояс и только. И да, стричь траву куда комфортнее газонокосилкой, чем триммером. Руки меньше устают.
"Тортилла":


И да, опять слова дачного теоретика. Вы на ландшафт участка посмотрите...на перепад высот. Какая там газонокосилка ? Вы ей хоть раз пользовались то ? Газонокосилка для газона, а там лужайка с перепадом высот, камнями, деревьями...Газонокосилка для ухоженного газона, там - только триммер.
09.11.2017 в 11:28
для гостевого домика нормально
09.11.2017 в 11:28
К этой дачке должны бесплатным приложением идти пара НКВДистов с наганами, без них бомжи быстро её на органы разнесут.
09.11.2017 в 11:29
Объясните мне, в чем смысл в том деревянном отдельном пятачке, на котором стоит стол и стулья, при наличии большой открытой веранды?
"magotik":



ошиблись при расчетах материала, поэтому что бы не признаваться в этом решили взять дополнительные деньги за работу и слепили этот пьедестал.
09.11.2017 в 11:31
мальчик отличие бруса от доски знает? это же позор какой-то с таким серьезным лицом рассказывать и не знать элементарщины
"Rush64":

Мальчик хвалиться тем что он дескать успешный и вкинул вот 30к зелени в сарай с большими окнами.. Хвалиться тем что я такой хороший подарил это маме.. Мама без мата мимо этого дома не ходит, т.к. вместо нормального дома в котором жить можно получила аквариум приехать днем побухать.. Мальчик хвалиться тем что он хипстер и не такой как все и все делает не так как все, т.к. все это унылое быдло а он прогрессивный человек.. Ну вы поняли.. статья к дому имеет очень далекое отношение... человек написал хвалебную статью о себе самом..
09.11.2017 в 11:31
Дорого для дачи!
+ цена участка......
Итого сколько? 35-40к$???
Я свой дом на берегу реки за такую цену продаю!
"2055173":

У вас не дом а накрытая недостроенная коробка без каких либо коммуникаций с накруткой в два раза от себестоимости и это при том, что возводилась она строительной фирмой. Если сомому еще дешевле. Продавать вы этот недострой за такие деньги еще долго будете.
"1903907":

С учетом цены и месторасположения - афигенская у него коробка продается. Если с норм торгом и по весне не заливает...
"Petya_Ribkin":

Сейчас еще раз пересмотрел фото. Дешманская самопальная стройка с экономией на всем что можно. Тонкие уголки вместо перемычек. Про монолитный пояс по верху вообще можно не спрошивать. Фудамент вангую самопальный и мелкозаглубленный и это недалеко от реки или озера. Зачем-то выложил фото саседского фундамента под забор, типа задорага. Остальной забор мелкими квадратными трубами закопан просто в землю. Так косяков дешманских вагон. Готовность хорошо если 40%. Ппросто коробка из газоосиликата накрытая и замазанная штукатуркой.
09.11.2017 в 11:35
Ничего не понимаю. Это - дача для мамы? Да что вы говорите, господин архитектор.
Дача у меня есть, на даче огорода как такового нет, одни цветы и газон. Это не значит, что работы там меньше, чем на огороде. Красивый ландшафтный дизайн требует ухода ничуть не меньше, Вот сейчас на даче есть веселое занятие - укрытие розариев. Согнуть, установить укрытия, накрыть нетканым материалом. Начать и кончить.
Это я к тому, что опыт использования дачи в те же сроки, что и у мамы этого архитектора у меня большой.
Итак. Ошибки данного архитектора.
1) Нет "мокрой зоны". Работаете на участке, грязь, где разуться и переобуться в тапочки? Не на террасе же. Иначе пол надо будет мыть по три раза на день.
2) Эта же зона служит тамбуром, препятствующим выходу теплого воздуха из помещения. Иначе все усилия по прогреву дома вылетят через дверь.
3) Поработали, хочется отдохнуть. А присесть где? Диван отсутствует. А на кровати сидеть не будешь. На жестких скамейках у стола - это не отдых.
4) Мама не молодая девушка, не такая ловкая и гибкая, как горная коза. Почему у лестницы нет перил?
5) Газон надо косить, траву чем-то сгребать, кусты обрезать и т. д. Хозблок под эти нужды где?
6) Ну и наконец, почему теплый сортир и летний душ не пристроен к дому? Почему под дождем надо бегать к какому-то сарайчику на другом конце участка?
7) Где твердое покрытие у дорожек?
Так что хорошая попытка, но нет, это здание еще совершенствовать и совершенствовать, для жизни на даче оно неудобно.
"Тортилла":

Вы абсолютно правы. Соглашусь со всеми пунктами.
09.11.2017 в 11:35

И да, опять слова дачного теоретика. Вы на ландшафт участка посмотрите...на перепад высот. Какая там газонокосилка ? Вы ей хоть раз пользовались то ? Газонокосилка для газона, а там лужайка с перепадом высот, камнями, деревьями...Газонокосилка для ухоженного газона, там - только триммер.
"ChelOut":

Юноша, вы газонокосилку только в каталоге видели и никогда ей не пользовались? Оно и видно. Участок ведь ровный, только есть небольшой уклон. Это совсем не мешает косить. А вы косите триммером, оно ж так приятно, когда потом суставы от вибрации болят. Ничего, моложе с течением времени никто не становится, доживете и до покупки газонокосилки. Вздохнете с облегчением.
Кстати, взгляните https://content.onliner.by/news/1100x5616/a8cad2b1e6cc038ecfbcca7d02249717.jpeg
На этом фото хорошо видно, что над террасой не навес, как вы подумали, а сугубо декоративная конструкция из балок, не накрытая ничем. Она совсем не защищает от дождя.
09.11.2017 в 11:37

1) Позвольте вам не поверить.
2) Каминная труба - отличная вытяжка. Когда открыта входная дверь, вот вам две точки, которые создают ток воздуха в помещении.
3) Навес чисто символический. И уж если на то пошло, в дождь под навесом сидеть - еще то удовольствие.
4) Делу время, потехе час. Работа на свежем воздухе никак не мешает на свежем воздухе отдыхать.
5) Возможно, у вас песчаная почва и вода просто в верхнем слое не держится.
В общем, вы просто пришли в восторг от представленного проекта и крайне недовольны, что кто-то осмеливается его критиковать.
"Тортилла":


1. You welcome (адресок могу в личку бросить).
2. В каминной трубе как правило есть заслонка. Даже если ее нету, топка закрытая, а по сему очень герметична. Имею камин, знаю о чем говорю. А вы опять домыслы свои пишите.
3. Возможно, но кто то, кого то заставляет там сидеть под дождем ? ))
4. Так я не спорю. )) Но если дача для отдыха, без бурной с/х деятельности, то поверьте, там не будет ни грязи на сапогах, ни заклинившей спины...вся работа, как я и написал, летом раз в неделю траву триммером посбивать, осенью - листья сгрести и сжечь. Ну и кустики имеющиеся пообрезать. Всё.
5. У меня суглинок.
Нет, Причем тут восторг ? Критика - ради бога, просто она должна быть конструктивна. У вас из конструктива только хозблок. Остальное - ваши субъективные проблемы на вашей даче и ваше видение дачного отдыха.
09.11.2017 в 11:37
я бы вложил эти деньги в старину....
09.11.2017 в 11:38
Объясните мне, в чем смысл в том деревянном отдельном пятачке, на котором стоит стол и стулья, при наличии большой открытой веранды?
"magotik":



ошиблись при расчетах материала, поэтому что бы не признаваться в этом решили взять дополнительные деньги за работу и слепили этот пьедестал.
"aannddrree":

Понятно)) Я так думаю, что там не только в этом ошиблись)) Через год эксплуатации домика, мама начнет выносить мозг сыночку, перечисляя косяки)
09.11.2017 в 11:38
все очень красиво и со вкусом...только дорого за павильон без душа и туалета и водопровода(а сантехника и водоснабжение потом еще 10ку вытянет с таким подходом если не больше). Видно многие нормально так заработали на заказчике-установка камина-200$(по сути это печка-буржуйка и там ничего сложного в установке нет), тераса-4000$(тут вовсе не ясно за что такое бабло??? за металл? работу или дерево???), покраска и пропитка бруса-2000$ c работой???(это чем его так красили и какие такие Пикассо(торговал дорогими пропитками для дерева, знаю им цену и цену работам, там для таких площадей 2 косаря не нужно))
09.11.2017 в 11:40
Объясните мне, в чем смысл в том деревянном отдельном пятачке, на котором стоит стол и стулья, при наличии большой открытой веранды?
"magotik":


цыплят по осени считают или по весне, вот и посмотрим что будет в мае)))
ошиблись при расчетах материала, поэтому что бы не признаваться в этом решили взять дополнительные деньги за работу и слепили этот пьедестал.
"aannddrree":

Понятно)) Я так думаю, что там не только в этом ошиблись)) Через год эксплуатации домика, мама начнет выносить мозг сыночку, перечисляя косяки)
"magotik":
09.11.2017 в 11:40
кстати местные мышки-полевки уверен оценят матрас набитый соломой)))
09.11.2017 в 11:41
Невероятно хорошо! Молодцы!
09.11.2017 в 11:41
Смотрится неплохо. А его ветром не снесёт?
09.11.2017 в 11:43
Ничего не понимаю. Это - дача для мамы? Да что вы говорите, господин архитектор.
Дача у меня есть, на даче огорода как такового нет, одни цветы и газон. Это не значит, что работы там меньше, чем на огороде. Красивый ландшафтный дизайн требует ухода ничуть не меньше, Вот сейчас на даче есть веселое занятие - укрытие розариев. Согнуть, установить укрытия, накрыть нетканым материалом. Начать и кончить.
Это я к тому, что опыт использования дачи в те же сроки, что и у мамы этого архитектора у меня большой.
Итак. Ошибки данного архитектора.
1) Нет "мокрой зоны". Работаете на участке, грязь, где разуться и переобуться в тапочки? Не на террасе же. Иначе пол надо будет мыть по три раза на день.
2) Эта же зона служит тамбуром, препятствующим выходу теплого воздуха из помещения. Иначе все усилия по прогреву дома вылетят через дверь.
3) Поработали, хочется отдохнуть. А присесть где? Диван отсутствует. А на кровати сидеть не будешь. На жестких скамейках у стола - это не отдых.
4) Мама не молодая девушка, не такая ловкая и гибкая, как горная коза. Почему у лестницы нет перил?
5) Газон надо косить, траву чем-то сгребать, кусты обрезать и т. д. Хозблок под эти нужды где?
6) Ну и наконец, почему теплый сортир и летний душ не пристроен к дому? Почему под дождем надо бегать к какому-то сарайчику на другом конце участка?
7) Где твердое покрытие у дорожек?
Так что хорошая попытка, но нет, это здание еще совершенствовать и совершенствовать, для жизни на даче оно неудобно.
"Тортилла":

Половина проблем надумана вами самой..У моего брата дом- дача в 3 км от минска более основательная правда..Все там тусуемся..но если бы кто -нибудь приперся в грязных чунях в тамбур нас бы всех невестка повесила в этой же "мокрой зоне" :)) хоть она и моложе ноя её боюсь:)) есть места на участке с выходом водопровода где можно привести себя в порядок и
на этом участке же есть..Диван или кресло качалку поставят при необходимости..А что пока нет твердого покрытия дорожек так это от части и плюс..Надоедает летом выдергивать траву и одуванчики между плиткой..гадкое занятие..Да и молодец сынок- хипстер..дача эта не "пахать до изнеможения" а пусть приедет мамо и пообщается с природой хочет под навесом..а хочет и без него. Кому нужна эта основательность?..Кому нужна тот пусть строит- главное чтоб успел пожить там..:)))
09.11.2017 в 11:43
Юноша, вы газонокосилку только в каталоге видели и никогда ей не пользовались? Оно и видно. Участок ведь ровный, только есть небольшой уклон. Это совсем не мешает косить. А вы косите триммером, оно ж так приятно, когда потом суставы от вибрации болят. Ничего, моложе с течением времени никто не становится, доживете и до покупки газонокосилки. Вздохнете с облегчением.
"Тортилла":


Ну пусть буду юноша...даже как то приятно чтоле )) По вашим постам видно, что это вы газонокосилку только на постерах видели. У меня даже на не плохом газоне частенько камушки стреляют в кожух. Я себе боюсь представить что будет на данной лужайке. Да, газонокосилка бензиновая, самоходная, не буду говорить сколько стоит, а то вас кандратий хватит. )) Триммером обкашиваю вдоль забор, никакого дискомфорта от его использования нету. Вам совет, вы купите не китайский триммер, а что нить из Shtill или Husqurna и будет вам счастье...."неюноша" )))
09.11.2017 в 11:44
$28 тыс. а удобства на улице)
09.11.2017 в 11:48
Все помнят размер дачного участка? Сосед как на сцене будет разглядывать вашу жизнь.
"Aldan61":

Это скандинавский подход. В Норвегии у всех так. Едешь вечером за городом и смотришь на жизнь людей через вот такие окна здоровые без штор, как они там едят еду, бухают или телек смотрят.
09.11.2017 в 11:49
Да и молодец сынок- хипстер..дача эта не "пахать до изнеможения" а пусть приедет мамо и пообщается с природой хочет под навесом..а хочет и без него.
"stepanowa":

какое там общение с природой? со всех 4-х сторон чужие огороды :)
09.11.2017 в 11:50
Парень молодец, проект смотрится современно и не уныло.
Ещё хочу добавить, что архитектору жизненно необходимо пожить в том, что он построил, вынести плюсы и минусы из реального опыта проживания в своем строении. Это поможет ему расти профессионально и за данный проект уважение.
Касаемо комментариев по-поводу цены, функциональности, внешнего вида - это субъективные суждения, и мы не можем знать пожеланий мамы архитектора, которые она высказывала и к каким компромиссам они пришли.
Парню удачи в дальнейших проектах и развития.
09.11.2017 в 11:50
Все помнят размер дачного участка? Сосед как на сцене будет разглядывать вашу жизнь.
"Aldan61":

Это скандинавский подход. В Норвегии у всех так. Едешь вечером за городом и смотришь на жизнь людей через вот такие окна здоровые без штор, как они там едят еду, бухают или телек смотрят.
"norbit":

и в туалет на улицу бегают.. Скандинавы они такие, сортир в доме не признают.. Хоть и 21 век на улице сортир у всех поголовно на улице.. вместе с душем..
09.11.2017 в 11:51
среди скворечников - ему не место
купил бы заброшенный дом в деревне у реки
и ставил бы такую дачу на 50 сотках

правда за зиму бы небось разобрали толерантные белорусы :(
09.11.2017 в 11:53
Да и молодец сынок- хипстер..дача эта не "пахать до изнеможения" а пусть приедет мамо и пообщается с природой хочет под навесом..а хочет и без него.
"stepanowa":

какое там общение с природой? со всех 4-х сторон чужие огороды :)
"norbit":

Я про лес прочла..:)))
09.11.2017 в 11:55
круто !
09.11.2017 в 11:57
Красиво!
Но внутри неуютно совсем. ужасный стол с лавками и копна сена возле шикарных панорамных окон. Тут надо место релаксации делать, для чего такой дом и создавался, а пока что красивая картинка не более.
09.11.2017 в 11:57
ну хз, как летний домик для пенсионерки или для двоих - ну может и норм, для семьи - не то, для побухать большой компанией - тож не то. Мне не очень, хотя да - всё красиво и аккуратно. Вопрос только по "срубу" - не перекрутит ли его после зимы, а то он выглядит как сруб, а реально ж из досочек
09.11.2017 в 11:58
Очень противоречивые чувства. Вроде и современно, а "ходить" нужно на улицу на "дырку" как 200 лет назад. Нет даже элементарного душа. И вообще создается впечатление, что статья - реклама или дом на продажу , т.к он не обжит абсолютно, нет ни одной вещи, которая указывала бы на то, что там кто-то жил хотя бы день.
"seriy78":

Там жить не возможно . Ни жарким летом ни просто в холод . Эти палки продуваются на сквозь его топить бесполезно . Планировка дичь . Кухня и кровать под плитой . Очко на улице . Как там жить ? Утром приехал . Пожрал, по...... на МИНИ и на хаузен в Минск
"marantz":

зачет!
"user_1524234":

Зачёт был бы если бы я это всё не на своей шкуре понял . Я тоже в 27 строил нечто подобное потом пытался это полюбить а в 40 пустил под бульдозер и построил дом пригодный для круглогодичного проживания . Но за эти 13 не только я поумнел , ещё и газ провели .
09.11.2017 в 12:05
Дача не просто крутая, она охрененная, но боюсь этот стиль больше молодёжи, наши предкам нужно возиться на даче, а ни приехать и просто отдыхать (как мы мечтаем), они не умеют отдыхать, им нужно постоянно что-то делать на даче!
А парню респект конечно, большой респект за такой подарок маме!
09.11.2017 в 12:08
...бессмысленное строение и неудобное.
09.11.2017 в 12:09
зря террасу сплошняком зашили, вода будет по осени стоять. Лучше зазоры бы сделали
09.11.2017 в 12:11
А хипстерёнку совет я дам .
Бывает человек рождается со строительным синдромом . Он ещё в песочнице строить начинает. И ты такой у мамы уродился . Когда подрастают начинают деньги вваливать в строительство . Есть клочок земли дача, хутор , бабкин дом за 100 км от МКАД или землю купят по дешёвке в красивых пупенях и понеслось . Строят абы чё и абы из чего , инстинкт удовлетворяют . А люди они не глупые и деньги зарабатывают . И всё заработанное порциями в своё хобби . Улутшают , достраивают , переделывают , воду копают , линию новую тянут , дорогу отсыпают , септики роют газоны и клумбы разводят газгольдеры и бочки с дизелем якорят . И к 37 годам получают франкенштейна за 70-100 от мкад с печным отоплением . Живи и радуйся . А вот шиш жена и дети не хотят в пупенях сидеть и школа там далеко и в Минск не наездишься . А денег вагон ввалено . Вот и появляются на барахолке имения за 1 000 000 . И они никому нафиг не нужны .
Если ты родился с мастерком в жопе то тебя всю жизнь не отпустит . Не улучшай этот дом . Кинь всё как есть . Купи участок с газом в разумной доступности . Км. 25- 35 от МКАД с хорошей дорогой . Поверь мне это и есть твоё будущее
09.11.2017 в 12:12
Классно, но два вопроса:
- почему потолок не подшили ровно
- где хранить бульбу?
09.11.2017 в 12:12
Сезонный дом за почти за тридцать тысяч?.Спасибо не надо.
"fogast":

Полностью согласен.Да и квадратов маловато категорически.
09.11.2017 в 12:13
Ничего не понимаю. Это - дача для мамы? Да что вы говорите, господин архитектор.
Дача у меня есть, на даче огорода как такового нет, одни цветы и газон. Это не значит, что работы там меньше, чем на огороде. Красивый ландшафтный дизайн требует ухода ничуть не меньше, Вот сейчас на даче есть веселое занятие - укрытие розариев. Согнуть, установить укрытия, накрыть нетканым материалом. Начать и кончить.
Это я к тому, что опыт использования дачи в те же сроки, что и у мамы этого архитектора у меня большой.
Итак. Ошибки данного архитектора.
1) Нет "мокрой зоны". Работаете на участке, грязь, где разуться и переобуться в тапочки? Не на террасе же. Иначе пол надо будет мыть по три раза на день.
2) Эта же зона служит тамбуром, препятствующим выходу теплого воздуха из помещения. Иначе все усилия по прогреву дома вылетят через дверь.
3) Поработали, хочется отдохнуть. А присесть где? Диван отсутствует. А на кровати сидеть не будешь. На жестких скамейках у стола - это не отдых.
4) Мама не молодая девушка, не такая ловкая и гибкая, как горная коза. Почему у лестницы нет перил?
5) Газон надо косить, траву чем-то сгребать, кусты обрезать и т. д. Хозблок под эти нужды где?
6) Ну и наконец, почему теплый сортир и летний душ не пристроен к дому? Почему под дождем надо бегать к какому-то сарайчику на другом конце участка?
7) Где твердое покрытие у дорожек?
Так что хорошая попытка, но нет, это здание еще совершенствовать и совершенствовать, для жизни на даче оно неудобно.
"Тортилла":

Про сан узел сказали, что сделают, нам представлено временное решение. Остальные ваши доводы из пальца просто... Все сделают под свои нужды, и мебель, и дополнительные постройки, если им нужно будет. Я так понимаю, дача только отстроилась, всех нюансов не учесть, это придет по ходу проживания и наличия денег. Про мокрую зону впервые слышу. Задержать теплый воздух? не факт, что мама там будет в прохладное время. Кому-то из комментаторов мало места - себе построите больше домик. В целом все круто. А то у большинства дача - это тесные комнатки, в которых стоит запах старья от свезенного туда хлама. Герою статьи лет тридцать, условно говоря его маме 60, думаю, она прекрасно передвигается без перил (а заодно без палки, костылей и ходунков), в наше время 60 это зрелость, а не старость. Да и такой сын уж постарается сделать все необходимое для мамы. Его мамы, а не комментаторов. И норм просто травку скосить, без всяких дизайнов, грязи от этого не будет.
09.11.2017 в 12:15
https://content.onliner.by/news/1400x5616/d63b5eb86337acc7370a80c9ca4fccd5.jpeg
я один не понял что не так со стулом?О_о
09.11.2017 в 12:17
Классно, но два вопроса:
- почему потолок не подшили ровно
- где хранить бульбу?
"p13":

Крыша с наклоном , что бы вода стекала и на эти балки и ляпили .
А где ты там грядки с бульбай бачыш .
09.11.2017 в 12:20
28 к$ и септик на улице )) очень минималистично, хорошая разводка. обертка неплохая, конфетка дешевая.
09.11.2017 в 12:20
Не разделяю общего восторга по поводу данного строения за такую стоимость. Необычно, стильно... Вот и все, пожалуй.
09.11.2017 в 12:22
Что значит -Дом не для мам? А для мам,по Вашему обои в цветочки?Или стащить на дачу то,что не нужно ее детям?Просто умница парень.И мама пусть живет в современном домике.А если удобства потом в доме-вообще сказка. Постепенно жизнь подскажет,что дополнить.А вот цена смущает кого,так это не к мальчику претензии.Все в Белоруссии необоснованно дорого.
09.11.2017 в 12:23
Красивая дача. Только место как всегда - убогие сарайчики со стоящими раком на огородах пенсионерами вокруг не дают забыть, что вокруг родина.
"Tahasan":

Поставить двухметровый непрозрачный забор - и прощайте, соседи!
09.11.2017 в 12:23
за что тут 28000$ ????? цена этой даче 10000$ это предел.....
09.11.2017 в 12:24
Мама может гордиться таким сыном!
09.11.2017 в 12:24
за 28 кусков можно лучше сделать
09.11.2017 в 12:26
Мило, не поняла только, где туалет/душ?
09.11.2017 в 12:26

Конечно, дом с крутым фасадом будет стоить дороже термошубы со штукатуркой типа «короед», поскольку предполагает нешаблонные решения и долговечные материалы.

Вот насчет долговечности примененных материалов есть определенные сомнения
09.11.2017 в 12:32
Еще бы квадратов 15 накинуть, сделать ванну, душ, туалет и можно жить.
"aynav":


Верно! Плюс каминчик!
09.11.2017 в 12:32
Ну пусть буду юноша...даже как то приятно чтоле )) По вашим постам видно, что это вы газонокосилку только на постерах видели. У меня даже на не плохом газоне частенько камушки стреляют в кожух. Я себе боюсь представить что будет на данной лужайке. Да, газонокосилка бензиновая, самоходная, не буду говорить сколько стоит, а то вас кандратий хватит. )) Триммером обкашиваю вдоль забор, никакого дискомфорта от его использования нету. Вам совет, вы купите не китайский триммер, а что нить из Shtill или Husqurna и будет вам счастье...."неюноша" )))
"ChelOut":

Раз вам приятно, то буду и дальше звать вас юношей.
Если вы видели газонокосилку не только на постерах, но прекрасно должны знать, что высота покоса у любой газонокосилки регулируется. Отрегулируйте ее так, чтобы уровень покоса был повыше и проблем с мелкими неровностями почвы не будет. Это раз. Не надо сбривать траву до почвы.
Камушки стреляют в кожух? Для триммера это обычное дело. Особенно, если вы нож триммера держите не параллельно земле.
09.11.2017 в 12:33
В 1566 году, когда восстание голландцев против испанского владычества и католической церкви уже близилось к концу, наместником или штатгальтером Испанских Нидерландов был назначен государственный деятель и военачальник, потомок одного из знатнейших кастильских родов, Фернандо Альварес
В числе многочисленных тиранических приказов, изданных Альбой с целью «приструнить» жителей вольных городов, был и запрет на зашторенные окна – мало ли, что могло за ними скрываться. Надо сказать, основания для этого приказа имелись достаточные: голландцы устраивали в своих домах тайные цеха по производству оружия, скрывали бунтовщиков, организовывали запрещенные протестантские собрания.
Вот так и получилось, что благодаря герцогу Альбе, имя которого в протестантских странах стало синонимом тирании и кровавой жестокости, в Нидерландах перестали зашторивать окна, и сегодня эта традиция придает голландским городам ни с чем не сравнимый, особенный облик.
Но мы то не в Голландии а на даче и жить как в витрине маме психически тяжело . Вывод . Строил для себя как у Европе .
09.11.2017 в 12:36
Домик как с рекламного проспекта, но не в Калифорнии живем и если есть средства, то прежде всего их надо вложить в комфортное проживание, а это наличие всех необходимых коммуникаций: водоснабжение, канализация, отопление, освещение (и лучше всё автономное). С виду красиво, но не функционально. Появятся и грязные сапоги и занавески в цветочек и ведра и грабли и прочая дачная атрибутика. Больше домик годится как вспомогательная постройка: летняя кухня, закрытая веранда, гостевой дом.
09.11.2017 в 12:38
Конечно, дом с крутым фасадом будет стоить дороже термошубы со штукатуркой типа «короед», поскольку предполагает нешаблонные решения и долговечные материалы.

Купи японскую фибро-цементную плиту типа Nichiha или KMEW дёшево и на 50 лет гарантия .
09.11.2017 в 12:39
Вкусы постепенно меняются. Если раньше люди предпочитали колонны с пилястрами, какие-то золоченые карнизы и прочее, то сейчас понимают, что деньги лучше потратить на что-то современное и натуральное, а не жить в декорациях прошлого.
Тоже так считаю.
Очень крутая дача.
"dakele":


Столовка с сортиром на улице - круто?! Канализация (септик) нужно планировать и делать сразу. Нет ничего более постоянного чем временное.
09.11.2017 в 12:41
Похожа на парник , на жильё - нет.
09.11.2017 в 12:42
Выдержка из статьи Андруся. " Было множество способов удешевить проект, но в таком случае пришлось бы жертвовать эстетикой, стилем, что для меня как архитектора было неприемлемо".
Речь идет об эстетике, но дверь входная выглядит будто из сарая выходишь или старой дачи или бани, а к эстетике никакого отношения не имеет.
09.11.2017 в 12:44
ой не для мамы Андрей поставил эту краватищу.....)))
09.11.2017 в 12:45
Это не дача для старшего поколения ни в одном месте. Это домик для потусить молодежи на выходных.
09.11.2017 в 12:54
соседи возненавидят
09.11.2017 в 12:54
Двоякое впечатление. С одной стороны красиво, ощущение легкости, а с другой - маленькое помещение для таких окон, слишком открытое пространство. За отсутствие санузла - большой жирный минус.
09.11.2017 в 12:57
Вкусы конечно меняются, но это что-то вроде вагончика, только в современном исполнении, - ничего нету, пустота и все затянуто под МЕГА архитектуреый дизайн (квадрат он и у Малевича квадрат); особенно порадовал матрац с соломой на голом полу, - пожилой человек будет в восторге.
А по сути парниша захотел пропиарить свой посредственный проект, и по факту вышло пшык...
09.11.2017 в 12:57
Хотелось бы сейчас сказать "очень крутая дача!", но скажу, что это офигеть какой крутой дом!)
Смотришь и получаешь эстетическое удовольствие! =)
09.11.2017 в 12:57
https://content.onliner.by/news/1100x5616/091cb53a3e4e5c00d117294bd0f375cb.jpeg
Ништяк . Сидишь такой камин топишь . Одним глазом на огонь смотришь а вторым пасёшь кто ,, бомбу кидать пошёл ,,))))))
09.11.2017 в 12:59
Шик, отличная архитектурная студия, надо будет у них заказать родителям дачу тоже
09.11.2017 в 13:02
так и не поняла, почему нельзя было устроить санузел нормальный
09.11.2017 в 13:03
дача крутая, но место не очень, вокруг ужасные совковые коробки из гвна и палок и пенсионеры с огородами, алкаши и т.д)
такой домик лучше где-нибудь построить возле озера, где не так много людей)
но мб для мамы как раз будет, пообщаться с соседками)
09.11.2017 в 13:04
В жилом доме тысячи нюансов не видных ,НО очень важных . Приехал летом в жару . Чарку хлопнул шкварку слопал и на боковую . Кажется всё просто . А вот нет . В доме с офигенными окнами под прямыми лучами очень жарко . ОК а мы окна откроем а тогда мухи налетят а сетку не поставишь . И вот такие мелочи жить и не дают .
09.11.2017 в 13:05
Андрэй, калi ты тут.
Адкажы, плiз, чым i як вакол комiна зроблена аздабленне? (у лс можа?)

Крутая хатка атрымалася.
09.11.2017 в 13:06
Маленькая, но со вкусом. Все бы такие строили, может начали бы и жить как в Скандинавии.
"slon1983":

мы бы начали жить как в Скандинавии, если бы у нас зарплаты были как в Скандинавии. А так мы по сути тупо копируем и удешевляем проект)
Понимаешь, не у каждого белоруса есть 28000$, чтобы потратить их на летний домик)
09.11.2017 в 13:07
Кухня на сваях за 28к. 10к добавить, и можно двухэтажный дом построить на участке на 100метров2 площади.
09.11.2017 в 13:08
"красиво! душевно" (с) "Падал прошлогодний снег"
но от том, как "круто" опять рассказывает продаван-архитектор в момент перерезания ленточки, а не заказчик после 2-3 лет эксплуатации.

Онлайнер, не хотите замутить проект -- серию статей хозяев домов, о которых вы рассказывали 3-4 года назад?
"serwik":
09.11.2017 в 13:13
не для нашего калхоза имхо)
стекла выбьют и вынесут/отдерут все что только можно
только в очень хорошо охраняемом товариществе, а таких единицы и то гарантий нет
только если заминировать противопехотными минами весь участок)))
09.11.2017 в 13:17
"Нам показалось, что обстановка больше подошла бы для молодого человека. "

Поддержу.
09.11.2017 в 13:20
А где спальня душ туалет?
"Predator5":

На улице ))
09.11.2017 в 13:21
ООчень круто! Молодцы
09.11.2017 в 13:29
пройдёт лет сто перед тем как до нашего колхоза дойдёт что строить надо рационально
09.11.2017 в 13:30
Это на много лучше чем жить в муравейнике, прелесть!
09.11.2017 в 13:38
Какой мрак! Вполне понятно почему такое у нас не строят. ЭТО просто рекламка для красивых фоток, никакого отношения к жизни оно не имеет. Любой кто жил в загородном доме или на даче (именно жил, а не на шашлык к друзьям приезжал!!) ЭТИМ восхищаться не будет. Точнее будет восхищаться как пейзажем, а не как домом для пребывания больше 1 дня. Короче шашлычная беседочка зачетная, но дорогая.
09.11.2017 в 13:38
Что мешает белорусам строить похожие дачи и загородные коттеджи в современном стиле?

Скорее всего - достаток, вернее его отсутствие.
Смысл такого дома, на не большом участке? На фото дома, сделанного с разных ракурсов видны рядом стоящие дома - соседи. Много ли людей захотят жить "за стеклом"? "Одежда на окна" сведет на нет всю задумку дома.
А парень молодец. Отличный подарок для мамы.
09.11.2017 в 13:41
Кухня типа хорошая, но куда вода из раковины сливается? Небось в ведерко ))) Это же так по скандинавски )))
Канализации же на участке явно нет.
09.11.2017 в 13:41
Дорого
09.11.2017 в 13:42
за 28к и туалет на улице - мне не подходит, я против
09.11.2017 в 13:42
Одно взял на заметку!
09.11.2017 в 13:43
крутая дача !! отличный домик для отдыха: и для себя, и для компании) молодец парень !!
09.11.2017 в 13:45
https://content.onliner.by/news/1100x5616/b54c3e9275d777e1722082be3e07d3f6.jpeg
я так понимаю, что некоторые люди не догадываются, что деревья становятся больше не только в высоту, но и в диаметре. это провал. тем более два отверстия для веток одного! дерева.
делаем ставки, через сколько придется разбирать, или спиливать этот шедевр.
09.11.2017 в 13:54
Окна не для нашей реальности,зависть и желчь с каждого угла.мамуля не боиться?
09.11.2017 в 13:59
Отличная дача! Но я бы еще добавил металлические роллеты на окна, чтобы закрывать на время долгого отъезда. Иначе будут манить флибустьеров
09.11.2017 в 14:02
Очень классно сделал! Супер!
09.11.2017 в 14:03
надо было из палетов строить)) была бы дяшеуле
09.11.2017 в 14:04
Супер!! Молодец ,а то настроят дворцов по 300 м2 ,а жить там неуютно.
09.11.2017 в 14:05
дача крутая, но место не очень, вокруг ужасные совковые коробки из гвна и палок и пенсионеры с огородами, алкаши и т.д)
такой домик лучше где-нибудь построить возле озера, где не так много людей)
но мб для мамы как раз будет, пообщаться с соседками)
"onlineMinSK":



вы хоть раз в палатке возле озера спали? такое строение возле озера прямая дорога к постоянным простудам мамы
09.11.2017 в 14:06
Это конечно красиво...Я б хотел, но что с энергоэффективностью?
09.11.2017 в 14:09
Ну пусть буду юноша...даже как то приятно чтоле )) По вашим постам видно, что это вы газонокосилку только на постерах видели. У меня даже на не плохом газоне частенько камушки стреляют в кожух. Я себе боюсь представить что будет на данной лужайке. Да, газонокосилка бензиновая, самоходная, не буду говорить сколько стоит, а то вас кандратий хватит. )) Триммером обкашиваю вдоль забор, никакого дискомфорта от его использования нету. Вам совет, вы купите не китайский триммер, а что нить из Shtill или Husqurna и будет вам счастье...."неюноша" )))
"ChelOut":

Раз вам приятно, то буду и дальше звать вас юношей.
Если вы видели газонокосилку не только на постерах, но прекрасно должны знать, что высота покоса у любой газонокосилки регулируется. Отрегулируйте ее так, чтобы уровень покоса был повыше и проблем с мелкими неровностями почвы не будет. Это раз. Не надо сбривать траву до почвы.
Камушки стреляют в кожух? Для триммера это обычное дело. Особенно, если вы нож триммера держите не параллельно земле.
"Тортилла":


Высота реза регулируется в диапазоне 5-6 см., поверьте, это не много, а если еще и придерживаться правил покоса травы (рекомендуемой высоты побегов после кошения), то эти регулировки на неровном ландшафте фактически становится бесполезными. Я это знаю, поэтому и говорю, что для лужайки, размером в одну сотку, с кучей деревьев, кустов, камней, с перепадом высот лучший выход это триммер. И косите им правильно, держите режущую поверхность триммера горизонтально к земеле ))
09.11.2017 в 14:12
Навес из прозрачного поликарбоната это круто. Лучи солнца робко пробиваются сквозь слой водорослей и листвы. Мама будет его чистить?
09.11.2017 в 14:13
Богатые беларусы с дачами по 28 тыс. В Киеве однушку за такие деньги купить можно.
"запарился":

в Киеве может и можно.......
09.11.2017 в 14:13
Очень противоречивые чувства. Вроде и современно, а "ходить" нужно на улицу на "дырку" как 200 лет назад. Нет даже элементарного душа. И вообще создается впечатление, что статья - реклама или дом на продажу , т.к он не обжит абсолютно, нет ни одной вещи, которая указывала бы на то, что там кто-то жил хотя бы день.
"seriy78":



Да ладно, даже если иметь туалет на улице.
У нас в деревне есть пластиковое ведро-туалет, в которое бабушка и дети ходят ночью, чтобы не идти на улицу. Так он стоит в закутке, чтобы можно было уединиться и запах не распространялся.
А тут в доме где такой поставить? Или реально маме автора ночью на улицу бегать?
09.11.2017 в 14:20
Круто, стильно, но с такими окнами нужен забор метра 2!
09.11.2017 в 14:20
Я ездюю по Голландии и Германии . Там таких домов я не видел . Я там реально по деревням трусь . Ну нету там такого . Кто в Скандинавии крутится отпишитесь там такое есть или это только в мурзилках печатают