Меньше шума, больше свежего воздуха и сквозные проходы: уже в следующем году в минском метро начнут курсировать современные поезда Stadler
 
245
01 ноября 2017 в 14:37
Автор: Оксана Красовская. Фото: twitter.com/AntonK_007

Уже в следующем году в минском метро будут курсировать новые поезда. Вместе с составами старого образца по рельсам начнут ходить ультрасовременные поезда Stadler. Сейчас столичное предприятие «Штадлер Минск» занимается разработкой принципиально новых составов для подземки. Известно, что всего метрополитен должен пополниться десятью поездами, из них шесть четырехвагонных и четыре пятивагонных. Согласно контракту, заключенному между Минским метрополитеном и ЗАО «Штадлер Минск», вся партия должна быть поставлена до 2020 года, но первый состав из четырех вагонов (два головных и два промежуточных) мы сможем увидеть уже в 2018-м.

— Первый четырехвагонный поезд планируется поставить в 2018 году, тогда же его начнут тестировать. Поезда разрабатываются специально для минского метро, на данном этапе согласовываются все технические, конструктивные, дизайнерские особенности, в том числе цвет составов, — цитирует БЕЛТА слова представителей предприятия.

Что примечательно, в новых составах будут применяться специальные звукопоглощающие материалы, позволяющие снизить уровень шума не только в кабине машиниста, но и в пассажирском салоне. Более того, конструкторы обещают создать широкий и удобный сквозной проход между всеми вагонами. Не забудут (надеемся) и про систему вентиляции и кондиционирования салонов. Головные вагоны будут оборудованы местами для инвалидов с устройством для фиксации колясок, а также трапами для аварийного выхода пассажиров.

Длина четырехсоставного поезда — 78,4 м, число мест для сидения — 168, в пятисоставном — 97,7 м и 212 мест. Ширина составов — 2,65 м, высота — 3,69 м. В Минском метрополитене проинформировали, что новые поезда предназначены в первую очередь для третьей линии метро, но обкатывать составы будут на действующих линиях подземки.

Наушники в каталоге Onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: twitter.com/AntonK_007
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.11.2017 в 14:38
Народ будет рад
01.11.2017 в 14:40
круто- круто. только стоимость проезда не повышайте.
01.11.2017 в 14:40
Неужели решили, что и белорусам такое понадобится?
Или все страны отказались и просто некуда девать продукцию нового производства?
01.11.2017 в 14:40
проезд подорожает?
01.11.2017 в 14:41
давно пора
01.11.2017 в 14:41
Ну и ладно. Хорошая, позитивная навина. Это не введение нового налога ))
"Пурга":

в любом случае народ оплатит
01.11.2017 в 14:42
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
01.11.2017 в 14:42
проезд подорожает?
"booker":

Не уменьшится-это уж точно!
01.11.2017 в 14:42
Спущусь покататься. Даже жетон куплю для этого случая. Парадный костюм может ещё напялю и шарики, шарики надую.
01.11.2017 в 14:44
Жетоны на них по 1 рублю будут?
01.11.2017 в 14:44
Неужели решили, что и белорусам такое понадобится?
Или все страны отказались и просто некуда девать продукцию нового производства?
"Codman":

Чушь пишите, тов. комментатор. Погуглите про Stadler - объемы производства и оборот компании растет...
01.11.2017 в 14:45
вопроса три:
1) переходить из вагона в вагон можно будет?
2) дисплеи в вагонах будут как в нормальных странах, или наши родные интеграловские, разрешением 10х100?
3) на каком языке будут объявления станций?
01.11.2017 в 14:45
Почему разная длина составов?
01.11.2017 в 14:46
Все круто, только не отразиться ли это на стоимости проезда?
01.11.2017 в 14:47
Спущусь покататься. Даже жетон куплю для этого случая. Парадный костюм может ещё напялю и шарики, шарики надую.
"Слава_Сатанэ":

И барабан не забудьте)))) Вас с таким арсеналом прям на входе и "упакуют"!
01.11.2017 в 14:47
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
01.11.2017 в 14:48
Хоть в метро и не частый посетитель, но рад. Искренне рад. Летом был в Киеве, так от их метро (поездов) веет тоской. В Москве ситуация не лучше. Как раз в такие моменты хочется сказать властям: спасибо.
Но не более.
01.11.2017 в 14:48
вопроса три:
1) переходить из вагона в вагон можно будет?
2) дисплеи в вагонах будут как в нормальных странах, или наши родные интеграловские, разрешением 10х100?
3) на каком языке будут объявления станций?
"bold":

Поезд будет Вас телепортировать за долю секунды в любое место на планете.
01.11.2017 в 14:48
Все круто, только не отразиться ли это на стоимости проезда?
"maasha82":

Стоимость проезда будет только расти. При любой власти, строе, уровне экономического развития страны. Что тут непонятного?
01.11.2017 в 14:49
будут применяться специальные звукопоглощающие материалы, позволяющие снизить уровень шума не только в кабине машиниста, но и в пассажирском салоне

так в малиновке делали же супер-пупер тихий отрезок нового полотна - как гремело так и гремит. Чет не верится
01.11.2017 в 14:49
проезд подорожает?
"booker":

Конечно. Даже не сомневайтесь. )
01.11.2017 в 14:50
.....дисплеи в вагонах будут как в нормальных странах, или наши родные интеграловские, разрешением 10х100?
"bold":

Интеграл не в состоянии освоить производство такой сложной техники.
Всем известно, что ни просто наклеивают свою марку на китайские изделия.
01.11.2017 в 14:52
Почему разная длина составов?
"Vesemir":
Чтобы в зависимости от пассажиропотока можно было варьировать.
01.11.2017 в 14:53
Тут про сроки ввода 4-х станций 3-й линии ничего не известно, зато знаем про поезда! Тоже ничего)))
01.11.2017 в 14:53
Ну неужели в кой то веки отказались от закупок этого русского хлама пятидесятилетней давности.
01.11.2017 в 14:54
ахаха.. люблю своих соотечественников. Вроде новость позитивная, но и тут заныли))
01.11.2017 в 14:54
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

не все же могут позволить себе 150гр. коньячка с утра выпить, и радоваться остаток дня, от того, что птички в голове поют.
01.11.2017 в 14:55
Новое это хорошо.
01.11.2017 в 14:56
Почему разная длина составов?
"Vesemir":
Чтобы в зависимости от пассажиропотока можно было варьировать.
"Вaдим":

Нет, по технике безопасности нельзя, чтобы на стандартную станцию прибывали поезда разной длины.
01.11.2017 в 14:56
А VIP-места для пользователей смартфонов одного брендА будут ?
"vasil123":

смешат люди, у которых до такой степени зудит, что они в каждой статье находят повод намекнуть на яблочников)
Вы так хотите Apple, но вам не дают рассрочку? Или есть другие причины этому?
01.11.2017 в 14:58
Не верится, что наш божественный транспорт когда-нибудь обновят.

а старые электрички куда денут? отправят в РФ?
01.11.2017 в 14:59
круто- круто. только стоимость проезда не повышайте.
"neopitnipapa":

А как стоимость поезда тогда отбить ? Повысят , что бы за пару месяцев окупилось !
01.11.2017 в 15:00
Жетоны на них по 1 рублю будут?
"PepsiCola":

По 1,5 не меньше .
01.11.2017 в 15:00
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

Неужели лучше старые поезда собранные в России, по советским чертежам?
И неужели вы думаете, что поезда стоят намного дороже школы/садика?
01.11.2017 в 15:02
Спущусь покататься. Даже жетон куплю для этого случая. Парадный костюм может ещё напялю и шарики, шарики надую.
"Слава_Сатанэ":

Люди не поймут и бригаду вызовут, так что бери с собой еще и сухой паек .
01.11.2017 в 15:04
3) на каком языке будут объявления станций?
"bold":

на белорусском и "mind the closing doors, next station is..."
01.11.2017 в 15:06
Пустите штадлер в Молодечно, на старых динозаврах стыдно ездить
01.11.2017 в 15:07
Самим слабо сделать..
01.11.2017 в 15:10
3) на каком языке будут объявления станций?
"bold":

почему в этом пункте что-то должно измениться в новом составе? Тупо ту же запись будут транслировать
01.11.2017 в 15:11
Ну и ладно. Хорошая, позитивная навина. Это не введение нового налога ))
"Пурга":

так плату за проезд уже увеличили
01.11.2017 в 15:12
Пустите штадлер в Молодечно, на старых динозаврах стыдно ездить
"JiаYu":

никакой штадлер не выдержит этого потока. Пожалуй, самое загруженное пригородное направление
01.11.2017 в 15:17
Надо будет спуститься проехать разок.
01.11.2017 в 15:20
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

не все же могут позволить себе 150гр. коньячка с утра выпить, и радоваться остаток дня, от того, что птички в голове поют.
"neopitnipapa":

Не выдумывайте )) Не 150 а 100 и не каждый день, а только в очень мерзопакостную погоду за окном и в выходной.
01.11.2017 в 15:23
Отлично! Моя жопа получит новые ощущения.
01.11.2017 в 15:29
цвет состава белый с красно полосой безопасности и входа
01.11.2017 в 15:29
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

А ремонт советских вагонов исдохшего производителя бесплатный что ли? )
01.11.2017 в 15:31
Давно пора было менять. Ото эти шумные железяки как каменный век для иностранцев.
01.11.2017 в 15:34
Более того, конструкторы обещают создать широкий и удобный сквозной проход между всеми вагонами.
"":

Это зря. И так подбешивают любители в час пик пропихаться к нужной двери через весь вагон, по какой-то причине предпочитая проделать этот путь в переполненном вагоне а не потом по платформе. Секунды они так выигрывают или обувь о чужие брюки вытирают, я не знаю. Теперь эти уникумы смогут курсировать аж через весь поезд.
01.11.2017 в 15:35
четырехвагонные на старые линии, а пятивагонные для новой ветки?
01.11.2017 в 15:40
Красивый поезд. Думаю, Штадлер - это неплохая замена поездам из прошлого века.
01.11.2017 в 15:40
Быстрее-то они не станут, а вот денег попилят нормально
01.11.2017 в 15:41
Wi-fi будет?
01.11.2017 в 15:41
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

А ремонт советских вагонов исдохшего производителя бесплатный что ли? )
"X-harn":

Они еще и небезопасные. Можно вспомнить московские аварии.
01.11.2017 в 15:41
Пустите штадлер в Молодечно, на старых динозаврах стыдно ездить
"JiаYu":

никакой штадлер не выдержит этого потока. Пожалуй, самое загруженное пригородное направление
"Kottega":

Ага, пустите... На линии экономкласса, где пенсионерам за 50%? Чтобы дачники в грязной одежде и резиновых сапогах со своими ржавыми тачками за месяц их заюзали?
01.11.2017 в 15:48
Было уже про них...
Нытики писали, что лучше питерское железо, чем штадлеровский пластик!....
01.11.2017 в 15:53
я одобряю
01.11.2017 в 15:53
главное что бы форточки открывались.
01.11.2017 в 15:53
Ура! Новый транспорт! :))
01.11.2017 в 15:55
новость выглядит позитивной - но по факту получится как обычно Г
01.11.2017 в 15:56
А зачем делать 4-вагонные составы? Сейчас все поезда 5-вагонные.
01.11.2017 в 15:57
ну наконец-то
01.11.2017 в 15:58
езжу на машине, но одобряю))
01.11.2017 в 15:59
новость выглядит позитивной - но по факту получится как обычно Г
"THE_STIG":

Ну и почему? Думаю, будет отлично всё.
01.11.2017 в 16:00
будут применяться специальные звукопоглощающие материалы, позволяющие снизить уровень шума не только в кабине машиниста, но и в пассажирском салоне

так в малиновке делали же супер-пупер тихий отрезок нового полотна - как гремело так и гремит. Чет не верится
"BigBrother":

гремит не из-за полотна, а из-за естественной вентиляции
01.11.2017 в 16:03
YeSh, Вы еще скажите, что в Москве плохие поезда по МЦК ходят. Я в московском метрополитене чаще новые встречала поезда, чем старые.
01.11.2017 в 16:03
Пустите штадлер в Молодечно, на старых динозаврах стыдно ездить
"JiаYu":

Зато они удобнее нового штадлера, в котором нужно упираться в коленки сидящего напротив пассажира
01.11.2017 в 16:04
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

А ремонт советских вагонов исдохшего производителя бесплатный что ли? )
"X-harn":

Они еще и небезопасные. Можно вспомнить московские аварии.
"well.well":

какие например?
01.11.2017 в 16:07
А зачем делать 4-вагонные составы? Сейчас все поезда 5-вагонные.
"John.A":

На старых 5, а на новой будет пока 4-вагонные.
01.11.2017 в 16:12
Господи, сколько нытиков...что им ни напиши - везде найдут повод похныкать.

Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":


Яжемать? Живём только садиками и школами? И почему садики и школы должны строиться на целевые средства, которые идут под нужды метрополитена? Вы не в курсе, что это совершенно разные статьи расходов, совершенно разные части бюджета, а Минобразования и Минтранс - совершенно разные структуры?
01.11.2017 в 16:13
дошла цивилизация!
01.11.2017 в 16:16
когда в метро уже станет нормально работать вентеляция? а то сдохнуть можно от духаты пока пару станций проедешь.
01.11.2017 в 16:16
А что за надпись в кабине машиниста "аэродромнаЫа"?
01.11.2017 в 16:17
Хоть в метро и не частый посетитель, но рад. Искренне рад. Летом был в Киеве, так от их метро (поездов) веет тоской. В Москве ситуация не лучше. Как раз в такие моменты хочется сказать властям: спасибо.
Но не более.
"YeSh":

Это вы про какой век говорите?? По порядку про Москву: да есть на ветках старые поезда не исключено. Но есть старые модели свежего выпуска. Есть линии где ходят новые составы, и таких линий много. Так же в Московском метро с этого года вышли новые поезда с полностью сквозным проходом. до 2020 г будет порядка 100 таких составов. Это огромный объем нового транспорта. Так же новая линия МЦК (московского центрального кольца) состоит только из новых составов и запущенна ровно год назад. Так же решено изменить еще на более современные составы. По этому господа глупости говорите. [censored]
01.11.2017 в 16:18
россияне тоже потиху меняют свой подвижной состав в метро, так, что у Штадлера нормальная задумка. Другой вопрос, насколько будет картинка отличаться от живого вагона.
01.11.2017 в 16:22
Наконец-то что-то современное, что уже ДЕСЯТКИ ЛЕТ работает в нормальных, демократических и высокоразвитых государствах .......
01.11.2017 в 16:23
эх а откаты с мытищинского всё уже?
01.11.2017 в 16:29
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

Самое интересное, что ноешь в комментах обычно ты)
01.11.2017 в 16:30
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":


Чаму дрэнна? Як па мне - дык цудоўна, акряма аднаго - чаму яны такія цёмныя? На станцыях і так змрочна, а тут яшчэ чорна-зялёныя вагоны (белы не асабліва выдзяляецца). Але магчыма, гэта толькі на рэндэры так выглядае, а ў жыцці будзе лепей?
01.11.2017 в 16:32
главное что бы форточки открывались.
"letsride":

За открывание форточек в вагонах метро я бы руки поотрывал. Потом едешь после вас и от шума из открытых окон хоть уши затыкай. Плюс ещё пыль, которая веками в тоннелях накапливалась, в лицо пассажирам летит.
01.11.2017 в 16:36
а что в них белорусского? так и айфон китайским назвать можно
01.11.2017 в 16:39
Более того, конструкторы обещают создать широкий и удобный сквозной проход между всеми вагонами.
"":

Это зря. И так подбешивают любители в час пик пропихаться к нужной двери через весь вагон, по какой-то причине предпочитая проделать этот путь в переполненном вагоне а не потом по платформе. Секунды они так выигрывают или обувь о чужие брюки вытирают, я не знаю. Теперь эти уникумы смогут курсировать аж через весь поезд.
"Scarabaeus":

хз о чем вы. Я в метро конечно почти не бываю, но ни разу не видел, чтоб в метро кто-то вдоль вагона ходил, даже когда он пустой
01.11.2017 в 16:42
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

вы знаете цену?
можете сравнить с существующими российскими?
можете обосновать, что цена, которой вы не знаете, завышена?
как связана закупка поездов метро и постройка садиков? это ложная альтернатива, демагогия и пропаганда в чистом виде. Ну или идиотизм.
01.11.2017 в 16:45
Почему разная длина составов?
"Vesemir":
Чтобы в зависимости от пассажиропотока можно было варьировать.
"Вaдим":

Нет, по технике безопасности нельзя, чтобы на стандартную станцию прибывали поезда разной длины.
"Vesemir":

сами придумали или вычитали где?))))
01.11.2017 в 16:49
Хоть в метро и не частый посетитель, но рад. Искренне рад. Летом был в Киеве, так от их метро (поездов) веет тоской. В Москве ситуация не лучше. Как раз в такие моменты хочется сказать властям: спасибо.
Но не более.
"YeSh":

В москве уже добрую часть подвижного состава заменили. А по кольцу вроде только новые и курсируют. Кстати очень достойные поезда
01.11.2017 в 16:50
новость выглядит позитивной - но по факту получится как обычно Г
"THE_STIG":

так может сразу повеситесь? Зачем жить, если вокруг одно Г, может задумаетесь и окажется что Вы тоже Г?
01.11.2017 в 16:50
Хорошие новости.Обновляйте весь парк.
01.11.2017 в 16:57
я понял секрет.........автопилот без машиниста
01.11.2017 в 16:58
Почему разная длина составов?
"Vesemir":

Вопрос понаехавших)
01.11.2017 в 17:01
Хорошее дело.
Не услышал о наличии ИНТЕРНЕТА. В метро знают о таком?

И почему так долго-то?
01.11.2017 в 17:01
вопроса три:
1) переходить из вагона в вагон можно будет?
2) дисплеи в вагонах будут как в нормальных странах, или наши родные интеграловские, разрешением 10х100?
3) на каком языке будут объявления станций?
"bold":

на беларускай мове. Остальное не важно
01.11.2017 в 17:02
Почему разная длина составов?
"Vesemir":
Чтобы в зависимости от пассажиропотока можно было варьировать.
"Вaдим":

Нет, по технике безопасности нельзя, чтобы на стандартную станцию прибывали поезда разной длины.
"Vesemir":

сами придумали или вычитали где?))))
"archikk":

Ахаха, скоро там до заговора правительства теория докатится?

Вторая ветка метро (и третья, я так понимаю), под пятивагонные составы, первая ветка под четырехвагонные.
01.11.2017 в 17:02
И переводчика на русский язык пусть не забудут.
"Aldan61":

Установите программу на телефон
01.11.2017 в 17:05
В остальном в Беларуси все в порядке
01.11.2017 в 17:06
какая третья линия метро? пустите в КГ и УР первым делом)
01.11.2017 в 17:06
не беспилотные ... какое же это СОВРЕМЕННО ?
01.11.2017 в 17:10
Более того, конструкторы обещают создать широкий и удобный сквозной проход между всеми вагонами.
"":

Это зря. И так подбешивают любители в час пик пропихаться к нужной двери через весь вагон, по какой-то причине предпочитая проделать этот путь в переполненном вагоне а не потом по платформе. Секунды они так выигрывают или обувь о чужие брюки вытирают, я не знаю. Теперь эти уникумы смогут курсировать аж через весь поезд.
"Scarabaeus":

хз о чем вы. Я в метро конечно почти не бываю, но ни разу не видел, чтоб в метро кто-то вдоль вагона ходил, даже когда он пустой
"Atronax":

хз зачем вы вообще тогда об этом заикаетесь, если там практически не бываете.
01.11.2017 в 17:20
было бы лучше не повышать цены на проезд и держать на уровне!
01.11.2017 в 17:21
Неужели решили, что и белорусам такое понадобится?
Или все страны отказались и просто некуда девать продукцию нового производства?
"Codman":

Чушь пишите, тов. комментатор. Погуглите про Stadler - объемы производства и оборот компании растет...
"Snkaima":

сейчас бы в 2017 ыерить в какие-то бумажки. так у нас по бумажкам в стране все показатели растут! Вы верите? Товарищ... Вы еще в 1970-х по ходу застряли. Удачи! Полит верхушке привет!
01.11.2017 в 17:23
Крутяк!
01.11.2017 в 17:36
ну фсё, продаю авто и бегом в метро))
А вообще давно пора. Наземный транспорт развивается и обновляется, хоть и не быстро, а самый экологичный, быстрый и цивилизованный стоит на месте.
01.11.2017 в 17:39
главное что бы форточки открывались.
"letsride":

За открывание форточек в вагонах метро я бы руки поотрывал. Потом едешь после вас и от шума из открытых окон хоть уши затыкай. Плюс ещё пыль, которая веками в тоннелях накапливалась, в лицо пассажирам летит.
"Navigato®":

это был сарказм, дружище! У нас вагоны как из каменного века блин! Мало того, что и так глушит, так еще и окна открывают, в метро, КАРЛ! Только деревянных лавокк не хватает

Радостно, что перестанут покупать эти гремящие консервные банки в россии.
01.11.2017 в 17:40
Wi-fi будет?
"atwa":

не заявлено!) Оплачивать хто будет ваш фай вай?))
Отдыхал во Вьетнаме неделю назад, так там вай фай просто повсюду, в любом кафе, в рейсовых автобусах, везде. Спустя неделю отдыха и сидения в разных кафе с вай фаем, ходишь по улице уже с бесплатным интернетом, телефон просто переключается от сети к сети, от кафе к кафе...
01.11.2017 в 17:50
отлично!
01.11.2017 в 17:59
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

Великое достижение. Чо уж!
01.11.2017 в 18:05
вопроса три:
1) переходить из вагона в вагон можно будет?
2) дисплеи в вагонах будут как в нормальных странах, или наши родные интеграловские, разрешением 10х100?
3) на каком языке будут объявления станций?
"bold":

Читать пробовали? :
Более того, конструкторы обещают создать широкий и удобный сквозной проход между всеми вагонами.
01.11.2017 в 18:05
вопроса три:
1) переходить из вагона в вагон можно будет?
"bold":

Можно, если у Вас будет свой ключ от дверей.
2) дисплеи в вагонах будут как в нормальных странах, или наши родные интеграловские, разрешением 10х100?
"bold":

Да, наши родные, китайские, с интеграловскими наклейками.
3) на каком языке будут объявления станций?
"bold":

Ну конечно же на хинди! Ну в крайнем случае, по многочисленным просьбам граждан — на китайском!
01.11.2017 в 18:06
Как и с электробусом,пустая болтовня,белый шум для народца.
01.11.2017 в 18:07
Ну круто же) То МАПИД в ЕС и прибалтику лезет строить, то стадлер этот, то белджи и аэс. Круто, очень круто)
01.11.2017 в 18:09
ну фсё, продаю авто и бегом в метро))
А вообще давно пора. Наземный транспорт развивается и обновляется, хоть и не быстро, а самый экологичный, быстрый и цивилизованный стоит на месте.
"UnKind":

я думаю вопрос в экономии в первую очередь) Автобусы обновляются т.к. они меньше жрут и позволяют не хило экономить и на топливе и ремонте) А эти вагоны отходили 40 лет и ещё столько же отходят без проблем)
01.11.2017 в 18:09
вопроса три:
1) переходить из вагона в вагон можно будет?
2) дисплеи в вагонах будут как в нормальных странах, или наши родные интеграловские, разрешением 10х100?
3) на каком языке будут объявления станций?
"bold":

Вы в метро хотите фильмы в Full Hd смотреть?
Обьявления ну как минимум белорусский и английский
01.11.2017 в 18:12
Wi-fi будет?
"atwa":

Зачем он? Гораздо интереснее сидеть и смотреть на уровне промежности, да и рекламки красивые висят, а в окнах кабеля можно разглядывать. И ещё есть такая вещь, как Безлимитище.
01.11.2017 в 18:13
Советские вагоны потихоньку исчезают,запах выветриваеться,дух совка испаряеться...
01.11.2017 в 18:14
А рельсы старые менять не пора? На бесшовные там...
01.11.2017 в 18:16
Более того, конструкторы обещают создать широкий ий и удобный сквозной проход между всеми вагонами.
"":

Это зря. И так подбешивают любители в час пик пропихаться к нужной двери через весь вагон, по какой-то причине предпочитая проделать этот путь в переполненном вагоне а не потом по платформе. Секунды они так выигрывают или обувь о чужие брюки вытирают, я не знаю. Теперь эти уникумы смогут курсировать аж через весь поезд.
"Scarabaeus":

хз о чем вы. Я в метро конечно почти не бываю, но ни разу не видел, чтоб в метро кто-то вдоль вагона ходил, даже когда он пустой
"Atronax":

Человек просто ездит в каком то другом метро. Ну или привык, что в районном транспорте кондуктора оплату принимают за проезд, вот и ходят туда-сюда
01.11.2017 в 18:26
Driver5, Советских вагонов в минском метро единицы, у нас ходят новые российские вагоны, вполне красивые и нормальные, не понимаю тех людей которым они не нравятся.
01.11.2017 в 18:30
A26072009, он имеет ввиду, что кому-то нужно будет пропихнуться к голове, а кому то наоборот назад.
01.11.2017 в 18:45
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

А ремонт советских вагонов исдохшего производителя бесплатный что ли? )
"X-harn":

Они еще и небезопасные. Можно вспомнить московские аварии.
"well.well":

какие например?
"Fisher_Y":

Там поездов сгорело немало.
01.11.2017 в 18:46
давайте публиковать новости в ключе ,,закупили,, ,,оборудовали,, ,, сделали первые рейсы,, и так далее. не захламляйте новости обяцанками белорусских властей
01.11.2017 в 18:48
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

А ремонт советских вагонов исдохшего производителя бесплатный что ли? )
"X-harn":

Они еще и небезопасные. Можно вспомнить московские аварии.
"well.well":

какие например?
"Fisher_Y":

Там поездов сгорело немало.
"well.well":

Можно конкретнее? Когда, сколько, отчего. Просто у нас же ходят поезда похожего типа, так хотелось бы знать, что к чему.
01.11.2017 в 18:52
Рэдызайн 81-717/714, што зараз ездзяць па нашаму мятро. Нават унутры тая ж планіроўка. А хамякам сказаліь, што гэта новыя цягнікі))
01.11.2017 в 18:53
Vesemir, под немало подразумевается 1 который был 4 года назад, ни чем эти поезда не опасны, это всё брехня.
01.11.2017 в 19:00
вы когда хоть чем-то довольными будете?
если б объявили что строят 100 садиков и школ, комменты были бы "лучше б в метро нормальные поезда пустили".
01.11.2017 в 19:02
Давно пора заменить эти мытищинские консервные банки
01.11.2017 в 19:05
Это конечно хорошо,но почему необходимо закупить?можно же самим аналог сделать
01.11.2017 в 19:09
Главное чтобы не получилось как в москве, в новых поездах с кондеями уровень С02 очень быстро превышает норму, тк плохая вентиляция.
01.11.2017 в 19:09
Это конечно хорошо,но почему необходимо закупить?можно же самим аналог сделать
"KOS9IK":

Вперёд, диванные войска.
01.11.2017 в 19:10
написано будут испытывать на нас ужас по ходу будем сидеть в них в темноте до прихода мчс как в новых могилевских лифтах на заметку в центре города уже горел хваленный экектробус
01.11.2017 в 19:12
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

А ремонт советских вагонов исдохшего производителя бесплатный что ли? )
"X-harn":

Они еще и небезопасные. Можно вспомнить московские аварии.
"well.well":

какие например?
"Fisher_Y":

Там поездов сгорело немало.
"well.well":

Можно конкретнее? Когда, сколько, отчего. Просто у нас же ходят поезда похожего типа, так хотелось бы знать, что к чему.
"Vesemir":

Ну просто) 28 сентября был пожар даже 2 поезда эвакуировали. 29 сентября был пожар 2 человека сгорело. Но это не столько к самим вагонам, сколько в целом к метрополитену претензии) А так в среднем 1 вагон в год у них стабильно горит из-за какие-то неполадок)
01.11.2017 в 19:15
Неужели решили, что и белорусам такое понадобится?
Или все страны отказались и просто некуда девать продукцию нового производства?
"Codman":

какую продукцию?) Они делают под заказ)) Это вам не тракторы которые можно клепать на склад сотнями)
01.11.2017 в 19:16
KOS9IK, Вы што, груднічок, што Вас ад адной чаркі да вечара плюшчыць :-) ? Тут трэба па 0,5 замест ежы... Ды яшчэ метадончыку па вене кубікаў 5...
01.11.2017 в 19:17
читал недавно в московских новых метровагонах принудительная вентиляция (в старых естественная), прикол в том что принудительная как правило неисправна и в вагонах душно )
01.11.2017 в 19:19
Более того, конструкторы обещают создать широкий и удобный сквозной проход между всеми вагонами.
Эт очень опасный МОДЕРН при таких миграциях беженцев по Европе и безвизе на границах .
В случае теракта - взрывная волна пронесётся через все вагоны .
01.11.2017 в 19:20
рад !
Хоть в метро и не частый посетитель, но рад. Искренне рад. Летом был в Киеве, так от их метро (поездов) веет тоской. В Москве ситуация не лучше. Как раз в такие моменты хочется сказать властям: спасибо.
Но не более.
"YeSh":

так и в нью-йоркском метро вагоны тоже унылые ))
01.11.2017 в 19:21
наконец-то. Пора менять старый хлам.
01.11.2017 в 19:42
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":
ясен пень плохо, я в метро работаю, так вот у нас забрали 7 дней от отпуска и сняли доплату за вредность, т.е. работать ночью и в трубе уже считается не вредно!!!)
01.11.2017 в 19:50
Давно пора в метро поставить вменяемый ценник хотя бы в 1 рубль и делать всё это быстрее и эффективней. А то платим копейки и ждём , когда это достроят линию и будут нормальные поезда.
01.11.2017 в 19:51
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

На третью линию надо докупать новые составы.
01.11.2017 в 20:08
По икарусам скучаем и по мытищинским вагонам скучать будем, потом, через лет 5-10
01.11.2017 в 20:12
Крутяк!
Придется чаще на метро ездить
01.11.2017 в 20:27
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

Прежде,чем писать,советую проехать в метро во Франции или в Испании!!!Если Вы не
почувствоваете разницу,то мне Вас жаль!!!
01.11.2017 в 20:27
Развиваемся !
01.11.2017 в 20:30
Давно пора в метро поставить вменяемый ценник хотя бы в 1 рубль и делать всё это быстрее и эффективней. А то платим копейки и ждём , когда это достроят линию и будут нормальные поезда.
"Микрошеф":

Давно пора сделать зарплату,чтобы НАРОД готов был заплатить рубль!!!
01.11.2017 в 20:37
Давно пора в метро поставить вменяемый ценник хотя бы в 1 рубль и делать всё это быстрее и эффективней. А то платим копейки и ждём , когда это достроят линию и будут нормальные поезда.
"Микрошеф":

Надо в начале перестать воровать некоторым, а потом уже повышать ценник)
А то 1 км минского метро стоит 40-60 млн$
В Москве около 80 млн$ (но там как бы и метро поглубже будет)
В Барселоне - 55 млн $
В Берлине и Париже - примерно по 160 млн$

Уж как-то у нас это слишком дорого, особенно если учесть что материалы, ЗП и т.д. у нас меньше намного, строят у нас не глубокое метро, на Б/У оборудовании выкупленном за пол цены у других гос-в.
01.11.2017 в 20:49
это же супер. а то эти вагонетки уже морально устарели
01.11.2017 в 20:52
Боюсь я в метро ездить, клаустрофобия и понаехавшие, в своём авто поуютнее.
01.11.2017 в 20:55
Я понял, что живу в стране нескончаемого нытья и нытиков. Большую часть комментаторов жаба задушит, если у нас наконец-то будут хорошие составы. Ну а я только порадуюсь, как в первом, так и во-втором случае.
01.11.2017 в 21:04
давно пора об этом подумать.Есть производство,а ездим на старых
01.11.2017 в 21:07
Меньше шума, больше свежего воздуха и сквозные проходы: уже в следующем году в минском метро начнут курсировать современные поезда Stadler.И цена проезда станет в 2 раза дороже.
01.11.2017 в 21:08
Давно пора в метро поставить вменяемый ценник хотя бы в 1 рубль и делать всё это быстрее и эффективней. А то платим копейки и ждём , когда это достроят линию и будут нормальные поезда.
"Микрошеф":

Надо в начале перестать воровать некоторым, а потом уже повышать ценник)
А то 1 км минского метро стоит 40-60 млн$
В Москве около 80 млн$ (но там как бы и метро поглубже будет)
В Барселоне - 55 млн $
В Берлине и Париже - примерно по 160 млн$

Уж как-то у нас это слишком дорого, особенно если учесть что материалы, ЗП и т.д. у нас меньше намного, строят у нас не глубокое метро, на Б/У оборудовании выкупленном за пол цены у других гос-в.
"Illusionist89":

Пруф на цифры, пожалуйста, ну или сами знаете, куда идти.
01.11.2017 в 21:08
Неужели решили, что и белорусам такое понадобится?
Или все страны отказались и просто некуда девать продукцию нового производства?
"Codman":

что за бред белая горячка
01.11.2017 в 21:09
Меньше шума, больше свежего воздуха и сквозные проходы: уже в следующем году в минском метро начнут курсировать современные поезда Stadler.И цена проезда станет в 2 раза дороже.
"hatabbych1978":

и что
01.11.2017 в 21:10
Я понял, что живу в стране нескончаемого нытья и нытиков. Большую часть комментаторов жаба задушит, если у нас наконец-то будут хорошие составы. Ну а я только порадуюсь, как в первом, так и во-втором случае.
"Jenya_8":

им повозки на коне в метро подавай главное чтоб бесплатно было
01.11.2017 в 21:13
Давно пора в метро поставить вменяемый ценник хотя бы в 1 рубль и делать всё это быстрее и эффективней. А то платим копейки и ждём , когда это достроят линию и будут нормальные поезда.
"Микрошеф":

Давно пора сделать зарплату,чтобы НАРОД готов был заплатить рубль!!!
"adidas-foto":

народ пока готов терпеть зачем им платить зарплату
01.11.2017 в 21:17
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

Прежде,чем писать,советую проехать в метро во Франции или в Испании!!!Если Вы не
почувствоваете разницу,то мне Вас жаль!!!
"adidas-foto":


Ездил. И еще много где. У нас не хуже так точно. Немного разное, но не хуже. Правда сказать заграницей часто езжу в метро, в нашем метро был лет 10-12 назад но воспоминания остались и есть с чем сравнивать.
А нытикам, особенно кто без ума от запада - не понять.
01.11.2017 в 21:19
Давно пора в метро поставить вменяемый ценник хотя бы в 1 рубль и делать всё это быстрее и эффективней. А то платим копейки и ждём , когда это достроят линию и будут нормальные поезда.
"Микрошеф":

Давно пора сделать зарплату,чтобы НАРОД готов был заплатить рубль!!!
"adidas-foto":

Это проблемы народа, что он не может себе заработать. Кто готов трудится - тот зарабатывает.
01.11.2017 в 21:29
Давно пора в метро поставить вменяемый ценник хотя бы в 1 рубль и делать всё это быстрее и эффективней. А то платим копейки и ждём , когда это достроят линию и будут нормальные поезда.
"Микрошеф":

Давно пора сделать зарплату,чтобы НАРОД готов был заплатить рубль!!!
"adidas-foto":

Это проблемы народа, что он не может себе заработать. Кто готов трудится - тот зарабатывает.
"Микрошеф":

Я готов платить и два рубля,НО НУЖНО ДРУЖИТЬ С ГОЛОВОЙ и знать за что платить!!!Только не нойте,что бензин подорожал на две копейки!!!
01.11.2017 в 21:32
всё ультрасовременное теперь работает максимум 5 лет и выходит из строя, сравните современные авто и прошлых лет, какие более надёжные?
01.11.2017 в 21:33
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

Прежде,чем писать,советую проехать в метро во Франции или в Испании!!!Если Вы не
почувствоваете разницу,то мне Вас жаль!!!
"adidas-foto":


Ездил. И еще много где. У нас не хуже так точно. Немного разное, но не хуже. Правда сказать заграницей часто езжу в метро, в нашем метро был лет 10-12 назад но воспоминания остались и есть с чем сравнивать.
А нытикам, особенно кто без ума от запада - не понять.
"Taxman":

Купите себе ЖИГУЛИ и не в чем себе не отказывайте!!!Либо Вы не туда заехали,либо я был не там!!!
01.11.2017 в 21:59
2) дисплеи в вагонах будут как в нормальных странах, или наши родные интеграловские, разрешением 10х100?
"bold":

может тебе еще и плэйстэйшон последний туда?
01.11.2017 в 22:07
Поезда Штадлера дешевле Мытищинского завода??
01.11.2017 в 22:08
по моему в комитете по борьбе с коррупцией нужно завести пустую пока еще папочку "Откат Штадлера".. и чуток подождать.
01.11.2017 в 22:13
ой щас проезд подорожает....
01.11.2017 в 22:42
Ура ура:)
01.11.2017 в 22:43
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

а вы меньше размножайтесь, потом тратят наши налоги на крЭдзитавание... лучше комфортно проехаться в метро, чем знать про Вашу халявную 2ю трешку ;)
01.11.2017 в 22:47
Блин, да хватит ныть! У нас и так проезд копеечный! И некоторые индивиды и то умудряются за него не платить! Стыдно. По моему, отличное решение обновить составы метрополитена. мы в 21-м веке живем, все так и, а вагончики все те же с 80-х годов. Сделают дороже проезд, да и пес с ними. Зато будет комфортнее и уютнее.
01.11.2017 в 22:53
всё ультрасовременное теперь работает максимум 5 лет и выходит из строя, сравните современные авто и прошлых лет, какие более надёжные?
"1895225":

Вопрос не современном или нет, а кол-во цепей и деталей. В старых вещах условно было 2 детали. Сейчас же этих деталей будет 100 - вероятно что одна из них выйдет из строя значительно выше.
01.11.2017 в 22:55
Давно пора в метро поставить вменяемый ценник хотя бы в 1 рубль и делать всё это быстрее и эффективней. А то платим копейки и ждём , когда это достроят линию и будут нормальные поезда.
"Микрошеф":

Надо в начале перестать воровать некоторым, а потом уже повышать ценник)
А то 1 км минского метро стоит 40-60 млн$
В Москве около 80 млн$ (но там как бы и метро поглубже будет)
В Барселоне - 55 млн $
В Берлине и Париже - примерно по 160 млн$

Уж как-то у нас это слишком дорого, особенно если учесть что материалы, ЗП и т.д. у нас меньше намного, строят у нас не глубокое метро, на Б/У оборудовании выкупленном за пол цены у других гос-в.
"Illusionist89":

Пруф на цифры, пожалуйста, ну или сами знаете, куда идти.
"!:

Гугл в помощь, сами же чиновники все эти цифры и озвучивают.
01.11.2017 в 22:58
23-й---- несчастливый номер
01.11.2017 в 23:13
шум наверняка снижают чтобы лучше реклама была слышна
01.11.2017 в 23:39
билеты в них отдельно будут продавать?
01.11.2017 в 23:53
Ну наконец-то от Мытищ уходим....
01.11.2017 в 23:56
Поезда Штадлера дешевле Мытищинского завода??
Лайк!
"aspidaspid":

Так и "Запорожец" гораздо дешевле бээнвэ.
02.11.2017 в 1:14
ну хоть какайта хорошая новость за сегодня!
02.11.2017 в 1:41
2) дисплеи в вагонах будут как в нормальных странах, или наши родные интеграловские, разрешением 10х100?
"bold":

может тебе еще и плэйстэйшон последний туда?
"Marafon:

довай
02.11.2017 в 9:28
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

да ну ?! может быть русским или смешно евреям?! ведь им все не нравиться и кругом везде враги.
02.11.2017 в 9:34
Давно пора в метро поставить вменяемый ценник хотя бы в 1 рубль и делать всё это быстрее и эффективней. А то платим копейки и ждём , когда это достроят линию и будут нормальные поезда.
"Микрошеф":

Надо в начале перестать воровать некоторым, а потом уже повышать ценник)
А то 1 км минского метро стоит 40-60 млн$
В Москве около 80 млн$ (но там как бы и метро поглубже будет)
В Барселоне - 55 млн $
В Берлине и Париже - примерно по 160 млн$

Уж как-то у нас это слишком дорого, особенно если учесть что материалы, ЗП и т.д. у нас меньше намного, строят у нас не глубокое метро, на Б/У оборудовании выкупленном за пол цены у других гос-в.
"Illusionist89":

У нас и метро строят меньше, да и зачастую вручную. Это дороже. А материалы у нас ничуть не дешевле. Неглубокое метро увеличивает затраты за счёт сноса зданий.
02.11.2017 в 9:38
по моему в комитете по борьбе с коррупцией нужно завести пустую пока еще папочку "Откат Штадлера".. и чуток подождать.
"aspidaspid":

Есть у меня предположеньице, что подобная замена общака своей техникой - одно из условий совместного предприятия. Как-никак нет более надежного клиента, чем целая страна, где ты построил завод и даешь рабочие места.
02.11.2017 в 9:44
Я, как убежденный автомобилист, против того, чтоб мои налоги тратили на закупку новых поездов в метро. Как минимум ,по двум причинам: первый раз, когда страна тратит на закупку машинокомплектов этих составов твердую валюту, второй, когда закупка этих составов в конечном итоге ляжет тяжелым грузом на плечи налогоплательщиков. Пусть на старых ездят. Когда страна заработает достаточно - тогда закупайте.
02.11.2017 в 9:47
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

Прежде,чем писать,советую проехать в метро во Франции или в Испании!!!Если Вы не
почувствоваете разницу,то мне Вас жаль!!!
"adidas-foto":

Не надо только втирать про метро во Франции! В воскресенье вернулась из Парижа. Это действительно стоит увидеть своими глазами. Грязь, обшивка на сиденьях такая грязная, что страшно было садиться, поезда убитые. Сама "тонелька" тоже не в лучшем состоянии (и это на туристических станциях), запах мочи в переходе. Дисплеев нет (хотя в поездах RER было автоматическое табло, где зелеными мигающими диодами подсвечивалась следующая остановка).
Мораль: хватит ныть уже и возмущаться
02.11.2017 в 9:49
Рад и верю, что 5 коп. сверху пошли на покупку новых составов
02.11.2017 в 9:52
наконец-то, а то это прямиком из 70-х слишком уже устарели
02.11.2017 в 9:55
Отличная новость, городу давно пора менять составы
02.11.2017 в 9:58
в чем заключается ультрасоверменность? внешний вид?
02.11.2017 в 10:01
Блин, да хватит ныть! У нас и так проезд копеечный! И некоторые индивиды и то умудряются за него не платить! Стыдно. По моему, отличное решение обновить составы метрополитена. мы в 21-м веке живем, все так и, а вагончики все те же с 80-х годов. Сделают дороже проезд, да и пес с ними. Зато будет комфортнее и уютнее.
"RollerBoy":


В Мюнхене за 6 остановок метро с переходом на другую линию туда и обратно отдали 24 евро за двоих. 24 евро, это даже не средняя дневная ЗП в РБ.

Так что с вами согласен, общак в Минске с каждым годом становится все лучше, старых автобусов почти не осталось, за транспортом уже даже со смарта в режиме реального времени следить можно.

Абы поныть, жалкие.
02.11.2017 в 10:03
Пускай паралельно с этим сделают хоть какой нибудь интернет в тонелях. Хоть wi-fi, хоть 3G\4G.
02.11.2017 в 10:20
А новость то хорошая - но отдельные личности все ровно нашли повод поныть ))
Онлайнер! Когда чемпионат по нытью уже будет.??
02.11.2017 в 10:22
Наконец-то, а то я думал эти поезда никогда не заменят.
02.11.2017 в 10:29
Когда уже в метро будут показывать время до прибытия следующего поезда, а не время после отправления предыдущего?
02.11.2017 в 10:46
Сквозные проходы это классно. В случае какой аварии будет знатная лепёшка...
02.11.2017 в 10:47
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

А я в метро бываю чаще, чем в школе. мне гуд))
02.11.2017 в 10:48
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

Зачем садики и школы. Лучше очередной дворец, теперь для байструка
02.11.2017 в 10:48
Блин, да хватит ныть! У нас и так проезд копеечный! И некоторые индивиды и то умудряются за него не платить! Стыдно. По моему, отличное решение обновить составы метрополитена. мы в 21-м веке живем, все так и, а вагончики все те же с 80-х годов. Сделают дороже проезд, да и пес с ними. Зато будет комфортнее и уютнее.
"RollerBoy":


В Мюнхене за 6 остановок метро с переходом на другую линию туда и обратно отдали 24 евро за двоих. 24 евро, это даже не средняя дневная ЗП в РБ.

Так что с вами согласен, общак в Минске с каждым годом становится все лучше, старых автобусов почти не осталось, за транспортом уже даже со смарта в режиме реального времени следить можно.

Абы поныть, жалкие.
"Enot_00":

В мюнхене за месяц работы платят 150 баксов? Радуйтесь дальше.
02.11.2017 в 10:55
Более того, конструкторы обещают создать широкий и удобный сквозной проход между всеми вагонами.
"":

Это зря. И так подбешивают любители в час пик пропихаться к нужной двери через весь вагон, по какой-то причине предпочитая проделать этот путь в переполненном вагоне а не потом по платформе. Секунды они так выигрывают или обувь о чужие брюки вытирают, я не знаю. Теперь эти уникумы смогут курсировать аж через весь поезд.
"Scarabaeus":

Да, в электричках ЖД это напрягает, постоянно бегают из вагона в вагон, так ещё и в метро будут бегать...
02.11.2017 в 10:58
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

Прежде,чем писать,советую проехать в метро во Франции или в Испании!!!Если Вы не
почувствоваете разницу,то мне Вас жаль!!!
"adidas-foto":

Прежде чем писать, советую разобраться))) Так девушка и говорит, что менять что-то нужно) а белорусикам все плохо... Поменяй, плохо, деньги можно было на другое направить. Сделай что-нибудь другое, так сколько же мы будем на этих тарантасах по метро рассекать, нужно менять. Может так смысл уловите
02.11.2017 в 11:07
Я, как убежденный автомобилист, против того, чтоб мои налоги тратили на закупку новых поездов в метро. Как минимум ,по двум причинам: первый раз, когда страна тратит на закупку машинокомплектов этих составов твердую валюту, второй, когда закупка этих составов в конечном итоге ляжет тяжелым грузом на плечи налогоплательщиков. Пусть на старых ездят. Когда страна заработает достаточно - тогда закупайте.
"seriy78":

я как убежденный экономист скажу, что Вы написали туфту полнейшую. Минское метро - это отдельное юридическое лицо со своими счетами и т.д. К налогам Вашим копеечным оно никакого отношения не имеет. Второе, что оплата идет в белорусских рублях, т.к. юр. лицо, производящее эти поезда - это резидент РБ))) Хватит плакать. Или плакайте дома в подушку, а не в комментиках
02.11.2017 в 11:09
Главное, чтобы стоимость проезда до 1р не подняли. А так будет круто
02.11.2017 в 11:11
Блин, да хватит ныть! У нас и так проезд копеечный! И некоторые индивиды и то умудряются за него не платить! Стыдно. По моему, отличное решение обновить составы метрополитена. мы в 21-м веке живем, все так и, а вагончики все те же с 80-х годов. Сделают дороже проезд, да и пес с ними. Зато будет комфортнее и уютнее.
"RollerBoy":


В Мюнхене за 6 остановок метро с переходом на другую линию туда и обратно отдали 24 евро за двоих. 24 евро, это даже не средняя дневная ЗП в РБ.

Так что с вами согласен, общак в Минске с каждым годом становится все лучше, старых автобусов почти не осталось, за транспортом уже даже со смарта в режиме реального времени следить можно.

Абы поныть, жалкие.
"Enot_00":

В мюнхене за месяц работы платят 150 баксов? Радуйтесь дальше.
"ir3000":

Сами поняли, что написали?))))
02.11.2017 в 12:10
Не поедут они в 2018 году...
02.11.2017 в 12:11
Блин, да хватит ныть! У нас и так проезд копеечный! И некоторые индивиды и то умудряются за него не платить! Стыдно. По моему, отличное решение обновить составы метрополитена. мы в 21-м веке живем, все так и, а вагончики все те же с 80-х годов. Сделают дороже проезд, да и пес с ними. Зато будет комфортнее и уютнее.
"RollerBoy":


В Мюнхене за 6 остановок метро с переходом на другую линию туда и обратно отдали 24 евро за двоих. 24 евро, это даже не средняя дневная ЗП в РБ.

Так что с вами согласен, общак в Минске с каждым годом становится все лучше, старых автобусов почти не осталось, за транспортом уже даже со смарта в режиме реального времени следить можно.

Абы поныть, жалкие.
"Enot_00":

В мюнхене за месяц работы платят 150 баксов? Радуйтесь дальше.
"ir3000":

Сами поняли, что написали?))))
"archikk":

а сами поняли что написали цена метро должна быть как в мюнхене а зп как в африке зачем сравнивать
02.11.2017 в 12:45
вопроса три:
1) переходить из вагона в вагон можно будет?
2) дисплеи в вагонах будут как в нормальных странах, или наши родные интеграловские, разрешением 10х100?
3) на каком языке будут объявления станций?
"bold":


3)на том, на котором в минске говорит большинство людей ... думаю для остальных выпустят мобильное приложение, которое будет переводить на желанную мову продкау
02.11.2017 в 13:24
.....дисплеи в вагонах будут как в нормальных странах, или наши родные интеграловские, разрешением 10х100?
"bold":

Интеграл не в состоянии освоить производство такой сложной техники.
Всем известно, что ни просто наклеивают свою марку на китайские изделия.
"Codman":

Именно. Довелось как-то раз разбирать интеграловские мониторы. А внутри была хорошая наклейка АСУС made in china.
02.11.2017 в 13:56
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

Построй.
02.11.2017 в 13:57
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

Почему метрополитен должен строить новые школы и садики?
02.11.2017 в 14:20
Ещё бы к этому составу новый логотип метро который был в статье как то раньше!
02.11.2017 в 14:43
Шумоизоляционные конечно класс, но в них конкретно воняет. Вентиляция/кондиционирование просто внутри герметичного вагона гоняет воздух. В Москве все моднячие герметичные вагоны с душком в сравнении со старыми в которых свищет воздух через крышу и форточки. Плюс еще инфекции там хватаешь моментально.
02.11.2017 в 14:46
главное что бы форточки открывались.
"letsride":

За открывание форточек в вагонах метро я бы руки поотрывал. Потом едешь после вас и от шума из открытых окон хоть уши затыкай. Плюс ещё пыль, которая веками в тоннелях накапливалась, в лицо пассажирам летит.
"Navigato®":


В герметичных вагонах будешь нос затыкать от вони и в маске сидеть от инфекций.
Тут как бы хз что лучше
02.11.2017 в 15:02
не мешало бы перенять опыт Москвы и сделать схемы метро интерактивными.
там всё очень по уму сделано, начиная со тач-стендов, которые показывают как и по какой ветке добраться до нужного пункта, заканчивая индикацией текущей станции метро в поезде.
а идея с поездами супер. вопрос только кому и сколько это будет стоить...
очередной повод повысить цены на проезд)
02.11.2017 в 15:18
Почему разная длина составов?
"Vesemir":
Чтобы в зависимости от пассажиропотока можно было варьировать.
"Вaдим":

Нет, по технике безопасности нельзя, чтобы на стандартную станцию прибывали поезда разной длины.
"Vesemir":

потому что на разных линиях будет разная длина платформ. а эти в первую очередь делаются для 3 линий. после обкатки их можно будет увидеть только там.
02.11.2017 в 15:24
YeSh, Вы еще скажите, что в Москве плохие поезда по МЦК ходят. Я в московском метрополитене чаще новые встречала поезда, чем старые.
"PdG":

это смотря где ездить) если по кольцу то да. а если на радиальных, особенно поближе к их концам, то там в основном синие вагоны. но то что их дизайн не меняется не означает что они старые. возраст на табличке написан обычно в голове вагона.
02.11.2017 в 15:31
Более того, конструкторы обещают создать широкий и удобный сквозной проход между всеми вагонами.
"":

Это зря. И так подбешивают любители в час пик пропихаться к нужной двери через весь вагон, по какой-то причине предпочитая проделать этот путь в переполненном вагоне а не потом по платформе. Секунды они так выигрывают или обувь о чужие брюки вытирают, я не знаю. Теперь эти уникумы смогут курсировать аж через весь поезд.
"Scarabaeus":

хз о чем вы. Я в метро конечно почти не бываю, но ни разу не видел, чтоб в метро кто-то вдоль вагона ходил, даже когда он пустой
"Atronax":

редко ездите просто.
можно еще забежать, например, в хвост на каменной, а выходить нужно в голову на тракторном, чтобы потом на ОТ пересесть. и за перегон проходишь через вагон, потом на следующей станции переходишь в следующий. и так пока не дойдешь до головы поезда. если опаздываешь или пересадочный транспорт раз в полчаса ходит, а метро приедет как раз впритык, то эта схема отлично работает.
делаю так при острой необходимости. но чаще всего стараюсь сразу войти в нужные двери нужного вагона, чтобы оказаться у выхода в нужную сторону (например чтобы выйти к выходу на могилевке нужно быть в голове второго вагона, у 1 или 2 дверей).
в москву съездите, там предостаточно таких ходунов)
02.11.2017 в 15:37
Более того, конструкторы обещают создать широкий и удобный сквозной проход между всеми вагонами.
Эт очень опасный МОДЕРН при таких миграциях беженцев по Европе и безвизе на границах .
В случае теракта - взрывная волна пронесётся через все вагоны .
"vintovs":

безвиз в аэропорту если что. а то что там в гродно делали, там им дальше гродно нельзя выезжать.
и чтото я не видел чтобы мы с игил воевали или с чеченцами. им и без нас хватает кого взрывать, более денежные цели есть
02.11.2017 в 15:57
Вот это честно удивили, даже радость на душе заиграла. Главное что за этот столь длинный период времени не растягали стоимость этих вагонов со словами " бюджет не осилил" А в то время дачные участки пополнились пристройками у кого нибудь случайно. Ждем с нетерпением пополнения! Удачи!
02.11.2017 в 16:00
давно пора,а то внешность российских поездов не сильно отличается от первых пущенных в 30-е годы, да и в остальном они довольно гаденькие.
02.11.2017 в 16:39
любой поезд, главное чтобы узким не был, а то в тесноте постоянно
02.11.2017 в 17:21
Пустите штадлер в Молодечно, на старых динозаврах стыдно ездить
"JiаYu":

никакой штадлер не выдержит этого потока. Пожалуй, самое загруженное пригородное направление
"Kottega":

Тьфу, я сперва подумал, что в Молодечно уже метро свое есть...
02.11.2017 в 17:40
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

Неужели лучше старые поезда собранные в России, по советским чертежам?
И неужели вы думаете, что поезда стоят намного дороже школы/садика?
"Pesec":

мне кажется что что народ так не думает, просто некоторые привыкли жить по принципу "все плохо":
поезда закупают - лучше бы школу построили
школу построили - поезда шумные в метро
квартиру по льготному кредиту дали - все равно платить надо, а я разведена, нигде не работаю и у меня 5 детей в 22 года
дали социальную квартиру - ремонт ниочем, в подъездах за нами никто не подтирает не убирает
и так далее до бесконечности
02.11.2017 в 17:57
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

https://people.onliner.by/2017/11/02/business-2
02.11.2017 в 18:06
Давно пора в метро поставить вменяемый ценник хотя бы в 1 рубль и делать всё это быстрее и эффективней. А то платим копейки и ждём , когда это достроят линию и будут нормальные поезда.
"Микрошеф":

Давно пора сделать зарплату,чтобы НАРОД готов был заплатить рубль!!!
"adidas-foto":

ну конечно же, к зарплате подобрались "-мне нихатят пиццот платить", а не пробовали заработать? не получается? - меняйте место работы, сферу деятельности, квалификацию подымайте, а на ваше место придет кто-то другой кого устроят ваши прежние условия
Можно у нас зарабатывать неплохо, выше среднего, и это не зависит ни от образования ни от места рождения, главное определите для себя что вы хотите: сидеть и ждать когда вам ЗП подымут, или взять инициативу в свои руки и зарабатывать
02.11.2017 в 18:09
неплохо было бы наконец ) а то уже года 3 обещают и все никак ) а если весь парк заменить на такие составы, нуууу..... прям Европа )
02.11.2017 в 19:51
услышал бог мои молитвы - продолжаем...
02.11.2017 в 20:14
Я, как убежденный автомобилист, против того, чтоб мои налоги тратили на закупку новых поездов в метро. Как минимум ,по двум причинам: первый раз, когда страна тратит на закупку машинокомплектов этих составов твердую валюту, второй, когда закупка этих составов в конечном итоге ляжет тяжелым грузом на плечи налогоплательщиков. Пусть на старых ездят. Когда страна заработает достаточно - тогда закупайте.
"seriy78":

я как убежденный экономист скажу, что Вы написали туфту полнейшую. Минское метро - это отдельное юридическое лицо со своими счетами и т.д. К налогам Вашим копеечным оно никакого отношения не имеет. Второе, что оплата идет в белорусских рублях, т.к. юр. лицо, производящее эти поезда - это резидент РБ))) Хватит плакать. Или плакайте дома в подушку, а не в комментиках
"archikk":

Немногу не отметить,что экономист с такими познаниями из вас никакой. А по поводу налогов не беспокойтесь, если бы не я, минимум 5 пенсионеров остались бы без пенсии. По сему нельзя не согласится,что стране больше пользы от меня,чем от такого иканамиста.
02.11.2017 в 21:22
Я, как убежденный автомобилист, против того, чтоб мои налоги тратили на закупку новых поездов в метро. Как минимум ,по двум причинам: первый раз, когда страна тратит на закупку машинокомплектов этих составов твердую валюту, второй, когда закупка этих составов в конечном итоге ляжет тяжелым грузом на плечи налогоплательщиков. Пусть на старых ездят. Когда страна заработает достаточно - тогда закупайте.
"seriy78":

Я вам открою страшную тайну, вагоны в метро закупаются регулярно, последняя закупка в 2012. И да, вагоны не вечные, железо тоже изнашивается. Вероятно новые составы заменят вагоны 1983-1989 гг выпуска.
02.11.2017 в 22:09
Спущусь покататься. Даже жетон куплю для этого случая. Парадный костюм может ещё напялю и шарики, шарики надую.
"Слава_Сатанэ":

Так ты и так каждый день в метро катаешься. Сэкономь на шариках на лишний жетон
02.11.2017 в 22:40
Пурга, Это национальная черта населения этой и не только страны: даже Вы ноете, что нытикам плохо!))
02.11.2017 в 23:38
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

у нас вокруг половина школ и садиков закрылась некому туда ходить у младшей в садике в группе 7 человек, у другой один 5 класс с 18 учениками, зачем еще школы?
02.11.2017 в 23:44
Driver5, Советских вагонов в минском метро единицы, у нас ходят новые российские вагоны, вполне красивые и нормальные, не понимаю тех людей которым они не нравятся.
"1984660":

А чем российские отличаются от советских? А про нормальные, наверное просто на другом ни на чем не ездил, только в нашем метро уши закладывает.
03.11.2017 в 0:06
Хорошая новость. лет 30 или больше вагоны не меняли
03.11.2017 в 0:09
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

Нытики подняли в топ. С самокритикой все в порядке.
03.11.2017 в 6:57
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

МЕТРО у нас отдельное государство,никакие школы и садики тут не причем.
03.11.2017 в 6:58
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

у нас вокруг половина школ и садиков закрылась некому туда ходить у младшей в садике в группе 7 человек, у другой один 5 класс с 18 учениками, зачем еще школы?
"lakota":

Пусть ходят теперь в метро)))
03.11.2017 в 6:58
Из-за (чуть меньше шума) выбрасывать миллионы?Лучше 10 новых школ и садиков построить!
"Mari79":

у нас вокруг половина школ и садиков закрылась некому туда ходить у младшей в садике в группе 7 человек, у другой один 5 класс с 18 учениками, зачем еще школы?
"lakota":

Пусть ходят теперь в метро)))
"mts:

те кто в садиках и шкалах работает...
03.11.2017 в 6:59
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

Плохо то , что все это у ущерб работникам того же метрополитена! Зарплату не поднимали уже лет 5, отпуск сократили на 10 дней, вредности уже оказывается и нету (работа ночью, это не вредно ж), на всем экономят, инструмента нет. Хорошо наверное всем сокращение работы на 20 мин. (было до часу ночи, теперь до 0.40) все довольны? Зато камер навешали, телевизоры новые, теперь поезда, никому не нужные.
03.11.2017 в 8:20
вопроса три:
1) переходить из вагона в вагон можно будет?
2) дисплеи в вагонах будут как в нормальных странах, или наши родные интеграловские, разрешением 10х100?
3) на каком языке будут объявления станций?
"bold":

1) да; 2) пока 50/50, но вроде в сторону первых пока думают; 3) беларусский/английский.
03.11.2017 в 8:45
Ну круто круто)
03.11.2017 в 9:11
Супер.
03.11.2017 в 11:46
Давно пора убрать этот Российский хлам из метро. Продайте в Северную Корею, пусть обрадуются новинке. :))
03.11.2017 в 12:57
Прекрасная новость!!! Очень комфортные и приятные поезда от этого производителя.
03.11.2017 в 17:22
booker, конечно
03.11.2017 в 18:02
Ну наконец-то будут менять некомфортные составы, а то в старых никакие санитарные нормы не соблюдаются
03.11.2017 в 18:35
обять бушного барахла понакупали и говорят новая иновация
когда толк будет в этой стране....
03.11.2017 в 20:13
Пора советские вагоны списывать у утиль
03.11.2017 в 21:30
представляю какой там откат получат!
03.11.2017 в 23:20
Shiro, на третьей линии будет вифи и на второй с первой тоже, потерпите )
04.11.2017 в 9:07
россияне тоже потиху меняют свой подвижной состав в метро, так, что у Штадлера нормальная задумка. Другой вопрос, насколько будет картинка отличаться от живого вагона.
"Incarnatus":

есть очень большие сомнения по поводу поставок данных или других штадлеровских вагонов в Россию. РФ сейчас занимает очень жесткую позицию по защите своих производителей. Даже несмотря на Таёжный союз!
04.11.2017 в 11:10
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))[/quot
А белорусским нытикам опять всё не так, опять всё плохо ))
"Пурга":

Когда подымут цены за них ты сам заноешь