Турист: «Не мог выселиться из пятизвездочного отеля, пока уборщица не пересчитала все бутылки в мини-баре. В Европе себе такого не позволяют»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
23 898
203
18 октября 2017 в 11:42
Автор: Оксана Красовская. Фото: архив Onliner.by; фото носит иллюстративный характер

Минские гостиницы постепенно подтягиваются к мировому уровню, жалоб и нареканий от туристов становится все меньше, а похвала в адрес персонала и обустройства номеров звучит почти в каждом отзыве. Причем касается это не только дорогих и «многозвездочных» отелей, но и вполне себе бюджетных вариантов проживания. Впрочем, обидные осечки случаются, и слово «совок» нет-нет да вырвется из уст раздосадованных путешественников. Традиционно сложилось так, что наибольшие требования предъявляются к «пятеркам» — уж там, где ты заплатил $100 и выше за ночь, тебя должны обхаживать по полной.

О неловком случае, произошедшем в конце сентября, рассказал booking.com турист из России. Помимо того, что Алексея не впечатлил интерьер пафосной на вид пятизвездочной гостиницы («дешевые пластиковые люстры в ресторане и холле портят все впечатление»), при выселении произошел казус: «При выезде необходимо ждать, пока проверят мини-бар, хотя я все, что брал, отметил. То есть ты стоишь и ждешь, пока уборщица все проверит. В европейских отелях такого себе не позволяют. Понимаю, что некоторые постояльцы пытаются обмануть, но надо как-то продумать этот момент, чтобы не заставлять гостя ждать».

И действительно, большинство из нас привыкли просто отдавать ключ на ресепшен и вежливо прощаться при выезде. Никаких тебе прилюдных пересчетов полотенец и сверки мини-бара. Многие туристы такое (привычное для некоторых белорусских отелей) поведение могут посчитать оскорблением: мало приятного, когда тебя подозревают в воровстве. А уж если ты жил в люксовом отеле...

Администрация гостиницы на комментарий гостя ответила следующим образом: «Проверка мини-бара — это стандартная процедура, которая выполняется при выселении гостя. Мы приносим свои извинения за доставленное неудобство». А как считаете вы: пересчет бутылок в мини-баре при постояльце — норма или все-таки некорректная форма работы и непродуманность администрации?

Тщательная проверка мини-бара при выезде постояльца с его непосредственным участием — это...

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Автор: Оксана Красовская. Фото: архив Onliner.by; фото носит иллюстративный характер
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.10.2017 в 11:44

Вывеска новая - пять звёзд. Содержание старое - совок!

268
Лучший комментарий
18.10.2017 в 11:44

Вывеска новая - пять звёзд. Содержание старое - совок!

18.10.2017 в 11:45

Это Беларуь, детка)

18.10.2017 в 11:46

А вот и страничка юмора на сегодня

18.10.2017 в 11:46

Совок никуда не ушел!…

18.10.2017 в 11:47

В Европе ты страховой депозит на карточке заморозишь на месяц так, и езжай, хоть на Северный полюс - все расходы удержат по факту. Желаете и у нас по той же схеме работать?

18.10.2017 в 11:48

Это хау-ноу белорусского гостиничного бизнеса, скажите спасибо, что карманы не попросили вывернуть

18.10.2017 в 11:49

Имею оформленный документ, который утвержден гостиницей это норма. А вот потом еще на ресепшне ждать? Зачем тогда давать постояльцу обязанность заполнения документа? ПОЗОР. В Белостоке уезжая из квартиры с дорогим ремонтом ПРОСТО КЛЮЧИ В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК кидаешь.... А там и ремонты во многом получше наших гостиниц....

18.10.2017 в 11:49

Пиво брали? Нет? А если проверю?

18.10.2017 в 11:49

И правильно делают, что проверяют. Пробить жестяную банку пива снизу, а затем залить водой и заклеить жвачкой - классика. Придумали, между прочим, наши соотечественники, когда вырвались за рубеж

18.10.2017 в 11:49

все для людей, в лучших традициях совка. в любой провинциальной гостинице равно такой же сервис.

18.10.2017 в 11:50

Стыдно должно быть от такого нищебродства!!!

18.10.2017 в 11:50

Если платил наликом - норм, если кредиткой - дикость.

18.10.2017 в 11:50

В нашей стране по умолчанию не может быть гостиниц 5 звезд!
Нет персонала для них!!!
Да в общем то и для всего остального........ мы худшая инкарнация Совка...

18.10.2017 в 11:52

— Окна не открывать!
— Так душно же
— Комары налетят!
— А мы свет выключим
— Тараканы набегут!

18.10.2017 в 11:53

Не, а если он всё выпил из бара и решил свалить по-холодку? Кто возмещать стоимость выпитого будет?
Зы. Мой ответ №1.

18.10.2017 в 11:54

Чтобы избежать этой фигни, просто прошу убрать мини-башня при заселении ...

18.10.2017 в 11:56

..пока проверят мини-бар, хотя я все, что брал, отметил...
Ну знаешь ли "брат", я тоже много чего могу отметить, но это не будет означать что мне надо доверять безоговорочно.

18.10.2017 в 11:57
Не, а если он всё выпил из бара и решил свалить по-холодку? Кто возмещать стоимость выпитого будет?
Зы. Мой ответ №1.
Пурга

С карточки снять не вариант ? Или гость из России наличными платил ?

18.10.2017 в 11:58

за туристами из россии - я бы еще проверил, что в тех бутылочках налито...вполне возможно вода чаем подкрашеная)

18.10.2017 в 11:59

Турист: «Не мог выселиться из пятизвездочного отеля, пока уборщица не пересчитала все бутылки в мини-баре. В Европе себе такого не позволяют»

В следующий раз турист будет уже посещать Европу, а не наш совок.

18.10.2017 в 11:59
В Европе ты страховой депозит на карточке заморозишь на месяц так, и езжай, хоть на Северный полюс - все расходы удержат по факту. Желаете и у нас по той же схеме работать?
SVD_BY

ни разу не сталкивалась с таким в процессе путешествий, это какой-то конкретный отель?

18.10.2017 в 11:59
Минские гостиницы постепенно подтягиваются к мировому уровню

Уже на смех пробивает.
Никогда, подчеркиваю, НИКОГДА, ни через 100, ни через 1000 лет нам не быть на мировом уровне.

18.10.2017 в 12:00

Я думаю, за такие фокусы три звезды у гостиницы с вывески сразу можно убирать.

18.10.2017 в 12:01
Не, а если он всё выпил из бара и решил свалить по-холодку?
Пурга

Часто так делаете, наверно? Фу, мадам, фу как некрасиво!)))

18.10.2017 в 12:02

Все такие подозрительные и недоверчивые, всё перепроверяющие - и что, стали от этого богаче и счастливей?

18.10.2017 в 12:02

За такие деньги должны давать бесплатно с собой. И спасибо говорить, что взяли.

18.10.2017 в 12:03

Вот как так происходит: знакомые в Египте за цену в 2 раза дешевле наших гостиниц ели и пили безлимитно, а у нас то яблоко отберут, то мини-бар по полчаса будут сверятьс накладной. При этом я уверен, что в этом баре далеко не Glenfiddich и Hennessy.

18.10.2017 в 12:03
..пока проверят мини-бар, хотя я все, что брал, отметил...
Ну знаешь ли "брат", я тоже много чего могу отметить, но это не будет означать что мне надо доверять безоговорочно.
Слава_Сатанэ

Вот есть у меня сомнения, что вся стоимость спиртного в мини баре уже не включена в себестоимость номера. Выпил или не выпил постоялец - дополнительный доход отеля.
Так стоит ли унижать клиента недоверием ?

18.10.2017 в 12:04

Ну и что тут такого? Зато весело. ))

18.10.2017 в 12:05

К такого рода вещам следует относиться с юмором.

18.10.2017 в 12:05
..пока проверят мини-бар, хотя я все, что брал, отметил...
Ну знаешь ли "брат", я тоже много чего могу отметить, но это не будет означать что мне надо доверять безоговорочно.
Слава_Сатанэ

Вот есть у меня сомнения, что вся стоимость спиртного в мини баре уже не включена в себестоимость номера. Выпил или не выпил постоялец - дополнительный доход отеля.
Так стоит ли унижать клиента недоверием ?

ssergg

Судя по стоимости, мужик брал далеко не люкс.

18.10.2017 в 12:05

Ну так это ж колхозик наш родной!

18.10.2017 в 12:05
Не, а если он всё выпил из бара и решил свалить по-холодку? Кто возмещать стоимость выпитого будет?
Зы. Мой ответ №1.
Пурга

Вы что думаете там литровые бутылки с элитным алкоголем стоят!?Даже если там выпить все - отель в убытке не останется.

18.10.2017 в 12:05
В Европе ты страховой депозит на карточке заморозишь на месяц так, и езжай, хоть на Северный полюс - все расходы удержат по факту. Желаете и у нас по той же схеме работать?
SVD_BY

ни разу не сталкивалась с таким в процессе путешествий, это какой-то конкретный отель?

krasniy_kisitz

Начиная с 4* каждый первый. Либо предавторизация карточки, либо депозит кэшем. Зато никаких проблем с "уборщицами". Европа-с.

18.10.2017 в 12:06
В Европе ты страховой депозит на карточке заморозишь на месяц так, и езжай, хоть на Северный полюс - все расходы удержат по факту. Желаете и у нас по той же схеме работать?
SVD_BY

ни разу не сталкивалась с таким в процессе путешествий, это какой-то конкретный отель?

krasniy_kisitz

Президент (кто бы сомневался). Легко гуглится этот отзыв на Букинге. Там в отзывах еще много прекрасного об этом пятизвездочном хостеле.

18.10.2017 в 12:06

в номере за 100 баксов мини бар должен быть включен в стоимость. или за что там тогда эти 100 баксов?

18.10.2017 в 12:09

абсолютно нормально. в европе еще и по круче бьывает.
если я лечу авиакомпанией в салоне первого класса, тоже заставляют через унизительную рамку проходить, иногда нужно и обувь снять...
в чем они подозревают каждого туриста?

18.10.2017 в 12:10

Предлагаю вообще проводить полную инвентаризацию номера с техническим осмотром кровати и прочих предметов, а то вдруг яму на кровати просидел- пусть возмещает!

18.10.2017 в 12:12

Вот есть у меня сомнения, что вся стоимость спиртного в мини баре уже не включена в себестоимость номера. Выпил или не выпил постоялец - дополнительный доход отеля.
Так стоит ли унижать клиента недоверием ?
ssergg

Да лаааадно. Нет, разумеется, если ожидать от минибара наличие двух бутылок местного пива и чекушку бульбаша - может быть, но как правило в них более приличное наполнение. И уж в любом случае минибар услуга дополнительная. Да и не в спиртном одном дело. Тот же постоялец ровно так же может постельное белье в сумку упаковать и телефон заодно прихватить, для "окупаемости" поездки. Тоже прощать планируете? Срочно открывайте отель - буду останавливаться только у Вас.

18.10.2017 в 12:12

не получилось в с минибара утянуть незаметно? понимаю :)

18.10.2017 в 12:13
если я лечу авиакомпанией в салоне первого класса, тоже заставляют через унизительную рамку проходить, иногда нужно и обувь снять...
кирпичный

Что-то Вы путаете, сударь. Турист пишет о сервисе в отеле, а Вы возмущаетесь по поводу требований к безопасности полётов. По Вашему, если Вы пассажир первого (бизнес-) класса, то Вас и проверять нельзя?! Ну и ну!

18.10.2017 в 12:14

Специально для любителей путешествовать отличное предложение от Booking:
кэшбэк 10% на любое бронирование
https://www.booking.com/s/34_6/gurino11
кэшбек $25 при бронировании от $50
https://www.booking.com/s/11_6/ari10099
кэшбек $15 при бронировании от $30
https://www.booking.com/s/34_6/vit96920

18.10.2017 в 12:15

Это Билорусия, что еще хотел получить тут? Как всегда за вывеской в 5звезд скрывается обычная ночлежка в клоповнике

18.10.2017 в 12:18

Благо что не перемеряют сколько метров туалетной бумаги в рулоне осталось)))

18.10.2017 в 12:22

Это дикость и невообразимая дурость. Потому что из-за малого процента неадекватов (которые реально наносят микроскопический ущерб в масштабе затрат) прессуют и отваживают вполне нормальных, честных и адекватных клиентов, что приносит в итоге потери куда как большие.
Неужели подумать про это мозгов не хватает.

18.10.2017 в 12:23
Минские гостиницы постепенно подтягиваются к мировому уровню

Уже на смех пробивает.
Никогда, подчеркиваю, НИКОГДА, ни через 100, ни через 1000 лет нам не быть на мировом уровне.

panda-76

Это комплекс раба, и хотя вы не исключение, им все-таки не все страдают.

18.10.2017 в 12:24

Вот есть у меня сомнения, что вся стоимость спиртного в мини баре уже не включена в себестоимость номера. Выпил или не выпил постоялец - дополнительный доход отеля.
Так стоит ли унижать клиента недоверием ?
ssergg

Да лаааадно. Нет, разумеется, если ожидать от минибара наличие двух бутылок местного пива и чекушку бульбаша - может быть, но как правило в них более приличное наполнение. И уж в любом случае минибар услуга дополнительная. Да и не в спиртном одном дело. Тот же постоялец ровно так же может постельное белье в сумку упаковать и телефон заодно прихватить, для "окупаемости" поездки. Тоже прощать планируете? Срочно открывайте отель - буду останавливаться только у Вас.

SVD_BY

Вы только что признались, что страдаете клептоманией в особо извращенной форме. Однако...

18.10.2017 в 12:24

Вот помню как-то в Рязани, видимо обьевшись грибов с глазами, заставили ждать на ресепшн пока горничная не обнюхает номер на предмет того не курил ли в нем постоялец... Отель также был "зазвездившийся"

18.10.2017 в 12:25
Это Билорусия, что еще хотел получить тут? Как всегда за вывеской в 5звезд скрывается обычная ночлежка в клоповнике
К548УН1

Нормальная страна. Ни в одной стране мира не выселят, пока номер не проверят. Хай не заливает.

18.10.2017 в 12:25

Именно для этого гостиницы бронируют обеспечительный ДЕПОЗИТ на карточке, чтобы потом списать если что.
И большая "звездность" наших гостиниц, если не ошибаюсь, устанавливается на основании наших же ГОСТов.

18.10.2017 в 12:25

В Европе, уезжая из квартиры с дорогой техникой и прочей атрибутикой никто даже не проверял квартиру. В Шведских, Литовских, Финских отелях тоже никто ни разу ничего не проверял. Однажды в Юрмале из отеля, по ошибке свез бакал. Платил картой. Думал снимут. Но даже тут отель никак не отреагировал.

Поэтому пересчитывать мерзавки с "конским" ценником - это действительно дикость!

18.10.2017 в 12:26

"Турист: «Не мог выселиться из пятизвездочного отеля, пока уборщица не пересчитала все бутылки в мини-баре. В Европе себе такого не позволяют»"

Так то в Европе.... ,вообще в след раз мужик будет умнее, заселяешься в номер,видишь минибар,пороси его вынести до своего отбытия- не будешь терять времени при выселении :)

18.10.2017 в 12:29

Чему гражданин удивляется? Он же в Беларуси. Пусть радуется, что не пришла милиция и не сняла "на всякий случай" у него отпечатки пальцев.

18.10.2017 в 12:30
В Европе ты страховой депозит на карточке заморозишь на месяц так, и езжай, хоть на Северный полюс - все расходы удержат по факту. Желаете и у нас по той же схеме работать?
SVD_BY

ни разу не сталкивалась с таким в процессе путешествий, это какой-то конкретный отель?

krasniy_kisitz

Начиная с 4* каждый первый. Либо предавторизация карточки, либо депозит кэшем. Зато никаких проблем с "уборщицами". Европа-с.

SVD_BY

хм, в эмиратах такое было, но там даже удобно, можно деньги с собой не носить на территории отеля, запишут просто на твой счет.
а в европе хз, отели всегда картой оплачиваю, мини-баром ни разу не пользовалась за ненадобностью, может, не замечала просто

18.10.2017 в 12:30

Первый пункт лучше заменить на "а можа так и трэба?".
Люди же делают свою работу. (с)

18.10.2017 в 12:32
Это Билорусия, что еще хотел получить тут? Как всегда за вывеской в 5звезд скрывается обычная ночлежка в клоповнике
К548УН1

Нормальная страна. Ни в одной стране мира не выселят, пока номер не проверят. Хай не заливает.

V_T_B

У меня даже в Египте и Турции ничего не проверяли. По крайней мере, я этого не заметил. А это, так сказать не совсем уж и развитые страны.

18.10.2017 в 12:32

По мне так 3 звезды явно лишние

18.10.2017 в 12:32

......Администрация гостиницы на комментарий гостя ответила следующим образом: «Проверка мини-бара — это стандартная процедура, которая выполняется при выселении гостя. Мы приносим свои извинения за доставленное неудобство»...... ЛОЖЬ!!!! ЛОЖЬ!!!!! ЛОЖЬ!!!!
В нормальных отелях всё это проверяется после выезда гостя! Причём, количество звёзд не имеет значения!
Я по работе где только ни жил, и ни разу с такой хренью не сталкивался!
Просто, если гость что-то украл или испортил, он заносится в чёрный список. А там уже на усмотрение отеля, либо ему в плечи придёт счёт (ведь паспортные данные есть), либо в след. раз его не пустят.

18.10.2017 в 12:34
Именно для этого гостиницы бронируют обеспечительный ДЕПОЗИТ на карточке, чтобы потом списать если что.
И большая "звездность" наших гостиниц, если не ошибаюсь, устанавливается на основании наших же ГОСТов.
Gregg

Не скажите... не всегда. Отель Пекин, к примеру, не уступает ничем зарубежным аналогам

18.10.2017 в 12:36
все для людей, в лучших традициях совка. в любой провинциальной гостинице равно такой же сервис.
neopitnipapa

Ну не надо!
Я регулярно жил и в Пинске, и в Барановичах, и в Житковичах, и в Кобрине, и т.д. Просто отдаёшь ключ и уходишь.

18.10.2017 в 12:39
Это Билорусия, что еще хотел получить тут? Как всегда за вывеской в 5звезд скрывается обычная ночлежка в клоповнике
К548УН1

Нормальная страна. Ни в одной стране мира не выселят, пока номер не проверят. Хай не заливает.

V_T_B

У меня даже в Египте и Турции ничего не проверяли. По крайней мере, я этого не заметил. А это, так сказать не совсем уж и развитые страны.

vasa1111

Проверяют-проверяют. Пока вы виписки ждёте. Меня раз в пяти звёздах в Тайланде обвинили, что я тапки спер казенные. А я их и в глаза не видел)

18.10.2017 в 12:40

Судя по всему просто в этих отелях НИКОГО нет. Все это от безделья. Был бы наплыв людей, как в странах с большими туристическими потоками, такой бы ерундой просто некогда было заниматься. Если бы он был не один, а сто человек? Весь день бы пересчитывали?

18.10.2017 в 12:43
Да и не в спиртном одном дело. Тот же постоялец ровно так же может постельное белье в сумку упаковать и телефон заодно прихватить, для "окупаемости" поездки. Тоже прощать планируете? Срочно открывайте отель - буду останавливаться только у Вас.
SVD_BY

Пол страны таких. Не проверяю , значит спереть нужно. Даже не потому, что нужно, а просто потому что за руку не схватят.

18.10.2017 в 12:44

Я по работе где только ни жил, и ни разу с такой хренью не сталкивался!
Просто, если гость что-то украл или испортил, он заносится в чёрный список. А там уже на усмотрение отеля, либо ему в плечи придёт счёт (ведь паспортные данные есть), либо в след. раз его не пустят.
kirillsan1

Не придет ему никакой счет по паспортным данным, что вы ерунду городите.
В Европе при заселении в такой отель вы или оставляете кредитку, на которой блокируется страховой депозит, или вносите его налом. Если оплата идет от юр лица, вот там да, если что будет выставлен счет им. И то смотрят на то, что за контора. Для всяких рогов и копыт попросят депозит все равно. В момент, когда вы на рецепшене выписываетесь - горничная проверяет минибар за последний день(предыдущие дни они уже подсчитаны предыдущими визитами горничной по уборке номера и пополнению минибара). Тут же просто косяк в том, что тайминги в этом нашем отели кривые получились.

18.10.2017 в 12:45

У меня даже в Египте и Турции ничего не проверяли. По крайней мере, я этого не заметил. А это, так сказать не совсем уж и развитые страны.
vasa1111

Проверяют разумеется, особенно при выселении туристов из СНГ. Просто схема там отработана - вы подходите на выселение к ресепшену - горничная уже входит в ваш номер проверять.

18.10.2017 в 12:47

В той же Турции номер с "ультра все включено" стоит дешевле, а при отъезде сдаешь на рецепшен ключ от номера и карточку на пляжное полотенце, а в ответ в ту же минуту - "счастливой дороги и ждем вас еще". И все это с улыбкой, пусть и дежурной.

18.10.2017 в 12:48

У меня даже в Египте и Турции ничего не проверяли. По крайней мере, я этого не заметил. А это, так сказать не совсем уж и развитые страны.
vasa1111

Проверяют разумеется, особенно при выселении туристов из СНГ. Просто схема там отработана - вы подходите на выселение к ресепшену - горничная уже входит в ваш номер проверять.

oOFlyAngelOo

Что мешало так сделать этой "уборщице"? Зачем было заставлять человека ждать?

18.10.2017 в 12:48

Все эти положительные отзывы - фикция.

18.10.2017 в 12:49
Вывеска новая - пять звёзд. Содержание старое - совок!
zatonn

В СССР не кто не считал стакана. И не кто не бежал проверять остались ли полотенца.

18.10.2017 в 12:50
Судя по всему просто в этих отелях НИКОГО нет. Все это от безделья. Был бы наплыв людей, как в странах с большими туристическими потоками, такой бы ерундой просто некогда было заниматься. Если бы он был не один, а сто человек? Весь день бы пересчитывали?
REDISKA-2012

Вы, очевидно, мало жили в отелях. В самых навороченных после изъятия бутылки, приходит весть на ресепшн. И точно такую же, но в три раза дешевле, купленную за углом, туда уже не впихнешь.) а так считают каждый день, да и время выселения не секрет.

18.10.2017 в 12:55

В любом европейском отеле ты оставляешь ключ на ресепшен и спокойно уходишь, т.к предварительно оставляешь данные своей карты, с которой в случае чего отель без всякого предупреждения спишет нужную сумму. И это в лучшем случае. А в худшем, проведут авторизацию денежных средств (на полную стоимость мини-бара как минимум) при заселении, которые будут возвращаться вам на карту месяц. А в нашей стране просить оплату можно только в том случае, если человек воспользовался той или иной услугой. И естественно, после того как гость уедет, доказать что-либо почти невозможно. Следовательно и деньги с карты снимать никто не может. Именно поэтому в каждом одном отеле Беларуси просят подождать гостя пару минут, пока горничная не примет номер. Так что тут вопрос скорее не к отелям... Каждый ведет и защищает свой бизнес, исходя из условий, в которых находится. Это все для сведения "совковых" комментаторов. Всем добра!

18.10.2017 в 12:56

Что мешало так сделать этой "уборщице"? Зачем было заставлять человека ждать?
REDISKA-2012

Тысячи причин. Одновременное выселение в полупустом отеле например. Горничная держурная одна, выселяется два гостя одновременно. Она может банально не успеть. Всякое бывает.

18.10.2017 в 13:00
В той же Турции номер с "ультра все включено" стоит дешевле, а при отъезде сдаешь на рецепшен ключ от номера и карточку на пляжное полотенце, а в ответ в ту же минуту - "счастливой дороги и ждем вас еще". И все это с улыбкой, пусть и дежурной.
ngl1963

Гениально. Вы хоть понимаете, о чем пишете? У вас там "все включено". Все, включая минибар. Зачем его проверять при выезде, если там все равно все оплачено?

18.10.2017 в 13:01
Не, а если он всё выпил из бара и решил свалить по-холодку?
Пурга

Часто так делаете, наверно? Фу, мадам, фу как некрасиво!)))

zatonn

Да вообще капец )) Действительно фуу! )

18.10.2017 в 13:02

1843516, вы что -то путаете. Я живал в Европах, но данные карты не просил никто. Да ещё снять любую сумму. Я ведь и ограничение поставить могу.

18.10.2017 в 13:04
Вот помню как-то в Рязани, видимо обьевшись грибов с глазами, заставили ждать на ресепшн пока горничная не обнюхает номер на предмет того не курил ли в нем постоялец... Отель также был "зазвездившийся"
alemo

Мы в Новосибирске в местной крутой гостинице, прилетев в 4 утра в оплаченный со вчера номер( как раз с целью нашего немедленного заселения), все утро сидели на рецепшене, так как наши номера оказались "еще заняты", а на подмену нам предложили ыканом номера, размером с пенал и кроватью для китайца или карлика. В Амстердаме в приличном отеле внезапно у одного из коллег система вместо разовой блокировки депозита в 70 евро заблокировала его 3 раза. Потом еще месяц переписывались с отелем логисты, потому что разблочила их система только один из 3х.
Косяки везде случаются. О чем оставляются соотвествующие отзывы на букинге. Писать о них статьи - несколько глупо.

18.10.2017 в 13:05

читать полностью...
при этом оценил отель в 9,2 баллла :))
9,2
«Своя парковка, хорошие номера, вкусный завтрак(даже супы...»
Поделитесь этим отзывом Facebook Эл. почта Скопировать ссылку
• Отдых • Пара • Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями • Проживание длительностью в 1 ночь
눉Неудобная ванная. Дешевые пластиковые люстры в ресторане и холле портят весь интерьер! Еще, необходимо ждать при выезде пока проверят минибар, хотя все что брал отметил. Стоишь и ждешь пока уборщица проверит, в европейских отелях такого себе не позволяют. Понимаю, что пытаются обмануть, но надо как-то продумать, чтобы не заставлять ждать.

눇Своя парковка, хорошие номера, вкусный завтрак(даже супы легкие есть для тех кто ночь тусил). WI-FI бесплатный, бассейн, парилки.
вывод: о чём-то надо бы написать...имхо...

18.10.2017 в 13:06

По работе часто езжу в командировки, что могу сказать, норма в отелях - это залог, за пользование мини-баром, который возвращают по убытию из гостиницы. Проблема тут в другом - длительность задержки. А вот это плохо, посему не стоит селиться в подобных гостиницах, да еще рекомендую настоятельно оставлять отзывы в приложениях, для бронирования отелей.

18.10.2017 в 13:07
как раз с целью нашего немедленного заселения), все утро сидели на рецепшене, так как наши номера оказались "еще заняты", а на подмену нам предложили ыканом номера, размером с пенал и кроватью для китайца или карлика. В Амстердаме в приличном отеле внезапно у одного из коллег система вместо разовой блокировки депозита в 70 евро заблокировала его 3 раза. Потом еще месяц переписывались с отелем логисты, потому что разблочила их система только один из 3х.
Косяки везде случаются. О чем оставляются соотвествующие отзывы на букинге. Писать о них статьи - несколько глупо.
oOFlyAngelOo

Золотые слова.

18.10.2017 в 13:07

oOFlyAngelOo, ууу, с выбором номера вообще весело, особенно в Азии. Кривите морду до последнего, пока не устроит.

18.10.2017 в 13:08
1843516, вы что -то путаете. Я живал в Европах, но данные карты не просил никто. Да ещё снять любую сумму. Я ведь и ограничение поставить могу.
V_T_B

На рецепшене при заселении, если вы не командированный сотрудник известной отелю(сети) компании, не владелец Visa Signature или аналогичного уровня доверия клиент, и не пользовались отелем(сети) до этого(вас нет в базе постояльцев) - у вас попросят или данные кредитки, на которой автоматически заблокируется депозит(сумма зависит от номера), или внести оный депозит налом.
Исключение - домашние отели, хостелы, низкозвездные гостиницы.

18.10.2017 в 13:09
Вывеска новая - пять звёзд. Содержание старое - совок!
zatonn

Совок в головах управляющих этой гостиницей, платит за не опаленные бутылки в мине баре уборщица а не отель. А Европе если не оплатите на вас заведут дело в полиции.

18.10.2017 в 13:10
В Европе ты страховой депозит на карточке заморозишь на месяц так, и езжай, хоть на Северный полюс - все расходы удержат по факту. Желаете и у нас по той же схеме работать?
SVD_BY

ни разу не сталкивалась с таким в процессе путешествий, это какой-то конкретный отель?

krasniy_kisitz

Президент (кто бы сомневался). Легко гуглится этот отзыв на Букинге. Там в отзывах еще много прекрасного об этом пятизвездочном хостеле.

rite4all

при этом оценка на букинге 9,1 балла :)

18.10.2017 в 13:11

oOFlyAngelOo, вот именно. То есть по предоплате, по нашему. Мой вопрос был именно к "любую сумму".

18.10.2017 в 13:13

при этом оценка на букинге 9,1 балла :)
podrez1968

Отзыв, по которому написана эта статейка - 9.2 балла. То есть постояльцу все понравилось, единственный негатив - мелочь с уборщицей. Но целую статью родил онлайнер, к вящей радости комментаторов, которые видали только туркиш-алл-инклюзив 7 звезд, и уверены, что что где то там, в европах, никто не ворует в минибарах, и все верят друг другу на слово.

18.10.2017 в 13:13
все для людей, в лучших традициях совка. в любой провинциальной гостинице равно такой же сервис.
neopitnipapa

Ну не надо!
Я регулярно жил и в Пинске, и в Барановичах, и в Житковичах, и в Кобрине, и т.д. Просто отдаёшь ключ и уходишь.

kirillsan1

в смысле? в этих городах-в отелях- есть мини-бары? :) класс- а названия отеля можно узнать.например в Житковичах....

18.10.2017 в 13:15

У таких туристов проверять обязательно! Это реальность, не зря их никто не уважает.

18.10.2017 в 13:16
oOFlyAngelOo, вот именно. То есть по предоплате, по нашему. Мой вопрос был именно к "любую сумму".
V_T_B

Страховочная сумма обычно рассчитывается на основании статистики отеля или сети(или опыта управляющего), зависит от суммы содержимого минибара, амортизации конкретного номера и данных статистики. Обычно эквивалента суткам проживания в данном номере плюс-минус. Сумма не списывается, а блокируется сроком на 30 дней. Поэтому местами проще дать налом - нал вернут при выселении(минус расходы занесенные на счет), а анблок - 30 дней...

18.10.2017 в 13:18
И правильно делают, что проверяют. Пробить жестяную банку пива снизу, а затем залить водой и заклеить жвачкой - классика. Придумали, между прочим, наши соотечественники, когда вырвались за рубеж
lembit

Хоть много и путешествую, но первый раз слышу) Да, ваши соотечественники сильны идеями от голытьбы

18.10.2017 в 13:20
все для людей, в лучших традициях совка. в любой провинциальной гостинице равно такой же сервис.
neopitnipapa

Ну не надо!
Я регулярно жил и в Пинске, и в Барановичах, и в Житковичах, и в Кобрине, и т.д. Просто отдаёшь ключ и уходишь.

kirillsan1

в смысле? в этих городах-в отелях- есть мини-бары? :) класс- а названия отеля можно узнать.например в Житковичах....

podrez1968

Был неоднократно во всех этих городах. Минибара ни в одном отеле не видел.

18.10.2017 в 13:22

Если бы турист был не из России, может быть горничная и не пересчитывала бутылки в баре.
Была недавно новость "Россияне попытались украсть 14 рулонов туалетной бумаги из турецкого отеля"

бизнесмен Рустам Фахтлисламов и его супруга Мария Касьянова из Ханты-Мансийского автономного округа попытались похитить из гостиницы в Аланье 14 рулонов туалетной бумаги и пять литров ликера «Бейлиз».

Кроме того, в их вещах обнаружили принадлежащие отелю тапочки, халаты, полотенца и фрукты. Туристы также намеревались вывезти цветы, вырванные с корнем в саду у гостиницы.

18.10.2017 в 13:25
Если бы турист был не из России, может быть горничная и не пересчитывала бутылки в баре.
тыц-тыц

Совершенно верно. В западных отелях есть списки стран, гости из которых, скажем так, склонны с мелким кражам. Особенно внимательно рекомендуют относится к туристам эконом класса и командированным эконом класса из таких стран, так как процент краж в этих категориях - максимальный. Соответственно с таких туристов-командировочных чаще просят гарантии. Ничего личного, только бизнес и статистика.

18.10.2017 в 13:26

oOFlyAngelOo, да что там тот минибар. Копейки. Пара пива, пара вина, виски-водка-коньяк, пепси-спрайт. Да и не спишет никогда никто просто так. Там, в Европах, чуть что не того, в полицию ломая ноги бегут. А это скажется на репутации отеля.

18.10.2017 в 13:29

Пересчитывать у меня минибар не стал даже официант Карэн в отеле "У Рафаэля" в подмосковной Ивантеевке. Я ему сам дал 300 руб за 2 бутылки пива (в 3 раза дороже магазинной цены) и все остались довольны. Но пятизвездочный сервис по-белорусски, он не такой. Вспомните, как иностранцу, отзавтракавшему за 100€, не позволили взять с собой яблоко.

18.10.2017 в 13:29

После гостей с Востока лучше пересчитать

18.10.2017 в 13:30
oOFlyAngelOo, да что там тот минибар. Копейки. Пара пива, пара вина, виски-водка-коньяк, пепси-спрайт. Да и не спишет никогда никто просто так. Там, в Европах, чуть что не того, в полицию ломая ноги бегут. А это скажется на репутации отеля.
V_T_B

Если у отеля будут бесконтрольно воровать минибар, пульты от телеков и прочее, прибыль отеля упадет в ноль. Рентабильность западного отельного бизнеса в высоко-конкурентной среде в районе 5% в среднем за год. Алкоголь в номерах в приличном отеле - так же приличный, а не эконом масс-маркет. не на пустом месте там все эти контроли, все подсчитано.

18.10.2017 в 13:37

не понимаю чего русак возмущается, они же визжат от удовольствия, что у нас совок сохранился

18.10.2017 в 13:38
Пересчитывать у меня минибар не стал даже официант Карэн в отеле "У Рафаэля" в подмосковной Ивантеевке. Я ему сам дал 300 руб за 2 бутылки пива (в 3 раза дороже магазинной цены) и все остались довольны. Но пятизвездочный сервис по-белорусски, он не такой. Вспомните, как иностранцу, отзавтракавшему за 100€, не позволили взять с собой яблоко.
Прозмейлол

У Рафа ты за это пиво сначала заплатил в цене номера, потом ввиде чая в ресторане, а потом еще и 300 рубасов сверху Карэну накинул. Если что.
А в 5ти звездах в минибарах обычно не клинское с путинкой стоит.

18.10.2017 в 13:39
не понимаю чего русак возмущается, они же визжат от удовольствия, что у нас совок сохранился
sviq

А он и не возмущается, он отелю 9.2 из 10 поставил. Это Онлайнер зачем то статью такую вот написал, на основании куска его отзыва.

18.10.2017 в 13:39

oOFlyAngelOo, не на пустом, согласен. Но приличные отели на то и приличные, что рассчитаны на то, что посетители из холла вазочку не упрут.)

18.10.2017 в 13:41

Везде , где приходилось жить в отелях за границей ( западнее РБ ) не припомню ни единого случая чтобы при выселении кто-то что-то проверял. Эта дикость осталась только в дикарских странах

18.10.2017 в 13:41
Все эти положительные отзывы - фикция.
КвазиБэтмен

КвазиБэтмен, вы не в теме...
букинком:
На 100% подлинные отзывы
Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения....
Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
"накрутить " баллы на букинкоме-"фикцией" не реально.

18.10.2017 в 13:43
Если бы турист был не из России, может быть горничная и не пересчитывала бутылки в баре.
Была недавно новость "Россияне попытались украсть 14 рулонов туалетной бумаги из турецкого отеля"

бизнесмен Рустам Фахтлисламов и его супруга Мария Касьянова из Ханты-Мансийского автономного округа попытались похитить из гостиницы в Аланье 14 рулонов туалетной бумаги и пять литров ликера «Бейлиз».

Кроме того, в их вещах обнаружили принадлежащие отелю тапочки, халаты, полотенца и фрукты. Туристы также намеревались вывезти цветы, вырванные с корнем в саду у гостиницы.

тыц-тыц

Я вам больше скажу , что если бы турист был не с просторов бывшего СССР ,он бы вообще не понял по какой причине задержался при выселении и что пересчитывала горничная :)

18.10.2017 в 13:43

где вы депозиты находите? я последний раз сталкивалась в 2004 году.

18.10.2017 в 13:46

Совок

18.10.2017 в 13:48

пить надо меньше, и не будет проблем

18.10.2017 в 13:49

После выселения постояльца из стран ранее входивших в СССР подсчёт бутылок был бы не лишним. Так же как и полотенец и прочей утвари. Как то более цивилизованный , но необходим. Увы, но жизнь этого требует...

18.10.2017 в 13:49

мини бар это не по нашему , тетка с коляской как в поезде со спиртным это тема ))

18.10.2017 в 13:52

только вот почему-то руские туристы едут не в европу, а сюда....и даже такой сервис их не отваживает)))
так что плачьте и платите)))

18.10.2017 в 13:53

В европейских отелях никогда не проверяли номер, в некоторых останавливаемся уже много лет, так даже скидку дают как постоянному клиенту и высылают приглашения на акции. Только в Москве одиножды спросили при выселении из гостиницы пользовались ли мы баром (в нем не только спиртное, но и печенье, шоколад, орехи, напитки в банках). С наших слов и оплатили. Никто не поднимался и не проверял. За такую высокую стоимость номера у нас, можно десять баров заполнить и отелю это не будет в убыток. Все риски уже заложены в стоимость номера.

18.10.2017 в 13:53

В Европе я ни разу даже карточку либо ключи не сдавал - просто ушел и все. Если напил что то в баре тогда расчитался при выселении и никто ничего не проверяет. Но отели в РБ можно поянть - ведь основаная масса это гости из востока, а им доверия нет.

18.10.2017 в 13:58

В Варшаве,в пятизвездочном отеле ,точно такие же мероприятия перед выселением, считаю нечего ужасного не произошло.

18.10.2017 в 14:02

Очень интересно было бы узнать, как часто такие проверки выявляют недостачу в минибаре, не заявленную гостем? И какие баснословные деньги это сэкономило отелю? Есть подозрение, что этого никто не знает даже в самом отеле. Об этом никто даже не задумывается, просто работают так, как работали десятилетиями до этого.

18.10.2017 в 14:04

- пользовались минибаром? Да. Ок, мы спишем сумму с вашей карты позже. Всё, никаких лишних вопросов.

18.10.2017 в 14:06
В европейских отелях никогда не проверяли номер, в некоторых останавливаемся уже много лет, так даже скидку дают как постоянному клиенту и высылают приглашения на акции.
sozidanie

Вы реально не видите связи? Постоянный клиент, зарекомендовавший себя хорошим гостем, и непонятный гость из РФ, в базе отсутсвует? Разумеется у постоянника никто ничего перед выселением чекать не будет, у него запас доверия.
Далее, номер проверяется в тот момент, когда вы подходите к ресепшену. На камерах видят, когда вы с чемоданами выходите выселятся, сообщают этажной горничной, там заходит и быстро чекает состояние номера, сообщая на ресепшн ок, если все ок.


Только в Москве одиножды спросили при выселении из гостиницы пользовались ли мы баром (в нем не только спиртное, но и печенье, шоколад, орехи, напитки в банках).
sozidanie

По скриптам работы с персоналом, требование оплатить минибар выставляется строго ввиде вопроса "пользовались ли вы минибаром". В этом случае персонал дает возможность гостю самому как бы проявить инициативу в оплате, и такая фраза не несет негативного контекста, в отличии от "а теперь оплатите счет по минибару". На момент задания этого вопроса, минибар и состояние номера уже проверны, и все счета видны на экране у рецепциониста. если же вы сломали кровать, вопрос будет звучать примерно как "по состоянию номера все ли вам хорошо было, проблем не было", давая вам возможность сказать "вот кровать сломалась" и решить этот вопрос как бы по вашей инициативе.

Все риски уже заложены в стоимость номера.
sozidanie

Нет.

18.10.2017 в 14:08
Очень интересно было бы узнать, как часто такие проверки выявляют недостачу в минибаре, не заявленную гостем? И какие баснословные деньги это сэкономило отелю? Есть подозрение, что этого никто не знает даже в самом отеле. Об этом никто даже не задумывается, просто работают так, как работали десятилетиями до этого.
KP580BM80A

В любом приличном отеле такая статистика ведется на уровне программного комплекса (они поставляются готовыми). Ну и контролируется не только воровство из минибара, но и воровство пультов и лапочек, повреждения имущества и тп. Исключение - полотенчики и всякие шампуни и туалетные бумаги изначально хорошо закладываются под списание.

18.10.2017 в 14:08

Я бы после Русских гостей все пересчитал по 2 раза.

18.10.2017 в 14:09
В Европе ты страховой депозит на карточке заморозишь на месяц так, и езжай, хоть на Северный полюс - все расходы удержат по факту. Желаете и у нас по той же схеме работать?
SVD_BY

ни разу не сталкивалась с таким в процессе путешествий, это какой-то конкретный отель?

krasniy_kisitz

Начиная с 4* каждый первый. Либо предавторизация карточки, либо депозит кэшем. Зато никаких проблем с "уборщицами". Европа-с.

SVD_BY

Фигня какая-то, извините. Я была и в 4 и в 5 звездах. В Европе. Такого не было ни разу. Я вообще с трудом представляю, как отель постфактум с дебетовой карточки сможет снять деньги.

18.10.2017 в 14:17
Не, а если он всё выпил из бара и решил свалить по-холодку? Кто возмещать стоимость выпитого будет?
Зы. Мой ответ №1.
Пурга

У отеля есть данные гостя при регистрации. Даже если гость выпьет всё из бара, то 5★ отель всё равно будет в плюсе.
99% людей, которые могут заплатить от 100$ за ночь более воспитаны и ведут себя гораздо приличнее и не станут позориться из-за лишних 10-20$ и не будут уезжать не заплатив

18.10.2017 в 14:17

А хоть бы и выпил все - разве 5-звездочный ценник не позволяет? Правильно пишут - совок. Вытравливать!

18.10.2017 в 14:18
По скриптам работы с персоналом, требование оплатить минибар выставляется строго ввиде вопроса "пользовались ли вы минибаром". В этом случае персонал дает возможность гостю самому как бы проявить инициативу в оплате, и такая фраза не несет негативного контекста, в отличии от "а теперь оплатите счет по минибару".
oOFlyAngelOo

Есть большие сомнения в этом. Я не помню, чтобы хоть раз в жизни пользовался минибаром, однако такой вопрос частенько задают.

18.10.2017 в 14:18

Бред. Гостиница должна либо брать залог с возвратом на карту, либо должна вносить в стоимость риски краж.

Заставлять ждать? Да к вам потом хрен пойдут, а в Минске и так скоро будет нешуточная конкуренция за туристов.

18.10.2017 в 14:19

Фигня какая-то, извините. Я была и в 4 и в 5 звездах. В Европе. Такого не было ни разу. Я вообще с трудом представляю, как отель постфактум с дебетовой карточки сможет снять деньги.
рыжаякошка

Если вы останавливались в сетевых отелях, то там сквозная база гостей. В некоторых случаях общая на несколько сетей (или внутри страны все крупные игроки ведут общую базу). Если в такой базе есть одно ваше посещение с пометкой "все ок", это уже базовый гарант вашей адекватности. Если несколько - с вас депозит требовать не будут.
Деньги не снимаются, они блокируются. Сумма отображается в банке как BLOCKED или FROZEN. По истечению блок периода они возвращаются на счет. В случае необходимости оплаты - оформляется соответствующий фин документ, и из блокированной суммы списывается дельта.

18.10.2017 в 14:20

За 100$ должны в попу целовать, а не мини-бар пересчитывать, совчина!

18.10.2017 в 14:21

Есть большие сомнения в этом. Я не помню, чтобы хоть раз в жизни пользовался минибаром, однако такой вопрос частенько задают.
KP580BM80A

На автомате спрашивают часто. Где то может горничная пересчитать не успевать, но вы выглядите адекватно, и достаточно спросить и вас не задерживать.

18.10.2017 в 14:25

У отеля есть данные гостя при регистрации. Даже если гость выпьет всё из бара, то 5★ отель всё равно будет в плюсе.
99% людей, которые могут заплатить от 100$ за ночь более воспитаны и ведут себя гораздо приличнее и не станут позориться из-за лишних 10-20$ и не будут уезжать не заплатив
onlineMinSK

Рентабильность отелей обычно на уровне средних 5%. Даже 5тизвездочные. Включать минибар в цену номера нельзя, так как это нарушение прав непьющих гостей, да и невыгодно с точки зрения конкуренции.
100 долларов за ночь премиум сегментом не является, это обычный твин в 4 звездах в крупном городе.
Так же вы забываете про командированных. То, что за человека компания заплатила даже 400 евро за ночь, не гарантирует адекватность гостя. Так как это может быть рядовой сотрудник, отправленный на конфу конторой, а номер ему сняли понтовый в рамках пиара компании.

18.10.2017 в 14:37
Все эти положительные отзывы - фикция.
КвазиБэтмен

КвазиБэтмен, вы не в теме...
букинком:
На 100% подлинные отзывы
Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения....
Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
"накрутить " баллы на букинкоме-"фикцией" не реально.

podrez1968

Более чем. Человек регистрируется. Оплачивает, пишет отзыв, получает компенсацию.
Заказы через организатора с которым можно договориться. Я более чем в теме, вы неудачно выбрали цель.

18.10.2017 в 14:40

Я был в БонХотел 2 раза
в баре в холодильнике ничего не брал
на ресепшене когда выселялся поверили наслово

18.10.2017 в 14:42
И правильно делают, что проверяют. Пробить жестяную банку пива снизу, а затем залить водой и заклеить жвачкой - классика. Придумали, между прочим, наши соотечественники, когда вырвались за рубеж
lembit

а слабо потом по факту снять с карточки за испитое в баре вместо того чтобы
отягощать клиента таким вот щастем с унизительным ожиданием?

18.10.2017 в 14:42
Если бы турист был не из России, может быть горничная и не пересчитывала бутылки в баре.
Была недавно новость "Россияне попытались украсть 14 рулонов туалетной бумаги из турецкого отеля"

бизнесмен Рустам Фахтлисламов и его супруга Мария Касьянова из Ханты-Мансийского автономного округа попытались похитить из гостиницы в Аланье 14 рулонов туалетной бумаги и пять литров ликера «Бейлиз».

Кроме того, в их вещах обнаружили принадлежащие отелю тапочки, халаты, полотенца и фрукты. Туристы также намеревались вывезти цветы, вырванные с корнем в саду у гостиницы.

тыц-тыц

По такой логике туристов с Украины вообще нельзя пускать в отели. По определению.

18.10.2017 в 14:47

а слабо потом по факту снять с карточки за испитое в баре вместо того чтобы
отягощать клиента таким вот щастем с унизительным ожиданием?
Интерлейкин_4

Вы хоть понимаете, как работает процессинг визы и мастеркарда, и почему запрещен такой вот съем задним числом? нельзя так списывать. Только через блокировку суммы.

18.10.2017 в 14:49

занести в черный список наепщиков может и зашарить между отелями,
не удивлюсь если узнаю что такой черный список "клиентов" существует
Интерлейкин_4

Конечно. Не черный список, а список всех гостей отелей с пометками. Базы бывают общими по сети(франшизе) отелей, по какой либо стране(например при местной ассоциации операторов гостиничного бизнеса) или англомерации отелей.

18.10.2017 в 14:53
все для людей, в лучших традициях совка. в любой провинциальной гостинице равно такой же сервис.
neopitnipapa

Ну не надо!
Я регулярно жил и в Пинске, и в Барановичах, и в Житковичах, и в Кобрине, и т.д. Просто отдаёшь ключ и уходишь.

kirillsan1

в смысле? в этих городах-в отелях- есть мини-бары? :) класс- а названия отеля можно узнать.например в Житковичах....

podrez1968

А причём тут минибар?
Речь шла о том, что "в любой провинциальной гостинице то же самое". Я говорю, что нет. А стырить там можно умудриться и полотенце, и вешалку, и туалетную бумагу.

18.10.2017 в 14:57

Фигня какая-то, извините. Я была и в 4 и в 5 звездах. В Европе. Такого не было ни разу. Я вообще с трудом представляю, как отель постфактум с дебетовой карточки сможет снять деньги.
рыжаякошка

Если вы останавливались в сетевых отелях, то там сквозная база гостей. В некоторых случаях общая на несколько сетей (или внутри страны все крупные игроки ведут общую базу). Если в такой базе есть одно ваше посещение с пометкой "все ок", это уже базовый гарант вашей адекватности. Если несколько - с вас депозит требовать не будут.
Деньги не снимаются, они блокируются. Сумма отображается в банке как BLOCKED или FROZEN. По истечению блок периода они возвращаются на счет. В случае необходимости оплаты - оформляется соответствующий фин документ, и из блокированной суммы списывается дельта.

oOFlyAngelOo

А если оплачивается налом, что чаще всего... Тогда как происходит процесс возврата?

18.10.2017 в 14:58

А причём тут минибар?
Речь шла о том, что "в любой провинциальной гостинице то же самое". Я говорю, что нет. А стырить там можно умудриться и полотенце, и вешалку, и туалетную бумагу.
kirillsan1

Подруга, крупная шишка в гостиничном бизнесе (не в нашей стране), которая и раскрыла для меня многие тайны оного бизнеса, коими я тут делюсь - говорила, что в наших краях лампочек воруют больше чем вешалок. И пульты для телека(кондеевые мало воруют).

18.10.2017 в 15:01

А если оплачивается налом, что чаще всего... Тогда как происходит процесс возврата?
рыжаякошка

Ну у меня как обычно было - приходишь выписываться, они там у себя проверяют все, и если депозит был налом - отдают его налом. Если на карте блочился - сообщают, что возврат/анблок в течении 30 дней (это и в договоре или публичной оферте у них прописано). Если на счету твоем что то есть (минибар, или еду в номер на счет записали) - то вычитают из депозита и возвращают остатки вышеуказанными методами.

18.10.2017 в 15:13

А если оплачивается налом, что чаще всего... Тогда как происходит процесс возврата?
рыжаякошка

Ну у меня как обычно было - приходишь выписываться, они там у себя проверяют все, и если депозит был налом - отдают его налом. Если на карте блочился - сообщают, что возврат/анблок в течении 30 дней (это и в договоре или публичной оферте у них прописано). Если на счету твоем что то есть (минибар, или еду в номер на счет записали) - то вычитают из депозита и возвращают остатки вышеуказанными методами.

oOFlyAngelOo

Так а если и депозита не было, и рассчитываешься налом? И отели не сетевые? Честно, я впервые про такое слышу. Что может сделать отель, обнаружив недостачу постфактум?

18.10.2017 в 15:18
Это Беларуь, детка)
kasera92

ну вот и живи с таким уровнем сервиса, детка.
а мне - не надо

18.10.2017 в 15:18

Данная ситуация и в Европе наблюдается в гостиницах. Поэтому не нужно тут заливать, что в РБ дивная дикость происходит.

18.10.2017 в 15:19
Все эти положительные отзывы - фикция.
КвазиБэтмен

КвазиБэтмен, вы не в теме...
букинком:
На 100% подлинные отзывы
Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения....
Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
"накрутить " баллы на букинкоме-"фикцией" не реально.

podrez1968

Более чем. Человек регистрируется. Оплачивает, пишет отзыв, получает компенсацию.
Заказы через организатора с которым можно договориться. Я более чем в теме, вы неудачно выбрали цель.

КвазиБэтмен

КвазиБэтмен,не смешите...минский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ отель будет заниматься предложенной Вами схемой??? повторю- Вы,КвазиБэтмен, не в теме...увы.без обид.имхо.

18.10.2017 в 15:20

Так а если и депозита не было, и рассчитываешься налом? И отели не сетевые? Честно, я впервые про такое слышу. Что может сделать отель, обнаружив недостачу постфактум?
рыжаякошка

Ничего не может. Только отметить тебя во всех доступных ему базах как какашку. Поэтому и проверяет сразу. В момент выписки у них нет только данных за последние сутки. Если в минибаре и номере вообще есть что то дорогое и легко выносимое - пока вы на рецепшене щебечете с портье, этажная горничная быстро чекает номер. Если номер ыканом с минибаром из хейнекена, пепси и бонаквы, или вы визуально вполне приличный и вежливый гость - могут даже и без проверки отпустить(просто спросив), определенные риски в цену номера таки закладываются. Но тут речь про 5 звезд, там проверки всегда бывают, имущество номера там таки подороже.

18.10.2017 в 15:21
Тщательная проверка мини-бара при выезде постояльца с его непосредственным участием — это...

Совок.

18.10.2017 в 15:22

КвазиБэтмен,не смешите...минский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ отель будет заниматься предложенной Вами схемой??? повторю- Вы,КвазиБэтмен, не в теме...увы.без обид.имхо.
podrez1968

Отель и не занимается. У отеля есть маркетолог-пиарщик, с рекламным бюджетом. Он и нанимает субподрядчика, который и проворачивает фокус с псевдогостями. Но там тоже есть нюансы - многие подрядчики совсем не очень, и букинг фэйковые отзывы таки палит и сносит.

18.10.2017 в 15:31

" «Проверка мини-бара — это стандартная процедура, которая выполняется при выселении гостя." савецкі саюз яшчэ няскора пакіне нашы галовы і менталітэт....
гэта ж падумаць, пяць (!!!), пять зорак, Карл!!!
п.с. на Маёрцы за трох зорак пр высяленні -ключы на рэсэпшен, да пабачэння, сеньер))))

18.10.2017 в 15:42

КвазиБэтмен,не смешите...минский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ отель будет заниматься предложенной Вами схемой??? повторю- Вы,КвазиБэтмен, не в теме...увы.без обид.имхо.
podrez1968

Отель и не занимается. У отеля есть маркетолог-пиарщик, с рекламным бюджетом. Он и нанимает субподрядчика, который и проворачивает фокус с псевдогостями. Но там тоже есть нюансы - многие подрядчики совсем не очень, и букинг фэйковые отзывы таки палит и сносит.

oOFlyAngelOo

Ваши слова да Богу в уши...
у государствеееных отелей- увы, на эту схему нету "бюджета".инфа+100500%
такое финансирование ,возможно, могут себе позволить только сетевые отели(!), имхо.

18.10.2017 в 15:45
ты стоишь и ждешь, пока уборщица все проверит. В европейских отелях такого себе не позволяют

за эти деньги, что они берут, можно и купить один случайно разбитый стакан, не?

18.10.2017 в 15:46

Ваши слова да Богу в уши...
у государствеееных отелей- увы, на эту схему нету "бюджета".инфа+100500%
такое финансирование ,возможно, могут себе позволить только сетевые отели(!), имхо.
podrez1968

Есть у них бюджет на рекламу, не говорите ерунды. Да, небольшие, но есть. А с точки зрения привлечения клиентов - отзывы на букинге куда лучше контекстной рекламы гугла при небольшом бюджете.

18.10.2017 в 15:48
за эти деньги, что они берут, можно и купить один случайно разбитый стакан, не?
F4i

Стаканы, полотенчики и прочие шампуни и так включены. Речь идет о выпитый 20летний виски из минибара(5 звезд, ага), разбитый телек за пару косарей минус амортизация, сломанное джакузи и тп. Это проверяют.

18.10.2017 в 16:17

а в чем проблема блокировать на карте некоторую сумму денег на случай не оплаты минибара?

18.10.2017 в 16:24

Когда я была в Европе и выселялась из отеля, меня просто спросили брала ли я что-то из мини-бара, поверили на слово и не бегали проверять

18.10.2017 в 16:49
Все эти положительные отзывы - фикция.
КвазиБэтмен

КвазиБэтмен, вы не в теме...
букинком:
На 100% подлинные отзывы
Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения....
Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
"накрутить " баллы на букинкоме-"фикцией" не реально.

podrez1968

Более чем. Человек регистрируется. Оплачивает, пишет отзыв, получает компенсацию.
Заказы через организатора с которым можно договориться. Я более чем в теме, вы неудачно выбрали цель.

КвазиБэтмен

КвазиБэтмен,не смешите...минский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ отель будет заниматься предложенной Вами схемой??? повторю- Вы,КвазиБэтмен, не в теме...увы.без обид.имхо.

podrez1968

Именно подчеркнутое вами слово государственные организации внушают меньше всего доверия относительно достоверности положительных отзывов. Именно они и предрасположены к данным схемам в связи с своей ограниченностью.
Это ваша работа, какие обиды. Создавать образ любой ценой. И нет, я способствовать этому не намерен. Так, что это скорее вам "без обид"(с).

18.10.2017 в 17:19
Когда я была в Европе и выселялась из отеля, меня просто спросили брала ли я что-то из мини-бара, поверили на слово и не бегали проверять
1484633

В большинстве отелей, даже в хороших трешках (не говоря уже про 4-5 звезд) на каждом этаже есть горничная и т.д. Есть еще охрана частенько и камеры в коридорах (часто связанная с карточками в номерах). Как только Вы выходите - идет сигнал. Если выходите с чемоданом, то инициируется проверка номера. На нее нужно минуты 2. За это время вы успеваете только дождаться лифта и подойти к стойке. Дальше могут с умным видом втыкать в комп (если горничная медлительная) так, что у Вас и мысли не будет, что Вас сейчас проверяют.

18.10.2017 в 17:56
Я думаю, за такие фокусы три звезды у гостиницы с вывески сразу можно убирать.
KuryashkaS

Четыре нужно убирать, общажка-ночлежка не более. Ничего что для отелей 5звезд, стоимость ВСЕГО!!! что есть в минибаре и минихолодильнике уже заложена в стоимость. И во всех нормальных странах это норма, и только у нас об этом не "Не знают".

18.10.2017 в 17:57

Так ехал бы в европу. Посчитали бы по максимуму, но с реверансами.

18.10.2017 в 18:24

наши 5 звездочные отели даже на 2 звезды не катят - туда никому не советую. стыдно перед гостями за такое отношение по баснословной цене - они просто плюют в лицо любому кто к ним деньги несет

18.10.2017 в 18:42

Ахаха,а Египте тоже самое сделали)))

18.10.2017 в 19:39
В Европе ты страховой депозит на карточке заморозишь на месяц так, и езжай, хоть на Северный полюс - все расходы удержат по факту. Желаете и у нас по той же схеме работать?
SVD_BY

Ни разу никакого депозита нигде не морозили. В крайнем случае, спрашивали при выселении, пользовались ли минибаром. Поездил не мало.

18.10.2017 в 19:43
наши 5 звездочные отели даже на 2 звезды не катят - туда никому не советую. стыдно перед гостями за такое отношение по баснословной цене - они просто плюют в лицо любому кто к ним деньги несет
Al_khattab

Эк Вас несёт :)
почему-то хочется верить гостям отеля , которые оставляют реальные отзывы и на сайте https://www.president-hotel.by/en и на букинге 9.2...http://www.booking.com/Share-Y9PaPd

18.10.2017 в 19:58

В Tайланде тоже всегда проверяют вне зависимости от звездности. Давайте считать, что у нас тут Азия начинается? Будет проще ;)

18.10.2017 в 20:31

Так а что, минибаром пользоваться нельзя? Зачем же он тогда нужен, любоваться на него?!

18.10.2017 в 21:03
Так а что, минибаром пользоваться нельзя? Зачем же он тогда нужен, любоваться на него?!
cormak

Пользуйтесь! И платите при выселении.статью читали? Суть вопроса- пришлось 1 минуту задержаться на рецепции :) зато сколько эмоций у комментаторов! Автор отзыва 100%и не думал о такой популярности...имхо.

18.10.2017 в 21:09
Так а что, минибаром пользоваться нельзя? Зачем же он тогда нужен, любоваться на него?!
cormak

Пользуйтесь! И платите при выселении.статью читали? Суть вопроса- пришлось 1 минуту задержаться на рецепции :) зато сколько эмоций у комментаторов! Автор отзыва 100%и не думал о такой популярности...имхо.

podrez1968

Они что, реально будут проверять 200 граммов текиллы я выпил или 150?! Смех, проще в реальном баре отовариться!

18.10.2017 в 21:12
Они что, реально будут проверять 200 граммов текиллы я выпил или 150?! Смех, проще в реальном баре отовариться!
cormak

Вы вообще представляете себе, о чем речь идет?

18.10.2017 в 21:30

Для русотуристо проверка обязательна.))

18.10.2017 в 22:23

Ещё ,, убивают,, уборщики которым в час пик припёрло лестницу в подземном переходе убирать, или те которые в солидном торговом центре перед тобой со шваброй пляшут или ,, контролёры,, которые пытаются закрывать открывать вечно открытый шлагбаум...[censored]

18.10.2017 в 22:25
Для русотуристо проверка обязательна.))
vchat2010

А поляка или китайца вообще можно только голым отпускать.

18.10.2017 в 22:27

ну так рб и не Европа!
не надо примазываться туда, тут совок! нам до Польши как до луны!
а беларуские 5 звезд, это хорошо если 3 европейские!

18.10.2017 в 23:05

у русских все что не прикручено - подарок)))

18.10.2017 в 23:38

в таком случае для на....я этот минибар нужен,для красоты или для рейтинга? если есть минибар ,значит по умолчанию им можно воспользоваться, потому как если я правильно понимаю за всё уплачено, и уже таки да ,проверять содержимое необходимо после того как гость покинет гостиницу ,никак не при нем,а то ведь наши сердобольные уборщицы могут еще и упрекнуть ,мол куда в тебя столько влезло... и похоже не удивлюсь если в баре еще записка лежит с тем чего и сколько ты можешь употребить ,позор одним словом

19.10.2017 в 0:24

Гость карточку предоставляет букингу. С нее потом можно списать средства.

19.10.2017 в 0:46

До этого года никогда не сталкивался с такого рода сервисом, а в этом году остановился на Украине и имел точно такого же плана дичь с подсчетом простыней и прочего инвентаря в номере.... Нет слов. Далеко еще нашим странам до понятия "качественный сервис".

19.10.2017 в 0:47
потому как если я правильно понимаю за всё уплачено
SFerum

Вы неправильно понимаете.

19.10.2017 в 2:07

В Азии мало того что стоишь и ждешь, пока все посчитают, могут в счет впихнуть то, чего не брал, так что не самых плохой расклад у нас))

19.10.2017 в 8:48

по моему опыту в европе верят на слово, но просто потому что не принято обманывать и принято потом начислять (с карточки) если что... Просто и без шума. Но... с нашими людьми, как вы все знаете из турецкого опыта, надо глаз да глаз. и я могу понять отель, который бздит по поводу русских, например. а если вы торопитесь, позвоните на ресепшен и попросите чтоб уборщика зашла сразу при вашем выходе. и никаких проблем. А история о том что "мы де жили в 5-стар номере, нам все должны" - это история о комплексах.

19.10.2017 в 9:00

Выпитое, но не оплаченное некоторыми хитрованами оплачивается за счёт персонала.

19.10.2017 в 9:16
по моему опыту в европе верят на слово, но просто потому что не принято обманывать и принято потом начислять (с карточки) если что... Просто и без шума. Но... с нашими людьми, как вы все знаете из турецкого опыта, надо глаз да глаз. и я могу понять отель, который бздит по поводу русских, например. а если вы торопитесь, позвоните на ресепшен и попросите чтоб уборщика зашла сразу при вашем выходе. и никаких проблем. А история о том что "мы де жили в 5-стар номере, нам все должны" - это история о комплексах.
pentagramm

золотые слова+100500
добавлю-ни один ЕВРОПЕЕЦ не стал бы выносить данную -стандартную процедуру для всеобщего обсуждения-культура другая.имхо.

19.10.2017 в 9:29
по моему опыту в европе верят на слово, но просто потому что не принято обманывать и принято потом начислять (с карточки) если что... Просто и без шума. Но... с нашими людьми, как вы все знаете из турецкого опыта, надо глаз да глаз. и я могу понять отель, который бздит по поводу русских, например. а если вы торопитесь, позвоните на ресепшен и попросите чтоб уборщика зашла сразу при вашем выходе. и никаких проблем. А история о том что "мы де жили в 5-стар номере, нам все должны" - это история о комплексах.
pentagramm

Проверять надо, никто не спорит. Только делать надо это так, чтобы клиент об этом не догадывался. Это и есть сервис. А когда клиент заплативший немало за номер стоит на ресепшене и ждет когда его номер проверяют на воровство, это уже ни в какие рамки. Как в поговорке: ложечки нашлись, а осадочек остался. Вот с таким вот осадочком и уезжал человек... так что его можно понять.

19.10.2017 в 9:56
Это дикость и невообразимая дурость. Потому что из-за малого процента неадекватов (которые реально наносят микроскопический ущерб в масштабе затрат) прессуют и отваживают вполне нормальных, честных и адекватных клиентов, что приносит в итоге потери куда как большие.
Неужели подумать про это мозгов не хватает.
werebeer

Ага микроскопический ущерб, который кто-то должен компенсировать, причем из работников. С персоналом поди договор о полной материальной ответственности заключен. А так то да, хорошо рассуждать про совок пока капитализм тебя по карману не ударит.

19.10.2017 в 10:04
......Администрация гостиницы на комментарий гостя ответила следующим образом: «Проверка мини-бара — это стандартная процедура, которая выполняется при выселении гостя. Мы приносим свои извинения за доставленное неудобство»...... ЛОЖЬ!!!! ЛОЖЬ!!!!! ЛОЖЬ!!!!
В нормальных отелях всё это проверяется после выезда гостя! Причём, количество звёзд не имеет значения!
Я по работе где только ни жил, и ни разу с такой хренью не сталкивался!
Просто, если гость что-то украл или испортил, он заносится в чёрный список. А там уже на усмотрение отеля, либо ему в плечи придёт счёт (ведь паспортные данные есть), либо в след. раз его не пустят.
kirillsan1

Ага счет придет и он его такой чЭсный сразу и оплатит, или гостиница судится с ним будет, а убытки на кого спишут? Вполне возможно что в Европе данные риски учтены, запланированы, задепозитированы, застрахованы, но зная наших жлобов с большой долей вероятности смею предположить, что все убытки повесят на персонал.

19.10.2017 в 10:11
Вот помню как-то в Рязани, видимо обьевшись грибов с глазами, заставили ждать на ресепшн пока горничная не обнюхает номер на предмет того не курил ли в нем постоялец... Отель также был "зазвездившийся"
alemo

Мы в Новосибирске в местной крутой гостинице, прилетев в 4 утра в оплаченный со вчера номер( как раз с целью нашего немедленного заселения), все утро сидели на рецепшене, так как наши номера оказались "еще заняты", а на подмену нам предложили ыканом номера, размером с пенал и кроватью для китайца или карлика. В Амстердаме в приличном отеле внезапно у одного из коллег система вместо разовой блокировки депозита в 70 евро заблокировала его 3 раза. Потом еще месяц переписывались с отелем логисты, потому что разблочила их система только один из 3х.
Косяки везде случаются. О чем оставляются соотвествующие отзывы на букинге. Писать о них статьи - несколько глупо.

oOFlyAngelOo

Так тож в Амстердаме в Европе просвященной, на это и глаза закрыть можно, а своих полить известными массами и «совок» похаять охотников дофига.

19.10.2017 в 10:18

Нищета духа и дела.

19.10.2017 в 10:24

Зачастую при бронировании номера требуют банковскую карту, а уже после выселения могут списать все то что клиент не доплатил

19.10.2017 в 10:49

Четыре нужно убирать, общажка-ночлежка не более. Ничего что для отелей 5звезд, стоимость ВСЕГО!!! что есть в минибаре и минихолодильнике уже заложена в стоимость. И во всех нормальных странах это норма, и только у нас об этом не "Не знают".
oldlacky

Что вы несете? Стоимость минибара заложена только в турецких-египетских алл-инклюзивах. И туда всякое дешевое шмурдилово поэтому ставят.
Утомляют уже отечественные эксперты, бывшие только один раз в 5 турецких псевдо-звездах "все влючено".

19.10.2017 в 11:02

После гостей из России обязательно всё проверять!

19.10.2017 в 11:03
Мы в Новосибирске в местной крутой гостинице, прилетев в 4 утра в оплаченный со вчера номер( как раз с целью нашего немедленного заселения), все утро сидели на рецепшене, так как наши номера оказались "еще заняты", а на подмену нам предложили ыканом номера, размером с пенал и кроватью для китайца или карлика.

а мы в варшаве приехали в 6 утра в скромную 3* гостиницу, номер в которой был забронирован на этот день, то есть заселение с 14-00, с намерением просто кинуть чемодан на хранение, а нас тут же заселили, выдали ключи и удалось еще все утро поспать.

19.10.2017 в 11:05
по моему опыту в европе верят на слово, но просто потому что не принято обманывать и принято потом начислять (с карточки) если что...
pentagramm

Будучи с тур.группой в эксрусионном туре, по загрузке в автобус сопровождающий сказал - кто-то из вас пользовался мини-баром, номера такие то, оплатите пожалуста. То есть несмотря на выселение в стиле - кинул на ресепшен ключ и пошел, номера как-то и довольно быстро проверяются. Но ты этого просто не замечаешь. Вот у них как-то получается так это делать.

19.10.2017 в 11:06

А в гостинице 5* я считаю у гостя вообще должна быть возможность выпить весь мини бар и ничего за это не заплатить.

19.10.2017 в 11:08

Беларусь - это своя европа

19.10.2017 в 11:22
И правильно делают, что проверяют. Пробить жестяную банку пива снизу, а затем залить водой и заклеить жвачкой - классика. Придумали, между прочим, наши соотечественники, когда вырвались за рубеж
lembit

в люксовых гостиницах можно и на издержки производства списать, 2 рубля за банку пива - не те деньги, ради которых терять имидж стоит. Не все же такие мелочные свиньи. Большинство постояльцев не будет обманывать. А нечистых на руку клиентов заносить в черный список постояльцев и по всем гостиницам рассылать.

19.10.2017 в 11:30
До этого года никогда не сталкивался с такого рода сервисом, а в этом году остановился на Украине и имел точно такого же плана дичь с подсчетом простыней и прочего инвентаря в номере.... Нет слов. Далеко еще нашим странам до понятия "качественный сервис".
TTonliner44

проехали пол-европы (германия, нидерланды, бельгия, франция, испания, швейцария, австрия, венгрия, словакия) - НИГДЕ, ни в одной гостинице, будь то ночлежка 2 звезды в словении или 4 звезды в нидерландах - не проверяли после нас номера. Всё заказывали по букингу.

19.10.2017 в 11:35

я не понял проверяли при нем в номере, или он просто подождал в низу 5 минут на ресепшене? если в низу - то ничего страшного нет, просто в еропах "делают вид" что заполняют форму пока убощица проверяет номер. просто на ресепшене надо говорить "подождите минутку мне нужно выполнить одну формальность"

19.10.2017 в 11:47
я не понял проверяли при нем в номере, или он просто подождал в низу 5 минут на ресепшене? если в низу - то ничего страшного нет, просто в еропах "делают вид" что заполняют форму пока убощица проверяет номер. просто на ресепшене надо говорить "подождите минутку мне нужно выполнить одну формальность"
Hakku

"в Европах" просто сдаешь ключи и не надо ничего и никого ждать. Никаких формальностей. Никаких заполнений. Все, что заполнялось - заполнялось накануне при заселении.

19.10.2017 в 11:54

А как же))

19.10.2017 в 12:16

Что за гостиница?

19.10.2017 в 12:18
Данная ситуация и в Европе наблюдается в гостиницах. Поэтому не нужно тут заливать, что в РБ дивная дикость происходит.
RasSud

Не знаю где Вы с таким сталкивались, я о таком слышу первый раз в жизни. Это сильно портит репутацию, имхо. Последнее впечатление же самое яркое.

19.10.2017 в 12:21
ты стоишь и ждешь, пока уборщица все проверит. В европейских отелях такого себе не позволяют

Не уборщица, а горничная. В европейских отелях другая схема, результат тот же.

19.10.2017 в 12:44
А в гостинице 5* я считаю у гостя вообще должна быть возможность выпить весь мини бар и ничего за это не заплатить.
norbit

:) будете управляющим 5-ти звездочного отеля- и введете это за правило- а платить за гостей из своего кармана( ?)
Вы путаете с системой"все включено"...
мини -бары- в абсолютном большинстве городских европейских(и не только) отелях-оплачиваются гостями отдельно- по факту сьеденного-выпитого.

19.10.2017 в 12:47
Стыдно должно быть от такого нищебродства!!!
booker

нищебродство в ментальности,шариковы рулят страной

19.10.2017 в 12:59

evgen_karpen, даже и В Украине так же

19.10.2017 в 13:07

TTonliner44, в Украине в Карпатах -сдал ключ девочке на ресепшене,услышал пожелания доброй дороги и хочется тут же вернуться назад,вежливость,предупредительность,доброжелательность и само гостеприимство,притом искреннее

19.10.2017 в 21:01

Разница с западом в том, что они там берут данные кредитной карты. Соответственно, даже если ты выпил весь бар , то там просто снимут с тебя деньги постфактум.
А в нашем обществе, где наликом или дебитками обычно расплачиваются, у персонала не остается вариантов, как проверять тогда, когда клиент еще рядом стоит.

24.10.2017 в 20:06

Не вижу проблем в пересчете. Но! Белорусы это делают так, что хочется за...елить и уборщицу, и рецепшен, и официанта и вообще обслуживающий персонал и гостиницы и ресторана и бара. Весь!