Уехали из Минска в деревню, построили дом за $27 000, делают бизнес. История молодой семьи, которая решила квартирный вопрос
357
10 октября 2017 в 8:00
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
Уехали из Минска в деревню, построили дом за $27 000, делают бизнес. История молодой семьи, которая решила квартирный вопрос

Сергей Арищенко и Алена Липинская уверены, что работа должна быть там, где человек, а не наоборот. Пять лет назад, когда съезжать из Минска за город было немногим популярнее пения «Гражданской обороны» на севере Намибии, молодая семья ухватила на аукционе 25 соток логойской земли, оставила Минску парочку лишних квадратных метров и растворилась где-то в бесконечной замкадной тишине. Молодожены построили небольшой дом, обзавелись ушастой собакой и дерзким котом и продолжили дело, начатое в столице. Говорят, с тех пор ничего не изменилось ни в Минске, ни у них: какая разница, где жить, интернет-то везде одинаковый. А еще там отопление не выключают.

Участок за $5000 и война за чистоту

В 2012 году Сергей и Алена покупали участок и оформляли документы. В сельсовете не понимали, как можно переехать из Минска в глубинку да еще и оставаться при этом довольными. Многие не понимали, но молодожены были настроены решительно.

Участок искали долго, пока не наткнулись на аукцион, где за $5000 предлагали 25 соток в деревне Корбачевка. Сгоревший давным-давно дом был завален мусором и спрятан под суровыми сорняками в рост человека. В общем, all inclusive. Теперь же на остатках фундамента — английский сад, сорняки мертвы, хозяева довольны.

— У нас были упрощенные критерии по выбору участка: нам не нужны были речка под боком и невероятно живописные места за окном. Поэтому изначально мы рассматривали вообще любые варианты. Главное, чтобы место было не слишком далеко от Минска, но города уже не чувствовалось. Вы бы поняли, о чем я, если бы поездили по окрестностям МКАД: там тот же Минск, только дороже, — ведет по двору Сергей. — Были мысли уехать ко мне на родину, в Калининград, но все же решили, что здесь у нас больше возможностей.

Ребята вместе учились в Академии искусств. Потом из студентов Сережи и Алены превратились в скульпторов Сергея Арищенко и Алену Липинскую. Поженились.

— У нас не самая типичная профессия. Раньше скульпторов даже не распределяли, потому что мест не могли найти: художник может либо работать на себя, либо преподавать. Для преподавания мы слишком молоды, поэтому сразу начали крутиться.

У людей нашей профессии очень остро стоит вопрос мастерской. Несколько лет мы арендовали помещение у Союза художников. Это, пожалуй, лучшие мастерские в стране, но арендная мастерская — это в принципе проблема: они обычно находятся возле жилых помещений, там много ограничений, а к тому же ее всегда можно лишиться. А вместе с ней — и работы, — рассказывает Алена.

Пока ребята арендовали мастерскую, жить приходилось с родителями: надо было выбирать между жильем и работой, без которой, собственно, не было бы и жилья. Обзавестись и тем и другим в обозримом будущем было объективно невозможно, поэтому однажды молодожены просто решили раз и навсегда разобраться с вопросом, объединив мастерскую и дом в одном помещении.

Строительство в четыре руки

Когда молодожены только купили участок, вокруг не было вообще никого: соседняя деревня опустела, а вблизи не было даже брошенных домов. Первый сосед начал строить два каркасных дома только в прошлом году. Да и он появляется здесь редко.

— Начали расчищать участок и параллельно разрабатывали проект. В этом плане нам повезло: базовые знания об архитектуре нам дала академия, а среди знакомых есть много инженеров, архитекторов, конструкторов — всегда можно проконсультироваться, — рассказывает мужчина. — Обычный дом не подходил: нам нужно было помещение не только для жизни, но и для работы. Мы пытались спроектировать здание без столбов, колонн и перегородок, но архитекторы в один голос говорили, что ничего не выйдет. Кроме того, потолки должны были быть не меньше шести метров (для скульптуры нужен специальный свет), а окна должны располагаться по всему периметру комнаты, чтобы солнце светило на протяжении всего дня. Начали изучать инженерные и архитектурные работы, искать информацию, формулы для расчетов.

— Мы долго копались в интернете и пробовали что-то придумать, но оставалась масса вопросов. И вот как-то мы поехали в Калининград и случайно попали в старую немецкую кирку, которая наконец помогла нам понять, как построить достаточно большую комнату без колонн. Там пролеты метров по пятнадцать, а по нашим подсчетам было всего девять (ровно столько, сколько допускают наши инженерные расчеты).

Приехали домой, все высчитали по формулам, Сергей нанял подсобников и буквально за неделю все сделал, — вспоминает Алена. — Правда, был момент, когда стало реально страшно: закинули на крышу балки, а они начали прогибаться… Думаем: блин, ну как так, мы же все рассчитали! Но когда конструкцию замкнули, балки выпрямились, стали жесткими, и мы выдохнули: получилось, все сделали правильно даже без привлечения профессионалов.

Все работы молодожены делали сами. Нанять профессионалов решили только на этапе утепления второго этажа: просто не осталось сил делать самим.

Конечно, в условиях ограниченного бюджета стройка затянулась — заселиться получилось только спустя три года. Тогда дом еще не был достроен, но здесь было все необходимое для жизни, включая воду, канализацию и электричество.

— Если считать все расходы на строительство (даже самые мелкие), стоимость прокладывания сетей и цену участка, мы потратили около $32 тыс. Конечно, работы здесь еще крайне много, и тратиться можно до бесконечности. В будущем мы вообще мечтаем окончательно переоборудовать эту постройку в мастерскую, а с другой стороны участка возвести дом. Но даже недостроенный маленький домик не идет ни в какое сравнение с квартирой в минской панельке.

Делай быт

Планировка в доме творческой семьи не самая обычная: весь первый этаж площадью 82 кв. м занимает громадная студия, которая объединяет кухню, гостиную и мастерскую.

На втором этаже — только крохотная спальня с кроватью, шкафом и компьютерным столом. Остальную часть этажа еще ждет ремонт.

Интимный, но важный момент: туалет — в доме. Ванная — тоже.

Отапливается помещение печкой-буржуйкой. За два года жизни семья привыкла регулярно приносить дрова и разжигать огонь. Теперь и не помнят, как было раньше.

— В городе многие вещи воспринимаешь как должное, в деревне же все чуть сложнее: работы здесь действительно больше. Но мы привыкли и теперь не обращаем на это внимания. Зато здесь задумываешься о других вещах. В Минске все модники говорят об экологических проблемах, но кто из них сделал хоть шаг к исправлению ошибок? Какой процент горожан сортирует мусор? В деревне же это вынужденная мера: здесь в мусоровоз попадает только крохотная часть всех отходов — стекло и пластик, остальное сжигается, отдается животным или превращается в компост. Здесь жизнь вообще меняется. Не сразу, постепенно, в мелочах — но меняется, — философствует Сергей.

В доме много крафтовой мебели и посуды. Потертые жизнью и не только стулья нашли у родственников, столы и верстаки забрали на старой фабрике, классную посуду привезли с уличной распродажи в Калининграде.

Недавно ребята нарушили все юношеские клятвы, которые давали при поездках на дачу, и завели небольшой огород. Говорят, это прикольно.

— Когда ездили к бабушкам и вкалывали там на картошке, думали: никогда в жизни у меня не будет огорода! А сейчас вот как оно сложилось, — улыбается хозяйка.

— Просто во всем нужна мера. Необязательно же вкалывать как проклятый и сажать сорок мешков картошки, чтобы потом горбатиться весь сезон. Вот у японцев же есть традиция высаживать дома пару квадратных метров риса, чтобы потом на праздники делать лепешки и угощать ими родственников. Почему у белорусов не может быть такой традиции? Мы травки растим, баклажаны, перец болгарский — всего по чуть-чуть. Даже как-то интересно стало, — продолжает Сергей.

Пассивно-агрессивный кот следит за порядком из окна старого сарая, который достался в наследство от прежних хозяев.

Пес — летучая мышь.

Деньги

Искусство — сложный бизнес, непостоянный. Скульптура стоит дорого, а с пустым холодильником о высоком думают редко. Покупают еще реже. Сергею и Алене в этом плане повезло: созданный ими проект приносит постоянный доход и отлично поддерживает штаны в не самые рыбные месяцы.

Несколько лет назад ребята создали необычную бижутерию и минималистичные скульптуры из дерева и пластика Field.collective — зайчики, петушки, свинки и лисички на пальцах и в ушах оказались востребованы среди молодежи. Проект выстрелил.

— Сейчас работать можно везде, где есть интернет. У нас интернет есть, — улыбается парень. — Мы живем в 30 километрах от МКАД, на машине добираемся за полчаса. Это же смешно! От Каменной Горки до Уручья дольше едешь. Так что выбраться в Минск и отвезти заказ вообще не проблема. В среднем в городе мы бываем два раза в неделю. Обычно сразу заезжаем в гипермаркет, покупаем продукты и все необходимое, в кино по вечерам ходим. С друзьями тоже стали встречаться еще чаще, чем в городе виделись: они каждые выходные у нас зависают, им тут нравится.

Один раз сломалась машина, и было не очень приятно, потому что с общественным транспортом здесь туго. Но как-то разобрались. Да и случается такое очень редко.

Я бы не сказал, что в деревне жить дешевле. Наверное, примерно так же (на чем-то экономишь, а где-то и больше тратишь), но обитаем мы не дальше жителей некоторых спальников, а за такие же деньги можем позволить себе намного больше. И дышится тут легче.

От редакции. Знаете о существовании необычного дома или сами построили такой? Пишите на dm@onliner.by.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.10.2017 в 8:05
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
632
Лучший комментарий
10.10.2017 в 8:05
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
10.10.2017 в 8:05
Пять лет назад, когда съезжать из Минска за город было немногим популярнее пения «Гражданской обороны»
Да ладно, уже тогда было достаточно популярно переезжать за город, уже тогда технологии позволяли организовать удобства не хуже городских.
10.10.2017 в 8:06
Мода циклична..пройдет время, и все те "дауншифтеры" потянуться ровными и стройными рядами в сторону города..
10.10.2017 в 8:07
Что то много с утра статей о тех, кто уехал из города. К чему бы это?
10.10.2017 в 8:07
МОЛОДЦЫ...!!! А в общем то и правильно.
10.10.2017 в 8:08
Интересно, через какое время им надоесть это и они переедут в нормальное жилье?
10.10.2017 в 8:08
Главное что у них есть цель...Логойск вовсе не глушь...Счастья ..любви и здоровья
10.10.2017 в 8:08
Короче для смелых идей главное бороду отрастить. Такой вот вывод сегодня.
10.10.2017 в 8:08
С детьми за городом гораздо сложнее, но думаю что у Сергея и Анны и это получиться. Так что просто удачи !
10.10.2017 в 8:09
Свой дом - своё хозяйство -сами за всё в ответе.
Молодцы!
10.10.2017 в 8:09
Мода циклична..пройдет время, и все те "дауншифтеры" потянуться ровными и стройными рядами в сторону города..
"Vr8":

думаю эти ребята сделали правильный выбор
10.10.2017 в 8:09
Это не дом за 27000$ - это коробка слегка утеплённая. Основную сумму составляет отделка, которой нет. А так, удачи ребятам!
10.10.2017 в 8:17
Правильно сделали что не уехали в Калининград....В Минске возможностей гораздо больше
10.10.2017 в 8:17
Мода циклична..пройдет время, и все те "дауншифтеры" потянуться ровными и стройными рядами в сторону города..
"Vr8":

Чем это дауншифтинг? Обычный загородный дом.
Ребята молодцы! :)
10.10.2017 в 8:17
Вот в чём определённо не врали, говоря об отставании России от Запада, так это в копировании модных социальных веяний. Так и теперь, когда бывшие парижане, вдоволь наевшись за пару последних декад пейзанского колорита, массово возвращаются в респектабельный 16-й округ, наши только начинают свой исход из города.
10.10.2017 в 8:20
Молодцы! Все бы так!
10.10.2017 в 8:21
С милым рай и в шалаше как говорится, но если нет денег, то стройка рискует растянутся на всю жизнь, сам строился и жизнь на стройплощадке порядком надоела, счастлив был когда закончил
10.10.2017 в 8:21
Ну пусть попробуют....очередная пара))))
10.10.2017 в 8:22
Молодцы, сам так тоже живу... Все получится и все доделается - это же родовое гнездо, а не панельки в Каменной горке
10.10.2017 в 8:31
у меня вопрос:
где в доме потолки от 6 метров? ФОто смотрел но не увидел???
А так ребята молодцы!!!
10.10.2017 в 8:38
Не верю что они там живут. Просто построили себе мастерскую+дачу.
10.10.2017 в 8:39
https://content.onliner.by/news/1100x5616/f60b30088c799f57bd7f5d2f1b452f62.jpeg
Супердиффузионная мембрана должна располагаться над утеплителем со стороны кровли, а изнутри пароизоляционная пленка. А при таком раскладе весь пар идет в утеплитель
10.10.2017 в 8:46
что-то дом за 27 как-то меня неубедил
10.10.2017 в 8:46
*не убедил
10.10.2017 в 8:48
"В доме много крафтовой мебели и посуды" Вот прям без заумных слов никуда. Шо было то и поставили на первое время, потом обживутся
10.10.2017 в 8:49
Короче, статья - совсем не пример.
1. Скульпторам нужно вдохновение и место его реализации, а не цивилизация.
2. Детей у семьи нет - минус 90% причин оставаться в городе.
10.10.2017 в 8:51
Сергей, молоток что сумел и добился! У тебя руки растут откуда надо и голова светлая. Пожелаю вам держаться курса и дальше смотреть в будущее позитивно!
10.10.2017 в 8:51
Ну пусть попробуют....очередная пара))))
"victor1305":

пусть попробуют когда дети появятся - сад, поликлиника, школа, а пока это баловство... или они не должны появится? тогда вариант, а так утопия
10.10.2017 в 8:55
удачи ребятам !)
уютный хороший дом )
10.10.2017 в 8:55
Дорого для деревни....
10.10.2017 в 8:56
Ну хоть котик отличный )
10.10.2017 в 8:57
Пока детей нет -резвитесь,а потом милости просим в Минск
10.10.2017 в 9:05
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
10.10.2017 в 9:05
Творческим людям нужна свобода!!!
10.10.2017 в 9:06
Да....
сколько людей .столько и мнений.
У вас почти мой любимый прованс.......
Люблю этот милый стиль.Ребята молодцы.
Живут здесь и сейчас.Я радуюсь за вас.
и удачи вам!
А дети моды и остальные перемены будут
10.10.2017 в 9:09
Главное, что бы не застряли на этом этапе строительства, иначе через 10 лет жилище будет похоже на бомжатник.
10.10.2017 в 9:12
Face.OFF,
Ооочень сложно и неудобно!Мы попробовали!Только на выходные! Но только если Тарасово и т.п.А то что за 30км.Нет!
10.10.2017 в 9:15
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":

Нормально все. Проверено на собственной шкуре. Да, не очень удобно - но терпимо. Придется грамотно организовывать свое время...
10.10.2017 в 9:18
Куда ушли 27 тыс?
10.10.2017 в 9:18
Появятся дети, посмотрим. А пока.... Можно хоть в лесу жить. Не вижу никаких проблем.
10.10.2017 в 9:19
Пока детей нет -резвитесь,а потом милости просим в Минск
"igor65":

верно подмеченно
10.10.2017 в 9:19
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":

Нормально все. Проверено на собственной шкуре. Да, не очень удобно - но терпимо. Придется грамотно организовывать свое время...
"well.well":

во во терпимо. ездил я так - спасибо больше не хочу
10.10.2017 в 9:19
Он-лай-нер!!!!
Спасибо за такой проект!!!
Как минимум, познавательно! Максимум - мотивировка отличная для себя!
Ребятам успехов! Молодцы!
Рад за них!
10.10.2017 в 9:19
молодцы ребята!!! это гораздо лучше чем квартира с загаженым подъездом и непонятными соседями. у вас я смотрю есть фундамент под печь, так зачем вам этот бренеран??? сложите группку, она ложится за 2дня. если надо совет как ее сложить, чертеж и тд. обращайтесь в личку. гораздо экономнее по дровам и теплее будет
10.10.2017 в 9:20
Ну пусть попробуют....очередная пара))))
"victor1305":

пусть попробуют когда дети появятся - сад, поликлиника, школа, а пока это баловство... или они не должны появится? тогда вариант, а так утопия
"blena1985":

ну что что - встают в 6 утра и понеслась.
10.10.2017 в 9:22
Мода циклична..пройдет время, и все те "дауншифтеры" потянуться ровными и стройными рядами в сторону города..
"Vr8":


я бы поспорил. суть в том что в городе все сложнее и сложнее жить. я сам уехал из минска в 10км живу и НИ О ЧЕМ НЕ СОЖАЛЕЮ. суть в том что очень сильно привыкаешь к спокойствию и тишине, а их попросту нет в городе и да -свежий воздух тоже
10.10.2017 в 9:26
Молодцы! Нелегко все это, конечно. но с учетом их профессии - очень даже хороший вариант! Для журналистов онлайнера: правильно пишется немецкая кирХа, кирка - это рабочее орудие.
10.10.2017 в 9:27
молодцы ребята!!! это гораздо лучше чем квартира с загаженым подъездом и непонятными соседями. у вас я смотрю есть фундамент под печь, так зачем вам этот бренеран??? сложите группку, она ложится за 2дня. если надо совет как ее сложить, чертеж и тд. обращайтесь в личку. гораздо экономнее по дровам и теплее будет
"westlake_federal":

а если подъезд чистый и хорошие соседи то что тогда?
10.10.2017 в 9:27
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":


мля.....ну такое впечатление что они в зоне отчуждения поселились??? 30км проехать можно за 15минут если захотеть и вот тебе школы с кружками. тут как бы не в школе дело, можно хоть самую элитарную ребенка отдать,а в итоге вырастет урод моральный, посмотрите, все мыслящие и известные деятели произошли из глубинки.......старшее поколение не ходило по кружкам и дай бог "кружковому" поколению быть такими же эрудироваными
10.10.2017 в 9:30
молодцы ребята!!! это гораздо лучше чем квартира с загаженым подъездом и непонятными соседями. у вас я смотрю есть фундамент под печь, так зачем вам этот бренеран??? сложите группку, она ложится за 2дня. если надо совет как ее сложить, чертеж и тд. обращайтесь в личку. гораздо экономнее по дровам и теплее будет
"westlake_federal":

а если подъезд чистый и хорошие соседи то что тогда?
"stoGramm":


тогда у вас нет участка, нет пространства)))
p.s. не думаю что подъезд чистый за 30к можно иметь))))
10.10.2017 в 9:30
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":


мля.....ну такое впечатление что они в зоне отчуждения поселились??? 30км проехать можно за 15минут если захотеть и вот тебе школы с кружками. тут как бы не в школе дело, можно хоть самую элитарную ребенка отдать,а в итоге вырастет урод моральный, посмотрите, все мыслящие и известные деятели произошли из глубинки.......старшее поколение не ходило по кружкам и дай бог "кружковому" поколению быть такими же эрудироваными
"westlake_federal":

правильно нефиг учится - лопату в руки и огород копать
10.10.2017 в 9:32
Может быть простенько!!! Может быть бедненько!!! Может быть без ремонта!!! Но неужели нельзя навести порядок?! Ну реально же хаос !!!
10.10.2017 в 9:34
молодцы ребята!!! это гораздо лучше чем квартира с загаженым подъездом и непонятными соседями. у вас я смотрю есть фундамент под печь, так зачем вам этот бренеран??? сложите группку, она ложится за 2дня. если надо совет как ее сложить, чертеж и тд. обращайтесь в личку. гораздо экономнее по дровам и теплее будет
"westlake_federal":

а если подъезд чистый и хорошие соседи то что тогда?
"stoGramm":


тогда у вас нет участка, нет пространства)))
p.s. не думаю что подъезд чистый за 30к можно иметь))))
"westlake_federal":

нет участка и слава богу. я привык прийти домой с работу на диван и смотреть телек. в своем доме так не получится ю постоянно что то будешь делать. да гори оно все гаром
10.10.2017 в 9:34
Как можно в этом жить?
10.10.2017 в 9:35
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":


мля.....ну такое впечатление что они в зоне отчуждения поселились??? 30км проехать можно за 15минут если захотеть и вот тебе школы с кружками. тут как бы не в школе дело, можно хоть самую элитарную ребенка отдать,а в итоге вырастет урод моральный, посмотрите, все мыслящие и известные деятели произошли из глубинки.......старшее поколение не ходило по кружкам и дай бог "кружковому" поколению быть такими же эрудироваными
"westlake_federal":

правильно нефиг учится - лопату в руки и огород копать
"stoGramm":


не утрируйте
10.10.2017 в 9:38
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":


мля.....ну такое впечатление что они в зоне отчуждения поселились??? 30км проехать можно за 15минут если захотеть и вот тебе школы с кружками. тут как бы не в школе дело, можно хоть самую элитарную ребенка отдать,а в итоге вырастет урод моральный, посмотрите, все мыслящие и известные деятели произошли из глубинки.......старшее поколение не ходило по кружкам и дай бог "кружковому" поколению быть такими же эрудироваными
"westlake_federal":

правильно нефиг учится - лопату в руки и огород копать
"stoGramm":


не утрируйте
"westlake_federal":

а еще большая зависимость от транспорта - вот сломалась машина. снегом занесло. а тоже медицинское обслуживание. Я просто через это прошел. больше не хочу. Ну а так каждому свое.
10.10.2017 в 9:41
мы поехали в Калининград и случайно попали в старую немецкую кирку


Может кирХу, нет?
10.10.2017 в 9:41
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

Не бывает только плюсов, во всем есть и минусы, для себя нужно взвесить, да и еще спасибо нашему государству, которое ничего не делает в этом плане. У нас есть школа но ни дорожек ни тротуаров... Казалось бы я живу в 15 км от кольцевой, но на другую сторону города на работу добираюсь за 35 мин, когда жил в городе то ехал 55 минут на ОТ.
10.10.2017 в 9:42
Да похоже нагрузили своих родителей не по детски.
Ребята, откститесь отсавьте пенсионеров в покое не грузите их своими хотелками.
А то у них вся пенсия вам в стройку и вам в машину.
И что то мне кажется живут они в Миснке у мамы с папой по большому счету.
10.10.2017 в 9:44
Да похоже нагрузили своих родителей не по детски.
Ребята, откститесь отсавьте пенсионеров в покое не грузите их своими хотелками.
А то у них вся пенсия вам в стройку и вам в машину.
И что то мне кажется живут они в Миснке у мамы с папой по большому счету.
"Archec":

а потом будут детишек им оставлять
10.10.2017 в 9:44
молодцы ребята!!! это гораздо лучше чем квартира с загаженым подъездом и непонятными соседями. у вас я смотрю есть фундамент под печь, так зачем вам этот бренеран??? сложите группку, она ложится за 2дня. если надо совет как ее сложить, чертеж и тд. обращайтесь в личку. гораздо экономнее по дровам и теплее будет
"westlake_federal":

а если подъезд чистый и хорошие соседи то что тогда?
"stoGramm":


тогда у вас нет участка, нет пространства)))
p.s. не думаю что подъезд чистый за 30к можно иметь))))
"westlake_federal":

нет участка и слава богу. я привык прийти домой с работу на диван и смотреть телек. в своем доме так не получится ю постоянно что то будешь делать. да гори оно все гаром
"stoGramm":


простите, но тогда вы просто лентяй)) я например не могу просто так сидеть. телевизор смотрим, когда на улице ливень, либо -20, а так он все время выключен. так как есть куча других занятий
10.10.2017 в 9:45
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":


машина???))) у нас их аж 3)) это не проблема
мля.....ну такое впечатление что они в зоне отчуждения поселились??? 30км проехать можно за 15минут если захотеть и вот тебе школы с кружками. тут как бы не в школе дело, можно хоть самую элитарную ребенка отдать,а в итоге вырастет урод моральный, посмотрите, все мыслящие и известные деятели произошли из глубинки.......старшее поколение не ходило по кружкам и дай бог "кружковому" поколению быть такими же эрудироваными
"westlake_federal":

правильно нефиг учится - лопату в руки и огород копать
"stoGramm":


не утрируйте
"westlake_federal":

а еще большая зависимость от транспорта - вот сломалась машина. снегом занесло. а тоже медицинское обслуживание. Я просто через это прошел. больше не хочу. Ну а так каждому свое.
"stoGramm":
10.10.2017 в 9:47
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":


мля.....ну такое впечатление что они в зоне отчуждения поселились??? 30км проехать можно за 15минут если захотеть и вот тебе школы с кружками. тут как бы не в школе дело, можно хоть самую элитарную ребенка отдать,а в итоге вырастет урод моральный, посмотрите, все мыслящие и известные деятели произошли из глубинки.......старшее поколение не ходило по кружкам и дай бог "кружковому" поколению быть такими же эрудироваными
"westlake_federal":

правильно нефиг учится - лопату в руки и огород копать
"stoGramm":


не утрируйте
"westlake_federal":

а еще большая зависимость от транспорта - вот сломалась машина. снегом занесло. а тоже медицинское обслуживание. Я просто через это прошел. больше не хочу. Ну а так каждому свое.
"stoGramm":


машина, это не проблема. у нас их к примеру аж 3
10.10.2017 в 9:50
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":

В Логойске хватает и школ и дет. садов. У меня соседи в Силичах живут круглый год, проблемы завезти ребенка в школу (6км по трассе) проблемы не составляет.
10.10.2017 в 9:50
Ребята на своей волне. Молодцы, наверное, раз им нравиться.
Вывод из статьи какой?
10.10.2017 в 9:51
Кота завели значит детей еще не скоро планируют))
10.10.2017 в 9:53
молодцы ребята!!! это гораздо лучше чем квартира с загаженым подъездом и непонятными соседями. у вас я смотрю есть фундамент под печь, так зачем вам этот бренеран??? сложите группку, она ложится за 2дня. если надо совет как ее сложить, чертеж и тд. обращайтесь в личку. гораздо экономнее по дровам и теплее будет
"westlake_federal":

а если подъезд чистый и хорошие соседи то что тогда?
"stoGramm":


тогда у вас нет участка, нет пространства)))
p.s. не думаю что подъезд чистый за 30к можно иметь))))
"westlake_federal":

нет участка и слава богу. я привык прийти домой с работу на диван и смотреть телек. в своем доме так не получится ю постоянно что то будешь делать. да гори оно все гаром
"stoGramm":


простите, но тогда вы просто лентяй)) я например не могу просто так сидеть. телевизор смотрим, когда на улице ливень, либо -20, а так он все время выключен. так как есть куча других занятий
"westlake_federal":

Нет я не лентяй. Просто не люблю эту всю сельскохозяйственную деятельность. Особенно осенью. Брр, не нах нах
"stoGramm":


))) а я не понимаю как можно валяться на диване? я лучше на реку с собакой схожу, с соседями полялякаю, в гости к кому зайду, во дворе всегда есть че поделать. это же интересно. а для многих жизнь теперь это facebook ,vk, instagramm ну и телек. это печально. вы так не проживете долго. нужно движение -а это жизнь.

у меня деду и бабке(про них онлайнер репортаж делал) по 93года!!!!! и они до сих пор свой огород держат +9улей с пчелами и они в полном здравии!!! в минске в таком возврасе ,если они есть, то либо в креслокаталке,либо лежачие выжившие из ума. делайте выводы
10.10.2017 в 9:54

Нет я не лентяй. Просто не люблю эту всю сельскохозяйственную деятельность. Особенно осенью. Брр, не нах нах
"stoGramm":

Ай не, у нас красивая Беларусь с октябре ноябре! Шэрасть дождь, туман-какая красота. Прямо как из дикого палявання или собаки баскервилей. это период сбора урожая, подведения итогов так сказать-любимая пора года для неблондинок.
А по теме- не похожи у них руки ни на строителей-жителей своего дома ни на скульптора.
Походу живут они в минске у мамы с папой, ездят райнаром из вильнюса "путешестовать" как все блондинки
и изредка строят дачу на папины деньги
10.10.2017 в 9:56
молодцы ребята!!! это гораздо лучше чем квартира с загаженым подъездом и непонятными соседями. у вас я смотрю есть фундамент под печь, так зачем вам этот бренеран??? сложите группку, она ложится за 2дня. если надо совет как ее сложить, чертеж и тд. обращайтесь в личку. гораздо экономнее по дровам и теплее будет
"westlake_federal":

а если подъезд чистый и хорошие соседи то что тогда?
"stoGramm":


тогда у вас нет участка, нет пространства)))
p.s. не думаю что подъезд чистый за 30к можно иметь))))
"westlake_federal":

нет участка и слава богу. я привык прийти домой с работу на диван и смотреть телек. в своем доме так не получится ю постоянно что то будешь делать. да гори оно все гаром
"stoGramm":


простите, но тогда вы просто лентяй)) я например не могу просто так сидеть. телевизор смотрим, когда на улице ливень, либо -20, а так он все время выключен. так как есть куча других занятий
"westlake_federal":

Нет я не лентяй. Просто не люблю эту всю сельскохозяйственную деятельность. Особенно осенью. Брр, не нах нах
"stoGramm":


))) а я не понимаю как можно валяться на диване? я лучше на реку с собакой схожу, с соседями полялякаю, в гости к кому зайду, во дворе всегда есть че поделать. это же интересно. а для многих жизнь теперь это facebook ,vk, instagramm ну и телек. это печально. вы так не проживете долго. нужно движение -а это жизнь.

у меня деду и бабке(про них онлайнер репортаж делал) по 93года!!!!! и они до сих пор свой огород держат +9улей с пчелами и они в полном здравии!!! в минске в таком возврасе ,если они есть, то либо в креслокаталке,либо лежачие выжившие из ума. делайте выводы
"westlake_federal":

бассейн тренажерка пробежки - вот вам движение. никакой грязи и копание в огороде
10.10.2017 в 9:57
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

Ты подумал, прежде чем писать? Минском ничего не ограничивается!
10.10.2017 в 9:58
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":


Короче, статья - совсем не пример.
1. Скульпторам нужно вдохновение и место его реализации, а не цивилизация.
2. Детей у семьи нет - минус 90% причин оставаться в городе.
"Брауни":

Появятся дети, посмотрим. А пока.... Можно хоть в лесу жить. Не вижу никаких проблем.
"ViktorM":


И чем вам так дети мешают?
У меня дочке всего 2.5 года, но мы с радостью уже основательно перебрались в построенную за месяц "времянку" которая возводилась только что бы летом можно было переночевать и отдохнуть пока идет стройка дома. А в результате так понравилось что решили остаться и на зимовку.
Для вас дети это проблемы с садом\школой? Так а в чем отличие от Минска, где в школу парой нужно добираться более получаса.
У нас сад и школа в 5 минутах езды на авто (к тому же сейчас уже почти везде за городом есть школьные автобусы).
Так что на для детей условия мне кажется да же лучше чем в Минске. Во всяком случае не хуже. Потому единственная проблема это наверное то что для некоторых дети это и есть "проблема". А для тех кто счастлив в своей семье и искренне рад своим детям не вижу никаких проблем чтобы жить с детьми в пригороде.
10.10.2017 в 9:59
Жизнь на вечной стройке... Нет, спасибо.
10.10.2017 в 9:59
молодцы ребята!!! это гораздо лучше чем квартира с загаженым подъездом и непонятными соседями. у вас я смотрю есть фундамент под печь, так зачем вам этот бренеран??? сложите группку, она ложится за 2дня. если надо совет как ее сложить, чертеж и тд. обращайтесь в личку. гораздо экономнее по дровам и теплее будет
"westlake_federal":

а если подъезд чистый и хорошие соседи то что тогда?
"stoGramm":


тогда у вас нет участка, нет пространства)))
p.s. не думаю что подъезд чистый за 30к можно иметь))))
"westlake_federal":

нет участка и слава богу. я привык прийти домой с работу на диван и смотреть телек. в своем доме так не получится ю постоянно что то будешь делать. да гори оно все гаром
"stoGramm":


простите, но тогда вы просто лентяй)) я например не могу просто так сидеть. телевизор смотрим, когда на улице ливень, либо -20, а так он все время выключен. так как есть куча других занятий
"westlake_federal":

Нет я не лентяй. Просто не люблю эту всю сельскохозяйственную деятельность. Особенно осенью. Брр, не нах нах
"stoGramm":


))) а я не понимаю как можно валяться на диване? я лучше на реку с собакой схожу, с соседями полялякаю, в гости к кому зайду, во дворе всегда есть че поделать. это же интересно. а для многих жизнь теперь это facebook ,vk, instagramm ну и телек. это печально. вы так не проживете долго. нужно движение -а это жизнь.

у меня деду и бабке(про них онлайнер репортаж делал) по 93года!!!!! и они до сих пор свой огород держат +9улей с пчелами и они в полном здравии!!! в минске в таком возврасе ,если они есть, то либо в креслокаталке,либо лежачие выжившие из ума. делайте выводы
"westlake_federal":

бассейн тренажерка пробежки - вот вам движение. никакой грязи и копание в огороде
"stoGramm":


не))) короче, каждому свое)))

p.s. а бассейном я бы побрезговал. мышцы из спортзала и мышцы от образа жизни разные вещи. первое это красота, второе настоящее
10.10.2017 в 10:01
Рай может закончиться ещё до появления детей ) Если свои потные ручки дотянут из соц-ориентированного сельсовета или повыше .. разные проверяющие, типа санстанции. Косить под корень регулярно 25 соток, деревья удалять опасные или обрезать, формировать крону .. Или трассу какую кинуть захотят через микроогородик с перцами к ледовому Дворцу. Или б/у управленец, крепкий хозяйственник или молодой омоновец на пенсии замутит рядом гламурную корпоративную "агроусадьбу" с парковкой напротив больших южных окон скульпторов. Нет уверенности в будущем в этой стране для простых людей, тем более если не в полной глуши.
Удачи.
10.10.2017 в 10:02
Деревня едет в город, а город- в деревню :)
10.10.2017 в 10:06
Что то много с утра статей о тех, кто уехал из города. К чему бы это?
"че-ша":

Цена недвиги будет рости. И не всем будет по карману.
10.10.2017 в 10:08
Запустите туда пожарника . Спасите их . Так трубу между этажами вести нельзя . Зажать 20 баксов на трубу .
10.10.2017 в 10:11
Молодцы! Свежий воздух,свобода, нету сверлящих, завидущих соседей!
10.10.2017 в 10:14
"Какая разница, где жить, интернет-то везде одинаковый" - фраза сделала мой день)
10.10.2017 в 10:14
вид на свинокомплекс или на что?
10.10.2017 в 10:15
Без детей и на северном полюсе можно неплохо устроится. Как появятся дети - деревня станет совершенно неподходящим местом для жизни.
10.10.2017 в 10:16
интересно, кто модель для этих замечательных скульптур?
10.10.2017 в 10:17
Что то много с утра статей о тех, кто уехал из города. К чему бы это?
"че-ша":

Так была рекламная статейка уже - не заплатил за коммуналку, отобрали ребёнка
10.10.2017 в 10:19
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

Зачем сюда детей приплетать?)
10.10.2017 в 10:19
Жить в стройке.... ужасно)
10.10.2017 в 10:21
а что в этом героического? медаль им еще, за отвагу или героя беларуси
10.10.2017 в 10:24
Всё это хорошо,но где Мечта-----"Мы пытались спроектировать здание без столбов, колонн и перегородок, но архитекторы в один голос говорили, что ничего не выйдет. Кроме того, потолки должны были быть не меньше шести метров (для скульптуры нужен специальный свет), а окна должны располагаться по всему периметру комнаты, чтобы солнце ""А так не плохо!
10.10.2017 в 10:24
Где 6 метровые потолки--Карл?
10.10.2017 в 10:26
Хорошая дача получилась, что ещё скажешь.
10.10.2017 в 10:28
Жить в стройке.... ужасно)
"Illusionist89":

Если так рассуждать, то вообще жить - ужасно :)
10.10.2017 в 10:31
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

30 километров от МКАД, Карл!
10.10.2017 в 10:32
Улиток заведите и можно будет еще одну статью о себе увидеть
10.10.2017 в 10:33
Доведите до сведения "профессиональных написателелей статей" раздела- печи данного типа называются не буржуйка!
Это- булерьян!
10.10.2017 в 10:34
~HaPk~, второй свет временно затянут пленкой пока нет обшивки утепления.
10.10.2017 в 10:36
Карты яндекса говорят, что название деревни Карбачевка, а не Ко- .
10.10.2017 в 10:38
Мода циклична..пройдет время, и все те "дауншифтеры" потянуться ровными и стройными рядами в сторону города..
"Vr8":

Они не дауншифтеры. Попробуйте снять в Минске только мастерскую 82 квм. Никто не согласится. Работа у них такая.
10.10.2017 в 10:39
marantz, там нет межэтажного перекрытия, сделан временный настил для обшивки утепления. После окончания все разберется и будет второй свет.Противопожарные меры соблюдены, но спасибо что побеспокоились =)
10.10.2017 в 10:40
Мода циклична..пройдет время, и все те "дауншифтеры" потянуться ровными и стройными рядами в сторону города..
"Vr8":

Зачем?
10.10.2017 в 10:42
Рай может закончиться ещё до появления детей ) Если свои потные ручки дотянут из соц-ориентированного сельсовета или повыше .. разные проверяющие, типа санстанции. Косить под корень регулярно 25 соток, деревья удалять опасные или обрезать, формировать крону .. Или трассу какую кинуть захотят через микроогородик с перцами к ледовому Дворцу. Или б/у управленец, крепкий хозяйственник или молодой омоновец на пенсии замутит рядом гламурную корпоративную "агроусадьбу" с парковкой напротив больших южных окон скульпторов. Нет уверенности в будущем в этой стране для простых людей, тем более если не в полной глуши.
Удачи.
"Ustas2010":

Так это нормально! Называется- Жизнь! А под каждую проблемку перинку не подложишь!
10.10.2017 в 10:44
Молодцы, главное что вместе и заодно. Успехов и семейного благополучия.
10.10.2017 в 10:44
Беларусь вторая родина, а на родине и солнце ярче светит)))
10.10.2017 в 10:46
SergeyBosch, Спасибо =)!!!
10.10.2017 в 10:48
...."Я бы не сказал, что в деревне жить дешевле. ....., а за такие же деньги можем позволить себе намного больше. " В одной фразе противоречащие друг другу утверждеия. Так все таки в деревне жить дешевле?)) А в целом молодцы! Отличная идея жить в деревне. Свой дом- это здорово! А впихиваться селедками в тесные панельки, нюхать засц... ные лифты, слушать как зарождается, а потом продолжается жизнь через стенку у соседей - это очень сомнительный повод для радости!
10.10.2017 в 10:48
Счастья красивой паре внешне и душевно
10.10.2017 в 10:49
Давно решил и уверен, с детьми нужно жить только в городе, а без детей можно и в огороде.
10.10.2017 в 10:49
Lesha.VH, на коровник =)
10.10.2017 в 10:49
https://content.onliner.by/news/1100x5616/f60b30088c799f57bd7f5d2f1b452f62.jpeg
Супердиффузионная мембрана должна располагаться над утеплителем со стороны кровли, а изнутри пароизоляционная пленка. А при таком раскладе весь пар идет в утеплитель
"Hameleon_X":

Corotop® ACTIVE CONTROL - современная активная пароизоляционная мембрана. Применяется как пароизоляция внутренней стороны чердачного помещения. Защищает слой теплоизоляции от водяных паров, возникающих во внутренних помещениях.
Тоже мне умник..
10.10.2017 в 10:50
Запустите туда пожарника . Спасите их . Так трубу между этажами вести нельзя
"marantz":

Поддерживаю! Срочно надо спасать ребят!!!
10.10.2017 в 10:51
было интересно почитать но
еще интересно было увидеть результат упарывания насчет мастерской.
где шестиметровые потолки?
супер пупер свет со всех сторон это вот эти два обыкновенных окна?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/9fc6069304c254a9d2d90b3e805c0c8e.jpeg
10.10.2017 в 10:53
Творческие люди
10.10.2017 в 10:53
Рай может закончиться ещё до появления детей ) Если свои потные ручки дотянут из соц-ориентированного сельсовета или повыше .. разные проверяющие, типа санстанции. Косить под корень регулярно 25 соток, деревья удалять опасные или обрезать, формировать крону .. Или трассу какую кинуть захотят через микроогородик с перцами к ледовому Дворцу. Или б/у управленец, крепкий хозяйственник или молодой омоновец на пенсии замутит рядом гламурную корпоративную "агроусадьбу" с парковкой напротив больших южных окон скульпторов. Нет уверенности в будущем в этой стране для простых людей, тем более если не в полной глуши.
Удачи.
"Ustas2010":

Так это нормально! Называется- Жизнь! А под каждую проблемку перинку не подложишь!
"1957330":

Нормально - это неприкосновенность частной собственности для всех. А не соц-ориентированная "перинка" с лечкомиссией в присоединённом к столице лесу на фоне расширения промзон и заводов тяжёлого машиностроения вплотную к домам в деревнях и агрогородках пристоличья в другой стороне.
10.10.2017 в 10:57
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

Согласен, если вас двое то вольному ветер, а если дети - как ни крути а в Минске у детей возможностей в разы больше. До кучи поликлиника, школа, секции, окружение и т.д. ...........
Сам о таком думал, но двое детей - жизнь теперь посвещена им )))
10.10.2017 в 10:59
marantz, там нет межэтажного перекрытия, сделан временный настил для обшивки утепления. После окончания все разберется и будет второй свет.Противопожарные меры соблюдены, но спасибо что побеспокоились =)
"serg111986":

Поставьте кондиционер с функцией отопления , тогда при наружной температуре до 0 гр Вам не нужно будет топить печь...они сейчас не очень дорого стоят ...
10.10.2017 в 11:01
сколько людей .столько и мнений.
У вас почти мой любимый прованс.......
"svetlasinxron":

Ну не знаю,
ИМХО здесь пока стиль - практически полное отсутствие отделки.
И доски на полу со щелями - это они так усохли? - если внимательно присмотреться, в некоторых местах щели нет.
10.10.2017 в 11:02
И доски на полу со щелями - это они так усохли? - если внимательно присмотреться, в некоторых местах щели нет.
"Yuri222":

Или все же так задумано - со щелями?
Тогда вопрос - кто грязь между ними будет выковыривать?
10.10.2017 в 11:02
Мода циклична..пройдет время, и все те "дауншифтеры" потянуться ровными и стройными рядами в сторону города..
"Vr8":

Спорно. Чем больше времени проводишь за городом, в частном доме- тем меньше желания возвращаться в "человейник".
10.10.2017 в 11:05
...."Я бы не сказал, что в деревне жить дешевле. ....., а за такие же деньги можем позволить себе намного больше. " В одной фразе противоречащие друг другу утверждеия. Так все таки в деревне жить дешевле?)) А в целом молодцы! Отличная идея жить в деревне. Свой дом- это здорово! А впихиваться селедками в тесные панельки, нюхать засц... ные лифты, слушать как зарождается, а потом продолжается жизнь через стенку у соседей - это очень сомнительный повод для радости!
"1957330":

В чем-то дешевле, в чем-то дороже. Ты начинаешь тщательнее планировать покупки и расходы. Если у тебя закончилась сметана в 9 вечера - ты не "выскочишь" за ней в соседний магазинчик, заодно захватив в магазине пива, пироженок, шоколадку и прочий хлам. А это здорово сокращает расходы, поверьте.
10.10.2017 в 11:05
падобныя гісторыі - моцны стымул... дзякуй!
...магчыма, хутка нешта падобнае напішаце і пра мяне ;)
10.10.2017 в 11:05
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

Согласен, если вас двое то вольному ветер, а если дети - как ни крути а в Минске у детей возможностей в разы больше. До кучи поликлиника, школа, секции, окружение и т.д. ...........
Сам о таком думал, но двое детей - жизнь теперь посвещена им )))
"Петр:

Чушь.Переехал после рождения ребенка из пригорода Минска в саму Столицу.Жена очень хотела.Ну и че??? Сейчас прошло 4 года---думаем как съехать.Садик---как и все в области--скиньтесь на окна,на плитку,даже на воду попить(садику лет 20).Поликлиника не отличается от районной НИЧЕМ ---те же очереди и записи.Куча иностранцев---китайцев с детишками у нас обслуживают вне очереди.Школа рядом,но опять таки от областной ничем не отличается.Кружки и секции---это индивидуальная штука,потому что заставить ребенка играть в хоккей,навязать фигурное катание или бокс---невозможно,если не хочет,то не будет толку.
А свой дом и свежий воздух---это именно то,что нужно ребенку для нормального роста и крепкого организма.В город можно ездить на работу,но жить в нем ничем не лучше.В плане экологии еще и опаснее.
10.10.2017 в 11:06
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

Согласен, если вас двое то вольному ветер, а если дети - как ни крути а в Минске у детей возможностей в разы больше. До кучи поликлиника, школа, секции, окружение и т.д. ...........
Сам о таком думал, но двое детей - жизнь теперь посвещена им )))
"Петр:

Так какие возможности, приведите примеры.
Потому как:
Поликлиники есть везде - в Минске мы добирались 5 мин на машине или 15 мин пешком, в Деревне те же 5 мин на машине.
Школа - те же 5 мин на машине, в Минске к примеру я ходил в школу до которой на машине 15 мин - своим ходом добирался за 40-50мин.
Секции так же есть при школе, либо при желании можно возить в тот же Минск - я сомневаюсь что у вас все возможные секции находятся в вашем подъезде.
Так собственно расскажите про какие такие вы возможности?
Кроме как возможность бесплатно квартиру как многодетные получить где-нибудь в Каменной Горке, что бы дети везде сами ездили/ходили и не мешали "пивко на диване попивать".
10.10.2017 в 11:08
Валерий72, спасибо за совет,! продумывали такой вариант на будущее
10.10.2017 в 11:09
Мы пытались спроектировать здание без столбов, колонн и перегородок, но архитекторы в один голос говорили, что ничего не выйдет. Кроме того, потолки должны были быть не меньше шести метров (для скульптуры нужен специальный свет), а окна должны располагаться по всему периметру комнаты, чтобы солнце светило на протяжении всего дня.
и где же это все в представленном на фото доме?
10.10.2017 в 11:11
Удачи и терпения вам во всем, такие паступки радую и сам мечтаю жить в деревне да нет скем...
10.10.2017 в 11:11
Yuri222, Мы не придерживаемся определенного стиля, т.к. это мастерская здесь все максимум практично сделано, настил сделан из обрезной полусырой доски, она рассохлась но щели решили оставить т.к. они создают графичные линии и нам это по душе, а грязь пылесосом вытягиваем =)
10.10.2017 в 11:11
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":

Нормально все. Проверено на собственной шкуре. Да, не очень удобно - но терпимо. Придется грамотно организовывать свое время...
"well.well":

во во терпимо. ездил я так - спасибо больше не хочу
"stoGramm":

Чем-то надо жертвовать...Хочешь вырастить чахлика на асфальте в никакущей экологии - расти. Ты заметил, что в Минске даже деревья не выживают?
10.10.2017 в 11:12
Обычный дом "на деревне". С 2012 года ни отделки толком ни планировки ни мебели. Жизнь на стройке и в скульптурной мастерской в гипсовой каменной пылище.
Извините великодушно, но ну его нафик.
Каждый наверное счастлив по-своему, но мне такое счастье непонятно.
10.10.2017 в 11:12
Бред какой-то .... Обычный "кулак-поляшук" в белоруской глубинке и то цивильнее живет.....а тут печка буржуйка и срач посреди двора....
10.10.2017 в 11:14
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

Согласен, если вас двое то вольному ветер, а если дети - как ни крути а в Минске у детей возможностей в разы больше. До кучи поликлиника, школа, секции, окружение и т.д. ...........
Сам о таком думал, но двое детей - жизнь теперь посвещена им )))
"Петр:

Чушь.Переехал после рождения ребенка из пригорода Минска в саму Столицу.Жена очень хотела.Ну и че??? Сейчас прошло 4 года---думаем как съехать.Садик---как и все в области--скиньтесь на окна,на плитку,даже на воду попить(садику лет 20).Поликлиника не отличается от районной НИЧЕМ ---те же очереди и записи.Куча иностранцев---китайцев с детишками у нас обслуживают вне очереди.Школа рядом,но опять таки от областной ничем не отличается.Кружки и секции---это индивидуальная штука,потому что заставить ребенка играть в хоккей,навязать фигурное катание или бокс---невозможно,если не хочет,то не будет толку.
А свой дом и свежий воздух---это именно то,что нужно ребенку для нормального роста и крепкого организма.В город можно ездить на работу,но жить в нем ничем не лучше.В плане экологии еще и опаснее.
"Шdow":

Коротко - ДА.
10.10.2017 в 11:15
Валерий72, спасибо за совет,! продумывали такой вариант на будущее
"serg111986":

Примерно такой , мощность на отопление хорошая...https://catalog.onliner.by/conditioners/cooperandhunter/chs09ftxn
10.10.2017 в 11:22
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":

Нормально все. Проверено на собственной шкуре. Да, не очень удобно - но терпимо. Придется грамотно организовывать свое время...
"well.well":

во во терпимо. ездил я так - спасибо больше не хочу
"stoGramm":

Чем-то надо жертвовать...Хочешь вырастить чахлика на асфальте в никакущей экологии - расти. Ты заметил, что в Минске даже деревья не выживают?
"well.well":

нет не заметил. полно деревьев. Я хочу что бы мои дети в комфорте жили а не по огороду в грязи . Да и с утра что б в школу бежали а не подъем в 6 утра и вся жизнь за автомобильным стеклом. ездил знаю что такое. Утром доехать в садик, а вечером домой. Про медицину я вообще молчу.
10.10.2017 в 11:24
Отапливается помещение печкой-буржуйкой.


Это не печка-буржуйка.
Это котел Булерьяна - высокотехнологичное изделие с КПД около 75-85% и который можно топить чем угодно с отличной эффективностью.
10.10.2017 в 11:25
усё супер пакуль німа дзетак!!!))
10.10.2017 в 11:26
10.10.2017 в 11:27
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":

Нормально все. Проверено на собственной шкуре. Да, не очень удобно - но терпимо. Придется грамотно организовывать свое время...
"well.well":

во во терпимо. ездил я так - спасибо больше не хочу
"stoGramm":

Чем-то надо жертвовать...Хочешь вырастить чахлика на асфальте в никакущей экологии - расти. Ты заметил, что в Минске даже деревья не выживают?
"well.well":

нет не заметил. полно деревьев. Я хочу что бы мои дети в комфорте жили а не по огороду в грязи . Да и с утра что б в школу бежали а не подъем в 6 утра и вся жизнь за автомобильным стеклом. ездил знаю что такое. Утром доехать в садик, а вечером домой. Про медицину я вообще молчу.
"stoGramm":

Конечно, лучше иметь и квартиру в городе и загородный дом - кому позволяют средства.
Но для большинства беларусов это из области фантастики.
10.10.2017 в 11:27

ахаха красава.
10.10.2017 в 11:32
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":
куда там вложілі 27000?
10.10.2017 в 11:33
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":
куда там вложили 27000?
"x_dimati":
10.10.2017 в 11:38
https://content.onliner.by/news/1100x5616/f60b30088c799f57bd7f5d2f1b452f62.jpeg
Супердиффузионная мембрана должна располагаться над утеплителем со стороны кровли, а изнутри пароизоляционная пленка. А при таком раскладе весь пар идет в утеплитель
"Hameleon_X":

Все правильно у них, это как раз таки пароизоляция http://corotop.com.pl/ru/portfolio/paroizolacja-ru/corotop-active-control-98/
Только пароизоляцию аккуратней нужно делать, не должно быть таких рваных латок.
Ну а по статье - могли бы к архитектору обратиться, пролеты по 9-12 метров делаются просто. И где же помещение с шестиметровыми потолками?
10.10.2017 в 11:41
В доме видно еще работать и работать. Выбор пары одобряю, большой город привлекает лишь периферию, а многие минчане все чаще задумываются насчет переезда за город.
Пожелаю удачи ребятам, людям искусства в нашей стране тяжеловато.
10.10.2017 в 11:46
Валерий72, Спасибо!!!
10.10.2017 в 11:49
Пес — летучая мышь.
Знатный пёс ))
10.10.2017 в 11:56
— зайчики, петушки, свинки и лисички на пальцах и в ушах оказались востребованы среди молодежи. Проект выстрелил....
надеюсь, все живы? :)
10.10.2017 в 11:58
Мы пытались спроектировать здание без столбов, колонн и перегородок, но архитекторы в один голос говорили, что ничего не выйдет.
"Onliner":

Какие-то странные у вас друзья-архитекторы... до 12 метров пролет со свистом перекрыть можно а у вас если считать по блокам 9.7, там можно было и шпренгельными фермами обойтись, при этом красиво обыграв их в интерьере.
10.10.2017 в 11:59
Все хорошо.
Один вопрос - как зимой то с этой буржуйкой ?
10.10.2017 в 12:00
То же мне новость) «белорусская глубинка» это Чаусский район, Ушачский и т. д. А 30 км от МКАД это пригород Минска
10.10.2017 в 12:00
...мы потратили около $32 тыс.
походу треть бюджета ушло на...
классную посуду привезли с уличной распродажи в Калининграде.
:)
10.10.2017 в 12:02
Ребята, вы молодцы!!!! Правильно сделали! В чем-то конечно сложнее, чем в городе, но экология, воздух, свое пространство, свобода........КЛАСС!!!
10.10.2017 в 12:03
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":


Короче, статья - совсем не пример.
1. Скульпторам нужно вдохновение и место его реализации, а не цивилизация.
2. Детей у семьи нет - минус 90% причин оставаться в городе.
"Брауни":

Появятся дети, посмотрим. А пока.... Можно хоть в лесу жить. Не вижу никаких проблем.
"ViktorM":


И чем вам так дети мешают?
У меня дочке всего 2.5 года, но мы с радостью уже основательно перебрались в построенную за месяц "времянку" которая возводилась только что бы летом можно было переночевать и отдохнуть пока идет стройка дома. А в результате так понравилось что решили остаться и на зимовку.
Для вас дети это проблемы с садом\школой? Так а в чем отличие от Минска, где в школу парой нужно добираться более получаса.
У нас сад и школа в 5 минутах езды на авто (к тому же сейчас уже почти везде за городом есть школьные автобусы).
Так что на для детей условия мне кажется да же лучше чем в Минске. Во всяком случае не хуже. Потому единственная проблема это наверное то что для некоторых дети это и есть "проблема". А для тех кто счастлив в своей семье и искренне рад своим детям не вижу никаких проблем чтобы жить с детьми в пригороде.
"aDeviLe":

Вы пытаетесь уйти в другую сторону, сравнивая проблему с удобствами!
Один ребенок -нормально, два и три это совсем не удобно. Минимум два-три раза съездить в Минск.
Я не против домов ПОД Минском, в ближ пригороде, где детей не надо будет возить до 18 лет. Ратомка, Боровляны, Колодищи
10.10.2017 в 12:10
demona, 30 км от Города, - глушь?! Милочка, вы в Сибири и на русском севере не бывали где до АЗС что туда, что обратно, - 500 км(по Высоцкому) а доезжаешь - соляры няма! Глушь, - это бетоннные джунгли с 12 этажами сплошной канализации над головой, где соседей которые стучат костями за стенкой месяцами не видишь! )))
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":
10.10.2017 в 12:11
Молодцы! Единственное что бы посетовал владельцам дома, это увеличение огнестойкости перекрытия и уменьшения горючести.
10.10.2017 в 12:12
Прежде чем спорить о том какая это глушь и что там делать с детьми , посмотрите на карту ! это совсем рядом со школой где учатся дети сильных мира сего )))
10.10.2017 в 12:13
Главное что у них есть цель...Логойск вовсе не глушь...Счастья ..любви и здоровья
"kadgan":

Да тут вся страна походу становится глушью!!!
10.10.2017 в 12:13
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

Они справятся и к гадалке не ходи..:)) Раз каждый день топят печь и по два раза ..работают руками ..умеют быть счастливыми..Да работы выше крыши..:))) но не лодыри и бездельники- это очевидный факт..И детям при таком образе жизни можно больше дать чем в городе в детских садах..где родители детей видят только пару часиков и то утром на взводе и вечером на том же взводе.(((
10.10.2017 в 12:17
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":


мля.....ну такое впечатление что они в зоне отчуждения поселились??? 30км проехать можно за 15минут если захотеть и вот тебе школы с кружками. тут как бы не в школе дело, можно хоть самую элитарную ребенка отдать,а в итоге вырастет урод моральный, посмотрите, все мыслящие и известные деятели произошли из глубинки.......старшее поколение не ходило по кружкам и дай бог "кружковому" поколению быть такими же эрудироваными
"westlake_federal":

правильно нефиг учится - лопату в руки и огород копать
"stoGramm":

Какое это "старшее поколение" не ходило по кружкам? Мои родители ходили, я ходил, дед деревенский, и то чего-то там мастерили. Сына или дочь сразу же отдам на что-нибудь профильное, для общего развития и расширения кругозора.
10.10.2017 в 12:18
Молодцы ребята! Покат другие думают, они делают! И детям их повезёт, расти на природе, а не в смоге городских многоэтажек
10.10.2017 в 12:20
https://content.onliner.by/news/1100x5616/059ae7185b04b1c739e9018805d29a99.jpeg

Натяжной потолок, бюджетный вариант
10.10.2017 в 12:21
Собака просто трэш. Можно стать заикой,если случайно встретить.
10.10.2017 в 12:21
Здесь всегда один вопрос возникает: дети. Доставка в школу (отдельный в опрос - в какую школу), посещение кружков, секций и т.д. Как это всё будет осуществляться?
"Face.OFF":


мля.....ну такое впечатление что они в зоне отчуждения поселились??? 30км проехать можно за 15минут если захотеть и вот тебе школы с кружками. тут как бы не в школе дело, можно хоть самую элитарную ребенка отдать,а в итоге вырастет урод моральный, посмотрите, все мыслящие и известные деятели произошли из глубинки.......старшее поколение не ходило по кружкам и дай бог "кружковому" поколению быть такими же эрудироваными
"westlake_federal":

правильно нефиг учится - лопату в руки и огород копать
"stoGramm":

Какое это "старшее поколение" не ходило по кружкам? Мои родители ходили, я ходил, дед деревенский, и то чего-то там мастерили. Сына или дочь сразу же отдам на что-нибудь профильное, для общего развития и расширения кругозора.
"Enot_00":

в данном случае ездить придется
10.10.2017 в 12:23

Вы пытаетесь уйти в другую сторону, сравнивая проблему с удобствами!
Один ребенок -нормально, два и три это совсем не удобно. Минимум два-три раза съездить в Минск.
Я не против домов ПОД Минском, в ближ пригороде, где детей не надо будет возить до 18 лет. Ратомка, Боровляны, Колодищи
"Александр.М":

Тут скорее вопрос индивидуальный, для одних удобно так, для других по другому.
Я не вижу никаких проблем что бы возить ежедневно ребенка в Минск если это будет необходимо, ведь я и сам ежедневно езжу на работу. Так что мне это удобно! К тому же повторюсь сейчас много где имеются школьные автобусы и в школу дети добираются именно на них, поэтому можно не возить.
Да и к тому же еще жена есть, которая в любой момент может завезти\забрать детей.
А вот жить с ребенком в квартире для меня к примеру не удобно, за последние пол года проживания в своем доме в сравнении с предыдущими двумя годами проживания в Минске - не нашли плюсов жизни в квартире.
10.10.2017 в 12:38
bona77, Свое пространство и свобода воли - это главное что делает из обьщественного животного, - человека. У нас на даче, время с начала сентября по начало-середину ноября, когда большинство соседей уже не торчит из за наших кустов и не косит 2 сотки травы мощной мотокосой -самое счастливое! :-)
10.10.2017 в 12:39
Зима близко )
10.10.2017 в 12:40
kocht, Вы выходя из свего подьезда хоть раз голову поднимали что у нас творится в обычных панельных дворах ближе к вечеру воскресенья. особенно там где заварили мусоропроводы и особенно активничают халявщики- "раздельносборщики"? Смесевые контейнеры -переполнены из них все выпадает, а сьедобное растаскивается воронами/котами, как вариант все это же может быть свалено в разнокалиберных мешках возле дверей мусоросборников.. Раздельные" контейнеры - ржавые, некоторы перевернуты усилиями местных "санитаров леса" - охотников за дармовым картоном. Бытовая техника вышедшая из строя -варварски раскурочена! В новом - долевом жилсекторе по индивидуальным проектам где жилтоварищи дрючат службу эксплуатации все более цивильно. но извините - иметь на своем парадном входе несколько здоровенных. пускай и новых ящиков со всяким дерьмом не есть комильфо!

А аккуратность двора личного жилого дома, зависит только от степени аккуратности и щепетильности, да наличия свободного времени и трудолюбия его хозяев. а других это, касается только при самых крайних проявлениях!
10.10.2017 в 12:48
Grotesk, Нормально с этой "буржуйкой". Друг несколько лет самостоятельно строя дом живет в обычном щитовом дачном домике постройки начала 70-х с "ветроизоляцией" картоном. Топит пеллетами только покупая немного березовых чурок на растопку.. Зато всю сэкономленную городскую "квартплату" ,без зазрения совести тратит на СПА в Авкапарке :-)
10.10.2017 в 12:53
Ёперный театр, почти соседи, 5 км всего.....
10.10.2017 в 12:54
norbit, Да, без ламинированных полов и дизайнеров. Зато, скорее всего, и без кредитного рабства и воровства наемных прорабов!
10.10.2017 в 13:05
Бульеран - самая лучшая из печек.
Но если так на ней дрова держать - дом долго не простоит. Пожар обеспечен.
10.10.2017 в 13:05
Молодцы! Мы сами продали своего хруща с алкашами возле метро и строим комфортный дом в Семково с планировкой,которая именно нам удобна и не о чем не жалеем. Двое детей. Школа,сад, бассейн и футбол 4 раза, все на проспекте победителей, от участка 10-15 минут
10.10.2017 в 13:06
Фантастический пес.
10.10.2017 в 13:11
Неплохо. Важно что сами... А так... я за природу. Сам строю своё гнёздышко. Молодцы. Развивайтесь и удачи)
10.10.2017 в 13:11
Че то ржачно как то))) https://content.onliner.by/news/1100x5616/b39f6efcf61e98a5c43542f93ba70c62.jpeg чуваки в серьез чтоль думают что пеноблоки на уровне земли долго простоят без фундамента????
10.10.2017 в 13:13
Да, творческим людям нужен простор и лёгкость дыхания! а в городских коробках этого нет..
10.10.2017 в 13:14
Молодцы
10.10.2017 в 13:15
Grotesk, вполне нормально , печь рассчитана на нашу кубатуру 21 градус в помещении , можно при желании больше натопить , но ресурс печи сокращается .
10.10.2017 в 13:18
Face.OFF,
Ооочень сложно и неудобно!Мы попробовали!Только на выходные! Но только если Тарасово и т.п.А то что за 30км.Нет!
"наталиночка":

Привыкаешь! я тоже месяц бесновался от кутерьмы в езде туды-сюды.. Все со временем складывается в какую-то логичность и приходит спокойствие.. и в воскресенье после обеда уже не думается, что завтра понедельник..
10.10.2017 в 13:18
Да, с детками придется что то менять как только они появятся.
10.10.2017 в 13:19
Молодцы! Все же лучше, чем ныть, что жить негде и площадь дорогая. Свой дом - это свой дом. Главное любящий и поддерживающий человек рядом!
10.10.2017 в 13:20
тысячи детей живут в деревнях, поселках...... И отлично живут. У них нормальное активное детство, а не сидят при маминой юбке и в 15 лет боятся на ОТ самим куда-то поехать.... А только минские самые счастливые, по мнению комментаторов.
Бред. Всех детей срочно перевезти в Минск!
10.10.2017 в 13:24
Хлам, от которого раньше не знали как избавиться, сейчас называется крафтовая мебель !!!
10.10.2017 в 13:26
Жить в стройке.... ужасно)
"Illusionist89":

Если так рассуждать, то вообще жить - ужасно :)
"aDeviLe":

Вообще да, но зачем самому себе создавать неудобства и проблемы?) Не проще ли было доделать и переехать или съехать куда-то сделать ремонт и въехать обратно. Вариантов то много) Я лично один раз влез в такую же дурь как и они по молодости, было прикольно, но повторять ни за что не захочу) Уж лучше всё сделать и потом заехать в нормальное жильё)
10.10.2017 в 13:27
клещи и змеи не закусают ?
10.10.2017 в 13:30
Да, с детками придется что то менять как только они появятся.
"leonberg":

Будут жить как и жили! Возить деток в школу и сад как это делают тысячи минчан каждый день.
10.10.2017 в 13:31
Ну пусть попробуют....очередная пара))))
"victor1305":

пусть попробуют когда дети появятся - сад, поликлиника, школа, а пока это баловство... или они не должны появится? тогда вариант, а так утопия
"blena1985":

Да и скорая пока без надобности
10.10.2017 в 13:31
bugon, Ну вот удача, вовремя человек от земли пришел. Прочитают эти витающие в эфирах, почешут репу да отсыпят за доски с кольями завалинку из глины на 80 см. Делов то! )))
10.10.2017 в 13:33
IvD, И вы обратили внимание?
10.10.2017 в 13:35
Ребята большие молодцы! Зимой, мне кажется, там жить трудновато и скучно. А пес супер!
10.10.2017 в 13:40
Это все от безденежья, будь хоть какой-нибудь свой угол в Минске, не поехали бы так далеко. А для дачи и мастерской не плохо пока молодые.
10.10.2017 в 13:48
Не вижу дома.
Вижу один огромный сарай.
Но я не художник-скульптор, у них немного другие восприятия порядка-чистоты-удобства.
10.10.2017 в 13:49
скоро всё это надоест
10.10.2017 в 13:49
Логойский район еще не глубинка. Но вообще завидую, классно!
10.10.2017 в 13:50
Несмотря на приятные впечатления от дома и его хозяев, нужно признать, что с буржуйкой нормальной жизни не будет. Я вырос в частном доме с отоплением на дровах, и хорошо помню, каково это вылезать утром из нагретой постели и идти растапливать котел. Я молчу про такое благо цивилизации как горячая вода, которой там не наблюдается.
10.10.2017 в 13:52
Свой дом и клочок земли, что еще нужно для комфортной жизни)
10.10.2017 в 14:04
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

30 км это не глушь.
От малины до уручья по прямой 20-25 км. По мкаду и того больше.
10.10.2017 в 14:07
Отличный репортаж и очень позитивная пара! Удачи и здоровья!
10.10.2017 в 14:09

пусть попробуют когда дети появятся - сад, поликлиника, школа, а пока это баловство... или они не должны появится? тогда вариант, а так утопия
"blena1985":

И как же это тысячи детей в деревнях рождаются и живут. Невероятно. Магия, не иначе.
10.10.2017 в 14:09
Кайф!
10.10.2017 в 14:09
Ребята, я за вас. Все живем только так!, Места в Беларуси, относительно популяции с избытком, а транспортная связность страны настолько хороша, что с использованием современных технологий и технологических принципов можно изменить жизнь настолько, что даже расселив большие города в усадьбы и таунхаусы не выше 3-х этажей, можно одновременно увеличить площадь леса на 20-30% до тех величин что еще были в 19 веке и одновременно нарастить урожайность сельхозкультур в 1,5-2 раза..

А в Минске оставить музей Сантехника. Музей Хущевки, Атракцион Метро и т.д
10.10.2017 в 14:11
Пять лет назад, когда съезжать из Минска за город было немногим популярнее пения «Гражданской обороны»
Да ладно, уже тогда было достаточно популярно переезжать за город, уже тогда технологии позволяли организовать удобства не хуже городских.
"Минский:

Особенно удобно в школу и на кружки. В поликлинику с магазином тоже очень удобно ))
10.10.2017 в 14:13
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

30 км это не глушь.
От малины до уручья по прямой 20-25 км. По мкаду и того больше.
"vova_vova":

Что есть в малине чего нет в Уручье ? А вот за 30 км от малины или Уручья все не так
10.10.2017 в 14:13
Безделушки. Лучше бы стали дизайнерами мебели. Куда более востребованная и интересная работа.
10.10.2017 в 14:14
Утепления в доме нормального не заметил, внутренней обшивки нет. Как в нем зимой то жить?
10.10.2017 в 14:14
Свой дом и клочок земли, что еще нужно для комфортной жизни)
"DerAndrew":

Ещё нужны газ , электричество , вода , канализация и асфальтированная дорога к дому.
10.10.2017 в 14:17
Свой дом и клочок земли, что еще нужно для комфортной жизни)
"DerAndrew":

Ещё нужны газ , электричество , вода , канализация и асфальтированная дорога к дому.
"Валерий72":

Мечтателям это не нужно .
10.10.2017 в 14:19
Сорняки мертвы как и прошлые хозяева.....))))
10.10.2017 в 14:19
крутые у вас колечки, ребята! бегу покупать:)
10.10.2017 в 14:21
demona, 15 МИНЕТ НЕСПЕШНОЙ ЕЗДЫ, ГДЕ ВЫ ГЛУШЬ УВИДЕЛИ
10.10.2017 в 14:22
Интерьер: диван, мешок гипса и печь буржуйка. Да, каждому свое....
10.10.2017 в 14:25
Пес красотуля!
10.10.2017 в 14:38
жить в хлеву за 27 к это конечно мило
10.10.2017 в 14:39
кольца по 12 грамм или по 10???
10.10.2017 в 14:43

пусть попробуют когда дети появятся - сад, поликлиника, школа, а пока это баловство... или они не должны появится? тогда вариант, а так утопия
"blena1985":

И как же это тысячи детей в деревнях рождаются и живут. Невероятно. Магия, не иначе.
"oOFlyAngelOo":

у них, реально деревенских, инфраструктура есть. А под минском ее НЕТ совсем.
10.10.2017 в 15:13
Крафт, одним словом.
10.10.2017 в 15:22
Побольше б таких освободило место в Минске.
10.10.2017 в 15:26
Счастье - это состояние души, а не место жительства! Ребята молодцы. Даже если в какой-то момент это надоест, то всё равно - это бесценный жизненный опыт. Да, пусть ремонт, пусть бардак, но это ИХ ремонт и ИХ бардак, где они хозяева. Что же до Минска, то, пардон, жить в загаженном подъезде с невыключающимся соседским перфоратором, алкашами, вонючими мусоропроводами, запаркованными дворами с разбитым асфальтом, наркоманами и прочими "атрибутами" урбанизации - сомнительное удовольствие. Здесь ноют, мол, дети, дети...А что видят ваши дети здесь? В чём у них возможностей больше? Хорошо, если вы в состоянии это всё оплачивать, а если нет? В лучшем случае отдельная комнатка и компьютер. Когда вы, минчане, своих детей в музей или театр водили последний раз-то? Вот то-то же!
"На свете счастья нет, но есть ПОКОЙ И ВОЛЯ". Ребятам желаю всего самого хорошего от всего сердца.
п.с. сам уехал из этой агро-столицы, правда за 100 км!
10.10.2017 в 15:26
хорошо, пока нету детей....потом очень тяжело будет, сад, школа, универ...и погулять...
10.10.2017 в 15:28
Счастье - это состояние души, а не место жительства! Ребята молодцы. Даже если в какой-то момент это надоест, то всё равно - это бесценный жизненный опыт. Да, пусть ремонт, пусть бардак, но это ИХ ремонт и ИХ бардак, где они хозяева. Что же до Минска, то, пардон, жить в загаженном подъезде с невыключающимся соседским перфоратором, алкашами, вонючими мусоропроводами, запаркованными дворами с разбитым асфальтом, наркоманами и прочими "атрибутами" урбанизации - сомнительное удовольствие. Здесь ноют, мол, дети, дети...А что видят ваши дети здесь? В чём у них возможностей больше? Хорошо, если вы в состоянии это всё оплачивать, а если нет? В лучшем случае отдельная комнатка и компьютер. Когда вы, минчане, своих детей в музей или театр водили последний раз-то? Вот то-то же!
"На свете счастья нет, но есть ПОКОЙ И ВОЛЯ". Ребятам желаю всего самого хорошего от всего сердца.
п.с. сам уехал из этой агро-столицы, правда за 100 км!
"octobear":

признайся что не смог закрепиться.
10.10.2017 в 15:28
Статья о том: " Хочешь стать бомжом делай как они"
10.10.2017 в 15:31
жить в хлеву за 27 к это конечно мило
"balukot":

А вы, я так понимаю, проживаете в Сикстинской капелле в КГ?
"octobear":

ну элементарные удобства нужно же иметь - а нежить в штукатурке - туалет на улице
10.10.2017 в 15:31

признайся что не смог закрепиться.
"stoGramm":

Во-первых, мы с вами на "ты", кажись, не переходили.
Во-вторых, прожив в этом городе 35 лет, нажил всё, что нужно для жизни, но продал и ни разу не пожалел.
10.10.2017 в 15:32
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

30 км это не глушь.
От малины до уручья по прямой 20-25 км. По мкаду и того больше.
"vova_vova":

А от малины через Уручье до не глуши 50-55км. А через мкад еще больше.
10.10.2017 в 15:34

ну элементарные удобства нужно же иметь - а нежить в штукатурке - туалет на улице
"stoGramm":

Т.е. вы утверждаете, что ваше мнение единственно правильное и вы есть образчик ума и обустройства быта? Чего ж вы на онлайнере сидите, а не в правительстве этого хрустального сосуда?
10.10.2017 в 15:34

признайся что не смог закрепиться.
"stoGramm":

Во-первых, мы с вами на "ты", кажись, не переходили.
Во-вторых, прожив в этом городе 35 лет, нажил всё, что нужно для жизни, но продал и ни разу не пожалел.
"octobear":

ага бросил все собрал семью и уехал в глухомань.
10.10.2017 в 15:34
2211408, змей нет, клещи не разу не кусали :)
10.10.2017 в 15:34
в городе и в деревне есть свои плюсы и свои минусы - ближе к старости минусов становится в деревне больше, когда нет сил присматривать за своим домом, а делать это необходимо
10.10.2017 в 15:36

ага бросил все собрал семью и уехал в глухомань.
"stoGramm":

Т.е. вы не в состоянии принять, что кто-то себе может это позволить? Вот я, например, да, всё бросил и уехал в глухомань! Только что-то мне подсказывает, что моя жизнь в глухомани много насыщеннее, чем многих агро-столиШных жителей. Но я могу ошибаться, потому что в радиусе ближайших 100 км. ул. Зыбицкой у меня нет. Это правда.
10.10.2017 в 15:37
*Приехали домой, все высчитали по формулам*
А скульпторы вообще в курсе , что такое формула? Она постоянна в любых условиях, как эмжоквадрат.
10.10.2017 в 15:37

ага бросил все собрал семью и уехал в глухомань.
"stoGramm":

Т.е. вы не в состоянии принять, что кто-то себе может это позволить? Вот я, например, да, всё бросил и уехал в глухомань! Только что-то мне подсказывает, что моя жизнь в глухомани много насыщеннее, чем многих агро-столиШных жителей. Но я могу ошибаться, потому что в радиусе ближайших 100 км. ул. Зыбицкой у меня нет. Это правда.
"octobear":

ну тогда Вы обрекли своих детей на выживание. Но это Ваш выбор
10.10.2017 в 15:39

ну тогда Вы обрекли своих детей на выживание. Но это Ваш выбор
"stoGramm":

У меня есть некое смутное подозрение, что вы живёте в неком придуманном вами же мире иллюзий и верите только в то, что вам кажется логичным. Я в этой стране знаю ещё одного персонажа, который слышит только себя и изрекает только истины. Увы вам, молодой человек.
Всего вам хорошего.
10.10.2017 в 15:41

ну тогда Вы обрекли своих детей на выживание. Но это Ваш выбор
"stoGramm":

У меня есть некое смутное подозрение, что вы живёте в неком придуманном вами же мире иллюзий и верите только в то, что вам кажется логичным. Я в этой стране знаю ещё одного персонажа, который слышит только себя и изрекает только истины. Увы вам, молодой человек.
Всего вам хорошего.
"octobear":

ну да Вам там хорошо будет на природе, а детям надо же будет выбираться оттуда
10.10.2017 в 15:41

признайся что не смог закрепиться.
"stoGramm":

Во-первых, мы с вами на "ты", кажись, не переходили.
Во-вторых, прожив в этом городе 35 лет, нажил всё, что нужно для жизни, но продал и ни разу не пожалел.
"octobear":

ага бросил все собрал семью и уехал в глухомань.
"stoGramm":

Причем тут глухомань и "не смог закрепиться"?
Я к примеру "коренной Минчанин" как и жена перебрался за 30 км от Минска, но ничего при этом ничего не бросал, работаю все там же в Минске. Квартира в Минске пускай и не своя а родителей, но с личной спальней и детской для дочки имеются и мы периодически заезжаем в гости, собственно как и к родителям жены.
Только причем тут это, если жить комфортнее за городом? Что к слову для всего мира норма, а у нас все рвутся в "каменные джунгли" и считают что это "круто"
10.10.2017 в 15:42
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

да ладно, с детьми посложнее... Зато дети будут расти на чистом воздухе и гулять на улице, а не в мобилы и телики втыкать все детство!
10.10.2017 в 15:42

признайся что не смог закрепиться.
"stoGramm":

Во-первых, мы с вами на "ты", кажись, не переходили.
Во-вторых, прожив в этом городе 35 лет, нажил всё, что нужно для жизни, но продал и ни разу не пожалел.
"octobear":

ага бросил все собрал семью и уехал в глухомань.
"stoGramm":

Причем тут глухомань и "не смог закрепиться"?
Я к примеру "коренной Минчанин" как и жена перебрался за 30 км от Минска, но ничего при этом ничего не бросал, работаю все там же в Минске. Квартира в Минске пускай и не своя а родителей, но с личной спальней и детской для дочки имеются и мы периодически заезжаем в гости, собственно как и к родителям жены.
Только причем тут это, если жить комфортнее за городом? Что к слову для всего мира норма, а у нас все рвутся в "каменные джунгли" и считают что это "круто"
"aDeviLe":

человек все продал и уехал за 100 км от минска
10.10.2017 в 15:43

ну да Вам там хорошо будет на природе, а детям надо же будет выбираться оттуда
"stoGramm":

Вы могли бы объяснить КТО именно эту чушь вкладывает в вашу голову. Не обижайтесь. У меня ощущение, что я разговариваю с подростком в раннем пубертате - максимализм и нонконформизм, плюс своё представление о мироустройстве. Лет вам сколько? Можно полюбопытствовать?
10.10.2017 в 15:43
Симпатичная пара.
Но не всё так просто. Семья - это ещё и дети, с которыми в этой глуши будет посложнее...
"demona":

Почему обязательно дети?
10.10.2017 в 15:45

ага бросил все собрал семью и уехал в глухомань.
"stoGramm":

Т.е. вы не в состоянии принять, что кто-то себе может это позволить? Вот я, например, да, всё бросил и уехал в глухомань! Только что-то мне подсказывает, что моя жизнь в глухомани много насыщеннее, чем многих агро-столиШных жителей. Но я могу ошибаться, потому что в радиусе ближайших 100 км. ул. Зыбицкой у меня нет. Это правда.
"octobear":

Что-то ваше агрессивное поведение совсем не выдает в вас счастливого человека.
Да и далеко не все подъезды в Минске загажены наркоманами и с разбитыми перфораторами дорогами.
10.10.2017 в 15:45
Жить в стройке.... ужасно)
"Illusionist89":

Если так рассуждать, то вообще жить - ужасно :)
"aDeviLe":

Вообще да, но зачем самому себе создавать неудобства и проблемы?) Не проще ли было доделать и переехать или съехать куда-то сделать ремонт и въехать обратно. Вариантов то много) Я лично один раз влез в такую же дурь как и они по молодости, было прикольно, но повторять ни за что не захочу) Уж лучше всё сделать и потом заехать в нормальное жильё)
"Illusionist89":

Если 89 Ваш год рождения, то "по молодости" звучит забавно)))
10.10.2017 в 15:46

ну да Вам там хорошо будет на природе, а детям надо же будет выбираться оттуда
"stoGramm":

Вы могли бы объяснить КТО именно эту чушь вкладывает в вашу голову. Не обижайтесь. У меня ощущение, что я разговариваю с подростком в раннем пубертате - максимализм и нонконформизм, плюс своё представление о мироустройстве. Лет вам сколько? Можно полюбопытствовать?
"octobear":

школа садики кружки секции медицина нормальная зп - у вас там все это есть?
дальше человек выберет профессию и придется ехать в тот же минск учится и вместо того что б жить в своей квартире (которую папка продал) придется слоняться по общагам. и.т.д - ну Вы не маленький что я Вам разжовываю
10.10.2017 в 15:47

ну да Вам там хорошо будет на природе, а детям надо же будет выбираться оттуда
"stoGramm":

Вы явно один из тех кто "выбирался". Все те знакомые кто родился и рос со мной в Минске, в большинстве уже купили и построили или еще строят дома за пределами города. Зато все приезжие аж визжат от возможности жить в квартире считая это невероятным успехом.
А за детей не переживайте. Я думаю они сами решат что им лучше, и если захотят так никто не держит поедут жить хоть в Минск хоть в Мичиган.
10.10.2017 в 15:48

Что-то ваше агрессивное поведение совсем не выдает в вас счастливого человека.
Да и далеко не все подъезды в Минске загажены наркоманами и с разбитыми перфораторами дорогами.
"Кхаджит":

У меня? Агрессия? Я вас умоляю... Т.е. вы считаете выражение Ежи Леца "Только полудурки не видят полутонов" агрессивным? В этом случае у меня для вас плохие новости. Подросток выдаёт какие-то странные стереотипы, а мне интересно узнать кто и при каких обстоятельствах их вбил ему в голову. Хуже всего, что он не одинок в этом. Я не очень агрессивно излагаю?
10.10.2017 в 15:49

ну да Вам там хорошо будет на природе, а детям надо же будет выбираться оттуда
"stoGramm":

Вы явно один из тех кто "выбирался". Все те знакомые кто родился и рос со мной в Минске, в большинстве уже купили и построили или еще строят дома за пределами города. Зато все приезжие аж визжат от возможности жить в квартире считая это невероятным успехом.
А за детей не переживайте. Я думаю они сами решат что им лучше, и если захотят так никто не держит поедут жить хоть в Минск хоть в Мичиган.
"aDeviLe":

спасибо я нажился в своем домике под минском. пока детей нет да весело а потом понеслась
10.10.2017 в 15:52

школа садики кружки секции медицина нормальная зп - у вас там все это есть?
дальше человек выберет профессию и придется ехать в тот же минск учится и вместо того что б жить в своей квартире (которую папка продал) придется слоняться по общагам. и.т.д - ну Вы не маленький что я Вам разжовываю
"stoGramm":

Господи, что я читаю! Это невыносимо. Я просто вынужден раскланяться, дабы не наговорить неприличных грубостей и не опуститься до оценок оппонента.
10.10.2017 в 15:53

ну да Вам там хорошо будет на природе, а детям надо же будет выбираться оттуда
"stoGramm":

Вы явно один из тех кто "выбирался". Все те знакомые кто родился и рос со мной в Минске, в большинстве уже купили и построили или еще строят дома за пределами города. Зато все приезжие аж визжат от возможности жить в квартире считая это невероятным успехом.
А за детей не переживайте. Я думаю они сами решат что им лучше, и если захотят так никто не держит поедут жить хоть в Минск хоть в Мичиган.
"aDeviLe":

спасибо я нажился в своем домике под минском. пока детей нет да весело а потом понеслась
"stoGramm":

Может быть в таком случае не нужно было заводить детей? Раз уж из-за них у вас резко все поменялось и жить стало "не весело". И дело тут вовсе не в месте жительства?
10.10.2017 в 15:54

школа садики кружки секции медицина нормальная зп - у вас там все это есть?
дальше человек выберет профессию и придется ехать в тот же минск учится и вместо того что б жить в своей квартире (которую папка продал) придется слоняться по общагам. и.т.д - ну Вы не маленький что я Вам разжовываю
"stoGramm":

Господи, что я читаю! Это невыносимо. Я просто вынужден раскланяться, дабы не наговорить неприличных грубостей и не опуститься до оценок оппонента.
"octobear":

не обессудьте месье
10.10.2017 в 15:54

Может быть в таком случае не нужно было заводить детей? Раз уж из-за них у вас резко все поменялось и жить стало "не весело". И дело тут вовсе не в месте жительства?
"aDeviLe":
Неужели в этой стране ещё есть здравомыслящие люди. Жму вам руку. Спасибо!
10.10.2017 в 15:55
Беларусы так любять шчытать чужыя грошы....вось чаму их няма у их.
10.10.2017 в 15:56
позитив! молодцы! не ноют!!! нашли свою нишу!
10.10.2017 в 15:56

ну да Вам там хорошо будет на природе, а детям надо же будет выбираться оттуда
"stoGramm":

Вы явно один из тех кто "выбирался". Все те знакомые кто родился и рос со мной в Минске, в большинстве уже купили и построили или еще строят дома за пределами города. Зато все приезжие аж визжат от возможности жить в квартире считая это невероятным успехом.
А за детей не переживайте. Я думаю они сами решат что им лучше, и если захотят так никто не держит поедут жить хоть в Минск хоть в Мичиган.
"aDeviLe":

спасибо я нажился в своем домике под минском. пока детей нет да весело а потом понеслась
"stoGramm":

Может быть в таком случае не нужно было заводить детей? Раз уж из-за них у вас резко все поменялось и жить стало "не весело". И дело тут вовсе не в месте жительства?
"aDeviLe":

да нет девочек люблю своих , но не хочу что б их жизнь проходила за стеклом автомобиля. одним раем в шалаше сыт не будешь
10.10.2017 в 15:58

не обессудьте месье
"stoGramm":
Я на вас не в обиде. Правда. Мне просто очень грустно, что в 21 веке у людей могут быть рассуждения уровня процветающего домостроя времён Гесиода! Мир шире и интереснее, чем Каменная Горка. Поверьте, Минск - далеко не самый красивый и комфортабельный город. Откройте глаза и взгляните трезво на то где мы живём.
10.10.2017 в 16:02
Молодцы, сам так тоже живу... Все получится и все доделается - это же родовое гнездо, а не панельки в Каменной горке
"vn14":



Родовое гнездо? Вы серьезно верите,что эта пара будет жить в этой деревушку через 25-30лет,встречать там детей и нянчить внуков?!
10.10.2017 в 16:03

да нет девочек люблю своих , но не хочу что б их жизнь проходила за стеклом автомобиля. одним раем в шалаше сыт не будешь
"stoGramm":

Так собственно в чем разница за стеклом автомобиля или за стеклом автобуса в Минске? (это я к тому что к примеру со своей глухомани я на работу добираюсь за 40 минут, а от тещи с Малиновки не всегда успевал и за час)
Да и смысл спорить, у каждого свое мнение и сомневаюсь что получится кого-то переубедить.
Вы считаете что лучше жить в Минске - вам никто не мешает.
Другие считают что лучше жить вне Минске - так земли хватит всем желающим.
А дать все необходимое детям можно везде главное желание и что бы в семье не было разногласий.
10.10.2017 в 16:13
octobear, да, мир широк и интересен. Но вот курьёз-куда ни поедешь, общее устройство одно. Деньги не приносят счастья и здоровья, но облегчают многие проблемы. И что самое интересное, сколько бы их ни было, вечно мало. Земные блага: жалкий дым- доступно только лишь святым(с) Это я к тому, что двое смотрели через решётку тюрьмы:один видел грязь, другой видел звезды
10.10.2017 в 16:18
octobear, да, мир широк и интересен. Но вот курьёз-куда ни поедешь, общее устройство одно. Деньги не приносят счастья и здоровья, но облегчают многие проблемы. И что самое интересное, сколько бы их ни было, вечно мало. Земные блага: жалкий дым- доступно только лишь святым(с) Это я к тому, что двое смотрели через решётку тюрьмы:один видел грязь, другой видел звезды
"V_T_B":

ну ща начнется : а кто вам это вбил в 21 веке вы наверно из Каменной горки
10.10.2017 в 16:18