230
03 октября 2017 в 14:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков
Wok, гриль, пицца и обеды. Возле метро «Институт культуры» открылось недорогое бистро с жизнерадостным дизайном

Сегодня — не о барах и не о Зыбицкой. В Минске открылось бистро, которое предлагает поесть быстро, вкусно и недорого. Новинка с незамысловатым названием «Ежедневник» работает по адресу Московская, 22. Основной акцент — на обеды, но кроме них можно заказать пиццу, «воки», мясо на гриле и приземлиться на диванчиках ярко-голубого цвета. Что еще интересного в новом заведении?


Первое заведение сети «Ежедневник» давно работает на Кальварийской, 33. Это сугубо обеденное заведение с простым дизайном. Спустя время учредители решили провести ребрендинг, исправить недоделки и привнести в сеть что-то новое. Так появился обновленный «Ежедневник» прямо над станцией метро «Институт культуры», созданный в концепции free-flow. Что это значит?

Дизайн интерьера разработан минской студией ZROBYM architects. По мнению управляющей сети Анны, яркие цвета на фоне белого влияют на аппетит и на восприимчивость к еде.

— Гаспадыня ўстановы — маладая і энергічная дзяўчына, яна хацела вывесці беларускі рынак грамадскага харчавання на новы ўзровень, — прокомментировал Onliner.by дизайнер ZROBYM architects Алексей Кораблев. — Нам трэба было стварыць моцную альтэрнатыву аналагічным установам. Таму ў канцэпцыі мы для сябе вылучылі некалькі галоўных ідэй: зрабіць памяшканне максімальна светлым, чыстым і камфортным для штодзённага наведвання. Для гэтага лепш за ўсё падыходзіць спалучэнне зеляніны і натуральнага дрэва, светлых, разбеленых колераў. Для нас важна было, каб чалавек, які ўвесь час будзе заходзіць сюды, заставаўся б у добрым настроі, быў сыты і задаволены.

Кроме эстетики, дизайнеры продумали и функциональные моменты: есть камеры хранения, боксы для зарядки телефонов, светящиеся указатели, места для сумок под столами барного типа.

Всего в бистро 95 посадочных мест. Весной столики появятся и на открытой террасе.

Обязательные атрибуты заведения free-flow — открытая кухня, большой ассортимент блюд, которые готовятся непрерывно, островки с разными видами еды и напитков, принцип самообслуживания.

— Считаем, что концепция free-flow — одна из наиболее европейских и современных, в которых нуждается наш город. У нас есть конкуренты-аналоги — «Лидо», «Маэстро», «Макси Бис», но они имеют достаточно тривиальный дизайн, от которого мы решили отступить. Хотелось дать Минску что-то яркое, свежее, красивое. Это был основной посыл для дизайнеров.

Посетители, как и в любом бистро, набирают еду на поднос и идут в кассу. В ассортименте недорогие супы, Wok-меню, работающее по принципу конструктора (от 6,5 до 8 рублей), гриль-меню, пиццы, домашняя кухня в виде горячего и холодного салат-бара (100 граммов горячих блюд — 2,6 рубля, холодных — 2,1 рубля), свежий хлеб, десерты и напитки собственного производства, а также алкоголь. Есть боксы с салатами и снэками навынос. Обед можно самостоятельно подогреть в микроволновках.

— Основная «фишка» заведения в том, что в одном месте представлены блюда нескольких кухонь, причем по низким ценам, — отмечает Анна. — Наш формат — общедоступный. Мы планируем охватить большой круг гостей: жители близлежащих домов, трафик из метро и с проспекта, работники бизнес-центров. 

В будущем с 9:00 до 11:00 в бистро будут предлагаться завтраки, а с 11:00 до 11:30 меню будет меняться на обеденное. Работает «Ежедневник» до 23:00.

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.10.2017 в 14:04
Низкая цена - 5 руб за обед (1, 2 и компот с булочкой)...
03.10.2017 в 14:06
Ну как Вам сказать "недорогие...."
средний и даже выше среднего ценник.
03.10.2017 в 14:07
Вполне адекватно, и атмосфера приятная
03.10.2017 в 14:08
В том районе масса столовых с гораздо меньшими ценами
03.10.2017 в 14:08
Новинка с незамысловатым названием «Ежедневник»

Нормальное название, и бистро нормальное похоже...
03.10.2017 в 14:09
Низкая цена - 5 руб за обед (1, 2 и компот с булочкой)...
"vasil123":

Ну это только если самому готовить.
03.10.2017 в 14:09
Дорого, ничем не отличается от кафе любого, разве что ассортиментом.
03.10.2017 в 14:10
Одно яйцо - 1 рубль!!!!!! Тогда десяток яиц у них стоит 10 руб!!!! ДЕСЯТЬ!!!!
03.10.2017 в 14:10
Пока у "ЛИДО" в Минске конкурентов нет (в их сегменте).
03.10.2017 в 14:10
Мне медальон из говядины, пекинскую капусту и ананасик.
03.10.2017 в 14:10
Цена пипец ! За обед ?? от 7 руб ??? скоро закроются!
03.10.2017 в 14:10
60гр курицы - 2,3р.? это же 38,33 за кг. дааааа...
03.10.2017 в 14:11
Ну как Вам сказать "недорогие...."
средний и даже выше среднего ценник.
"modelkh":

Сидите дома, лопайте свою Мивину ))
03.10.2017 в 14:11
Низкие цены? Сомнительно
03.10.2017 в 14:12
Нытикам и бесплатно дай - дорого будет
03.10.2017 в 14:13
Низкая цена - 5 руб за обед (1, 2 и компот с булочкой)...
"vasil123":

Ну это только если самому готовить.
"Aelwyn":

Именно столько сегодня заплатил в столовке за полный обед
03.10.2017 в 14:13
Зайду сегодня а завтра комент отпишу.)
03.10.2017 в 14:14
Система с общей ценой для всего веса нормальна в европе, но у нашего человека вызывает непонимание. Главная проблема - ты не знаешь, сколько нужно заплатить, пока тебе на кассе не скажут.

По факту ценник выходит как в Лидо +5-10%, но из-за того, что цену узнаешь в самом конце, остаётся ощущение что тебя где-то обманули.
03.10.2017 в 14:14
Цены на бизнес-ланч совсем не тянут. Одна замануха - алкоголь.
03.10.2017 в 14:16
60гр курицы - 2,3р.? это же 38,33 за кг. дааааа...
"Emistim":

Зарплата,свет,отопление,аренда,топливо что бы курицу привезти ААААААААААААА!
03.10.2017 в 14:17
Низкая цена - 5 руб за обед (1, 2 и компот с булочкой)...
"vasil123":

Ну это только если самому готовить.
"Aelwyn":

Именно столько сегодня заплатил в столовке за полный обед
"booker":

Ну на заводе я за 2.5 р обедаю в среднем.А вот в центре пивка попить так это за кружечку в лучшем случае 5-6 рублей.
03.10.2017 в 14:18
Наши аграрии все никак не напруться салатов с майонезом и жирных котлет. Интерьер - бездушный. Еда намешана так, что ни о каком сбалансированном питании не может идти и речи. Страна фастфудов и бурды.
03.10.2017 в 14:19
Одно яйцо - 1 рубль!!!!!! Тогда десяток яиц у них стоит 10 руб!!!! ДЕСЯТЬ!!!!
"Rothmans-Marlboro":

Да ладно!
03.10.2017 в 14:20
маглі б і раней навіну напісаць: толькі што паабедаў, працую на Інкульце...
03.10.2017 в 14:21
Ну как Вам сказать "недорогие...."
средний и даже выше среднего ценник.
"modelkh":

Сидите дома, лопайте свою Мивину ))
"Пурга":


Говорят хуже Ролтона, может быть только Мивина. Не дает покоя вчерашнее прошлое?Эти гламурные столовки с венегредами и говяжьими отбивными по цене вертолета как раз для таких эстеток как вы.
03.10.2017 в 14:21
Одно яйцо - 1 рубль!!!!!! Тогда десяток яиц у них стоит 10 руб!!!! ДЕСЯТЬ!!!!
"Rothmans-Marlboro":

Может быть это страусиное)
03.10.2017 в 14:21
Ну как обычно,бизнес по беларуски-отбить вложения за пол-года...свинина 5.1 руб за 100 гр.,т.е выход 1 кг.- 51 руб при себестоимости максимум 13 руб....и это не дорого? получается обед выйдет 15-20 руб...Ну-ну...
03.10.2017 в 14:21
Одно яйцо - 1 рубль!!!!!! Тогда десяток яиц у них стоит 10 руб!!!! ДЕСЯТЬ!!!!
"Rothmans-Marlboro":

Ну Вы же десяток сразу не слопаете?
03.10.2017 в 14:22
Добавьте рыбу на гриле в меню!
03.10.2017 в 14:22
Студота будет таскать туда своих провинциальных одногрупниц, удивлять культурой питания. Птичьими порциями курицы по цене килограмма, и майонезно-венегретными фантазиями с 400% накруткой.
03.10.2017 в 14:23
Наши аграрии все никак не напруться салатов с майонезом и жирных котлет. Интерьер - бездушный. Еда намешана так, что ни о каком сбалансированном питании не может идти и речи. Страна фастфудов и бурды.
"Идизаработай":

Сбалансированное питание - это в пяти боксах на работе. А, человеку, у которого в обед есть час на прогуляться - для разнообразия пойдет.
03.10.2017 в 14:23
...Эти гламурные столовки с венегредами и говяжьими отбивными по цене вертолета как раз для таких эстеток как вы.
"Идизаработай":

Угу, Вы правы. Могу раз в полгода в случае крайней необходимости, что то подобное слопать.
03.10.2017 в 14:23
Низкой цены не увидела. Пойду лучше в столовку, где такое же самообслуживание и несколько меню, но за 5 руб можно взять первое, второе и напиток. А дизайн для меня не главное.
03.10.2017 в 14:24
Добавьте рыбу на гриле в меню!
"sava-barracud":

Да! Желательно Сибаса.
03.10.2017 в 14:24
Одно яйцо - 1 рубль!!!!!! Тогда десяток яиц у них стоит 10 руб!!!! ДЕСЯТЬ!!!!
"Rothmans-Marlboro":

Ну Вы же десяток сразу не слопаете?
"Пурга":


Так если притащить еще вас собой, которая пол жизни ролтоны ела, так и на три десятка нажрать можно
03.10.2017 в 14:25
Наши аграрии все никак не напруться салатов с майонезом и жирных котлет. Интерьер - бездушный. Еда намешана так, что ни о каком сбалансированном питании не может идти и речи. Страна фастфудов и бурды.
"Идизаработай":

Сбалансированное питание - это в пяти боксах на работе. А, человеку, у которого в обед есть час на прогуляться - для разнообразия пойдет.
"tension90":


5-10 боксов можно было организовать и там. В ЕС с этим никаких проблем нет.
03.10.2017 в 14:25
Иногда обедаю в столовой завода Луч на Тимирязева, так вот супчик, мясо+гарнир, салат, булочка, компот = 4,5 или 5 руб, порции не детские, правда дизайн не жизнерадостный, ну и фиг с ним
03.10.2017 в 14:26
Обед 5 рублей салат, суп, хлеб, второе с гарниром, компот на МТС на Независимости.
За полный набор -10% скидка. 5-6 рублей почти всегда.
03.10.2017 в 14:26
Низкая цена - 5 руб за обед (1, 2 и компот с булочкой)...
"vasil123":

Ну это только если самому готовить.
"Aelwyn":

Именно столько сегодня заплатил в столовке за полный обед
"booker":

Ну на заводе я за 2.5 р обедаю в среднем.А вот в центре пивка попить так это за кружечку в лучшем случае 5-6 рублей.
"mixa_sd":


Какой 5-6?В центре с ценами по 10-15 в ресторанах не протолкнуться. Не позорились бы лучше здесь ;)
03.10.2017 в 14:27
Наши аграрии все никак не напруться салатов с майонезом и жирных котлет. Интерьер - бездушный. Еда намешана так, что ни о каком сбалансированном питании не может идти и речи. Страна фастфудов и бурды.
"Идизаработай":

Сбалансированное питание - это в пяти боксах на работе. А, человеку, у которого в обед есть час на прогуляться - для разнообразия пойдет.
"tension90":


5-10 боксов можно было организовать и там. В ЕС с этим никаких проблем нет.
"Идизаработай":

У нас сегодня многих вещей нету, которые есть в ЕС. Ждите, через энное кол-во лет и до нас дойдет "электричество".
03.10.2017 в 14:27
ну вроде СИМПАТИЧНО И НЕ ДОРОГО. Не надо сравнивать со столовыми. В любом случае гораздо лучше того фастфуда что раньше работал на этом месте
03.10.2017 в 14:27
Студота будет таскать туда своих провинциальных одногрупниц, удивлять культурой питания. Птичьими порциями курицы по цене килограмма, и майонезно-венегретными фантазиями с 400% накруткой.
"Идизаработай":

Откройте лучше, удивите нас супер сервисом,ультранизкими ценами и порциями порви-лицо.А то все ноют дорого ,мало,МАЯНЕЗНО!!Откройте сами пригласите репортеров для статьи и утопайте в бурных позитивных коментах.....Боже этот менталитет.
03.10.2017 в 14:27
... так и на три десятка нажрать можно
"Идизаработай":

Три десятка яиц? Таки можно потом и закудахтать ))
03.10.2017 в 14:28
Добавьте рыбу на гриле в меню!
"sava-barracud":

Да! Желательно Сибаса.
"Пурга":


Ты его от карася с малой родины не отличишь, если глаза завязать. Инстаграмчик того не стоит
03.10.2017 в 14:29
... так и на три десятка нажрать можно
"Идизаработай":

Три десятка яиц? Таки можно потом и закудахтать ))
"Пурга":


Я про сумму в 30 рублей. Беларуские провинциалки прожорливые. Жрут как последний раз в жизни, удрух на следующее свидание не пригласят?)
03.10.2017 в 14:29
Добавьте рыбу на гриле в меню!
"sava-barracud":

Да! Желательно Сибаса.
"Пурга":


Ты его от карася с малой родины не отличишь, если глаза завязать. Инстаграмчик того не стоит
"Идизаработай":

А Вы лично не хотите чтоль Сибаса?
03.10.2017 в 14:29
не сказал бы,что ценник такой уж и низкий.Но в принципе вполне терпимо.всё-таки это кафе.а не студенческая или заводская столовка.
03.10.2017 в 14:30
В том районе масса столовых с гораздо меньшими ценами
"vasil123":

где например?
03.10.2017 в 14:32
Студота будет таскать туда своих провинциальных одногрупниц, удивлять культурой питания. Птичьими порциями курицы по цене килограмма, и майонезно-венегретными фантазиями с 400% накруткой.
"Идизаработай":

Откройте лучше, удивите нас супер сервисом,ультранизкими ценами и порциями порви-лицо.А то все ноют дорого ,мало,МАЯНЕЗНО!!Откройте сами пригласите репортеров для статьи и утопайте в бурных позитивных коментах.....Боже этот менталитет.
"mixa_sd":


Я понимаю, что на вашей малой родине и такого не было. Но это не значит, что теперь весь Миснк должен есть обед котлеты с венегретом с 400% накруткой. А на свидания ходить в рестораны, не меньше чем с 800%. Часто в туфлях из Мегатопа.
03.10.2017 в 14:32
Хорошее заведение. Низкие европейские цены. Жаль у большинства зарплата не "европейская".
03.10.2017 в 14:32
Еще метров 200 пройти от Ежедневника - столовая Белмедперпаратов, еще 100 - метрополитена, еще 200 - Калибра...)))
03.10.2017 в 14:34
С такими ценами могут уже закрываться) Столовых рядом хватает
03.10.2017 в 14:34
Нормальный обед там стоит 10-12р. Это нифига не дешевое место. В большинстве кафе обеденка стоит 6-8 р
03.10.2017 в 14:36
Студота будет таскать туда своих провинциальных одногрупниц, удивлять культурой питания. Птичьими порциями курицы по цене килограмма, и майонезно-венегретными фантазиями с 400% накруткой.
"Идизаработай":

Откройте лучше, удивите нас супер сервисом,ультранизкими ценами и порциями порви-лицо.А то все ноют дорого ,мало,МАЯНЕЗНО!!Откройте сами пригласите репортеров для статьи и утопайте в бурных позитивных коментах.....Боже этот менталитет.
"mixa_sd":


Я понимаю, что на вашей малой родине и такого не было. Но это не значит, что теперь весь Миснк должен есть обед котлеты с венегретом с 400% накруткой. А на свидания ходить в рестораны, не меньше чем с 800%. Часто в туфлях из Мегатопа.
"Идизаработай":

Какие свидания?Какая родина?Просто кукарекать тут не надо,про цены и кто как,ходит.По себе не ровняйте любитель,провинциалок и халявы.Для начало в жизни на себя работать начните ,книги умные почитайте,может поймете откуда ноги растут.
03.10.2017 в 14:36
...и напротив столовка академии управления. Но это и не совсем формат столовой
03.10.2017 в 14:36
С такими ценами могут уже закрываться) Столовых рядом хватает
"rdleon":

Для многих не комильфо ходить по столовым.
03.10.2017 в 14:36
Добавьте рыбу на гриле в меню!
"sava-barracud":

Да! Желательно Сибаса.
"Пурга":


Ты его от карася с малой родины не отличишь, если глаза завязать. Инстаграмчик того не стоит
"Идизаработай":

А Вы лично не хотите чтоль Сибаса?
"Пурга":


Нет, не хочу. Я его пробовал свежевыловленного с утра, прямо в ресторане на побережье. И дорадо. И зубатку. Вы то небось только про него в Космополитане читали. Есть надо свое, что плавает и растет здесь. Сибас не стоит тех денег, которые у нас за его просят. А тем более он не стоит ваших фоточек в Инстаграмме для подружек с малой родины
03.10.2017 в 14:36
Каждый НЕДОРОГО понимает по своему!!!
03.10.2017 в 14:39
..Есть надо свое, что плавает и растет здесь....
"Идизаработай":

Фу, это не всегда вкусно.
03.10.2017 в 14:39
Всем любителям столовок и т.п - продолжайте питаться там дальше. Слава богу, что не все люди такие и есть те,кто может позволить себе заплатить лишний рубль за нормальный обед в нормальном месте, а не ныть "как усе дорага и в сталовке завода им.Кирова обеды вообще за 3р", ну и не важно,что обед там пресный и на вид,как рвота,главное 3 рубля.
Наверное у многих белорусов в крови нытьё.
P.S И ни одного коммента с нормальной критикой заведения.
03.10.2017 в 14:40
Низкая цена - 5 руб за обед (1, 2 и компот с булочкой)...
"vasil123":


Если это рассчитано на студентов, то ценник дикий!
Студенты на 5 руб. держатся 2-3 дня.
03.10.2017 в 14:41
Студота будет таскать туда своих провинциальных одногрупниц, удивлять культурой питания. Птичьими порциями курицы по цене килограмма, и майонезно-венегретными фантазиями с 400% накруткой.
"Идизаработай":

Откройте лучше, удивите нас супер сервисом,ультранизкими ценами и порциями порви-лицо.А то все ноют дорого ,мало,МАЯНЕЗНО!!Откройте сами пригласите репортеров для статьи и утопайте в бурных позитивных коментах.....Боже этот менталитет.
"mixa_sd":


Я понимаю, что на вашей малой родине и такого не было. Но это не значит, что теперь весь Миснк должен есть обед котлеты с венегретом с 400% накруткой. А на свидания ходить в рестораны, не меньше чем с 800%. Часто в туфлях из Мегатопа.
"Идизаработай":

Какие свидания?Какая родина?Просто кукарекать тут не надо,про цены и кто как,ходит.По себе не ровняйте любитель,провинциалок и халявы.Для начало в жизни на себя работать начните ,книги умные почитайте,может поймете откуда ноги растут.
"mixa_sd":


Кем ты там на себя работаешь, бизнесмен?Втюхиваешь с алика китайский ширпотреб нищим школьникам?Это что за профессия такая?
03.10.2017 в 14:42
8 рублей это недорого? Вы в каком мире живете? У вас лапша 130 гр. стоит 25 000, вы в адеквате вообще?
03.10.2017 в 14:43
Хорошее заведение. Низкие европейские цены. Жаль у большинства зарплата не "европейская".
"vuxodnoy":


Жаль, что еда там обычная домашняя "тяп-ляп" из того, что было и в кучу сваленное, как на советском новогоднем столе
03.10.2017 в 14:44
лучше в столовку на Белмедпрепараты метнутся, та что на Фабрициуса, ценник гораздо демократичнее.
03.10.2017 в 14:44
Ну как Вам сказать "недорогие...."
средний и даже выше среднего ценник.
"modelkh":

Сидите дома, лопайте свою Мивину ))
"Пурга":

Вашим отртцаниям ни кто уже давно здесь не удивляется, даже если написать что земля круглая, Вы скажете что она плоская, а 80 000 за обед это перебор.
03.10.2017 в 14:44
ну вроде СИМПАТИЧНО И НЕ ДОРОГО. Не надо сравнивать со столовыми. В любом случае гораздо лучше того фастфуда что раньше работал на этом месте
"devril":


Симпатично - для провинциального кафе в Шклове. Еда,правда, соответствует
03.10.2017 в 14:45
Низкая цена - 5 руб за обед (1, 2 и компот с булочкой)...
"vasil123":

это дорого, я вкладываюсь 2,83 руб
03.10.2017 в 14:45
Идизаработай, Типичный баран.
03.10.2017 в 14:46
Студота будет таскать туда своих провинциальных одногрупниц, удивлять культурой питания. Птичьими порциями курицы по цене килограмма, и майонезно-венегретными фантазиями с 400% накруткой.
"Идизаработай":

Откройте лучше, удивите нас супер сервисом,ультранизкими ценами и порциями порви-лицо.А то все ноют дорого ,мало,МАЯНЕЗНО!!Откройте сами пригласите репортеров для статьи и утопайте в бурных позитивных коментах.....Боже этот менталитет.
"mixa_sd":


Я понимаю, что на вашей малой родине и такого не было. Но это не значит, что теперь весь Миснк должен есть обед котлеты с венегретом с 400% накруткой. А на свидания ходить в рестораны, не меньше чем с 800%. Часто в туфлях из Мегатопа.
"Идизаработай":

Какие свидания?Какая родина?Просто кукарекать тут не надо,про цены и кто как,ходит.По себе не ровняйте любитель,провинциалок и халявы.Для начало в жизни на себя работать начните ,книги умные почитайте,может поймете откуда ноги растут.
"mixa_sd":


Кем ты там на себя работаешь, бизнесмен?Втюхиваешь с алика китайский ширпотреб нищим школьникам?Это что за профессия такая?
"Идизаработай":

Низкоайкьюшный троль))
03.10.2017 в 14:46
..Есть надо свое, что плавает и растет здесь....
"Идизаработай":

Фу, это не всегда вкусно.
"Пурга":


Готовить надо уметь. А не по маминым рецептам из 90-х, когда нужно было встать в 6 утра, что-то за полтора часа сварганить, отвести ребенка в сад, потом на ферму, завдо, потом бегом забирать из сада, потом, набив пузо тем, что было, спать
03.10.2017 в 14:47
8 рублей это недорого? Вы в каком мире живете? У вас лапша 130 гр. стоит 25 000, вы в адеквате вообще?
"Нет_0":


Какбэ, сейчас по Минску знаю всего пару столовок заводских, где можно пообедать за 4-5р. А так обычно на обед уходит 7-15 в зависимости от заведения. И чёт как-то я там далеко не один обедаю.
03.10.2017 в 14:48
у нас на Московской ничего долго не задерживается (
03.10.2017 в 14:49
открылось недорогое бистро

И эти люди критикуют Белстат %)
03.10.2017 в 14:50
Всем любителям столовок и т.п - продолжайте питаться там дальше. Слава богу, что не все люди такие и есть те,кто может позволить себе заплатить лишний рубль за нормальный обед в нормальном месте, а не ныть "как усе дорага и в сталовке завода им.Кирова обеды вообще за 3р", ну и не важно,что обед там пресный и на вид,как рвота,главное 3 рубля.
Наверное у многих белорусов в крови нытьё.
P.S И ни одного коммента с нормальной критикой заведения.
"Burb0n":

Какому б*гу слава?
"нормальная критика" - это похвала? :)
03.10.2017 в 14:50
Идизаработай, Типичный баран.
"mixa_sd":


Поешь завтра винегреда там, закуси куриной котлетой, в которой курицы из-за специй и соли не слышно. Расскажешь нам о своих ощущениях, гурман,блин
03.10.2017 в 14:53
..Есть надо свое, что плавает и растет здесь....
"Идизаработай":

Фу, это не всегда вкусно.
"Пурга":


Готовить надо уметь. А не по маминым рецептам из 90-х, когда нужно было встать в 6 утра, что-то за полтора часа сварганить, отвести ребенка в сад, потом на ферму, завдо, потом бегом забирать из сада, потом, набив пузо тем, что было, спать
"Идизаработай":

Что ни приготовь из рыбы, которую ловят рыбаки на комсомольском озере, прямо на мостике между гостиницей Юбилейная и рестораном Cotton (казино Эмир) - то это будет несъедобно.
03.10.2017 в 14:53
Глянул порции, в блокадном Ленинграде больше давали.
03.10.2017 в 14:54
8 рублей это недорого? Вы в каком мире живете? У вас лапша 130 гр. стоит 25 000, вы в адеквате вообще?
"Нет_0":


Какбэ, сейчас по Минску знаю всего пару столовок заводских, где можно пообедать за 4-5р. А так обычно на обед уходит 7-15 в зависимости от заведения. И чёт как-то я там далеко не один обедаю.
"diomich":


Плохо знаете,значит. Вокруг меня два приличных кафе, одно очень приличное. Нигде обеденное меню не встает больше 5-6 рублей. Это если не брать самое дорогое второе, типа стейка на гриле. Су(не пресный борщ),здоровенная свиная отбивная с гриба и вонючим беларуски майонезом, салат, хлеб, сок. Правда, то пересолят, то уксуса перельют, то майонезом зальют. Но это в принципе и в средних ресторанах хватает.
03.10.2017 в 14:54
Глянул порции, в блокадном Ленинграде больше давали.
"Richter":

Ох, молчали бы уже про блокадный Ленинград.
03.10.2017 в 14:55
Идизаработай, Типичный баран.
"mixa_sd":


Поешь завтра винегреда там, закуси куриной котлетой, в которой курицы из-за специй и соли не слышно. Расскажешь нам о своих ощущениях, гурман,блин
"Идизаработай":

Поем-поем сегодня не периживай)
03.10.2017 в 14:56
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих, а в бедной Белоруссии я могу за эти деньги одна перекусить только? Что не так? Где логика?
И эти цены еще называют "дешевыми"
03.10.2017 в 14:57
..Есть надо свое, что плавает и растет здесь....
"Идизаработай":

Фу, это не всегда вкусно.
"Пурга":


Готовить надо уметь. А не по маминым рецептам из 90-х, когда нужно было встать в 6 утра, что-то за полтора часа сварганить, отвести ребенка в сад, потом на ферму, завдо, потом бегом забирать из сада, потом, набив пузо тем, что было, спать
"Идизаработай":

Что ни приготовь из рыбы, которую ловят рыбаки на комсомольском озере, прямо на мостике между гостиницей Юбилейная и рестораном Cotton (казино Эмир) - то это будет несъедобно.
"tension90":


Эта рыба бывает чище, чем то, что вы едите на Средиземноморском побережье. В Неаполе, например, запросто, не моргнув глазом, вам в ресторане могут подсунуть осьминога, которого поймали возьли берега. А это портовый город. Кто там будет разбираться?А про Свислочь я не балаболю. У знакомого рыбака жена работает в санэпидемстанции. Провели проверку, много чистой рыбы. В ресторан такая рыба никогда не попадет
03.10.2017 в 14:57
Всем любителям столовок и т.п - продолжайте питаться там дальше. Слава богу, что не все люди такие и есть те,кто может позволить себе заплатить лишний рубль за нормальный обед в нормальном месте, а не ныть "как усе дорага и в сталовке завода им.Кирова обеды вообще за 3р", ну и не важно,что обед там пресный и на вид,как рвота,главное 3 рубля.
Наверное у многих белорусов в крови нытьё.
P.S И ни одного коммента с нормальной критикой заведения.
"Burb0n":

В Мозыре и Гомеле в хорошем ресторане я обедаю за 3 рубля, а в Минске нужно 12, чтобы пообедать, где логика?
03.10.2017 в 15:01
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих, а в бедной Белоруссии я могу за эти деньги одна перекусить только? Что не так? Где логика?
И эти цены еще называют "дешевыми"
"N_A_S_T_E_N_K_A":

5 долларов на двоих? Это где? В лидо и молочных барах?
03.10.2017 в 15:01
Всем любителям столовок и т.п - продолжайте питаться там дальше. Слава богу, что не все люди такие и есть те,кто может позволить себе заплатить лишний рубль за нормальный обед в нормальном месте, а не ныть "как усе дорага и в сталовке завода им.Кирова обеды вообще за 3р", ну и не важно,что обед там пресный и на вид,как рвота,главное 3 рубля.
Наверное у многих белорусов в крови нытьё.
P.S И ни одного коммента с нормальной критикой заведения.
"Burb0n":

В Мозыре и Гомеле в хорошем ресторане я обедаю за 3 рубля, а в Минске нужно 12, чтобы пообедать, где логика?
"N_A_S_T_E_N_K_A":


Логика в быстрых деньгах. Срубить как можно больше на вчерашних доверчевых провинциалах, которые в жизни ничего не видели. Нажарить тех же домашних котлет, полить сверху майонезом, положить листочек петрушки. Вуаля, можно накручивать 400%
03.10.2017 в 15:02
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих,
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Напишите адреса этих мест. Буду туда всегда заезжать покушать.
03.10.2017 в 15:02
...а 80 000 за обед это перебор.
"Нет_0":

Если Вы привыкли кушать в дешевой столовке за 3 рубля баланду и непойми что на 2-е, то да, для Вас 8 руб. -это слишком уж дорого. Но это не значит что все должны питаться так как Вы.
03.10.2017 в 15:03
Всем любителям столовок и т.п - продолжайте питаться там дальше. Слава богу, что не все люди такие и есть те,кто может позволить себе заплатить лишний рубль за нормальный обед в нормальном месте, а не ныть "как усе дорага и в сталовке завода им.Кирова обеды вообще за 3р", ну и не важно,что обед там пресный и на вид,как рвота,главное 3 рубля.
Наверное у многих белорусов в крови нытьё.
P.S И ни одного коммента с нормальной критикой заведения.
"Burb0n":

В Мозыре и Гомеле в хорошем ресторане я обедаю за 3 рубля, а в Минске нужно 12, чтобы пообедать, где логика?
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Тут в сталовке на заводе еле в 3р вкладываешся,это если учесть,цена маленькая за счет 1.профсоюза,2.завод не платит аренду и работает за собственные средства.То в Гомеле и Мозыре не рестораны -а дома милосердия получаются.Или вы первое на обед с компотом берете?
03.10.2017 в 15:04
Есть свой плюс в том, что нет фиксированных порций, а еда продается на вес. Сколько хочешь - столько положил. На ужин можно заезжать, благо до 23.00 заведение работает. В обед в будний день все же столовки рулят, не только из-за цены.
03.10.2017 в 15:04
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих, а в бедной Белоруссии я могу за эти деньги одна перекусить только? Что не так? Где логика?
И эти цены еще называют "дешевыми"
"N_A_S_T_E_N_K_A":

5 долларов на двоих? Это где? В лидо и молочных барах?
"tension90":

фудкорт в торговых центрах
03.10.2017 в 15:04
В Мозыре и Гомеле в хорошем ресторане я обедаю за 3 рубля, а в Минске нужно 12, чтобы пообедать, где логика?
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Так обедайте там. А тут столица. Тут и шмотки дороже и даже девочки легкого поведения. Нашли мне сравнение Мозырь и Минск )
03.10.2017 в 15:04
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих,
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Напишите адреса этих мест. Буду туда всегда заезжать покушать.
"xx":

в любом торговом центре крупном
03.10.2017 в 15:05
Всем любителям столовок и т.п - продолжайте питаться там дальше. Слава богу, что не все люди такие и есть те,кто может позволить себе заплатить лишний рубль за нормальный обед в нормальном месте, а не ныть "как усе дорага и в сталовке завода им.Кирова обеды вообще за 3р", ну и не важно,что обед там пресный и на вид,как рвота,главное 3 рубля.
Наверное у многих белорусов в крови нытьё.
P.S И ни одного коммента с нормальной критикой заведения.
"Burb0n":

Дело не только в лишнем рубле. В столовой метрополитена на Фабрициуса кормят отменно, вкуснейшая еда и меню тоже всегда очень разнообразное. На вид все очень хорошо выглядит)))
03.10.2017 в 15:05
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих, а в бедной Белоруссии я могу за эти деньги одна перекусить только? Что не так? Где логика?
И эти цены еще называют "дешевыми"
"N_A_S_T_E_N_K_A":

5 долларов на двоих? Это где? В лидо и молочных барах?
"tension90":

фудкорт в торговых центрах
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Ну и что за ерунда? Максимум по их купонам: и это будет газировка с картофелем фри и бургером. И это по вашему - до отвала?
03.10.2017 в 15:05
В Мозыре и Гомеле в хорошем ресторане я обедаю за 3 рубля, а в Минске нужно 12, чтобы пообедать, где логика?
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Так обедайте там. А тут столица. Тут и шмотки дороже и даже девочки легкого поведения. Нашли мне сравнение Мозырь и Минск )
"Слава_Сатанэ":

шмотки как раз в провинции и дороже стоят, а вот заведения всякие и салоны дешевле
03.10.2017 в 15:06
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих,
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Напишите адреса этих мест. Буду туда всегда заезжать покушать.
"xx":

Там бомжей кормят бесплатно ,а с русских еще и бабла берут по 5 за двоих))
03.10.2017 в 15:06
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих, а в бедной Белоруссии я могу за эти деньги одна перекусить только? Что не так? Где логика?
И эти цены еще называют "дешевыми"
"N_A_S_T_E_N_K_A":

5 долларов на двоих? Это где? В лидо и молочных барах?
"tension90":


Похоже, да =) Нет, я видел места, где обед выходил где-то в 6-7 евро на человека, но это отдельные заведения и по самому минимуму. Если же просто заходить покушать не в Лидо то же, то там далеко не по 5-7 выходит.
03.10.2017 в 15:06
Добра Пивница скоро поменяет свою деятельность!
03.10.2017 в 15:07
отличное место
03.10.2017 в 15:08
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих, а в бедной Белоруссии я могу за эти деньги одна перекусить только? Что не так? Где логика?
И эти цены еще называют "дешевыми"
"N_A_S_T_E_N_K_A":

5 долларов на двоих? Это где? В лидо и молочных барах?
"tension90":

фудкорт в торговых центрах
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Ну и что за ерунда? Максимум по их купонам: и это будет газировка с картофелем фри и бургером. И это по вашему - до отвала?
"tension90":

я такую гадость вообще не ем, нормальные кафешки с домашней едой, где платишь за вес еды, либо за комплекс. Ценники намного гуманнее Минских
03.10.2017 в 15:08
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих, а в бедной Белоруссии я могу за эти деньги одна перекусить только? Что не так? Где логика?
И эти цены еще называют "дешевыми"
"N_A_S_T_E_N_K_A":

5 долларов на двоих? Это где? В лидо и молочных барах?
"tension90":


Похоже, да =) Нет, я видел места, где обед выходил где-то в 6-7 евро на человека, но это отдельные заведения и по самому минимуму. Если же просто заходить покушать не в Лидо то же, то там далеко не по 5-7 выходит.
"diomich":

почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих, а в бедной Белоруссии я могу за эти деньги одна перекусить только? Что не так? Где логика?
И эти цены еще называют "дешевыми"
"N_A_S_T_E_N_K_A":

5 долларов на двоих? Это где? В лидо и молочных барах?
"tension90":


Похоже, да =) Нет, я видел места, где обед выходил где-то в 6-7 евро на человека, но это отдельные заведения и по самому минимуму. Если же просто заходить покушать не в Лидо то же, то там далеко не по 5-7 выходит.
"diomich":

На человека, в отдельных заведениях - соглашусь. Но никак не на двоих же)
03.10.2017 в 15:08
Есть свой плюс в том, что нет фиксированных порций, а еда продается на вес. Сколько хочешь - столько положил. На ужин можно заезжать, благо до 23.00 заведение работает. В обед в будний день все же столовки рулят, не только из-за цены.
"xx":


Никакого плюса в этом нет. Кроме наглой маркетинговой разводки. Вам выставляют наименьшую цену за мизерную порцию, ниже уже быть не может. В данном случае это 2 с копейками за 100 грамм салата. Вы принимаете эту цену. Идете к кассе. Сколько людей положат больше?Сколько вернется назад,откладывать лишние граммы, чтобы не платить за 200 грамм салата, как за кило курицы?В цивилизованной стране есть порция, большая и понятная. Это только хитропые итальянцы и наши с русскими до сих пор таким занимаются. Так итальянцы хотябы разводят туристов. А наши - своих же.
03.10.2017 в 15:09
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих,
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Напишите адреса этих мест. Буду туда всегда заезжать покушать.
"xx":

в любом торговом центре крупном
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Там хот дог один стоит в районе 2-3 евро,но это не обед.....
03.10.2017 в 15:10
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих,
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Напишите адреса этих мест. Буду туда всегда заезжать покушать.
"xx":

в любом торговом центре крупном
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Там хот дог один стоит в районе 2-3 евро,но это не обед.....
"mixa_sd":


Не ну вдруг для кого-то обед =) Помню, в студенческие времена иногда обходился гречкой и салатиком из капусты :D
03.10.2017 в 15:10
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих, а в бедной Белоруссии я могу за эти деньги одна перекусить только? Что не так? Где логика?
И эти цены еще называют "дешевыми"
"N_A_S_T_E_N_K_A":

5 долларов на двоих? Это где? В лидо и молочных барах?
"tension90":

фудкорт в торговых центрах
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Ну и что за ерунда? Максимум по их купонам: и это будет газировка с картофелем фри и бургером. И это по вашему - до отвала?
"tension90":

я такую гадость вообще не ем, нормальные кафешки с домашней едой, где платишь за вес еды, либо за комплекс. Ценники намного гуманнее Минских
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Ни в одном торговом центре Польши и Латвии я не видела подобного фудкорта и зоны с домашней едой. Что-то зрительно припоминаю со скандинавской точкой, но там ценник был на уровне минских, даже чуть выше.
Поэтому давайте как-то скромнее цифрами разбрасываться)
03.10.2017 в 15:12
т.е. там все холодное???
03.10.2017 в 15:12
...а 80 000 за обед это перебор.
"Нет_0":

Если Вы привыкли кушать в дешевой столовке за 3 рубля баланду и непойми что на 2-е, то да, для Вас 8 руб. -это слишком уж дорого. Но это не значит что все должны питаться так как Вы.
"Слава_Сатанэ":


В столовке таже баланда, что и в вашем кафе. Только интерьер другой. Проверенно неолднакратно в былые времена. Исключение - проверенные бренды, вроде литовского Лидо. И тут наши безнясмены умудрились все перекрутить. На онлайнере был репортаж сравнения Лидо у нас и у них. Небо и земля. Дворец против свинарника
03.10.2017 в 15:12
Есть свой плюс в том, что нет фиксированных порций, а еда продается на вес. Сколько хочешь - столько положил. На ужин можно заезжать, благо до 23.00 заведение работает. В обед в будний день все же столовки рулят, не только из-за цены.
"xx":

Дядя стань новым Микояном накорми страну натуральным мясом вкусно и доступно!
Никакого плюса в этом нет. Кроме наглой маркетинговой разводки. Вам выставляют наименьшую цену за мизерную порцию, ниже уже быть не может. В данном случае это 2 с копейками за 100 грамм салата. Вы принимаете эту цену. Идете к кассе. Сколько людей положат больше?Сколько вернется назад,откладывать лишние граммы, чтобы не платить за 200 грамм салата, как за кило курицы?В цивилизованной стране есть порция, большая и понятная. Это только хитропые итальянцы и наши с русскими до сих пор таким занимаются. Так итальянцы хотябы разводят туристов. А наши - своих же.
"Идизаработай":
03.10.2017 в 15:15
Есть свой плюс в том, что нет фиксированных порций, а еда продается на вес. Сколько хочешь - столько положил. На ужин можно заезжать, благо до 23.00 заведение работает. В обед в будний день все же столовки рулят, не только из-за цены.
"xx":

Дядя стань новым Микояном накорми страну натуральным мясом вкусно и доступно!
Никакого плюса в этом нет. Кроме наглой маркетинговой разводки. Вам выставляют наименьшую цену за мизерную порцию, ниже уже быть не может. В данном случае это 2 с копейками за 100 грамм салата. Вы принимаете эту цену. Идете к кассе. Сколько людей положат больше?Сколько вернется назад,откладывать лишние граммы, чтобы не платить за 200 грамм салата, как за кило курицы?В цивилизованной стране есть порция, большая и понятная. Это только хитропые итальянцы и наши с русскими до сих пор таким занимаются. Так итальянцы хотябы разводят туристов. А наши - своих же.
"Идизаработай":
"mixa_sd":


Микоян?Это тот,что кормит людей колбасно-сорделечным суррогатом с кучей добавок?Еда из 90-х?Когда колбаса была колбасой, а не произведением химического искусства?Знаете что, ешьте вы сами свои сырокопченые шедевры, где часто соли больше, чем шедевра.
03.10.2017 в 15:16
В столовке таже баланда, что и в вашем кафе.
"Идизаработай":


Не всегда. Другой вопрос, что меня не парит качество еды, когда ценник соответствующий. Вот когда кормят плохо, а дерут втридорога - тогда и ходить повторно в заведение желания нет. Потому есть заведения, где спокойно за 4-5 пообедать могу, а в некоторых считаю справедливым и заслуженным ценник в 10-15, собсна, потому иногда и туда хожу.

На онлайнере был репортаж сравнения Лидо у нас и у них. Небо и земля. Дворец против свинарника
"Идизаработай":


Был я в Лидо в Риге. Не впечатлило. Минский аккуратнее. Там это, считай, низкосортная столовка с грязным туалетом и соответствующим контингентом. Ну да, выбор еды неплохой. Правда, был только в одном, может, в других получше, тут уже хз. Нет, это вполне себе заведение нормально покушать за небольшие деньги, но превозносить его как "небо" не стоит.
03.10.2017 в 15:17
для обеденного меню дорого ! И ОЧЕНЬ холодно там)))
03.10.2017 в 15:20
Обедаю я также, как смотрю и большинство, в столовой (салат, гарнир и мясо) и мне выходит 2-3р. Мне вкусно. Если вечером выйти куда-то, то конечно, пойду в красивое место, явно не в это кафе. А если по городу буду днем гулять и проголодаюсь, то рассмотреть можно. Но лично у меня зарплата не позволяет каждый день там обедать на 8-10 рублей.
03.10.2017 в 15:23
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих,
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Напишите адреса этих мест. Буду туда всегда заезжать покушать.
"xx":

в любом торговом центре крупном
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Дороже в любом случае.
5 долларов на двоих - это 18 злотых, если говорить о Польше, а ведь в прибалтике всё дороже. На эти деньги одному еще можно как-то поесть (не до отвала конечно), а двоим никак.
03.10.2017 в 15:23
Низкая цена - 5 руб за обед (1, 2 и компот с булочкой)...
"vasil123":

Такое возможно только в дотационных заводских столовых и сторовой ТрансГаза, но они живут в своем отдельном мире со своими, походу еще советскими ценами ))
03.10.2017 в 15:23
Обедаю я также, как смотрю и большинство, в столовой (салат, гарнир и мясо) и мне выходит 2-3р.
"1717624":


Ключевой вопрос - в каком городе? Помню, как-то проезжая через Шклов, в тамошнюю столовку заглянул то ли при заводе, то ли типа того, так там ценник вообще смешной был.
03.10.2017 в 15:24
Кафе самообслуживание подразумевает собой, что ты быстренько пришел и пообедал, так вот здесь чтобы быстренько пообедать придется отдать 10-15 руб, за 15-20 руб. (на человека) тут полно заведений где можно "посидеть" с девушкой., а быстренько пообедать полно выше перечисленных столовых с более менее адекватными ценами. Белметпрепораты действительно компромиссное место быстро пообедать.
03.10.2017 в 15:25
это как так, наполнитель вок говядина 3р. Свинина 3,8. Это когда свинина стоила дороже говядины? Или у них свинина мяукала переда подачей?
03.10.2017 в 15:26
.. Белметпрепораты...
"tyn":

Ой мамки-бабки! Ноу комментс ((
03.10.2017 в 15:27
Обедаю я также, как смотрю и большинство, в столовой (салат, гарнир и мясо) и мне выходит 2-3р.
"1717624":


Вот так кормят?)
03.10.2017 в 15:31
но они имеют достаточно тривиальный дизайн, от которого мы решили отступить.

Ну все, теперь то есть место где можно 30 рублев за обед отдать
03.10.2017 в 15:37
.. Белметпрепораты...
"tyn":

Ой мамки-бабки! Ноу комментс ((
"Пурга":

Ну вот такие и восторгаются столовками с комплекным обедом и компотом ценой потора бакса. Что тут еще скажешь...
03.10.2017 в 15:40
Есть свой плюс в том, что нет фиксированных порций, а еда продается на вес. Сколько хочешь - столько положил. На ужин можно заезжать, благо до 23.00 заведение работает. В обед в будний день все же столовки рулят, не только из-за цены.
"xx":

Дядя стань новым Микояном накорми страну натуральным мясом вкусно и доступно!
Никакого плюса в этом нет. Кроме наглой маркетинговой разводки. Вам выставляют наименьшую цену за мизерную порцию, ниже уже быть не может. В данном случае это 2 с копейками за 100 грамм салата. Вы принимаете эту цену. Идете к кассе. Сколько людей положат больше?Сколько вернется назад,откладывать лишние граммы, чтобы не платить за 200 грамм салата, как за кило курицы?В цивилизованной стране есть порция, большая и понятная. Это только хитропые итальянцы и наши с русскими до сих пор таким занимаются. Так итальянцы хотябы разводят туристов. А наши - своих же.
"Идизаработай":
"mixa_sd":


Микоян?Это тот,что кормит людей колбасно-сорделечным суррогатом с кучей добавок?Еда из 90-х?Когда колбаса была колбасой, а не произведением химического искусства?Знаете что, ешьте вы сами свои сырокопченые шедевры, где часто соли больше, чем шедевра.
"Идизаработай":

Ну про низкое iq я точно угадал)Если вы не знаете кто такой Микоян, Анастас Иванович.Читайте литературу,а не скудоумничайте.
03.10.2017 в 15:41
100 граммов горячих блюд — 2,6 рубля. Не дорого? Вы смеетесь? В Варшаве в похожих бистро в среднем 3, 4 макс зл. за 100 гр, а тут 4.8зл в пересчете. Только зарплаты совсем разные.
03.10.2017 в 15:47
Скажите это моей бабушке на пенсии, всю жизнь проработавшей в колхозе, что это не дорого покушать. Пишите уже что "для тех жителей у кого доход составляет от... открылось бистро".
03.10.2017 в 15:49
а с 11:00 до 11:30 меню будет меняться на обеденное

а время обеда никого не смущает?)
03.10.2017 в 15:52
Низкая цена - 5 руб за обед (1, 2 и компот с булочкой)...
"vasil123":

Хватит уже эту нищету вечно постить из датируемых столовок.
03.10.2017 в 15:54
Плохо, что еда не прикрыта
03.10.2017 в 15:56
100 граммов горячих блюд — 2,6 рубля. Не дорого? Вы смеетесь? В Варшаве в похожих бистро в среднем 3, 4 макс зл. за 100 гр, а тут 4.8зл в пересчете. Только зарплаты совсем разные.
"Dmitry789":

Едте в Варшаву что бы поесть но помните:
1.Открыть визу 80 евро
2.Купить билет туда сюда 100 евро(в среднем если на машине то карту еще покупать надо за 50 баксов)
Да и не сравнивайте уровень жизни,оплату коммунальных,налоги и т.д
Так что за 200 евро вы и тут поесть сможете в кафешках.
03.10.2017 в 16:00
Низкая цена - 5 руб за обед (1, 2 и компот с булочкой)...
"vasil123":

Про салат забыл
03.10.2017 в 16:02
Я вот вообще не понимаю все пишут дорого,как будто 10-15 р это огромные деньги что бы уталить голод в практически разных ситуациях.Никто вас не тянет регулярно питаться там,это дело случая а не привычки или моды,пойти поесть....это обычный инстинкт,и сравнивать столовки,Польши,Мозыри это бред сумасшедшего.Вспомните все Макдоналдс,так что вы там поедите за 3р?(вот где жратва дрянная а каждый второй еще туда детей водит,а вы тут срачь развели)Так что относитесь к этому проще и думайте своей головой.
03.10.2017 в 16:02
Окей, эксперты. Вижу много критики, значит люди точно знают где нормальненько. Подскажите страждущему место в районе динамо (белорусская) с ценовым диапазоном до 8 р за обед 1-2-3 компот. Белмедпрепараты ? И соответственно если побаловаться до 15, что в центре порекомендуете ? Камяница\Русло далеко не всегда соответствуют ценнику.
03.10.2017 в 16:06
Окей, эксперты. Вижу много критики, значит люди точно знают где нормальненько. Подскажите страждущему место в районе динамо (белорусская) с ценовым диапазоном до 8 р за обед 1-2-3 компот. Белмедпрепараты ? И соответственно если побаловаться до 15, что в центре порекомендуете ? Камяница\Русло далеко не всегда соответствуют ценнику.
"dima_che":

Зайдите в Сказочный замок и остатками пиццы еще уток в пруду покормите.)
03.10.2017 в 16:07
ахах..реально дешево..ага
03.10.2017 в 16:09
Зайдите в Сказочный замок и остатками пиццы еще уток в пруду покормите.)
"mixa_sd":


Не, пицца - эт не серьезно. Эх, замок, студенчество, принесённый с собой алкоголь из соседнего магаза :D
03.10.2017 в 16:11
хорошие цены,чуть ниже среднего....вполне адекватные!
03.10.2017 в 16:17
100 граммов горячих блюд — 2,6 рубля. Не дорого? Вы смеетесь? В Варшаве в похожих бистро в среднем 3, 4 макс зл. за 100 гр, а тут 4.8зл в пересчете. Только зарплаты совсем разные.
"Dmitry789":

Едте в Варшаву что бы поесть но помните:
1.Открыть визу 80 евро
2.Купить билет туда сюда 100 евро(в среднем если на машине то карту еще покупать надо за 50 баксов)
Да и не сравнивайте уровень жизни,оплату коммунальных,налоги и т.д
Так что за 200 евро вы и тут поесть сможете в кафешках.
"mixa_sd":

100 евро билет в обе стороны? Это на каком виде транспорта???
03.10.2017 в 16:24
Это не "Ежедневник" а "Ежегодник".
03.10.2017 в 16:25
Большой Буфет Гродно
03.10.2017 в 16:28
Есть свой плюс в том, что нет фиксированных порций, а еда продается на вес. Сколько хочешь - столько положил. На ужин можно заезжать, благо до 23.00 заведение работает. В обед в будний день все же столовки рулят, не только из-за цены.
"xx":

Дядя стань новым Микояном накорми страну натуральным мясом вкусно и доступно!
Никакого плюса в этом нет. Кроме наглой маркетинговой разводки. Вам выставляют наименьшую цену за мизерную порцию, ниже уже быть не может. В данном случае это 2 с копейками за 100 грамм салата. Вы принимаете эту цену. Идете к кассе. Сколько людей положат больше?Сколько вернется назад,откладывать лишние граммы, чтобы не платить за 200 грамм салата, как за кило курицы?В цивилизованной стране есть порция, большая и понятная. Это только хитропые итальянцы и наши с русскими до сих пор таким занимаются. Так итальянцы хотябы разводят туристов. А наши - своих же.
"Идизаработай":
"mixa_sd":


Микоян?Это тот,что кормит людей колбасно-сорделечным суррогатом с кучей добавок?Еда из 90-х?Когда колбаса была колбасой, а не произведением химического искусства?Знаете что, ешьте вы сами свои сырокопченые шедевры, где часто соли больше, чем шедевра.
"Идизаработай":

Ну про низкое iq я точно угадал)Если вы не знаете кто такой Микоян, Анастас Иванович.Читайте литературу,а не скудоумничайте.
"mixa_sd":


Сам читай про своих революционеров. А заодно и про российского колбасного магната можешь
03.10.2017 в 16:31
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих, а в бедной Белоруссии я могу за эти деньги одна перекусить только? Что не так? Где логика?
И эти цены еще называют "дешевыми"
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Назовите, пожалуйста,пару таких мест в Польше, Литве, Латвии и Эстонии?
03.10.2017 в 16:32
100 граммов горячих блюд — 2,6 рубля. Не дорого? Вы смеетесь? В Варшаве в похожих бистро в среднем 3, 4 макс зл. за 100 гр, а тут 4.8зл в пересчете. Только зарплаты совсем разные.
"Dmitry789":

Едте в Варшаву что бы поесть но помните:
1.Открыть визу 80 евро
2.Купить билет туда сюда 100 евро(в среднем если на машине то карту еще покупать надо за 50 баксов)
Да и не сравнивайте уровень жизни,оплату коммунальных,налоги и т.д
Так что за 200 евро вы и тут поесть сможете в кафешках.
"mixa_sd":

100 евро билет в обе стороны? Это на каком виде транспорта???
"tension90":

Эколайн вам предложит 55 бунав в одну.
03.10.2017 в 16:32
ценник жесть.... белорусский. ну впринципе к концу года же средняя 1000 будет. так что норм.
03.10.2017 в 16:35
Сам читай про своих революционеров. А заодно и про российского колбасного магната можешь
Я уже думал что ты успокоился?А оказывается ты статью в википедию читал по слогам.
03.10.2017 в 16:39
Видимо ценником решили сразу деньги за дизайн отбить. Сомневаюсь что у них шквал посетителей будет.
03.10.2017 в 16:43
Окей, эксперты. Вижу много критики, значит люди точно знают где нормальненько. Подскажите страждущему место в районе динамо (белорусская) с ценовым диапазоном до 8 р за обед 1-2-3 компот. Белмедпрепараты ? И соответственно если побаловаться до 15, что в центре порекомендуете ? Камяница\Русло далеко не всегда соответствуют ценнику.
"dima_che":

Раньше была нормальная столовка в общагах БГУ за их спорткомплексом. Пускали всех. Но последний год я в тех местах не бывала, гарантии ее существования не дам.
03.10.2017 в 16:44
Видимо ценником решили сразу деньги за дизайн отбить. Сомневаюсь что у них шквал посетителей будет.
"13th_nomer":


У каждого своё понимание слова "дорого". Хз за этот, в ежедневник на кальварийской много раз ходил пару лет назад. Ценники были сопоставимыми с тем же пит-стопом в короне. То есть, ощутимо выше, чем "в заводской столовке". И народу хватало и там, и там каждый день.
03.10.2017 в 16:47
аренда же дорогая...
03.10.2017 в 16:49
8 рублей это недорого? Вы в каком мире живете? У вас лапша 130 гр. стоит 25 000, вы в адеквате вообще?
"Нет_0":


Какбэ, сейчас по Минску знаю всего пару столовок заводских, где можно пообедать за 4-5р. А так обычно на обед уходит 7-15 в зависимости от заведения. И чёт как-то я там далеко не один обедаю.
"diomich":

Заводские столовые, школьные столовые, обеденное меню в кафе, не видел ценника выше 4 рублей. Ходим в школьную за 3.5 суп, пюре с котлетой, салат из овощей, кефир и булочка, в принципе хватает покушать.
03.10.2017 в 16:53
100 граммов горячих блюд — 2,6 рубля. Не дорого? Вы смеетесь? В Варшаве в похожих бистро в среднем 3, 4 макс зл. за 100 гр, а тут 4.8зл в пересчете. Только зарплаты совсем разные.
"Dmitry789":

Едте в Варшаву что бы поесть но помните:
1.Открыть визу 80 евро
2.Купить билет туда сюда 100 евро(в среднем если на машине то карту еще покупать надо за 50 баксов)
Да и не сравнивайте уровень жизни,оплату коммунальных,налоги и т.д
Так что за 200 евро вы и тут поесть сможете в кафешках.
"mixa_sd":

100 евро билет в обе стороны? Это на каком виде транспорта???
"tension90":

Эколайн вам предложит 55 бунав в одну.
"mixa_sd":

Ну, да. Итого 50 евро в обе стороны. А если лететь белавией, то 95 евро.
И те, кто открывает визу - делают это не для того, чтобы ездить в Варшаву покушать, и они не сидят, потом, не высчитывают "я визу на 80 евро открыл, это же тут можно было тут 5 раз в кафе за эти деньги сходить".
03.10.2017 в 16:53
Я вот вообще не понимаю все пишут дорого,как будто 10-15 р это огромные деньги что бы уталить голод в практически разных ситуациях.Никто вас не тянет регулярно питаться там,это дело случая а не привычки или моды,пойти поесть....это обычный инстинкт,и сравнивать столовки,Польши,Мозыри это бред сумасшедшего.Вспомните все Макдоналдс,так что вы там поедите за 3р?(вот где жратва дрянная а каждый второй еще туда детей водит,а вы тут срачь развели)Так что относитесь к этому проще и думайте своей головой.
"mixa_sd":

Если говорить об обедах, то альтернативки столовке попросту нет. Если вы не понимаете, то это не значит, что проблемы с недорогим питанием не существует. УтОлять голод за 15 рублей лично мне дорого, особенно в этом выражении. И почему сравнивать -это бред?)))С Макдаком согласен- г--но редкстное. Но простите в этом заведении цена далеко не низкая.
03.10.2017 в 16:54
а с 11:00 до 11:30 меню будет меняться на обеденное

а время обеда никого не смущает?)
"zaftrok":

Крутись как хочешь)
03.10.2017 в 16:54
аренда же дорогая...
"Шт@кет":

Аренда, коммуналка, содержание персонала, налоги, закупки и тд.
Но у нас народ привык считать, что если курица в магазине 5 руб. стоит, то она столько же и в кафе должна стоить.
03.10.2017 в 16:55
Видимо ценником решили сразу деньги за дизайн отбить. Сомневаюсь что у них шквал посетителей будет.
"13th_nomer":


У каждого своё понимание слова "дорого". Хз за этот, в ежедневник на кальварийской много раз ходил пару лет назад. Ценники были сопоставимыми с тем же пит-стопом в короне. То есть, ощутимо выше, чем "в заводской столовке". И народу хватало и там, и там каждый день.
"diomich":

Там на фотке лоточек с двуумя котлетками и каким то содержимым, типа обед я так понимаю, 15 рублей. Я за эти деньги с удовольствием съем очень даже неплохую пиццу и наемся гораздо больше. Все относительно.
03.10.2017 в 16:58
Заводские столовые, школьные столовые, обеденное меню в кафе, не видел ценника выше 4 рублей. Ходим в школьную за 3.5 суп, пюре с котлетой, салат из овощей, кефир и булочка, в принципе хватает покушать.
"Нет_0":


Дело вкуса. К примеру, я стопудово знаю, что даже макароны по вкусу отличаются самые дешёвые от той же макфы =) И потому если есть заведение, где мне вкуснее, чем в такой столовке, то я вполне согласен туда ходить пусть и отдавать за это больше.
03.10.2017 в 16:58
Низкая цена за обед 3 рубля 30. Первое -суп (борщ), Второе - гарнир (перловая каша, тефтели), салат -капуста с яйцом, Третье - компот из яблок, три хлеба - вот приемлемая цена за обед. (Сегодняшний обед в столовой общепита)
03.10.2017 в 16:59
Видимо ценником решили сразу деньги за дизайн отбить. Сомневаюсь что у них шквал посетителей будет.
"13th_nomer":


У каждого своё понимание слова "дорого". Хз за этот, в ежедневник на кальварийской много раз ходил пару лет назад. Ценники были сопоставимыми с тем же пит-стопом в короне. То есть, ощутимо выше, чем "в заводской столовке". И народу хватало и там, и там каждый день.
"diomich":

Там на фотке лоточек с двуумя котлетками и каким то содержимым, типа обед я так понимаю, 15 рублей. Я за эти деньги с удовольствием съем очень даже неплохую пиццу и наемся гораздо больше. Все относительно.
"13th_nomer":


Питаться каждый день пиццей - вообще не вариант =) На себе прочувствовал)
03.10.2017 в 17:02
аренда же дорогая...
"Шт@кет":

Аренда, коммуналка, содержание персонала, налоги, закупки и тд.
Но у нас народ привык считать, что если курица в магазине 5 руб. стоит, то она столько же и в кафе должна стоить.
"tension90":


Самое забавное, когда так считают люди, которые жалуются на доход. То есть, они свято верят, что им недоплачивают, но то, что работникам в заведении тоже нужно что-то платить, для них нонсенс =)
03.10.2017 в 17:03
Посмотрев на меню из мясных блюд и вес порции я бы сказал , что это совсем
не дешево, может быть быстро, это да .
03.10.2017 в 17:06
Цена пипец ! За обед ?? от 7 руб ??? скоро закроются!
"JakobS":

Вот сколько ж вас..
Это копейки, простите, но даже за 20 сложно пообедать нормально.
Про ужин я вообще молчу

И если это вам дорого, зайдите в Маргариту рядом, там на 7 рублей бульон никакой и кусочек пиццы или пирожок один.
И знаете что? Там всегда толпа народа!
03.10.2017 в 17:08
аренда же дорогая...
"Шт@кет":

Аренда, коммуналка, содержание персонала, налоги, закупки и тд.
Но у нас народ привык считать, что если курица в магазине 5 руб. стоит, то она столько же и в кафе должна стоить.
"tension90":


Самое забавное, когда так считают люди, которые жалуются на доход. То есть, они свято верят, что им недоплачивают, но то, что работникам в заведении тоже нужно что-то платить, для них нонсенс =)
"diomich":

Это всего лишь признак необразованности либо узкого кругозора. К сожалению, но даже судя по комментариям, таких очень много.
03.10.2017 в 17:09
Сами признали, что их фишка дизайн помещения. А мне на это с колокольни. Главное вкусно сытно не дорого и там где мне удобно. Лидо вполне подходит.
03.10.2017 в 17:09
Посмотрев на меню из мясных блюд и вес порции я бы сказал , что это совсем
не дешево, может быть быстро, это да .
"vid1963":


Смотря с чем сравнивать. Это кафешка для тех, кто регулярно ходит в то же Лидо, Пит-стоп и другие похожие заведения с ценником 8-15р за обед. И, поверьте, народу в подобных заведениях в обед хватает.
03.10.2017 в 17:10
Низкая цена за обед 3 рубля 30. Первое -суп (борщ), Второе - гарнир (перловая каша, тефтели), салат -капуста с яйцом, Третье - компот из яблок, три хлеба - вот приемлемая цена за обед. (Сегодняшний обед в столовой общепита)
"djubcins":

поддерживаю
03.10.2017 в 17:12
Окей, эксперты. Вижу много критики, значит люди точно знают где нормальненько. Подскажите страждущему место в районе динамо (белорусская) с ценовым диапазоном до 8 р за обед 1-2-3 компот. Белмедпрепараты ? И соответственно если побаловаться до 15, что в центре порекомендуете ? Камяница\Русло далеко не всегда соответствуют ценнику.
"dima_che":

Так камни и русло вроде как дешёвые забегаловки были всегда, отсюда и народа там всегда много)
А экспертов которые раз в год выбираются со своих диванов, нечего слушать))) у них вон за 10 рублей можно жить хорошо))) просто самому интересно, если в среднем на еду уходит 50 рублей в день, что делать?))))
03.10.2017 в 17:14
Посмотрев на меню из мясных блюд и вес порции я бы сказал , что это совсем
не дешево, может быть быстро, это да .
"vid1963":


Смотря с чем сравнивать. Это кафешка для тех, кто регулярно ходит в то же Лидо, Пит-стоп и другие похожие заведения с ценником 8-15р за обед. И, поверьте, народу в подобных заведениях в обед хватает.
"diomich":

А тем более, в том районе сотни и тысячи людей с доходом Овер тысяча долларов и плюс куса иностранных студентов.
Все будет хорошо у данного заведения.
03.10.2017 в 17:15
Сами признали, что их фишка дизайн помещения. А мне на это с колокольни. Главное вкусно сытно не дорого и там где мне удобно. Лидо вполне подходит.
"Aldan61":


Что-то в Лидо я уже не помню, когда меньше 12 там оставлял за обед.
03.10.2017 в 17:30
не заработали)
03.10.2017 в 17:32
Сами признали, что их фишка дизайн помещения. А мне на это с колокольни. Главное вкусно сытно не дорого и там где мне удобно. Лидо вполне подходит.
"Aldan61":


Что-то в Лидо я уже не помню, когда меньше 12 там оставлял за обед.
"diomich":

В Лидо тоже сейчас всё больше еды продается в пересчете на вес. Читаешь - одна цена, вроде недорого, а порция - уже совсем другая. Нужно иметь хороший глазомер, чтобы рассчитать стоимость обеда заранее.
03.10.2017 в 17:35
Мясо - 160 гр
Гарнир - 130 гр
Хлебушек
Попить
--------------------
За всё в среднем 8.5 руб где-то
ИМХО за эти деньги это маленькая порция. Выходит около 300 гр. Мужику нужно в обед грамм 450-500.
03.10.2017 в 17:37
Иногда обедаю в столовой завода Луч на Тимирязева, так вот супчик, мясо+гарнир, салат, булочка, компот = 4,5 или 5 руб, порции не детские, правда дизайн не жизнерадостный, ну и фиг с ним
"viktor500011":

Дизайн да - фиг с ним. В столовках главное чтобы с кухни не башило, т.к. вытяжек нет практически. Потом выходишь со столовки и не совсем приятно от тебя пахнет.
03.10.2017 в 17:42
где бульба за дешава
03.10.2017 в 17:49
дорого , хорошо что еще столовая единственный вариант
03.10.2017 в 17:53
скоро в Минске будут одни забегаловки. пустые...
03.10.2017 в 18:07
дизайн хороший , места много , цена только вопрос - средний чек за сытный обед должен быть не больше 8 рублей за всё , тогка на обороте заработают , если это как столовка должо работать , если кафе - то очередное в ряду со всеми
03.10.2017 в 18:31
в Польше дешевле будет
03.10.2017 в 19:49
Я вон на шашлык сходил 10 рублей с человека с алкоголем ) вот и кушайте сами там,дома перебьюсь
03.10.2017 в 20:27
Медальёны из говядины в короне 8,50 за кг,тут 6 за 130г...?
03.10.2017 в 20:32
Идизаработай,
Ну как Вам сказать "недорогие...."
средний и даже выше среднего ценник.
"modelkh":

Сидите дома, лопайте свою Мивину ))
"Пурга":


Говорят хуже Ролтона, может быть только Мивина. Не дает покоя вчерашнее прошлое?Эти гламурные столовки с венегредами и говяжьими отбивными по цене вертолета как раз для таких эстеток как вы.
"Идизаработай":

Это ж Пурга, судя по комментам - вчера еще ела ролтоны у себя в селе, но вот уже доросла до столовок. Когда сможет позволить себе кафе - то прошлое столовое окружение станет нищебродами. Как девочка, которая переехал в Маааскву из деревушки. Но деревушка не переехала из девочки.
03.10.2017 в 20:48
Посмотрев на меню из мясных блюд и вес порции я бы сказал , что это совсем
не дешево, может быть быстро, это да .
"vid1963":


Смотря с чем сравнивать. Это кафешка для тех, кто регулярно ходит в то же Лидо, Пит-стоп и другие похожие заведения с ценником 8-15р за обед. И, поверьте, народу в подобных заведениях в обед хватает.
"diomich":

Это люди в основном приезжие или те , к кому кто то приехал, они пошли прогуляться по городу и зашли покушать что бы облегчить себе работу по приготовлению обеда дома . И нет там никакого ажиотажа, тем более по 15 р. редко кто там тратит, проще купить на эти деньги кг мяса,хлебушка, молочка,пивка, маслица !
03.10.2017 в 20:58
Ну как Вам сказать "недорогие...."
средний и даже выше среднего ценник.
"modelkh":

дешево- только ссобойка
03.10.2017 в 21:16
vasil123, Например? ""Белмедпрепараты"? Для своих, конечно, дешевле!
03.10.2017 в 22:02
Молодцы, и в пику ноющим тут - это очень неплохое заведение и формат нужный. Столовки там конечно есть, но всё равно люди там будут. Ибо стоят же очереди в Лидо, а в Лидо за 78 руб уже тоже нормально не отобедаешь.
03.10.2017 в 22:05
обязательно схожу
03.10.2017 в 22:06
обязательно схожу
03.10.2017 в 22:59
В том районе масса столовых с гораздо меньшими ценами
"vasil123":

Во во, там столовка рядом классная жд депо.на 3-5 рублей до отвала накушаться, а не одну котлетку за 5 в этой забегаловке
03.10.2017 в 23:39
Немного подсчетов ) в пересчете на кило продукта)
Гриль меню :
курица кг 36 рублей
ребра свинные 43 рубля
говядина 45 рублей
свинина филе 51 рубль
Пицца наполнение:
курица 38 рублей
говядина 60 рублей
свинина 76 рублей
В магазине цены:
курица- 4р за кило, свинина 7р, говядина 14р, ребра свинные 5р.
03.10.2017 в 23:43
Немного подсчетов ) в пересчете на кило продукта)
Гриль меню :
курица кг 36 рублей
ребра свинные 43 рубля
говядина 45 рублей
свинина филе 51 рубль
Пицца наполнение:
курица 38 рублей
говядина 60 рублей
свинина 76 рублей
В магазине цены:
курица- 4р за кило, свинина 7р, говядина 14р, ребра свинные 5р.
"Hitmаn":

Только вдумайтесь свинина 76 рублей)))
03.10.2017 в 23:48
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих, а в бедной Белоруссии я могу за эти деньги одна перекусить только? Что не так? Где логика?
И эти цены еще называют "дешевыми"
"N_A_S_T_E_N_K_A":

5 долларов на двоих? Это где? В лидо и молочных барах?
"tension90":

фудкорт в торговых центрах
"N_A_S_T_E_N_K_A":

о да, на фудкорте только и обедать... гамбургером да шаурмой. в нормальных местах за 5долл не пообедаете, но в целом на 20-40% будет дешевле, чем здесь
04.10.2017 в 0:44
Отличное заведение ... можно отлично поужинать, т.к. столовые до часов 16. Ну и в выходные столовые не работают
04.10.2017 в 1:49
Я в Лидо на комаровке меньше отдаю..., ааааааа жизнерадостный дизайн жежь!!!
04.10.2017 в 3:41
почему в Польше, Литве, Латвии, Эстонии можно поесть до отвала за 5 долл. на двоих, а в бедной Белоруссии я могу за эти деньги одна перекусить только? Что не так? Где логика?
И эти цены еще называют "дешевыми"
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Потому, что в Польше, Литве, Латвии, Эстонии на 5$ ты питаешься в тараканниках, а дома мечтаешь чтоб тебя на эти деньги накормили в ресторане, в котором чаевых принято больше оставлять.
04.10.2017 в 6:31
С нашими зарплатами любой обед дороже 2-х рублей это нереально дорого.
04.10.2017 в 9:07
4 рубля за 120 грамм курицы? Это позиционируется, как недорого? Бред. Рядом есть столовка в здании метро, и там хоть и выбор значительно меньше, но за 5-6 рублей можно поесть до отвала очень вкусной домашней еды.
04.10.2017 в 9:12
Ремонт классный.
04.10.2017 в 9:18
Уже который год обедаю в столовых по всему Минску. Да и за 5 рублей уже не во всех столовых можно пообедать ... за последние месяцы нигде не видел куриного филе или отбивной меньше 2-2,5 и первое блюдо меньше рубля. А еще салаты, компоты т.д. Котлеты из хлеба не предлагать. Это касается и заводских столовых, при администрациях, учебных заведениях.
04.10.2017 в 9:21
Немного подсчетов ) в пересчете на кило продукта)
Гриль меню :
курица кг 36 рублей
ребра свинные 43 рубля
говядина 45 рублей
свинина филе 51 рубль
Пицца наполнение:
курица 38 рублей
говядина 60 рублей
свинина 76 рублей
В магазине цены:
курица- 4р за кило, свинина 7р, говядина 14р, ребра свинные 5р.
"Hitmаn":

Устройтесь к ним бухгалтером.
04.10.2017 в 10:26
ачуметь, 120г. курицы по цене килограмма, закроются через полгода
04.10.2017 в 11:13
Я бы туда сходила!
04.10.2017 в 11:42
Посмотрев на меню из мясных блюд и вес порции я бы сказал , что это совсем
не дешево, может быть быстро, это да .
"vid1963":


Смотря с чем сравнивать. Это кафешка для тех, кто регулярно ходит в то же Лидо, Пит-стоп и другие похожие заведения с ценником 8-15р за обед. И, поверьте, народу в подобных заведениях в обед хватает.
"diomich":

Это люди в основном приезжие или те , к кому кто то приехал, они пошли прогуляться по городу и зашли покушать что бы облегчить себе работу по приготовлению обеда дома . И нет там никакого ажиотажа, тем более по 15 р. редко кто там тратит, проще купить на эти деньги кг мяса,хлебушка, молочка,пивка, маслица !
"vid1963":


Ага. Конечно. А если человек дома не готовит? Как уже говорил, в такие заведения люди ходят постоянно пообедать. Видимо, им не проще купить продуктов.
04.10.2017 в 12:16
дошел до меню и пишу комент
неинтересно
04.10.2017 в 13:17
Дизайнер говорит, что сделали оригинально и комфортно?? Не знаю как кому, но за такими малюсенькими столиками с идиотскими, но модными потолками с открытыми коммуникациями мне есть совсем некомфортно. А уж про оригинальность я вообще молчу - эти заведения как братья-близнецы
04.10.2017 в 13:20
да еще в пластиковых контейнерах??? да фотки "хутка-смачна" вызывают больший аппетит
04.10.2017 в 13:41
Низкая цена - 5 руб за обед (1, 2 и компот с булочкой)...
"vasil123":

Ну это только если самому готовить.
"Aelwyn":

Именно столько сегодня заплатил в столовке за полный обед
"booker":

Ну на заводе я за 2.5 р обедаю в среднем.А вот в центре пивка попить так это за кружечку в лучшем случае 5-6 рублей.
"mixa_sd":


Какой 5-6?В центре с ценами по 10-15 в ресторанах не протолкнуться. Не позорились бы лучше здесь ;)
"Идизаработай":

в центре куча столовок! почитайте статью на онлайнере, для вас делали!
04.10.2017 в 14:03
Еда намешана так, что ни о каком сбалансированном питании не может идти и речи. Страна фастфудов и бурды.
"Идизаработай":

Задолбали ЗОЖники всякие! В сезон - трава у дома. Не в сезон - кушайте сено. И не надо навязывать свой образ жизни и вкусовые предпочтения.
04.10.2017 в 14:12
Медальёны из говядины в короне 8,50 за кг,тут 6 за 130г...?
"1699460":

Всегда поражало такое невежество со стороны совков и пост-совков. А как насчёт трудозатрат, энергозатрат и прочих затрат? Вот возьмите и посчитайте. Ну или хавайте сырыми.
04.10.2017 в 14:16
да еще в пластиковых контейнерах??? да фотки "хутка-смачна" вызывают больший аппетит
"small_hadgehog":

И где вы там столько пластика увидели?
04.10.2017 в 14:44
го все за шаурмой!
04.10.2017 в 15:31
Один я пропускаю белорусский текст не читая, хотя все понимаю? Как то влом читать.
04.10.2017 в 15:51
Пурга разошлась в комментариях )
Проставьте ей уже:
Мне медальон из говядины, пекинскую капусту и ананасик.
"Пурга":
04.10.2017 в 16:59
как то слишком дешего, подозрительно
04.10.2017 в 17:50
пустой зал говорит о многом
04.10.2017 в 20:58
60гр курицы - 2,3р.? это же 38,33 за кг. дааааа...
"Emistim":

За сколько ты бы оценил свой труд?
04.10.2017 в 21:38
пустой зал говорит о многом
"user_2770222":


Это Лора своими кедами разогнала )))
04.10.2017 в 22:52
Одно яйцо - 1 рубль!!!!!! Тогда десяток яиц у них стоит 10 руб!!!! ДЕСЯТЬ!!!!
"Rothmans-Marlboro":

А с воды в которой варили яйца -вам продадут суп,при этом бесстыдники даже не потрудились зашить страшенный потолок с коммуникациями ...Таких бизнессменов половина страны-просто денег хочется, вот и весь бизнесс план и развитие..
04.10.2017 в 22:57
Медальёны из говядины в короне 8,50 за кг,тут 6 за 130г...?
"1699460":

Всегда поражало такое невежество со стороны совков и пост-совков. А как насчёт трудозатрат, энергозатрат и прочих затрат? Вот возьмите и посчитайте. Ну или хавайте сырыми.
"Killswitch1982":
А ты типа хочешь всем платить по полной? С таких как ты чудил статьи потом пишут-"как я нанял плиточника по 5 за квадрат" . Кстати расскажи какие там затраты а то они переплюнули даже торгашей сидящих на попе и алчущих 200 % навара. Расскажи что надо сделать чтоб накрутить на яйцах 500% ?
05.10.2017 в 0:45
Добавьте рыбу на гриле в меню!
"sava-barracud":

Да! Желательно Сибаса.
"Пурга":


Ты его от карася с малой родины не отличишь, если глаза завязать. Инстаграмчик того не стоит
"Идизаработай":

А Вы лично не хотите чтоль Сибаса?
"Пурга":

С Беларусии надо Сибаса.
05.10.2017 в 0:49
Медальёны из говядины в короне 8,50 за кг,тут 6 за 130г...?
"1699460":

Всегда поражало такое невежество со стороны совков и пост-совков. А как насчёт трудозатрат, энергозатрат и прочих затрат? Вот возьмите и посчитайте. Ну или хавайте сырыми.
"Killswitch1982":

А как на такси ездить так такие подсчёты фиг кто подсчитает:бенз,налог,обслуга машин, все хотят халявы.
05.10.2017 в 0:51
Су...а страна зазеркалья.
05.10.2017 в 5:59
"Сегодня — не о барах и не о Зыбицкой"

твою мать, ведь это же такая животрепещущая тема, статьи по которой выходят раз в полгода... что ты делаешь, онлайнер, людям нужно больше Зыбицкой в их жизни, зыбицкая is love, зыбицкая is life!!!
05.10.2017 в 7:42
Наполнитель несвежая свинина с салом 3.8р за 50 Грам это 76руб за кило мяса которое будет со вчерашнего дня тухнуть на сковородке если не продастся и макароны почти 20 руб за кило это наценка в 10 раз
05.10.2017 в 8:31
Обед в Столовой на П.Бровки Витебск : Суп (уха,щи или борщ), котлета, пюре (или каша), салатик ( 2-4 вида на выбор, грамм 150), два кусочка хлеба, чай (или компот) и булочка = 3-4 рубля. Всё вкусное, претензий не было, атмосфера немного совдеповская, но чисто, аккуратно, ЖК телек висит. Конечно , у нас и уровень жизни и зп не столичный, но ваш Ежедневник для обычного нестоличного человека - ДОРОГО!!!! За эти деньги у нас в хорошем ресторане можно перекусить.
05.10.2017 в 10:44
за последние 2 года, если не ошибаюсь , это 3 открытие в этом же месте, может место простосто не подходящее?
05.10.2017 в 11:15
столовая электротехнического завода на Долгобродской.
обед 3.3-4.5 руб.
вот норм цены. правда нет вайфая и зарядок.
05.10.2017 в 14:07
vasil123, а шашлык?
05.10.2017 в 14:13
Низкая цена - 5 руб за обед (1, 2 и компот с булочкой)...
"vasil123":

За 5 руб жрать Вам роллтон)))
05.10.2017 в 20:57
"Ежедневник" на Кальварийской - очень классное заведение, и там всегда много людей, самые оптимальные цены на обед в районе, с большим многообразием блюд. Есть уверенность, что новый "Ежедневник" тоже будет местом №1 для тех, кто хочет хорошо покушать, в комфортных условиях. Удачи на новом месте! :)
05.10.2017 в 21:37
опять зыбицкая.............
05.10.2017 в 23:35
очень хорошо получилось!Дизайнерам спасибо за проделанную работу,+1 место в которое приятно заходить!
06.10.2017 в 6:14
Для кого такие цены на обед доступны???
студентам и клеркам?? Нет!
кому?