298
02 октября 2017 в 8:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков

Разоблачаем отделочников: эксперимент и ремонт завершены. Что сделали с новостройкой выбранные наугад строители?

Полтора года назад Onliner.by провел масштабный эксперимент: в голую новостройку мы пригласили пять прорабов, готовых хоть завтра взяться за комплексный ремонт, которые по результатам осмотра квартиры озвучили предварительный ценник. Чтобы приблизить исследование к реальности, с которой сталкивается большинство новоселов, кандидатов выбирали методом тыка: никаких рекомендаций от друзей и знакомых, отбор шел среди казавшихся самыми многообещающими «объявок» тогда еще на «Барахолке» (теперь-то можно пользоваться сервисом «Onliner. Услуги», что гораздо удобнее). Скажем прямо, личности нам попадались очень разноплановые — от «мутных» товарищей, обещавших уложиться в полтора месяца и $3000 в эквиваленте, до обстоятельных мастеров, рассказывавших, как лучше поступить в той или иной ситуации, но и просивших за свои услуги в два раза больше. Сегодня наша подопытная «двушка» уже полностью готова, хозяин переехал в «Лебяжий» и готов показать квартиру, а также плоды творчества бригады, которую возглавил второй по счету соискатель по имени Евгений.

Кого и за какие заслуги выбрали в официальные ремонтники

Напомним, что сделать окончательный выбор из пяти кандидатов оказалось не так просто: все они произвели хорошее впечатление и говорили толковые вещи. Может, это дело везения, а может, так получилось из-за того, что мы не гнались за самой низкой ценой, а искали тех, кто хотя бы составил объявление без грамматических ошибок и опубликовал фото своих предыдущих работ.

Однако Алексею (хозяину квартиры) надо было определяться. Двоих из пятерки решено было отсеять по неочевидным причинам: один слишком много и суетливо говорил, другой поленился составить смету, а просто озвучил «хотелку» в $7000. Между остальными коллегами по строительному цеху шла нешуточная борьба. Победу одержал тот, кто составил наиболее подробную смету, учитывающую все нюансы. Им оказался самый молодой и самый энергичный из отделочников — Евгений.

— Когда прочитал статью и понял, что не просто ездил на осмотр квартиры, а стал героем репортажа, немного поволновался, — признается молодой человек, который уже в начале ремонтного пути осознал, что его работа будет под прицелом фотокамер. — Но желания соскочить, отказаться от заказа не возникло. Наоборот, это стало своеобразным вызовом, подзадорило. Я знал, что мы хорошо работаем, и был готов доказать это.

Внимание, ремонт начинается

К первому этапу ремонта в новостройке — удалению со стен ненавистного гипсокартона («подарочек» от застройщика) — рабочие приступили сразу же. По их словам, гипс отщелкивался легко и просто: «плюшки» не так уж и крепко держат. Пришлось вывезти две машины мусора. Осмотрели стены — они оказались на три-четыре балла: кое-где блоки были плохо промазаны клеевым составом, одна перегородка несильно, но шаталась. Также пришлось добавить звукоизоляцию: соседей было слышно так, будто они вовсе не соседи, а члены твоей семьи, находящиеся на расстоянии вытянутой руки.

Стандартный ремонт в просторной двухкомнатной квартире затянулся на полтора года, но этому есть объяснение:

— Гипсокартон со стен снимали где-то в феврале-марте, — вспоминает Алексей. — А потом я зарабатывал деньги, поэтому в квартире ничего не происходило. За это время кое-что успел подправить застройщик. Что-то делать реально мы начали в октябре прошлого года. Потом были перерывы: то Евгений ждал меня недели три, то я его, так как у него уже были новые объекты. В целом непосредственно на ремонт ушло месяцев восемь. Откровенно говоря, я Евгения не подгонял: пусть лучше все будет сделано по технологии, чем впопыхах и с нарушениями.

Сразу могу сказать, что ремонт (черновой и чистовой) плюс бытовая техника, мебель, сантехника, светильники и прочее обошлись мне ровно в половину стоимости самой квартиры. Итоговая смета вышла почти в два раза дороже, чем было указано в первоначальном варианте ($6198 в эквиваленте), но это связано не с ростом расценок, а с моими пожеланиями: часть задач усложнились, и у них своя стоимость.

— В некоторых местах стены были довольно кривые, — добавляет Евгений. — Не самые печальные, что мне доводилось видеть, но потратить штукатурки, чтобы все вывести в уровень, пришлось прилично. В целом на эту квартиру, наверное, ушло мешков двести. А вот стяжка была более-менее нормальная: перед тем как укладывать ламинат, мы выровняли под правило, где надо, и проблем, в принципе, не возникло.

В квартире работала бригада из шести человек. За время ремонта команда не менялась. Облицовкой плиткой занимался один и тот же мастер. Санузлы, полы в коридоре и на кухне, а также на лоджиях — его рук дело.

Мы работали без дизайн-проекта. Не скажу, что это сильно усложняет жизнь: когда заказчик точно знает, чего он хочет, никаких проблем не возникает. По опыту могу сказать, что иногда дизайнеры предлагают не самые конструктивные (или порой вовсе невыполнимые) решения. Но если проект сделан грамотно и детально проработан, вопросов не возникает.

«Умный дом» — в каждый дом

При ремонте квартиры Алексей решил сделать беспроводным все, что только можно. Система «умный дом» — белорусского производства (компании «Ноотехника»). Хозяин оценил удобство и не может нарадоваться на свое приобретение.

— Что касается освещения квартиры, то система состоит из беспроводных выключателей, радиоуправляемых блоков и USB-адаптера. Блок ловит сигнал и в зависимости от задачи либо замыкает, либо размыкает цепь. Таким образом подается или снимается питание на каждый светильник, к которому под потолком проведен провод. Управлять системой можно непосредственно при помощи клавиш выключателей, с пульта и с телефона через приложение, что очень удобно. Один выключатель стоит около $20, блок — примерно столько же. Но в целом, если вычесть стоимость штробления и других работ, по сравнению с традиционным способом организации освещения и электрики в плане цены то на то выходит, — объясняет Алексей.

Также в квартире организован умный подогрев пола. Правда, для этого понадобился программируемый терморегулятор и мини-компьютер Raspberry Pi, который был подключен к домашней сети. Заодно Алексей подсоединил к сети еще и датчик влажности в ванной комнате, который при достижении определенного уровня сырости самостоятельно включает вентилятор и отключает его при стабилизации обстановки.

Проверяем работу выбранных мастеров

На взгляд обывателя квартира выглядит отлично: все аккуратно, в глаза «косяки» не бросаются. Но чтобы не верить своим (возможно, обманчивым) впечатлениям, приглашаем Александра Скока из компании «Эво Лэнд» — пусть он скажет, что, почем и как.

— Этот ремонт нельзя отнести к сложным, — признается Евгений. — Самые кропотливые этапы — облицовка ванной комнаты плиткой, геометрия которой очень гуляла, и обустройство многоуровневых потолков. Все остальное вопросов не вызывало. Думаю, мы справились неплохо. Да и с Алексеем расстались на дружеской ноте, взаимных претензий нет. Возможно, Александр Скок найдет какие-то недочеты, но, думаю, ничего критичного не будет.

В свежеотремонтированной «двушке» главную роль играет серый цвет — немаркий, но и не такой, который скроет все огрехи. Если бы стены были пестрыми, «цветочными», отыскать «косяки» было бы сложнее, а так все на виду.

— Первое впечатление достаточно неплохое, — подводит итоги многомесячной работы специалист. — Ничего смертельного не обнаружено, хотя мелочи есть. Первое, что мне бросается в глаза, — это работа с гипсокартоном на потолках. Ширина короба не везде одинаковая. Разбежка есть, и она составляет 2—3 миллиметра. Понимаю, что это видят только мои придирчивые глаза, но все же. Не говорю, что это надо срочно разбирать, просто показываю, что вижу. В гостиной полукруг вышел шире, чем основной контур. А линия натяжного потолка немного ломаная. Разница в ширине короба есть и в спальне.

Небольшие вопросы по геометрии короба. В нише для штор можно видеть, что не соблюден прямой угол (в месте примыкания конструкции к родному потолку). Торец короба на некоторых участках немного уходит в сторону, имеет разворот. Впрочем, надо отдать должное: все углы сделаны аккуратно, не скошены «по быструхе», сам гипсокартон прокрашен хорошо.

Обратный уклон двух подоконников и не самую педантичную обработку стыка подоконника и стены также заносим в список мелких прегрешений. Туда же отправляем подрезку декоративного камня и место его соединения с окном на лоджии.

На полу в квартире уложен ламинат, а в самых нагруженных ходьбой и влагой помещениях — плитка. Раскладку ламината в коридоре можно было бы сделать более симпатичной (без клинообразной подрезки у стен), но он появился позже, чем плитка, поэтому плясать пришлось от керамики.

— Ламинат уложен плавающим способом, но в гостиной возле вазона он сильно плавающий — под тяжестью веса пару досок гуляют, слышен «топот». Скорее всего, не подшлифовали где-то какой-то бугорок, — отмечает Александр.

Обе лоджии в квартире просторные и светлые. Та, что примыкает к гостиной, превратилась в персональный кабинет Алексея. Стол, стул, MacBook — для работы больше ничего и не нужно. Но вот у специалиста к этому помещению есть вопросы: по периметру оконного блока идут довольно заметные трещины. Усугубляет ситуацию то, что левый верхний угол продолжает заливать во время сильных дождей («косяк» фасада или монтажа отливов застройщик так и не устранил).

Стены лоджии-кабинета покрашены белой краской, но лежит она неравномерно, также кое-где видны следы валика и слегка проступает малярный уголок. Не мешало бы «прокатать» еще раз.

Шкафы в жилых комнатах устанавливались после ремонта. В итоге боковые стенки неплотно прилегают к потолку, образуются пусть и небольшие, но щели. Александр советует в декоративных целях пройтись в этих местах герметиком, просто чтобы на белом фоне не были видны черные полоски.

Сложные в работе обои (на ощупь похожие на бархатистую кожу) поклеены хорошо. К коридору, кухне, гостиной вопросов нет (а там использовались катушки по 70 сантиметров шириной, так что швов немало). Правда, почти черные катушки в спальне с головой выдают стыки: при детальном рассмотрении видно, что промежутков между полотнами нет, но швы под определенным углом все равно заметны.

— Если бы рисунок был другой (пестрый, в цветочки), то такой проблемы бы не возникло. Это не дефект поклейки, а особенность конкретных обоев. А вот один из углов в спальне как следует не проклеен, под обоями есть воздух.

В обоих санузлах плитка уложена хорошо, несмотря на то, что она была довольно сложной в работе. Из ровного ряда швов выбивается только один, более широкий, в углу ванной комнаты.

— В целом все сделано аккуратно. Мелочи есть, но без них не обходится ни один ремонт и они совершенно не мешают жить. Через несколько недель хозяева о них забудут. Общая оценка ремонта — 8 баллов, — уверен Александр Скок.

А что по деньгам?

Ремонт — дело затратное. Большинство переживших это «нашествие» сходится на мысли, что сколько ни запланируй потратить, все равно выбьешься из суммы. Алексею тоже довелось платить, платить и еще раз платить. Черновая отделка (материалы) обошлась молодому человеку в 8379 рублей (сюда вошли не только строительные смеси, но и вся электрика). Еще 1216 рублей ушло на электронику для «умного дома».

Чистовая отделка потребовала расставания с суммой в 9770 рублей: 3769 ушло на обои (Masureel, Marburg), 1090 — на ламинат и подложку к нему, на 1140 потянула плитка для туалета, кухни и коридора, еще 2679 стоила плитка в ванную комнату, на плитку для лоджий и искусственный камень Алексею пришлось потратить 990 рублей.

Работа строителей стоила дороже всего. Для актуальности информации во все времена приведем итоговую сумму по смете в долларах. Итак, обустройство квартиры с нуля до жилого состояния обошлось в $10 868. Если суммировать все, выходит впечатляющая цифра. И это без мебели.

От редакции. Закончили ремонт, но сомневаетесь, не переплатили ли? Качество работы мастеров вызывает вопросы? Не уверены, что обои поклеены безукоризненно, а плитка лежит «как родная»? Пишите о своих ремонтных радостях и горестях на ok@onliner.by, и наш специалист бесплатно проверит ваш недавно завершенный ремонт, озвучив профессиональный вердикт.

Мастеров, которые работают на отлично, ищите при помощи сервиса «Onliner. Услуги»

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.10.2017 в 8:04
Красиво,но дороговато
02.10.2017 в 8:05
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
02.10.2017 в 8:05
Да нормальный ремонт, как раз для новостройки...Мне бы хоть такой сделать..
02.10.2017 в 8:06
Как ни выбирай отделочников, все равно это лотерея
02.10.2017 в 8:07
Ремонт не плохой ...но стремиться сделать по дешевле все же нужно
02.10.2017 в 8:08
Дизайн какой-то серый-безжизненный. Но у каждого свой вкус, а сам ремонт норм, даже очень.
02.10.2017 в 8:09
Да есть нормальные ребята-строители, только не пускать на самотек!!!
02.10.2017 в 8:10
Как ни выбирай отделочников, все равно это лотерея
"Женя_Ч":

Главное стараться контролировать процесс из работы и, думаю, все будет хорошо.
02.10.2017 в 8:11
Итак, обустройство квартиры с нуля до жилого состояния обошлось в $10 868. Если суммировать все, выходит впечатляющая цифра. И это без мебели.

Вот и думай потом, много это или нормально?
02.10.2017 в 8:13
..Стандартный ремонт в просторной двухкомнатной квартире затянулся на полтора года..
Вы серьезно? )) Кто то пил или у кого то гроши закончились вдруг? )
02.10.2017 в 8:15
Гипсокартон, гипсокартон и еще раз гипсокартон......
Грустно
02.10.2017 в 8:16
Одинаковые комнаты с одинаковыми шкафами-скучно...
02.10.2017 в 8:16
Итак, обустройство квартиры с нуля до жилого состояния обошлось в $10 868. Если суммировать все, выходит впечатляющая цифра. И это без мебели.

Вот и думай потом, много это или нормально?
"SOLDYK":

Это зависит от вашей зарплаты...
02.10.2017 в 8:17
Каждый должен делать свое дело. Без руки дизайнера как-то не очень гармонично вышло. Много не сочетаемого, не продуманного. Прихожая вообще отстой. За такие деньги можно было бы дизайн-проект вложиться. Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%. Да 10 тыс. грин и на ремонт, и на дизайнера хватило бы.
02.10.2017 в 8:24
Неужели бывают не криворукие мастера?
02.10.2017 в 8:25
..Стандартный ремонт в просторной двухкомнатной квартире затянулся на полтора года..
Вы серьезно? )) Кто то пил или у кого то гроши закончились вдруг? )
"Слава_Сатанэ":

Только начали хорошо жить как деньги закончились))
02.10.2017 в 8:26
Александр как налоговая. Косяков нет, но что-то обязательно надо найти
02.10.2017 в 8:27
Нормальная сумма за всю квартиру!
02.10.2017 в 8:27
Раскатал бы линолеум, натянул резину на потолок, обои бумажные - то же самое но дешевле =)
02.10.2017 в 8:27
Сколько не заплати косяки все равно есть, за кривые гипсокартонные потолки надо было заплатить сувенирными долларами
02.10.2017 в 8:29
Передаю привет всем отделочникам ,и прошу поставить для них песню В.Шаинского,про веселый ремонт )))
02.10.2017 в 8:30
В такой квартире с маленькими детьми не поживешь, от ремонта моментально останутся одни воспоминания
02.10.2017 в 8:33
Да чтож так всё серенько, уныленько? Прям как в офисе.
02.10.2017 в 8:34
..Стандартный ремонт в просторной двухкомнатной квартире затянулся на полтора года..
Вы серьезно? )) Кто то пил или у кого то гроши закончились вдруг? )
"Слава_Сатанэ":

Кто-то статью не читал..
02.10.2017 в 8:36
Александр как налоговая. Косяков нет, но что-то обязательно надо найти
"Женя_Ч":

В точку !!!!!!!!
02.10.2017 в 8:37
Ремонт не плохой ...но стремиться сделать по дешевле все же нужно
"kadgan":

Стремись правильно писать для начала! неплохой стремится подешевле
02.10.2017 в 8:38
Серым осенним днем, в сером панельном доме, серая безликая квартира........
02.10.2017 в 8:39
Каждый должен делать свое дело. Без руки дизайнера как-то не очень гармонично вышло. Много не сочетаемого, не продуманного. Прихожая вообще отстой. За такие деньги можно было бы дизайн-проект вложиться. Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%. Да 10 тыс. грин и на ремонт, и на дизайнера хватило бы.
"Татьяна246":

На самом деле вся эта дизайнерская красота нужна для того, чтобы друзьям и родственникам было что показать вначале. Потом на это никто не будет обращать внимания.
02.10.2017 в 8:44
Ремонт не плохой ...но стремиться сделать по дешевле все же нужно
"kadgan":

Стремись правильно писать для начала! неплохой стремится подешевле
"ДружинНик":

В этой фразе правильно писать "стремиться". С Днем учителя))
02.10.2017 в 8:45
Накосячить отделочник может ровно столько на сколько вы это ему позволите!
02.10.2017 в 8:45

На самом деле вся эта дизайнерская красота нужна для того, чтобы друзьям и родственникам было что показать вначале. Потом на это никто не будет обращать внимания.
"Willson*":


Так успокаивают себя лентяи и неряхи.
Остальные делают ремонт для себя.
02.10.2017 в 8:46
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

10к это очень дорого, но типично для белорусского отделочника. Приезжий из Украины сделает всё в 4 раза дешевле, быстрее и качественнее.
02.10.2017 в 8:47
Гипсокартон, гипсокартон и еще раз гипсокартон......
Грустно
"mambas":

Ну не натуральный же камень в панельку класть
02.10.2017 в 8:47
У нас в стране любят люди загнаться на ровность стен. Хотя прямой зависимости между ровностью стен и качеством жизни ни в одной стране мира не прослеживается.
02.10.2017 в 8:51
вполне неплохо справились рабочие, молодцы!
02.10.2017 в 8:53
надо уже цену ремонта считать без материалов...можно ламинат за 13 руб купить белорусский,а можно за 50-типа немецкий...обои палитра за 40 руб -1.06, или марбург за 100- 0.7...натяжной потолок -MSD китай..или типа PONGS германия,но тот же msd только в 2 раза дороже))) и так далее....по итогу цена работы будет одинаковая,а материала-в 4 раза дороже, вид будет тот же,как и качество....но понты...умный дом-согласен...но за 3 косаря большинство предпочтет обойтись проводами)))да и зачем штробить что-то,если проводка уже заложена...
02.10.2017 в 8:56
..Стандартный ремонт в просторной двухкомнатной квартире затянулся на полтора года..
Вы серьезно? )) Кто то пил или у кого то гроши закончились вдруг? )
"Слава_Сатанэ":

Кто-то статью не читал..
"afterton":

Как раз таки и читал. Но в статье ведь правду не напишут ))
02.10.2017 в 8:59
Дорого, строители бриллиантовые
02.10.2017 в 8:59
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

10к это очень дорого, но типично для белорусского отделочника. Приезжий из Украины сделает всё в 4 раза дешевле, быстрее и качественнее.
"Оппенгеймер":

в Киеве цена на работы дешевле на 30-50 % чем у нас...на всяких прорабов и фирмы в минске работают хохлы за 3 копейки-остальное в карман начальнику...качество соответствующее- работал после них-хозяйка была очень недовольна и фирмой и работниками .... ну не может хорошая работа стоить дешево..даже если без уплаты налогов....
02.10.2017 в 9:02
..Стандартный ремонт в просторной двухкомнатной квартире затянулся на полтора года..
Вы серьезно? )) Кто то пил или у кого то гроши закончились вдруг? )
"Слава_Сатанэ":

Кто-то статью не читал..
"afterton":

Как раз таки и читал. Но в статье ведь правду не напишут ))
"Слава_Сатанэ":

а посылка из китая с выключателями 3 месяца шла)))
02.10.2017 в 9:02
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

10к это очень дорого, но типично для белорусского отделочника. Приезжий из Украины сделает всё в 4 раза дешевле, быстрее и качественнее.
"Оппенгеймер":

А потом ищи его за пределами Синеокой
02.10.2017 в 9:03
Ремонт не плохой ...но стремиться сделать по дешевле все же нужно
"kadgan":

Стремись правильно писать для начала! неплохой стремится подешевле
"ДружинНик":

Что сделаТЬ? СтремиТЬся! Что делаеТ? СтремиТся!
02.10.2017 в 9:03
Скок увидел один раз в жизни ремонт хорошего качества и решил совсем до мелочей доколупаться...
02.10.2017 в 9:12
если бы я вваливал в отделку такую - на исходе первой трети такого срока - я бы покалечил уже пол бригады за то что слишком долго... а тут....
02.10.2017 в 9:13
1) Как найти этих отделочников?
2) Рисковый парень, использовать датчики вместо проводки, бел производства ... удивительно для меня.
02.10.2017 в 9:16
Каждый должен делать свое дело. Без руки дизайнера как-то не очень гармонично вышло. Много не сочетаемого, не продуманного. Прихожая вообще отстой. За такие деньги можно было бы дизайн-проект вложиться. Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%. Да 10 тыс. грин и на ремонт, и на дизайнера хватило бы.
"Татьяна246":

На самом деле вся эта дизайнерская красота нужна для того, чтобы друзьям и родственникам было что показать вначале. Потом на это никто не будет обращать внимания.
"Willson*":

У вас не верное представление. Главная задача дизайнера: создать уют, правильно распланировать пространство, за минимальные деньги создать максимальный комфорт. К сожалению процентов 80 якобы дизайнеров не правильно понимают свою профессию. Поэтому у таких как вы и складывается ощущение что дизайнер создает красоту на показ родственникам и друзьям. Грамотный дизайнер идеально разбирается в цветовой гамме, знает тысячи материалов, легко ориентируется в ценах, должен тонко ощущать настроения заказчика.
Так что позвольте не согласиться с вашим комментарием.
02.10.2017 в 9:18
Нормальный ремонт. Главное чтобы заказчику нравился.
02.10.2017 в 9:21
Нет, я не в коем случае не пытаюсь оправдать криворуких отделочников, но меня этот "эксперт" с умным видом, начинает уже раздражать.
02.10.2017 в 9:22
У нас в стране любят люди загнаться на ровность стен. Хотя прямой зависимости между ровностью стен и качеством жизни ни в одной стране мира не прослеживается.
"KuarTo":

СНяли гипсокартон, потому что он реально плохо держится, и поштукатурили по маякам... просто технологический процесс.
02.10.2017 в 9:23
И еще немного добавлю. Если вы планируете в ремонт вкинуть хорошую сумму, а 10 тыс. гринов сумма не маленькая, глупо полагаться на собственный вкус и советы интернета. В итоге получится как у героя статьи, деньги вкинуты, результат так себе. Не буду говорить за весь ремонт, есть и неплохие решения (спальня), но 1/3 денег за материалы слита в унитаз.
02.10.2017 в 9:24
Все знают, что на рынке ремонтно-отделочных работ у нас не проблемы, а сплошная беда.
Никто не отслуживает бракоделов, куча народу до сих пор не знает, что такое работать по договору, доверяют людям с улицы. А на тех, кто худо-бедно вкалывает, молятся и платят так, как платят хорошим айтишникам.
02.10.2017 в 9:29
Как надоело. У всех одно и тоже. Одинаковые двери, полы, шкафы, ванны..... Никакой фантазии. Все безлико.
02.10.2017 в 9:30
Дизайн какой-то серый-безжизненный. Но у каждого свой вкус, а сам ремонт норм, даже очень.
"vasil123":

ждем фото твоей хрущевки
02.10.2017 в 9:32
Каждый должен делать свое дело. Без руки дизайнера как-то не очень гармонично вышло. Много не сочетаемого, не продуманного. Прихожая вообще отстой. За такие деньги можно было бы дизайн-проект вложиться. Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%. Да 10 тыс. грин и на ремонт, и на дизайнера хватило бы.
"Татьяна246":

Дизайнер для ремонта квартиры это такой же рудимент как агент недвижимости. Сейчас столько материалов, фото по дизайну что нанимать еще и человека это просто выброшенные деньги.
02.10.2017 в 9:33
10 штук на сегодня дорого за это. Выглядит неплохо, но это скорее заслуга дизайнера.
02.10.2017 в 9:35
Каждый должен делать свое дело. Без руки дизайнера как-то не очень гармонично вышло. Много не сочетаемого, не продуманного. Прихожая вообще отстой. За такие деньги можно было бы дизайн-проект вложиться. Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%. Да 10 тыс. грин и на ремонт, и на дизайнера хватило бы.
"Татьяна246":

На самом деле вся эта дизайнерская красота нужна для того, чтобы друзьям и родственникам было что показать вначале. Потом на это никто не будет обращать внимания.
"Willson*":


Меня вообще прикалывают как всякие голодранцы для ремонта сортира берут "дизайнеров" и с умным видом, всем колхозом ходят выбирают унитаз. Проще надо быть господа. И исчо, хотел бы узнать где учились большинство наших "дизайнероу" . Максимум в БНТУ а в основном на краткосрочных курсах.
02.10.2017 в 9:37
Что касательно выполненных работ, то я искренне не могу понять, за что тут 22300 рублей? Это как минимум, 22 месячных зарплаты рядового минчанина.
02.10.2017 в 9:39
квартира и ремонт за эти грошы нормуль.но вместо этих китайских выключателей с примочками лучше межкомнатные двери и кровать купил бы подороже ну или подкопил уж больно видно что дешак и портят общую картину неплохо сделанной хаты.
02.10.2017 в 9:39
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

10к это очень дорого, но типично для белорусского отделочника. Приезжий из Украины сделает всё в 4 раза дешевле, быстрее и качественнее.
"Оппенгеймер":

Особенно "качественнее"
02.10.2017 в 9:42
У нас в стране любят люди загнаться на ровность стен. Хотя прямой зависимости между ровностью стен и качеством жизни ни в одной стране мира не прослеживается.
"KuarTo":

А потом начинается: плитка в углах клиньями, обои не сходятся, между мебелью и стеной дырки, что рука пролезает.. и тд
02.10.2017 в 9:44
Цитата:
Сразу могу сказать, что ремонт (черновой и чистовой) плюс бытовая техника, мебель, сантехника, светильники и прочее обошлись мне ровно в половину стоимости самой квартиры.
Итого тыс 30 не меньше, а не 10тыс!!!
02.10.2017 в 9:49
Как же все стандартно и скучно. Никаких интересных решений, никаких задумок. Один балкон с пингвинами то и запоминается. Качество ремонта хорошее.
02.10.2017 в 9:49
Дорогие понты. Не дай бог китайская электроника заглючит, включат свечи. :)
02.10.2017 в 9:50
Ремонт не плохой ...но стремиться сделать по дешевле все же нужно
"kadgan":

Стремись правильно писать для начала! неплохой стремится подешевле
"ДружинНик":

Что сделаТЬ? СтремиТЬся! Что делаеТ? СтремиТся!
"Garant8":

Теперь еще раз ПОДУМАЙ и не пиши ерунду
02.10.2017 в 9:54
Умный электрический калорифер дополняет систему Умный дом и даёт тепло, при таком малом количестве рёбер на радиаторах.
02.10.2017 в 9:55
Офисные стулья на кухне мощно)))
02.10.2017 в 9:57
Произвольная смета с произвольными ценами, хочу 5 у.е. за квадрат, а хочу 100. Есть сметные программы, по которым расчет будет в разы меньше. А шабашники свои "рыночные" расценки делают, вот и получается ужасный ремонт за бешенные деньги. Дизайн никакой, цветовое решение просто мрак! Безвкусица полнейшая!
02.10.2017 в 9:57
Я на фото больше чем Скок увидел. Добавьте сюда примыкания обоев к гипсу на потолке, щели для мусора в Т - образных профилях-накладках на стыках полов и примыкание напольного покрытия к входной двери. С учётом того, что мало фоток показано, можно ставить не 8 а 4-5 баллов за отделку. А тому, кто предложил человеку умный дом на батарейках, вообще 15 суток дать надо за хулиганство и саботаж.
02.10.2017 в 10:00
Смета не полная. Посчитаны только отделочные работы. А сколько еще разводка электрики и сантехники потянула? Один только шкаф с 2-мя десятками автоматов Eaton и полной переразводкой до 1000-$ встанет. В 10000$ тут не уложиться, хозяин не договаривает.
02.10.2017 в 10:02
Как же все стандартно и скучно.
"REDISKA-2012":

Цвет всех помещений ровный, напрягает пустотой. Будет больше мебели в комнатах ситуация изменится в лучшую сторону.
02.10.2017 в 10:03
Надеюсь у Евгения с налоговой не будет проблем после этой публикации )))
02.10.2017 в 10:05
Отметьте, рекомендовано онлайнером, прошёл тест
02.10.2017 в 10:06
Какие стены, какой умный дом?! Такие деньги тратить на ячейку в крольчатнике с которой хозяин съедет лет через пять?
02.10.2017 в 10:07
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

читака
разу могу сказать, что ремонт (черновой и чистовой) плюс бытовая техника, мебель, сантехника, светильники и прочее обошлись мне ровно в половину стоимости самой квартиры.
02.10.2017 в 10:08
Каждый должен делать свое дело. Без руки дизайнера как-то не очень гармонично вышло. Много не сочетаемого, не продуманного. Прихожая вообще отстой. За такие деньги можно было бы дизайн-проект вложиться. Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%. Да 10 тыс. грин и на ремонт, и на дизайнера хватило бы.
"Татьяна246":

Напротив, без дизайнера очень даже неплохо получилось. Есть нюансы, но это не критично. Очевидно, у хозяев есть вкус.
02.10.2017 в 10:09
Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%
"Татьяна246":

не для кого не секрет, что авторский надзор - развод чистой воды
02.10.2017 в 10:10
Мрачновато получилось в комнатах. Кухня и санузел понравились.
02.10.2017 в 10:13
Будет он через 5 лет всю свою умную электрику менять. Еще десятку заплатит.
02.10.2017 в 10:14
Итого 100 касиков в двухкомнатную клеть.
02.10.2017 в 10:17
Отделочники - это лотерея, тебе может повезти, а может и нет..
02.10.2017 в 10:17
Офисные стулья на кухне мощно)))
"pc_advisor":

Потому-что у программиста офис везде.
02.10.2017 в 10:19
Не первый раз вижу такой ужас по укладке плитки, как в санузле - несимметрично. Даже мне хотели так сделать - успел поправить. А моему знакомому так испортили плитку по 90 евро.. И все(!) плиточники НЕ ПОНИМАЮТ, что не так!!! Их вообще чему-нибудь учат, или они все самоучки?
02.10.2017 в 10:25
Не первый раз вижу такой ужас по укладке плитки, как в санузле - несимметрично. Даже мне хотели так сделать - успел поправить. А моему знакомому так испортили плитку по 90 евро.. И все(!) плиточники НЕ ПОНИМАЮТ, что не так!!! Их вообще чему-нибудь учат, или они все самоучки?
"Koroed2005":


Присмотритесь, там в санузле справа ниша. Так что плитка вероятно там целая лежит. Хозяин представляет раскладку плиточникам, по-крайней мере у нас так было. При покупке плитки нам дизайнер сделал раскладку программе и распечатал, по распечатке плиточники и работали.
02.10.2017 в 10:28
выброшенные деньги
02.10.2017 в 10:30
Пришлось вывезти две машины мусора. Осмотрели стены — они оказались на три-четыре балла: кое-где блоки были плохо промазаны клеевым составом, одна перегородка несильно, но шаталась. Также пришлось добавить звукоизоляцию: соседей было слышно так, будто они вовсе не соседи, а члены твоей семьи, находящиеся на расстоянии вытянутой руки.

— В некоторых местах стены были довольно кривые, — добавляет Евгений. — Не самые печальные, что мне доводилось видеть, но потратить штукатурки, чтобы все вывести в уровень, пришлось прилично. В целом на эту квартиру, наверное, ушло мешков двести
а говорят там качественно строят :trollface:
02.10.2017 в 10:31
Люди..!! может кто знает какой ламинат лежит в этой квартире..?..мне очень надо:)))
02.10.2017 в 10:35
*— Когда прочитал статью и понял, что не просто ездил на осмотр квартиры, а стал героем репортажа, немного поволновался*
Нечестно. Я бы на свои деньги нанял специалистов, если бы знал, что под удар поставлена карьера. А так, естественно, вылизывал хату. Вот если бы на финише все вскрылось...
02.10.2017 в 10:36
А я не понял:10.000$ это ТОЛЬКО работа или и работа+материалы+светильники?Просто,если это работа,то цена не объективна,там надо ещё столько же прибавлять за материалы (или типа того).Тогда же 20.000$ получается.
02.10.2017 в 10:37
$6198 в эквиваленте умножить на 2 получается половина стоимости квартиры со слов владельца. $24 000 неплохой ценник за двушку 70кв в новостройке с видом на Дрозды
02.10.2017 в 10:41
Пришлось вывезти две машины мусора. Осмотрели стены — они оказались на три-четыре балла: кое-где блоки были плохо промазаны клеевым составом, одна перегородка несильно, но шаталась. Также пришлось добавить звукоизоляцию: соседей было слышно так, будто они вовсе не соседи, а члены твоей семьи, находящиеся на расстоянии вытянутой руки.

— В некоторых местах стены были довольно кривые, — добавляет Евгений. — Не самые печальные, что мне доводилось видеть, но потратить штукатурки, чтобы все вывести в уровень, пришлось прилично. В целом на эту квартиру, наверное, ушло мешков двести
а говорят там качественно строят :trollface:
"Adventurer":

в домах по адресу проспект Победителей, 129 -131 застройщиком является компания «Айрон» - теперь понятно почему стены шатаются...
02.10.2017 в 10:43
$6198 в эквиваленте умножить на 2 получается половина стоимости квартиры со слов владельца. $24 000 неплохой ценник за двушку 70кв в новостройке с видом на Дрозды
"Freak7829":

Если читать внимательно, то можно понять, что это только стоимость работ. А на половину "поятнули" еще стройматериалы, мебель, сантехника, бытовая техника. Но зачем утраждать себя, проще же ляпнуть абы-что
02.10.2017 в 10:46
$6198 в эквиваленте умножить на 2 получается половина стоимости квартиры со слов владельца. $24 000 неплохой ценник за двушку 70кв в новостройке с видом на Дрозды
"Freak7829":

Если читать внимательно, то можно понять, что это только стоимость работ. А на половину "поятнули" еще стройматериалы, мебель, сантехника, бытовая техника. Но зачем утраждать себя, проще же ляпнуть абы-что
"september05.09.":

"утраждать"
02.10.2017 в 10:47
$6198 в эквиваленте умножить на 2 получается половина стоимости квартиры со слов владельца. $24 000 неплохой ценник за двушку 70кв в новостройке с видом на Дрозды
"Freak7829":

Если читать внимательно, то можно понять, что это только стоимость работ. А на половину "поятнули" еще стройматериалы, мебель, сантехника, бытовая техника. Но зачем утраждать себя, проще же ляпнуть абы-что
"september05.09.":

"утраждать"
"Freak7829":

"Поятнули"
02.10.2017 в 10:47
А я не понял:10.000$ это ТОЛЬКО работа или и работа+материалы+светильники?Просто,если это работа,то цена не объективна,там надо ещё столько же прибавлять за материалы (или типа того).Тогда же 20.000$ получается.
"yaragan":

только работа !
02.10.2017 в 10:52
Зачем тратить такие большие деньги на ремонт?
02.10.2017 в 10:54
Вместо ламината лучше бы положил клеевую пробку. Это действительно то, что стоило потраченных денег. А подсветки все эти - на один раз. Баловство.
02.10.2017 в 11:05
Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%.
"Татьяна246":

1. После того, как дизайнер идет в салон с заказчиком, он тут же перестает думать о том, чтобы сэкономить ваши деньги, потому что чем больше сумма в чеке, тем больше его процент.
2. Скидку в 5-10%(и даже более) процентов салон вам сделает и без дизайнера, просто надо указать, что дешевле получается у ИП из РФ заказать, но чуть дольше. Уступите 10%, закажу у вас. Если салон дает дизайнеру такую скидку, то и вам даст.
02.10.2017 в 11:12
Наверно, для современного мира и насыщенного ритма жизни Серые безликие стены и монохром это нормально - но мне не нравится!!! Какую картину на эту стену повесить - может и исправит ситуацию, а так - все оооочень мрачно и гостиннично.
02.10.2017 в 11:13
цены на электрику атомные. бра по 15$ вы прикалываетесь?
02.10.2017 в 11:14
Хотелось бы посмотреть на работы пресловутого Александра Скока. Так ходить и в любом ремонте искать косяк можно любого отправить. А ремонт сделан достойно.
02.10.2017 в 11:18
Ребятки, такими квартирами с таким ремонтом застроена вся Варшава сдающаяся как апартаменты. Если бы полякам рассказали бы про этот бюджет за долевое строительство и за отделку, то они бы даже не смеялись. Они бы сразу начали собирать манатки ехать в Беларусь на заработки, так как только тут есть так платящие заказчики, или ....
02.10.2017 в 11:20
..Стандартный ремонт в просторной двухкомнатной квартире затянулся на полтора года..
Вы серьезно? )) Кто то пил или у кого то гроши закончились вдруг? )
"Слава_Сатанэ":

Статью почитай а потом комменты пиши
02.10.2017 в 11:21
И еще немного добавлю. Если вы планируете в ремонт вкинуть хорошую сумму, а 10 тыс. гринов сумма не маленькая, глупо полагаться на собственный вкус и советы интернета. В итоге получится как у героя статьи, деньги вкинуты, результат так себе. Не буду говорить за весь ремонт, есть и неплохие решения (спальня), но 1/3 денег за материалы слита в унитаз.
"Татьяна246":

можете больше не добавлять, мы уже все поняли, что вы дизайнер и без вас ремонт-неремонт. Лучше еще раз прочитайте статью, для дальнейшего обсуждения вам срочно нужно понять, что "в ремонт вкинуто" не 10тыс, а все 40
02.10.2017 в 11:21
Зачем тратить такие большие деньги на ремонт?
"good_bearing":

живи тогда в сарае
02.10.2017 в 11:21
Каждый должен делать свое дело. Без руки дизайнера как-то не очень гармонично вышло. Много не сочетаемого, не продуманного. Прихожая вообще отстой. За такие деньги можно было бы дизайн-проект вложиться. Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%. Да 10 тыс. грин и на ремонт, и на дизайнера хватило бы.
"Татьяна246":

На самом деле вся эта дизайнерская красота нужна для того, чтобы друзьям и родственникам было что показать вначале. Потом на это никто не будет обращать внимания.
"Willson*":

У вас не верное представление. Главная задача дизайнера: создать уют, правильно распланировать пространство, за минимальные деньги создать максимальный комфорт. К сожалению процентов 80 якобы дизайнеров не правильно понимают свою профессию. Поэтому у таких как вы и складывается ощущение что дизайнер создает красоту на показ родственникам и друзьям. Грамотный дизайнер идеально разбирается в цветовой гамме, знает тысячи материалов, легко ориентируется в ценах, должен тонко ощущать настроения заказчика.
Так что позвольте не согласиться с вашим комментарием.
"Татьяна246":

Каждый должен делать свое дело. Без руки дизайнера как-то не очень гармонично вышло. Много не сочетаемого, не продуманного. Прихожая вообще отстой. За такие деньги можно было бы дизайн-проект вложиться. Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%. Да 10 тыс. грин и на ремонт, и на дизайнера хватило бы.
"Татьяна246":

На самом деле вся эта дизайнерская красота нужна для того, чтобы друзьям и родственникам было что показать вначале. Потом на это никто не будет обращать внимания.
"Willson*":

У вас не верное представление. Главная задача дизайнера: создать уют, правильно распланировать пространство, за минимальные деньги создать максимальный комфорт. К сожалению процентов 80 якобы дизайнеров не правильно понимают свою профессию. Поэтому у таких как вы и складывается ощущение что дизайнер создает красоту на показ родственникам и друзьям. Грамотный дизайнер идеально разбирается в цветовой гамме, знает тысячи материалов, легко ориентируется в ценах, должен тонко ощущать настроения заказчика.
Так что позвольте не согласиться с вашим комментарием.
"Татьяна246":

Значит я не встречал ещё ни одного грамотного дизайнера.
02.10.2017 в 11:21
Сделал за 7500 с потолками 90м2. Чуть меньше светильников, нет переходов на ламинат. Коридор+кухня полностью плитка. Переделана вся электрика без щита.
Грубо говоря -меньше блеска, плитка керамин, та же инсталяция, браватовская сантехника но почти втрое дешевле.
02.10.2017 в 11:22
отличный ремонт за эти деньги. даже сказал бы дешево, качество на высоте
02.10.2017 в 11:23

На самом деле вся эта дизайнерская красота нужна для того, чтобы друзьям и родственникам было что показать вначале. Потом на это никто не будет обращать внимания.
"Willson*":


Так успокаивают себя лентяи и неряхи.
Остальные делают ремонт для себя.
"Брауни":

Вам, как всегда, виднее.
02.10.2017 в 11:24
Шкафы-купе в комнатах ! Ну что за дешевка такая....Все было бы неплохо, но эта, вроде бы деталь, все обесценивает. Фу....
02.10.2017 в 11:25
Ремонт не плохой ...но стремиться сделать по дешевле все же нужно
"kadgan":

Стремись правильно писать для начала! неплохой стремится подешевле
"ДружинНик":

В этой фразе правильно писать "стремиться". С Днем учителя))
"Женя_Ч":

А ничего что слова "неплохой" и " подешевле" написаны раздельно? С Днём учителя а Вас!)))
02.10.2017 в 11:26

опечатка
02.10.2017 в 11:26
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

Читайте перед комментированием. 10,8 штук это только работа по ремонту. Плюс материалы еще 10 штук. Плюс мебель и техника... Хорошо, если в 30 штук вложился.
02.10.2017 в 11:28
Каждый должен делать свое дело. Без руки дизайнера как-то не очень гармонично вышло. Много не сочетаемого, не продуманного. Прихожая вообще отстой. За такие деньги можно было бы дизайн-проект вложиться. Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%. Да 10 тыс. грин и на ремонт, и на дизайнера хватило бы.
"Татьяна246":

Напротив, без дизайнера очень даже неплохо получилось. Есть нюансы, но это не критично. Очевидно, у хозяев есть вкус.
"Kate.bond":

Вы считаете, шкафы-купе в комнатах - это вкус ??? Посмеялась......
02.10.2017 в 11:33
Кондей в углу у окна с выводом на улицу и полотенчик над ванной уже не считаются косяками?
02.10.2017 в 11:35
да 10 штук за ремонт это просто супер цена
02.10.2017 в 11:37
Ремонт не плохой ...но стремиться сделать по дешевле все же нужно
"kadgan":

Стремись правильно писать для начала! неплохой стремится подешевле
"ДружинНик":

В этой фразе правильно писать "стремиться". С Днем учителя))
"Женя_Ч":

Ха-ха)). Один "грамотей" другого обучает правописанию)))!
02.10.2017 в 11:42
Ванну как и туалет тоже гипсокартоном под плитку "готовили"?
Так там всё так сделано, походу) Вот и в 10 000 уложились.
Если хозяев такая халтура устраивает, то почему бы и нет)
02.10.2017 в 11:42
Каждый должен делать свое дело. Без руки дизайнера как-то не очень гармонично вышло. Много не сочетаемого, не продуманного. Прихожая вообще отстой. За такие деньги можно было бы дизайн-проект вложиться. Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%. Да 10 тыс. грин и на ремонт, и на дизайнера хватило бы.
"Татьяна246":

На самом деле вся эта дизайнерская красота нужна для того, чтобы друзьям и родственникам было что показать вначале. Потом на это никто не будет обращать внимания.
"Willson*":

У вас не верное представление. Главная задача дизайнера: создать уют, правильно распланировать пространство, за минимальные деньги создать максимальный комфорт. К сожалению процентов 80 якобы дизайнеров не правильно понимают свою профессию. Поэтому у таких как вы и складывается ощущение что дизайнер создает красоту на показ родственникам и друзьям. Грамотный дизайнер идеально разбирается в цветовой гамме, знает тысячи материалов, легко ориентируется в ценах, должен тонко ощущать настроения заказчика.
Так что позвольте не согласиться с вашим комментарием.
"Татьяна246":

Татьяна, вы дизайнер?
02.10.2017 в 11:42
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

10к это очень дорого, но типично для белорусского отделочника. Приезжий из Украины сделает всё в 4 раза дешевле, быстрее и качественнее.
"Оппенгеймер":


Мне вообще китайцы делали. У них цены в 5 раз ниже чем у приезжих с Украины. Плюс еще всех собак на районе половили.
02.10.2017 в 11:43
Лоховской ремонт, с убогим ламинатом, лихими устаревшими потолками, дешёвой электрикой, окнами и прочим.
Заплатить 10к$ только за работы на ремонте такого низкого уровня - вершина наивности.
02.10.2017 в 11:43
Ванну как и туалет тоже гипсокартоном под плитку "готовили"?
Так там всё так сделано, походу) Вот и в 10 000 уложились.
Если хозяев такая халтура устраивает, то почему бы и нет)
"ZUM":

Вы статью читайте прежде чем ляпать комменты свои
02.10.2017 в 11:46
Лоховской ремонт, с убогим ламинатом, лихими устаревшими потолками, дешёвой электрикой, окнами и прочим.
Заплатить 10к$ только за работы на ремонте такого низкого уровня - вершина наивности.
"Rewwa":

Полностью согласен. Экономия на материалах и комплектующих. А "умелец" по полной содрал. И да, 10 000 было дешево 5-7 лет назад. А сейчас это очень средне.
02.10.2017 в 11:50
Произвольная смета с произвольными ценами, хочу 5 у.е. за квадрат, а хочу 100. Есть сметные программы, по которым расчет будет в разы меньше. А шабашники свои "рыночные" расценки делают, вот и получается ужасный ремонт за бешенные деньги. Дизайн никакой, цветовое решение просто мрак! Безвкусица полнейшая!
"sozidanie":

Согласен.С точки зрения дизайна - его вообще нет.Наляпано абычего и абыкак, притом всё выглядит бюджетно, даже дорогие обои на фоне всего остального.
Неплохо лишь выглядит клозет.
И всё.
02.10.2017 в 11:50
Тем кто выводит капающий вывод от кондея на улицу я бы в голову гвоздь забил. Как "мастерам", так и хозяевам.
02.10.2017 в 12:01
Дизайн какой-то серый-безжизненный. Но у каждого свой вкус, а сам ремонт норм, даже очень.
"vasil123":

Добавить ярких акцентов и будет огонь!
02.10.2017 в 12:05
вопрос к эксперту: пусть свои работы (которые он сам делал своими руками) покажет где все выверено в 0, углы под 90 градусов, разбежка по гипсокартону - 0. т.е. все идеально ровно. и он хоть знает сколько в реальности стоит такая работа? за 10к никто не будет париться ради 1 мм. себе дороже...
02.10.2017 в 12:05
Итоговая стоимость около 21 000 USD, 10 800 USD только работа.
02.10.2017 в 12:10
Итоговая стоимость около 21 000 USD, 10 800 USD только работа.
"Sotikov":

Итоговая стоимость 1/2 стоимости квартиры, которая стоит ±80000$
02.10.2017 в 12:13
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

Почему сразу 3 штуки, за 2 штуки можно сделать, и потом за 10 переделать - итого 12 штук.
Ремонт божественный, расценки безбожные !!
02.10.2017 в 12:15
Онлайнер, блин, осознавай свою соц ответственность) начни прививать людям интерьерный вкус, а то и дальше будут десятки в такое вот вкладывать)
02.10.2017 в 12:22
плинтуса, потолки, межкомнатные двери - все прошлый век
02.10.2017 в 12:25
Комментаторы х...вы, вы себе квартиру сначала купите, а потом высказывайтесь.
02.10.2017 в 12:26
Лоховской ремонт, с убогим ламинатом, лихими устаревшими потолками, дешёвой электрикой, окнами и прочим.
Заплатить 10к$ только за работы на ремонте такого низкого уровня - вершина наивности.
"Rewwa":

Интересно сколько стоила квартира и как можно было на такой примитивный ремонт и такие жуткие материалы и мебель потратить половину её стоимости.
Отделочник красиво обул хозяина как по деньгам так и по времени, так как такой ремонт бригадой можно сделать за 2, максимум 3месяца при грамотном планировании.
По факту получился интерьер как в дешёвых мотелях, а денег потрачено бездумно много.На месте хозяина я бы постыдился выставлять себя на всеобщее посмешишче.
02.10.2017 в 12:28
Дорогие понты. Не дай бог китайская электроника заглючит, включат свечи. :)
"MASTER+":
02.10.2017 в 12:28
Дорого, строители бриллиантовые
"bg1":

Да, представьте себе, уже никто не хочет бесплатно работать...
02.10.2017 в 12:30
Если заказчика устраивает, то все замечательно. Но для такого ремонта как сделан и сроки сильно растянуты и деньги соответственно были бы потрачены в меньшей сумме если бы ремонт сделали за два месяца, а не за восемь.
02.10.2017 в 12:33
Заплатить почти 4 тыс на обои и постелить ламинат, вместо паркета это странно
02.10.2017 в 12:35
И еще ~9181$ авансом?) Мда, не мамонт ...
02.10.2017 в 12:36
а где разоблачение? чуваки знали что делают ремонт под статью и соотвественно старались.
02.10.2017 в 12:45
Вообще ситуация напоминает видео с Земсом 'лучшие решения в евроремонте 2017 #отзывы заказчика'))
02.10.2017 в 12:47
Пишут про "квартиру", а фотографии из больницы...
02.10.2017 в 12:48
Дорого, строители бриллиантовые
"bg1":

Да, представьте себе, уже никто не хочет бесплатно работать...
"ИришаПлюс":

Ага.Просто заказчика развели по расценкам, сейчас можно было сделать в 2 раза дешевле.
плинтуса, потолки, межкомнатные двери - все прошлый век
"viktorswiss":

Да вся квартира выглядит в стиле 90х годов.
02.10.2017 в 12:50
Земскова на Вас нету)
02.10.2017 в 12:52
Итоговая стоимость около 21 000 USD, 10 800 USD только работа.
"Sotikov":

Итоговая стоимость 1/2 стоимости квартиры, которая стоит ±80000$
"rauf_k":

За такие деньги можно заказывать Земскова))))
02.10.2017 в 12:53
Каждый должен делать свое дело. Без руки дизайнера как-то не очень гармонично вышло. Много не сочетаемого, не продуманного. Прихожая вообще отстой. За такие деньги можно было бы дизайн-проект вложиться. Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%. Да 10 тыс. грин и на ремонт, и на дизайнера хватило бы.
"Татьяна246":

На самом деле вся эта дизайнерская красота нужна для того, чтобы друзьям и родственникам было что показать вначале. Потом на это никто не будет обращать внимания.
"Willson*":

У вас не верное представление. Главная задача дизайнера: создать уют, правильно распланировать пространство, за минимальные деньги создать максимальный комфорт. К сожалению процентов 80 якобы дизайнеров не правильно понимают свою профессию. Поэтому у таких как вы и складывается ощущение что дизайнер создает красоту на показ родственникам и друзьям. Грамотный дизайнер идеально разбирается в цветовой гамме, знает тысячи материалов, легко ориентируется в ценах, должен тонко ощущать настроения заказчика.
Так что позвольте не согласиться с вашим комментарием.
"Татьяна246":


Дизайнера видно из далека
02.10.2017 в 12:54
Цитата:
Сразу могу сказать, что ремонт (черновой и чистовой) плюс бытовая техника, мебель, сантехника, светильники и прочее обошлись мне ровно в половину стоимости самой квартиры.
Итого тыс 30 не меньше, а не 10тыс!!!
"andrejl":

Человек же сказал что ремнот полностью с мебелью и техникой обошёлся в половину стоимости квартиры, или вы думаете что квартира 2-ка в лебяжьем 20 тысяч стоила?. Такой ремнот ему обошёлся минимум в 45 тысяч (отделка, мебель техника). И это такой средненький ремнот - доргой это когда вкилдывается сумма равная стоимсоти квартиры.
02.10.2017 в 12:54
И еще ~9181$ авансом?) Мда, не мамонт ...
"lorenzo":

аванс выдается сразу весь до начала работ по вашему?
02.10.2017 в 12:56
С другой стороны, ламинат и пластиковые плинтусы выдают небольшую бюджетность
02.10.2017 в 12:59
Онлайнер, блин, осознавай свою соц ответственность) начни прививать людям интерьерный вкус, а то и дальше будут десятки в такое вот вкладывать)
"Nikonlover":

Вполне норм дизайн, или ваш стиль это цыганский дворец, с золотом вензелями, мрпморными полами гардинами?
Ну так всех по себе не судите, эстеты х..евы.
02.10.2017 в 12:59
да нормально все сделали и цена адекватная. В ЛЮБОЙ квартире, если начать придираться, то можно будет найти с десяток косяков.
02.10.2017 в 13:10
я строитель .... и знаю, что лучше гипсокартона ничего не может быть.... как можно быть таким валенком, чтобы его снять ... и поштукатурить?? штукатурка это маразм устарешкий.
02.10.2017 в 13:14
Смета не полная. Посчитаны только отделочные работы. А сколько еще разводка электрики и сантехники потянула? Один только шкаф с 2-мя десятками автоматов Eaton и полной переразводкой до 1000-$ встанет. В 10000$ тут не уложиться, хозяин не договаривает.
"Perf":

читать пробовали? 10800 работа, а материалы еще 9000. Итого около 20000$
Что касательно выполненных работ, то я искренне не могу понять, за что тут 22300 рублей? Это как минимум, 22 месячных зарплаты рядового минчанина.
"RIP":

я посмотрю как вы в одиночку за 22 месяца сделаете такой ремонт... тут целая бригада минимум пол-года будет работать.
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

10000 за работу + 9500 за материалы, итого почти 20000$, и ЭТО реальная цена.
02.10.2017 в 13:20
8 баллов? У большинства на этом примере и на 0,1 балла не тянет еураремонт. Всё сделано отлично, со вкусом, реальные деньги и сроки.
02.10.2017 в 13:21
Вы серьезно? )) Кто то пил или у кого то гроши закончились вдруг? )
"Слава_Сатанэ":

статью не читай, быстрее пиши комментарий!
02.10.2017 в 13:21
Итак, обустройство квартиры с нуля до жилого состояния обошлось в $10 868. Если суммировать все, выходит впечатляющая цифра. И это без мебели.

Вот и думай потом, много это или нормально?
"SOLDYK":

Раздели 10868$ на шестерых отделочников в этой бригаде, а затем подели на месяца работы. Ну как? Много? Не думаю. Ну а сумма на материалы - это уже кому как по карману: можно и в 5 и в 10К уложиться, а кто-то потратит 30К и будет считать, что это бюджетненько.
02.10.2017 в 13:28
я строитель .... и знаю, что лучше гипсокартона ничего не может быть.... как можно быть таким валенком, чтобы его снять ... и поштукатурить?? штукатурка это маразм устарешкий.
"skeety":

Да чтоб его хорошо и ровно приклеивали строители !!! и снимать может никто не стал бы..зачем вгонять себя в лишние расходы?..Нечаянно ногой задели а он возьми и отвались:)))...вот и пришлось всю кухню снимать и не только
02.10.2017 в 13:31
Итак, обустройство квартиры с нуля до жилого состояния обошлось в $10 868. Если суммировать все, выходит впечатляющая цифра. И это без мебели.

Вот и думай потом, много это или нормально?
"SOLDYK":

Раздели 10868$ на шестерых отделочников в этой бригаде, а затем подели на месяца работы. Ну как? Много? Не думаю. Ну а сумма на материалы - это уже кому как по карману: можно и в 5 и в 10К уложиться, а кто-то потратит 30К и будет считать, что это бюджетненько.
"lisa-leon":

Я не строитель. А что, реально бригада из 6-ти человек делала ремонт все восемь месяцев в этой квартире? Или еще паралельно 5-7 объектов вели.
02.10.2017 в 13:33
за грунтование в итоге под 200 баксов? ну че норм заработок)) врачам на скорой или пожарным 2 недели надо впахивать чтобы столько заработать, наверное кисточкой для акварели грунтовал))
02.10.2017 в 13:37
Среднебюджетный ремонт в двушке, который примерно так и стоит. Без дизайнера, с ламинатом на полу и гипсокартонными конструкциями на потолке, светодиодными подсветками и уже стандартным "рабочим местом" на балконе. Вы что-ли реально там будете сидеть за Макбуком ? ))
Короче, без изысков, все пресно и уныло.
02.10.2017 в 13:40
Вполне норм дизайн, или ваш стиль это цыганский дворец, с золотом вензелями, мрпморными полами гардинами?
"a.fake":


Как раз таки на фото и есть элементы цыганщины - вычурные потолки с подсветкой, имитация кладки и камня. Еще портят впечатление двери, плинтуса, электроустановочные изделия.
02.10.2017 в 13:46
Смета не полная. Посчитаны только отделочные работы. А сколько еще разводка электрики и сантехники потянула? Один только шкаф с 2-мя десятками автоматов Eaton и полной переразводкой до 1000-$ встанет. В 10000$ тут не уложиться, хозяин не договаривает.
"Perf":

читать пробовали? 10800 работа, а материалы еще 9000. Итого около 20000$
Что касательно выполненных работ, то я искренне не могу понять, за что тут 22300 рублей? Это как минимум, 22 месячных зарплаты рядового минчанина.
"RIP":

я посмотрю как вы в одиночку за 22 месяца сделаете такой ремонт... тут целая бригада минимум пол-года будет работать.
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

10000 за работу + 9500 за материалы, итого почти 20000$, и ЭТО реальная цена.
"Longus":

)))
Ты небось сам там и работал???
10 касарей за такую убогую лоховскую отделку?Это реальная цена?
Конечно лохов хватает и многие проглотят эту цифру.
02.10.2017 в 13:50
Имхо маразм, но каждому свое.
02.10.2017 в 13:51
)))
Ты небось сам там и работал???
10 касарей за такую убогую лоховскую отделку?Это реальная цена?
Конечно лохов хватает и многие проглотят эту цифру.
"Timos":

Мы знакомы? Чего тыкаешь?
Я в совсем другой сфере работаю. Ремонт предстоит, изучал что по чем. Цифры реальные.
Сделай дешевле и качественнее! Открывай ИП и выставляй услуги.
02.10.2017 в 13:53
Насчет "умного" дома. Уже дважды менял "умный" вентилятор в ванной комнате, у которого несколько датчиков, в том числе влажности. Несмотря на высокую стоимость и громкое название фирмы, долго они почему-то не живут. В конце-концов, оставил только таймеры автоотключения.
А подумайте, что будет в масштабах вашего "умного дома"? И сколько денег вы истратите на поиск и устранение неисправностей, замену и т.п.? Баловство это все, не более.
02.10.2017 в 13:53
я строитель .... и знаю, что лучше гипсокартона ничего не может быть.... как можно быть таким валенком, чтобы его снять ... и поштукатурить?? штукатурка это маразм устарешкий.
"skeety":

ему заработать нужно было, что тут не понятного??)))
02.10.2017 в 13:56
Ишь, понабежали, мамкины балконные знатоки дизайна и строительства. Квартиры-то есть, горе комментаторы? Или до сих пор у старшего поколения закарок насиживаете?
02.10.2017 в 14:04
если бы каждый мог сделать сам так как критикует!
02.10.2017 в 14:06
Аккуратный ремонт, не более того. Но цена! Для сравнения, коллега возвел под Брестом коробку дома в этом году за 14.000 у.е. 120 квадратов. Из них - 3000 у.е. стоила работа, 11.000 у.е. материалы на фундамент, блоки, крышу, окна и дверь.
02.10.2017 в 14:11
Вполне норм дизайн, или ваш стиль это цыганский дворец, с золотом вензелями, мрпморными полами гардинами?
"a.fake":


Как раз таки на фото и есть элементы цыганщины - вычурные потолки с подсветкой, имитация кладки и камня. Еще портят впечатление двери, плинтуса, электроустановочные изделия.
"Esquire":


Чтобы получить представление о нормальном дизайне, почитайте для начала сегодняшнюю статью на тутбае "Бирюза, белизна, дерево в минской "двушке".
02.10.2017 в 14:23
Аккуратный ремонт, не более того. Но цена! Для сравнения, коллега возвел под Брестом коробку дома в этом году за 14.000 у.е. 120 квадратов. Из них - 3000 у.е. стоила работа, 11.000 у.е. материалы на фундамент, блоки, крышу, окна и дверь.
"s.mirnow":

Чудеса.... Волшебник ваш коллега.
02.10.2017 в 14:25
за грунтование в итоге под 200 баксов? ну че норм заработок)) врачам на скорой или пожарным 2 недели надо впахивать чтобы столько заработать, наверное кисточкой для акварели грунтовал))
"Pashtet81":

А что, бесплатно нужно было? А насчет зарплат врачей и пожарников - это не к строителям претензии нужно выставлять, а самизнаетекому.
02.10.2017 в 14:26
а зачем радом с холодильником ставить радиатор отопления?
да и бошевская дверка морозильной камеры удачно будет в радиатор стучаться по всему стояку ...
02.10.2017 в 14:27
я строитель .... и знаю, что лучше гипсокартона ничего не может быть.... как можно быть таким валенком, чтобы его снять ... и поштукатурить?? штукатурка это маразм устарешкий.
"skeety":

Бежать без оглядки от такого строителя нужно.
02.10.2017 в 14:28
Для чистоты эксперимента было бы неплохо через некоторое время снова нанять эту бригаду для ремонта, но только чтобы они не знали что будет потом проверка )) Вот там и нужно смотреть на качество (в целях рекламы можно и "феррари" вместо "жигулей" показать )
02.10.2017 в 14:30
Для чистоты эксперимента было бы неплохо через некоторое время снова нанять эту бригаду для ремонта, но только чтобы они не знали что будет потом проверка )) Вот там и нужно смотреть на качество (в целях рекламы можно и "феррари" вместо "жигулей" показать )
"kefir85":

Руками из одного места - феррари не склепаешь. Если рука набита на одну работу, то лучше или хуже наврядли сделаешь.
02.10.2017 в 14:34
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

10 штук это за работу, +20 штук за материалы…
Чувак же сказал, ремонт обошёлся в половину стоимости квартиры.
02.10.2017 в 14:53
Не первый раз вижу такой ужас по укладке плитки, как в санузле - несимметрично. Даже мне хотели так сделать - успел поправить. А моему знакомому так испортили плитку по 90 евро.. И все(!) плиточники НЕ ПОНИМАЮТ, что не так!!! Их вообще чему-нибудь учат, или они все самоучки?
"Koroed2005":

А плиточник и не должен ничего понимать. Вы должны предоставить ему раскладку, которая вам нужна.
02.10.2017 в 14:55
Так у всех: "Сразу могу сказать, что ремонт (черновой и чистовой) плюс бытовая техника, мебель, сантехника, светильники и прочее обошлись мне ровно в половину стоимости самой квартиры".
02.10.2017 в 15:17
Без,дизайнера не очень вышло ,но исполнение нормальное .Мы заказывали два дизайн проекта на свою и на сдачу квартиру вышло недорого и сделали скидку ,а вот в салоне хрен кто скидку дал ,Рф все привезли и 40% где то секономили ,а ремонт делали хохлы сделали хорошо и недорого.Мне их подогнали знакомые
02.10.2017 в 15:31
нормуль, бабу можно приводить)
02.10.2017 в 15:33
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

Вы не забыли, что 10 штук $ - это только за работу? Еще столько же за материалы, и еще не учтена стоимость мебели вообще.
А ремонт хороший.
02.10.2017 в 15:44
8 месяцев...мне в 2002 два мужичка в трёшке,за месяц всё сделали убрали старый пол дсп сделали стяжку положили ламинат, прошпаклевли стены, потолок, покрасили поменяли плитку в ване туалете, поставили окна ПВХ, потом другой чел где-то недели за две заменил рамы на балконах и обшил вагонкой !
02.10.2017 в 15:48
обустройство квартиры с нуля до жилого состояния обошлось в $10 868....И это без мебели.
:) у богатых - свои причуды...
никогда не понимал "хозяев" которые бегают и угольниками ищут 1-2мм разбежки.... вы на стенах и потолке в бильярд играть будете? :(
02.10.2017 в 15:56
Вместо ламината лучше бы положил клеевую пробку. Это действительно то, что стоило потраченных денег. А подсветки все эти - на один раз. Баловство.
"lepus":

Подсветки - баловство действительно. Но пробковый пол - тоже сомнительный совет. Станет шершавым, начнет носки драть. В целом очень нежный, недолговечный, сложный в уходе и ужасно непрактичный материал для пола.
02.10.2017 в 16:01
Аккуратный ремонт, не более того. Но цена! Для сравнения, коллега возвел под Брестом коробку дома в этом году за 14.000 у.е. 120 квадратов. Из них - 3000 у.е. стоила работа, 11.000 у.е. материалы на фундамент, блоки, крышу, окна и дверь.
"s.mirnow":

Чудеса.... Волшебник ваш коллега.
"Kate.bond":

Ну почему волшебник. Просто коробка со стропилами, накрытыми ондулином или дешевой черепицей столько и стоит на такой метраж и простенький проект. Подвод воды, вывод канализации, подвод и разводка газа, фасад, подшива, водосточка, громоотвод, ливневая канализация, внутренняя штукатурка, электрика, разводка отопления, вентиляции, черновые полы, теплые полы чистовые полы, отделка полов, отделка стен под чистовую отделку, чистовая отделка и заполнение санузлов, выключатели и розетки, двери, сама чистовая отделка, ланшафтный дизайн, в легкую еще может высосать у думающего, что он с 20-кой зелени родовое поместье построит, от 100 до 200 тысяч. Ну или за 20 тыс еу, это просто будет большой сарай с туалетом в углу участка и приведением в жилой вид на протяжении последующих 10-ти лет по чуть-чуть с каждой зарплаты. Но это не помешает ему гордо произносить, что он живет в коттедже за городом , в отличии от нищебродов в человейниках за теже деньги
02.10.2017 в 16:30
Аккуратный ремонт, не более того. Но цена! Для сравнения, коллега возвел под Брестом коробку дома в этом году за 14.000 у.е. 120 квадратов. Из них - 3000 у.е. стоила работа, 11.000 у.е. материалы на фундамент, блоки, крышу, окна и дверь.
"s.mirnow":

Коробка - это копейки. Выглядит почти как дом, а реально - процентов 20 от дома.
02.10.2017 в 16:31
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

Вы не забыли, что 10 штук $ - это только за работу? Еще столько же за материалы, и еще не учтена стоимость мебели вообще.
А ремонт хороший.
"Dou91":

Это не ремонт, это цирк.
Пособие как не надо делать ремонт.По сути деньги слиты в унитаз.Более менее как раз таки сделаны санузлы.Остальное трэш, учитывая сколько потрачено денег.
Заказчик явно делал свой первый ремонт, притом почти ничего не понимая в технологии ремонта, поиску подрядчиков и прочего.
Кстати обратите внимание на планировку - убогие комнатки вагончики, огромный бестолковый коридор, низкие потолки (которые заказчик ещё и умудрился изгадить гипсом и целофаном),.
С электрикой вообще смешно, а полы....., жуткие пороги, нестыковка рисунков и прочие косяки визуального восприятия.Скок понято что оценивал только самые яркие технические косяки.
02.10.2017 в 16:37
Итак, обустройство квартиры с нуля до жилого состояния обошлось в $10 868. Если суммировать все, выходит впечатляющая цифра. И это без мебели.

Вот и думай потом, много это или нормально?
"SOLDYK":

Раздели 10868$ на шестерых отделочников в этой бригаде, а затем подели на месяца работы. Ну как? Много? Не думаю. Ну а сумма на материалы - это уже кому как по карману: можно и в 5 и в 10К уложиться, а кто-то потратит 30К и будет считать, что это бюджетненько.
"lisa-leon":

Шесть человек на таком объекте работая 5 дней в неделю с утра до вечера выполнили бы такого низкого уровня максимум за один месяц.Максимум.
02.10.2017 в 16:38
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

Вы не забыли, что 10 штук $ - это только за работу? Еще столько же за материалы, и еще не учтена стоимость мебели вообще.
А ремонт хороший.
"Dou91":

По качеству исполнения - хороший. По стилю - так себе. Много огрехов и недоработок. Видно, что без дизайнера делалось.
02.10.2017 в 16:39
за грунтование в итоге под 200 баксов? ну че норм заработок)) врачам на скорой или пожарным 2 недели надо впахивать чтобы столько заработать, наверное кисточкой для акварели грунтовал))
"Pashtet81":

А что, бесплатно нужно было? А насчет зарплат врачей и пожарников - это не к строителям претензии нужно выставлять, а самизнаетекому.
"Sh00ter":

я про бесплатно написал? цена не адекватная для меня, или вы себе за такую цену грунтовать будете?
02.10.2017 в 16:44
Вполне норм дизайн, или ваш стиль это цыганский дворец, с золотом вензелями, мрпморными полами гардинами?
"a.fake":


Как раз таки на фото и есть элементы цыганщины - вычурные потолки с подсветкой, имитация кладки и камня. Еще портят впечатление двери, плинтуса, электроустановочные изделия.
"Esquire":

С выключателями этими вообще не сильно разгонишься. У неолайта выбор дизайна очень скудный. Интересно, как с надежностью и насколько долго батареек хватит? Самому предстоит электрику делать, с управлением несколькими светильниками из нескольких мест. Вот и думаю - рискнуть с этим неолайтом (гибкая конфигурация получится) или по-старинке на импульсных реле схему собирать.
02.10.2017 в 16:49
— Когда прочитал статью и понял, что не просто ездил на осмотр квартиры, а стал героем репортажа, немного поволновался, — признается молодой человек, который уже в начале ремонтного пути осознал, что его работа будет под прицелом фотокамер.

На этом эксперимент можно считать проваленным.
02.10.2017 в 16:50
Никогда не понимал этих извращений, каждый мнит себя царьком?
А ведь серость существования то под гипсокартон и аля камень не спрячешь!
В этом нет Разума!
02.10.2017 в 17:03
Дорого, строители бриллиантовые
"bg1":

Главное чтобы заказчик ,, золотой,, был.
02.10.2017 в 17:05
Ремонт не плохой ...но стремиться сделать по дешевле все же нужно
"kadgan":

Стремись правильно писать для начала! неплохой стремится подешевле
"ДружинНик":

горе-коментатор, иди лушче школьные тетради проверяй, а не коментарии. надоели такие коментаторы.
02.10.2017 в 17:10
за грунтование в итоге под 200 баксов? ну че норм заработок)) врачам на скорой или пожарным 2 недели надо впахивать чтобы столько заработать, наверное кисточкой для акварели грунтовал))
"Pashtet81":

А что, бесплатно нужно было? А насчет зарплат врачей и пожарников - это не к строителям претензии нужно выставлять, а самизнаетекому.
"Sh00ter":

я про бесплатно написал? цена не адекватная для меня, или вы себе за такую цену грунтовать будете?
"Pashtet81":

- грунтуй сам.и дальше все операции производи самостоятельно потому что ни один уважающий себя мастер не возьмется делать непонятно за кем или возьмёт за такую работу дорого.
02.10.2017 в 17:21
Первое, что мне бросается в глаза, — это работа с гипсокартоном на потолках. Ширина короба не везде одинаковая. Разбежка есть, и она составляет 2—3 миллиметра.
Он что дурак, это тебе не машиностроение, где нужно ловить "сотки" мм. Спыцыялист блин нашелся
02.10.2017 в 17:28
главное своих не нанимать.. дороже и хуже будет это факт..
02.10.2017 в 17:31
вопрос к эксперту: пусть свои работы (которые он сам делал своими руками) покажет где все выверено в 0, углы под 90 градусов, разбежка по гипсокартону - 0. т.е. все идеально ровно. и он хоть знает сколько в реальности стоит такая работа? за 10к никто не будет париться ради 1 мм. себе дороже...
"CFWS":

Тут кто писал что Скок в своем строй пту какойто несчатсный экзамен не смог сдать(Вот умора это в ПТУ то)
02.10.2017 в 17:31
А ЭВо ленд не иметт лицензии на стройнадзор
02.10.2017 в 17:35
за грунтование в итоге под 200 баксов? ну че норм заработок)) врачам на скорой или пожарным 2 недели надо впахивать чтобы столько заработать, наверное кисточкой для акварели грунтовал))
"Pashtet81":

А что, бесплатно нужно было? А насчет зарплат врачей и пожарников - это не к строителям претензии нужно выставлять, а самизнаетекому.
"Sh00ter":

я про бесплатно написал? цена не адекватная для меня, или вы себе за такую цену грунтовать будете?
"Pashtet81":

- грунтуй сам.и дальше все операции производи самостоятельно потому что ни один уважающий себя мастер не возьмется делать непонятно за кем или возьмёт за такую работу дорого.
"grablya":

так я сам и погрунтую лучше, и остальное сделаю, т.к. "хочешь сделать хорошо - сделай сам", а то кучу бабла отдай, потом еще и переделывай за мастерами такими 200$ за грунтовку, та же хрень и с ремонтом машины.
02.10.2017 в 18:00
200$ за грунтовку
"Pashtet81":

Так там же квадратов немало, и не по одному разу грунтовали.
0,3 за квадрат - вроде как и нормально. Пару лет назад 0,5 было (а у некоторых и по доллару!). Или я отстал от жизни, и сейчас расценки упали еще больше?
02.10.2017 в 18:03
то с бОльшими недочетами ставят 8 баллов, то с таой мелочевкой общая оценка 8.. странная шкала.
Квартира понравилась, отделка тоже.
Желаю владельцу закрыть вопрос с подтоплением лоджии - и будет вообще отлично!
02.10.2017 в 18:11
за грунтование в итоге под 200 баксов? ну че норм заработок)) врачам на скорой или пожарным 2 недели надо впахивать чтобы столько заработать, наверное кисточкой для акварели грунтовал))
"Pashtet81":

А что, бесплатно нужно было? А насчет зарплат врачей и пожарников - это не к строителям претензии нужно выставлять, а самизнаетекому.
"Sh00ter":

я про бесплатно написал? цена не адекватная для меня, или вы себе за такую цену грунтовать будете?
"Pashtet81":

- грунтуй сам.и дальше все операции производи самостоятельно потому что ни один уважающий себя мастер не возьмется делать непонятно за кем или возьмёт за такую работу дорого.
"grablya":

так я сам и погрунтую лучше, и остальное сделаю, т.к. "хочешь сделать хорошо - сделай сам", а то кучу бабла отдай, потом еще и переделывай за мастерами такими 200$ за грунтовку, та же хрень и с ремонтом машины.
"Pashtet81":

Никто там на 200 не грунтовал да ещё и в несколько слоёв.Максимум один раз.
Лопуха грех не развести на деньги, этим и пользуются 90% отделочников.
02.10.2017 в 18:21
Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%.
"Татьяна246":

1. После того, как дизайнер идет в салон с заказчиком, он тут же перестает думать о том, чтобы сэкономить ваши деньги, потому что чем больше сумма в чеке, тем больше его процент.
2. Скидку в 5-10%(и даже более) процентов салон вам сделает и без дизайнера, просто надо указать, что дешевле получается у ИП из РФ заказать, но чуть дольше. Уступите 10%, закажу у вас. Если салон дает дизайнеру такую скидку, то и вам даст.
"rauf_k":

Если работа по авторскому надзору, время работы в салоне дизайнера оплачивает заказчик, то сам дизайнер будет заинтересован отдать свои "чаевые" в салоне заказчику, а если не оплачивает, то работу дизайнера оплачивают салоны и не из кошелька, как думают заказчики а из прибыли салона от чека. Не путайте длинное с кислым, это не "откат" как все его называют, а оплата работы и времени дизайнера с салоном.
02.10.2017 в 18:29
— Когда прочитал статью и понял, что не просто ездил на осмотр квартиры, а стал героем репортажа, немного поволновался, — признается молодой человек, который уже в начале ремонтного пути осознал, что его работа будет под прицелом фотокамер.

На этом эксперимент можно считать проваленным.
"Mush":

Мне он тоже ремонт делал. Ну как прораб он может и нечего а вот "стройбаны" у него конечно ещё те, лотерея, хороших отделочников искать и искать, самое печальное в случае со "стройбанами" узнать об этом на приемке.
02.10.2017 в 18:36
Колхозный ремонт. Особенно шкафы-купе и фиолетовая подсветка коробов
02.10.2017 в 18:49
хорошая отделка в квартире, стоит 40-50% от стоимости самой квартиры .
02.10.2017 в 18:50
Заделка штроб под подоконником - 93.5 м/п ?????? Это большой частный дом ??? И в принципе в смете много интересного ( 90-е углы например ) Хотя судя по расценке пацаны типа "делаем не дорого" зато приклеиваем непонятные позиции и вуаля....
02.10.2017 в 18:52
Колхозный ремонт. Особенно шкафы-купе и фиолетовая подсветка коробов
"Double:

+100500.
На сегодняшний день такой ремонт это признак дурного вкуса.
Заказчика не жалко абсолютно, он сам виноват во всём, отделочникам респект, раскрутили заказчика на 100500%!
Браво!
02.10.2017 в 18:52
Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%.
"Татьяна246":

1. После того, как дизайнер идет в салон с заказчиком, он тут же перестает думать о том, чтобы сэкономить ваши деньги, потому что чем больше сумма в чеке, тем больше его процент.
2. Скидку в 5-10%(и даже более) процентов салон вам сделает и без дизайнера, просто надо указать, что дешевле получается у ИП из РФ заказать, но чуть дольше. Уступите 10%, закажу у вас. Если салон дает дизайнеру такую скидку, то и вам даст.
"rauf_k":

Если работа по авторскому надзору, время работы в салоне дизайнера оплачивает заказчик, то сам дизайнер будет заинтересован отдать свои "чаевые" в салоне заказчику, а если не оплачивает, то работу дизайнера оплачивают салоны и не из кошелька, как думают заказчики а из прибыли салона от чека. Не путайте длинное с кислым, это не "откат" как все его называют, а оплата работы и времени дизайнера с салоном.
"sash-ok8":

Господа , где вы заметили в этой квартире плитку из салона ???
02.10.2017 в 18:53
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":

10к это очень дорого, но типично для белорусского отделочника. Приезжий из Украины сделает всё в 4 раза дешевле, быстрее и качественнее.
"Оппенгеймер":

И свалит не доделав работу , забрав все деньги с обьекта и пару единиц чужого дорогого инструмента, потом ищи-свищи ветра в поле. Были уже такие случаи!
02.10.2017 в 18:54
Сколько не заплати косяки все равно есть, за кривые гипсокартонные потолки надо было заплатить сувенирными долларами
"2270823":

Ответственность за косяки должна быть прописана в договоре. Все аналогично смете. Пример: Стены, в смете окраска 2,8 у.е за м.кв. Пишем в договоре: видимый глазом разнотон окраски: минус 2,5 у.е за м.кв. + бесплатное устранение своими материалами. И т.д. Правда, с таким подходом можно остаться один на один с канистрами и валиками, все профи разбегутся к клиентам попроще.
02.10.2017 в 18:56
А ЭВо ленд не иметт лицензии на стройнадзор
"Archec":

Шо за така лицензия и хто выдает?
02.10.2017 в 19:03
Ремонт не плохой ...но стремиться сделать по дешевле все же нужно
"kadgan":

Стремись правильно писать для начала! неплохой стремится подешевле
"ДружинНик":

В этой фразе правильно писать "стремиться". С Днем учителя))
"Женя_Ч":

А ничего что слова "неплохой" и " подешевле" написаны раздельно? С Днём учителя а Вас!)))
"destroyer-81":

А ничего, что предыдущий комментатор уже обратил на это внимание? Может, сначала стоит текст почитать, потом ляпать комменты свои?
02.10.2017 в 19:05
Фотки с гипсокартонными стенами до отделки бригадой и то выглядят лучше конечного результата.Получился какой то серый унылый клоповник с комнатушками-вагончиками.Даже в санузле серость и уныние которое приедается за неделю.Через месяц всё переделать заново захочется.
02.10.2017 в 19:06
Как ламинат называется?
02.10.2017 в 19:32
Да чтож так всё серенько, уныленько? Прям как в офисе.
"Пурга":

Ну так не всем нравятся обойки от которых через два дня в глазках рябит. Да и кухни :" зрабите каб тута город ню ёрк быу на чорнай плитке, бо мы красные фасадики хочам и больш,аще больш точачных святильникау з залатым абадком, каб дорога богато было"
02.10.2017 в 19:46
Хочу спросить мнение читателей - кухня и туалет отделаны в разном стиле, разной плиткой. Вам нравится так? Меня почему-то бесит несоответствие, кажется должен быть один стиль, и одна коллекция плитки, если только нет специальной задумки сделать их разными
02.10.2017 в 19:56
500 оттенков серого с грязно-бежевым налётом))))
02.10.2017 в 20:15
по фото оценивать качество ремонта?Ну Вы блин даёте!
02.10.2017 в 20:40
Ремонт не плохой ...но стремиться сделать по дешевле все же нужно
"kadgan":

Стремись правильно писать для начала! неплохой стремится подешевле
"ДружинНик":

"Стремиться" написано правильно. Нет?
02.10.2017 в 20:44
Что за обои во всей квартире? в ЛС если возможно!
02.10.2017 в 21:01
Расценки завышены на 30 - 50 %.
02.10.2017 в 21:07
за грунтование в итоге под 200 баксов? ну че норм заработок)) врачам на скорой или пожарным 2 недели надо впахивать чтобы столько заработать, наверное кисточкой для акварели грунтовал))
"Pashtet81":

А что, бесплатно нужно было? А насчет зарплат врачей и пожарников - это не к строителям претензии нужно выставлять, а самизнаетекому.
"Sh00ter":

я про бесплатно написал? цена не адекватная для меня, или вы себе за такую цену грунтовать будете?
"Pashtet81":

- грунтуй сам.и дальше все операции производи самостоятельно потому что ни один уважающий себя мастер не возьмется делать непонятно за кем или возьмёт за такую работу дорого.
"grablya":

так я сам и погрунтую лучше, и остальное сделаю, т.к. "хочешь сделать хорошо - сделай сам", а то кучу бабла отдай, потом еще и переделывай за мастерами такими 200$ за грунтовку, та же хрень и с ремонтом машины.
"Pashtet81":

Никто там на 200 не грунтовал да ещё и в несколько слоёв.Максимум один раз.
Лопуха грех не развести на деньги, этим и пользуются 90% отделочников.
"Cerruti":

Между слоями шпаклевки грунтуют только мазохисты
02.10.2017 в 21:07
Всё замечательно. Но, СЕРЫЙ цвет ВЕЗДЕ по-моему это перебор !!!! Мрачновато. Возможно в тренде??? Это спорный вопрос. Как говориться : "На вкус и цвет все фламастеры разные."
02.10.2017 в 21:41
Подскажите, что за люстра в зале?
02.10.2017 в 21:51
Итак, обустройство квартиры с нуля до жилого состояния обошлось в $10 868. Если суммировать все, выходит впечатляющая цифра. И это без мебели.

Вот и думай потом, много это или нормально?
"SOLDYK":



Это, не много.
02.10.2017 в 21:53
Ремонт неплохой, только вот темно серый цвет и черный нагоняет депресняк. Не хватает нежности что ли...
02.10.2017 в 21:57
Каждый должен делать свое дело. Без руки дизайнера как-то не очень гармонично вышло. Много не сочетаемого, не продуманного. Прихожая вообще отстой. За такие деньги можно было бы дизайн-проект вложиться. Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%. Да 10 тыс. грин и на ремонт, и на дизайнера хватило бы.
"Татьяна246":

На самом деле вся эта дизайнерская красота нужна для того, чтобы друзьям и родственникам было что показать вначале. Потом на это никто не будет обращать внимания.
"Willson*":

У вас не верное представление. Главная задача дизайнера: создать уют, правильно распланировать пространство, за минимальные деньги создать максимальный комфорт. К сожалению процентов 80 якобы дизайнеров не правильно понимают свою профессию. Поэтому у таких как вы и складывается ощущение что дизайнер создает красоту на показ родственникам и друзьям. Грамотный дизайнер идеально разбирается в цветовой гамме, знает тысячи материалов, легко ориентируется в ценах, должен тонко ощущать настроения заказчика.
Так что позвольте не согласиться с вашим комментарием.
"Татьяна246":

а еще дизайнер должен хотя бы немного разбираться в строительстве и ремонте, а то многим абы намалявать художество, которое либо нереально сделать либо придется выложить еще одну стоимость квартиры...
да и со светом многие не умеют работать, чего стоит хотя бы неправильное размещение источников света в комнатах...
02.10.2017 в 22:09
Красивый ремонт! Квартира похожа на квартиру из будущего :) Система умный дом, везде серый цвет, металл, дерево, стильно, современно, классно! И что еще немаловажно, уютно :)
02.10.2017 в 22:10
10 косых за этот ремонт у учетом всех нанотехнологий не стоит)))гддд---обули ВАС!!!
02.10.2017 в 22:14
некрасиво и дорого.
02.10.2017 в 22:16
Цитата:
Сразу могу сказать, что ремонт (черновой и чистовой) плюс бытовая техника, мебель, сантехника, светильники и прочее обошлись мне ровно в половину стоимости самой квартиры.
Итого тыс 30 не меньше, а не 10тыс!!!
"andrejl":

Хороших 15 минимум со всеми делами, думаю не 30, но 20 как нечего делать. Причем этот "умный дом" совсем не много потянул. В остальном - обычный ремонт. Потому смешно читать народ кричащий, что можно норм ремонт сделать за 3к.
Ну а по поводу качества и статьи - любой хоть сколько-нибудь не совсем кривой и тупой отделочник, если про его работу точно напишут статью на онлайнере - сделает ремонт вполне себе приемлемо. Так что это не показатель. Правильнее делать статьи о сделанном ремонте, чтобы делающие его не знали, что о них напишут.
02.10.2017 в 22:24
Согласен с многими комментаторами. Ремонт стоит своих денег. Красиво и без существенных косяков. Мастера хорошо поработали. Мой респект отделочникам!
02.10.2017 в 22:27
за грунтование в итоге под 200 баксов? ну че норм заработок)) врачам на скорой или пожарным 2 недели надо впахивать чтобы столько заработать, наверное кисточкой для акварели грунтовал))
"Pashtet81":

А что, бесплатно нужно было? А насчет зарплат врачей и пожарников - это не к строителям претензии нужно выставлять, а самизнаетекому.
"Sh00ter":

я про бесплатно написал? цена не адекватная для меня, или вы себе за такую цену грунтовать будете?
"Pashtet81":

- грунтуй сам.и дальше все операции производи самостоятельно потому что ни один уважающий себя мастер не возьмется делать непонятно за кем или возьмёт за такую работу дорого.
"grablya":

так я сам и погрунтую лучше, и остальное сделаю, т.к. "хочешь сделать хорошо - сделай сам", а то кучу бабла отдай, потом еще и переделывай за мастерами такими 200$ за грунтовку, та же хрень и с ремонтом машины.
"Pashtet81":

Никто там на 200 не грунтовал да ещё и в несколько слоёв.Максимум один раз.
Лопуха грех не развести на деньги, этим и пользуются 90% отделочников.
"Cerruti":

Это интересная жизненная позиция. Я на счет "Лопуха грех не развести". Только когда человек живущий с таким принципом внезапно в другой ситуации(например в больнице, или в банке) оказывается в роли того самого "лопуха" и в последствии узнает об этом - он начинает дико вопить и кричать "как же так, как они смели, негодяи!" А еще такие люди любят поплакаться, когда гос-во их разводит как лопухов чуть не каждый день. Чего ж вы возмущаетесь ребята, если сами таковы? ИМХО либо жить по-честному, либо помалкивать.
02.10.2017 в 22:28
Очень хотелось бы взглянуть на интерьеры критиков. Как это - не по-колхозному и не по-лоховски ;)
02.10.2017 в 22:38
Какое красивое словечко
РАЗОБлачаеМ
02.10.2017 в 22:39
[quote="sat[ellite]"]1) Как найти этих отделочников?
2) Рисковый парень, использовать датчики вместо проводки, бел производства ... удивительно для меня. Шикарно все работает 4-й год в доме и никаких нареканий, даже батарейки еще не менял. Удобно и практично, главное с умом подойти во время планирования... фактически та же серия Ноолайт, только без возможности управления с телефона (тогда таких еще не производили).
02.10.2017 в 22:45
Как ламинат называется?
"Geradik":

Дуб лоховской белёный.
Расценки завышены на 30 - 50 %.
"cooler83":

Только тутошние отделочники воют что ценник нормальный и 10к честная цена.
Господа, ценник с 2014 года в $ просел в 2 раза, хотя до сих пор глупые заказчики ориентируются на старые цены.
02.10.2017 в 22:50
Не для кого не секрет, что когда в салон плитки или обоев заказчик приходит с дизайнером делается скидка 5-10%.
"Татьяна246":

1. После того, как дизайнер идет в салон с заказчиком, он тут же перестает думать о том, чтобы сэкономить ваши деньги, потому что чем больше сумма в чеке, тем больше его процент.
2. Скидку в 5-10%(и даже более) процентов салон вам сделает и без дизайнера, просто надо указать, что дешевле получается у ИП из РФ заказать, но чуть дольше. Уступите 10%, закажу у вас. Если салон дает дизайнеру такую скидку, то и вам даст.
"rauf_k":

Если работа по авторскому надзору, время работы в салоне дизайнера оплачивает заказчик, то сам дизайнер будет заинтересован отдать свои "чаевые" в салоне заказчику, а если не оплачивает, то работу дизайнера оплачивают салоны и не из кошелька, как думают заказчики а из прибыли салона от чека. Не путайте длинное с кислым, это не "откат" как все его называют, а оплата работы и времени дизайнера с салоном.
"sash-ok8":

Господа , где вы заметили в этой квартире плитку из салона ???
"zub71":

Тут вообще-то дизайнер и не работал.
02.10.2017 в 22:58
эх, тяжко жить без пистолета, когда затеиваешь ремонт с помощью нанятых работников...
02.10.2017 в 23:01
В целом, дизайн квартиры оставляет мрачновато-серое впечатление... в душе зарождается печалька... все уныло и серо, как будто чего-то не хватает
02.10.2017 в 23:06
Вложить большие деньги в ремонт и поставить пастиковые плинтуса. Рука лицо
02.10.2017 в 23:09
за электрику космическая цена.......сделал бы в 2 раза дешевле
02.10.2017 в 23:12
200 мешков штукатурки= 5 тонн... фигассе стены кривые были. Неудивительно, что застройщик все за гипсокартоном пытался спрятать.
02.10.2017 в 23:23
Я бы Скока не вызывал: мне нравится и хорошо, а так послушаешь - расстроишься!
02.10.2017 в 23:32
200 мешков штукатурки= 5 тонн... фигассе стены кривые были. Неудивительно, что застройщик все за гипсокартоном пытался спрятать.
"rank_arena":

Минимум 100-150 мешков были украдены.
03.10.2017 в 0:18
Качество работы нормальное. Интерьер вот, правда, безвкусный.
03.10.2017 в 1:08
Татьяна246, если не 2/3
03.10.2017 в 1:10
RIP,это общая сумма с материалами. А за саму работу где- то около 4 косарей$
03.10.2017 в 1:18
yaragan, 10800$ это с материалами. Смета на работу в таблице отдельно, там около 4000$.
03.10.2017 в 1:32
Умный дом - это не просто включать/выключать свет и вентилятор с телефона. То что сделано это скорее IoT, но не полноценный SmartHome.
03.10.2017 в 1:54
Отличный ремонт. А придраться всегда к чему то можно.
"Нет пределу совершенства"°
03.10.2017 в 2:01
Какой-то офисный дизайн получился.
03.10.2017 в 4:12
Развели заказчика на выравнивание углов под 90 градусов.
Так как квартира вся полностью штукатурилась под маяки
А это подразумевает у нормального отделочника
Что все углы сразу выставляются маяками под 90 градусов.

О каком выравнивании углов под 90 идёт речь
Не понятно
Просто развели заказчика.
Есть ещё такая фишка как развести на выравнивание стен после жтукатурки
По 3.5 за квадрат в долларах
03.10.2017 в 4:21
И вобще
Просто охренеть можно от твоих заказчик, черепашек
Работали шесть человек, читаю
В течении восьми месяцев
Что просто писец как долго для такой оравы
..............
в итоге обои с воздушными карманами вздутиями, камень в примыканиях косячно лежит и не зафуговано примыкание, подоконники с контруклоном как в нашей раше считай. И так далее
И это почти за 11 000 $$
6 человек , делали 8 месяцев
Я В ШОКЕ, ГДЕ ТЫ ТАКИХ СМОГ НАЙТИ ВУНДЕРКИНДОВ
03.10.2017 в 6:59
Умный дом - это не просто включать/выключать свет и вентилятор с телефона. То что сделано это скорее IoT, но не полноценный SmartHome.
"Babka_v_kedax":

А что еще в его случае сделано? Там на фото обогреватель, или я ошибаюсь. Умный дом с обогревателем. Лол.
Хотя это конечно под стать всему ремонту. Пыль в глаза и деньги на ветер.
03.10.2017 в 7:10
я строитель .... и знаю, что лучше гипсокартона ничего не может быть.... как можно быть таким валенком, чтобы его снять ... и поштукатурить?? штукатурка это маразм устарешкий.
"skeety":


Тоже не очень поняла зачем убирали гипсокартон. Наверное без гипсокартона дороже, поэтому ))))
.
Лучше бы дизайнера нанял. А то получилось с претензией и без вкуса.
03.10.2017 в 8:08
За такой срок на бригаду из шести человек 10штук - копейки.
03.10.2017 в 8:44
Благодаря таким огромным ценам так называемых строителей, я научился все делать сам:)
03.10.2017 в 8:51
Заделка штроб под подоконниками...93 м.п. ?? где столько подоконников ?
03.10.2017 в 9:05
абули в лапти)
03.10.2017 в 9:33
меня такие цвета убивают. скучные,безжизненные.оочень скоро у хозяина начнётся хандра.а так-в гипс вбухивать столько денег-не стану.
03.10.2017 в 10:14
Развели заказчика на выравнивание углов под 90 градусов.
Так как квартира вся полностью штукатурилась под маяки
А это подразумевает у нормального отделочника
Что все углы сразу выставляются маяками под 90 градусов.
это вы пытаетесь заказчика развести!) по маякам означает вертикальная плоскость в уровень! а под 90 градусов, это сопряжение двух стен в уровень по маякам!)))
О каком выравнивании углов под 90 идёт речь
Не понятно
Просто развели заказчика.
Есть ещё такая фишка как развести на выравнивание стен после жтукатурки
По 3.5 за квадрат в долларах
"BALTUNOK":

Развели заказчика на выравнивание углов под 90 градусов.
Так как квартира вся полностью штукатурилась под маяки
А это подразумевает у нормального отделочника
Что все углы сразу выставляются маяками под 90 градусов.

О каком выравнивании углов под 90 идёт речь
Не понятно
Просто развели заказчика.
Есть ещё такая фишка как развести на выравнивание стен после жтукатурки
По 3.5 за квадрат в долларах
"BALTUNOK":

это вы пытаетесь заказчика развести!) по маякам означает вертикальная плоскость в уровень! а под 90 градусов, это сопряжение двух стен в уровень по маякам!)))
03.10.2017 в 11:13
Хороший ремонт! 10 штук реальная цена, пусть тут все и будут говорить 3 штуки ему цена.
"pablorianni":


там судя по статье они не учитывалю кучу вещей типа купить сантехнику и т.п. Ремонт хороший, но ценник там выше десятки. Сам заканчиваю ремонт в однушке (46,5 квадратов), от голых до совсем готово выходит 20 000. Это с мебелью и кухней.
Смотрю на этот ремонт, смотрю на свой... Куда я выкинул 30 штук$ так и не понял... Хотя многое делал сам... Респект и за дизайн, и за его реализацию...
03.10.2017 в 12:45
Дороговато. Если бы все идеально было бы выполнено еще можно было бы смириться. А так дорого.
03.10.2017 в 13:35
Когда есть время и деньги на ремонт то это того стоит,а когда негде жить и квартиру купили в кредит то вам это непонять
03.10.2017 в 13:38
ДружинНик, стремитЬся
03.10.2017 в 14:30
Смотрю на этот ремонт, смотрю на свой... Куда я выкинул 30 штук$ так и не понял... Хотя многое делал сам... Респект и за дизайн, и за его реализацию...
"Иван_Гермогенович":

Можно и больше вкинуть а дизайн будет лоховским.
03.10.2017 в 14:34
Смотрю на этот ремонт, смотрю на свой... Куда я выкинул 30 штук$ так и не понял... Хотя многое делал сам... Респект и за дизайн, и за его реализацию...
"Иван_Гермогенович":

Можно и больше вкинуть а дизайн будет лоховским.
"Breez":

Первые фото без отделки мне и то больше нравятся чем то что получилось после вмешательства . Достаточно глянуть на входную дверь и всё становится понятно.
03.10.2017 в 15:09
RIP,это общая сумма с материалами. А за саму работу где- то около 4 косарей$
"2040174":

вы статью читали? 10868$ за работу.
03.10.2017 в 15:25
Лоховской ремонт, с убогим ламинатом, лихими устаревшими потолками, дешёвой электрикой, окнами и прочим.
Заплатить 10к$ только за работы на ремонте такого низкого уровня - вершина наивности.
"Rewwa":

Интересно сколько стоила квартира и как можно было на такой примитивный ремонт и такие жуткие материалы и мебель потратить половину её стоимости.
Отделочник красиво обул хозяина как по деньгам так и по времени, так как такой ремонт бригадой можно сделать за 2, максимум 3месяца при грамотном планировании.
По факту получился интерьер как в дешёвых мотелях, а денег потрачено бездумно много.На месте хозяина я бы постыдился выставлять себя на всеобщее посмешишче.
"Trendi":

Я хочу увидеть ремонт вашей квартире! Чувствую меня ждёт культурный и эстетический шок!
03.10.2017 в 15:27
А во сколько обошелся дизайн помещения? Что я его не вижу?
03.10.2017 в 16:33
Скажу так, делаем 2 ой ремонт за год с нуля в новостройке.....пипец у него жирная цена. Если у мужчины руки растут откуда надо, то большинство можно самому сделать. Лично мы обращались к помощи электрика и сантехника и ВСЕ. Ламинат, обои , отделочные работы, плитка, муж делал сам. образование не строительное... вообще.
03.10.2017 в 17:04
Татьяна246, уже все поняли что Вы дизайнер, хопить
03.10.2017 в 17:13
полтора года ремонттровать хату... нда...
03.10.2017 в 17:18
Зачем тратить такие большие деньги на ремонт?
"good_bearing":

для кого-то они большие, для кого-то приемлемые.)))) Всё относительно....
03.10.2017 в 17:21
Среднебюджетный ремонт в двушке, который примерно так и стоит. Без дизайнера, с ламинатом на полу и гипсокартонными конструкциями на потолке, светодиодными подсветками и уже стандартным "рабочим местом" на балконе. Вы что-ли реально там будете сидеть за Макбуком ? ))
Короче, без изысков, все пресно и уныло.
"Korzhik":

Панельку покупают для изысков?)
03.10.2017 в 17:28
Красивый ремонт! Квартира похожа на квартиру из будущего :) Система умный дом, везде серый цвет, металл, дерево, стильно, современно, классно! И что еще немаловажно, уютно :)
"vikvik20":

плинтуса, потолки, межкомнатные двери - все прошлый век
"viktorswiss":

Сколько людей столько и мнений. И не стоит считать своё мнение последней инстанцией!))))
03.10.2017 в 18:22
двери входные как у меня, а по поводу косяков скажу одно человек не может сделать идеально, так как идеалу нет предела
03.10.2017 в 19:00
Деньги, размазанные по стенам.
И застройщики, которым сходят с рук изначальная кривизна.
03.10.2017 в 19:19
769 ушло на обои (Masureel, Marburg)


Вы с ума сошли? Обои за 2 килобакса при общей цене ремонта меньше десятки?
03.10.2017 в 21:34
Я бы глянун на работы эксперта) Слабо?
03.10.2017 в 22:22
AHXEH,
03.10.2017 в 23:31
если засиликонить щель , то через пол года , будет тоже самое , только не черное - а темно бежевое . ( но пол года будет кАрасиво))))))))) мамой клянусь )
03.10.2017 в 23:35
Почему так серо?
04.10.2017 в 0:56
10к$ это очень недорого, поверьте...
04.10.2017 в 9:43
Почему ж всё такое серое?
04.10.2017 в 20:02
Адекватная вполне цена. Даже можно сказать что умеренная.
04.10.2017 в 23:38
Понимаю, что это видят только мои придирчивые глаза, но все же. Не говорю, что это надо срочно разбирать, просто показываю, что вижу.

А этот А.Скок показывал, как ОН умеет делать ремонт, или только других критиковать научился?
Просто интересно.
05.10.2017 в 9:47
Ремонт не плохой ...но стремиться сделать по дешевле все же нужно
"kadgan":

Да, стремись! Найми грузчиков с МАЗа, которые подрабатывают на халтурах, и бдут тебе счастье!
05.10.2017 в 11:40
красавцы коллеги .... держите марку и не скидывайте цену как другие !!!! пусть за 3к школьники подрабатывают на каникулах ))) а то привыкли все за хлеб за такой труд !!!!
06.02.2018 в 16:46
NetWalker, земсков за двушку берет 20к баксов это за стандарт ценник 15-20 тыс за квадрат на сайте посмотри
06.02.2018 в 16:46
NetWalker, земсков за двушку берет 20к баксов это за стандарт ценник 15-20 тыс росийских
за квадрат на сайте посмотри
"иван-мастер":
01.04.2018 в 12:43
Шкафы-купе в комнатах ! Ну что за дешевка такая....Все было бы неплохо, но эта, вроде бы деталь, все обесценивает. Фу....
"eemitus":

А какая альтернатива? Где вещи хранить?
23.04.2018 в 16:15
[Как кинули через Onliner на 10.000.$....]https://ok.ru/profile/570042989746/statuses/68404663118770