«Беларусбанк» приступил к выдаче кредитов по программе адресного субсидирования жилья
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 727
69
20 сентября 2017 в 9:53
Автор: Николай Градюшко

«Беларусбанк» заключил первый кредитный договор по адресному субсидированию жилья. Такая форма государственной поддержки строительства предусмотрена указом №240 президента Беларуси. «На сегодняшний день у банка создана необходимая инфраструктура, позволяющая обеспечить реализацию указа, — отметили в пресс-службе „Беларусбанка“. — Но самое главное — банк обладает необходимым опытом и практикой эффективного взаимодействия с местными органами власти по реализации таких масштабных проектов».

Суть нового механизма господдержки заключается в том, что претендующие на льготы очередники смогут брать кредиты в банках по коммерческим ставкам, а государство будет выделять субсидии на погашение части процентов по таким кредитам, а в отдельных случаях — и на погашение части основного долга.

На субсидии могут претендовать категории граждан, перечисленные в указе №13 от 6 января 2012 года, — все те, кто и раньше мог рассчитывать на льготный кредит. Но механизм распределения господдержки принципиально иной: компенсация станет адресной и будет выделяться гражданам, а не банкам.

В 2017—2018 годах с привлечением адресных субсидий в Беларуси планируют построить более 350 тысяч квадратных метров жилья. «Беларусбанк» направит на эти цели 60 млн рублей, «Белагропромбанк» — 75 млн рублей.

Автор: Николай Градюшко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.09.2017 в 10:02
Суть нового механизма господдержки заключается в том, что претендующие на льготы очередники смогут брать кредиты в банках по коммерческим ставкам, а государство будет выделять субсидии на погашение части процентов по таким кредитам, а в отдельных случаях — и на погашение части основного долга.

Это не государство будет выделять субсидии, а наши налоги пойдут на погашение кредитов для льготников. Какого черта?

160
Лучший комментарий
20.09.2017 в 9:55

В-ух ! Отлегло, все думал как же мы без льгот...

20.09.2017 в 9:56

Зачем тратить время, деньги на выдумывание новых схем? Просто отмените льготников

20.09.2017 в 9:56

Вчера на стройке при заливке бетона случайно был установлен памятник писающему бригадиру.

20.09.2017 в 9:57

Льготников быть не должно!…

20.09.2017 в 9:57

Боролись-боролись с этими льготами....а они все новые лазейки находят.

20.09.2017 в 9:57

вот понеслось

20.09.2017 в 9:58

адресному субсидированию жилья.
я так понимаю там уже адреса и люди прописаны кому, что и сколько?

20.09.2017 в 10:01

многотетные встрепенулись и оживились?
И принялись с удвоенной силой...
Просить кредиты и льготы, а не то, что все подумали...

20.09.2017 в 10:02
Суть нового механизма господдержки заключается в том, что претендующие на льготы очередники смогут брать кредиты в банках по коммерческим ставкам, а государство будет выделять субсидии на погашение части процентов по таким кредитам, а в отдельных случаях — и на погашение части основного долга.

Это не государство будет выделять субсидии, а наши налоги пойдут на погашение кредитов для льготников. Какого черта?

20.09.2017 в 10:03
«Беларусбанк» приступил к выдаче кредитов

Избранные кредиты для избранных под туманный процент.
Учитесь у развитых стран - кредит всем и по 3-5%.

20.09.2017 в 10:03

так и не понял - зрада чи перемога?

20.09.2017 в 10:06

А я в льготники пойду. Пусть меня научат!

20.09.2017 в 10:06
Зачем тратить время, деньги на выдумывание новых схем? Просто отмените льготников
Erosh

Отменив льготников придется дать нормальные зарплаты, а денег нет. Госу гораздо дешевле выделить пару лямов и оставить нищенские зарплаты, говаривая работать за них маня "типо халявной" квартирой.

20.09.2017 в 10:09

Это прекрасно, но хорошо будет если 1% наших льготников в этом разберется.

20.09.2017 в 10:14

Народ который не хочет кормить свою армию льготников , будет кормить чужую .......как в Германии

20.09.2017 в 10:15

Вам не кто их не даст. Банки выдают кредит под вашу ЗП.

20.09.2017 в 10:16

Мы тут стараемся детей рожаем а ми чёт не нравится . Завезите из Сирии пусть вас раком на коврик поставят и хиджаб наденут .

20.09.2017 в 10:18

Прелестно ))))
Сперва надо получить коммерческий кредит. То есть подтвердить доход для коммерческого кредита )
А потом узнать, что может тебе 3-4-5 % помогут погасить. А может и 0%.

Совершенно без сарказма, просто отличная система. надеюсь так и будет работать )

20.09.2017 в 10:24

Я доеду до офиса распишу вам как вас обувать будут. Все холява закончилась.

20.09.2017 в 10:27

Кого субсидируют и за какие заслуги эти льготы ? Нарожают, а что бы поставить на ноги детей возможности не имеют и зачем такое нужно ?

20.09.2017 в 10:27

вот и элитная публика появится для новых элитных домов, круг замкнулся.

20.09.2017 в 10:31
Кого субсидируют и за какие заслуги эти льготы ? Нарожают, а что бы поставить на ноги детей возможности не имеют и зачем такое нужно ?
vid1963

Стране нужно больше рабов.

20.09.2017 в 10:34

Ну все правильно! Транш получили - надо его куда-то деть. Вот и банки под процентики народу и раздают....

20.09.2017 в 10:35

Что у нас могут хорошего придумать? Да ничего.

20.09.2017 в 10:39

Радуйтесь халявщики.

20.09.2017 в 10:39
Мы тут стараемся детей рожаем а ми чёт не нравится . Завезите из Сирии пусть вас раком на коврик поставят и хиджаб наденут .
marantz

А кто Вас просил? Есть у нас люди, которые целенаправлено строгают детей, чтобы
получить квартирку и стать иждивенцами у страны. И, как правило, чада этих горе-родителей вырастают хулиганами и уголовниками, т.к. они были не желанными, а лишь созданными для получения халявы.

20.09.2017 в 10:42

Что значит льготник? В какой стране есть такое?
Долой льготы и льготников!!!
Исключение могут составить - инвалиды.
Всех остальных убрать!!!

20.09.2017 в 10:44

сколько можно. В нашей стране ,если ты честно трудишься, никогда не заживешь достойной жизнью в отличие от льготника, обвешанного бонусами с головы до пят. А Беларусбанк так и вовсе гори в аду. Главная бюрократ-машина в этой стране.

20.09.2017 в 10:44
А я в льготники пойду. Пусть меня научат!
Воу-воу

Обраща

20.09.2017 в 10:44
А я в льготники пойду. Пусть меня научат!
Воу-воу

Обращайся)))

20.09.2017 в 10:45
Народ который не хочет кормить свою армию льготников , будет кормить чужую .......как в Германии
marantz

Вот жто красиво сказал!)

20.09.2017 в 10:47
А кто Вас просил?
1529275

А у кого мы спрашивать должны . У комментаторов с онлинера . Нас попросили , нам пообещали . Президент сказал по ТВ ,,...третий мой ,,, Всё , мужик сказал , мужик сделал . Всем кто послушался хаты трёх-комнатные за счёт тех кто в шапку спит и кому жёны не дают .

20.09.2017 в 10:51
Мы тут стараемся детей рожаем а ми чёт не нравится . Завезите из Сирии пусть вас раком на коврик поставят и хиджаб наденут .
marantz

А кто Вас просил? Есть у нас люди, которые целенаправлено строгают детей, чтобы
получить квартирку и стать иждивенцами у страны. И, как правило, чада этих горе-родителей вырастают хулиганами и уголовниками, т.к. они были не желанными, а лишь созданными для получения халявы.

1529275

эх, если б можно было 10 лайков поставить под данными словами - поставил бы.
Такие иждивенцы, как ни парадоксально, ВЫГОДНЫ для действующего правительства - они будут ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО, поскольку урвали нахаляву жильё, на которое обычный человек ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ НЕ ЗАРАБОТАЕТ, а то, что настрогали "для количества" - ничего, им пофиг, кто из них вырастет, сядут на шею государству, как и их родители и будут паразитировать на стараниях честных работяг.
К чему это привело - гляньте на Америку с их чёрными шетто, поколениями живущими на пособия, ну и на Европу уже можно глянуть. Там тоже поддерживают "льготников-"беженцев"", выплачивая им по 830 евро в месяц НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ - ясен пень, что они там плодятся быстрее тараканов, более того - им бесплатный проезд в транспорте, бесплатное посещение развлекательных учреждений и всяких зоопарков, но самое интересное - АПОГЕЙ этой толдерастии - БЕЖЕНЦАМ БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БОЛЬНИЧКАХ, А ГЛАВНОЕ - В РОДДОМАХ!.
Итог - роддомы забиты под завязку чёрными, а немки ВЫНУЖДЕНЫ ЕЗДИТЬ РОЖАТЬ ПЛАТНО В СОСЕДНИЕ СТРАНЫ.
Занавес.

20.09.2017 в 10:57
Что значит льготник?
ALTW

Ты производишь я потребляю . Потреблять это тоже работа . Всё чЭстна . Если все будут работать то пиво пить будет некому .

20.09.2017 в 10:59

Как не почитаешь комментарии,так каждый онлайнеровец уже не по одной хате для льготников построил. Все равно эти хатки ничто по сравнению с президентскими больничками, дворцами и содержанием.

20.09.2017 в 11:00

Есть еще одна сторона проблемы. более важная. Мало того, что кредиты льготные, этим бездельникам еще и цены заниженные. ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ ДЛЯ ВСЕХ.

20.09.2017 в 11:01
Итог - роддомы забиты под завязку чёрными, а немки ВЫНУЖДЕНЫ ЕЗДИТЬ РОЖАТЬ ПЛАТНО В СОСЕДНИЕ СТРАНЫ.
1045

Не допустим мужики у нас такого беспредела . Займём все койки в род-домах нашими женщинами а чёрные пусть в германии рожают и немки где хотят ......хоть на унитазе .

20.09.2017 в 11:02
Что значит льготник?
ALTW

Ты производишь я потребляю . Потреблять это тоже работа . Всё чЭстна . Если все будут работать то пиво пить будет некому .

marantz

мне нравится ваш троллинг

20.09.2017 в 11:03
Что значит льготник?
ALTW

Ты производишь я потребляю . Потреблять это тоже работа . Всё чЭстна . Если все будут работать то пиво пить будет некому .

marantz

мне нравится ваш троллинг

stoGramm

Это не троллинг, это жизненная позиция деда ;)

20.09.2017 в 11:05
А кто Вас просил?
1529275

А у кого мы спрашивать должны . У комментаторов с онлинера . Нас попросили , нам пообещали . Президент сказал по ТВ ,,...третий мой ,,, Всё , мужик сказал , мужик сделал . Всем кто послушался хаты трёх-комнатные за счёт тех кто в шапку спит и кому жёны не дают .

marantz

Давно уже забыто про третьего. Надо четвертого, а лучше пятого - чтобы наверняка....

20.09.2017 в 11:07
Что значит льготник?
ALTW

Ты производишь я потребляю . Потреблять это тоже работа . Всё чЭстна . Если все будут работать то пиво пить будет некому .

marantz

мне нравится ваш троллинг

stoGramm

Это не троллинг, это жизненная позиция деда ;)

well.well

Это сермяжная правда жизни . Это соль земли белорусской . Пока кто то просиживает штаны в офисе заводя очередную стопку не нужной бумаги и свято веря , что они созидают , дед своими чреслами вершит будущее страны . Устаёт , сил нужно много и еды и пива тоже . Значит вы мне должны их дать . И точка .

20.09.2017 в 11:07
Есть еще одна сторона проблемы. более важная. Мало того, что кредиты льготные, этим бездельникам еще и цены заниженные. ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ ДЛЯ ВСЕХ.
SergeiT
Есть еще одна сторона проблемы. более важная. Мало того, что кредиты льготные, этим бездельникам еще и цены заниженные. ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ ДЛЯ ВСЕХ.
SergeiT
Есть еще одна сторона проблемы. более важная. Мало того, что кредиты льготные, этим бездельникам еще и цены заниженные. ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ ДЛЯ ВСЕХ.
SergeiT
Есть еще одна сторона проблемы. более важная. Мало того, что кредиты льготные, этим бездельникам еще и цены заниженные. ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ ДЛЯ ВСЕХ.
SergeiT

скорее не заниженная цена, а реальная и оплачиваете льготников метры не вы, а те,кто берет по тыще+

20.09.2017 в 11:09
А кто Вас просил?
1529275

А у кого мы спрашивать должны . У комментаторов с онлинера . Нас попросили , нам пообещали . Президент сказал по ТВ ,,...третий мой ,,, Всё , мужик сказал , мужик сделал . Всем кто послушался хаты трёх-комнатные за счёт тех кто в шапку спит и кому жёны не дают .

marantz

Давно уже забыто про третьего. Надо четвертого, а лучше пятого - чтобы наверняка....

well.well

Ну дык я в шапку не спал . Я как про третьего услышал так сразу за жонку в койку . Там было видно , что это не на долго .

20.09.2017 в 11:13
выплачивая им по 830 евро в месяц
1045

Не пост а ода зависти . Здесь хаты дают там ойры .А мне не дают ((((((( Не справедливость однако

20.09.2017 в 11:36

ужо бягу

20.09.2017 в 11:38
Тебе заточеный электрод в печень вгонят и никого ты гонять не будешь
жыстянщик

А на электроде отпечатков небывает.

20.09.2017 в 11:53

убирите льготы и всем быдет хорошо

20.09.2017 в 12:01

А мнагадзетным можна?

20.09.2017 в 12:04

Цены на кварцирки подрастут. Отлично. Хорршая новость.

20.09.2017 в 12:13
Мы тут стараемся детей рожаем а ми чёт не нравится . Завезите из Сирии пусть вас раком на коврик поставят и хиджаб наденут .
marantz

А кто Вас просил? Есть у нас люди, которые целенаправлено строгают детей, чтобы
получить квартирку и стать иждивенцами у страны. И, как правило, чада этих горе-родителей вырастают хулиганами и уголовниками, т.к. они были не желанными, а лишь созданными для получения халявы.

1529275

эх, если б можно было 10 лайков поставить под данными словами - поставил бы.
Такие иждивенцы, как ни парадоксально, ВЫГОДНЫ для действующего правительства - они будут ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО, поскольку урвали нахаляву жильё, на которое обычный человек ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ НЕ ЗАРАБОТАЕТ, а то, что настрогали "для количества" - ничего, им пофиг, кто из них вырастет, сядут на шею государству, как и их родители и будут паразитировать на стараниях честных работяг.
К чему это привело - гляньте на Америку с их чёрными шетто, поколениями живущими на пособия, ну и на Европу уже можно глянуть. Там тоже поддерживают "льготников-"беженцев"", выплачивая им по 830 евро в месяц НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ - ясен пень, что они там плодятся быстрее тараканов, более того - им бесплатный проезд в транспорте, бесплатное посещение развлекательных учреждений и всяких зоопарков, но самое интересное - АПОГЕЙ этой толдерастии - БЕЖЕНЦАМ БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БОЛЬНИЧКАХ, А ГЛАВНОЕ - В РОДДОМАХ!.
Итог - роддомы забиты под завязку чёрными, а немки ВЫНУЖДЕНЫ ЕЗДИТЬ РОЖАТЬ ПЛАТНО В СОСЕДНИЕ СТРАНЫ.
Занавес.

1045

Лютейший плюсую!!! От себя добавлю, что в Швеции, пособия ильготникам порядка 2000 евро и это больше чем пособие по безработице

20.09.2017 в 12:16

Ура!! А я только что кончил!

20.09.2017 в 12:18
так и не понял - зрада чи перемога?
IvD

скарея оппа

20.09.2017 в 12:20

Опять блатники-нуждающиеся построят по третьей квартирке нахалявку,а потом настоящим нуждающимся сдадут.Как я люблю это социально ориентированное гасударства!

20.09.2017 в 12:22

Нужно, неаверное переходить на тут.бу, рас удаляют единственные более менее адекватные комменты:

well.well

вот понеслось
1831570
Набрали за бугром кредитов под низкий процент,а сейчас раздают его нам под более высокий?!-Всё как всегда!
Mari79
Ничего личного, просто бизнес.
Nines
В конце концов эти кредитные деньги выводятся прикорытными фирмами за кордон.
Тройной навар. Ничего личного, просто бизнес...А долги на лохторат повесили.
Схема выгоднее, чем добыча алмазов.

20.09.2017 в 12:24

Подул ветер - деньги снова улетели в НИКУДА.

20.09.2017 в 12:46

Кто-то из кожи вон лезет, что обеспечить свою семью, а за его налоги еще куча дармоедов на холяву строится!!! отдайте эти деньги на повышение зарплат врачей, учителей и в детские сада!!!!!!

20.09.2017 в 12:48

Льготные кредиты на жилье должны давать в деревнях и маленьких райцентрах, но не как не в областных городах!!!

20.09.2017 в 13:10
Курсы валют: белорусский рубль просел по отношению ко всем трем валютам

совпадение? не думаю

20.09.2017 в 13:18
Суть нового механизма господдержки заключается в том, что претендующие на льготы очередники смогут брать кредиты в банках по коммерческим ставкам, а государство будет выделять субсидии на погашение части процентов по таким кредитам, а в отдельных случаях — и на погашение части основного долга.

Это не государство будет выделять субсидии, а наши налоги пойдут на погашение кредитов для льготников. Какого черта?

Anyble

А льготники по вашему налоги не платят? Они такие же как и вы, только с маленькими жилплощадями. И их налоги идут к ним на помощь. Когда вы станете нуждающимся, то и их налоги пойдут и вам.

20.09.2017 в 14:44

Все так раскричались: льготы-льготы!!! Где льготы? Посчитайте, сколько в месяц даже с этими копеечными субсидиями отдавать по кредиту нужно! Не хочется такой квартиры даже с субсидией.
Раньше да, кто успел, тот построил квартиры под 3-5%. Это действительно халява. Но ее уже давно нет. Ну или есть, но не для всех льготников, а только для очень своих.

20.09.2017 в 14:45
Суть нового механизма господдержки заключается в том, что претендующие на льготы очередники смогут брать кредиты в банках по коммерческим ставкам, а государство будет выделять субсидии на погашение части процентов по таким кредитам, а в отдельных случаях — и на погашение части основного долга.

Это не государство будет выделять субсидии, а наши налоги пойдут на погашение кредитов для льготников. Какого черта?

Anyble

А льготники по вашему налоги не платят? Они такие же как и вы, только с маленькими жилплощадями. И их налоги идут к ним на помощь. Когда вы станете нуждающимся, то и их налоги пойдут и вам.

.Baiker

Нет никаких нуждающихся. Есть те, кто сидит ровно и ждет халявы. Кто действительно нуждается, тот не может себе позволить 10-20 лет ничего не предпринимать ради решения жилищного вопроса. Заработки у нас всех не сильно то и разнятся, так с чего разнится цена квадратного метра и кредиты?

20.09.2017 в 14:48
Суть нового механизма господдержки заключается в том, что претендующие на льготы очередники смогут брать кредиты в банках по коммерческим ставкам, а государство будет выделять субсидии на погашение части процентов по таким кредитам, а в отдельных случаях — и на погашение части основного долга.

Это не государство будет выделять субсидии, а наши налоги пойдут на погашение кредитов для льготников. Какого черта?

Anyble

А льготники по вашему налоги не платят? Они такие же как и вы, только с маленькими жилплощадями. И их налоги идут к ним на помощь. Когда вы станете нуждающимся, то и их налоги пойдут и вам.

.Baiker

Забавно знаете что? Что на выходе, эти нуждающиеся живут в площадях в два-три раза больших, чем те, кто не нуждался, поскольку трешки-четырешки это уже просто огромные суммы, такие метражи только льготники в большинстве и имеют.

20.09.2017 в 15:55

А кто "льготникам" даст эти кредиты, если доходы не позволяют! И потом еще побегай, чтоб тебе компенсировали... А если нет?

20.09.2017 в 16:20

В нормальной стране государство и так жилье даст безо всяких кредитов и денег. Если хочет чтобы человек тут жил, работал и плодился.

20.09.2017 в 16:27
многотетные встрепенулись и оживились?
И принялись с удвоенной силой...
Просить кредиты и льготы, а не то, что все подумали...
1045

А Вы наверное этого и не можете ,про что все подумали

20.09.2017 в 17:11
урвали нахаляву жильё, на которое обычный человек ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ НЕ ЗАРАБОТАЕТ
1045

прошу прощения, а кто такой "обычный человек"? есть определение?
или, если от противного - это человек, который за всю жизнь на квартиру не заработает? )))

20.09.2017 в 17:17
В нормальной стране государство и так жилье даст безо всяких кредитов и денег. Если хочет чтобы человек тут жил, работал и плодился.
Gibyscus

есть такие страны?

21.09.2017 в 9:37

малоимущим и этот кредит будет космическим! все это делается для приближенных, чтобы на халяву еще двадцать пять квартир построить.! в стране с дырой в бюджете...держать льготников....не смешите...

22.09.2017 в 20:41
о не нуждался, поскольку трешки-четырешки это уже просто огромные суммы, такие метражи т
oazis-h

чтобы доказать простому смертному что он малоимущий, нужно не одну инстанцию пройти. А парадокс в том, что тебя могу счесть не малоимущим, а потом кредит на общих основаниях не дать, так как твоих доходов мало, чтобы погашать его. Таким образом, платить СССРовскому халявщику тридорога за съем - человек может, а вот такую же сумму по кредиту - доход маловат. Не бред ли.