В Шанхае снесли знаменитый дом-«гвоздь», стоявший посреди дороги 14 лет. Его владельцы получили компенсацию в $412 тысяч
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
23 135
132
19 сентября 2017 в 10:27
Автор: Николай Градюшко

В последние годы в Китае, где также кипят нешуточные страсти вокруг сноса частного сектора и уплотнения застройки, появилось понятие дома-«гвозди». Так называют жилье людей, которые противятся сносу и с боем отстаивают свои права на справедливую компенсацию. В качестве примера можно привести знаменитый частный дом в Шанхае, который стоял буквально посреди автодороги на протяжении 14 лет. Только на днях жильцы пришли к компромиссу с властями, после чего дом снесли.

Фото: scmp.com

Семья, которой принадлежит здание, состоит из 7 человек. Начиная с 2003 года владельцы дома препирались с чиновниками по поводу размера компенсации, сообщает newsru.com. Раньше им предлагали 2,3 млн юаней ($351 тыс.), однако людей такая сумма не устраивала. Семья отказалась переезжать, и строителям дороги пришлось сузить трассу с четырех до двух полос.

Соглашение было достигнуто лишь недавно — семье выплатили сумму, эквивалентную $412 тыс. После этого дом снесли всего за полтора часа.

Автор: Николай Градюшко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.09.2017 в 10:31

Так что там на счет правого государства у нас?

415
Лучший комментарий
19.09.2017 в 10:28

$412 тыс. Это того стоило!

19.09.2017 в 10:29

Молодцы хозяева дома! Редкостные оригиналы! )))

19.09.2017 в 10:30

Неплохая компенсация в 412000$

19.09.2017 в 10:31

Так что там на счет правого государства у нас?

19.09.2017 в 10:31
Молодцы хозяева дома! Редкостные оригиналы! )))
colorit78

Ну не знаю что тут оригинального?! Просто добились того, чего хотели.

19.09.2017 в 10:32

А в Беларуси бы просто снесли, без разговоров :-)

19.09.2017 в 10:32

У нас Мингорисполком предложил бы пару квартир в Сухарево или КГ....

19.09.2017 в 10:33
Так что там на счет правого государства у нас?
gd9999

А ничего)

19.09.2017 в 10:33

чем дальше от мкад, тем больше справедливости

19.09.2017 в 10:33

У нас бы давно приехали бы бульдозеры и сровняли бы с землей все...

19.09.2017 в 10:34
чем дальше от мкад, тем больше справедливости
marsupilami

Со временем и там справедливость исчезнет...

19.09.2017 в 10:35
А в Беларуси бы просто снесли, без разговоров :-)
qizer

Т.е. мы круче !

19.09.2017 в 10:35

Ну и сравним ка теперь размеры компенсаций за снесённые в Минске дома с китайскими.

19.09.2017 в 10:35
А в Беларуси бы просто снесли, без разговоров :-)
qizer

и выселили бы всех на фиг в агрогородок...

19.09.2017 в 10:36

И стоило ли за 61тыс бадаться 14 лет то ...

19.09.2017 в 10:36
$412 тыс. Это того стоило!
adamant_moon

откуда информация? вы ориентируетесь в ценах на жилье в Китае? какую площадь можно теперь купить семье из 7 человек?

19.09.2017 в 10:37

Из текста статьи не понятно, а хозяева дома на кран залазили, самоубийством грозили или так, чисто в юридическим порядке, вопрос решали?

19.09.2017 в 10:38

чудаки-люди эти китайцы.

Пусть бы приехали в РБ - так сказать, набрались ОПЫТА ПО БЫСТРОМУ И БЕСПЛАТНОМУ ОТЖИМУ ЖИЛЬЯ И ЗЕМЛИ.
А главное - всё в правовом поле. Белорусском, разумеется. Там, где закон - пустой звук. Иначе зачем властям такое "поле"

19.09.2017 в 10:39

тут вам не там. у нас снесли бы и счёт ещё выставили

19.09.2017 в 10:40

вот вам и коммунистическая страна, где уважают частную собственность. а что у нас?

19.09.2017 в 10:41
И стоило ли за 61тыс бадаться 14 лет то ...
GS2014

61к$ для Китая - это столько, сколько зарабатывает в среднем работяга за примерно 1920 МЕСЯЦЕВ, то есть 160 ЛЕТ.
Переведём в белорусские реалии?
Пусть не папиццот в месяц, а хотя бы по 300$. Сумма 576к$...

СтОило ли? Думаю, вопрос риторический.

19.09.2017 в 10:42

У нас бы вместе с хозяевами внутри снели... В Беларуси напрочь отсутствует понятие частной собственности и личного имущества.

19.09.2017 в 10:43

мы такого допустить не можем! Только трешка в КГ и то если повезет, тут вам не Китай какой то , тут центр , центр как это ... Европы, вспомнил.

19.09.2017 в 10:45

В итоге примерно на 60 тыс больше получили жильцы, а если подумать. то сколько власти убытков понесли из за этого гвоздя за 14 лет? Наверняка больше чем на 60 тыс. Неужто не проще сразу было договориться с жильцами? Или ждали что дом сам рассосётся?

19.09.2017 в 10:45

Для китайской экономики это копейки.

19.09.2017 в 10:50
чудаки-люди эти китайцы.

Пусть бы приехали в РБ - так сказать, набрались ОПЫТА ПО БЫСТРОМУ И БЕСПЛАТНОМУ ОТЖИМУ ЖИЛЬЯ И ЗЕМЛИ.
А главное - всё в правовом поле. Белорусском, разумеется. Там, где закон - пустой звук. Иначе зачем властям такое "поле"

1045

Они уже приехали

19.09.2017 в 10:53

Страна где работают законы. Где уважают частную собственность.

19.09.2017 в 11:00

С учетом инфляции им выплатили гораздо меньшую сумму денег.
Жадность фраера сгубила.

19.09.2017 в 11:02
Так что там на счет правого государства у нас?
gd9999

Одно дело когда просят нормальную компенсацию, а не миллион баксау за халупу которой цена 10к...

19.09.2017 в 11:02

Китай соблюдает права граждан на собственность

19.09.2017 в 11:03
Так что там на счет правого государства у нас?
gd9999

Одно дело когда просят нормальную компенсацию, а не миллион баксау за халупу которой цена 10к...

SGBULLET

вы хотели сказать почти полляма баксов за халупу на фото?

19.09.2017 в 11:04
После этого дом снесли всего за полтора часа.

Оперативненько) Что бы не успели передумать)))))

19.09.2017 в 11:06

У нас бы не простоял - снесли бы. А в России - сожгли тупо и хозяина убили.

Вывод - в Китае больше закона, чем в РФ и тем более в РФ

19.09.2017 в 11:07
У нас бы давно приехали бы бульдозеры и сровняли бы с землей все...
_del_
Страна где работают законы. Где уважают частную собственность.
Ex123
тут вам не там. у нас снесли бы и счёт ещё выставили
andre-5222
А в Беларуси бы просто снесли, без разговоров :-)
qizer

И куче других подобных умников) Почитайтека вот эту статью Нормально мужик 2 года держит оборону и ещё лет 10-ть продержит. И таких домов в минске не мало))))

19.09.2017 в 11:08
В итоге примерно на 60 тыс больше получили жильцы, а если подумать. то сколько власти убытков понесли из за этого гвоздя за 14 лет? Наверняка больше чем на 60 тыс. Неужто не проще сразу было договориться с жильцами? Или ждали что дом сам рассосётся?
Kolosoff

И какие же убытки понесли власти? Дорога не 4 полосы, а две, наоборот на асфальте сэкономили.

19.09.2017 в 11:09
И стоило ли за 61тыс бадаться 14 лет то ...
GS2014

61к$ для Китая - это столько, сколько зарабатывает в среднем работяга за примерно 1920 МЕСЯЦЕВ, то есть 160 ЛЕТ.
Переведём в белорусские реалии?
Пусть не папиццот в месяц, а хотя бы по 300$. Сумма 576к$...

СтОило ли? Думаю, вопрос риторический.

1045

Средняя зарплата в Китае - 550 долларов США, это 111 месяцев работы среднего китайца. Откуда вы взяли 160 лет? Вы в курсе, что средняя зп в Китае больше чем в РФ или уж тем более в РБ?

19.09.2017 в 11:09
Так что там на счет правого государства у нас?
gd9999

не напомните, сколько компенсации получили наши дома-гвозди?

19.09.2017 в 11:12

Интересно, а чем закончилась история с нашим красным домом-крепостью и Тамбазом? Сколько выплатил Тамбаз владельцу?

https://realt.onliner.by/2012/11/26/krepost-4
https://realt.onliner.by/2015/11/03/nov-tambaz

19.09.2017 в 11:13
А в Беларуси бы просто снесли, без разговоров :-)
qizer

Абыляпнуть? Нашим предлагали компенсацию не хуже. Но они еще хотели и за землю, которая им не принадлежит, получить бабло.

19.09.2017 в 11:13

А у нас бы дали однушку на 7-х и снесли бы с вещами.

19.09.2017 в 11:14

поправочка - 550 долларов было в 2011 году. сейчас уже 750.

19.09.2017 в 11:15
И стоило ли за 61тыс бадаться 14 лет то ...
GS2014

61к$ для Китая - это столько, сколько зарабатывает в среднем работяга за примерно 1920 МЕСЯЦЕВ, то есть 160 ЛЕТ.

1045

Что ты несешь ?
Какая средняя в 30 баксов ?

В Китае средняя гораздо больше, чем в БССР. Проснись и пой.
Пока БССР уверено ищет дно, Китай шагает вперед

19.09.2017 в 11:17
И стоило ли за 61тыс бадаться 14 лет то ...
GS2014

61к$ для Китая - это столько, сколько зарабатывает в среднем работяга за примерно 1920 МЕСЯЦЕВ, то есть 160 ЛЕТ.
Переведём в белорусские реалии?
Пусть не папиццот в месяц, а хотя бы по 300$. Сумма 576к$...

СтОило ли? Думаю, вопрос риторический.

1045

Средняя зарплата в Китае - 550 долларов США, это 111 месяцев работы среднего китайца. Откуда вы взяли 160 лет? Вы в курсе, что средняя зп в Китае больше чем в РФ или уж тем более в РБ?

saaleb

средняя зарплата - это сродни средней температуре по больнице, ага.
Так что не надо передёргивать.
я написал - РАБОТЯГА, и зарплату именно РАБОТЯГ из провинций я знаю лучше Вас.
Там заработок 1$ за сутки, то есть 30$ в месяц - и люди РАДЫ, что есть хоть такая работа.
Средняя по китаю 550$ - только китайцам этого говорить не надо - ЗАСМЕЮТ :)

19.09.2017 в 11:18
А у нас бы дали однушку на 7-х и снесли бы с вещами.
-DHB-

Сечко однушку предлагали или как? Может просто стоить адекватно оценивать свое жилье, а не требовать мильоны далярау за сараи?

19.09.2017 в 11:24
Так что там на счет правого государства у нас?
gd9999

его у нас не было и никогда не будет, это то же самое как говорят что наше государство социальное... врут и не краснеют

19.09.2017 в 11:31

нашим бы дали двушку в шабанах

19.09.2017 в 11:32

у нас бы в таком доме до сноса человек 100 прописали бы

19.09.2017 в 11:33
Его владельцы получили компенсацию в $412 тысяч

у нас бы получили максимум однушку возле кольцевой... и кто-то еще заявляет о социально ориентированном государстве.

19.09.2017 в 11:33

не, такой опыт перенимать не будем. вот если б еще и штраф в плечи к уничтоженному дому - тогда дааа, по всем каналам бы проагитировали

19.09.2017 в 11:35
И стоило ли за 61тыс бадаться 14 лет то ...
GS2014

61к$ для Китая - это столько, сколько зарабатывает в среднем работяга за примерно 1920 МЕСЯЦЕВ, то есть 160 ЛЕТ.
Переведём в белорусские реалии?
Пусть не папиццот в месяц, а хотя бы по 300$. Сумма 576к$...

СтОило ли? Думаю, вопрос риторический.

1045

Средняя зарплата в Китае в 2016 году равнялась сумме 750 долларов.

Минимальной зарплатой в Китае считается сумма в 233 доллара. Это данные за 2016 год. В 2017 году этот показатель планируется повысить на 200 юаней (30 долларов). В Китае очень сложно выделить единую ставку минимальной зарплаты. Потому что в каждом городе и провинции она своя. Так, в Пекине люди не могут получать менее 3 долларов в час. В Шанхае минимальной заработной платой является сумма в 315 долларов, а в Жэньчжэне 313 долларов.

Папиццот для них - давно пройденный этап.

19.09.2017 в 11:42
я написал - РАБОТЯГА, и зарплату именно РАБОТЯГ из провинций я знаю лучше Вас.
1045

С каких пор Шанхай — это провинция ?

19.09.2017 в 11:43

Вот так нужно а не как у нас в стране ... захотел отдал вместе с людьми целый район и все своим бизнесменам шайбогонятелям ... право на собственность на землю лишил нас Преватизируй или нет ты не собственник .. придёт застройщик бизнесмен и под его корыстные цели отберут скажут для мистических нужд государства как предлог

19.09.2017 в 11:43

Семья, которой принадлежит здание, состоит из 7 человек. Начиная с 2003 года владельцы дома препирались с чиновниками по поводу размера компенсации, сообщает newsru.com.

У нас бы снесли без суда и следствия

19.09.2017 в 11:45

Так что там на счет правого государства у нас?

19.09.2017 в 11:45
И стоило ли за 61тыс бадаться 14 лет то ...
GS2014

61к$ для Китая - это столько, сколько зарабатывает в среднем работяга за примерно 1920 МЕСЯЦЕВ, то есть 160 ЛЕТ.
Переведём в белорусские реалии?
Пусть не папиццот в месяц, а хотя бы по 300$. Сумма 576к$...

СтОило ли? Думаю, вопрос риторический.

1045

Средняя зарплата в Китае в 2016 году равнялась сумме 750 долларов.

RedNinja

Ну и выкладка исходя из этого:
61к$ для Китая - это столько, сколько зарабатывает в среднем работяга за примерно 81 МЕСЯЦ, то есть 8 ЛЕТ.

Переведём в белорусские реалии?
Пусть не папиццот в месяц, а хотя бы по 300$. Сумма 24,3к$...
Для 7 человек за 14 лет.

По нормальному считать надо так - они дали депозит под 17% годовых в $ на 14 лет. Неплохой депозит, если они не испытывали финансовых проблем. Но довольно-таки рискованный.

19.09.2017 в 11:46

У нас бы снесли без суда и следствия

19.09.2017 в 11:47
61к$ для Китая - это столько, сколько зарабатывает в среднем работяга за примерно 81 МЕСЯЦ, то есть 8 ЛЕТ.
RedNinja

Сорри, очепятался, за 7 лет, точнее 6,(7) )))

19.09.2017 в 11:49
И стоило ли за 61тыс бадаться 14 лет то ...
GS2014

61к$ для Китая - это столько, сколько зарабатывает в среднем работяга за примерно 1920 МЕСЯЦЕВ, то есть 160 ЛЕТ.
Переведём в белорусские реалии?
Пусть не папиццот в месяц, а хотя бы по 300$. Сумма 576к$...

СтОило ли? Думаю, вопрос риторический.

1045

Средняя зарплата в Китае - 550 долларов США, это 111 месяцев работы среднего китайца. Откуда вы взяли 160 лет? Вы в курсе, что средняя зп в Китае больше чем в РФ или уж тем более в РБ?

saaleb

средняя зарплата - это сродни средней температуре по больнице, ага.
Так что не надо передёргивать.
я написал - РАБОТЯГА, и зарплату именно РАБОТЯГ из провинций я знаю лучше Вас.
Там заработок 1$ за сутки, то есть 30$ в месяц - и люди РАДЫ, что есть хоть такая работа.
Средняя по китаю 550$ - только китайцам этого говорить не надо - ЗАСМЕЮТ :)

1045

а дом в шанхае явно принадлежал семерым работягам из провинции

19.09.2017 в 11:49

Четырнадцать лет жить в аду ради лишних 60 000 USD? Там точно о китайской семье статья, а то сразу ассоциации с иной нацией появляются?

19.09.2017 в 11:56

В РБ дали бы двушку в Лошице и с омоном выгнали б на улицу.

19.09.2017 в 11:57
Семья, которой принадлежит здание, состоит из 7 человек. Начиная с 2003 года владельцы дома препирались с чиновниками по поводу размера компенсации, сообщает newsru.com.
У нас бы снесли без суда и следствия
HugoD

В китае тоже. Думаю кто-то из семерых имеет неплохие связи.

19.09.2017 в 11:58
я написал - РАБОТЯГА, и зарплату именно РАБОТЯГ из провинций я знаю лучше Вас. Там заработок 1$ за сутки, то есть 30$ в месяц - и люди РАДЫ, что есть хоть такая работа.
1045

Да, да, да. Вещайте, товарищ, вещайте. Ваши сведения о "работать за плошку риса" устарели лет этак на десяток. Не нравятся данные о средней заработной плате - есть аналогичные и о минимальной. Не во времена железного занавеса живем.

19.09.2017 в 11:59
С учетом инфляции им выплатили гораздо меньшую сумму денег.
Жадность фраера сгубила.
Alexot

Им же не белками по курсу на день оценки платили, как в РБ.

19.09.2017 в 12:01

в нашем правовом социальном государстве эти 7 человек за 14 лет завели бы семьи, детей, прописались бы там все и поимели с нашего сурового и бесчеловечного режима 7 квартир в минске.

19.09.2017 в 12:03

А мой сарай за сколько снесут? Интересно?

19.09.2017 в 12:04
Начиная с 2003 года владельцы дома препирались с чиновниками по поводу размера компенсации.................................................................................................
Соглашение было достигнуто лишь недавно — семье выплатили сумму, эквивалентную $412 тыс.

Именно это и называется ЗАКОН!

19.09.2017 в 12:09

Всего 412тыщ? А у нас столько хотят как правило за старую,одноэтажную деревянную халупу.

19.09.2017 в 12:18
Соглашение было достигнуто лишь недавно — семье выплатили сумму, эквивалентную $412 тыс. После этого дом снесли всего за полтора часа.

Вот вам и "совок" господа адепты секты капитализма!

19.09.2017 в 12:18
Начиная с 2003 года владельцы дома препирались с чиновниками по поводу размера компенсации.................................................................................................
Соглашение было достигнуто лишь недавно — семье выплатили сумму, эквивалентную $412 тыс.

Именно это и называется ЗАКОН!

TUROK

Это называется в Китае- Коммунизм!

19.09.2017 в 12:24

У нас бы закатали такой дом с вещами. А деньги выплатили потом. Может быть.

19.09.2017 в 12:30

в Беларуси снесли бы вместе с жильцами и сказали бы усе добра,так и трэба !!

19.09.2017 в 12:31

Берем первоначально предложенные бабки 351.000$. Кладем на депозит например под 3% и умножаем на 14 лет (2017-2003) получаем 351+351*3*14/100 = 498 тысяч. В результате минус 14 лет мучений. При условии что им было куда переехать.

19.09.2017 в 12:36
Берем первоначально предложенные бабки 351.000$. Кладем на депозит например под 3% и умножаем на 14 лет (2017-2003) получаем 351+351*3*14/100 = 498 тысяч. В результате минус 14 лет мучений. При условии что им было куда переехать.
bvaj

Кладем на депозит в неназванной развивающейся стране третьего мира, как я понимаю? Боюсь, ставки по депозитам в странах с более стабильной экономической системой не так велики.

19.09.2017 в 12:37
Берем первоначально предложенные бабки 351.000$. Кладем на депозит например под 3% и умножаем на 14 лет (2017-2003) получаем 351+351*3*14/100 = 498 тысяч. В результате минус 14 лет мучений. При условии что им было куда переехать.
bvaj

Математег блин
Ты знаешь ставки в Китае ?

19.09.2017 в 12:38
Берем первоначально предложенные бабки 351.000$. Кладем на депозит например под 3% и умножаем на 14 лет (2017-2003) получаем 351+351*3*14/100 = 498 тысяч. В результате минус 14 лет мучений. При условии что им было куда переехать.
bvaj

3% - это цифра из головы... Давайте лучше на акциях эпла рассчитаем. в 2003 акции Apple Inc (AAPL) стоили 1,07$, а в 2017 уже 158,67. Итого: 52.049.691,58$. Да-да 58 лямов, опять же при условии что им было куда переехать)))

19.09.2017 в 12:39

АлексВл, прости

19.09.2017 в 12:39
У нас бы давно приехали бы бульдозеры и сровняли бы с землей все...
_del_

ты как быдто этим гордишься
и пока ты будешь этим гордиться так и будет продолжаться

19.09.2017 в 12:47

За полтора часа снесли, вау! Вот бы так нашу осмоловку сдуло, хочется купить квартиру в этом районе

19.09.2017 в 12:47
А в Беларуси бы просто снесли, без разговоров :-)
qizer

Т.е. мы круче !

vasil123

то есть нас здесь за людей не считают.а в китае оказывается есть люди и есть частная собственность.

19.09.2017 в 12:48

АлексВл, специально для тебя нашел https://tradingeconomics.com/china/deposit-interest-rate. средняя примерно 2,5% с учетом того что я рассчитывал без капитализации будем считать что примерно так и будет +- 10тыс$

19.09.2017 в 12:52
У нас бы давно приехали бы бульдозеры и сровняли бы с землей все...
_del_
Страна где работают законы. Где уважают частную собственность.
Ex123
тут вам не там. у нас снесли бы и счёт ещё выставили
andre-5222
А в Беларуси бы просто снесли, без разговоров :-)
qizer

И куче других подобных умников) Почитайтека вот эту статью Нормально мужик 2 года держит оборону и ещё лет 10-ть продержит. И таких домов в минске не мало))))

Illusionist89

Читали, товарищу просто повезло, что застройщик, с которым он судится, не играет в какей.

19.09.2017 в 12:52

А у нас снесли бы и ещё хозяин дома должен осталсяzzzz

19.09.2017 в 12:54
Берем первоначально предложенные бабки 351.000$. Кладем на депозит например под 3% и умножаем на 14 лет (2017-2003) получаем 351+351*3*14/100 = 498 тысяч. В результате минус 14 лет мучений. При условии что им было куда переехать.
bvaj

Кладем на депозит в неназванной развивающейся стране третьего мира, как я понимаю? Боюсь, ставки по депозитам в странах с более стабильной экономической системой не так велики.

SVD_BY

В РБ ставки по 1,5% в среднем

19.09.2017 в 12:58

и это при коммунизме

19.09.2017 в 13:00

У нас все снесут потом будут договариваться о компенсации, а вот рисовать на стенах заранее это преступление какого свет не видывал...

19.09.2017 в 13:10

Учитывая нереально бешеные цены на недвижимость в Китае, а особенно в Шанхае, Пекине и Шеньжене, то 412к$ как-то совсем маловато. Понимаю собственника, но если согласился, то пусть хоть так.

19.09.2017 в 13:13

В социалистическом Китае больше уважают право собственности чем в социально-ориентированном "центре" Европы

19.09.2017 в 13:20
Так что там на счет правого государства у нас?
gd9999

Где правовое государство? Беларусь? С каких пор? Да вы смеётесь! Такого никогда не было.

19.09.2017 в 13:24
За полтора часа снесли, вау! Вот бы так нашу осмоловку сдуло, хочется купить квартиру в этом районе
ojo

Вас бы сдуло куда.

19.09.2017 в 13:25
в нашем правовом социальном государстве эти 7 человек за 14 лет завели бы семьи, детей, прописались бы там все и поимели с нашего сурового и бесчеловечного режима 7 квартир в минске.
1763864

Ну да. Поднялись бы. На 7 панельных двушек в Лошице стОимостью в треть полученной китайцами компенсации.

19.09.2017 в 13:27
АлексВл, специально для тебя нашел https://tradingeconomics.com/china/deposit-interest-rate. средняя примерно 2,5% с учетом того что я рассчитывал без капитализации будем считать что примерно так и будет +- 10тыс$
bvaj

а теперь отнимите стоимость аренды аналогичного дома в том же раёне в течении 14 лет+все накладные при переезде и моральный ущерб от жития в чужой халупе а не родном доме))........вот такие выгодоизобретатели у нас и сидят в правительстве

19.09.2017 в 13:30

нужно было братьев-сербов известных застройщиков пустить туда - вопрос был бы решен за одну ночь...

19.09.2017 в 13:33
У нас бы давно приехали бы бульдозеры и сровняли бы с землей все...
_del_
Страна где работают законы. Где уважают частную собственность.
Ex123
тут вам не там. у нас снесли бы и счёт ещё выставили
andre-5222
А в Беларуси бы просто снесли, без разговоров :-)
qizer

И куче других подобных умников) Почитайтека вот эту статью Нормально мужик 2 года держит оборону и ещё лет 10-ть продержит. И таких домов в минске не мало))))

Illusionist89

Читали, товарищу просто повезло, что застройщик, с которым он судится, не играет в какей.

VladikK

Остальным гвоздям, которые стоят тоже повезло?) Как-то много везения))

19.09.2017 в 13:40
3% - это цифра из головы... Давайте лучше на акциях эпла рассчитаем. в 2003 акции Apple Inc (AAPL) стоили 1,07$, а в 2017 уже 158,67. Итого: 52.049.691,58$. Да-да 58 лямов, опять же при условии что им было куда переехать)))
bvaj

меня в этом эконимическом перле больше всего веселит именно это "при условии что им было куда переехать"....этио как манна небесная-всё на голову и бесплатно))....другое дело что покупательная способность доллара за эти 14 лет упала, вот это да....14 лет назад за ту компенсацию они явно купили бы в китае больше чем сегодня за новую сумму...в общем я думаю никто ничего не выиграл, хотя сам факт возможности 14 лет отстаивать свой частный интерес, говорит о системе власти очень много

19.09.2017 в 13:42

Нам и не снилось((((

19.09.2017 в 13:45

У нас снесли бы вместе с жильцами!

19.09.2017 в 14:13

А у нас предложили бы 3-4 комнатную квартирку где нибудь на окраине Минска. Там люди просто так не отступают, но и государство имеет уважение к ним.

19.09.2017 в 14:14

mpv-pavel, ну не по 1,5. Правильная цифра будет 2-2,5. Совсем недавно еще было 4-5% и наверняка у многих есть закладки по таким процентам..... Опять же акции евроопта были по 10%. бумаги минфина по 6-8% по-моему. Но я вовсе не хотел сказать что люди неправильно сделали отказавшись от первоначально предложенных денег. Возможно у них были свои обстоятельства и соображения. Просто новая сумма не настолько больше первоначальной что бы из-за этого 14 лет жить возможно в некомфортных условиях. + инфляция и покупательская способность

19.09.2017 в 14:19
3% - это цифра из головы... Давайте лучше на акциях эпла рассчитаем. в 2003 акции Apple Inc (AAPL) стоили 1,07$, а в 2017 уже 158,67. Итого: 52.049.691,58$. Да-да 58 лямов, опять же при условии что им было куда переехать)))
bvaj

меня в этом эконимическом перле больше всего веселит именно это "при условии что им было куда переехать"....этио как манна небесная-всё на голову и бесплатно))....другое дело что покупательная способность доллара за эти 14 лет упала, вот это да....14 лет назад за ту компенсацию они явно купили бы в китае больше чем сегодня за новую сумму...в общем я думаю никто ничего не выиграл, хотя сам факт возможности 14 лет отстаивать свой частный интерес, говорит о системе власти очень много

Абоетупое
оже чиновники попались чиновничистые, так нихи
Абоетупое

Я лайкнул ваш комент. С вами согласен по поводу покупательской способности . Жаль что в моем перле Вам понравилось только то фраза "при условии что им было куда переехать", а вовсе не то что я рассчитал доход по заведомо доходным акциям)))) Знал бы я про эппл в 2003 году я бы тоже свою 1000$ превратил бы в 148 000$ в 2017 году))))

19.09.2017 в 14:24
Берем первоначально предложенные бабки 351.000$. Кладем на депозит например под 3% и умножаем на 14 лет (2017-2003) получаем 351+351*3*14/100 = 498 тысяч. В результате минус 14 лет мучений. При условии что им было куда переехать.
bvaj

Кладем на депозит в неназванной развивающейся стране третьего мира, как я понимаю? Боюсь, ставки по депозитам в странах с более стабильной экономической системой не так велики.

SVD_BY

Полностью согласен. Расчет был бредовый, я думал все это поняли. Но в нормальных странах есть масса других способов инвестирования своих денег. Я уже не говорю про депозиты с отрицательными ставками)))

19.09.2017 в 14:37
В социалистическом Китае больше уважают право собственности чем в социально-ориентированном "центре" Европы
e2e4m

В социалистическом Китае даже при Мао в "парламенте" заседало три партии, а последний император был депутатом.
Представьте, что в СССР в Верховном совете заседали, кроме коммунистов, ещё меньшевики и эсеры, а депутатом является бывший император Николай Романов, параллельно работающий экскурсоводом в Зимнем дворце. Фантастика, правда? Китайцы живут давно, знают, что императоры, великие кормчие и прочие "нацлидеры" уходят, а китайский народ остаётся.

19.09.2017 в 15:03
И стоило ли за 61тыс бадаться 14 лет то ...
GS2014

61к$ для Китая - это столько, сколько зарабатывает в среднем работяга за примерно 1920 МЕСЯЦЕВ, то есть 160 ЛЕТ.
Переведём в белорусские реалии?
Пусть не папиццот в месяц, а хотя бы по 300$. Сумма 576к$...

СтОило ли? Думаю, вопрос риторический.

1045

Средняя зарплата в Китае - 550 долларов США, это 111 месяцев работы среднего китайца. Откуда вы взяли 160 лет? Вы в курсе, что средняя зп в Китае больше чем в РФ или уж тем более в РБ?

saaleb

средняя зарплата - это сродни средней температуре по больнице, ага.
Так что не надо передёргивать.
я написал - РАБОТЯГА, и зарплату именно РАБОТЯГ из провинций я знаю лучше Вас.
Там заработок 1$ за сутки, то есть 30$ в месяц - и люди РАДЫ, что есть хоть такая работа.
Средняя по китаю 550$ - только китайцам этого говорить не надо - ЗАСМЕЮТ :)

1045

средняя по Китаю - 770
рассказы про китайцев работающих за 30 не верится, видя их количество в туристах

19.09.2017 в 15:03

Ха, дом стоял посередине дороги, вот она ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, у нас бы снесли и не подавились и ФИО не спосили. Хотя куда нам до Китая.

19.09.2017 в 15:04
Соглашение было достигнуто лишь недавно — семье выплатили сумму, эквивалентную $412 тыс. После этого дом снесли всего за полтора часа.

Вот вам и "совок" господа адепты секты капитализма!

grazdanin

Совок в СССР. Там Китая никогда не было и не будет ) Равно как и совка в Китае.
П.С. при капитализме за дом дали бы больше )

19.09.2017 в 15:06
Начиная с 2003 года владельцы дома препирались с чиновниками по поводу размера компенсации.................................................................................................
Соглашение было достигнуто лишь недавно — семье выплатили сумму, эквивалентную $412 тыс.

Именно это и называется ЗАКОН!

TUROK

Это называется в Китае- Коммунизм!

grazdanin

коммунизм к закону отношения не имеет. коммунизма в Китае вообще нет, партия есть, а на деле Китай - капитализм, с идеологией и партией.

19.09.2017 в 15:08
В социалистическом Китае больше уважают право собственности чем в социально-ориентированном "центре" Европы
e2e4m

В социалистическом Китае даже при Мао в "парламенте" заседало три партии, а последний император был депутатом.
Представьте, что в СССР в Верховном совете заседали, кроме коммунистов, ещё меньшевики и эсеры, а депутатом является бывший император Николай Романов, параллельно работающий экскурсоводом в Зимнем дворце. Фантастика, правда? Китайцы живут давно, знают, что императоры, великие кормчие и прочие "нацлидеры" уходят, а китайский народ остаётся.

zaratystra2000

а вот это уже называется демократия )

19.09.2017 в 15:12

И даже на кран пришлось залазить.

19.09.2017 в 15:15

И это дорога - государственные нужды!!!! У нас людей выбрасывают на улицу ради строительства торговых центров, извращая донельзя понятия частная собственность и государственные нужды(((((

19.09.2017 в 15:17

А у нас люди за правдой на краны залазят....

19.09.2017 в 15:32

У нас бы давно выселили бы в курятник и забыли.... Такие грошы платить????

19.09.2017 в 15:41
в нашем правовом социальном государстве эти 7 человек за 14 лет завели бы семьи, детей, прописались бы там все и поимели с нашего сурового и бесчеловечного режима 7 квартир в минске.
1763864

Ну да. Поднялись бы. На 7 панельных двушек в Лошице стОимостью в треть полученной китайцами компенсации.

zaratystra2000

ну тут уж кто как старался детей делать, по труду и награда.

19.09.2017 в 15:45

У нас бы однушку в каменной получил бы и статью на онлайнере как бонус ))

19.09.2017 в 16:06

ВСЕ РЕШАЮТ ДЕНЬГИ...................................................................................................

19.09.2017 в 17:18

Это же--- КИТАЙЦЫ

19.09.2017 в 18:16
в нашем правовом социальном государстве эти 7 человек за 14 лет завели бы семьи, детей, прописались бы там все и поимели с нашего сурового и бесчеловечного режима 7 квартир в минске.
1763864

Ну да. Поднялись бы. На 7 панельных двушек в Лошице стОимостью в треть полученной китайцами компенсации.

zaratystra2000

ну тут уж кто как старался детей делать, по труду и награда.

1763864

Вы про каких детей? Про "удивительного мальчика", рождённого отцом-одиночкой?

19.09.2017 в 18:20
А в Беларуси бы просто снесли, без разговоров :-)
qizer

А несогласных у турму!

19.09.2017 в 18:20
В социалистическом Китае больше уважают право собственности чем в социально-ориентированном "центре" Европы
e2e4m

В социалистическом Китае даже при Мао в "парламенте" заседало три партии, а последний император был депутатом.
Представьте, что в СССР в Верховном совете заседали, кроме коммунистов, ещё меньшевики и эсеры, а депутатом является бывший император Николай Романов, параллельно работающий экскурсоводом в Зимнем дворце. Фантастика, правда? Китайцы живут давно, знают, что императоры, великие кормчие и прочие "нацлидеры" уходят, а китайский народ остаётся.

zaratystra2000

а вот это уже называется демократия )

saaleb

Это называется "китайская специфика" и историческая память. Давно живут и планируют дальше жить, все ошибки они сделали ещё в прошлом тысячелетии, а которые не сделали, так учатся на чужих. Бег по граблям не очень популярен у китайцев, так уж исторически сложилось. И помнят они долго - сегодня ты выкинул семью на улицу, а через пару поколений их внук выкинет семью твоего внука на улицу. Не через три, так через пять, но обязательно.

19.09.2017 в 18:34
Берем первоначально предложенные бабки 351.000$. Кладем на депозит например под 3% и умножаем на 14 лет (2017-2003) получаем 351+351*3*14/100 = 498 тысяч. В результате минус 14 лет мучений. При условии что им было куда переехать.
bvaj

Берем твой мозг и выкидываем в мусор. Им предлагали компенсацию в юанях, а не в долларах. 14 лет назад 2,3 млн юаней было примерно 278к долларов США. На сегодняшний день они получили эквивалент 412к долларов (2,7 млн юаней). Таким образом, они получили выгоду в 124к долларов. А если бы еще осилил новость в указанном источнике, то заметил бы, что кроме денег этой семье предлагали еще 4 квартиры.

19.09.2017 в 20:15
И стоило ли за 61тыс бадаться 14 лет то ...
GS2014

61к$ для Китая - это столько, сколько зарабатывает в среднем работяга за примерно 1920 МЕСЯЦЕВ, то есть 160 ЛЕТ.
Переведём в белорусские реалии?
Пусть не папиццот в месяц, а хотя бы по 300$. Сумма 576к$...

СтОило ли? Думаю, вопрос риторический.

1045

Средняя зарплата в Китае - 550 долларов США, это 111 месяцев работы среднего китайца. Откуда вы взяли 160 лет? Вы в курсе, что средняя зп в Китае больше чем в РФ или уж тем более в РБ?

saaleb

средняя зарплата - это сродни средней температуре по больнице, ага.
Так что не надо передёргивать.
я написал - РАБОТЯГА, и зарплату именно РАБОТЯГ из провинций я знаю лучше Вас.
Там заработок 1$ за сутки, то есть 30$ в месяц - и люди РАДЫ, что есть хоть такая работа.
Средняя по китаю 550$ - только китайцам этого говорить не надо - ЗАСМЕЮТ :)

1045

давай выкручивайся, пока не убидедительно.

19.09.2017 в 20:34

Очень!!! показательно - тоталитарная по сути страна, и при этом на сколько больше уважения к частной собственности. Что там наши власти хотели брать пример с Китая - вот первое чему вам надо поучиться!

19.09.2017 в 20:56
Так что там на счет правого государства у нас?
gd9999

где-то по БТ так и есть, сам слышал!)

19.09.2017 в 20:57

У нас заберут хату на Немиге и дадут в Каменной горке.... Ну по площади все же - ок!

19.09.2017 в 22:14
Так что там на счет правого государства у нас?
gd9999

Пару восклицательных знаков забыли

19.09.2017 в 22:15

Такое и у нас должно быть

19.09.2017 в 22:25

У нас бы не компенсации не дома))

20.09.2017 в 7:50
Очень!!! показательно - тоталитарная по сути страна, и при этом на сколько больше уважения к частной собственности. Что там наши власти хотели брать пример с Китая - вот первое чему вам надо поучиться!
TTonliner44

уважать частную собственность у блатных? Так у нас давно это есть.

20.09.2017 в 9:05

цивилизация, у нас об этом никто не спрашивает, приехали на улицу выкинули , хорошо если не пнут еще, и снесли

20.09.2017 в 9:18

сколько восхищения от комментаторов!!!
...я промолчу про китай и китайцев
...если скажу правду, закартуют...

20.09.2017 в 13:16
Так что там на счет правого государства у нас?
gd9999

Так что там на счет расстрельных статей для наркоманов, взяточников и предателей родины? Вы уверены, что хотите что бы как в Китае? Ну что бы работать и еще раз работать во 12-16 часов в сутки, без высказывания недовольства. Возможно вы за закатывания в асфальт танками местных майдаунов, как на Таньамене?

20.09.2017 в 14:23

На самом деле семья потеряла очень много. В 2003 в китае 351 тысяча долларов была просто космической суммой. Терпение не окупилось.

20.09.2017 в 14:57

Слабаки! Наши свядомыя запросили бы 4ляма плюс 8 "трошак у центры". И это без гарантии, что тёща потом на кран не полезет.

22.09.2017 в 10:32
Вот так нужно а не как у нас в стране ... захотел отдал вместе с людьми целый район и все своим бизнесменам шайбогонятелям ... право на собственность на землю лишил нас Преватизируй или нет ты не собственник .. придёт застройщик бизнесмен и под его корыстные цели отберут скажут для мистических нужд государства как предлог
vitallia4444

Где Вы видели, чтобы в колхозе / совхозе было что-то частное ?