«Я такой ужас в последний раз видела давным-давно в деревне у бабушки». Застройщик подарил дольщикам «Мечту»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
261
13 сентября 2017 в 17:30
Автор: Оксана Красовская

Столичные дольщики уже давно привыкли к тому, что квартиры у нас далеки от идеала как по качеству, так и по своему виду. Особенно много вопросов у тех, кто соглашается на строительство жилья с отделкой — обои в жуткие цветочки, не самый качественный линолеум, дешевая сантехника. Это основные составляющие ремонта от государственного застройщика (к счастью, коммерческие девелоперы уже поняли, что делать надо не так). Но очередную партию дольщиков, которым осталось буквально несколько месяцев до получения квартир в панельном доме в Военном городке, постигла еще одна беда — к розочкам и полосочкам добавилась «Мечта». «Мечтой» без пяти минут новосела оказалась электрическая плита российского производства, имеющая очень угрожающий и странный вид.

«Рассчитывали, что получим стандартный Gefest»

— Уже около года ждем с мужем свою квартиру, — рассказывает Жанна. — Долгожданный момент выдачи ключей запланирован на 22 ноября. Как и все остальные, строимся за свои деньги — никаких льгот и поблажек. Квадратный метр в нашем панельном доме стоил чуть меньше $1000 в эквиваленте. В эту сумму входит стандартная МАПИДовская отделка. На стройке бываем редко, поэтому основные новости получаем через группу дольщиков в Viber. Там всегда есть и актуальная информация, и свежие фото. И вдруг будущие соседи публикуют вот такое — в дом заносят электроплиты. Да еще какие! По виду — ужас и кошмар.

Само собой, все стали возмущаться: что это за изделие и кто мог догадаться такое установить в наших квартирах. Выяснили, что это плиты российского производства, изготавливает их Златоустовский машиностроительный завод. Но зачем вообще надо было что-то городить и искать неизвестно какого поставщика, если  у нас есть свой хороший производитель? Честно говоря, заключая договор и читая строчку, что в квартире будет установлена электроплита, мы рассчитывали видеть Gefest, но никак не такое. Ладно бы, если бы у нас не производили плиты, но ведь все есть. Почему за мои деньги покупают российские товары?

Самое любопытное, что совсем рядом идет еще одна стройка — такой же панельный дом, только для очередников. Так вот, им устанавливают нормальные плиты, которые и вид имеют божеский: ТЭНы закрыты «блинами». А тут непонятно что — «Мечта», одним словом. Я такую плитку с открытыми ТЭНами в последний раз видела давным-давно в деревне у бабушки.

Простите, мы живем в 21-м веке, а у нас будут стоять такие плиты. Обидно. Наверняка еще чугунные мойки на металлических опорах и страшные краны добавят.

Застройщик, ГПО «Минскстрой», к которому мы обратились за комментариями, отправил получать информацию в УКС. В УКСе в такое время телефонную трубку уже не снимают. Но вполне можно предположить стандартное в таких ситуациях объяснение: российская компания просто выиграла тендер, предложив самую выгодную цену.

От «жить можно» до «самая ужасная плита»

На популярных ресурсах отзывов российские хозяйки с удовольствием делятся своими впечатлениями от электрической плиты «Мечта» с открытыми ТЭНами. А на сайте производителя указано: «Стационарные электрические плиты „Мечта“ (12-03 С. — Прим. Onliner.by) — лучшее решение для комплектации строительных объектов. Плиты не предназначены для продажи в розницу». Срок службы таких плит заявлен десятилетний. Ближайший собрат, который продается в розницу, стоит 7950 российских рублей, или примерно $140.

«Я предполагала, что наша машзаводская плита не самая лучшая, но чтоб настолько! Мне ее свекровь подарила по доброте душевной, отказаться было неудобно. В общем, о плите: во-первых, мне не понравилось то, что при нагреве ТЭНов и духового шкафа нагревается вся плита, она такая вся горяченькая становится. ТЭНы остывают очень долго, может, кого-то это устраивает, но я испытываю неудобства из-за того, что долго не могу ничего на нее поставить, чтоб не нагрелось, да и варится блюдо еще полчаса после того, как отключишь. Нижний отсек предназначен для хранения не знаю чего, я еще ни разу нормально не открыла, створка, которая без ручек, всегда с грохотом отваливается. Через неделю пользования в духовом шкафу покосилось стекло, но на этот случай Машзавод специально прикрепил человека, который ходит к горе-покупателям по домам и исправляет мелкие неполадки.  Если уж совсем нет денег, то возьмешь и такую плиту, а если есть немного, то берите ту, от общения с которой душа будет радоваться, а не ту, с которой приходится психовать лишний раз. В первое время вообще невмоготу было, а сейчас, честно говоря, вроде бы привыкла, человек ведь ко всему привыкает», — замечает одна из обладательниц.

«Главное, что в ней есть хорошего, это то, что она вообще работает.  Это основное и практически единственное преимущество. Больше похвалить особо не за что. Особенно на фоне того разнообразия действительно хороших плит, которые сейчас продаются в магазинах. Но все-таки хоть какие-то дополнительные преимущества я постараюсь назвать. Компактная. Занимает мало места. Для тех, у кого маленькие кухни, это актуально. Легко мыть — ТЭНы выворачиваются, и под ними все вымываете», — описывает свои ощущения еще один пользователь.

На заметку новоселам: абсолютно любые плиты можно найти в каталоге Onliner.by

Автор: Оксана Красовская
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.09.2017 в 17:34

Кто то из родни чиновников пробует себя в производстве или импорте товаров.
Вот и делают ему сбыт.

430
Лучший комментарий
13.09.2017 в 17:31

Жалко вашу бабушку из деревни.

13.09.2017 в 17:33

Всегда есть возможность исключить отделочные работы (полностью или частично).
В чем проблема?
Плита есть в договоре - плита есть по факту.
А то что это не, такая как вы хотите, так .... простите.

13.09.2017 в 17:33

Качество гефест уже не то, что было раньше
а цена только растет
вот такой парадокс

13.09.2017 в 17:34

Кто то из родни чиновников пробует себя в производстве или импорте товаров.
Вот и делают ему сбыт.

13.09.2017 в 17:34

Мечта Белоруса... Вот ты какая!!!

13.09.2017 в 17:34

Зато новая квартира... Радуйтесь!…

13.09.2017 в 17:35

"Поверь в мечту поверь в мечту
Поверь в мечту скорей..."

13.09.2017 в 17:35

Цель строителей срубить бабок по максимуму. Его величество прибыль.

13.09.2017 в 17:36

отличные электроплиты

13.09.2017 в 17:36

 

российская компания просто выиграла тендер, предложив самую выгодную цену.

Вообще-то это другим словом называется на букву О.....

13.09.2017 в 17:36
Жалко вашу бабушку из деревни.
denis_harper

Ребята. Плита электро. В деревнях нет электроплит. Мощность очень большая.

13.09.2017 в 17:36

на такой угли для кальяна за минуту можно разжигать
а учитывая что таких конфорки 4 - можно целое кафе кальянное снабжать углями

13.09.2017 в 17:37
Жалко вашу бабушку из деревни.
denis_harper
Обидно за бабушку.
denis_harper

Видно, что вы очень переживаете за бабушку.

13.09.2017 в 17:38
Жалко вашу бабушку из деревни.
denis_harper
Обидно за бабушку.
denis_harper

Видно, что вы очень переживаете за бабушку.

WoW

Он сам бабушка. Был бы дедушкой, но захотел стать бабушкой.

13.09.2017 в 17:38

А что вы хотели, варочную панель BOSCH с электродуховкой?
Кстати, у бабушки в деревне всегда газ был. Хоть и привозной зачастую)))

13.09.2017 в 17:38
Жалко вашу бабушку из деревни.
denis_harper
Обидно за бабушку.
denis_harper

Видно, что вы очень переживаете за бабушку.

WoW

Лишь бы ляпнуть первому ему...а про бабушку он через пару минут и не вспомнит.

13.09.2017 в 17:40
Жалко вашу бабушку из деревни.
denis_harper
Обидно за бабушку.
denis_harper

Видно, что вы очень переживаете за бабушку.

WoW

Лишь бы ляпнуть первому ему...а про бабушку он через пару минут и не вспомнит.

антиполицай

какая бабушка?

13.09.2017 в 17:43

Мечта воплотилась с "мечтой"!

13.09.2017 в 17:43
Я такую плиту с открытыми ТЭНами в последний раз видела давным-давно в деревне у бабушки

Вот уже лухта, так лухта. Отродясь в деревнях не было электроплит.

13.09.2017 в 17:43
Выяснили, что это плиты российского производства, изготавливает их Златоустовский машиностроительный завод. Но зачем вообще надо было что-то городить и искать неизвестно какого поставщика, если  у нас есть свой хороший производитель?
denis_harper

Что тут непонятного. Про откаты слышали ?

13.09.2017 в 17:44
Я такую плиту с открытыми ТЭНами в последний раз видела давным-давно в деревне у бабушки

Вот уже лухта, так лухта. Отродясь в деревнях не было электроплит.

hotimsk.2010

1-конфорочные были, на случай если газ закончился

13.09.2017 в 17:45

нет!!!

13.09.2017 в 17:46

Ну трэш же реальный! Для стран 5 мира,а не 3 даже...

13.09.2017 в 17:48

не, надо было им бош впиндюрить, или ваще сенсорную варочную панель... все хотят всё ни за что..

13.09.2017 в 17:48

А где эти дегенераты, которые в соседней новости говорили людям дорогу за свой счет делать? Может тут скажете "и чо вы ноете? Дорога у дома есть, лестницы и лифт тоже будут, а вы из-за плиты ноете! Зажрались совсем уже!!!!11111".

13.09.2017 в 17:48

понапридумывают каких-то иФонов
вот она - МЕЧТА

13.09.2017 в 17:50

[quote«Стационарные электрические плиты „Мечта“ — лучшее решение для комплектации строительных объектов. Плиты не предназначены для][/quote] эксплуатации.
Эти плиты - просто для галочки.

13.09.2017 в 17:53
мне не понравилось то, что при нагреве ТЭНов и духового шкафа нагревается вся плита, она такая вся горяченькая становится

с газовым гефестом та же фигня, не вижу проблем.

13.09.2017 в 17:54
Я такую плиту с открытыми ТЭНами в последний раз видела давным-давно в деревне у бабушки

Вот уже лухта, так лухта. Отродясь в деревнях не было электроплит.

hotimsk.2010

согласен, в деревнях если все вечером телек смотрят, то в хатах лампочки моргают)))

13.09.2017 в 17:54

У галодны год дак и зажырна

13.09.2017 в 17:54

Нормальные вроде плиты, тендер видимо россияне выйграли или принесли денюшку директору. Если мозолят глаза то новую Мечту можно продать и взять гефест, это не повод для срача на онлайнере.

13.09.2017 в 17:55

Купите нормальную панель и духовой шкаф и не нойте... Дольщики, такие дольщики...

13.09.2017 в 17:55

приму эти плиты в дар)))

13.09.2017 в 17:56

Кто уверен что это откат ставь лайк

13.09.2017 в 17:58

всё что угодно, но только не гефест!!!
а тут всё наоборот - странные люди

13.09.2017 в 18:00
Нормальные вроде плиты, тендер видимо россияне выйграли или принесли денюшку директору. Если мозолят глаза то новую Мечту можно продать и взять гефест, это не повод для срача на онлайнере.
szimon

Продать? Да тут доплатить нужно, чтобы вместо тебя это "добро" вынесли.

13.09.2017 в 18:01
«Я такой ужас в последний раз видела давным-давно в деревне у бабушки». Застройщик подарил дольщикам «Мечту»
hotimsk.2010

Настольные двухкомфорочные плитки были только в путь. И как раз с такими тэнами

13.09.2017 в 18:02

стиралку тоже надо в виде бочки установить без отжима с такими двумя валиками и ручкой крутелкой. будет очень кстате. при союзе такие были)))

13.09.2017 в 18:07

Вам, наверное, еще и уЩербинские лифты установили. Вот где настоящая жуть.

13.09.2017 в 18:07

На первое время сойдет. 90%, какую не поставь, поменяют.

13.09.2017 в 18:08
А что вы хотели, варочную панель BOSCH с электродуховкой?
Кстати, у бабушки в деревне всегда газ был. Хоть и привозной зачастую)))
demona

Они ясно написали, чего они хотели. При чем тут БОШ?

13.09.2017 в 18:09
Всегда есть возможность исключить отделочные работы (полностью или частично).
В чем проблема?
Плита есть в договоре - плита есть по факту.
А то что это не, такая как вы хотите, так .... простите.
adamant_moon

В данном случае от отделки и всего содержимого отказаться было нельзя!!!!

13.09.2017 в 18:09

Достали со своим нытьем. Продадите свою мечту и купите себе бош, делов то.

13.09.2017 в 18:11
Нормальные вроде плиты, тендер видимо россияне выйграли или принесли денюшку директору. Если мозолят глаза то новую Мечту можно продать и взять гефест, это не повод для срача на онлайнере.
szimon

Продать? Да тут доплатить нужно, чтобы вместо тебя это "добро" вынесли.

NuckelBack

Ошибаешься. Покупают и не такое, ванные, толчки, двери и.т.д. Вопрос цены. Никогда не доплачивал, когда сплавляли такое гэ.

13.09.2017 в 18:11

Продам "Мечту"! Помогу с доставкой! Обращайтесь а личку :)))

13.09.2017 в 18:14

Пишите в Госконтроль. Кто-то нехило откатил.

13.09.2017 в 18:17

Не могу знать как эта "Мечта" в деле и на сколько "прожорлива" , но от ее вида глаза кровоточат. Ну и название , наверное , ради забавы выбирали над покупателями. Чисто поглумиться

13.09.2017 в 18:18
стиралку тоже надо в виде бочки установить без отжима с такими двумя валиками и ручкой крутелкой. будет очень кстате. при союзе такие были)))
кирпичный

Если будете искать , модель называется "Золушка"

13.09.2017 в 18:20

Интересно, что пишут про дешевый Гефест.

13.09.2017 в 18:20

для сдачи можно и однокомфорочную утвердить https://5element.by/products/ep_ns_1001_elektroplita_nastolnaya_oao_elektroapparatura_421071/

13.09.2017 в 18:23

откатики ммммм

13.09.2017 в 18:23

"Мечта" емаЁ!

13.09.2017 в 18:24

Детей только на кухню не пускайте!

13.09.2017 в 18:27

Нормальная плита))) Нашему брату один фиг что гефест что мечта , после заселения будет висеть обьява о продаже из новостройки

13.09.2017 в 18:30

Проблема века. Продайте и купите Гефест. Неизвестно ещё, что дороже...

13.09.2017 в 18:30
отличные электроплиты
artserge

мечта

13.09.2017 в 18:34

Главное, что в ней есть хорошего, это то, что она вообще работает.)))
человек ведь ко всему привыкает
Это конечно по нашему ....

13.09.2017 в 18:34

Напомнило мне плиту "Лысьва". Адская была плита с ужасным названием...в той плите оно точно жило.

13.09.2017 в 18:35

да это трэш прям!!))) это видимо собрано из ещё советских деталей!!!)))) тут маржа хорошая должна быть!!))

13.09.2017 в 18:39

Вы же в Военном городке строитесь? Вот вам и брутально по-военному выглядящая совковая плита.

13.09.2017 в 18:39
Всегда есть возможность исключить отделочные работы (полностью или частично).
В чем проблема?
Плита есть в договоре - плита есть по факту.
А то что это не, такая как вы хотите, так .... простите.
adamant_moon

В данном случае от отделки и всего содержимого отказаться было нельзя!!!!

2147718

Льготники, значит. Ну да, Мечту не знают, а Гефест знают, трудно будет толкнуть и поставить себе нормальную. Ажно цельная плита пропала, трагедь. Такие хитрые, что никто прям не расколет)))

13.09.2017 в 18:45
По виду — ужас и кошмар.

нормальный вид, она же новая, странно, что вообще не китайского пр-ва :)

13.09.2017 в 18:45

За откаты людям впарили какую-то шляпу. Вот смысл тогда в этой отделке? Могли бы сразу сказать, что будем искать самое худшее, чтобы вам жизнь малиной не казалась

13.09.2017 в 18:46

Нытики. А вам что индукционки подавай?

13.09.2017 в 18:47

хомячкам к сведению - все плиты в штатах с открытыми тэнами (кроме стеклокерамических панелей
у тех домовладельцев кто на такое отжалел), убожества с блинами как у гефеста нет и в помине

13.09.2017 в 18:49
Детей только на кухню не пускайте!
1741884

а что с ней не так?
единственно страхолюдская ширина 50см
но как это влияет на безопасность?

13.09.2017 в 18:50

с одной стороны да, дичь, но с другой- это же класика)) можно подумать, что специально выбирали, таких сейчас и не найти)

13.09.2017 в 18:50
Не могу знать как эта "Мечта" в деле и на сколько "прожорлива" , но от ее вида глаза кровоточат.
1513403

вы бы в сшп удавились в первый же день после прилета

13.09.2017 в 18:51
Простите, мы живем в 21-м веке, а у нас будут стоять такие плиты. Обидно. Наверняка еще чугунные мойки на металлических опорах и страшные краны добавят.

Естественно! В договоре указана плита? Пожалуйста, пользуйтесь! Рабочая? да! Мойка указана? Будет чугун! Рабочая? Да! Краны указаны? Будут вентили простые! Рабочие? Да! И ни один суд ничего с этим поделать не сможет. Кстати, унитазы тоже будут самые дешевые, кераминовские (маленькие такие, на половину попы). Но на подобное течение нужно рассчитывать, когда строитесь с соц. отделкой. Там экономят на всем. А этот рос. производитель только и живет поставками своего шлака на стройки всего СНГ, просто сталкивался с ними уже не единожды. Более того, ржавеют эти плиты в миг!

13.09.2017 в 18:54

Пишите отказ от плиты, забирайте деньги

13.09.2017 в 18:57
Достали со своим нытьем. Продадите свою мечту и купите себе бош, делов то.
_polzovatel_

Зачем платить за гу ано изначально?
Нам например, в новостойку 97 года, плитуГоренье установили.
20 лет, все работает и вид имеет.

13.09.2017 в 18:59
За откаты людям впарили какую-то шляпу. Вот смысл тогда в этой отделке? Могли бы сразу сказать, что будем искать самое худшее, чтобы вам жизнь малиной не казалась
Даярам

так они и доплату за отделку берут не сильно большую. В одном из домов квартира без отделки стоила 850 уй за квадрат, с соц отделкой 1050. Берем стандартную двушку в 60 кв.м, получаем 12000. Это на закупку плит, ванн, умывальников, зарплата малярам, штукатурам, оклейщикам обоев, покупку дверей и установку, линолеума, обоев и т.п. А еще ведь на откаты нужно договориться... Кароч мало.

13.09.2017 в 19:00

"Честно говоря, заключая договор и читая строчку, что в квартире будет установлена электроплита, мы рассчитывали видеть Gefest, но никак не такое. Ладно бы, если бы у нас не производили плиты, но ведь все есть. Почему за мои деньги покупают российские товары?"

можно подумать, что, если бы тебе предоставили право выбора - то ты выбрала бы гефест......
не несите чушь, уважаемая!!!!
бош бы Вы поставили или электролюкс

13.09.2017 в 19:00
Детей только на кухню не пускайте!
1741884

а что с ней не так?
единственно страхолюдская ширина 50см
но как это влияет на безопасность?

Интерлейкин_4

Двухкомфорочную мини плиту "Мечта" в свое время можно было достать только по большому блату. Для общаг было самое то :)
С этого момента прошли десятки лет. ТЭНы те же, ручки те же, дизайн...очем это мы....не, не слышали.
За это время люди полетели в космос, появились компьютеры и мобилы, а Мечта все та же :)
Для

13.09.2017 в 19:04

А вы вообще планировали оставить плиту от застройщика?

13.09.2017 в 19:05
За откаты людям впарили какую-то шляпу. Вот смысл тогда в этой отделке? Могли бы сразу сказать, что будем искать самое худшее, чтобы вам жизнь малиной не казалась
Даярам

так они и доплату за отделку берут не сильно большую. В одном из домов квартира без отделки стоила 850 уй за квадрат, с соц отделкой 1050. Берем стандартную двушку в 60 кв.м, получаем 12000. Это на закупку плит, ванн, умывальников, зарплата малярам, штукатурам, оклейщикам обоев, покупку дверей и установку, линолеума, обоев и т.п. А еще ведь на откаты нужно договориться... Кароч мало.

Baster_1988

и что? никто же не требует плиту за 1000 у.е. Люди хотят обычную без выпирающих этих тэнов. А здесь на лицо за откат втюхать неликвид, который на складах завалялся. В общем не надо рассказывать за какие деньги надо вложиться. Льготникам и кредиты дешевые и плиты нормальные, а как без льгот, так раз нашли деньги на квартиру, найдете деньги и на замену неликвида, который вам ваприли впридачу

13.09.2017 в 19:10
За откаты людям впарили какую-то шляпу. Вот смысл тогда в этой отделке? Могли бы сразу сказать, что будем искать самое худшее, чтобы вам жизнь малиной не казалась
Даярам

так они и доплату за отделку берут не сильно большую. В одном из домов квартира без отделки стоила 850 уй за квадрат, с соц отделкой 1050. Берем стандартную двушку в 60 кв.м, получаем 12000. Это на закупку плит, ванн, умывальников, зарплата малярам, штукатурам, оклейщикам обоев, покупку дверей и установку, линолеума, обоев и т.п. А еще ведь на откаты нужно договориться... Кароч мало.

Baster_1988

и что? никто же не требует плиту за 1000 у.е. Люди хотят обычную без выпирающих этих тэнов. А здесь на лицо за откат втюхать неликвид, который на складах завалялся. В общем не надо рассказывать за какие деньги надо вложиться. Льготникам и кредиты дешевые и плиты нормальные, а как без льгот, так раз нашли деньги на квартиру, найдете деньги и на замену неликвида, который вам ваприли впридачу

Даярам

Да не завалялся он на складах, говорю же, что плиты очень популярны в СНГ на стройках. Производитель только на них и работает. Розницы у него даже нету- о многом говорит. Но за счет максимального удешевления они во всех тендерах берут верх, а что может сделать мапид, если на тендере заявляется это чудо с плитами и ценой почти в 2 раза ниже? Конечно отказать они могут, но нужно обосновать. А чтобы обосновать, нужно опираться на ТЗ. А если оно писано в стиле "плита электрическая с духовым шкафом электрическим и гарантией 10 лет", то фиг откажешь, потому что придет КГК и посадит всех. Вот и получаются такие плиты.
А то, что они у Мапида появились- дурной знак, значит во всех следующих новостроях будут именно они. Россияне такой кусок не отпустят!

13.09.2017 в 19:11
Всегда есть возможность исключить отделочные работы (полностью или частично).
В чем проблема?
Плита есть в договоре - плита есть по факту.
А то что это не, такая как вы хотите, так .... простите.
adamant_moon

В данном случае от отделки и всего содержимого отказаться было нельзя!!!!

2147718

Льготники, значит. Ну да, Мечту не знают, а Гефест знают, трудно будет толкнуть и поставить себе нормальную. Ажно цельная плита пропала, трагедь. Такие хитрые, что никто прям не расколет)))

V_T_B

В статье русским по белому написано, что строились за свои. Чукча не читатель?

13.09.2017 в 19:11

железные двери из фольги скоро будут ставить?
ну те, которые мужик в ютубике голыми руками как шоколадку открывает.

13.09.2017 в 19:12

такие тэны - нормальная практика. Разогреваются быстрей, чем "блины" - не надо лишний материал греть. То что такие электроплиты остывают долго, так это всегда было, дольщик похоже никогда электроплиты не видела

13.09.2017 в 19:12
За откаты людям впарили какую-то шляпу. Вот смысл тогда в этой отделке? Могли бы сразу сказать, что будем искать самое худшее, чтобы вам жизнь малиной не казалась
Даярам

так они и доплату за отделку берут не сильно большую. В одном из домов квартира без отделки стоила 850 уй за квадрат, с соц отделкой 1050. Берем стандартную двушку в 60 кв.м, получаем 12000. Это на закупку плит, ванн, умывальников, зарплата малярам, штукатурам, оклейщикам обоев, покупку дверей и установку, линолеума, обоев и т.п. А еще ведь на откаты нужно договориться... Кароч мало.

Baster_1988

и что? никто же не требует плиту за 1000 у.е. Люди хотят обычную без выпирающих этих тэнов. А здесь на лицо за откат втюхать неликвид, который на складах завалялся. В общем не надо рассказывать за какие деньги надо вложиться. Льготникам и кредиты дешевые и плиты нормальные, а как без льгот, так раз нашли деньги на квартиру, найдете деньги и на замену неликвида, который вам ваприли впридачу

Даярам

Да не завалялся он на складах, говорю же, что плиты очень популярны в СНГ на стройках. Производитель только на них и работает. Розницы у него даже нету- о многом говорит. Но за счет максимального удешевления они во всех тендерах берут верх, а что может сделать мапид, если на тендере заявляется это чудо с плитами и ценой почти в 2 раза ниже? Конечно отказать они могут, но нужно обосновать. А чтобы обосновать, нужно опираться на ТЗ. А если оно писано в стиле "плита электрическая с духовым шкафом электрическим и гарантией 10 лет", то фиг откажешь, потому что придет КГК и посадит всех. Вот и получаются такие плиты.
А то, что они у Мапида появились- дурной знак, значит во всех следующих новостроях будут именно они. Россияне такой кусок не отпустят!

Baster_1988

ТЗ перепишут, и делов-то. Если надо, конечно :D

13.09.2017 в 19:13

Даярам, так что выход один- голые стены, копить эти самые 12 тыс и на них делать вполне сносный нормальный ремонт средней руки без особых излишеств! Вот я ванну ремонтировал с санузлом под ключ, так мне встало в 4 тыс почти. Но там правда бралось все из разряда выше среднего и премиум. А так за 12-13 тыс отремонтировать хатку под житье на лет 5 можно без проблем! Вы, видимо, расценили мою иронию как чистое утверждение. Зря. Я просто знаю как закупки проводятся тендерные, кто пишет ТЗ и какие у них познания и желания работать... А расхлебывают потом потребители!

13.09.2017 в 19:13

Уж лучше 30 долларов докинуть и купить простенькую плиту от Gefest.

за счет максимального удешевления они во всех тендерах берут верх, а что может сделать мапид, если на тендере заявляется это чудо с плитами и ценой почти в 2 раза ниже? Конечно отказать они могут, но нужно обосновать. А чтобы обосновать, нужно опираться на ТЗ. А если оно писано в стиле "плита электрическая с духовым шкафом электрическим и гарантией 10 лет", то фиг откажешь, потому что придет КГК и посадит всех. Вот и получаются такие плиты.
Baster_1988

В кои то веки принцип импортозамещения и поддержки отечественного производителя мог сработать во благо простым людям. Так нет же - и тут облом. Что не так с нашим государством?

13.09.2017 в 19:16

Смотрите!
картина маслом, вот именно так выглядит откат и распил одновременно!;)

13.09.2017 в 19:26
Но за счет максимального удешевления они во всех тендерах берут верх
Baster_1988

а-х-ха.. белорусские тендера )) Улыбнуло... Приходит контора частная в Речицу строить объект и даёт цену ниже, чем местные, но побеждают в тендере местные, потому что там вся Речица ждёт работу и молится на этот объект и всем пофиг.. А тут вдург не пофиг, что дешевые рос. плиты хз откуда вместо белорусских гефест или атлант. Ну и ещё вопрос: был ли вариант без отделки? в этом доме

13.09.2017 в 19:52

хорошая плита с высоким кпд, лучше чем блины

13.09.2017 в 19:53
Всегда есть возможность исключить отделочные работы (полностью или частично).
В чем проблема?
Плита есть в договоре - плита есть по факту.
А то что это не, такая как вы хотите, так .... простите.
adamant_moon

В данном случае от отделки и всего содержимого отказаться было нельзя!!!!

2147718

Льготники, значит. Ну да, Мечту не знают, а Гефест знают, трудно будет толкнуть и поставить себе нормальную. Ажно цельная плита пропала, трагедь. Такие хитрые, что никто прям не расколет)))

V_T_B

В статье русским по белому написано, что строились за свои. Чукча не читатель?

Dou91

Там написано, что долевое. Оно бывает и льготным, не? Судя по невозможности отказа оно самое. Кто из нас чукча?

13.09.2017 в 19:55

Льготный кредит на долевое строительство, есть такое, да...

13.09.2017 в 19:59

Кто-то просто получил откат.

13.09.2017 в 19:59

Дарёному коню в зубы не смотрят.

13.09.2017 в 20:02

Удивительно, но есть страна, где производят продукцию хуже чем в Беларуси)

13.09.2017 в 20:03

Очень даже симпатишная плита и загибы инновационные, по фен шую. Пользуясь случаем- Привет славному граду Златоусту.

13.09.2017 в 20:06

Даярам, нет

13.09.2017 в 20:10

Когда я стану президентом, первым же указом запрещу сдавать квартиры с раковинами, ваннами, плитами и дверями, не согласованными с жильцами.
Во-первых их, все равно все меняют.
Во-вторых, квартира получится дешевле.
В-третьих, перестанем переводить понапрасну дорогой импортный металл и материалы, затраченные на чугунные плиты, раковины, ванны и двери, чем уменьшим давление на валютный курс рубля и на экологию.

13.09.2017 в 20:12
Когда я стану президентом, первым же указом запрещу сдавать квартиры с раковинами, ваннами, плитами и дверями, не согласованными с жильцами.
Во-первых их, все равно все меняют.
Во-вторых, квартира получится дешевле.
В-третьих, перестанем переводить понапрасну дорогой импортный металл и материалы, затраченные на чугунные плиты, раковины, ванны и двери, чем уменьшим давление на валютный курс рубля и на экологию.
Varjat_by

Бред пишите, от отделки можно отказаться, есть дома где ее вообще нет!

13.09.2017 в 20:13
Дарёному коню в зубы не смотрят.
Шабаны

это какой такой конь то дареный?))))

13.09.2017 в 20:13
Всегда есть возможность исключить отделочные работы (полностью или частично).
В чем проблема?
Плита есть в договоре - плита есть по факту.
А то что это не, такая как вы хотите, так .... простите.
adamant_moon

В данном случае от отделки и всего содержимого отказаться было нельзя!!!!

2147718

Льготники, значит. Ну да, Мечту не знают, а Гефест знают, трудно будет толкнуть и поставить себе нормальную. Ажно цельная плита пропала, трагедь. Такие хитрые, что никто прям не расколет)))

V_T_B

В статье русским по белому написано, что строились за свои. Чукча не читатель?

Dou91

Там написано, что долевое. Оно бывает и льготным, не? Судя по невозможности отказа оно самое. Кто из нас чукча?

V_T_B

От отделки можно отказаться. Нельзя только льготникам

13.09.2017 в 20:14
Качество гефест уже не то, что было раньше
а цена только растет
вот такой парадокс
-tutejszy-

Статью почитай, чудак - здесь вообще не о гефесте

13.09.2017 в 20:15
российская компания просто выиграла тендер, предложив самую выгодную цену

а разве в договоре не оговаривается устанавливаемое оборудование?

13.09.2017 в 20:15

Скоро плиты Мечта в барахолке Onliner

13.09.2017 в 20:15

Хорошие тены..В 90-е квартиры сдавались с конфорками "блинами"..те кому нужно было чтоб утром быстрее закипал чайник меняли одну - две конфорки на такие тэны..если бы квартира сдавалась с кухонной мебелью можно было бы просить варочную поверхность Бош..а так есть как есть..кашу ребенку быстрее сварите

13.09.2017 в 20:18

Больше по рукам бейте за закупки чего угодно, не по минимальной цене. Тогда и не такие "Мечты" появятся.

13.09.2017 в 20:20
Когда я стану президентом, первым же указом запрещу сдавать квартиры с раковинами, ваннами, плитами и дверями, не согласованными с жильцами.
Во-первых их, все равно все меняют.
Во-вторых, квартира получится дешевле.
В-третьих, перестанем переводить понапрасну дорогой импортный металл и материалы, затраченные на чугунные плиты, раковины, ванны и двери, чем уменьшим давление на валютный курс рубля и на экологию.
Varjat_by

Бред пишите, от отделки можно отказаться, есть дома где ее вообще нет!

Александр.М

И это прекрасно. Настройкой "по умолчанию" должно быть либо отсутствие всего, что можно, либо приличный ремонт "под ключ".
Вариант "линолеум"+говнообои+чугунная раковина и вот такая вот плита на пустой кухне — это позорище. Уверен, они нужны просто для содержания армии дармоедов на обойных, чугунных и плиточных фабриках, и больше не для чего.

13.09.2017 в 20:20
За откаты людям впарили какую-то шляпу. Вот смысл тогда в этой отделке? Могли бы сразу сказать, что будем искать самое худшее, чтобы вам жизнь малиной не казалась
Даярам

так они и доплату за отделку берут не сильно большую. В одном из домов квартира без отделки стоила 850 уй за квадрат, с соц отделкой 1050. Берем стандартную двушку в 60 кв.м, получаем 12000. Это на закупку плит, ванн, умывальников, зарплата малярам, штукатурам, оклейщикам обоев, покупку дверей и установку, линолеума, обоев и т.п. А еще ведь на откаты нужно договориться... Кароч мало.

Baster_1988

и что? никто же не требует плиту за 1000 у.е. Люди хотят обычную без выпирающих этих тэнов. А здесь на лицо за откат втюхать неликвид, который на складах завалялся. В общем не надо рассказывать за какие деньги надо вложиться. Льготникам и кредиты дешевые и плиты нормальные, а как без льгот, так раз нашли деньги на квартиру, найдете деньги и на замену неликвида, который вам ваприли впридачу

Даярам

Да не завалялся он на складах, говорю же, что плиты очень популярны в СНГ на стройках. Производитель только на них и работает. Розницы у него даже нету- о многом говорит. Но за счет максимального удешевления они во всех тендерах берут верх, а что может сделать мапид, если на тендере заявляется это чудо с плитами и ценой почти в 2 раза ниже? Конечно отказать они могут, но нужно обосновать. А чтобы обосновать, нужно опираться на ТЗ. А если оно писано в стиле "плита электрическая с духовым шкафом электрическим и гарантией 10 лет", то фиг откажешь, потому что придет КГК и посадит всех. Вот и получаются такие плиты.
А то, что они у Мапида появились- дурной знак, значит во всех следующих новостроях будут именно они. Россияне такой кусок не отпустят!

Baster_1988

Простите, а тендер кто составляет? Объясните почему при закупке служебных автомобилей не пишут "машина, которая может ехать" и не покупают какую-нибудь БУ колымагу? Они сами же и написали эти требования. Если бы они хотели не сэкономить, а сделать нормально, то тендер содержал бы информацию, отфильтровывающую такие вот чудеса.

13.09.2017 в 20:22

Нормальная плита,

13.09.2017 в 20:24
Пишите отказ от плиты, забирайте деньги
kalbasiatka

Отказ на основании чего, стесняюсь спросить?

13.09.2017 в 20:25
Купите нормальную панель и духовой шкаф и не нойте... Дольщики, такие дольщики...
Aelwyn

Так люди деньги за это говно заплатили, а ты говоришь "не нойте". Вы когда ремонт будете дома делать - дайте строителям волю самим обои выбирать - если не понравится - сами потом переклеите.

13.09.2017 в 20:26
Но за счет максимального удешевления они во всех тендерах берут верх
Baster_1988

а-х-ха.. белорусские тендера )) Улыбнуло... Приходит контора частная в Речицу строить объект и даёт цену ниже, чем местные, но побеждают в тендере местные, потому что там вся Речица ждёт работу и молится на этот объект и всем пофиг.. А тут вдург не пофиг, что дешевые рос. плиты хз откуда вместо белорусских гефест или атлант. Ну и ещё вопрос: был ли вариант без отделки? в этом доме

Даярам

КГК узнает про такую классную аферу в Речице, и по результатам проверки директору уголовное дело может впаять.

13.09.2017 в 20:35
Всегда есть возможность исключить отделочные работы (полностью или частично).
В чем проблема?
Плита есть в договоре - плита есть по факту.
А то что это не, такая как вы хотите, так .... простите.
adamant_moon

В данном случае от отделки и всего содержимого отказаться было нельзя!!!!

2147718

Льготники, значит. Ну да, Мечту не знают, а Гефест знают, трудно будет толкнуть и поставить себе нормальную. Ажно цельная плита пропала, трагедь. Такие хитрые, что никто прям не расколет)))

V_T_B

Данный дом, застройщик Минскстрой, поселок Восточный, Пономарева 9а ,дом строится за деньги дольщиков без единой льготы, глаза разуйте пожалуйста, просто считаю, что за квадратный метр стоимостью в 1000 USD можно не мечту поставить!!!! Люди сами решат, когда им варочную панель поставить, а даже первое время с таким жить ужасно, про продажу сего добра я вообще молчу!!!! А вот как раз в среднем доме, который строится на наши с вами деньги, налогоплательщиков, для льготников тем же застройщиком, для представителей различных структур и тд, плиты стоят совершенно другие!!!!! Почему им за льготный копеешный квадратный метр мечту не поставили???? Можете не отвечать и так все понятно всем...

13.09.2017 в 20:38
Почему им за льготный копеешный квадратный метр мечту не поставили????
2147718

Так вас больше интересует не почему конкретно вам этот трэш поставили, а почему его кому-то другому не поставили? Чистокровный беларус виден сразу.

не знала, что есть варианты плит хуже чем с блинами

13.09.2017 в 20:41
Всегда есть возможность исключить отделочные работы (полностью или частично).
В чем проблема?
Плита есть в договоре - плита есть по факту.
А то что это не, такая как вы хотите, так .... простите.
adamant_moon

В данном случае от отделки и всего содержимого отказаться было нельзя!!!!

2147718

Льготники, значит. Ну да, Мечту не знают, а Гефест знают, трудно будет толкнуть и поставить себе нормальную. Ажно цельная плита пропала, трагедь. Такие хитрые, что никто прям не расколет)))

V_T_B

В статье русским по белому написано, что строились за свои. Чукча не читатель?

Dou91

Там написано, что долевое. Оно бывает и льготным, не? Судя по невозможности отказа оно самое. Кто из нас чукча?

V_T_B

От отделки можно отказаться. Нельзя только льготникам

Александр.М

Здесь все строились за свой счёт, без привлечения льготного кредита!!!! Отказаться нельзя, знатоки!!!!

13.09.2017 в 20:42

Думаю стоимость 'Мечты' процентов на 30% ниже 'Гефеста'.

13.09.2017 в 20:47
Простите, мы живем в 21-м веке, а у нас будут стоять такие плиты. Обидно. Наверняка еще чугунные мойки на металлических опорах и страшные краны добавят.

Естественно! В договоре указана плита? Пожалуйста, пользуйтесь! Рабочая? да! Мойка указана? Будет чугун! Рабочая? Да! Краны указаны? Будут вентили простые! Рабочие? Да! И ни один суд ничего с этим поделать не сможет. Кстати, унитазы тоже будут самые дешевые, кераминовские (маленькие такие, на половину попы). Но на подобное течение нужно рассчитывать, когда строитесь с соц. отделкой. Там экономят на всем. А этот рос. производитель только и живет поставками своего шлака на стройки всего СНГ, просто сталкивался с ними уже не единожды. Более того, ржавеют эти плиты в миг!

Baster_1988

Кераминовский унитаз, знаете ли, тоже не самый плохой вариант.
Нам поставили украинские Коломбо, за первый год у большей половины дома треснули бачки (кто оставил) со всеми вытекающими в прямом и переносном смыле.

13.09.2017 в 20:47
Думаю стоимость 'Мечты' процентов на 30% ниже 'Гефеста'.
парнас

Стандартная плита Гефест, устанавливаемая в новостройках, стоит порядка 200 USD в рознице. "Мечта" - порядка 140. Вывод? На переговорах Гефест Мечту не победить при прочих равных, даже с преференционной поправкой, которую еще поди примени для российского производителя.

13.09.2017 в 20:51

Ужас, такую "мечту" втюхивать людям.

13.09.2017 в 20:53

Плиты с ТЭНами еще кто то использует???! Заплатить за электричество зарплаты не хватит...

13.09.2017 в 20:55

Это как они импорт пропихнули? Может пора уже стройбанам и чинушам на нары присесть?

13.09.2017 в 20:58
Почему им за льготный копеешный квадратный метр мечту не поставили????
2147718

Так вас больше интересует не почему конкретно вам этот трэш поставили, а почему его кому-то другому не поставили? Чистокровный беларус виден сразу.

SVD_BY

аааа, умеете выдирать из текста не основную мысль, а то , что хочется видеть именно вам, мне совершенно безразлично,что ставят там, сказано образно, что данная ситуация не поддается здравой человеческой логике!!!!! Социально-ориентированное одним словом...

13.09.2017 в 20:58
Когда я стану президентом, первым же указом запрещу сдавать квартиры с раковинами, ваннами, плитами и дверями, не согласованными с жильцами.
Во-первых их, все равно все меняют.
Во-вторых, квартира получится дешевле.
В-третьих, перестанем переводить понапрасну дорогой импортный металл и материалы, затраченные на чугунные плиты, раковины, ванны и двери, чем уменьшим давление на валютный курс рубля и на экологию.
Varjat_by

Бред пишите, от отделки можно отказаться, есть дома где ее вообще нет!

Александр.М

И это прекрасно. Настройкой "по умолчанию" должно быть либо отсутствие всего, что можно, либо приличный ремонт "под ключ".
Вариант "линолеум"+говнообои+чугунная раковина и вот такая вот плита на пустой кухне — это позорище. Уверен, они нужны просто для содержания армии дармоедов на обойных, чугунных и плиточных фабриках, и больше не для чего.

Varjat_by

Согласен

13.09.2017 в 20:58

[censored] сложно понять, что ТЭНы в электроплите лучше чем "блины" за счет меньшей тепловой инертности. абы визжать "нам недадали льгот"

13.09.2017 в 21:13
Вам, наверное, еще и уЩербинские лифты установили. Вот где настоящая жуть.
TVVOnliner

Хуже только строительная Толька

13.09.2017 в 21:13
сказано образно, что данная ситуация не поддается здравой человеческой логике!!!!!
2147718

Здравой человеческой логике действительно не поддается. А вот в "политику партии" в части проведения закупок вкладывается великолепно. Основная цель застройщика - возможное удешевление проекта, при соблюдении требований по качеству. Дельта - его экономия, доход. Плиты "Мечта" сертифицированы, пригодны к эксплуатации, от трети и выше дешевле ближайших аналогов. Обязательств по установке конкретных моделей оборудования застройщик перед вами не брал и брать не имел права. Т.ч. относитесь к этому философски. Да, могло было быть и лучше. Но получилось как есть.

13.09.2017 в 21:19

Если бы на "Мечте" было написано "Mechta" возмущенией было бы меньше.

13.09.2017 в 21:20
Качество гефест уже не то, что было раньше
а цена только растет
вот такой парадокс
-tutejszy-

Статью почитай, чудак - здесь вообще не о гефесте

a.kastiel

Статью почитай, чудак - в статье люди говорили, что лучше бы был гефест...

13.09.2017 в 21:22

И здесь уже про "Мечту". Да какая разница? Лично я в сортах говна не разбираюсь, какая разница что выбрасывать? Гефест или мечту? И то и другое энергонеэфективное. Плиты вообще прошлый век, вместо этого используют встраиваему технику, которая смотрится эстетичней в кухонной мебели, т.к. не нужно к плите ящики с двух сторон стыковать и грязь в этих стыках копится не будет. Любой адекватный человек купит в дом, где планируется электроплита, индукционную варочную панель (в крайнем случае стеклокерамическую). Зачем вам эта плита, лишь бы жаловаться.

13.09.2017 в 21:25

узнаю плиту :) Именно ее я увидела после получения ключей от свежепостроенной квартиры в 1998-м году :)

13.09.2017 в 21:35

Здесь все строились за свой счёт, без привлечения льготного кредита!!!! Отказаться нельзя, знатоки!!!!
2147718

Вы не знали, что "с отделкой" значит "с самой дешевой отделкой", или вас кто-то заставлял брать с отделкой?

И по секрету расскажу - электро-плита "а-ля совок" с блинами - сильно хуже, чем плита со спиралью потому как нагревается сильно медленнее и остывает тоже медленнее.

13.09.2017 в 21:39

Опять это нытье.

13.09.2017 в 21:42

Так ретро сейчас в моде) А если серьезно - ничего страшного. Главное, чтобы окна не вываливались и стены не трескались, а это ерунда, поберегите нервы для другого

13.09.2017 в 21:45

Так а где написано что вам должны поставить гефест ?

13.09.2017 в 21:51

Хотели отделку и плиту?
Пожалуйста Вам отделка и плита. Про качество никто не говорил, модели никто не обсуждал. Хотите, чтобы было хорошо, делайте сами.
У нас только три варианта:
1. Быстро, дорого, некачественно.
2. Быстро, недорого, некачественно.
3. Долго, качественно, дорого.

13.09.2017 в 22:02

а вы что хотели индукционные панели? :) ну-ну

13.09.2017 в 22:08

Откаты рулят...Рб одна из самых коррумпированных стран.

13.09.2017 в 22:12

[censored] Я так и не понял предмета жалобы: в договоре была плата? Да. Она поставлена? Да. Марка оговорена? Нет! Остальное - лесом. Я вообще удивляюсь: новоселы не планируют делать нормальную кухню с индукционной плитой?

13.09.2017 в 22:14

"По виду — ужас и кошмар." Это точно!

13.09.2017 в 22:15

вот Пипл пошел, отвалили застройщикам по 1000 за метр, за панельку за мкадом, это от 30 до 70 штук за квартиру, и теперь видитили пуговки не перламутровые и халат другого цвета :) Ваша плита в стоимости итоговой квартиры, доля %-тов вы за "евро ремонт" ещё пол квартиры отдадите и 90% даже самый дешевый Гефест в первые 5 лет поменяют.. то на варочную панель Бош или цвет с кухней диссонировать будет... а тут тэны видите ли не те эстеты :)...

13.09.2017 в 22:16

В 1994 году было проведено акционирование завода и создано совместное белорусско-российское предприятие. Контрольным пакетом акций (51 %) владеет ПАО «Газпром», 29,9 % принадлежит белорусскому правительству, остальные — физическим лицам. Рашкин гефест... стало быть.

13.09.2017 в 22:16

Эти плиты значительно дешевле. чем наши.

13.09.2017 в 22:18

Студентам в общаги лучшие ставят.
Такие ТЭНы быстро сгорят.

13.09.2017 в 22:23

Какой ужас, да ещё за ваши деньги ... Ещё не поздно отказаться..

13.09.2017 в 22:27

а цена в сметах на эту "мечту", как на Бош или электролюкс :)

13.09.2017 в 22:27

Поубирайте наконец-то этих старпёров из всех сфер, которые связаны с дизайном, планировкой, разработками и прочим ! Надоели уже колхозные замашки, пройти нельзя без ужаса по городу, везде провал во времени лет на 50 !!! Ладно бы качество было, так и его в помине нет уже давно !

13.09.2017 в 22:36

Нормально кто-то на откатах нагрелся. Неплохо бы проверить этот момент

13.09.2017 в 22:42

Русская мечта!

13.09.2017 в 22:58

у меня электроплита электра-1002 с двумя тэнами как у этой мечты и с двумя тэнами блинами . в основном пользуемся этими змейками потому что они быстро нагреваются до красна и быстро остывают за счет малой массы и имеют плавную регулировку нагрева. блины имеют большую массу регулируются не плавно долго остывают к ним сложно приспособиться.единственный недостаток у змейки сложность уборки если часто поворачивать тэн то отскакивают провода.на снимке видно что у мечты регулирование видимо ступенчетое а не плавное что немножко хуже .

13.09.2017 в 23:24
вот Пипл пошел, отвалили застройщикам по 1000 за метр, за панельку за мкадом, это от 30 до 70 штук за квартиру, и теперь видитили пуговки не перламутровые и халат другого цвета :) Ваша плита в стоимости итоговой квартиры, доля %-тов вы за "евро ремонт" ещё пол квартиры отдадите и 90% даже самый дешевый Гефест в первые 5 лет поменяют.. то на варочную панель Бош или цвет с кухней диссонировать будет... а тут тэны видите ли не те эстеты :)...
user318

Да это просто жлобство, плиты меняют в новостройках практически все, как и совдеповские мойки. Но Гефест можно впарить легко, а эту плиту продать будет сложновато, вот жаба и душит......
P.S. Господа нытики, именно вы подписали договор с застройщиком и заплатили ему деньги за обещание чего построить, конкретно плиты Гефест в договоре оговорены ? - нет, плита соответствует нормам? - да. По факту - вас развели, но в пределах закона. Виноваты вы в этом сами......

13.09.2017 в 23:45

Нормальные это конфорки, лучше "блинов" Новогрудских вспучиваюищихся и перегорающих обычных. Росс "блины" тоже были, и они в раза 2-3 раза лучше, но тоже вспучиваются, но не так быстро.

В США кстати и в не самых дешевых отелях, такие конфорки стоят, тока плита без духовки и 2 конфорки всего. - они там отлично показали себя по долгоживучести на съеме - лет 15 служат. А "блины" Новогрудские хорошо если лет 3-5, росс блины 5-7лет.

13.09.2017 в 23:46

скоро на онлайнере: плита новая, Мечта, не дорого!

13.09.2017 в 23:53

Ожидаем на барахолке много "мечт"))))))

13.09.2017 в 23:58
Кто то из родни чиновников пробует себя в производстве или импорте товаров.
Вот и делают ему сбыт.
panda-76
Кто то из родни чиновников пробует себя в производстве или импорте товаров.
Вот и делают ему сбыт.
panda-76

Ну что вы ноете в проекте написано электро плита И ВСЕ. БЫЛ ТЕНДЕР ДА ПЛИТЫ РФ ДЕШЕВЛЕ. ВАМ ПОВЕЗЛО ЧТО ЕЩЕ С ДУХОВКОЙ. МЫ КОГДА ТЕНДЕР ПРОВОДИЛИ ПЛИТА НАПРИМЕР ГЕФЕСТ 600Р, а плита рф название не помню 200р. Но мы частная компания и можем покупать что хотим. Поэтому попросили сбросить фото того что за 200. Сбросили так там 4 ножки и 4 комфорки и все. Ну так как мы закупали только на соц квартиры то купили ГЕФЕСТ ДО МАОАЗМА НЕ ДОХОДИЛИ. КАК ТО ТАК.

14.09.2017 в 0:00

Это нанотехнологии из ЕАЭС.

14.09.2017 в 0:27

Видимо разгрузка складов дошла до самого дальнего угла, где и была найдена "Мечта". %))

14.09.2017 в 2:11

Нормальная плита, половина сша живет с такими плитами с открытыми тэнами.

14.09.2017 в 2:26
За откаты людям впарили какую-то шляпу. Вот смысл тогда в этой отделке? Могли бы сразу сказать, что будем искать самое худшее, чтобы вам жизнь малиной не казалась
Даярам

так они и доплату за отделку берут не сильно большую. В одном из домов квартира без отделки стоила 850 уй за квадрат, с соц отделкой 1050. Берем стандартную двушку в 60 кв.м, получаем 12000. Это на закупку плит, ванн, умывальников, зарплата малярам, штукатурам, оклейщикам обоев, покупку дверей и установку, линолеума, обоев и т.п. А еще ведь на откаты нужно договориться... Кароч мало.

Baster_1988

Доплатить 12к за двушку и получить соц. отделку с такой мечтой на кухне? Мсье знает толк в извращениях.

14.09.2017 в 2:49

Если честно, то не вижу большой разницы между этой плитой и традиционным Гефестом, который в новостройках ставится. Так понял, единственная претензия - к ТЭНам другой формы?

14.09.2017 в 7:36

Господа дольщики, есть определенные правила. В частности, согласно закона о торговле, госструктура обязана проводить тендер на закупку оборудования. В том числе и газовых плит. Да, у отечественных производителей есть преференция в размере 25%. Но видимо, у российского производства оказались цены ещё ниже. Ведь в минэкономики есть 2е правило - куплять что дешевле.

14.09.2017 в 7:58

вы это ниже нагибайтесь что бы и дальше продолжалось счастье.

14.09.2017 в 8:29

Заберу на дачу с самовывозом...

14.09.2017 в 8:32

99 процентов таких плит люди продают или увозят на дачу, перекрутив жиклеры под балонный газ.... Пока новая продайте ее, я так и сделал, сбросив цену и выложив объяву в из рук в руки. вы все равно встроенную технику будете покупать под кухню.

14.09.2017 в 8:37

Этож на сколько жадным совдепом нужно быть, чтоб купить это ражно, а не самый простой Гефест по розничной цене 350р ?https://catalog.onliner.by/cooker/gefest/5140010035

14.09.2017 в 8:43

Это старая совковая плита такие еще в 90х ставили последним обладателям бесплатных квартир. Плита полное дерьмо честно говоря

14.09.2017 в 8:45

УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!!

14.09.2017 в 8:47
Качество гефест уже не то, что было раньше
а цена только растет
вот такой парадокс
-tutejszy-

А сколько изделий Гефест у вас /ваших знакомых/ вышло из строя, а то я тут в новостройку именно гефест хочу купить?!

14.09.2017 в 8:52
о зачем вообще надо было что-то городить и искать неизвестно какого поставщика, если у нас есть свой хороший производитель? Честно говоря, заключая договор и читая строчку, что в квартире будет установлена электроплита, мы рассчитывали видеть Gefest, но никак не такое.

АГА!! Значит "Гефест" не такое уж и г..но, когда есть с чем сравнить?!
Небось если бы Indesit в соседний дом ставили, а в ваш - Гефесты тоже самое бы ныли?!

14.09.2017 в 9:08

А что не так? Плиту получили, не нравится - на помойку.

14.09.2017 в 9:10
Этож на сколько жадным совдепом нужно быть, чтоб купить это ражно, а не самый простой Гефест по розничной цене 350р ?https://catalog.onliner.by/cooker/gefest/5140010035
s.gavrilenko

есть такое жестокое и беспощадное понятие как тендер... Да и если дом на 100 квартир, то косарей 7 можно сэкономить... Ну и так на всём...
В РФ уже необязательно комплектовать квартиры плитами, у нас вроде обязана стоять, как минимум в домах с газификацией (знающие поправьте).

14.09.2017 в 9:11

дело в рос. производстве, открытый ТЭН в 21 веке это действительно жесть.

14.09.2017 в 9:13

Я так понял эта разработка Златоустовского машиностроительного завода создавалась исключительно для участия в тендерах с минимальной ценой.
Чему тут удивляться. Зато все по закону.

14.09.2017 в 9:14
По виду — ужас и кошмар.

нормальный вид, она же новая, странно, что вообще не китайского пр-ва :)

F4i

Российское произвоство хуже китайского, ничего удивительного

14.09.2017 в 9:15

А как же призыв покупать только белорусское???

14.09.2017 в 9:16

А чем плохо? Всё равно большинство заменит, а кому не принципиально оставят.

14.09.2017 в 9:17

ужасно. в Гос контроль на проверку этого застройщика. Хороший откат взял!

14.09.2017 в 9:18
дело в рос. производстве, открытый ТЭН в 21 веке это действительно жесть.
tatyanka

Заплатить за невстриваемый гефест, а потом в течении года выкинуть, вот это жесть.

14.09.2017 в 9:23

Да выкиньте вы это и купите варочник и духовик нормальный!

14.09.2017 в 9:28

ребята, какая разница. Все-равно все здравомыслящие люди выкинут эти плиты и поставят индукцию

14.09.2017 в 9:29
Но зачем вообще надо было что-то городить и искать неизвестно какого поставщика, если у нас есть свой хороший производитель?

не прикидывайтесь, все знают зачем!!))

14.09.2017 в 9:43

Еще не известно, что хуже Гефест или эта. Тоже мне проблема - "пуговицы не перламутровые"

14.09.2017 в 9:50
Еще не известно, что хуже Гефест или эта. Тоже мне проблема - "пуговицы не перламутровые"
AndyBy

Хуже российской "мечты" быть ничего не может. Открытые тэны это может быть и для россиян конечно и достижение, но для "гефеста" уже прошлый век. Так что не надо защищать отсталого россиянского производителя.

14.09.2017 в 9:55

вообще не понимаю удивления людей... вы получаете хату в аренду, вам уже плиту новую поставили, а вы ещё и носом воротите... не нравится плита, дак купите другую и дело с концом, но нет, нашим людям надо плакаться везде, что им не угодили, что им не так, дак не ждите тогда подачки от государства, купите новую квартиру без отделки и без плит всяких и делайте и обустраивайте как вам угодно... нытики блин.

14.09.2017 в 10:03

да какая разница, "гефест" или "мечта", тут работает аксиома эскобара.

14.09.2017 в 10:03

За откат и не такое убожество поставят.....

14.09.2017 в 10:04

Все просто. Зададим вопрос, - кому это было выгодно. Выгодно лицу, подписавшему контракт на поставку. В каком размере выгодно ни это лицо ни поставщик "Мечты" никому не скажут.

14.09.2017 в 10:10

Смеялся от души :))

14.09.2017 в 10:23
вообще не понимаю удивления людей... вы получаете хату в аренду, вам уже плиту новую поставили, а вы ещё и носом воротите... не нравится плита, дак купите другую и дело с концом, но нет, нашим людям надо плакаться везде, что им не угодили, что им не так, дак не ждите тогда подачки от государства, купите новую квартиру без отделки и без плит всяких и делайте и обустраивайте как вам угодно... нытики блин.
Devil_Maximus

Дело в том, что эта плита оплачена из кармана дольщика. А продать можно будет хорошо что в металлолом.

14.09.2017 в 10:24

Индукционная варочная панель на 2 конфорки стоит дешевле чем ЭТО.

14.09.2017 в 10:29

Разница есть. Сколько она потребляет электроэнергии? Одно дело платить в месяц за 100 кв, а другое за 400 кв. Это при том, что мы еще оплачиваем коммунальные не полностью.

14.09.2017 в 10:33

Наноплита из встающей с колен России.

14.09.2017 в 10:49
Наноплита из встающей с колен России.
Lentatuka

Завод в России произвел эту "плиту" чисто для строительных компаний и рубит бабло обходя в тендерах даже местных производителей.
Но вы пишите.... пишите...

14.09.2017 в 10:53

demona, обязательно. А вы бы не хотели?

14.09.2017 в 10:55

M0xHaTblu, в таком случаи не известно до чего докатимся

14.09.2017 в 11:07
Детей только на кухню не пускайте!
1741884

а что с ней не так?
единственно страхолюдская ширина 50см
но как это влияет на безопасность?

Интерлейкин_4

Двухкомфорочную мини плиту "Мечта" в свое время можно было достать только по большому блату. Для общаг было самое то :)
С этого момента прошли десятки лет. ТЭНы те же, ручки те же, дизайн...очем это мы....не, не слышали.
За это время люди полетели в космос, появились компьютеры и мобилы...

well.well

а американцы все пользуются,
и будут пользоваться задолго после того как твою новомодную суперсовременную
стеклокерамическю панель с сенсорным управлением давно разъест сахарный сироп
мириканцы поржут, поменяют открытый тэн (да, он у них элементарно вынимается
для чистки) и продолжат пользоваться дешевой в эксплуатации плитой
пока ты матерясь тыркаешь в сенсорные кнопочки новой панельки
за 400-600 бинов
интересно надолго ли новой хватит?
или первое же падение тяжелой утвари поставит крест и на ней,
ты это, главное аккуратно, не поцарапай

14.09.2017 в 11:09
Разница есть. Сколько она потребляет электроэнергии? Одно дело платить в месяц за 100 кв, а другое за 400 кв. Это при том, что мы еще оплачиваем коммунальные не полностью.
DND

девочка, те электроны которые не пойдут на разогрев тэна вернется в счетчик
и счетчик это учтет, там в законах термодинамики всяких на это прямо указано,
но физика это конечно не ваше

14.09.2017 в 11:12

Правилино возмущаются в стране некуда свой хлам сбывать а тут росийский закупают

14.09.2017 в 11:14
А что вы хотели, варочную панель BOSCH с электродуховкой?
Кстати, у бабушки в деревне всегда газ был. Хоть и привозной зачастую)))
demona

При чем здесь BOSCH? КАК МОЖНО ТАКОЕ УБОЖЕСТВО ПРОИЗВОДИТЬ В 21 ВЕКЕ??? Обои, плиты, сантехника. КАК ЭТО МОЖНО ВПАРИВАТЬ в 21 ВЕКЕ???? Мы хотим по 700 з/п с таким производством. Нет у нас ни мозгов, ни фантазии. Когда этот совок прекратиться? Сам факт этого просто убивает. В Дрозды это убожество. Вот так и живем, как можно жить, когда производишь ВОТ ЭТО???????

14.09.2017 в 11:15
Жалко вашу бабушку из деревни.
denis_harper

Ребята. Плита электро. В деревнях нет электроплит. Мощность очень большая.

adamant_moon

В деревнях нет электричества в 21 веке?

14.09.2017 в 11:15

на складах с савдепа еще что то осталось))))))))))

14.09.2017 в 11:18

опять ноют...

14.09.2017 в 11:21

Одним словом - МЕЧТА!!!

14.09.2017 в 11:26
Жалко вашу бабушку из деревни.
denis_harper

Ребята. Плита электро. В деревнях нет электроплит. Мощность очень большая.

adamant_moon

В деревнях нет электричества в 21 веке?

John.A

Имеющиеся в наличии линии электропередач не рассчитаны на массовое подключение электроплит у владельцев частных домов. Так понятней?
А еще есть договор на электроснабжение - согласно которому нельзя превышать оговоренную мощность. У меня в пару десятках км от Минска - дали всего 3кВт, и это трехфазное подключение...

14.09.2017 в 11:42

ну а шо выхотели потом на борохолке продать дороже новых :) а фигушки терь только на металл :)

14.09.2017 в 11:51

"лучшее решение для КОМПЛЕКТАЦИИ строительных объектов".
Они для комплектации объектов, а не для использования.

14.09.2017 в 11:53

https://www.youtube.com/watch?v=UMC5SdnU4oQ - как и это тоже только для КОМПЛЕКТАЦИИ.
Все равно когда въезжают все сами все свое ставят.

14.09.2017 в 11:54

Была у меня такая плита на съёмной квартире. Так же пользовался "Гефестом" с классическими чугунными блинами. Из плюсов - она нагревается и нагревает воду (т.е. начинает готовить) заметно быстрее, чем блинный "Гефест", так же она остывает тоже быстро - минут 10, на остывание чугуниевым блинам "Гефеста" надо минут 20 как минимум. При работе дуковка трещит, скрипит по швам - но готовит нормально. Из минусов - конечно же ужасный внешний вид. Но по работе она лично мне понравилась больше, чем дешёвенький электро "Гефест" с блинами. Так что, пусть раньше времени не расстраиваются люди.

14.09.2017 в 11:56

Ребята извините ржал до слез)))))))))
Это сверхтроллинг так назвать плиту, Мечта емае)))))))))

14.09.2017 в 11:58
Была у меня такая плита на съёмной квартире. Так же пользовался "Гефестом" с классическими чугунными блинами. Из плюсов - она нагревается и нагревает воду (т.е. начинает готовить) заметно быстрее, чем блинный "Гефест", так же она остывает тоже быстро - минут 10, на остывание чугуниевым блинам "Гефеста" надо минут 20 как минимум. При работе дуковка трещит, скрипит по швам - но готовит нормально. Из минусов - конечно же ужасный внешний вид. Но по работе она лично мне понравилась больше, чем дешёвенький электро "Гефест" с блинами. Так что, пусть раньше времени не расстраиваются люди.
Codre

Вспомнил ещё один плюс: на этих спиралях очень быстро прокаливаются угольные шайбы для кальяна, не надо что то жечь на кухне для этого, с "Гефестом" так не прокатывает, проверено :))

14.09.2017 в 11:59
вообще не понимаю удивления людей... вы получаете хату в аренду, вам уже плиту новую поставили, а вы ещё и носом воротите... не нравится плита, дак купите другую и дело с концом, но нет, нашим людям надо плакаться везде, что им не угодили, что им не так, дак не ждите тогда подачки от государства, купите новую квартиру без отделки и без плит всяких и делайте и обустраивайте как вам угодно... нытики блин.
Devil_Maximus

Вот это логика"!!!! так таким образом можно любую дурость оправдать. Нагадить людям на пол, и начать плести:"вам дали хату,а вы ещё нос воротите"...

14.09.2017 в 12:00
А что вы хотели, варочную панель BOSCH с электродуховкой?
Кстати, у бабушки в деревне всегда газ был. Хоть и привозной зачастую)))
demona

При чем здесь BOSCH? КАК МОЖНО ТАКОЕ УБОЖЕСТВО ПРОИЗВОДИТЬ В 21 ВЕКЕ??? Обои, плиты, сантехника. КАК ЭТО МОЖНО ВПАРИВАТЬ в 21 ВЕКЕ???? Мы хотим по 700 з/п с таким производством. Нет у нас ни мозгов, ни фантазии. Когда этот совок прекратиться? Сам факт этого просто убивает. В Дрозды это убожество. Вот так и живем, как можно жить, когда производишь ВОТ ЭТО???????

Ylbel

Где Бош,а где россиская "мечта".. не смешите. )))

14.09.2017 в 12:02
Это старая совковая плита такие еще в 90х ставили последним обладателям бесплатных квартир. Плита полное дерьмо честно говоря
_Odinokiyvolk_

а для жителей Рф мечта.

14.09.2017 в 12:03

Впервые слышу о таких плитах, но на сайте производителя вполне ничего выглядят (для такого уровня), причем там с блинами. Без блинов жутковато палится, конечно. Но баттхёрт на пустом месте.

14.09.2017 в 12:07

какая разница, какая плита? чем дешевле, тем лучше. все-равно у утиль идет сразу же

14.09.2017 в 12:08
Правилино возмущаются в стране некуда свой хлам сбывать а тут росийский закупают
saturion

Видимо свой хлам дороже.

14.09.2017 в 12:13

Да,уж). Верной дорогой идём товагищи... Походу задумка такая у них была: один хрен заменят на духовой шкаф и варочную поверхность.. А эту на дачу...)
Однако Из практики, такая плита более экономичная, нежели с блинами.

14.09.2017 в 12:16

Адне плюшки, еще и ТЭНы выворачиваются ;-)))

14.09.2017 в 12:17
Цель строителей срубить бабок по максимуму. Его величество прибыль.
fogast

Её величество. Прибыль - женского рода. А плиты жуткие. Исходя из того, что есть отделка - дом льготный - берите, что дают.

14.09.2017 в 12:19

на такой только угли для кальяна разжигать :)

14.09.2017 в 12:36
Поубирайте наконец-то этих старпёров из всех сфер, которые связаны с дизайном, планировкой, разработками и прочим !
kilogramkaaaa

Могу поспорить, что инициатором этой акции был молодой и креативный :-)

14.09.2017 в 12:50
так они и доплату за отделку берут не сильно большую. В одном из домов квартира без отделки стоила 850 уй за квадрат, с соц отделкой 1050. Берем стандартную двушку в 60 кв.м, получаем 12000.
Baster_1988

Шутить изволите? хD

14.09.2017 в 12:56
Простите, а тендер кто составляет? Объясните почему при закупке служебных автомобилей не пишут "машина, которая может ехать" и не покупают какую-нибудь БУ колымагу? Они сами же и написали эти требования. Если бы они хотели не сэкономить, а сделать нормально, то тендер содержал бы информацию, отфильтровывающую такие вот чудеса.
a.kastiel

Ага... Помню тендер был: автомобиль с клиренсом 223 мм. Уж очень заказчику хотелось Audi Q7 купить. хD

14.09.2017 в 13:09
Жалко вашу бабушку из деревни.
denis_harper

Ребята. Плита электро. В деревнях нет электроплит. Мощность очень большая.

adamant_moon

зато есть электроплитки)

14.09.2017 в 13:22
Жалко вашу бабушку из деревни.
denis_harper

Ребята. Плита электро. В деревнях нет электроплит. Мощность очень большая.

adamant_moon

Бред, всюду были

14.09.2017 в 13:39

это же подарок. относитесь проще

14.09.2017 в 13:40

ЕЭС, открытые границы, тендер. всё честно. А вот гефесту позор, свои цены мог бы и подвинуть, так нет же... план же есть. а то, что он рушится из-за ваших железобетонных планов и старомодных обычаев работы - вот теперь объясняйте.

14.09.2017 в 14:00

Космические технологии из духовной империи. Гордиться надо.

14.09.2017 в 14:03

Тендер. не слыхали???
Как написано в задании, так и получили!

14.09.2017 в 14:03

а как же "не покупать чужое, если есть свое, белорусское"?

14.09.2017 в 14:39
ТЭНы выворачиваются, и под ними все вымываете

крутой абгрейд...
и фитнес...

14.09.2017 в 14:44

Может хватит уже ныть!? вы думали что отделка от застройщика будет дизайнерской? ,, заселился и можно жить,, вот как она называется.видел когда люди начинают переделывать отделку застройщика на свой вкус - вот там сразу видно откуда человек приехал...

14.09.2017 в 15:07
вообще не понимаю удивления людей... вы получаете хату в аренду, вам уже плиту новую поставили, а вы ещё и носом воротите... не нравится плита, дак купите другую и дело с концом, но нет, нашим людям надо плакаться везде, что им не угодили, что им не так, дак не ждите тогда подачки от государства, купите новую квартиру без отделки и без плит всяких и делайте и обустраивайте как вам угодно... нытики блин.
Devil_Maximus

Если бы в аренду, это долевое строительство без единой льготы с ценой квадратного метра в 1000 USD, а в соседнем льготном доме, которые застройщик строит и сдает одновременно плиты стоят совершенно другие , и где логика? Я работаю и льготами не пользуюсь, плачу рыночную и цену и оплачиваюов комфортные условия проживания?

14.09.2017 в 15:07
Может хватит уже ныть!? вы думали что отделка от застройщика будет дизайнерской? ,, заселился и можно жить,, вот как она называется.видел когда люди начинают переделывать отделку застройщика на свой вкус - вот там сразу видно откуда человек приехал...
grablya

не надо дизайнерский. достаточно будет нашей плиты "гефест",а не расейскую мечту" из прошлого века.

14.09.2017 в 16:26

а на полях МТЗ ?

14.09.2017 в 16:26

Панелька по 1000 уе за метр?? А рыло у вас не треснит от рентабильности в 100%??

14.09.2017 в 17:08
Честно говоря, заключая договор и читая строчку, что в квартире будет установлена электроплита, мы рассчитывали видеть Gefest, но никак не такое.

Честно говоря, если в договоре не указана конкретная марка производителя, вы подписались под получением кота в мешке.
Получите, распишитесь. Все по закону и согласно договору.

14.09.2017 в 17:19

Плита это мелочи. В Маяке Минск лифты заменили на неизвестно что. И все нормально. Радуйтесь что т

14.09.2017 в 17:20

Плита это мелочи. В Маяке Минск лифты заменили на неизвестно что. И все нормально. Радуйтесь что только плитой отделались.

14.09.2017 в 17:25

мечтайте осторожней, мечты сбываются

14.09.2017 в 17:54

Отличная плита для льготников не бьет государство по карману.

14.09.2017 в 18:38

российские плиты не почему, а за что? -ЗА ОТКАТ!

14.09.2017 в 19:02
Нормальные вроде плиты, тендер видимо россияне выйграли или принесли денюшку директору. Если мозолят глаза то новую Мечту можно продать и взять гефест, это не повод для срача на онлайнере.
szimon

Ну-ну, попробуйте продать Мечту... мечтательный Вы наш.... =)))

14.09.2017 в 19:41

Ну а чего? Не жалко же будет потом такую плиту на дачу перевезти.

14.09.2017 в 19:44

И почему такого товара нет в каталоге на онлайнере?

14.09.2017 в 19:56

какбы пора привыкнуть что советский союз давно закончился
в договоре прописана конкретная плита? нет?
все
давай досвиданья
ненравится
подавай в суд

14.09.2017 в 20:01
российские плиты не почему, а за что? -ЗА ОТКАТ!
Леший-Дима

какой откат
не множте сущности
по описанию производителя плиты
"между строк" четко читается
дешманская плита для комплектования квартиры для галочки
застройщик чтобы сэкономить просто взял самое дешевое что есть
кстати если это закупка по тендеру
то он и не имеел права отказаться от этих плит если они удовлетворяли заявленым требованиям

14.09.2017 в 20:25

нужно ведь было куда то спихнуть не спихуемое

14.09.2017 в 20:45

1) ну а чего они ожидали? Что застройщик купить самое лучшее? Он же не себе покупает, лол.
2) зажрались, [censored]. Плита как плита, готовить можно. Вам надо что-то привычное, или крутое? Отрываете зад от кресла, и го в магазин кухонной техники.

P.S.: Не понимаю, почему такая фигня удостоилась аж целой статьи...

14.09.2017 в 22:01

Глупая! Эти конфорки намного быстрее " блинов" (а значит по деньгам за электричество-экономичнее)и долговечность у них нормальная, если только не заливать регулярно.Теплоотдача у них тоже приличная( соотношение потреблённой к отданной энергии)-раньше была...Плюс плавная регулировка нагрева, а у "блинов"-ступенчатая(скачками) и не как на газу-резко не уменьшишь нагрев.В общем, по-моему(была у меня "Мечта") она лучше родного "Гефеста"

15.09.2017 в 6:19

У меня такая была месяца 2, когда ремонт в новой кухне сделал, а газовики тянули с подключением плиты.

15.09.2017 в 10:00

по нанотехнологии собрано

15.09.2017 в 11:00
Нормальные вроде плиты, тендер видимо россияне выйграли или принесли денюшку директору. Если мозолят глаза то новую Мечту можно продать и взять гефест, это не повод для срача на онлайнере.
szimon

Ну-ну, попробуйте продать Мечту... мечтательный Вы наш.... =)))

VicVlad

на дачу многим кто заколебался платить за баз в баллонах
по космическим ценам сойдет

15.09.2017 в 11:17

На даче такая мечта работает с 94 года. Годная плита.

15.09.2017 в 12:02

Плита чудо редкое,раньше в паспорте мечты писали ,что она предназначена только для технических нужд(лабаратории , бытовки) а после мытья с поднятием тэна включать страшно,может и рвануть(контакты падают на корпус)

15.09.2017 в 13:27

Нормальная плита для льготников.

15.09.2017 в 15:41
Разница есть. Сколько она потребляет электроэнергии? Одно дело платить в месяц за 100 кв, а другое за 400 кв. Это при том, что мы еще оплачиваем коммунальные не полностью.
DND

девочка, те электроны которые не пойдут на разогрев тэна вернется в счетчик
и счетчик это учтет, там в законах термодинамики всяких на это прямо указано,
но физика это конечно не ваше

Интерлейкин_4

Мальчик, вопрос в том, сколько тепла уйдет на разогрев кастрюли с едой, а сколько - на нагрев плиты и окружающего воздуха.
Чугунные блины, которые так хочет пожаловавшаяся в онлайнере хозяйка, в этом плане могут быть ещё хуже.

15.09.2017 в 16:22
приму эти плиты в дар)))
с.лобанов

В подвале у меня такая. Забирай

15.09.2017 в 17:24

Это издевательство,а не плита.

15.09.2017 в 23:36

Такие ТЭНы гораздо эффективнее привычных "блинов", по быстроте нагрева, по удобству обслуживания (очистка, замена).
А вот дизайн подкачал, "мечта убогая" оказалась)))

16.09.2017 в 0:04

А вы вообще пробовали ими пользоваться. Вам только спиралька не нравиться? А то что она греется моментом до красна и она экономичнее вас не интересует. Как то странно. Я думал все познается в сравнении, а вы страдаете пережитками. На даче такая стоит - суппер: до сих пор гадаю, как она накаляется до красна за пару секунд.

16.09.2017 в 8:26

Да обычный откат застройщику от производителя, за эти кошмарные плиты.

18.09.2017 в 11:41

Отголоски Евразийского Союза - партнёрские отношения. Только мы им почему-то дешевое молочко и одежду за копейки, а они нам пзд чугунный, даже наш Gefest на их фоне просто импорт брэндовый! Про их продукты молчу уже.