14 796
159
31 августа 2017 в 12:26
Автор: Николай Градюшко. Фото: Zrobym architects
По $680 за метр. Белорусы возводят в Калуге стильный жилой комплекс

Российская Калуга продолжает прирастать белорусскими кварталами. С начала этого года в городе ведется строительство нового жилого комплекса «Анненки», состоящего из четырех крупнопанельных домов «мапидовской» серии М 111-90. Привычные минчанам 19-этажки получили весьма оригинальную «обертку» и, судя по рендерам, будут выглядеть действительно свежо и привлекательно.

Квартиры в жилом комплексе реализует компания «Веста», которая сотрудничает с ведущими строительными предприятиями Беларуси: МАПИДом, «Гродножилстроем», Мозырским, Гомельским и Витебским домостроительными комбинатами.

Изначально планировалось, что расцветка домов будет самой обыкновенной, однако позже заказчик обратился к белорусским архитекторам для придания комплексу выразительности. Над проектом работала минская студия Zrobym architects.

Архитекторы не вносили изменений в конструктив здания, речь идет только о «тюнинге» стандартной панельки. Так, на фасаде обращает на себя внимание новый ритм окон — блоки по два окна, объединенные одним выносным откосом. Этого удалось добиться за счет удлинения оконных проемов до уровня пола.

На балконы лестничных маршей добавили небольшие роллеты. А входные группы дополнили сетчатой металлоконструкцией, объединяющей козырек с подсветкой и бокс для хранения велосипедов. Такие же сетчатые металлоконструкции установлены на крыше. Они будут подсвечиваться и служить своеобразным маяком в вечернее время.

Первый дом комплекса планируют сдать во II квартале 2018 года. Квадратный метр в «Анненках» стоит 40 тыс. российских рублей, что эквивалентно $680.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Zrobym architects
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.08.2017 в 12:28

Ценами в Минске дотируют стройку в Калуге.

175
Лучший комментарий
31.08.2017 в 12:28

Ценами в Минске дотируют стройку в Калуге.

31.08.2017 в 12:29
Квадратный метр в «Анненках» стоит 40 тыс. российских рублей, что эквивалентно $680.

Когда уже у нас?

31.08.2017 в 12:29

А у нас такое невозможно воплотить?

31.08.2017 в 12:29

А когда у нас хотя бы такую красоту Мапид начнёт возводить?!

31.08.2017 в 12:30

А в Минске по 1000 квардат печаль-печального вида.

31.08.2017 в 12:30

"минская студия Zrobym architects." А у нас над дизайном работает студия "Zrobym Aby Yak"

31.08.2017 в 12:30

Слизали с Новой Боровой почти полностью

31.08.2017 в 12:30

Как для своих так втридорога, а для чужих так пожалуйста!!! И потом удивляются, почему народ ненавидит нашу власть....

31.08.2017 в 12:34

680 при том, что ещё целый дом туда нужно перевезти..

31.08.2017 в 12:35

Успокойтесь. Себестоимость метра у нас, как сказал директор мапида, 300$ или сколько он говорил. Это чистая себестоимость, после выплаты зп, аренды, налогов и прочего. Льготникам + 5 % в карман учредителей. Остальным +200% в карман.
В РФ частник строит + 100% наценка, но там еще съедает доставка до Калуги и прочего. Так там частник походу решил что и так все норм по прибыли, решил поиграться и к недешевой студии порисовать обратился.

31.08.2017 в 12:35

На экспорт у нас всегда все дешевле, а со своих 3 шкуры дерем!

31.08.2017 в 12:35

Благодоря мапиду в Москве скоро жильё станет дешевле чем в Минске.

31.08.2017 в 12:35

Видимо сами белорусы недостойны чтобы по 600 за метр возвели комплекс для своих же на родине.

31.08.2017 в 12:36

1 вопрос! почему в Минске они возводят унылое го.но?

31.08.2017 в 12:40

680 уе c российской коррупцией в цене, и дурной логистикой.
Это сколько же себестоимость квадрата 200 уе?

31.08.2017 в 12:42

Почему там можно возвести по 680 а у нас нет? Климат другой??

31.08.2017 в 12:43

Что в нем стильного то?? ))))) Стильный, епт)

31.08.2017 в 12:43

почему нельзя в Минске хотя бы раскрашивать панельки так же?

31.08.2017 в 12:43

Как НБ же, только проще

31.08.2017 в 12:44
Почему там можно возвести по 680 а у нас нет? Климат другой??
griazni

это то же самое, как спросить, почему в Полоцке квартиры дешевле, чем в Минске

31.08.2017 в 12:45
Квадратный метр в «Анненках» стоит 40 тыс. российских рублей, что эквивалентно $680.

Когда уже у нас?

Lonewolf

Калуга ≠ Минск. Так-то квадратный метр в Норильске стоит в десять раз меньше, но почему-то не пользуется особым спросом

31.08.2017 в 12:47

Дома за такие деньги строить не умеем же!! Давай 1200 у.е. за квадрат за 600 у.е. несут убытки. Нет больше слов.

31.08.2017 в 12:47

4 восемнадцатиэтажки по 6 квартир на этаже это 432 квартиры.
а теперь считаем количество парковочных мест...

31.08.2017 в 12:49

средняя з.п. в калуге 720 $
мапид строит по 680 $ (возит панели из Минска!!! за 700 км.)

https://realt.onliner.by/2017/08/31/po-680

средняя з.п. в минске 600 $
мапид строит по 900

итого имеем
доступность мапидовских панелек в Калуге и Минске
1,05 против 0.66

т.е. в минске поти в два раза менее доступно
зато везти панели никуда не надо.

31.08.2017 в 12:49

А разницу между 680 (с отделкой и инфраструктурой, дворами и прочими радостями) И 1000 МИНИМУМ, как хотят эти не строители - ЛЕПИЛЫ, заплатят самые богатые в мире граждане - БЕЛАРУСЫ.

31.08.2017 в 12:49

а объясните мне почему квадрат в калуге вы сравниваете с квадратом в столице?) сравнивали бы с мск тогда или питером хотяб)

31.08.2017 в 12:51

Когда каменные бараки в горке строили, нельзя было приукрасить их подобным образом ?

31.08.2017 в 12:53

В калуге значит и строят как для людей и цены как для людей. А белорусов за скот считают, прося в два раза дороже, выжимая до последней копейки

31.08.2017 в 12:54

Почему эти панельки всегда строят парочками под углом друг к другу?

31.08.2017 в 12:55

угловые квартиры могу здороваться с друг другом за руку. Где голова? Зачем так близко размещать дома?

31.08.2017 в 12:55
Слизали с Новой Боровой почти полностью
zaxi

Кроме цен, думаю, что земля в Колуге стоит примерно столькожн как в д.Копище.

31.08.2017 в 12:57
а объясните мне почему квадрат в калуге вы сравниваете с квадратом в столице?) сравнивали бы с мск тогда или питером хотяб)
blunt

Потому что наша столица = районый центр в РФ, если не хуже.

31.08.2017 в 13:01
Квадратный метр в «Анненках» стоит 40 тыс. российских рублей, что эквивалентно $680.

Когда уже у нас?

Lonewolf

Калуга ≠ Минск. Так-то квадратный метр в Норильске стоит в десять раз меньше, но почему-то не пользуется особым спросом

SongWeg

Верно Калуга ≠ Минск, средняя зарплата там повыше будет, а ценник в магазинах пониже...И скажу я вам город на захолустье не похож, вы там бывали ?

31.08.2017 в 13:02
Как для своих так втридорога, а для чужих так пожалуйста!!! И потом удивляются, почему народ ненавидит нашу власть....
Arhangellll
Ценами в Минске дотируют стройку в Калуге.
Xander0206
Почему там можно возвести по 680 а у нас нет? Климат другой??
griazni

Там цены за землю ниже, не столица..

31.08.2017 в 13:02

кто бы сомневался, что комментарий в котором будет новая боровая окажется в топе... Онлайнер как может пиарит эту деревеньку...

31.08.2017 в 13:04
а объясните мне почему квадрат в калуге вы сравниваете с квадратом в столице?) сравнивали бы с мск тогда или питером хотяб)
blunt

Потому что наша столица = районый центр в РФ, если не хуже.

starsp

Калуга не богатый город..

31.08.2017 в 13:06
а объясните мне почему квадрат в калуге вы сравниваете с квадратом в столице?) сравнивали бы с мск тогда или питером хотяб)
blunt

Потому что наша столица = районый центр в РФ, если не хуже.

starsp

Калуга не богатый город..

Михаил_GR

А Минск богатый...

31.08.2017 в 13:10

а в Минске мы не можем, в Минске почему то ДОРОЖЕ

31.08.2017 в 13:12
средняя з.п. в калуге 720 $
мапид строит по 680 $ (возит панели из Минска!!! за 700 км.)

https://realt.onliner.by/2017/08/31/po-680

средняя з.п. в минске 600 $
мапид строит по 900

итого имеем
доступность мапидовских панелек в Калуге и Минске
1,05 против 0.66

т.е. в минске поти в два раза менее доступно
зато везти панели никуда не надо.

SLavren

Не важно какая средняя заработная плата. Пока квадратные метры будут покупаться по сегодняшним ценам, стоимость кв.метра не упадет. Зачем делать ниже цену на тот товар, который итак как семечки разлетается?)

31.08.2017 в 13:14

Парковки нет совсем

31.08.2017 в 13:14

Тем временем в Домбровке по 1200/метр заряжают панель соотечественники.

31.08.2017 в 13:14
Слизали с Новой Боровой почти полностью[/quote
показать у кого боровая слизала? тренды мать их
zaxi
31.08.2017 в 13:18
а объясните мне почему квадрат в калуге вы сравниваете с квадратом в столице?) сравнивали бы с мск тогда или питером хотяб)
blunt

Потому что наша столица = районый центр в РФ, если не хуже.

starsp

Калуга не богатый город..

Михаил_GR

промышленно развитый зато, в отличие от Минска.

31.08.2017 в 13:18

Закон бизнеса, своим в 2 раза дороже.

31.08.2017 в 13:21
Видимо сами белорусы недостойны чтобы по 600 за метр возвели комплекс для своих же на родине.
1575567

Вопросы не к застрою, вопросы к власти.

31.08.2017 в 13:22

Квадратный метр в «Анненках» стоит 40 тыс. российских рублей, что эквивалентно $680.
Вспомнился анекдот времен незабвенного Л.И.Брежнева:
Черным деткам - белый хлеб
Белым деткам - черный хлеб
В магазинах мяса нет
Ну зачем такой нам дед?

Ничего не изменилось...А белорусские Буратины спонсируют расеян, чтобы у них было папиццот....

31.08.2017 в 13:22

Есть куда падать?!

31.08.2017 в 13:23
средняя з.п. в калуге 720 $
мапид строит по 680 $ (возит панели из Минска!!! за 700 км.)

https://realt.onliner.by/2017/08/31/po-680

средняя з.п. в минске 600 $
мапид строит по 900

итого имеем
доступность мапидовских панелек в Калуге и Минске
1,05 против 0.66

т.е. в минске поти в два раза менее доступно
зато везти панели никуда не надо.

SLavren

Не важно какая средняя заработная плата. Пока квадратные метры будут покупаться по сегодняшним ценам, стоимость кв.метра не упадет. Зачем делать ниже цену на тот товар, который итак как семечки разлетается?)

tension90

Какой цензоред это покупает?
Или у понаехов вообще ориентиры потеряны?

31.08.2017 в 13:25
Видимо сами белорусы недостойны чтобы по 600 за метр возвели комплекс для своих же на родине.
1575567

Вопросы не к застрою, вопросы к власти.

ivan_pb

Думаю, белорусские взятки и откаты давно превысили российские, если МАПИДу с такой дурной логистикой прибыльно строить по таким ценам где-то в Мухос....нске за 600 км от производства...

31.08.2017 в 13:26
Закон бизнеса, своим в 2 раза дороже.
vitalik689

Это закон волчьей стаи....

31.08.2017 в 13:27

оо, родные 19-этажки! только непонятно, почему у них с тюнингом стоит дешевле, чем у нас без

31.08.2017 в 13:27
Тем временем в Домбровке по 1200/метр заряжают панель соотечественники.
ivan_pb

Пусть платят....Если нет ума.

31.08.2017 в 13:28
средняя з.п. в калуге 720 $
мапид строит по 680 $ (возит панели из Минска!!! за 700 км.)

https://realt.onliner.by/2017/08/31/po-680

средняя з.п. в минске 600 $
мапид строит по 900

итого имеем
доступность мапидовских панелек в Калуге и Минске
1,05 против 0.66

т.е. в минске поти в два раза менее доступно
зато везти панели никуда не надо.

SLavren

Не важно какая средняя заработная плата. Пока квадратные метры будут покупаться по сегодняшним ценам, стоимость кв.метра не упадет. Зачем делать ниже цену на тот товар, который итак как семечки разлетается?)

tension90

Какой цензоред это покупает?
Или у понаехов вообще ориентиры потеряны?

well.well

Ну, вот о понаехавших вы зря так. Если какой-нибудь (условно) гомельчанин копил на квартиру, откладывал под матрац валюту. А тут курс вырос, и он теперь за накопленные может купить квартиру не в Гомеле, а в Минске. Выбор выпадет чаще в пользу столицы. И ничего я в этом зазорного не вижу.

31.08.2017 в 13:29
А у нас такое невозможно воплотить?
Art-Boss

Нет. У нас обычный беларус, строящий жилье, строит квартиру себе и одновременно льготнику из Мухо...ска.

31.08.2017 в 13:30
а объясните мне почему квадрат в калуге вы сравниваете с квадратом в столице?) сравнивали бы с мск тогда или питером хотяб)
blunt

А че так скромно, давай сразу с Токио сравнивать или Лондоном.

31.08.2017 в 13:32
средняя з.п. в калуге 720 $
мапид строит по 680 $ (возит панели из Минска!!! за 700 км.)

https://realt.onliner.by/2017/08/31/po-680

средняя з.п. в минске 600 $
мапид строит по 900

итого имеем
доступность мапидовских панелек в Калуге и Минске
1,05 против 0.66

т.е. в минске поти в два раза менее доступно
зато везти панели никуда не надо.

SLavren

Не важно какая средняя заработная плата. Пока квадратные метры будут покупаться по сегодняшним ценам, стоимость кв.метра не упадет. Зачем делать ниже цену на тот товар, который итак как семечки разлетается?)

tension90

Какой цензоред это покупает?
Или у понаехов вообще ориентиры потеряны?

well.well

Ну, вот о понаехавших вы зря так. Если какой-нибудь (условно) гомельчанин копил на квартиру, откладывал под матрац валюту. А тут курс вырос, и он теперь за накопленные может купить квартиру не в Гомеле, а в Минске. Выбор выпадет чаще в пользу столицы. И ничего я в этом зазорного не вижу.

tension90

Условный гомельчанин у себя уже может купить по 400...Но прется в КГ по 1200...
Ну и пусть прется....Мне все равно. Я уже понавыехал.

31.08.2017 в 13:41
Слизали с Новой Боровой почти полностью
zaxi

Кроме цен, думаю, что земля в Колуге стоит примерно столькожн как в д.Копище.

starsp

Тут надо вопрос задать нашим властям, почему в РБ с такой низкой плотностью населения такие атомные цены на землю и на жилье. Или у нас тут особый грунт какой-то? Или Мапид специально для РБ панельки золотом инкрустирует? Ну как так? Думаю, ббольшенство и так знает, почему в этом колхозе все так, как есть и вряд ли в обозримом будущем поменяется.

31.08.2017 в 13:46

Не нужно возмущаться. Себестоимость строительства у нас точно такая же. И не застройщик виноват в наших ценах. Просто государство на застройщика сверху еще навешивает такие обременения, что ценник взлетает до неприличного уровня. У нас ведь всюду какой принцип - у кого есть деньги, тот и платит.

31.08.2017 в 13:46

Ну правильно! А, землякам своим от 1000уе! (((

31.08.2017 в 13:48

Очень красиво на вид.

31.08.2017 в 13:49
Ну правильно! А, землякам своим от 1000уе! (((
_TIER_

Тамбовский (вернее, калужский) волк им земляк....
А здесь они себя ведут как враги и грабители. Обычная мафия.

31.08.2017 в 13:51

По 680$, тем у которых денег нет, чтоб держались там, с хорошим настроением.

31.08.2017 в 13:52
Не нужно возмущаться. Себестоимость строительства у нас точно такая же. И не застройщик виноват в наших ценах. Просто государство на застройщика сверху еще навешивает такие обременения, что ценник взлетает до неприличного уровня. У нас ведь всюду какой принцип - у кого есть деньги, тот и платит.
Mike_onliner

Не может у нас быть себестоимость такая же!
Включите еще логистику до Калуги, транспортировку строительной техники, командировочные строителям, и еще много чего! И да, вы думаете, туземные царьки там взяток не берут? Еще как....

31.08.2017 в 13:56
средняя з.п. в калуге 720 $
мапид строит по 680 $ (возит панели из Минска!!! за 700 км.)

https://realt.onliner.by/2017/08/31/po-680

средняя з.п. в минске 600 $
мапид строит по 900

итого имеем
доступность мапидовских панелек в Калуге и Минске
1,05 против 0.66

т.е. в минске поти в два раза менее доступно
зато везти панели никуда не надо.

SLavren

Не важно какая средняя заработная плата. Пока квадратные метры будут покупаться по сегодняшним ценам, стоимость кв.метра не упадет. Зачем делать ниже цену на тот товар, который итак как семечки разлетается?)

tension90

Какой цензоред это покупает?
Или у понаехов вообще ориентиры потеряны?

well.well

Ну, вот о понаехавших вы зря так. Если какой-нибудь (условно) гомельчанин копил на квартиру, откладывал под матрац валюту. А тут курс вырос, и он теперь за накопленные может купить квартиру не в Гомеле, а в Минске. Выбор выпадет чаще в пользу столицы. И ничего я в этом зазорного не вижу.

tension90

Условный гомельчанин у себя уже может купить по 400...Но прется в КГ по 1200...
Ну и пусть прется....Мне все равно. Я уже понавыехал.

well.well

Искренне поздравляю. Я тоже за черты города мечтаю, планирую)

31.08.2017 в 13:56

вот!!!
наконецто они это сделали
вместо чередования дом-припаркованные авто-зеленая зона-следующий дом-авто
несколько столбиков с общей зеленой зоной отдыха
и парковкой авто по периметру
почему в Беларуси так не строят
зы домики симпатичные

31.08.2017 в 13:56

Себестоимость метра 300$

31.08.2017 в 13:58
Квадратный метр в «Анненках» стоит 40 тыс. российских рублей, что эквивалентно $680.

Когда уже у нас?

Lonewolf

оно уже есть и давно
калуга ровня могилеву гомелю витебску а не минску
а там давно уже 500 и меньше

31.08.2017 в 13:58

почему в россии в которой земли хоть ужрись строят эти куряники многоэтажные?

31.08.2017 в 14:01
Успокойтесь. Себестоимость метра у нас, как сказал директор мапида, 300$ или сколько он говорил. Это чистая себестоимость, после выплаты зп, аренды, налогов и прочего. Льготникам + 5 % в карман учредителей. Остальным +200% в карман.
В РФ частник строит + 100% наценка, но там еще съедает доставка до Калуги и прочего. Так там частник походу решил что и так все норм по прибыли, решил поиграться и к недешевой студии порисовать обратился.
Stalno

застройщики и частники тут не причем
в минске большую часть превышения над 500 забирает город
а в гомеле витебске могилеве панельки давно уже 500 и дешевле
что полностью согласуется с 680 в калуге ибо доставка панелей туда тянет на 100-150 с метра

31.08.2017 в 14:03
На экспорт у нас всегда все дешевле, а со своих 3 шкуры дерем!
SergeyBosch

этот дом в могилеве стоит по 500-т
доставка до калуги 100-150-т
получаем то что и есть в калуге
в итоге экспорт ни разу не дешевле

31.08.2017 в 14:05
Очень красиво на вид.
Volha_m

Дановские курятники на рендерах еще лучше смотрелись....С гондолами и гондольерами...

31.08.2017 в 14:05
Видимо сами белорусы недостойны чтобы по 600 за метр возвели комплекс для своих же на родине.
1575567

не надо путать понятия
белорусы и минчане
для белорусов давно уже доступно по 500
но не в минске
чтобы в минске было 750-т надо отменить льготничество и прочее перекрестное финансирование
а этого НЕ ХОТЯТ как минимум 50% обывателей
так что людям можно пинять только на самих себя

31.08.2017 в 14:07

у нас продают за 1000

31.08.2017 в 14:09

вопрос не в том, что "нельзя сравнивать Калугу и Минск', а в том, что у нас постоянно ноют застройщики, что метр должен стоить 2000у.е., что себестоимость 1000у.е., прибыли нет почти. Далее у нас постоянно говорят какое социальное государство, как всем помогают с жильем, а тут даже разрешить массовый застрой рб с 10% прибылью разрешить не могут.

31.08.2017 в 14:11
680 уе c российской коррупцией в цене, и дурной логистикой.
Это сколько же себестоимость квадрата 200 уе?
WinterDream

коробка 200
инженерные сети 100-150
благоустройство 100
доставка панелей до калуги 100-150
для минска
+100-150 за участок
+100 на расселение живущих на участке
+80 квартирами в натуральном виде городу
итого 750-т
причем эти +250 льготники нуждающиеся и тп не платят и они перекладываются на "простых покупателей"
которые в итоге платят +250-т за себя и еще +250-т за льготников
итого получается 1000$

31.08.2017 в 14:13

Работаем плотно с Калугой. Средняя зп в Калуге и области- 40 тыр или 1300 бырлов. При чем реальная а не нарисованная. Дык им еще и жилье по 600 баксау.....

31.08.2017 в 14:22
раз цена такая как есть значит находятся те кто покупает
а люди с деньгами в стране есть
ибо нищая только половина страны
вторая половина вполне научилась работать и нашла себе применение
ну а также благодаря стремлению людей в локальный центр
власти изымают у населения те средства которые в свое время тупо раздавали в попытке изобразить райскую жизнь
ZxV

Во-первых, с деньгами у нас даже по статистике Белстата, не более 20% населения.
А это как раз население Минска.
И вообще - как-то так! Теперь это.... из космоса видно :)

31.08.2017 в 14:22
Не нужно возмущаться. Себестоимость строительства у нас точно такая же. И не застройщик виноват в наших ценах. Просто государство на застройщика сверху еще навешивает такие обременения, что ценник взлетает до неприличного уровня. У нас ведь всюду какой принцип - у кого есть деньги, тот и платит.
Mike_onliner

кроме спонсирования льготников у нас еще принцип перекрестного финансирования
обустройство ремонт и обслуживание жизни идет за счет налогов с предприятий и реализации всяких "инвестиционных" проектов
продал участок земли появились деньги чтобы построить гдето дорогу
чтобы построить дорогу возле проданного участка надо продать новый участок
изза того что население на прямую не оплачивает свою жизнь в комфорте в данном районе
эти затраты в том или ином виде вешаются на производство строительство и тд

31.08.2017 в 14:24
Слизали с Новой Боровой почти полностью
zaxi

Ага, кроме цены)

31.08.2017 в 14:27
а объясните мне почему квадрат в калуге вы сравниваете с квадратом в столице?) сравнивали бы с мск тогда или питером хотяб)
blunt

Потому что наша столица = районый центр в РФ, если не хуже.

starsp

Вы хотя бы раз были в районном центре в РФ? Что Вы несете? В РФ некоторые областные города - опа полная, а Вы тут на Минск гоните

31.08.2017 в 14:27
вопрос не в том, что "нельзя сравнивать Калугу и Минск', а в том, что у нас постоянно ноют застройщики, что метр должен стоить 2000у.е., что себестоимость 1000у.е., прибыли нет почти. Далее у нас постоянно говорят какое социальное государство, как всем помогают с жильем, а тут даже разрешить массовый застрой рб с 10% прибылью разрешить не могут.
proektarch

а у нас в стране помогают с жильем
но не всем
на тутбае статья была как живут люди получая по 200р зарплаты
так из пяти семей в статье
в одной платят 10р по льготному кредиту
во второй 30р в месяц за приватизацию
третьи получили жилье как многодетные
в стране была реальная раздача жилья

31.08.2017 в 14:28
раз цена такая как есть значит находятся те кто покупает
а люди с деньгами в стране есть
ибо нищая только половина страны
вторая половина вполне научилась работать и нашла себе применение
ну а также благодаря стремлению людей в локальный центр
власти изымают у населения те средства которые в свое время тупо раздавали в попытке изобразить райскую жизнь
ZxV

Во-первых, с деньгами у нас даже по статистике Белстата, не более 20% населения.
А это как раз население Минска.
И вообще - как-то так! Теперь это.... из космоса видно :)

well.well

реальные доходы таких тихарил как белорусы не выявит ни один белстат
раз покупают значит деньги есть

31.08.2017 в 14:28
Согласно Постановлению Совета министров № 641 проиндексированы субсидируемые государством цены на природный и сжиженный газ, а также тарифы на электрическую и тепловую энергию для нужд отопления и горячего водоснабжения для населения.

Поздравлям-с.

31.08.2017 в 14:31
Согласно Постановлению Совета министров № 641 проиндексированы субсидируемые государством цены на природный и сжиженный газ, а также тарифы на электрическую и тепловую энергию для нужд отопления и горячего водоснабжения для населения.

Поздравлям-с.

well.well

почему в калуге зп больше а жилье дешевле?
потому что они за коммуналку отопление и тд давно платят 100%
а у нас не то что коммуналка
вообще квартиры раздавали на халяву
но ничего не берется из ниоткуда
если получил квартиру за копейки то не надо удивляться что экономика рухнула и зп стала 200р

31.08.2017 в 14:33
well.well Сегодня в 13:34
А у нас такое невозможно воплотить?
Art-Boss
Нет. У нас обычный беларус, строящий жилье, строит квартиру себе и одновременно льготнику из Мухо...ска.
seriy78
Теперь еще и россиянам.
well.well

да-да-да, это все с ваших налогов )))

31.08.2017 в 14:35
Согласно Постановлению Совета министров № 641 проиндексированы субсидируемые государством цены на природный и сжиженный газ, а также тарифы на электрическую и тепловую энергию для нужд отопления и горячего водоснабжения для населения.

Поздравлям-с.

well.well

почему в калуге зп больше а жилье дешевле?
потому что они за коммуналку отопление и тд давно платят 100%
а у нас не то что коммуналка
вообще квартиры раздавали на халяву
но ничего не берется из ниоткуда
если получил квартиру за копейки то не надо удивляться что экономика рухнула и зп стала 200р

ZxV

Почему-то нахаляву получают одни, а платят за это другие.
В этом и есть белорусское чудо? Оно мне надо?

31.08.2017 в 14:36

ну да ну да, посмотрим, что на выходе будет) а где парковка? паркинг предусмотрен? в таком одном доме 130кв, а их там четыре. по рисунку мест ну 50 наберется, классика)

31.08.2017 в 14:41
Согласно Постановлению Совета министров № 641 проиндексированы субсидируемые государством цены на природный и сжиженный газ, а также тарифы на электрическую и тепловую энергию для нужд отопления и горячего водоснабжения для населения.

Поздравлям-с.

well.well

почему в калуге зп больше а жилье дешевле?
потому что они за коммуналку отопление и тд давно платят 100%
а у нас не то что коммуналка
вообще квартиры раздавали на халяву
но ничего не берется из ниоткуда
если получил квартиру за копейки то не надо удивляться что экономика рухнула и зп стала 200р

ZxV

Почему-то нахаляву получают одни, а платят за это другие.
В этом и есть белорусское чудо? Оно мне надо?

well.well

потому что овер 50% сознательного населения этой страны не хочет платить за себя 100%
хотят халявки урвать
а власть придержащие с радостью потакают этим желаниям
ибо это
1 возможность контролировать народец
2 возможность погреть рученки на перераспределении благ

31.08.2017 в 14:44
Согласно Постановлению Совета министров № 641 проиндексированы субсидируемые государством цены на природный и сжиженный газ, а также тарифы на электрическую и тепловую энергию для нужд отопления и горячего водоснабжения для населения.

Поздравлям-с.

well.well

почему в калуге зп больше а жилье дешевле?
потому что они за коммуналку отопление и тд давно платят 100%
а у нас не то что коммуналка
вообще квартиры раздавали на халяву
но ничего не берется из ниоткуда
если получил квартиру за копейки то не надо удивляться что экономика рухнула и зп стала 200р

ZxV

Почему-то нахаляву получают одни, а платят за это другие.
В этом и есть белорусское чудо? Оно мне надо?

well.well

потому что овер 50% сознательного населения этой страны не хочет платить за себя 100%
хотят халявки урвать
а власть придержащие с радостью потакают этим желаниям
ибо это
1 возможность контролировать народец
2 возможность погреть рученки на перераспределении благ

ZxV

100% согласен. О чем спорим? не понимаю.

31.08.2017 в 14:44
ну да ну да, посмотрим, что на выходе будет) а где парковка? паркинг предусмотрен? в таком одном доме 130кв, а их там четыре. по рисунку мест ну 50 наберется, классика)
Александр_Минск

при такой высотной застройке и не должна быть 100% обеспеченность парковочными местами
должна быть обеспеченность общественным транспортном
и альтернативными вариантами с гарантированным парковочным местом
чтобы человек сам выбирал
что и где покупать
и в итоге если сэкономил и купил в высотке с минимумом мест
то ссзб и не ной что негде ставить авто

31.08.2017 в 14:47
well.well Сегодня в 13:34
А у нас такое невозможно воплотить?
Art-Boss
Нет. У нас обычный беларус, строящий жилье, строит квартиру себе и одновременно льготнику из Мухо...ска.
seriy78
Теперь еще и россиянам.
well.well

да-да-да, это все с ваших налогов )))

leventenok

Почему же? ZXV все подробно объяснил, скромно умолчав про коррупцию.
И да, частично такая панама для калужан происходит за счет кредитов, выдаваемых Россией Беларуси. Через перекрестное субсидирование некоторая неразворованная доля денег приходит им обратно....Думаю, что это то немногое, что они поимеют с нас вообще.

31.08.2017 в 14:50
Ну правильно! А, землякам своим от 1000уе! (((
_TIER_

Земляки должны заплатить еще за квартиру"земляку" омоновцу, за 5% передаваемых даром квартир (городу) за льготный кредит заводу бетония, за льготный кредит многоплодной мане, за льготный кредит на коттедж шкловским управленцам.....вот и выходит такая цена

31.08.2017 в 14:51

пусть построят сначала в таком виде!)))
а там поговорим

31.08.2017 в 14:57

Это прадажа а строит мапид 250 эвро за квадрат представляете как грабит нас лука

31.08.2017 в 15:00

Калуга и Минск! Чувствуете разницу?

31.08.2017 в 15:06
well.well Сегодня в 13:34
А у нас такое невозможно воплотить?
Art-Boss
Нет. У нас обычный беларус, строящий жилье, строит квартиру себе и одновременно льготнику из Мухо...ска.
seriy78
Теперь еще и россиянам.
well.well

да-да-да, это все с ваших налогов )))

leventenok

Почему же? ZXV все подробно объяснил, скромно умолчав про коррупцию.
И да, частично такая панама для калужан происходит за счет кредитов, выдаваемых Россией Беларуси. Через перекрестное субсидирование некоторая неразворованная доля денег приходит им обратно....Думаю, что это то немногое, что они поимеют с нас вообще.

well.well

а может все проще, все-таки? ну, типа бритва Оккама и все такое - себестоимость 300 у.е. в минске, ну плюс доставка, плюс прибыль 100 у.е. с квадрата а не 300?
Может не имеют с беларусов ничего?
Мапид зарабатывает валюту и радуется.

31.08.2017 в 15:07
well.well Сегодня в 13:34
А у нас такое невозможно воплотить?
Art-Boss
Нет. У нас обычный беларус, строящий жилье, строит квартиру себе и одновременно льготнику из Мухо...ска.
seriy78
Теперь еще и россиянам.
well.well

да-да-да, это все с ваших налогов )))

leventenok

Почему же? ZXV все подробно объяснил, скромно умолчав про коррупцию.
И да, частично такая панама для калужан происходит за счет кредитов, выдаваемых Россией Беларуси. Через перекрестное субсидирование некоторая неразворованная доля денег приходит им обратно....Думаю, что это то немногое, что они поимеют с нас вообще.

well.well

спонсирование калужан из кредитов выдаваемых россией рб
это уже както слишком заморочено
у нас есть на порядок более значимые перекосы в организации страны
льготники и перекрестное финансирование

31.08.2017 в 15:17

очень рад за Калугу. когда мы, обычные, не многодетные, без всяких льгот, по адекватной цене ( с кредитом по 3-5%) сможем приобрести жилье?!

31.08.2017 в 15:19
Слизали с Новой Боровой почти полностью
zaxi

только ценник гуманный)

31.08.2017 в 15:22

мабид слизал с новой боровой и сча будет трындеть эта наша идея

31.08.2017 в 15:24
well.well Сегодня в 13:34
А у нас такое невозможно воплотить?
Art-Boss
Нет. У нас обычный беларус, строящий жилье, строит квартиру себе и одновременно льготнику из Мухо...ска.
seriy78
Теперь еще и россиянам.
well.well

да-да-да, это все с ваших налогов )))

leventenok

Почему же? ZXV все подробно объяснил, скромно умолчав про коррупцию.
И да, частично такая панама для калужан происходит за счет кредитов, выдаваемых Россией Беларуси. Через перекрестное субсидирование некоторая неразворованная доля денег приходит им обратно....Думаю, что это то немногое, что они поимеют с нас вообще.

well.well

спонсирование калужан из кредитов выдаваемых россией рб
это уже както слишком заморочено
у нас есть на порядок более значимые перекосы в организации страны
льготники и перекрестное финансирование

ZxV

Сами себе противоречите...Ну да ладно, долго объяснять и не нужно...
Никаких заморочек - мы давно уже живем за российские и китайские деньги без перспектив.
Читайте вот эту статью...

31.08.2017 в 15:24

Почему, ну почему нельзя за такую цену в рб метры продавать?

31.08.2017 в 15:30
well.well Сегодня в 13:34
А у нас такое невозможно воплотить?
Art-Boss
Нет. У нас обычный беларус, строящий жилье, строит квартиру себе и одновременно льготнику из Мухо...ска.
seriy78
Теперь еще и россиянам.
well.well

да-да-да, это все с ваших налогов )))

leventenok

Почему же? ZXV все подробно объяснил, скромно умолчав про коррупцию.
И да, частично такая панама для калужан происходит за счет кредитов, выдаваемых Россией Беларуси. Через перекрестное субсидирование некоторая неразворованная доля денег приходит им обратно....Думаю, что это то немногое, что они поимеют с нас вообще.

well.well

спонсирование калужан из кредитов выдаваемых россией рб
это уже както слишком заморочено
у нас есть на порядок более значимые перекосы в организации страны
льготники и перекрестное финансирование

ZxV

Сами себе противоречите...Ну да ладно, долго объяснять и не нужно...
Никаких заморочек - мы давно уже живем за российские и китайские деньги без перспектив.
Читайте вот эту статью...

well.well

я вкурсе что страна живет в долг
и ограничение на застройку сельхозземель и соответствующий минский ценник на недвигу
рассматриваю в том числе как способ перекачки кредитов в карманы заинтересованных людей
но спонсирование калужан с кредитов для рб
если и есть то мизер по сравнению со всем остальным

31.08.2017 в 15:33
Квадратный метр в «Анненках» стоит 40 тыс. российских рублей, что эквивалентно $680.

Когда уже у нас?

Lonewolf

Калуга ≠ Минск. Так-то квадратный метр в Норильске стоит в десять раз меньше, но почему-то не пользуется особым спросом

SongWeg

В Норильске? Оччень не уверен.

Панели с доставкой в Калугу за сотни километров - в 2 раза дешевле, чем в месте производства? Мир перевернулся...

31.08.2017 в 15:34
Почему там можно возвести по 680 а у нас нет? Климат другой??
griazni

это то же самое, как спросить, почему в Полоцке квартиры дешевле, чем в Минске

Alexey_Kn
Квадратный метр в «Анненках» стоит 40 тыс. российских рублей, что эквивалентно $680.

Когда уже у нас?

Lonewolf

Калуга ≠ Минск. Так-то квадратный метр в Норильске стоит в десять раз меньше, но почему-то не пользуется особым спросом

SongWeg
вопрос не в том, что "нельзя сравнивать Калугу и Минск', а в том, что у нас постоянно ноют застройщики, что метр должен стоить 2000у.е., что себестоимость 1000у.е., прибыли нет почти. Далее у нас постоянно говорят какое социальное государство, как всем помогают с жильем, а тут даже разрешить массовый застрой рб с 10% прибылью разрешить не могут.
proektarch

Так строй в Заславле, Семково, Большевик, Боровляны , Острошицкий городок, Жуков луг , Слобода, Сокол, Сосны, Привольный, Мачулищи, Сеница, Прилуки, Хатежино, Ратомка и т.д...

31.08.2017 в 15:42

я вкурсе что страна живет в долг
и ограничение на застройку сельхозземель и соответствующий минский ценник на недвигу
рассматриваю в том числе как способ перекачки кредитов в карманы заинтересованных людей
но спонсирование калужан с кредитов для рб
если и есть то мизер по сравнению со всем остальным
ZxV

Какое спонсирование, ты о чем? неужели сложно понять, что у них там РЫНОЧНЫЕ цены, которые вогны и застройщику и покупателю. А у нас цена с учетом, многодетных, ментов, военных, чиновников, откатов, взяток и т.п. Поэтому и ноут, что себистоймость у них тут 1к минимум и что живут они тут впроголодь. А россияне строят дешевле, спокойно покупают и ржут с этого колхоза. Зато Минск не Колуга. )))))))))))))))))))))

31.08.2017 в 15:45
я вкурсе что страна живет в долг
и ограничение на застройку сельхозземель и соответствующий минский ценник на недвигу
рассматриваю в том числе как способ перекачки кредитов в карманы заинтересованных людей
но спонсирование калужан с кредитов для рб
если и есть то мизер по сравнению со всем остальным
ZxV

Вы сами пишете о перекрестном субсидировании. А что, цемент и производство панелей у нас не субсидируется? Энергоносители тоже? Зарплаты тоже из прибыли?
Да для большей части страны за кредиты! Дальше продолжать?

31.08.2017 в 15:46

Стройте здесь по 680, что не получается ??? ))

31.08.2017 в 16:14
Слизали с Новой Боровой почти полностью
zaxi

Вот именно.

31.08.2017 в 16:40
680 уе c российской коррупцией в цене, и дурной логистикой.
Это сколько же себестоимость квадрата 200 уе?
WinterDream

С указанными факторами стоимость была бы 1680. Значит, в строительстве Россия навела порядок, особенно в спортивном - судя по десяткам уголовных дел. Осталось навести в своих головах и обратить внимание на свои территории: Псковская, Новгородская, Смоленская, Брянская области.

31.08.2017 в 16:42

Ничего особенного, в НБ и то лучше.

31.08.2017 в 16:54

Муравейники 1,2,3 и 4.

31.08.2017 в 17:04

Неплохой проект. И цены вроде норм.

31.08.2017 в 17:09

пусть сначала построят. Зробим известна неплохими картинками и

31.08.2017 в 17:09

плохой реализацией

31.08.2017 в 17:16
Работаем плотно с Калугой. Средняя зп в Калуге и области- 40 тыр или 1300 бырлов. При чем реальная а не нарисованная. Дык им еще и жилье по 600 баксау.....
RaT1

40 тыс это это 580$курс уже несколько лет не 30руб за дол

31.08.2017 в 17:22
Работаем плотно с Калугой. Средняя зп в Калуге и области- 40 тыр или 1300 бырлов. При чем реальная а не нарисованная. Дык им еще и жилье по 600 баксау.....
RaT1

40 тыс это это 580$курс уже несколько лет не 30руб за дол

Александр.М

он белорусские рубли имел ввиду. 1300 BYN

31.08.2017 в 17:32
Квадратный метр в «Анненках» стоит 40 тыс. российских рублей, что эквивалентно $680.

Когда уже у нас?

Lonewolf

Калуга ≠ Минск. Так-то квадратный метр в Норильске стоит в десять раз меньше, но почему-то не пользуется особым спросом

SongWeg

В Норильске? Оччень не уверен.

Панели с доставкой в Калугу за сотни километров - в 2 раза дешевле, чем в месте производства? Мир перевернулся...

Lonewolf

Калуга населения 300тыс, это как Могилев. Так в Могилеве дешевле квартиры чем в калуге

31.08.2017 в 17:45

Вот так обычный областной город уделал не только столицу, но и целую страну....
Ипотека 11,5%, метр по 680 - чтоб нам под такими "санкциями" ходить....ИМХО....

31.08.2017 в 17:45

И лучше и дешевле чем у нас.
Почему?

31.08.2017 в 17:47
Калуга населения 300тыс, это как Могилев. Так в Могилеве дешевле квартиры чем в калуге
Александр.М

Почему цены в Могилеве должны отличаться от Минских?
Инфраструктура та же, стройматериалы и строители те же....Может "аппетит" нужно кое-кому умерить на лет 15-20 с конфискацией? Или Вы сейчас опять заведете шарманку про рынок и конкуренцию?

31.08.2017 в 18:01
Калуга населения 300тыс, это как Могилев. Так в Могилеве дешевле квартиры чем в калуге
Александр.М

Почему цены в Могилеве должны отличаться от Минских?
Инфраструктура та же, стройматериалы и строители те же....Может "аппетит" нужно кое-кому умерить на лет 15-20 с конфискацией? Или Вы сейчас опять заведете шарманку про рынок и конкуренцию?

Jarod1611

Потому что участок в Минске стоит 1 млн $. Участок в Могилёве, 150 штук. )
Хотя можно да, посадить всех застройщиков на 20 лет с конфискацией, установить государственную застройку, ну а потом как в СССР 20 лет квартиры ждать.

31.08.2017 в 18:01

это сколько километров от мкада минского? до Москвы 180 км.

31.08.2017 в 18:03
я вкурсе что страна живет в долг
и ограничение на застройку сельхозземель и соответствующий минский ценник на недвигу
рассматриваю в том числе как способ перекачки кредитов в карманы заинтересованных людей
но спонсирование калужан с кредитов для рб
если и есть то мизер по сравнению со всем остальным
ZxV

Вы сами пишете о перекрестном субсидировании. А что, цемент и производство панелей у нас не субсидируется? Энергоносители тоже? Зарплаты тоже из прибыли?
Да для большей части страны за кредиты! Дальше продолжать?

well.well

За счёт производства цемента и продажи энергоносителей для юр.лиц у нас субсидируют льготников. ) Давно пора бы это уже выучить.

31.08.2017 в 18:04
Слизали с Новой Боровой почти полностью
zaxi

там спорт центр стоит уже 10 лет точная копия минской калийной компании, так кто у кого слизал??????

31.08.2017 в 18:10
Калуга населения 300тыс, это как Могилев. Так в Могилеве дешевле квартиры чем в калуге
Александр.М

Почему цены в Могилеве должны отличаться от Минских?
Инфраструктура та же, стройматериалы и строители те же....Может "аппетит" нужно кое-кому умерить на лет 15-20 с конфискацией? Или Вы сейчас опять заведете шарманку про рынок и конкуренцию?

Jarod1611

ну не может квартира в Лондоне стоить дешевле чем Олдеме. Так же с Минском и Могилевом

31.08.2017 в 19:14

Ну конечно, всё-равно убого, но хоть что-то! на это хоть без слез можно смотреть. Доработали бы они проект этого дома так, чтобы убрать эту уродливую будку на верху - и была бы еще лучше.

31.08.2017 в 19:19
ну не может квартира в Лондоне стоить дешевле чем Олдеме. Так же с Минском и Могилевом
Александр.М

Нууууу....Во-первых мы не Лондон, и даже не Калуга ;)...Во-вторых - чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются в нынешних условиях участки в Минске и Могилеве? В-третьих - не нужно в таком случае объявлять себя социально-ориентированным государством....хотя если социум это чиновники - то всё начинает складываться....
Стоимость участка никак не коррелирует со спросом на него - земля-то ведь государственная, а значит НАША с ВАМИ....(ладно если бы цена зависела не от толщины кошелька, а от назначения объекта на ней построенного - так более социально-ориентированно)....Фактической частной собственности на землю в нашей стране нет, т.к. понятие частного земельного надела и построек на нём, компенсируется определением обычного суда, зависящего в своей деятельности от властьимущих больше, чем от обычных налогоплательщиков....
P.S. ИМХО....

31.08.2017 в 19:23
я вкурсе что страна живет в долг
и ограничение на застройку сельхозземель и соответствующий минский ценник на недвигу
рассматриваю в том числе как способ перекачки кредитов в карманы заинтересованных людей
но спонсирование калужан с кредитов для рб
если и есть то мизер по сравнению со всем остальным
ZxV

Вы сами пишете о перекрестном субсидировании. А что, цемент и производство панелей у нас не субсидируется? Энергоносители тоже? Зарплаты тоже из прибыли?
Да для большей части страны за кредиты! Дальше продолжать?

well.well

За счёт производства цемента и продажи энергоносителей для юр.лиц у нас субсидируют льготников. ) Давно пора бы это уже выучить.

X-harn

Цемзаводы из воздуха образовались? Или таки за китайские кредиты?

31.08.2017 в 19:24
Калуга населения 300тыс, это как Могилев. Так в Могилеве дешевле квартиры чем в калуге
Александр.М

Почему цены в Могилеве должны отличаться от Минских?
Инфраструктура та же, стройматериалы и строители те же....Может "аппетит" нужно кое-кому умерить на лет 15-20 с конфискацией? Или Вы сейчас опять заведете шарманку про рынок и конкуренцию?

Jarod1611

Потому что участок в Минске стоит 1 млн $. Участок в Могилёве, 150 штук. )
Хотя можно да, посадить всех застройщиков на 20 лет с конфискацией, установить государственную застройку, ну а потом как в СССР 20 лет квартиры ждать.

X-harn

Надо посадить чиновников-взяточников. Застройщики только спасибо скажут.

31.08.2017 в 19:32
я вкурсе что страна живет в долг
и ограничение на застройку сельхозземель и соответствующий минский ценник на недвигу
рассматриваю в том числе как способ перекачки кредитов в карманы заинтересованных людей
но спонсирование калужан с кредитов для рб
если и есть то мизер по сравнению со всем остальным
ZxV

Вы сами пишете о перекрестном субсидировании. А что, цемент и производство панелей у нас не субсидируется? Энергоносители тоже? Зарплаты тоже из прибыли?
Да для большей части страны за кредиты! Дальше продолжать?

well.well

За счёт производства цемента и продажи энергоносителей для юр.лиц у нас субсидируют льготников. ) Давно пора бы это уже выучить.

X-harn

Цемзаводы из воздуха образовались? Или таки за китайские кредиты?

well.well

Да цемзаводы и до этого были, они все в СССР построены. Проблема в том, что производство цемента черезвычайно энергоёмко. А так как у нас официально за счёт тарифов на газ и электроэнергию для юридических лиц субсидируется населения, то у цемзаводов просто не было денег на обновление основных средств. У конкурентов из России и Польши просто нету таких безумных цен. Вот и пришлось субсидии населению компенсировать за счёт китайских кредитов. ) Льготы, льготы, и ещё раз льготы.

31.08.2017 в 19:33
Калуга населения 300тыс, это как Могилев. Так в Могилеве дешевле квартиры чем в калуге
Александр.М

Почему цены в Могилеве должны отличаться от Минских?
Инфраструктура та же, стройматериалы и строители те же....Может "аппетит" нужно кое-кому умерить на лет 15-20 с конфискацией? Или Вы сейчас опять заведете шарманку про рынок и конкуренцию?

Jarod1611

Потому что участок в Минске стоит 1 млн $. Участок в Могилёве, 150 штук. )
Хотя можно да, посадить всех застройщиков на 20 лет с конфискацией, установить государственную застройку, ну а потом как в СССР 20 лет квартиры ждать.

X-harn

Надо посадить чиновников-взяточников. Застройщики только спасибо скажут.

well.well

Вот сколько людей в этой отрасли работающих знаю, на безумные взятки никто особо не жалуется. Вот на "официальные" поборы да, на безумную цену участка - да, на официальную цену на ПСД в госконторах - да. А с взятками всё тихо. )

31.08.2017 в 19:34
ну не может квартира в Лондоне стоить дешевле чем Олдеме. Так же с Минском и Могилевом
Александр.М

Нууууу....Во-первых мы не Лондон, и даже не Калуга ;)...Во-вторых - чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются в нынешних условиях участки в Минске и Могилеве? В-третьих - не нужно в таком случае объявлять себя социально-ориентированным государством....хотя если социум это чиновники - то всё начинает складываться....
Стоимость участка никак не коррелирует со спросом на него - земля-то ведь государственная, а значит НАША с ВАМИ....(ладно если бы цена зависела не от толщины кошелька, а от назначения объекта на ней построенного - так более социально-ориентированно)....Фактической частной собственности на землю в нашей стране нет, т.к. понятие частного земельного надела и построек на нём, компенсируется определением обычного суда, зависящего в своей деятельности от властьимущих больше, чем от обычных налогоплательщиков....
P.S. ИМХО....

Jarod1611

Продажа земли один из немногих способов наполнения горбюджета, на котором висит куча субсидий. В нормальных страдай вместо цены земли - налог на землю. ) Поэтому про "наша с вами" говорить несколько тупо. Пока везде будут льготы и перекрестное субсидирования, без налога на землю, цена на квартиры в Минске будет конская.

31.08.2017 в 19:41

Я не понимать, как цены формируются в Минске?
Туда же нужно везди своих сотрудников, а это командировочные, то есть цена там должна быть больше в разы, а по факту дешевле.

31.08.2017 в 20:01

Xander0206, прям в точку

31.08.2017 в 20:02

нам нятреба хай там лепей будзе

31.08.2017 в 21:45
"Так, на фасаде обращает на себя внимание новый ритм окон — блоки по два окна, объединенные одним выносным откосом. Этого удалось добиться за счет удлинения оконных проемов до уровня пола."

Ребята из студии Zrobym architects решили нарушить российские противопожарные нормы? Участки наружных стен в местах примыкания к перекрытиям (междуэтажные пояса) следует выполнять глухими, высотой не менее 1,2 м. А там явно меньше. При пожаре в нижней квартире с обычным окном огонь с очень высокой вероятностью перекинется на вышележащую квартиру с окном в пол.

31.08.2017 в 22:48
Продажа земли один из немногих способов наполнения горбюджета, на котором висит куча субсидий.
X-harn

- кто виноват что на нем висит куча субсидий? Может эффективные управленцы?

В нормальных страдай вместо цены земли - налог на землю.
X-harn

- налог на землю и у нас есть....

Пока везде будут льготы и перекрестное субсидирования, без налога на землю, цена на квартиры в Минске будет конская.
X-harn

- а почему везде льготы и перекрестное субсидирование? Ответ по-моему очевиден...."конская цена" очевидно не от этого зависит....

Поэтому про "наша с вами" говорить несколько тупо.
X-harn

- поэтому говорить то, что Вы говорите - действительно тупо....и уровень Вашей тупости явно превосходит уровень цивилизованного диалога....
P.S. и почему никто не зрит в корень? почему строим такое государство где первоочередными задачами стали наличие квартиры, автомобиля, телефона, не пыльной работы и аккаунта в instagramm и в facebook....ИМХО....

31.08.2017 в 22:53

Jarod1611,

- кто виноват что на нем висит куча субсидий? Может эффективные управленцы?

Виноваты те, кто хотят платить по меньше, а получать побольше. Советский менталитет.

- налог на землю и у нас есть....

Копеечный.
[quote- а почему везде льготы и перекрестное субсидирование? Ответ по-моему очевиден...."конская цена" очевидно не от этого зависит....][/quote]
80% работающих вообще получает больше,тем зарабатывает. Это главная причина, почему от зарабатывающих деньги, в том числе и через стоимость земельных участков в столице перераспределяются в пользу тех, кто не может, по разным причинам, заработать.

P.S. и почему никто не зрит в корень? почему строим такое государство где первоочередными задачами стали наличие квартиры, автомобиля, телефона, не пыльной работы и аккаунта в instagramm и в facebook....ИМХО....

Строили коммунизм 70 лет. Спасибо, больше не надо. )

31.08.2017 в 23:27

На проекте всё красиво...как обычно!)))

01.09.2017 в 7:00

Там МАПИДа процентов 10. Основная нагрузка на Гомельского ДСК - вся техника из Гомеля с его водителями

01.09.2017 в 7:03

Смотрите там, дадут по 3 тыщи на билет и досвидули...

01.09.2017 в 8:56

Новая боровая по-калужски. Теперь мы знаем наценку на жилье от А-100. Что мешает МАПИДу строить так в Минске?

01.09.2017 в 10:58

Как говорится при Сталине такого не было.. Ибо если бы тов. Джугашвили узнал бы, что советские чиновники строят где то в другой стране дешевле почти вдвое, чем для своих советских людей, то боюсь предположить судьбу этих чиновников. А теперь, дорогие специалисты минархитектуры и градостроительных организаций, стоя у стенки с графиками, расскажите как такое может быть, когда все тоже самое, что и у нас, выпускаемое нашими же, где то стоит почему то нормальных разумных денег. А у нас 1100 уе за квадрат.

01.09.2017 в 11:15

Себестоимость квадрата 500 уе. Для россиян цена 680 уе, а для своих - 1000$. Усё для народа, #ули....

01.09.2017 в 15:22

Почему в Минске так дорого? Да потому что вы сами создаете большой спрос на квартиры в столице! Вы сами разрешаете застройщикам и городу завышать цены на квадрат показывая сколько у вас денег в кармане! Не будет спроса и цена упадет!

01.09.2017 в 17:02

Тот самый момент, когда из уродливой панельки можно сделать что-то очень даже симпотичное и современное. Жаль, что как всегда не для нас.

01.09.2017 в 17:58

Lonewolf, когда строительная мафия уйдет, которая цены задирает

01.09.2017 в 20:50

вы не забывайте что у нас и в россии разные нормы по теплопроводности, у нас давно коффициент 1 должен быть, а это и есть лишнее удорожание, а в россии такого нету, возьмите даже по окнам, им 60мм. монтажной глубины и 32 с/п за глаза, а у нас минимум 70мм. и с/п 40мм. с двумя И-стеклами и аргоном, ну этом уже огромная сумма выскакивает, плюс остальные затраты на подведение к 1 коффициента у нас, вот так и получается из-за разных законодательств в строительстве суммы пляшут и очень прилично

01.09.2017 в 21:46

1575567, каждый народ достоин Своего положения...

01.09.2017 в 23:58

Продаю свою халупу и еду жить в Калугу.

02.09.2017 в 8:39
Ценами в Минске дотируют стройку в Калуге.
Xander0206

это политика. и печально осознавать, когда своим по 800-1000 , а с их з.п. по 680!

02.09.2017 в 8:39
вы не забывайте что у нас и в россии разные нормы по теплопроводности, у нас давно коффициент 1 должен быть, а это и есть лишнее удорожание, а в россии такого нету, возьмите даже по окнам, им 60мм. монтажной глубины и 32 с/п за глаза, а у нас минимум 70мм. и с/п 40мм. с двумя И-стеклами и аргоном, ну этом уже огромная сумма выскакивает, плюс остальные затраты на подведение к 1 коффициента у нас, вот так и получается из-за разных законодательств в строительстве суммы пляшут и очень прилично
dimittrio

на 300 баксов с квадрата?

03.09.2017 в 22:51

До каких пор эта "бяларуская страна" будет драть со своих граждан деньги, но другим строить по минимуму? Куда "глядить" правительство?

04.09.2017 в 10:05

Кто-нить мне объяснит зачем эти кубы на крышах этой серии домов?

06.09.2017 в 20:28

Директор мапида будет объяснять, почему так происходит??

06.09.2017 в 20:30
До каких пор эта "бяларуская страна" будет драть со своих граждан деньги, но другим строить по минимуму? Куда "глядить" правительство?
cellebro

Правительство "глядить" на карманы своих граждан!

06.09.2017 в 20:41
Почему в Минске так дорого? Да потому что вы сами создаете большой спрос на квартиры в столице! Вы сами разрешаете застройщикам и городу завышать цены на квадрат показывая сколько у вас денег в кармане! Не будет спроса и цена упадет!
SovietUnion

кто создает спрос? кто покупает эти квартиры по таким ценам?

24.09.2017 в 9:58

а где парковка?